Нажмите "Enter" для пропуска содержимого

100 canon: Canon EOS 100D — Цифровые Зеркальные Камеры EOS и Компактные Системные Камеры

Содержание

Обзор Canon 100-400mm F4.5-5.6L IS USM Mark II

Король умер, да здравствует Mark II. После 15 долгих лет компания Canon наконец модернизировала один из самых продаваемых телезумов 100-400mm F4.5-5.6L IS USM. Версия Mk II имеет те же основные функции, что и предыдущая модель, но в добавок получила расширенные возможности и улучшенные оптические характеристики.

100-400mm Mk II сохраняет то же фокусное расстояние и диафрагму F4.5-5.6. Обе линзы имеют светосилу F5 на 125мм. Mk I переходит к диафрагме F5.6 на 250мм в то время как Mk II держится немного дольше и прикрывает диафрагму чуть дальше 300 мм. Помимо небольшого дополнительного веса, физические размеры остались в основном без изменений, но все остальное является новым и модернизированным. Внутри находится совершенно новая современная оптическая конструкция с большим количеством элементов, значительно улучшенная система стабилизации изображения. Минимальное расстояние фокусировки в два раза ближе, чем у первой модели. Также увеличена скорость фокусировки. Качество сборки шагнуло на ступеньку выше. Теперь оптика имеет полный набор погодных уплотнителей. Цвет изменился на светло-серый в отличие от старого кремово-белого. 

Возможности
  • Улучшенная оптическая конструкция с 21 элементом в 16 группах (по сравнению с 17 в 14 для Mk I)
  • Модернизированная система стабилизации изображения с 4 стопами компенсации дрожания по сравнению с 2 стопами
  • Кольцо управления зумом стало удобнее
  • Качественные погодоустойчивые уплотнения по сравнению с частичной защитой
  • Более быстрый привод автоматической фокусировки USM
  • Минимальное расстояние фокусировки 98см по сравнению со 180см
  • То же размер, как Mk I, но чуть-чуть тяжелее 1570 грамм по сравнению с 1380 граммами

Canon теперь предлагает самый широкий выбор телезумов в различных ценовых категориях. В премиум-сегменте есть 70-200mm L-класса с диафрагмой F2.8 или F4 со стабилизацией или без неё.

Совсем недавно Canon добавил объектив 70-300мм F4-5.6L IS USM. Он является отличным уменьшенной версией 100-400mm Mk II. Также он значительно дешевле. Существует также Canon 200-400 F4L IS USM с его уникальным встроенным 1.4x телеконвертером, хотя очень высокая цена ставит его в несколько иной класс. Также Canon имеет несколько превосходных простых телеобъективов в этом диапазоне фокусных расстояний. Стабилизированный

300мм F4L IS USM и 400мм F5.6L USM и родом из одной эпохи, что и оригинальный 100-400mm Mk I. Они также выдержали испытание временем.

Также у нового 100-400mm от Canon есть конкуренты. Это Nikon AF-S 80-400mm F4.5-5.6G ED VR и Sony 70-400mm F4-5.6 G SSM II для A-Mount. Обе линзы имеют более широкий угол обзора на коротком конце, но имеют заметно длиннее минимальное расстояние фокусировки, чем Canon 100-400 Mk II.

Удивительно, но ни один сторонний производитель в настоящее время не предлагает ничего подобного, хотя на рынке есть 150-600mm F5-6.3 от Sigma и Tamron. Но несмотря на то, что они покрывают большее фокусное расстояние, чем Canon 100-400mm Mk II, на бумаге и в руках они существенно отличаются. Они намного больше и тяжелее.

Новые Nikon AF-S 200-500mm F5.6 E ED VR и Pentax D FA 150-450mm F4.5-5.6 ED DC AW также попадают в более широкую категорию, но они тяжелее и имеют более длинную дистанцию фокусировки.

Угол обзора

100mm F4.5, полный кадр (Canon 5DS R)

400mm F5.6, полный кадр (Canon 5DS R)

Canon 100-400mm Mk II очень хорош на APS-C камерах, таких как Canon 7D Mk II. Он имеет очень быструю автофокусировку, а кроп-фактор 1,6 превращает объектив в MegaZoom 160-640mm. Canon 100-400mm Mk II также совместима с телеконвертером 1.4x, хотя автофокусировка будет поддерживаться только на более дорогих зеркалках Canon, сохраняющих AF до F8. В настоящее время это 7D Mk II, 5D Mk III, 5DS/R, 1DX/II. Телеконвертер 2x не вовсе не позволит использовать автофокусировку.

