Обзор Canon 100-400mm F4.5-5.6L IS USM Mark II
Король умер, да здравствует Mark II. После 15 долгих лет компания Canon наконец модернизировала один из самых продаваемых телезумов 100-400mm F4.5-5.6L IS USM. Версия Mk II имеет те же основные функции, что и предыдущая модель, но в добавок получила расширенные возможности и улучшенные оптические характеристики.
100-400mm Mk II сохраняет то же фокусное расстояние и диафрагму F4.5-5.6. Обе линзы имеют светосилу F5 на 125мм. Mk I переходит к диафрагме F5.6 на 250мм в то время как Mk II держится немного дольше и прикрывает диафрагму чуть дальше 300 мм. Помимо небольшого дополнительного веса, физические размеры остались в основном без изменений, но все остальное является новым и модернизированным. Внутри находится совершенно новая современная оптическая конструкция с большим количеством элементов, значительно улучшенная система стабилизации изображения. Минимальное расстояние фокусировки в два раза ближе, чем у первой модели. Также увеличена скорость фокусировки. Качество сборки шагнуло на ступеньку выше. Теперь оптика имеет полный набор погодных уплотнителей. Цвет изменился на светло-серый в отличие от старого кремово-белого.
- Улучшенная оптическая конструкция с 21 элементом в 16 группах (по сравнению с 17 в 14 для Mk I)
- Модернизированная система стабилизации изображения с 4 стопами компенсации дрожания по сравнению с 2 стопами
- Кольцо управления зумом стало удобнее
- Качественные погодоустойчивые уплотнения по сравнению с частичной защитой
- Более быстрый привод автоматической фокусировки USM
- Минимальное расстояние фокусировки 98см по сравнению со 180см
- То же размер, как Mk I, но чуть-чуть тяжелее 1570 грамм по сравнению с 1380 граммами
Canon теперь предлагает самый широкий выбор телезумов в различных ценовых категориях. В премиум-сегменте есть 70-200mm L-класса с диафрагмой F2.8 или F4 со стабилизацией или без неё.
Совсем недавно Canon добавил объектив 70-300мм F4-5.6L IS USM. Он является отличным уменьшенной версией 100-400mm Mk II. Также он значительно дешевле. Существует также Canon 200-400 F4L IS USM с его уникальным встроенным 1.4x телеконвертером, хотя очень высокая цена ставит его в несколько иной класс. Также Canon имеет несколько превосходных простых телеобъективов в этом диапазоне фокусных расстояний. Стабилизированный
Также у нового 100-400mm от Canon есть конкуренты. Это Nikon AF-S 80-400mm F4.5-5.6G ED VR и Sony 70-400mm F4-5.6 G SSM II для A-Mount. Обе линзы имеют более широкий угол обзора на коротком конце, но имеют заметно длиннее минимальное расстояние фокусировки, чем Canon 100-400 Mk II.
Удивительно, но ни один сторонний производитель в настоящее время не предлагает ничего подобного, хотя на рынке есть 150-600mm F5-6.3 от Sigma и Tamron. Но несмотря на то, что они покрывают большее фокусное расстояние, чем Canon 100-400mm Mk II, на бумаге и в руках они существенно отличаются. Они намного больше и тяжелее.
Новые Nikon AF-S 200-500mm F5.6 E ED VR и Pentax D FA 150-450mm F4.5-5.6 ED DC AW также попадают в более широкую категорию, но они тяжелее и имеют более длинную дистанцию фокусировки.
Угол обзора100mm F4.5, полный кадр (Canon 5DS R)
400mm F5.6, полный кадр (Canon 5DS R)
Canon 100-400mm Mk II очень хорош на APS-C камерах, таких как Canon 7D Mk II. Он имеет очень быструю автофокусировку, а кроп-фактор 1,6 превращает объектив в MegaZoom 160-640mm. Canon 100-400mm Mk II также совместима с телеконвертером 1.4x, хотя автофокусировка будет поддерживаться только на более дорогих зеркалках Canon, сохраняющих AF до F8. В настоящее время это 7D Mk II, 5D Mk III, 5DS/R, 1DX/II. Телеконвертер 2x не вовсе не позволит использовать автофокусировку.
Сравнение характеристик
|
Canon EF 100-400mm F/4.5-5.6L IS USM |
Canon EF 100-400mm F/4.5-5.6L IS II USM |
Основные технические характеристики |
||
Тип объектива |
трансфокатор |
|
Максимальный размер Формат |
35 FF |
|
Фокусное расстояние |
100–400 mm |
|
Стабилизация изображения |
Да (2 стопа) |
Да (4 стопа) |
Крепление объектива |
Canon EF |
|
Диафрагма |
||
Максимальная диафрагма |
F4.5 — F5.6 |
|
Минимальная диафрагма |
F32.0 — F40.0 |
|
Кольцо диафрагмы |
Нет |
|
Количество лепестков диафрагмы |
8 |
9 |
Оптика |
||
Элементы |
17 |
21 |
Групп |
14 |
16 |
Специальные элементы и покрытия |
Флюоритовое покрытие и супер UD-элементы из стекла |
Air Sphere, Флюоритовое покрытие; Super ED элементы |
Фокус |
||
Минимальное расстояние фокусировки |
1.80 м |
0.98 м |
Максимальное увеличение |
0,2 × |
0,31 × |
Автофокус |
Да |
|
Тип двигателя |
Ультразвуковой |
|
Full Manual Time |
Да |
|
Метод фокусировки |
|
Внутренний |
Фокусировочная шкала |
Да |
|
Ограничитель фокусного расстояния |
Да |
|
Физические данные |
||
Вес |
1380 грамм |
1570 грамм |
Диаметр |
92 мм |
94 мм |
Длина |
189 мм |
193 мм |
Материалы |
Магниевый сплав |
|
Уплотнение |
Да |
|
Цвет |
Белый |
|
Метод масштабирования |
Расширение |
Роторный, расширение |
Интенсивное увеличение |
Нет |
|
Замок зума |
Да |
|
Фильтр |
77.0 мм |
|
Бленда в комплекте |
Да |
|
Марка бленды |
ET-83C |
ET-38D |
Резьба штатива |
|
Canon FD 2.8/100 S.S.C. — Красноярский фотограф Артур Миханев
Итак, Canon FD 2.8/100 S.S.C. Мои обзоры фотообъективов насквозь субъективны. И кто-то может справедливо придираться к моим словам про пластику, объем и прочее. Но мнение об объективе складывается не только из графиков МТФ, разрешающей способности и степени исправления аберраций. Объективом пользуются люди — и потому именно человеческие впечатления важны при выборе того или иного стеклаВо-первых, хочу сказать о светосиле. Вполне может быть, что в те далекие времена значение диафрагмы f/2.8 было почти предельным для такого умеренного телевика. Сейчас никого не удивишь «соткой» со светосилой f/2.0. Но. Поснимав аналогичным объективом Olympus, а потом взяв в руки Canon, я понял, что для портретной съемки такая светосила оптимальна.
Но вот здесь я умудрился выйти из ГРИП даже при f/2.8.
Большую роль в моей оценке играет личный фактор. Я страдаю пристрастием макисмально распахивать диафрагму, из-за чего потерял немало снимков (сделанных на тот же Canon EF 85L II). А вот менее светосильная оптика мне просто не дает потерять кадр!
Ну, а теперь перейдем непосредственно к герою обзора.
Canon FD 2.8/100 S.S.C. сравнительно компактен и достаточно увесист. К цветопередаче, контрастности и резкости претензий нет. Конструктив вызывает уважение, а магические красные буквы «S.S.C» заставляют ожидать просто фееричного рисунка (по аналогии с тем, который дает Canon FD 1.2/55 S.S.C.)
Но рисунок этих стёкол, конечно же, просто несопоставим. Сотка более сдержанна в рисунке, более спокойна в боке, ну и вообще, более уравновешена
Главное, чем она мне запомнилась — это удивительное ощущение объема, которое удалось передать этому стеклу! То есть, к характеру боке я мог бы предъявлять какие-то претензии, но вот к главному герою съемки… нет!
Человек стоит передо мной как живой, его чувствуешь рядом и просто возникает какой-то «3D-эффект»…
А вот тут все в порядке с ГРИП
И здесь тоже
При желании можно получить интересные кружки в зоне нерезкости. Восемь лепестков диафрагмы так себя проявляют?
Просто веточки в закатном свете
Просто улица
Просто машина
Canon FD 2.8/100 S.S.C. — это великолепный фикс, поработав с которым, я захотел создать специальный материал под заголовком: «Как выживать фотографу в кризисный 2015 год? Купи мануальный фикс, наглазник LCD-V2 и твори шедевры!»
Действительно, слишком много стекол выпадает из нашего поля зрения лишь потому, что они неавтофокусные или — о, ужас! — имеют нестандартный байонет. А ведь из-за такого подхода мир лишается чудесных картин, которые могли бы сделать мы с вами.
А потому — возвращайте старые объективы к жизни! И будьте уверены, что они отблагодарят вас неповторимыми снимками!
ЧИТАЙТЕ ТАКЖЕ ОБЗОР АНАЛОГИЧНОГО ПОРТРЕТНИКА ОТ OLYMPUS
ЧИТАЙТЕ ОБЗОРЫ ДРУГИХ ОБЪЕКТИВОВ!
Выражаю благодарность за предоставленный объектив Андрею Спирину. Приобрести стекло можно здесь
Мощный телевик Canon EF 100-400mm f/4.5-5.6L IS II USM // Новости фотоиндустрии // FOTOEXPERTS
Благодаря широкому диапазону фокусных расстояний от 100 до 400 мм объектив EF 100-400mm f/4.5-5.6L IS II USM дает гибкость и свободу при съемке как близких, так и удаленных объектов. Полностью обновленная оптическая конструкция объектива включает улучшенную систему оптической стабилизации изображения с компенсацией четырех ступеней экспозиции для подавления эффекта дрожания при съемке с большого расстояния. Три режима стабилизации рассчитаны на самые распространенные условия съемки, а современный ультразвуковой мотор Canon кольцевого типа обеспечивает быструю и тихую автофокусировку.
