Нажмите "Enter" для пропуска содержимого

Лучшие фотографы волгограда: Фотографы Волгограда — 883 профессионала, отзывы, рейтинг, портфолио и цены на услуги

Содержание

Лучшие фотографы Волгограда с отзывами и фото

Веб-разработчик

Верстальщики

Видеомонтажёр

Выгульщик собак

Детектив

Дизайнеры

IT-администраторы

Компьютерщик

Контент-менеджер

Копирайтер

Курьер

Ландшафтный дизайн

Маркетологи

Настройка и ремонт компьютеров

Переводчик

Программисты

Редактор

Рерайтер

SEO-специалисты

Системный администратор

Сметчик

SMM-специалист

Сценарист

Тайный покупатель

Флорист

Фотограф

Художники

Швея

Ювелир

15 лучших: Услуги интерьерного и архитектурного фотографа Волгоград — интерьерная, архитектурная и промышленная фотосъемка

Начали задумываться о продаже или сдаче дома в аренду? Закончили ремонтные работы объекта недвижимости и готовитесь к запуску рекламной кампании? Работаете над составлением портфолио? Одним из главных составляющих этих процессов являются красивые и качественные фото. Это значит, что вам нужно воспользоваться услугами фотографа интерьеров в городе Волгоград, Волгоградская область. В каком бы идеальном состоянии ваш дом, квартира или коммерческая недвижимость ни были, если потенциальный покупатель, съемщик или клиент увидит некачественные, размытые изображения, снятые на непрофессиональную камеру — первое впечатление оставит желать лучшего. Если вы — дизайнер интерьеров или архитектор, вам также непременно понадобится помощь профессионального архитектурного или интерьерного фотографа в городе Волгоград, Волгоградская область. Профессиональная фотосъемка интерьеров сыграет большую роль в продаже и рекламе вашего проекта, или создании идеального портфолио. Ведь фото, выполненные профессиональными интерьерными фотографами, смогут подчеркнуть красивый дизайн и скрыть недостатки, благодаря качественной аппаратуре, правильной композиции, подходящему ракурсу и освещению.

Как и где найти хорошую фотостудию или фотографа интерьеров в городе Волгоград, Волгоградская область?


Если вам требуется фотограф интерьеров, прежде всего, прислушайтесь к отзывам и рекомендациям друзей и знакомых — тех, кто уже сталкивался с подобной задачей ранее. Интернет также является замечательным ресурсом, здесь вы можете найти интерьерных и архитектурных фотографов в вашем городе и затем выбрать тех, чьи работы и цены вам больше подходят. Несомненно, портфолио играет огромную роль в выборе фотографа, ведь у каждого профессионала выработан собственный стиль и манера обработки изображений. Кто-то предпочитает добавлять множество фильтров, а кто-то старается не злоупотреблять графическими редакторами. Посмотрите, что вам больше приходится по душе, и не забывайте читать отзывы предыдущих клиентов: оправдала ли фотосъемка недвижимости их ожидания, был ли заказ выполнен в срок, приятно ли было работать с этим человеком — стоит взять на вооружение все эти факторы.

Вопросы, которые стоит задать потенциальному фотографу:


  • Что входит в ваш пакет услуг?
  • Какова стоимость проведения архитектурной или интерьерной фотосессии?
  • Сколько времени обычно занимает обработка фотографий?
  • Вы предпочитаете фиксированную или почасовую оплату?
  • Что делать, если мне не понравится исходный результат?

Просматривайте каталог и находите лучших фотографов интерьеров и фотостудии в Москве, Санкт-Петербурге и многих других городах на Houzz.ru: читайте отзывы предыдущих клиентов, оценивайте портфолио и легко связывайтесь с понравившимися вам профессионалами в области профессиональной фотосъемки интерьера и дизайна в городе Волгоград, Волгоградская область. Найдите лучшего фотографа интерьеров на Houzz!

Фотографы рядом со мной на Houzz

Для того, чтобы найти исполнителя в разделе aотограф в городе Волгоград, изучите наш список из 5 профи. Читайте отзывы клиентов, смотрите портфолио выполненных работ и связывайтесь с лучшими компаниями и частными специалистами категории aотограф, чтобы узнать цены и заказать услуги

Блог | Фотостудия Фабрика

Кажется, каждый житель нашего большого города хотя бы раз планировал фотосъемку. Кто-то просит друзей, кто-то справляется своими силами, а кто-то идет на фотостудию к профессионалам, неважно за какой съемкой индивидуальная фотосессия, групповая, семейное фото, фотосессия для беременной, свадебная, коммерческая или же необычная идейная фотосессия, главное идет.

Совершенно неважно профессиональная модель вы или нет, а может вы просто хотели порадовать близкого человека и подарить подарочный сертификат на фотосессию, возможно, вы предприятие, которое хочет запечатлеть важное событие или сделать хорошие фото вашей продукции.

Мы, фотостудия Фабрика Волгоград, работаем во всех направлениях. Начиная от организации мероприятий заканчивая арендой видео света.

Мы — это команда профессионалов в Волгограде. Фотографы, визажисты, дизайнеры, флористы.

Мы проводим всевозможные мастер-классы и воркшопы. Занимаемся организацией фотопроектов в Волгограде. Занимаемся прическами и мейк-апом, создаем ваш образ с нуля. Предоставляем платья в аренду в Вологограде. Список наших услуг почти бесконечен.

В нашей Волгоградской интерьерной фотостудии Фабрика есть один большой зал с различными фотозонами. Фактура и оформление подходит для всех съемок. Тут вам и излюбленный лофт, и черная стена, покрытая грифельной краской, на которой можно рисовать, и нежная белая зона. Так же, под нашим высоким потолком, вы можете обнаружить 7 бумажных фотофонов.

У нас есть все, чтобы вам было максимально комфортно работать. Гримерная зона, которой за час до съемки можно воспользоваться абсолютно бесплатно. У нас есть утюг с отпаривателем, а наш администратор всегда угостит вас чаем или кофе и поможет настроить оборудование.

В данный момент у нас имеются 3 источника импульсного света Bowens Gemini 500r — 1 шт. и Falcon Eyes 300 Вт — 2 шт.

Источники постоянного света LG 500/LED и LG 900/LED которые можно взять в аренду вне студии. А так же всевозможное оборудование стойка-журавль, октобокс 180 см,софтбокс 60?60 — 2шт., портретная тарелка + шторки и соты, рефлекторы — 3шт + шторки, соты, фильтры.

Деревянные таблички с надписями и прочие аксессуары для съемки. А самое главное вся мебель в фотостудии Фабрика Волгоград мобильная и вы можете перемещать ее на свое усмотрение.

Дополнительно вы так же можете использовать дым-машину и проектор. Это отличное решение для необычных фотосесисий и проведения мастер-классов.

И самое главное, вы прекрасно проведете время и зарядитесь невероятной энергетикой в самой лучшей фотостудии Волгограда.

Профессиональный фотограф в Волгограде. Студийная фотосессия в Волгограде. Заказать фотосессию в студии.

Внезапно я подумал о том, что эта зимняя фотосессия сейчас окажется очень в тему. Все ищут автора вируса-вымогателя, который на прошлой неделе заразил множество компьютеров по всему миру. Тема хакеров, кибер-атак сейчас на слуху в Волгограде и во всём мире.

Фотографии c ТФП фотопроекта, которые я сейчас покажу, были сделаны за несколько месяцев до произошедших событий, а девушка — не хакер, у неё совсем другая сфера интересов. Но после этой фотосессии я уже не могу представить себе идеального компьютерного гения по-другому. 

Модель: Света Есенина
Фотограф: Илья Моисеев

Ищете подарок для девушки на День Святого Валентина? Отличным решением будет подарочный сертификат на фотосессию!

Мой подарочный сертификат позволит девушке попасть в любую фотостудию Волгограда и на два часа почувствовать себя настоящей фотомоделью. Профессиональный визажист поможет с созданием яркого образа для фотосессии, а я как фотограф покажу основы модельного позирования и сделаю много красивых фотографий, которые станут незабываемым подарком.

Примеры моих фотографий можно посмотреть на этом сайте или на моём канале в Инстаграм. А заказать подарочный сертификат на фотосессию в студии можно в здесь или по телефону 8 927 523 03 83.

Введение

У фотостудии «Воздух» есть свой рекламный слоган: «На новом уровне комфорта». И, пожалуй, студия действительно его оправдывает. Комфорт для фотографа и модели — это отличительная особенность студии, ради которой её можно выбрать. К комфорту в «Воздухе» прилагаются стильные интерьеры, большие окна с хорошим естественным светом и удовольствие от фотосъемки. Перед тем, как начать свой обзор, покажу несколько фотографий, которые я сделал в этой фотостудии.

Интересен обзор этой фотостудии?

Читать далее Фотостудия «Воздух» (обзор от 11.01.2017)

Если одна из моделей живёт в доме по соседству, можно забежать к ней на чашечку чая. Если я фотограф и у меня с собой фотоаппарат, чаепитие быстро превращается в креативную ТФП фотосессию. Даже в самых обычных бытовых делах можно почерпнуть отличные идеи для фотосессии, а домашние интерьеры могут выглядеть не хуже любой профессиональной фотостудии. Лучшие кадры этой фотосессии теперь украшают моё портфолио и мой Инстаграм.

