Нажмите "Enter" для пропуска содержимого

Вспышка фото: Вспышки — ROZETKA | Внешняя вспышка в Киеве, Харькове, Одессе, Львове: цена, отзывы, продажа купить вспышка фотоаппарата

Содержание

фото, отзывы, адрес, цены – Афиша-Рестораны

Владивосток, Светланская, 33, стр. 2

Фактический график ресторана может отличаться от указанного

Эклеры, изящные десерты и отличный кофе

О кондитерской

Кондитерская на карте

Участвует в подборках

Отзывов пока нет. Станьте первым, кто напишет

Ресторан о себе

  • Мы используем продукты только высокого качества – итальянскую муку Caputo мягких сортов пшеницы, сливочное масло из Новой Зеландии, натуральную стручковую ваниль сорта Бурбон и свежую ягоду из Голландии, Чили, Перу, Тайланда и Марокко для того, чтобы каждое утро вы могли насладиться непов…
  • Мы используем продукты только высокого качества – итальянскую муку Caputo мягких сортов пшеницы, сливочное масло из Новой Зеландии, натуральную стручковую ваниль сорта Бурбон и свежую ягоду из Голландии, Чили, Перу, Тайланда и Марокко для того, чтобы каждое утро вы могли насладиться неповторимым, свежим вкусом идеального десерта.

Популярные рестораны

Вас может заинтересовать

Внешние вспышки в фотографии — настройка и управление

Внимание, сейчас вылетит птичка!” — это обещание мастера в почти канувших в Лету фотоателье наверняка слышал каждый. После этого предупреждения следовало напрячься, затаить дыхание и пристально всматриваться в центр фотокамеры, дожидаясь ослепляющей на несколько минут вспышки. Слава богу, мы не застали первых робких шагов фотографического искусства, когда для подсветки снимаемого объекта использовались громоздкие устройства с магниевым порошком. Порошок поджигался, клубы едкого дыма заполняли студию, несчастный объект съемки давился кашлем и безуспешно пытался разглядеть не то что камеру, а хотя бы фотографа. Впрочем, с тех доисторических времен прошло много времени, и конструкция вспышек, равно как и используемые для их работы технологии претерпели значительные изменения. Да и сами фотокамеры, что уж греха таить, совершенно непохожи на своих далеких предков.

Как бы то ни было, даже сейчас для того, чтобы получить качественный снимок, необходимо, чтобы на светочувствительный элемент фотоаппарата, будь то обычная пленка или цифровая матрица, попало строго дозированное количество света. Если света будет недостаточно, то фотография получится темной и различить на ней хоть что-нибудь окажется невозможно. Для борьбы с Великой Тьмой доступны несколько видов оружия. Во-первых, можно увеличивать светочувствительность (ISO) — для того чтобы пленка или цифровая матрица улавливали максимально большой процент доступного света, собирая его буквально по крупинкам. Однако это приводит к ухудшению качества снимка за счет повышения количества цифровых шумов или зерна на пленке. Такие шумы могут испортить кадр настолько, что его не спасет даже самый современный Photoshop. Другой способ — увеличение количества света за счет вспышек. О нем и пойдет речь.

Оно вам надо!

Простейшие цифровые мыльницы оснащаются встроенными вспышками, расположенными совсем рядом с оптикой камеры. Отсюда “растут ноги” у эффекта “красных глаз” и у многих других проблем.

Импульсные источники света, т.е. те самые пресловутые фотовспышки — очень удобные, практически “незаменимые в хозяйстве” приспособления. Они позволяют получать отличные снимки не только при съемке в темном помещении. Дополнительный источник света, работая в режиме заполняющей вспышки, сгладит резкие тени на лицах или дополнительно осветит передний план при съемке в условиях яркого естественного освещения. При этом большинство вспышек (внешние — практически все) оснащены расположенным на передней панели специальным светодиодным прожектором подсветки системы автофокусировки. Такой прожектор включается по команде аппарата и “рисует” на объекте съемки довольно яркую и четкую фигуру из полос темно-красного цвета. По ней фотоаппарат легко наводится на резкость не только в полной темноте, но и в любых других условиях.

Современные фотовспышки отличают миниатюрные размеры, поэтому сейчас вряд ли найдется хоть одна цифровая фотокамера, не оснащенная встроенной вспышкой. Более того, почти все мобильные девайсы со встроенной камерой также имеют возможность дополнительной подсветки. Но есть и внешние вспышки, которые обычно используют фотографы-профессионалы, — эти устройства отличаются довольно внушительными размерами и повышенной по сравнению со встроенными вспышками мощностью. Какую вспышку лучше использовать при съемке — встроенную или внешнюю — зависит, конечно же, от того, что и для чего вы хотите сфотографировать.

Встроенные фотовспышки

Начнем со встроенных вспышек, благо они знакомы почти каждому обладателю телефона или КПК. Они делятся на две группы. В самом простом варианте встроенная вспышка — это небольшая импульсная лампочка, размещенная на передней панели фотоаппарата. С точки зрения эргономичности это самый компактный вариант расположения вспышки, поэтому его используют во всех миниатюрных моделях. Однако из-за того, что вспышка расположена рядом с оптикой камеры, отразившийся в глазах у людей световой импульс попадает прямо в объектив. Это, в свою очередь, приводит к появлению неприятного эффекта “красных глаз”, бороться с которым приходится в графическом редакторе на этапе подготовки к печати. Это крайне неудобно, особенно если приходится обрабатывать большое количество снимков сразу.

Другая конструкция встроенных вспышек, так называемая “pop-up” вспышка, позволяет избежать этого эффекта. Вспышка располагается в стороне от объектива и поднимается вверх над корпусом камеры тогда, когда фотограф или автоматика посчитают это необходимым. Таким образом, вероятность попадания на светочувствительную матрицу отраженного от глазного дна света резко снижается. Удобство такой конструкции заключается еще и в том, что в нерабочем состоянии вспышка скрыта в корпусе камеры и защищена от повреждений.

Pop-up вспышки лишены многих недостатков простейших встроенных вспышек — они практически нивелируют эффект “красных глаз” и, кроме того, хорошо защищены от внешних повреждений в нерабочем состоянии.

Ведущее число вспышки

Самым важным параметром, характеризующим любую вспышку, является ведущее число. Чем оно выше, тем ярче будет импульс света. Ведущее число можно получить, умножив значение диафрагмы на расстояние в метрах до объекта съемки:

ВЧ = ДхР

Зная этот параметр, фотограф легко может определить, на каком расстоянии будет эффективна вспышка. Для этого нужно разделить ее ведущее число на минимальное диафрагменное число, которое можно установить на объектив:

Р = ВЧ:Д

Если на объективе выставлено диафрагменное число 3,5, а встроенная вспышка имеет ведущее число 13, получим расстояние 3,7 метра (13/3,5 = 3,7). Именно на таком расстоянии встроенная в камеру лампочка сможет осветить объекты. Если ведущее число вспышки равно 58, то ее свет будет эффективен на гораздо большем расстоянии: 58/3,5 = 16,6 метра. Эти расчеты действительны для светочувствительности матрицы, равной 100 ISO.

В Европе и России ведущее число стандартно указывается для чувствительности ISO 100. С изменением чувствительности ВЧ изменяется пропорционально. ВЧ 20 при чувствительности ISO 50 составит 10, а для ISO 400 — 80.

Внешние фотовспышки

Наличие встроенной вспышки, безусловно, часто выручает фотографа-любителя. Но, к сожалению, этот источник света имеет огромное количество недостатков. Помимо уже описанного выше явления “красных глаз”, эти вспышки отличает слабая мощность импульса. Их “дальнобойности” хватает на очень небольшое расстояние — от полутора до пяти-шести метров в зависимости от модели камеры. Кроме того, встроенная вспышка дает абсолютно неудачный с художественной точки зрения свет: объекты на фотографии получаются плоскими, с резкими тенями и пересвеченными участками.

Не стоит забывать и о том, что для работы встроенной вспышки используется тот же источник питания, что и для работы самой камеры. Это ведет к уменьшению срока работы аккумулятора, а при невозможности оперативно заменить или подзарядить батарею может стать причиной “провала” съемки. Иногда объектив камеры при съемке выдвигается настолько далеко, что заслоняет собой часть света от встроенной вспышки, что не может не отразиться на снимке — фотография “порадует” темной тенью.

Внешние вспышки лишены всех этих недостатков, поэтому для достижения наилучшего результата рекомендуется использовать именно их. Конечно, не ко всякой цифровой мыльнице внешнюю вспышку можно подсоединить. Для совместной работы камера должна быть оборудована синхроконтактом или специальным разъемом для подключения внешней вспышки со смешным названием “горячий башмак” (“Hot shoe”). Поэтому до покупки вспышки стоит внимательно оглядеть фотоаппарат (“башмак” выглядит как прямоугольная металлическая рамка с несколькими контактами внутри, см. фотографии) или прочитать инструкцию пользователя.

