Нажмите "Enter" для пропуска содержимого

Никон д610 цена отзывы профессионалов – Мечтал купить Nikon D750, а стал владельцем Nikon D610. Почему?

Nikon D610 Body — отзывы владельцев

  • Лобачев Виталий, оценил

    C Яндекс.Маркета от 19.04.2016, 21:40

  • amurskaya-street, оценил

    C Яндекс.Маркета от 26.02.2016, 23:53

  • amurskaya-street, оценил

    C Яндекс.Маркета от 11.02.2016, 22:42

  • Лобачев Виталий, оценил

    C Яндекс.Маркета от 13.12.2015, 12:48

  • Аноним, оценил

    C Яндекс.Маркета от 20.09.2015, 16:18

  • amurskaya-street, оценил

    C Яндекс.Маркета от 11.07.2015, 17:22

  • Шлыгин Олег, оценил

    C Яндекс.Маркета от 10.07.2015, 13:09

  • Ушкалов Дмитрий, оценил

    C Яндекс.Маркета от 23.06.2015, 11:45

  • Сафиуллин Тимур, оценил

    C Яндекс.Маркета от 22.06.2015, 03:28

  • Иванов Даниил, оценил

    C Яндекс.Маркета от 08.04.2015, 19:13

  • Чубаев Степан, оценил

    C Яндекс.Маркета от 27.03.2015, 20:20

  • решетко Илья, оценил

    C Яндекс.Маркета от 20.02.2015, 08:58

  • Денисов Николай, оценил

    C Яндекс.Маркета от 23.12.2014, 21:50

  • Ushey Rak, оценил

    C Яндекс.Маркета от 03.12.2014, 19:52

  • Шишкин Антон, оценил

    C Яндекс.Маркета от 14.11.2014, 23:44

  • Аноним, оценил

    C Яндекс.Маркета от 22.09.2014, 10:28

  • Бартеньев Алексей, оценил

    C Яндекс.Маркета от 04.09.2014, 10:49

  • Марков Александр, оценил

    C Яндекс.Маркета от 31.07.2014, 12:11

  • Тотров Алан, оценил

    C Яндекс.Маркета от 15.07.2014, 10:59

  • Головачев Андрей, оценил

    C Яндекс.Маркета от 06.07.2014, 12:35

  • Аноним, оценил

    C Яндекс.Маркета от 11.05.2014, 12:46

  • Аноним, оценил

    C Яндекс.Маркета от 06.02.2014, 15:12

  • Курганов Антон, оценил

    Достоинства: По сравнению с D7000 : 1. Быстрота работы автофокуса (опять же по сравнению с D7000). 2. Детализация. 3. Баланс белого стал лучше 4. Объективы раскрыли свой потенциал. 5. Батарейка — день работы легко. 6. Нет масла. 7. Удобство управления (ну, это Nikon). 8. Удобный хват. 9 Легкий вес.

    Недостатки: 1. Узкая зона автофокуса (быстро привык) 2.Баланс белого по-прежнему не совершенен. 3. Не досмотрел один битый пиксель — ну это мой косяк, конечно, и, конечно, этот малыш в принципе ничему не мешает.

    Комментарий: Приобретал данный аппарат, чтобы заполучить ФФ. И действительно, для меня разница по сравнению с D7000 ощутима. Если раньше я исправлял баланс белого ооооочень долго и кропотливо, подстраивая цветовой баланс в фотошопе, то теперь эта работа занимает у меня крайне мало времени в стандартном никоновском конвертере — 1 час на сто фоток. При этом, конечно, же маджента по-прежнему вылетает, но не так как это было в d7000. В квартире, без вспышки, или же на улице при прямом солнечном свете авторежим бесполезен — мне, несмотря на возможности подстройки автобаланса, все равно приходится обрабатывать фотки, но это действительно занимает гораздо меньше времени, так как равы реально стали более податливыми что ли (уж не говорю о их классной тянучести). Если уйти от проблематики передачи скинтона и переключиться на другое: животные, растения, пейзажи и т.д. — цветопередача офигительная (при этом глаза за отсутствием лиц на фото перестают говорить мозгу, что видят неправильный ББ). Низкошумность матрицы действительно приносит много пользы: фотографирую на ИСО 800-1200 в помещении детей на Nikon 24-85 (тот, что 2.8 — 4) и просто на 85 1.4 (Sigma) — шумов можно сказать, что просто нет. Забыл про шумодав, хотя раньше без него жизнь была жестянка. При этом именно старичок 24-85, не побоюсь этого выражения, стал работать вдвое лучше, качественнее и быстрее — забыл про никоновский полтинник 1.8. Фокусируется как пушка, перестал даже ходить туда обратно — доставляет большое удовольствие своим легким софт-эффектом. Честно признаюсь: никогда не работал с очень быстрым автофокусом, поэтому, возможно, меня полностью устраивает его скорость работы здесь- в режиме AF-C ловятся и птицы (экспериментировал, правда, на попугае), и бегущие на встречу дети и проезжающие машины (где-то 70 км в час). Зона — да маловата, с новым d7100 не сравнить, но так он и не ФФ. Никаких проблем с маслом нет, детализация позволяет значительно и без потери качества кропать фотки. Хороший аппарат. Рекомендую!

