Нажмите "Enter" для пропуска содержимого

16 мп разрешение: Зачем мне 16-мегапиксельная камера, если я могу иметь 50-мегапиксельную?

Содержание

Зачем мне 16-мегапиксельная камера, если я могу иметь 50-мегапиксельную?

Если бы завтра была анонсирована 100-мегапиксельная DSLR-камера, я бы обязательно оформил предзаказ на нее, а потом провел бы множество бессонных ночей в ожидании ее поставки. Я бы мучился кошмарами, в которых монстры из Imatest вышвырнули бы Zeiss Оtus куда подальше и смеялись бы над этим объективом за его слабую попытку соответствовать высокому разрешению моей новой камеры. Но с момента получения мной этой вожделенной камеры все стало бы еще хуже. Мне пришлось бы заложить мой дом, для того, чтобы иметь возможность купить новый суперкомпьютер, способный обрабатывать изображения с этой камеры. Я бы бродил по комнатам моего дома, стены которого были бы увешаны огромными распечатками рейтинга производительности объективов, мечтая об автомобиле со здоровенным багажником, в который я мог бы впихнуть все CF-карты, необходимые мне для съемки в течение дня.

Но так не должно быть. Даже если они зашвырнут Монумент Линкольна в центр Йосемитской долины, я спокойно смогу сделать отличную пейзажную фотографию на 12-16-мегапиксельную камеру, и не замечу никакой разницы между ней и снимком с моей 100-мегапиксельной Машиной мечты. Почему я так в этом уверен?

А вот вам доказательство:

Я снял эти две почти одинаковые фотографии деревьев на разные камеры. Один снимок был сделан при помощи райской системы: полнокадровой 36-мегапиксельной камеры Nikon D810 с объективом Zeiss Distagon T * 35mm f/ 2 ZF.2. Другой – детище дуэта из ада: 16-мегапиксельной DX-камеры Nikon D7000, состоящей в греховном союзе с суперзум-объективом Nikkor 18-300mm (это, пожалуй, худший из объективов, что когда-либо попадал мне в руки).

Установив штатив, я постарался кадрировать снимки настолько одинаково, насколько это было возможно (на суперзуме я выставил фокусное расстояние, эквивалентное 35 мм). Затем я сделал два снимка. Когда я загрузил их в Lightroom, то фотография с суперзума просто ужаснула меня – и тут я вспомнил, что забыл свинтить с этого объектива ND-фильтр. Ладно, сделав тестовые снимки еще раз, я снова загрузил их в Lightroom, а затем экспортировал их с настройками, рекомендованными для изображений, подлежащих загрузке в интернет. После этого я открыл оба изображения на своем ноутбуке (MacBook Pro Retina), расположил их рядом друг с другом и попросил моего друга – фотографа Насима Мансурова – угадать какой из снимков какой системой был снят. После долгого вглядывания в монитор и чесание в затылке, он указал на одну из фотографий и сказал: «Это, наверное, Zeiss». Он был неправ — это был снимок с адского суперзума.

«Это несправедливо!» – начал ворчать Насим — «Я должен видеть их в 100% масштабе».

В этом-то и загвоздка. Вам нет необходимости видеть изображение в 100% масштабе, потому что зритель не будет так рассматривать фотографию. Когда вы просматриваете галерею работ Герба Ритца, вы увеличиваете изображения до соотношения 1:1 с их негативами для того, чтобы убедиться, что это хорошие фотографии? Конечно, нет. Все, что, в конце концов,  имеет значение – это насколько хорошо выглядит финальное изображение.

Итак, мой 16-мегапиксельный снимок смог ввести в заблуждение профессионального фотографа, и эта фотография отлично смотрится в интернете в разрешении 2048×1638.

Но что можно сказать о 16 МП против 36 МП с точки зрения печати фотографий или печати на страницах журналов? И в этом случае 16 мегапикселей обеспечат отличный результат, поскольку для печати изображения с плотностью пикселей 300 ppi для страницы журнала размером 8,5х11 дюймов достаточно 8,4 мегапикселей. «Ага!» – скажете вы — «А как насчет разворота на 2 страницы?». Что ж, очевидно, что для печати такого изображения при 300 ppi потребуется  разрешение в 16,8 мегапикселей. Я не хочу вам навязывать свое мнение, но 16 мегапикселей вполне достаточно для обеспечения качественного изображения при просмотре человеком со 100% зрением журнала с расстояния чуть меньше вытянутой руки (при этом достаточно плотности печати в пределах  150-220 ppi).

Вот почему компания Apple оснащает свои ноутбуки дисплеями «Retina» с плотностью пикселей около 220 ppi – ведь мы просматриваем дисплей монитора на том же расстоянии, что и читаем журналы.

Вот одна из моих недавних фотографий, отпечатанная на развороте с содержанием февральского номера Arizona Highways. Она была снята на 16-мегапиксельный Nikon D4S и обрезана до 9,5 мегапикселей. Несмотря на этот снимок выглядит очень резким (плотность пикселей составляет 218 ppi).

Все журнальные развороты, поражавшие нас своим качеством лет 5 назад, вероятно, были отсняты на 8-12-мегапиксельные камеры. И ведь они выглядят так же хорошо, как и современные!

Все дело в концепции «нормального расстояния обзора». Мы видим фотографии на нашем телефоне ближе, чем мы видим изображения на страницах журнала. Крупноформатные отпечатки фотографий в галереях мы рассматриваем, порой, через всю комнату. А рекламные билборды – с расстояния в несколько метров.

Так что, не стоит задавать вашему изображению плотность пикселей больше, чем это требуется для его печати. Вот почему рекламные щиты печатаются с плотностью пикселей около 10 ppi. С того расстояния, с которого мы обычно их видим, мы не заметим разницу между плотностью в 10 ppi и 1000 ppi.

16-мегапиксельное изображение, распечатанное с плотностью 10 ppi, будет иметь ширину около 12,5 метров. Только одна моя фотография была распечатана на рекламном билборде — я снял ее на 8-мегапиксельную мыльницу – и знаете, на скорости в 60 км/ч изображение на билборде смотрелось просто идеально!

Несмотря на то что в последнее десятилетие разрешение камер быстро растет, разрешение человеческого глаза остается неизменным. Если вы не кропоголик, судмедэксперт, или специалист, которому приходится работать с чрезмерно требовательными клиентами, то любая камера, больше чем с 16МП на борту – по сути, излишество. За исключением одного из двух снимков в начале статьи (честно, я не могу сказать, какой именно), все остальные фотографии были сняты 16-мегапиксельной DSLR-камерой.

Я надеюсь, что этой статьей я помогу вам сэкономить кучу денег. Когда дело доходит до резких фотографий, вы не должны лезть вон из кожи, чтобы вложить последние деньги в камеру с высоким разрешением или супер-навороченный объектив, потому что ваши глаза и глаза зрителей никогда не смогут уловить эту разницу. Так что, проходим мимо потуг маркетологов и тихонько посмеиваемся над фриками с 50-мегапиксельными камерами и 5К-мониторами.

Кстати, вы можете взять деньги, которые только что сэкономили благодаря этой статье, перейти на мой сайт и купить одну из понравившихся вам фотографий. Бог знает, как я бы мог распорядиться вашими деньгами. Но как иначе я смогу отбить стоимость недавно купленного мной

Nikon D810?

А какого разрешения сенсора камеры достаточно для вас? Поделитесь своим мнением в комментариях.

Все материалы: Джон Шерман

Больше полезной информации и новостей в нашем Telegram-канале «Уроки и секреты фотографии». Подписывайся! Читайте нас на Яндекс.Дзен «Секреты и хитрости фотографии».
Поделиться новостью в соцсетях  

Samsung представила первый в отрасли сенсор для мобильных устройств с поддержкой разрешения 200 Мп

ISOCELL HP1 первым в отрасли получил разрешение 200 Мп благодаря размеру пикселя 0,64 мкм и технологии объединения ChameleonCell

ISOCELL GN5 — сверхтонкий 50-Мп сенсор с размерами пикселя 1 мкм и улучшенной автофокусировкой

Компания Samsung Electronics, представила ISOCELL HP1 — первый в отрасли 200-мегапиксельный (МП) датчик изображения с размером пикселя 0,64 мкм, и ISOCELL GN5 — первый датчик изображения с размером пикселя 1 мкм и технологией фокусировки Dual Pixel Pro.

 

ISOCELL HP1: фото потрясающего разрешения 200 Мп и кристально четкое видео 8K

 

ISOCELL HP1 — первый в отрасли датчик изображения для мобильных устройств с разрешением 200 Мп. В сенсоре с размером пикселя  0,64-мкм сочетаются сверхвысокое разрешение и компактный корпус, который подходит для современных мобильных устройств. Снимки, сделанные на ISOCELL HP1, отличаются невероятной детализацией и остаются четкими даже при кадрировании или увеличении.

 

Благодаря технологии объединения пикселей ChameleonCell сенсор ISOCELL HP1 позволяет снимать в условиях недостаточного освещения. В зависимости от условий съемки, технология автоматически снижает разрешение для получения лучшей картинки. При слабом свете HP1 объединяет 16 пикселей, таким образом, разрешение снижается в 16 раз, до 12,5-Мп, но размер самих пикселей увеличивается до 2,65 мкм. Пиксель размером 2,56 мкм способен поглощать больше света и обладает большей чувствительностью, благодаря чему пользователь может создавать яркие и четкие фото даже в сумерках. При ярком свете датчик позволяет снимать ультрачеткие кадры с разрешением 200 Мп.

 

ISOCELL HP1 поддерживает создание видео в формате 8K со скоростью 30 кадров в секунду (fps) с минимальными потерями в поле обзора. Для съемки видео в качестве 8K (7 680 x 4 320) без необходимости кадрирования или уменьшения разрешения ролика, HP1 объединяет четыре соседних пикселя, чтобы снизить разрешение до 50 Мп (8 192 x 6 144).