Внешние импульсные источники света могут крепиться непосредственно на сам “башмак” — такая конструкция дает надежду производить съемку относительно миниатюрным устройством. Профессионалы же предпочитают более мощные вспышки, оснащенные отдельными большими аккумуляторами. Эти устройства крепятся на кронштейне и управляются по синхрокабелю, что позволяет значительно увеличить расстояние от объектива до излучателя и получить более качественное освещение. Кроме того, синхроконтакт удобен и при использовании студийных источников импульсного освещения.

Конструкция вспышек варьируется от простых автоматических “коробочек” до очень умных и мощных устройств, управляемых микропроцессором и взаимодействующих с системой экспозамера фотокамеры. Цены на такие аппараты начинаются от $300-$400.

“Горячий башмак” и системы управления фотовспышкой

Как уже говорилось выше, современная фотовспышка — это не просто коробка с лампочкой и конденсатором, хотя есть и такие (например вспышка Unomat MINI TOP стоимостью около $13). В большинстве же случаев вспышка — это сложное электронное устройство, оснащенное собственным процессором и всевозможными датчиками. Сделано это для того, чтобы фотографу не приходилось постоянно производить вычисления и крутить кольцо диафрагмы в зависимости от расстояния до объекта съемки. Как правило, на это нет времени, да и срабатывающая на полную мощь вспышка на близких расстояниях может испортить кадр. Встроенная автоматика значительно упрощает процесс съемки со вспышкой и делает его таким же удобным, как съемка при постоянном свете. Особенным “умом” отличаются TTL-вспышки (от английского “Through The Lens”, “через линзы, через объектив”). Такое устройство самостоятельно производит замер света, падающего непосредственно на плоскость светочувствительной матрицы или фотопленки. При этом учитывается не только влияние самого импульса вспышки, но и расстояния до объекта съемки, светосилы объектива, а также различных светофильтров и насадок.

В силу того, что фирмы-производители фотоаппаратов в пылу конкурентной борьбы старались создать свою собственную, уникальную систему, единого стандарта расположения контактов на “горячем башмаке” и сигналов управления не существует. Отсюда следует, что каждой модели фотоаппарата требуется так называемая “согласованная” вспышка, то есть устройство, имеющее соответствующий интерфейс управления и набор функций. Так, у компании Canon система замера обозначается “E-TTL”, у Nikon — “i-TTL”. Они несовместимы, поэтому вспышки Nikon не будут работать с камерами Canon или Olympus, и наоборот. Сторонние производители, такие как Sigma, Unomat, Metz и другие выпускают в целый ряд вспышек, практически одинаковых как внешне, так и функционально, но приспособленных для работы с фотоаппаратурой разных производителей.

Наиболее оптимальным решением будет приобретение вспышки производства той же компании, что и сам фотоаппарат.

Угол рассеяния светового пучка фотовспышки

Еще один важный параметр, на который стоит обратить внимание при покупке вспышки — это угол рассеяния светового пучка. Для получения на снимке равномерно освещенного изображения пучок света должен соответствовать полю зрения объектива. Если световое пятно вспышки покрывает больший угол, чем “видит” объектив, то тут ничего страшного не произойдет; главное — чтобы этот угол не был меньше. В самом простом случае можно оптимизировать угол рассеяния светового пучка вспышки для работы с наиболее часто используемыми объективами — например, с фокусным расстоянием от 35 мм и более. Так устроены самые простые недорогие модели, например Unomat Top. В более совершенных системах автофокусных зеркальных фотоаппаратов проблема оптимизации угла рассеяния светового пучка вспышки решается более радикально: во вспышку встраивается электропривод, изменяющий расстояние между рассеивателем и отражателем и автоматически меняющий угол рассеяния света вспышки в зависимости от фокусного расстояния и расстояния до объекта.

Простейший рассеиватель для фотовспышки своими руками

Самый простой софт-бокс можно изготовить из коробки от лапши быстрого приготовления (“Доширак”, например). Для этого необходимо в днище вырезать отверстие по размеру излучателя вспышки и надеть получившийся отражатель. Спереди коробку необходимо закрыть той же самой крышкой, что и при заваривании лапши. Единственное, на что необходимо обратить внимание, — цвет крышки. Он должен быть максимально близок к белому. Использование такого приспособления даст хорошие результаты во время съемок с приличного расстояния. Если же перед вами стоит задача сфотографировать объект, расположенный в непосредственной близости, то лучше направить головку вспышки вверх и поэкспериментировать с отражателями, которые, кстати, тоже можно сделать самостоятельно. Нужно лишь немного пофантазировать.

Режимы работы фотовспышки

Купив дополнительную вспышку, человек радуется — у него теперь всегда под рукой довольно мощный источник света. Однако не все так просто. Конечно, никто не отрицает, что внешняя вспышка дает гораздо лучший результат, чем встроенная, но чтобы достичь такого результата, необходимо знать, в какой ситуации и как именно лучше использовать этот инструмент. Ведь его неправильное применение очень часто приводит к тому, что качество фотоснимков не только не улучшается, но становится гораздо хуже, чем было до вмешательства вспышки.

Самое первая и главная функция вспышки — это создание дополнительного освещения при недостатке основного. Но ни в коем случае нельзя “бить” вспышкой прямо в лицо объекта съемки — свет полностью “съест” рисунок рельефа за счет почти полного отсутствия теней. В тех же местах, где тени все же появятся, они будут слишком глубокими и резкими. Яркая, практически белая фигура с неузнаваемыми чертами лица на темном непроработанном фоне — вот результат применения вспышки “в лоб”. Чтобы избежать этого неприятного явления, можно применять простой, но в то же время очень эффективный прием. Конструкция большинства современных внешних фотовспышек позволяет отклонять осветитель в вертикальном, а некоторых — еще и в горизонтальном направлении. При съемке в помещении с невысоким светлым потолком направьте излучатель вверх, и тогда снимки получатся с мягким и приятным световым рисунком, отлично выявляющим форму и объем предметов как на переднем, так и на заднем плане. При этом мелкие детали заднего плана окажутся очень тщательно проработанными. Объясняется это просто: обычный светлый потолок отражает свет во всех возможных направлениях. Площадь отражающей поверхности будет очень большой, что сделает свет мягким и освещающим не только сам объект съемки, но и то, что расположено за ним.

Угол отклонения осветителя вспышки при съемке в отраженном свете в большинстве случаев выбирается в соответствии с художественным замыслом фотографа. К примеру, для съемки портретов лучше направлять осветитель вспышки вертикально вверх или даже чуть-чуть назад, чтобы избежать глубоких теней на местах глаз и излишне детализированной фактуры лица.

Если же задний план все же получается слишком темным, можно исправить ситуацию, используя так называемую “медленную синхронизацию”. В этом режиме затвор открывается на большой промежуток времени, достаточный для того, чтобы предметы, расположенные на заднем плане, проработались за счет естественного освещения. Основной же объект будет освещен вспышкой. Стоит напомнить, что в зависимости от длительности выдержки, используемой в режиме медленной синхронизации, для получения резкого снимка может понадобиться штатив. Еще один момент, на который стоит обратить внимание при использовании режима медленной синхронизации, — это возможность управления вспышкой по второй шторке затвора. Обычно синхроконтакт в фотоаппарате построен так, что запускающий импульс вспышка получает тогда, когда затвор фотоаппарата полностью откроется. Однако некоторые современные фотоаппараты имеют особый режим, при котором запуск вспышки происходит перед тем, как вторая, закрывающая шторка затвора начнет свое движение. Что это дает? При съемке со вспышкой на длительных выдержках движущихся, отражающих и светящихся объектов на снимках возникает неприятный эффект: смазанный шлейф от этих объектов, получившийся за счет длительной экспозиции, оказывается не позади резкого контура, выхваченного светом вспышки, а наоборот — впереди. То есть создается зрительное впечатление того, что объект движется не вперед, а назад. Для устранения этого недоразумения и служит синхронизация по задней (второй) шторке затвора.

Бороться с резкими тенями и высвеченными лицами можно не только с помощью отраженного света. Для того чтобы рассеять жесткий свет лампы вспышки, можно применять специальные устройства — рассеиватели и отражатели. Их выпускает, например, компания Lumiquest. Стоят они не слишком дорого, около 40$, однако многие фотолюбители предпочитают “кустарно” изготовленные отражатели, считая, что те лучше справляются с поставленной перед ними задачей.

Некоторые вспышки поддерживают еще один довольно интересный режим работы — режим стробоскопа. Этот режим позволяет вспышке сделать несколько импульсов с фиксированной яркостью и частотой во время съемки одного кадра. При этом на снимке будут запечатлены сразу несколько следующих друг за другом фаз процесса движения. Это особенно интересно при съемке движущихся объектов — людей, автомобилей и пр.

Вспышку можно и нужно применять не только в условиях недостаточной освещенности. При съемке на ярком солнце она также будет полезна — с ее помощью можно избавиться от грубых теней либо подсветить объект во время съемки в контровом свете. Также вспышка поможет исправить цветопередачу при съемке объекта, освещенного разноцветными источниками света, например цветными лампами или прожекторами.

