Нажмите "Enter" для пропуска содержимого

300D: EOS 300D — Поддержка — Загрузка драйверов, программного обеспечения и руководств

Содержание

Впечатления от Canon EOS 300D

Canon EOS 300D продавалась под еще двумя именами – Canon Digital Rebel и Canon Kiss Digital. Это первый фотоаппарат линеек Digital Rebel / Kiss Digital. Вся серия последующих камер в данном модельном ряду была успешной или очень успешной.

Canon EOS 300D

Фотоаппарат Canon 300D был представлен еще 20 августа 2003 года. Подобные по функционалу любительские камеры от Nikon – Nikon D50 и Nikon D40 были представлены значительно позже.

Canon 300D стал родоначальником нового байонета Canon EF-S к которому подходят объективы EF и EF-S. Это новый байонет для кропнутых камер Canon с сенсором APS-C и Kf=1.6x. Оригинальные объективы Canon EF-S (т.е. объективы для кропнутых камер) нельзя установить на камеры с байонетом EF из-за механической несовместимости. Но вот большинство объективов для камер Canon с сенсором APS-C от сторонних производителей имеют байонет EF и могут быть установлены на любые камеры семейства Canon EOS.

Больше информации о совместимости найдете в  разделе про Canon EOS.

Основное, на что стоит обратить внимание:

  1. Canon 300D является шестым полноценным цифровым зеркальным фотоаппаратом в семействе камер Canon EOS. До Canon 300D были выпущены только более продвинутые камеры Canon EOS D30, Canon EOS-1 D Digital, Canon EOS D60 Digital, Canon EOS-1 Ds Digital и Canon EOS 10D Digital.
  2. Canon 300D использует CMOS сенсор всего на 6 МП. Максимальный размер изображения – 3072 Х 2048, что вполне достаточно для очень широкого круга задач даже в наше время.
    Данный сенсор также использовался в Canon EOS 10D
    , после чего мигрировал в Canon 300D.
  3. Максимальная скорость серийной съемки составляет всего 2.5 кадра в секунду, делая Canon 300D одной из самых малопроизводительных камер в истории. При этом данной скорости вполне достаточно для очень широкого круга фотозадач. Менее производительной камерой является только Canon D30 (не путать с 30D).
  4. Минимальная выдержка классическая и составляет 1/4000 с.
  5. Диапазон ISO от 100 до 1600 единиц без возможности расширение, изменения происходят только полными стопами (т.е. установить можно только ISO 100, 200, 400, 800, 1600). Автоматического управления ISO в камере нет. Можно воспользоваться сторонней прошивкой и разогнать ISO до 3200 единиц.
  6. Маленький дисплей на 1.8 дюйма и 115.000 точек.
  7. Монохромный дисплей, который находится сверху основного дисплея. К сожалению, дополнительный дисплей малоинформативный.
  8. Система фокусировки всего на 7 точек. Впервые данный датчик фокусировки появился в камере Canon EOS 10D и в дальнейшем использовался в моделях 350D, и 1000D. Центральная точка обычного крестообразного типа, работает с объективами не темнее F/5.6. Это один из самых слабых модулей фокусировки.
  9. Для замера экспозиции используется TTL SPC датчик с 35 зонами. Данный датчик впервые появился в Canon EOS 10D и использовался даже в моделях Canon EOS 50D и Canon EOS 5D Mark II.
  10. Canon 300D использует карты памяти формата CF объемом до 4 ГБ. Если установить более емкую карту памяти и отформатировать ее – будет доступно все равно только 4 ГБ памяти. Я без проблем использовал карты памяти на 2 ГБ и 16 ГБ (отформатированную под 4 Гб). Также, для управления камерой и передачи данных используется устаревший интерфейс USB 1.1.

Примеры фотографий в галерее ниже были получены с использованием объектива Yongnuo Lens EF 35mm 1:2 (YN35mm F2).

Скачать исходные фотографии в формате ‘JPEG’ можно по этой ссылке (74 файла, 170 МБ). Примеры фотографий с небольшой обработкой можете посмотреть в моей галерее на 500px.

Мой опыт

Фотоаппарат Canon 300D в первую очередь был нацелен на любителей. Количество функций меню очень маленькое. При этом в камере нельзя напрямую выбрать такие важные настройки как метод замера экспозиции (точечный, средневзвешенный и т.д.) или метод фокусировки (One shot, Single, AF Servo и т.д.).

Мне всегда интересно снимать и работать со старой техникой. Несмотря на то, что камере уже очень много лет, качество снимков на ISO 100 может удивить многих. Я отправил снимки с Canon 300D нескольким своим знакомым фотографом, все были очень удивлены, что Canon 300D может давать такую картинку. В первую очередь Canon 300D радует своим цветом. Автоматический баланс белого работает хорошо, что для такой старой камеры может показаться странностью.

В комментариях можно задать вопрос по теме и вам обязательно ответят, а также можно высказать свое мнение или описать свой опыт. Для подбора фототехники я рекомендую большие каталоги, например E-katalog. Много мелочей для фото можно найти на Aliexpress.

Итоги

Canon EOS 300D функционально очень ограниченный старый зеркальный фотоаппарат. Во время его презентации он стоил примерно 900 долларов, что для 2003 года было не так уж и много для ЦЗК. Canon EOS 300D стал новой эпохой среди ЦЗК от Canon, данная камера позволила привлечь много фотолюбителей в мир цифровых зеркальных камер.

Материал подготовил Аркадий Шаповал. Ищите меня на Youtube | Facebook | VK | Instagram | Twitter.

Электрохирургический аппарат-коагулятор ERBE VIO 300D

Высокочастотный электрохирургический аппаратдля коагуляции ERBE VIO 300D премиум класса. Высокотехнологичный электрохирургический генератор системы VIO 300 D впервые обеспечивает возможность автоматического регулирования сразу нескольких параметров коагуляции, а именно: Автоматическое регулирование напряжения для получения стабильных воспроизводимых результатов при выполнении электрохирургических разрезов и коагуляции. Автоматическое регулирование электрической дуги хирургического коагулятора для эффективного выполнения разрезов и коагуляции с оптимизацией дозирования мощности и для выполнения разрезов в жидкой среде (монополярная и биполярная трансуретральная резекция). Автоматическое регулирование выходной мощности для поддержания постоянного уровня мощности при коагуляции и девитализации тканей. Полное описание Скрыть полное описание
  • Технические характеристики:
  • Макс. мощность разреза: 300 Ватт на 500 Ом
  • Система безопасности NESSY
  • Частота 350 кГц
  • Макс. мощность коагуляции до 200 Ватт
  • Частота сети 50 / 60 Гц
  • Потребляемая мощность в дежурном режиме 40 Ватт
  • Потребляемая мощность при макс. мощности ВЧ 500 Ватт / 920 ВА
  • Напряжение сети 100-120 / 220-240 V
  • ширина x высота x глубина 410 x 165 x 380 мм
  • Масса 9,5 кг

Все имеющиеся в настоящее время электрохирургические технологии в одном устройстве с автоматической регулировкойвыходной мощности.
Выходная мощность дозируется в зависимости от показаний
Новые улучшенные функции резания и коагуляции
Изменяемая конфигурация разъёмов для инструментов
Возможна индивидуальная настройка для удовлетворения требований, возникающих при применении в различных областях медициы, различных показаниях и процедурах.