    C Яндекс.Маркета от 31.12.2013, 00:14

  • Аноним, оценил

    C Яндекс.Маркета от 20.12.2013, 21:11

  • Флайн Роб, оценил

    C Яндекс.Маркета от 19.12.2013, 12:37

  • areviews.ru

    Отзывы Nikon D610 Body | Фотоаппараты Nikon

    Матрица
    Общее число пикселов24.7 млн
    Число эффективных пикселов24.3 млн
    Физический размер35.9 x 24 мм
    Кроп-фактор1
    Максимальное разрешение6016 x 4016
    Тип матрицыCMOS
    Глубина цвета42 бит
    Чувствительность100 — 6400 ISOISO12800, ISO25600
    Функция очистки матрицыесть
    Функциональные возможности
    Баланс белогоавтоматический, ручная установка, из списка, брекетинг
    Вспышкавстроенная, до 12 м, подавление эффекта красных глаз, башмак, синхроконтакт, i-TTL
    Стабилизатор изображения (фотосъемка)отсутствует
    Режимы съемки
    Скорость съемки6 кадр./сек
    Таймересть
    Время работы таймера2, 5, 10, 20 c
    Режим Time-lapseесть
    Формат кадра (фотосъемка)3:2
    Объектив
    Поддержка сменных объективовбайонет Nikon F
    Объектив в комплектенет
    Видоискатель и ЖК-экран
    Видоискательзеркальный (TTL)
    Использование экрана в качестве видоискателяесть
    Поле зрения видоискателя100%
    ЖК-экран921000 точек, 3.15 дюйма
    Второй экранесть
    Экспозиция
    Выдержка30 — 1/4000 с
    Выдержка X-Sync1/200 c
    Ручная настройка выдержки и диафрагмыесть
    Автоматическая обработка экспозициис приоритетом затвора, с приоритетом диафрагмы
    Экспокоррекция+/- 5 EV с шагом 1/3 ступени
    Замер экспозиции3D цветовой матричный, центровзвешенный, общий (Evaluative), точечный
    Брекетинг экспозицииесть
    Фокусировка
    Наличие «отвертки»да
    Подсветка автофокусаесть
    Ручная фокусировкаесть
    Фокусировка по лицуесть
    Память и интерфейсы
    Тип карт памятиSD, SDHC, SDXC
    Форматы изображения3 JPEG, RAW
    ИнтерфейсыUSB 2.0, HDMI, аудио, разъем для пульта ДУ
    Питание
    Формат аккумуляторовсвой собственный
    Количество аккумуляторов1
    Емкость аккумулятора900 фотографий
    Батарейный блокMB-D14
    Запись видео и звука
    Запись видеоесть
    Формат записи видеоMOV
    ВидеокодекиMPEG4
    Максимальное разрешение роликов1920×1080
    Максимальная частота кадров видеоролика60 кадров/с
    Максимальная частота кадров при съемке HD-видео50/60 кадров/с при разрешении 1280×720, 25/30 кадров/с при разрешении 1920×1080
    Оптический Zoom при записи видеоесть
    Запись звукаесть
    Другие функции и особенности
    Материал корпусаметалл
    Дополнительные возможностикрепление для штатива, дистанционное управление, датчик ориентации, влагонепроницаемый корпус
    Комплектациякрышка башмака для принадлежностей, резиновый наглазник, крышка монитора, защитная крышка, литий-ионная аккумуляторная батарея (с защитной крышкой), зарядное устройство, крышка окуляра, ремень, USB-кабель, компакт-диск с программным обеспечением
    Дополнительная информация2 слота для карт памяти, вход для стереомикрофона; GPS-приемник, Wi-fi-адаптер, переходник для подключения внешнего питания — опционально
    Размеры и вес
    Размер141x113x82 мм, без объектива
    Вес760 г, без элементов питания, 850 г, с элементами питания; без объектива

    peredpokupkoy.ru

    Выводы: Nikon D610 — Prophotos.ru

    Фотосъемка в Бункере-42. Выводы

    Последний день теста фотоаппарата в формате «Неделя с экспертом» я традиционно посвящаю небольшой поездке: в какой-то другой город или просто в интересное место. Сегодня я с Nikon D610 отправляюсь в необычное путешествие по подземной Москве — в самый центр Таганского холма. Здесь расположен некогда совершенно секретный объект стратегического значения, а сегодня — музей, Бункер-42.

    NIKON D610 УСТАНОВКИ: ISO 400, F2.2, 1/40 с, 24.0 мм экв.Cкачать RAW
    NIKON D610 УСТАНОВКИ: ISO 400, F1.4, 1/3200 с, 24.0 мм экв.Cкачать RAW NIKON D610 УСТАНОВКИ: ISO 400, F4, 1/80 с, 24.0 мм экв.Cкачать RAW

    Строительство этого бункера началось в 1951 году, когда стало ясно, что ни одно защитное сооружения того времени не способно противостоять ядерному оружию. Основные помещения Объекта №20 (именно так он тогда назывался) находятся на глубине 65 метров под поверхностью земли, на одном уровне со станцией метро Таганская кольцевая. Более того, с метро бункер связан двумя ходами, по одному из которых когда-то на службу приходил персонал объекта, старшие офицеры. Здесь располагался запасной командный пункт Штаба дальней авиации, а позже — в конце 1961 года — бункер был передан Министерству Связи СССР, а именно Центральному Телеграфу. В середине 1980-х военные покинули Бункер-42, в 1990-х он был рассекречен, а с 2006 года здесь функционирует музей, основной интерес в котором представляет как раз сама конструкция Объекта.

    NIKON D610 УСТАНОВКИ: ISO 1600, F2.8, 1/50 с, 24.0 мм экв.Cкачать RAW NIKON D610 УСТАНОВКИ: ISO 720, F2.8, 1/25 с, 24.0 мм экв.Cкачать RAW

    Удивительно, но прогуливаясь по улице, никогда не догадаешься, что старый особняк в стиле XIX вовсе не является таким уж и старым, а толщина его стен местами доходит до шести метров. Ведь это вход на некогда секретный объект. Внутри здания спрятан оголовок шахты, уходящей вниз на 65 метров. Сейчас спуститься в бункер можно как по лестнице, так и на лифте. Раньше же к услугам персонала была только лестница.

    В таком неприметном особнячке в центре города расположен вход в бункер

    В таком неприметном особнячке в центре города расположен вход в бункер

    NIKON D610 УСТАНОВКИ: ISO 100, F7.1, 1/100 с, 24.0 мм экв.Cкачать RAW Лестница уходит вниз на 65 метров

    Лестница уходит вниз на 65 метров

    NIKON D610 УСТАНОВКИ: ISO 3200, F2.2, 1/25 с, 24.0 мм экв.Cкачать RAW

    Выбор оптики для подобного музея очевиден: я даже не стал брать с собой телевик и портретник, только 24-мм широкоугольный объектив. Здесь мне понадобится его светосила и большой угол обзора. Сегодня я буду снимать преимущественно статику, поэтому в настройках авто-ISO я убираю приоритет более коротких выдержек. Теперь для 24-мм объектива камера подбирает выдержки не длинее 1/25 с, это позволяет задействовать более низкие ISO. Баланс белого я ставлю в положение AUTO2, чтобы сохранить в кадре теплый оттенок освещения.

    Лестница уходит вниз на 65 метров NIKON D610 УСТАНОВКИ: ISO 1100, F2.2, 1/25 с, 24.0 мм экв.Cкачать RAW Все, что осталось от старого военного оборудования

    Все, что осталось от старого военного оборудования

    NIKON D610 УСТАНОВКИ: ISO 400, F2.2, 1/40 с, 24.0 мм экв.Cкачать RAW

    Сейчас в это трудно поверить, но когда-то в этих стенах кипела работа. Каждые 24 часа на дежурство заступала новая смена персонала — несколько сотен человек. Оборудование, работающее на лампах, нагревало воздух в подземелье до 25 градусов. И это при том, что бункер оснащен мощной системой вентиляции!

    Все, что осталось от старого военного оборудования NIKON D610 УСТАНОВКИ: ISO 1100, F2.2, 1/25 с, 24.0 мм экв.Cкачать RAW Все, что осталось от старого военного оборудования NIKON D610 УСТАНОВКИ: ISO 720, F2.2, 1/25 с, 24.0 мм экв.Cкачать RAW Все, что осталось от старого военного оборудования NIKON D610 УСТАНОВКИ: ISO 2000, F2.2, 1/25 с, 24.0 мм экв.Cкачать RAW

    В случае ядерной угрозы находящиеся здесь люди могли автономно прожить не менее 30 суток: 20 тон консервов, 10 тон дизельного топлива, две артезианские скважины, специальные фильтры для очистки воздуха… Был даже кабинет для Главнокомандующего, который, впрочем, никогда здесь не бывал.