 

ISOCELL GN5: мгновенная съемка сверхчетких фото высокого разрешения со сверхбыстрой технологией фокусировки

 

 

ISOCELL GN5 — первый в отрасли датчик изображения с размерами пикселя 1 микрометр, в котором применяется технология всенаправленной автофокусировки Dual Pixel Pro. Это означает что в каждом пикселе сенсора находятся два самых маленьких на рынке фотодиода, что обеспечивает мгновенную автофокусировку и большую четкость как при ярком, так и при слабом освещении.

 

 

В сенсоре также впервые отрасли вместе с технологией Dual Pixel применяется решение Front Deep Trench Isolation (FDTI). Несмотря на микроскопический размер диодов, благодаря FDTI каждый из них поглощает и удерживает больше световой информации. В результате чего качественная съемка возможна даже в условиях плохой освещенности или если объекты быстро движутся.

 

Образцы Samsung ISOCELL HP1 и GN5 уже доступны.

 

* Samsung впервые анонсировала свою технологию ISOCELL в 2013 году. Она сокращает  перекрестные цветовые помехи между пикселями за счет установки физического барьера между ними, что придает точкам небольшого размера большую точность цветопередачи. На базе этой технологии компания представила первый в отрасли датчик изображения с размером пикселя 1 мкм в 2015 году и 0,9-мкм датчик в 2017 году. Samsung продолжает совершенствовать методы изоляции пикселей с помощью технологий ISOCELL Plus и ISOCELL 2.0.

Redmi Note 9S | Официальный сайт Xiaomi | mi.com

48 Мп. Четыре камеры с ИИ.

Основная камера 48 Мп со сверхвысоким разрешением

48 Мп, 1/2″ матрица, угол обзора 79,4°.
Диафрагма f/1.79, шестилинзовый объектив, автофокус.
1,6 мкм 4-в-1 Super Pixel, размер пикселя 0,8 мкм.

Сверхширокоугольная камера 8 Мп

8 Мп, 1,12 мкм, угол обзора 119°, диафрагма ƒ/2.2.

Макрообъектив 5 Мп

5 Мп, 1,12 мкм, диафрагма ƒ/2.4, автофокус (от 2 до 10 см).

Датчик глубины 2 Мп

2 Мп, 1,75 мкм, диафрагма ƒ/2.4.

Разрешение фото: 8000×6000 пикселей.
Разрешение видео: до 4K.
Двойная вспышка.

Особенности съёмки фото на основную камеру

Ночной режим | Документы | Кинематографический портрет
48 Мп HD | Сверхширокоугольный режим съёмки | Функция «Улучшение»
Стабилизация съёмки в ночном режиме | Портретный режим с возможностью регулировки глубины резкости | Панорама
Ручной режим | Таймер съёмки | Выравнивание | Серийная съёмка | Распознавание лиц | HDR | Сверхширокоугольный режим с функцией коррекции искажений | Пользовательский водяной знак | Водяной знак с ИИ | Калейдоскоп
Портретный режим с возможностью регулировки глубины резкости | Полноэкранный кадр
Распознавание сцен (27 распознаваемых меток) | Макросъёмка

Особенности съёмки видео на основную камеру

Съёмка видео с разрешением 4K | Сверхширокоугольный режим | Макросъёмка | Короткие видео | Запись видео 4K

Запись видео 4K с частотой 30 кадров/с
Запись видео 1080p с частотой 30 или 60 кадров/с
Запись видео 720p с частотой 30 кадров/с
Запись замедленного видео с разрешением 1080p и частотой 120 кадров/с
Запись замедленного видео с разрешением 720p и частотой 120, 240 или 960 кадров/с

Камера на 48 мегапикселей — тренд года. Есть ли в ней толк?

Один из трендов в 2019 году — увеличение числа мегапикселей в основной камере смартфонов. Сенсор на 48 МП получили первый «дырявый» телефон Honor View 20 и бюджетник с небюджетными характеристиками Redmi Note 7. К лету этого года на рынке десятки смартфонов с такой камерой.

В августе этого года будет представлен Realme 5, разрешение его основной камеры еще увеличится и составит уже 64 мегапикселя. Аналогичную камеру получат один из неанонсированных Redmi, а разрешение Xiaomi Mi MIX 4 составит 108 Мп. Разбираемся, насколько важна эта характеристика и на что она влияет.

Нужно ли такое огромное разрешение?

При идеальной освещенности нет. Сделайте два одинаковых фото в разрешениях 48 Мп и 12 Мп, и визуально вы не увидите отличий. На снимке в 48 Мп не окажется больше деталей или прочего, на это влияют другие моменты. Кроме того, в соцсетях и мессенджерах фотографии сжимаются, и вы точно не увидите разницы. На большом же экране она видна, только если приблизить снимок.

При недостаточной освещенности высокое разрешение даже вредит. Чем больше пиксель, тем лучше он пропускает свет. У камеры на 48 Мп они будут меньше, чем у камеры на 12 Мп, следовательно, и качество также будет ниже. В современных сенсорах поддерживается технология ультрапикселя — когда четыре рядом стоящих пикселя объединяются в один, из-за чего камера пропускает больше света, и снимки при недостаточной освещенности становятся лучше. Так что важно не число мегапикселей, а их размер.

То есть, толку в камере на 48 мегапикселей никакого?

Нет, он все же есть. У фотографий на 48 Мп выше разрешение — больше точек. Камера собирает больше данных, и их потеря будет менее критичной при обработке готового снимка.

На практике это выглядит так. Вы сделали фото, поняли, что завалили горизонт, и решили выправить его в предустановленном редакторе. У фотографии на 48 Мп потеря данных будет менее ощутима, чем у снимка с 12 Мп. Важно, что речь идет исключительно об обрезке фото. Не об обработке в графическом редакторе, для этого предусмотрен формат RAW, включающийся в профессиональном режиме, где можно выставлять параметры съемки самому.

Как поступать?

Не обращать внимания на разрешение камеры. Если вы не любите лазать в настройках камеры или обрабатывать фото, а мгновенно заливаете их в инстаграм, это значение никак не повлияет на качество ваших снимков.

Кроме того, во всех смартфонах с 48 Мп по умолчанию установлено 12 Мп. Чтобы поменять разрешение, откройте настройки камеры. Удобнее всего смена разрешения реализована у Xiaomi: 48-мегапиксельная камера снимает в отдельном режиме, а выбор опций съемки размещен над кнопкой затвора.

HUAWEI nova 5T — HUAWEI Россия

product Сияние инноваций Пять камер с искусственным интеллектом1

Необычные расцветки

Яркие расцветки, удивительные текстуры и необычный дизайн смартфона HUAWEI nova 5T создают ощущение бесконечности пространства. За счет контраста света и тени гладкая поверхность задней панели с уникальной текстурой создает фантастический 3D-эффект.

Разблокировка в одно касание

Сканер отпечатков пальцев, расположенный на боковой грани смартфона, является незаменимым элементом дизайна HUAWEI nova 5T и обеспечивает быструю и удобную разблокировку устройства одним касанием. Благодаря ему вы никогда не пропустите ничего важного.

Стремление к


безграничности HUAWEI nova 5T представляет вам экран с максимально высоким коэффициентом полезной площади. Фронтальная камера, скрытая под экраном, делает безрамочный экран HUAWEI nova 5T более лаконичным и обеспечивает уникальный пользовательский опыт.

Профессиональная


фотокамера у вас в кармане Основная камера смартфона HUAWEI nova 5T с поддержкой искусственного интеллекта состоит из четырех объективов. Основной объектив позволяет создавать яркие фотографии в высоком разрешении, ультраширокоугольный объектив помогает уместить в кадр больше пространства, макрообъектив отлично подходит для съемки небольших деталей, а объектив для создания эффекта боке позволит запечатлеть удивительные портреты с размытым фоном. Видеосъемка также не остается в стороне: смартфон HUAWEI nova 5T способен снимать яркие видео высокой четкости в любых условиях. Мощные алгоритмы обработки фото и видео помогут получить качественное и детализированное изображение всегда и везде.

  • 16 МП Ультраширокоугольный объектив
  • 48 МП Основной объектив
  • 2 МП Объектив для измерения
    глубины резкости
  • 2 МП Макрообъектив

Доверьтесь

вдохновению Лидирующий в отрасли сенсор 1/2 дюйма и объектив с разрешением 48 МП обеспечивают профессиональное качество фотографий, снятых на смартфон HUAWEI nova 5T. Ночной режим на базе искусственного интеллекта позволяет камере зафиксировать больше света и снизить уровень шума на фото, а функция интеллектуальной стабилизации изображения снижает эффект дрожания рук и делает ваши ночные снимки поразительно качественными.

Расширяя горизонты

сознания Широкоугольные фотографии как нельзя лучше передают величие грандиозных архитектурных сооружений и придают драматизма портретам. Для создания таких фото используйте ультраширокоугольный объектив смартфона HUAWEI nova 5T с диафрагмой f/2.2. Расширяйте горизонты сознания.

Окно в новый мир

Откройте окно в новые миры, которые доступны не каждому. Макрообъектив смартфона HUAWEI nova 5T позволяет снимать небольшие объекты с расстояния всего 4 сантиметра и исследовать удивительный мир вокруг вас.

Молниеносная


работа системы HUAWEI nova 5T оснащен ведущим в отрасли 7-нм процессором Kirin 980, который гарантирует быструю и бесперебойную работу системы. Двойной модуль нейросетевой обработки обеспечивает работу функций на базе искусственного интеллекта, делает смартфон высокопроизводительным, эффективным и удобным для пользователей.