Простой, интерактивный и безопасный с TFT дисплеем и FocusView
Индивидуально настраиваемые программы с простым текстом: включите прибор и начинайте работать.
Функция «Plug and play»: вставьте инструмент и начинайте работу
Функция ReMode: «удаленный контроль» посредством ножного переключателя или переключателя на рукоятке — прямо из стерильного поля.
Назначение функции ножному переключателю: с помощью дисплея можно назначить ножному переключателю или даже одной ножной педали выбранную выходную мощность

DPA-300D Двухканальный цифровой усилитель мощности — Усилители мощности

Двухканальный трансляционный цифровой усилитель мощности, 2 х 300 Вт

Назначение: цифровой двухканальный усилитель мощности предназначен для применения в трансляционных звуковых системах и обеспечивает усиление сигналов звуковой частоты линейного уровня.

Основные особенности DPA-300D:

  • Цифровые двухканальные усилители мощности  усиливают сигналы линейного уровня звуковой частоты до уровня 70 или 100 В, широко используемых в системах оповещения и трансляции. Кроме того предусмотрены выходы для подключения низкоомной нагрузки (8 Ом). Блок имеет два независимых канала усиления с номинальной выходной мощностью 300 Вт на канал.
  • Выходные каскады цифрового усилителя мощности, в сравнении с аналоговым усилителем, работают в импульсном режиме, что позволяет достичь высокого коэффициента полезного действия, обеспечить высокую надежность при низкой рабочей температуре, небольших габаритах и массе блока. Применение импульсного источника питания (SMPS) позволило сократить размеры и массу усилителя. SMPS имеет более высокий КПД и меньшее тепловыделение по сравнению с обычным трансформатором.
  • В устройстве используется светодиодный дисплей для информирования о состоянии и режиме работы усилителя.
  • Вход каждого канала является балансным, что обеспечивает эффективное подавление помех, наводимых на соединительных кабелях. На передней панели усилителя расположены регуляторы уровня входного сигнала для каждого канала, позволяющие избежать искажений, вызванных перегрузкой по входам.
  • Питание устройства осуществляется от сети переменного тока 220…240 В 50 Гц или от внешнего источника постоянного тока 24 В.

Функциональные возможности:

  • Усилители  имеют два канала усиления с номинальной выходной мощностью 300 Вт на канал.
  • В устройстве предусмотрена возможность подключения аккумуляторных батарей напряжением 24 В для резервирования питания. В случае пропадания напряжения в сети 220 В 50 Гц, усилитель автоматически переключится на резервное питание.
  • Цифровые усилители серии DPA-D имеют эффективную защиту от перегрузки по выходу, короткого замыкания на линии и от превышения допустимой рабочей температуры.
  • С помощью регуляторов на передней панели устройства возможно управление уровнем входного сигнала каждого канала, позволяющее избежать искажений, вызванных перегрузкой по входу.
  • Вход канала является балансным, что обеспечивает эффективное подавление помех, наводимых на соединительном кабеле.
  • Цифровой усилитель DPA-300D/600D имеет приоритетные линейные входы для каждого канала, активирующийся по управляющему сигналу.
  • Усилитель обладает низким коэффициентом нелинейных искажений и малым уровнем шумов.

Технические характеристики:

Максимальная выходная мощность

600 Вт

Масса (нетто)

7,48 кг

Масса оборудования с упаковкой

10.3 кг

Габаритные размеры упаковки (Ш×В×Г)

580×150×560 мм

Потребляемая мощность (при 1/8 от номинальной выходной мощности)

120,3 Вт

Максимальная потребляемая мощность (24 В)

425 Вт

Потребляемая мощность в дежурном режиме (24 В)

29,9 Вт

Диапазон рабочих температур

-10…+40

Отношение сигнал/шум

более 103 дБ

Коэффициент нелинейных искажений

менее 0,1%

Диапазон частот

50…20000 Гц

Ном. мощность на канал

300 Вт

Ном. мощность на канал (нагрузка 8 Ом)

300 Вт

Количество каналов

2

Количество установочных мест

2 U

Тип усилителя

цифровой (класс D)

Максимальная потребляемая мощность (230 В)

646 Вт

Потребляемая мощность в дежурном режиме (230 В)

29,1 Вт

Напряжение питания

220…240 В 50 Гц или 24 В пост. тока

Габаритные размеры (Ш×В×Г)

482×88×434 мм

Характеристики DPA-300D:

  • Тип усилителя: Усилитель
  • Номинальная мощность на канал (Вт): 300
  • Производитель: Inter-M
  • Кол-во каналов оповещения: 2
  • Полоса частот (Гц) >: 50
  • Полоса частот (Гц) 20000
  • Класс усилителя мощности: Импульсный / цифровой (класс D)
  • Радиотюнер: Нет
  • Формат аудио: Нет
  • Формат звуковых носителей: Нет
Консультации по оборудованию Новый вопрос

Задайте вопрос специалисту о DPA-300D Двухканальный цифровой усилитель мощности

Доставка

Самовывоз из офиса: Пункт выдачи:* Доставка курьером:* Транспортные компании: Почта России:*

* Срок доставки указан для товара в наличии на складе в Москве

Отзывы покупателей: Оставить отзыв

Ваш отзыв может быть первым!

Видео по товару:

MERCEDES 300D Демонстрирует приверженность дизелю

MERCEDES-BENZ может похвастаться тем, что, сидя в турбодизельном седане 300D, вы «не находитесь в мягких кругах роскоши, но в надежных руках эргономической науки», ссылка на сиденье — нет, сделайте это » биомеханическая система поддержки ».

Это немного отстраненно, но десятилетия создания одних из лучших автомобилей на рынке сделали Mercedes именно таким.

Список стандартных функций бесконечен, включая помощь, когда она нужна вам на дороге.Если проблема возникает на трассе, вы набираете специальный номер и получаете диагностику по телефону или помощь на месте приехавшим техником. И сколько других автопроизводителей дадут вам значок на решетке радиатора, который будет отображаться после того, как вы проехали 125 000, 312 500 или 625 000 миль?

Но тогда, сколько других автомобилей все еще имеют решетку радиатора после 125 000 миль?

Созданный на 110-дюймовой колесной базе, турбодизель 300D предлагает огромное внутреннее пространство и комфорт, приятную езду и управление, не слишком жесткий и не слишком мягкий, двигатель достаточно мощный, чтобы быстро уйти от света, когда вам нужно, или просто сохранить Вы едете на скоростях шоссе, когда полумрак проплывает мимо.К сожалению, 3500-фунтовый задний привод Mercedes был более уверенным и маневренным на сухих дорогах, немного привередлив в том, чтобы держаться за тротуар после легкого дождя.

В то время как решетка радиатора является признанной торговой маркой, которую ее соперники обычно копируют в своей бесконечной уловке, похожей на Mercedes, присутствуют и другие общие торговые марки: огромные удобные сиденья; гигантский руль для ощущения управления водителем; достаточно места на задних сиденьях, поэтому пассажирам не нужно тереть Guccis; и кавернозный ствол.

Автомобиль 300D, на котором мы ездили, был оснащен 5-цилиндровым дизельным двигателем с турбонаддувом.Турбина дает двигателю прирост мощности, в котором нуждается большинство дизелей с большим пробегом, и в то же время снижает привычный звук сгорания дизельного топлива. Двигатель рассчитан на 22 м / с. город с автоматом.

Помимо цены — 31 940 долларов — холодная погода также не дает водителю 300D терять ощущение реальности. Дизельное топливо имеет тенденцию превращаться в желе, когда парафин в топливе затвердевает от холода. Дважды по утрам, когда температура опускалась ниже 20 градусов, двигатель очень медленно работал.Еще одним раздражителем было то, что на дизельном насосе было 1,25 доллара за галлон, а на близлежащем бензонасосе — 1,13 доллара.

