Нажмите "Enter" для пропуска содержимого

Америка 19 века фото: Фотографии Америки 19 век — Иллюстрированный журнал — ЖЖ

Содержание

Вашингтон 19 века — старые фото столицы США в период гражданской войны 1861-1865 годов

Ди-Си – так называют американцы свою столицу (от англ. DC – District Columbia, округ Колумбия), чтобы избежать путаницы с одноименным штатом, расположенным на противоположном побережье огромной страны. Штат и город названы в честь одного из самых знаменитых американцев в истории – Джорджа Вашингтона, героя американской войны за независимость, главнокомандующего Континентальной армией и первого президента США.

Вашингтон 19 века


1791-й – год основания Ди-Си, в который согласно плану отцов-основателей следовало перенести все ключевые государственные институции. Это историческое решение политические лидеры Соединенных Штатов приняли, чтобы в дальнейшем не происходили ситуации, похожие на июльский инцидент 1783-го. Тогда титул главного города страны принадлежал Филадельфии, где произошло восстание солдат, недовольных задержкой заработной платы. Масштабное восстание парализовало деятельность учреждений не только муниципального, но также национального значения, что имело негативные последствия для молодого государства.
Выделить столицу в отдельный город-округ – являлось государственной необходимостью, что прекрасно понимали члены Конгресса, с запозданием, но все-таки среагировавшие на ситуацию.

После десятилетнего периода архитектурной застройки, проводимой согласно планам американского инженера-строителя французского происхождения Пьера Шарля Ланфана, столица переехала из Филадельфии в Вашингтон. Молодой город официально заполучил статус государственной столицы США, когда 17 ноября 1800 сюда перебрался Конгресс.

Фотографии Вашингтона середины 19 века


Как и многие другие штатовские города, Ди-Си наиболее суровые времена пережил во времена Гражданской войны. Америке повезло оказаться вдали от двух мировых столкновений эпического масштаба. Хотя США посылали сотни тысяч военнослужащих через Атлантику для помощи союзникам, наибольшее количество американских граждан, солдат и мирных жителей, погибло в ходе кровавой гражданской междоусобицы 1861-1865-х.


Полтора столетия назад фотографическое искусство лишь зародилось, поэтому первые фотографии Вашингтона середины 19 века не передают всей полноты ужаса, кошмара и человеческой трагедии Гражданской войны. Однако низкое качество старинных фотокадров не умаляет заслуг знаменитого историка и фотографа Мэттью Брэди, посвятившего свою жизнь и карьеру фотожурналистике, в том числе документированию событий 1861-1865 в Ди-Си, его окрестностях и других крупных муниципальных центрах Соединенных Штатов девятнадцатого столетия.























Фотографии: The U.S. National Archives

Страницы жизни простых и бедных американцев в Нью-Йорке XIX века

Когда представляешь себе Нью-Йорк, так называемое «Большое яблоко», в сознании всплывают яркие неоновые вывески, заполненные пешеходами улицы, где периодически встречаются знаменитости, а также неизменные желтые такси, бесконечной вереницей проезжающие мимо. Сейчас все именно так и есть, но в XIX веке Нью-Йорк был совершенно другим. Тогда он только начинал проявлять свой характер, хотя уже тогда разрыв между богатыми и бедными был очень заметен, как и сегодня.

Есть одно свойство, которое Нью-Йорк сохранил по сей день: это место построено на мечтах, стремлениях и тяжелой работе. Некоторые идут по головам, тогда как другие сворачивают спину, помогая ближним, а все остальные — лишь безмолвные и невинные свидетели. Скромная, иногда откровенно бедная жизнь простого люда, который и сделал Нью-Йорк таким, какой он есть сейчас, запечатлена на этих исторических снимках.


Густонаселенные трущобные закоулки Нью-Йорка.

Люди выращивают себе пропитание на огородах.

Мужчина роется в мусоре в поисках чего-нибудь ценного.

На развалинах дома.

В рабочей семье все заняты.

Юные джентльмены.

Уличная мостовая.

Девочки на уроке.

Арестант.

Задворки простых домов усыпаны мусором и увешаны бельем.

На внутреннем дворике.

На школьном уроке.

Белье сохнет прямо на улице, почти на дереве.

В сквере.

Крыльцо деревянного дома.

Занятия с детьми.

Полиция и толпа.

Картежники.

Семья мигрантов.

Молодые спортсмены.

Бочки на задворках.

Бассейн.

Узкие темные улицы.

Беднота.

Уличные дети.

Возле почты.

Парад.

Слабое освещение и перенаселенность — характерные черты Нью-Йорка того времени.

Старый деревянный дом на фоне кирпичных построек.

Дети играют во дворе.

Модник.

Женщина курит трубку и вяжет на спицах.

Заключенные.

Юная нянька.

Дворовые ребята.

Напоследок предлагаем взглянуть на кинохронику, где видно, каким был Нью-Йорк в XIX веке:

Смотрите также: Фотографии нью-йоркского метро 1940‑х, сделанные молодым Стэнли Кубриком

А вы знали, что у нас есть Instagram и Telegram?

Подписывайтесь, если вы ценитель красивых фото и интересных историй!

США в начале ХХ века

В июле 1914 года журнал «National Geographic» опубликовал свои первые фотографии в естественном цвете. Они продемонстрировали возможности автохрома и изменили стиль журнальной обложки.

Эту серию ретро фотографий создали фотографы Национального географического общества, которые использовали автохромный процесс. Они охватили разные аспекты американской жизни, культуры и великолепные пейзажи.

1916. Индеец Хопи на своем ослике стоит на краю высокой горы. Автор фото: Франклин Прайс Нотт

1916. Гора Шаста в Калифорнии и женщина на краю пруда. Автор фото: Франклин Прайс Нотт

1916. Портрет женщины из индейского народа хопи плетет корзину. Автор фото: Франклин Прайс Нотт

1926. Вирджиния – женщина с подростком стирает на улице в Сперривилле. Автор фото: Чарльз Мартин

1926. Вирджиния – девочка позирует с кукурузными початками и тыквами во время сбора урожая. Автор фото: Чарльз Мартин

1927. Монтана – Трое мужчин стоят перед самолетом в резервации Кроу. Автор фото: Эдвин Л. Вишерд

1927. Монтана – семья индейцев в своем жилище, типи. Автор фото: Эдвин Л. Вишерд

1927. Монтана – глава резервации индийцев Кроу. Автор фото: Эдвин Л. Вишерд

1927. Стоу, штат Вермонт – две женщины смотрят на запад от деревни Стоу к горе Мэнсфилд. Автор фото: Клифтон Р. Адамс

1927. Беннингтон, Вермонт – два человека стоят среди белых берез в долине Баттенкилл. Автор фото: Клифтон Р. Адамс

1927. Отдыхающие у бегущей реки в теплый летний день. Автор фото: Клифтон Р. Адамс

1927. Вашингтон, округ Колумбия – живописный вид на Капитолий. Автор фото: Чарльз Мартин

1927. Индейская резервация Кроу, Монтана – мужчины стоят рядом с памятником Седьмой кавалерии. Автор фото: Эдвин Л. Вишерд

1928. Сан-Антонио, штат Техас – ковбои и всадники сидят вдоль забора на родео. Автор фото: Клифтон Р. Адамс

1928. Форт-Уэрт, штат Техас – три молодые женщины на родео. Автор фото: Клифтон Р. Адамс

1928. Сан-Антонио, штат Техас – наездница позирует со своим пони на родео. Автор фото: Клифтон Р. Адамс

1928. Галвестон, Техас – мужчины загружают бункеры серой. Автор фото: Клифтон Р. Адамс

1928. Галвестон, Техас – мужчина лопатой укладывают серу на складе у причала. Автор фото: Клифтон Р. Адамс

1929. Индейская резервация Хопи – мужчины стоят рядом с автомобилем в поле и смотрят на близлежащий каньон. Автор фото: Клифтон Р. Адамс

1929. Аризона – ранчо, на котором гости могут почувствовать себя ковбоями. Автор фото: Клифтон Р. Адамс

1929. Огайо – на ярмарке в Лундонвилле. Автор фото: Яков Дж. Гайер

1929. Огайо – яблочный стенд на ярмарке в Лундонвилле. Автор фото: Яков Дж. Гайер

1929. Новый Орлеан, Луизиана – мальчик сидит на бочке возле пивоваренного завода во Французском квартале. Автор фото: Эдвин Л. Вишерд

1929. Женщина сидит возле дверей бара «Олд Абсент Хаус» (Old Absinthe House / Старый дом абсента) в Нью-Орлеане. Автор фото: Эдвин Л. Вишерд

1929. Новый Орлеан, Луизиана – вид на Французский квартал. Автор фото: Эдвин Л. Вишерд

1929. Новый Орлеан, Луизиана – женщина, сидящая на каменных ступенях в Французском квартале, продает пралине. Автор фото: Эдвин Л. Вишерд

1929. Новый Орлеан, Луизиана – продавщица пралине во Французском квартале. Автор фото: Эдвин Л. Вишерд

1929. Новый Орлеан, Луизиана – дети собирались вокруг продавца «снежных комков». Автор фото: Эдвин Л. Вишерд

1929. Индейская резервация Пайн-Ридж, Южная Дакота – детвора возле дома с дерновой крышей. Автор фото: Ричард Хьюитт Стюарт

1929. Форт-Уэрт, штат Техас – наездница показывает своей сестре, как обращаться с веревками. Автор фото: Клифтон Р. Адамс

1929. Колумбус, штат Огайо – вид на главную улицу в деловом районе города. Автор фото: Яков Дж. Гайер

Наконец, появилось немало автохромных фотографий шумного Нью-Йорка. В 1930 году это был самый густонаселенный город в мире. После того как Элиш Отис изобрел лифт, в начале прошлого века запустили строительство небоскребов, в которых разместились офисы различных компаний и предприятий. На этих снимках Нью-Йорк изображен таким, каким он вошел в десятилетие Великой депрессии.