Модель: Лиза
Визажист: Светлана Головень
Фотограф: Илья Моисеев

Слышали, что сейчас не модно носить свитер? Модно носить «свитшот».

Когда дизайнер одежды Марина Бокарева @wool_project попросила помочь сфотографировать коллекцию кардиганов, мне пришлось «прогуглить» это слово. Оказалось, речь идёт о вязаных жакетах. Рекламную фотосъемку одежды я провожу не так уж и часто, так что охотно согласился сделать фотографии на условиях ТФП. Для фотосессии Марина пригласили трёх девушек, причём только одна из них работала профессиональной фотомоделью. Поэтому во время съемки на центральных улицах Волгограда мне как фотографу пришлось еще и обучать девушек основам профессии фотомодели. Но результат фотосессии того стоил. Лучшие фотографии помогли дизайнеру найти покупателей, а мне пополнили портфолио.

Эту TFP фотосессию на улице мы провели еще весной, а публикую результат я почему-то только сейчас. Солнечная погода и хорошее настроение побудили меня выйти за пределы фотостудии и прогуляться по улицам и паркам Волгограда.

Хоть фотосъемка проходила не в фотостудии, где к макияжу модели предъявляются особые требования, мы все равно не стали пренебрегать помощью профессионального визажиста. После подготовки модели в фотостудии Анны Чикиной мы отправились искать красивые места для фотосессии на природе. Вообщем-то они хорошо известны всем фотографам Волгограда и в интернете можно найти много похожих фотографий, но мы то со Светой там еще не были!

Какой-то определенной идеи для фотосессии у нас не было — мы просто гуляли и пытались найти хороший свет, позы и ракурс для фотографий. Завершить фотосессию мы решили поездкой на Волгоградском трамвае, а это тоже оригинальное место для фотосессии.

Тот момент, когда все надоело и захотелось новых фотографий. Девушка искала фотографа в Волгограде через интернет и ее выбор пал на меня.

После предварительной встречи в качестве места для фотосессии мы выбрали фотостудию «Артишок». Какой-то особой идеи для фотосессии у нас не было — решили сделать несколько фотографий в различных образах и настроениях, используя интерьерные зоны фотостудии и свой гардероб. Разумеется, в реализации наших идей нам помогал профессиональный визажист, которого я всегда приглашаю на свои фотосессии.

Если в Волгограде в одноименном кафе встретились фотограф Илья Моисеев и художник Антон Грунский, значит мы задумали боди-арт фотопроект. В этот раз источником вдохновения стал обычный стакан газировки и долька лимона.

Для реализации идеи нам понадобилась одна модель, визажист (спасибо Елене Тверитиновой за помощь с мейк-апом), много чёрной краски, компрессор для быстрого нанесения краски на девушку, кисточки и 6 часов времени. Результат предлагаю вашему вниманию.

Вот она, мечта любого фотографа Волгограда — фотопроект, в котором пять моделей вкладывают свои силы в создание ярких образов для тематической фотосессии в студии.

Началась история этого фотопроекта с конкурса «Мисс ВолгГМУ» в Волгоградском медуниверситете в организации которого мне довелось принять участие. Победительница подошла к задаче серьёзно и в творческом конкурсе восхитила всех зрителей и судей очень детально проработанной танцевальной постановкой на тему «Алисы в Стране чудес». Все участники сделали для себя яркие сценические костюмы, а в танце смогли рассказать историю и раскрыть характеры своих персонажей. Я не удержался от желания провести внеплановую фотосъемку, и девушки получили от меня подарочный сертификат на фотосессию в студии, которую мы и провели в начале января. Фотосъемку решили провести на условиях TFP.

К фотосессии участницы тоже отнеслись очень серьёзно. Они самостоятельно еще более детально проработали свои костюмы и реквизит, отрепетировали несколько постановочных поз, в которых могут выигрышно смотреться их персонажи. Мы оговорили дату и время фотосессии, арендовали студию и все подстроили свои планы таким образом, чтобы быть свободными в это время и прийти на фотосессию без опоздания. И, что меня более всего удивило, опередив меня в заботах о профессиональном гриме и макияже, они сами обратились и оплатили услуги профессиональных визажистов и парикмахеров.

До Нового года осталось чуть более месяца и все фотографы Волгограда уже готовятся к этому празднику. А в интерьерных фотостудиях уже готовы новогодние интерьерные зоны.

И в этом году некоторые фотостудии смогли меня удивить. Посмотрите на эти фотографии! Я уже хочу делать там фотосессии и дарить подарочные сертификаты на фотосъемку, ведь из таких фотографий можно сделать красивые открытки для друзей и родственников, или календари. А кто хочет стать фотомоделью?


На смену тёплым и солнечным дням пришла прохладная и пасмурная погода. Разумеется, для большинства фотографов Волгограда сейчас самое время выйти в парк и сделать множество красивых фотографий в осенней листве. Ну а для тех, кто так же как и я любит тёплые и комфортные условия фотостудии, спешу сообщить, что сезон студийной фотосъемки можно считать открытым.

В последнее время в Волгограде открылось несколько новых профессиональных интерьерных фотостудий, а я наладил сотрудничество с замечательными мастерами визажа и парикмахерского искусства. Это значит, что мы готовы создавать для вас новые красивые и эффектные образы и радовать вас красивыми фотографиями.

Так же, как и в прошлом году для всех девушек, желающих заказать фотосессию в студии, у нас есть комплексные пакетные предложения, включающие в себя всё, что нужно для того, чтобы на пару часов почувствовать себя профессиональной супермоделью. А мужчины могут эту фотосессию подарить, ведь у нас есть подарочные сертификаты.

Ну и напоследок напишу о том, что для особо инициативных девушек, которые прикладывают усилия к созданию интересных фото образов, возможны фотосессии на условиях ТФП. (Предлагайте свои идеи в личные сообщения ВКонтакте).

Ожившая за 6 часов благодаря стараниям художника Виктории Хващёвой и профессионального фотографа Ильи Моисеева иллюстрация художника Dave Olteanu. Хотите взглянуть на богатый внутренний мир обычной девушки? 🙂 Читать далее Боди-арт: Юлия

Обо мне — Свадебный фотограф Антон Сидоренко

Обо мне

Привет! Меня зовут Антон Сидоренко. Я свадебный фотограф в Волгограде, и занимаюсь фотографией уже более 10 лет. Работаю шеф-фотографом на фотопортале Геометрия. Снимаю веселые и эмоциональные свадьбы и свадебные вечеринки в Волгограде и других городах России.

  • ТОП-10 по версии международного портала свадебных фотографов MYWED по Волгограду
  • Лауреат ТОП-5 Волгограда по версии портала Горько в 2018 году.
  • 1 Место в городском конкурсе свадебной фотографии «Самый лучший день» в 2019 году. 

    Моя основная задача — это передать эмоции и атмосферу свадебного дня через интересную игру света и композицию. Я создаю историю на фотографиях в моментах, которые незаметны обычному человеку.
    Помогаю раскрыться людям, если они ни разу не фотографировались или делали это очень редко. Пытаюсь подчеркнуть сильные стороны и скрыть не комплементарные особенности людей.

Мое преимущество в том, что в течение 3-5 дней после свадьбы Вы получаете анонс из 100 обработанных фотографий, весь материал через 1-2 месяца в зависимости от выбранного пакета услуг. А также несколько фотографий скидываю прямо в течение дня свадьбы через Wi-Fi на камере.

Я работаю с профессиональными камерами фирмы Canon (2 штуки), имею достаточно широкую линейку светосильных объективов. Также использую дополнительный свет на банкетах, с помощью которого, в любом темном зале получатся красивые фотографии.

Храню архив с Вашей свадьбой несколько лет. Легко восстановить, если Вы потеряете или выйдет из строя носитель.

Я делаю скидку 10% на любой выбранный Вами пакет услуг, если Вы вносите 100% задаток в день подписания договора!

Сотрудничаю с лучшими свадебными агентствами Волгограда, могу помочь Вам в организации свадьбы бесплатно.

Чтобы лучше понять, что я снимаю на свадьбе, посмотрите мои свадебные серии.

Эмоции на Ваших свадебных фотографиях останутся навсегда в моем сердце!

В Волгограде ушёл из жизни известный фотограф Олег Чеботарёв

О смерти волгоградца сообщили родственники в соцсетях.

Фото: Олег Димитров / «Городские вести»

Сегодня, 22 августа, стало известно о том, что в Волгограде умер 39-летний волгоградский фотограф Олег Чеботарёв. Причина смерти не сообщалась.

Олег Чеботарёв был известным волгоградским фотографом. Его работы обладали авторским почерком и особой атмосферой. Фотограф очень любил родной город,  не был равнодушен к проблемам волгоградцев. В его портфолио множество городских пейзажей и портреты известных персон. Фоторабота «Перезахоронение героев-красноармейцев» победила в номинации «Война и мир внутри нас» проекта «Лучшие фотографии России — 2015».