Основные преимущества EF 100-400mm f/4.5-5.6L IS II USM- Универсальный портативный супертелеобъектив с изменяемым фокусным расстоянием
- Великолепное качество изображения
- Подавление дрожания камеры при помощи системы стабилизации изображения, компенсирующей четыре ступени экспозиции
- Настройка регулировки зумирования для различных ситуаций
- Быстрая, почти бесшумная фокусировка
- Прекрасные результаты даже в сложных погодных условиях
Оптическая конструкция нацелена на получение снимков высочайшего качества при каждом спуске затвора и содержит 21 элемент, включая флюоритовые и ультранизкодисперсионные (Super UD) линзы, а также (впервые в модельном ряду объективов EF) линзы с новым покрытием Canon Air Sphere Coating (ASC). Новое эффективное антибликовое покрытие состоит из мельчайших наночастиц, внутри которых заключен воздух, и образует слой со сверхнизким коэффициентом преломления, помогающий уменьшить видимые паразитные отражения и блики.
Универсальный супертелефотообъективОбъектив EF 100-400MM F/4.5-5.6L IS II USM — идеальный выбор для фотографов, которые путешествуют налегке и предпочитают брать с собой всего один телефотобъектив. Прекрасно подходит для съемки спортивных событий и дикой природы. Диапазон фокусных расстояний 100—400 мм позволяет приближать отдаленные объекты на расстояние вытянутой руки и моментально реагировать на быстро меняющуюся обстановку. При использовании с камерами, оснащенными датчиком размера APS-C, объектив EF 100-400MM F/4.5-5.6L IS II USM позволяет получить угол обзора, эквивалентный объективу с диапазоном фокусного расстояния 160–640 мм, установленному на полнокадровую камеру.
Высокая четкость при любом освещенииОбъектив EF 100-400MM F/4.5-5.6L IS II USM позволяет создавать четкие изображения с высоким контрастом благодаря фторсодержащим и ультранизкодисперсионным элементам, которые борются с дефектами и искажением. Стабилизатор изображения с тремя режимами настройки предотвращает размытость изображения из-за сотрясения камеры, позволяя снимать с рук с выдержкой на 4 ступени больше обычной.
Никаких бликовМногослойное покрытие Air Sphere Coating (ASC) компании Canon предотвращает блики, удвоение изображения и снижение контрастности при съемке на свет. Несколько слоев покрытия ASC борются с отражениями. В их числе слой из мельчайших частиц воздуха, нанесенных на поверхность объектива, который плавнее замедляет скорость света при попадании в объектив, предотвращая появление внутренних отражений и ухудшения качества изображений.
Эргономичное управлениеКольцо управления зумом позволяет настроить сопротивление кольца при зумировании: легкое прикосновение идеально подходит для быстрой работы в динамичной обстановке. Однако механизм зума можно сделать более тугим или заблокировать его, чтобы предотвратить случайное изменение фокусного расстояния.
Быстрая фокусировка при необходимостиОбъектив обеспечивает быструю автофокусировку с ультразвуковым приводом, которая точно настраивается на объектах почти без шума. Доступная в любой момент ручная коррекция фокусировки позволяет выполнять точную настройку, не отводя камеру от глаз. Объектив EF 100-400MM F/4.5-5.6L IS II USM имеет минимальную дистанцию фокусировки 0,98 м, позволяя снимать и неожиданно приблизившиеся объекты.
Защита от воздействий внешней средыОбъектив позволяет вести съемку даже в сложных погодных условиях. Как все объективы серии L, объектив EF 100-400MM F/4.5-5.6L IS II USM защищен от влаги и пыли, что позволяет продолжать съемку даже в ухудшающихся погодных условиях. Фторсодержащее покрытие на переднем элементе объектива отталкивает грязь, облегчая очистку объектива.
Технические характеристики EF 100-400mm f/4.5-5.6L IS II USMОПТИЧЕСКИЕ ХАРАКТЕРИСТИКИ | |
Угол поля зрения (по горизонтали, по вертикали, по диагонали) | 20° — 5°10′, 14° — 3°30′, 24° — 6°10′ |
---|---|
Конструкция объектива (элементы/группы) | 21/16 |
Число лепестков диафрагмы | 9 |
Минимальная диафрагма | 32–38(40) |
Минимальная дистанция фокусировки (м) | 0.98 |
Максимальное увеличение (x) | 0,31 (при 400 мм) |
Информация о расстоянии | Есть |
Стабилизатор изображения | Эквивалентный 4 ступеням выдержки |
Привод автофокусировки | Кольцевой ультразвуковой привод (USM), ручная фокусировка возможна в любое время |
ФИЗИЧЕСКИЕ ХАРАКТЕРИСТИКИ | |
Водо-/пыленепроницаемый корпус | ДА |
Диаметр фильтра (мм) | 77 |
Макс. диаметр x длина (мм): | 94×193 |
Вес (г) | 1640 с креплением штатива |
АКСЕССУАРЫ | |
Крышка объектива | E-77II |
Бленда | ET-83D |
Футляр/крышка объектива | LZ1326 |
Задняя крышка | Передняя крышка объектива E |
Увеличение с удлинительным кольцом EF12 II | 0,38–0,03 |
Увеличение с удлинительным кольцом EF25 II | 0,46–0,07 |
Совместимость с экстендерами | Совместим |
ХАРАКТЕРИСТИКИ С EF 1.4X II | |
Фокусное расстояние | 140–560 |
Максимальная диафрагма | 6,3–45 (8-57 на 400 мм) |
Максимальное увеличение | 0,44 (на 400 мм) |
Возможная автофокусировка | Автофокусировка возможна только на камерах серии EOS-1, 7D Mark II и 5D Mark III со встроенным ПО версии 1.2.1 |
Стабилизатор изображения | Функция стабилизации изображения не работает на следующих камерах: EOS-1, EOS 5, EOS 100, EF-M, EOS 1000/F/n/Fn, EOS 700, EOS 10, EOS RT, EOS 600/630, EOS 850, EOS 750, EOS 620, EOS 650 |
ХАРАКТЕРИСТИКИ С EF 2X II | |
Фокусное расстояние | 200-800 |
Максимальная диафрагма | 9–64 (11–81 при 400 мм) |
Максимальное увеличение | 0.64 |
Возможная автофокусировка | Невозможна |
Стабилизатор изображения | Функция стабилизации изображения не работает на следующих камерах: EOS-1, EOS 5, EOS 100, EF-M, EOS 1000/F/n/Fn, EOS 700, EOS 10, EOS RT, EOS 600/630, EOS 850, EOS 750, EOS 620, EOS 650 |
Составление обзора, Константин Биржаков, 12 ноября 2014 г.
По материалам официального сайта Canon
Автор обзора не может нести ответственность за достоверность сведений, взятых из открытых источников.
PIXMA Pro100 Руководство по настройке беспроводного подключения
Стандартный способ подключения USB
Шаг 1
1. Вставьте компакт-диск, прилагаемый к принтеру, и запустите установку.
Пользователи Windows — Если установочный компакт-диск не запускается автоматически, снова вставьте компакт-диск в компьютер и щелкните [Мой компьютер] , выберите компакт-диск и дважды щелкните [MSETUP4. EXE] .
Пользователи Windows 8 — дважды щелкните [Canon_IJ]. Когда откроется окно выбора, дважды щелкните файл [MSETUP4.EXE] .
Пользователи Mac — Дважды щелкните значок [Canon_IJ] , установленный на рабочем столе. Когда откроется окно выбора, щелкните [SETUP] , чтобы открыть ссылку для загрузки программного обеспечения.
Если у вас нет установочного компакт-диска, поставляемого с продуктом, загрузите руководства и программное обеспечение, чтобы продолжить.
2. Когда появится начальный экран, щелкните [Далее] .
Обратите внимание: некоторые модели, которые также оснащены проводным сетевым подключением, могут иметь дополнительный экран с просьбой выбрать между USB-подключением или сетевым подключением. Если вы видите этот экран, выберите [Сетевое подключение] .
3. Выберите [Беспроводное соединение] в качестве метода подключения.
4. Убедитесь, что ваш принтер включен, убедитесь, что горит индикатор питания, а затем щелкните [Далее] .
Шаг 2
1. Щелкните [Подключиться к сети] .
2. Когда появится следующий экран, щелкните [Настройка беспроводной сети с помощью кабеля USB ] .
3.Когда появится следующий экран, выберите свой регион и нажмите [Далее] .
4. Когда появится следующий экран, выберите свой язык и нажмите [Далее] .
5. Когда появится следующий экран, выберите программное обеспечение, которое вы хотите установить, а затем щелкните [Далее] . Если вы не уверены, какое программное обеспечение вы хотите установить на этом этапе, не беспокойтесь, так как вы всегда можете удалить его на более позднем этапе, если хотите.
6. Когда появится следующий экран, щелкните [Да] , чтобы принять лицензионное соглашение с конечным пользователем.
< Только для пользователей Windows >
Когда появится следующий экран, щелкните [Далее]
7. Когда появится следующий экран, щелкните [Далее] .
Пользователи Windows
пользователей Mac
Шаг 3
1. Когда появится следующий экран, подключите принтер к компьютеру с помощью прилагаемого кабеля USB. Это кабель с символом на разъеме.
Окна
Mac
(для пользователей Mac нажмите [Далее] ).
2. Как только ваш принтер будет обнаружен, появится следующий экран. Будет отображено имя точки доступа, к которой подключен ваш компьютер (где отображается «xxxxxxxxxxxxx»). Если это беспроводная сеть, к которой вы хотите подключить принтер, щелкните [Да] .
Окна
Mac
<Только для пользователей Mac>
Когда появится следующий экран, щелкните [Разрешить] .
3. Когда появится следующий экран, отключите принтер от компьютера и щелкните [Далее] .
Окна
Mac
4. На следующем экране отображается модель вашего принтера и имя (или SSID) вашей беспроводной сети.
Окна
Mac
Щелкните [Завершить] .Щелкните [OK] .
На этом установка Windows завершена.
<Только для пользователей Mac>
Когда появится следующий экран, щелкните [Добавить принтер] .
На следующем экране выберите версию драйвера Canon IJ Network и щелкните [Добавить] .