1929. Манхэттен, Нью-Йорк – вид на Вашингтон-сквер. Автор фото: Клифтон Р. Адамс и Эдвин Л. Вишерд

1929. Нью-Йорк – вид на Вашингтон-сквер и Пятую авеню. Автор фото: Клифтон Р. Адамс и Эдвин Л. Вишерд

1929. Штат Нью-Йорк – группа студентов на террасе в Корнельском университете. Автор фото: Клифтон Р. Адамс

1929. Атлантик-Сити, Нью-Джерси – панорамный вид на пляжи, причалы и отели вдоль набережной. Автор фото: Клифтон Р. Адамс

1929. Аштабула, Огайо – служащие береговой охраны отчаливают в своей лодке. Автор фото: Джейкоб Дж. Гайер

1929. Геттисберг, штат Пенсильвания – четыре гида ждут туристов для экскурсии по полю битвы при Геттисберге. Автор фото: Клифтон Р. Адамс

1930. Новый Орлеан, Луизиана – пятеро мальчишек едят арбуз. Автор фото: Эдвин Л. Вишерд

1930. Портрет мальчика в Новом Орлеане. Автор фото: Эдвин Л. Вишерд

1930. Луизиана – люди на хлопковом поле. Автор фото: Эдвин Л. Вишерд

1930. Манхэттен, Нью-Йорк – почти шестидесятиэтажный небоскреб Вулворт-билдинг возвышается на горизонте Нью-Йорка. Автор фото: Клифтон Р. Адамс / Эдвин Л. Вишерд

1930. Майами-Бич, Флорида – группа людей отдыхает на океанском побережье. Автор фото: Клифтон Р. Адамс

1930. Вашингтон, округ Колумбия – женщина перед стеллажом с фруктами в столице США. Автор фото: Оррен Р. Лоуден

1930. Санкт-Петербург, штат Флорида – женщины сидят на пляже. Автор фото: Клифтон Р. Адамс

1930. Вашингтон, округ Колумбия – группа детей смотрит на слона в Национальном зоопарке. Автор фото: Джейкоб Дж. Гайер

1930. Атлантик-Сити, Нью-Джерси – береговой патруль толкает лодку в воду. Автор фото: Клифтон Р. Адамс

1930. Майами-Бич, Флорида – толпа людей собралась вокруг бассейна, где проходят соревнования по плаванию. Автор фото: Клифтон Р. Адамс

1930. Нью-Йорк – вид на реку Гудзон. Авторы фото: Клифтон Р. Адамс и Эдвин Л. Вишерд

1930. Манхэттен, Нью-Йорк – аэрофотосъемка. Авторы фото: Клифтон Р. Адамс и Эдвин Л. Вишерд

1930. Манхэттен, Нью-Йорк – жители пригорода рассматривают ассортимент товаров, продающихся вдоль городских улиц. Авторы фото: Клифтон Р. Адамс и Эдвин Л. Вишерд.

Архивные фото США конца XIX века: 3500 снимков, которые признаны национальным достоянием | Окультурено

Люди ехали туда, чтобы начать новую жизнь, заработать капитал, освоить новые территории.

Переселенцы пережили трудные моменты. Они прошли через трудности быта: жили в хлипких временных постройках или вовсе в фургонах, возделывали землю, которая до них не знала человеческого вмешательства.

Это был важный период в истории Америки: именно тогда закладывались основы будущего государства.
Фото Соломон Батчер

Фото Соломон Батчер

Фотограф Соломон Батчер оставил после себя более 3.5 тысяч негативов на стекле. Этот бесценный архив – свидетельство прошедшей эпохи. Он охватывает период от 1800-х годов до 1910-х. В основном это была съемка в фермерских хозяйствах, которые в большом количестве образовались в то время. Для зрителя американских вестернов на этих фото всё вполне узнаваемо: антураж, природа, одежда того времени.
Фото Соломон Батчер, листай вправо>>>

Фото Соломон Батчер, листай вправо>>>

Соломон Д. Батчер был родом из Вирджинии. Он окончил школу в 1874 году и стал учеником фотографа. Через некоторое время, жизненные превратности увели его от этой деятельности. Он был коммивояжером, учился в военной школе… Когда до него дошли известия о том, что семья отца переехала на ферму в штате Небраска, он решил последовать за ними.

В то время правительство раздавало первопроходцам участки земли для освоения. Но молодой человек понял, что переоценил свои силы, и через какое-то время вернул участок властям штата

Женившись, он снова вернулся в штат Небраска, и стал работать школьным учителем. Со временем приобрёл небольшой клочок земли и построил на нём лабораторию и помещение для хранения оборудования. Так образовалась первая фотостудия в городке Кастер. В этом помещении фотограф с женой прожили несколько лет, пока не построили дом.

Финансовые проблемы преследовали Батчера. Ему пришлось оставить свою студию, и переезжать с места на место в поисках заработка. В 1886 году ему пришла в голову идея создать фотоисторию своего штата.

Он попросил у отца фургон, и в последующие несколько лет путешествовал по окрестным фермам, фотографируя для истории всё интересное. В тот период ему пришлось нелегко. Он часто расплачивался фотографиями за еду, ночлег и корм для лошадей.

Зато, благодаря этой большой работе, мы сегодня можем увидеть своими глазами исторический период освоения Запада в США. Работы Батчера признаны национальным достоянием.

Фото Соломон Батчер, листай вправо>>>

Фото Соломон Батчер, листай вправо>>>

При жизни фотограф выпустил два сборника фоторабот: «История пионеров округа Кастер» и «Дерновые дома, или становление Великих американских равнин».

У Батчера набралось достаточно много стеклянных пластин, на которых в то время размещали негативы будущих фотографий. Этот архив становилось всё труднее перевозить, и Батчер предложил властям штата выкупить у него коллекцию негативов. Через некоторое время это произошло.

Фото Соломон Батчер, листай вправо>>>

Фото Соломон Батчер, листай вправо>>>

Сам фотограф так до конца жизни и не осознал значение огромной работы, проделанной им за 30 лет. Сегодня его негативы хранятся в Библиотеке Конгресса США, как живые свидетельства истории страны.

История американской фотографии

Стивенсбург, штат Вирджиния

Первым американцем, представившим публике новое искусство фотографии, был изобретатель и профессор химии Джон Локк (1792–1856). Это произошло в небольшой книжной лавке Медицинского колледжа в Огайо.

Фотография развивалась в США силами многих людей. Один из них — Сэмюэль Морзе (1791–1872), изобретатель телеграфа и издатель журнала New York Observer, заинтересовавшись новым искусством, в марте 1839 года встретился в Париже с Луи Дагером. О своих впечатлениях он писал позже в «Обозревателе». Морзе стал автором первого пейзажа, сделанного в Америке с использованием техники фотографии (Унитаристская церковь, Бродвей, Нью-Йорк). В последующие годы дагеротипия захватила умы американцев: многие ученые обратились к ней, а люди неискушенные (особенно в первые годы появления фотографии) склонны были видеть в ней волшебство.

В годы зарождения и распространения фотографии в США основными центрами ее развития были Бостон, Нью-Йорк и Филадельфия.

Основные этапы

На протяжении XIX века наметились общие тенденции развития «нового искусства».

Первый этап — этап документальной фотографии, стоящей на стыке искусства и истории: снимки времен Гражданской войны, портреты государственных деятелей. Во многом Америка была terra incognita, и фотография стала способом ее исследования. Появились снимки Дикого Запада, североамериканских индейцев.

Вторым этапом по мере освоения техник получения изображений и работы с ними стало осмысление фотографии как новой формы искусства. В визуальный образ вкладывался некий эстетический посыл, простое отражение окружающих предметов заменялось аллегорическим, символическим представлением о действительности.

Массовая фотография — третий этап распространения фотографии в США (и в мире в целом). Простота в обращении открыла миллионам людей доступ к документированию собственной жизни. Лозунг рекламной кампании Kodak гласил: «Вы нажимаете кнопку, мы делаем все остальное». Обывателю необходимо было лишь купить камеру. Любительская камера и ее эстетика во многом стали определяющим вектором движения визуального искусства в XX веке.

z

Фото Меттью Брэди

Портрет Генерала Джорджа Кастера

Американские контрабандисты

z

Документальная фотография.

Одним из наиболее важных деятелей ранних этапов развития фотоискусства был визуальный «хронист» Гражданской войны Мэттью Брэди (1823–1896).

Американец ирландского происхождения, Брэди в 1840 году переехал в Нью-Йорк, где уже к 22 годам открыл фотостудию. Он начал делать портреты своих знаменитых соотечественников, что позволило пять лет спустя открыть еще одну студию в Вашингтоне. Ранние работы Брэди были дагеротипами, за которые он был удостоен множества наград. Однако в 1850-е годы широкое распространение получила амбротипия, сделавшая возможной альбуминовую печать — наиболее распространенный способ получения снимков для фотографов Гражданской войны в США. В годы войны Мэттью Брэди брал с собой необходимое оборудование и отправлялся прямо к местам сражений северян и южан. Друзья ужасались, считали его безрассудным храбрецом или отважным безумцем, Брэди был краток: «Я должен был быть там. И я шел — ноги сами меня вели». В битве при Бул-Ран он едва не попал в плен, но именно тогда сделал снимки, принесшие ему успех.

Однако впоследствии Брэди предпочел остаться в Вашингтоне (говорили, что из-за ухудшения зрения), продолжая следить за событиями через объективы 17 других фотографов, которых он нанял и, снарядив необходимым, отправил к местам столкновений. В 1862-м Мэттью Брэди представил в Нью-Йорке выставку фотографий сражения на р. Антиэтам, озаглавленную «Мертвецы Антиэтама» (The Dead of Antietam). Публика, привыкшая узнавать о войне из газет и идеализированных полотен художников-баталистов, была потрясена.

