DT 35mm F1.8 SAM | SAL35F18
Цвета и доступные функции зависят от страны и модели
Цвета и доступные функции зависят от страны и модели
Быстрый дискретный объектив
Стандартный объектив SAM DT 35 мм F1.8 (SAL35F18)
Светосильный объектив с фиксированным фокусным расстоянием идеально подходит для съемки различных объектов с рук в условиях низкой освещенности: от портретов и пейзажей до фотоснимков путешествий.
Совместимость с камерами, обладающими 35-мм полнокадровыми матрицами или камерами формата APS-C с байонетом A.
Попрощайтесь с размытостью
Используя объектив и камеру Sony с функцией SteadyShot™ INSIDE, вы сможете делать четкие, несмазанные снимки при съемке с рук, и даже при съемке крупным планом.
Мягкий эффект дефокусировки
Вместо стандартной диафрагмы объектива в форме многоугольника, этот объектив имеет 7-лепестковую круглую диафрагму для более естественной, скругленной дефокусировки или эффекта «боке».
Превосходные оптические характеристики
Несколько оптических элементов, изготовленных из высокоэффективного оптического стекла помогают свести к минимуму искажения и аберрации для получения четких, резких изображений.
Плавная и тихая автофокусировка
Плавный привод автофокусировки (SAM), встроенный в объектив, более плавный и тихий, чем обычные системы привода автофокуса, соединенные с камерой.
3D модель продукта
Вы можете посмотреть на эту модель под любым углом.
Проект α Профессионал
Профессионалы российского рынка фотографии раскрывают вам свои секреты и делятся опытом работы с фотокамерами Sony. Вы можете посмотреть примеры их работ и поучаствовать в конкурсах, послушать уроки и обсудить свои достижения.
Технические характеристики и функции
Превосходная четкость и контрастность на всем изображении
Круговая диафрагма для плавных, естественных эффектов дефокусировки
Быстрый внутренний SAM (плавный привод автофокусировки)
Достаточная светосила для съемки с рук при низкой освещенности
Фокусное расстояние (экв. 35 мм): 52,5 мм
- Минимальная дистанция фокусировки
- 0,23 м
- Максимальный коэффициент увеличения (x)
- 0,25x
- Диаметр фильтра (мм)
- 55мм
- Вес
Что там в коробке?
Бленда объектива (ALC-Sh211: круглая форма, байонетное крепление), Передняя крышка объектива, Задняя крышка объектива
Помогите нам улучшить эту страницу
Оставьте комментарий
Мнение пользователей
4.8 на основании 5 отзывов пользователей
Качество изображения
Простота использования
Сопутствующие продукты
Вы недавно просматривали
Фотоаппараты vintage 35 мм — огромный выбор по лучшим ценам
Vintage 35mm Cameras
Vintage 35mm film cameras provide you with the capabilities of capturing images with a retro look and feel to them. The features on these film cameras are all manual, offering you complete control over the settings. These models are available from a wide range of different brands, such as Leica, Kodak, Pentax, Hasselblad, and Olympus.
What are the reasons to use a film camera?If youre considering the selection of a vintage film camera, you may be wondering about the advantages such a camera offers. Film offers many unique effects that you cant find anywhere else. Film photography offers a higher dynamic range for more natural-looking colors in the end photo. With HDR, film is known to be more forgiving, allowing you to salvage images that are slightly underexposed or overexposed. Using one of these types of 35mm cameras will also allow you to gain a better understanding of how many settings work since you will be required to manually control most of them. All you need to take photos with one of these cameras is film, allowing you to forego the necessity of charging the device after taking several hundred images. This can be very important if youre taking pictures in a remote location of the world where you dont have easy access to electricity.
How do you keep your 35mm camera in good shape?When youve selected a vintage 35mm camera, keeping it in good shape is paramount. To do so, there are some things you can do that will keep the system performing well. The first thing you want to do is keep the camera away from humidity as wet and humid conditions arent healthy for many different parts of a 35mm device. Make sure to keep the system dry, which can mostly be achieved by carrying it in a case when out and about. You should also clean the device with a microfiber cloth on a regular basis in order to remove the buildup of dust and dirt from the lens and viewfinder. When the camera is not in use, keep a cap over the lens to protect it from scratches. This preventative maintenance will be very beneficial in the long run.
What types of features are on vintage 35mm cameras?Vintage 35mm cameras come with numerous key features although each device is slightly different.
- The metal or plastic case is designed in a way that keeps the film inside safe.
- A shutter mechanism of overlapping blades opens up briefly when snapping an image so as to let light in through the aperture, which is a very small hole in the case itself.
- If combining this device with another lens, its placed in front of the shutter and can be adjusted by changing the focus setting on the device.
- A piece or roll of film will be placed towards the back of the case.
Обзор 35MM: игра, которую нельзя назвать игрой
Обзор 35MM: игра, которую нельзя назвать игрой
Довольно забавно развиваются сейчас видеоигры. Вроде бы только вчера публика не понимающе глядела на проекты без геймплея, где игроку позволялось лишь расхаживать по сторонам и читать записки. Такой продукт брал сюжетом, за что полюбился многим игрокам. Вы удивитесь, но некий старатель решил пойти дальше и выпустил игру без геймплея и без сюжета.
Неподъемный груз
Сразу стоит оговориться, что 35MM – творение Сергея Носкова. Нет, он не является в отдельности главой компании-разработчика, вдохновителем истории или же мозгом проекта в целом.
Скорее, уместно все вышеперечисленное, так как игрой Сергей занимался в одиночку (не считая звукового сопровождения).
Представьте себе, сколько делается развлекательный продукт хотя бы среднего пошиба, и сколько человек в нем задействовано. Здесь же работали только две руки, пускай и действительно талантливые.
35MM игровое меню
Собственно, сюжет и геймплей в игре тоже присутствуют, хотя на очень минимальном уровне. В чем тогда подвох? А вот в чем: когда повествователь, рассказав какую-то одному ему понятную историю, разворачивается к слушателям и взглядом просит отзывов… что тут ответишь?