Фото: Олег Димитров / «Городские вести»

— Новость о смерти Олега — настоящее потрясение для многих коллег. Думаю, со мной все согласятся, когда скажу, что он был чрезвычайно открытым и добрым человеком. Его взгляд на мир… Достаточно посмотреть его серии утренних снимков Волгограда. Как рассказывал сам Олег, он вставал в 4 утра, садился на велосипед и просто колесил по городу. В его объективе — еще румяный, только оправляющийся ото сна город. С невероятными рассветами и молодой росой на листве. А как он снимал еду! Так заразительно в Волгограде мог не каждый. Очень обидно терять таких молодых и талантливых людей. Он смотрел на мир не глазами, а сердцем, — рассказала главный редактор «Городских вестей» Евгения Соколова.

Фото: Олег Димитров / «Городские вести»

Коллеги запомнят Олега как человека позитивного и влюблённого в красоту окружающего мира.

— Олег очень любил своё дело, активно участвовал в выставках, конкурсах, в том числе и в городских, тонко чувствовал красоту и мог её передать, — вспоминает его коллега, фотограф «Городских вестей» Олег Димитров. — Был позитивным, активным, отзывчивым человеком. Всегда готов был прийти на помощь. Очень жаль, что его больше нет с нами.

Друзья и знакомые Олега Чеботарёва выражают соболезнования его близким. Редакция «Городских вестей» также присоединяется к ним.

Не забывайте подписываться на наши новости в Яндексе, чтобы видеть их первыми.

Студийная фотосессия — скидки по купону в Волгограде от Biglion

Только когда смотришь на фото, сделанное профессионалом, понимаешь – это не просто фотография, а настоящее произведение искусство. Поэтом услуги опытных фотографов всегда востребованы. Многие хотят запечатлеть лучшие моменты жизни или создать собственное портфолио у самых классных мастеров. Биглион поможет реализовать это желание – лучшие цены на студийную фотосессию вы найдете на нашем сайте. Совместно с нашими партнерами – столичными фотостудиями и частными фотографами – мы проводим регулярные акции со скидками.

Профессиональное фото по самым низким ценам

Работа с талантливым фотографом – это возможность получить фотографии высочайшего уровня с точки зрения эстетики для своего семейного фотоальбома, личного профиля в социальных сетях или делового портфолио. Только настоящий мастер способен идеально подобрать образ, создать необходимую атмосферу, привлечь к работе стилистов и визажистов, обеспечить необходимыми нарядами и аксессуарами, правильно настроить свет и ракурс. У наших партнеров вы сможете заказать со скидкой студийную фотосессию по разным тематическим направлениям:

  • Семейная и детская;
  • Love Story;
  • Деловой стиль;
  • Для будущих родителей;
  • На природе;
  • Свадебная, историческая и многие другие направления.

Вам ни о чем не придется думать – всю организационную работу на себя возьмет фотостудия. При этом съемка обойдется в сущие копейки – благодаря нашим акционным купонам.

Скидки на студийные фотосессии от Biglion

Аренда студии, профессиональное оборудование, услуги стилистов, создание подходящего интерьера – все это стоит денег и порой немалых. Тем приятнее акционное предложение от Биглион и партнеров. Вы больше нигде не найдете таких выгодных цен на студийную фотосессию в Москве. У нас:

  • Проверенные столичные фотографы и фотостудии;
  • Невероятные скидки до 90% на студийную фотосессию и другие фотоуслуги;
  • Отзывы наших реальных посетителей, которые устроили для себя фотосессию по акции.

Хотите узнавать о новых выгодных предложениях первыми – подписывайтесь на нашу рассылку. И, конечно же, не пропускайте акционные купоны – время акций ограничено.

фотографий Тьерри Мюглера столь же смелы, как и его мода

Нью-Йорк, 1988 год. Кэрол Уилсон носит Tailleur Vampire от Mugler. Фото: © Editions de la Martinière, 2019 г., une marque de la société EDLM

«Фотография должна исходить из воображения, а не быть отражением того, что есть». Так сказал авангардный модельер Тьерри Мюглер, известный своими футуристическими образами от кутюр, которые носят все, от Джерри Холла до Бейонсе.(Недавняя ретроспектива в Монреальском музее изящных искусств стала самой популярной выставкой Канады в 2019 году.)

В дополнение к своей уникальной одежде, Мюглер жестко контролирует все аспекты своего бренда, даже сам снимает рекламные кампании. Теперь его восхитительная работа над объективом занимает центральное место в новой книге Манфред Тьерри Мюглер, фотограф (Abrams, 125 долларов США), в которой представлено более 150 гипнотических изображений, многие из которых никогда ранее не публиковались.

Рекомендовано: Тьерри Мюглер снова в центре внимания с провокационным новым шоу

Внутри Мюглер отправляет читателей в увлекательное визуальное путешествие из Алжирской Сахары к усеянному айсбергами заливу Диско в Гренландии, а затем к окраинам Волгограда, Россия, где он заметил алую звезду высотой 66 футов, остановил машину и спросил модель Анджела Уайлд, чтобы подняться на нее. Получающееся изображение, безусловно, является результатом воображения, а не отражением того, что есть на самом деле.

Долина Гуйлинь, Китай, 1985 г.Эвелин Гауд-Перетти носит Beaux Fruits De L’été от Mugler. Фото: © Editions de la Martinière, 2019 г., une marque de la société EDLM

Волгоград, Россия, 1986 год. Анджела Уайлд носит платье Azzedine Alaïa.

Поездка Мюглера в Китай в 1985 году, показанная здесь, описана в новой книге. Фото: © Editions de la Martinière, 2019 г., une marque de la société EDLM

Уайт Сэндс, Нью-Мексико, 1988. Джимон Хонсу в роли самого себя. Фото: © Editions de la Martinière, 2019 г., une marque de la société EDLM

Часовня Тлалпан, Мехико, проект архитектора Луиса Баррагана, 1985 год.Анна Бейл, Даниэль Надельбах и Илаи носят Urban Summer Shirt от Mugler. Фото: © Editions de la Martinière, 2019 г., une marque de la société EDLM

Тафраут, Марокко, Раскрашенные скалы Тафраута Жана Вераме, 1986. Марта носит Vraie Jeune Fille от Mugler. Фото: © Editions de la Martinière, 2019 г., une marque de la société EDLM

Москва, Россия, 1986. Анджела Уайлд и Сергей носят Tailleur Espion и Costume Espion от Mugler.Фото: © Editions de la Martinière, 2019 г., une marque de la société EDLM

Версия этой статьи впервые была напечатана в нашем весеннем выпуске 2020 года в разделе «Искусная жизнь». Подпишитесь на журнал.

Обложка: Москва, Россия, 1986. Анджела Уайлд и Сергей носят * Tailleur Espion * и * Costume Espion * от Mugler.

Фото: © Editions de la Martinière, 2019 г., une marque de la société EDLM

лучших снимков с чемпионата мира фотографов | Более широкое изображение

Скорость, мастерство и контроль — отличительные черты величайших футболистов на чемпионате мира в России, но то же самое можно сказать и о тех, кто освещал их в мировых СМИ.

Здесь восемь фотографов Reuters описывают свои любимые кадры с турнира.

Майкл Далдер: «В футболе есть две основные вещи, которые мы должны проиллюстрировать: цели и эмоции. Я думаю, что этот образ — чистые эмоции».

. Волгоград, Россия. Reuters / Дамир Саголь

Салем ад-Даусари из Саудовской Аравии празднует второй гол в ворота Египта.

Дамир Саголдж: «Обе команды проиграли свои первые два матча на групповом этапе и уже выбыли из турнира, поэтому мало кто ожидал, что матч между Египтом и Саудовской Аравией окажется действительно взломанным.Однако вскоре после начала игры стало очевидно, что игроки на самом деле совсем не деморализованы, и на «Волгоград Арене» появились шансы на обоих концах.

«У меня была обычная угловая позиция, которая, вопреки всей логике и моим желаниям, не вызывала ни ажиотажа, ни серьезного празднования забитых мячей ни в одном из матчей, которые я освещал.

«Так было до 25 июня, когда Саудовская Аравия забила победный гол в дополнительное время — мяч попал в правый угол, и бомбардир Салем Аль-Даусари побежал ко мне.К счастью, у меня в руках была нужная камера с нужным объективом, когда молодой игрок сделал то, о чем мечтает каждый фотограф, — перевернулся перед собой после победного гола.

«Это может быть не финал, ни одна из крупных команд или всемирно известных игроков, но флип есть флип. И он был действительно хорош, и единственный во время чемпионата мира — достаточно для меня, чтобы быть изюминкой всего турнира ».

. Екатеринбург, РОССИЯ.Reuters / Даррен Стейплз

Амр Варда из Египта пытается нанести удар головой в матче с Уругваем.

Даррен Стейплз: «Моим любимым броском на чемпионате мира был Амр Варда из Египта во время их матча против Уругвая в Екатеринбурге.

«Я снимал с трибуны, для меня это редкий опыт. Это положение, с которого фотографам не разрешается снимать во время игр английской Премьер-лиги — приятное сухое место, где сидят сценаристы.Мне это интересно, потому что это не только дает вам больше возможностей для игры с тенями от стадиона, но также дает вам лучшее понимание построения и тактики команды при взгляде сверху.

