Etham — 12:45 (Stripped) — перевод песни на русский
Текст песни Etham — 12:45 (Stripped)
Перевод песни Etham — 12:45 (Stripped)
Скопировать текст в буфер
Скопировать перевод в буфер
It’s 12:45 on a Tuesday, and I don’t really care what you say
Во вторник 12: 45, и мне плевать, что ты скажешь,
I’m just getting off my face tonight
я просто схожу с ума этой ночью.
Cause I’m just tryna live to the weekend
Потому что я просто пытаюсь дожить до выходных.
And I don’t know how I’m supposed to breathe when
И я не знаю, как мне дышать, когда …
Everything you say is playing on my mind
Все, что ты говоришь, играет у меня на уме.
You don’t know where I’ve been and you don’t know what I’m drinkin’
Ты не знаешь, где я был, и не знаешь, что я пью.
I need a moment to think about nothing at all
Мне нужно время, чтобы ни о чем не думать.
Oh, baby, you gotta stop, I see that you’re calling
О, детка, ты должна остановиться, я вижу, ты звонишь.
I told you that I ain’t picking up
Я говорил тебе, что не подниму трубку.
I know that you wanna start
Я знаю, что ты хочешь начать.
Потому что у нас есть свои проблемы.
I love you, but I just need a night off
Я люблю тебя, но мне просто нужен выходной.
It’s getting pretty deep in the AM
Это становится довольно глубоко в ночи.
And I should go home, but I’m staying
И я должен идти домой, но я остаюсь.
I’ll be sleeping on the cold floor tonight
Сегодня ночью я буду спать на холодном полу.
I hope you’ll understand in the morning
Надеюсь, ты поймешь утром.
That this is just my problem that I’m solving
Что это просто моя проблема, которую я решаю.
Yeah, I got a lot of stuff on my mind
Да, у меня в голове столько всего.
I don’t know where I’ve been, and what the hell am I drinkin’?
Я не знаю, где я был, и что, черт возьми, я пью?
And I can’t help but to think, yeah, it’s all my fault
И я не могу не думать, да, это все моя вина.
Oh, baby, you gotta stop, I see that you’re calling
О, детка, ты должна остановиться, я вижу, ты звонишь.
I told you that I ain’t picking up
Я говорил тебе, что не подниму трубку.
I know that you wanna start
Я знаю, что ты хочешь начать.
Cause we got our problems
Потому что у нас есть свои проблемы.
I love you but I just need a night off
Я люблю тебя, но мне просто нужен выходной.
It just one night off
Это всего лишь на одну ночь.
Oh, baby, you gotta stop I see that you’re calling
О, детка, ты должна остановиться, я вижу, что ты звонишь.
I told you that I ain’t picking up
Я говорил тебе, что не подниму трубку.
I know that you wanna start
Я знаю, что ты хочешь начать.
Cause we got our problems
Потому что у нас есть свои проблемы.
I love you but I just need a night off
Я люблю тебя, но мне просто нужен выходной.
Just one night off
Всего одна ночь.
I love you but I just need a night off
Я люблю тебя, но мне просто нужен выходной.
It’s 12:45 on a Tuesday
Сейчас 12: 45 во вторник.
I don’t really care what you say
Мне плевать, что ты скажешь,
I’m just getting off my face tonight
я просто схожу с ума этой ночью.
Etham — 12:45 (Stripped) — видео
Внимание! Не стесняйтесь оставлять отзывы.
Основные | |
---|---|
Серия АКБ Delta | HR, HRL — для ИБП и высоких токов |
Общая информация | |
Бренд (производитель) | Delta |
Страны: Бренд/производство | Россия / Китай |
Гарантийный срок, мес | 6 |
Основные | |
Рабочее напряжение АКБ, B | 12 |
Емкость по С20, Ач | 45 |
Технология | AGM |
Клеммы | Резьба под болт M6 |
Длина | 198 мм |
Ширина | 166 мм |
Высота без учета клемм | 170 мм |
Высота с учетом клемм | 170 мм |
Вес | 14.8 кг |
Заряд | |
Напряжение заряда АКБ, В | 13.8-14.1 |
Напряжение подзаряда в буферном режиме, В | 13.38-13.62 |
Номинальный — максимальный ток заряда, А | 4.5 — 13.5 |
Диапазон рабочей температуры при заряде АКБ | от -10°С до +60°С |
Доп. электротехнические хар-ки | |
Срок службы в буферном режиме, лет | 10 |
Серия АКБ | HR / HR-W / HRL |
Емкость по С10, Ач | 45 |
Емкость по С5, Ач | 39.1 |
Срок службы в циклическом режиме, кол-во заряд/разряд | до 260 циклов |
Нижний предел рабочей температуры при разряде, С | -20 |
Верхний предел рабочей температуры при разряде, С | 60 |
Внутреннее сопротивление заряженной батареи (25С), мОм | 6.1 |
Максимальный разрядный ток (25С) (5с), А | 450 |
Материал корпуса АКБ | ABS (акрило-бутадиен-стирол) |
Сура 12. Иосиф, 45-й аят.
Сура 12. Иосиф, 45-й аят.- Информация
- Подробная информация об аяте 12:45 на Quranic Arabic Corpus
- Параметры
- Увеличенный шрифт
- Прослушать
- Оригинал
- Оригинал текст
- وَقَالَ الَّذِي نَجَا مِنْهُمَا وَادَّكَرَ بَعْدَ أُمَّةٍ أَنَا أُنَبِّئُكُم بِتَأْوِيلِهِ فَأَرْسِلُونِ
- Транслит
- Wa Qāla Al-Ladhī Najā Minhumā Wa Aiddakara Ba`da ‘Ummatin ‘Anā ‘Unabbi’ukum Bita’wīlihi Fa’arsilūni
- Эльмир Кулиев
- Но тот из двух людей, который спасся, вдруг вспомнил его спустя много времени и сказал: «Я расскажу вам его толкование, только пошлите меня».
- Абу Адель
- И сказал тот из двух (слуг правителя, а именно виночерпий), который спасся (от смерти), вспомнив (о Йусуфе и его просьбе) после (долгого) периода (времени): «Я сообщу вам толкование этого, пошлите меня (к тому, кто может истолковать его)!»
- Толкование ас-Саади
- Но тот из двух людей, который спасся, вдруг вспомнил его спустя много времени и сказал: «Я расскажу вам его толкование, только пошлите меня».
- Ибн Касир
Тогда то и вспомнил его один из товарищей Юсуфа (Мир ему!) по тюрьме,который спасся,ибо шайтан заставил забыть его то,что просил его Юсуф— упомянуть о нем царю. И вот после нескольких лет забывчивости, он вспомнил и сказал царю и тем, кого он собрал для этого: ( أَنَاْ أُنـَبِّئُكُمْ بِتَأْوِيلِهِ ) «я сообщу вам толкование этого»— т.е. толкование этого сна; ( فَأَرْسِ لُونِ ) «пошлите меня» — т.е. к Юсуфу (Мир ему!) правдивейшему (находящемуся) в тюрьме.
- Изучение аята
Я изучил и понял данный аят!
- Видео
- Добавить новый видеоролик
Арабский
Толкование ас-Саади
Транслит
Пилот 12-45, аккорды для гитары
Припев: F7/6 "Двенадцать - сорок пять" - Bb9 Мой номер на крыле, C9 И свой полет сегодня F6 Я подарю тебе. F7/6 И те, что не смогу Bb9 Слова сказать я сам, C9 Тебе напишет в небе F6 Мой аэроплан. Bbmaj C7 F6 Крутится быстро пропеллер, Bbmaj C7 F6 Сталью блестит фюзеляж. Bbmaj C7 A7 Dm Там, под крылом, где-то твой дом, Db6 Bbm6 C7 Я захожу на вираж. Припев: F7/6 "Двенадцать - сорок пять" - Bb9 Мой номер на крыле, C9 И свой полет сегодня F6 Я подарю тебе. F7/6 И те, что не смогу Bb9 Слова сказать я сам, C9 Тебе напишет в небе F6 Мой аэроплан. Bbmaj C7 F6 Завтра все радиоточки Bbmaj C7 F6 Скажут: "Твой парень - герой!" Bbmaj C7 A7 Dm Может, тогда скажешь ты "Да" Db6 Bbm6 C7 И потанцуешь со мной. Припев: F7/6 "Двенадцать - сорок пять" - Bb9 Мой номер на крыле, C9 И свой полет сегодня F6 Я подарю тебе. F7/6 И те, что не смогу Bb9 Слова сказать я сам, C9 Тебе напишет в небе F6 Мой аэроплан.