    Естественно, Сталин здесь никогда не был

    Естественно, Сталин здесь никогда не был

    NIKON D610 УСТАНОВКИ: ISO 450, F2.2, 1/25 с, 24.0 мм экв.Cкачать RAW Диаметр тоннеля девять метров

    Диаметр тоннеля девять метров

    NIKON D610 УСТАНОВКИ: ISO 400, F2.2, 1/1250 с, 24.0 мм экв.Cкачать RAW

    Масштабы помещений поражают: площадь подземных блоков около 7000 квадратных метров. Говорят, что стоимость постройки бункера была эквивалентна постройке с нуля города со всей инфраструктурой для 60 000 жителей. От толщи московских известняков и вод Москва-реки подземное пространство отделяют сталь и чугун. Коридоры бункера отделаны сантиметровыми стальными листами, укрепленными уходящими на полтора метра в грунт анкерами. Неровности на стенах — это их «шляпки». Основные же блоки построены по той же технологии, что и столичное метро. Вот только диаметр «тоннеля» тут не шесть, а девять метров, а все щели между тюбингами дополнительно уплотнены свинцом на случай возможного радиационного заражения.

    Диаметр тоннеля девять метров NIKON D610 УСТАНОВКИ: ISO 400, F2.2, 1/250 с, 24.0 мм экв.Cкачать RAW Диаметр тоннеля девять метров NIKON D610 УСТАНОВКИ: ISO 1250, F2.2, 1/25 с, 24.0 мм экв.Cкачать RAW

    В какой-то момент я ловлю себя на мысли, что совершенно не обращаю внимание на настройки своего фотоаппарата. За неделю съемки на Nikon D610 я к нему настолько привык, что могу предсказать, как в каких случаях отработает автоматика. Снимая в темных коридорах, я заранее ввожу небольшую отрицательную коррекцию. Диафрагму я стараюсь не закрывать сильнее f/2,8. Во-первых, это позволяет не задирать светочувствительность, а во-вторых, дает некоторый объем в кадре, позволяя слегка размыть фон. К балансу белого вообще никаких претензий: цвета на снимке получаются точно такими же, какими их видел глаз. Мне определенно нравится возможность настройки автоматики баланса белого с сохранением оттенков освещения.

    Диаметр тоннеля девять метров NIKON D610 УСТАНОВКИ: ISO 400, F2.2, 1/60 с, 24.0 мм экв.Cкачать RAW Эта дверь из бункера идет в метро

    Эта дверь из бункера идет в метро

    NIKON D610 УСТАНОВКИ: ISO 1800, F2.2, 1/25 с, 24.0 мм экв.Cкачать RAW Эта дверь из бункера идет в метро NIKON D610 УСТАНОВКИ: ISO 1600, F2.2, 1/25 с, 24.0 мм экв.Cкачать RAW

    Музей посвящен даже не столько самому бункеру, сколько истории холодной войны. Посетителям предоставляется уникальная возможность нажать на кнопку и запустить ракеты по территории вымышленного противника. Странное, даже немного жуткое ощущение… Впрочем, об этой части экскурсии быстро забываешь, пока в одном из коридоров тебя не застает сирена тревоги — запущенные в ответ ракеты противника достигли Москвы. И тут становится действительно не по себе. За несколько секунд успеваешь прочувствовать весь ужас подобной ситуации. Это и является кульминацией экскурсии, после чего можно подниматься наверх — на лифте или пешком, как кому больше нравится.

    z

    Скачать этот ролик в оригинальном качестве

    z

    z

    Скачать этот ролик в оригинальном качестве

    z

    После подземелья Бункера-42 на душе остается немного гнетущее ощущение, которое можно разогнать только весенним солнцем. Я отправляюсь немного прогуляться по Москве, а заодно сделать несколько кадров и снять пару видеороликов.

    Эта дверь из бункера идет в метро NIKON D610 УСТАНОВКИ: ISO 100, F7.1, 1/400 с, 24.0 мм экв.Cкачать RAW

    Мы ведь совсем не говорили о видеовозможностях Nikon D610. А ведь эта камера умеет снимать Full HD видео с частотой до 30 кадров/с, причем все параметры съемки вы можете выставить вручную. Запись звука возможна с внешнего микрофона, в том числе и с прослушиванием звука через наушники.

    z

    Скачать этот ролик в оригинальном качестве

    z

    Но и это еще не все. В D610 я нашел одну из своих любимых функций — цейтраферную (интервальную) видеосъемку. Вы можете снять последовательность кадров с заданным интервалом и затем самостоятельно собрать их в ускоренный видеоролик, а можете поручить склейку видеоролика самой камере, что я и сделал. Мне нравится, как в подобных видео выглядит жизнь города, ускоренная в 30 раз. Главное — оказаться в нужное время в нужном месте. Мне нравится снимать на закате, когда с большой скоростью меняется цвет неба, а уличные фонари только-только зажигаются.

    z

    Скачать этот ролик в оригинальном качестве

    z

    z

    Скачать этот ролик в оригинальном качестве

    z

    Теперь я могу сказать: в Nikon D610 я протестировал почти все! Пора ставить точку. Как я обещал в самом начале теста, я делаю второй кадр белого листа с расфокусированным объективом с закрытой диафрагмой. Хочу отметить, что пыли на матрице не прибавилось, видны лишь те пылинки, что были в самом начале теста. Так что проблема с пылью на матрице в Nikon D610 решена.

    Кадр сделан в самом начале теста

    Кадр сделан в самом начале теста

    NIKON D610 УСТАНОВКИ: ISO 200, F16, 1/15 с, 85.0 мм экв.Cкачать RAW Кадр сделан в конце тестирования

    Кадр сделан в конце тестирования

    NIKON D610 УСТАНОВКИ: ISO 100, F16, 1/25 с, 85.0 мм экв.Cкачать RAW Кадр сделан в конце тестирования NIKON D610 УСТАНОВКИ: ISO 100, F16, 13 с, 24.0 мм экв.Cкачать RAW

    Выводы

    Nikon D610 несмотря на минимальные отличия от своего предшественника продолжает оставаться актуальной и современной моделью, идеально подходящей для решения творческих задач фотографов-энтузиастов или ряда профессиональных задач коммерческих фотографов. Мне бы хотелось отдельно отметить управление этого фотоаппарата. Оно требует некоторого привыкания, но после того, как вы в нем разобрались, работать с D610 — одно удовольствие. Все настройки доступны буквально в одно касание. Плюс достаточно широки возможности настройки камеры под ваш индивидуальный стиль съемки.

    Порадовала скорость работы. Время включения минимально, лаг затвора отсутствует, скорость серийной съемки достаточная для динамичных сюжетов. Буфер не такой большой, как в дорогих профессиональных моделях, но позволяет снимать длинными сериями более 10 кадров. А главное — никаких подвисаний, пауз в работе, сбоев. D610 работает как часы.