И в заключение…

Использование вспышек в фотографии уже давно перестало быть эпизодическим. Прошли времена, когда съемка со вспышкой вне студии неизменно ассоциировалась с вечными поисками розетки, путанием в проводах, расчетами, установкой необходимой диафрагмы и выдержки, а также другими мало относящимися к творчеству занятиями. Автономные вспышки, работающие от батареек и аккумуляторов, освободили фотографа от этих проблем, а современная автоматика превратила процесс съемки со вспышкой в приятное занятие с точно прогнозируемыми результатами.

Поэтому компактная, удобная и всегда готовая к работе автономная автоматическая вспышка по праву занимает место одного из обязательных аксессуаров как в арсенале фотолюбителя, занимающегося только съемкой своих домочадцев, так и в комплекте аппаратуры любого фотографа-профессионала. Большинство фирм-производителей предлагают широкую линейку вспышек — от профессиональных моделей, обладающих огромной мощностью, большим выбором режимов и возможностей, до исключительно компактных, простых в управлении и настройке недорогих любительских вспышек. При этом нельзя выделить из представленных каждым производителем линеек вспышек самую плохую и самую лучшую модели — каждая вспышка хороша, если использовать ее в соответствии с техническими возможностями. Нет смысла покупать самую дорогую и “умную” вспышку, чтобы использовать ее с камерой низкого класса, поскольку большая часть возможностей вспышки просто не будет реализована. Мы настоятельно рекомендуем вам перед покупкой вспышки внимательно ознакомиться с ассортиментом и выбрать вспышку с оптимальными именно для своих целей характеристиками, не ориентируясь исключительно на “нравится — не нравится”.

Автор: Шестаков Алексей

Магниевые вспышки. — Музей коллекций, технологий и инициатив «Союз»


Первые газо-разрядные шаги
Первое применение искусственного света в фотографии относится к 1839 году, когда L. Ibbetson использовал кислородно-водородный светильник (известный как Limelight, от Gurney Goldsworthy) для фотографирования микроскопических объектов. Limelight получали при нагревании шара из карбоната кальция в кислородном пламени до степени накаливания.

Применение искусственного освещения для съёмки в помещении берёт начало с Фокс-Тэлбот и Скотт-Арчер в 1840 и 1850.


В 1851 году Уильям Генри Фокс Тальбот для съемки быстродвижущихся объектов использовал разряд лейденской банки. Собственно эта первая электрическая вспышка была реализована на основе тех же физических принципов, что и ее далекие потомки. При съемке быстропротекающих процессов и сегодня применяется искровой разряд.

И хотя электрическая вспышка была применена в фотографии первой, само понятие “вспышка” получило распространение с 1886 г, когда был использован порошок магния.

Проволока
В 1859 г. Р. Бунзен в Германии и Г. Роско (H.E.Roscoe) в Англии сообщили о возможности получить значительную освещенность при сгорании магния и предложили этот способ в качестве возможного источника света для фотосъемки.
К 1864 г. Э. Сонштадт (Edvard Sonstadt) выпустил магниевую проволоку, горение которой использовалось в фотографии для освещения. Несмотря на то, что время экспонирования было еще около 1 мин, горящую магниевую проволоку можно рассматривать как первый переносной источник света в фотографии.

Провод был очень дорогим, но после успешной демонстрации в феврале того же года, где фотография была сделана в затемненной комнате за 50 секунд, весьма яркий свет оказался идеальными для фотографирования и стал невероятно популярным.

Технология работы с проволокой была не слишком сложна. Обычно они состоят из скрученной в рулон ленты или, ранее, проволоки магния, который перемещался либо механически, либо вручную из контейнера вокруг лампы с отражателем.. Они датируются 1860-х годов, хотя редко встречались достаточно сложные устройства, например с часовым заводом. В 1900-х годов производились простые и дешевые, приборы. Свет их был непрерывным и зависел только от количества лент и длины ленты. Также лента использовалась в старинных фотоувеличителях.

Горение часто было неполным и непредсказуемым. Экспозиция значительно варьировалась, а воздух становился тяжёлым, непрозрачным от паров, что делало метод непригодным для студии. Более того, возникала опасность от дыма, запаха и большого количества белого пепла. Это было не очень популярно на приемах и званых обедах где снежно белые скатерти и гости в прекрасном вечернем платье, так что фотограф обычно собирался и уходил пока пыль не успела осесть. Тем не менее, магниевые лампы были популярны в 1870-х и 1880-х годов, несмотря на расходы и опасности.

—Pistol Flashmeter . «Пистольный» футляр со скрученной магниевой лентой и шкалой разметки – в дюймах.

—-c.1910 Футляр магниевой ленты. Содержит коробку и порошок.
—Flashmeter c.1907 Футляр со скрученной магниевой лентой
—-Boots Flasherc.1907 Boots England Футляр со скрученной магниевой лентой
—- 1939 магниевая лента в футляре Eastman Kodak Co. Rochester США :
Клиновидный ленточный футляр (черно-желтый).
Клиновидный ленточный футляр (голубого и кремового цвета).
Применялись в фотоувеличителях, но также подходит для работы камеры..

Футляры с магниевой лентой, 1910s
Металлические контейнеры с магниевой лентой внутри. Это была не вспышка света: ленты сгорали медленно, производя таким образом дополнительный свет для фотосъемки.

ИНСТРУКЦИЯ

1. Зажгите ленту магния.
2. Во время свечения сделайте снимок (используя камеру …).
3. Чтобы увеличить количество света или продлить время : поверните пальцем колесо и т.п. и лента выйдет из футляра.

c.1929 Boehm Werke Германия
Футляр с магниевой лентой в виде портсигара. Эта — одноленточная версия
Модель из двух светильников также включает мерник ленты

Магниевые вспышки работают, используя воспламенение порошка магния и датируются 1880 г. Типичная схема была «пых» с помощью резиновой груши, воспламенив порошок искрой произведя вспышку — в отличие от непрерывного света горящей ленты. Широко известны вспышки этого типа — Todd-Forrett lamp


Был вариант нанесения магниевого флеш-порошка на деревянный стержень, а затем стержень поджигался.
Существовало несколько типов «машинок для вспышки магния». Наиболее распространенные из них — кремниевые и пистонные. Кремниевые работают по принципу зажигалок. В пистонных машинках воспламенение магния происходит в результате воспламенения бумажного пистона, закладываемого в машинку перед каждой вспышкой. При отсутствии таких приспособлений смесь, насыпанная на металлическую пластинку, поджигается при помощи целлулоидной ленточки длиной 10—15 см.


Пытаясь решить непредсказуемость магниевых осветителей, Charles Piazzi Smyth, экспериментируя в долине пирамид Гиза, Египет, в 1865, применял смесь магия и пороха. Результат получился неважный. Но сам принцип использования химической смеси с магнием впоследствии был развит.

Г. Кеньон в 1883 г. предложил смесь магния и хлорида калия, при горении которой в течение короткого времени возникает очень яркий свет. В 1887 Adolf Miethe и Johannes Gaedicke смешав порошок магния с хлоратом калия и изобрели flash-power (порошок-для-вспышки) и начали использовать сами, назвав его Blitzlightpuver или «Blitzlicht». Именно с этого времени вошла в обиход магниевая вспышка, устройство которое законно ассоциируется с крупноформатной камерой (деревянным ящиком и фотопластинками).
Однако дым по-прежнему оставался проблемой при фотосъемке

Будучи взрывной смесью порошковая вспышка была опасна и это очевидно. Некоторые фотографы погибали или получали ожоги во время подготовки вспышки или во время съёмки.

Отметим также, магниевая фотовспышка ни каким образом не синхронизировались с фотокамерой. Съёмка производилась методом «открытой вспышки», когда камера ставилась на треногу, открывался затвор, производилась вспышка, а затем затвор закрывался. Хотя синхронизаторы кустарным способом изготовлялись самими фотографами тех лет.

В начале 20-го века, формула флэш-порошка была доработана и улучшена чтобы сделать, процесс проще и безопаснее. Вспышки длились всего 10 мс и люди уже не успевали моргать во время экспозиции, это помогло портретной фотографии.
Использование магнивого флэш-порошка, продолжалось (по крайней мере) до середине 1950-х годов, потому что ранние лампы-вспышки (c1930 и выше) были слишком дорогими для многих любителей.

  
Компания Johnsons видимо, продавала вспышку-порошок до середины 1960-х годов (до осени 1964 года). Тем не менее, рекламировать флэш-порошок перестали с середины 1950-х годов.
Johnsons поставляла два типа флэш-порошка.
№ 1 был Профессиональным и давал вспышку очень высокой актинический значение с минимум дыма и пыли, производитель утверждал, подходящей для использования в банкетах и театральных партий и для больших групп и интерьеров.
№ 2 было рекомендовано для любительского использования, а также во всех случаях, когда о дыме не будут судить, например, приемлема на открытом воздухе

Рецепты магниевых смесей http://www.zenitcamera.com/qa/tip-magnes

ium.htm
Для экспонометрических расчетов можно пользоваться данными следующей таблицы
http://www.zenitcamera.com/qa/tip-magnesium.htm

Разновидности магниевых осветителей

EARLY FLASH


Вспышка неизвестного производителя. Англия? 1900

Этот вид впышки был очень популярен и имел с большое количество вариантов и размеров:
Порошок магния насыпали в приёмник. Вспышка производилась в вертикальном положении и в нужный момент нажимали на курок: возникала искра и возгорался порошок.
Тот же метод, который будет использоваться в дальнейшем в Agfa Blitz Lampe (описаны внизу на этой странице)

AGFA BlitzLampe (flash), GERMANY c1909
  
В малый лоток насыпали флэш-порошок, искру для вспышки высекали колесом кремния. Съемная ручка.
Коробочка:
В оригинальной Agfa Flash Lamp применялись спички, чтобы зажечь порошок, затем стали применять колесо кремня. Используя в руках небольшой стенд можно было присоединить на место ручку и поджечь лампу горящей лучиной. Версии с большим лотом также выпускались.

