Обзор широкоугольного зума Canon EF 17-40mm f/4L USM | Сайт профессионального фотографа в Киеве
Объектив Canon EF 17-40mm f/4L USM — очень удачный выбор, если вам нужен широкий угол.
Фокусные расстояния
Главная особенность 17-40мм — фокусные расстояния. В отличии от 24-70мм, здесь действительно широкий угол. Этот объектив более специфичен, т.к. менее пригоден для репортажа и работы с людьми. Его прерогатива — съёмка интерьеров, пейзажей, путешествий.
Кстати, эту модель я бы смело назвал универсальным зум-объективом на полный кадр для путешествий. Он маленький, лёгкий и отлично подходит по фокусным на такую роль.
Уже 5 лет в моём распоряжении Samyang 14mm f2.8 и около 15 лет Canon 24-70 f2.8L (сначала первая версия, потом вторая). Могу сказать, что 17мм весьма близок к 14мм. Если вы не занимаетесь интерьерами, такая разница не будет играть роли и лучше брать зум 17-40мм, т.к. он более функционален.
В интерьерной фотографии 17мм не заменяют 14мм, а дополняют.Мне иногда не хватало фокусных в промежутке между 14мм и 24мм, что и подвигло на эту покупку.
Для съёмки интерьеров комбинация 14мм + 17-40мм идеальна. Во всех других направлениях 17-40мм будет более интересным выбором.
Например, на свадьбах Canon EF 17-40mm f/4L отлично заменит связку фиксов 14мм+35мм, о которой я писал в статье о выборе оптики для свадебной фотографии.
Важный момент — это отличный ширик на полный кадр, но бесполезный объектив на кроп камеры Canon. На кроп 1.6 нужно покупать Canon 17-55mm f2.8 (как штатник) или Canon 10-18mm f4.5-5.6 STM (как ширик), но 17-40 f4L — ни туда ни сюда.
Лёгкий металлический корпус обладает преимуществами в компактности и надёжности. Мой б/у экземпляр покупался у человека, также купившего его не новым. Тем не менее, состояние отличное.
Кольцо зуммирования вращается очень легко, чего не скажешь о кольце фокусировки, которое едва ли потребуется на практике. Очень рекомендуется бленда (которая у меня не шла в комплекте), т.к. широкий угол очень хорошо ловит зайцев как на солнце, так и в помещениях.
Изображение
Он обладает достаточной резкостью, чтобы вы о ней не задумывались. Да, в крайних углах можно найти мыльные участки. Но в реальных условиях, детализация не будет вызывать нареканий. Если субъективно сравнивать по резкости, то он находится посередине между более резким Samyang 14mm f2.8 и менее резким Canon 16-35 f2.8L первой версии. Повторюсь, проработка деталей здесь — не проблема.
Цветопередача сочная и с высоким микроконтрастом, как и стоит ожидать от эльки. Естественно, картинка в целом более тёмная, чем на объективах с диафрагмой f2.8. Но если вы не сравниваете фото бок о бок, это не будет проблемой.
Присутствуют незначительная дисторсия и виньетирование. Лечятся быстро и безболезненно коррекцией профиля.
Аналоги
Среди объективов Canon с похожими фокусными, эта модель является идеальной с точки зрения соотношения цена/качество/габариты.
Следующим я бы рассматривал Canon 16-35 f4L IS. Он ещё более резкий и что более важно — имеет стабилизатор. Стабилизатор для пейзажного объектива более важен, т.к. позволит снимать с рук там, где вам и f2.8 не поможет.
Если говорить о линейке Canon 16-35 f2.8L I, II, III, я бы смотрел на вторую версию, как на более адекватную по цене и качеству. Первая по резкости очень средненькая, а третья — заоблачно дорогая. Как по мне, на таких фокусных f2.8 не в приоритете в любом случае.
В таком диапазоне фокусных расстояний есть масса объективов от сторонних производителей. Но сколько бы я на них не смотрел, они проигрывают родным Canon или в качестве изображения или в цене.
Небольшой, недорогой и при этом очень качественный объектив — это Canon 17-40 f4L. Дальше будут компромиссы по тем или иным параметрам.
Смотрите подробней в моём видеообзоре:
отзыв после 6 лет использования
Поделитесь с друзьями!
За 6 лет можно досконально изучить любой объектив.
Примеры фотографий
Пример фотографии с Canon EOS RВ работе
Фотосъёмка интерьеров гостиницы
История
Купил Canon EF 17-40mm f/4L USM в Украине. У меня тогда был фотоаппарат Canon EOS 400D и пара простеньких объективов: Canon EF-S 55-250mm f/4-5.6 IS и Canon EF 50mm f/1.8 II и я созрел для линзы посерьёзнее. Помню, что выбрал EF 17-40mm f/4L USM не по своей излюбленной схеме, а просто по наличию и цене. И попал в цель — объектив пригодился в самых разных жанрах.
Когда я перешел на полнокадровый Canon EOS 5D mark II, со мной из старого парка оптики остался только Canon EF 17-40mm f/4L USM. А это о многом говорит: я в тот момент был решительно настроен начать новую фотографическую жизнь и легко расставался со старой техникой.
Внешний вид
Внешним видом, габаритами и весом Canon EF 17-40mm f/4L USM олицетворяет для меня идеальный объектив Canon. L-серия фокусных расстояний от 15 до 40 мм очень похожи внешне.
Резкость, фокусировка
Фокусировка быстрая, на Canon EOS-1D X Mark II очень быстрая. На Canon EOS R ещё быстрее. У Canon EF 17-40mm f/4L USM ультразувуковой мотор и короткий фокус. Ему не приходится гонять линзоблок так далеко, как Canon EF 135mm f/2L USM. А дифрагма f/4 прощает промашку автофокуса, что будет очень заметно на светосильном телевике.
Максимальная резкость у Canon EF 17-40mm f/4L USM в районе f/7.1 — f/9. В этих фотографиях на средней и большой дистанции картинка будет полностью в фокусе по всему полю кадра. Предметы на близкой дистанции будут условно в фокусе.
Резкость у Canon EF 17-40mm f/4L USM нормальная. Не чрезмерная, как у последних объективов Canon. Тогда не существовало матриц в 50 Mpx и не было необходимости «разрешать» такие плотности. Объектив с запасом разрешает 22 Mpx второй «пятак».
Цвет, контраст
Впечатления от первого L-объектива Canon после пластмассовых низкобюджетных «заглушек» были оглушительными. Цвет и контраст даже на стареньком кропнутом 400D казались невероятными.
Canon EF 17-40mm f/4L USM отображает красиво любой цвет. Я брал его в пасмурный Санкт-Петербург и в солнечный Крым. Неизменным в таких разных путешествиях было одно: корректные и правдивые фотографии. Но в отличии от Canon EF 85mm f/1.2L II USM, ему нужен свет. В темноте Canon EF 17-40mm f/4L USM передаёт цвета не так уверенно.
Canon EF 17-40mm f/4L USM не требует постобработки. Не знаю, как это объяснить, но это факт: фотографии с этой линзы не хочется трогать, они кажутся законченными. Я часто корректирую материал в редакторе, особенно с таких линз, как Юпитер-21М. Но Canon EF 17-40mm f/4L USM совсем другой.