На этом настройка Mac завершена.
Если после выполнения этого руководства по-прежнему не удается настроить беспроводную сеть, свяжитесь с нами для получения дополнительной помощи.
Тип | Многорежимная зеркальная фотокамера с автофокусировкой, 35 мм и фокусным затвором |
Размер изображения | 24 x 36 мм |
Обычная линза | EF 28-80mm f / 3.5-5.6 USM, другие |
Крепление объектива | Крепление EF |
Система AF | Обнаружение фазы TTL. Режимы автофокусировки: покадровая автофокусировка / прогнозирующая серво-автофокусировка с AI (автоматическое переключение).Рабочий диапазон автофокусировки при ISO 100: EV 0–18. ОСНОВА крестового типа для датчика автофокусировки. |
Затвор | Электронный затвор с вертикальным ходом и фокальной плоскостью. 30 сек. — 1/4000 сек., B. X-синхронизация при 1/125 сек. (горячий башмак). Выдержку можно установить с шагом в полстопа. Встроенный электронный автоспуск (со звуковым сигналом). |
Видоискатель | Фиксированная пентапризма на уровне глаз. Увеличение 0,75x и охват 90%. Новый лазерный матовый экран. |
Видоискатель Информация | Метка автофокуса, индикатор фокусировки, частичный круг замера, выдержка, установка диафрагмы, автоэкспозиция с глубиной резкости, уровень ручной экспозиции, готовность вспышки, фиксация автоэкспозиции, компенсация экспозиции, лампа уменьшения эффекта красных глаз, величина автобрекетинга и др. показания. |
Измерение и контроль воздействия | Composite SPC для TTL замера с полной апертурой (6-зонный оценочный, 6.5% частичное по центру и центрально-взвешенное усреднение) с автоэкспозицией с приоритетом выдержки, автоэкспозицией с приоритетом диафрагмы, автоэкспозицией по глубине резкости, с возможностью сдвига Интеллектуальная программная автоэкспозиция, программируемая Режимы управления изображением, режим штрих-кода и ручное дозирование. Блокировка автоэкспозиции с включенным частичным замером. Диапазон компенсации экспозиции и автобрекетинга ± 2 EV (с шагом 1/2 ступени). Диапазон замера при ISO 100 и f / 1.4: EV 1–20. Диапазон светочувствительности пленки: ISO от 6 до 6400. Максимум 9 мультиэкспозиций. 7 пользовательских функций. |
Внешний ЖК-дисплей | Выдержка, установка диафрагмы, чувствительность пленки, глубина резкости AE, программа и номер штрих-кода, номер пользовательской функции, режим транспортировки пленки, проверка батареи, режим замера, режим автофокусировки, счетчик мультиэкспозиции, уменьшение эффекта красных глаз автобрекетинг, компенсация экспозиции, ручная и другие индикации. |
Встроенная вспышка | Находится на горбе пентапризмы.Головка вспышки с автоматическим выдвижением. Управление автоматической вспышкой TTL с зумом с замером вне пленки. Предусмотрена лампа уменьшения эффекта «красных глаз». Синхронизация по второй шторке включена. Направляющая № 12-17 (при ISO 100, м). Головка вспышки с автоматическим зумом для фокусных расстояний 28 мм, 50 мм и 80 мм. |
Quick Диск управления | Диск на задней панели камеры устанавливает величину компенсации экспозиции в режимах автоэкспозиции, диафрагму в ручном режиме и величину компенсации экспозиции для встроенной вспышки. |
Источник питания | Одна литиевая батарея 6 В 2CR5 |
Загрузка пленки и Advance | Совместите переднюю часть пленки с отметкой, затем закройте камеру для автоматической загрузки.Автоматическая подача пленки со встроенным двигателем. Скорость продвижения пленки: прибл. 3 кадра в секунду и одиночное продвижение. |
Перемотка пленки | Автомат со встроенным мотором. Перемотка в середине ролика включена. |
Размеры и вес | 154 x 105 x 69 мм, 580 г |
Многоцелевые камеры Canon ML-100 и ML-105
Canon анонсировала многоцелевые камеры ML-100 и ML-105. ML-100 и ML-105 имеют компактный модульный форм-фактор и обладают чрезвычайно высокой чувствительностью при слабом освещении.
Они предназначены для широкого спектра рынков и профессиональных приложений, таких как природа, дикая природа и документальное кино, а также в военной и авиакосмической сферах.
Корпусная камера становится все более популярной за последние несколько лет. Недавно анонсированы Panasonic BGh2 и RED KOMODO. Чтобы быть предельно ясным, Canon ML-100 и ML-105 не являются традиционными камерами и не являются камерами, которые большинство из нас собирается использовать. Это узкоспециализированные камеры для различных приложений.
ME20F-SH Sequal?
Многоцелевые камеры ML-100 и ML-105 являются продолжением Canon ME20F-SH, которую мы впервые увидели еще на IBC 2015.
Canon ME20F-SH была специальной камерой для сверхмалого освещения, способной снимать полноцветные HD-изображения с чувствительностью более 4 миллионов единиц ISO. Это достигается за счет использования специально разработанного высокочувствительного полнокадрового CMOS-датчика с разрешением 2,26 МП, который имеет гигантские пиксели и особую схему.
По сути, конструкция напоминала негабаритную блочную камеру. Это компактный куб без внутренней записи, только выходы SDI и HDMI.
ML-100 и ML-105
ML-100 и ML-105 — это высокочувствительные многоцелевые камеры, которые могут снимать видео в формате Full HD Color с минимальным освещением объекта менее 0,0005 люкс (при максимальном усилении 75 дБ). Это эквивалент чувствительности ISO более 4500000. Съемка цветных изображений в условиях крайне низкой освещенности — непростая задача, поэтому эти камеры подходят для чего угодно — от съемки дикой природы в ночное время до проектирования промышленных систем, где просмотр цветных изображений имеет решающее значение днем и ночью.
Датчик
В новых камерах Canon используется полнокадровая CMOS-матрица 19 мкм и 35 мм нового поколения. По размеру и чувствительности он похож на CMOS-датчик 35MMFHDXS, который можно найти в специализированной камере Canon ME20F-SH для слабого освещения.
Пиксели размером 19 x 19 мкм (квадратные) огромны. Если вы сравните его с датчиками других камер, вы поймете, что я имею в виду. У RED Gemini шаг пикселя 6 мкм, у Canon C300 Mark III — 6,4 мкм, а у Sony a7S III — 8,36 мкм. Шаг пикселя 19 мкм в Canon ML-100 и ML-105 более чем вдвое превышает размер a7S III.
Чем больше активный фотосайт в отдельном пикселе, тем больше способность улавливать фотоны во время нормального периода заряда. Это основной фактор, определяющий чувствительность фотосайта. Хотя очень большие фотосайты играют ключевую роль в достижении беспрецедентного уровня чувствительности изображения, они также создают технические препятствия, которые необходимо преодолеть. Проблема заключается в том, что электроны, высвобождаемые в процессе фотопреобразования во время периода накопления заряда, должны быть собраны и полностью переданы в течение последующего периода сброса.В течение периода заряда эти электроны имеют тенденцию блуждать внутри фотодиода и должны быть быстро подхвачены приложением соответствующего электрического поля.
Две конфигурации видеовыхода
Серия ML доступна в двух моделях с двумя конфигурациями видеовыхода на выбор.
Камера ML-100 оснащена терминалом CoaXpress, который позволяет передавать видео, данные управления камерой и питание по одному коаксиальному кабелю, который идеально подходит для использования в промышленных системах.Терминал CoaXpress выдает 12-битные данные в формате RAW со скоростью до 73 кадров в секунду и обеспечивает большую гибкость во время обработки. ML-100 имеет максимальный выходной видеосигнал примерно 2,74 миллиона пикселей, а также поддерживает область интереса , которая может улучшить выходную частоту кадров до 164 кадров в секунду при разрешении 720p.
Камера ML-105 оснащена видеотерминалом 3G / HD-SDI для использования в стандартных видео средах, где требуется 10-битный выход Full HD YCC 4: 2: 2. ML-105 оснащен процессором изображения Canon DIGIC DV4, но его разрешение ограничено разрешением Full HD со скоростью 60 кадров в секунду.
Теперь, чтобы прояснить, ни одна из этих камер не имеет каких-либо встроенных функций записи или мониторинга.
Различные крепления
Обе камеры можно заказать с креплением EF или M58. Крепление EF позволяет использовать широкий спектр креплений Canon EF для фото- и кинообъявлений, в то время как M58 предлагает пользователю индивидуальную настройку объектива и выбор дизайна.
Цена и наличие
Версия универсальной камеры Canon ML-100 с байонетом M58 должна быть доступна в конце декабря 2020 года, а остальные три модели должны быть доступны в апреле 2021 года.
В настоящее время нет информации о ценах и других спецификациях.
Нравится то, что мы делаем, и хотим поддержать Newsshooter? Подумайте о том, чтобы стать сторонником Patreon и помочь нам оставаться лучшим источником новостей и обзоров профессиональных инструментов для независимого режиссера.
Мэтью Аллард ACSМэтью Аллард — аккредитованный ACS внештатный директор по фотографии, удостоенный множества наград, с 30-летним опытом работы в более чем 50 странах мира.
Он является редактором Newsshooter.com и пишет на сайте с 2010 года.
Мэтью получил 41 награду ACS, в том числе четыре престижных Золотых треноги. В 2016 году он получил премию за лучшую операторскую работу на 21-й азиатской телевизионной премии.
Мэтью можно нанять в качестве DP в Японии или для работы в любой точке мира.