Сравнение характеристик

 

Canon EF 100-400mm F/4.5-5.6L IS USM

Canon EF 100-400mm F/4.5-5.6L IS II USM

Основные технические характеристики

Тип объектива

трансфокатор

Максимальный размер Формат

35 FF

Фокусное расстояние

100–400 mm

Стабилизация изображения

Да (2 стопа)

Да (4 стопа)

Крепление объектива

Canon EF

Диафрагма

Максимальная диафрагма

F4.5 — F5.6

Минимальная диафрагма

F32.0 — F40.0

 

Кольцо диафрагмы

Нет

Количество лепестков диафрагмы

8

9

Оптика

Элементы

17

21

Групп

14

16

Специальные элементы и покрытия

Флюоритовое покрытие и супер UD-элементы из стекла

Air Sphere, Флюоритовое покрытие; Super ED элементы

Фокус

Минимальное расстояние фокусировки

1.80 м

0.98 м

Максимальное увеличение

0,2 ×

0,31 ×

Автофокус

Да

Тип двигателя

Ультразвуковой

Full Manual Time

Да

Метод фокусировки

Задний

Внутренний

Фокусировочная шкала

Да

Ограничитель фокусного расстояния

Да

Физические данные

Вес

1380 грамм

1570 грамм

Диаметр

92 мм

94 мм

Длина

189 мм

193 мм

Материалы

Магниевый сплав

Уплотнение

Да

Цвет

Белый

Метод масштабирования

Расширение

Роторный, расширение

Интенсивное увеличение

Нет

Замок зума

Да

Фильтр

77.0 мм

Бленда в комплекте

Да

Марка бленды

ET-83C

ET-38D

Резьба штатива

Да

Canon FD 2.8/100 S.S.C. — Красноярский фотограф Артур Миханев

Итак, Canon FD 2.8/100 S.S.C. Мои обзоры фотообъективов насквозь субъективны. И кто-то может справедливо придираться к моим словам про пластику, объем и прочее. Но мнение об объективе складывается не только из графиков МТФ, разрешающей способности и степени исправления аберраций. Объективом пользуются люди — и потому именно человеческие впечатления важны при выборе того или иного стекла

Во-первых, хочу сказать о светосиле. Вполне может быть, что в те далекие времена значение диафрагмы f/2.8 было почти предельным для такого умеренного телевика. Сейчас никого не удивишь «соткой» со светосилой f/2.0. Но.  Поснимав аналогичным объективом Olympus, а потом взяв в руки Canon, я понял, что для портретной съемки такая светосила оптимальна.


Но вот здесь я умудрился выйти из ГРИП даже при f/2.8.


Большую роль в моей оценке играет личный фактор. Я страдаю пристрастием макисмально распахивать диафрагму, из-за чего потерял немало снимков (сделанных на тот же Canon EF 85L II). А вот менее светосильная оптика мне просто не дает потерять кадр!

Ну, а теперь перейдем непосредственно к герою обзора.
Canon FD 2.8/100 S.S.C. сравнительно компактен и достаточно увесист. К цветопередаче, контрастности и резкости претензий нет. Конструктив вызывает уважение, а магические красные буквы «S.S.C» заставляют ожидать просто фееричного рисунка (по аналогии с тем, который дает Canon FD 1.2/55 S.S.C.)
Но рисунок этих стёкол, конечно же, просто несопоставим. Сотка более сдержанна в рисунке, более спокойна в боке, ну и вообще, более уравновешена
Главное, чем она мне запомнилась — это удивительное ощущение объема, которое удалось передать этому стеклу! То есть, к характеру боке я мог бы предъявлять какие-то претензии, но вот к главному герою съемки… нет!
Человек стоит передо мной как живой, его чувствуешь рядом и просто возникает какой-то «3D-эффект»…


А вот тут все в порядке с ГРИП


И здесь тоже


При желании можно получить интересные кружки в зоне нерезкости. Восемь лепестков диафрагмы так себя проявляют?