Цепочка для шармов Thomas Sabo X0232-001-12-45
Эта тонкая цепочка из коллекции Charm Club, изготовленная из стерлингового серебра 925-й пробы, имеет карабиновую застежку. Вы сами определяете количество подвесок-шармов, прикрепляемых к центру цепочки.
Для изготовления своих украшений Thomas Sabo использует стерлинговое серебро 925-й пробы, наиболее качественный и популярный сплав для украшений. Он не содержит никель и поэтому подходит для людей, страдающих аллергией.
Все товары Thomas Sabo с любовью упаковываются и рассылаются элегантных упаковках и подарочных пакетах.
- Тип: цепочка для шармов
- Пол: женская
- Материал: стерлинговое серебро 925-й пробы
- Камни: нет
- Застежка: карабин
- Длина: регулируется — 40/42,5/45 см
- Цвет: серебристый
- Бренд: Thomas Sabo
- Тип: цепочка для шармов
- Пол: женская
- Материал: стерлинговое серебро 925-й пробы
- Камни: нет
- Застежка: карабин
- Длина: регулируется — 40/42,5/45 см
- Цвет: серебристый
- Бренд: Thomas Sabo
У вас есть возможность получить заказ в нашем шоуруме. Для этого необходимо оформить заказ на сайте или по телефону. Когда ваш заказ будет готов к выдаче, вы получите sms-сообщение.
Шоурум находится в центре Киева, по адресу ТЦ «Бессарабский квартал»
Если вас заинтересовал один из доступных товаров в шоуруме, обязательно зарезервируйте товар.
Способы оплаты при самовывозе:
- Наличными
- Картами Visa и MasterCard
- Безналичная оплата
Курьером по Киеву
Доставка по Киеву осуществляется с понедельника по субботу, с 10:00 до 20:00
Доставка в пределах Киева бесплатная.
Доставить ваш заказ мы стараемся максимально быстро. Как правило, доставляем в день поступления заказа или на следующий день (при наличии товара на ближайшем складе).
Менеджер при подтверждении заказа согласует с вами удобный для вас временной интервал и условия доставки.
Способы оплаты:
- Наличными
- Предоплата Privat24
- Безналичная оплата
По Украине
По Украине доставка осуществляется компанией «Новая почта» на удобное Вам отделение.
Срок доставки, как правило, 1-2 дня с момента отправки.
Стоимость доставки заказа по Украине Новой Почтой бесплатная.
Способы оплаты:
- Наличными при получении. На почтовом отделении вы сможете осмотреть товар в присутствии работника «Новой Почты».
- Предоплата Privat24
- Безналичная оплата
{{tolkovatel.name}} {{/if}} {{#if verseMeta}} {{verseMeta.book.title}} Глава {{verseMeta.chapter}} Стих {{verseMeta.number}}{{/if}}
Таким образом, осудивши фарисеев и неоспоримо доказавши, что они грешат непростительно, что их непокорство происходит не от слабости Учителя, но от собственного их злонравия, доказавши это и примером ниневитян, и царицы южной, и другими различными доводами, — Спаситель говорит, наконец, и о наказании, имеющем постигнуть их, и говорит прикровенно, впрочем так, что притча Его должна была возбудить в них великий страх. Этими словами Христос показывает, что не только в будущем веке, но еще и здесь фарисеи подвергнутся тягостнейшим наказаниям. Пред тем Он говорил: мужие Ниневитстии востанут на суд и осудят род сей. Фарисеи, слыша это, могли подумать, что еще не скоро наступит время суда, и оттого могли стать еще беспечнее. А потому, чтобы пресечь им всякий повод к нерадению, Спаситель представляет им теперь страшные бедствия, предстоящие им еще в этой жизни. Подобными бедствиями угрожал им и пророк Осия, говоря: будут, якоже пророк изумленный, человек духом носимый (Ос. 9:7), то есть: они будут как лжепророки, приводимые в неистовство и бешенство злыми духами. Под именем пророка изумленного здесь разумеется лжепророк, каковы были гадатели. На это ужасное состояние указывает и Спаситель, и потому говорит, что они потерпят величайшие наказания. Видишь ли, как Он всеми способами побуждает их к внимательному слушанию слов Его, представляя пред взоры их и настоящее, и грядущее, и достохвальные примеры ниневитян и царицы, и страшные примеры погибели тирян и содомлян? Так поступали и пророки, когда приводили в пример сынов Рихавовых, или невесту, не забывающую о своем украшении и поясе, или когда говорили, что вол знает своего хозяина, и осел ясли. Подобным образом и Спаситель, показав чрез сравнение с другими всю тяжесть злонравия фарисеев, наконец говорит здесь и о их наказании. Что ж значат слова Его? Если бесноватые, говорит Он, избавятся от своего недуга и потом будут нерадеть о себе, то этим они привлекают сами на себя привидения, которые еще лютее прежних: в таком же состоянии находитесь и вы. И прежде вы одержимы были бесом, когда поклонялись идолам, когда закалали ваших сыновей в жертву демонам и тем показывали в себе сильное бешенство; но, не взирая на это, Я все не оставлял вас: Я изгонял из вас того беса чрез пророков, а потом пришел и сам, желая еще более вас очистить. Если же после всего этого вы не хотите внимать Мне, если вы решились еще на большее злодейство (потому что заклать самого Господа — гораздо большее и тягчайшее преступление, чем убивать пророков), то и потерпите за то несравненно более, нежели отцы ваши, бедствовавшие в Вавилоне и в Египте и при Антиохе I. И в самом деле, бедствия, постигшие иудеев при Веспасиане и Тите, были несравненно ужаснее прежних. Потому и сказал Господь: будет скорбь велия, каковой никогда не было и не будет (Мф. 24:21). Но не только это одно открывается из примера бесноватого, а еще и то, что они совершенно будут чужды всякой добродетели и еще более подвержены действию демонов, нежели прежде. Тогда, хотя они и согрешали, но еще были среди них и праведники, еще присущ был Промысл Божий и благодать Святого Духа, заботившаяся, исправлявшая их и совершавшая все, что ей свойственно; а теперь они совершенно лишатся попечения Божия, так что и крайнее оскудение добродетели, и необыкновенное усиление бед, и необузданное владычество демонов над ними будут их уделом. Вы сами знаете, как и в наше время, когда неистовствовал Иулиан, превзошедший своим нечестием всех нечестивцев, иудеи сблизились с греками, и как ревностно перенимали все их обычаи. Теперь они ведут себя, по-видимому, несколько умереннее и тише, но это только оттого, что боятся царей: не будь этого страха — и они пустятся на большие неистовства, чем прежде, потому что в других злых делах они далеко превосходят своих предков, с величайшею ревностью занимаются чародейством и магиею и не знают меры в удовлетворении похоти. А в жизни общественной, не смотря на то, что они стянуты крепкою уздою, сколько раз они бунтовали и восставали против царей! Этим и навлекли на себя тяжкие бедствия. Где теперь ищущие знамений? Пусть услышат они, что более всего нужно сердце, чувствительное к добру. А ежели его не будет, то от знамений нет никакой пользы. Вот ниневитяне уверовали и без знамений; а иудеи, видевшие столько чудес, сделались только худшими, обратили себя в жилище бесчисленного множества бесов и навлекли на себя тысячи бед. Так и должно быть по суду правды. Кто, однажды освободившись от зол, не сделается благоразумнее, тот подвергнется наказаниям, которые гораздо тягостнее прежних. Спаситель для того и сказал: не обретает покоя, — чтобы показать, что наветы бесовские непременно и необходимо обрушатся на тех, которые не воспользовались своим избавлением. В самом деле, надлежало бы таким людям сделаться благоразумнее по двум причинам: первая из них, — мысль о тяжести прежнего страдания; вторая — ощущение драгоценности избавления. К этим причинам можно присовокупить и третью — угрозы, заставляющие опасаться, чтоб не случилось чего хуже. Но иудеи ни одним из этих побуждений не тронулись, и не сделались лучшими. Впрочем, сказанное теперь об иудеях относится не к ним одним, а и к нам, если мы, просветившись и избавившись от прежних зол, опять прилепляемся к прежним порокам. За грехи, совершенные нами после просвещения, мы понесем более тяжкое наказание. Потому-то Христос и расслабленному сказал: се здрав еси, ктому не согрешай, да не горше ти что будет (Ин. 5:14). И это сказано человеку, тридцать восемь лет лежавшему в болезни. Ты спросишь: что ж еще хуже этого могло с ним случиться? Могло постигнуть его наказание, гораздо более жестокое и несносное. Не дай Бог нам на самом деле испытать все те страдания, каким мы можем подвергнуться! У Бога наказаний много: по мнозей бо милости Его тако и гнев Его (Сир. 16:13). Потому-то особенно и обвиняет Он помилованный им Иерусалим, говоря чрез пророка Иезекииля: видех тя смешенну в крови и омых и помазах и бысть тебе имя в доброте твоей: и соблудила еси с соседы твоими (Иез. 16:6, 9, 14, 26). А потому и угрожает согрешившему городу тягчайшими наказаниями. Мы же, внимая этому, помыслим не только о наказании, но и о беспредельном долготерпении Божием. В самом деле, сколько раз мы впадали в те же грехи, а Он все еще терпит нас! Но не будем беспечны, а напротив исполнимся страхом. Если б и фараон вразумился первою казнью, то не испытал бы последующих и не потонул бы вместе со всем своим войском в пучине морской. Я упоминаю об этом потому, что знаю многих людей, которые и ныне, подобно фараону, говорят: не знаю Бога, — и не дают подвластным