Canson INFINITY | |||
Название бумаги | Профиль ICC | Тип носителя | Источник бумаги |
Canson INFINITY BFK RIVES 310 г / м2 | Canon PRO-1 v1-1 новый для Canson INFINITY BFK RIVES 310 | Бумага для другого изобразительного искусства 1 | Ручная подача |
Тряпка Canson INFINITY ARCHES VELIN MUSEUM 250gsm | Canon PRO-1 v1-1 новый для Canson ARCHES VELIN MUSEUM RAG 250 | Бумага для другого изобразительного искусства 1 | Ручная подача |
Тряпка для травления Canson INFINITY EDITION 310gsm | Canon PRO-1 v1-1 новый для Canson EDITION ETCHING RAG 310 | Бумага для другого изобразительного искусства 1 | Ручная подача |
Canson INFINITY RAG ФОТОГРАФИЯ 210 г / м2 | Canon PRO-1 v1-1 новый для Canson RAG PHOTOGRAPHIQUE 210 | Бумага для другого изобразительного искусства 1 | Ручная подача |
Canson INFINITY Montval AQUARELLE 310gsm | Canon PRO-1 v1-1 новый для Canson Montval AQUARELLE 310 | Бумага для другого изобразительного искусства 1 | Ручная подача |
ФОТОГРАФИЯ Canson INFINITY BARYTA 310gsm | Canon PRO-1 v1-1 новый для Canson BARYTA PHOTOGRAPHIQUE 310 | Другая глянцевая бумага (широкие поля) | Ручная подача |
ТРЯПКА Canson INFINITY ARCHES AQUARELLE 240gsm | Canon PRO-1 v1-1 новый для Canson ARCHES AQUARELLE RAG 240 | Бумага для другого изобразительного искусства 1 | Ручная подача |
Canson PhotoArt HD Canvas 400 г / м2 | Canon PRO-1 v1-1 новый для Canson PhotoArt HD Canvas 400 | Холст | Ручная подача |
Hahnemuhle | |||
Название бумаги | Профиль ICC | Тип носителя | Источник бумаги |
Hahnemuhle William Turner 310gsm | Canon PRO-1 v1-1 новый для Hahnemuhle William Turner 310 | Бумага для другого изобразительного искусства 1 | Ручная подача |
Hahnemuhle William Turner 190gsm | Canon PRO-1 v1-1 новый для Hahnemuhle William Turner 190 | Бумага для другого изобразительного искусства 1 | Задний лоток |
Hahnemuhle Photo Rag Bright White 310gsm | Canon PRO-1 v1-1 новый для Hahnemuhle Photo Rag Ярко-белый 310 | Бумага для другого изобразительного искусства 1 | Ручная подача |
Hahnemuhle Photo Rag 308gsm | Canon PRO-1 v1-1 новый для Hahnemuhle Photo Rag 308 | Бумага для другого изобразительного искусства 1 | Ручная подача |
Музей Ханемуле Офорт 350 г / м2 | Canon PRO-1 v1-1 новый для музея Ханемюле Офорт 350 | Бумага для другого изобразительного искусства 1 | Ручная подача |
Hahnemuhle German Etching 310gsm | Canon PRO-1 v1-1 новый для Hahnemuhle German Etching 310 | Бумага для другого изобразительного искусства 1 | Ручная подача |
Hahnemuhle FineArt Baryta 325gsm | Canon PRO-1 v1-1 новый для Hahnemuhle FineArt Baryta 325 | Другая глянцевая бумага (широкие поля) | Ручная подача |
Hahnemuhle Photo Rag Baryta 315gsm | Canon PRO-1 v1-1 новый для Hahnemuhle Photo Rag Baryta 315 | Другая глянцевая бумага (широкие поля) | Ручная подача |
Hahnemuhle Baryta FB 350 г / м2 | Canon PRO-1 v1-1 новый для Hahnemuhle Baryta FB 350 | Другая глянцевая бумага (широкие поля) | Ручная подача |
Hahnemuhle Photo Rag Ultra Smooth 305gsm | Canon PRO-1 v1-1 новый для Hahnemuhle Photo Rag Ultra Smooth 305 | Бумага для другого изобразительного искусства 1 | Ручная подача |
Hahnemuhle Daguerre Холст 400 г / м2 | Canon PRO-1 v1-1 новый для Hahnemuhle Daguerre Canvas 400 | Холст | Ручная подача |
Hahnemuhle Monet Холст 410 г / м2 | Canon PRO-1 v1-1 новый для Hahnemuhle Monet Canvas 410 | Холст | Ручная подача |
ILFORD GALERIE | |||
Название бумаги | Профиль ICC | Тип носителя | Источник бумаги |
ILFORD GALERIE Smooth Pearl 290 г / м2 | Canon PRO-1 v1-1 новый для ILFORD GALERIE SMOOTH PEARL 290 | Другая глянцевая бумага (широкие поля) | Задний лоток |
ILFORD GALERIE Гладкий блеск 290 г / м2 | Canon PRO-1 v1-1 новый для ILFORD GALERIE SMOOTH GLOSS 290 | Другая глянцевая бумага (широкие поля) | Задний лоток |
ILFORD GALERIE Gold Fiber Silk 310 г / м2 | Canon PRO-1 v1-1 новый для ILFORD GALERIE GOLD FIBER SILK 310 | Другая глянцевая бумага (широкие поля) | Задний лоток |
ILFORD GALERIE Prestige SMOOTH PEARL 310 г / м2 | Canon PRO-1 v1-1 новый для ILFORD GALERIE SMOOTH PEARL 310 | Другая глянцевая бумага (широкие поля) | Задний лоток |
ILFORD GALERIE Prestige SMOOTH GLOSS 310 г / м2 | Canon PRO-1 v1-1 новый для ILFORD GALERIE SMOOTH GLOSS 310 | Другая глянцевая бумага (широкие поля) | Задний лоток |
ILFORD GALERIE Prestige SMOOTH HIGH GLOSS 215 г / м2 | Canon PRO-1 v1-1 новый для ILFORD GALERIE SMOOTH HIGH GLOSS 215 | Другая глянцевая бумага (широкие поля) | Задний лоток |
ILFORD GALERIE Prestige SMOOTH PEARL 290 г / м2 | Canon PRO-1 v1-1 новый для ILFORD GALERIE SMOOTH PEARL 290 | Другая глянцевая бумага (широкие поля) | Задний лоток |
ILFORD GALERIE Prestige SMOOTH GLOSS 290 г / м2 | Canon PRO-1 v1-1 новый для ILFORD GALERIE SMOOTH GLOSS 290 | Другая глянцевая бумага (широкие поля) | Задний лоток |
ILFORD GALERIE Prestige ЗОЛОТОЕ ВОЛОКНО ШЕЛК 310 г / м2 | Canon PRO-1 v1-1 новый для ILFORD GALERIE GOLD FIBER SILK 310 | Другая глянцевая бумага (широкие поля) | Задний лоток |
MUSEO | |||
Название бумаги | Профиль ICC | Тип носителя | Источник бумаги |
MUSEO Серебряная тряпка 300 г / м2 | Canon PRO-1 v1-1 новый для MUSEO Silver Rag 300 | Другая глянцевая бумага (широкие поля) | Ручная подача |
PICTRAN | |||
Название бумаги | Профиль ICC | Тип носителя | Источник бумаги |
PICTRAN BARYTA | Canon PRO-1 v1-1 новый для PICTRAN BARYTA | Другая глянцевая бумага (широкие поля) | Задний лоток |
PICTRAN KYOKUSHI | Canon PRO-1 v1-1 новый для PICTRAN KYOKUSHI | Другая глянцевая бумага (широкие поля) | Ручная подача |
Pictorico | |||
Название бумаги | Профиль ICC | Тип носителя | Источник бумаги |
Pictorico PRO Photo Canvas Heavyweight | Canon PRO-1 v1-1 новый для Pictorico PRO Photo Canvas Heavyweight | Другая глянцевая бумага (широкие поля) | Задний лоток |
Pictorico PRO Photo Canvas | Canon PRO-1 v1-1 новый для Pictorico PRO Photo Canvas | Другая глянцевая бумага (широкие поля) | Задний лоток |
MOAB | |||
Название бумаги | Профиль ICC | Тип носителя | Источник бумаги |
Somerset Улучшенная текстурированная 225 | Canon PRO-1 v1-1 новый для Somerset Enhanced Textured 225 | Бумага для другого изобразительного искусства 1 | Ручная подача |
MOAB Entrada Rag Natural 300 | Тряпка натуральнаяCanon PRO-1 v1-1 новый для MOAB Entrada Rag Natural 300 | Бумага для другого изобразительного искусства 1 | Ручная подача |
MOAB Entrada Rag Bright 300 | Canon PRO-1 v1-1 новый для MOAB Entrada Rag Bright 300 | Бумага для другого изобразительного искусства 1 | Ручная подача |
MOAB Lasal Photo Gloss 270 | Canon PRO-1 v1-1 новый для MOAB Lasal Photo Gloss 270 | Другая глянцевая бумага | Ручная подача |
MOAB Colorado Fiber Satine 245 | Canon PRO-1 v1-1 новый для MOAB Colorado Fiber Satine 245 | Другая глянцевая бумага | Ручная подача |
MOAB Colorado Fiber Gloss 245 | Canon PRO-1 v1-1 новый для MOAB Colorado Fiber Gloss 245 | Другая глянцевая бумага (широкие поля) | Ручная подача |
MOAB Anasazi Canvas Premium Matte 350 | Canon PRO-1 v1-1 новый для MOAB Anasazi Canvas Premium Matte 350 | Холст | Ручная подача |
Блестящий | |||
Название бумаги | Профиль ICC | Тип носителя | Источник бумаги |
Brilliant Supreme Lustre Paper Ultimate | Canon PRO-1 v1-1, новинка для глянцевой бумаги Brilliant Supreme Lustre Ultimate | Другая глянцевая бумага (широкие поля) | Ручная подача |
Инкпресс | |||
Название бумаги | Профиль ICC | Тип носителя | Источник бумаги |
Глянец для печатных машин | Canon PRO-1 v1-1 новый для Inkpress Lustre | Другая глянцевая бумага | Ручная подача |
ИННОВА | |||
Название бумаги | Профиль ICC | Тип носителя | Источник бумаги |
INNOVA Smooth Cotton High White 315 г / м2 | Canon PRO-1 v1-1 новый для INNOVA Smooth Cotton High White 315 | Бумага для другого изобразительного искусства 1 | Ручная подача |
1 | Их глаза смотрели на Бога пользователя 3.95 средний рейтинг — 277 605 оценок | Книга оценок ошибок. Обновите и попробуйте еще раз. Оценить книгу Очистить рейтинг | |
2 | Цвет Фиолетовый пользователя 4,23 средняя оценка — 543212 оценок | Книга оценок ошибок.Обновите и попробуйте еще раз. Оценить книгу Очистить рейтинг | |
3 | Возлюбленный пользователя 3.88 средняя оценка — 340 509 оценок | Книга оценок ошибок. Обновите и попробуйте еще раз. Оценить книгу Очистить рейтинг | |
4 | Я знаю, почему поет птица в клетке (Автобиография Майи Анджелоу, №1) пользователя 4.25 средний рейтинг — 431947 оценок | Книга оценок ошибок. Обновите и попробуйте еще раз. Оценить книгу Очистить рейтинг | |
5 | Изюм на солнце пользователя 3,83 средняя оценка — 70 575 оценок | Книга оценок ошибок.Обновите и попробуйте еще раз. Оценить книгу Очистить рейтинг | |