В годы сражений Мэттью Брэди сделал более 10 тыс. снимков, потратив около 100 тыс. долларов. Он ожидал, что американское правительство захочет их приобрести, но ошибся: измученное войной общество зализывало раны и пыталось забыть битвы, ружья и трупы. Брэди продал студию в Нью-Йорке и объявил себя банкротом. Позже, в 1875 году, Конгресс США удостоил его премии в 25 тыс., но это не улучшило плачевного финансового положения мастера. Любимый фотограф А. Линкольна, разочарованный, подкошенный смертью жены, Мэттью Брэди умер в нищете.

Брэди считается одним из отцов фотожурналистики, возможно, самым значимым американским фотоисториком XIX века. О себе он говорил так: «Моей важнейшей целью было развивать искусство фотографии и сделать его великим и правдивым посредником истории». Учитывая то, что ему не были доступны такие технологии, как ночная фотосъемка, HDR изображения, и он даже не имел возможности выбирать пленку, качество работы этого человека заслуживает всяческих похвал.

z

Альфред Штиглиц. Портрет Кларенс Уайт. 1909 г.

Фото Эдварда Штайхена

Фото Альфреда Штиглица

z

Художественная фотография. Пикториализм.

К концу XIX века повсеместное распространение любительской фотографии, легкость в получении снимков породили некую антитезу себе: небольшая группа эстетизированных людей обратилась к использованию альтернативных техник печати изображений. Это направление в фотографии получило название пикториализма. Основным его признаком стало преимущественное акцентирование на технике, позволяющей достичь определенного эстетического эффекта, и эмоциональном воздействии образа.

Одним из приверженцев этих идей был Альфред Штиглиц, который в 1902 году вместе с несколькими единомышленниками организовал творческое объединение «Фотосецессия» (сецессия — отделение 11 южных штатов от Северных американских штатов, причина Гражданской войны). Они выставляли свои работы в «Маленьких галереях Фотосецессии» (Little Galleries of the Photo-Secession), также известных под именем «291» (их адрес на Пятой авеню в Нью-Йорке). К 1917 году объединение распалось, однако многие продолжили движение в том же направлении, исследуя все новые и более изощренные методы обработки фотографии. XIX век стал своеобразным фундаментом для развития светописи в мире и, в частности, в США. Именно в первые десятилетия после появления фотографии были намечены основные векторы движения «нового искусства», ставшие определяющими для XX века.

История американской фотографии XIX века

 Габараева Екатерина

 

«The camera sees more than the eye, so why not make use of it! »

Edward Weston, a 20th century American photographer.

 

История американской фотографии начинается там, где впервые был изобретён способ получения изображений механическим путём, а именно во Франции. В 1839 году Луи Жак Манде Дагер представил Французской академии наук способ получения дагерротипа. Известно, что это не было его личным изобретением. До 1829 года над ним работал Жозеф Нисефор Ньепс, однако большой заслугой Дагера является то, что он не дал кануть в Лету гениальному изобретению Ньепса.

Одним из тех, кто «привёз» фотографию в США был знаменитый изобретатель телеграфа Сэмюэль Морзе. В марте 1839 он встретился с Дагером в Париже. Известным снимком Морзе был дагерротип Унитаристской церкви в Нью-Йорке.

 

The Unitarian Church on Broadway in New York City,1839.

 

В 40-х годах начали появляться первые фотоателье. Основными центрами их распространения в США были Нью-Йорк, Филадельфия и Бостон. Фотографируясь, люди как бы  отмечали факт своего существования для потомков, оставляли память о себе. Популярным жанром стали портреты и семейное фото.

 

Также получила развитие и художественная фотография. Её первопроходцами считаются Альберт Сэндс Саутворт и Джошуа Джонсон Хоус. Они вместе открыли фотостудию «Southworth & Hawes», где занимались фотографией с 1840-1860гг. Саутворт и Хоус были новаторами фотографии, так как они старались вывести её на художественный уровень, сделать её искусством.

Большое распространение в середине XlX века получила также документальная фотография. Особенно запоминающимися являются фото с полей сражений Гражданской войны.

Отцом фотожурналистики часто называют Мэтью Брэди, камере которого принадлежат несколько всемирно известных снимков, один из которых «Солдаты федеральных войск, павшие в первый день битвы при Геттисберге, штат Пенсильвания», 1863 год.

 

«Солдаты федеральных войск, павшие в первый день битвы при Геттисберге, штат Пенсильвания», 1863 год.

 

Помимо этого, известной работой Брэди является фото Авраама Линкольна 1860 года.

Во время Гражданской войны Мэтью Брэди брал с собой снаряжение и отправлялся на поля сражений южан и северян.  Позднее из-за проблем со зрением, Брэди не смог продолжать снимать самостоятельно и организовал штаб фотографов, которые разъезжали по полям сражений, делая снимки. Многие историки отмечают, что именно снимки Брэди помогли открыть новые факты о Гражданской войне.

Ещё одним фотографом того времени является Александр Гарднер. Его известные фотографии, это снимки Гражданской войны, фото Линкольна, а также фотографии заговорщиков, совершивших убийство президента Линкольна и покушение на госсекретаря Уильяма Генри Стюарда.

 

Также свой вклад в документальную фотографию Гражданской войны внесли Джордж Бернард, Тимоти О’Салливан и Джеймс Гибсон.

Популярность фотографии росла. Фотографии, отражающие обыденные и практические вещи сменялись фотоснимками, отражающими эмоциональность. Несмотря на то, что родиной фотографии является Европа, массовое её использование и превращение в общедоступное развлечение началось именно в США благодаря  известной американской компании Kodak.

Компания Kodak была основана в 1881 году изобретателем Джорджем Истменом и бизнесменом Генри Стронгом. Первоначально она называлась Eastman Dry Plate Company. В 1885 году компания представила миру катушечную фотоплёнку American Film, а с 1889 года началось её массовое производство.

 

Так как целью Истмена было сделать фотографию общедоступной, в 1888 году появился и первый фотоаппарат Kodak, в котором уже была заряжена фотоплёнка. Первый фотоаппарат давал круглые снимки. В том же 1888 году Истмен зарегистрировал торговую марку Kodak. Без сомнения можно сказать, что Kodak открыла миру эру массовой фотографии. Лозунг их рекламной кампании гласил: «Вы нажимаете кнопку, мы делаем все остальное».

 

Источники:

  1. History of Photography http://inventors.about.com/od/pstartinventions/a/stilphotography.html
  2. Eastman Kodak http://ru.wikipedia.org/wiki/Eastman_Kodak
  3. ALBERT S. SOUTHWORTH and JOSIAH JOHNSON HAWES http://www.eastmanhouse.org/icp/pages/biographies.html
  4. Mathew B. Brady http://memory.loc.gov/ammem/cwphtml/cwbrady.html

Восторг от индустрии Уильям Генри Фокс Тальбот. Вид Всемирной промышленной выставки, Лондон, 1851 Калотипия, 17,5 × 22,4 см © Bonhams Фотография — любимое дитя современности; наравне с фабрикой, паровым двигателем, автомобилем и колесом обозрения — одно из технологических новшеств индустриальной эпохи. Как известно, её одновременно придумали француз Луи Жак Манде Дагер и англичанин Уильям Генри Фокс Тальбот, назвавший этот процесс «калотипия» или «тальботипия». Последнему […]

1839—1851: Восторг от индустрии

Уильям Генри Фокс Тальбот. Вид Всемирной промышленной выставки, Лондон, 1851

Калотипия, 17,5 × 22,4 см

© Bonhams

Фотография — любимое дитя современности; наравне с фабрикой, паровым двигателем, автомобилем и колесом обозрения — одно из технологических новшеств индустриальной эпохи. Как известно, её одновременно придумали француз Луи Жак Манде Дагер и англичанин Уильям Генри Фокс Тальбот, назвавший этот процесс «калотипия» или «тальботипия». Последнему принадлежит и слава изобретателя негатива: в отличие от существовавших в единственном экземпляре дагеротипов, фотографии Тальбота были воспроизводимы. Когда в 1839 году объявили об изобретении, его сочли весьма прогрессивным и исполненным духа времени. Тогда же, начиная с 1840‑х, стали открываться первые промышленные ярмарки, где мировые державы соперничали друг с другом в демонстрации самых эффектных технологических достижений и впечатляющих механизмов, собирая огромные толпы. На таких мероприятиях бок о бок выставлялись плоды научных открытий и достижения культуры. Самым ярким событием стала открывшаяся в 1851 году в лондонском Хрустальном дворце первая Всемирная выставка промышленных достижений всех народов. На ней демонстрировались и камеры, и линзы, и фотографии как продукт новых технологий. Общий каталог экспозиции и особенно вторая его часть — «решения жюри» — были проиллюстрированы калотипами. Снимки хитроумных механизмов и общих видов выставки для этих изданий выполнили фотографы Клод-Мари Феррьер и Хью Оуэн, а напечатал — бывший ассистент Тальбота Николаас Хеннеман. Роль Тальбота как изобретателя и владельца патента была упомянута в этих томах, но вместо платы за использование созданной им технологии он получил пятнадцать копий каталога.

