Нажмите "Enter" для пропуска содержимого

Александр фотограф – Профессиональные фотографы Александр и Татьяна

Свадебный фотограф в Москве, заказать услуги фотографа на свадьбу Москва.

Вам требуется профессиональный свадебный фотограф, человек, который выбрал творческий путь фотографии и следует по нему? Тогда вы пришли по адресу! Меня зовут Александр, мне 29 лет, и я предоставляю услуги по свадебной фотосъемке в таких городах, как Москва и Раменское, так же провожу love story и семейные фотосессии, специализируюсь на репортажной фотосъемке.

Мне очень нравится работать с людьми, фотографировать их эмоции, чувства в определенный момент времени, сохраняя тёплые мгновения в памяти. Фотография должна нести положительную энергетику и радовать зрителя на протяжении всей жизни — в этом её миссия.

Качественный продукт обязательно выдержит испытание временем и неоднократно порадует окружающих и близких, поэтому для меня крайне важно рассказать историю через снимки, передать атмосферу действия и впечатления участников. Рекомедную заглянуть и прочитать отзывы молодожён о работе со мной. Портфолио раскрывается полными сериями с торжеств молодожён, которые довериили запечатлеить самый лучший день!

Работаю с полной отдачей и преданностью своей профессии, поскольку очень люблю то, чем занимаюсь, параллельно веду фотоблог на youtube и провожу воркшопы по свадебной фотографии, стараюсь сделать мир лучше через творческую деятельность и передать своё видение мира окружающим. Желание быть нужным и востребованным толкает на развитие и самосовершенстование.

Если моё свадебное портфолио резонирует с вашим вкусом, значит мы находимся на одной волне, что безусловно способствует достижению лучшего результата, а это так приятно, когда фотографу удаётся понять и почувствовать желания клиента.

Очень рад тому, что со временем у меня появляется всё больше и больше постоянных клиентов и друзей, которых я приобретаю благодаря своей работе. С фотографией я свободен, что позволяет постоянно развиваться и работать столько, сколько нужно. Обожаю путешествия, приключения, спорт веду здоровый и активный образ жизни.

Предлагаю своим клиентам в Москве и других городах мира широкий спектр услуг в области фотографии: свадебная фотосъемка, love story, подарочные сертификат, печать фотокниг, минибуков на лучшей бумаге Kodak, создание динамичных слайдшоу, fusion и многое другое, подробнее могу рассказать вам по телефону или личной встрече. Для фотосъемки использую только лучшее оборудование от компании Canon (фотоаппарат Canon 1DX) с сочетанием объективов L серии, которые дают резкую, сочную, объемную картинку. Работаю с целой командой увлечённых людей, помогающих мне давать максимально качественный продукт.

Всегда рад знакомству и общению с новыми людьми, открыт для сотрудничества и новых проектов, поэтому не стесняйтесь — пишите, спрашивайте, предлагайте, я всегда за новое и и неизведанное, это уже, как жизненное кредо, аспект творческой профессии и деятельности.

Спасибо за внимание, с уважением, профессиональный фотограф в Москве — Александр Киселев!

alexanderkiselev.ru

Легендарный советский фотограф Александр Родченко

Легендарный советский художник, график и фотограф Александр Родченко провёл 1920-е годы с фотоаппаратом Leica в руках, рождая смелые эксперименты с ракурсами, фокусируясь на необычных точках, создавая яркие образы.

Он пережил радикальные изменения в родной стране и закончил тем, что запустил решительные изменения в выбранной им форме искусства. «Мы обязаны экспериментировать», – провозглашал Родченко, отказавшийся от «созерцательной» фотографии.