Главный герой пытается уснуть
В общем и целом, 35ММ не удалась, что, как ни странно, нельзя полностью приписать в вину автору. Жанр таких проектов сам по себе всё ещё юн, не уместен и то и дело тащит лучшие «фишки» у своих старших братьев.
Принцип: добавить, чтобы было, иначе публика не поймёт, рушит скелет игры со всеми её действительно уникальными элементами.
Взять тот же Firewatch, чьи открытые просторы местами просто-таки выходят за пределы разумного. Топаешь себе минуту, пять, а после задаешься вопросом: «Это что, нынче так играют?»
Вышел и иди, куда глаза глядят
35ММ с ученой точностью допускает те же ошибки, коим подвержены коллеги по жанру. Добавьте к этому два факта: автор один и с трудом дотягивает до квалификации профессионала, как все недостатки бьют по игре вдвойне.
Своя атмосфера
В 35ММ четко прослеживается посыл о хрупкости жизни, её ценностях и фатальных ошибках. Героями в центре проблематики выходят две безликие личности: протагонист и второстепенный персонаж – проводник. Всё, чем они занимаются, это бродят по разрушенному городу постапокалиптического мира, фотографируя местные достопримечательности.
Но подобная распутица во всех смыслах этого слова привлекает опасности: в лесу вы можете натолкнуться на медведя, в городе же – на солдат, любящих применять в ход приклад. В СНГ редко когда было спокойно, что и говорить, если речь идет о таких временах.
Грядет хаос — так гласит новостная лента
Вообще, разработчики из постсоветского пространства неравнодушно относятся к тематике апокалипсиса. Тому виной и бескрайние дикие пространства, и серая инфраструктура, и трагедия в Чернобыле.
Вот и здесь навеянных «советчиной» пейзажей уйма, более того, вы будете их фотографировать, так как цель вашего приезда именно в этом и заключается. Самостоятельно редко когда удастся «схватить» удачный кадр: наилучшая картинка появляется лишь во время кат-сцен.
Кат-сцена
Несмотря на это, в общих чертах декорации сделаны достойно. Увязшая в болоте техника, кривые домики и опустелые деревни – последние следы цивилизации окружены тайгой, размеры которой описывать нет смысла.
Внутри облезлых помещений все полезное давно вытащили: у редких странников остались одни печки-буржуйки, да самогонный аппарат, да гитара, чтоб скуку сбивать. Больная, но имеющая место быть романтика.
Собутыльник и советская романтика
Но за приятной проработкой окружения, увы, больше ничего нет. Время идёт, идут и герои. Есть ли финал у их истории? Не-а — ни его, ни даже содержания вы тут не увидите.
Квинтэссенция пустоты
У игры множество окон, за которые её можно ругать бесконечно. Но смысл это делать, если разработчик буквально на коленке создавал игру.
Из кусков старенького запорожца в гараже не собрать иномарку, будьте уверены, отчего часть претензий, включая многочисленные баги, можно просто отмести. Кроме грамоты, конечно, на которую огромные бюджеты не требуются.
Собираем паззл
Но вскоре лимит поблажек кончается. Ошибка ошибке рознь, поэтому иногда закрыть глаза просто не получаются. Шаг за шагом вы, будучи подкованным геймером, будете ощущать испанский стыд во время тех моментов, когда 35ММ будет стараться вводить геймплей.
Вас невесть зачем будут сталкивать с ужаснейшим ИИ, сражения с которым доведут до белого коленья самого матерого геймера.
Ну и пусть у нас игра состоит из одного созерцания без игрового процесса – встречали, знаем. Но зачем, когда твоя механика отказывается работать хотя бы в четверть силы, добавлять невозможно корявые элементы геймплея, тем самым невольно ставя в неловкое положение и игру, и себя, и игровую индустрию в целом?
Старуха и Раскольников
Уныние и скука вызывают не меньше боли. Пустой мир и «увлекательнейшая» цель, сводящаяся исключительно к перемещению из точки А в точку Б, где происходит хоть что-то. В остальном же вы просто бездумно ходите, прямо как в DayZ (но там хотя бы можно воспользоваться техникой).
Локации, помимо внешнего вида, почти не рассказывают о себе: здесь просто находились облученные люди, которые затем скончались. И здесь. И здесь тоже. Эдакое странствие от госпиталя к госпиталю с одним и тем же посылом.
Местный госпиталь
Порой встречаются стандартные для жанра записки, рассказывающие о бытности и судьбах некоторых людей. Жаль только, что их мало, да и месторасположение пожелтевших бумажек оставляет желать лучшего (десятки одинаковых комнат).
Прешь, как дурак, десять минут, и наконец находишь пустое помещение с запиской. Узнаешь, что кому-то здесь было страшно умирать, после чего задумываешься и ступаешь дальше. Затем, спустя ещё десять-пятнадцать минут, находишь другое письмо, где говорится, что кому-то здесь было ещё страшнее умирать…
Окровавленная записка
В определенный момент хочется бросить все эти поиски, но уже вскоре игра даёт тебе новую задачу – отыскать ключ, аккумуляторы, ведро или канистру. Предметы все разные, однако их местонахождение одинаково – пустые комнаты. Бывает, что искать такие «иголки в стоге сена» интересно, но не в нашем случае.
***
Что важнее – это плохо поставленный костяк сюжета. Там, где отношения героев должны развиваться, или там, где протагонист должен делать какие-то выводы, не происходит ничего.
А собака зарыта в том, что разработчик игры – плохой беллетрист, либо плохо раскрывшийся писатель. Он отлично нарисовал локации, местами его кат-сцены могли бы посоревноваться с Голливудом в плане операторской работы, в некоторых моментах атмосфера нагнетается не хуже, чем в ужастиках-флагманах, но и только.
История была подана плохо, что не изменилось ни вначале, ни перед финальными титрами. Герои не раскрылись, за них не хочется переживать, равно как и задумываться о их дальнейшей жизни. После прохождения 35ММ остается лишь одно ощущение – разочарование из-за потраченного времени.