1850-e—1890‑е: По стопам прогресса

Луи-Эмиль Дюрандель. Строительство Эйфелевой башни, 23 ноября 1888

Альбуминовая серебряная печать, 43,2 × 34,6 см

Из коллекции J. Paul Getty Museum

Многие фотографы второй половины XIX века были страстно увлечены съёмкой паровозов, мостов, хитроумных машин, а также новых музеев и театров. Человек с камерой неустанно шёл по стопам прогресса, технического и культурного. Француз Луи-Эмиль Дюрандель одним из первых снял великие строительные проекты — сооружение Эйфелевой башни и базилики Сакре-Кёр, отделку Гранд-опера в Париже и строительство театра в Монте-Карло. Один из знаменитых мастеров эпохи, Александр Гарднер, прославившийся своими фотографиями Гражданской войны в США и казни убийц Авраама Линкольна, после подписания мирного договора был нанят железнодорожной компанией Union Pacific Railroad, чтобы детально отснять местность, предназначенную для строительства новых веток. Для Гарднера железные дороги были символом новой прогрессивной эпохи, которая сделает людей ближе друг к другу, а медицинскую помощь доступнее. В этот период железнодорожные сети бурно росли в большинстве стран, их инженерам требовались точные изображения построенных путей, депо, станционных павильонов, поездов. Также фотографы снимали на заказ портовые доки, станки на фабриках и сталелитейные заводы. На рубеже XIX и XX веков подобных проектов стало особенно много, а индустриальная фотография оформилась в отдельный технический жанр. Наибольшего расцвета она достигла в США, где ею занимался целый ряд организаций вроде Детройтской фотографической компании. Например, официальный фотограф строительства Панамского канала Эрнест Халлен, документируя каждую стадию проекта, создал более десяти тысяч негативов.

1900‑е: Человеческий фактор

Альфред Штиглиц. Рука человека, 1902

Фотогравюра. 24,1 × 31,8 см

Из коллекции J. Paul Getty Museum

Со временем на индустриализацию обратили внимание не только документалисты, но и фотохудожники. Интересно, что первые важные работы в этой области принадлежат пикториалистам. Сегодня это направление кажется нам чрезвычайно архаичным, а между тем именно эти авторы в начале ХХ века были одними из самых смелых экспериментаторов. Альфред Штиглиц и Элвин Лэнгдон Коберн создали ряд работ, которые запечатлели перемены вокруг них и приобрели мировую известность. Эти отпечатки потребовали кропотливой работы и не были рассчитаны на повторное воспроизведение: в большинстве случаев они существуют в единственном экземпляре. В каком‑то смысле этот подход противостоит победному шествию индустриализации и связанной с ней логике массового производства, доступности товаров и демократизации искусства. В пику фотографам-профессионалам пикториалисты именовали себя «любителями», презрительно отзываясь о технических новшествах, позволявших добиваться реалистического сходства изображения с предметом, о «мёртвой камере» документалистов и создаваемых ими «протоколах». Тем не менее в снимках Штиглица всё‑таки присутствует любование красотой механизмов, самое важное в них — то, что они созданы людьми. Мы наблюдаем, как мягкий свет, размытые контуры предметов и даже названия фотоснимков подчёркивают человеческое присутствие в промышленных объектах: вклад инженерного гения и труда рабочих в эволюцию машин. Дымящая труба паровоза предстаёт у американского классика волшебным и загадочным знаком новой эпохи.

1910‑е: Не быть винтиком

Льюис Хайн. Стекольщики. Полночь. Индиана. Август 1908

Фотография

Из коллекции Библиотеки Конгресса, Вашингтон

Восторженное отношение к прогрессу довольно быстро сменилось критикой бездушной фабрики-молоха, безжалостной к людским судьбам. Вальтер Беньямин вслед за Карлом Марксом писал о деструктивности технологий: слишком большое количество машин уничтожит общество, «энергия, развиваемая техникой, […] разрушительна», а занятые монотонным трудом люди превращаются в автоматы, «полностью уничтожившие свою память». Американский фотограф, социолог и борец за общественные реформы Льюис Хайн начал в 1908 году то, что сам называл «детективной работой». Он много ездил по США и делал снимки детей, трудившихся на заводах и в полях. Угольные шахты, хлопковые плантации, прядильные фабрики — кажется, Хайн побывал везде. Часто начальники производств пытались помешать смелому социологу с камерой. По словам историка фотографии Дейла Каплана, чтобы получить доступ на предприятия, Хайн притворялся то коммивояжёром, то продавцом Библий или открыток, то пожарным инспектором, то индустриальным фотографом, занятым технической съёмкой заводских машин. На некоторых снимках мы видим трёх-, шестилетних детей, работающих по 8—12 часов в день. Усилия Хайна и его соратников по Национальному комитету детского труда увенчались успехом: многие штаты запретили приём на работу несовершеннолетних, а в 1938 году Конгресс принял закон о справедливых условиях труда, распространивший запрет на всю страну.

1920‑е: Красота обыденности

Альберт Ренгер-Патч. Формы для выпечки на охлаждающей ленте. Фабрика Jenaer Glaswerk Schott & Gen, Майнц, 1957

Ч/б фотография, 22 × 16 см

© SCHOTT Archive

Страшные события Первой мировой войны привели к краху надежд и оптимизма новой индустриальной эпохи. На волне общих упаднических настроений в Германии родилось движение «новая вещественность» (Neue Sachlichkeit), которое поставило своей целью запечатлевать мир таким, какой он есть, — без прикрас, живописности и романтизирующего ореола. Директор Мангеймского музея Густав Хартлауб, введший термин в оборот, так говорил о причинах стремления художников к новому реализму: «Это было связано с повальными настроениями цинизма и покорности судьбе, которые охватили немцев после того, как обратились в прах их радужные надежды на будущее». Тем не менее один из главных мастеров направления Альберт Ренгер-Патч назвал свой альбом 1926 года «Жизнь прекрасна». Фиксируя на плёнке предметы массового производства, фотограф воспевал чёткий ритм и красоту обыденности. Некоторые снимки промышленных зданий, выполненные Ренгером-Патчем, стали предвестниками более поздних опытов Бехеров. Его коллеги запечатлевали модернистскую архитектуру домов и мостов (Вернер Мантц) или обнаруживали неожиданную чувственность в простых индустриальных конструкциях (Хайнц Хайек-Хальке). В США параллельно развивались направления «новой объективности» и «непосредственной фотографии» — знаменитая работа Excusado Эдварда Уэстона хоть и напоминает «Писсуар» Марселя Дюшана, говорит, скорее, не о жажде эпатажа и радикального жеста, а о поиске красоты в массовой штамповке и повседневной фабричной продукции.

1930—1940‑е: Передовики производства

Маргарет Бурк-Уайт. Нефтехранилища Standard Oil Co. в Огайо, 1930‑е

Серебряно-желатиновая печать, 22,5 × 32,7 см

© Christie’s Images Limited (2000)

Гигантские сварочные агрегаты и искрящиеся домны, сияющие лица передовиков производства, поэзия труда — никогда ещё американская фотография не была так близка советской. Маргарет Бурк-Уайт, позже прославившаяся военными кадрами, начинала как индустриальный фотограф. Она стала первым западным автором, кому позволили посетить Советский Союз и снять плоды индустриализации первой пятилетки. Менее известны цветные фотографии исследовательских миссий двух американских правительственных учреждений — Ведомство по защите фермерских хозяйств (Farm Security Administration) и Бюро военной информации (Office of War Information). Во время Великой депрессии и Второй мировой войны десятки фотографов были командированы государством в различные штаты, дабы запечатлеть во всех подробностях жизнь простых людей. Нам известны в основном чёрно-белые работы Доротеи Ланж и Уолкера Эванса, снявших быт обедневших фермеров, жертв индустриальной эпохи. Однако фотографы миссии также сделали множество цветных кадров. Например, изображения «клепальщиц Рози» — женщин, заменивших на производстве ушедших на фронт мужчин. В подобных работах можно найти и отличия от советской фотографии: не столь сильная напряжённость лиц, большее внимание авторов к индивидуальным чертам героев, меньшая их типизация. Отчасти это объясняется намного более тяжёлым положением СССР в предвоенные и военные годы. Однако важны и гуманистические результаты миссии FSA: увидев снимки, чиновники отказались от идеи насильственно сгонять фермеров в коллективные хозяйства, превращавшие сельский труд в разновидность фабрики, и, прислушавшись к их пожеланиям, переключились на поощрение частной инициативы.

1960‑е: Рождение ностальгии

Бернд и Хилла Бехеры. Водонапорная башня, 1969­—1993

Серебряно-желатиновая печать, 40 × 30 см

Права на изображение принадлежат авторам и галерее Sprüth Magers

Познакомившиеся во время учёбы в дюссельдорфской Kunstakademie, Бернд и Хилла Бехеры обнаружили общее увлечение объектами уходящей индустриальной эпохи. В конце 1950‑х они стали фотографировать промышленные постройки — сначала в родной Рурской области, а в последующие десятилетия объехали всю Европу и США (попасть в СССР Бехерам так и не удалось). Фотографы снимали домны, шахты, силосные и водонапорные башни, оказавшиеся под угрозой сноса, как только они устаревали и переставали служить промышленному развитию: в своих прогрессистских устремлениях эпоха ничего не планировала на века. Работы Бехеров быстро стали узнаваемыми: съёмка осуществлялась в пасмурные дни, объект располагался в самом центре кадра. Несколько снимков аналогичных сооружений помещались в ряд, образуя так называемые типологии. Свою манеру Бехеры называли «старомодной», настаивая на возврате к переосмысленной «новой вещественности»: «Мы просто фотографировали предмет, как он того требовал. Каким ему хотелось бы себя видеть. Как Август Зандер, который фотографировал людей так, как они хотели быть изображёнными». Бехерам удавалось парадоксальным образом совместить строгий исследовательский подход историка-архивиста и подчёркнутую меланхоличность личного отношения к постройкам, которые вот-вот исчезнут с лица земли. На волне этой ностальгии фотографы участвовали в кампании за сохранение шахты Цоллерн-II в Дортмунде; её отстояли, однако, по оценке самих авторов, 95 % отснятых ими сооружений погибло. В результате многолетней преподавательской работы Бехеры основали одну из самых влиятельных фотографических школ современности. Среди их учеников наиболее известен Андреас Гурски, работающий с индустриальной проблематикой в иронично-ностальгической манере.