Александр Михайлович Родченко родился в Санкт-Петербурге в 1891 году, застал конец царской империи, встретил приход Ленина, и был свидетелем сталинских репрессий. Как сын турбулентного поколения, он и сам был неспокойным. Хотя его первые художественные работы, появившиеся в течение 1910-х и 1920-х годов, были частью бурно развивающегося российского авангарда, Родченко стал одним из многих художников, чьи творческие инстинкты обуздали строгие принципы художественного выражения, действующие при советской власти. С 1930-х до самой смерти в 1956 году, его работы фокусировались на спортивных мероприятиях, парадах и других традиционных пропагандистских темах. 

С 7 марта по 28 июня 2015 года в Вилла Манин, коммуна Кодройпо в северной Италии, проходит выставка, на которой представлены сто работ художника. Его произведения демонстрируют тематику, технические приёмы и изобретательность Родченко. Коллекция охватывает работы для журналов, кино и рекламы, а также прекрасные композиции, созданные вместе с женой и соратницей Варварой Степановой.

Ранние работы Родченко выдают одарённого и смелого художника, вливающего, казалось бы, в мирские картины новую жизнь. Эта выставка лишена диктата соцреализма, чтобы показать яркие, продуманные и запоминающиеся образы, которыми известен Александр Родченко.

Легендарный советский фотограф Александр Родченко Портрет Лилии Брик на плакате «Книги», 1924

Легендарный советский фотограф Александр Родченко

Эскиз плаката для документального фильма Дзиги Вертова «Киноглаз», 1924

Легендарный советский фотограф Александр РодченкоУтренняя гимнастика на крыше студенческого общежития в Лефортово, 1932

Легендарный советский фотограф Александр РодченкоПионер-трубач, 1930

Легендарный советский фотограф Александр Родченко

Шуховская башня, 1929

Легендарный советский фотограф Александр РодченкоПортрет матери, 1924 

Легендарный советский фотограф Александр РодченкоВарвара Степанова, 1928

Легендарный советский фотограф Александр РодченкоРадиослушатель, 1929

Легендарный советский фотограф Александр Родченко

Лестница, 1930

Легендарный советский фотограф Александр РодченкоЗдание Моссельпрома, 1926

Легендарный советский фотограф Александр РодченкоУкладка асфальта, Ленинградское шоссе, 1929

Легендарный советский фотограф Александр РодченкоЛодки, 1926

Легендарный советский фотограф Александр РодченкоАвтобус, 1932

Легендарный советский фотограф Александр РодченкоОбед в механизированной столовой, 1932

Легендарный советский фотограф Александр Родченко Девушка с Лейкой, 1934

Фотографии А. Родченко и В. Степановой из архива Московского дома фотографии (Мультимедиа Арт Музея Москвы).

cameralabs.org

Свадебный фотограф Александр Рыбаков, заказать профессионального фотографа на свадьбу

Здравствуйте!
Я, свадебный фотограф Александр Рыбаков.
Во время съёмки я стараюсь раскрыть самые лучшие Ваши стороны. 
На предварительной встрече я составлю правильное расписание свадебного дня.
Порекомендую лучшие места для фотосессии в Москве и области.

В чём мои преимущества?
Имея большой опыт работы (более 700 свадеб), я предлагаю услуги фотографа и видеооператора жителям Москвы и МО, мечтающим сохранить моменты свадьбы. 

  • Многолетний опыт
  • Умение слышать пожелания
  • Помощь в позировании
  • Профессиональная техника
  • Светосильные объективы
  • Возможность использовать авто
  • Ассистент
  • Договор

Зачем нужен фотограф на свадьбу?

Открывая фотоальбомы родителей, где все фото однотипны и похожи на аналогичные снимки торжеств у знакомых и родственников, современные пары понимают, что им нужен фотограф на свадьбу, который сумеет найти особый взгляд и сделает каждый снимок уникальным и неповторимым. Свадьба – это море эмоций! Красивые свадебные фото позволят снова пережить незабываемые минуты счастья.  Свадебная фотокнига будет дарить впечатления, сколько бы лет не прошло.

