Нажмите "Enter" для пропуска содержимого

A 300: Airbus A-300 | схема салона, модификации, информация о самолете

Содержание

Airbus A-300 | схема салона, модификации, информация о самолете

Airbus A-300 

28 мая 1969г. Франция и Западная Германия приняли решение о создании совместно с фирмой Hawker Siddeley европейского аэробуса. Проектирование началось в сентябре 1969г., а в декабре 1970г. был готов проект самолета Airbus Industrie A300. В качестве силовой установки был выбран турбовентиляторный двигатель General Electric CF6, но на серийных машинах он мог быть заменен другим двигателем такого же класса. Варианты компоновки пассажирской кабины внутри фюзеляжа круглого сечения предусматривали размещение от 220 до 336 пассажиров. Современное крыло с полным набором механизации было спроектировано фирмой Hawker Siddeley. Первые два самолета получили обозначение A300B1, и один из них (F-WUAB) совершил первый полет 28 октября 1972 г., а второй — 5 февраля 1973 г. За ними последовали два самолета A300B2, предназначенные для серийного производства. Первые четыре машины прошли длительные летные испытания и 15 марта 1974 г. получили европейский, а 30 мая 1974г. — американский сертификат.

Летно-технические характеристики:

  • Модификация A300
  • Размах крыла, м 44.84
  • Длина самолета, м 54.10
  • Высота самолета, м 16.54
  • Площадь крыла,м2 260.00
  • Масса, кг — пустого снаряженного самолета 90100
  • Масса, кг — максимальная взлетная 165000
  • Тип двигателя 2 ТРДД General Electric CF6-80C2А1 (Pratt Whitney PW4000)
  • Тяга, кгс 2 х 25400 (27900)
  • Максимальная скорость, км/ч 940
  •  Крейсерская скорость, км/ч 895
  • Практическая дальность, км 7700
  • Практический потолок, м 12200
  • Экипаж, чел 2
  • Полезная нагрузка 266 пассажиров.

 

Airbus A-300B4

Cреднемагистральный пассажирский самолет, разработанный консорциумом Airbus Industrie. Самолет является модификацией исходного варианта А300В2. Первый полет самолет А300В4 совершил 26 декабря 1974 г. Сертифицирован в марте 1975 г. Регулярная эксплуатация началась в мае 1975 г. В конце 1980 г. консорциум Airbus Industrie на основе самолета А300В4 приступил к разработке усовершенствованного варианта А300-600 для авиалиний средней и большой протяженности. В 1997 г. Выпускался серийно в 1974≈1984 гг. Всего было поставлено 189 самолетов данной модификации (включая грузовые варианты А300С4 и F4), к началу 1996 г. в эксплуатации находилось 188. Общее число поставленных самолетов А300В всех вариантов составляет 248.

 

 

Летно-технические характеристики:

  • Модификация A300B4
  • Размах крыла, м 44.84
  • Длина самолета, м 53.62
  • Высота самолета, м 16.53
  • Площадь крыла,м2 260.00
  • Масса, кг — пустого снаряженного самолета 89300
  • Масса, кг — максимальная взлетная 165000
  • Тип двигателя 2 ТРДД General Electric CF6-50C (Pratt Whitney JT9D-59В)
  • Тяга, кгс 2 х 23840 (24060)
  • Максимальная скорость, км/ч 920
  • Крейсерская скорость, км/ч 880
  • Практическая дальность, км 3830
  • Практический потолок, м 10670
  • Экипаж, чел 3
  • Полезная нагрузка 269 пассажиров в экономическом классе или 336 пассажиров максимально .

 

A300-600

Cреднемагистральный пассажирский самолет, разработанный консорциумом Airbus Industrie. Приступив в конце 1980 г. к созданию самолета А300-600, консорциум в его конструкции использовал переднюю и центральную секции фюзеляжа и крыло самолетов А300В2/В4, а хвостовую часть фюзеляжа от самолета А310. Кабина экипажа такая же, как и на самолете A310. С целью обеспечения требуемой центровки фюзеляж удлинен на 0,53 м, на концах крыла установлены стреловидные «шайбы».

Первый опытный самолет (с двигателями JT9D-7R4h2) выполнил первый полет 8 июля 1983 г. В начале марта 1984 г. он был сертифицирован во Франции, а в конце марта первый самолет был поставлен авиакомпании «Сауди Эрлайнз». В марте 1985 г. была завершена сертификация варианта самолета с двигателями CF6-80C2. В сентябре начались его поставки; первой его получила таиландская авиакомпания «Тай Эруэйз». На основе самолета А300-600 в 1988 г. был разработан вариант с увеличенной дальностью полета A300-600R. Самолет оснащен цифровыми комплексами авионики EFIS и ЕСАМ, которые используются на самолетах А310. Выпускался серийно в 1984 -1991 гг. Всего было поставлено 35 самолетов данной модификации, к началу 1996 г. в эксплуатации находилось 35.

Летно-технические характеристики:

  • Модификация A300-600
  • Размах крыла, м 44.84
  • Длина самолета, м 54.08
  • Высота самолета, м 16.53
  • Площадь крыла,м2 260.00
  • Масса, кг — пустого снаряженного самолета 90100
  • Масса, кг — максимальная взлетная 165000
  • Тип двигателя 2 ТРДД General Electric СР6-80С2А1 (Pratt Whitney PW4156)
  • Тяга, кгс 2 х 26780 (25420)
  • Максимальная скорость, км/ч 942
  • Крейсерская скорость, км/ч 890
  • Практическая дальность, км 4260-6850
  • Практический потолок, м 12200
  • Экипаж, чел 2
  • Полезная нагрузка 231 пассажиров в кабине трех классов или 266 в кабине двух классов или 298 в экономическом классе. Максимально — 361 пассажир.

 

A300-600R

Cреднемагистральный пассажирский самолет, разработанный консорциумом Airbus Industrie. Самолет представляет собой модификацию исходной модели А300-600 с увеличенной дальностью полета. К его разработке консорциум Airbus Industrie приступил в 1985 г. Для увеличения дальности полета в горизонтальном оперении размещен дополнительный топливный бак емкостью 6150 л. С помощью этого бака и системы перекачки топлива возможно управление балансировкой самолета в полете (впервые подобная система была использована на самолете А310-300). Первый полет самолет A300-600R (с двигателями General Electric CF6-80C2A5) совершил 9 декабря 1987 г. В марте 1988 г. была завершена его сертификация в Европе и США. Первый самолет был поставлен в конце апреля 1988 г. американской авиакомпании American Airlines. В конце сентября 1988 г. состоялся первый полет варианта с двигателями фирмы Pratt & Whitney; поставки начались в ноябре 1988г. В марте 1990 г. самолет A300-600R, оснащенный двигателями фирмы General Electric, был сертифицирован FAA на соответствие требованиям ETOPS к двухдвигательным магистральным самолетам, согласно которым самолет может выполнять в течение 180 мин полет до запасного аэродрома с одним работающим двигателем.