ДОСТОИНСТВА:
- Хоррор-сцена в метро
- Декорации хорошо передают уныние
- Виртуозная операторская работа
НЕДОСТАТКИ:
- Скучный, прикрученный для вида геймплей
- Цели и задачи не хвастают оригинальностью
- История вязнет в болоте, не успев тронуться
ВЕРДИКТ
35ММ – не первая игра, созданная одним человеком. Индустрия уже обогатилась такими шедеврами, как Papers, Please, Stardew Valley и Stanley Parable, также сделанными одиночками. Упираясь на этот факт, данному проекту тяжело делать поблажки, несмотря на колоссальный труд.
ВЕРДИКТ
35ММ – не первая игра, созданная одним человеком. Индустрия уже обогатилась такими шедеврами, как Papers, Please, Stardew Valley и Stanley Parable, также сделанными одиночками. Упираясь на этот факт, данному проекту тяжело делать поблажки, несмотря на колоссальный труд.
Лайк, если понравилосьСохранить
Обнаружили ошибку?
Сообщите нам, выделив фрагмент мышкой и нажав CTRL+ENTER.
СПАСИБО!
Обзор игры 35ММ — два путника и одна история | igrasan
- Полное название: 35ММ
- Дата выхода: 2016
- Локализация: полная
- Жанр: приключения, симулятор ходьбы, квест
- На чем можно поиграть: ПК
- Мультиплеер: нет
- Кооператив: нет
Иногда забавно получается: кто-то тратит миллионы на разработку, привлекает до сотни сотрудников со всех уголков мира, а всё равно делает какое-то невнятное и абсолютно лишенное души приключение…
А кому-то достаточно собственных усилий, несколько человек на озвучку и открытого для разработки игр движка, чтобы произвести на свет что-то действительно любопытное. Да, 35ММ создал всего лишь один человек — Сергей Носков, которому разве что помогли с озвучкой персонажей и созданием приличного аудио ряда. В остальном этот инди-проект был полностью поставлен на ноги всего одним единственным разработчиком.
По тегам: обзор игры 35ММ, 35 MM постапокалипсис, инди
И что самое главное — это не очередная инди-игра, утонувшая в пикселях, скрывающий ожидаемо слишком скромный бюджет. 35ММ — это полноценная современная игра с видом от первого лица, с впечатляющей графикой, непростой историей и даже нелинейностью. Можно ли поверить, что на такое способен всего один человек?
Сюжет 35ММ (видимо названной в честь 35 миллиметровой плёнки) расскажет нам историю двух товарищей, отправившихся в путешествие по сгинувшему в страшной эпидемии миру. Причем это постапокалиптическое приключение начинается не где-то там далеко, а на нашей с вами родной земле — среди знакомых берёзок и обветшавших покосившихся сельских домов.
Ночной привал в незнакомом месте. У костра так уютно и тепло… и так не хочется идти за водой в посёлок…
Чего греха таить, именно атмосферой 35ММ и подкупает. Игра настолько правильно изображена и оформлена, что в происходящее вокруг начинаешь верить уже спустя 30 минут после начала. Оставленные записки, пустые дома, знакомые советские пятнистые солонки и трёхлитровые банки — как будто в деревню съездил.
И даже когда дело доходит до больших городов, многоэтажек и брошенных авто, игра не скупится на детали. Всё настолько выразительо, что хочется посмотреть на каждую полку, прочитать каждую записку и прогуляться по каждой улице. Конечно же, полировки и доработок в отдельности некоторым эпизодам ой как не хватает — порой, очень остро ощущается нехватка толкового аниматора и 3D-дизайнера, — но и без этого впечатления от прохождения остаются хорошими. Если честно, местами 35ММ выглядит даже получше СТАЛКЕРА и «Метро».
Но атмосфера игры хороша не только потому, что рассмотреть последствия апокалипсиса дадут прямо из окна своего пятиэтажного дома. 35 ММ — это не просто бродилка или как сейчас принято говорить «симулятор ходьбы», а самая настоящая приключенческая игра. Уже с самого начала в инвентаре обнаруживается нож, который того гляди и пригодится. При этом игроку приходится собирать еду, медикаменты и батарейки для фонаря. Ну а когда в руки попадает АК-47 и первый полный магазин, все дальнейшие вопросы сами собой отпадают.
Конечно же, это не полноценный и всеобъемлющий экшен-боевик, где предстоит мочить мутантов стаями, пробиваться через заслоны и шуршать по подсумкам подстреленных бандюков. (Хотя как же этого не хватает…). Все перестрелки и экшен умещаются от силы в десятую часть от всего прохождения и просто-напросто чередуется с медитативными прогулками по лесу и пугающими переходами по тайной линии метро.
С одной единственной пулей в магазине и полуживой батареей фонарика, не так уж и уютно пробираться по заброшенным линиям метро.
При этом автор не стесняется озадачить игрока, подкидывая довольно любопытные загадки и местами давая чуть больше свободы. Так, например, в одной сцене игрока отправили в по-настоящему жуткое место, от которого мурашки на спине спляшут гопака. Но при этом вам придётся вспомнить школьные уроки труда и при помощи станка выточить болванку определённого размера (№7), дабы починить дверь. Также часть квестовых предметов: ведро, топор, бензин, аккумуляторы — всё это с каждой новой попыткой раскладывается в случайных местах.
И делается это не только для того, чтобы вы не прошли игру за 2 часа, быстро пробежав её по прохождениям из Интернета, но и для того, чтобы второй заход не стал слишком скучным и предсказуемым. Зачем вам второй раз проходить одну и ту же игру? Да хотя бы ради альтернативной концовки. Её можно получить, если, как в Метро, выполнять какие-то условия: помогать людям, читать записки и взаимодействовать с предметами.
Миниквесты не переполняют 35ММ, но обязательно будут изредка встречаться. Вот, например, вас попросят помочь собрать пазл с картинкой из популярного советского мультфильма про котёнка Гав.