Просто веточки в закатном свете


Просто улица


Просто машина

Canon FD 2.8/100 S.S.C. — это великолепный фикс, поработав с которым, я захотел создать специальный материал под заголовком: «Как выживать фотографу в кризисный 2015 год? Купи мануальный фикс, наглазник LCD-V2 и твори шедевры!»
Действительно, слишком много стекол выпадает из нашего поля зрения лишь потому, что они неавтофокусные или — о, ужас! — имеют нестандартный байонет. А ведь из-за такого подхода мир лишается чудесных картин, которые могли бы сделать мы с вами.
А потому — возвращайте старые объективы к жизни! И будьте уверены, что они отблагодарят вас неповторимыми снимками!
ЧИТАЙТЕ ТАКЖЕ ОБЗОР АНАЛОГИЧНОГО ПОРТРЕТНИКА ОТ OLYMPUS
ЧИТАЙТЕ ОБЗОРЫ ДРУГИХ ОБЪЕКТИВОВ!

Выражаю благодарность за предоставленный объектив Андрею Спирину. Приобрести стекло можно здесь

Мощный телевик Canon EF 100-400mm f/4.5-5.6L IS II USM // Новости фотоиндустрии // FOTOEXPERTS

Благодаря широкому диапазону фокусных расстояний от 100 до 400 мм объектив EF 100-400mm f/4.5-5.6L IS II USM дает гибкость и свободу при съемке как близких, так и удаленных объектов. Полностью обновленная оптическая конструкция объектива включает улучшенную систему оптической стабилизации изображения с компенсацией четырех ступеней экспозиции для подавления эффекта дрожания при съемке с большого расстояния. Три режима стабилизации рассчитаны на самые распространенные условия съемки, а современный ультразвуковой мотор Canon кольцевого типа обеспечивает быструю и тихую автофокусировку.

Основные преимущества EF 100-400mm f/4.5-5.6L IS II USM
  • Универсальный портативный супертелеобъектив с изменяемым фокусным расстоянием
  • Великолепное качество изображения
  • Подавление дрожания камеры при помощи системы стабилизации изображения, компенсирующей четыре ступени экспозиции 
  • Настройка регулировки зумирования для различных ситуаций 
  • Быстрая, почти бесшумная фокусировка
  • Прекрасные результаты даже в сложных погодных условиях 

Оптическая конструкция нацелена на получение снимков высочайшего качества при каждом спуске затвора и содержит 21 элемент, включая флюоритовые и ультранизкодисперсионные  (Super UD) линзы, а также (впервые в модельном ряду объективов EF) линзы с новым покрытием Canon Air Sphere Coating (ASC). Новое эффективное антибликовое покрытие состоит из мельчайших наночастиц, внутри которых заключен воздух, и образует слой со сверхнизким коэффициентом преломления, помогающий уменьшить видимые паразитные отражения и блики.

Универсальный супертелефотообъектив

Объектив EF 100-400MM F/4.5-5.6L IS II USM — идеальный выбор для фотографов, которые путешествуют налегке и предпочитают брать с собой всего один телефотобъектив. Прекрасно подходит для съемки спортивных событий и дикой природы. Диапазон фокусных расстояний 100—400 мм позволяет приближать отдаленные объекты на расстояние вытянутой руки и моментально реагировать на быстро меняющуюся обстановку. При использовании с камерами, оснащенными датчиком размера APS-C, объектив EF 100-400MM F/4.5-5.6L IS II USM позволяет получить угол обзора, эквивалентный объективу с диапазоном фокусного расстояния 160–640 мм, установленному на полнокадровую камеру.

Высокая четкость при любом освещении

Объектив EF 100-400MM F/4.5-5.6L IS II USM позволяет создавать четкие изображения с высоким контрастом благодаря фторсодержащим и ультранизкодисперсионным элементам, которые борются с дефектами и искажением. Стабилизатор изображения с тремя режимами настройки предотвращает размытость изображения из-за сотрясения камеры, позволяя снимать с рук с выдержкой на 4 ступени больше обычной.

Никаких бликов

Многослойное покрытие Air Sphere Coating (ASC) компании Canon предотвращает блики, удвоение изображения и снижение контрастности при съемке на свет. Несколько слоев покрытия ASC борются с отражениями. В их числе слой из мельчайших частиц воздуха, нанесенных на поверхность объектива, который плавнее замедляет скорость света при попадании в объектив, предотвращая появление внутренних отражений и ухудшения качества изображений.