6 | Песня Соломона пользователя 4,09 средняя оценка — 90,113 оценок | Книга оценок ошибок. Обновите и попробуйте еще раз. Оценить книгу Очистить рейтинг | |
7 | Притча о сеятеле (Земляное семя, # 1) пользователя 4.17 средняя оценка — 78 226 оценок | Книга оценок ошибок. Обновите и попробуйте еще раз. Оценить книгу Очистить рейтинг | |
8 | Сула пользователя 3,95 средняя оценка — 70 798 оценок | Книга оценок ошибок.Обновите и попробуйте еще раз. Оценить книгу Очистить рейтинг | |
9 | Новый Джим Кроу: массовое заключение в эпоху дальтонизма пользователя 4,47 средний рейтинг — 86 485 оценок | Книга оценок ошибок.Обновите и попробуйте еще раз. Оценить книгу Очистить рейтинг | |
10 | Пятый сезон (Разбитая Земля, # 1) пользователя 4,28 средняя оценка — 169 779 оценок | Книга оценок ошибок. Обновите и попробуйте еще раз. Оценить книгу Очистить рейтинг | |
11 | Для цветных девушек, которые задумались о самоубийстве, когда радуги уже нет пользователя 4,30 средний рейтинг — 30736 оценок | Книга оценок ошибок. Обновите и попробуйте еще раз. Оценить книгу Очистить рейтинг | |
12 | Разве я не женщина: черные женщины и феминизм пользователя 4,44 средняя оценка — 9,055 оценок | Книга оценок ошибок. Обновите и попробуйте еще раз. Оценить книгу Очистить рейтинг | |
13 | Раскат грома, услышь мой крик (Логанс, # 4) пользователя 3.85 средняя оценка — 115 117 оценок | Книга оценок ошибок. Обновите и попробуйте еще раз. Оценить книгу Очистить рейтинг | |
14 | Пой, незахороненный, пой пользователя 4,02 средняя оценка — 109 640 оценок | Книга оценок ошибок.Обновите и попробуйте еще раз. Оценить книгу Очистить рейтинг | |
15 | Коричневая девушка мечтает пользователя 4,12 средняя оценка — 72,650 оценок | Книга оценок ошибок. Обновите и попробуйте еще раз. Оценить книгу Очистить рейтинг | |
16 | Зами пользователя 4.32 средняя оценка — 14 782 оценки | Книга оценок ошибок. Обновите и попробуйте еще раз. Оценить книгу Очистить рейтинг | |
17 | Спасите кости пользователя 3,93 средняя оценка — 51827 оценок | Книга оценок ошибок.Обновите и попробуйте еще раз. Оценить книгу Очистить рейтинг | |
18 | Сестра-аутсайдер: очерки и выступления пользователя 4,54 средний рейтинг — 21 606 оценок | Книга оценок ошибок. Обновите и попробуйте еще раз. Оценить книгу Очистить рейтинг | |
19 | Тепло других солнц: эпическая история Великого переселения Америки пользователя 4.38 средняя оценка — 71 259 оценок | Книга оценок ошибок. Обновите и попробуйте еще раз. Оценить книгу Очистить рейтинг | |
20 | Американский брак пользователя 3,95 средняя оценка — 283 601 оценка | Книга оценок ошибок.Обновите и попробуйте еще раз. Оценить книгу Очистить рейтинг | |
21 | Проходящий пользователя 3.90 средняя оценка — 26 501 оценка | Книга оценок ошибок. Обновите и попробуйте еще раз. Оценить книгу Очистить рейтинг | |
22 | Сердце женщины пользователя 4.21 средний рейтинг — 20 764 оценки | Книга оценок ошибок. Обновите и попробуйте еще раз. Оценить книгу Очистить рейтинг | |
23 | Быть молодой, одаренной и чернокожей: Лоррейн Хэнсберри своими словами пользователя 4.42 средняя оценка — 2638 оценок | Книга оценок ошибок. Обновите и попробуйте еще раз. Оценить книгу Очистить рейтинг | |
24 | Женщины из Брюстер Плэйс пользователя 4,17 средняя оценка — 18,565 оценок | Книга оценок ошибок.Обновите и попробуйте еще раз. Оценить книгу Очистить рейтинг | |
25 | Притча о талантах (Земляное семя, # 2) пользователя 4,28 средняя оценка — 28 678 оценок | Книга оценок ошибок. Обновите и попробуйте еще раз. Оценить книгу Очистить рейтинг | |
26 | Инциденты из жизни рабыни пользователя 4.11 средняя оценка — 45,885 оценок | Книга оценок ошибок. Обновите и попробуйте еще раз. Оценить книгу Очистить рейтинг | |
27 | Зыбучие пески пользователя 3,71 средняя оценка — 5,030 оценок | Книга оценок ошибок.Обновите и попробуйте еще раз. Оценить книгу Очистить рейтинг | |
28 | Избранные стихи пользователя 4,23 средняя оценка — 2163 оценки | Книга оценок ошибок. Обновите и попробуйте еще раз. Оценить книгу Очистить рейтинг | |
29 | Милосердие пользователя 3.69 средняя оценка — 24,558 оценок | Книга оценок ошибок. Обновите и попробуйте еще раз. Оценить книгу Очистить рейтинг | |
30 | Что случилось с межрасовой любовью? пользователя 3,87 средняя оценка — 3678 оценок | Книга оценок ошибок.Обновите и попробуйте еще раз. Оценить книгу Очистить рейтинг | |
31 | В поисках садов наших матерей: бабническая проза пользователя 4,27 средняя оценка — 7,332 оценок | Книга оценок ошибок. Обновите и попробуйте еще раз. Оценить книгу Очистить рейтинг | |
32 | Ассата: автобиография пользователя 4,55 средний рейтинг — 19895 оценок | Книга оценок ошибок. Обновите и попробуйте еще раз. Оценить книгу Очистить рейтинг | |
33 | Женщины, раса и класс пользователя 4.52 средняя оценка — 15 148 оценок | Книга оценок ошибок. Обновите и попробуйте еще раз. Оценить книгу Очистить рейтинг | |
34 | Черный мачо и миф о суперженщине пользователя 4,12 средняя оценка — 629 оценок | Книга оценок ошибок.Обновите и попробуйте еще раз. Оценить книгу Очистить рейтинг | |
35 | Где мы находимся: вопросы класса пользователя 4,21 средняя оценка — 2033 оценки | Книга оценок ошибок. Обновите и попробуйте еще раз. Оценить книгу Очистить рейтинг | |
36 | Избранные стихотворения Никки Джованни: 1968–1995 пользователя 4.38 средняя оценка — 862 оценки | Книга оценок ошибок. Обновите и попробуйте еще раз. Оценить книгу Очистить рейтинг | |
37 | Улица пользователя 4,24 средняя оценка — 8,028 оценок | Книга оценок ошибок.Обновите и попробуйте еще раз. Оценить книгу Очистить рейтинг | |
37 | Юбилейный пользователя 4,33 средний рейтинг — 4870 оценок | Книга оценок ошибок. Обновите и попробуйте еще раз. Оценить книгу Очистить рейтинг | |
37 | Достижение совершеннолетия в Миссисипи пользователя 4.11 средняя оценка — 9,153 оценок | Книга оценок ошибок. Обновите и попробуйте еще раз. Оценить книгу Очистить рейтинг | |
40 | Как мы освобождаемся: черный феминизм и коллектив Комбахи Ривер пользователя 4.49 средняя оценка — 2,588 оценок | Книга оценок ошибок. Обновите и попробуйте еще раз. Оценить книгу Очистить рейтинг | |
41 | Иола Лерой пользователя 3,45 средняя оценка — 1109 оценок | Книга оценок ошибок.Обновите и попробуйте еще раз. Оценить книгу Очистить рейтинг | |
41 | Мод Марта пользователя 4,16 средняя оценка — 1617 оценок | Книга оценок ошибок. Обновите и попробуйте еще раз. Оценить книгу Очистить рейтинг | |
43 | Свобода — это постоянная борьба пользователя 4.39 средняя оценка — 11 256 оценок | Книга оценок ошибок. Обновите и попробуйте еще раз. Оценить книгу Очистить рейтинг | |
44 | Меридиан пользователя 3,74 средняя оценка — 5414 оценок | Книга оценок ошибок.Обновите и попробуйте еще раз. Оценить книгу Очистить рейтинг | |
45 | Коричневая девочка, Браунстоуны пользователя 4,08 средняя оценка — 3013 оценок | Книга оценок ошибок. Обновите и попробуйте еще раз. Оценить книгу Очистить рейтинг | |
46 | Негров пользователя 4.46 средняя оценка — 332 оценки | Книга оценок ошибок. Обновите и попробуйте еще раз. Оценить книгу Очистить рейтинг | |
47 | Ожидание выдоха (Ожидание выдоха # 1) пользователя 3,98 средняя оценка — 15 115 оценок | Книга оценок ошибок.Обновите и попробуйте еще раз. Оценить книгу Очистить рейтинг | |
48 | Когда и где я вхожу: влияние чернокожих женщин на расу и секс в Америке пользователя 4,32 средний рейтинг — 2030 оценок | Книга оценок ошибок.Обновите и попробуйте еще раз. Оценить книгу Очистить рейтинг | |
49 | Выталкивание: криминализация чернокожих девочек в школах пользователя 4,35 средний рейтинг — 3830 оценок | Книга оценок ошибок. Обновите и попробуйте еще раз. Оценить книгу Очистить рейтинг | |
50 | Гонка после технологий: инструменты аболиционистов для нового кодекса Джима пользователя 4,33 средний рейтинг — 759 оценок | Книга оценок ошибок. Обновите и попробуйте еще раз. Оценить книгу Очистить рейтинг | |
51 | Белая ярость: невысказанная правда о нашем расовом разделении пользователя 4.48 средняя оценка — 10739 оценок | Книга оценок ошибок. Обновите и попробуйте еще раз. Оценить книгу Очистить рейтинг | |
51 | Голос с юга пользователя 4,24 средняя оценка — 244 оценки | Книга оценок ошибок.Обновите и попробуйте еще раз. Оценить книгу Очистить рейтинг | |
53 | Третья жизнь Грейндж Коупленд пользователя 4,11 средняя оценка — 3834 оценки | Книга оценок ошибок. Обновите и попробуйте еще раз. Оценить книгу Очистить рейтинг | |
54 | Красный рекорд пользователя 4.40 средняя оценка — 327 оценок | Книга оценок ошибок. Обновите и попробуйте еще раз. Оценить книгу Очистить рейтинг | |