1970—1980‑е: Крушение индустриальной мечты

Крис Килип. Подросток на стене, Тайнсайд, 1976

Серебряно-желатиновая печать, 23 × 28,5 см

© Christie’s Images Limited (2010)

Постиндустриальная эпоха изменила наше отношение не только к идеям прогресса, но и к самой фотографии: из документа она превратилась в метод рефлексии о правдивости или лживости изображения, о многообразии точек зрения. В 1970—1980‑е годы мастера всё чаще совмещают личные переживания и размышления о влиянии индустрии на общество и природу. Трансформировалось и наше восприятие: дым фабричной трубы или сигареты превратился в символ губительного загрязнения окружающей среды. В 1969 году англичанин Крис Килип отказался от коммерческой работы и стал снимать условия жизни в северо-восточных районах Англии. Крушение индустриальной мечты, утрата традиционной культуры, бедность, гибель природы — вот некоторые из его тем. Как ни странно, несмотря на всю депрессивность проблематики работ Килипа, в них обнаруживается очень много мрачного оптимизма. Фотограф умел передать тепло дружеских и родственных связей между людьми, взаимную поддержку внутри общины. Именно за эти качества мастер был любим своими героями, считавшими, что ему удаётся передать эмоциональное наполнение их жизни. В этом Килип следует важнейшей традиции британской фотографии, которая в течение всего ХХ века совмещала социально-критический взгляд на мир с гуманистической перспективой. В рамках того же подхода бедствия уэльских шахтёров снимали документалист Брюс Дэвидсон в 1960‑х и фэшн-фотограф Норман Паркинсон в 1930‑х. Тут же можно вспомнить и недавнюю серию Криса Шоу «Сорняки Уоллеси».

1990‑е: Экологическая катастрофа

Эдвард Буртински. № 4. Из серии «Заброшенные фабрики», Шэньян, Китай, 2005

Хромогенная печать, 99,1 × 124,5 см

© Christie’s Images Limited (2013)

В 1990‑е и 2000‑е особую популярность приобрела экологическая тематика. Сразу несколько сильных авторов, включая дюссельдорфцев Андреаса Гурски и Элгера Эссера, начали снимать промышленные конструкции в ракурсах, обычно недоступных человеческому взгляду: панорамы, кадры с высоты птичьего полёта; известные романтические пейзажи, искажённые индустриальным развитием и т. д. Наиболее ярко эта тенденция воплотилась в работах Эдварда Буртински. Этот канадский мастер создаёт масштабные цветные полотна, где хорошо заметны результаты деструктивной человеческой деятельности: свалки и заводы по переработке отходов, нефтяные платформы, разработки полезных ископаемых, шоссе и автостоянки, промышленные кварталы. Чаще всего в фокусе оказываются масштабные сооружения, которые невозможно целиком увидеть с земли: съёмка ведётся с возвышенности или вертолёта. Эти работы вызывают сложные чувства — в них присутствуют характерные особенности всех предыдущих этапов индустриальной фотографии: и упоение невиданными доселе возможностями человечества, и красота индустрии, и критика глобализации, и «постгуманистическая» перспектива. Однако впечатляющие пейзажи при внимательном рассмотрении нередко оказываются запечатлённой экологической катастрофой. Подобные акценты, привнесённые нашим временем, хорошо заметны при сравнении этих кадров с более ранней «художественной аэрофотосъёмкой» Георга Герстера.

2000‑е: Контролируемый хаос

Чен Чжаган. Who are the Miners. Из серии «Great Third Front», 2008

Цветная печать, пластификация.

Предоставлено Galerie Forsblom, Хельсинки и Contemporary by Angela Li, Гонконг

В начале XXI века фокус снова сместился: неподвижное фотоизображение, строгие социальные иерархии и массивные индустриальные конструкции сегодня кажутся принадлежащими миру прошлого. Однако речь не только об изменившихся настроениях зрителей. Сегодня всё большее количество интересных авторов приходит в мировую фотографию с Востока, принося новые перспективы и социально-политическую проблематику. Китайский фотограф Чен Чжаган создаёт гигантские — до четырёх метров шириной — цветные снимки на стыке документальности и постановки. Объектом его интереса стали заброшенные промзоны и разрушенные фабрики, итоги так называемого третьего фронта — периода интенсивного и масштабного индустриального развития в КНР середины 1960‑х годов. Тогда на фоне нестабильной внешнеполитической обстановки промцентры было решено перенести с побережья вглубь страны. Экономический подъём на волне «оборонных идей» быстро сменился кризисом и спадом, смычку между этими двумя этапами в истории страны как раз и изображает Чжаган. Корейский фотограф Чу Ха Чунг в серии «Приятный день» показывает людей, которые возделывают землю, рыбачат и играют с детьми в непосредственной близости от АЭС. Дело в том, что около реакторов живут те, кому по карману лишь очень дешёвое жилье, и для кого переживание собственной нищеты заглушает заботу о здоровье близких. Ещё один пример — работы Наойи Хатакеямы. Снимает ли японский автор серию взрывов при добыче известняка, городские постройки или последствия землетрясений и цунами, его главной темой остаётся противоборство природных стихий и инженерной мысли. У восточноазиатских фотографов не найти ни западного оптимизма начала ХХ века, ни постиндустриального пессимизма: побеждает то та, то другая сторона, и эта двойственность становится главной приметой нынешней ситуации в культуре.

Америка XIX века, запечатленная на редких ранних фотографиях

Группа охоты и рыбалки, Шамплейн, Нью-Йорк

1860-е годы в Соединенных Штатах были временем потрясений и перемен. В первой половине десятилетия доминировала Гражданская война в США, а во второй половине года страна оправилась от повреждений во время Реконструкции. Это была также эпоха миграции, когда Закон Линкольна 1862 года о усадьбах побуждал людей переезжать на Запад с обещанием 160 акров бесплатной земли.

На этих редких фотографиях повседневной жизни Америки XIX века запечатлены не только районы Новой Англии и Нью-Йорка, но и приключения тех, кто переехал на запад в Теннесси, Айову и Миннесоту. Вдали от городских трущоб, запечатленных Джейкобом Риисом или фотографиями Мэтью Брэди времен Гражданской войны, эти снимки 1860-х годов, сделанные неизвестными фотографами, показывают другую сторону американской жизни.

Между мимолетными взглядами на сельскую Америку мы видим неуловимое влияние промышленной революции. Мужчины гордо позируют рядом с паровой пожарной машиной в Джорджии, но в большинстве изображений лошадиные силы изобилуют.Ранние фабрики в Массачусетсе и Миннесоте хорошо сочетались с магазинами, торгующими галантереей и одеждой. Но мы также видим досуг, когда группы устраивают пикники в Нью-Йорке или просто отдыхают на свежем воздухе. В совокупности эти драгоценные ранние фотографии дают нам всестороннее представление об американской жизни 19 века.

Эти редкие фотографии 1860-х годов показывают нам повседневную жизнь Америки в 19 веке.

Снежный день в округе Вестчестер, Нью-Йорк

Толпа людей собирается вокруг дома Глен-Маунтин в Уоткинс-Глен, Нью-Йорк

Женщины перед своим домом, Бартон, Вермонт

Женщины в тылу, Корнинг, Нью-Йорк

Мужчины и дети стоят на кирпичном тротуаре рядом с аптекой, Салем, Массачусетс

Магазин галантереи в Принстоне, Иллинойс

Человек и лошадь в сарае в Спрингфилде, Массачусетс

Центр города после ливня, Хартфорд, Коннектикут

Отдых на горе.Мэнсфилд, Вермонт

Академия времен Гражданской войны, Орфорд, Нью-Гэмпшир

Лодочник в Изумрудном бассейне, Нью-Бедфорд, Массачусетс

Ребенок, одетый в рубашку с оборками, плащ и меховую шапку, сидит на лошади во дворе дома, украшенного четырьмя величественными колоннами, Латроб, Пенсильвания

50 фотографий из американской жизни в 19 веке — 24/7 Wall St.

Какой была жизнь в Америке столетие или более назад? Мы можем прочитать об этом, конечно, в книгах и статьях, написанных в то время, а также в трудах историков того периода.Но, к счастью, мы также можем увидеть Америку 19 века собственными глазами — по крайней мере, последние 60 лет или около того.

Самые ранние методы фотографии достигли наших берегов примерно в 1840 году, и различные архивы, как государственные, так и частные (включая Getty Images, из которого взяты фотографии), содержат обширные коллекции результатов. Тогда доступны визуальные репортажи, если вы хотите знать (например), как выглядела больница 100 лет назад.

Фотографы XIX века недоверчиво отозвались бы о том, что небольшой прямоугольный объект может мгновенно захватить изображение с натуры — такое, которое может быть немедленно воспроизведено в превосходном качестве на бумаге или экране.Достаточно сказать, что в былые времена фотография не была такой.

Первые камеры были огромными, громоздкими объектами, для которых требовалось много минут, если не больше. Французский художник Луи Дагер представил миру первый (смутно) жизнеспособный фотографический процесс в 1839 году, и некоторые из более ранних изображений в этой коллекции являются так называемыми дагерротипами. Первый фильм как таковой, примерно в той форме, в которой мы его знаем, появился только в 1885 году.

Какими бы ни были технические проблемы при фотографировании, многие мужчины (и несколько женщин) упорствовали, оставив нам запоминающиеся образы гражданской войны, поселенцев на Великих равнинах, зарождения городов, нетронутых ландшафтов и многого другого.(Это самые красивые природные чудеса в каждом штате.)