Кстати говоря, 35 ММ определённо делалась с оглядкой на постапокалиптический шутер от 4A Games — «Метро 2033», созданный по мотивам романа Дмитрия Глуховского. Именно поэтому вы встретите бандюков, которые вас возьмут в плен; прогуляетесь по тайной линии метро, полной потусторонних и жутких вещей; попьёте водочки из гранёного стакана под тусклый свет керосиновой лампы; ну и даже покатаетесь на дрезине, попутно любуясь тотальной разрухой и неестественным запустением.
При этом визуально 35 ММ выглядит также хорошо: имеется отличная дальность прорисовки, достаточное количество детализированных объектов, много сложных и красивых текстур, а также динамических объектов. Нельзя не похвалить Сергея и за потрясающие эффекты, тени, дым и реалистичное освещение. Ну и отдельно 5+ за безупречную работу и отсутствие багов.
Недостатки, в общем-то, тоже имеются и их, к несчастью, хватает, чтобы не рекомендовать эту игру абсолютно всем без исключения. [хотя… большую половину легко списать на сложности разработки в одиночку] Первым делом — это размер приключения. Даже при скрупулёзном изучении всего и вся, вы максимум потратите 3-5 часов на полное и исчерпывающее знакомство.
С жанром разработчик так и не определился, и натолкал в игру всего понемногу. А значит все, кто ждёт глубокую игру с интересными диалогами, как и те, кто хочет увидеть полнобюджетную копию СТАЛКЕРА, будут разочарованы. 35 ММ — это нечто среднее между всем, что за последние десятилетие присутствовало в данном сеттинге. Прошелся по лесу, посидел у костра, облутал дом и пострелял по гопникам — всё как обычно.
В целом, выполнена игра слегка наивно и несерьёзно, да и концовка получилась жидковатой. Ну и вряд ли 35 ММ можно назвать самобытной, ведь это не что иное, как практически собственное Метро, только вместо Артёма — Петрович, а вместо мутантов — дикие собаки, ну и население земли выкосил не ядерный апокалипсис.
Итого…
И несмотря на все неровности и местами слишком вялый игровой процесс, 35 ММ — это вполне себе неплохая и заслуживающая внимания «бродилка» про исследование и человеческие судьбы. Причем достойная библиотеки каждого, кто чтит творческие и атмосферные постапокалиптические игры, заставляющие не только лихорадочно давить на гашетку, но иногда остановиться и подумать о вечном.
Может тут и нет достаточного количества эффектных катсцен, стрельба сделана для галочки, да и проходится всё слишком плавно — всё равно это намного больше и лучше, чем могут предложить многие другие инди-разработчики. Собсвтенно, атмосфера и исследование — это для 35ММ всё.
Трейлер игры 35 ММ:
Пленка 35 мм — Moment
Подробнее о пленке 35 мм
Так вы собираетесь заняться 35-миллиметровой пленкой? Поздравляю с достижением! Вы не пожалеете; ждет невероятное аналоговое приключение (УРА!)
Однако из-за большого количества доступных пленок и широкого диапазона цен определение того, какая пленка лучше всего подойдет вам, и тип съемки, который вы будете использовать, может показаться сложной задачей. В ходе этого поста я покажу вам, как определить, какая пленка лучше всего подходит вам как начинающему фотографу, а также дам вам советы о том, как добиться отличных результатов при любой съемке на пленку.
Поскольку доступно так много разных стилей и запасов пленки, мы будем придерживаться «основ»: цветных и черно-белых негативов. Их легко получить, а конструировать еще проще. Мы также предположим, что вы снимаете на 35-миллиметровую пленку, что является самым популярным «входным» форматом для пленочных фотографов.
Вот важная и важная первая мысль: вспомнить фотографические обстоятельства и эстетический или «внешний вид», за которым вы следите. Каждая пленка имеет индивидуальный внешний вид.Некоторые, например, используют приглушенный тон по всему изображению, в то время как другие больше подчеркивают определенные цвета, что приводит к эффекту выделения цветов. Другие сохранят качество при использовании вспышки; другие лучше всего работают при ярком солнечном свете, а третьи лучше всего работают в темных тенях!
Хотя не существует правильного или неправильного способа использования пленки в фотографии, есть некоторые запасы пленки, которые специально разработаны, чтобы выглядеть определенным образом и создавать определенную эстетику. Учитывайте объект съемки, так как выбор подходящей пленки для желаемого результата имеет решающее значение.
Однако есть несколько хороших универсальных фильмов, которые могут добиться очень желаемого вида при ограниченном бюджете и с очень небольшим опытом кинопроизводства.
Давайте поговорим о творческих кадрах!
Нужны рекомендации по 35-мм пленке? Посмотрите несколько наших бестселлеров.
Рек. 1
Kodak Professional Portra 160, вы знаете, что это цветная негативная пленка; Это означает, что он должен обладать достаточной универсальностью в различных условиях освещения. У вас будет много деталей, просвечивающих через блики, и даже изрядное количество из теней, поскольку это не совсем контрастирует с другими в этом списке.Эффектный оттенок кожи. Те, у кого зеленый оттенок, обязательно будут выглядеть нейтрально, в то время как люди с более красным оттенком будут выглядеть более естественно.
Подходит для: Фотографов, которым нужна красочная альтернатива более ярким условиям освещения, чем Portra 400 или 800.
Рек. 2
Он имеет необычайно теплые тона, очень хороший баланс экспозиции, и, хотя его зернистость более заметна, он все же очень приятный на вид и добавляет дополнительный вкус текстуры.Высокое значение ISO делает фотографию идеальной для съемки при слабом освещении, идеальной для ужинов на приемах, мрачных портретов и пейзажей с синим часом.
Подходит для: Эта пленка лучше всего подходит для тех, кто хочет создавать фотографии с цветовым профилем Portra 400, но с более высоким ISO для совместимости при слабом освещении.
Рек. 3
Kodak Professional Ektar 100 — это фантастически яркая пленка, которая чрезмерно драматизирует цвета и оттенки, чтобы казаться больше, чем жизнь, но при этом сохраняет целостность фотографии.Благодаря красочному синему цвету неба и четким деталям из-за низкого ISO у приклада Ektar обеспечивает цветовую гамму и контрастную линию, которые выгодно отличаются от других прикладов.