Бескомпромиссная производительность

Мы храним на смартфонах большое количество файлов — фотографий, видеозаписей, приложений, — которые замедляют работу системы. HUAWEI nova 5T с 6 ГБ RAM ускоряет выполнение операций и позволяет запускать множество приложений одновременно. А благодаря большому объему внутренней памяти (до 128 ГБ) все ваши любимые музыкальные композиции, фильмы и приложения без проблем поместятся в смартфоне. Высокие технологии позволят вам забыть о компромиссах.

Быстрая зарядка

Для людей, живущих в ритме большого города, медленная зарядка смартфона просто недопустима. HUAWEI nova 5T оснащен батареей емкостью 3 750 мА*ч2 и поддерживает функцию быстрой зарядки HUAWEI SuperCharge 22,5 Вт. Всего за 30 минут3 вы сможете зарядить смартфон на 50%.

Мобильные игры с


GPU Turbo  Обновленная версия технологии GPU Turbo значительно повышает производительность центрального процессора Kirin 980 и графического процессора, оптимизируя работу многих популярных мобильных игр.4

Камеры видеонаблюдения с разрешением 4 Мп

QHD камера (2K 1440p 4 MPix) высокого разрешения

Охранные системы видеонаблюдения недаром считаются самыми надежными и самыми выгодными системами охраны. И самая основная функциональность данной системы напрямую будет зависеть от качества камеры, от ее цветопередачи и от самого объектива. Качественная и надежная камера 4 MPix идеально подходит для оборудования практически любого типа территории или объекта. Все дело в том, что 4 мегапиксельная камера не только максимально яркая, но также и максимально чувствительная. Сегодня выгодно купить камеру 4 MPix вы можете в нашем интернет магазине. Установив на объекте качественное и надежное видеонаблюдение 2K QHD, вы можете быть уверенны в том, что вашей территории не грозит несанкционированное проникновение. Качественная и надежная 4 MPix камера высокого разрешения это гарантия максимально четкого и яркого изображения в любых условиях освещения.

Особенности камеры высокого разрешения 4 MPix

Высококачественная камера видеонаблюдения 4 MPix в Украине продается в свободном доступе в нашем интернет магазине Nadzor.ua. Если вы желаете получить качественное изображение по доступной цене, вам нужна именно камера 4 MPix, в Киеве её выгодно приобрести именно в нашем официальном интернет магазине Nadzor с доставкой в любой регион Украины.

  • Доступность — цена камеры QHD 1440p доступная, а это значит, что приобрести ее может практически каждый рядовой покупатель,

  • Универсальность — 4 MPix камера высокого разрешения является универсальной, и может быть использована для оснащения практически любого объекта или любой территории, как частной, так и промышленной,

  • Легкость монтажа — камеры высокого разрешения 4 MPix легко монтируются и легко демонтируется,

  • Четкость изображения — камера наблюдения высокого разрешения позволяет получить максимальное качество картинки на мониторе,

  • Особенность — 4 MPix камера высокого разрешения для видеонаблюдения максимально адаптирована как для наружного, так и для внутреннего видеонаблюдения.

Кроме всех своих особенностей и технических характеристик, такое оборудование также максимально выгодно в финансовом плане, ведь цена на камеру 1440p не высока в отличии от подобных камер в своём сегменте.

Где выгодно приобрести камеры видеонаблюдения 4 MPix

У нас вы можете купить 4 MPix камеру высокого разрешения для видеонаблюдения, также, веб камеру 2K QHD. Высококачественная и надежная 2K QHD 1440p камера по максимально доступными ценам. В нашем интернет магазине вы можете выбрать и заказать QHD комплекты видеонаблюдения по максимально выгодным расценкам, с услугой доставки товара в любой регион Украины.

Первое фото смартфона Xiaomi Mi 10 Pro со 108 Мп камерой

Ряд инсайдеров утверждают, что следующий камерофон флагманского уровня, который выпустит компания Xiaomi будет Xiaomi Mi 10 Pro. Ряд инсайдеров уверенно заявляют, что возможности его камер позволят занять первое место в тематическом рейтинге DxOMark.

В китайской социальной сети Weibo тем временем уже опубликовали первую фотографию корпуса Xiaomi Mi 10 Pro. Она опубликована в заголовке данной новости.
При этом снимок сделан (судя по «водяному» знаку) на аналогичный смартфон.

Из снимка следует, что основаная камера устройства получит четыре модуля (при этом один из них расположен отдельно от основного блока). Чуть ниже видно «глазок» вспышки. Подпись — Mi 10 Pro 5G 108 MP Quad Camera означает, что один из модулей камеры будет иметь разрешение в 108 мегапикселей. Кроме того, заявлена поддержка сетей 5G (как на задней панели, так и на «водяном» знаке).

В основной камере будут установлены модули со следующими характеристками:
1) 108 Мп
2) 16 Мп
3) 12 Мп
4) 5 Мп

Фронтальная камера будет иметь один модуль и будет врезана в левую часть экрана.

Работать устройство будет под управлением однокристальной системы Qualcomm Snapdragon 865 (с восемью ядрами Kryo 585 (до 2,84 ГГц) и графическим ускорителем Adreno 650).

Кроме того, ранее был опубликован скриншот экрана Xiaomi Mi 10 Pro. Исходя из него, можно сделать вывод, что устройство получит дисплей с диагональю 6,4 дюйма при разрешении 2080 х 1080 пикселей. Частота обновления 120 Гц.

Объем оперативной памяти составляет  16 ГБ, емкость встроенной флэш-памяти —  512 ГБ. Смартфон получил аккумулятор на 5250 мАч. Также источник отмечает, что Xiaomi Mi 10 Pro будет работать под управлением оболочки MIUI 11 20.1.21 на базе операционной системы Android 10.

Согласно информации, которая была представлена ранее, анонс Xiaomi Mi 10 и Xiaomi Mi 10 Pro ожидается 10 февраля 2020 года.

Конкурентом смартфону от Xiaomi будет Huawei P40 Pro, чьи возможности камер также будут на флагманском уровне. Сообщалось, что основная камера устройства получит пять модулей и очень хорошие возможности зуммирования (до 10х). Также флагманский смартфон со 108 мегапиксельным сенсором выпустит компания Samsung.

[weibo]

comments powered by HyperComments

Какое разрешение вам действительно нужно?

Каждый год производители камер раздвигают границы сенсорной технологии, и последней тенденцией стало увеличение разрешения сенсора до цифр, которые раньше считались непостижимыми. Теперь, когда полнокадровые камеры достигают 60 мегапикселей (МП), а камеры среднего формата — более 100 мегапикселей, мы теперь знаем, что гонка мегапикселей на этом не остановится и, скорее всего, в будущем мы увидим камеры с еще большим разрешением. Но остается большой вопрос — какое разрешение действительно нужно сегодня? 12 МП слишком мало? 50 МП слишком много? Хотя это вопрос, который может быть открыт для бесконечных споров, я работал над методологией, чтобы определить идеальный диапазон мегапикселей для ваших нужд.В этой статье я поделюсь своими идеями, и, надеюсь, она послужит хорошим руководством для наших читателей при принятии решения о том, как решить проблему подавления мегапикселей. Я настоятельно рекомендую вам прочитать нашу статью с объяснением разрешения камеры как необходимое условие, чтобы понять взаимосвязь разрешения с печатью, кадрированием, размером дисплея и более подробно понять такие термины, как понижающая дискретизация. Вы также можете прочитать о том, как увеличить разрешение изображения.

ILCE-7M2 + FE 24-70 мм F4 ZA OSS @ 41 мм, ISO 100, 15/1, f / 8.0

Большинство из нас зацикливаются на принятии решения о том, какое разрешение выбрать, в первые дни покупки нашей первой камеры. Есть так много вариантов на выбор. И так же, как покупая нашу первую машину или первый дом, мы хотим получить лучшую камеру для наших еще не определенных и в основном неизвестных потребностей. Мы действительно не знаем, собираемся ли мы стать серьезными фотографами, или камера будет стоять на полке и собирать пыль, пока мы не возьмем ее в отпуск. Из-за этого обычно не имеет смысла покупать самую мощную камеру на рынке в качестве первой камеры, так же как нет смысла покупать Ferrari в качестве первой машины или дом на миллион долларов в качестве первого дома.Вы хотите начать с чего-то меньшего, менее дорогого и чего-то, на чем вы можете расти.

И когда возникнет необходимость перейти к чему-то более способному, вы будете точно знать, что получить. Я всегда советую сначала обзавестись камерой начального уровня, а затем через несколько лет перейти к чему-то более серьезному, если в этом возникнет такая необходимость. И вместо того, чтобы делать большой скачок позже, всегда полезно двигаться вверх постепенно. Вы не хотите переходить на полнокадровую камеру на 60 МП с камеры наведения и съемки или камеры начального уровня, если вы действительно не знаете, что делаете.

1) Разрешение камеры: низкое, среднее или высокое?

Прежде чем мы углубимся в подробности, давайте сначала рассмотрим популярные разрешения камер, чтобы понять, что представляет собой низкое, среднее и высокое разрешение по современным стандартам. Я рассмотрю Micro Four Thirds, APS-C и полнокадровый, поскольку они являются наиболее популярными форматами, доступными сегодня:

Micro Four Thirds

  • Низкое разрешение: до 10 MP
  • Среднее разрешение: 11- 16 МП
  • Высокое разрешение: 20+ МП

APS-C

  • Низкое разрешение: до 10 МП
  • Среднее разрешение: 11-20 МП
  • Высокое разрешение: 24+ МП

35 мм / Полнокадровый

  • Низкое разрешение: до 16 МП
  • Среднее разрешение: 16-24 МП
  • Высокое разрешение: 36+ МП

Обратите внимание, что приведенная выше категоризация сделана на основе среднего размера пикселей, субъективно и может измениться с развитием технологий.Датчики с низким разрешением обычно имеют самые большие пиксели до 8,5 мкм, со средним разрешением в диапазоне от 5,0 до 8,0 мкм (в зависимости от размера сенсора), а современные сенсоры с высоким разрешением обычно имеют гораздо меньшие пиксели от 3,0 до 5,0 мкм. Важно отметить, что чем меньше размер пикселя, тем выше будет разрешение сенсора того же размера.