Вспышка для относительно небольшого количества порошка со спиралью, которая вращает стальное колесико с кремнием. Искры зажигают порошок.
Инструкция
1. поверните ключ.
2. насыпьте в лоток около 3 граммов порошка.
3. Держа лампу отведите взгляд.
4. Опустите курок большим пальцем.
5. Вспышка произойдет немедленно.
Само-собой разумеется, что второй рукой нужно держать камеру и сделать снимок … камера не синхронизирована со вспышкой … Звучит не очень легко …

EASTMAN spreader Cartridge Flash Pistol


Металлическая вспышка с деревянной ручкой и кожаным защитным щитком для предохранения рук от попадания искр во время вспышки.

Порошковая вспышка BLITZLICHT , Германия, 1920s


Простая одноразовая порошковая вспышка (типа «чайный пакетик», который содержит порошок)
Инструкция:
1. Повесьте чехол на высокое место (например, дерево) направив на объект, который нужно сфотографировать.
2. Подожгите длинный бумажный конец.
3. Произведите съёмку, когда порошок в чехле «взрывается» со светом

FLASH CARTRIDGES
Порошок магния в небольших деревянных катриджах с фитилями
ИНСТРУКЦИЯ
1. Поместите картридж на подставку, выше, чем камера. С одной стороны с ней
2. снять крышку картриджа
3. Подожгите конец фитиля
4.Вспышка осветит объект до 30 футов. На короткое расстояние, использовать меньше порошка

Магниевые колбы
В 1893 г. Шауфер разработал магниевую лампу-вспышку в виде стеклянного шара наполненного кислородом, с магниевой проволокой, с электрическим поджигом.

В 1925 г. Paul Vierkötter запатентовал первую лампу-вспышку. Порошок (провод- или фольга ?) магния помещался в стеклянный баллон, содержащий воздух или кислород при низком давлении (чтоб продукты горения не взорвали баллон). Магний воспламенялся при прохождении электрического тока через проволоку, покрытую магнием.

Аллюминивые колбы
Современная форма лампы-вспышки была запатентована в 1925 году Dr Paul Vierkotter в Германии, хотя лампы-вспышки в колбе с использованием магниевой ленты датируются с 1900 г (Ещё в 1893 г. д-р Шауфер разработал магниевую лампу-вспышку в виде стеклянного шара наполненного кислородом, с электрическим поджигом магниевой проволоки)
Paul Vierkötter использовал тот же принцип, в 1925 году, когда он зажигал магнивую фольгу электричеством в стеклянной колбе. В 1929 году Vacublitz, первая настоящая фотовспышка из алюминиевой фольги в среде кислорода, была произведена в Германии компанией Hauser по патенту Johannes B. Ostermeier

К 1930-м году фотографы получили лампы-вспышки, из Германии под маркой Vacublitz, сокращение вакуум-молнии, следом за ними последовали Sashalite и GE20 (General Electric) из UK & US. Британские права на новое изобретение были приобретены Mr. Alexander Stewart, профессиональный фотограф ведущий бизнес под именем Саша, отсюда и слово придумано для лампы — «Sashalite.

Позже «луковицы» (Лампы) стали наполнять тонким магниевым или циркониевым проводом, похожим на шар из тонкой шерсти, достигая пика вспышки гораздо быстрее и сделав синхронизации более надежной.

Будучи удобным портативным переносным источником света, она нашла широкое применение. Дыма уже не было!

Синхронизаторы
Первые синхронизаторы появились на камерах-вспышках.

                   
После Второй мировой войны в течение следующих 10 лет, затворы с синхро-контактом стали нормой для камер. Не синхронизированые затворы были также доступны, но их стоимость упала. В качестве альтернативы они комплектовались спусковым тросиком, который запускал затвор и вспышку одновременно.

Синхроконтакты
Горячий башмак

Впервые креплением для дополнительных устройств был оборудован прототип камеры «Leica» в 1913 году.

На него устанавливали дальномер, внешний видоискатель при использовании сменных объективов (отсюда одно из ранних названий этого устройства — зухерпланка, от нем. Sucher — видоискатель), а затем и фотовспышку. Для синхронизации фотовспышку нужно было подключать к синхроустройству камеры кабелем через отдельный разъём. Впоследствии такое крепление стало стандартным для большинства фотоаппаратов.

Некоторые фотоаппараты ранних выпусков не имели крепления для фотовспышки, адаптер с креплением приобретался отдельно.
Также допускалась синхронизация типа «горячий башмак», который был следующий этапом упрощения синхронизации путем создания электрических контактов непосредственно в камере ставший стандартом с 1963 г.

К 1953 году Zeiss стандартизирован на универсальный 3 мм (1/8 «) коаксиальный разъем, известный впоследствии как флэш-разъем «PC» (образца Prontor-Compur). Некоторые производители продолжали использовать собственные «вилки» до начала 1960-х. Но к концу 1950-х годов уже на всех камерах были синхроконтакты, так что метод «открытой вспышки» больше не использовался. Флэш-плагин PC DIN стал всемирным стандартом. Также допускалась синхронизация типа «горячий башмак», который был следующий этапом упрощения синхронизации путем создания электрических контактов непосредственно в камере ставший стандартом с 1963 г.

Один из первых известных случаев использования горячего башмака — для вспышки на камере «Univex Mercury CC» (1938 год)


В СССР центральный синхро-контакт стал широко применяться со второй половины 1970-х годов.


Синхронизация с «химическими» (магниевыми) фотовспышками — «M», «F», «FP»-синхронизация

Некоторые фотоаппараты позволяли точно выставлять время упреждения срабатывания вспышки.

Фотоаппараты, рассчитанные на работу совместно с магниевыми фотовспышками имели один или больше режимов синхронизации, таких как M (medium), F (fast) или FP (flat-peak, focal plane) переключатель положений для синхронизации («X» или «M»), или несколько синхрогнезд.

В этих режимах контакты вспышки замыкались на несколько миллисекунд раньше, чем открывался затвор, поскольку требовалось некоторое время, чтобы сгорающий магний дал максимальный световой импульс. В режиме M (medium, средний) время упреждения синхронизации составляло около 20-25 миллисекунд, в режиме F (fast, быстрый) — около 5 миллисекунд, режим FP (flat-peak, focal plane) предназначен для фотоаппаратов с шторными (фокальными) затворами.
Лампы-вспышки с длительным временем горения были наполнены азотом чтобы замедлить горение, и известны как FP ( «Fast Peak» bulbs или Focal Plane bulbs — лампы для шторных затворов) Они давали возможность синхронизировать шторные затворы на более высоких скоростях. По некоторым причинам лампы не стали популярны. Но стал популярным их 3 мм (1/8 «) кабельный разъём. Прошло время, однако, маленький круглый коаксиальный разъем стал популярным и был принят почти в каждой вспышке, затворе камеры любого производителя.

Эпоха флэш-ганов (разновидности рефлекторов)
Ламповые вспышки были большим шагом вперед. Они меньше весили, легко зажигались электричеством, были очень мощными и, следовательно, удобнее. Другой важный технический аспект в том, что они были безопасны по сравнению с широко используемыми до этого порошковыми вспышками.


Благодаря высокому качеству изобретения массовый рынок камер был вскоре оснащен флэш-ганами («flash-gun») или синхронизаторами для пождига лампы при открытом затворе.
Лампы — вспышки были относительно дорогими в течение первых двух или более десятилетий и недоступны для любителей. Но с уменьшением их габаритов в 1955 году их стоимость стала приемлемой для большинства обычных любителей. Это продлило использование порошковых вспышек до 1950-х годов.

С конца 50-х до конца 60-х плавно понижалась цена на камеры с синхроконтактом. PC-разъём и Hot-Shoe-разъём стали стандартом. Сооветсвенно снижалась цена на компактные электронные вспышки.