Картинка, общие впечатления
Я использую Canon EF 17-40mm f/4L USM для:
- Пейзажа
- Архитектуры
- Интерьеров
- Стрит-фотографии
- Спорта
И везде он справляется на отлично. Лично я не рекомендовал бы фотографировать на него портреты. Хотя 40 мм ближе к предположительному фокусному расстоянию человеческого глаза (42 мм), чем полтинник, его диафрагма f/4 не подходит для художественного портрета, где хочется видеть и ощущать объём.
Canon EF 17-40mm f/4L USM сравнивают с 16-35 f/2.8, но на мой взгляд это некорректное сравнение. У них разная картинка, различается дисторсия и это по назначению непохожие объективы.
Хороший объектив, характерный представитель L-серии Canon, безотказный инструмент. Сейчас новые Canon EF 17-40mm f/4L USM не выпускают и купить его можно только с рук. Это мой единственный широкоугольник в коллекции. Его обзора на полном кадре хватает для любых моих задач.
Поделитесь с друзьями!
Обзор Canon EF 17-40mm f4L USM для видеооператоров | Olegasvideo
Недавно мне довелось поснимать на свадьбе на Canon EF 17-40mm f4L. Объектив очень понравился, хотя мне было сложно понять, кому он может понадобиться для видео.
Диапазон фокусных расстояний
Я им пользовался на камере с кроп фактором 1,5. Диапазон фокусных расстояний очень удобный. На кропе его можно смело рассматривать как штатник. В полнокадровом эквиваленте выходит порядка 25-60мм. С ним не тесно в помещениях, и в то же время он позволяет неплохо зумить.
Физические характеристики
Очень люблю небольшие и лёгкие объективы. 17-40 f4L относится к таким моделям. Вес около 350 грамм (что ощутимо легче моего любимого ширика Samyang 14mm f2.8). Небольшие габариты, плотный корпус, красное колечко – всё нравится.
Видеооператоры будут очень довольны кольцом зуммирования, которое двигается очень легко и без рывков. Наезды/отъезды выходят очень плавными. Небольшой минус в том, что кольцо очень узкое.
Изображение
При видеосъёмке в fullhd нерезкость по краям, о которой иногда пишут фотографы, незаметна вообще. Жаловаться на резкость при съёмке видео здесь не приходится.
Боке у объектива практически отсутствует, учитывая диафрагму f4 и широкий угол. Некое размытие фона можно получить при макросъёмке на 40мм, ведь фокусируется он довольно близко (сантиметров 15 на кропе).
Кому он нужен?
С этим сложнее. С одной стороны, объектив мне очень понравился, а с другой – непонятно, кому и зачем он нужен.
Диафрагма f4 означает, что в помещении на него можно будет снимать только на топовые камеры, позволяющие работать на ISO 4000 и выше. То есть, на фотоаппарате с кроп матрицей нужно будет использовать накамерный свет или снимать только на улице. Для кроп-фотоаппаратов есть масса интересных более светосильных вариантов (вроде Canon EF 17-55mm f2.8 IS).
На камере Canon C100 (как и любые другие объективы Canon) он работает отлично и слабый свет не помеха, проблема лишь в том, что объектив Canon EF-S 18-135mm f3.5-5.6 намного интересней по диапазону фокусных расстояний и даже стоит дешевле.
Я считаю, он будет органично работать в связке с 6D mark II или 5D mark IV – полнокадровых фотоаппаратах, на которых его можно будет использовать как в фото, так и видео режимах. Особенно учитывая, что Canon 5D mark IV имеет кроп фактор в 4К режиме, а EF-S объектив туда не поставишь. Таким образом, объектив чётко занимает свою нишу.
Canon EF 17-40mm f4L у нас стоит около 550$ новый или 350$ б/у. Это очень выгодное приобретение для такого удобного объектива L серии. Другое дело, что владельцы 5D mark IV могут смотреть в сторону более продвинутых моделей вроде 16-35 f2.8L II или III или же 16-35 f4L IS. Из того, что я увидел, этот объектив однозначно стоит своих денег, стоит ли переплачивать за более новые версии – вопрос.
Смотрите обзор с примерами интерьерных фото на данный объектив:
Объектив Canon EF 17-40mm f/4L USM в Минске
Canon EF 17-40mm f/4L USM
Данный диапазон фокусных расстояний хорошо подойдёт для съёмки пейзажей, архитектуры и других жанров, где нужен широкий угол.
Что внутри Canon EF 17-40mm f/4L USM?
- фокусное расстояние – 17-40 мм
- светосила — 4
- угол обзора (для камер 35mm) — 104 — 57 º
- оптическая схема объектива представляет собой 12 линз, расположенных в 9 группах.
- имеет 7 липестков диафрагмы
- минимальная дистанция фокусировки — 28 см
- ультразвуковой мотор
- диаметр светофильтра 77мм
- совместим с креплениями Canon EF
Комплектация:
⇔ Объектив Canon EF 17-40mm f/4 USM
⇔ Инструкция на русском языке
⇔ Коробка и гарантийный талон
7 весомых причин купить именно у нас:
1. Мы — единственный официальный дилер SIGMA в Беларуси!
2. Только у нас БЕСПЛАТНАЯ юстировка объектива при покупке!
3. Принимаем заказы СЕГОДНЯ с доставкой на СЕГОДНЯ в удобное время!
4. Все популярные модели ЕСТЬ В НАЛИЧИИ!
5. Доставка в любую точку мира
6. Если вы купили ошибочно не ту модель? Мы обменяем Вам на другую!
7. Есть возможность выбора САМОГО РЕЗКОГО экземпляра! (помощь мастера сервисного центра).
Вы можете купить объектив Canon EF 17-40mm f/4L USM в интернет-магазине фототехники. Для этого нажмите кнопку «купить», укажите данные и ждите, когда менеджер с вами свяжется. А если не хотите ждать, звоните сами:
+375 29 122-92-40
Canon EF 17-40mm f/4L USM
Основные характеристики
- Тип объектива
- широкоугольный Zoom
- Фокусное расстояние
- 17 — 40 мм
- Кратность зума
- 2.4x
- Диафрагма
- F4
- Минимальная диафрагма
- F22
- Крепление
- Canon EF
- Автоматическая фокусировка
- есть
Конструкция
- Число элементов / групп элементов
- 12 / 9
- Число лепестков диафрагмы
- 7
- Размеры (D x L)
- 83.5 x 96. 8 мм
- Вес
- 500 г
Параметры съемки
- Угол обзора
- 57 — 104 град.мин
- Минимальное расстояние фокусировки
- 0.28 м
- Масштаб в режиме макросъемки
- 0.24
Дополнительная информация
- Ультразвуковой мотор
- есть
- Внутренняя фокусировка
- есть
- Диаметр резьбы для светофильтра
- 77 мм
- Совместимые фотокамеры
- EOS-1Ds Mark II, EOS-1D Mark II N, EOS-1V, EOS: 300X, 3, 30V Date, 3000V, 5D, 30D, 400D, 350D, 450D, 500D, 550D, 60D, EOS 7D, EOS 3D, EOS 6D, 600D, 650D
- Особенности
- Высокоустойчивы к проникновению пыли и влаги, бленда EW-83E,тип мягкого чехла LP1319, тип удлинительных колец EF12, EF25, переход на ручную фокусировку в любой момент.