Эргономичное управление

Кольцо управления зумом позволяет настроить сопротивление кольца при зумировании: легкое прикосновение идеально подходит для быстрой работы в динамичной обстановке. Однако механизм зума можно сделать более тугим или заблокировать его, чтобы предотвратить случайное изменение фокусного расстояния.

Быстрая фокусировка при необходимости

Объектив обеспечивает быструю автофокусировку с ультразвуковым приводом, которая точно настраивается на объектах почти без шума. Доступная в любой момент ручная коррекция фокусировки позволяет выполнять точную настройку, не отводя камеру от глаз. Объектив EF 100-400MM F/4.5-5.6L IS II USM имеет минимальную дистанцию фокусировки 0,98 м, позволяя снимать и неожиданно приблизившиеся объекты.

Защита от воздействий внешней среды

Объектив позволяет вести съемку даже в сложных погодных условиях. Как все объективы серии L, объектив EF 100-400MM F/4.5-5.6L IS II USM защищен от влаги и пыли, что позволяет продолжать съемку даже в ухудшающихся погодных условиях. Фторсодержащее покрытие на переднем элементе объектива отталкивает грязь, облегчая очистку объектива.

Технические характеристики EF 100-400mm f/4.5-5.6L IS II USM
ОПТИЧЕСКИЕ ХАРАКТЕРИСТИКИ
Угол поля зрения (по горизонтали, по вертикали, по диагонали) 20° — 5°10′, 14° — 3°30′, 24° — 6°10′
Конструкция объектива (элементы/группы) 21/16
Число лепестков диафрагмы 9
Минимальная диафрагма 32–38(40)
Минимальная дистанция фокусировки (м) 0.98
Максимальное увеличение (x) 0,31 (при 400 мм)
Информация о расстоянии Есть
Стабилизатор изображения Эквивалентный 4 ступеням выдержки
Привод автофокусировки Кольцевой ультразвуковой привод (USM), ручная фокусировка возможна в любое время
ФИЗИЧЕСКИЕ ХАРАКТЕРИСТИКИ
Водо-/пыленепроницаемый корпус ДА
Диаметр фильтра (мм) 77
Макс. диаметр x длина (мм): 94×193
Вес (г) 1640 с креплением штатива
АКСЕССУАРЫ
Крышка объектива E-77II
Бленда ET-83D
Футляр/крышка объектива LZ1326
Задняя крышка Передняя крышка объектива E
Увеличение с удлинительным кольцом EF12 II 0,38–0,03
Увеличение с удлинительным кольцом EF25 II 0,46–0,07
Совместимость с экстендерами Совместим
ХАРАКТЕРИСТИКИ С EF 1.4X II
Фокусное расстояние 140–560
Максимальная диафрагма 6,3–45 (8-57 на 400 мм)
Максимальное увеличение 0,44 (на 400 мм)
Возможная автофокусировка Автофокусировка возможна только на камерах серии EOS-1, 7D Mark II и 5D Mark III со встроенным ПО версии 1.2.1
Стабилизатор изображения Функция стабилизации изображения не работает на следующих камерах: EOS-1, EOS 5, EOS 100, EF-M, EOS 1000/F/n/Fn, EOS 700, EOS 10, EOS RT, EOS 600/630, EOS 850, EOS 750, EOS 620, EOS 650
ХАРАКТЕРИСТИКИ С EF 2X II
Фокусное расстояние 200-800
Максимальная диафрагма 9–64 (11–81 при 400 мм)
Максимальное увеличение 0.64
Возможная автофокусировка Невозможна
Стабилизатор изображения Функция стабилизации изображения не работает на следующих камерах: EOS-1, EOS 5, EOS 100, EF-M, EOS 1000/F/n/Fn, EOS 700, EOS 10, EOS RT, EOS 600/630, EOS 850, EOS 750, EOS 620, EOS 650

Составление обзора, Константин Биржаков, 12 ноября 2014 г.
По материалам официального сайта Canon
Автор обзора не может нести ответственность за достоверность сведений, взятых из открытых источников.

PIXMA Pro100 Руководство по настройке беспроводного подключения

Стандартный способ подключения USB

Шаг 1

1. Вставьте компакт-диск, прилагаемый к принтеру, и запустите установку.