    Что касается качества изображения, то тут все также в духе времени. 24-мегапиксельная полнокадровая матрица обеспечивает высокую детализацию и вместе с тем невысокий уровень шума, позволяющий работать без проблем с ISO до 3200 единиц и чуть более аккуратно с более высокими значениями. Размер матрицы позволяет гибко работать с глубиной резкости в кадре, что особенно важно при портретной съемке. Цветопередача имеет свои особенности. Но она тонко настраивается при съемке в JPG. Из RAW же фотограф всегда сможет получит тот цвет, какой он хочет. Автофокус, несмотря на расположение всех датчиков близко к центру кадра, позволяет одинаково комфортно снимать как статику, так и динамику: следящий режим автофокуса работает на твердую пятерку. Видеовозможности фотоаппарата также на высоте: 1080@30p. Есть и интервальная съемка, позволяющая создавать видеоролики с ускоренным видео без использования компьютера или кадры для подобных видеороликов.

    Плюсы:

    • эргономичный корпус;
    • развитое и настраиваемое управление;
    • полнокадровая матрица;
    • высокая детализация снимков при низком уровне до ISO 3200;
    • высокая скорость работы;
    • серийная съемка до 6 кадров/с;
    • отлично работающий следящий автофокус;
    • работа с двумя картами памяти;
    • интервальная съемка и HDR;
    • хороший оптический видоискатель;
    • тихий режим съемки;
    • Full HD видео.

    Минусы:

    • сравнительно большой размер и вес;
    • неповоротный дисплей;
    • трудный для новичка интерфейс;
    • точки автофокуса сгруппированы близко к центру кадра.

    Наше резюме

    Nikon D610 — отличный полнокадровый фотоаппарат для фотографа-энтузиаста. Высокая скорость работы, профессиональное управление и достойное качество снимков в широком диапазоне ISO позволяют применять его с одинаковым удобством как для относительно статичных съемок (портрет, пейзаж), так и для съемки репортажа. Этакий универсальный солдат для любых задач. Сложность может возникнуть разве что при работе со светосильной оптикой из-за скученности точек фокусировки в центре кадра. Впрочем, в ходе нашего теста эта особенность камеры неудобств не доставила.

    Узнать цену Nikon D610

    Рейтинг Prophotos

    Оценка редакции

    Оправданность цены

    prophotos.ru

    Nikon D610 — рыба моей мечты | Дайджест новостей

    Выбор «системы» у фотографа, начиная от любителей и заканчивая профи с огромным парком техники, зачастую, определяется случаем — или же, как шутят многие из нас — религиозными предпочтениями. Я сразу поняла, что для меня «Nikon — это навсегда» в середине нулевых: в редакции маленького городка «зеркалка» была одна — у главного редактора. Это был Nikon D70, сразу поразивший меня (по сравнению с моим достаточно простым в то время компактом) небывалой скоростью — как фокусировки, так и яростно щелкающего затвора. В общем, именно тогда я определилась со своей системой. Конечно, до такой «крутоты» (а на тот момент семядисятка мне казалась пределом мечтаний!) я долго не могла дойти. Сначала у меня появился Nikon D40, потом его сменил D3000, ну а дальше в руки попал уже старший брат моей мечты — D90. С ним я пробегала достаточно долго, пока не обнаружила, что мечта-то изменилась… И имеет кодовое название «Хочу фулфрейм!»

    Так я плавно перехожу к предмету своего обзора — полнокадровой зеркальной камере Nikon D610. Пока, чтобы вы не заскучали от моих воспоминаний, вот вам камчатский лис — лучшая моя фотография ever, сделанная с его помощью.

    Любопытный лисенок на фоне Корякского вулкана. Авачинское плато, Камчатка. Октябрь 2015

    Продолжаю ностальгировать… Итак, я даже помню тот момент, когда я захотела полнокадровый фотоаппарат. Учитывая, что встречала на форуме DNS мнения, что «ФФ — это лишь повод потешить ЧСВ», думаю — стоит остановиться на том, зачем же менять камеру на полнокадровую, раскошеливаясь не только на нее саму, но и на замену всех накопленных при «кропе» стекол в арсенале.

    Это был концерт «Мумий Тролля». Ночной клуб, отвратительный по традиции свет и Илья Лагутенко радостно мяукает в свете софитов. Потрясающий был концерт, я пофотографировала с огромным удовольствием. Пришла домой и… листая снимки, начала громко ругаться. Пропуская неопределенные артикли, там было: «Шум! Смаз! Шум! Шум!» Сверстав кое-как отчетный пост с четырьмя с половиной не самыми отвратительными снимками, я обратилась к дорогому МРЗД, мол, сделай так, чтобы я наконец-то сменила камеру на фулфрейм… Выиграла какой-нибудь конкурс или там подарил кто… Или еще что…

    Лирическое отступление: «Будьте осторожны в своих желаниях» (с) Трасса 60

    Дорогое МРЗД очень любит пошутить. И подталкивает людей к исполнению желаний весьма неординарным образом. Мой верный D90 буквально через месяц после — я притопила на одном экзотическом пляже. От слова совсем. В сервисном центре сказали: «Баба дура Основательно вы, погорело много чего, проще купить новый…» Новым как раз и стал Nikon D610 Kit, невероятно удачно приобретенный мной в DNS (спустя полгода мучений без камеры, между прочим — привет от дорогого МРЗД!). Удача заключалась в том, что как раз тогда Nikon совместно с DNS проводили акцию, возвращая 10% от стоимости покупки — их мне хватило на еще один объектив и внешний жесткий диск, оперативно забитый фотографиями 😉

    Я, конечно, дико извиняюсь за помятость коробки — все же нечасто делаешь обзоры на гаджет спустя два года с покупки 😉 Удивительно то, что она вообще сохранилась. Вообще, я, как бывалый никонист, эту коробку видела много раз — упаковка у них классическая, дизайн идентичен для большинства зеркальных камер — только меняются фото камер и их названия, да с каждым разом коробка становилась все больше и больше 🙂

    Внутри, помимо толстенной книги — руководства пользователя (кстати, редкий случай. когда руководство нужно читать не когда ты гаджет уже сломал, а превентивно — чтобы узнать все возможности, получить даже некоторые советы по фотографии) и гарантийника еще две коробочки поменьше. В одной из «матрешек» — сам фотоаппарат с зарядным устройством и проводами, в другой — объектив. Я брала китовую версию — с штатным Nikkor’ом 24-85. Версия со стабилизатором и максимально возможное раскрытие диафрагмы на 3.5-4.5 на разных концах меня в ките вполне устроили. Хотя я планировала позже взять стеклышко с аналогичным фокусным — но чуть посветлей, но за два года руки не дошли. Значит не так уж оно мне надо.

    Металлический корпус, покрытый фактурным пластиком, с современной пыле- и влагозащитой, габаритами 14x11x8 сантиметров не может быть легким. Весит сама камера с установленным аккумулятором — 850 грамм. Плюс объектив — в зависимости от накачанности рук и желания таскать тяжести максимальной светосилы 🙂

    Собственно вес — это практически единственный недостаток всех профессиональных и полупрофессиональных зеркальных камер. И для меня в том числе. D610 — моя любовь вот уже два года, но часто, собираясь в поездку, я терзаюсь сомнениями: пара лишних шмоток или телевик, огромный фоторюкзак или сумочка с беззеркалкой? Выбираю, в зависимости от приоритетов — в короткую поездку без больших фотопланов не беру, но на разные моря-Байкалы-Камчатки без него никуда!