Теги: Canon
Canon EF 17-40mm f/4L USM отзывы
Оставьте отзыв об этом товаре первым!
Инструкция Объектива Canon EF 17-40mm f/4L USM
Найденные инструкции для Canon EF 17-40mm f/4L USM
В случае если инструкция не полная или нужна дополнительная информация по этому устройству, если вам нужны дополнительные файлы: драйвера, дополнительное руководство пользователя (производители зачастую для каждого продукта делают несколько различных документов технической помощи и руководств), свежая версия прошивки, то вы можете задать вопрос администраторам или всем пользователям сайта, все постараются оперативно отреагировать на ваш запрос и как можно быыстре помочь.
Ваше устройство имеет характеристики: Тип объектива: широкоугольный Zoom, Фокусное расстояние: 17 — 40 мм, Кратность зума: 2.4x, Диафрагма: F4, Минимальная диафрагма: F22, Крепление: Canon EF, полные характеристики смотрите в следующей вкладке.
Скачать инструкцию к Объективы Canon EF 17-40mm f/4L USM | |||
Canon_ef_17-40mm_f/4l_usm_0.pdf | Руководство пользователя | ||
Canon_ef_17-40mm_f/4l_usm_1.pdf | Скачать сертификат соответствия | ||
Скачать Сообщить о нерабочей ссылке |
Полезные файлы и ПО
Для многих товаров, для работы с Canon EF 17-40mm f/4L USM могут понадобиться различные дополнительные файлы: драйвера, патчи, обновления, программы установки. Вы можете скачать онлайн эти файлы для конкретнй модели Canon EF 17-40mm f/4L USM или добавить свои для бесплатного скачивания другим посетителями.
Файлов не найдено |
Добавить файл |
Инструкции для похожих Объективов
Если вы не нашли файлов и документов для этой модели то можете посмотреть интсрукции для похожих товаров и моделей, так как они зачастую отличаются небольшим изменениями и взаимодополняемы.
Отзывы о Canon EF 17-40mm f/4L USM
Обязательно напишите несколько слов о преобретенном вами товаре, чтобы каждый мог ознакомиться с вашим отзывом или вопросом. Проявляйте активность что как можно бльше людей смогли узнать мнение настоящих людей которые уже пользовались Canon EF 17-40mm f/4L USM.
Характеристики Canon EF 17-40mm f/4L USM
Текст описываающий харакетристики устройства.
Основные характеристики | |
Тип объектива | широкоугольный Zoom |
Фокусное расстояние | 17 — 40 мм |
Кратность зума | 2. 4x |
Диафрагма | F4 |
Минимальная диафрагма | F22 |
Крепление | Canon EF |
Автоматическая фокусировка | есть |
Конструкция | |
Число элементов / групп элементов | 12 / 9 |
Число лепестков диафрагмы | 7 |
Размеры (D x L) | 83.5 x 96.8 мм |
Вес | 500 г |
Параметры съемки | |
Угол обзора | 57 — 104 град.мин |
Минимальное расстояние фокусировки | 0.28 м |
Масштаб в режиме макросъемки | 0.24 |
Дополнительная информация | |
Ультразвуковой мотор | есть |
Внутренняя фокусировка | есть |
Диаметр резьбы для светофильтра | 77 мм |
Совместимые фотокамеры | EOS-1Ds Mark II, EOS-1D Mark II N, EOS-1V, EOS: 300X, 3, 30V Date, 3000V, 5D, 30D, 400D, 350D, 450D, 500D, 550D, 60D, EOS 7D, EOS 3D, EOS 6D, 600D, 650D |
Особенности | Высокоустойчивы к проникновению пыли и влаги, бленда EW-83E,тип мягкого чехла LP1319, тип удлинительных колец EF12, EF25, переход на ручную фокусировку в любой момент. |
Поломки у Объективов
Здесь представлен список самых частых и распространенных поломок и неисправностей у Объективов. Если у вас такая поломка то вам повезло, это типовая неисправность для Canon EF 17-40mm f/4L USM и вы можете задать вопрос о том как ее устранить и вам быстро ответят или же прочитайте в вопросах и ответах ниже.
Название поломки | Описание поломки | Действие |
---|---|---|
Не выдвигается объектив | вопрос | |
Треснула линза | вопрос | |
Плохая фокусировка | вопрос | |
Не работает зум | вопрос |
Поломки у Canon EF 17-40mm f/4L USM
Если ни одна поломка из списка выше не подходит под описание для вашего случая то вы можете добавить свою поломку и мастера из сервисных центров или просто посетители сайта смогут вас проконсультруют. Это Бесплатно!
Добавить поломку
Сервисы специалзирующиеся на ремонте Объективов
В нашей базе сейчас зарегестрированно 18 353 сервиса в 513 города России, Беларусии, Казахстана и Украины.
Сервисы выбранные пользователями
Сервисы по порядку
загрузть ещеCanon EF 20-35 mm f/3.5-4.5 USM — Красноярский фотограф Артур Миханев
Первые ощущения от Canon EF 20-35 mm f/3.5-4.5 USM — компактность, легкость и качественное исполнение. А вот об оптических характеристиках речь пойдет ниже.Безусловно, этот объектив воспринимается как младший брат своего светосильного аналога с литерой «L». К сожалению, опыта работы у меня с ним нет, но зато я могу сравнить полученный результат с картинкой гораздо более распространенного Canon EF 17-40mm f/4.0L. Более того — учитывая светосилу, такое сравнение может оказаться даже корректнее, нежели сопоставление с Canon EF 20-35mm f/2. 8L.
Итак, приступим.
Тестируем на фотокамере Canon EOS 6D, все программные средства исправления аберраций отключены, опция «Автокоррекция яркости» так же отключена. Используется бленда. Съемка в RAW, конвертация через Digital PhotoProfessional 4, настройки по дефолту.
Первые же снимки показали, что по сравнению с Canon 17-40L тестируемая модель имеет более выраженный характер виньетирования. Геометрические искажения показались сопоставимыми на одинаковых фокусных расстояниях (с некоторым преимуществом в пользу 17-40L). По резкости объектив уступил «эльке», что логично. Хотя надо отметить, что предметы, снятые вблизи на максимальном фокусном выглядят более резкими, нежели далекие объекты, сфотографированные на широком угле. Да и вообще, в целом резкость показалась приемлемой.
Характер размытия в зоне нерезкости очень ровный, малоэмоциональный — но это свойственно и для Canon 17-40L. Кстати отмечу, что боке у Canon EF 20-35mm f/3. 5-4.5 USM даже показалось чуть более «аналоговым», живым, теплым, нежели у абсолютно бесстрастного, «цифрового» Canon EF 17-40 f/4.0L. А вообще для меня лидером по живому, объемному рисунку остается Tokina AT-X 16-28mm f/2.8 Pro FX.