Основываясь на приведенной выше информации, вы можете приблизительно определить, используете ли вы камеру с низким, средним или высоким разрешением по сегодняшним стандартам.

NIKON D3S + 24-70mm f / 2.8G @ 42mm, ISO 200, 1/160, f / 8

2) Разрешение камеры для любителей

Как я уже упоминал в своей статье о разрешении, разрешение камеры имеет прямое влияние от того, насколько большой вы можете напечатать, сколько вы можете обрезать, насколько большой вы можете отображать свои изображения и насколько вы можете уменьшить выборку. Хотя все это может быть важным, правда в том, что очень немногие из нас на самом деле печатают, размер дисплея обычно ограничен 2-4 МП, кадрирования и понижающей дискретизации можно избежать с помощью хорошей техники.

Так что, если вы любитель и просто любите фотографировать для себя и своей семьи, камера 10–16 МП будет достаточной для удовлетворения большинства ваших потребностей. . Вы можете делать распечатки приличного размера, отображать изображения с высоким разрешением в Интернете, иметь достаточно места для обрезки и достаточно места для понижающей дискретизации. 90% фотографов просто не нуждаются в большем разрешении — по большей части, большее разрешение будет пустой тратой.

Однако это не означает, что камеры с высоким разрешением бесполезны — бывают ситуации, когда требуется высокое разрешение.Давай поговорим об этом сейчас.

3) Высокое разрешение для особых нужд

Когда вы вырастете как фотограф, вы поймете, какой вид фотографии вам больше всего нравится, и станете более специализированным. Хотя некоторые фотографы в конечном итоге делают сочетание пейзажей и дикой природы, большинство выбирают один конкретный тип фотографии в качестве основного хобби или зарабатывания денег / карьеры. Такие фотографы будут знать, когда им действительно нужна камера с более высоким разрешением и как они могут воспользоваться таким специализированным инструментом для своей фотографии.Если вам интересно, стоит ли использовать камеру с более высоким мегапикселем для своих фотографических нужд или нет, то читайте дальше.

NIKON D700 + 24-70 мм f / 2,8G @ 32 мм, ISO 200, 1/30, f / 11

4) Типы фотографий, которым может быть полезна камера высокого разрешения разрешение камеры. Если вы серьезно занимаетесь одним из перечисленных ниже типов фотографии (в качестве серьезного хобби или профессии), то повышение разрешения, скорее всего, принесет вам пользу:

  • Пейзаж
  • Архитектура
  • Мода / Студия
  • Продукт / Макро

Как правило, все вышеперечисленные типы фотографий относятся к низкому диапазону ISO, где динамический диапазон является максимальным, а уровень шума минимален.Кроме того, для такой фотографии часто требуются очень большие отпечатки, а дополнительное разрешение может иметь большое значение для выделения как можно большего количества деталей на отпечатках.

NIKON D800E + 800mm f / 5.6 + 2.0x TC @ 1600 мм, ISO 800, 1/500, f / 11

5) Определение рабочего диапазона ISO

Чтобы понять, действительно ли увеличение разрешения принесет вам пользу или нет, это это хорошая идея, чтобы увидеть ваш рабочий диапазон ISO. Если вы проанализируете изображения за последние год или два, вы сможете определить, что вы обычно снимаете в диапазоне низких, средних или высоких значений ISO.Определение вашего рабочего диапазона ISO важно, потому что, если вы склонны находиться выше низкого диапазона ISO, камера с высоким разрешением может не принести вам пользы. И динамический диапазон, и производительность ISO имеют тенденцию быстро падать выше ISO 400 на уровне пикселей, поэтому вы можете излишне загружать свой компьютер и хранилище (см. Ниже), поскольку вам, скорее всего, постоянно приходится уменьшать количество изображений.

Как узнать свой рабочий диапазон ISO? Есть много способов, но если вы пользователь Lightroom, это действительно просто.Просто перейдите в свой прошлогодний каталог или, если у вас есть единый каталог, в котором вы храните все свои изображения, вы сможете использовать фильтр библиотеки, чтобы показывать изображения только за выбранный период. Сначала мы узнаем, как вы снимаете в целом, а затем выясним ваш рабочий диапазон ISO для лучших изображений в каталоге.

Чтобы вызвать фильтр библиотеки, выберите «Просмотр» -> «Показать панель фильтров» или нажмите кнопку «\» на клавиатуре. Когда появится фильтр библиотеки, щелкните текст «Метаданные».Оттуда обязательно выберите желаемую «Дата» — я выбрал 2014 год, чтобы показать мне все изображения с 2014 года. Выберите «Все» в разделе «Камера» и «Все» в разделе «Объектив». Последнее окно обычно называется «Ярлык», но вы можете изменить его на несколько различных фильтров. Просто нажмите на слово «Ярлык», и появится всплывающее окно, в котором вы можете выбрать различные фильтры. Выберите «Скорость ISO», как показано ниже:

Как только вы это сделаете, вы увидите, что последнее окно теперь будет показывать диапазон различных скоростей ISO:

Отсюда вам нужно будет скомпилировать таблица с различными диапазонами ISO путем суммирования чисел.Вот как подробно выглядит мой рабочий диапазон:

  • ISO 50-100: 12291 (38,76%)
  • ISO 100-200: 5746 (18,12%)
  • ISO 200-400: 4914 (15,50%)
  • ISO 400-800: 3883 (12,26%)
  • ISO 800-1600: 2402 (7,57%)
  • ISO 1600-3200: 1840 (5,80%)
  • ISO 3200-6400: 559 (1,76%)
  • ISO 6400 -12800: 54 (0,17%)
  • ISO 12800+: 18 (0,06%)
  • Всего изображений: 31707

Теперь это отличные данные, потому что они ясно показывают, что я предпочитаю работать с низким диапазоном ISO. более среднего или высокого диапазона ISO.Похоже, около 40% всех моих изображений были сняты между ISO 50 и 100, и если я суммирую все данные от ISO 50 до 400, это 72% всех фотографий в каталоге!

Однако приведенные выше данные относятся ко всем фотографиям и не означают, что я использовал или планировал использовать все 31К изображений. Хотя интересно узнать мою общую схему съемки, более важная статистика — это то, сколько изображений я на самом деле пометил 5 звездочками для использования. Если вы щелкните текст «Атрибут», вы также можете выбрать рейтинг для фильтрации.Если вы оценили свои любимые изображения звездочками, вы можете щелкнуть по звездочкам, и фильтр библиотеки покажет только ваши оцененные изображения:

Итак, вот мои обновленные данные:

  • ISO 50-100: 2984 ( 42,62%)
  • ISO 100-200: 1220 (17,42%)
  • ISO 200-400: 1119 (15,98%)
  • ISO 400-800: 887 (12,66%)
  • ISO 800-1600: 447 (6,38%) )
  • ISO 1600-3200: 271 (3,87%)
  • ISO 3200-6400: 58 (0,83%)
  • ISO 6400-12800: 16 (0.23%)
  • ISO 12800+: 1 (0,01%)
  • Всего изображений: 7003

Опять же, приведенные выше данные показывают, что большинство моих изображений были сняты в диапазоне ISO 50-400, при этом 76% фотографии с низким ISO. Если бы не портреты в помещении и другие эксперименты по обзору фотоаппаратов, приведенная выше статистика была бы выше 85% при низком ISO.

NIKON D3S + 300mm f / 4D AF-S @ 300mm, ISO 3200, 1/250, f / 8

6) Интерпретация данных

Теперь, когда я знаю, каков мой рабочий диапазон ISO, что это значит для меня? Поскольку более 75% моих любимых фотографий в 2014 году были сняты в диапазоне ISO от 50 до 400, я могу сделать вывод, что мне определенно мог бы пригодиться сенсор с высоким разрешением.Поскольку такие датчики лучше всего работают при ISO 800, я определенно могу рассмотреть возможность перехода на камеру с более высоким разрешением.

Если бы я делал большинство снимков в среднем диапазоне от ISO 400 до 1600, то камера среднего диапазона была бы более полезной для моей работы. И если бы я много снимал в диапазоне ISO от 1600 до 6400 и выше, камера с низким разрешением, очевидно, была бы наиболее подходящей для моих нужд.

Когда вы собираете данные, посмотрите, где вы снимаете больше всего, и если более высокий диапазон ISO представляет большие числа, вы можете продолжать снимать камерой с меньшим мегапикселем и не беспокоиться об обновлении.Готов поспорить, если бы я в первую очередь фотографировал дикую природу, мои приведенные выше статистические данные выглядели бы совершенно иначе…

7) Переоценка объектива

Как я ранее отмечал в своей статье с объяснением разрешения камеры, резкость объектива и его разрешающая способность чрезвычайно важны для этого. чтобы воспользоваться преимуществами сенсорных камер с высоким разрешением. Если вы все же решите повысить разрешение, рекомендуется переоценить стабильность вашего объектива и посмотреть, подходят ли ваши текущие объективы для работы или нет.Старые 35-миллиметровые объективы, предназначенные для пленочных камер, могут быть довольно хорошими в центре, но они наверняка пострадают в середине кадра и в углах, поскольку пленка не плоская, как датчик изображения, и перед ней нет набора фильтров, как на всех цифровых камеры. Также имейте в виду, что чем выше разрешение, тем больше нагрузка на разрешающую способность вашего объектива. Объектив может достаточно хорошо работать с датчиком 24 МП, но может не отображать достаточно деталей при более высоком разрешении.