    Корпус снабжен прорезиненными вставками. Что на самом теле, что на комплектном объективе за два года активного использования они не разболтались вообще, сидят также плотно.

    Лирическое отступление: чем хорошо делать обзор на используемую достаточно давно вещь в отличие от новинки, которую только повертел в руках или поюзал с месяцок — проверяются и такие детали. Об износостойкости я ниже, впрочем, еще скажу.

    На объективе с левого бока две «качельки» — переключение режима фокусировки с автоматического на ручной и включение-выключение стабилизатора.

    Переключатель автофокусировки есть и на самой камере — внизу, под кнопкой снятия объектива. Используется он в тех случаях, когда объектив — без «моторчика» — с так называемой отверткой 🙂 Помимо этого слева на корпусе еще две кнопки — вспышки и брекетинга.

    Вид сверху — элементы управления также классичны для зеркальных Nikon’ов: справа монохромный дисплей, рычажок включения, в крайнем положении еще подсвечивающий дисплей, кнопки замера экспозиции (в режиме просмотра — форматирования), коррекции экспозиции — и видеосъемки. Последняя очень удобна, кстати, тем, что вынесена отдельно. Правда, наощупь я иногда ее путаю с одной из «экспозиционных», но это недостаток не камеры, а аниных пальцев рассеянных 😉

    Встроенная вспышка (используемая мной очень редко — но хорошо, что есть) и горячий башмак для вспышки выносной и других аксессуаров — также наверху.

    Особое внимание на левый угол — там колесо режимов съемки. «Зеленая зона», PASM, отдельный безвспышечный (не понимаю зачем, при наличии P) предустановленные варианты SCENE и два пользовательских. За время владения камерой, скажу честно, кроме PASM не юзала никаких других.

    Под колесом — диск выбора типов съемки — одиночными кадрами, очередями,с задержкой и так далее.

    Зайдем фотоаппарату в тыл — резиновый наглазник к видоискателю присутствует. Видоискатель зеркальный, разумеется. Цветной дисплей на 3,2 дюйма — несенсорный. неповоротный. Жалею лишь о последнем — и то редко. Есть защита на дисплей, для фото я ее сняла.

    Классическое множество элементов управления, из которого я бы заострила внимание только на двух рычажко-кнопках: режим LiveView для фото и видео (вот жаль, что отдельно, порой путаюсь, плюс жалею, что нельзя снимать видео с выключенным экраном, только через видоискатель) и мультиселектор с главным диском управления — четырехпозиционная кнопка с ОК посерединке.

    Также на экран можно выводить основные настройки съемки, если не хочется по общему меню блуждать.

    В D610 два слота для карт памяти — и знал бы кто, как часто меня это выручало, когда я забывала первую флешку (обычная SD, кстати) в ноуте и убегала на съемку или же кому-то из друзей нужно было дать запасную карточку. Кстати, «кушает» камера карты объемом до 64 Гб, я рекомендую использовать на 32-16 минимум. Просто файлы (даже джипеги) достаточно «тяжелые» и на восьми гигабайтах будет около сотни снимков… Для фотолюбивого блогера — это, как понимаете, вообще «ни о чем».

    Все разъемы для внешних подключений — от микрофона и наушников до HDMI в мини-версии и USB спрятаны под резиновыми накладками на левой боковине камеры.

    Снизу — крышка батарейного отсека, прорезиненная вставка, закрывающая контакты дополнительной батареи и стандартное штативное гнездо.

    Батарейка у Nikon своя — литий-ионная EN-EL-15, емкостью 1900 мА*ч. Честно, никогда не замеряла, на сколько кадров ее мне хватает, потому что случаев, когда батарея садилась посреди съемки (если я предварительно ее не забывала заряжать, конечно) была лишь пара. А я порой и по 2000-3000 фото за день снимала. Единственное, что сейчас все же планирую покупать запасную батарейку — в феврале планируются длительные съемки в холода 🙂

    Заряжается от полной разрядки до зарядки часа два батарейка. Я обычно ставлю на ночь не парюсь, благо есть ограничитель заряда.

    Завершая тему внешнего вида… Мы с моим фотоаппаратом где только не были! Конечно, я старалась его не ронять но все равно жизнью он уже «бит», И как это отразилось на его внешности? Разве что запылился немного и пообтерся по углам.

    Моя коллекция «стекол» весьма скромна — только самое необходимое, как говорится. Я снимала в течение этих двух лет на три объектива:

    — китовый 24-85

    — телевик 80-200 2.8

    — полтинничек — 50 1.8 (кстати, именно его я прикупила тогда по акции и точно такой же сейчас разыгрывают в конкурсе обзоров, коллегам и будущим победителям его всячески рекомендую)

    Еще пробовала универсальный тамроновский 17-200 (в надежде в путешествиях забыть о смене стекол и как следствие — трате времени и пыли на матрице) но не вышло — картинка мне с него показалась слишком мыльной и плоской. В общем, продала тем, кому компактность и универсальность дороже «звенящей резкости».

    Кстати о последней — ее во всей красе дает, в основном, конечно, телеобъектив. У меня еще старая его версия, без стабилизатора. Новая вообще творит чудеса. Правда и стоит, как автомобиль…

    Помните старый анекдот — лекция про любовь? Вот и мы, наконец-то дошли до слайдов и они тоже будут о любви. Любви к природе и фотографии, событиям и путешествиям, разглядыванию букашек и написанию обзоров. Во всем этом мне помогает мой Nikon (впрочем, я не моногамна, есть у меня еще парочка беззеркалок, но это тема другого обзора ;).

    Сначала — природа. Пейзажные снимки при хорошем освещении могут отлично выходить и на телефон, и на «мыльничку», но вот особую фактуру, выпуклость изображению все же мобильные кадры не всегда дадут. Ну я так смею надеяться 😉

    Мутновская геотермальная зона. Вдалеке парит гейзер. Камчатка, октябрь 2015.

    Ледовые пещеры на Мутновском вулкане — Камчатка, октябрь 2015.

    Естественно, я все кадры снимаю в NEF (никоновский формат raw-файлов) и потом обрабатываю в лайтруме, но саму возможность для обработки, большой динамический диапазон, позволяющий избегать проваливания теней и выбивания светов — дает именно камера. К примеру снимок выше я делала в полумраке пещерки, и мне удалось сохранить и яркий цвет неба и пейзажа снаружи, и фактуру камней, подтаявших снежных сводов и бегущего ручейка внутри.

    Или вот — концерты. Я же не зря начинала свой пост с воспоминаний о том, как я обрабатывала концертные фотографии, чуть не рыдая… Так вот, сейчас обработка снимков с разных выступлений — это удовольствие. Да, много брака остается и сейчас (тут камере не очень везет с фотографом, надо полагать ;), но в разы увеличилось число снимков, которые не стыдно не только показать, но и продать на стоке. Тот же концерт Roxette у меня большой популярностью пользуется.