Я фотограф на свадьбу в Москве и области, а также предлагаю фотокниги и услуги:

  • Фотосъёмка Венчания и Крестин; 
  • Фотосессия Love story;
  • Фотосессия беременности;
  • Фотосессия в студии.




Есть множество поводов не откладывать звонок на потом: 
● Чем раньше Вы обратитесь, тем выше вероятность, что дата будет свободной;
● Действующие акции позволяют существенно сэкономить;
● Я вовремя дам рекомендации по подготовке и Ваша свадьба будет идеальной!

Звоните +7 (926) 693-30-00

aleksandrfoto.ru

Интервью c рекламным фотографом Александром Насоновым

Интервью c рекламным фотографом Александром Насоновым

Александр Насонов – один из самых успешных рекламных фотографов Санкт-Петербурга и страны. Много раз становился лауреатом международных рекламных фестивалей и выставок. 
Член творческого союза художников и Союза дизайнеров России. 
Съемка проходила в мастерской фотографа на Петроградской стороне Санкт-Петербурга. 
Интервьюером выступил Максим Доронин.

Максим Доронин: Мы в гостях у известного фотографа Александра Насонова. Цель – выяснить сегодня, как же  создавать шедевры? Это важно и для профессионалов, и для любителей. Ну, и, конечно, чтобы были и творчество, и заработок. И чтобы всё это можно было совместить :). Как Вам удаётся это?

Александр Насонов: Я считаю, что подход должен быть достаточно простым. В каком смысле? Под творчеством мы подразумеваем то, что человек творит сам для себя, когда он сам является своего рода заказчиком. В результате он сам создает изображения, картины, скульптуры, которые он и придумал сам и сделал сам.

Максим Доронин: Но ведь есть жёсткое техзадание от заказчика и в то же время, по идее, хочется и для себя сделать красивый кадр, чтобы не стыдно было потом его показать.

Александр Насонов: Вот как раз это прекрасный момент, когда вы имея жесткое техзадание,  трансформируете его под себя, т.е. как бы «перезаказываете» этот заказ себе. Такая небольшая хитрость помогает сделать более интересный кадр.

Максим Доронин: А как быть любителю, который решил – всё буду снимать коммерческую фотографию? С чего ему начинать? Часто люди приходят в магазин и покупают самую дорогую и навороченную камеру, думая, что вот теперь-то у них всё получится и они точно сразу сделают шедевр.

Александр Насонов: Фотографу нужно понять, что он занимается светописью, т.е. добивается выразительности в первую очередь с помощью постановки света.   

Максим Доронин: То есть, помимо камеры, придется купить и световое оборудование?

Александр Насонов: Безусловно.

Максим Доронин: Ну, а можно сделать успешную коммерческую фотографию только с помощью камеры?

Александр Насонов: Вероятно да, но, как показывает опыт, добиться выразительности и необходимых технических параметров без света невозможно.

Максим Доронин: Еще понадобится визажист, стилист…

Александр Насонов: Не помешает. Как правило, это необходимо. Мы же работаем на результат определенного уровня. Ведь вы делаете работу, которая будет тиражироваться и за которую часто платят серьезные деньги. Поэтому оставить модель без макияжа – не совсем правильно.  

Максим Доронин: Може посмотрим какие-то Ваши последние работы?

Александр Насонов: Это был заказ «Модного дома Тани Котеговой», для которого фирма Korloff предоставила украшения и потом они также получили эти изображения.

Интервью c рекламным фотографом Александром Насоновым

Интервью c рекламным фотографом Александром Насоновым

Интервью c рекламным фотографом Александром Насоновым

Интервью c рекламным фотографом Александром Насоновым

Интервью c рекламным фотографом Александром Насоновым

Максим Доронин: Вы для этих съемок приглашали своих моделей?

Александр Насонов: Это их модели, мы снимали у них на подиуме, привозили свет, фон и другое оборудование туда.