Чтобы в полной мере воспользоваться преимуществами сенсоров с высоким разрешением, вам, скорее всего, потребуется приобрести высококачественные объективы профессионального уровня, которые обеспечивают превосходное качество изображения от центра до угла и хорошо контролируют хроматическую аберрацию, кривизну поля и другие аберрации объектива.Вы также можете изучить свои существующие линзы и убедиться, что они не сильно децентрализованы, поскольку вы, вероятно, не хотите видеть нестабильную производительность по всему кадру.

Мне лично пришлось усвоить это на собственном горьком опыте — некоторые объективы, которые мне нравились в прошлом, например Nikkor 24mm f / 3.5 PC-E, довольно плохо справлялись с камерами высокого разрешения, такими как Nikon D810, имея довольно среднюю резкость в в центре и довольно плохая работа по углам, чего я не ожидал увидеть.

NIKON D750 + 24-70 мм f / 2,8 при ISO 100, 1/3, f / 5,6

8) Требуется компьютерное оборудование

Если большинство ваших снимков находятся в диапазоне низких значений ISO, и вы готовы перейти к более высоким разрешение камеры, следующая область, в которую следует обратить внимание, — это ваше компьютерное оборудование. Достаточно ли вашего оборудования для обработки этих огромных файлов RAW? Вы используете 64-разрядную операционную систему, которая может полностью использовать память (RAM) вашего компьютера? Насколько быстро у вас процессор?

Многие фотографы были весьма удивлены тем фактом, что их существующие компьютеры больше не могли должным образом работать с изображениями RAW высокого разрешения с таких камер, как Nikon D800 — скачок с 12–16 МП на 36 МП был огромной разницей.Lightroom стал медленнее, чем когда-либо, и открытие и работа с файлами RAW в Photoshop стала заметно медленнее, особенно при работе со многими слоями или при сшивании панорам. Чтобы избежать таких проблем, рекомендуется не отставать от аппаратного обеспечения вашего компьютера и переходить на камеру с более высоким разрешением только в том случае, если у вашего компьютера достаточно мощности.

Вот моя текущая конфигурация ПК, которую я построил для себя в 2018 году:

  • Операционная система: 64-разрядная Windows 10
  • Монитор: 2x Dell U2413 (старые, но очень функциональные IPS-мониторы)
  • Процессор: Intel Core i9 -9900K
  • Память / ОЗУ: 64 ГБ (4x 16 ГБ DDR4)
  • Видеокарта: NVIDIA Quadro P2000
  • Основное хранилище (ОС): Samsung 512 ГБ 970 Pro NVMe (SSD)
  • Вторичное хранилище: Samsung 2 ТБ 860 Pro Серия (SSD)

Если вы предпочитаете Mac, то вот конфигурация, которую я бы порекомендовал для iMac:

  • Монитор: Retina 5K
  • Процессор: Intel Core i9
  • Память / ОЗУ: 64 ГБ
  • Видеокарта: AMD Radeon Pro 575x
  • Жесткий диск: 512 ГБ флэш-памяти

Вы можете найти iMac Retina аналогичной конструкции на сайте B&H Photo Video.

Поскольку каталоги Lightroom могут быть весьма требовательными к вашим жестким дискам, лучше всего разместить их на быстрых SSD или флэш-памяти. В идеале вы также хотите поместить фотографии в быстрое хранилище, но если SSD-диски большой емкости выходят за рамки вашего бюджета, используйте жесткие диски со скоростью 7200 об / мин или более быстрые. Поскольку традиционные жесткие диски более подвержены сбоям, чем SSD, было бы неплохо использовать два жестких диска в конфигурации RAID 1 (Mirror). Помните, что том RAID 1 не следует использовать в качестве резервной копии — всегда выполняйте резервное копирование данных отдельно на другие внешние носители или устройства хранения, такие как ioSafe 214, который я ранее рассматривал.

Далее мы поговорим о потребностях в хранении.

NIKON D750 + 20mm f / 1.8 @ 20mm, ISO 720, 1/40, f / 5.6

9) Потребности в памяти

Съемка камерой с высоким разрешением обходится дорого не только с точки зрения потребностей в оборудовании, но и с точки зрения хранения. Если у вас старые жесткие диски малой емкости, возможно, вам придется перейти на новые жесткие диски большой емкости для хранения фотографий. Это не только означает, что вам, возможно, придется переоценить текущее хранилище на вашем компьютере, но вам также, возможно, придется подумать об обновлении ваших внешних жестких дисков, носителей резервных копий и других сетевых или автономных хранилищ.Камеры с высоким разрешением, такие как Nikon D850, могут создавать огромные файлы RAW размером до 80–120 МБ каждый, в зависимости от скорости передачи данных и сжатия, которые вы выбираете в своей камере. В среднем ваши файлы, вероятно, будут иметь размер около 35-50 МБ, если вы снимаете со сжатием без потерь. А если вы используете Photoshop или стороннее программное обеспечение для обработки файлов RAW, ожидайте, что полученные файлы TIFF будут весить более 250 МБ в зависимости от того, сколько слоев данных вы храните. Короче говоря, ваши потребности в хранилище наверняка значительно увеличатся.

Хорошая новость в том, что хранилище стало дешевле, чем когда-либо, а быстрые SSD и флэш-накопители NVMe стали намного доступнее, так что это не является серьезной проблемой. Однако, если вы долгое время полагались на эти вращающиеся жесткие диски, вам может показаться, что их недостаточно для рабочего процесса с высоким разрешением.

Вот области хранения, к которым вам может потребоваться обратиться:

  • Компьютерное хранилище для каталога Lightroom и фотографий
  • Внешнее хранилище для резервных копий / автономных фотографий
  • Внешнее хранилище (NAS, SAN и т. Д.) Для резервных копий / автономных / общих фотографий
  • Онлайн-хранилище для облачного хранилища
NIKON D750 + 85mm f / 1.4 @ ISO 100, 1/400, f / 2.0

10) Техническое ноу-хау

И последнее, но не менее важное, это ваши технические ноу-хау и навыки, когда дело касается съемки с помощью камер с высоким разрешением. Возможно, вы привыкли снимать с длинной выдержкой, например, 1 / 20–1 / 100 секунды, с вашей текущей камерой и объективом, но как только вы перейдете к камере с гораздо большим разрешением, вам, возможно, придется увеличить минимальную скорость затвора. пороги до гораздо более высоких значений. Если вы хотите получить четкие изображения при 100% увеличении, вы обнаружите, что камеры с высоким разрешением могут быть весьма требовательными, когда дело касается ваших рук и общих методов работы / обращения с камерой.Вибрации затвора камеры будут намного более выраженными, а хлопок зеркала на вашей DSLR может заставить вас использовать такие функции, как электронный затвор передней шторки и задержка экспозиции, намного больше, чем раньше. Возможно, вам захочется установить более устойчивый штатив и головку штатива, чтобы уменьшить эти небольшие вибрации.

Вам также может показаться, что ваш оптический видоискатель несколько неадекватен для получения идеально сфокусированных изображений, что вынуждает вас использовать режим live view с функциями масштабирования в гораздо большей степени, чем вам удобно.Если вы не перейдете на беззеркальную камеру с максимальной фокусировкой и другими функциями помощи при фокусировке, съемка камерой с высоким разрешением может быстро разочаровать только по этой причине.

NIKON D750 + Zeiss Distagon T * 2/35 ZF.2 @ ISO 50, 1/320, f / 5,6

11) Резюме

Как видите, важно изучить ряд различных областей, чтобы выяснить, вы готовы перейти к камере с более высоким разрешением. Не менее важно изучить свою текущую работу и определить свои текущие и будущие потребности.Действительно ли ваша фотография выиграет от камеры с более высоким разрешением? Планируете ли вы делать большие распечатки, публиковать или, возможно, продавать свои изображения с высоким разрешением в Интернете? У вас есть знания и подходящие инструменты для работы с изображениями высокого разрешения? Вот некоторые из вопросов, с которыми вы должны столкнуться, прежде чем подумать о том, что следующие производители корпусных камер сверхвысокого разрешения соблазняют вас покупать…

Почему 16 мегапикселей, когда я мог бы иметь 50?

Если бы завтра была анонсирована 100-мегапиксельная зеркальная камера, я бы сделал предварительный заказ на нее, а затем провел бы много бессонных ночей в ожидании ее прибытия.Мне снились кошмары, когда монстры Imatest пинали Zeiss Otus и смеялись над их слабыми попытками не отставать от моей камеры высокого разрешения. Будет еще хуже, если я возьму вторую закладную на свой дом, чтобы позволить себе новый суперкомпьютер для обработки этих изображений. Я ходил по коридорам своего дома, мимо моих любимых распечаток с матовыми и обрамленными объективами размером 24 x 36 дюймов, задаваясь вопросом, нужна ли мне машина с большим багажником, в которой можно было бы вместить достаточно CF-карт для дневной съемки.

Но так быть не должно.Даже если бы они поставили памятник Линкольну в центре долины Йосемити, я мог бы снять архитектуру на грандиозном ландшафте, снятом только камерой 12–16 МП, и никогда не узнать разницы между ним и моей 100-мегапиксельной машиной мечты. Как я могу это сказать?

Вот доказательство. Я сделал эти почти идентичные изображения этих деревьев на недавнем семинаре Насима по осенней окраске. Один был снят на полнокадровый 36-мегапиксельный Nikon D810 с объективом Zeiss Distagon T * 35mm f / 2 ZF.2 — совпадение, сделанное в Mansurov Heaven.Другой был дуэт из ада — снятый с производства 16-мегапиксельный DX Nikon D7000, греховно обремененный суперзумом Nikkor 18–300 мм, худшим из когда-либо оцененных объективом Photography Life. Я установил штатив, кадрировал снимки как можно более равномерно (увеличение до эквивалента 35 мм на объективе неудачника), затем сделал два кадра. Когда я загрузил их в Lightroom, снимок из суперзума выглядел ужасно — ой, я забыл удалить разделенный фильтр нейтральной плотности. Ну что ж, я вернулся к порядку, а затем экспортировал оба файла, используя рекомендованное компанией Photography Life разрешение для Интернета.Затем я поместил изображения рядом на мониторе моего ноутбука (MacBook Pro Retina) и попросил Насима сказать мне, что было каким. Прищурившись и почесав голову, он указал на одну из них и сказал: «Это, вероятно, Zeiss». Он ошибался — это был суперзум.