Подходит для: Фотографов, которые ищут способ выделить свои изображения с помощью более уникальной и яркой цветовой гаммы.
Часто задаваемые вопросы (FAQ)
Разница между форматами пленки 35 мм и 120Есть два типа фотоаппаратов, которые снимают разные запасы пленки: 35 мм и 120 пленок (среднего или большого формата).35 мм намного меньше и, как правило, дешевле, чем пленка 120, что означает, что они более портативны, но содержат меньше места для деталей и разрешения. Поскольку 120 — это больший формат, это означает, что каждый рулон вмещает не более 16 снимков вместо обычных 36 на 35-миллиметровых канистрах для пленки. Определенно немного сложнее добавить 120 пленку в сумку для фотоаппарата, но результат может оказаться очень полезным.
Сколько стоит пленка среднего формата?
Цена начинается с 7,89 долларов за один рулон и обычно около 30-40 долларов за упаковку из 5 штук.Мы стремимся выйти за рамки установленной цены и предложить лучший сервис для фотографов.
Нужны рекомендации, чтобы начать работу?
Если вас заинтриговал этот красивый формат и вам нужна помощь в поиске лучшего формата или типа пленки для ваших нужд, обратитесь к одному из наших экспертных гидов по снаряжению, чтобы помочь вам выбрать лучший фильм, чтобы найти лучший фильм. для ваших фотографий.
Пленка 35 мм — черно-белая пленка
Пленка 35 мм — черно-белая пленкаМагазин не будет работать корректно, если куки отключены.
Похоже, в вашем браузере отключен JavaScript. Для наилучшего взаимодействия с нашим сайтом обязательно включите Javascript в своем браузере.
Мы используем файлы cookie, чтобы вам было удобнее. Чтобы соответствовать новой директиве о конфиденциальности в Интернете, нам необходимо запросить ваше согласие на установку файлов cookie.Учить больше.
Разрешить файлы cookie
Дополнительные настройки
Что лучше всего вас описываетФотограф-энтузиастПрофессиональный фотографСтудент-фотографПедагог по фотографииСтокистДистрибьютор / оптовикЛаборатория / принтерДругое
СтранаAfghanistanAland IslandsAlbaniaAlgeriaAmerican SamoaAndorraAngolaAnguillaAntarcticaAntigua И BarbudaArgentinaArmeniaArubaAustraliaAustriaAzerbaijanBahamasBahrainBangladeshBarbadosBelarusBelgiumBelizeBeninBermudaBhutanBoliviaBosnia И HerzegovinaBotswanaBouvet IslandBrazilBritish Индийский океан TerritoryBrunei DarussalamBulgariaBurkina FasoBurundiCambodiaCameroonCanadaCape VerdeCayman IslandsCentral африканских RepublicChadChileChinaChristmas IslandCocos (Килинг) IslandsColombiaComorosCongoCongo, Демократическая RepublicCook IslandsCosta RicaCote D’IvoireCroatiaCubaCyprusCzech RepublicDenmarkDjiboutiDominicaDominican RepublicEcuadorEgyptEl SalvadorEquatorial GuineaEritreaEstoniaEthiopiaFalkland (Мальвинские) острова Фарерские IslandsFijiFinlandFranceFrench GuianaFrench PolynesiaFrench Южный TerritoriesGabonGambiaGeorgiaGermanyGhanaGibraltarGreeceGreenlandGrenadaGuadeloupeGuamGuatemalaGuernseyGuineaGuinea-BissauGuyanaHaitiHeard острова и МакДональда IslandsHoly См. (Город-государство Ватикан) Гондурас ГонконгH ungaryIcelandIndiaIndonesiaIran, Исламская Республика OfIraqIrelandIsle Из ManIsraelItalyJamaicaJapanJerseyJordanKazakhstanKenyaKiribatiKoreaKuwaitKyrgyzstanLao Народной Демократической RepublicLatviaLebanonLesothoLiberiaLibyan арабских JamahiriyaLiechtensteinLithuaniaLuxembourgMacaoMacedoniaMadagascarMalawiMalaysiaMaldivesMaliMaltaMarshall IslandsMartiniqueMauritaniaMauritiusMayotteMexicoMicronesia, Федеративные Штаты OfMoldovaMonacoMongoliaMontenegroMontserratMoroccoMozambiqueMyanmarNamibiaNauruNepalNetherlandsNetherlands AntillesNew CaledoniaNew ZealandNicaraguaNigerNigeriaNiueNorfolk IslandNorthern Mariana IslandsNorwayOmanPakistanPalauPalestinian край, OccupiedPanamaPapua Новый GuineaParaguayPeruPhilippinesPitcairnPolandPortugalPuerto RicoQatarReunionRomaniaRussian FederationRwandaSaint BarthelemySaint HelenaSaint Киттс И NevisSaint LuciaSaint MartinSaint Пьер и MiquelonSaint Винсент и GrenadinesSamoaSan MarinoSao Фолиант И PrincipeSaudi ArabiaSenegalSerbiaSeychellesSierra LeoneSingapo реСловакияСловенияСоломоновы островаСомалиЮжная АфрикаЮжная Грузия и Сэндвичевые острова.SpainSri LankaSudanSurinameSvalbard и Ян MayenSwazilandSwedenSwitzerlandSyrian Arab RepublicTaiwanTajikistanTanzaniaThailandTimor-LesteTogoTokelauTongaTrinidad И TobagoTunisiaTurkeyTurkmenistanTurks И Кайкос IslandsTuvaluUgandaUkraineUnited Арабских EmiratesUnited KingdomUnited StatesUnited Штаты Выпадающего IslandsUruguayUzbekistanVanuatuVenezuelaViet NamVirgin остров, BritishVirgin остров, U.S.Wallis И FutunaWestern SaharaYemenZambiaZimbabwe
Войти или Создать учетную запись35мм: Музыкальная выставка | Райан Скотт Оливер
ЛИЦЕНЗИЯ НА ЭТО ШОУ ОТ SAMUEL FRENCH
СЛУШАЙТЕ ЗАПИСЬ ЛИТЬЯ НА SPOTIFY
КУПИТЬ ИНДИВИДУАЛЬНЫЙ ЛИСТ МУЗЫКИ
КУПИТЬ ВЫБОРЫ ВОКАЛА
О ВЫСТАВКЕ
Музыка и слова РАЙАНА СКОТТА ОЛИВЕРА, по фотографиям МЭТЬЮ МЕРФИ.