55 | Горилла, любовь моя пользователя 4,13 средняя оценка — 1856 оценок | Книга оценок ошибок.Обновите и попробуйте еще раз. Оценить книгу Очистить рейтинг | |
56 | Oreo пользователя 3,65 средняя оценка — 2222 оценки | Книга оценок ошибок. Обновите и попробуйте еще раз. Оценить книгу Очистить рейтинг | |
57 | За гранью респектабельности: интеллектуальная мысль расовых женщин пользователя 4.41 средняя оценка — 171 оценка | Книга оценок ошибок. Обновите и попробуйте еще раз. Оценить книгу Очистить рейтинг | |
58 | Томас и Беула пользователя 3,94 средняя оценка — 1207 оценок | Книга оценок ошибок.Обновите и попробуйте еще раз. Оценить книгу Очистить рейтинг | |
59 | Родная гвардия пользователя 4,16 средняя оценка — 3694 оценки | Книга оценок ошибок. Обновите и попробуйте еще раз. Оценить книгу Очистить рейтинг | |
60 | Все связаны вместе: женский вопрос в афроамериканской общественной культуре, 1830-1900 гг. пользователя 4.04 средняя оценка — 45 оценок | Книга оценок ошибок. Обновите и попробуйте еще раз. Оценить книгу Очистить рейтинг | |
61 | Наш ниггер пользователя 3,73 средний рейтинг — 2,560 оценок | Книга оценок ошибок.Обновите и попробуйте еще раз. Оценить книгу Очистить рейтинг | |
62 | Флагелланты пользователя 4,48 средняя оценка — 44 оценки | Книга оценок ошибок. Обновите и попробуйте еще раз. Оценить книгу Очистить рейтинг | |
63 | Дом Dies Drear (Dies Drear Chronicles, # 1) пользователя 3.30 средняя оценка — 3136 оценок | Книга оценок ошибок. Обновите и попробуйте еще раз. Оценить книгу Очистить рейтинг | |
64 | Забавный дом негра пользователя 3,70 средняя оценка — 329 оценок | Книга оценок ошибок.Обновите и попробуйте еще раз. Оценить книгу Очистить рейтинг | |
65 | Своевременная жизнь, прекрасные эксперименты: сокровенные истории социальных потрясений пользователя 4,47 средняя оценка — 1579 оценок | Книга оценок ошибок.Обновите и попробуйте еще раз. Оценить книгу Очистить рейтинг | |
66 | Коррегидора пользователя 3,94 средняя оценка — 3,003 оценки | Книга оценок ошибок. Обновите и попробуйте еще раз. Оценить книгу Очистить рейтинг | |
67 | Пожиратели соли пользователя 3.88 средний рейтинг — 925 оценок | Книга оценок ошибок. Обновите и попробуйте еще раз. Оценить книгу Очистить рейтинг | |
68 | Есть путаница пользователя 3,96 средняя оценка — 236 оценок | Книга оценок ошибок.Обновите и попробуйте еще раз. Оценить книгу Очистить рейтинг | |
69 | Кровавый ослепитель пользователя 4,41 средняя оценка — 1287 оценок | Книга оценок ошибок. Обновите и попробуйте еще раз. Оценить книгу Очистить рейтинг | |
70 | Вещи, которые я должен был сказать своей дочери: ложь, уроки и любовные связи пользователя 3.77 средняя оценка — 575 оценок | Книга оценок ошибок. Обновите и попробуйте еще раз. Оценить книгу Очистить рейтинг | |
71 | Этнический проект: трансформация расовой фантастики в этнические фракции пользователя 4.20 средняя оценка — 50 оценок | Книга оценок ошибок. Обновите и попробуйте еще раз. Оценить книгу Очистить рейтинг | |
72 | Пот пользователя 4,19 средняя оценка — 1818 оценок | Книга оценок ошибок.Обновите и попробуйте еще раз. Оценить книгу Очистить рейтинг | |
73 | Неравный город: раса, школы и восприятие несправедливости пользователя 4,25 средняя оценка — 142 оценки | Книга оценок ошибок. Обновите и попробуйте еще раз. Оценить книгу Очистить рейтинг | |
74 | Элла Бейкер и движение за свободу черных: радикальное демократическое видение пользователя 4,30 средняя оценка — 1422 оценки | Книга оценок ошибок. Обновите и попробуйте еще раз. Оценить книгу Очистить рейтинг | |
75 | Моисей, человек горы пользователя 3,97 средняя оценка — 1265 оценок | Книга оценок ошибок. Обновите и попробуйте еще раз. Оценить книгу Очистить рейтинг | |
76 | Черная женщина: Антология пользователя 4.46 средняя оценка — 299 оценок | Книга оценок ошибок. Обновите и попробуйте еще раз. Оценить книгу Очистить рейтинг | |
77 | Человек Евы пользователя 3.90 средняя оценка — 386 оценок | Книга оценок ошибок.Обновите и попробуйте еще раз. Оценить книгу Очистить рейтинг | |
78 | Мы люди BaddDDD. пользователя 4.60 средняя оценка — 67 оценок | Книга оценок ошибок. Обновите и попробуйте еще раз. Оценить книгу Очистить рейтинг | |
79 | Скажи моей лошади: вуду и жизнь на Гаити и Ямайке пользователя 3.98 средняя оценка — 1930 оценок | Книга оценок ошибок. Обновите и попробуйте еще раз. Оценить книгу Очистить рейтинг | |
80 | Я была женщиной: новые и избранные стихи пользователя 4,47 средняя оценка — 135 оценок | Книга оценок ошибок.Обновите и попробуйте еще раз. Оценить книгу Очистить рейтинг | |
80 | Рыбные сказки пользователя 4,44 средняя оценка — 25 оценок | Книга оценок ошибок. Обновите и попробуйте еще раз. Оценить книгу Очистить рейтинг | |
82 | Сассафрас, кипарис и индиго пользователя 4.13 средняя оценка — 3145 оценок | Книга оценок ошибок. Обновите и попробуйте еще раз. Оценить книгу Очистить рейтинг | |
83 | Linden Hills пользователя 4,04 средняя оценка — 2442 оценки | Книга оценок ошибок.Обновите и попробуйте еще раз. Оценить книгу Очистить рейтинг | |
83 | Сияние воды: идеалы женской красоты в Mende Art пользователя 4,83 средняя оценка — 23 оценки | Книга оценок ошибок. Обновите и попробуйте еще раз. Оценить книгу Очистить рейтинг | |
85 | Но некоторые из нас смелы: все женщины белые, все черные — мужчины: исследования чернокожих женщин пользователя 4,38 средний рейтинг — 1708 оценок | Книга оценок ошибок.Обновите и попробуйте еще раз. Оценить книгу Очистить рейтинг | |
86 | Черноглазые Сьюзен и полуночные птицы: рассказы чернокожих женщин и о них пользователя 4,48 средняя оценка — 83 оценки | Книга оценок ошибок.Обновите и попробуйте еще раз. Оценить книгу Очистить рейтинг | |
86 | Блюз невидимости: от поп-музыки к теории пользователя 4,08 средняя оценка — 79 оценок | Книга оценок ошибок. Обновите и попробуйте еще раз. Оценить книгу Очистить рейтинг | |
88 | Уродливые пути пользователя 4.08 средний рейтинг — 1604 оценки | Книга оценок ошибок. Обновите и попробуйте еще раз. Оценить книгу Очистить рейтинг | |
89 | Домашние девушки: антология черных феминисток пользователя 4,34 средний рейтинг — 915 оценок | Книга оценок ошибок.Обновите и попробуйте еще раз. Оценить книгу Очистить рейтинг | |
90 | Черный пикетный забор: привилегия и опасность среди чернокожего среднего класса пользователя 3,95 средняя оценка — 264 оценки | Книга оценок ошибок.Обновите и попробуйте еще раз. Оценить книгу Очистить рейтинг | |
91 | Blue-Chip Black: раса, класс и статус в новом черном среднем классе пользователя 3.95 средняя оценка — 81 оценка | Книга оценок ошибок.Обновите и попробуйте еще раз. Оценить книгу Очистить рейтинг | |
92 | Topdog / Underdog пользователя 3,82 средняя оценка — 5260 оценок | Книга оценок ошибок. Обновите и попробуйте еще раз. Оценить книгу Очистить рейтинг | |
93 | Молодой пользователя 3.86 средний рейтинг — 21 305 оценок | Книга оценок ошибок. Обновите и попробуйте еще раз. Оценить книгу Очистить рейтинг | |
94 | От режиссера Desire: Сборник стихов Джун Джордан пользователя 4,51 средняя оценка — 373 оценки | Книга оценок ошибок.Обновите и попробуйте еще раз. Оценить книгу Очистить рейтинг | |
95 | Афроамериканская музыка: введение пользователя 4,22 средняя оценка — 37 оценок | Книга оценок ошибок. Обновите и попробуйте еще раз. Оценить книгу Очистить рейтинг | |
96 | Волшебный негр пользователя 4.33 средняя оценка — 2113 оценок | Книга оценок ошибок. Обновите и попробуйте еще раз. Оценить книгу Очистить рейтинг | |
97 | Собрание стихов Люсиль Клифтон 1965-2010 пользователя 4,66 средняя оценка — 456 оценок | Книга оценок ошибок.Обновите и попробуйте еще раз. Оценить книгу Очистить рейтинг | |
98 | Убийство черного тела: раса, размножение и значение свободы пользователя 4,39 средний рейтинг — 3360 оценок | Книга оценок ошибок.Обновите и попробуйте еще раз. Оценить книгу Очистить рейтинг | |
98 | Темные дела: наблюдение за чернотой пользователя 4,46 средняя оценка — 340 оценок | Книга оценок ошибок. Обновите и попробуйте еще раз. Оценить книгу Очистить рейтинг | |
100 | Черный Христос пользователя 4,08 средняя оценка — 133 оценки | Книга оценок ошибок. Обновите и попробуйте еще раз. Оценить книгу Очистить рейтинг |
Б / у Canon EF 100-400mm f / 4-5.Объектив 6 L IS USM
Б / У Canon EF 100-400mm f / 4-5.6 L IS USM Lens — mpb.commpb.com не поддерживает эту версию Internet Explorer. Мы рекомендуем вместо этого использовать Google Chrome или Firefox или обновить его до Internet Explorer 11 или новее.