«Это несправедливо, — проворчал Насим, — мне нужно увидеть это на 100 процентов».

А вот и загвоздка. Вам не нужно видеть изображения на 100%, потому что это не то, как выглядит окончательный результат. Когда вы смотрите на распечатку Херба Риттса в галерее, не зацикливаетесь ли вы на том, чтобы увидеть обрезанное 1: 1 отсканированное изображение оригинального негатива, чтобы убедиться, что это хорошая фотография? Конечно, нет.В конечном итоге имеет значение только то, насколько хорошо выглядит окончательный результат.

Итак, мой снимок на 16 МП обманул Насима на конечном выходе (2048 × 1638 пикселей), и он отлично смотрится в Интернете. Но как насчет 16 МП против 36 МП для фотографий в галереях или журналов? Опять же, 16 МП — это нормально, потому что даже при печати с разрешением 300 пикселей на дюйм для обложки журнала 8,5 x 11 дюймов файл должен быть только 8,4 МП. Ооо, а как насчет двухстраничного разворота? Для этого потребуется 16,8 МП при 300 PPI. Ненавижу вам это рассказывать, но 16 МП все же достаточно, поскольку человеческий глаз (при условии идеального зрения 20/20) при просмотре журнала, находящегося на расстоянии вытянутой руки, может разрешить только около 150-220 пикселей на дюйм, в зависимости от того, какую цифру вы используете для разрешение человеческого глаза (0.От 6 до 1 угловой секунды). Вот почему Apple называет дисплей своего ноутбука дисплеем Retina, потому что мы видим ноутбуки на том же расстоянии, что читаем журналы, а дисплей Retina имеет разрешение 220 PPI (для нас, гиков, новый дисплей Mac 5K имеет 217 PPI, что если вы не просматриваете это на расстоянии ноутбука, это излишне).

Вот мой недавний снимок, который появился в оглавлении на шоссе Аризоны в феврале. Он был снят на 16-мегапиксельную камеру Nikon D4s и обрезан примерно до 9.5 МП и выглядит очень резким (я уменьшил размеры и получил 218 PPI в качестве окончательного разрешения, как было опубликовано). Все те двухстраничные развороты, которые поразили нас пять лет назад, вероятно, были сняты на 8–12-мегапиксельные камеры. Они выглядят так же хорошо, как и сегодня.

Ключом ко всему этому является концепция «нормального расстояния просмотра». Мы смотрим на снимки на телефоне ближе, чем на страницы журнала. Мы смотрим на огромные гравюры из галереи через всю комнату, а не в узком коридоре (за исключением фотографий моих линз).Мы видим рекламные щиты за квартал.

Чем дальше виден конечный результат, тем меньше PPI необходимо для его печати. Вот почему рекламные щиты печатаются с плотностью ~ 10 PPI. На расстоянии полквартала вы не сможете отличить 10 PPI от 1000 PPI. Изображение с разрешением 16 МП, напечатанное с разрешением 10 пикселей на дюйм, будет иметь ширину 41 фут. У меня была только одна фотография, опубликованная на рекламном щите, она была сделана на 8-мегапиксельную камеру и выглядела отлично на скорости 30 миль в час.

Несмотря на то, что разрешение камеры стремительно выросло за последнее десятилетие, разрешение человеческого глаза осталось прежним.Если вы не кропоголик, судебно-медицинский эксперт или работаете с требовательными клиентами, все, что больше, чем 16-мегапиксельная камера, будет излишним. За исключением одного из первых двух снимков (я не могу сказать какой), все они были сняты на 16-мегапиксельные зеркальные камеры.

Надеюсь, эта статья сэкономила вам кучу денег. Когда дело доходит до резких фотографий, вам не нужно покупать камеру с высоким разрешением или подходящие современные объективы, потому что ваш глаз никогда не заметит разницы.Смейтесь над этими дураками с их 50-мегапиксельными камерами и 5K дисплеями. Затем вы можете взять все эти деньги, которые вы только что сэкономили, зайти на мой веб-сайт и купить несколько восхитительных снимков галереи. Бог знает, что я мог бы использовать деньги. Как еще я смогу оплатить свой Nikon D810?

Все содержимое © Джон Шерман

Требования к разрешению видео и изображениям в мегапикселях — BriteWire

Требования к разрешению видео и изображениям в мегапикселях

Понимание требований к выводу изображений гарантирует, что вы выберете правильное оборудование для захвата видео- и фотографического контента, а также поможет правильно оценить ресурсы хранения и постпроизводства, необходимые для выпуска качественного продукта.

Недавно (в начале 2018 г.) у меня был проект, в котором мне нужно было доставить множество видео и фотоизображений для маркетинговых целей. Изображения должны были подходить как для Интернета, так и для печати.

Меня попросили оценить текущее состояние рынка производства видео 4K и текущие тенденции цифрового маркетинга.

Мне нужно было оценить потребности в хранилище (облачное и локальное) и определить, какое оборудование приобрести для записи видео и неподвижных изображений, а также для постпроизводственного редактирования.

Я превращаю свое исследование по этой теме в сообщение в блоге для использования в будущем.

Начиная с видео, я исследовал разрешение текущих стандартов видео. Первый график показывает относительную разницу в размерах различных видеоформатов.

Если вы планируете следующую съемку или изучаете инвестиции в видеомаркетинг, вы, вероятно, подумали о разрешении 4K или выше. За последние несколько лет видео 4K приобрело немалую популярность.

Youtube начал поддерживать загрузку видео в формате 4K со скоростью 60 кадров в секунду в 2013 году и загрузку видео в формате 8K в 2015 году.Хотя по понятным причинам они невелики по сравнению со всем профилем приема YouTube, эти форматы по-прежнему имеют большое значение, и мы заметили, что их использование ускоряется.

Мы надеялись стандартизировать видео 4K, пока не обнаружили, что 1 минута несжатого видео 4K имеет размер 32 ГБ. 20 минут видео, снятого в разрешении 1080 с использованием кодека Apple ProRes 422 HQ, займут около 20 ГБ дискового пространства. Используя тот же кодек, 20 минут видео 4K займут около 200 ГБ места.

Я бы снимал несколько интервью плюс много B-роллов, что привело бы к нескольким терабайтам сырых видеофайлов.

Поскольку ни одна из наших существующих видеокамер и дронов не могла снимать видео 4K, это означало закупку всего нового видеооборудования. Оценив стоимость захвата и редактирования видео 4K, мы решили пока (начало 2018 г.) использовать Full HD (1920 x 1080).

Я знаю, что в ближайшем будущем перейду на 4K-видео.

У меня также было требование, чтобы наши фотографии использовались в печатных кампаниях. Некоторые материалы будут напечатаны с разрешением 300 точек на дюйм, в то время как другие материалы потребуют 600 точек на дюйм.

Мне нужно было обеспечить, чтобы наши изображения были захвачены и сохранены с достаточно высоким разрешением, чтобы поддерживать печать с разрешением 600 точек на дюйм без апскейлинга или интерполяции пикселей.

В следующей таблице показано разрешение в пикселях, необходимое для поддержки отпечатков разного размера с разными целевыми точками на дюйм.

Мегапикселей Разрешение пикселей * Размер печати при 600 пикселей на дюйм Размер печати при 300 пикселей на дюйм Размер печати при 150 пикселей на дюйм **
3 2048 x 1536 3.41 ″ x 2,56 ″ 6,82 дюйма x 5,12 дюйма 13,65 x 10,24 дюйма
4 2464 х 1632 4,12 дюйма x 2,72 дюйма 8,21 x 5,44 дюйма 16,42 дюйма x 10,88 дюйма
6 3008 x 2000 5,01 x 3,34 дюйма 10,02 дюйма x 6,67 дюйма 20,05 x 13,34 дюйма
8 3264 х 2448 5,44 дюйма x 4,08 дюйма 10,88 ″ x 8.16 ″ 21,76 x 16,32 дюйма
10 3872 x 2592 6,46 x 4,32 дюйма 12,91 дюйма x 8,64 дюйма 25,81 x 17,28 дюйма
12 4290 x 2800 7,15 дюйма x 4,67 дюйма 14,30 ″ x 9,34 ″ 28,60 ″ x 18,67 ″
16 4920 х 3264 8,20 x 5,44 дюйма 16,40 ″ x 10,88 ″ 32,80 ″ x 21.76 ″
20 (пленка 35 мм, сканированная) 5380 x 3620 8,97 x 6,03 дюйма 17,93 дюйма x 12,06 дюйма 35,87 x 24,13 дюйма
24 6016 x 4016 10,03 x 6,69 дюйма 20,05 x 13,39 дюйма 40,01 дюйма x 26,78 дюйма
36 7360 x 4912 12,27 x 8,19 дюйма 24,53 дюйма x 16,37 дюйма 49.06 ″ x 32,74 ″

* Типичное разрешение. Фактические размеры в пикселях варьируются от камеры к камере.

** При разрешении 150 пикселей на дюйм напечатанные изображения будут иметь видимые пиксели, а детали будут выглядеть «нечеткими».

Каждый цветной прямоугольник представляет определенное количество мегапикселей. Цифры вверху и слева — это размеры печати в дюймах при разрешении 300 пикселей на дюйм (пикселей на дюйм). Для большинства книг и журналов требуется 300 пикселей на дюйм для качества фотографий. Например, диаграмма показывает, что вы можете сделать отпечаток фотографического качества 5 ″ x 7 ″ с помощью 3-мегапиксельной камеры.