Летно-технические характеристики:

  • Модификация A300-600R
  • Размах крыла, м 44.84
  • Длина самолета, м 54.08
  • Высота самолета, м 16.53
  • Площадь крыла,м2 260.00
  • Масса, кг — пустого снаряженного самолета 90300
  • Масса, кг — максимальная взлетная 171700
  • Тип двигателя 2 ТРДД General Electric CF6-80C2A5 (Pratt Whitney PW4158)
  • Тяга, кгс 2 х 27850 (26215)
  • Максимальная скорость, км/ч 950
  • Крейсерская скорость, км/ч 890
  • Практическая дальность, км 5190-7690
  • Практический потолок, м 12200
  • Экипаж, чел 2
  • Полезная нагрузка 231 пассажиров в кабине трех классов или 266 в кабине двух классов или 298 в экономическом классе. Максимально — 361 пассажир

Airbus A-300 в Интернете

  • 17.02.2014 В Дубае из самолета «Уральских авиалиний» выпала стюардесса
  • 16.12.2011 «Airbus» поставил 7,000-ый самолет

 

 

Провод А 300

А 300 — провод алюминиевый неизолированный для воздушных линий электропередачи, с жилой сечением 300 миллиметров квадратных.

Технические характеристики провода А 300

Длительно допустимая температура эксплуатации алюминиевого неизолированного провода А 300 не должна превышать 90 градусов.
Наружный диаметр неизолированного провода А 300 равен 22,1 миллиметрам.
Расчетная масса провода алюминиевого атмосферного А 300 составляет 794 килограмм в километре.
Сопротивление провода А 300 постоянному току равно 0,1 Ом на километр.
Разрывное усилие неизолированного провода А 300 составляет 47569 Ньютонов.
Фактическое сечение жилы провода А 300 равно 288,3 мм2.
Срок службы неизолированного алюминиевого провода А 300 не менее 45 лет.

Конструкция провода А 300

Жила состоит из 37 алюминиевых проволок диаметром 3,15 миллиметров, скрученных в 3 повив.

Применение провода А 300

Неизолированный алюминиевый атмосферный провод А 300 предназначен для передачи электрической энергии в воздушных электрических сетях, в атмосфере воздуха типов I и II при условии содержания в атмосфере сернистого газа не более 150 мг/м2 сут (1.5 мг/м3) на суше всех макроклиматических районов по ГОСТ 15150-69 исполнения УХЛ.

  • Марка?

    Аббревиатура (маркировка), как правило каждая заглавная буква имеет значение свойства или конструкции.

    А
  • Количество жил?

    Силовой кабель имеет от 1 до 5 жил. Кабель с 1 жилой применяется в зависимости от цвета жилы: ж\з — заземление., голубой(синий) — ноль. белый, красный, черный — фазные цвета. Кабель с 2 жилами применяют для ноля и фазы, 3 жилы — ноль, фаза, земля, при токах до 1КВ, при 10КВ — 3 фазы, 4 жилы — ноль и 3 фазы. 5 жил — ноль, земля и 3 фазы. У не силовых кабелей и проводов обозначения индивидуальны.

    1
  • Сечение жилы (мм/кв)?

    Сечение или площадь среза, измеряется в квадратных миллиметрах.
    От сечения зависит пропускная способность жилы, проще говоря сколько ампер сможет пропустить жила.
    Чем больше сечение тем меньше сопротивление (Ом).

    На напряжение сечение жилы влияем в меньшей степени.

    300
  • Материал жилы?

    Медь — первый по значимости материал жил, это обусловлено:
    1)Высокой электрической проводимостью.
    2)Достаточная механическая прочность.
    3)Удовлетворительная устойчивость к коррозии.
    Алюминий — второй по значимости материал жил по следующим причинам:
    1)Проводимость в 1.63 раза меньше чем у меди.
    2)Более низкая прочность.
    3)Легко окисляется, оксидная пленка имеет более высокое сопротивление.

    Алюминий
  • Максимальный вес (кг/м)?

    Вес является расчетной величиной, реальные показатели могут отличаться.

    0.794
  • Максимальный наружный диаметр (мм) 22.1
  • Электрическое сопротивление жилы (ом/км) 0.1
  • Диапазон температур эксплуатации (°С) от -70 до +90
  • Срок службы 45 лет
  • Код ОКП 351 141
  • Прочность при растяжении жилы (кН) 47,569
  • Срок службы, лет 45
  • Наружный диаметр, мм 22.1
  • Расчетная масса(вес), кг\км 794
  • Максимальная длина в бухте(смотке), м 127
  • Электрическое сопротивление жилы, Ом\км 0.1
  • Допустимая температура нагрева жил, С 90
  • Разрывное усилие, Н 47 569

Viessmann Vitocell 300-W Тип EVIA-A 300 л. Белый

* Цены указаны согласно официального прайс-листа Viessmann без НДС

Z015300, Водонагреватель Viessmann Vitocell 300-W Тип EVIA-A 300 л., белый

Напольное решение для экономного приготовления горячей воды. Емкостный водонагреватель из высококачественной нержавеющей стали Vitocell 300-V в вертикальном исполнении поставляется с водонаполнением до 500 л.
Цвет серебристый (160-500 л.) и белый (160, 200 и 300 л.).
Водонагреватели объемом 500 л со съемной теплоизоляцией.

Принадлежности для бойлеров косвенного нагрева Viessmann Vitocell 300-V Тип EVIA-A 160-500 л.
— 7219722, Группа безопасности DIN 1988 (DN 15, R 3/4) для Vitocell 300-V 160-200 л.
— 7180662, Группа безопасности DN 20, R 1 10 бар для Vitocell 300-V 300-500 л.
— Z012680, Электронагревательная вставка EHE, тепловая мощность 2, 4 или 6 кВт для Vitocell 300-V 300 л.
— Z012681, Электронагревательная вставка EHE, тепловая мощность 2, 4 или 6 кВт для Vitocell 300-V 500 л.