Щелкните здесь, чтобы увидеть 50 изображений американской жизни в 19 веке

24/7 Tempo собрала портфолио из 50 фотографий, документирующих различные аспекты американской сцены между 1840 и 1900 годами. Обратите внимание, что многие даты являются приблизительными, но во многих случаях они оцениваются согласно свидетельствам, обнаруженным на самих изображениях.

19 невероятных картинок более 100 лет назад

Дж.Музей Пола Гетти

Маунт Офир, Калифорния, 1859–1860 гг. Фотография Карлтона Уоткинса.

Хотя сегодня почти невозможно представить мир без фотографий, жить в 19 веке означало впервые в истории открыть для себя эту новую технологию. Новая выставка в музее Дж. Пола Гетти в Лос-Анджелесе под названием Paper Promises: Early American Photography посвящена влиянию ранней фотографии в Соединенных Штатах и ​​множеству способов, которыми она сформировала страну, которую мы знаю сегодня.

BuzzFeed News поговорил с Мэйзи Харрис, помощником хранителя фотографий в музее Дж. Пола Гетти , об исследованиях, связанных с организацией выставки, и о том, как американцы в XIX веке использовали эту новую технологию:

На выставке собраны ранние бумажные фотографии 1850-х и 1860-х годов. Это было неспокойное время в Соединенных Штатах, и самые разные люди — предприниматели, ученые, редакторы новостей и книг, знаменитости, семьи, студенты, юристы, политики, спекулянты землей — пытались выяснить, как лучше всего использовать фотографию. , которая в то время была относительно новой технологией.

Музей Дж. Пола Гетти

Бывшие рабы на ферме мистера Толлера в Вирджинии, 1862 год. Фотография Александра Гарднера и Джеймса Ф. Гибсона.

Музей Дж. Пола Гетти

Слева: Гораций Ф. Кларк в Вашингтоне, округ Колумбия, около 1859 года. Фотография Джеймса Эрла МакКлиса и Джулиана Ваннерсона.Справа: Авраам Линкольн в Вашингтоне, округ Колумбия, 1865 год. Фотография Мэтью Б. Брэди.

Музей Дж. Пола Гетти

Фотография Джорджа Н. Барнарда.

Фотография была представлена ​​в 1839 году, поэтому к 1850-м годам большинство американцев увидели бы или стали обладать дагерротипом — одной из тех единственных в своем роде фотографий на металле. Они были размещены в красивых футлярах и выпускались в различных портативных размерах.Они идеально подходили для интимного просмотра, как сегодня вы можете держать телефон в руке, просматривая фотографии в Интернете. Тот же самый прилив непосредственности, когда сегодня вы держите дагерротип.

Бумажные фотографии, которые первоначально делались из бумажных негативов, а затем из стеклянных негативов, можно было распечатать в нескольких экземплярах в различных размерах и легко отправить по почте или вложить в альбом. Но они были (и остаются!) Более светочувствительными, и у них не было такого количества заключенных в дагерротип снимков.

Американцы действительно любили уникальные фотографии. В наши дни мы склонны думать о простоте воспроизведения и публикации как о ключевых аспектах фотографии, но американцы действительно интересовались дагерротипами, которые были уникальными и были сделаны прямым экспонированием на металлическую пластину без промежуточного негатива. Тем не менее, идея использовать негативы для производства бумажных фотографий с множеством была известна в США довольно рано. Поэтому я заинтересовался попытками понять, почему бумажная фотография не стала популярной здесь, как это было в Европе, несмотря на очевидные преимущества возможности дублирования.

Музей Дж. Пола Гетти

Дагерротип Джорджа Д. Гамильтона.

Но ко времени Гражданской войны в США бумажные фотографии по популярности обогнали уникальные фотографии. По мере того, как семьи рассредоточивались в результате миграции и усиления милитаризации, бумажные фотографии стали эффективным способом обмена сувенирами и изображениями важных людей и мест.

В выпуске Американского журнала фотографии от 1 апреля 1861 года в статье говорилось: «Сейчас мало семей, у которых нет своей галереи фотографических миниатюр или портретов, и так мало детей сбегают из комнаты фотографа, как спасаются от кори. , коклюш или родственные заболевания. На самом деле фотография так же заразна, как и оспа ». Такой язык кажется таким знакомым, когда мы думаем о том, насколько широко распространен обмен фотографиями через социальные сети!

Бумажные фотографии все чаще стали производиться в большом количестве и в больших размерах.На выставке представлены несколько больших красивых пейзажей и чудесно замысловатая фотокарта времен Гражданской войны.

Музей Дж. Пола Гетти

Солдаты собирают останки своих товарищей в Колд-Харборе, Вирджиния, апрель 1865 года. Фотография Джона Рики и Александра Гарднера.

Дж.Музей Пола Гетти

Слева: генерал Улисс С. Грант в студии Мэтью Б. Брэди, 1864–1866 гг. Справа: Pvt. Джексон О. Брошерс в Аннаполисе, штат Мэриленд, 1864 г. Фотограф неизвестен.

Музей Дж. Пола Гетти

Тело солдата Конфедерации, убитого после битвы у миссис Олсопс, Сосновый лес, Вирджиния, 19 мая 1864 года. Фотография Тимоти Х. О’Салливана.

Один из самых популярных типов бумажных фотографий в 1860-х годах был довольно маленьким и назывался форматом «carte de visite». Cartes de visite — это портреты размером с бейсбольную карточку, которые люди делились и собирали в альбомах. Было довольно распространено собирать коллекции изображений знаменитостей и близких в том, что по сути представляло собой книги с изображениями лиц. Друзья и семья часто писали портреты с теплыми чувствами или цитатами.

В номере «American Journal of Photography» от 15 августа 1862 г. писатель удивился: «Легкость, с которой делаются фотографии, и дешевизна, с которой они продаются, достигли наивысшего уровня в carte de посетить. Теперь человек может получить свое подобие за десять центов, а еще за три цента он может отправить его по равнинам, горам и рекам за тысячи миль к своим далеким друзьям ».

Дж.Музей Пола Гетти

Слева: коренная американка, 1862–1864 годы. Фотография Дж. Э. Уитни. Справа: Джозеф Кэмп Гриффит Кеннеди, 1850–1860 годы. Фотография Мэтью Б. Брэди.

Музей Дж. Пола Гетти

Плот из одеял, переправляющих полевую артиллерию и людей через реку Потомак в Вирджинии, июль 1863 года. Фотография А.Дж. Рассел.

Фотографии не просто иллюстрируют происходящее в мире — они глубоко влияют на идеи и действия людей.Фотографии довольно быстро начали использовать в качестве пропаганды: чтобы поощрить туризм, укрепить репутацию знаменитости, поддержать политика, предложить лестный портрет любимого человека, произвести благоприятное впечатление о земле, доступной для инвестиционной сделки, или для побудить американцев и недавних иммигрантов переехать вглубь страны и поселиться в далеких городах. Первые годы фотографии стали определяющими для установления многих способов, которыми мы сегодня пользуемся фотографиями.

В середине 19-го века в Америке бумажная фотография была с большим энтузиазмом, когда она была впервые представлена, но также и большое беспокойство по поводу того, какие проблемы она может вызвать.Я вспоминаю об этом каждый раз, когда сталкиваемся с тем, что сегодня кажется революционно новой технологией. Обычно говорят о том, что это может сделать возможным, но также часто ломают руки о потенциальных опасностях или побочных эффектах. Мне не терпелось узнать больше о том, как это происходило в первые годы фотографии в Соединенных Штатах. Кроме того, интересно представить, как это, должно быть, было захватывающе — впервые увидеть фотографию или поделиться ею!

Дж.Музей Пола Гетти

Бродвей, смотрящий на север, между улицами Гранд и Брум в Нью-Йорке, 1853–1855 гг. Приписывается Сайласу А. Холмсу или Чарльзу ДеФоресту Фредериксу.

Музей Дж. Пола Гетти

Слева: вождь пауни Пи-та Ха-ви-да-ат, 1858–59. Фотография Джулиана Ваннерсона. Справа: член первой дипломатической миссии Японии в США в Вашингтоне, округ Колумбия, 1860 год.Фотография Джесси Х. Уайтхерста.

Еще одна интересная часть этой истории — это подделки — фотографические подделки, которые я обнаружил, невероятно редки и намекают на один из самых интригующих аспектов той эпохи. К тому времени, когда в мире появилась фотография, Америка отошла от системы национальной валюты и вместо этого каждый банк печатал свои собственные бумажные купюры. Представьте себе, что каждый банк в вашем городе и по всей территории Соединенных Штатов будет распространять свою собственную форму бумажных денег! Это было дико.

В обращении находились тысячи различных банкнот, поэтому подделки стали распространяться. В результате монеты сохраняли свою ценность более стабильно, чем бумажные деньги, а банковские векселя часто назывались не более чем надуманными «бумажными обещаниями». Бумажная фотография оказалась в центре внимания этой проблемы, потому что были широко распространены сообщения о том, что фотонегативы использовались для изготовления фальшивых банкнот.

В то время бумажные деньги печатались только черными чернилами, а банкноты были только односторонними, поэтому появление «гринбэков» — двусторонних банкнот с добавлением цвета — было вызвано опасением фотографической подделки.Я читал все об этом, но не нашел ни одного примера подделки фотографий, поэтому был полностью взволнован, когда ученый помог мне найти примеры, которые я включил в выставку и книгу.

Эти подделки фотографий и послужили основой для названия проекта. Невероятно, что в 1850-х годах бумажная фотография была связана с этой уничижительной фразой «бумажные обещания», но в течение десятилетия бумажная фотография стала одним из самых заметных агентов, увековечивающих перспективы американского прогресса.

Музей Дж. Пола Гетти

Галерея «Армстед и Уайт» в Коринфе, штат Миссисипи, 1861–1865 гг. Фотография Джорджа Армстеда.