«Мне всегда говорили, что не следует смеяться над чужими несчастьями, но в этом случае я не мог удержаться. Варда попытался ударить ногой над головой, выстрел из мечты фотографа, когда мяч прижался к задней части сетки. На этот раз Тем не менее, игрок полностью пропустил мяч и приземлился на спину перед 35 000 человек.Я чувствовал его смущение ».

. Москва, Россия. Reuters / Кристиан Хартманн

Игроки задерживают тренера сборной Франции Дидье Дешама, чтобы отпраздновать победу на чемпионате мира.

Кристиан Хартманн: «Иногда известные высказывания приходится переписывать, перефразируя Гэри Линекера:« Футбол — простая игра. Двадцать два человека гонятся за мячом в течение 90 минут, а в конце немцы этого не делают. всегда побеждать.На этот раз настала очередь Франции. Это эмоциональный момент для страны, для французского фотографа, освещающего свой первый чемпионат мира, но в первую очередь для команды и ее главного тренера.

Двадцать лет назад Дидье Дешам поднял трофей после победы в Париже в качестве капитана своей команды. Теперь он стал третьим, кто выиграл чемпионат мира в качестве игрока и тренера, после Марио Загалло и Франца Беккенбауэра.

Как член нашей московской команды Reuters, мне было поручено прикрывать нашу возвышенную «трибунную» позицию с 16-го раунда.Эта позиция предлагает отличный обзор всей сцены и очень удобна для съемки голевых сцен, действий и реакции на зеленом поле в качестве фона. Эта должность никогда не открыта на матчи Первой лиги во Франции, и я был рад присутствовать там на важнейших матчах, проводимых на обоих московских стадионах.

Но какой финиш для меня! Сразу после финального свистка вся команда начала праздновать на каждом углу поля. Как фотограф, вы хотите запечатлеть именно эти первые моменты, ожидая более интенсивной реакции ключевых игроков и, конечно же, их тренера.Через несколько минут Дидье Дешам подошел к группе, ожидавшей церемонии награждения, и у меня возникло ощущение, что мне нужно сосредоточиться и придерживаться телеобъектива 600 мм, поскольку что-то может случиться. Через несколько секунд команда подняла Дешама и подбросила его в воздух. Это был один из самых ярких снимков для меня, французского фотографа, освещающего финал чемпионата мира и наблюдающего, как его команда приносит трофей домой ».

. Казань, Россия. Reuters / Дилан Мартинес

Немцы Марио Гомес, Матс Хуммельс, Джошуа Киммих и Томас Мюллер реагируют во время матча с Южной Кореей.

Дилан Мартинес: «Что я могу сказать об этой фотографии? Она не совсем идеальна, так как лучше всего работает как вертикаль, и с каких это пор мир был вертикальным? Тем не менее, мне нравится ее геометрия, и мне редко удается фотографировать с нее. «Трибуна», поэтому, когда у меня была возможность, я прыгнул. А если серьезно, насколько весело? — Это как смотреть это по телевизору. А потом, конечно, я должен был увидеть одного из моих любимых игроков, Сон Хын Мин из «Шпор». , забейте победный гол за Южную Корею и отправьте Германию домой.Это была большая история, важный момент, и хотя я обычно не отношусь к злорадству, как скажет вам настоящий спортивный болельщик, в этом почти весь смысл чемпионата мира ».

. Москва, Россия. Reuters / Кай Пфаффенбах

Президент Хорватии Колинда Грабар-Китарович утешает тренера сборной Хорватии Златко Далича в присутствии президента ФИФА Джанни Инфантино, президента России Владимира Путина и президента Франции Эммануэля Макрона во время презентации.

Кай Пфаффенбах: «Обычно чемпионат мира по футболу — это действие, голы и эмоции на поле. В финале этого чемпионата мира тоже было много этого, но, несмотря на результат 4: 2, моя любимая фотография — это. Церемония победы началась, начался сильный ливень: у помощника был под рукой зонтик для президента России Владимира Путина, а его коллеги из Франции и Хорватии приняли небольшой душ вместе с президентом ФИФА Джанни Инфантино.Президент Франции Эммануэль Макрон, похоже, не заботился и наслаждался собой — и победой своей команды — в то время как президент Хорватии Колинда Грабар-Китарович утешала тренера своей команды ».

. Москва, Россия. Reuters / Карл Ресин

Марио Манджукич из Хорватии празднует свой второй гол с товарищами по команде в ворота сборной Англии.

Карл Ресине: «Празднование Марио Мандзукича было горько-сладким моментом.Вероятно, это лучший праздничный снимок, который я получу с чемпионата мира, но поскольку гол выбил Англию из соревнований, я всегда смотрю на эти изображения с намеком на печаль. Это было сделано на объектив 16 мм, последовательность праздничных снимков начиналась с объектива 70-200 мм, но по мере того, как он и остальная часть команды подходили все ближе и ближе, я довольно быстро понял, что необходимо что-то немного более широкое. Когда игроки упали на нас, в последовавшей бойне фотограф AFP Юрий Кортес получил объятия и поцелуи от хорватских игроков после того, как его сбили с ног, что также сделало набор прекрасных снимков.«

. Москва, Россия. Reuters / Максим Шеметов

Тренер сборной России Станислав Черчесов отдает честь Артему Дзюбе после того, как он забил третий гол в ворота Саудовской Аравии.

Максим Шеметов: «На этом снимке российский тренер Станислав Черчесов отдает честь своему игроку Артему Дзюбе сразу после того, как тот забил в стартовом матче России против Саудовской Аравии на московском стадионе« Лужники ». Что замечательно в этом моменте, так это то, что перед началом чемпионата мира Россия сборная несколько месяцев не выигрывала ни одного матча, и вся страна не верила, что они могут далеко уйти.В матче с Саудовской Аравией Дзюба забил сразу после выхода со скамейки запасных во втором тайме ».

Смерть поэта

Стэнли Грин

Смерть поэта

ПО Оливье Лоран

Стэнли Грин был не просто военным фотографом — ярлык, который он любил и презирал. Он также был поэтом, который всегда искал достоинство, справедливость и более широкие истины в каждой своей фотографии. Страстный любитель жизни, он годами сопротивлялся смерти, будь то на передовой или дома.Но после долгой борьбы с раком один из величайших фотографов Америки умер в пятницу утром в окружении своих ближайших друзей и коллег. Ему было 68.

В то время как он работал для многих ведущих изданий Америки — от The New York Times Magazine до Newsweek — он действительно нашел заинтересованную аудиторию в Европе, на континенте, который охватил его поэтические пути, где документальная фотография — это далеко не все. сообщая факты, но также и выражая эмоции и чувства — воплощая саму жизнь.

Прочтите дань уважения легенде

Эта страсть к жизни всегда была в нем. Родившись в 1949 году в Нью-Йорке, он присоединился к «Черным пантерам» в подростковом возрасте и стал горячим активистом против войны во Вьетнаме. Его наставник, великий У. Юджин Смит, осознал эту жажду справедливости, когда Грин учился в Школе визуальных искусств в Нью-Йорке, подтолкнув молодого человека к фотографии.

И это то, что он сделал, когда переехал в Калифорнию, где он покрыл и принял панк-сцену Сан-Франциско в 1970-х и 80-х годах.«Внезапно я оказываюсь в среде, где 24/7 вы живете, истекаете кровью, пьете, едите, трахаетесь, занимаетесь искусством», — написал он в своей знаменитой автобиографической монографии Black Passport . «Это был один из лучших, самых шумных и в то же время самых мирных периодов моей жизни… Все начало сливаться и обретать новый смысл».

Ася, 22 года, боевая медсестра. «Я влюбился в нее. Она была борцом, и, возможно, в этом было что-то вроде того ». Стэнли Грин — NOOR

Грозный, январь 1995 г.Стэнли Грин — NOOR

Беженцы в вагоне поезда. Стэнли Грин — NOOR

После смерти ребенка Зелина часто смотрит на что-то далекое, неуловимое. Она говорит, что сама уже мертва, только бы время поторопилось. Грозный, апрель 2001 г. Стэнли Грин — NOOR

Лагерь беженцев в Ингушетии, июнь 2000 года. Стэнли Грин — NOOR

В 1986 году он переехал в Париж, переключившись на модную фотографию во время некоторой паузы в своей карьере.«Я был дилетантом, сидел в кафе, фотографировал девушек и принимал героин», — сказал он Newsweek в 2004 году. «И [призрак] Юджина Смита появлялся в этой одурманенной дымке, указывал на меня обвиняющим пальцем и говорил , «Вы должны отдать».

Постепенно он начал освещать новости, обнаружив в себе способность оказаться в нужном месте в нужное время. Он был в Восточном Берлине в 1989 году, когда рухнула стена. В 1992 году это были Мавритания и Мали, где племена туарегов «поощряли», если не заставляли, его фотографировать людей, умирающих в лагере беженцев.В следующем году он был в Судане, где последовал за мятежником Риеком Мачаром и его второй женой, англичанкой Эммой МакКьюн.