своим отойти от глины и кирпичей. Бог повелевает смягчить даже угрозы; а между нами сколько есть таких, которые не хотят даже облегчить и тяжелых работ! Но за то им уже не чрез Чермное море предназначено переходить. Им уготовано море огненное, с которым Чермное ни по величине, ни по качеству сравниться не может, — море, несравненно обширнейшее и яростнейшее, которого волны все из огня, и огня необыкновенного и ужасного. Там зияет великая пропасть, пышущая лютейшим пламенем. Там повсюду увидишь пробегающий огонь, подобный какому-то свирепому зверю. Если же и здешний чувственный, вещественный огонь, выскочив, как зверь, из пещи халдейской, напал на тех, которые сидели вне ее, то чего не сделает адский огонь с теми, которые впадут в него? Послушай, что говорят о дне суда пророки: день Господень неисцельный, ярости и гнева исполненный (Ис. 13:9). Не найдешь тогда ни заступника, ни избавителя; не увидишь тогда кроткого и тихого лица Христова. Но как сосланные в рудники отдаются под власть людей немилостивых, и не могут видеть никого из своих домашних и друзей, а только видят своих надзирателей, — так будет и тогда, и еще не так, а несравненно хуже. Здесь еще можно прибегнуть к царю и умолить его, и таким образом снять с осужденного оковы; а там это уже невозможно. Из ада никого ни выпускают, и заключенные там вечно горят в огне и претерпевают такое мучение, которого и описать невозможно. Если никакое слово не может выразить и тех лютых страданий, какие терпят люди, сжигаемые здесь, то тем более неизобразимы страдания мучимых там. Здесь, по крайней мере, все страдание оканчивается в несколько минут, а там палимый грешник вечно горит, но не сгорает. Что же нам делать, если попадем туда? Я это говорю к самому себе. Но если ты, учитель, — скажет мне кто-нибудь, — так говоришь о себе; то мне уже нечего и заботиться. Чему дивиться, что меня будут наказывать? Ах, нет! Молю вас, пусть никто не думает искать подобного утешения. В этом нет ни малейшей отрады. Скажи мне: не бестелесною ли силою был дьявол? Не превосходнее ли людей был он? И однако он пал. Что ж, разве может кто-нибудь почерпнуть для себя утешение в том, что он будет мучиться вместе с дьяволом? Никак. Что было некогда со всеми египтянами? Не видели ли они, что и начальники их терпят казнь, и в каждом доме слышен плач? Могли ли они, видя это, утешиться и отдохнуть от горести? Совсем нет, как это и видно из их действий впоследствии, когда они, как будто гонимые каким огненным бичом, все предстали пред царя, и заставили его отпустить народ еврейский. Как нелегко это считать утешением, что наказываются вместе со всеми, и говорить: как все, так и я! Что уже говорить о геенне? Представь себе только одержимых болезнью в ногах, и укажи им в то время, как они терзаются чувством жестокой боли, на тысячу других людей, страждущих еще более, чем они. Они и не поймут тебя, потому что сильная боль не дает ни малейшей свободы размышлению, чтобы можно было подумать о других и найти в этом утешение. Итак, не будем питать себя такими пустыми надеждами. Извлекать себе утешение из бедствий, претерпеваемых ближним, можно разве только тогда, когда собственные страдания довольно сносны; но когда мучение выходит из границ, когда вся внутренность кипит, когда душа и себя самой уже узнать не может, — тогда откуда почерпнет она утешение? Итак, все эти слова — один только смех и басни несмысленных детей. Утешение, о котором говоришь ты, имеет место только в легкой скорби, только в сносной печали, когда услышим, что и другой то же терпит; да и то не всегда. Если же и в сносной печали оно остается иногда вовсе бессильным, то тем более в той невыразимой болезни и тоске, которая обнаруживается скрежетом зубов. Знаю, что тяжело и неприятно вам слышать от меня такие слова; но что мне делать? Я не желал бы говорить об этом, я рад бы был и в самом себе, и во всех вас сознавать добродетель. Но когда почти все мы живем во грехах, то даруй Боже, чтобы я мог породить в вас истинную печаль, и коснуться самого сердца моих слушателей! Тогда я был бы спокоен и перестал бы говорить об этом. А теперь я страшусь, чтоб некоторые из вас не пренебрегли словами моими, и за пренебрежение и невнимательность не подверглись бы большему наказанию. Если бы какой-нибудь раб, слыша угрозы господина, пренебрег ими, то, конечно, разгневанный господин не оставил бы его ненаказанным, а наложил бы на него за это тягчайшее наказание. Итак, умоляю вас, сокрушимся сердцем, слыша слово о геенне. Поистине нет ничего сладостнее этой беседы, по тому самому, что нет ничего горче самой геенны. Но как же, спросишь ты, может быть сладостна беседа о геенне? Потому именно, что не сладко низринуться в геенну; а напоминания о ней, кажущиеся несносными, предохраняют нас от этого бедствия. Кроме того они доставляют нам и другую еще усладу, приучают наш дух к сосредоточенности, делают нас более благоговейными, возносят ум наш горе, воскрыляют наши мысли, прогоняют злое ополчение похотей, осаждающих нас, и таким образом врачуют нашу душу. Теперь, после напоминания о наказании, позвольте мне сказать нечто и о стыде, ожидающем нас, потому что как иудеев осудят ниневитяне в день суда, так и нас осудят тогда многие, презираемые нами ныне. Итак, размыслим, какому мы подвергнемся осмеянию, какому осуждению; размыслим — и положим теперь же начало, и войдем в дверь покаяния. Я это говорю самому себе, прежде всех увещеваю к этому самого себя; не гневайся никто, как будто бы я хотел осуждать кого. Вступим на узкий путь. Доколе нам предаваться изнеженности? Доколе лениться? Еще ли не довольно жили мы в беспечности, в смехе, откладывая обращение со дня на день? Или опять все останется по прежнему: и богатый стол, и пресыщение, и роскошь, и жадность к деньгам, и любостяжание, и охота строиться? Но какой же будет конец? Смерть. Какой конец? Пыль и прах, гроб и черви. Итак, начнем новую жизнь, соделаем землю небом; покажем язычникам, каких лишены они благ. Взирая на благоустроенную жизнь нашу, они будут видеть образ царствия небесного. Когда они увидят, как мы скромны, как свободны от гнева, от злых вожделений, от зависти, от любостяжания, как верно выполняем все обязанности, то скажут: если здесь христиане соделываются ангелами, то каковы они будут по переселении отсюда? Если здесь, будучи странниками, они разливают такой свет, то какими они явятся, когда достигнут своего отечества? Таким образом и язычники, смотря на нас, сделаются лучшими, и слово благочестия распространится столь же обширно, как во время апостолов. В самом деле, если двенадцать апостолов обратили целые города и страны, то подумай, каким успехом увенчаются наши труды, когда мы все, ревностно стараясь о доброй жизни, чрез это самое соделаемся учителями? Язычника не столько привлекает воскресший мертвец, сколько любомудрый человек. От первого он придет в изумление, а от последнего получит пользу. То было, и прошло; а жизнь любомудрая пребывает постоянно, и всегда споспешествует к доброму возделанию души его. Итак, позаботимся о себе самих, чтобы приобресть и неверных. Я не предлагаю вам ничего неудобоисполнимого; не говорю: не женись; не говорю: оставь город и устранись от дел общественных; но увещеваю, чтобы ты, оставаясь при них, украшался добродетелью. Я желал бы даже, чтобы живущие в городах больше отличались доброю жизнью, нежели удалившиеся в горы. Почему? Потому что из этого произошла бы весьма великая польза. Никто не вжигает светильника, и поставляет его под спудом (Мф. 5:15). Поэтому-то желал бы я, чтобы все светильники поставлены были на свещниках, чтобы разливался от них великий свет. Возжжем же огонь этого света и сделаем то, чтобы сидящие во тьме избавились от заблуждения. Не говори мне: я имею жену и детей, управляю домом, и не могу этого исполнить. Если б ты ничего этого не имел, но оставался беспечным, то никакой не получил бы от того пользы; а ежели и при всем этом будешь тщателен, то обогатишься добродетелью. Требуется лишь одно — утверждение духа в добрых расположениях: тогда ни возраст, ни бедность, ни богатство, ни множество дел и ничто другое не может быть нам препятствием. Ведь и старики, и юноши, и женатые, и обязанные воспитывать детей, и ремесленники, и воины успевали исполнять все повеленное. Даниил был юноша, Иосиф был рабом, Акила был ремесленником, порфиропродательница управляла целым заведением; иной был стражем темничным, иной сотником, как Корнилий, иной имел слабое здоровье, как Тимофей, иной даже бежал от господина, как Онисим: и однакож никто из них не был удержан никаким препятствием, но все они вели достославную жизнь, и мужи, и жены, и юноши, и старцы, и рабы, и свободные, и воины, и простолюдины. Итак, не будем прикрываться бесполезными и пустыми извинениями, но утвердим в себе доброе намерение. Тогда, какое бы ни было наше звание, мы, без сомнения, сохраним добродетель, и сподобимся грядущих благ благодатию и человеколюбием Господа нашего Иисуса Христа, с Которым Отцу, со Святым Духом, слава, держава и честь, ныне и присно и во веки веков. Аминь.