Объектив от компании Canon хорошо держит контровый свет (смотрите примеры на разных фокусных). Что касается бленды, то с тестируемым экземпляром она не шла, поэтому я использовал бленду от Canon 17-40L. Те, кто работал с ней, знают, что она смешна и на родном объективе — а что уж говорить о Canon 30-35? Но, к сожалению, более глубокая бленда от объектива Canon EF-S 17-55 дает виньетирование на 20 мм.
По цветопередаче объектив немного уходит в теплый оттенок — этот тот самый хрестоматийный случай, когда «Canon желтит». Отмечу также, что у объектива немного непривычно расположено кольцо зуммирования — но, опять же, лишь с точки зрения обладателя Canon 17-40L.
Подведем итог.
Объектив выглядит надежно, его приятно взять в руки. Имеется шкала фокусировки — все, как у взрослых. А вот по оптическим характеристикам стекло не особо впечатлило. Правда, тестирование проводилось в облачный день, что, конечно, повлияло на результат.
Считаю, что объектив можно назвать крепким серяднячком и не более. Думаю, что инженеры Canon вряд ли пытались достичь большего. В любом случае, я бы предпочел работать либо с Canon 17-40L (большая гибкость по фокусным), либо с Canon 20-35L (большая светосила), либо с неполнокадровым Canon EF-S 17-55 f/2.8 IS (резкость, светосила, диапазон фокусных, стабилизатор изображения)
ЧИТАЙТЕ МОЙ ОБЗОР ОБЪЕКТИВА CANON 24-105mm f/3.5-5.6 IS STM
Обзор объектива Canon EF 17-40mm f / 4L USM
Поскольку это очень качественный сверхширокоугольный зум-объектив по умеренной цене, Canon EF 17-40mm f / 4L USM Lens является одним из самых продаваемых объективов Canon .
17-40 f / 4L заполняет нижний диапазон фокусных расстояний серии зум-объективов Canon f / 4L. Это самый легкий L-объектив , производимый в настоящее время (1.1 фунт / 475 г) и представляет собой наименьший из производимых в настоящее время зум-объективов L (3,3 «x 3,8» / 83,5 x 96,8 мм — DxL).
Как указано в обозначении «сверхширокоугольный», фокусное расстояние 17-40 мм является сверхшироким для полнокадровой зеркальной камеры. Давайте посмотрим на сравнение фокусных расстояний.
Я знаю, что фокусное расстояние 30 мм — несколько необычный выбор для этого сравнения, но … Я не планировал использовать этот набор изображений таким образом — я просто снимал сцену.Очевидно, 17 мм намного шире 40 мм.
Используя кольцо USM, объектив Canon EF 17-40mm f / 4L USM очень быстро фокусируется , тихо и точно . Кольца фокусировки и зумирования хорошего размера, плавно вращаются и имеют хорошее демпфирование. Этот объектив не выдвигается за очень маленьким исключением — элементы линзы на конце объектива немного сдвигаются внутрь / наружу внутри оправы объектива во время фокусировки. Движение на 100% за резьбой фильтра.Если у вас установлен фильтр, у вас не будет внешнего движения. Поскольку фильтр крепится к неподвижной оправе объектива — фильтр также не вращается. Об этом позаботятся пользователи фильтров с круговым поляризатором и разделенных / градуированных фильтров нейтральной плотности. Стандартная резьба для фильтров диаметром 77 мм позволяет легко использовать фильтры со многими дополнительными объективами Canon. 17-40 L — это с защитой от атмосферных воздействий , но для завершения герметизации требуется УФ-фильтр.
Резкость широко открытого центра кадра варьируется от отличной на широком конце до хорошей на длинном.Резкость широко открытых углов тоже относительно хорошая, но, как обычно, углы не такие резкие, как центр. Уменьшение 17-40 L до f / 5.6 приводит к хорошему улучшению резкости. Обычные ландшафтные диафрагмы от f / 8 до f / 11 выглядят очень хорошо.
17-40 L очень хорошо противостоит засветке. Цвета и контраст очень хорошие. CA (хроматическая аберрация) очень хорошо контролируется, хотя некоторые из них можно ожидать в углах ниже 24 мм. Искажение варьируется от умеренно сильного бочкообразного искажения на 17 мм до мягкого подушкообразного искажения на 40 мм, при этом 24 мм являются приблизительной точкой минимального искажения.Как обычно, более близкие расстояния приводят к более сильным искажениям, и значительно меньше искажений будет заметно на 1.6x кузова FOVCF. Вы, вероятно, заметите бочкообразное искажение в полнокадровых кадрах с разрешением 17 мм ISO 12233.
Круглая диафрагма с 7 лепестками обеспечивает отличное качество размытия OOF (вне фокуса). Но, если у вас нет близкого объекта и широкой диафрагмы, не ожидайте диффузно размытого фона с этот сверхширокоугольный диапазон фокусных расстояний и умеренное максимальное отверстие диафрагмы.
Виньетирование не будет проблемой, когда 17-40 L будет установлен на кузовах 1.6x FOVCF. Пользователи полнокадрового тела увидят виньетирование в диапазоне от очень сильного при 17 мм f / 4 до неплохого при 40 мм f / 4 и 17 мм f / 8. (улучшения, полученные за счет увеличения фокусного расстояния и уменьшения отверстия диафрагмы). УФ-фильтр стандартной толщины показывает небольшое дополнительное виньетирование или не показывает его вовсе, независимо от используемого корпуса камеры. Однако вам, скорее всего, понадобится тонкий фильтр с круговой поляризацией.
Хотя не такой светосильный, как у объектива Canon EF 16-35mm f / 2.8L, Объектив Canon EF 17-40mm f / 4L USM — сопоставимый объектив с точки зрения качества изображения. Самая большая разница между 17-40 и аналогичным по фокусному расстоянию 16-35 L — это цена. 17-40 намного дешевле — практически вдвое дешевле. Но, конечно, 16-35 пропускает вдвое больше света. См. Обзор объектива Canon EF 16-35mm f / 2.8L II USM для сравнения с более новой версией объектива 16-35 Lens.
На приведенной выше фотографии сравнения размеров слева направо изображены Объектив Canon EF 17-40mm f / 4L USM, Объектив Canon EF 24-105mm f / 4L IS USM, Объектив Canon EF-S 17-55mm f / 2.8 IS USM и Объектив Canon EF 24-70mm f / 2.8L USM. Те же объективы показаны полностью в выдвинутом виде внизу (17-40 L не расширяются — оно остается того же самого расстояния на всех фокусных расстояниях).
При минимальном расстоянии фокусировки 11 дюймов (280 мм) объектив 17-40 L обеспечивает очень приличное максимальное увеличение в.25x при 40 мм. Уменьшение масштаба до 17 мм на этом расстоянии даст впечатляющую перспективу. Добавление удлинительных трубок в уравнение сокращает ближайшее расстояние фокусировки и обеспечивает значительное (макро-область) максимальное увеличение 0,83x и 1,02x для трубок 12 мм и 25 мм соответственно.