РЕКОМЕНДУЕМЫЕ
- БЫЛО 600 £ СОХРАНИТЬ 200 £
- СЕЙЧАС 819.00 €
РЕКОМЕНДУЕМЫЕ
- БЫЛО 600 £ СОХРАНИТЬ 200 £
- СЕЙЧАС 834.00 €
РЕКОМЕНДУЕМЫЕ
- БЫЛО 600 £ СОХРАНИТЬ 200 £
- СЕЙЧАС 859.00 €
РЕКОМЕНДУЕМЫЕ
- БЫЛО 600 £ СОХРАНИТЬ 200 £
- СЕЙЧАС 819.00 €
РЕКОМЕНДУЕМЫЕ
- БЫЛО 600 £ СОХРАНИТЬ 200 £
- СЕЙЧАС 819.00 €
Canon EF 100-400 мм f / 4.5-5,6 л IS USM
Разнообразный и надежный объектив Canon EF 100-400mm f / 4.5-5.6 L IS USM обеспечивает выдающиеся результаты при съемке объектов на расстоянии.
Созданный для профессионалов, объектив Canon EF 100-300mm f / 4-5.6 USM обеспечивает фантастическое качество при съемке объектов на большом расстоянии. Быстрый и маневренный — это идеальный инструмент для съемки невероятных деталей, где бы они ни находились. Прочная конструкция обеспечивает уверенность при фотографировании.
Основные характеристики и характеристики
- Широкая диафрагма
- Телеобъектив
- Большой диапазон зума
Тип линзы | Зум-объектив |
Фокусное расстояние — широкое (мм) | 100 мм |
Фокусное расстояние — теле (мм) | 400 мм |
Макс.диафрагма — широкая | 4 |
Макс.диафрагма — теле | 5.6 |
Минимальная диафрагма | F32-38 |
Минимальное расстояние фокусировки (м) | 1,80 м |
Стабилизация изображения | Есть |
Формат сенсора | Полнокадровый |
Крепление объектива | Canon EF |
Элементы линзы | 17 |
Группы линз | 14 |
Лепестки диафрагмы | 5 |
Резьба фильтра (мм) | 77 мм |
Двигатель автофокуса | Есть |
MF переключатель | Есть |
Цвет | Белый |
Размер | 92 х 189 |
Вес (г) | 1,380 |
Модель вытяжки | ET-83C |
Canon EF 100 мм f / 2.8L Macro IS USM Review
Макрообъективы, которые часто затмеваются более универсальными собратьями, редко получают много шума после их выпуска. Тем не менее именно их функция как специалистов по макросъемке делает их незаменимыми для целого ряда фотографических занятий, таких как фотосъемка продуктов, уменьшение печати и съемка живых объектов крупным планом. Эта роль сделала макрообъективы жизненно важным элементом каталога объективов производителей фотоаппаратов. Их нишевый дизайн означает, что новые макрообъективы выпускаются довольно редко, но все основные производители имеют в своей линейке хотя бы один современный макрообъектив с фокусным расстоянием 100 мм (или около того).В 2009 году настала очередь Canon выпустить обновление своего старого макрообъектива 100 мм f / 2.8, выпустив Canon EF 100mm f / 2.8L IS USM.
Учитывая статус объектива «L», EF 100mm f / 2.8L IS USM Macro был больше, чем просто незначительное обновление своего предшественника, с более прочным корпусом с защитой от атмосферных воздействий и новой соответствующей оптической формулой. Возможно, самым важным дополнением к макрообъективу EF 100mm f / 2.8L IS USM Macro стала совершенно новая версия системы стабилизации изображения Canon.Блок гибридной стабилизации изображения, используемый в этом объективе, был создан для эффективной компенсации как угловых движений, так и сдвиговых перемещений, предлагая 4 ступени помощи при движении камеры на обычных расстояниях и до 2 ступеней при расстоянии воспроизведения 1: 1.
Canon EOS-1D X @ 100 мм, ISO 6400, 1/125, f / 6.3Добавление стабилизации изображения значительно повышает удобство использования макрообъектива EF 100mm f / 2.8L IS USM Macro в полевых условиях при съемке с рук. Хотя для макросъемки часто используется штатив, бывают ситуации, когда использование штатива не представляется возможным и когда стабилизация изображения является обязательной для получения окончательного снимка.Я получил копию объектива четыре года назад, и за это время он был моим спутником в нескольких поездках. Сначала я соединил объектив с корпусом Canon 1D III, а затем с Canon 1Dx.
Canon EF 100mm f / 2.8L Macro IS USM Технические характеристики
- Тип крепления: Canon EF
- Диапазон фокусных расстояний: 100 мм
- Максимальная диафрагма: f / 2,8
- Минимальная диафрагма: f / 32
- Объектив (элементы) : 15
- Объектив (группы): 12
- Совместимые форматы: EF, APS-C
- VR (подавление вибраций) Стабилизация изображения: Да
- Лезвия диафрагмы: 9
- Стеклянные элементы UD: 1
- Автофокус : Да
- USM (Ультразвуковой мотор): Да
- Внутренняя фокусировка: Да
- Минимальное расстояние фокусировки: 8.2 фута (0,3 м)
- Режим фокусировки: ручной, ручной / автоматический
- Размер фильтра: 67 мм
- Размеры: 3,06 дюйма (77,7 мм) x 4,84 дюйма. (123 мм)
- Вес (прибл.): 22,1 унции (625 г)
Качество сборки и обращение
Самая важная особенность EF 100mm f / 2.8L IS USM заключается в том, что он предлагает полное воспроизведение макросов 1: 1 и минимальное расстояние фокусировки всего 30 см. Хотя 30 см звучит не так уж и близко, на самом деле это измеряется от основной плоскости объектива, а при соотношении 1: 1 объект находится всего в 13 см от переднего элемента.
Canon EF 100mm f / 2.8L IS USM Macro — это хорошо продуманный объектив с металлическим креплением, высококачественным пластиковым корпусом и резиновым кольцом фокусировки. Использование пластика, а не металла для корпуса объектива немного удивительно, учитывая включение объектива в линейку объективов L, но, к счастью, использование инженерного пластика Canon делает его довольно прочным. Такой выбор конструкции позволяет EF 100mm f / 2.8L IS USM быть намного легче, чем можно было бы ожидать, особенно с учетом включения стабилизации изображения и большого количества оптических элементов.Объектив всего на 25 граммов тяжелее старого объектива Canon EF 100mm f / 2.8 USM и намного легче своего аналога от Nikon. Объектив EF 100mm f / 2.8L IS USM защищен от атмосферных воздействий, и после многократного использования в различных погодных условиях, включая сильный дождь и высокую влажность, я могу сказать, что объектив функционировал безупречно, и ни в коем случае не казалось, что посторонний материал попал в объектив. входя внутрь. В целом, мне нравится гладкий дизайн и легкий EF 100mm f / 2.8L IS USM, так как он очень удобен и удобен для длительных съемок.
Canon EOS-1D X @ 100 мм, ISO 4000, 1/100, f / 2,8В целом управление очень хорошее, прорезиненное кольцо фокусировки обеспечивает плавную работу. Чтобы пройти через всю шкалу, необходимо повернуть кольцо фокусировки почти на 160 градусов, а поскольку большая часть шкалы находится в макро-диапазоне объектива, для обычных рабочих расстояний остается очень мало вращения. Для перемещения от 0,5 м до бесконечности по шкале расстояний требуется всего лишь поворот на 45 градусов, а от 1 метра до бесконечности — невероятно короткий поворот на 15 градусов.На практике это означает, что при съемке на обычных рабочих расстояниях вы почти полностью полагаетесь на автофокус камеры, поскольку в кольце фокусировки недостаточно тонкости для точной настройки фокуса. С другой стороны, для макросъемки или близких к макросу рабочих расстояний кольцо фокусировки очень хорошо, с широким диапазоном и конструкцией скрытого монтажа, значительно упрощающей ручную фокусировку на рабочих расстояниях 1: 1 или около них.
В передней части объектива находится невращающаяся 67-миллиметровая резьба фильтра, окруженная байонетным креплением для довольно хлипкой бленды Canon ET-73, поставляемой с объективом.Внутренняя часть капюшона сделана из ворса, чтобы ограничить любой рассеянный свет, отражающийся от капюшона и вызывающий внутренние отражения. Капюшон довольно длинный, но, к счастью, очень узкий, поэтому его легко перевернуть для хранения, не занимая лишнего места.
Объектив, как и его предшественник, использует внутреннюю систему фокусировки и не расширяется при фокусировке. Точно так же никакие внешние элементы не вращаются при фокусировке объектива, поэтому можно легко использовать поляризационный фильтр.