Обзор объектива M.Zuiko Digital 12-45/4 PRO — часть 6 — Выводы
Плюсы
- Высокое качество изготовления, прочный конструктив.
- Всепогодное исполнение (защита от пыли, влаги и морозов до –10°C).
- Постоянство светосилы F/4 на всём диапазоне зума, что особенно удобно при съёмке в ручных режимах – как фото, так и видео.
- Удобное кольцо трансфокатора (зума) с достаточно мягким ходом.
- Чёткое и отзывчивое кольцо ручной фокусировки.
- Быстрый и тихий автофокус, прекрасно работает при видеосъёмке.
- Высокое качество получаемых снимков. Отличная резкость на всем диапазоне фокусных расстояний.
- Минимальный уровень виньетирования и дисторсий.
- Практически полное отсутствие хроматических аберраций.
- Несильное, но очень качественное размытие в области нерезкости.
- Красивые 14-лучевые звёзды вокруг фонарей при съёмке ночью.
Минусы
- Не самая высокая светосила.
- Нет программируемой кнопки L-Fn, а также переключения на ручную фокусировку сдвигом кольца – минус в сравнении с MZD 12-40/2.8 PRO.
M.Zuiko Digital 12-45/F4 PRO – прекрасный объектив, прочный, компактный, с быстрым автофокусом. Он имеет всепогодное исполнение и в паре со старшими камерами серии Olympus OM-D позволяет вести работу на профессиональном уровне.
На всех фокусных расстояниях выдает великолепную картинку, практически свободную от дисторсий и хроматических аберраций.
Разрешение высокое. По этому параметру объектив уступает прямому конкуренту MZD 12-40/2.8 – на широких углах к краям кадра; однако в других ситуациях MZD 12-45/4 даже более резкий, и это круто, ведь он намного дешевле.
У 12-45 не столь сильно снижается разрешение при закрытии диафрагмы до F/16 и особенно F/22, как у 12-40. Можно сказать, что 12-45 более сбалансированнй – как по диапазону зума, так и по значениям диафрагмы внутри одного положения зума (особенно на широком угле).
У объектива отсутствуют атрибуты линейки PRO (опять же, это минус только в сравнении с 12-40) – а именно, включение ручного фокуса сдвигом кольца и программируемая кнопка L-Fn. Но это не катастрофа, и на качестве снимков не скажется.
У объектива 12-40 вдвое выше светосила – но он и стоит в полтора раза больше. Ещё у одного конкурента – Zuiko 12-100/4 PRO – при той же светосиле F4 вдвое больший зум — и он вдвое дороже. Стоит ли оно того? Каждый сам решает. На мой взгляд, логичный подход – если ваш бюджет не безлимитный – это сэкономить на штатном зуме, пусть он будет F/4, зато приобрести дополнительно светосильный фикс, с наиболее востребованным для вас фокусным расстоянием. Благо их у Olympus немало, как в линейке M.Zuiko Digital, так и среди Zuiko Digital PRO.
В общем, объектив Zuiko 12-45/4 PRO – замечательный и относительно бюджетный вариант для тех, кому в первую очередь важна компактность системы при высоком уровне оптики. Если вы раздумываете, как формировать свою фотосистему, этот объектив будет одним из первых в списке кандидатов.
Содержание обзора:
1. Введение, конструкция, характеристики
2. Общее впечатление, работа с объективом
3. Боке, размытие, лучи вокруг фонарей
4. Резкость и разрешение
5. Примеры снимков
6. Выводы
Olympus M.Zuiko Digital ED 9-18mm F/4.0-5.6
Olympus M.Zuiko Digital ED 12mm F/2.0
Olympus M.Zuiko Digital ED 12-200mm F1:3.5-6.3
Три китовые объектива Olympus: 14-42mm f/3.5-5.6 II R, ED 14-42mm f/3.5-5.6 EZ и 17mm f/1.8
Olympus M.Zuiko Digital ED 14-150mm F/4.0-5.6 II
Olympus M.Zuiko Digital 17mm F/1.8
Olympus M.Zuiko Digital 25mm F/1.8
Olympus M.Zuiko Digital ED 30 mm 1:3.5 Macro
Olympus M.Zuiko Digital 45mm F/1.8
Olympus M.Zuiko Digital ED 60mm F/2.8 Macro
Olympus M.Zuiko Digital ED 75mm F/1.8
Olympus M.Zuiko Digital ED 75-300mm F/4.8-6.7 II
Olympus M.Zuiko Digital ED 7-14mm F/2.8 PRO
Olympus M.Zuiko Digital ED 8mm F/1.8 Fisheye PRO
Olympus M.Zuiko Digital ED 12-40mm F/2.8 PRO
Olympus M.Zuiko Digital ED 12-100mm 1:4.0 IS PRO
Olympus M.Zuiko Digital ED 17mm 1:1.2 PRO
Olympus M.Zuiko Digital ED 25mm 1:1.2 PRO
Olympus M.Zuiko Digital ED 45mm 1:1.2 PRO
Olympus M.Zuiko Digital ED 40-150mm F/2.8 PRO
Olympus M.Zuiko Digital ED 300mm F/4 IS PRO
Мой канал на YouTube
Понравилось это:
Нравится Загрузка…
28 июля, 12:45 Обновление прогноза погоды
Вероятно, Прогрессивное Деречо захлестнет районы от Манитобы до Огайо и даже на юго-востоке, например, в районе Вирджинии, позже сегодня, сегодня вечером и завтра.
Наиболее пострадавшими районами являются северо-восток Миннесоты, Висконсин и южный Нижний Мичиган с возможными порывами со скоростью +75 миль в час.
Здесь, похоже, именно наши северо-восточные округа обладают лучшим потенциалом в любую суровую погоду. Это, как правило, находится к северо-востоку от линии Демотт — Логанспорт — Гриссом (НЕБОЛЬШОЙ РИСК или уровень 2 вверх от северного Джаспера до северо-востока Уайта, Касс, округов Майами и северо-восток). Здесь нельзя исключить несколько порывов +58 миль в час в период с 4:30 до 7:30, поскольку линия может ненадолго отсечь эти области.