В том же году он был единственным западным журналистом в Белом доме в Москве (здании Дома правительства) во время попытки государственного переворота против президента России Бориса Ельцина. «Русские солдаты постоянно стреляли», — писал позже Грин. «Единственный способ попасть на другую сторону здания — это пройти через эту перчатку… Тот факт, что я думал, что умру, придал мне храбрости.Смелость — это контроль над страхом … По сей день я действительно думаю, что именно этот инцидент закалил меня ».

Лидер повстанцев разговаривает по телефону в Москве. Стэнли Грин — NOOR

Мужчины смотрят в окно в Москве. Стэнли Грин — NOOR

Сибирская баня в Мариинске, март 2001 г. Стэнли Грин — NOOR

Волыдя, или «Волк», живет в деревне Рыбачи, недалеко от Северной Кореи, 2002 год. На татуировке написано: «Один человек — волк для другого.Стэнли Грин — NOOR

Китайский шпион, который перебрался в Россию и был схвачен, заключен в тюрьму и освобожден в Уссунском районе в 2002 году. Русские сделали ему татуировку на ноге, чтобы он не мог вернуться в Китай. Он стал русским шпионом. Стэнли Грин — NOOR

После этого Грин начал освещать конфликты по всему миру, от геноцида в Руанде в 1994 году до последствий распада Советского Союза в Азербайджане и Чечне, что стало навязчивой идеей. «Каждый раз, когда журнал или газета предлагали Чечню, я возвращался», — писал он в Черный паспорт .«Я бы сразу поехал в Чечню».

Одно из этих заданий было получено из The New York Times Magazine в 1996 году. История заключалась в том, чтобы проследить следы Фреда Куни, американского гуманитарного работника, который пропал без вести в Чечне. «Я думаю, что причина, по которой я выбрала [Грина] для этого первого задания, заключалась в том, что для этого потребовался фотограф, который мог бы привнести в свои фотографии огромный внутренний мир, — говорит главный фотограф журнала Кэти Райан, — потому что он Придется отправиться на поиски кого-то, кто действительно пропал, ему придется пойти по его стопам.Ему придется вызывать призраков ».

Для Райана Грин был поэтическим фотожурналистом; тот, кто «фотографировал вещи в поисках более серьезных истин о людях, войне и напряженности в мире», — сказала она TIME. «Он просто видит такие метафорические образы, которые выходят за рамки непосредственной истории».

Наркотический рейд в Волгограде, Россия, 2001. Стэнли Грин — NOOR

Мужчины бегут после взрыва бомбы в Тикрите, Ирак. Стэнли Грин — NOOR

Тела пророссийских сепаратистов после попытки захвата Донецкого аэропорта, Украина, май 2014 г.Стэнли Грин — NOOR

«Что случилось с Фредом Куни?» был лишь одним из многих историй, которые Грин подал из Грозного в период с 1994 по 2003 год. Он выпустил две книги, в том числе знаменитую Открытая рана . Именно в Чечне он действительно обрел свой голос. «Он был ошеломлен явной жестокостью российского нападения, глубоко идентифицировал себя с тяжелым положением гордой чеченской нации и понял, что может дать им право голоса с помощью своих ярких фотографий», — сказал TIME Питер Баукерт, директор Human Rights Watch по чрезвычайным ситуациям.

Но освещение войны сказалось — на его личной жизни и многих женщинах, которых он любил на протяжении многих лет, а также на его психике. «Было очень трудно вернуться домой после освещения таких событий, таких конфликтов», — сказал Грин TIME в сентябре прошлого года. «Говорят, что у солдата появляется взгляд на тысячу ярдов. Внезапно вы отделяете себя, свои чувства. Вы больше не умеете ничего выражать. Вы чувствуете себя виноватым, если хорошо проводите время; вы чувствуете себя виноватым, если смеетесь над шуткой, потому что думаете обо всем, что вы фотографировали, и обо всем, что вы оставили.”

10-летняя Май Муна Хассан, застреленная пьяными арабскими боевиками, лежит в больнице Гоз-Бейда в Чаде, январь 2007 года. Стэнли Грин — NOOR

Девушка смотрит в окно машины, отражая ужас, который она видела за последние 22 дня. Ливан, июль 2006 г. Стэнли Грин — NOOR

Ирак, июнь 2005 г. Стэнли Грин — NOOR

Ирак, июнь 2005 г. Стэнли Грин — NOOR

Толпа собирается вокруг изуродованного трупа после нападения на два гражданских автомобиля в Фаллудже, март 2004 года.Стэнли Грин — Agence Vu

Старый базар в Алеппо, апрель 2013 года. Стэнли Грин — NOOR

В Black Passport Грин, цитируя Алексея Бродовича, сравнил жизнь военного фотографа с жизнью бабочки. «[Если] нам повезет, этого хватит на восемь лет», — написал он. «Я думаю, что сохранять позитив можно только восемь лет. Если вы задержитесь на этом дольше, вы повернете … Я вижу это в себе, и я вижу это во всех своих друзьях и коллегах. Мы все являемся жертвами посттравматического стресса и по-разному с ним справляемся.И мы больше не красивые бабочки. Мы стали мотыльками. И что делает моль, она летит в пламя ».

Это пламя продолжало привлекать его. Он был в Ираке в 2004 году, после вторжения; сжимая свою Leica M4 в знак уважения к фотографам войны во Вьетнаме, к которым он не присоединился в 1970-х. Опять же, он был одним из немногих западных журналистов в Фаллудже, когда четыре подрядчика Blackwater были убиты, их тела сожжены и повешены на мосту.

«Это было самое ужасное, что можно было увидеть», — сказал он TIME.«Американцы, которые однажды, должно быть, проснулись утром и мечтали о любви и жизни, и внезапно у них отняли все».

watch STANLEY GREENE ОБСУЖДАЕТ два СОБЫТИЯ, ИЗМЕНИЛИ ЕГО ЖИЗНЬ

Опыт глубоко затронул Грина. «Люди стояли вокруг — они были как на барбекю», — сказал он в видеоинтервью [см. Выше]. «Мужчина вытащил нож, стал резать на куски, как сувениры. И вот я, американец, пытаюсь это сфотографировать.А я учился в художественной школе, поэтому думаю о кадрировании и композиции. Я пытаюсь получить правильный угол, потому что я действительно хочу запечатлеть тела, но также хочу запечатлеть людей, потому что они все улыбаются. Все это происходит, и я совершенно мертв для этого ».

Он что-то потерял в тот день, написал в Черный паспорт . «[Я] знал, что никогда не получу его обратно». И когда молодые фотографы подошли к нему с вопросами о конфликтной фотографии, он ответил: «Получите жизнь.«А если бы они упорствовали,« [я] рассказал бы им о последствиях ». [Я бы] сказал им, что славы нет. Они восхищаются идеей стать фотографом-конфликтологом, но понятия не имеют, что это значит ».

Но это не помешало ему принять участие в этом «танце со смертью», как он сказал Майку Камберу в книге « Фотожурналисты на войне ». Он был в Ливане в 2006 году во время войны. А в следующем году в Чаде и Дарфуре. В 2008 году он уехал в Афганистан, а он был в Сирии в 2013 году, когда это было уже слишком опасно для журналистов.Попутно он покинул свое давнее агентство Vu, чтобы запустить новое, NOOR, в 2007 году на Visa pour l’Image с Филипом Бленкинсопом, Пепом Бонетом, Кадиром ван Лохуизеном, Франческо Зизола, Яном Грарупом, Юрием Козыревым. , Джоди Бейбер и Саманта Эпплтон.

Грин был сердцем NOOR, — говорит ван Лохёйзен. «Я думаю, он действительно считал NOOR своей семьей», — сказал он TIME. «Он сделал бы все для NOOR, и он держал нас в курсе. Стэнли был моим братом. Он был моим источником вдохновения. Я теряю того, кого не хочу терять.”

Но его наследие будет жить через его фотографии — вечные свидетельства его сердца, его непорочности и, прежде всего, его любви к жизни.

Кристель Эрдекенс

его жизнь, его наследие

Фотографы и редакторы размышляют о влиянии Стэнли

Кадир ван Лохуизен, фотограф, NOOR

Я, наверное, через пару дней пойму, что я на самом деле потерял и что мы потеряли.

Стэнли — мой брат.Он мое вдохновение. Мы первыми заговорили о создании NOOR и попытках определить свою судьбу, чтобы создать агентство, которое было бы постаналоговым, хотя Стэнли очень известен как аналоговый фотограф. Он был сердцем [агентства], и я думаю, он действительно считал NOOR своей семьей. Он сделает все для NOOR.

Он был критичным и честным, чего иногда не хватало. Он был настоящим. Мы скучаем по этому иногда, со всеми конкурсами, дискуссиями о манипуляциях, инсценировках.Стэнли был настоящим. Если и есть в мире человек, которому я доверяю из-за его порядочности и честности, то это Стэнли.

Я теряю того, кого не хочу терять.

Кэти Райан, оператор-постановщик, The New York Times Magazine

Одна из черт Стэнли, которой я всегда восхищался, заключалась в том, что он был верен себе. Его картины очень много рассказывали о мире, но всегда в них присутствовало какое-то личное, глубокое заявление.Он воплощение поэта-фотожурналиста. Он собирался туда, чтобы задокументировать сложные и важные истории, такие как Чечня, но он всегда пытался сказать что-то об эмоциональном подтексте сцены, которую он снимал; потому что он каким-то образом обладал чувствительностью к этим вещам. Он мог прибыть в какое-то место и каким-то образом соединиться на уровне, который был глубоким в культурах, отличных от его.