GENERAL MOTORS Corp. недавно заявила, что прекратит предлагать дизельные двигатели для своих автомобилей после пробега модели 1985 года. Некоторые думают, что это повредит иностранным производителям, таким как Mercedes, которые популяризировали дизели.

А.Б. Шуман, представитель Mercedes, сказал, что немецкий автопроизводитель не планирует следовать примеру GM.

«У нас 370 000 владельцев дизельных двигателей, и опросы показывают, что от 70 до 80 процентов говорят, что они снова купят дизельное топливо», — сказал он.» Мы привержены дизельному топливу. У нас это было до GM; у нас это будет после них. Переезд из точки А в точку Б на одном резервуаре — это главная проблема, поскольку не нужно платить на 12 центов больше за каждый галлон, который потребовался, чтобы добраться туда.

Однако, признал он, потребители больше предпочитают рабочие характеристики газовых двигателей, а готовность к поставке газа снизила акцент на дизелях.«В 1983 году у нас было три модели газовых двигателей и пять дизелей», — сказал он. «В 1984 году было пять и пять, поскольку мы добавили две газовые модели. В 1982 году на дизельные двигатели приходилось 79 процентов наших продаж; сегодня это 50 процентов. » 17-20 В МЕСТЕ МАКОРМИКА. Наряду с 500 ROD

И ТАМОЖЕННЫМИ АВТОМОБИЛЯМИ НА ДИСПЛЕЕ, TRANS AM K.I.T.T. МАШИНА ИЗ ТЕЛЕШОУ «РЫЦАРСКИЙ ВСАДНИК» БУДЕТ УЧАСТВОВАТЬ В СООТВЕТСТВИИ С ВСЕМ АМЕРИКАНСКИМ, Пикапом MONSTER 4 X 4, КОТОРЫЙ НАХОДИТСЯ НА ЛИНИИ

АВТОМОБИЛЕЙ КАЖДЫЙ ДЕНЬ НА ВЫСТАВКЕ.ЧАСЫ: с 5 до 23 часов. ЯНВАРЬ. 17, 18 и полдень до 23 часов.

ЯНВ. 19 И 20. БИЛЕТЫ СОСТАВЛЯЮТ 6 ДОЛЛАРОВ ДЛЯ ВЗРОСЛЫХ И 2 ДОЛЛАРОВ ДЛЯ ДЕТЕЙ от 6 до 12 лет. ДЕТИ 5 И МЕНЕЕ ДОСТУПНЫ БЕСПЛАТНО.

СОГЛАШЕНИЕ CHRYSLER CORP. С MITSUBISHI ПРИЗЫВАЕТ СВОЕГО ЯПОНСКОГО ПАРТНЕРА ПОСТАВЛЯТЬ 400 000 3-ЛИТРОВЫХ ДВИГАТЕЛЕЙ

V-6 ЕЖЕГОДНО В течение пяти лет, начиная с МОДЕЛЬНОГО ГОДА 1987. ПЕРВОНАЧАЛЬНО, ДВИГАТЕЛИ УСТАНАВЛИВАЮТСЯ В МИНИ-ФУРГОНАХ В НОВЫХ РАСШИРЕННЫХ ВЕРСИЯХ

, А ТАКЖЕ РАЗНООБРАЗНЫЕ АВТОМОБИЛИ, ТАКИЕ КАК НОВЫЕ СЕМЕЙНЫЕ МАШИНЫ C-BODY И СПОРТИВНЫЕ КУПИ J-BODY.

GM, ОЦЕНКА ПРОДАЖ В РАЗМЕРЕ АВТОМОБИЛЕЙ В 1984 ГОДУ, ГОВОРЯЕТ, что ЛУЧШЕЙ ЛИНИЕЙ ПРОДАЖ БЫЛИ АВТОМОБИЛИ СРЕДНЕГО РАЗМЕРА (CHEVROLET

CELEBRITY, PONTIAC 6000, OLDS CIERA И БЕЛОГО ВЕКА) В ПРОДАЖЕ 900 000 ВЕКА). СЛЕДУЮЩИМИ ЛУЧШИМИ БЫЛИ СУБКОМПАКТНЫЕ J-BODIES (CHEVROLET CAVALIER, PONTIAC SUNBIRD, OLDS FIRENZA, BUICK SKYHAWK И CADILLAC CIMARRON) по цене 700000 штук. Заметим, что полноразмерная модель C-BODY TRIO (CADILLAC DEVILLE, BUICK ELECTRA, OLDS 98) СОСТАВИЛА 200 000 ЕДИНИЦ В СТИЛЕ

100 000 ДЛЯ ДВУХМЕСТНОГО PONTIAC FIERO.TOYOTA ОЦЕНИЛА СВОЙ ДВУХМЕСТНЫЙ СПОРТИВНЫЙ АВТОМОБИЛЬ MR-2 в 10 999 долларов.

ВСТУПИТ В ПРОДАЖУ В КОНЦЕ ЯНВАРЯ. TOYOTA рассчитывает продавать около 3000 единиц в месяц.

ПОЧТОВЫЙ СУМК

Я КУПИЛ НОВУЮ TOYOTA, И ПРОДАВЦЫ СКАЗАЛИ МНЕ ПРИНЯТЬ АВТОМОБИЛЬ ДЛЯ ТЕХНИЧЕСКОГО ОБСЛУЖИВАНИЯ ЧЕРЕЗ 7000 МИЛЬ. ЭТО СЛИШКОМ ДЛИННО?

F.M., OAK BROOK ОБЫЧНО ВОПРОС: «ПОЧЕМУ ВЛАДЕЛЬЦУ ДОЛЖЕН ПЛАТИТЬ

ЗА ЭТО РЕКОМЕНДУЕМОЕ ОБСЛУЖИВАНИЕ?» Мы позвонили в TOYOTA SPOKESMAN ART GARNER, чтобы помочь очистить воздух.Гарнер сказал, что проверка на 7000 миль

БЫЛА УСЛОВИЕМ ПОДДЕРЖАНИЯ ГАРАНТИИ, ЧТО ПРОВЕРКА — И НЕ ТОЛЬКО ДЛЯ TOYOTAS — ПРОИЗВОДИТСЯ НА СВОБОДУ ВЛАДЕЛЬЦА, И ТАКОЕ

НЕ ЯВЛЯЕТСЯ ОБЯЗАТЕЛЬНЫМ ВРЕМЯ. ИЛИ ПРОБЕГ ПРОБЕГА ВЛАДЕЛЬЦА ДОЛЖЕН ВОЗВРАТИТЬ АВТОМОБИЛЬ НАЗАД, ЧТОБЫ СОХРАНИТЬ ГАРАНТИЮ. ПЕРВИЧНАЯ ГАРАНТИЯ