Точный трек пока под вопросом. Он мог бы даже просто обрезать округ Фултон и все, или он мог бы отследить волос на западе. Мы будем очень внимательно следить.
Хвостовая часть деречо должна вызвать несколько новых штормов в нашем районе с утра до полудня с риском от пары до нескольких сильных порывов (зона СЛАБОГО РИСКА [Уровень 2], вероятно, будет расширена на запад в будущих прогнозах Центра прогнозирования штормов на завтра в середине утра. к полудню).
Затем штормы перемещаются на юг и юго-запад, сгущаясь в линию. Штормы должны полностью уйти из зоны просмотра к 18:00.
Пятница выглядит сухой и менее влажной с ветрами с севера на северо-восток и максимумами от 80 до 80 градусов ниже нуля.Небо выглядит частично облачным (но ближе к вечеру).
Что касается субботы, мы смотрим на суровую погоду от Миссури до западного Кентукки с дождями до коридора I-70 и ломаной линией (линиями) ливней и штормов от северо-востока Айовы до Мичигана.
Мы просто ожидаем солнца и облаков с юго-западным ветром, но более высокой влажностью по сравнению с пятницей с максимумами от низких до середины 80-х годов.
Мы можем получить несколько точечных ливней и штормов после 18:30 — 19:00. в зоне просмотра в субботу вечером, когда одна из этих ломаных линий перемещается на юг в зону просмотра с севера.
В воскресенье возможны несколько точечных ливней и штормов, поскольку холодный фронт движется на юг, а холодный воздух поднимается вверх или следует за короткой волной.Это приведет к образованию пузырей облаков и выпадению осадков с максимумами от 80 до 80 градусов ниже нуля. Точки росы будут в диапазоне от 50 до 60 лет.
Понедельник в целом выглядит хорошо с вздымающимися кучевыми башнями и парой изолированных ливней с максимумами от 70 до 80 градусов. Точки росы будут в диапазоне от 50 до 60.
Вторник и среда должны быть сухими, с солнцем и максимумами 75-81 с минимумами 52-57 и точками росы в 40-50-х годах.
Четверг выглядит хорошо с солнечным светом и максимумами 80-84 с минимумами в 50-х и точками росы в комфортных 50-х.
В пятницу 83-88 может стать теплее, но влажность будет контролироваться с точками росы 58-62.
GCF из 12 и 45
GCF 12 и 45 — это наибольшее возможное число, которое делит 12 и 45 точно без остатка.Множители 12 и 45 равны 1, 2, 3, 4, 6, 12 и 1, 3, 5, 9, 15, 45 соответственно. Существует 3 обычно используемых метода для определения GCF 12 и 45: деление в столбик, разложение на простые множители и алгоритм Евклида.
Что такое 12 и 45 GCF?
Ответ: GCF из 12 и 45 равно 3.
Пояснение:
GCF двух ненулевых целых чисел, x (12) и y (45), является наибольшим положительным целым числом m (3), которое делит как x (12), так и y (45) без остатка.
Методы определения GCF 12 и 45
Давайте рассмотрим различные методы нахождения GCF 12 и 45.
- Метод длинного деления
- Метод первичной факторизации
- Использование алгоритма Евклида
GCF из 12 и 45 по длинным дивизионам
GCF 12 и 45 — это делитель, который мы получаем, когда остаток становится 0 после многократного деления в столбик.
- Шаг 1: Разделите 45 (большее число) на 12 (меньшее число).
- Шаг 2: Поскольку остаток 0, мы разделим делитель шага 1 (12) на остаток (9).
- Шаг 3: Повторяйте этот процесс до тех пор, пока остаток не будет равен 0.
Соответствующий делитель (3) — это ОКФ 12 и 45.
GCF из 12 и 45 по первичной факторизации
Разложение на простые множители 12 и 45 равно (2 × 2 × 3) и (3 × 3 × 5) соответственно. Как видно, 12 и 45 имеют только один общий простой множитель i.е. 3. Следовательно, GCF для 12 и 45 составляет 3.
.GCF из 12 и 45 по алгоритму Евклида
Согласно алгоритму Евклида, GCF (X, Y) = GCF (Y, X mod Y)
где X> Y, а mod — оператор по модулю.
Здесь X = 45 и Y = 12
- GCF (45, 12) = GCF (12, 45 mod 12) = GCF (12, 9)
- GCF (12, 9) = GCF (9, 12 mod 9) = GCF (9, 3)
- GCF (9, 3) = GCF (3, 9 mod 3) = GCF (3, 0)
- GCF (3, 0) = 3 (∵ GCF (X, 0) = | X |, где X ≠ 0)
Следовательно, значение GCF для 12 и 45 равно 3.
☛ Также проверьте:
GCF 12 и 45 примеров
Пример 1: Произведение двух чисел равно 540. Если их GCF равен 3, какова их НОК?
Решение:
Дано: GCF = 3 и произведение чисел = 540
∵ LCM × GCF = произведение чисел
⇒ LCM = Продукт / GCF = 540/3
Следовательно, НОК 180.Пример 2: Для двух чисел GCF = 3 и LCM = 180.Если одно число — 45, найдите другое число.
Решение:
Дано: GCF (z, 45) = 3 и LCM (z, 45) = 180
∵ GCF × LCM = 45 × (z) 90 · 103 ⇒ z = (GCF × LCM) / 45 90 · 103 ⇒ z = (3 × 180) / 45 90 · 103 ⇒ z = 12 90 · 103 Следовательно, другое число — 12.Пример 3. Найдите GCF для 12 и 45, если их НОК 180.
Решение:
∵ LCM × GCF = 12 × 45
⇒ ОКФ (12, 45) = (12 × 45) / 180 = 3 90 · 103 Следовательно, наибольший общий делитель 12 и 45 равен 3.
перейти к слайду перейти к слайду
Готовы увидеть мир глазами математиков?
Математика лежит в основе всего, что мы делаем. Наслаждайтесь решением реальных математических задач на живых занятиях и станьте экспертом во всем.
Забронируйте бесплатную пробную версию Класс
FAQ по GCF 12 и 45
Что такое GCF для 12 и 45?
GCF 12 и 45 равняются 3 .Чтобы вычислить наибольший общий делитель 12 и 45, нам нужно разложить на множители каждое число (множители 12 = 1, 2, 3, 4, 6, 12; множители 45 = 1, 3, 5, 9, 15, 45) и выберите наибольший множитель, который точно делит как 12, так и 45, т.е. 3.
Какова связь между LCM и GCF 12, 45?
Следующее уравнение может использоваться для выражения связи между LCM (наименьшее общее кратное) и GCF 12 и 45, то есть GCF × LCM = 12 × 45.
Какие методы найти GCF 12 и 45?
Существует три обычно используемых метода для определения GCF, равного 12 и 45 .
- По длинным разделам
- По первичной факторизации
- Перечисляя общие факторы
Как найти GCF 12 и 45 путем простой факторизации?
Чтобы найти ОКФ 12 и 45, мы найдем факторизацию данных чисел на простые множители, то есть 12 = 2 × 2 × 3; 45 = 3 × 3 × 5.
⇒ Так как 3 является единственным общим простым делителем 12 и 45. Следовательно, GCF (12, 45) = 3.
☛ Что такое простые числа?
Если GCF 45 и 12 равно 3, найдите его НОК.
GCF (45, 12) × LCM (45, 12) = 45 × 12
Поскольку ВСК 45 и 12 = 3 90 · 103
⇒ 3 × НОК (45, 12) = 540 90 · 103
Следовательно, НОК = 180 90 · 103.
☛ Калькулятор GCF
Как найти GCF 12 и 45 методом длинного деления?
Чтобы найти GCF 12, 45 с использованием метода длинного деления, 45 делится на 12. Соответствующий делитель (3), когда остаток равен 0, принимается как GCF.
HCF из 12, 45 и 75
HCF из 12, 45 и 75 — это наибольшее возможное число, которое делит 12, 45 и 75 точно без остатка.Множители 12, 45 и 75 равны (1, 2, 3, 4, 6, 12), (1, 3, 5, 9, 15, 45) и (1, 3, 5, 15, 25, 75). соответственно. Существует 3 обычно используемых метода для определения HCF 12, 45 и 75 — разложение на простые множители, алгоритм Евклида и деление в столбик.
Что такое HCF 12, 45 и 75?
Ответ: HCF 12, 45 и 75 равно 3.