дюйма при 300 пикселей на дюйм (числа внутри цветных рамок — мегапиксели)

Обратите внимание, что при удвоении размера печати требуемые мегапиксели возрастают геометрически. Вы можете делать хорошие отпечатки размером 8 ″ на 10 ″ с помощью камеры с разрешением 6 или 8 мегапикселей, но для получения фотографий настоящего качества с разрешением 16 x 20 дюймов вам потребуется от 24 до 30 мегапикселей. Пусть вас не обманывают заявления производителей, в которых говорится, что вы можете делать отпечатки размером 16 x 20 дюймов с 8-мегапиксельной камеры. Хотя определенно может напечатать такого размера, это не будет настоящего фото качества .

Пройдя это упражнение, я смог оценить, какое новое оборудование нам понадобится, установить некоторые стандарты для записи видео и изображений и получить необходимые ресурсы для редактирования и хранения цифровых активов.

Действительно ли 64-мегапиксельные телефонные камеры имеют значение?

Телефоны с 64-мегапиксельными камерами уже начинают выпускаться. В последние недели мы видели Realme XT, Xiaomi Redmi Note 8 Pro и Vivo Nex 3, анонсированные с тем же 64-мегапиксельным сенсором Samsung GW1, и вы можете ожидать, что это будет распространяться так же, как 48-мегапиксельные телефонные камеры на протяжении всего периода. первое полугодие.

У меня в руках первый из этих телефонов, Realme XT, поэтому я подумал, что сделаю несколько сравнительных фотографий, чтобы увидеть, какое преимущество сенсор может дать по сравнению с предыдущими 48-мегапиксельными чипами. Датчик Samsung в основном такой же, но большего размера — пиксели одинакового размера и используют один и тот же фильтр, поэтому на большей площади их просто больше. Так же, как 48-мегапиксельные телефоны по умолчанию делают 12-мегапиксельные снимки с разбивкой на пиксели, эти 64-мегапиксельные телефоны предназначены для получения 16-мегапиксельных изображений.Однако вы можете делать фотографии в полном разрешении, если хотите.

Для максимально точного сравнения я также снимал изображения с помощью Realme 5 Pro, аналогичного нового устройства Realme с тем же процессором Snapdragon 712 — теоретически это должно означать, что мы имеем дело с более или менее одним и тем же конвейером изображений. В 5 Pro используется 48-мегапиксельный датчик изображения Sony, а не Samsung, но 64-мегапиксельный датчик Samsung теперь имеет ту же технику демозаики с полным разрешением, что и Sony, а в более старой 48-мегапиксельной модели компании этого не было.

Для ясности: ни один из них не похож на флагманские телефоны, поэтому не стоит ожидать невероятного качества изображения в первую очередь. Realme XT продается в Индии по цене около 225 долларов, а 5 Pro еще дешевле — менее 200 долларов. Но этот 64-мегапиксельный сенсор будет использоваться в гораздо более дорогих телефонах, поэтому стоит посмотреть, на что он способен, даже в недорогих устройствах.

Во-первых, вот фотография, сделанная в середине дня на открытом воздухе при хорошем освещении, которая должна дать датчику наилучшие шансы на разрешение деталей.

Если вы полностью увеличите масштаб до стандартного 16-мегапиксельного снимка, вот как вы увидите знак вдалеке.

А теперь сравнение режимов с высоким разрешением. Образец 48-мегапиксельной камеры Realme 5 Pro находится слева, а 64-мегапиксельный режим XT — справа.

Как видите, несмотря на некоторую сложную обработку изображений, 64-мегапиксельная фотография с XT — безусловно лучшая.Он разрешает намного больше деталей и сохраняет больше информации о цвете.

Одна особенность, которую я заметил при тестировании камеры XT на открытом воздухе, заключается в том, что фотографии с полным разрешением дают немного разные цвета. Во всех случаях 64-мегапиксельный снимок был слегка окрашен в красный цвет, тогда как 16-мегапиксельные изображения с пониженной дискретизацией имели тенденцию быть более зелеными, и я обнаружил, что то же самое относится и к 48-мегапиксельным изображениям 5 Pro.

Вероятно, это как-то связано с цветовым фильтром сенсора, который использует стандартную компоновку Bayer RGBG с блоками 2×2 для каждого виртуального «пикселя».«Снимки с полным разрешением используют алгоритм демозаики для вычисления информации о цвете для реальных пикселей, и я предполагаю, что этот метод чрезмерно компенсирует более широкое использование зеленого в фильтре.

Вы можете понять, что я имею в виду здесь.

Фото 16 мегапикселей слева, 64 мегапикселя справа.

Теперь давайте посмотрим на производительность при слабом освещении. Вот та же сцена из прошлого, но около полуночи.

Ни один из телефонов не дает полезной детализации на уровне пикселей при таком освещении, поэтому давайте посмотрим на здание справа. Опять же, вот кадры 48-мегапиксельной 5 Pro (слева) и 64-мегапиксельной XT (справа).

XT значительно более детализирован и красочен, чем при дневном свете, но на этот раз вы можете увидеть компромисс между шумом и обработкой изображения. Взгляните, например, на вывеску «Учида» наверху здания — на XT ее легче читать, но фотография 5 Pro более гладкая, с небольшим шумом цветности.

Удивительно, но стандартный 16-мегапиксельный режим XT не является улучшением, хотя он должен помочь при слабом освещении:

Трудно судить о соответствующих характеристиках датчиков в любом случае. Возможно, 5 Pro мог бы приблизиться к деталям XT, если бы требовал более легкого подхода к шумоподавлению. Или, может быть, у 48-мегапиксельного сенсора Sony просто другой подход к работе с высокими ISO.

Наконец, давайте посмотрим на ночной режим Realme «nightcape»:

Realme 5 Pro слева, Realme XT справа.

Учитывая, как фотографии в ночном режиме создаются из различных снимков с длинной выдержкой, общий эффект важнее, чем детализация на уровне пикселей. Но в своем тестировании я действительно обнаружил, что 5 Pro, как правило, дает более четкие результаты. Ночные режимы обоих телефонов дают вам 12-мегапиксельное изображение, а в случае XT изображение для этого немного обрезано, что, кажется, немного ухудшает качество. По какой-то причине Realme не пытается использовать 64-мегапиксельный сенсор в ночном режиме.

Невероятная деталь, но, вероятно, не очень полезная

В целом очевидно, что 64-мегапиксельные сенсоры могут давать невероятно детализированные результаты в хороших условиях, предлагая заметный скачок даже по сравнению с 48-мегапиксельными сенсорами. Но если вы не планируете делать огромные отпечатки залитых солнцем пейзажей, это, вероятно, не такая уж полезная функция для большинства людей. Эти телефоны по умолчанию снимают с четвертью своего разрешения.

Помните, что iPhone 11 и Pixel 3, оба из которых считаются лучшими по качеству телефонных камер, обходятся меньшими 12-мегапиксельными сенсорами.Количество мегапикселей или даже физический размер сенсора на данном этапе не имеют особого значения — конвейер обработки изображений и вычислительная фотография имеют гораздо большее значение для того, насколько хорошо будет работать камера вашего телефона.

Тем не менее, я впечатлен камерами обоих этих телефонов, учитывая их цену. Помимо разрешения, они производят фотографии, которые были бы немыслимы на подобных устройствах всего пару лет назад. Google и Apple, возможно, не о чем беспокоиться, но в этом сегменте рынка происходят быстрые улучшения.

Фотография на смартфон: определение и объяснение мегапикселей

Если вы когда-либо покупали новую камеру или смартфон, вы, вероятно, слышали термин «мегапиксель». По сути, это способ быстро описать разрешение камеры на основе количества пикселей, которые она способна захватить.

Один мегапиксель относится к одному миллиону пикселей, которые представляют собой небольшие квадраты информации, которые объединяются в изображение. Итак, если камера имеет разрешение восемь мегапикселей, она сможет захватывать изображения с примерно восемью миллионами крошечных квадратов информации на дюйм, как примерно.com объясняет фото эксперт.

Большинство брендов смартфонов обычно ссылаются на количество мегапикселей своего устройства при обсуждении качества фотографий, а новые модели телефонов обычно поставляются с улучшенными камерами с большим количеством мегапикселей. Например, камеры Samsung Galaxy S5 и Galaxy S6 оснащены 16-мегапиксельными сенсорами, а Galaxy S4 — 13-мегапиксельной камерой. Оба iPhone 6s и 6s Plus имеют 12-мегапиксельные камеры, что является улучшением по сравнению с 8-мегапиксельными более старыми iPhone.

То, как бренды рекламируют мегапиксели в своей рекламе, может заставить некоторых людей поверить в то, что чем больше мегапикселей, тем лучше фотографии. Иногда это может быть правдой. Но, по словам Нихила Бхогала, основателя и технического директора компании June, которая делает одноименные умные печи, это не всегда так. До того, как стать соучредителем June, Бхогал был инженером-программистом в Apple, где он работал над технологией камеры для iPhone.

Бхогал говорит, что качество пикселей имеет большее значение, чем фактическое количество пикселей в датчике камеры, особенно когда речь идет о камерах смартфонов. «Даже на крошечной картинке вы можете вместить много информации хорошего качества», — говорит Бхогал. «Чтобы получить столько информации, необязательно делать снимок с разрешением 40 мегапикселей».

Итак, что означает повышение качества пикселей на сенсоре камеры? В некоторых случаях это может означать увеличение размера отдельных пикселей, а не втискивание большего количества пикселей в заданное пространство.Это могло бы улучшить качество фотографии, но не увеличило бы количество мегапикселей.

Бхогал сравнил способ, которым пиксели собирают свет, с тем, как ведра собирают дождевую воду. «Чем больше ведро, тем больше фотонов [света] они могут собрать», — сказал он.