ЗАМЕНА МАСЛА И ФИЛЬТРА НА 10 000 МИЛЬ, СКАЗАЛ ОН, НО ВАМ НЕ ОБЯЗАТЕЛЬНО ЕЗДИТЬ К ДИЛЕРУ НА ЭТО ТАКОЕ

.КОГДА СКАЗАЛИ ПРИВЕСТИ АВТОМОБИЛЬ ДЛЯ ОБСЛУЖИВАНИЯ, В первую очередь УЗНАЙ, ЧТО НУЖНО ПРОВЕРИТЬ

И КТО ПЛАТИТ ЗА ЭТО. СВЕТ С ОГРАНИЧЕННОЙ МОЩНОСТЬЮ ВКЛЮЧАЕТСЯ, КОГДА Я ЗАПУСКАЮ свой `84 DODGE

DAYTONA, НО НИКОГДА ВО ВРЕМЯ ВОДИТЕЛЯ. ЕСТЬ ЛИ CHRYSLER ПРОБЛЕМА? C.C., SOUTH CHICAGO HEIGHTS

НЕТ, И НИКОГДА НЕ ДЕЛАЕТЕ ВЫ, СООТВЕТСТВУЮЩИЙ РЭЮ БОЛЛМАНУ, МЕНЕДЖЕРУ ПО ОБСЛУЖИВАНИЮ CHRYSLER SERVICE И ОПЕРАЦИИ ЗАПЧАСТЕЙ. БОЛЛМАН ГОВОРИТ, ЧТО НЕОБХОДИМО ЗАЖИГАТЬ, КОГДА ВЫ ВКЛЮЧАЕТЕ ЗАЖИГАНИЕ, И ЗАТЕМ ПОГИХАТЬ ВО ВРЕМЯ ДВИЖЕНИЯ.СВЕТ МОНИТОРИРУЕТ ВСЕ ЭЛЕКТРИЧЕСКИЕ ЦЕПИ

В ЭЛЕКТРОННОЙ СИСТЕМЕ ВПРЫСКА ТОПЛИВА И НА ВСЕХ 2,2-ЛИТРОВЫХ 4-ЦИЛИНДРОВЫХ ДВИГАТЕЛЯХ С ВПРЫСКОМ ТОПЛИВА, А ТАКЖЕ В ВЕРСИЯХ TURBO

. СВЕТ Горит, показывая, что система находится в тестовом режиме, но не горит, когда все в порядке.

Я НЕДАВНО ПРИОБРЕЛ Б / У THUNDERBIRD 1983 года и ХОЧУ СДЕЛАТЬ СОБСТВЕННУЮ РАБОТУ. Я МОГУ НАЙТИ ТОЛЬКО ДВА СМАЗКИ НА ЭТОМ АВТОМОБИЛЕ С ПЕРЕДНИМ ПРИВОДОМ.

H.M., WESTCHESTER

АВТОМОБИЛЬ СМАЗАНО НА СРОК СЛУЖБЫ, НО ИМЕЕТ ДВЕ КОЛПАЧКИ, КОТОРЫЕ МОЖНО ЗАМЕНИТЬ ПЕРЕДНЯЮ ИНФОРМАЦИЮ, ГОВОРИТ ФОРД.И FORD НЕ СДЕЛАЕТ ПЕРЕДНЕВОЙ ПТИЦЫ.

У МЕНЯ ЕСТЬ КУГАР РТУТЬ 70, КОГАР НЕ ДОСТАТОЧНО НАГРЕВАЕТСЯ ЗИМОЙ. Я ЗАМЕНИЛ ТЕРМОСТАТ И КРЫШКУ РАДИАТОРА, ПРОМЫЛ

СИСТЕМУ, ЕЩЕ НЕМНОГО НАГРЕВАЕТСЯ. ПРЕДЛОЖЕНИЯ? P.S., ELGIN

FORD ПРЕДОСТАВЛЯЕТ ПРОВЕРИТЬ КЛАПАН КОНТРОЛЯ ВОДЫ НАГРЕВАТЕЛЯ, ЧТОБЫ УБЕДИТЬСЯ В НЕТ ЗАКРЕПЛЕНИЙ. ЕСЛИ ЭТО НЕТ, ПРОВЕРЬТЕ ДЕРЖАТЕЛЬ ОБОГРЕВАТЕЛЯ НА НАКОПЛЕНИЕ ОТЛОЖЕНИЙ ПОСЛЕ ВСЕ ЭТИ ГОДЫ И МИЛЬ ВОЖДЕНИЯ.

ДЕПОЗИТЫ МОГУТ ЗАКРЫТЬ ЯДРО.ВЫ ЗАБЫВАЕТЕ, ПИСАТЬ О AUTOS. ПОЧЕМУ НЕЛЬЗЯ

RALPH NADER (AUTOS, 16 декабря)? Пытаясь высмеять Ральфа, (ВЫ) ПОДТВЕРЖДАЕТЕ АМЕРИКАНСКИХ ПРОИЗВОДИТЕЛЕЙ ПРОДОЛЖАТЬ ВЫДАВАТЬ ВАРЬ. У меня есть TOYOTA 1980 года, и через четыре года вождения у меня была только настройка

за 60 долларов, замена масла, фильтров, замена шин и покупка новой батареи. ЧТО ЭТО СТОИТ, МОЯ TOYOTA ДОЛЖНА БЫЛА РАБОТАТЬ ПРЕЖДЕ ЧЕМ НАСТРОЙКА. Я ТОЛЬКО ПОКАЗАЛ, МАШИНА ДОЛЖНА НЕОБХОДИМО РАБОТАТЬ

. ЭТО ДЕЙСТВИТЕЛЬНО НЕ СДЕЛАНО.J.E., WAUKEGAN

ВОЗМОЖНО, ВЫ ДОЛЖНЫ НАПИСАТЬ НАДЕР О ПОТРАТЕ 60 долларов НА НАСТРОЙКУ, КОТОРАЯ ВАМ НЕ НУЖНА. ОБЫЧНО, ЧИТАТЕЛИ, КОТОРЫЕ ЗАБЫЛИ СВОИ ВНУТРЕННИЕ / ИМПОРТНЫЕ ПРОГРАММЫ, ПРОСТО ВЕЛИКОЛЕПНО ДОБАВЛЯЮТ, ЧТО ОНИ РЕГУЛЯРНО ЗАМЕНЯЮТ МАСЛО И ФИЛЬТРЫ. Те, кто жалуются, что СВОИ ВНУТРЕННИЙ / ИМПОРТ ЯВЛЯЕТСЯ JUNK, НЕ ВЫПОЛНЯЮТ ТЕХНИЧЕСКОЕ ОБСЛУЖИВАНИЕ

ИЛИ ДЕЛАЙТЕ ЭТО ТОЛЬКО НЕ ЧАСТО. ЧАСТО ОНИ ПИСАТ НАДЕР.

У МЕНЯ ПОЧТИ КАЖДЫЙ ДЕНЬ У меня есть DODGE DART SWINGER 1970 года выпуска. ЕСТЬ ЛИ ОНА ПРЕМИУМ СТОИМОСТЬ?