Музей Дж. Пола Гетти

Слева: Портрет джентльмена в Балтиморе, около 1859 года. Фотография Бенданн Бразерс. Справа: мальчик в форме, 1870–75.Фотограф неизвестен.

Музей Дж. Пола Гетти

Дом Осо в округе Марипоса, Калифорния, 1859–1860 гг. Фотография Карлтона Уоткинса.

Для меня работа над этой выставкой является постоянным напоминанием о долгой истории расовой и классовой напряженности в Соединенных Штатах. Приятно видеть, как фотографии используются для обеспечения социальной справедливости сегодня, но, конечно же, фотография все еще используется для дальнейших ограничительных представлений об Америке и американцах.

Я надеюсь, что взгляд на первые годы американской фотографии поможет нам задуматься о том, насколько еще нужно продвинуться вперед. Даже в первые годы своего существования фотография обещала большие возможности для репрезентации, но нам еще предстоит пройти долгий путь, чтобы реализовать демократизирующий потенциал этого средства массовой информации.

Я потратил много времени на изучение того периода и истории фотографии в целом, поэтому, конечно, мне нравится смотреть на старые фотографии. Часто, глядя на портреты середины 19 века, вы можете хихикать над прической или одеждой, но иногда, если вы потратите время, чтобы внимательно посмотреть на лица на фотографиях, вы почувствуете невероятный толчок узнавания. какое-то ощущение, что фотографические портреты могут преодолевать время и предлагать настоящее чувство сопереживания.Вы обнаружите, что смотрите в лицо, которое выглядит так же, как у человека, которого вы могли бы увидеть в метро или в очереди в продуктовом магазине. Это создает замечательное чувство человечности, связи.

Америка всегда была в стадии разработки. Давайте постараемся использовать фотографии, чтобы помогать, а не мешать человеческому общению.

Музей Дж. Пола Гетти

Катер медицинского снабжения в Аппоматтокс-Лэндинг, Вирджиния, январь 1865 года.Фотография Джона Рики и Александра Гарднера.

Фотографии в Америке девятнадцатого века | AP US History Study Guide от Института американской истории Гилдера Лермана

В середине девятнадцатого века американские комментаторы заявляли, что новые технологические инновации в транспорте и коммуникациях представляют собой не что иное, как «уничтожение пространства и времени». На пароходах и железных дорогах путешественники теперь могли преодолевать огромные расстояния за дни, а не за недели.С помощью телеграфа американцы могли общаться по всему континенту с поразительной скоростью. Хотя этот новый способ фотографии редко упоминается на одном дыхании, он точно так же изменил жизнь Америки: он приблизил далекое. С фотографиями американцы могли познакомиться с далекими местами. Поскольку фотография позволяла заглянуть в прошлое новыми и совершенно новыми способами, она изменила восприятие знакомых мест и вещей. Внезапно можно было уехать из дома, но сохранить фотографию места рождения, изучить сходство с мертвым родственником или посмотреть, как родитель выглядел в детстве.Фотография позволила американцам почувствовать более непосредственную связь с людьми и местами, удаленными географическим расстоянием и временем.

Фотография пришла в Соединенные Штаты осенью 1839 года, когда из Франции пришло известие об удивительном изобретении Луи Жака Манде Дагера, благодаря которому сама природа, казалось, вписала свое собственное изображение на сенсибилизированный лист посеребренной меди. Люди науки восприняли новую технологию и быстро усовершенствовали процесс, сократив время экспозиции, так что камера могла снимать не только неподвижные здания, но и портреты людей.И действительно, более 95 процентов американских дагерротипов — преобладающей формы фотографии в этой стране с 1839 до конца 1850-х годов — были портретами. Поскольку процесс дагерротипирования не включал негатив, каждый дагерротип представлял собой уникальное изображение (очень похожее на снимок мгновенной камеры или снимок Polaroid). Необычность дагерротипа в сочетании с его небольшими размерами и характерным блеском на поверхности делала его по своей сути непригодным для использования в качестве средства массовой коммуникации или инструмента для документирования мест и событий.Но это прекрасно послужило новой, более демократичной формой портретной живописи. В 1853 году, на пике популярности дагерротипов, американцы произвели около трех миллионов дагерротипов. Фотографические портреты стали обычным явлением в жизни среднего класса.

Фотографические технологии быстро развивались в середине девятнадцатого века, и каждый новый шаг позволял фотографии находить новые применения. В 1856 году разработка метода создания тонированных изображений, уникальных изображений на недорогих металлических пластинах, снизила стоимость фотографий и привела к созданию прочного изображения, которое можно было отправить по почте.Что еще более важно, все более широкое использование негативного процесса «мокрой пластины» в конце 1850-х годов дало фотографам возможность делать стеклянные негативы, из которых они могли печатать теоретически неограниченное количество позитивных отпечатков на бумаге. Благодаря этому процессу фотографам стало выгоднее уезжать далеко от дома, чтобы сделать фотографическое изображение. С одного негатива Йосемити или поля битвы Гражданской войны оператор мог сделать огромное количество снимков для продажи широкой публике. Тем не менее, отрицательный процесс с мокрой пластиной оставался медленным и утомительным, требуя от фотографов сенсибилизации своих стеклянных пластин непосредственно перед экспонированием.Лишь когда в начале 1880-х годов появилась технология «сухих пластинок», большое количество фотографов-любителей занялись этой областью. С изобретением камеры Kodak в 1888 году фотография стала поистине популярным занятием. Привлеченные слоганом «Вы нажимаете кнопку, а мы сделаем все остальное», потребители устремились к камере Джорджа Истмана с гибким рулоном пленки.

Фотография запечатлела многие знаковые сцены американской жизни с 1840 года, такие как Золотая лихорадка, взрывной рост Сан-Франциско, строительство трансконтинентальных железных дорог, плантации довоенного Юга и кровавые поля сражений Гражданской войны. .Фотографы запечатлели рост крупных городских центров Востока и исследование Западных Скалистых гор, а также запечатлели лица президентов и солдат, актеров и иммигрантов. Но фотографии не просто фиксировали нейтральные записи этих людей, мест и вещей; они помогли вписать в них смысл. Часто распространяемые в альбомах или в наборах с описательными заголовками или пояснительными подписями, фотографии могут сплетать сложные повествования о своих предметах. Например, фотографии Запада, опубликованные федеральными геодезическими группами в 1860-х и 1870-х годах, помогли доказать благотворность экспансии на запад.Фотографии времен Гражданской войны в альбоме Александра Гарднера для фотографических зарисовок подтвердили правоту дела Союза. Многие портреты западных индейцев, опубликованные в 1870-х и 1880-х годах, тонко подтверждали идею исчезающей расы.

Большинство историков (и учебники, которые они пишут) используют фотографии в первую очередь как иллюстраций , чтобы повторить идеи, разработанные на основе анализа литературных свидетельств. Но мы должны помнить о фотографиях не только как о изображениях , но как о первоисточниках артефактов сами по себе.Чтобы отдать должное фотографиям девятнадцатого века и изучить их богатый потенциал как исторических источников, нам нужно задавать вопросы о фотографах, о фотографиях как о физических объектах и ​​о том, как мы встречаемся с ними через промежуток исторического времени.

Фотографии, как и литературные документы, нельзя принимать за чистую монету. Несмотря на кажущуюся реалистичность, на самом деле они являются конструкциями человеческого воображения, созданными людьми с особыми культурными или экономическими амбициями.Как мемуары или письмо, фотография может описывать события, но делает это через призму собственного опыта записывающего. Никакая фотография не может полностью передать сложность отдельного разворачивающегося события или переживания пребывания в определенном месте. Он обязательно отражает выбор фотографа о том, что и когда снимать. Мы должны спросить: почему фотограф сделал тот или иной снимок и для кого? Кто заплатил за картину? Как доступные технологии повлияли на то, что фотограф мог производить, или ограничили его? Как наблюдатели с определенными политическими, социальными и моральными взглядами фотографы неизбежно оценивают и судят то, что они видят.Их работу следует воспринимать некритически не больше, чем работу писателей, мемуаристов или журналистов.

Физическая форма изображения, так же как и его содержание, могут быть полезны историкам, передавая информацию о вероятной аудитории изображения и предполагаемом использовании. Оцифрованные версии фотографий, которые сейчас ходят в Интернете, приглушают отличительные черты оригиналов. Но так же, как личное письмо во многом отличается от других литературных документов, таких как газетные статьи или правительственные газеты, то же самое и от других видов фотографий.Единственный в своем роде дагерротипный портрет, вероятно, остался в семье, которая за него заплатила. Стереографический вид Йеллоустоуна был бы широко воспроизведен и продан за умеренную плату. Роскошный альбом представлений о Гражданской войне был бы выпущен в небольшом количестве, продавался по немалой цене и смотрелся относительно немногим.

Полезно думать о фотографиях как о первоисточниках, с которыми мы можем столкнуться в истории и истории с по . Чтобы рассмотреть фотографию в истории , мы должны спросить об обстоятельствах ее создания, намерениях фотографа, публичной функции фотографии и о том, как ее понимают современные зрители.Возвращаясь в мир создания, фотография становится чем-то большим, чем просто визуальная запись материального факта. Он становится инструментом для понимания более серьезных проблем, связанных с патронажем, гражданским бустеризмом и национальными ценностями. Однако, чтобы рассмотреть историю фотографии с по , без связей, которые когда-то связывали ее с определенным историческим моментом, нам нужно обратить внимание на судьбу фотографии во времени. Мы можем кое-что узнать, спросив, почему одна фотография была отправлена ​​на чердак, а другая появилась как иллюстрация для журнала, почему один альбом сохранился в архиве, а другой развалился и был продан.И мы всегда должны осознавать, как наш собственный опыт не позволяет нам понимать фотографии девятнадцатого века точно так, как это делали их первоначальные зрители. Во-первых, мы знаем, что будет дальше. Чтобы поместить эту мысль в современный контекст, мы могли бы возразить, что невозможно увидеть фотографию горизонта Нью-Йорка 1995 года точно так, как это видел тогда зритель, потому что мы не можем стереть из нашей памяти знание о том, что эти башни-близнецы встретят трагический конец.