    Пер Гессле, группа Roxette в Хабаровске. Осень 2014

    Диана Арбенина, группа «Ночные Снайперы» в Хабаровске — ноябрь 2015

    Мастер-класс по шибари в рамках дальневосточной тату-пирсинг конвенции, 2014

    Фестиваль оркестров «Амурские волны», май 2015

    Возвращаясь к природе — «на пленер» с фотоаппаратом я выдвигалась постоянно, могу сказать, что слова производителя о влагозащите и защите от пыли мной проверены весьма основательно — к примеру, кекуры «Три брата» на фото ниже были сфотографированы при неслабом волнении в океане — на выходе из бухты нашу яхту покачивало, брызги летели всюду… И один раз смелый фотограф (спойлер: не я, а мой муж) был окачен с ног до головы одной особо наглой волной — вместе с фотоаппаратом. Ну и что? Зашел в каюту, получил от меня нагоняй и пошел дальше снимать. Фотоаппарат мы протерли, внутрь ни капли не попало.

    Кекуры «Три брата» на входе в Авачинскую бухту, Камчатка, октябрь 2015

    Тропическая рыбка в Московском зоопарке, апрель 2014 (Это не подводная съемка, не подумайте! Через стекло в аквариуме снято)

    Дальневосточные лотосы Комарова на закате — снято против солнца. Хабаровск, август 2015

    Та самая скорость, которая меня когда-то поразила в первое мое знакомство с зеркалками Nikon, по прежнему, остается с представителями их линейки. Снимать спорт или животных — для меня дикое удовольствие теперь. Я, конечно, обещала не постить котиков в этом обзоре, но тигры — это же совсем другое, правда? 🙂 Заодно похвастаюсь — фотография ниже на днях завоевала первое место на всероссийском конкурсе «Природа и животные Дальнего Востока» в номинации «Амурский тигр».

    Молодые тигры играются. Парк тигров, Харбин, октябрь 2014

    BMX — показательные выступления по мотофристайлу. Хабаровск, лето 2014

    Полноценную макросъемку все же стоит проводить с объективами, для нее предназначенными или хотя бы с макрокольцами (в моем вишлисте они давно, но все никак :), а вот более-менее крупно снять цветочки или обещанных в прошлом обзоре змей — можно и на китовый объектив.

    Один из краснокнижных первоцветов России — Прострел или, как его называют на западе страны — Сон-трава. Нижегородская область, апрель 2014

    Цветы «хабаровской сакуры» — строго говоря, это не сакура — а один из сливовых видов с несъедобными плодами — миндаль трехлопастный. Хабаровск, июнь 2015

    Амурский полоз (он же полоз Шренка) — краснокнижная красавица змея с Дальнего Востока. Ее зовут Северина и она живет у меня дома. Август 2014.

    Кстати, не сказала раньше, но одна из особенностей фотоаппарата — наличие wi-fi-модуля, позволяющего использовать eye-fi-карты. Но свое мнение о них я высказывала в прошлом nikon-обзоре и вот о чем жалею, что нет полноценной возможности управлять фотоаппаратом со смартфона и сливать фотографии на него сразу после «в стоковом варианте». Было бы невероятно круто, так что вот вам еще один недостаток камеры, если вы считаете, что обзор слишком обильно сдобрен патокой 🙂 Но этот недостаток — последний 🙂

    Вообще, единственный раз, когда я не рискнула взять с собой фотоаппарат — когда «летала» над морской бухтой на парашюте, подцепляемом к яхте. И испугалась, что выроню, и из-за веса-объема не стала. А вот под облака в корзине воздушного шара отправилась с ним.

    Воздухоплаватели наполняют шар горячим воздухом. Хабаровск, май 2015.

    Воздушный шар на фоне Амура. Хабаровск, май 2015

    «Это все примеры фотографий в хороших условиях для съемки» — скажет дотошный читатель, и будет почти прав (концерты = сложное освещение, но не только о них же речь) Как ведет себя Nikon D610 в условиях сложного света или недостаточной освещенности я тестировала, как правило, в производственных блог-турах — никто не выставит в цехах осветительные приборы специально для гостей, и не откроет окна нараспашку. Снимаем так, как оно есть.

    И вот что радует — задирать ISO на фулфрейме можно если не до максимальных в настройках 25600, то до 6400 смело — шум будет минимальным. Я не стала делать скучные тесты с разными ISO, их в этих наших интернетах хватает — желающие найдут, предпочитаю показывать, как мне это все пригождалось в жизни. При репортажных съемках то же ISO я ставлю на автомат, с ограничением до 6400 собственно и — попросту не думаю о нем. Знаю — для блога и публикаций в СМИ мне качества хватит.

    Уборка вагона после опрокидывания угля в вагонопереворачивателе. Хабаровская ТЭЦ-3, ноябрь 2014.

    Рабочий на строительстве второй очереди Благовещенской ТЭЦ, июнь 2015.

    Портретная съемка — это то, что мне практически не нужно, но важный аспект для тех, кто переходит на фулфрейм, зарабатывая студийной и событийной фотографией на заказ — от свадеб и корпоративов до девичьих фото. В студии я не снимаю, стробизм для меня — темный лес, признаюсь сразу. Но часто портреты выходят на каких-либо мероприятиях или в блог-турах. При том, что в отличие от постановочной фотографии там не так много времени на «работу» с той или иной моделью — результат отличный.

    Ильдар Маратович Багаутдинов — сотрудник Саяно-Шушенской ГЭС, организовавший в роковой день аварии на ней людей и вместе с ними добравшийся за считанные минуты до верха плотины — и вручную открывший затворы водоводов. Этим он предотвратил еще бОльшую катастрофу тогда и уменьшил число жертв. СШГЭС, апрель 2014.

    Участница праздника красок Холи. Хабаровск, июнь 2015

    Участница Монстрации, Хабаровск, май 2015.

    Участница Монстрации, Хабаровск, май 2015.

    Продавец свистков на базаре в Которе. Черногория, август, 2014

    У D610 есть функция активного D-Lighting’а и возможность сделать HDR (лучше со штатива), а также внутрикамерные возможности обработки — от применения преустановленных фильтров, до изменения по шкалам той или иной характеристики снимка — резкости, контраста, светлоты, насыщенности.

    Но если в случае с мыльницей я говорила о том, что подобное не будет востребовано теми, кто просто «фотает на автомате», то обозревая фулфрейм, скажу иначе: я просто не понимаю, ЗАЧЕМ это нужно основной целевой аудитории этого фотоаппарата, которая. напротив. снимает в ручном или полуавтоматических режимах и доводит снимки до ума постобработкой на компьютере. В общем, у меня в голове вертится анекдот «профессионалы_пробелом_не_пользуются» и да, это фотоснобизм.

    Вид на бухту и старый город в Которе. Черногория, август 2014.

    Зимнее Японское море, бухта Золотари. Находка, январь 2015.

    Казалось бы, при съемке со штатива и на длинной выдержке, когда «зажимается» диафрагма и уменьшается ISO до минимальных значений основные преимущества полнокадровых зеркальных камер по сравнению со своими «кропнутыми» младшими сестрами сходят на нет. И многие подтвердят это, демонстрируя нереальной красоты фото. Но мне все же кажется, что снимки — четче выходят. Ну или я это себя оправдываю за утопленный предыдущий фотоаппарат и дорогущий нынешний 🙂

    Салют на 9 мая на фоне Успенского собора. Хабаровск, 2015.