Дж.B., NORTHBROOK

ВЫ В ЭФФЕКТЕ ВЫ ГОВОРИТЕ: «ЕСЛИ ОН СТАРО, ТО ДОЛЖЕН БЫТЬ ЦЕННЫМ». ЭТО НЕ ПРОСТО. ФАКТОРЫ, ВЛИЯЮЩИЕ НА СТОИМОСТЬ, ОТЛИЧНЫЕ ОТ

ВОЗРАСТ

, ВКЛЮЧАЮТ МИЛИ НА ОДОМЕТР, РЖАВНОСТЬ, ВМЯТИНЫ, ДИНГИ, КОЛИЧЕСТВО ПОСТРОЕННОЙ МОДЕЛИ И РАЗМЕР И СОСТОЯНИЕ ДВИГАТЕЛЯ, ИЗ

ДРУГИХ. ВЫ МОЖЕТЕ НАЧАТЬ БИБЛИОТЕКУ И ПРОСМОТРЕТЬ С ПОМОЩЬЮ КОПИИ ПУБЛИКАЦИЙ «HEMMINGS ИЛИ« СТАРЫЕ АВТО ЕЖЕНЕДЕЛЬНО », В КОТОРЫХ ДОПУСКАЕТСЯ

ЗНАЧЕНИЙ СТАРЫХ АВТОМОБИЛЕЙ. У МЕНЯ ЕСТЬ `77 OLDS С ДВИГАТЕЛЕМ CHEVY.ПРИ ЗАМЕНЕ МАСЛА

И ФИЛЬТРА И ДОБАВЛЕНИИ ПЯТИ ЧЕТВЕРТОВ МАСЛА НАКЛЕЙКА ПРЕВЫШАЕТ ЗАПОЛНЕНИЕ. ЧТОБЫ ПОЙТИ ТОЛЬКО ДО ПОЛНОЙ МАРКИ, КАК СКАЗАНО В КНИГЕ, МНЕ НУЖНО ТОЛЬКО

ДОБАВИТЬ 4 1/2 КВАРТЫ. ЧТО МНЕ ДЕЛАТЬ? E.K., BERWYN

ДЖЕРРИ СТАРКИ, МЕНЕДЖЕР ПО ОБСЛУЖИВАНИЮ OLDS` CHICAGO ZONE, СКАЗАЛ, ЧТО ПРИ ЗАМЕНЕ ФИЛЬТРА РЕКОМЕНДУЕТСЯ ПЯТЬ КВАРТИР. СТАРК ДОБАИЛ, ​​ЧТО МОЖНО ВЛИЯТЬ НА ЧТЕНИЕ, ЕСЛИ ВЫ БЫЛИ

ПРИ ИСПОЛЬЗОВАНИИ ДОБАВКИ, ПОДНИМАЮЩЕЙ УРОВЕНЬ ЖИДКОСТИ, ИЛИ ЕСЛИ ПОСЛЕ ГОДОВ И МИЛЬ ПРОШЛО НЕКОТОРЫЕ ИСТОЧНИКИ НАКОПЛЕНИЯ В КАРТЕРЕ, БЫЛО ПОВЫШЕНИЕ УРОВНЯ

FLUE

.БЫЛА ЛИ ИЗОБРАЖЕНИЕ, РАСШИРЕНИЕ ИЛИ ПЕРЕМЕЩЕНИЕ ТРУБКИ ДЛЯ ПАПКИ, КОТОРАЯ ПРИЧИНАЕТ НЕТОЧНОЕ ЧТЕНИЕ?

НАКОНЕЦ, МОЖНО ЛИ, ЧТО, ЕСЛИ ВЫ ЗАМЕНИЛИ МАСЛО НА ДИЛЕРСКОЙ СФЕРЕ ИЛИ В ГАРАЖЕ, МЕХАНИЧЕСКИЙ УПРАВЛЕНИЕ НАЗАД НАЗАД

ВАШЕГО АВТОМОБИЛЯ, И ЭТО МОЖЕТ ДАТЬ ВАМ НЕПРАВИЛЬНЫЕ ЧТЕНИЯ?

Fortinet FortiADC-300D | AVFirewalls.com

Обзор:

Контроллеры доставки приложений FortiADC (ADC) оптимизируют доступность, удобство для пользователей, производительность и масштабируемость доставки корпоративных приложений.Семейство физических устройств FortiADC обеспечивает быстрое, безопасное и интеллектуальное ускорение и распространение требовательных приложений на предприятии.

Оптимизация доставки приложений

Поскольку требования к пропускной способности растут быстрее, чем бюджеты, а кибератаки постоянно растут, может быть сложно безопасно и эффективно доставлять приложения со скоростью, ожидаемой вашими пользователями. Устройства Fortinet ADC оптимизируют доступность, удобство для пользователей и масштабируемость доставки корпоративных приложений.Они обеспечивают быстрое, безопасное и интеллектуальное ускорение и распространение даже самых требовательных корпоративных приложений.

FortiADC обеспечивают безопасность и производительность приложений с помощью:

  • Интеллект с учетом приложений для интеллектуального распределения трафика приложений
  • Приоритезация полосы пропускания с помощью политик качества обслуживания (QoS)
  • Круглосуточная доступность приложений за счет автоматического переключения при отказе, глобальной балансировки нагрузки на сервер и балансировки нагрузки каналов для оптимизации подключения к глобальной сети
  • Брандмауэр веб-приложений для защиты от уязвимостей приложений

Высокопроизводительная и безопасная доставка приложений

  • Комплексная балансировка нагрузки на сервер для 99.999% время безотказной работы приложения
  • Разгрузка сервера для улучшения ускорения работы приложений, масштабирования и совокупной стоимости владения
  • Интеллектуальное управление трафиком для оптимизации доставки и доступности приложений
  • Аппаратная разгрузка SSL
  • Разгрузка аутентификации
  • Включена глобальная балансировка нагрузки сервера
  • Включенная балансировка нагрузки канала
  • Брандмауэр веб-приложений с автоматическими обновлениями
  • Сценарии для настраиваемой балансировки нагрузки и перезаписи содержимого
  • Форм-факторы устройства и виртуальной машины
  • Ускорьте доставку контента с помощью динамического сжатия
  • Назначение приоритетов приложениям и управление полосой пропускания с помощью политик качества обслуживания (QoS)

Особенности и преимущества

  • Расширенная балансировка нагрузки уровня 7
    Интуитивно понятная маршрутизация на основе политик L7 для динамической перезаписи контента для поддержки сложных приложений и конфигураций серверов.
  • Разгрузка SSL, пересылка прокси и видимость
    Аппаратная и программная разгрузка SSL снижает влияние на производительность вашей серверной инфраструктуры. Также обеспечивает видимость SSL, дешифрование и повторное шифрование для FortiGate, чтобы легко проверять трафик на наличие угроз.
  • Глобальная балансировка нагрузки сервера
    Включенная глобальная балансировка нагрузки сервера распределяет трафик между несколькими географическими точками для аварийного восстановления или для сокращения времени отклика пользователей.
  • Балансировка нагрузки канала
    Link Load Balancing распределяет трафик между несколькими интернет-провайдерами, чтобы повысить устойчивость и снизить потребность в дорогостоящем обновлении полосы пропускания.
  • IP-репутация
    Служба IP Reputation защищает ваши приложения от автоматических веб-атак, выявляя доступ из ботнетов и других вредоносных источников.
  • Брандмауэр веб-приложений
    Защитите приложения с помощью сигнатур атак веб-приложений и соответствия HTTP RFC.

Основные моменты:

Аппаратная разгрузка SSL, проверка SSL и видимость

FortiADC снимает нагрузку с ресурсоемкой обработки SSL с поддержкой 4096-битных ключей, управления TCP-соединением, сжатия данных и обработки HTTP-запросов с серверов. Это ускоряет время отклика, снижает нагрузку на внутренние серверы, позволяя им обслуживать больше пользователей.

SSL Forward Proxy использует расшифровку и шифрование FortiADC с высокой пропускной способностью, чтобы другие устройства, такие как межсетевой экран FortiGate, могли легко проверять трафик на наличие угроз.Пара встроенных адаптеров FortiADC в передней и задней части брандмауэра удаляет все шифрование, так что брандмауэр не облагается дополнительной нагрузкой, связанной с обработкой SSL. FortiADC обеспечивает бесшовное повторное шифрование с сохранением сертификатов без нарушения работы пользователя.