Как и следовало ожидать от объектива «L», качество сборки у 17-40 очень высокое . Кольца фокусировки и зумирования хорошего размера, удобно расположены и плавно вращаются. Размер и форма делают этот объектив удобным в обращении.И, будучи самым легким на тот момент объективом L, 17-40 L не несет потери веса для этого качества.
Этот объектив легко взять с собой.
Модель 17-40 L поставляется с блендой объектива Canon EW-83E и мягкой сумкой для объектива Canon LP1319. Форма капюшона (очень широкая и очень короткая) заставляет задуматься, действительно ли она помогает. Он почти ничего не делает для защиты линз — и почти ничего не делает для качества изображения при использовании на корпусе 1.6x FOVCF.Это также делает хранение неэффективным. Со снятой блендой 17-40 легко помещается в относительно небольшой чехол для объектива Lowepro 1W. Для соответствия диаметру установленной бленды для 17-40 требуется относительно большой чехол для объектива Lowepro Lens Case 4S.
Поскольку корпусам камер 1,6x не требуется все изображение, которое представляет этот объектив, можно использовать бленду объектива, уменьшающую свет. Друзья сайта сообщили, что бленда объектива Canon EF 24mm f / 1. 4L EW-83DII и Canon EF 24-105mm f / 4L IS Lens ‘EW-83H хорошо работают в качестве альтернативы этим корпусам.Я тестировал EW-83J с объективом Canon EF-S 17-55mm f / 2.8 IS, и, похоже, он отлично работает с 17-40. Он подходит и не вызывает виньетирования на 17 мм и f / 4. Это тоже выглядит намного лучше.
Выше показаны Объектив Canon EF 17-40mm f / 4L USM, Объектив Canon EF 16-35mm f / 2.8L USM, Объектив Canon EF 16-35mm f / 2.8L II USM и Объектив Canon EF 24-70mm f / 2.8L USM. Те же объективы без 24-70 L показаны ниже с прилагаемыми блендами.
Обязательно прочтите мой обзор объектива Canon EF 16-35mm f / 2.8L II USM чтобы определить, какой из этих сверхширокоугольных объективов Canon вам подходит. Вкратце — если вы собираетесь снимать в основном с узкой диафрагмой или ваш бюджет ограничен, решение простое — приобретите объектив Canon EF 17-40mm f / 4L USM. Если вам нужно снимать в условиях низкой освещенности, например в помещении, без вспышки или штатива, то 16-35 L II — лучший выбор (вам нужно как минимум f / 2. 8 — или стабилизация изображения для неподвижных предметов). Если вам не нужна полнокадровая совместимость, высокое качество сборки или защита от окружающей среды, более новая Canon EF-S 17-55mm f / 2.8 IS USM — еще одно отличное решение.
Я часто рекомендую объектив Canon EF 17-40mm f / 4L USM в качестве объектива общего назначения. для тех, у кого FOVCF 1,6x (кроп-фактор поля зрения) камера, которая хочет лучшего качества изображения по разумной цене . Диапазон фокусных расстояний у этого объектива невелик, но на 1.6x, эквивалентный 27,2–64 мм полнокадровый объектив может удовлетворить многие потребности общего назначения. Хорошая полнокадровая совместимость и производительность делают 17-40 L особенно хорошим объективом для тех, кто думает о модернизации до такого корпуса в будущем. 17-40 L — отличный второй или третий объектив в полнокадровом комплекте.
Широкоугольная пейзажная фотография — очень популярное применение этого объектива. Используйте широкие углы, чтобы выделить объект на переднем плане на привлекательном (и в основном в фокусе) фоне. Или используйте его, чтобы просто захватить очень широкое поле зрения. Снимайте садовый пейзаж, озеро, большие горы …
Архитектура и фотография недвижимости часто имеют большие объекты, требующие широкоугольных объективов. Это еще много хороших вариантов использования 17-40 л. Вам может потребоваться убрать искажение ствола на 17-миллиметровых кадрах во время постобработки, если у краев кадра есть прямые линии.
Другие ситуации, требующие работы в ограниченном пространстве, могут быть подходящими для 17-40 L.
Хотя 17-40 L может быть хорошим объективом для людей , он не подходит для ближнего боя. Снимок головы с помощью этого объектива подчеркнет нос объекта больше, чем он этого захочет. Диапазон фокусных расстояний 17-40 мм отлично подходит для групповых снимков, портретов окружающей среды и снимков всего тела . Отойдите назад и сделайте человека частью широкого пейзажного снимка. Если вам интересны более плотные портреты, поищите объектив с фокусным расстоянием, эквивалентным как минимум 85–135 мм. Снимки вашего важного объекта будут более приятными.
Конечно, этот широкоугольный портрет крупным планом иногда забавно использовать. Только не переусердствуйте.
Как и у любого другого сверхширокоугольного объектива общего назначения, у этого объектива гораздо больше применений, чем я думаю. Но если вам нужен большой широкоугольный объектив по привлекательной цене , то Canon EF 17-40mm f / 4L USM Lens — очень хороший выбор .
Приносить вам этот сайт — моя постоянная работа (обычно 60-80 часов в неделю). Таким образом, я полагаюсь исключительно на комиссионные, полученные от вас, используя ссылки на этом сайте для совершения любых покупок. Благодарю за поддержку! — Брайан
Мои рекомендованные продавцы объективов Canon EF 17-40mm f / 4L USM Имеет значение, где вы покупаете свое снаряжение. Вы ожидаете получить то, что заказали, и хотите заплатить за это невысокую цену. Я рекомендую ниже розничных продавцов, которым я доверяю при покупке. Получите объектив Canon EF 17-40mm f / 4L USM прямо сейчас!
Аренда объектива Canon EF 17-40mm f / 4L USM Вам нужен / нужен объектив Canon EF 17-40mm f / 4L USM на короткое время? Или вы бы чувствовали себя более комфортно при покупке после пробного периода? Рассмотрите возможность аренды.Арендовать быстро и легко. С компаниями по аренде, которые я рекомендую ниже, отлично работать. Запланируйте аренду сейчас!
Банка с наконечником
Дополнительная информация об объективах Canon EF 17-40mm f / 4L USM
Canon EF 17-40 мм f / 4.
0L USM Обзор: Обзор цифровой фотографииДобавьте этот продукт в свой список для сравнения
Доступны тестовые данные для этого объектива:
Список передач
1658 | 114 | 703 | ||
Владею | Хочу | у меня было |
Canon EF 17-40mm F4. 0L USM присутствует на рынке уже много лет, но остается популярным среди фотографов Canon, использующих как полнокадровые зеркалки, так и зеркальные фотокамеры APS-C (на которых он покрывает эквивалентный диапазон фокусных расстояний 27–64 мм). Чрезвычайно прочный и компактный объектив 17-40 мм не становится больше при масштабировании или фокусировке, а включение трех асферических элементов и одного элемента Super UD (сверхнизкая дисперсия) обеспечивает очень хорошее качество изображения во всем диапазоне фокусных расстояний. Этот объектив защищен от атмосферных воздействий, а ультразвуковой мотор фокусировки кольцевого типа обеспечивает быструю и бесшумную автофокусировку с постоянной ручной фокусировкой.