Это работа для фирмы, занимающейся поставками охранного оборудования. Это кадры, сделанные для календаря:

Интервью c рекламным фотографом Александром Насоновым

Интервью c рекламным фотографом Александром Насоновым

Максим Доронин:  Ну, а это снималось в студии?

Интервью c рекламным фотографом Александром Насоновым

Интервью c рекламным фотографом Александром Насоновым


Александр Насонов
:  Да, конечно.
А это Анна Ковальчук, снималось по заказу журнала:

Интервью c рекламным фотографом Александром Насоновым

 

Максим Доронин: А вообще со звездами легче работать, чем с моделями?

Александр Насонов: Я бы сказал, что с актёрами легче работать. Легко и всё понятно. Но от мастерства актёра, конечно, многое зависит.

Максим Доронин: А они капризничают? Бывает такое? Например, справа меня не снимайте, только слева.

Александр Насонов: Эту тему почему-то любят музыканты и певцы. Например, Хулио Иглесиаса можно снимать только с одной стороны. Но самые лучшие модели, это, конечно, актёры.

Это съемка для модельера Лены Каричи. Снималось в Астории:

Интервью c рекламным фотографом Александром Насоновым

Это съемка для японского издания Departures:

Интервью c рекламным фотографом Александром Насоновым

Интервью c рекламным фотографом Александром Насоновым

Максим Доронин: А как Вам работалось с японцами? Сложнее?

Александр Насонов: Не сказал бы, что сложнее. Каждый из них очень профессионален в своей области. Приезжал стилист с ассистентом, они работали вдвоём. Привезли кучу одежды разных брендов, которая ещё нигде не была показана.  

Максим Доронин: А где это снималось?

Александр Насонов: В Мухинском училище. Мы им предложили несколько вариантов мест для съёмки и они выбрали это.

Эта съемка была для фирмы, торгующей табачными изделиями:

Интервью c рекламным фотографом Александром Насоновым

Интервью c рекламным фотографом Александром Насоновым


Максим Доронин
: Это на плёнку снималось?

Александр Насонов: Да, это старая съемка, снято на плёнку.

Это съемка работ модельера Ирины Танцуриной:

Интервью c рекламным фотографом Александром Насоновым

Это снова для «Дома Тани Котеговой»:

Интервью c рекламным фотографом Александром Насоновым

Это для фирмы, производящих материалы военным и различным спецслужбам, для которых мы делали различные календари:

Интервью c рекламным фотографом Александром Насоновым

А это работа одного из очень известных мастеров тату Тараса Шевченко:

Интервью c рекламным фотографом Александром Насоновым

Максим Доронин: А идея, что именно так нужно снимать сразу родилась?

Александр Насонов: Это как-то в процессе съемки произошло. Была задача показать тату и это было решено таким образом.

А это наш собственный проект:

Интервью c рекламным фотографом Александром Насоновым

Максим Доронин: А в чём его суть?

Александр Насонов: Мы придумали идею съемки и пригласили ребят, у которых были свои птицы и животные. Я как-то встретился с ними в Макдональдсе  и мы решили, что будет интересно провести такую съемку с ними.

Это снова Лена Каричи:

Интервью c рекламным фотографом Александром Насоновым

Интервью c рекламным фотографом Александром Насоновым

Это Ирина Танцурина:

Интервью c рекламным фотографом Александром Насоновым

Это снова Таня Котегова. Здесь была цель – показать брошь:

Интервью c рекламным фотографом Александром Насоновым

Максим Доронин: А как не повториться, когда занимаешься fashion-съемкой? Как каждый раз находить что-то новое.  

Александр Насонов: Тут многое зависит и от модели и от работы с ней. Необходим человеческий контакт.

А вот здесь была интересная история:

Интервью c рекламным фотографом Александром Насоновым

Героиня этого кадра – на самом деле визажист, но раньше была моделью. Когда мы поняли, что она прекрасно выглядит и идеально подходит для этой коллекции Татьяны Котеговой, то уговорили сняться. И получилось несколько очень удачных кадров.