Возможности прозрачного HTTP / S и TCP / S зеркалирования

FortiADC расшифровывают защищенный трафик для проверки и составления отчетов. Копии чистого трафика могут быть отправлены на анализ FortiGate или другим сторонним решениям для более глубокого анализа угроз, которые могут быть скрыты в зашифрованном трафике, в то время как FortiADC продолжает выполнять свои функции доставки приложений.

FortiADC интегрируется с аппаратными модулями безопасности Gemalto SafeNet Enterprise (HSM) для использования расширенных сертификатов безопасности, управляемых HSM, для шифрования и дешифрования трафика защищенных приложений. Это позволяет организациям, использующим HSM Gemalto SafeNet, развертывать высокопроизводительное решение ADC с использованием надежного централизованно управляемого набора сертификатов и ключей шифрования.

Аварийное восстановление с глобальной балансировкой нагрузки сервера

Включенная в

FortiADC функция Global Server Load Balancing (GSLB) делает вашу сеть надежной и доступной за счет масштабирования приложений в нескольких центрах обработки данных для аварийного восстановления или сокращения времени отклика приложений.Администраторы могут устанавливать правила, которые направляют трафик в зависимости от доступности сайта, производительности центра обработки данных и задержки сети.

Балансировка нагрузки канала

Встроенная балансировка нагрузки канала (LLB) дает вам возможность подключить FortiADC к двум или более каналам WAN, чтобы снизить риск сбоев или добавить дополнительную полосу пропускания для уменьшения перегрузки трафика. FortiADC поддерживает балансировку нагрузки входящего и исходящего канала для управления входящим и исходящим трафиком устройства. Используя политику маршрутизации, FortiADC может поддерживать сложные требования NAT и маршрутизации для решения практически любой сетевой архитектуры LLB.С помощью туннельной маршрутизации вы получаете высокоскоростное и надежное соединение между узлами без необходимости арендовать дорогостоящие каналы глобальной сети. Он объединяет несколько каналов для создания виртуального туннеля к удаленному центру обработки данных, который обеспечивает доступность, особенно для приложений, которые чувствительны ко времени и требуют большой пропускной способности за один сеанс, например видеоконференцсвязи.

Кэширование HTTP

Уменьшите перегрузку сервера, насыщение полосы пропускания, высокую задержку и проблемы с производительностью сети с помощью интеллектуального кэширования.FortiADC динамически хранит популярный контент приложений, такой как изображения, видео, файлы HTML и другие типы файлов, чтобы облегчить ресурсы сервера и повысить общую производительность приложения.

Сжатие HTTP

Повышение производительности приложений и снижение общих требований к пропускной способности с помощью сжатия HTTP. FortiADC интеллектуально сжимает трафик HTTP и HTTPS. Уменьшая размер содержимого ответа сервера, он увеличивает производительность и сокращает время ответа.FortiADC поддерживает стандартные отраслевые алгоритмы GZIP и DEFLATE для многих типов контента, используемых в новейших веб-приложениях.

Виртуальные домены (VDOM)

Поставщик управляемых услуг и администраторы корпоративных центров обработки данных могут разделить FortiADC на два или более виртуальных устройства FortiADC, каждое из которых работает как независимый контроллер доставки приложений. Каждый VDOM может предоставлять полностью отдельные службы ADC, такие как балансировка нагрузки на сервер, разгрузка SSL и политики маршрутизации трафика.FortiADC с несколькими VDOM может управляться централизованно или может быть назначен администратору VDOM для управления собственным виртуальным ADC.

Расширенная защита с помощью FortiGuard WAF, веб-фильтрации и IP-репутации

Веб-приложения могут стать легкой мишенью для хакеров. FortiADC предлагает несколько уровней защиты для защиты от атак, нацеленных на ваши приложения. В дополнение к функции брандмауэра с отслеживанием состояния, встроенный в каждый FortiADC, есть брандмауэр веб-приложений, который может обнаруживать известные угрозы с помощью служб безопасности FortiGuard WAF для сигнатур атак уровня 7 (требуется подписка) и проверяет, не были ли запросы подделаны, используя его HTTP. Ограничения соответствия RFC.FortiGuard Web Filtering работает с функцией FortiADC SSL Forward Proxy, чтобы упростить процесс управления исключениями для безопасной проверки трафика. Вместо того, чтобы вручную настраивать отдельные URL-адреса, Web Filtering дает администраторам возможность выбирать веб-сайты по типу категории, чтобы включить или отключить проверку SSL-трафика как группу, а не на уровне сайта за сайтом. FortiADC также поддерживает нашу службу FortiGuard IP Reputation (требуется подписка), которая защищает вас от источников, связанных с DoS / DDoS-атаками, схемами фишинга, спамерами, вредоносным программным обеспечением и ботнетами.

Сценарии для расширения встроенных функций

Язык сценариев FortiADC на основе Lua дает вам гибкость для создания настраиваемых, управляемых событиями правил с использованием предопределенных команд, переменных и операторов. Используя простые в создании сценарии, вы получаете гибкость, необходимую для расширения FortiADC с помощью специализированных бизнес-правил, которые предоставляют практически неограниченные возможности для балансировки нагрузки на сервер и перезаписи контента в соответствии с потребностями вашей организации. Запчасти на Mercedes 300D

— PartsGeek.com

Мерседес 300D

Знаменитая и влиятельная серия Mercedes 300D, известная также как модель Mercedes-Benz 123, была бестселлером и одним из самых успешных автомобилей представительского класса с дизельным двигателем, когда-либо производимых немецким производителем Mercedes-Benz. Серия Mercedes 300D, произведенная в период с 1976 по 1985 год, была продана за время своего существования более 2,7 миллионов автомобилей, прежде чем была заменена более новым Mercedes Benz W124. Его популярность и производственный график привели к появлению значительного черного рынка в Германии, на котором покупателям иногда приходилось ждать доставки автомобиля более года.Транспортные средства также много раз появлялись в популярной культуре на международном уровне, будучи седаном, выбранным для Porky Pig, Grand Theft Auto, Mad Max: Fury Road и Citizen Khan.

Было только одно поколение серии Mercedes 300D, которое было доступно в трех различных комплектациях: базовая модель, Lang и Turbo. Первыми моделями, сошедшими с конвейеров в январе 1976 года, были четырехдверные седаны с трехлитровым пятицилиндровым дизельным рядным шестицилиндровым двигателем. Весной 1976 года Mercedes Benz представил купе-версию автомобиля с укороченной колесной базой, за которой в 1977 году последовала версия Lang, которая имела шасси с более длинной колесной базой в 7/8 местных седанах.В 1977 году также состоялся дебют моделей Transport и Touring (T) или универсалов. В 1979 году Mercedes-Benz выпустил модели с турбонаддувом, выходная мощность которых была увеличена с 80 до 88 л.с. Модели с турбонаддувом, которые предлагались только с автоматической коробкой передач, были модернизированы для использования двигателей типа OM617. В 1980 году были созданы двухлитровые четырехцилиндровые бензиновые двигатели с впрыском топлива, которые заменили карбюраторные двигатели, а в 1982 году усилитель рулевого управления стал стандартом для всех европейских моделей.Тормоза с АБС, убирающиеся рулевые колонки и подушки безопасности на стороне водителя стали необязательными. Пятиступенчатая механическая коробка передач также была необязательной для всех моделей, кроме 300TD.

Mercedes 300D всегда считался очень дорогим автомобилем и по-прежнему востребован на рынках подержанных автомобилей, а некоторые модели по-прежнему оцениваются тысячами. Одна из причин, по которой эти автомобили имеют такую ​​ценность, заключается в их долговечности; эти автомобили могут проехать до 350 000 миль до того, как изнашиваются двигатели.Помимо обычного износа двигателя, утечки масла и утечки дифференциала часто случаются с автомобилями с большим пробегом, а количество запасных частей для этих автомобилей может расти в тысячи. Многие водители сообщают о необходимости замены трансмиссии на дистанции от 200 000 до 300 000 миль.