Характеристики

АртикулZ015300
ПроизводительViessmann
Страна брендаГермания
Страна производстваГермания
Подключение подающей и обратной магистрали греющего контура (наружная резьба), дюйм1
Подключение трубопровода горячей и холодной воды (наружная резьба), дюйм1
Подключение циркуляционного трубопровода (наружная резьба), дюйм1
Допустимое рабочее давление, бар10
Допустимая температура в греющем контуре, °C160
Допустимая температура в контуре ГВС, °C95
Длина, мм667
Ширина, мм744
Высота, мм1734
Размер проноса в дверной проем, мм
Масса, кг105
Теплообменные поверхности, м21,5
Гарантийный срок, мес.24

Фотогалерея

Отзывы покупателей

Оставить отзыв

На этот товар еще нет отзывов.

Крышный вентилятор Blauberg Tower-A 300 2E

Осевой крышный вентилятор Blauberg Tower-A 300 2E используется для вытяжной вентиляции. Устанавливается на кровле здания над круглой вентиляционной шахтой. Способен удалять воздух из помещения с производительностью 2230 м3 и температурой в диапазоне от -30°С до +60°С. Вентилятор является низконапорным и предназначен для прямого удаления воздуха без использования сети воздуховодов.

Технические характеристики

Параметр Величина
Напряжение, В
230
Ток, А 0,66
Частота тока, Гц 50
Максимальная мощность, Вт
145
Производительность, м3
2230
Скорость вращения, мин-1
2300
Уровень шума на расстоянии 3 м, дБ(А)
60
Максимальная температура перемещаемого воздуха, С -30…+60
Вес, кг 8,7
Защита, класс
IP54

Габаритные размеры

 

Размеры D D1 H L L1
мм 314 555 340 585 450

Диаграмма

 

Конструкция

Корпус и крыльчатка изготовлены из стали с полимерным покрытием. Выброс воздуха осуществляется горизонтально. Для подключения питания на корпусе вентилятора размещена клеммная коробка. Вентилятор может включаться периодически или работать постоянно. Присоединительная квадратная пластина в нижней части вентилятора крепится к плоской поверхности на крыше над вентиляцонной шахтой.

Двигатель

Используются асинхронные двигатели с внешним ротором, оснащенные встроенной тепловой защитой с автоматическим перезапуском. Применение в двигателях подшипников качения обеспечивает большой срок эксплуатации. Двигатель в вентиляторе имеет класс защиты IP 44.

Регулировка скорости

Плавная или ступенчатая регулировка осуществляется с помощью тиристорного или автотрансформаторного регулятора. К одному регулирующему устройству могут подключаться сразу несколько вентиляторов, при условии что общая мощность и рабочий ток не будут превышать номинальные параметры регулятора. Регуляторы скорости приобретаются отдельно.

Монтаж

Крышный вентилятор устанавливается на кровле непосредственно над вентиляционным каналом или шахтой. Жесткое крепление к неподвижной ровной поверхности осуществляется при помощи присоединительной пластины. При монтаже непосредственно на кровле с ровной поверхностью необходимо предусмотреть подставку во избежание попадания воды и снега в вытяжное отверстие вентиляционной шахты. Электрическое подключение и установка должны выполняться согласно инструкции и электрической схеме, указанной на клеммной коробке. 

Для уменьшения потерь воздуха необходимо предусмотреть герметизацию всех соединений вентилятора и вентиляционно шахты (воздуховода). 

 

A-300 беспроводная GSM-сигнализация

A-300 — современная охранная GSM-сигнализация для дома, дачи, квартиры и гаража

Как работает сигнализация: при срабатывании любого подключенного к ней датчика, система включает сирену, рассылает СМС на заданный заранее список телефонов, и звонит на заданные заранее телефоны.

Преимущества беспроводной gsm-сигнализации: 

✔️ Без телефонной линии: Не требуется телефонная линия, достаточно быть в зоне действия одного из мобильных операторов.

✔️ Без абонентской платы, Вам не надо платить каждый месяц охранной компании за мониторинг. 

✔️ Без проводов и дыр в стенах. В сигнализации используются беспроводные технологии, что не повредит вашему интерьеру.

✔️ Простота в установке. Самостоятельная установка сигнализации займёт у Вас около 40-50 минут.

 

Особенности:

— простая в установке и использовании система, разработана в России
— подключение до 70 беспроводных датчиков
— 3 проводные зоны для подключения проводных датчиков
— встроенное низковольтное реле
— Русские голосовые подсказки
— управление и контроль обстановки с помощью СМС-команд, телефонного звонка и брелков ДУ
— частота работы: 433 MHz
— GSM-частоты: 900/1800/850/1900mhz
— Питание: адаптер 220В / 12В
— 6 номеров для звонков, 3 номера для СМС
— Сирена 110 dB в комплекте
— температурный режим работы: от -20’C до +60’C
— Встроенный аккумулятор, 10-12 часов работы

Данная модель сигнализации также может комплектоваться проводными датчиками (размыкания, движения) по запросу заказчика.

Для работы сигнализации необходимо заранее приобрести обычную SIM-карту для звонков и СМС.  Проверьте баланс, он не должен быть минусовым или нулевым.

Главное назначение GSM-сигнализации — гарантированное и оперативное оповещение о ситуациях на охраняемом объекте:

Взлом, непрошеные гости, дым, пожар,  потоп, открытие двери или окна, умышленное отключение электричества — сигнализация GSM-UNIT сообщит Вам обо всем! (пришлет СМС и позвонит по Тревоге своему владельцу).

Что входит в стандартную комплектацию:

GSM-Панель A-300, блок питания,
1 беспроводной датчик движения A-85,
1 беспроводной датчик открывания окна/двери A-61,
2 брелка-пульта дистанционного управления,
1 сирена 110 dB


Габариты упаковки: 30х23х7см
Вес упаковки: 1,1 кг

В центральном блоке установлен резервный аккумулятор на 12 В, в случае отключения электроэнергии система отправит СМС-сигнал на заданные телефоны и будет работать 10-12 часов в автономном режиме.

✔️ Самостоятельная установка сигнализации

✔️ Часто задаваемые вопросы (FAQ) о сигнализации

✔️ Скачать инструкцию к сигнализации A-300: Manual A-300 rus v3.pdf

Дополнительные датчики и устройства, рекомендуемые к установке:

(см каталог: http://gsm-unit.ru/katalog)

 Спецпредложение: Датчик температуры A-TMP-060 со скидкой 50%!
Вы думаете о том, не замерзли ли трубы и котел в Вашем дачном доме? Хотите, чтобы сигнализация присылала Вам СМС о понижении температуры ниже заданного уровня? Тогда термодатчик A-TMP-060 — То, что Вам нужно!

 

Наши технологии всегда на страже того, что Вам дорого!

Сигнализация A-300 со скидкой —  50%

Закажи сейчас!