Пользователи Windows — Если установочный компакт-диск не запускается автоматически, снова вставьте компакт-диск в компьютер и щелкните [Мой компьютер] , выберите компакт-диск и дважды щелкните [MSETUP4. EXE] .
Пользователи Windows 8 — дважды щелкните [Canon_IJ]. Когда откроется окно выбора, дважды щелкните файл [MSETUP4.EXE] .

Пользователи Mac — Дважды щелкните значок [Canon_IJ] , установленный на рабочем столе. Когда откроется окно выбора, щелкните [SETUP] , чтобы открыть ссылку для загрузки программного обеспечения.

Если у вас нет установочного компакт-диска, поставляемого с продуктом, загрузите руководства и программное обеспечение, чтобы продолжить.

2. Когда появится начальный экран, щелкните [Далее] .

Обратите внимание: некоторые модели, которые также оснащены проводным сетевым подключением, могут иметь дополнительный экран с просьбой выбрать между USB-подключением или сетевым подключением. Если вы видите этот экран, выберите [Сетевое подключение] .


3. Выберите [Беспроводное соединение] в качестве метода подключения.


4. Убедитесь, что ваш принтер включен, убедитесь, что горит индикатор питания, а затем щелкните [Далее] .

Шаг 2

1. Щелкните [Подключиться к сети] .


2. Когда появится следующий экран, щелкните [Настройка беспроводной сети с помощью кабеля USB ] .


3.Когда появится следующий экран, выберите свой регион и нажмите [Далее] .


4. Когда появится следующий экран, выберите свой язык и нажмите [Далее] .


5. Когда появится следующий экран, выберите программное обеспечение, которое вы хотите установить, а затем щелкните [Далее] . Если вы не уверены, какое программное обеспечение вы хотите установить на этом этапе, не беспокойтесь, так как вы всегда можете удалить его на более позднем этапе, если хотите.


6. Когда появится следующий экран, щелкните [Да] , чтобы принять лицензионное соглашение с конечным пользователем.

< Только для пользователей Windows >

Когда появится следующий экран, щелкните [Далее]


7. Когда появится следующий экран, щелкните [Далее] .

Пользователи Windows

пользователей Mac



Шаг 3

1. Когда появится следующий экран, подключите принтер к компьютеру с помощью прилагаемого кабеля USB. Это кабель с символом на разъеме.

Окна


Mac

(для пользователей Mac нажмите [Далее] ).

2. Как только ваш принтер будет обнаружен, появится следующий экран. Будет отображено имя точки доступа, к которой подключен ваш компьютер (где отображается «xxxxxxxxxxxxx»). Если это беспроводная сеть, к которой вы хотите подключить принтер, щелкните [Да] .

Окна


Mac


<Только для пользователей Mac>

Когда появится следующий экран, щелкните [Разрешить] .


3. Когда появится следующий экран, отключите принтер от компьютера и щелкните [Далее] .

Окна


Mac



4. На следующем экране отображается модель вашего принтера и имя (или SSID) вашей беспроводной сети.

Окна


Mac

Щелкните [Завершить] .Щелкните [OK] .

На этом установка Windows завершена.

<Только для пользователей Mac>

Когда появится следующий экран, щелкните [Добавить принтер] .

На следующем экране выберите версию драйвера Canon IJ Network и щелкните [Добавить] .

На этом настройка Mac завершена.

Если после выполнения этого руководства по-прежнему не удается настроить беспроводную сеть, свяжитесь с нами для получения дополнительной помощи.