Запчасти для этой неизменно популярной серии автомобилей, которая дебютировала почти 40 лет назад, может быть трудно найти. К счастью, PartGeeks.com хранит каталог запчастей Mercedes 300D под рукой, если вам понадобятся запасные части или аксессуары для оптимальной работы вашего автомобиля.Если вы ищете простую деталь или что-то более сложное, у нас есть подходящие автозапчасти Mercedes 300D для продажи в одном удобном месте.

300SD / 300D ТУРБО 617.95…

300SD-TURBO 617.950 1978–1980

300SD-TURBO 617.951 1981–1985

300CD-TURBO 617.952 1982–1985

300Д-ТУРБО 617.952 1982–1985

300TD-TURBO 617.952 1981–1985

LONGBLOCK: 9 250,00 долларов США EXCHANGE (Розничная цена 9 950,00 долларов США) * Примечание: цена со скидкой Jobber доступна только для лицензированных торговых посредников автомобилей

Дополнительно может потребоваться основной депозит в размере: 1200 долларов США

Возврат сердечника подлежит проверке — если это не оправдано, основная плата может применяться в размере 700 долларов США за головку блока цилиндров седана / 1,400 долларов США за головку блока цилиндров универсального типа / 200 долларов США за блок или коленчатый вал.

ПРИМЕЧАНИЕ: Сердечники должны быть возвращены полностью в том виде, в котором они были поставлены. Как для подобного.

Примечание: Если хотите сохранить оригинальность — мы можем восстановить исходный движок.

Затраты на процесс восстановления одинаковы, будь то его замена или восстановление самостоятельно, поскольку каждый двигатель проходит полную полную обработку, поэтому, когда они покидают наш объект, все они возвращаются к заводским спецификациям со всеми этими новыми деталями, как указано в списке.

Процесс занимает у нас одну неделю плюс время на дорогу в одну сторону.Организуем логистику перевозки.

Каждый поставляемый нами восстановленный двигатель включает в себя следующее:

НОВЫЕ ЧАСТИ:

ДИЗЕЛЬНЫЕ ДВИГАТЕЛИ (С 1959 ПО 1999) ТАКЖЕ ВКЛЮЧАЮТ:

    • ТОПЛИВНЫЙ НАСОС ВПРЫСКА ПОВТОРНАЯ И КАЛИБРОВКА

ЗАМЕНИТЬ ПО НУЖНОМУ ИЛИ НОВУЮ:

ГРМ, КОЛЬЦЕВАЯ ШЕСТЕРНЯ МАХОВИКА, РАЗНОЕ. ШПИЛЬКИ И HDWR…

ОБРАБОТАН ПО ТОЧНЫМ ЗАВОДСКИМ ХАРАКТЕРИСТИКАМ:

БЛОК:

    • ВЫРАВНИТЕ ЗАТЕМНЕНИЕ, ЕСЛИ НЕОБХОДИМО
    • СОЕДИНИТЕЛЬНЫЕ ШАТУНЫ ВОССТАНОВЛЕННЫЕ
  • БАЛАНСИР КОЛЕНВАЛА В СБОРЕ

ГОЛОВКА ЦИЛИНДРА:

    • ИСПЫТАНИЕ ДАВЛЕНИЯ / ПРОВЕРКА ТРЕЩИН = MAGNA FLUX
    • УСТАНОВИТЕ НОВЫЕ НАПРАВЛЯЮЩИЕ КЛАПАНА / ОТТЯНИТЕ ПО СПЕЦИФИКАМ

ТЩАТЕЛЬНАЯ ИНСПЕКЦИЯ, ЧИСТКА И УСТАНОВКА:

ОТДЕЛКА КРАСКИ И МАСЛЯНЫЙ ПОДДОН НА ЗАВОДСКИЕ ЦВЕТА

ПРИМЕНИМОЕ ОБОРУДОВАНИЕ НА ПЛАСТИНЕ

НАБОР И ОТРЕМОНТИРУЙТЕ ВСЕ РЕЗЬБЫ

СБОРКА METICULOUS

УЗЛЫ LONGBLOCK НЕ ВКЛЮЧАЮТ: КОЛЛЕКТОРЫ, УПРАВЛЕНИЕ ДВИГАТЕЛЕМ, ВОДЯНОЙ НАСОС, ТУРБОБЛОК, ЭЛЕКТРИЧЕСКИЕ ХАРАКТЕРИСТИКИ, СТАРТЕР, КОНДИЦИОНЕР, КПП, СЦЕПЛЕНИЕ В СБОРЕ ИЛИ ДРУГИЕ КОМПОНЕНТЫ, НЕ СВЯЗАННЫЕ НАПРЯМУЮ С ДВИГАТЕЛЕМ.

New VersaUV LEF2-300D предлагает потрясающую, ультрареалистичную печать на большом диапазоне размеров и форм | Пресс-релиз

Новый VersaUV LEF2-300D предлагает потрясающую, ультрареалистичную печать на большом диапазоне размеров и форм

Хамамацу, Япония, 24 марта 2020 г. — Roland DG Corporation, ведущий производитель широкоформатных струйных принтеров и принтеров / Cutters, сегодня анонсировала новое дополнение к популярным настольным планшетным УФ-принтерам серии VersaUV LEF2.LEF2-300D имеет расширенное рабочее пространство, которое поддерживает высоту до 200 мм (7,87 дюйма) по сравнению со стандартной моделью * .

В серии LEF2 используются УФ-светодиодные лампы для мгновенного отверждения чернил и возможна печать непосредственно на пластике, коже, дереве, тканях и других материалах, что позволяет пользователям добавлять ультрареалистичную графику и моделировать тиснение на широкий спектр предметов, например чехлы для смартфонов. , награды, сувениры, подарочная посуда и другие аксессуары, в том числе кожгалантерея и электронные устройства.Благодаря увеличенной высоте рабочее пространство LEF2-300D эффективно удваивается, что расширяет возможности печати не только на более толстых материалах, но и на более широкое разнообразие форм за счет размещения приспособлений различных размеров и типов.

По словам Хисаши Бито, президента подразделения цифровой печати Roland DG, LEF2-300D был разработан в ответ на отзывы клиентов. «В связи с растущим спросом на изготовление индивидуализированных, единственных в своем роде товаров и смешанных небольших партий, серия LEF2 помогла продвинуть бизнес по печати по требованию, такой как создание действительно уникальных аксессуаров или изготовление индивидуальных товаров на месте.Благодаря большему пространству для печати, LEF2-300D еще больше повышает творческий потенциал и идеи клиентов, а также расширяет сферу прибыльных деловых возможностей ».
* LEF2-300

Для получения дополнительной информации обращайтесь:
Roland DG Corporation
Отдел PR / IR
+81 (0) 53-484-1400
Электронная почта : [email protected]

42 Ед.S. Кодекс § 300d – 53 — Государственные субсидии на услуги по защите и защите интересов | Кодекс США | Поправки к Закону США

2018 — Подст. (а). Паб. L. 115–377, §4 (1), после слов «Секретарь» добавлен «действующий через администратора Администрации общественной жизни».

Подсек. (л). Паб. L. 115–377, §4 (2), заменил «4 000 000 долларов США на каждый финансовый год с 2020 по 2024 год» на «3 100 000 долларов США на каждый финансовый год с 2015 по 2019 год».