    Смольный собор сквозь створки разведенного Большеохтинского моста (Петра Великого). Санкт-Петербруг, сентябрь 2014. Кстати, снято не со штатива — с рук и на движущемся кораблике. Это к вопросу о скорости и качестве фото.

    Фонтаны на главной площади города, Хабаровск, июль 2015.

    Угольный терминал порта Находка с одной из смотровых города. Находка, август 2015.

    Замочки на смотровой площадке перед плотиной Саяно-Шушенской ГЭС. СШГЭС, апрель 2014.

    Я буквально слышу в своей голове голоса (нет, не шизофрения :), мол, все зависит от фотографа. Да, зависит и надо хотя бы знать базовые установки камеры, но не скажу, что камера не влияет на результат. Я себя вообще не считаю хорошим фотографом, я — просто любитель нажимать на кнопочку, блогер, фиксирующий реальность. У профессионалов, несомненно, снимки и со спичечного коробка, и с D4s (непроизвольное слюноотделение пошло, пошло… 🙂 несут общую печать гениальности 🙂 В случае же, когда человек звезд с неба не хватает, но старается фотографировать — качество и возможности аппарата очень сильно влияют.

    И в качестве доказательства, покажу два снимка авторства моего мужа, фотоаппарат берущего в руки крайне редко и не разбирающегося в режимах съемки и прочих настройках от слова вообще. Он в одном случае просто снимал на P-режиме а во-втором у меня по телефону проконсультировался «а как на длинной выдержке делать».

    Фрагмент ледовой скульптуры «Алиса в стране чудес» авторства Дмитрия Бойцова и Александра Кузнецова, занявшей I место на конкурсе «Амурский хрусталь-2014». Хабаровск, декабрь, 2014

    Вечерний скайлайн Хэйхэ — китайского города, расположенного прямо напротив Благовещенска. Благовещенск, июнь 2015.

    Немного о дополнительных возможностях камеры. Прямо «внутри» можно настроить съемку таймлапса, например. Причем как отдельно снимков, так и с формированием видео сразу. Единственное, в прошлом году у меня получалось снимать длинные таймлапсы, в этом же — за отсутствием практики — запуталась в настройках и сделала только секундное видео.

    Звезды над Корякским вулканом. Камчатка, октябрь 2015.

    Что касается собственно видео — на протяжении использования всех зеркалок Nikon, у которых есть функция видеосъемки, выделяю два недостатка для меня при использовании фотоаппарата, как видеокамеры:

    1. Автофокус не подстраивается под изменения в кадре, как был настроен до начала съемки, так и идет. Его можно в процессе «подкрутить», наполовину нажав кнопку спуска затвора. В этом случае резкость несколько раз «проворачивается» и фокусирует уже на новой точке.

    2. По умолчанию внутренний микрофон очень чувствительный — на концертах (а чаще видео я пишу именно там), его чувствительность надо сильно понижать, иначе будет «фонить».

    Пример видео — ниже (снималось с рук, с тяжелым телевиком, небольшое подрагивание картинки оттуда)

    Концерт Вадима Самойлова, группа «Агата Кристи». Хабаровск, декабрь 2015.

    Мы потихоньку подползаем к завершению обзора («Ура!» — возрадовался муж, дежурящий на кухне и подкармливающий оливье вашу покорную слугу, не отрывающуюся от компа в процессе написания поста) и еще пара примеров уже непосредственно касаются участников «Клуба DNS»- фото для обзоров я делаю, в основном, на D610, так что его возможности вкупе с моей криворукостью 😉 — можно судить и по ним.

    Фото для обзора лампы-будильника, делались в лайтбоксе, на черном фоне — без вспышки, с двумя лампочками по бокам.

    О фотоаппарате можно еще долго рассуждать («О боже, нет!» — сказал муж), вспоминая точки фокусировки, режим Live View, тихий режим спуска затвора… И так далее, и так далее… Но этот обзор итак превысил уже все разумные объемы, да и Новый год совсем близко… Поэтому вот вам еще две карточки, как пример его работы и мой вывод — и я пошла нарезать лопать салаты в ожидании пятиминутки Путина.

    Леопард в зоопарке. Новосибирск, апрель 2014.

    Бурейское водохранилище. Амурская область, июнь 2015.

    Если коротко: это моя камера. Она прекрасна от и до. Тяжелая, не отправляющая по щелчку снимки в инстаграм, но позволяющая создавать чудесные фото.

    Да, если вдруг дед Мороз мне принесет D750 или 810… да чего мелочиться, медведевский D4s — я не откажусь и очень обрадуюсь. Но специально менять камеру, расти «еще выше» в плане техники я точно не буду. Слышишь, дорогое МРЗД, НИЧЕГО НЕ ТРОГАЙ! Я еще далеко не все возможности этого-то фотоаппарата даже изучила, не то чтобы доросла до их полноценного применения. Поэтому лучше пожелаю себе в новом году какой-нибудь сверхширик, светлый штатник, новый штатив (прошлый умер на Камчатке…) и еще гору мелочей…

    А вас всех поздравляю с Новым Годом и желаю сбычи мечт, а также помнить, что если приучить ребенка к фотографированию с детства — у него никогда не будет денег на наркотики! Счастья и классных моментов вам — не важно, фиксируемых на фото или же нет!