Вы можете отправить его на работу, где перед ним не будут разворачиваться ругательства, и он найдет способ вызвать настроение и эмоциональное ощущение места.Одна из таких фотографий — это женщина из Чечни, запечатленная через лобовое стекло. Он каким-то образом выделил этого человека, который, казалось, отражал настроение этого места в данный момент времени. У него была такая способность. Он мог буквально оказаться в машине, проезжающей по этому бесплодному ландшафту, и увидеть кого-то, что приковало его внимание, и сделать незабываемый снимок.

Изображения Стэнли очень запоминаются. После того, как вы их увидите, они останутся в вашей памяти. У него была такая способность как фотографа. Его картины всегда сохраняют свою силу с течением времени.Отчасти потому, что он смог взять конкретную, конкретную деталь чего-то — места, человека, сцены — и сделать что-то более универсальное.

Его картины живут и дышат. Ничто в них не ощущается неподвижно — все в них кажется, что они действительно живые, дыхательные моменты, запечатленные в этих мгновенных секундах. Они не клинически, не стерильны, не чисты. У них есть сердцебиение. Думаю, отсюда и сила его работы.

Джон Ли Андерсон, автор и штатный сотрудник, The New Yorker

Среди небольшого племени международных фотожурналистов, регулярно освещающих войну, Стэнли Грин пользовался уважением за его передовую работу во время жестокой чеченской войны девяностых годов.К тому времени, когда я встретил его, в годы после 11 сентября, когда мы оба освещали конфликты в Афганистане и Ираке, он стал своего рода легендарной фигурой. Мало того, что он уже многократно доказал свою храбрость в разных местах — незабываемо задокументировав историю падения Берлинской стены, разоренную геноцидом Руанду и потрясенную Россию времен Ельцина, Стэнли был практически единственным чернокожим в мире. бизнес. Помимо Афганистана и Ирака, я встретил Стэнли в Ливане во время войны Израиля с Хезболлой в 2006 году, в Новом Орлеане после урагана Катрина и в Ливии во время восстания против Мухаммара Каддафи.

Стэнли был харизматичным, добродушным и очень крутым; красивый, долговязый парень, который всегда носил шарф по-французски, повязанный на шее, а также ухо, круглые солнцезащитные очки Джона Леннона и на голове либо черный берет, либо бандану, как какой-то рок. энд-ролл роуди. В большинстве мест, где мы пересекались, Стэнли неизменно сопровождал Кадир ван Лохейзен, голландец, который на голову выше всех в этой профессии и был его преданным помощником.В конце концов, вместе с несколькими другими фотожурналистами они основали фотоагентство NOOR.

Когда Стэнли и Кадир пришли вместе, чтобы задокументировать неприятные последствия Катрины в расово разделенном городе Новый Орлеан, они быстро обнаружили, что цвет кожи Стэнли был проблемой. Во время одной незабываемой вечерней встречи Стэнли, любивший рассказывать хорошие истории, потчевал нас рассказами о том, как его останавливали и обыскивали под дулами пистолета полицейские. Некоторые из нас предположили, что в качестве метода выживания Стэнли мог бы попробовать надеть что-то другое, кроме полностью черной одежды и черной банданы, выбранной им одежды для опыта Катрины.Стэнли выслушивал такие рекомендации с улыбкой, давая понять, что он не будет этого делать.

Стэнли Грин был храбрым и хорошим человеком, и по нему будет очень не хватать.

Филип Бленкинсоп, фотограф, NOOR

Сегодня утром я прощаюсь с золотым другом. Стэнли был смелым и блестящим художником; это было очевидно для любого, кто знаком с его работами, но не это делало его таким редким человеком.

Он был ведом несправедливостью, свидетелем которой он был; его заботили угнетенные, чью компанию он предпочитал.Он был поборником народа, чувствительным, скромным и щедрым, несмотря на свою яркую внешнюю внешность.

Когда он говорил, это всегда было с внутренней уверенностью человека, которому никогда не приходилось проверять свои слова; то, что для случайного наблюдателя могло показаться высокомерием; те, кто знал его, знали лучше; Стэнли имел смелость своих убеждений; у него были чистые намерения, человек, которому можно доверять, в которого можно верить; кто-то, кто никогда не оставит вас позади; человек, который твердо стоял за то, что он сказал.

У Стэнли была вещь, называемая целостностью, — самая редкая характеристика в современном мире. За все годы, что мне посчастливилось узнать его и назвать своим другом, я не испытываю ничего, кроме любви и уважения к тому, как он ответил на свое призвание, его ярость против нетерпимости подталкивала его, когда его тело было уставшим. Он был сердцем воина.

Лети высоко, мой нежный друг. Я всегда буду носить тебя в своем сердце.

Мэри-Энн Голон, главный оператор, Вашингтон Post

Высокий, поэт, последователь света.Художник, военный деятель, друг, фотограф. Гордый, красивый, озорной, американец. Документалист, провокатор, комик, сказочник. Парижанка, одетая в черную кожу с ног до короны, танцовщица. Дающий, берущий, слегка незнакомый, но с ярко выраженным акцентом. Тонированные круглые очки, завораживающий голос, кудрявые ресницы над блестящими темными глазами и длинный шарф, аккуратно обмотанный вокруг его шеи. Как можно было не влюбиться хоть немного в Стэнли Грина?

От полей сражений в Чечне и Ираке до Шелкового пути в Азии и подводного Нового Орлеана до давно не функционирующих панк-клубов в Сан-Франциско, Стэнли Грин проплыл через все с его одаренным глазом и ушел с навязчивыми черно-белыми фотографиями, часто столь же необычными, как и он сам. .Он всегда верил в кино и ненавидел цифровую фотографию. Его фотографии иногда были размытыми, но всегда душевными. Его книги, в том числе «Черный паспорт» и «Открытая рана», навсегда войдут в историю фотографии и останутся такими же свежими и важными в моей памяти, каким навсегда останется Стэнли.

Питер Букерт, директор по чрезвычайным ситуациям, Хьюман Райтс Вотч

Он был великим фотографом и еще более великим человеком. Мы многое пережили вместе в Чечне, увидели гибель любимого нами народа и во время войны в Ливане.

Он расстраивал меня, потому что на каждой войне, которую мы вели вместе, он звонил мне и говорил, полный возмущения: «Питер, это геноцид! Вы должны это остановить! » немного переоцениваю свое влияние на события. Он был одним из самых чувствительных людей, которых я знаю, и часто был опустошен тем, что видел.

Стэнли, вы прожили поистине уникальную жизнь и никогда не выбирали легкий путь. Вы были горячо любимым другом и фотографом с огромной страстью и талантом. Я всегда буду дорожить шагами, которые мы сделали вместе друг с другом.Тебе будет не хватать, дорогой Стэнли.

Кристофер Андерсон, фотограф, Magnum Photos

Когда я думаю о Стэнли больше, чем о каком-либо отдельном изображении, я думаю о сердце, которое он вложил в свои картины.

Для того, кто видел то, что видел Стэнли, он никогда не выглядел измученным этим. Казалось, что у него всегда было это наивное, искреннее, почти наивное — и я не использую это в отрицательном смысле — почти детское чувство удивления миром.

В фотожурналистике всегда происходят споры, но дело не в фотошопе, а в недостатке духа.Если у Стэнли Грина есть что-то, что, надеюсь, могло бы стать примером для мира документальной фотографии, так это его сердце. На его фотографиях вы видели, что ему есть что сказать, и что он вкладывает в это свое сердце.

В холодном, циничном мире, в индустрии, которая, казалось бы, может быть мотивирована славой и славой и получением большого приза, Стэнли Грин руководствовался своим сердцем. Это была машина, которая его вела.

Кольца и кожа сделают фильм лучше.

Джеймс Велфорд, старший фоторедактор, National Geographic

Вечно феноменальный Стэнли. Он отомстил за правду, достоинство и справедливость в мире. Он всегда был сложным персонажем, будь то в любви, будь то в жизненных ситуациях. Он выдерживал намного дольше, чем люди в здравом уме. Это восходит к его искренней радости, честности и интересу. Он всегда был удивительно невиновен.

Один из великих американских фотографов отправляется в плавание.

Теун ван дер Хейден, дизайнер

Меня всегда очень заинтриговало то, как Стэнли представлял себя, часто больше, чем жизнь. За четыре года работы над Black Passport я познакомился с ним не только как с требовательным, страстным активистом, но и как с добрым и нежным другом. Я никогда не забуду наши философские беседы, которые иногда занимали целый день, во время которых мы размышляли о жизни друг друга.

Ларс Беринг, управляющий директор, World Press Photo

Мне очень грустно слышать, что ушел из жизни Стэнли Грин — легенда фотожурналистики, которого будет не хватать как из-за его культовых работ, так и из-за харизмы.Стэнли был единственным в своем роде и отличным примером для многих фотографов. Нам будет очень не хватать его резкого и оригинального голоса.