Пояснение:
HCF трех ненулевых целых чисел, x (12), y (45) и z (75), является наивысшим положительным целым числом m (3), которое делит x (12), y (45) и z (75). без остатка.
Методы поиска HCF 12, 45 и 75
Давайте рассмотрим различные методы нахождения HCF 12, 45 и 75.
- Метод длинного деления
- Метод первичной факторизации
- Список общих факторов
HCF из 12, 45 и 75 по длинным дивизионам
HCF из 12, 45 и 75 можно представить как HCF из (HCF из 12, 45) и 75. Таким образом, HCF (12, 45, 75) можно рассчитать, сначала найдя HCF (12, 45) с использованием длинного деления, а затем используя этот результат с 75, чтобы снова выполнить деление в столбик.
- Шаг 1: Разделите 45 (большее число) на 12 (меньшее число).
- Шаг 2: Поскольку остаток 0, мы разделим делитель шага 1 (12) на остаток (9). Повторяйте этот процесс до тех пор, пока остаток не будет равен 0.
⇒ HCF (12, 45) = 3. - Шаг 3: Теперь, чтобы найти HCF 3 и 75, мы выполним длинное деление на 75 и 3.
- Шаг 4: Для остатка = 0, делителя = 3 ⇒ HCF (3, 75) = 3
Таким образом, HCF (12, 45, 75) = HCF (HCF (12, 45), 75) = 3.
ХКФ 12, 45 и 75 по первичной факторизации
Разложение на простые множители 12, 45 и 75 равно (2 × 2 × 3), (3 × 3 × 5) и (3 × 5 × 5) соответственно. Как видно, 12, 45 и 75 имеют только один общий простой множитель, т.е. 3. Следовательно, HCF для 12, 45 и 75 равняется 3.
HCF 12, 45 и 75 по общим факторам, указанным в списке
- Факторы 12: 1, 2, 3, 4, 6, 12
- Факторы 45: 1, 3, 5, 9, 15, 45
- Факторы 75: 1, 3, 5, 15, 25, 75
Есть 2 общих множителя 12, 45 и 75, то есть 1 и 3.Следовательно, наибольший общий множитель 12, 45 и 75 равен 3.
☛ Также проверьте:
Часто задаваемые вопросы по HCF 12, 45 и 75
Что такое HCF 12, 45 и 75?
HCF 12, 45 и 75 — это 3 . Чтобы вычислить наивысший общий множитель (HCF) 12, 45 и 75, нам нужно разложить на множители каждое число (множители 12 = 1, 2, 3, 4, 6, 12; множители 45 = 1, 3, 5, 9. , 15, 45; множители 75 = 1, 3, 5, 15, 25, 75) и выберите самый высокий множитель, который точно делит 12, 45 и 75, т.е.е., 3.
Какая связь между LCM и HCF 12, 45 и 75?
Следующее уравнение может использоваться для выражения отношения между наименьшим общим кратным и HCF 12, 45 и 75, т. Е. HCF (12, 45, 75) = [(12 × 45 × 75) × LCM (12, 45, 75 )] / [НОК (12, 45) × НОК (45, 75) × НОК (12, 75)].
☛ Калькулятор HCF
Как найти HCF 12, 45 и 75 с помощью простой факторизации?
Чтобы найти HCF 12, 45 и 75, мы найдем факторизацию данных чисел на простые множители, т.е.е. 12 = 2 × 2 × 3; 45 = 3 × 3 × 5; 75 = 3 × 5 × 5.
⇒ Поскольку 3 является единственным общим простым делителем 12, 45 и 75. Следовательно, HCF (12, 45, 75) = 3.
☛ Что такое простые числа?
Что из нижеперечисленного соответствует HCF 12, 45 и 75? 3, 80, 100, 119, 89, 118
HCF из 12, 45, 75 будет числом, которое делит 12, 45 и 75 без остатка. Единственное число, удовлетворяющее данному условию, — 3.
Какие методы найти HCF 12, 45 и 75?
Существует три обычно используемых метода для поиска HCF из 12, 45 и 75 .
- Перечисляя общие факторы
- По первичной факторизации
- По длинному дивизиону
Угол между часовой и минутной стрелками в 12:45
Здесь мы покажем вам, как рассчитать угол в градусах, образованный часовой и минутной стрелками 12-часовых часов в 12:45.
Ниже показано, как часы выглядят в двенадцати сорок пять (12:45), так что вы можете видеть, где расположены часовая стрелка и минутная стрелка.
Прежде чем мы продолжим, обратите внимание, что часы имеют форму круга и состоят из 360 градусов.
В часе 60 минут, а 360 градусов, разделенные на 60 минут, равны 6. Таким образом, минутная стрелка перемещается на 6 градусов в минуту.
Часовая стрелка перемещается по часам за 720 минут. 360 градусов, разделенные на 720 минут, составляют 0,5. Таким образом, часовая стрелка перемещается на 0,5 градуса в минуту.
Как видите, часовая и минутная стрелки, показывающие 12:45, расположены под углом.Мы использовали руки, чтобы построить круговую диаграмму ниже, чтобы было легче визуализировать то, что мы вычисляем.
Часовая и минутная стрелки на часах, показывающих 12:45, фактически образуют два угла: часовая стрелка к минутной стрелке обведена синим цветом, а минутная стрелка — к часовая стрелка обведена красным.
Угол между часовой стрелкой и минутной стрелкой в 12:45
В 12:45 часовая стрелка переместилась на 45 из 720 возможных раз от вершины.
часы. 45 раз 0.5 градусов — это 22,5 градуса.
В 12:45 минутная стрелка переместилась 45 из 60 возможных раз из верх часов. 45 умножить на 6 градусов — это 270 градусов.
270 — 22,5 = 247,5 градусов
Угол между минутной стрелкой и часовой стрелкой в 12:45
Угол между минутной и часовой стрелкой составляет просто 360 градусов минус
градусы от часовой стрелки к минутной, которые мы вычислили выше.
360 — 247,5 = 112,5 градусов.
Теперь вы знаете, как рассчитать градусы двух углов, созданных часовой стрелкой и минутная стрелка на 12-часовом часе в 12:45.Опять же, два угла, созданные часовой стрелкой а минутная стрелка в позиции двенадцать-сорок пять — 247,5 градуса и 112,5 градуса.
Калькулятор угла наклона часов
Угол, образованный часовой и минутной стрелками на часах в 12:45, — это еще не все, что мы вычислили.
Мы рассчитали углы часов для каждой минуты 12-часовой шкалы. Получите дипломы в другой раз здесь!
Угол между часовой и минутной стрелками в 12:46
Вот следующий раз на наших часах, для которого мы рассчитали углы.Проверьте это!