Шестеренный насос Zenova KCB-A 300-CCM/0.36/6/C

Шестеренный насос KCB-A 300-CCM/0.36/6/C консольного типа служит для перекачивания горячих масел с температурой до +200 °С и неагрессивных маслянистых жидкостей без тяжелых примесей, твердых частиц и волокон.

Корпус и шестерни насоса выполнены из ковкого чугуна (Cast Iron).
Уплотнение — механическое, на деле оно обеспечивает надежную герметичность, выдерживает температуру жидкости до +200 °С.
По умолчанию насос оснащен предохранительным байпасным клапаном.

Производительность насоса 18 кубометров в час (300 литров в минуту), напорное давление 3,6 бар (36 метров). КПД 42 %.
Диаметр патрубков 3 » (80 мм), фланец.
Максимальная допустимая вязкость перекачиваемой жидкости составляет 1500 сстокс.

Приводом насоса служит шестиполюсный двигатель 970 об/мин, мощностью 5,5 кВт.
Насос и двигатель расположены на единой раме и соединены полумуфтой.

Насосы KCB-A имеют консольную структуру, где насос и электродвигатель имеют самостоятельные крепления и соединены полумуфтой на единой раме, соответственно, насос или электродвигатель можно заменить без демонтажа всей конструкции.

Насосная часть состоит из пары шестерен, эксцентрикового вала, чугунного корпуса, механического уплотнения и предохранительного клапана.

— Механическое (торцевое) уплотнение, наиболее беспроблемно в эксплуатации, выдерживает температуру жидкости до +200 °С.
— Все насосы по умолчанию оснащены предохранительным байпасным клапаном, который открывается при избыточном давлении на напорной линии и возвращает жидкость обратно во всасывающую линию (или в резервуар) для уменьшения давления в напорной линии. Клапан рассчитан лишь на кратковременное включение, не на постоянную работу. Если давление в напорной линии длительное время превышает максимальное давление насоса, то для стравливания избыточного давления следует использовать отдельный от насоса байпасный клапан, рассчитанный на длительную работу.
— У всех моделей естественное воздушное охлаждение.

Моторка.PRO: Гладиатор A 300 с фанерной вкладкой

Лодка Гладиатор A 300 ― двухместная гребная лодка ПВХ с фанерной вкладкой в дно; алюминиевыми вёслами; двумя передвижными сиденьями.

Гладиатор A 300 — компактная и надёжная гребная лодка для рыбалки в одиночку или вдвоём. Плотность ПВХ баллонов и дна лодки (850 г/м2) превышает таковую у большинства гребных лодок, что обеспечивает дополнительную прочность и долговечность. При этом лодка весит всего 15 кг. Фанерная вкладка в дно придаёт жёсткость конструкции, а передвижные сиденья позволяют удобно разместиться внутри.

Обращаем Ваше внимание на подобную этой моторную лодку того же производителя Гладиатор А320ТК с фанерным пайолом со стрингерами, рассчитанную под мотор мощностью до 10 л.с..

Вас может заинтересовать аналогичная лодка компании Адмирал-Boat (Санкт-Петербург) Адмирал 300 с реечным настилом и транцевым креплением.

 

Достоинства лодки Гладиатор A 300. 

  • Высокая плотность ткани ПВХ баллонов и дна лодки — 850 г/м2 — превышает таковую у большинства гребных лодок других производителей, обеспечивая тем самым наибольшую защиту от механических повреждений, проколов лодки и увеличивая срок её службы.
  • Фанерная вкладка в дно лодки толщиной 12 мм натягивает дно лодки, придавая ей жёсткость и устойчивость на воде. Вкладка обладает небольшим весом, легко вставляется в лодку и занимает мало места в собранном виде.
  • Передвижные сиденья фиксируются к баллонам креплениями ликтрос-ликпаз и могут перемещаться в удобное для Вас положение. Вы можете дополнительно приобрести мягкие накладки на сиденье или отдельные надувные кресла в лодку.
  • Экономичность. Лодка создана в простом классическом стиле, имеет базовую комплектацию, что без ущерба для её функциональности обеспечивает компактность, малый вес и приятную цену.

 

Комплектация.

  1. Лодка.
  2. Фанерная вкладка толщиной 12 мм.
  3. Передвижные сиденья ― 2 шт.
  4. Ножной насос Bravo 7.
  5. Весла алюминиевые ― 2 шт.
  6. Ремкомплект.
  7. Паспорт изделия.
  8. Сумка для переноски.

Возможен выбор цвета лодки:

зелёный, серый (цвет уточняется при заказе лодки).

 

Гарантия. Производитель даёт гарантию на ПВХ — 5 лет, на швы — 3 года; на комплектующие — 1 год. Магазин Моторка.PRO проводит сервисное обслуживание, гарантийный и постгарантийный ремонт своих товаров.

В магазине Моторка.PRO Вы можете осмотреть лодку в надутом виде, а также подобрать для неё аксессуары.

TCIA | Стандарты A300


Стандарты

ANSI A300 являются общепринятыми отраслевыми стандартами для ухода за деревьями.

Это добровольные отраслевые консенсусные стандарты, разработанные TCIA и написанные комитетом под названием Аккредитованный комитет по стандартам (ASC) A300, чья миссия состоит в разработке консенсусных стандартов производительности на основе текущих исследований и надежной практики для написания спецификаций для управления деревьями, кустарниками и другие древесные растения.
Узнайте больше об истории ANSI A300.

Сайт участников сообщества A300>

ANSI A300 по частям

Стандарты разделены на части в зависимости от практики ухода за деревьями. Нажмите на их название, чтобы узнать больше:

Вы можете просмотреть, над какими проектами в настоящее время работает комитет ASC A300, узнать больше о периодах общественного обсуждения и комментариев и отправить свои комментарии на рассмотрение.

Примите участие

  • Комитет ASC A300

    В комитет ASC A300 входят представители и эксперты из широкой и разнообразной группы промышленных и государственных организаций.Свяжитесь с членом комитета вашей организации, чтобы узнать, как вы можете принять участие. Посмотреть список текущих членов комитета.

  • Предстоящие встречи и мероприятия

    Комитет ASC A300 обычно собирается два раза в год для написания, пересмотра и анализа стандартов и предлагаемых стандартных проектов. По мере того, как комитет пишет новые стандарты или пересматривает существующие стандарты, TCIA проводит периоды публичной проверки, чтобы все существенно затронутые стороны могли просматривать и оставлять комментарии.

    Просматривайте предстоящие собрания ANSI A300 и все предстоящие события в отраслевом календаре.