Ближе к задней части тубуса есть свободное пространство для воротника объектива и опоры для штатива.Учитывая, что это макрообъектив, я бы подумал, что Canon включит в него ножку штатива. Увы, они решили подзаработать, сделав кольцо для крепления штатива Canon D дополнительным аксессуаром.
Canon EOS-1D Mark III + EF100mm f / 2.8L Macro IS USM @ 100 мм, ISO 200, 1/300, f / 10.0Объектив имеет три переключателя, которые украшают боковую часть тубуса объектива и находятся прямо под шкалой расстояний окно. Первый переключатель — это ограничитель расстояния фокусировки, который помогает значительно ускорить фокусировку при использовании объектива для макросъемки или традиционной фотографии, отделяя рабочее расстояние макросъемки от обычного.Первый вариант, ПОЛНЫЙ, позволяет объективу фокусироваться по всему диапазону. Второй вариант, 0,5 м-бесконечность, идеально подходит для съемки на обычных расстояниях, а последний вариант, 0,3–0,5 м, является лучшим вариантом для увеличения скорости фокусировки при съемке с близкого расстояния. Второй переключатель — это простой переключатель AF / MF. Последний переключатель связан со стабилизатором изображения и представляет собой простой переключатель включения / выключения.
Производительность и точность фокусировки
Учитывая, что Canon EF 100mm f / 2.8L IS USM является объективом серии L, я ожидал, что работа автофокусировки будет отличной.Действительно, двигатель внутренней фокусировки (USM) позволяет объективу фокусироваться очень быстро, бесшумно и точно; однако общая скорость ограничена тем фактом, что объектив должен проходить очень большой диапазон фокусировки, от расстояния фокусировки 30 см до бесконечности. К счастью, Canon учла это и включила ограничитель расстояния фокусировки с тремя вариантами: от 0,3 м до 0,5 м, от 0,5 до бесконечности и Полный. Скорость фокусировки значительно увеличивается при использовании одного из трех вариантов ограничителя фокусировки.
Canon EOS-1D Mark III + EF100mm f / 2.8L Macro IS USM @ 100 мм, ISO 1250, 1/250, f / 10.0Качество изображения
По дизайну большинство макрообъективов очень резкие, а Canon EF 100mm f /2.8L IS USM ничем не отличается. При f / 2.8 резкость и контраст по всему кадру просто фантастические. Объектив уже очень впечатляет в центре кадра при максимальной диафрагме, а углы немного отстают, но все же дает очень четкие результаты. При снижении до f / 4 центр немного улучшается, а углы становятся очень резкими.При диафрагме f / 5.6 центр кадра немного улучшается, и вам будет сложно найти более резкий объектив в центре кадра. Углы также немного улучшились и теперь в целом фантастические, хотя никогда не удается догнать качество в центре кадра. Обратите внимание, что образцы изображений здесь сняты с рук.
Canon EOS-1D X + EF100mm f / 2.8L Macro IS USM @ 100 мм, ISO 6400, 1/125, f / 6.3 Canon EOS-1D Mark III + EF100mm f / 2.8L Macro IS USM @ 100 мм, ISO 2500 , 1/125, f / 8,0Подавление вибраций
Уникальный элемент Canon EF 100mm f / 2.Объектив 8L IS USM представляет собой «гибридный» блок стабилизации изображения, использованный в его конструкции. В то время как обычные блоки стабилизации изображения компенсируют только угловое движение камеры, гибридная стабилизация изображения также компенсирует движение на основе сдвига. Собственная литература Canon дополнительно объясняет это:
Canon EOS-1D X @ 100 мм, ISO 1250, 1/80, f / 6,3«Внезапные изменения угла наклона камеры могут значительно изменить изображения, снятые во время стандартной съемки, тогда как дрожание на основе сдвига, которое происходит, когда камера движется параллельно сцене изображения, более выражено в макросъемке и другая стрельба с близкого расстояния.Новая технология Hybrid IS включает датчик угловой скорости, который определяет степень дрожания на основе угла и присутствует во всех предыдущих механизмах оптического стабилизатора изображения, а также новый датчик ускорения, который определяет величину дрожания камеры на основе сдвига. Hybrid IS также использует недавно разработанный алгоритм, который синтезирует информацию от двух датчиков для оптимальной настройки, тем самым значительно улучшая эффекты стабилизации изображения во время съемки, включая макросъемку.”
Система Hybrid IS рассчитана на 4 ступени компенсации при съемке с нормальных расстояний и до 2 ступеней при макросъемке 1: 1. расстояние. Исходя из моего опыта, оценка Canon относительно системы IS достаточно точна. Я обнаружил, что при съемке на макро-расстояниях я могу получить преимущество в два шага при использовании системы Hybrid IS. Это было особенно очевидно во время моих ночных фотосессий в Коста-Рике, где ограниченное количество света вынудило меня использовать очень высокие значения ISO и длинные выдержки.Я бы не смог получить резкие изображения, если бы не блок стабилизации изображения.
Существенным преимуществом стабилизации изображения в объективе является то, что снимок легче кадрировать. Дрожание и дрожание видоискателя исчезают, и объект остается неподвижным. Это особенно полезно при попытке кадрирования или ручной фокусировки на макро- или близком к макросу расстояниях.
Боке
Качество боке имеет первостепенное значение для макрообъектива, и, к счастью, этот объектив может создать отличное размытие переднего плана / фона.Это особенно верно при максимальной диафрагме, где получается одно из самых гладких боке, которое я когда-либо видел. Расфокусированные блики отображаются плавно и остаются идеально круглыми до f / 5.6.
Canon EOS-1D X @ 100 мм, ISO 3200, 1/125, f / 11,0Виньетирование
Объектив демонстрирует умеренное затенение углов — около 1,5 ступеней при использовании с максимальной диафрагмой. При f / 4 виньетирование значительно уменьшается до половины стопа, а начиная с f / 5,6 и далее оно становится незначительным.
Canon EOS-1D Mark III + EF100 мм f / 2.8L Macro IS USM @ 100 мм, ISO 1250, 1/250, f / 10.0Вспышка
При наведении на яркий источник света, например на солнце, Canon EF 100mm f / 2.8 L IS USM дает некоторые блики с наиболее заметным является зеленый артефакт в углу кадра напротив источника света.
Canon EOS-1D X @ 100 мм, ISO 12800, 1/80, f / 6.3Хроматическая аберрация
Боковая хроматическая аберрация не является большой проблемой для объектива Canon EF 100mm f / 2.8L IS USM, поскольку он хорошо контролируется. При съемке в высококонтрастных ситуациях можно добавить небольшие боковые хроматические аберрации, хотя их легко устранить во время постобработки.К сожалению, этого нельзя сказать о продольной хроматической аберрации, которая очевидна при использовании объектива с максимальной диафрагмой f / 2,8, когда на переднем плане боке видны сильные следы пурпурных ореолов вместе с зелеными ореолами на заднем плане вне поля зрения. области фокусировки. Это значительно улучшилось при использовании объектива при f / 4, а при f / 5.6 проблем не возникло.
Сравнения
Очевидным конкурентом объектива Canon EF 100mm f / 2.8L IS USM является его предшественник Canon EF 100mm f / 2.8 УСМ. Старый дизайн предлагает очень хорошие характеристики и очень резкий объектив. Модель IS немного острее, но, честно говоря, косяк. У новой модели действительно есть защита от атмосферных воздействий, лучшее боке и лучшая обработка бликов, но реальное обезжелезивание между ними — это система стабилизации изображения, которая есть в новой модели. Важно ли это для вас, зависит от того, сколько вы будете держать объектив в руке. Для меня, учитывая, что большая часть моей макросъемки делается без штатива, модель IS действительно стоит разницы в цене в 150 долларов (рекомендованная производителем розничная цена).
Canon EOS-1D Mark III + EF100mm f / 2.8L Macro IS USM @ 100 мм, ISO 2000, 1/125, f / 5,6Резюме
Редко можно найти макрообъектив, который не показал бы хороших результатов во время теста объектива Поэтому я не удивился тому, что EF 100mm f / 2.8L IS USM работает почти безупречно. Это хорошо продуманный объектив с защитой от атмосферных воздействий. Он управляется очень хорошо, с очень хорошим и функциональным кольцом фокусировки, которое значительно упрощает ручную фокусировку при съемке на макро-расстояниях или вблизи них. Отсутствие прилагаемого воротника для штатива (который можно приобрести отдельно) — неудачное решение со стороны Canon.Оптически большинство макрообъективов невероятны, и EF 100mm f / 2.8L IS USM показывает отличные характеристики. В центре изображения резкость уже выдающаяся при f / 2,8, а изображения становятся резкими при f / 5,6. По сравнению со старым объективом Canon 100mm f / 2.8 USM, который он заменяет, объектив L, несомненно, немного резче при f / 2.8, но при f / 5.6 вам будет трудно найти какие-либо заметные различия.
EF 100mm f / 2.8L IS Macro обеспечивает поразительное качество изображения в центре кадра и очень хорошую резкость по краям.Учитывая, что это L-объектив, я подумал, что он будет немного лучше по углам, и ему никогда не удается быть равномерно резким по всему кадру, как у вдвое более дорогого объектива Zeiss Milvus 100mm f / 2M. Это не значит, что он не очень острый в углах, просто не так совершенен, как его аналог Zeiss. Если есть одна настоящая претензия к качеству изображения, так это то, как обрабатывается продольная хроматическая аберрация, которая особенно заметна при диафрагме f / 2.8.
Canon EOS-1D X @ 100 мм, ISO 4000, 1/125, f / 7.1Вероятно, самым большим преимуществом объектива Canon является гибридная система стабилизации изображения, которая работает невероятно хорошо и делает возможной макросъемку с рук в условиях недостаточного освещения. В целом, Canon EF 100mm f / 2.8L Macro IS USM — фантастический объектив по хорошей цене. Конечно, его обработка хроматической аберрации могла бы быть лучше, но сочетание высокой резкости, великолепного боке, быстрой фокусировки, прочной конструкции и уникальной стабилизации изображения делает его настоятельно рекомендованным для фотографов, которым нужен макрообъектив с байонетом EF.
Станьте первым комментатором