Они выпускались в разных вариантах – с откидным рефлектором, с рефлектором ирисового типа ( или «вспышка-веер»), в компоновке всех элементов в едином узле с рефлектором. Их объединяло одно: пальчиковые батарейки и каплевидные лампы Philips P.F.1 и американская чудо-лампа — AG1(Mazdaflash)


Несколько причин повлиявших на решение производителей ввести «каплевидные» лампы: компактный размер — вспышка и лампа занимали меньше места, чем наименьшая электронная вспышка на рынке; обладали практически такой же светоотдачей; эти лампы «безбазовые», т.е.- дешевле в производстве, так как стоимость металла для подключения к колбе исключается. Поскольку лампочки малы, лоток загрузки повторяет форму вспышки. Это был хит продаж — возможность замены лампы с нереальной скоростью, с которой не могли сравниться старые вспышки.
Многие компактные вспышки использовали адаптеры для посадки PF -гнезда (образца 1955) в новое AG гнездо (образца 1959)

Каплевидный дизайн лампы PF1 capless bulbs был представлен Philips в 1955 (анонс состоялся в октябре 1954 (см Photoguide magazine). Размеры 16.5mm диаметр и 46mm длина, Ведущее число-40, for ISO 100 film @ 1/30sec (на практике ведущее число зависело от формы рефлектора, скорости затвора и синхроконтакта X or M, что мешало достичь максимума. Изначально предназначенная под PhotoFlux, Philips сократил название ‘PF’ но возможно это сокращённое ‘Perfection in Flash’. PF1 capless bulbs – бесцветная для ч\б и цветной негативной плёнки, PF1B (blue) для дневного баланса обращаемой цветной плёнки. На самом деле PF1B стала универсальной.

Дизайн лампы AG1, был представлен в 1959 году, хотя из-за трудностей в производстве они поступили в продажу с 1961 года. Их размер около 12 мм х 34 мм в длину. AG1B (синий) ведущее число-33 м, для ISO 100 фильмов @ 1/30sec. Это было в значительной степени заменой PF1B на рынке.
Монолитные миниатюрные «каплевидные» лампы подходили не для всех флеш-ганов. При одинаковой светоотдаче AG-1 не могла полностью заменить разъём «стандартной» на протяжении многих лет лампы М2. По причине что слишком мала для стандартного 4 –х и 5-и дюймового рефлектора. Поэтому в Америке для перехода на AG-1 при продаже включали не только базовый адаптер, но и новый полированный отражатель 2- или 3 дюйма. Американские AG1 выпускались потоком -750000000 шт. и продавались со скоростью 1шт. каждую секунду. Это было в 4раза больше чем продажа ламп Philips P.F.1

Первая камера вспышка
Первые синхронизаторы появились на камерах-вспышках.

Brian Coe и Paul Gates утверждают что первой серийной камерой этого типа стала Falcon Press Flash в 1939 году. Другие ранние камеры- вспышки были Agfa Shur-Flash и the Kodak Six-20 Flash Brownie box camera, в 1940 году Brian Wilkinson добавляет в этот список Kine Exakta от 1936.
Первая электронная вспышка

Рождение электронной вспышки связано с именем Harold Edgerton , который в 1931-1932 г. предложил использовать в фотографии лампу-вспышку многоразового действия. В 1939 году он изготовил вспышку на основе ксеноновой трубки и разработал метод поджига лампы-вспышки от затвора фотоаппарата. Одним из наиболее важных преимуществ по сравнению с лампой-вспышкой в том, что электронная интенсивность вспышки может контролироваться и регулироваться.
Еще одно большое преимущество — она использовалась многократно. Электронная вспышка использовала батареи разных сортов и можно было зарядить систему. Но, несмотря на свои преимущества, она стоила очень дорого и использовалась только профессиональными фотографами.
Первые электронные вспышки весили с блоком питания до 7.7kg, и давали импульс не слабее чем их ламповые предтечи
В середине 1950-х годов первые единичные электронные вспышки появилась на прилавках рядом с лампами-вспышками. В течение следующего десятилетия они успешно заменили их так как стали дешевле, меньше и легче.

Первая камера с электронной вспышкой
После Второй мировой войны Voigtländer выпускал компактные камеры «Vitessa» (с 1953 года), «Dynamatic» (с 1960 года) и «Vitrona» (1963 года). «Vitrona» стала первой в мире 35 мм камерой с встроенной электронной вспышкой.
Объектив был Lanthar f2.8 50 мм Prontor-затвора. Синхронизация 1\250
Сама лампа и рефлектор были размещены в верхней части камеры. Положение «вспышка готова» было видно в видоискателе, а также на верхней панели камеры. В пистолетной рукоятке располагались батареи и конденсатор. Ведущее число составляло 60 с 50 ASA цветной пленки. Пользователю оставалось только установить на камере расстояние до объекта чтобы правильное значение диафрагмы было установлено автоматически..

Прорыв от Metz

Paul Metz в 1958 году представил транзисторный преобразователь напряжения во вспышке, что позволило значительно сократить её размеры и вес. Одновременно улучшение К.П.Д. отражателей (применение аллюминированных пластмассовых поверхностей с прямоугольным выходным отверстием) вызвали тенденцию к снижению энергии вспышки и компоновке всех элементов прибора в едином узле (вместо— блок питания и осветитель.

Объектив Nikkor GN (Guide Number)

В 1969 году появился объектив Nikkor GN (Guide Number) auto 45 мм f/2.8 с системой электронных фотовспышек и автоматическим изменением диафрагмы в зависимости от фокуса и вспышки. Примечательно, что разработка была внедрена еще до официального появления автоматических вспышек

Первая системная пыха от Canon
1976 г. — появление согласованной автоматической лампы вспышки Canon Speedlite 155, которая при установке в обойму функционально связывалась с камерой посредством дополнительных управляющих контактов.

Моноблоки Bowners
В 1947 году Bowens начинает производить лампы-вспышки, а в начале 60-х изобретает первый в мире моноблок. Таким образом фирма Bowens вошла в историю как основоположник промышленного производства импульсного осветительного оборудования для профессиональных фотографов.

Что такое заполняющая вспышка, и как правильно ее использовать?

Заполняющая вспышка обычно используется, чтобы «заполнить» теневые участки изображения. Если применять ее с умом, после анализа имеющейся сцены, заполняющая вспышка может дать неплохие результаты. Однако следует помнить, что нельзя бездумно применять ее для всех фотографий.

Когда используется заполняющая вспышка?

Прежде чем использовать заполняющую вспышку, нужно положительно ответить на три вопроса:

  • Находится ли объект в тени?
  • Фон освещен сильнее, чем объект?
  • Не слишком ли объект съемки отдален от камеры?

Если объект съемки (или его часть) находится в тени, заполняющая вспышка подсветит слишком затененные его области. Например, если человек надел в шляпу в яркий солнечный день, ее борты отбрасывают глубокие тени на лицо. Заполняющая вспышка подсветит эти тени, при этом, не засветив яркие области сцены.

Похожий пример. Контрастные тени на лице девочки при солнечном свете нейтрализованы

Если фон освещен ярче, чем объект съемки (например, человек стоит на фоне закатного неба), одной правильной экспозицией тут не обойтись. Несмотря на то, что для зрения все элементы сцены хорошо освещены, камера не может зарегистрировать достаточное количество света. Если фон слишком яркий, объект съемки, скорее всего, будет недостаточно освещен и даже недоэкспонирован, поэтому заполняющая вспышка может стать лучшим решением.

Солнечный свет падает сзади. Фотограф умело подсветил лицо девочки вспышкой, не засветив его

Тем не менее, даже если речь идет о двух выше описанных случаях, и ответ положительный, нужно рассмотреть третий вопрос. Если фотограф находится далеко от объекта съемки, заполняющая вспышка ему не поможет, особенно если речь идет о вспышке, встроенной в камеру – у нее слишком маленькая мощность.
Когда не используется заполняющая вспышка?

Вопросы, на которые вам нужно ответить, прежде чем включать вспышку, одинаковы для обоих случаев:

  • Объект или его часть находится в тени?
  • Фон светлее, чем объект?
  • Не слишком ли объект съемки отдален от камеры?

Если ответ на эти вопросы отрицательный, значит заполняющая вспышка вам не нужна. Тем не менее, есть еще несколько случаев, в которых вспышку использовать не рекомендуется.

Любая вспышка – сильный источник освещения. Если неверно ее использовать, заполняющая вспышка может пересветить объект и уничтожить объем и цвет. Если вы хотите сфотографировать, как солнце подсвечивает листья на закате, вспышку использовать не рекомендуется.

Если объект съемки представляет собой менее интенсивный источник освещения, чем заполняющая вспышка, например огонь или раскаленный уголь, вспышку также не стоит использовать: она испортит представление об объекте. Следует также помнить, что объект, снятый на ярком фоне и освещенный прямой вспышкой, теряет свой объем. Заполняющая вспышка делает его плоским. В подобных случаях лучше использовать отражатель света, или лайт-диск.

Как настроить вспышку?

Заполняющая вспышка должна быть использована таким образом, чтобы не пересветить объект и не пересилить другие источники света (в особенности, естественные). Чтобы добиться фотографий хороших фотографий, нужно знать:

  • Какова мощность вспышки, и какой интенсивности свет она дает при разной компенсации
  • Какой должна быть конечная фотография

Чтобы ответить на эти вопросы, необходимо поэкспериментировать со встроенной или внешней вспышкой в разных условиях освещения и на разных расстояниях. Это поможет определить, на каком расстоянии, и с какой мощностью вспышка делает изображение лучше, а не хуже.

Кроме того, нужно представить конечный результат. Будет ли фон в тени? Будет ли вся фотография хорошо освещена? Будет ли свет падать под углом, или прямая вспышка вас устроит? На эти вопросы нужно дать ответ еще до съемки, поскольку это определит вид освещения, и как вы будете его использовать: возможно, вы предпочтете отражатель, возможно – вспышку, снятую с камеры.