ASC A300 Процедуры

Просмотреть текущие процедуры ASC A300

Контактная информация / Запрос информации

Свяжитесь с Бобом Роузом, если у вас есть вопросы или вы хотите получить дополнительную информацию о стандартах ANSI

Узнать больше о системах поддержки

Посмотрите видео, в котором Питер Беккер из Bartlett обсуждает различные системы поддержки, которые лесоводы могут использовать для ограничения движения веток и поддержки веса и архитектуры дерева, чтобы гарантировать ценность и безопасность для дерева и владельца собственности.

Airbus A-300: предыдущие аварии | Крушение Airbus A300 в 2001 году

A300-600 — один из самых популярных в мире авиалайнеров среднего размера, который используется 27 авиакомпаниями по всему миру.

Вчерашний инцидент привел к более чем дюжине аварий, в которых Airbus участвовал за последние 13 лет.

Однако, когда Airbus взлетает или приземляется каждые 10 секунд, самолет считается в авиационной отрасли имеющим хорошие показатели безопасности, а «аварии при взлете», как это произошло вчера, случаются крайне редко.

С 1992 года произошло четыре аварии с участием самолета Airbus при заходе на посадку, что вызвало вопросы по безопасности, особенно в отношении автопилота самолета.

Самолет обычно вмещает 266 пассажиров в стандартной двухклассной конфигурации. Первый A300-600 был введен в эксплуатацию в 1984 году, и к концу прошлого месяца в эксплуатации находилось 242 самолета.

Сообщается, что очевидцы рассказали, что двигатель был замечен падающим с самолета до крушения. Самолет мог бы летать только с одним двигателем.

Airbus производится европейским консорциумом Airbus Industrie, а A300-600 является ранней версией. У American Airlines в эксплуатации 35 самолетов.

Крылья для А-300 производятся на заводе Airbus в Бротоне, на валлийско-английской границе недалеко от Честера. Airbus описывает самолеты семейства A-300 и A-310 как «машины для получения прибыли в региональном масштабе».

Предыдущие катастрофы Airbus:

Август 2000: 143 убитых, когда Gulf Air A-320 разбился в Персидском заливе у Бахрейна

Январь 2000: 169 убиты, когда A-310 разбился у берегов Слоновой Кости.

Февраль 1998 г .: 197 человек погибло в результате крушения А-300 на Тайване.

Сентябрь 1997 г .: 234 человека погибли в результате крушения А-300 в Индонезии.

Июль 1994 года: семь человек погибли в результате крушения A-330 в Тулузе, Франция, когда экипаж испытывал имитацию отказа двигателя.

Апрель 1994 г .: 259 человек погибло в результате крушения А-300 в Японии.

Март 1994 г .: 75 человек погибло в результате крушения А-310 в Сибири.

Сентябрь 1992 г .: 167 человек погибло в результате крушения А-300 в Катманду, Непал.

Июль 1992 г .: 113 человек погибло в результате крушения А-310 в Катманду.

Январь 1992 г .: 87 человек погибло в результате крушения А-320 в Страсбурге.

Февраль 1990 г .: 90 человек погибло в результате крушения А-320 в Бангалоре.

Июнь 1988 года: восемь человек погибли в результате крушения А-320 в Хаберсхайме.

BasX A-300 стереоусилитель мощности — Emotiva Audio Corporation

Обзор

BasX A-300 — двухканальный усилитель мощности, обеспечивающий настоящее аудиофильское качество звука по доступной цене. BasX A-300 включает в себя тщательно подобранный набор важных функций, в том числе надежный источник питания, высококачественное усиление класса A / B, прозрачную защиту от сбоев аудиофильского качества, триггерный вход и выход, а также несимметричные аудиовходы промышленного стандарта. .Современные технологии производства, а также тщательный дизайн и выбор деталей позволили нам обеспечить все эти характеристики и отличное качество звука в BasX A-300 по гораздо более низкой цене, чем вы можете себе представить.

BasX A-300 обеспечивает 150 Вт RMS на канал при КНИ менее 0,1% на 8 Ом; THD + N менее 0,02%; и отношение сигнал / шум 120 дБ относительно полной мощности. Это делает BasX A-300 идеальным усилителем, который может служить основой для великолепно звучащей стереосистемы или для питания важных передних основных динамиков в системе объемного звука или домашнего кинотеатра с превосходным звучанием.

BasX: основа превосходной аудиосистемы

Цель создания исключительной аудиосистемы — обогатить вашу жизнь выдающимся звуком. Речь идет не о том, чтобы потратить много денег или о модных ручках и инкрустированных драгоценными камнями пультах дистанционного управления; все дело в том, чтобы играть музыку. Как ведущий производитель домашнего аудиооборудования, мы заметили, что многие люди все еще не имеют в своей жизни высококачественного звука. У некоторых людей нет бюджета, чтобы купить хорошее оборудование, в то время как у других нет времени тратить на то, чтобы понять, как его использовать, — именно поэтому мы разработали наши новые продукты Emotiva BasX.Наши компоненты BasX сочетают в себе отличное качество звука, тщательно подобранный набор действительно полезных функций и безупречную производительность с простым, но элегантным дизайном.

Эта уникальная комбинация позволяет нам предложить комбинацию, которую вы просто не найдете больше нигде — отличный звук и отличное качество. Все компоненты нашей новой линейки BasX доступны каждому меломану. Вам не нужно быть богатым, чтобы их себе позволить, и не нужно быть инженером, чтобы понять, как их использовать.Они тщательно продуманы, чтобы обеспечить вам долгие годы надежной и безотказной работы, и они будут отлично смотреться в вашей гостиной или на вашей аудио стойке. Вы можете построить полноценную музыкальную систему из наших компонентов BasX, которая подарит вам истинное аудиофильское восприятие звука. Или попробуйте добавить один или два компонента BasX, чтобы завершить существующую аудиосистему. Отлично звучащий звук не должен быть дорогим или сложным.

BasX Simplicity

Несмотря на то, что BasX A-300 предлагает отличную производительность, вам не понадобится ученая степень, чтобы установить и использовать его, и вам не нужно будет переделывать проводку в доме.BasX A-300 поставляется со съемным мощным стандартным силовым кабелем IEC. Просто подключите его к розетке, подключите к предусилителю или процессору и динамикам, и все готово. Ваш BasX A-300 автоматически определит ваше сетевое напряжение, а его выходы для динамиков представляют собой усиленные пятисторонние клеммы, которые подходят для оголенных проводов, банановых вилок или плоских наконечников. Мы использовали стандартные разъемы, поэтому вы можете обновить кабель питания или провода динамика, если хотите; BasX A-300 на самом деле не нуждается во всех этих модных вещах, но он готов, если вы решите добавить его позже.