Представляя собой столкновение таких разрозненных художественных дисциплин, как музыкальный театр, фотография и поп / рок-музыка, « 35mm , согласно сообщениям прессы,« раздвигает границы самовыражения, создавая совершенно самостоятельную форму искусства. Сборник «моментальных историй» сплетен воедино, поскольку каждая из оригинальных песен вечера исполняется с энтузиазмом и музыкальной виртуозностью, в то время как публика погружается в потрясающие проекции фотографий, которые вдохновили ее. 35 мм объединяет визуальные и звуковые удовольствия в невероятно четкую фокусировку, создавая уникальное мультисенсорное эмоциональное путешествие.
35 мм: Музыкальная выставка была спродюсирована лауреатом Тони продюсером Джоном Джонсоном в сотрудничестве с Very Intense Productions, а весной 2012 года прошла первоначальная концертная постановка в Galapagos Art Space. После этого она проводилась по всем Соединенным Штатам. в более чем двух десятках постановок, а также по всему миру в Канаде, Англии, Шотландии и вскоре в Японии в новом переводе. В 2014 году он был приобретен для лицензирования Самуэлем Френчем.
Баллада о Саре Берри
В понедельник
Покинуть Луанну
Вечеринка идет с тобой
Скрученные зубы
Сделай меня счастливым
35-мм пленка | Камерапедия | Фэндом
Информацию о 35-мм камерах см. В категории: 35-мм пленка.
Формат пленки 35 мм был разработан и произведен в экспериментальном масштабе в лаборатории Томаса А. Эдисона в Нью-Джерси путем разделения рулонной пленки диаметром 70 мм. Эдисон составил свое предостережение относительно кинопленки с двойной перфорацией осенью 1889 года, описав ее как длинную полосу с двойной перфорацией, переходящую от одной катушки к другой, приводимые в движение двумя звездочками. Пленка была получена от компании Eastman Dry Plate and Film Company в Рочестере, штат Нью-Йорк. Однако потребовалось несколько лет, чтобы стать обычным продуктом Kodak.
Кинопленка была дешевой, и неиспользованные короткие отрезные части наверняка были доступны на раннем этапе для использования в небольших камерах, которые были легко переносимы по сравнению с обычными широкоформатными пластинчатыми камерами того времени. Эмульсия кинопленки сначала имела очень мелкозернистую структуру и низкую скорость, но когда студии начали снимать внутри, потребовались более быстрые эмульсии за счет размера зерна, что по иронии судьбы делало ее менее подходящей для 35-миллиметровых фотоаппаратов, когда они стали общедоступными. Хотя первая конструкция была запатентована еще в 1908 году, общепринято считать, что первой коммерчески доступной 35-миллиметровой камерой была Tourist Multiple 1913 года, как для кино, так и для фотосъемки, вскоре последовала Simplex, обеспечивающая выбор между полнокадровым и полукадровым форматом.Оскар Барнак построил свой прототип Ur-Leica в 1913 году и запатентовал его, но Эрнст Лейтц не решил производить его раньше, в 1924 году.
[] |
загрузка кассеты в типичную 35-мм камеру (SLR Soligor) |
Стандартный формат 135 с использованием 35-миллиметровой перфорированной пленки в кассетах для фотоаппарата имеет размер кадра 24 × 36 мм, что в два раза больше размера кадра кино. В кассетах обычно хватает пленки на 12, 24 или 36 кадров.Формат 135 стал самым широко используемым форматом фотопленки до появления цифровых фотоаппаратов.
Сначала кинопленку покупали оптом и загружали в камеры в темной комнате, но Лейтц представил кассету с пленкой, в которую можно было загружать 1,6-метровую пленку в темной комнате, которую при дневном свете загружали в камеру. Несколько поставщиков фототехники сделали такие кассеты дневного света, чтобы пользователь мог загружать их оптом. К началу 1930-х годов производители пленки также поставляли пленку в одноразовых кассетах, а в 1936 году компания Kodak сделала ее отраслевым стандартом, представив 35-миллиметровую пленку Kodachrome в кассете для своих камер Retina.
35-миллиметровая пленка Ansco Supreme «Panchromatic» (1950-е годы)
Для некоторых камер доступны объемные задники, предназначенные для профессионального использования, которые позволяют фотографу использовать пленку длиной 100 футов за раз, сводя к минимуму неудобства, связанные с необходимостью перезагружать камеру и пропускать снимок. Их использовали некоторые спортивные фотографы, но цифровая революция в значительной степени сделала массивные спины устаревшими.
Были и другие конкурирующие системы дневной загрузки, но большинство из них были меньшими форматами по сравнению со 135.Наиболее успешной была система Agfa Karat, которая была представлена для фотоаппаратов Agfa Karat в 1936 году и производилась до 1963 года. В 1964 году Agfa представила систему с 35-мм картриджами под названием Rapid, чтобы конкурировать с 126 картриджами. Последним и, вероятно, последним конкурентом является APS, который, возможно, преуспел, если бы не рост цифровых технологий.
Экономный фотограф все еще может купить 35-миллиметровую пленку длиной 100 футов и наматывать свои собственные кассеты. Это включает в себя установку рулона пленки в погрузчик для сыпучих материалов. Затем перезагружаемые кассеты заполняются пленкой с помощью рукоятки погрузчика.Затем пленка разрезается, и на хвостовой части загруженной кассеты нарезается лидер. Все это можно делать при дневном свете, поэтому погрузчики называют «погрузчиками дневного света».
Общая информация: []
[] |
изображения Клинтона Уорбертона, tazman61, Овсепа Кеворкяна (права на изображение) |
Формат 135 стал известен как «миниатюрный формат» и использовался в 35-миллиметровых миниатюрных фотоаппаратах, в отличие от обычных форматов рулонной пленки.