Вредит ли фотография со вспышкой животным?

Использование вспышки при съемке животных — спорный вопрос. Это продвинутая технология, дающая фотографу такие преимущества, как возможность делать уникальные фотографии ночью, замораживать динамичные движения и закрашивать уродливые тени. Тем не менее, как только вы упомянете флеш и животных в одном предложении, вы, вероятно, встретите множество комментариев о том, что это «неэтично» или «вредно».

Но эти комментарии часто являются предположениями, порожденными страстью к дикой природе, а не основанными на действительном понимании физиологии животных.Как фотограф и зоолог, это заставляет меня понять, что существует определенное непонимание. В этой статье я собираюсь рассмотреть проблему фотосъемки дикой природы со вспышкой, рассмотрев научные исследования и наблюдения, сделанные в полевых условиях, а также комментарии эксперта в области сенсорной экологии.

Структура сетчатки

Сетчатка представляет собой светочувствительный слой в задней части глаза, состоящий из светочувствительных клеток, преобразующих световую энергию в сигналы, которые передаются в мозг через зрительный нерв.Есть два типа этих фоторецепторов: палочки и колбочки. Палочки отвечают за зрение при слабом освещении, а колбочки — за цветовое зрение при сильном освещении. Соотношение палочек и колбочек, а также фактическая структура глаза сильно различаются у разных видов.

Фоторецепторы содержат различные пигменты, которые поглощают световую энергию, позволяя преобразовывать ее в электрические сигналы. Но если эти фоторецепторы подвергаются воздействию слишком большого количества света, пигменты обесцвечиваются и нуждаются в перезарядке.Вот что происходит, когда вы смотрите на яркий свет, а затем обнаруживаете, что ваше зрение временно ухудшается. Это соображение при размышлении об эффекте фотосъемки со вспышкой.

Съемка со вспышкой животных

Существует реальная нехватка научных исследований воздействия искусственного света на животных. Так что на самом деле ответ на вопрос «наносит ли фотография со вспышкой вред животным?» — это всего лишь предположение. Следовательно, никто на самом деле не знает однозначного ответа.Сказав это, есть некоторая истина, которая может быть получена из понимания глаза и поверхностных исследований, доступных на данный момент.

Когда фотографы используют вспышку при съемке животных, она редко работает на полную мощность. Вспышка позволяет регулировать выходную мощность, и фотографы большую часть времени будут снимать с мощностью от 1/8 до 1/64. Существует реальная разница между вспышкой, работающей на полную мощность, и на более низких уровнях. Я вспыхнул себе в лицо с мощностью примерно 1/16 и обнаружил, что, хотя это было ослепительно, когда я был очень близко ко мне, это было терпимо, и у меня не было никаких пятен перед глазами.

Подробнее: Руководство по использованию Flash с дикой природой

Доктор Мартин Стивенс — адъюнкт-профессор сенсорной и эволюционной экологии Эксетерского университета, Англия. Когда я спросил его мнение по этому поводу, он сказал: «Разные животные имеют разную чувствительность к свету, и это будет зависеть от того, насколько ярок источник света и насколько их глаза адаптированы к текущим условиям освещения». Очевидно, что эффект, который может иметь съемка со вспышкой, также зависит от условий окружающего освещения.

«Это, без сомнения, зависит от вида, но почти у всех птиц в ночное время фоторецепторы адаптируются к условиям темноты и, следовательно, они очень чувствительны к яркому свету и потенциально могут временно ослепнуть от внезапных источников яркого света», — сказал доктор Стивенс. «Однако смерть животного от самой вспышки очень маловероятна». Это вызывает опасения, что вспышка может помешать ночным птицам успешно охотиться.

Также стоит отметить, что вспышки создают рассеянный световой луч, а не сильно сфокусированный луч, как у лазера.Фактически, использование стробоскопического освещения для проверки заболеваний сетчатки является обычным явлением. Это правда, что использование вспышки не приводит к необратимому повреждению глаза.

Что говорят научные исследования?

Проводится исследование влияния фотографии на вест-индского анола ( Anolis cristatellus ), которое считается необходимым из-за экотуризма в этом районе. Исследование показало, что рептилии фактически демонстрировали угрозу в ответ на звуки затвора камеры, чего можно было бы ожидать, если бы присутствовал хищник.Но что важно, они обнаружили, что не было никакой реакции на использование вспышки.

Еще одно исследование, на этот раз посвященное эффекту фотосъемки со вспышкой морских коньков ( Hippocampus whitei ), пришло к выводу, что использование вспышки под водой является «безопасным и жизнеспособным методом» для дайверов. Они не обнаружили значительных поведенческих реакций морских коньков при воздействии вспышки.

В исследовании 1991 года, посвященном наблюдению за животными с помощью камер, использовался метод захвата камеры: срабатывание камеры и вспышек путем прерывания инфракрасного луча.В исследовательской статье автор комментирует регулярную поимку одной конкретной рыжей лисы ( Vulpes vulpes ), заявляя, что «очевидно, животное не беспокоило присутствие камеры или вспышки». Хотя в этой статье не рассматривался эффект фотосъемки со вспышкой напрямую, примечательно, что они пришли к такому выводу.

Кроме этого, исследований эффекта вспышки не существует. Итак, давайте перейдем к тому, что еще мы можем узнать об использовании вспышки с животными.

Дополнительные соображения

Многое можно узнать из наблюдений за поведенческой реакцией животного на воздействие вспышки. Лично я использовал вспышку со стаей шерстистых обезьян в тропических лесах Амазонки, что было необходимо из-за густой кроны деревьев и резкого освещения. Ни разу животные не отреагировали на вспышку. Еще до того, как я распаковал свою камеру, обезьяны подошли ближе, чтобы исследовать меня. Вспышка не изменила эту реакцию; это не заставило их бежать.

На фотографии видно, что этот конкретный человек смотрел прямо на вспышку, но не чувствовал никакого дискомфорта. Кроме того, любое воздействие вспышки, несомненно, будет уменьшено, если животное будет смотреть в сторону от вспышки.

Фотоловушка — это метод, используемый в настоящее время многими фотографами, при котором вспышки срабатывают при дистанционном срабатывании в присутствии животного. Я сам использовал эту технику и заметил одну вещь: большинство животных ходят, глядя вниз.Они не смотрят прямо на вспышки камер, когда стреляют.

Я дважды ловил ягуара в свою фотоловушку, и оба раза камера быстро снимала несколько кадров. Ягуар не ответил, и он продолжил свое путешествие, не пугаясь вспышек. Камера следа (без вспышки) запечатлела того же ягуара дальше по тропе через несколько мгновений, и он все еще шел как обычно, без видимых помех. Лично я считаю, что они видят эти вспышки не иначе, как молнии в грозу.Хотя меня как фотографа очень угнетает необходимость заново переживать момент, когда я поймал ягуара, но повернувшись не в ту сторону, вы можете ясно увидеть отсутствие реакции в последовательности ниже.

Последовательность фотографий, показывающих отсутствие реакции ягуара на вспышку. Стрелки указывают положения вспышки.

Я также много раз фотографировал колибри со вспышкой, и в их поведении не было абсолютно никаких изменений. Птицы продолжали летать вокруг цветов, подвергаясь быстрому срабатыванию вспышки, а также неоднократно возвращались на одно и то же место, не испугавшись.

В заключение

Глядя на ограниченные доступные данные, мы можем сделать своего рода спекулятивный вывод, указывающий на вероятное влияние вспышки на животных.

Эффект вспышки при дневном свете кажется незначительным. Конечно, каждый вид индивидуален, но я бы предположил, что в целом фотография со вспышкой не причиняет животным вреда или беспокойства при адекватных условиях окружающего освещения. Если вы решите использовать вспышку с дикой природой, рассмотрите поведенческую реакцию рассматриваемого животного.

Можно с уверенностью сказать, что ночные животные, особенно птицы, скорее всего, в какой-то степени временно ослепнут из-за воздействия вспышки ночью. Но это временно и длится примерно 5-20 минут, прежде чем фоторецепторы полностью перезарядятся. Это правда, что это может помешать возможности охотиться или обнаруживать хищника. Без прямого необратимого ущерба, здесь соображение носит моральный характер и зависит от фотографа. Тем не менее, я бы посоветовал перестраховаться и не использовать вспышку с ночными птицами.

Съемка со вспышкой в ​​ночное время имеет потенциальные эффекты, поэтому важно быть внимательным. Если вы находитесь прямо за камерой, то вам следует снять всего несколько кадров, прежде чем двигаться дальше. Перчить животное постоянными вспышками определенно неэтично. С захватом камеры у вас меньше контроля, но, поскольку ваши вспышки не находятся в прямой видимости вашего объекта, вероятность их воздействия минимальна. Как всегда, если животное расстроено вашими действиями, вы должны немедленно прекратить их.

Наконец, ознакомьтесь с нашими статьями «Этика фотосъемки дикой природы» и «Руководство по использованию вспышки при съемке дикой природы» для получения дополнительной информации.