А это оперный певец Михаил Петренко:

Интервью c рекламным фотографом Александром Насоновым

Это снова Таня Котегова:

Интервью c рекламным фотографом Александром Насоновым

Максим Доронин: Как работать с моделью? Вот пришла красивая девушка, ей сделали макияж, подготовили. Но как её раскрыть и сделать кадр, удовлетворяющий заказчика?

Александр Насонов: Важно сначала познакомиться с моделью. Анатомические данные обычно  понятны уже во время кастинга. Но важно оценить и её психологические возможности.  Модель должна быть сыта, весела и довольна :).

Максим Доронин: Поить нельзя? 🙂

Александр Насонов: Ни в коем случае. Опыт показывает, что даже небольшое количество спиртного испортит всю съемку и вы не получите ни одного кадра на выходе.

Максим Доронин: Сейчас многие фотографы издают различные альбомы, например – «100 лучших работ». Можете ли Вы определить 100 своих лучших работ? И не было желания издать подобную  книгу как некую итоговую черту на данном этапе?

Александр Насонов: Это зависит от того, нужно ли это фотографу, иметь такую книгу в виде подобного портфолио.
Я не уверен, что мне, например, это необходимо.  У меня даже нет до сих пор толкового сайта.  

Максим Доронин: Но если Вас попросят отобрать 100 своих лучших работ.

Александр Насонов:  Ну, отобрать-то можно :).

Максим Доронин: А это будет тяжёлый процесс?

Александр Насонов: Очень тяжёлый. Мы работаем вместе с супругой, Юлей Багровой, и она мне в этом всегда очень помогает. Её выбор всегда безошибочен. И её мнение для меня очень важно.

Максим Доронин: Всё-таки не могу обойти стороной техническую часть. Сейчас любят осуждать, какая матрица, какая диафрагма, количество пикселей и т.п. Важно ли это?

Александр Насонов: Безусловно важно, но преувеличивать значение камеры не стоит. Сегодня много камер очень высокого уровня и – что существенно – разных ценовых категорий. И они настолько хороши, что камеру сейчас можно выбирать по цвету :).   

Максим Доронин: А заказчики говорят, что нужно снимать вот с таким разрешением и не меньше?

Александр Насонов: Нет, сейчас эти требования ушли. Все понимают, что для полиграфии хватит 12 МП. А это обеспечивает даже последний iPhone.

У меня был такой случай – я ездил на съемку одного очень известного человека в Москву. Приехал с маленькой камерой Sony a7R II, генератором Profoto, зонтиком, ну и ассистентом. Поехали на съемку в роскошный офис, а человек, как оказалось, увлекается фотографией, и у него есть какой-то большой Nikon, поэтому его очень заинтересовало, что это за такая маленькая камера у меня.
То есть выбор сейчас может зависеть только от персональных эргономических предпочтений.

Максим Доронин: Вы упомянули про съемку мобильным телефоном. Можно ли сделать хорошую съемку мобильным телефоном?

Александр Насонов: Конечно, можно.

Максим Доронин: А как? Нужно тренироваться, учиться? Что для этого нужно?

Александр Насонов: Прежде всего, нужно быть фотографом. Понимать законы композиции, светотеневой рисунок. Уметь быстро оценивать ситуацию и то, какой кадр вы хотите получить в результате. И тогда то, какая у вас камера в руках, будет не важно.

Максим Доронин: А часто профессионалы снимают на мобильный телефон? Вы, например?

Александр Насонов: Профессионально я не снимаю на мобильный, для себя – постоянно. Это мой любимый фотоаппарат. И – что важно – он всегда с собой. Качество отличное, мы пробовали и для полиграфии кадры, сделанные на iPhone, – всё получалось отлично.  

Максим Доронин: То есть со временем телефоны вытеснят камеры вовсе?