EOS ELAN — Canon Camera Museum

Тип Многорежимная зеркальная фотокамера с автофокусировкой, 35 мм и фокусным затвором
Размер изображения 24 x 36 мм
Обычная линза EF 28-80mm f / 3.5-5.6 USM, другие
Крепление объектива Крепление EF
Система AF Обнаружение фазы TTL. Режимы автофокусировки: покадровая автофокусировка / прогнозирующая серво-автофокусировка с AI (автоматическое переключение).Рабочий диапазон автофокусировки при ISO 100: EV 0–18. ОСНОВА крестового типа для датчика автофокусировки.
Затвор Электронный затвор с вертикальным ходом и фокальной плоскостью. 30 сек. — 1/4000 сек., B. X-синхронизация при 1/125 сек. (горячий башмак). Выдержку можно установить с шагом в полстопа. Встроенный электронный автоспуск (со звуковым сигналом).
Видоискатель Фиксированная пентапризма на уровне глаз. Увеличение 0,75x и охват 90%. Новый лазерный матовый экран.
Видоискатель
Информация
Метка автофокуса, индикатор фокусировки, частичный круг замера, выдержка, установка диафрагмы, автоэкспозиция с глубиной резкости, уровень ручной экспозиции, готовность вспышки, фиксация автоэкспозиции, компенсация экспозиции, лампа уменьшения эффекта красных глаз, величина автобрекетинга и др. показания.
Измерение и контроль воздействия
Composite SPC для TTL замера с полной апертурой (6-зонный оценочный, 6.5% частичное по центру и центрально-взвешенное усреднение) с автоэкспозицией с приоритетом выдержки, автоэкспозицией с приоритетом диафрагмы, автоэкспозицией по глубине резкости, с возможностью сдвига Интеллектуальная программная автоэкспозиция, программируемая Режимы управления изображением, режим штрих-кода и ручное дозирование. Блокировка автоэкспозиции с включенным частичным замером. Диапазон компенсации экспозиции и автобрекетинга ± 2 EV (с шагом 1/2 ступени). Диапазон замера при ISO 100 и f / 1.4: EV 1–20. Диапазон светочувствительности пленки: ISO от 6 до 6400. Максимум 9 мультиэкспозиций. 7 пользовательских функций.
Внешний ЖК-дисплей Выдержка, установка диафрагмы, чувствительность пленки, глубина резкости AE, программа и номер штрих-кода, номер пользовательской функции, режим транспортировки пленки, проверка батареи, режим замера, режим автофокусировки, счетчик мультиэкспозиции, уменьшение эффекта красных глаз автобрекетинг, компенсация экспозиции, ручная и другие индикации.
Встроенная вспышка Находится на горбе пентапризмы.Головка вспышки с автоматическим выдвижением. Управление автоматической вспышкой TTL с зумом с замером вне пленки. Предусмотрена лампа уменьшения эффекта «красных глаз». Синхронизация по второй шторке включена. Направляющая № 12-17 (при ISO 100, м). Головка вспышки с автоматическим зумом для фокусных расстояний 28 мм, 50 мм и 80 мм.
Quick
Диск управления
Диск на задней панели камеры устанавливает величину компенсации экспозиции в режимах автоэкспозиции, диафрагму в ручном режиме и величину компенсации экспозиции для встроенной вспышки.
Источник питания Одна литиевая батарея 6 В 2CR5
Загрузка пленки и
Advance
Совместите переднюю часть пленки с отметкой, затем закройте камеру для автоматической загрузки.Автоматическая подача пленки со встроенным двигателем. Скорость продвижения пленки: прибл. 3 кадра в секунду и одиночное продвижение.
Перемотка пленки Автомат со встроенным мотором. Перемотка в середине ролика включена.
Размеры и вес
154 x 105 x 69 мм, 580 г

Многоцелевые камеры Canon ML-100 и ML-105

Canon анонсировала многоцелевые камеры ML-100 и ML-105. ML-100 и ML-105 имеют компактный модульный форм-фактор и обладают чрезвычайно высокой чувствительностью при слабом освещении.

Они предназначены для широкого спектра рынков и профессиональных приложений, таких как природа, дикая природа и документальное кино, а также в военной и авиакосмической сферах.

Корпусная камера становится все более популярной за последние несколько лет. Недавно анонсированы Panasonic BGh2 и RED KOMODO. Чтобы быть предельно ясным, Canon ML-100 и ML-105 не являются традиционными камерами и не являются камерами, которые большинство из нас собирается использовать. Это узкоспециализированные камеры для различных приложений.

ME20F-SH Sequal?

Многоцелевые камеры ML-100 и ML-105 являются продолжением Canon ME20F-SH, которую мы впервые увидели еще на IBC 2015.

Canon ME20F-SH была специальной камерой для сверхмалого освещения, способной снимать полноцветные HD-изображения с чувствительностью более 4 миллионов единиц ISO. Это достигается за счет использования специально разработанного высокочувствительного полнокадрового CMOS-датчика с разрешением 2,26 МП, который имеет гигантские пиксели и особую схему.

По сути, конструкция напоминала негабаритную блочную камеру. Это компактный куб без внутренней записи, только выходы SDI и HDMI.