Тип линзы | Трансфокатор |
Фокусное расстояние | 17–40 мм |
Стабилизатор изображения. | № |
Крепление объектива | Canon EF |
Макс.диафрагма | F4 |
Мин. Апертура | F22 |
Мин. Фокус | 0.28 м (11,02 дюйма) |
Максимальное увеличение | 0,24 × |
Масса | 500 г (1,10 фунта) |
Длина | 97 мм (3,81 ″) |
См. Полные спецификации
Обзор объективаCanon EF 17-40mm f / 4L USM: популярный высокопроизводительный вариант
Введение
Представленный в 2003 году объектив EF 17-40 f / 4L USM был одним из первых легких зум-объективов профессионального уровня L-серии от компании, в которых использовалась постоянная диафрагма f4.Это не только делает объектив относительно маленьким и более портативным по сравнению с вариантами f2.8, но также помогает сохранить его умеренную цену. Этот полнокадровый объектив также популярен среди пользователей при установке на камеры APS-C, где он эквивалентен 27–64 мм. Как и другие объективы L-серии от компании, EF 17-40mm f / 4L имеет высококачественную оптическую конструкцию, состоящую из трех асферических линз, и даже использует стеклянный элемент Super-UD, дорогой тип стекла, обычно используемый для более эзотерических линз. В диапазоне.Конструкция из 12 элементов и 9 групп обеспечивает более близкое, чем обычно, минимальное расстояние фокусировки 11,02 дюйма (0,28 м). Он весит 1,05 фунта (475 г) и имеет длину 3,81 дюйма (96,8 мм) и доступен сейчас за 839 долларов США
.Самый эффективный широкоугольный зум на Canon EOS 5D Mark III (цены указаны на момент запуска)
Canon EF 17-40mm f / 4L USM
Характеристики объектива: очень хорошая резкость, особенно на широком концеCanon EF 17-40mm f / 4L USM получил высокий рейтинг среди сверхширокоугольных объективов с 21 баллом по шкале DxOMark.Пиковая резкость при разрешении 15P-Mpix, возможно, немного отстает от последних моделей, но все же остается очень хорошей. Как и многие другие зум-объективы, он лучше на более широком конце, где у него хорошая однородность, даже при широко открытой диафрагме.
На 35 мм и выше резкость несколько снижается на максимальной диафрагме, особенно во внешнем поле, но это постоянно улучшается при остановке, с максимальной производительностью при f / 8-11. Хроматическая аберрация хорошо контролируется, особенно в диапазоне 24-40 мм, но она очевидна в крайних углах на 17 мм. Однако для камеры APS-C с меньшим сенсором CA не проблема, как и для виньетирования.
Хроматическая аберрация может быть проблемой на 17 мм на полнокадровых камерах, но проблема не столь актуальна для APS-C.
Canon EF 17-40mm f / 4L USM против Canon EF 16-35mm f / 2.8L II USM, оба установлены на Canon EOS 5D Mark III: конкурентоспособные характеристики
По сравнению с Canon EF 16-35mm f / 2 за $ 1699.8L II USM, меньшая и легкая модель с f / 4, не уступает своим.
На самом деле оба работают на одинаковом уровне. Более светосильный объектив лучше подходит для 35 мм, но 17-40 мм имеет более равномерную резкость по всему полю и немного более высокую пиковую резкость (хотя и при разных настройках между ними, а разница в 1P-Mpix тривиальна в реальных условиях).
16-35mm f / 2.8L даже имеет немного более высокие уровни боковой хроматической аберрации, охватывающие большую площадь на самом широком фокусном расстоянии, хотя уровни очень низкие на 20 мм. Это большое достижение, хотя стоит помнить, что объектив 16-35 мм немного шире и на одну ступень быстрее (или чуть меньше при сравнении передачи).
Из-за своего более гламурного брата этот скромный объектив часто упускается из виду, хотя пользователи Canon хорошо знают его своими характеристиками. Этот небольшой, легкий и портативный зум-объектив станет отличным выбором для путешествий, пейзажей и универсальной фотографии. Хотя это не совсем дешево — 839 долларов, но если портативность вызывает беспокойство, это отличная альтернатива более быстрой модели.
Canon EF 17-40mm f / 4 USM L (полный формат) — Обзор / Отчет об испытаниях | ||||||||||||||||||
Обзоры линз — Canon EOS (полный формат) | ||||||||||||||||||
Страница 1 из 3 Обзор Клауса Шроффа, опубликован в апреле 2009 г. Особая благодарность Филиппу Шюрманну за предоставленный объектив! ВведениеCanon EF 17-40mm f / 4 USM L — один из самых популярных объективов L-класса благодаря относительно доступной цене и двойному назначению — он может служить стандартным зум-объективом на цифровых зеркальных фотокамерах APS-C, и это ультра- широкоугольный зум-объектив с привлекательным диапазоном действия на полноформатных зеркальных фотокамерах.Качество сборки этого объектива исключительно высокое, как и следовало ожидать от объектива Canon L. Никакого шатания и плавное управление — почти идеально. Объектив также предназначен для работы в суровых условиях с защитой от пыли и влаги. Внешняя длина объектива остается постоянной, хотя внутренняя трубка объектива немного перемещается в соответствии с настройкой масштабирования. Что и говорить — передний элемент не вращается во время фокусировки или масштабирования. Объектив оснащен приводом USM кольцевого типа на основе системы передней фокусировки, что обеспечивает чрезвычайно высокую скорость автофокусировки.Точность автофокуса также не была проблемой во время полевых испытаний. Обычно для кольцевых объективов USM постоянная ручная фокусировка всегда возможна в режиме покадровой автофокусировки.
|
Долгосрочный обзор: Canon EF 17-40mm f / 4 L
Широкоугольный объектив определенно пригодится большинству фотографов.У них много возможных применений. Хотя в основном они используются для съемки пейзажей, поскольку вы обычно хотите, чтобы камера видела как можно большую часть сцены, их также можно использовать для очень творческих портретных работ в правильных настройках. Если мы говорим о современных стандартных широкоугольных объективах Canon (не «рыбий глаз») EF, то вы, вероятно, будете смотреть на два разных объектива. Canon EF 17-40mm f / 4L USM и (намного более дорогой) Canon EF 16-35mm f / 2.8L II USM. Может быть, вы думали о том, чтобы выбрать одно из этих маленьких номеров, но не знаете, какой из них купить.В этой статье мы рассмотрим первый вариант; что он может сделать для вас и чего от него можно ожидать.
Перво-наперво, если вы действительно сомневаетесь в этом и можете себе это позволить в любом случае, я действительно завидую вам. В этом случае выбор прост; просто возьмите версию 16-35 мм f2.8 с (чуть-чуть) более широким обзором и способной запечатлеть полную дополнительную ступень света. К сожалению, держу пари, что большинство из вас, читающих это, находятся в той же лодке, что и я, и им нужно тщательно планировать покупку линз, поскольку они обычно сильно влияют на банковский счет.Для остальных 99% (не могу поверить, что у меня здесь есть ссылка на Occupy Wall Street), вы могли бы внимательно присмотреться к 17-40mm f / 4 примерно на 900 долларов меньше.