Объяснение Бхогала совпадает с тем, что в прошлом говорили другие отраслевые эксперты, объясняя взаимосвязь между мегапикселями и сенсорами камеры. Как сообщил CNET аналитик Gartner Джон Эренсен, большие пиксели обычно облегчают попадание света на светочувствительную часть сенсора камеры.

Пиксели более высокого качества также уменьшают количество шума, который появляется на фотографии, поскольку эти пятнистые области обычно возникают из-за недостатка света. «По мере улучшения качества шум снижается», — сказал Бхогал. «Так вы получите лучший черный цвет, лучшую цветопередачу, лучшую контрастность, более четкие изображения».

Краткое руководство.Беседы с самыми влиятельными лидерами в сфере бизнеса и технологий.

Спасибо!

В целях вашей безопасности мы отправили письмо с подтверждением на указанный вами адрес. Щелкните ссылку, чтобы подтвердить подписку и начать получать наши информационные бюллетени.Если вы не получите подтверждение в течение 10 минут, проверьте папку со спамом.

Свяжитесь с нами по [email protected]

Новый 16-мегапиксельный CMOS-датчик изображения от Samsung с высокой чувствительностью и производительностью для современных мобильных приложений

Тайбэй, Тайвань — (БИЗНЕС-ПРОВОД) — Samsung Electronics Co., Ltd., мировой лидер в области передовых полупроводников. Solutions, сегодня объявила о выпуске новой 1/2.3-дюймовый 16-мегапиксельный (Мп) CMOS датчик изображения — S5K2P1 — с усовершенствованным 1,34 микрометра Samsung (мкм) пиксельная технология задней подсветки (BSI). Это разрешение 16Мп имидж-сканер предназначен для высокопроизводительных современных смартфонов, а также цифровые фотоаппараты и видеокамеры. Samsung представила свой новый тепловизор технологии, включая S5K2P1, на восьмом ежегодном мероприятии Samsung Mobile Форум решений проводится в отеле Westin Taipei.

«Поскольку скорость внедрения CMOS-датчиков изображения в цифровых фотоаппаратах рынок растет, рыночный спрос на тепловизоры, такие как S5K2P1, который обеспечивает четкое и быстрое видео, ожидается, что в 2012 году он будет расти », — сказал Додзюн. Ри, вице-президент по маркетингу системных LSI, решения для устройств, Samsung Электроника.«Представляем передовые тепловизоры высокого разрешения на основе BSI. пиксельная технология поддерживает дальнейшее внедрение CMOS-изображений Samsung в компактные цифровые камеры и видеокамеры ».

S5K2P1 от Samsung — это датчик изображения, оптимизированный для компактных мобильных устройств CE. устройства, с отличным качеством изображения в режиме видео. Поддержка нескольких Этот датчик изображения также подходит для смартфонов премиум-класса. Датчик S5K2P1 поддерживает видео в собственном формате 16: 9 с разрешением до 8.3Мп разрешение при 60 кадрах в секунду и максимальное разрешение 16 мегапикселей для создания снимков со скоростью 30 кадров в секунду без задержки срабатывания затвора эффект.

Используя передовую технологию пикселей BSI 1,34 мкм от Samsung, S5K2P1 обеспечивает отличную чувствительность и низкий уровень шума. S5K2P1 также обеспечивает более яркие и живые изображения даже ночью и в темноте внутренние условия.

По данным исследовательской компании TSR (Techno System Research), ожидается, что рынок цифровых фотоаппаратов достигнет 154 миллионов единиц в 2012, где значительная часть до 48.2 процента прогнозируется принятие CMOS-датчиков изображения в качестве основного сенсорного устройства.

Датчик изображения Samsung S5K2P1 в настоящее время отбирает образцы для избранных клиентов. Серийное производство тепловизора запланировано на ноябрь 2011 года.

О компании Samsung Electronics Co., Ltd.

Samsung Electronics Co., Ltd. — мировой лидер в области полупроводников, телекоммуникации, цифровые медиа и технологии цифровой конвергенции Консолидированные продажи за 2010 год составили 135 долларов США.8 миллиардов. Трудоустройство примерно 190 500 человек в 206 офисах в 68 странах, Компания состоит из девяти самостоятельно управляемых бизнес-единиц: Visual Дисплей, Мобильная связь, Телекоммуникационные системы, Цифровой Приборы, ИТ-решения, Цифровая обработка изображений, Память, Системные БИС и ЖК-дисплеи. Признанный одним из самых быстрорастущих мировых брендов, Samsung Electronics — ведущий производитель цифровых телевизоров, полупроводниковых чипов, мобильные телефоны и TFT-дисплеи.Для получения дополнительной информации посетите www.samsung.com.

Samsung и стилизованный дизайн Samsung являются товарными знаками и сервисом. товарные знаки Samsung Electronics Co., Ltd. Другие товарные знаки являются собственностью их владельцев.

СПЕЦИАЛЬНОЕ ПРИМЕЧАНИЕ : Это одно из шести выпуски новостей, которые компания Samsung Semiconductor выпустила через Business Wire в этом вечером, приуроченным к Форуму мобильных решений Samsung, состоится сегодня в Тайване.

Означает ли большее количество мегапикселей лучшее качество фотографий? :: Секреты цифровых фотографий

Они становятся лучше с каждым годом. Производители фотоаппаратов и местный продавец по наиболее выгодной цене всегда обсуждают следующую модель с большим количеством мегапикселей, чем предыдущая. Новые цифры делают вашу текущую модель устаревшей. Если вы купили камеру на шесть мегапикселей несколько лет назад, вы хотели бы получить новую камеру на двенадцать. Но действительно ли это что-нибудь значит? Чем больше мегапикселей, тем лучше качество фотографий, или это всего лишь маркетинговая шумиха?


До определенного момента мегапиксели имеют значение.Первые модели цифровых фотоаппаратов имели ужасное разрешение. Они просто не могли сравниться с пленочными фотоаппаратами по качеству изображения. Каждая сделанная вами фотография выглядела неровной и блочной. Я помню свою первую цифровую камеру. Это была Sony Digital Mavica. Я получил целую половину мегапикселя от этой камеры, и в то время это считалось революционным.

Что такое мегапиксели?

Итак, что такое мегапиксели и как они соотносятся с качеством изображения? Проще говоря, один мегапиксель составляет ровно один миллион пикселей в изображении.Если вы знаете ширину и высоту в пикселях изображения, созданного вашей камерой, легко подсчитать, сколько мегапикселей получает ваша камера. В случае с моей Digital Mavica я просто умножаю 640 на 480, чтобы получить всего 307 200 пикселей. Думаю, я ошибался. Моя первая цифровая камера была 0,3 мегапикселя.

Сколько мегапикселей мне нужно?

Сколько мегапикселей вам нужно, зависит от того, как вы собираетесь использовать свои изображения. Вот несколько распространенных вариантов использования:

Просмотр на Требуется мегапикселей
Компьютерный монитор / Интернет 1-3 мегапикселя
Отпечатки 6×4 2 мегапикселя
Отпечатки 10×8 дюймов 5 мегапикселей
Отпечатки 14 x 11 дюймов или больше 7 мегапикселей

Если вы наслаждаетесь фотографиями только на экране компьютера или загружаете фотографии на веб-сайт, чтобы поделиться ими с друзьями, вам действительно нужна только 1-мегапиксельная камера.Это потому, что размер монитора вашего компьютера обычно составляет около 2000×1000 пикселей = 2 мегапикселя! Мониторы 4K по-прежнему имеют только 8 мегапикселей. На всякий случай я бы ошибся и использовал камеру с разрешением 6 мегапикселей или выше, чтобы включить кадрирование, о чем я расскажу ниже.

При печати изображений вам понадобится больше мегапикселей. Если вашего количества мегапикселей недостаточно для размера печатаемого изображения, ваши изображения не будут выглядеть резкими.

Используйте приведенную выше таблицу в качестве ориентира для необходимого количества мегапикселей. Обратите внимание, как я говорю «отпечатки размером 14×11 дюймов или больше» в последней строке таблицы.Вам действительно понадобится 7-мегапиксельная камера для любых отпечатков размером более 14×11. Даже огромные плакаты 30х40. Это потому, что мы обычно стоим дальше от больших отпечатков, поэтому мы не замечаем, когда они менее резкие!

Зачем может понадобиться больше мегапикселей

Есть несколько причин, по которым вы можете захотеть купить камеру с большим количеством мегапикселей, чем указано в таблице выше. Самое главное — это обрезка. Иногда не всегда удается захватить то, что вы хотите запечатлеть, в правой части кадра.Если вы немного обрежете изображение, оно будет выглядеть намного лучше, чем если бы вы просто оставили его в покое. Это главное преимущество камеры с большим количеством мегапикселей. Это дает вам немного больше места для экспериментов при кадрировании фотографий.

Но сколько места вам действительно нужно? Если бы вы увеличили размер изображения вдвое, этого было бы более чем достаточно для кадрирования фотографий и при этом на экране монитора все равно было бы великолепно выглядящее изображение. Теперь для печати 6×4 мы имеем до 4 мегапикселей.

Другая основная причина — это моменты, когда вы делаете фото, которым действительно гордитесь. Вы захотите распечатать его как можно больше, чтобы показать его! Вот где действительно может помочь съемка на камеру с разрешением 6 мегапикселей!

Маркетинговый миф о мегапикселях

Но подождите, я слышал, вы сказали, это невероятно маленькие числа! Почему производители фотоаппаратов каждый год продолжают выпускать фотоаппараты с большим количеством мегапикселей? Ответ прост. Им нужен повод, чтобы убедить нас в том, что следующая модель, которую мы купим, будет большим обновлением по сравнению с той, которую мы сейчас.

Станьте первым комментатором

Добавить комментарий

Ваш адрес email не будет опубликован. Обязательные поля помечены *

2019 © Все права защищены. Интернет-Магазин Санкт-Петербург (СПБ)