Авторские права | Политика конфиденциальности | Заявление об ограничении ответственности | Контакт
12:45 Текст
Åírös
наручные часы: Новые видео-уроки пения могут сделать любого отличным певцом12:45 в будний день На восточном поезде Он не спал всю ночь Глок 29 в рюкзаке Где стая в И это красиво завернуто Глядя через его плечо Потому что это небезопасно Горящая плита На льду Молясь, чтобы его не остановили На блоке у полицейских Они придут за его жизнью Смотреть 12:45 в будний день На восточном поезде Он не спал всю ночь Глок 29 в рюкзаке Где стая в И это красиво завернуто Глядя через его плечо Потому что это небезопасно Горящая плита На льду Молясь, чтобы его не остановили На блоке у полицейских Они придут за его жизнью Люди всегда думают сами за себя И я почувствовал, что Так что я мог бы также Сделай то же самое, черт возьми Я был более взбешен Чем заключенный в клетку демон И мне не платят за то, как я пою Меня козырили, как пень с дерева Не отпускай меня Позволь мне расти Я семя Все, что мне нужно Какая-то комната Лемм цветение Ты увидишь Все суки выбирают Я хочу, чтобы мотыги выбирали меня Я делая Но борьба жестче, чем я когда-либо видел я серьезно Они продолжают пытаться обвинить меня Я победил это Это тяжело Когда они видят меня Прямо сейчас в моем самом слабом мне нужно Получать деньги К черту изменение, ты можешь оставить его мне нужно Двухместная Конвертируемый проектор Она нагревается Не Стэнли, но сука пароход Я все глубже и глубже Эта сука - сливочник Она думает, что я оставлю ее Эта сука - мечтательница Я иду по инерции, отправил Тяжелее жизнь, чем у большинства детей Надеюсь на это Музыка превратит меня во все дерьмо Вот дерьмо Готовы к любому на дерьме мотыги Делать дерьмо Покажу определение gh o s t e d Заметьте, я даже не Дэнни Фантом Но я хочу, чтобы мой альбом выглядел как его голова и стал платиновым. Мне пришлось подумать о том, чтобы попытаться ударить моего единственного отца Потом я оказался похож на свою маму, потому что эта чушь заставила меня взорваться. И это было просто мэшап Я думаю, мне нужна резервная копия Джонни снова напился, он заставил всех взбеситься. В стенах дыры и холлы катастрофа Еще через 10 лет я буду рабом хозяина (Освободи меня, освободи меня) Раб хозяину Так что мне нужно двигаться быстрее Время бежит медленно Ты все еще не знаешь меня Ударь меня 12:45 в будний день На восточном поезде Он не спал всю ночь Глок 29 в рюкзаке Где стая в И это красиво завернуто Глядя через его плечо Потому что это небезопасно Горящая плита На льду Молясь, чтобы его не остановили На блоке у полицейских Они придут за его жизнью Смотреть 12:45 в будний день На восточном поезде Он не спал всю ночь Глок 29 в рюкзаке Где стая в И это красиво завернуто Глядя через его плечо Потому что это небезопасно Горящая плита На льду Молясь, чтобы его не остановили На блоке у полицейских Они придут за его жизнью Я не знаю Что я курил Я только что заметил замедленное движение времени Я беру мощный Таблетки и зелья сейчас Привет Сейчас же Я разбиваю ритм Этот звук Вот почему они приходят На первом месте 12:45 в будний день На восточном поезде Он не спал всю ночь Глок 29 в рюкзаке Где стая в И это красиво завернуто Глядя через плечо Потому что это небезопасно Горящая плита На льду Молясь, чтобы его не остановили На блоке у полицейских Они придут за его жизнью Смотреть 12:45 в будний день На восточном поезде Он не спал всю ночь Глок 29 в рюкзаке Где стая в И это красиво завернуто Глядя через его плечо Потому что это небезопасно Горящая плита На льду Молясь, чтобы его не остановили На блоке у полицейских Они придут за его жизньюСтаньте лучшим певцом всего за 30 дней , с Easy видеоуроков!
Автор: Раэсьон Сориа
Тексты песен © DistroKid
Тексты песен предоставлены и лицензированы LyricFind
Различия между ПК Pilatus PC-12/41, PC-12/45, PC-12/47 и PC-12 NG
Pilatus ‘PC-12 — один из самых узнаваемых турбовинтовых двигателей в мире, во многом благодаря его уникальной однодвигательной компоновке.Хотя однодвигательная компоновка может немного нервировать некоторых операторов, двигатель Pratt & Whitney PC-12 давно имеет репутацию одного из самых надежных в отрасли.
Самая первая модель PC-12, поступившая на рынок, PC-12/41, была сертифицирована в 1994 году и оснащалась двигателем Pratt & Whitney Canada PT6A-67B, тем же двигателем, что и все PC-12. модели до НГ. Он имел максимальную взлетную массу 9039 фунтов и обычную кабину с круглым циферблатом.
Следующим PC-12, появившимся на рынке, был PC-12/45 в 1996 году, с той лишь разницей, что максимальная взлетная масса увеличилась до 9 921 фунта за счет модификации шасси. На данный момент подавляющее большинство PC-12/41, если не все из них, были модернизированы до PC-12/45.
В 2005 году Pilatus перешла на модель PC-12/47. В очередной раз максимальная взлетная масса самолета была увеличена, на этот раз с 9921 фунта до 10450. Увеличение веса позволило операторам совершать дальние полеты с полным салоном, хотя повышение цен с / 45 до / 47 не имеет финансового смысла для тех, кто планирует летать на самолете только регионально.
В 2008 году была сертифицирована модель Pilatus PC-12 / 47E, чаще называемая PC-12 NG (Next Generation). NG был оснащен модернизированной авионикой, в которой вместо обычной кабины Bendix / King, которая использовалась на более ранних моделях, использовалась стеклянная авионика Honeywell Apex. PC-12 NG также оснащен двигателем PT6A-67P компании Pratt & Whitney Canada, который немного увеличивает его нормальную крейсерскую скорость с чуть более 260 узлов до почти 270 узлов. Однако более тяжелая система авионики на NG действительно снизила полезную нагрузку на пару сотен фунтов.
Есть ли у вас опыт работы с какими-либо вариантами PC-12? Какие-нибудь другие отличия вы заметили? Дайте нам знать об этом в комментариях!
Для получения дополнительной информации о PC-12 и других турбовинтовых двигателях ознакомьтесь с нашим Руководством для покупателей турбовинтовых двигателей.
Толкование Матфея 12:45 — Демоны
Эта статья возникла из-за другого вопроса по электронной почте. Это очень увлекательный стих, поскольку Бог дал нам довольно много знаний о том, что происходит за кулисами с демонами после того, как они были изгнаны из человека.
Чтобы по-настоящему понять этот стих, вы также должны взглянуть на два стиха, которые находятся прямо над ним — стихи 43 и 44. Я продолжу и дам вам все три стиха ниже, а затем дам вам комментарий относительно того, что может происходить в этом отрывке.
« Когда нечистый дух выходит из человека, он проходит через сухие места, ища покоя, и не находит его. Затем он говорит: «Я вернусь в свой дом, из которого я пришел». И когда он приходит, он находит его пустым, выметенным и приведенным в порядок.
Тогда он идет и берет с собою семь других духов более злых, чем он сам, и они входят и обитают там; и последнее состояние того человека хуже первого. Так будет и с этим нечестивым поколением ». (Матфея 12: 43-45)
Всего в трех стихах Бог дает нам довольно много информации о том, что происходит за кулисами в духовном царстве, когда демон изгнан из кого-то. Я разобью то, что Бог пытается сказать нам в этом стихе, под следующей подписью.
Интерпретация
1. Самое первое предложение сразу говорит вам, что вы имеете дело с демоническим духом, который был изгнан из кого-то. В этом стихе говорится: «Когда нечистый дух выходит из человека».
Нечистый дух — это демонический дух. Тот факт, что он выходит из человека, означает, что демон был внутри человека.
И если бес выходит из человека, то он должен быть либо изгнан из него другим христианином, либо непосредственно самим Богом.В противном случае демон никогда бы не оставил человека один.
Как только демон может проникнуть внутрь кого-то, он обычно не уходит, если он не изгнан Самим Богом или другим христианином, который действует под водительством и властью Бога, чтобы изгнать демона.
В следующем предложении говорится, что демон затем хочет вернуться в «дом» , из которого он вышел ранее.
Дом, о котором он говорит, был телом человека , из которого он был изгнан ранее.После того, как демон изгнан, этот стих говорит нам, что тот же демон будет периодически возвращаться, чтобы посмотреть, не поскользнулся ли человек каким-либо образом, чтобы дать ему законное право снова войти в него.
2. Демоны не могут войти в тело человека только потому, что они этого хотят. В духовном мире действуют духовные законы, и демоны должны подчиняться этим законам, установленным Богом.
Для того, чтобы демон мог войти в тело человека, он должен иметь какое-то законное право , какое-то юридическое разрешение , чтобы иметь возможность сделать это.Я говорю о том, какими могут быть некоторые из этих законных прав, в своей статье под названием «Работа с законными правами демонов».
В некоторых из этих случаев человек совершил какой-то грех, который дал демону законное право войти в него.
Обычные открыватели дверей, которые позволят демонам проникнуть в вас, — это наркотики, особенно более тяжелые, злоупотребление алкоголем, любой вид оккультной деятельности, такой как колдовство, поклонение сатане, доски для спиритических сеансов, а также участие в любой части движения Нью Эйдж. .
Не каждый человек, выполняющий все вышеперечисленное, втянет в себя демона. Сотня человек может сыграть на доске для спиритических сеансов, и ничего не произойдет. Затем следующий человек будет играть в нее, и именно они будут привлекать к себе демонов. Почему так происходит, доподлинно никто не знает.
Вот почему человек делает очень большую ставку каждый раз, когда занимается чем-либо из вышеперечисленных действий. Они рискуют привлечь к себе демонов, и если они останутся в этой деятельности достаточно долго, то демоны будут иметь полное законное право иметь возможность действительно войти в тело этого человека!