Качество BasX

BasX A-300 рассчитан на длительный срок службы, с прочным стальным шасси, прочной фрезерованной алюминиевой лицевой панелью, а также высококачественными деталями и конструкцией. Мы надеемся, что вы будете наслаждаться своим BasX A-300 в течение долгого времени — и мы подкрепляем это полной трехлетней гарантией.

Airbus A300: история самолета, положившего начало империи.

(CNN) — В этом году в небо поднимется около 4 миллиардов пассажиров самолетов — и большинство из них будут путешествовать на самолетах Airbus или Boeing.

Эти два Голиафа доминируют в авиакосмической промышленности на протяжении полувека, и лишь немногие из них могут приблизиться к ним.

В то время как американская компания Boeing, мировой лидер, существует с 1916 года, ее европейский конкурент Airbus появился намного позже.

В годы после Второй мировой войны американские компании доминировали в авиационной промышленности, и поэтому в конце 1960-х годов консорциум европейских производителей аэрокосмической техники, тогда известный как Airbus Industrie, собрался вместе, чтобы разработать конкурента.

29 мая 1969 года на Парижском авиасалоне было подписано историческое соглашение между министром транспорта Франции Жаном Шаманом и министром экономики Германии Карлом Шиллером.

Airbus Industrie разработает первый в мире широкофюзеляжный двухмоторный реактивный авиалайнер Airbus A300. Это был самолет, который положил начало империи.

Легкий и эффективный

Особенностью этого самолета было несколько нововведений. Благодаря широкому корпусу и приподнятому полу кабины он мог одновременно перевозить пассажиров и грузы, что позволило авиакомпаниям повысить прибыльность.

Крылья, разработанные Hawker Siddeley, обеспечивали самолету подъемную силу, достаточную для того, чтобы набирать высоту и достигать ровной крейсерской высоты раньше, чем у других пассажирских самолетов того времени, что давало бортпроводникам больше времени для обслуживания в полете.

Он вмещал 270 пассажиров и, имея дальность полета 1 200 морских миль, был разработан для обслуживания рынка ближней и средней дальности.

Поскольку у него было два двигателя, а не три стандартных, он был легче и эффективнее своих современных американских конкурентов, таких как Lockheed L-1011 TriStar и McDonnell Douglas DC-10.

Строительство

Строительство было общеевропейским мероприятием.

Крылья были построены в Великобритании, затем перевезены в Бремен, Германия.быть оснащенными движущимися поверхностями. Затем они были отправлены в соседний Лемвердер, Германия, где вместе с задними секциями фюзеляжа были доставлены на линию окончательной сборки в Тулузе, Франция.

Двигатели были произведены в США, хвостовое оперение — из Испании, а центральный кессон крыла и носовая часть были построены во французских городах Сен-Назер и Нант.

Дорожная колонна деталей на конвейер привлекала любопытные толпы — традиция Airbus, которая будет продолжаться на протяжении десятилетий, когда люди регулярно приходят посмотреть, как прибывают компоненты для гигантского А380.

Открытие

A300B был представлен французской публике 28 сентября 1972 года на совместной церемонии с другим европейским самолетом, который должен был войти в историю: легендарным сверхзвуковым «Конкордом».

Самолет A300B совершил свой первый полет месяц спустя, в октябре 1972 года, приземлившись при сильном боковом ветре, который испытал характер пилотов Макса Фишля и Бернарда Циглера.

Самолет поступил на вооружение Air France в мае 1974 года. Поначалу продажи были низкими, и было неясно, выживет ли европейский стартап.

Самолеты с тремя двигателями по-прежнему были отраслевым стандартом, и существовал скептицизм, могут ли два двигателя безопасно перевозить пассажиров на большие расстояния.

Спасательный круг появился в 1977 году, когда американская компания Eastern Airlines дала им шанс, взяв в лизинг четыре самолета на шесть месяцев. В итоге компания купила эти самолеты и заказала еще 19.

Расширение

Airbus A310 в полете.

Предоставлено Airbus

Спустя десять лет после появления A300 семейство Airbus расширилось за счет A310, поднявшегося в воздух в 1982 году и A300-600 в 1983 году.

A310 был более коротким и дальнобойным самолетом, чем 300, вмещал 218 мест в двухклассной конфигурации.

Тем временем A300-600 представил улучшенное крыло с измененной задней кромкой.

A300 / A310 породит множество вариантов, но два из них выделяются как самые захватывающие.

Есть Airbus A300 Zero-G, самолет пониженной гравитации, используемый для тренировки космонавтов. А еще есть A300-600ST Beluga, огромная грузовая версия A300-600 в форме кита, используемая для транспортировки деталей Airbus с завода на линию окончательной сборки.

Наследие

«Наследие A-300 заключается в инновациях и их применениях … в областях композитных конструкций, законцовок крыла (для уменьшения сопротивления), электрических сигналов для вторичных органов управления [и] управления центр тяжести «, — говорит Руксандра Ботез, канадская кафедра моделирования самолетов и технологий моделирования в Университете Квебека.

Это был первый пассажирский самолет, в котором использовались композитные материалы, а в его хвостовом оперении использовался армированный волокном пластик.

Его «успешная демонстрация широкофюзеляжной двухрежимной конфигурации», — говорит Луиджи Мартинелли, доцент кафедры механической и аэрокосмической техники Принстонского университета, — привела к тому, что он стал «стандартом де-факто».

«Конструкция крыла была довольно продвинутой для того времени, поскольку она совпала с внедрением сверхкритических профилей и другими новыми технологиями», — добавляет он.

Внедрение кабины для двух человек устранило необходимость в бортинженере, а также впервые применило дистанционное управление, улучшив управляемость и безопасность.

Все еще в эксплуатации

В 1977 году A300B4 стал первым воздушным судном, соответствующим требованиям ETOPS. Привлекательность для клиентов заключалась в том, что он подходил для расширенных двухмоторных операций над водой, предлагая большую гибкость в выборе маршрутов.

«Первоначальным недостатком проекта, вероятно, было отсутствие понимания рынка», — говорит Мартинелли. «Я думаю, будет справедливо сказать, что A300 был спасен сертификацией ETOPS, которая открыла для этого самолета жизнеспособный рынок.

Гийом Фори, генеральный директор Airbus, сказал в заявлении по случаю 50-летия Airbus, что Airbus «был демонстрацией европейской интеграции».

В то время как совместный европейский проект Concorde, представленный вместе с ним, захватил все: в большей степени, A300 зарекомендовал себя как надежная рабочая лошадка.

К моменту прекращения строительства A300 в 2007 году было произведено 561. Многие из них до сих пор находятся в эксплуатации.