Лидер для 35-мм пленки — белый или прозрачный майлар / полиэстер (лучший архив) — HollywoodFilmSupplies.com
Лидер из прозрачной или белой полиэфирной пленки архивного уровня 35 мм толщиной 0,005 дюйма (5 мил / 127 мкм) — 50 футов (15,4 м) и 1000 футов ( 304,8 м) рулонов / катушек. ( с шагом белой пленки 35 мм или прозрачная / 35 мм белая пленка или прозрачная пленка / 35 мм прозрачная пленка или прозрачная пленка 35 мм )
Этот пленочный продукт доступен в 2 белых цветах и 2 прозрачных вариантах.Все элементы доступны в вариантах Kodak Standard (KS) Perf, Bell & Howell (BH) Perf или без перфорации.
Защитите свою коллекцию 35-миллиметровых пленок с помощью нашего лидера из полиэфирной пленки, НЕ подверженной VS — уксусному синдрому.
Опция «Прозрачная пленка» подходит для студенческой анимации.
Эти пленочные продукты могут также называться лидером из полиэстера, начальным лидером пленки, хвостовым лидером, лидерной лентой, шагом 35 мм, распоркой 35 мм, лидером головы, прозрачной пленкой, прозрачным лидером, белой пленкой, туманным лидером пленки, пленкой для нарезания резьбы, лентой amorce, filmvorspann, руководитель анимации и редактор.
Лидер из полиэфирной пленки может также называться майлар, ПЭТ или Kodak ESTAR.
Подходит для 35-мм проекторов, 35-мм пленки на DVD, 35-мм пленки для цифровой передачи, 35-мм преобразования, восстановления 35-мм пленки / сохранения 35-мм пленки, архивирования, анимации и лабораторной обработки.
Подходит для: архивирования — сохранения фильмов / редакции / 35-мм кинопроекторов / студенческой анимации
Получите уведомление по электронной почте, когда товар появится в наличии.Подпишитесь на нашу рассылку
Получите уведомление по электронной почте, когда товар появится в наличии. Подпишитесь на нашу рассылку
Получите уведомление по электронной почте, когда товар появится в наличии. Подпишитесь на нашу рассылку
Получите уведомление по электронной почте, когда товар появится в наличии. Подпишитесь на нашу рассылку
Получите уведомление по электронной почте, когда товар появится в наличии. Подпишитесь на нашу рассылку
Получите уведомление по электронной почте, когда товар появится в наличии.Подпишитесь на нашу рассылку
Сканирование с 35 мм в цифровой формат — Pro8mm
Выбор рабочего процесса сканирования важен, потому что разные рабочие процессы имеют разные возможности для того, как вы хотите видеть и использовать свою пленку. Pro8mm предлагает 2 уникальных рабочих процесса сканирования 35-мм пленки.
- Базовый : сканирование на базовом уровне. Прогрессивный формат HD 720p. Лучшая настройка цвета света. Частота кадров воспроизведения 18p или 24p. Обрамление 4×3. Вывод в формат .mp4, универсальный файл QuickTime или Windows Media, идеально подходящий для просмотра в Интернете.Лучше всего для Интернета или прямого просмотра.
- Производство: Прогрессивное сканирование до 2K (2048 x 1556 Full Aperture 2K 4×3 или 2048 x 1080 Cinema 2K 1920 X 1080. Log (Плоское сканирование) или сканирование по времени с наилучшим освещением. 18p, 24p, 25p или 18 в кадре воспроизведения 24p Параметры кадрирования с расширенной разверткой, полным форматом, рамкой или матированием. Вывод на различные кодеки ProRes (например, 422 или 4444). Лучше всего подходит для высококачественного профессионального использования с использованием ваших собственных средств производства для профессиональной работы или домашнего видео.Дополнительное дополнение Rec 709 Color Correction Plus.
- Advanced : до 4K (например: U-HD 3840 x 2160, 4K с полной апертурой 4096 x 3112). Параметры цветовой синхронизации Log (Flat) или Best Light. 16p, 18p, 24p, 25p или 18 при частоте кадров воспроизведения 24p. Варианты обрамления Overscan, Full Format, Framed или Matted. Лучше всего подходит для производственных, архивных или театральных фильмов, а также для использования ваших собственных инструментов пост-продакшн. Вывод на различные кодеки ProRes или DPX (до 2K). Дополнительное дополнение Rec 709 Color Correction Plus.
- Ultimate: Сканируйте до 6,5 КБ с использованием новейших технологий сканирования. 6464 X 4848 6.5K с полной апертурой (4×3), 6464 X 3636 6.5K (16X9), U-HD 3840 x 2160, 4K с полной апертурой, 4096 x 3112 или создайте свой собственный.) Новый HDR, Log (плоский) или Best Light параметры цветовой синхронизации. Частота кадров воспроизведения 16p, 18p, 24p, 25p или 18 в кадре 24p, 30p и более. Варианты обрамления Overscan, Full Format, Framed или Matted. Вывод в DPX 4K, 10-битный, 16-битный, черно-белый и цветной, 16-битный TIFF, новый ProRes 4444 XQ, AVI и другие.Окончательный эксперимент с вашим фильмом Super 8. Дополнительное дополнение Rec 709 Color Correction Plus.
Все рулоны будут подготовлены вместе на одну катушку и один цифровой файл на каждые 400 футов. Без исключений. Отдельные файлы доступны за дополнительную плату в разделе «Подготовка и организация файлов» при оформлении заказа.
Комиссия за TLC
Для работ, требующих небольшой дополнительной ТСХ, таких как чрезмерные порванные перфорации, заплесневелая пленка, соединения, превышающие 1 на рулон, пленка, которую необходимо перевернуть или зафиксировать любым способом, выходящим за рамки наших обычных услуг по подготовке и очистке, может взиматься плата за ТСХ. быть заряженным.К сожалению, мы обычно не видим эти проблемы, пока не начнем готовить ваш фильм. Если мы столкнемся с какими-либо проблемами во время подготовки, мы сообщим вам, прежде чем продолжить, если ваша работа требует TLC. 100 долларов за час труда.