Позвольте мне начать с того, что хотя я уже несколько лет владею объективом 17-40mm f / 4, я бы с удовольствием купил 16-35mm f2.8. Я объясню почему, но позвольте сказать, что это во многом связано с этой дополнительной остановкой света.
Технические характеристики
Фокусное расстояние: 17-40 мм
Диафрагма:
- Максимум: f / 4
- Минимум: f / 22
Тип крепления камеры: Canon EF
Совместимость формата: 35-мм пленка / полнокадровый цифровой датчик Canon (APS-C)
Угол обзора: 104 ° — 57 °
Минимальное расстояние фокусировки: 11.02 ″ (28 см)
Увеличение: 0,24x
Максимальный коэффициент воспроизведения: 1: 4,1
Группы / элементы: 9/12
Лезвия диафрагмы: 7
Характеристики
Стабилизация изображения: Нет
Автофокус: Да
Воротник штатива: Нет
Физическое
Резьба фильтра: 77 мм
Размеры (ДxД): прибл. 8,38 x 9,65 см (3,3 x 3,8 дюйма)
Вес: 1,05 фунта (476 г)
Эргономика
Этот объектив похож на недавно рассмотренный Canon EF 50mm f / 1. 2L с парой ключевых отличий. Большинство желанных объективов Canon серии L построены как резервуары, и этот не исключение. Он очень прочен в руке, и ключевое отличие от упомянутого 50mm f / 1.2L заключается в том, что этот объектив имеет идеальный вес для своего размера.
В плане управления это простой стандартный объектив. Во-первых, ваше кольцо зума позволяет вам увеличивать расстояние от 17 мм до 40 мм всего за четверть оборота кольца. Над кольцом зума у вас есть переключатель AF / MF вместе со шкалой расстояний, хотя шкала расстояний не имеет (часто упускаемой из виду) шкалы глубины резкости.И, наконец, подведите кольцо фокусировки к верхней части объектива.
Как и все объективы Canon серии L, этот имеет защиту от атмосферных воздействий. При использовании с камерой, защищенной от атмосферных воздействий, вам не нужно так сильно беспокоиться об элементах, когда она начнет немного брызгать. Это функция, о которой часто не упоминают, но я считаю ее бесценной в полевых условиях.
Следует иметь в виду размер резьбы. Объектив 17-40 мм f / 4 имеет размер резьбы переднего фильтра 77 мм. Объектив 16-35 мм f2.8 составляет 82 мм, поэтому, если вы купили фильтры для некоторых других линз с резьбой 77 мм, вам придется приобрести повышающее кольцо, чтобы заставить их работать с 16-35 мм и, возможно, ввести довольно жесткое виньетирование.
Фокусировка
Честно говоря, я обычно использую ручную фокусировку с этим объективом. Это сделано потому, что я обычно снимаю с его помощью пейзажи и использую live view на своем Canon 5D Mk II, чтобы скомпоновать кадр, установить экспозицию и зафиксировать фокус.Поскольку использование live view позволяет вам увеличивать изображение в цифровом виде, я могу убедиться, что фокусируюсь вручную, и, пока я снимаю одну и ту же сцену, мне не нужно беспокоиться о потере точки фокусировки на каждом снимке .
Есть время, когда я использую этот объектив, и мне приходится серьезно относиться к автофокусировке; концертная фотография. Широкие ракурсы давно стали частью концертной фотографии. При этом этот объектив почти недостаточно широк. Это те случаи, когда вы хотите быть максимально широким.По этой причине линзы Fisheye довольно популярны.
Часто, когда я снимаю артиста на сцене, я фактически не смотрю в видоискатель. Часто, когда вы снимаете концерты, и вы находитесь прямо перед ними, вы на самом деле намного ниже сцены. Чтобы справиться с этим, я часто делаю снимок или два и оцениваю экспозицию, а затем держу камеру над головой и делаю пару снимков, которые больше соответствуют художнику.
Это 100% зависимость от камеры и объектива для фиксации хорошего фокуса.Хотя у меня был хороший успех с этим объективом, я бы не стал жаловаться, если бы он был немного светлее. Нет ничего более разочаровывающего, чем видеть идеальное изображение перед вашими глазами, но вы можете почувствовать, как линза пытается достичь фокусировки, и вы упускаете ее. Это один из немногих случаев, когда с творческой точки зрения я чувствую полную зависимость от своего оборудования.
Качество изображения
Так как это используется для моей пейзажной фотографии, качественное конечное изображение просто необходимо. В целом я очень доволен изображениями, которые получаю с помощью этого объектива.Однако я скажу, что не думаю, что буду публиковать неизмененное, прямо из камеры изображение. Мне нравится, когда за моими изображениями стоит много энергии и воздействия, и я чувствую, что мне нужно немного помассировать изображения в Lightroom и Photoshop, чтобы получить изображение, достойное моих стандартов. Обычно это включает в себя добавление немного яркости и небольшого слоя S-образной кривой, чтобы оживить цвета и придать им особый вид. Я знаю, извините, в последних двух предложениях слишком много модных словечек.
Я также заметил, что этот объектив любит добавлять небольшое виньетирование в углы изображений, снятых вокруг точки 17 мм.Обычно я загружаю все изображения в Lightroom и использую для них профиль объектива, который снимает большую часть виньетирования и делает изображение в целом ярче.
То же самое и с моей концертной фотографией с этим объективом, хотя ни один объектив не может дать мне окончательное изображение без постобработки, поскольку я обычно применяю некоторые серьезные правки к этим изображениям. Они приобретают гораздо более стилистический вид. С учетом сказанного, некоторые из моих любимых концертных снимков были созданы с помощью этого объектива.
Резкость
Как и качество изображения, это важный фактор в моей пейзажной фотографии, но не так сильно для концертов.Причина, по которой он не требуется сверхчеткости для концертных изображений, заключается в том, что обычно ISO накачивается очень высоко, что вносит изрядное количество зернистости. В сочетании с тяжелым редактированием и большим количеством шумоподавления (если я не собираюсь делать зернистый вид), резкость может начать теряться независимо от того, насколько резким объектив может сделать это.
Для пейзажной фотографии, где я использую ISO 100, я действительно впечатлен резкостью этого объектива. Я всегда удивляюсь, когда увеличиваю изображение в масштабе 1: 1 на компьютере и вижу мельчайшие детали на камнях переднего плана.Имейте в виду, что я обычно не снимаю пейзажи с диафрагмой ниже f / 11.
f / 4
f / 5,6
f / 8
f / 11
f / 16
f / 22
Видео
Я хотел вкратце рассказать об использовании этого объектива для видео. Я лично не снимаю так много видео, но у меня есть друг в Сиэтле, который снимает, Майк Фолден. Майк недавно позаимствовал этот объектив на пару недель, пока снимал несколько музыкальных клипов. Я спросил его, как ему нравится снимать с объективом, и он сказал несколько хороших слов об этом.Его основные моменты касались того, насколько четким было изображение, которое он получил, а также насколько широким он был кадр. Он снимает множество клипов с рэп-музыкой и говорит, что этот объектив идеально подходит для «грязных и шероховатых» сцен, а также добавляет нужное количество искажений к снимкам. Еще одним большим преимуществом является то, что это настолько широкое изображение, что он может легко получать очень устойчивые, удобные снимки с рук без необходимости использования стационарной камеры. Хотя он добавил немного желания, чтобы оно было ниже f / 4.