Дэвид Гуттенфельдер, фотограф

Я просмотрел книги Стэнли Open Wound и Black Passport , чтобы увидеть, как выглядит необработанная фотография шедевра. Я наблюдал за самим Стэнли, чтобы увидеть, как выглядит сырая, монументальная жизнь.

Алиса Габринер, международный фоторедактор, TIME

Я отчетливо помню, как впервые увидел картины Стэнли в начале 1990-х годов.Каким-то образом ему удалось проникнуть в российский Белый дом, когда он находился в осаде. То, что было раскрыто и верно для всего его фотографического наследия, — это не только уникальный доступ, но и уникальный визуальный голос — интимный, нетрадиционный, свободный, но сложный, страстный, капризный, романтичный и полностью увлекательный. На самом деле, я бы так описал Стэнли.

В прошлом году на Visa pour l’Image мы вспомнили о фестивале и его формирующем влиянии. Переплетенный с воспоминаниями о фотографии, для Стэнли Перпиньян был местом, где родилась его семья / агентство / племя NOOR и начались заветные любовные связи.

Обезоруживающе открытый, он также рассказал о том, насколько он болен, что меня удивило, когда однажды ночью он взял на себя инициативу в сопровождении группы на просмотр. Пройдя по закоулкам, мы поняли, что он понятия не имел, куда идет. Некоторые из нас пыхтели и пыхтели, пытаясь не отставать, в то время как Стэнли быстро шел впереди стаи.

Роберт Стивенс, бывший международный фоторедактор, TIME

Стэнли всегда был невероятно сосредоточен на своих задачах и брал только те, которые ему нравились.Если он не очень сильно относился к предмету, он отказывался от работы. Из-за этого ему было труднее зарабатывать на жизнь, но он никогда не отказывался от этого. Это самое важное, что я помню о нем: абсолютная вера, страсть и навязчивая решимость получить самые лучшие изображения.

Юрий Козырев, фотограф, NOOR

Я глубоко восхищался Стэнли. Его понимание мира и жизни. Мне нравилось находиться рядом с ним и слушать его мысли. Он был настоящим поэтом.Мы знали, что он болен в течение долгого времени, но он все еще находил в себе силы путешествовать, время, чтобы побыть с друзьями, энергию, чтобы поговорить о работе со своими коллегами в агентстве, что для него было как семья.

Я надеялся на чудо и сказал себе, что и на этот раз, как и многие другие раньше, Стэнли выживет, потому что он боец ​​и выживший.

Вчера его окружали близкие друзья из Нура и не только. Мы были его семьей. Были старые друзья из России 90-х, люди, которых я не видел годами.Было ужасно грустно, эмоционально и вместе с тем замечательно видеть, что несколько человек приехали сюда, чтобы в последний раз попрощаться с ним. Его искренне любили и глубоко уважали.

Впервые мы встретились в Чечне. Он слышал, что я был там, и хотел встретиться. Он просмотрел мои фотографии и очень помог. Он был щедрым, круто выглядящим парнем с серебряными кольцами, который заполнял любую комнату, в которую он вошел, своей большой индивидуальностью и чувствительной душой.

Мы делили Чечню, Ирак, Афганистан и многое другое.В «Черном паспорте», культовой книге для любого уважающего себя фотографа, он так откровенно и честно рассказал о своей жизни. Мы знаем его картины, но это была уникальная работа болезненной саморефлексии, которая показала его боль, демонов и глубокую человечность. Это требовало мужества, и только такая храбрая душа, как он, могла справиться с этим. Но это Стэнли. Он был Капа моего поколения.

Джером Дилэй, главный фотограф Африки, Associated Press

Стэнли всю свою жизнь документировал раздоры человечества, осуждая ужасы от Дарфура до Чечни и Ирака.Его страсть к фотографии и людям была непревзойденной. Вне работы Стэнли часами делялся своим увлечением с коллегами и студентами в своей фирменной кожаной куртке, кольцах с черепами и круглых очках.

Мы только что потеряли один из столпов современной фотографии, очевидца, доверенного лица, исключительного человека.

Thomas Dworzak — Magnum Photos

Алиса Габринер , которая редактировала этот фотоэссе, является международным фоторедактором TIME .

Оливье Лоран — редактор TIME LightBox. Следуйте за ним в Twitter и Instagram @olivierclaurent

Для русских, 75 лет спустя Сталинград — это незабываемая битва

ВОЛГОГРАД, Россия — Как и каждый русский школьник, я вырос, узнав об убийственном продвижении Гитлера в Россию во время Второй мировой войны и о том, как оно было остановлено в Сталинградской битве — переломный момент в войне.

Битва длилась 200 дней, и город превратился в руины.Мирные жители, которых не удалось эвакуировать, голодали, некоторые ели крыс и глину. Сопротивление немецкому натиску было ожесточенным, поскольку у обороняющейся армии не было выбора, кроме как отбить атаку или умереть стоя, следуя приказу Сталина: «Ни шагу назад».

В конце концов, население, которое составляло полмиллиона, составляло всего 35 000 человек.

После войны город был полностью отстроен, а в 1961 году был переименован в Волгоград, чтобы стереть наследие Сталина. Но воспоминания о боях, произошедших 75 лет назад в этом году, сильны.Волгоградцы, гуляя по улицам или собираясь на работу, проходят мимо разного рода памятников тем, кто отдал свою жизнь.

Главный памятник — комплекс на Мамаевом кургане, над которым возвышается статуя «Родина-мать зовет», символизирующая единую мать всех россиян, ведущую их в бой. Статуя, которую можно увидеть практически из любой точки города, является мощным напоминанием о цене, которую советские люди заплатили за победу над нацизмом.

Я работаю конфликтующим фотографом более 10 лет.Однажды, посещая Хомс, Сирия, в 2014 году, я обнаружил, что сравниваю разрушения, которые я видел, с разрушением Сталинграда. Когда я сейчас приезжаю в Волгоград — современный, реконструированный — мне интересно, будут ли когда-нибудь Хомс и другие разрушенные войной города выглядеть и ощущаться такими.

Когда немцы перебросили танки, Михаил Паникаха бился в окопе. Он уже бросил гранаты, и у него осталось всего два коктейля Молотова. Он поднимал одну бутылку, чтобы бросить ее, когда пуля разбила его, и он загорелся. Он взял оставшуюся бутылку, выскочил из окопа и попал в ближайший немецкий танк, поджег его.Остальные танки отошли.

После боев от села Россошка в 35 километрах (примерно 22 милях) от Волгограда остались только руины зданий, пепел, воронки от снарядов и тысячи трупов. Сегодня на этом месте стоят два кладбища; В одном захоронено 60 000 немецких солдат, в другом — 20 000 советских бойцов.

Каждое лето группы добровольцев ищут останки солдат на полях и под улицами города. В 2017 году были обнаружены тела 800 солдат.

Однажды этим летом поисковики обнаружили тело советского бойца на дне ямы глубиной в метр, его руки были скрещены, а ноги согнуты.

Во время войны промышленная часть города была станцией тракторов и танков. Сейчас здесь ежегодно проходит рок-фестиваль «Волгорок». В этом году группы молодых людей танцевали между старыми металлическими конструкциями, над которыми висит рекламный щит с надписью «Сталинград».

Каждое лето на набережной оркестр играет популярные песни советских времен.

«Мне было около пяти лет, когда немцы начали бомбить Сталинград», — вспоминает Анатолий Савин, которому 80 лет, и он танцевал со своей женой Ириной. «Я играл на улице, когда начался грохот самолетов и взрывы».

Владимир Туров, 97 лет, ветеран войны. Он сказал, что каждый день его батальон отбивал танковые атаки, бомбы немецкой авиации падали с неба. 12 сентября 1942 года его батальон был почти полностью окружен немцами. Но он отказался покинуть своего раненого друга, отбиваясь от наступающих войск своим пулеметом.Произошел огромный взрыв. Его голова закружилась, и его глаза увидели звезды. Очнулся в больнице.

Церковь Всех Святых была построена на мемориальном комплексе на Мамаевом кургане в 1993 году, после распада Советского Союза, чтобы верующие могли почтить память павших.

На немецком кладбище в Россошке одно имя выделяется для приезжающей немецкой пары и их русского гида-историка.

«Здесь похоронен дедушка моей жены», — сказал Вернер Эшенбах, объяснив, что в течение многих лет семья знала только о том, что их родственник пропал без вести в Сталинграде.В этом году, сказал г-н Эшенбах, они узнали, что он был убит в соседней деревне.

«Пока мы были здесь, мы встретили человека, который посоветовал нам поискать имя нашего родственника на этом кладбище», — сказал он. «У нас не было большой надежды. Но мы его нашли.

Президент России Владимир Путин в 2013 году предложил провести референдум по вопросу о том, следует ли изменить название города обратно на Сталинград. В наши дни портреты Сталина все чаще можно увидеть на патриотических собраниях, и есть музей, посвященный ему, а также памятные вещи в сувенирных магазинах.

Члены патриотического клуба «Пехотинец» (пехотинец) разыгрывают инсценировку боя, в которой нацистский солдат попадает в плен к советским солдатам и доставляется на допрос в полицию. Это еще один способ вспомнить войну.