И как только это произойдет, у этого человека будут большие проблемы! Тогда демоны должны быть изгнаны либо Самим Богом, либо другим христианином, который действует под властью и силой Бога для освобождения.Демоны не откажутся добровольно от своего положения, когда они окажутся внутри тела человека.
По-видимому, для них внутри наших тел намного теплее, чем для блуждания по воздуху в поисках того, кто станет их следующей жертвой.
Также обратите внимание в этом стихе, что, когда демон изгнан, он ищет покоя и не находит его. Измерение, в котором он бродит, сухо по сравнению с человеческим телом, в котором он только что жил.
Этот стих прямо здесь говорит вам, что демоны предпочли бы жить внутри тела человека, а не бродить по воздуху.
В некоторых из освобождений, которые я читал и изучал, демоны заявляют, что снаружи «холодно», и что они предпочли бы оставаться внутри тела человека.
Они сказали, что внутри человеческого тела намного теплее и комфортнее, чем снаружи человеческого тела. Вот почему многие из них вступят в некую борьбу, как только начнется настоящее избавление.
3. Следующее предложение является ключевым.Как только демон вернется к тому же человеку, в котором он изначально жил, он проверит его, чтобы узнать, есть ли у него какое-либо законное право войти в него.
Если демон находит его «пустым», то он, по-видимому, имеет законное право снова войти в этого человека. Я верю, что Бог использует слово «пустой», чтобы сообщить нам, что люди, изгнанные из демонов, должны исполниться Духом! Они должны принять крещение Святым Духом, а также попытаться возрастать в благодати и познании Бога.
Я считаю, что слово «пустой», возможно, относится к тому факту, что человек, возможно, не вырос в Боге должным образом после того, как демоны были первоначально изгнаны из него.
После того, как Бог совершит драматический шаг, чтобы спасти вас от такой ужасной ситуации, Он будет ожидать, что вы начнете ходить и расти в Нем.
Бог хочет, чтобы это пустое пространство было заполнено Его знанием, присутствием и благодатью — и единственный способ, которым это может произойти, — это если вы начнете расти и взрослеть в Господе.
Как только демон входит в тело человека, он затем входит в его душу. Если этот человек христианин, демон не может войти в его дух, потому что Святой Дух уже живет там. Но если душа человека не крестилась и не исполнилась Святым Духом, тогда демон может войти как в душу человека, так и в его тело.
Вот почему так важно, чтобы человек стал исполненным Духом после освобождения, чтобы этого больше никогда не повторилось.
Когда вы принимаете крещение Святым Духом, Святой Дух поднимется в область вашей души.
И как только Святой Дух будет жить в области вашей души, демон больше не сможет снова войти в душу этого человека. Таким образом, христианин может иметь Святой Дух, обитающий в их человеческом духе, но в то же время демон, живущий в их душе и теле.
Когда в области души появляется демон, он может временно взять под контроль голосовые связки человека и иногда буквально говорить прямо через рот этого человека.
4. Теперь посмотрите, что будет дальше. Затем стих говорит, что если демон обнаружит, что дом пуст и в «порядке», он не только войдет обратно, но и принесет с собой еще 7 демонических духов, которые будут еще более злыми, чем он. является!
Этот стих, таким образом, говорит вам, что существует уровней зла или уровней зла даже среди самих демонов. Другими словами, некоторые демоны будут более злыми и злыми, чем другие.
В некоторых изученных мною экзорцизмах я видел, как это явление происходит снова и снова. Когда служитель освобождения начинает изгонять демонов одного за другим, вы можете сказать, что некоторые из них более злые и злые, чем другие.
Более слабые демоны даже скажут, что они легко обойдутся без особой борьбы, но они не могут, потому что более высокопоставленные и более могущественные демоны накажут их, если они не попытаются остаться и сражаться так долго. как они могут.
Сатана, очевидно, должен быть самым злым из всех демонов и, вероятно, самым злым из всех созданных существ, включая людей. Я считаю, что он распался до низших уровней темной стороны и теперь стал не чем иным, как чистым злом. Я серьезно сомневаюсь, что в нем осталась хоть одна унция доброты из-за того, что он долгое время был изгнан с небес.
Я верю, что для сатаны и остальных падших ангелов, восставших против Бога задолго до того, как мы, люди, были созданы, спасительной благодати не осталось.
Также обратите внимание в этом стихе, что первоначальный демон теперь имеет законное право принести с собой еще 7 демонов. Обычно, когда в ком-то есть демон, их обычно несколько. Большую часть времени демоны путешествуют группами или скоплениями. Есть один главный главный демон, который будет управлять всем шоу изнутри, а остальные демоны будут его подчиненными, которые будут находиться под его непосредственным контролем и властью.
При изгнании вы можете выбрать один из двух подходов:
- Привяжите всех меньших демонов к главному демону, а затем изгоните их всех как одного духа.
- Или изгоняйте каждого из демонов одного за другим.
Первый путь, очевидно, был бы самым быстрым и легким, но вы должны позволить Богу решить, какую из двух стратегий Он хочет, чтобы вы использовали для каждого конкретного избавления. Иногда Бог хочет, чтобы вы изгоняли каждого из демонов одного за другим.
Причина в том, что Он может захотеть, чтобы человек точно знал, какие демоны были внутри них, а затем, в первую очередь, почему они были внутри них.
У каждого демона будет свое собственное имя функции, например «убийство», «ненависть», «похоть» и т. Д. Их имена расскажут вам, каковы их функции внутри тела и души этого человека. И поскольку они выходят один за другим под своими настоящими именами во время фактического освобождения, демонизированный человек тогда поймет, откуда в первую очередь исходили все эти негативные эмоции.
Вот почему Библия говорит, что истина сделает вас свободными.
5. В последней части этого стиха говорится, что если первоначальному демону удастся вернуться и вернуть с собой больше демонов, которые будут еще более злыми и нечестивыми, чем он, то второе состояние этого человека будет в конечном итоге станет намного хуже, чем его предыдущее состояние.Почему?
Потому что теперь в человеке будет как минимум на 7 злых демонов больше, чем в первый раз. И эти более злые и нечестивые демоны, таким образом, будут причинять гораздо больше мучений, опустошений и разрушений этому человеку и его жизни, чем то, что делали первоначальные демоны, поскольку они намного более злы и порочны по своей природе и личностям.
Чем больше зла человек, тем более ужасное преступление он способен совершить. То же самое и с демонами.Чем более злым и нечестивым демон, тем больше угнетения, мучений, пыток, хаоса и разрушения он способен причинить этому человеку только потому, что он более злой и злой демон.
Служители Освобождения обнаружили, что некоторые из наиболее злых и злых демонов — это те демоны, которые связаны с оккультизмом. Вот почему так чрезвычайно опасно заниматься какой-либо частью оккультизма.
Боб, последнее слово в последней части этого стиха. Я также верю, что Бог говорит нам, что если освобожденный человек вернется к тому же прежнему греху, в который они были вовлечены, в первую очередь привлекшим к себе демонов, — тогда это будет открывающая дверь, которая позволит первому демону не сможет только вернуться в них, но также вернуть с собой еще семь демонических духов, которые будут гораздо более злыми и нечестивыми, чем он.
Другими словами, если человек избавляется от демонов в результате занятия колдовством, а затем этот человек возвращается к нему через 3 года — Бог может в конечном итоге снять с него Свою защиту, и тогда описанный выше сценарий будет разрешен. иметь место. И если это произойдет, у этого человека будут большие серьезные проблемы. Бог может не так желать изгнать демонов во второй раз, и тогда демонам будет позволено сделать второе состояние этого человека намного хуже, чем его первое состояние.
Сам Иисус говорит, что вам лучше не знать, что вы в грехе, а не тому, кто знает, что он в грехе, избавится от этого греха, а затем снова войдет в тот же грех.
Демоны просто парят и ждут, пока люди, особенно христиане, споткнутся и совершат любой грех, открывающий дверь, чтобы они могли либо войти и начать мучить этого человека извне, либо буквально войти в физическое тело человека, если они могут зайти так далеко с этим.
Заключение
Я всегда находил этот стих очень увлекательным, поскольку Бог всего в трех сильных стихах дает нам довольно много информации и знаний о том, что на самом деле происходит за кулисами с демонами. Просто поразительно, сколько знаний и мудрости на самом деле содержится в Библии.
Станьте первым комментатором