Сегодня они в основном используются в качестве грузовые самолеты, крупнейшими операторами которых являются UPS Airlines и FedEx Express.

Капитан UPS Airlines Марк Мелдер рассказывает CNN Travel: «Как капитан A300 в течение 17 лет, я настоящий фанат и сторонник этого самолета. Его надежность, характеристики и комфорт доказали, что это самолет пилота.

«Ситуация для тех из нас, кто летает на A300, будет только улучшаться, поскольку мы находимся в процессе модернизации кабины экипажа. Это позволит нам летать на этом потрясающем самолете в будущем ».

Roland — A-300PRO | MIDI Keyboard Controller

Ощущение инструмента качества Roland

Когда вы играете с A-300PRO, вы пользуетесь преимуществами более чем 30-летнего опыта разработки клавиатур Roland.Превосходный механизм клавиш обеспечивает послекасание и повышенную чувствительность для широкого диапазона выразительной динамики вашего исполнения. Закругленные узлы клавиш обеспечивают отзывчивую реакцию на прикосновения и более комфортное глиссандо. Кроме того, были внесены усовершенствования для устранения вертикального дрожания и уменьшения и без того низкого уровня механического шума при нажатии клавиш. А с помощью выбираемых кривых скорости нажатия вы можете точно настроить A-300PRO в соответствии с вашим стилем игры. Независимо от вашего уровня мастерства, вы оцените ощущение качественного инструмента, играя на A-300PRO.

Все под рукой

A-300PRO имеет эргономичную конструкцию, чтобы все было под рукой. Все элементы управления легко доступны и продуманно расположены, чтобы сделать исполнение и создание музыки вдохновляющим занятием. Играете ли вы на своем любимом виртуальном инструменте или работаете на своей цифровой звуковой рабочей станции, 9 регуляторов, 9 ползунков, 4 кнопки и специальный раздел «Транспорт» предлагают полностью назначаемое управление всеми необходимыми функциями. А прочный прорезиненный стик Pitch Bend / Modulation Stick обеспечивает выразительное управление обеими функциями одновременно.Редактор A-300PRO для Mac и ПК позволяет легко настроить A-300PRO для использования с вашим любимым синтезатором или DAW. Просто запустите редактор, настройте карту управления и нажмите «Передать»… это так просто. А когда вы работаете с DAW с поддержкой ACT (Active Controller Technology), параметры будут автоматически переназначены, что позволит вам оставаться в курсе событий и сосредоточиться на музыке.

Колодки Dynamic

A-300PRO делает 8 чувствительных к скорости нажатия динамических пэдов прямо у вас под рукой. Используйте эти пэды для запуска грувов, сэмплов или одиночных снимков на лету с помощью вашего любимого DAW, сэмплера или виртуального инструмента.Используйте элемент управления Hold, чтобы «зафиксировать» пэды. Или назначьте пэдам данные послекасания, скорости и контроллера для большей выразительности вашего исполнения.

Готов к работе в студии или на сцене

Если вы живете на сцене перед аудиторией кричащих фанатов или приглушаете свет в студии, чтобы передать настроение, вы всегда можете четко видеть, что вы делаете, с помощью сверхяркого светодиодного дисплея A-300PRO со светодиодной подсветкой и кнопки. A-PRO работает с питанием от шины USB, поэтому, если у вас есть ноутбук, вы можете создавать музыку где угодно.

Простые соединения с портами на боковой панели

A-300PRO обеспечивает удобный доступ к разъемам на боковой панели, так что вы можете удобно расположить монитор компьютера или ноутбук за клавиатурой, что необходимо для использования в образовательных целях. Подключайте педали USB, MIDI IN / OUT, Hold и Expression, не прикасаясь к клавиатуре.

FPT Передача MIDI с низкой задержкой

Не доверяйте свой MIDI ничему другому! A-300PRO предлагает MIDI-передачу с использованием фирменной технологии FPT (Fast Processing Technology) Roland.Вы можете положиться на FPT для стабильной, высокоскоростной передачи MIDI-данных с малой задержкой и низким уровнем джиттера. С точки зрения непрофессионала, это означает, что тонкости вашего исполнения будут улавливаться независимо от того, какое музыкальное приложение вы используете. А при работе с виртуальными инструментами FPT обеспечивает более низкую задержку, чтобы дать вам вдохновляющее ощущение игры на реальном инструменте.

A-300 / UPS

А-300 / УПС


28 мая 1969 года Франция и Западная Германия решили продолжить разработку европейского Airbus, каким он стал.Строительство A300 началось в сентябре 1969 года, а в декабре 1970 года была создана компания Airbus Industrie, которая контролировала этот проект. Первый самолет совершил первый полет 28 октября 1972 года. A300-600 совершил первый полет 8 июля 1983 года и был основной серийной версией. Он имеет максимальную крейсерскую скорость на высоте 25000 футов 553 миль в час, дальнюю крейсерскую скорость на 31000 футов 543 миль в час и дальность полета с 267 пассажирами и багажом в 4330 миль. Красное дерево. Масштаб: 1/100. Размах крыльев 17 5/8 дюйма, длина 21 дюйм.

Цена : 159 долларов США
Купить продукт онлайн | Посетить магазин Home

Другие отправления от авиакомпаний и коммерческих предприятий

DC-8 / UPS — Дуглас — United Parcel Service
DC-10 / Tanker 910 — McDonnell Douglas — Пожарный
MD-11 / UPS — United Parcel Service
A-300 / UPS — Airbus — United Parcel Service
Cessna 208 Caravan / FedEx — питатель FedEx
747-400 / UPS — Boeing — United Parcel Service
Boeing 737-700 / Southwest — Southwest Airlines
Airbus A-330 / NWA — Northwest Airlines
Boeing 727 / NWA — Northwest Airlines
747 Кэти Пасифик Карго — Кэти Пасифик
A-300 / Северо-запад — Airbus — NWA

Вернуться к модели самолетов, моделей самолетов и кораблей — деревянные модели из красного дерева, в том числе модели военной авиации, самолетов, кораблей и лодок ВМФ, а также вертолетов

Scalecraft Models производит большой выбор высококачественных скульптур из красного дерева.Мы уверены, что вы найдете все, что вам нужно, — от листовок Wright Brother’s Flyer, военных, авиакомпаний, авиации общего назначения до современных космических кораблей.

Наш Отдел нестандартных моделей может изготовить практически все, что угодно, в соответствии с вашими инструкциями. Вы выбираете схему окраски, маркировку, размер или что-то еще, что хотите добавить в свою модель.