Ниже приведено видео, которое он снял и широко использовал этот объектив (на некоторых языках NSFW).
Заключение
Если вы хотите купить широкоугольный объектив Canon, у вас есть два варианта прямо сейчас; 16-35 мм f / 2.8L II и этот объектив 17-40 мм f / 4L. В то время как 17-40 мм не дешевый объектив по мнению большинства людей (банков), 16-35 мм на почти на вдвое дороже. Как сказано во введении, 16-35 мм может улавливать на целую стопу больше света. Лично мне это очень пригодится в моей концертной фотографии.
Это отличный объектив по той цене, которую вы за него заплатите. Он будет соответствовать требованиям широкоугольного режима в диапазоне увеличения вашего ассортимента объективов. Это ваш идеальный объектив для всего, что требует такого широкого поля зрения. Это может быть что угодно, от типичных пейзажей до фотографий из реальной жизни и фотографий звезд. Если вы думаете о покупке этого объектива в основном для пейзажей, вы даже не упустите дополнительную способность захвата света, которую дает вам объектив 16-35 мм, поскольку вы, скорее всего, все равно будете снимать с гораздо более высокими ступенями f.
Однако, если вы покупаете его для съемки людей или концертов, хотя это отличный объектив и с ним справится, я бы, вероятно, направил вас на 16-35 просто ради дополнительной остановки света.
Пожалуйста, поддержите фотографаРебята, мы рады доставлять вам самые свежие и лучшие новости и материалы, связанные с оборудованием. Однако мы не сможем продолжать это, пока не получим вашу постоянную поддержку. Если вы хотите приобрести какие-либо из упомянутых предметов, пожалуйста, сделайте это, сначала щелкнув наши ссылки, а затем купив предметы, так как мы тогда получим небольшую часть от продажи, чтобы помочь запустить веб-сайт.
Также, подпишитесь на нас в Facebook, Flickr и Twitter.
СвязанныеCanon EF 17-40mm f / 4 USM L — Обзор / Отчет об испытаниях |
Обзоры линз — Canon EOS (APS-C) |
Страница 1 из 3 Обзор Клауса Шроффа, опубликованный в августе 2005 г. Особая благодарность Крису Снеллингу за предоставленный объектив! ВведениеCanon EF 17-40mm f / 4 USM L, выпущенный в мае 2003 года, является последним из полнокадровых объективов Canon. сверхширокоугольные зум-объективы.На зеркалках APS-C поле зрения напоминает классическое ~ 27-64 мм. стандартный зум на полнокадровых камерах, поэтому он хорошо подходит для обоих форматов, но с разными объемы. Благодаря относительно доступной цене в сочетании с перспективным L-классом ( Luxury ) Обозначение линзы довольно популярно в просьюмерском сообществе. При весе 475 г и размере 84×97 мм объектив EF 17-40mm f / 4 остается довольно компактным и
легкий объектив. Качество сборки этого объектива исключительное, как и следовало ожидать.
от объектива Canon L.Никакого шатания и плавное управление — почти идеально. Объектив
также разработан, чтобы выжить в суровых условиях с уплотнением от пыли и влаги.
Внешняя длина линзы остается постоянной, хотя внутренняя трубка линзы немного перемещается.
по зуму. Оптическая конструкция состоит из 12 элементов в 9 группах, в том числе один SUD ( Super Элементы со сверхнизкой дисперсией ) и три асферических элемента (один литой и две копии asphericals), поэтому совершенно очевидно, что Canon приложила немало усилий к дизайну. Их в. фокусное расстояние составляет 0,28 м, что дает макс. увеличение объекта ~ 1: 4 при 40мм. Объектив имеет 7 круглых лепестков диафрагмы.Размер фильтра 77 мм и вы можете использовать гелевые фильтры через держатель в задней части объектива. Объектив оснащен кольцевым приводом УСМ на основе системы передней фокусировки. с чрезвычайно высокой скоростью автофокусировки. Типично для кольцевых линз USM на постоянной основе ручная фокусировка всегда возможна в режиме покадровой автофокусировки. |
Объектив Canon EF 17-40mm f / 4L USM (полнокадровые тесты)
Canon EF 17-40mm f / 4.0L был анонсирован еще в феврале 2003 года как легкий сверхширокоугольный зум-объектив и с тех пор стал Немного классического объектива для владельцев цифровых и пленочных SLR Canon EOS.
Его сверхширокий диапазон фокусных расстояний обеспечивает впечатляющее покрытие на пленочных или полнокадровых цифровых SLR, хотя он достаточно широкий, чтобы его можно было рассматривать как универсальный зум на корпусах APS-C, таких как EOS 30D и 400D / XTi. При установке на корпус APS-C он обеспечивает диапазон, эквивалентный 27-64 мм, и хотя длинный конец явно короче, чем у универсальных зум-объективов EF-S, он имеет то преимущество, что он совместим с полнокадровым корпусом. если вы захотите выполнить обновление в будущем.
По внешнему виду и диапазону фокусного расстояния EF 17-40 мм наиболее близок к Canon EF 16-35 мм f / 2.8л. EF 16-35 мм становится немного шире, хотя и не так долго, но большая разница, конечно, заключается в фокусном соотношении: EF 16-35 мм с постоянной диафрагмой f2,8 на целый стоп ярче, чем EF 17-40 мм, но эта дополнительная остановка обходится дорого. EF 16-35 мм почти вдвое дороже EF 17-40 мм и на 100 г тяжелее. На наш взгляд, это делает EF 17-40 мм довольно выгодной сделкой, и действительно, это один из самых дешевых доступных объективов типа L.
В этом обзоре мы сосредоточились на использовании EF 17-40 мм с полнокадровой камерой Canon EOS 5D, где ее огромный широкоугольный охват может быть действительно раскрыт.Мы сравнили его с EF 24-105mm f / 4.0L и более старым EF 24-70mm f / 2.8L, так как многие фотографы на самом деле рассматривают возможность использования EF 17-40mm в качестве основного универсального объектива для ходьбы. Хотя он явно не может увеличивать масштаб изображения, которое вы бы назвали телефото, «длинный» конец 40 мм делает его более гибким для повседневного использования, чем вы думаете.
Однако, как упоминалось ранее, фокусный диапазон также позволяет рассматривать EF 17-40 мм как премиальный вариант для владельцев корпусов APS-C. Мы полностью протестировали EF 17-40 мм на EOS 400D / Rebel XTi и подготовили отдельный обзор и видео-тур, посвященные тому, как этот объектив работает на кадре с кадрированной рамкой — см.
Станьте первым комментатором