Почему в 2022 году в тренде свадебная фотосъемка на пленку и флэш-память

Благодарим за это TikTok.

Когда вы думаете о традиционной свадебной фотографии, вы, вероятно, представляете себе светлые тона, яркий фон и воздушные текстуры. Нельзя отрицать, что этот стиль прекрасен, но это не единственный вариант для большого дня.Точно так же, как сама ваша свадьба должна быть оформлена по индивидуальному заказу, чтобы отразить вашу индивидуальность, то же самое относится и к вашему стилю фотографии. И если вы предпочитаете модные, вычурные и откровенно забавные фотографии, вам понравится «новая волна» свадебной фотографии, которая вот-вот придет.

В 2022 году особое внимание уделяется свадебной фотосъемке как с прямой вспышкой, так и на пленку. Эти стили, хотя и технически разные, стирают границы между современностью и ностальгией по винтажу. Кроме того, прямая вспышка и фотографии на пленку позволяют парам по-новому продемонстрировать свою индивидуальность, поэтому вы увидите их повсюду.(Читайте: если ваша лента TikTok еще не заполнена свадебными фотографиями со вспышкой и пленкой, это скоро будет). Здесь мы расскажем все, что вам нужно знать о свадебной фотосъемке со вспышкой и на пленку, а также о том, как вы можете использовать их в своей собственной свадьбе.

В этой статье:

Что такое пленочная свадебная фотография?

Когда дело доходит до стилей фотографии, пленка является одним из самых уникальных и самых старых.«Во многом киноэстетика — один из самых традиционных стилей фотографии, — говорит фотограф из Нового Орлеана Тиа Нэш. «Пленка была основным средством для всей фотографии до популярности цифровых камер в 1990-х годах. Но сегодня, когда большинство фотографов полагаются на высокотехнологичные камеры, наши фотографии стали четче, четче и технически совершеннее, чем когда-либо».

В то время как эта резкая, чистая эстетика стала основной для свадебных фотографий, вам, конечно же, не нужно довольствоваться этим, если вам нравится мягкое, зернистое ощущение пленки.«Пленка более несовершенна», — объясняет Нэш, отмечая, что для этого стиля требуется особая камера с ограниченным количеством кадров. «У него есть недостатки, и часто он не такой резкий. Он мягкий, ностальгический, а с учетом ограниченного количества кадров на ролик намеренность, которую заставляет пленка, действительно особенная».

Итак, почему свадебная фотосъемка на пленку сейчас актуальна? Не повредит и то, что приложения для редактирования фотографий, такие как VSCO и Huji, которые позволяют пользователям добавлять винтажные эффекты, такие как утечки света, размытые края и зернистость, к цифровым снимкам, стремительно набирают популярность.Но помимо этого, поп-культура также оказывает большое влияние на модные стили фотографий. «Я думаю, что поколение, выросшее с легкодоступным FaceTune для изменения своих собственных изображений и чрезмерно идеальной лентой инфлюенсеров в Instagram, жаждет некоторой аутентичности», — объясняет Нэш. «Кроме того, такие знаменитости, как Кендалл Дженнер, используют кинокамеры, чтобы документировать свою повседневную жизнь. Есть также телешоу, такие как 2-й сезон Euphoria , который был снят на ранее снятую с производства пленку Kodak Ektachrome.Эта тяга к аутентичности и возможность увидеть, как знаменитости используют пленку, делает ее популярным выбором для пар, вступающих в брак». «Пленка существует так давно, что цвета и изображения кажутся вечными, — говорит Нэш. — Хотя мы не можем точно предсказать, как будет выглядеть популярная эстетика в будущем, эстетика кино уже выдержала испытание временем». . Можно поспорить, что через 50, 100 и даже 200 лет пленка будет выглядеть классически прекрасно.

Что такое свадебная фотография с прямой вспышкой?

В отличие от фотографий на пленку, для свадебной фотосъемки с прямой вспышкой не обязательно нужен специальный тип камеры, если только вы не хотите использовать прямую вспышку и пленку одновременно. «Техническая разница заключается в том, что прямая съемка со вспышкой может включать в себя пленку, а может и нет», — объясняет фотограф из Нью-Йорка Руби Оливия Симмонс. «Съемка с прямой вспышкой просто означает, что вспышка направлена ​​прямо на объект съемки».

По сравнению с фотографиями на пленку, свадебная фотография с прямой вспышкой может показаться более четкой или современной, особенно если учесть, что она не будет иметь такого же размытого или зернистого эффекта (если только это не будет добавлено в процессе редактирования.) И если вы всегда хотели почувствовать себя знаменитостью, это может стать идеальным стилем фотосъемки для вашей свадьбы. «Прямая вспышка похожа на папарацци, поэтому я всегда шучу со своими клиентами, что это их день, чтобы их пощупать», — добавляет Симмонс. «Фотографии кажутся очень искренними, крутыми и легкими».

В соответствии с идеей чувствовать себя звездой первой величины, Симмонс говорит, что фотографии, сделанные с прямой вспышкой, часто кажутся менее структурированными, излучая ультракрутую, спонтанную атмосферу. «Эта новая волна фотографии ориентирована на документальную фотографию с творческим уклоном, в отличие от традиционных свадебных поз.И, как заметил Нэш, в съемке с прямой вспышкой также есть элемент вневременности. «Для меня прямая вспышка — это самая вневременная тенденция свадебной фотографии, — говорит Симмонс.

Как включить фотосъемку со вспышкой или пленкой в ​​день свадьбы

Теперь, когда все больше пар готовы изменить свадебные традиции, фотографии со вспышкой и пленкой определенно не исчезнут в ближайшее время. На самом деле, это справедливо. чтобы предсказать возрождение этой тенденции только начинается.Если вы одержимы этой эстетикой, вот четыре вещи, которые нужно знать, планируя свадебную фотосъемку со вспышкой или на пленку.

Наймите подходящего специалиста

Чтобы получить фотографии, которые вы хотите, вам нужно нанять профессионала, который сможет воплотить ваше видение. Мы всегда рекомендуем начинать поиск поставщиков с такого инструмента, как The Knot Marketplace, чтобы найти профессионалов в вашем регионе. Кроме того, Интернет может быть мощным ресурсом для поиска идеального поставщика. «Социальные сети и веб-сайты — хорошие инструменты для поиска того, что вы ищете», — говорит Симмонс.«Вы можете довольно быстро понять, подходите ли вы к стилю фотографа, просмотрев их свадебный веб-сайт и галереи».

Если вы хотите использовать специальные стили в день свадьбы, например, пленку, вам нужно найти поставщика, который предлагает эту услугу. В конце концов, не все фотографы снимают настоящие фото на пленку. «Хотя есть фотографы, которые снимают на 100% пленку, большинство фотографов, которые снимают на пленку, будут снимать свадьбы, возможно, на 90% в цифровом формате и используя несколько рулонов пленки в течение дня», — говорит Нэш.«Это лучшее из обоих миров и может стать отличным способом испытать ностальгию по фильму, сохранив при этом удобство и качество цифровой фотографии».

В конечном счете, вы не ошибетесь, обратившись к потенциальному поставщику, чтобы узнать, соответствуют ли его услуги вашему видению. «Я всегда разговариваю со своими парами перед бронированием, чтобы мы могли убедиться, что наши личности подходят друг другу, и что то, как я снимаю свадьбы, соответствует тому, как они хотят, чтобы их свадебные кадры были», — добавляет Симмонс.

Создание доски настроения для вдохновения

Создание досок для вдохновения может стать основным творческим выходом в процессе планирования.Но помимо курирования вашей свадебной страницы в Pinterest, рассмотрите возможность глубокого погружения в другие сайты социальных сетей, чтобы поделиться своими любимыми идеями со своим профессионалом.

Такие приложения, как Instagram и TikTok, частично ответственны за всплеск популярности свадебной фотосъемки со вспышкой и пленкой, поэтому они, несомненно, наполнены самородками информации, о которых вы, возможно, и не подозревали. «Социальные сети могут вдохновить вас на то, как сделать вашу свадьбу более похожей на себя, а не придерживаться традиций, которым, по вашему мнению, вы должны следовать», — говорит Симмонс.«Эти платформы дают людям больше информации о том, как могут выглядеть вещи вне свадеб, которые они видели. Там гораздо больше, и теперь профессионалы могут продвигать свою работу более ощутимым образом».

Помните о настройках

Настройки могут повлиять на любой стиль фотографии, но особенно на прямую вспышку. Перед свадьбой поговорите со своим фотографом, чтобы выбрать лучшие места для фотосъемки со вспышкой. Они смогут делать отличные снимки практически в любых условиях, но будет полезно заранее знать, с чем они работают.«Пространство и освещение напрямую влияют на съемку со вспышкой, — объясняет Симмонс. «Прямая вспышка лучше всего работает в действительно темном помещении. Просмотр фотографий вашего места проведения или отеля — отличный способ помнить, сколько естественного света попадет в пространство».