2014 — п. (а). Паб. L. 113–196, §4 (1), вычеркнуто «действует через администратора Управления ресурсов и служб здравоохранения (именуемого в этом разделе« Администратор »)» после слов «Секретарь».

Подсек. (c), (d) (1), (e) (1), (4), (g). Паб. L. 113–196, §4 (2), во всех случаях слово «секретарь» заменено на «администратор».

Подсек. (час). Паб. L. 113–196, §4 (2), (3), в заголовке заменено «Отчетность» на «Годовой отчет»; обозначил существующие положения как п. (1), вставлен заголовок и заменен «Секретарь» на «Администратор»; и добавил пар. (2).

Подсек. (я). Паб. L. 113–196, §4 (4), замененный «Секретарь содействует заключению соглашений о координации сбора данных агентствами в рамках Министерства здравоохранения и социальных служб относительно» на «Администратора Управления ресурсов и служб здравоохранения и Уполномоченный Администрации по порокам развития заключает договор о координации сбора данных Администратором и Уполномоченным относительно ».

Подсек. (j) (1). Паб. L. 113–196, §4 (2), заменено «Секретарь» на «Администратор».

Подсек. (k). Паб. L. 113–196, §4 (5), заменил «подзаголовок C раздела I Закона о помощи в связи с нарушениями развития и Билля о правах 2000 года (42 USC 15041 et seq.)» На «подзаголовок C пособия по оказанию помощи лицам с нарушениями развития и Закон о Билле о правах 2000 года ».

Подсек. (л). Паб. L. 113–196, §4 (6), заменил «3 100 000 долларов на каждый финансовый год с 2015 по 2019» на «5 000 000 долларов на 2001 финансовый год и такие суммы, которые могут потребоваться для каждого финансового года с 2009 по 2012».

Подсек. (м) (1). Паб. L. 113–196, §4 (7) (A), заменил «подзаголовок C раздела I Закона 2000 года о помощи в связи с нарушениями развития и Билле о правах (42 USC 15041 и последующие)» на «часть C Закона о развитии. Закон о Билле о правах помощи инвалидам (42 USC 6042 et seq.) ».

Подсек. (м) (2). Паб. L. 113–196, §4 (7) (B), заменил «подзаголовок C раздела I Закона о помощи в связи с нарушениями развития и Билле о правах 2000 года (42 USC 15041 и последующие)» на «часть C Закона о развитии. Закон о помощи инвалидам и Билле о правах (42 U.S.C. 6042 и последующие) ».

2008 — Подсек. (г), (д). Паб. L. 110–206, §6 (b) (1), заменено «подраздел (l)» на «подраздел (i)», где бы он ни появлялся.

Подсек. (грамм). Паб. L. 110–206, §6 (b) (2), добавлен «каждый финансовый год не позднее 1 октября» перед словами «Администратор должен платить».

Подсек. (i) — (k). Паб. L. 110–206, §6 (b) (4), добавлены подразделы. (i) — (k). Бывшие подсобки. (i) и (j) переименованы в (l) и (m), соответственно.

Подсек. (л). Паб. L. 110–206, §6 (b) (3), (5), переименованный в подст.(i) как (l) и заменил «с 2009 по 2012 год» на «с 2002 по 2005 год».

Подсек. (м). Паб. L. 110–206, §6 (b) (3), переименованный в подст. (j) как (m).

За рулем совершенного Mercedes-Benz 300D 1978 года выпуска

Некоторые холмы, окружающие район Элизиан-Хайтс в Лос-Анджелесе, имеют более опасные углы подъема, чем те, которые я недавно преодолевал на внедорожнике Bentley Bentayga, способном ездить по бездорожью. Подъем в эти мини-горы сродни щелчку по вершине устрашающих американских горок — резкому подъему в небо, не осознавая, что находится за гребнем.

Вы можете узнать, только если доберетесь до вершины, но это не верное предложение в моих нынешних средствах завоевания, 3500-фунтовый слиток чрезмерно спроектированного немецкого металла середины семидесятых, оснащенный трехлитровым дизельным двигателем. в общей сложности 77 лошадиных сил. Трансмиссия считает, что переключаться на первую передачу нецивилизованно, и все это работает на 195-секционных всесезонных шинах с примерно таким же сцеплением, как в кампании O’Malley.

И все же впечатления великолепны.Это потому, что автомобиль не является каким-то образом пережитком десятилетней серии седанов, купе и универсалов W123, насчитывающей 2,7 миллиона человек. Это Astral Silver и M-B Tex ™ Blue1978 300D, на которые Джимми Джордж «J.G.» уделял огромное внимание. Фрэнсис и его отряд ремесленников в Mercedes Motoring в Глендейле, штат Калифорния.

С пробегом всего 43000 миль от нового и недавно прошедшим капитальный ремонт стоимостью 30 000 долларов по просьбе своего владельца, известного нью-йоркского коллекционера и артиста, чье имя, по слухам, рифмуется с Терри Миндмельдом, автомобиль поразительно совершенен.Поразительно, потому что поначалу кажется, что бананы расточают такого рода беззатратное внимание на что-то столь, казалось бы, плебейское. Затем, конечно, вы помните, что в 1978 году 300D в США стоила 21000 долларов. Инфляция сделала бы это транспортное средство стоимостью 80 000 долларов сегодня.

Те из нас, кто вспоминает эти автомобили в демонстрационных залах семидесятых годов, в отличие от их нерушимого, но обычно деградированного подарка, помнят, насколько они особенные на самом деле. Когда я рос, моя семья из среднего класса в пригороде делила время между провисшей Nova и скрипучей повозкой Malibu Classic.Наша «тетя» Эдит, богатая подруга моей матери, жила со своими детьми в величественном неогрузинском районе на Ист-Сайде и бесцельно разъезжала на своем металлическом медном 300D. Когда я впервые закрыл дверь ее бензобака, мне показалось, что я заперся в склепе из дерева, винила и конского волоса. И я никогда не хотел появляться.

300D

JG был лучше, даже лучше, чем новый. Отчасти потому, что это было похоже на новую машину, которая каким-то образом прожила жизнь, но оставалась совершенно свежей.Ручки на стереосистеме Becker AM / FM были изношены, но силовая антенна, установленная на багажнике, отлично выдвигалась и отступала. Коробка передач включалась при ускорении, как и трансмиссия тети Эдит, когда она впервые купила ее, — механическое подтверждение прогресса.

И, ох, поездка — та волшебная поездка на Мерседесе, управляемая рулевым колесом размером с колесо обозрения «Лондонский глаз». Он как-то твердо посажен, но мягко податлив, как танк на матрасах Tempurpedic.Скрипало? Он скрипнул. Он отскочил? Он не отскочил.

Но двигатель — это то место, где вы наиболее ясно видите, что этот 300D был любим до превосходства. Есть несколько автомобилей, которые я могу распознать только по их беговой записи: IROC Camaro, Volkswagen Beetle и дизельный Mercedes-Benz семидесятых или восьмидесятых. Звучит (и пахнет) как угольная фабрика XIX века по производству железных маракасов (или это место во время землетрясения). Мотор был настроен так, что я мог простаивать перед местным веганским кафе на открытом воздухе, и при этом не любящие грязь мамы-хиппи с колясками и вейпами не натягивали одеяла из органического хлопка на головы своих младенцев.

Станьте первым комментатором

Добавить комментарий

Ваш адрес email не будет опубликован. Обязательные поля помечены *