Доставка:
Интернет-заказы, содержащие пленку: Интернет-заказы, размещенные до 14:00 по тихоокеанскому стандартному времени, будут отправлены в тот же день при отправке через FedEx. Заказы через Интернет с выбранным оператором почты США будут отправлены в течение 2 рабочих дней, кроме праздничных дней.
Интернет-заказы, содержащие услуги (например: только обработка и / или сканирование): Тщательно упакуйте пленку.Если вы отправляете необработанную пленку, напишите, пожалуйста, НЕ РЕНТГЕН на внешней стороне упаковки. Пожалуйста, приложите копию вашего заказа Sprocket. Ваш фильм будет обработан и / или отсканирован в течение 3-5 рабочих дней (если позволяют график и объем). Мы воспользуемся вариантом доставки, который вы выбрали при оформлении заказа, чтобы вернуть вам товары.
Когда пленка возвращается для обработки и сканирования, все рулоны будут подготовлены вместе на одну катушку и один цифровой файл на каждые 400 футов. Это относится к новой упаковке, пленке Kodak и архивной пленке.Без исключений. Отдельные файлы или подготовка доступны за дополнительную плату. Для получения информации о ценах и вариантах см. Sprocket или наше Соглашение об услугах цифрового мастеринга.
Интернет-заказы, содержащие камеры: Камеры Pro8mm изготавливаются на заказ. Время оборота зависит от камеры (приблизительное время: Rhonda Cam 4-6 недель, 814 4-6 недель, Classics 4-8 недель). FedEx рекомендуется для всех покупок фотоаппаратов. Если вы приобрели ремонт камеры, пожалуйста, аккуратно упакуйте камеру и приложите копию своего онлайн-заказа в посылку.
Самовывоз в магазине:
Самовывоз в магазине доступен в нашем офисе в Бербанке, Калифорния, и его можно выбрать во время оформления заказа. Сотрудник отдела продаж свяжется с вами в течение 24 часов, когда ваш заказ будет готов к отправке. Новые правила действуют из-за COVID19. Пожалуйста, не приходите в магазин без крайней необходимости. Маски обязательны. 1 человек в холле за раз. Мы также предлагаем пикап у обочины.
Перевозчики:
Pro8mm использует стандартную доставку FedEx, включая наземную, приоритетную ночную, стандартную ночную, 2-дневную, экспресс-экономию, международную и субботнюю доставку, а также стандартные опции USPS, такие как приоритетная почта и почта первого класса.Стандартные ставки будут применяться в зависимости от того, что вы выберете на Sprocket или при оформлении заказа. Все товары доставляются с использованием услуг, указанных клиентами, по указанному им адресу. Все продукты поставляются с FedEx, включая обязательную подпись. Клиент, который запрашивает доставку посылки без подписи, несет ответственность за отслеживание и доставку. Для крупных заказов, срочных заказов или особо ценных предметов всегда рекомендуется FedEx.
Жесткие диски:
Клиенты могут покупать диск у Pro8mm, получать файлы через глобальный доступ или поставлять свой собственный диск при соблюдении правил Pro8mm.См. «Звездочка» для получения полного списка опций и требований. Если вы поставляете свой собственный диск, он должен быть отформатирован и доставлен до USB3 до момента обслуживания, в противном случае взимается плата в размере 35 долларов США. Без исключений.
Хранение:
Pro8mm больше не может хранить фильмы и файлы клиентов бесконечно бесплатно. С 1 мая 2020 года мы будем взимать плату с клиентов, если они захотят оставить свои пленки, файлы или оборудование в Pro8mm более чем на 30 дней. Первые 30 дней хранение всегда бесплатное! Ваш цифровой файл на нашем сервере и ваш физический фильм на нашем объекте, если вы не можете забрать его сразу.После этого вы можете купить контракт на хранение на 6, 12 или 24 месяца. Этот вариант отлично подходит для клиентов, которые хотят забрать, когда они находятся в районе Лос-Анджелеса и не несут расходы по доставке, или просто хотят получить дополнительную безопасность для своего цифрового файла в течение более длительного периода времени. Любые предметы, оставленные в Pro8mm без предоплаченного хранения, будут считаться брошенными и будут отправлены на переработку через 30 дней. Купите контракт на хранение в Sprocket.
Политика возврата / возврата:
Pro8mm не имеет правил возврата / возврата.Все продажи окончательны. Мы сожалеем, что не можем обменять запас пленки на другой запас пленки после того, как он покинет наш объект. Это делается для того, чтобы мы могли обеспечить самые высокие стандарты контроля качества.
Отслеживание:
Из-за большого объема заказов мы не связываемся с клиентами, когда ваша посылка прибывает, если у нас нет вопросов по вашему заказу. Запишите, пожалуйста, свой номер для отслеживания! Если ваша посылка находится в пути, это поможет нам ее отследить. Стандартное время оборота зависит от продукта.См. Подробности в разделе «Времена оборачиваемости». Мы рекомендуем услуги с обязательной подписью и номером отслеживания для подтверждения доставки.
Отправляйте ваши товары по адресу:
Внимание: отдел продаж Pro8mm
2805 West Magnolia Blvd Burbank, CA 91505
35 мм, 1 дюйм, объектив Kowa C-Mount для промышленных камер машинного зрения
Скачать паспорта- Для датчиков с размером пикселя от 5,0 мкм
- Подходит для датчиков Sony IMX174, CMOSIS CMV4000 и Sony IMX249 и многих других
- Артикул-Nr.11042
407,00 € *
Цены плюс НДС * плюс стоимость доставки
Готовы к отправке сегодня, срок доставки
ок. 1-3 рабочих дня
Совместимые размеры сенсора (дюймы)
LM35HC | Объектив с байонетом C, 35 мм, 5 МП, 1 дюйм
- Разработан для
- совместимый
- Ограниченная совместимость
Закройте кольца, чтобы уменьшить минимальное рабочее расстояние (M.W.D.)
Закрыть кольцо
M.
Станьте первым комментатором