Фотографии пробуждают историческое воображение.Они дают нам мощный способ визуализировать прошлое со всеми его поразительными сходствами и неожиданными различиями, и они неизбежно вызывают наше человеческое сочувствие. Смотреть в глаза сидевшему перед камерой 150 лет назад — значит распознавать человеческие узы, которые связывают нас с нашими предшественниками. Это сочувствие прошлому лежит в основе любого исторического исследования.


Марта А. Сандвейс — профессор истории Принстонского университета и автор книг Passing Strange: A Gilded Age Tale of Love and Deception over the Color Line (2009) и Print the Legend: Photography and Американский Запад (2002).

Бесплатное использование и повторное использование: портретные фотографии XIX века

Младенцы-близнецы Стеклянная тарелка с двумя разными фотографиями одного и того же ребенка, сделанная К.М. Колокол

Военное руководство, сенаторы, светские люди и даже дети — это горстка людей из Вашингтона, округ Колумбия, сфотографированных Чарльзом Милтоном Беллом (1848–1893 гг.) В последней четверти XIX века. Библиотека недавно оцифровала более 25 000 стеклянных негативов, произведенных Беллом и его преемниками в период с 1873 года до начала 20 века.Фотографии отражают социальную и политическую историю столицы, а также ее моду и увлечения.

C.M. Колокол

Мы выделяем некоторые модели C.M. Фотографии Bell в этом месяце в разделе «Бесплатное использование и повторное использование» на главной странице библиотеки. Каждый месяц на веб-сайте демонстрируется контент из коллекций библиотеки, для которого нет известных ограничений авторского права, то есть вы можете использовать фотографии по своему усмотрению.

C.M. Белл был самым молодым членом семьи вашингтонских фотографов.Он открыл свою собственную студию на Пенсильвания-авеню в 1873 году и в конечном итоге стал одним из ведущих фотографов-портретистов города. Он снимал знаменитостей Вашингтона, включая президента Гровера Кливленда и миссис Кливленд, а также бизнесменов, представителей посольств, церковных лидеров, спортсменов и представителей черного и белого среднего класса.

Помимо портретов, Белл также запечатлел некоторые уличные сцены и публичные мероприятия, такие как открытие Конгресса, подписание договоров и парады. Когда делегации коренных американцев посещали Вашингтон для переговоров, он также их фотографировал.

Миссис Гровер Кливленд

Когда Белл умер в 1893 году, его жена, Энни Колли Белл, взяла на себя повседневную работу студии. Примерно в 1900 году семья Белла продала бизнес, но его новые владельцы продолжали работать под именем Белла. Студия закрылась навсегда в 1909 году.

Другой вашингтонский фотограф, И.М. Бойс, купил в студии негативы в 1916 году. Он вытащил многие изображения коренных американцев из коллекции; Бюро американской этнологии в конечном итоге приобрело их в 1950-х годах.Александр Грэхем Белл (не родственник К.М. Белла) купил оставшиеся негативы, чтобы проявить интерес к человеческой наследственности — он видел в коллекции отличный источник для изучения нескольких поколений одной и той же семьи. В конечном итоге негативы были переданы в дар Американской генетической ассоциации, и Библиотека приобрела их у ассоциации в 1975 году.

Прокрутите вниз, чтобы узнать больше о C.M. Колокол изображения. И если вы найдете интересный способ использования фотографий, мы будем рады узнать об этом — опубликуйте комментарий с описанием вашего использования.Наслаждаться!

Waulicomo

Э. Б. Уильямс и ребенок

Бесси Шеридан

Миссис М.Ф. Риз

Ранние изображения Латинской Америки

Описание

«Ранние изображения Латинской Америки» содержат более 1800 изображений из архива изображений Латиноамериканской библиотеки, на которых запечатлены люди, места, пейзажи, городские и сельские пейзажи в различных странах региона с середины XIX века до c. 1910. Изображения поступают из множества источников, таких как рекламные альбомы, собранные как туристические сувениры для туристов, студийные портреты, личные фотоальбомы, слайды стеклянных фонарей и стереоскопические изображения, а также изображения, сделанные профессиональными фотографами и любителями.Географический охват коллекции включает Аргентину, Бразилию, Коста-Рику, Кубу, Гватемалу, Гондурас, Ямайку, Мексику, Панаму, Перу и Уругвай, с особым вниманием к городам Буэнос-Айрес, Гавана, Лима, Мехико, Монтевидео, Рио-де-Жанейро, Сан-Хосе-де-Коста-Рика и Тегусигальпа.

В коллекции представлены разнообразные городские жители и уличные сцены, набережные, ботанические парки, а также городская архитектура и достопримечательности. Сельские виды показывают производство кофе, бананов, табака и сахара в гасиендах и эстансиах, а также некоторые портреты местных коренных жителей, сельских рабочих, гаучо и крестьян.Выборка из Панамы освещает ранние этапы строительства Панамского канала и повседневную жизнь людей, живущих и работающих вдоль зоны канала. Включено несколько коллекций некоторых из самых ранних и самых известных фотографов региона, таких как Марк Феррес, Куррет и Херманос, Абель Брике, Санфред Робинсон, Антиоко Крусес и Луис Кампа, Артуро В. Боте и Сиа. среди прочего.

Описание
Коллекция «Ранние образы Латинской Америки» [«Primeras Imágenes de Latinoamérica»] представляет собой панораму документального увлекательного образа современной жизни в жанре «городская жизнь» и «rurales rurales de Latinoamérica Desde mediados del siglo diecinueve hasta aproximadamente 1910».La colección cuenta con más de 1.800 imágenes del archivo fotográfico de la Biblioteca Latinoamérica de la Universidad de Tulane seleccionadas en torno a varias temáticas tales como transporte fluvial, marítimo y terrestre, aróroster, en: urbanos, jardines botánicos y parques, paisajes de la naturaleza, inmigración, y el canal de Panamá. Las imágenes provienen de una variedad de fuentes tales, como álbumes de fotos comerciales de promoción, álbumes de familia y personales, retratos, placas de linterna e imágenes estereoscópicas.Las imágenes han sido tomadas por fotógrafos profesionales así como aficionados. Geográficamente, la colección abarca gran parte de la región. Представители Aparecen Аргентина, Бразилия, Коста-Рика, Куба, Гватемала, Гондурас, Ямайка, Мексика, Панама, Перу, Уругвай, con enfoque especial en las ciudades de Buenos Aires, Habana, Lima, México DF, Монтевидео, Рио-де-Жанейро, Сан Хосе де Коста-Рика, Тегусигальпа.

Entre las imágenes se encuentran vistas de ciudades y de sus hungantes, escenas costeras y portuarias, así como vistas de parques, estructuras arquitectónicas, y монумент.Los Panoramas rurales captan escenas de la producción de varios alimentos tales como café, banano, azúcar, y tabaco en haciendas y estancias además de retratos de indígenas de varias regiones, labradores, гаучо, y сельское хозяйство. Включает в себя группу изображений, созданных с помощью Captan las fases iniciales de la construcción del Panamá y la vida cotidiana de las familias que vivían y trabajaban en la zona del canal. Entre los fotógrafos se destacan algunos de los pioneros y de mayor renombre en la región, сказки с Марком Ферресом, Куррет и Германосом, Абелем Брике, Санфредом Робинсоном, Антиоко Крусес и Луис Кампа, Артуро В.Boote and Cía., Entre otros.

50 фотографий из американской жизни в 19 веке

Источник: Архив Халтона / Архив Халтона через Getty Images

Какой была жизнь в Америке столетие назад или более? Мы можем прочитать об этом, конечно, в книгах и статьях, написанных в то время, а также в трудах историков того периода. Но, к счастью, мы также можем увидеть Америку 19 века собственными глазами — по крайней мере, последние 60 лет или около того.

Самые ранние методы фотографии достигли наших берегов примерно в 1840 году, и различные архивы, как государственные, так и частные (включая Getty Images, из которого взяты фотографии), содержат обширные коллекции результатов.Тогда доступны визуальные репортажи, если вы хотите знать (например), как выглядела больница 100 лет назад.

Фотографы XIX века недоверчиво отозвались бы о том, что небольшой прямоугольный объект может мгновенно захватить изображение с натуры — такое, которое может быть немедленно воспроизведено в превосходном качестве на бумаге или экране. Достаточно сказать, что в былые времена фотография не была такой.

Первые камеры были огромными, громоздкими объектами, для которых требовалось много минут, если не больше.Французский художник Луи Дагер представил миру первый (смутно) жизнеспособный фотографический процесс в 1839 году, и некоторые из более ранних изображений в этой коллекции являются так называемыми дагерротипами. Первый фильм как таковой, примерно в той форме, в которой мы его знаем, появился только в 1885 году.

Какими бы ни были технические проблемы при фотографировании, многие мужчины (и несколько женщин) упорствовали, оставив нам запоминающиеся образы гражданской войны, поселенцев на Великих равнинах, зарождения городов, нетронутых ландшафтов и многого другого.(Это самые красивые природные чудеса в каждом штате.)

24/7 Tempo собрала портфолио из 50 фотографий, документирующих различные аспекты американской сцены между 1840 и 1900 годами. Обратите внимание, что многие даты являются приблизительными, но во многих случаях они оцениваются согласно свидетельствам, обнаруженным на самих изображениях.

.

Станьте первым комментатором

    Добавить комментарий

    Ваш адрес email не будет опубликован. Обязательные поля помечены *