Для пленочных фотографий все наоборот. «Пленка дает наиболее стабильные результаты при дневном свете и в ярко освещенных помещениях», — говорит Нэш. «Фотографу потребуется больше навыков для работы с пленкой, поскольку пространство становится темнее.Например, ночную церемонию при свечах было бы сложно запечатлеть на пленку без дополнительного освещения с помощью вспышек или светодиодов. Если вы хотите сохранить светящуюся атмосферу при свечах, но при этом получить четкие, сфокусированные фотографии, современная цифровая камера, скорее всего, подойдет лучше всего». в день свадьбы — просто сообщите о своем идеальном видении задолго до важного дня, чтобы понять все, что они могут вам предложить, особенно если вы хотите особый стиль, такой как кино.

Создайте временную шкалу фотографий соответственно

Время играет огромную роль как при прямой съемке со вспышкой, так и при фотосъемке на пленку, хотя и по разным причинам. Когда дело доходит до свадебных фотографий со вспышкой, как отметил Симмонс выше, подумайте о том, чтобы выделить время для фотосъемки в конце вечеринки, когда уже темно. В то время как ваш профессионал может снимать фотографии с прямой вспышкой в ​​​​любое время дня, эта эстетика действительно процветает ночью. (Только представьте, каким эпическим будет ваш торжественный выход, если его запечатлеть с яркой вспышкой!)

Если вы планируете использовать свадебные фотографии на пленку, вам потребуется достаточно времени в расписании свадебного дня, чтобы сделать все кадры. ваш список.«Съемка портретов на пленку требует больше времени и намерений по сравнению с цифровой фотографией, поэтому вам нужно будет включить это в свою временную шкалу», — рекомендует Нэш.

Поговорка «Хорошие вещи приходят к тем, кто ждет» исключительно верна, когда речь идет о свадебных фотографиях на пленку, так как вам придется немного подождать, чтобы получить окончательные результаты от вашего профессионала. «Вы должны ожидать, что ваши фотографии на пленку займут немного больше времени и будут стоить немного больше», — добавляет Нэш. «Это стоит ожидания и затрат, потому что ощущения, которые дарят фотопленки, непревзойденны.»

Фото со вспышкой не навредит морским конькам, но не трогайте

Нам всем нравится наблюдать за животными, будь то наши домашние животные, птицы в саду или слоны на сафари во время отпуска. Люди фотографируют во время многих из этих встреч с дикой природой, но не все эти фотографические эпизоды безобидны.

Нет недостатка в историях, в которых стремление создать идеальное изображение животного приводит к издевательствам над дикой природой. Считается, что в некоторых случаях даже просто фотографирование может причинить вред – в результате во многих аквариумах фотосъемка со вспышкой запрещена.

Но не всегда понятно, как яркие вспышки фотокамеры влияют на глаза, которые так отличаются от наших. Наше последнее исследование, опубликованное в Nature Scientific Reports, показывает, что фотосъемка со вспышкой не повреждает глаза морских коньков, но прикосновение к морским конькам и другим рыбам может изменить их поведение.


Прочитайте больше: Новая карта показывает, что только 13% океанов по-прежнему остаются дикими


Смотри, но не трогай

В океане часто легче подобраться к объекту съемки, чем на суше.Медлительные виды, такие как морские коньки, полагаются на маскировку, а не на реакцию бегства. Это позволяет дайверам очень легко приближаться к животным на расстояние касания.

Предыдущие исследования показали, что многие дайверы не могут устоять перед прикосновением к животным, чтобы побудить их двигаться, чтобы получить лучший снимок. Кроме того, мощные вспышки, используемые увлеченными подводными фотографами, часто вызывают вопросы о благополучии фотографируемых животных. Вызывают ли они повреждение глаз или даже слепоту?

Исследователь фотографирует рыбу-призрак.© Люк Гордон

Аквариумы по всему миру приняли меры предосторожности из лучших побуждений. Большинство из нас видели знаки, запрещающие использование фотовспышки.

Точно так же в дайверском сообществе существует множество руководств и законов. В Соединенном Королевстве запрещена съемка со вспышкой рядом с морскими коньками. В дайв-центрах по всему миру действуют правила, включающие запрет на вспышку или ограничение количества вспышек на одну рыбу.

Хотя все эти рекомендации имеют благие намерения, ни одно из них не основано на научных исследованиях.Доказательства каких-либо повреждений отсутствуют. В нашем исследовании изучалось влияние фотосъемки со вспышкой на медленно движущуюся рыбу с использованием трех разных экспериментов.

Что нашли наши исследования

В ходе первого эксперимента мы проверили, как разные рыбы реагируют на типичное поведение фотографов-подводников. Результаты очень четко показали, что прикосновение оказывает очень сильное воздействие на морских коньков, рыб-лягушек и игл-призраков. Рыба двигалась гораздо больше, либо отворачиваясь от ныряльщика, либо уплывая, спасаясь от плохо ведущих себя ныряльщиков.Фотосъемка со вспышкой, с другой стороны, произвела не больше эффекта, чем присутствие дайвера, просто наблюдающего за рыбой.

Для медлительных рыб каждое лишнее движение означает огромный расход энергии. В дикой природе морские коньки должны охотиться почти без перерыва из-за их примитивной пищеварительной системы, поэтому частые перерывы ныряльщиками могут привести к хроническому стрессу или недоеданию.

Исследователи проверили влияние мощных стробоскопических вспышек на рыбу-лягушку. Автор предоставил

Целью второго эксперимента было проверить, как морские коньки реагируют на вспышку без присутствия человека.Для этого мы держали 36 западно-австралийских морских коньков ( Hippocampus subelongatus ) в аквариуме Кертинского университета. В ходе эксперимента мы кормили морских коньков артемиями («морскими обезьянами») и тестировали изменения в их поведении, в том числе насколько успешно морские коньки ловили свою добычу под вспышками подводной фотокамеры.


Прочитайте больше: Теперь вы видите нас: как наведение жуткого свечения на рыб может помочь их подсчету и сохранению


Важное предостережение в этом эксперименте: подводные вспышки, которые мы использовали, были намного сильнее, чем вспышки обычных камер или телефонов.Вспышки использовались на максимальную мощность, чего обычно не делают при фотографировании мелких животных с близкого расстояния. Таким образом, наши результаты представляют собой наихудший сценарий, который вряд ли произойдет в реальном мире.

Убедительным, но несколько удивительным результатом этого эксперимента было то, что даже самая высокая экспресс-обработка не повлияла на успешность кормления морских коньков. «Несветящиеся» морские коньки тратили на охоту и ловлю добычи столько же времени, сколько и морские коньки с вспышками. Эти результаты важны, поскольку они показывают, что мигание морского конька вряд ли изменит краткосрочный успех охоты (или потребление пищи) морскими коньками.

Аквалангистам всегда следует избегать прикосновений к животным. sanc0460/Flickr, CC BY

Мы наблюдали разницу только в самом высоком режиме вспышки (четыре вспышки в минуту, в течение десяти минут). Морские коньки в этой группе меньше времени отдыхали и иногда проявляли «испуганную» реакцию. Эти реакции выглядели как начало реакции побега, но поскольку морские коньки находились в аквариуме, побег был невозможен. В океане или большом аквариуме морские коньки просто удалялись, что прекращало беспокойство.

Наш последний эксперимент проверял, действительно ли морские коньки «слепнут» под воздействием сильных вспышек. На научном языке: мы проверили, вызывает ли фотография со вспышкой какие-либо «патоморфологические» воздействия. Для этого мы подвергли эвтаназии (следуя строгим этическим протоколам) некоторых морских коньков без вспышек и сильно вспышек из предыдущих экспериментов. Затем были исследованы глаза морских коньков на предмет возможных повреждений.

Результаты? Мы не обнаружили никаких эффектов ни в одной из протестированных нами переменных.После более чем 4600 вспышек мы можем с уверенностью сказать, что у морских коньков в наших экспериментах не было никаких негативных последствий для их зрительной системы.

Что это значит для аквалангистов

Потенциальным объяснением того, почему вспышка не оказывает отрицательного воздействия, является эффект ряби, вызванный солнечным светом, фокусирующимся через волны или вейвлеты в солнечный день. Эти полосы света имеют очень короткую продолжительность, но очень высокую интенсивность (до 100 раз сильнее, чем без волнового эффекта).Рыбы, живущие в таких условиях, эволюционировали, чтобы справляться с такими быстро меняющимися условиями освещения.

Это, конечно, поднимает вопрос: будут ли наши результаты такими же для глубоководных видов? Возможно, это вопрос для другого исследования.


Прочитайте больше: Гены раскрывают, как у морского конька появилась морда и он стал отличным отцом


Что это значит для аквариумов и подводного плавания? Мы действительно должны сосредоточиться на том, чтобы не прикасаться к животным, а не беспокоиться о вспышке.

Фотосъемка со вспышкой не ослепляет морских коньков и не мешает им ловить добычу. Используемые нами стробоскопы имели более высокую интенсивность, чем те, которые обычно используются посетителями аквариума или дайверами, поэтому маловероятно, что обычные вспышки могут причинить какой-либо ущерб.

Станьте первым комментатором

Добавить комментарий

Ваш адрес email не будет опубликован.

2019 © Все права защищены. Интернет-Магазин Санкт-Петербург (СПБ)