Наша линейка моделей M aritime Model является источником для многих ваших потребностей в демонстрационных моделях кораблей.От старинных парусных кораблей до современных военных судов. Наши морские модели — это детализированные копии музейного качества, которые вы с гордостью продемонстрируете.

15 китайских слонов в 300-мильном путешествии. Почему, никто не знает.

Может быть, они ищут лучшую еду. Может они заблудились. Может, они просто любят приключения и хорошо проводят время.

Никто не уверен.Но по какой-то причине стадо из 15 азиатских слонов бродило по Китаю уже больше года, преодолев более 300 миль по деревням, лесным участкам — и по состоянию на 21:55. в среду окраины города Куньмин, население 8,5 млн. человек.

С момента выхода весной прошлого года из национального заповедника Сишуанбаньна, на далекой юго-западной границе Китая с Лаосом, слоны промчались по центру узкой уездной улицы, мимо закрытого автомобильного салона и глазеющих на них жителей.Они попали в хранилища зерна, оставшегося от брожения, что привело к сообщениям, по крайней мере, об одном пьяном слоне. Они съели целые грузовики кукурузы и ананасов, оставленные правительственными чиновниками, чтобы перебросить их в менее населенные районы, а затем продолжили свой путь.

По мнению экспертов, это самое известное передвижение слонов в Китае. Куда они пойдут дальше, никто не знает. Когда они остановятся? Тоже непонятно.

«Это заставляет меня думать о фильме« Страна кочевников », — сказала Бекки Шу Чен, консультант Лондонского зоологического общества, которая изучала взаимодействие слона и человека.

Несомненно то, что они захватили китайские социальные сети, потрясли местных властей и нанесли ущерб на сумму более 1,1 миллиона долларов. Они также заставили исследователей слонов чесать головы.

Эксперты призывают общественность умерить свой восторг осознанием экологического значения в стране, где страстный энтузиазм в отношении сохранения природы не обязательно совпадал с расчетом на то, что будет означать жить рядом со слонами.

«Это часть сделки», — сказал Ахимса Кампос-Арсейс, главный исследователь тропического ботанического сада Сишуанбанна, специализирующийся на слонах.«Мы хотим сохранить слонов и тигров. Но у нас нет 10 000 квадратных километров, чтобы посадить этих слонов и тигров и сказать: «Будьте счастливы, не волнуйтесь» ».

Путешествие, похоже, началось в марте прошлого года, когда 16 слонов были замечены на природе. По сообщениям государственных СМИ, резервируйте на север, в сторону города Пуэр на юге провинции Юньнань.

Но движение является нормальным для слонов, у которых есть большие «домашние ареалы», по которым они путешествуют в поисках еды, — сказал доктор.Кампос-Арсейс. Так что только относительно недавно исследователи и правительственные чиновники начали замечать, как далеко забредло это стадо. В апреле слонов заметили в округе Юаньцзян, примерно в 230 милях к северу от заповедника.

К тому времени несколько слонов развернулись, а другие, по словам официальных лиц, родились. Сейчас группа состоит из 15 животных.

Непонятно, что побудило слонов покинуть дом. Но после усилий по сохранению популяция слонов в Китае выросла в последние годы с менее 200 несколько десятилетий назад до примерно 300 сегодня, согласно официальной статистике.(Исследователи говорят, что фактические цифры неясны.) В то же время вырубка лесов привела к сокращению их среды обитания.

По словам доктора Кампоса-Арсейса, растущая близость слонов к людям и их строго охраняемый статус придали животным смелости. И они умны: когда они начали нарушать границы заповедников и переходить в более густонаселенные районы, они обнаружили, что зерновые культуры более привлекательны, чем их обычная лесная еда.

«Слоны узнали, что еды так много, она такая питательная, ее так легко собирать, и это безопасно», — сказал докторСказал Кампос-Арсейс. «Это означает, что слоны возвращаются в места, где они отсутствовали долгое время».

В результате неудивительно, что слоны бродят за пределы своей обычной среды обитания, сказал он, и это явление, вероятно, будет продолжаться, поскольку их популяция продолжает расти. (Фактически, доктор Кампос-Арсейс перенес интервью на среду вечером, потому что он находился в темноте в садах Сишуанбаньна, следуя за другим стадом слонов, которое блуждало примерно в 40 милях от своего дома.)

Тем не менее, это не объясняет дальнего передвижения «стада диких слонов, направляющегося на север», как это другое стадо стало известно в социальных сетях.

«Понятия не имею», — сказал доктор Кампос-Арсейс, почему группе еще не удалось обосноваться на одном месте. «Не верь никому, кто дает очень четкий ответ».

Отсутствие ясности нисколько не уменьшило радость публики от долгого марша животных. Пользователи социальных сетей ворковали над видео, где пожилой слон спасает теленка, упавшего в сточную канаву.Они предположили, что, если слоны поторопятся, они прибудут в Пекин как раз к 100-летию коммунистической партии Китая в следующем месяце. Даже государственное информационное агентство Синьхуа в шутку назвало стадо «туристической группой».

В четверг на Weibo, популярной платформе социальных сетей в Китае, появился хэштег «идущий на север буфет диких слонов» после того, как жители деревни недалеко от Куньмина приготовили для них телеги стеблей кукурузы.

Признавая интерес публики, правительство предупредило людей держаться подальше от животных, напомнив им, что они могут быть опасными.Блуждающее стадо еще не причинило вреда людям, но, по данным государственных СМИ, в период с 2011 по 2019 год с участием азиатских слонов погибло более 50 человек.

Местные чиновники изо всех сил пытались составить «Планы действий по предотвращению несчастных случаев со слонами». Они отслеживали передвижения слонов с помощью беспилотников и отправили сотни рабочих для эвакуации жителей, установки аварийных заграждений и резервирования 18 тонн еды.

Но долгосрочного плана пока нет.

В идеальной ситуации, сказала г-жа Чен из Лондонского зоологического общества, слоны сами вернутся в Сишуанбаньна. Но нет никаких гарантий: в Индии в начале 2000-х десятки слонов забрели на населенный людьми речной остров и, несмотря на попытки вытеснить их в безлюдные районы, до сих пор бродят поблизости как «стадо бездомных».

В лучшем случае, по словам г-жи Чен, было бы внимание, которое привлекло стадо, чтобы повысить осведомленность о возможности конфликта между людьми и слонами, которая, вероятно, усилится.По ее словам, усилия по сохранению окружающей среды действительно увенчаются успехом только в том случае, если подготовить людей к этой реальности.

Станьте первым комментатором

    Добавить комментарий

    Ваш адрес email не будет опубликован. Обязательные поля помечены *