ML-100 и ML-105

ML-100 и ML-105 — это высокочувствительные многоцелевые камеры, которые могут снимать видео в формате Full HD Color с минимальным освещением объекта менее 0,0005 люкс (при максимальном усилении 75 дБ). Это эквивалент чувствительности ISO более 4500000. Съемка цветных изображений в условиях крайне низкой освещенности — непростая задача, поэтому эти камеры подходят для чего угодно — от съемки дикой природы в ночное время до проектирования промышленных систем, где просмотр цветных изображений имеет решающее значение днем ​​и ночью.

Датчик

В новых камерах Canon используется полнокадровая CMOS-матрица 19 мкм и 35 мм нового поколения. По размеру и чувствительности он похож на CMOS-датчик 35MMFHDXS, который можно найти в специализированной камере Canon ME20F-SH для слабого освещения.

Пиксели размером 19 x 19 мкм (квадратные) огромны. Если вы сравните его с датчиками других камер, вы поймете, что я имею в виду. У RED Gemini шаг пикселя 6 мкм, у Canon C300 Mark III — 6,4 мкм, а у Sony a7S III — 8,36 мкм. Шаг пикселя 19 мкм в Canon ML-100 и ML-105 более чем вдвое превышает размер a7S III.

Чем больше активный фотосайт в отдельном пикселе, тем больше способность улавливать фотоны во время нормального периода заряда. Это основной фактор, определяющий чувствительность фотосайта. Хотя очень большие фотосайты играют ключевую роль в достижении беспрецедентного уровня чувствительности изображения, они также создают технические препятствия, которые необходимо преодолеть. Проблема заключается в том, что электроны, высвобождаемые в процессе фотопреобразования во время периода накопления заряда, должны быть собраны и полностью переданы в течение последующего периода сброса.В течение периода заряда эти электроны имеют тенденцию блуждать внутри фотодиода и должны быть быстро подхвачены приложением соответствующего электрического поля.

Две конфигурации видеовыхода

Серия ML доступна в двух моделях с двумя конфигурациями видеовыхода на выбор.

Камера ML-100 оснащена терминалом CoaXpress, который позволяет передавать видео, данные управления камерой и питание по одному коаксиальному кабелю, который идеально подходит для использования в промышленных системах.Терминал CoaXpress выдает 12-битные данные в формате RAW со скоростью до 73 кадров в секунду и обеспечивает большую гибкость во время обработки. ML-100 имеет максимальный выходной видеосигнал примерно 2,74 миллиона пикселей, а также поддерживает область интереса , которая может улучшить выходную частоту кадров до 164 кадров в секунду при разрешении 720p.

Камера ML-105 оснащена видеотерминалом 3G / HD-SDI для использования в стандартных видео средах, где требуется 10-битный выход Full HD YCC 4: 2: 2. ML-105 оснащен процессором изображения Canon DIGIC DV4, но его разрешение ограничено разрешением Full HD со скоростью 60 кадров в секунду.

Теперь, чтобы прояснить, ни одна из этих камер не имеет каких-либо встроенных функций записи или мониторинга.

Различные крепления

Обе камеры можно заказать с креплением EF или M58. Крепление EF позволяет использовать широкий спектр креплений Canon EF для фото- и кинообъявлений, в то время как M58 предлагает пользователю индивидуальную настройку объектива и выбор дизайна.

Цена и наличие

Версия универсальной камеры Canon ML-100 с байонетом M58 должна быть доступна в конце декабря 2020 года, а остальные три модели должны быть доступны в апреле 2021 года.

В настоящее время нет информации о ценах и других спецификациях.

Нравится то, что мы делаем, и хотим поддержать Newsshooter? Подумайте о том, чтобы стать сторонником Patreon и помочь нам оставаться лучшим источником новостей и обзоров профессиональных инструментов для независимого режиссера.

Мэтью Аллард ACS

Мэтью Аллард — аккредитованный ACS внештатный директор по фотографии, удостоенный множества наград, с 30-летним опытом работы в более чем 50 странах мира.

Он является редактором Newsshooter.com и пишет на сайте с 2010 года.

Мэтью получил 41 награду ACS, в том числе четыре престижных Золотых треноги. В 2016 году он получил премию за лучшую операторскую работу на 21-й азиатской телевизионной премии.

Мэтью можно нанять в качестве DP в Японии или для работы в любой точке мира.