Александр Насонов: Не думаю. Всё-таки есть физические ограничения оптики и маленькой матрицы.

Максим Доронин: А как Вы относитесь к критике?

Александр Насонов: Прекрасно.

Максим Доронин: Помогает она или мешает?

Александр Насонов: Конструктивная помогает.

Максим Доронин: А как вообще попасть в когорту рекламных фотографов? Чтобы звонили, приглашали именно тебя отечественные или зарубежные заказчики. Как туда попадают?

Александр Насонов: Какого-то рецепта тут нет. Жизнь решает всё сама.

Максим Доронин: А как у Вас всё получилось?

Александр Насонов: Кто-то увидел мои работы, кому-то понравилось. Так и пошло.

Максим Доронин: То есть сарафанное радио?

Александр Насонов: Это самый сильный инструмент.

Максим Доронин: Но сайт нужен?

Александр Насонов: Сайт – это показатель профи. Заказчик должен иметь возможность посмотреть ваши работы.

Максим Доронин: Есть ли московская и петербургская школы фотографии? Есть ли такое разделение, что смотришь на чьи-то работы и сразу определяешь – это москвич, а это петербуржец?

Александр Насонов: Я не сталкивался с этим.

Максим Доронин: А конкретного фотографа можно отличить по работам?

Александр Насонов: Бывают такие, как я называю, послания самому себе. Открываешь журнал и видишь фотографию. Думаешь – надо же, как классно снято. Кто же сфотографировал? Смотришь – твоя фамилия. Пару раз так бывало. Такое приятное послание самому себе :).

Максим Доронин: Каждый раз приходится придумывать сюжет рекламной фотографии. Где брать вдохновение?

Александр Насонов: Знаете, бывает так, что спортсмен, например, думает – ну всё, эту высоту мне уже больше не взять. Или режиссер думает – фильм лучше этого мне уже не снять. Слава Богу, у меня пока такого нет, но я думаю, что такой момент может настать. И я думаю, что многие фотографы с этим чувством знакомы. Ведь фотография – это энергетически емкий труд, прежде всего для фотографа. Ведь он руководит всеми процессами на площадке и отвечает за всё.  

Максим Доронин: Но фотография – это по прежнему искусство?

Александр Насонов: Безусловно.

Максим Доронин: Можно ли фотографию сравнить с музыкой?

Александр Насонов: Наверное, можно, но мне нравится услышанное где-то сравнение фотографии с литературой.

Максим Доронин: Не становится ли в какой-то момент камера лишним передаточным звеном? Или это все-таки это нужный инструмент?

Александр Насонов: Тут все зависит от задач. Камера становится лишней, когда человек поехал за свои кровные отдохнуть и насладиться красотой природы, достопримечательностями, то там камера будет лишней точно. Она, очевидно, будет препятствием для получения впечатлений и эмоций.
Ну, а если вы приехали в дальние края по заданию редакции, как камера может вам мешать?  

А так, прежде чем снимать всё вокруг – нужно задать вопрос «Зачем?».
Например, вы имеете огромный фотоархив, вы пытаетесь его каталогизировать, атрибутировать.  Это очень большая и кропотливая работа. И вообще очень серьезная тема. И тут-то нужно себя спросить – зачем? Я часто задаю всем своим друзьям-фотографам этот вопрос – зачем этот архив хранить?   

Максим Доронин: Ну, может, чтобы иметь возможность в какой-то момент пересмотреть?

Александр Насонов: Ну, да – когда-нибудь, может быть… Но этот момент может так и не наступить.

Максим Доронин: На этой философской ноте я бы хотел и закончить, поблагодарив Вас, что приютили в своей замечательной студии. Успехов Вам в работе и побольше хороших заказов.

photowebexpo.ru

Станьте первым комментатором

    Добавить комментарий

    Ваш адрес email не будет опубликован. Обязательные поля помечены *