Битва оставила в этом городе столько шрамов, которые, возможно, никогда не будут полностью исцелены. На площади Героев, также являющейся частью мемориального комплекса, установлен памятник медсестре, несущей раненого солдата с поля боя.

Река Волга была главной целью Гитлера.Советские солдаты боролись насмерть, чтобы удержать эту стратегическую артерию и важный символ. Теперь спокойная пологая гладь реки скрывает следы кровавой битвы. На дне русла до сих пор покоятся сгоревшие корабли, танки, самолеты и останки тысяч солдат.

Просмотрите Волгоград (Российская Федерация) профессионалы: Taproll

Биография / описание ваших услуг: *

Выстрел в голову или логотип:

Выберите категорию вашего бизнеса:

ФотографМесто проведения свадьбыВидеографМодельDJСвадебный фотографПланировщик свадебИнтерьер-планировщикПланировщик мероприятийПредставитель пожилых людейНяняГрафический дизайнерМакажистСтилист для волосКутерМузыкальный оркестрБольше…

Добавьте ключевые слова, описывающие вашу специализацию и навыки Что это?
Ключевые слова — это отдельные слова, описывающие ваши конкретные услуги, специальности, навыки или таланты. Подумайте, что могут искать потребители, когда они хотят нанять для проекта или работы. Например, Фотограф может выбрать свадеб , портретов , черно-белых , leica , детей

64 и 703

69 и 703 Вы можете изменить их и добавить дополнительные ключевые слова позже.

Добавьте ключевое слово:

Добавить

Какой город вам ближе всего?

Выберите один … Атланта, GAAustin, TXBerlin, DEBoston, MA Буэнос-Айрес, ARCharlotte, NCChicago, ILColumbus, OHDallas, TXDenver, CODetroit, MIHong Kong, HKHonolulu, HIHouston, TXIndianapolis, INJackgasados, UK , FLMinneapolis, MNMoscow, RUMumbai, IN Нью-Йорк, NYParis, FRPhiladelphia, PAPhoenix, AZPortland, ORRome, ITSacramento, CASan Antonio, TXSan Diego, CASan Francisco, CASan Jose, CASaporeeattle, WASeoul, CNRStown, Сингапур, Китай BCWashington, DC Моего города нет в списке

Есть возможность путешествовать:

Выбери один…Только местный районМетро районВнутреннийГлобально

Валюта, в которой будут отображаться мои комиссии:

Доллары США ($) Евро (€) Японская иена (¥) Британский фунт (£)

Моя структура комиссионных:

Выберите один … ЧасовойПроектОба Не отображать мои комиссии

Какова ваша почасовая оплата?

Каков ваш типичный бюджет проекта?

Изменить мой пароль

Новый пароль:

Новый пароль (повторить):

Обновить мои настройки электронной почты
Получать социальные уведомления (новые фанаты, комментарии) Получайте новости сайта (например, о новых функциях) Удалить мою учетную запись Taproll Спасибо, что попробовали Taproll.Нам жаль, что вы уходите! Если у вас есть какие-либо отзывы для нас, мы будем рады их услышать, чтобы мы могли продолжать улучшать наши услуги для наших пользователей. Отзывы / предложения для нас:

Удалить мой аккаунт

Футбольный стадион Волгоград-Арена / ПИ АРЕНА

Футбольный стадион Волгоград-Арена / ПИ Арена

© ОАО «Стройтрансгаз»

+ 32

ПоделитьсяПоделиться
  • Facebook

  • 905

  • Whatsapp

  • Почта

Или

https: // www.archdaily.com/927552/volgograd-arena-football-stadium-pi-arena
  • Площадь Площадь этого архитектурного проекта Площадь: 56343 м²
  • Год Год завершения данного архитектурного проекта Год: 2018 г.
  • ФотографииФотографии: ОАО «Стройтрансгаз», ИП ARENA, Кристина Харитонова
  • ПроизводителиБренды продуктов, использованных в этом архитектурном проекте Производители: AutoDesk, Sika, Armstrong Ceilings, Freyssinet, Knauf, Nora, ROCKWOOL, Технониклимолэх, Албес, , Delux, DoorHan, ESTIMA, International S.А, Конар, Курганстальмост, Магнум, Норамент
  • Ведущие архитекторы: Дмитрий Буш, Алексей Орлов, Игорь Куфонин, Антон Заклучаев, Людмила Романова, Екатерина Бузмакова, Ольга Серикова, Вера Алексеева, Виталий Билкей, Анастасия Белоусова, София Флейшман, Сергей Коробков, Андрей Цыплаков, Екатерина Колесникова, Марина Жаркова. Конструкторы: Марк Лившин, Денис Свирский, Сергей Зоткин

© ОАО «Стройтрансгаз»

Стадион имеет форму перевернутого усеченного конуса.Фасад выполнен в виде торжественного салюта, символизирующего возложение воинских почестей защитникам Отечества. Он представляет собой стальную оболочку стержней, образующих ромбовидную структуру, от вершин ромбов нижнего уровня направляются вверх расходящиеся стержни меньшего сечения, их пересечение на верхних уровнях создает узор из ракет, взлетающих салютом.

© Кристина Харитонова © ОАО «Стройтрансгаз»

Главное призвание: Приемы архитектурной выразительности, использованные в проекте стадиона, позволили создать уникальный образ, связанный с Победой и отсылающий к героическому прошлому города Волгограда и всей страны.

План 1 этажа Секция 01

Преимущества: Ресурсы территории используются наиболее эффективно за счет наиболее плотной организации и застройки земельного участка. Пространство на фасаде между планками корпуса заполнено архитектурной сеткой из нержавеющей стали, что придает уникальный эстетический вид всему стадиону; он также служит ветрозащитным экраном для вестибюлей аудитории. Благодаря конструктивным решениям удалось получить легкую «воздушную» конструкцию покрытия стадиона с большим удалением над трибунами — более 46 метров.

© ОАО «Стройтрансгаз»

При использовании стадиона учитывается наличие людей с ограниченной подвижностью. Здесь есть 460 кресел для людей с ограниченными возможностями. Здесь предусмотрены громкоговорители с высоким звуковым давлением и система, передающая сигнал слабослышащим людям. Для слабовидящих посетителей предусмотрены высококонтрастные визуальные средства и система, передающая сигнал в FM-диапазоне. Создана полная безбарьерная схема передвижения инвалидов.

© Кристина Харитонова

Огонь внутри

Джон Ранард

На этих фотографиях исследуется эволюция эпидемии ВИЧ в России и Украине, где подавляющее большинство новых случаев инфицирования связано с употреблением инъекционных наркотиков.

В начале 1990-х в Москве и Киеве ходили слухи, что у славян особый иммунитет к ВИЧ. В августе 1995 года, после наблюдения и фотосъемки группы типичных студентов московского университета, которые вводили различные лекарства с минимальными предосторожностями и пониманием того, как передается болезнь, я понял, что миф об иммунитете не продержится долго.

Российское молодое поколение экспериментировало с винтом, мощным жидким метамфетамином, приготовленным из сиропа от кашля, или варили чонры, солому опийного мака, приготовленную с использованием промышленных растворителей.Сегодня недорогой, но мощный героин легко доступен повсюду, контрабандным путем его ввозят из Афганистана и Северной Кореи.

Россия и Украина быстро погрузились в смертельную нисходящую спираль, когда потребление инъекционных наркотиков и ВИЧ стали неразрывно связаны. По мере того, как экономика становилась все хуже, многие подростки начали употреблять наркотики в качестве противоядия от мучительной скуки провинциальной городской жизни, отсутствия перспектив на переезд и отсутствия перспективных профессиональных возможностей. Многие молодые девушки, некоторые из которых были наркоманами, занялись секс-бизнесом.Такой обмен секса на наркотики или денег на еду чреват риском заражения ВИЧ и физического насилия и способствует разжиганию эпидемии.

Правительства двух стран отреагировали на кризис жесткими программами правопорядка, направленными на построение «общества, свободного от наркотиков». Но их политика мало что сделала для сдерживания употребления наркотиков или распространения ВИЧ-инфекции. Полиция преследовала подростков со следами на руках, поэтому потребители наркотиков начали стрелять наркотиками им в шею и подмышки.А поскольку потребители наркотиков месяцами содержатся в тюрьмах с ужасно плохой гигиеной и ограниченным доступом к элементарной медицинской помощи, тюрьмы стали рассадником распространения как ВИЧ, так и туберкулеза. До недавнего времени хранение небольших количеств нефармацевтических препаратов, включая каннабис, каралось длительными сроками тюремного заключения. Шагом, который может сигнализировать о его готовности к реформе наркополитики, российское правительство в мае 2004 г. изменило этот закон, так что людей, задержанных с очень небольшим количеством наркотиков, больше нельзя отправлять в тюрьму.

На общественное здравоохранение и образование выделяется мало денег. Противовирусное лечение практически отсутствует в России и крайне ограничено в Украине. Метадон и другие заместительные методы лечения запрещены в России и еще не доступны в Украине.

Станьте первым комментатором

    Добавить комментарий

    Ваш адрес email не будет опубликован. Обязательные поля помечены *