    club.dns-shop.ru

    Камера Nikon D610 Kit — Отзывы

    Цвет
    Камера
    Тип камерызеркальная
    Объектив
    Поддержка сменных объективовбайонет Nikon F
    Объектив в комплектеесть
    Матрица
    Общее число пикселов24.7 млн
    Число эффективных пикселов24.3 млн
    РазмерFull frame (35.9 x 24 мм)
    Кроп-фактор1
    Максимальное разрешение6016 x 4016
    Тип матрицыCMOS
    Глубина цвета42 бит
    Чувствительность100 — 6400 ISO
    Расширенные значения ISOISO100, ISO12800, ISO25600
    Функция очистки матрицыесть
    Функциональные возможности
    Баланс белогоавтоматический, ручная установка, из списка, брекетинг
    Вспышкавстроенная, до 12 м, подавление эффекта красных глаз, башмак, синхроконтакт, i-TTL
    Стабилизатор изображения (фотосъемка)отсутствует
    Режимы съемки
    Скорость съемки6 кадр./сек
    Таймересть
    Время работы таймера2, 5, 10, 20 c
    Режим Time-lapseесть
    Формат кадра (фотосъемка)3:2
    Видоискатель и ЖК-экран
    Видоискательзеркальный (TTL)
    Использование экрана в качестве видоискателяесть
    Поле зрения видоискателя100%
    ЖК-экран921000 точек, 3.15 дюйма
    Второй экранесть
    Экспозиция
    Выдержка X-Sync1/100 c
    Ручная настройка выдержки и диафрагмыесть
    Автоматическая обработка экспозициис приоритетом затвора, с приоритетом диафрагмы
    Экспокоррекция+/- 5 EV с шагом 1/3 ступени
    Замер экспозиции3D цветовой матричный, центровзвешенный, общий (Evaluative), точечный
    Брекетинг экспозицииесть
    Фокусировка
    Тип автофокусафазовый
    Наличие «отвертки»да
    Подсветка автофокусаесть
    Ручная фокусировкаесть
    Электронный дальномересть
    Фокусировка по лицуесть
    Память и интерфейсы
    Тип карт памятиSD, SDHC, SDXC
    Форматы изображенияJPEG (3 уровня сжат.), RAW
    ИнтерфейсыUSB 2.0, HDMI, микрофонный вход, аудио, разъем для пульта ДУ
    Питание
    Формат аккумуляторовсвой собственный
    Количество аккумуляторов1
    Емкость аккумулятора900 фотографий
    Батарейный блокMB-D14
    Запись видео и звука
    Запись видеоесть
    Формат записи видеоMOV
    ВидеокодекиMPEG4
    Максимальное разрешение роликов1920×1080
    Максимальная частота кадров видеоролика60 кадров/с
    Запись звукаесть
    Другие функции и особенности
    Материал корпусаметалл
    Защитаот влаги
    Дополнительные возможностикрепление для штатива, дистанционное управление, датчик ориентации, cъемка HDR
    Комплектациякрышка башмака для принадлежностей, резиновый наглазник, крышка монитора, защитная крышка, литий-ионная аккумуляторная батарея (с защитной крышкой), зарядное устройство, крышка окуляра, ремень, USB-кабель, компакт-диск с программным обеспечением
    Дополнительная информацияGPS-приемник, Wi-fi-адаптер, переходник для подключения внешнего питания — опционально
    Размеры и вес
    Размер141x113x82 мм, без объектива
    Вес760 г, без элементов питания; 850 г, с элементами питания, без объектива

    slonrekomenduet.com

    Обзор Nikon D610 — тест зеркальной камеры на Prophotos.ru

    Дата публикации: 24.03.2014

    Знакомство с Nikon D610

    Сегодня в нашей тестовой студии Nikon D610 — полнокадровый зеркальный фотоаппарат с 24-мегапиксельной матрицей и весьма доступной для этого класса камер ценой. Тестировать эту новинку мы будем в уже ставшем привычным читателям Prophotos формате «недели с экспертом». День за днем я буду публиковать новую часть большого обзора, посвящая каждую главу тем или иным особенностям камеры или опыту съемки в разных условиях. Но начнем традиционно со знакомства…

    Nikon D610: неделя с экспертом

    Узнать цену Nikon D610

    Nikon D610 был представлен в октябре 2013 год, всего через год после выхода его предшественника — Nikon D600. Характеристики обеих моделей различаются так же мало, как и даты их выхода. В Nikon D610 была переработана автоматика баланса белого (улучшена передача скинтонов, работа при искусственном освещении), увеличена скорость серийной съемки с 5,5 до 6 кадров/с и добавлен тихий режим съемки сериями со скоростью 3 кадра/с.

    Nikon D610: неделя с экспертом

    Две последние характеристики обязаны своим появлением прежде всего новому блоку затвора. По мнению многих фотографов и экспертов замена затвора и стала главной причиной выпуска новой модели. Дело в том, что некоторые обладатели Nikon D600 жаловались на слишком частое появление загрязнений на матрице своих фотоаппаратов и винили в этом именно специфику конструкции камеры. Что же, пусть это будет первым испытанием для Nikon D610. Я делаю снимок белого листа не в фокусе с максимально закрытой диафрагмой в самом начале тестирования. Посмотрим в последний день теста, насколько прибавилось пыли на матрице? Впрочем, оговорюсь: я не собираюсь ограничивать себя в смене оптики или выборе «тепличных» условий съемки. Мы тестируем камеры только в реальных съемочных ситуациях.

    Nikon D610: неделя с экспертом

    Кстати о матрице, напомню, что в камере применяется полнокадровый (24х36 мм) КМОП-сенсор с разрешением 24 мегапикселя. В паре с матрицей работает процессор Expeed 3.

    Матрица Nikon D610

    Матрица Nikon D610

    Процессор Expeed 3

    Процессор Expeed 3

    За фокусировку в камере отвечает тот же модуль, что использовался в Nikon D600 — это Nikon Multi-CAM4800 с 39 точками, 9 из которых крестовые. Чувствительность сенсора достигает -1 EV (ISO 100, 20 °C). Все точки сенсора сохраняют свою работу при использовании объективов со светосилой до f/5,6. При использовании объективов с более низкой светосилой часть точек использовать становится невозможно. Однако, несколько точек в самом центре кадра работают даже с объективами со светосилой f/8.

    Работа с 39 или с 11 точками автофокуса

    Работа с 39 или с 11 точками автофокуса

    Работа с 39 или с 11 точками автофокуса Замер экспозиции осуществляется при помощи 2016-точечного RGB-датчика. Способность распознавать цвета в кадре используется и для распознавания снимаемой сцены, и для более точной работы автофокуса в режиме 3D-трекинга, когда автоматика отслеживает перемещения объекта в пределах площади кадра и активирует соответствующие точки автофокуса.
    Работа с 39 или с 11 точками автофокуса Большая часть деталей корпуса Nikon D610 изготовлена из металла — магниевого сплава. Размеры камеры, как и положено полнокадровой зеркалке, нельзя назвать компактными. Конечно, это минус при транспортировке, зато явный плюс с точки зрения эргономики. Удерживать камеру комфортно даже одной рукой, несмотря на немалый вес — 850 грамм без объектива. У D610 удобная и ухватистая рукоятка, места на которой хватает для всех пальцев правой руки, мизинец никуда не свешивается, как это часто бывает в случае младших моделей зеркалок.
    Работа с 39 или с 11 точками автофокуса В Nikon D610 реализовано два слота для карт памяти формата SD. Как их использовать — предстоит решить фотографу. Самый простой режим — эстафетная запись: когда кончится место на первой флешке, начнется запись на вторую. Также можно записывать все снимки параллельно на две флешки, увеличив таким образом надежность хранения данных. Наконец, можно разнести запись файлов: JPG писать на одну карту памяти, RAW — на другую.
    Работа с 39 или с 11 точками автофокуса Набор разъемов у Nikon D610 однозначно указывает на то, что камера умеет записывать видео. Здесь есть и HDMI-выход, с которого можно снимать несжатый видеопоток, и вход для внешнего микрофона, и выход на наушники. Также здесь расположено гнездо для дистанционного пульта и USB-разъем.
    Работа с 39 или с 11 точками автофокуса Видоискатель у Nikon D610 — оптический пентапризменный, со 100%-покрытием поля кадра и увеличением 0,7х — неплохо даже по меркам профессиональных зеркалок. В видоискателе кроме необходимой съемочной информации можно отображать сетку кадрирования и даже электронный уровень — при помощи рисок шкалы экспозиции.
    Работа с 39 или с 11 точками автофокуса Экран камеры также весьма не плох: диагональ 3,2 дюйма при разрешении 921000 точек.

    prophotos.ru

  • Станьте первым комментатором

      Добавить комментарий

      Ваш адрес email не будет опубликован. Обязательные поля помечены *