Нажмите "Enter" для пропуска содержимого

Авто кроп это: Вопрос: Что такое авто кроп в coub ?

Содержание

Кроп, Овшлаг (Kropp), Shlezvig-Golshtejn (10), Германия

RentalCars24h.ru представляет надежный сервис по аренде авто в Кроп, Овшлаг (Kropp), Германия чтобы помочь Вам чувствовать себя свободно и независимо при путешествиях. Предоставляя лучший онлайн-сервис по пренде авто в Кроп, Овшлаг (Kropp), Германия, RentalCars24h.ru позволяет Вам сэкономить деньги каждый раз, когда Вы арендуете авто в Кроп, Овшлаг (Kropp), Германия.

Кроме того, аренда авто в Кроп, Овшлаг (Kropp), Германия включает в себя все возможные страховые платежи и налоги, так что Вы не подвержены риску столкнуться со скрытыми платежами. То, что вы видете — это то, что вы платите за аренду в Кроп, Овшлаг (Kropp), Германия. Аренда авто в Кроп, Овшлаг (Kropp), Германия предоставлена сегодня такими компаниями:

Мы сравниваем цены от более чем 800 компаний

В сравнении с вышеупомянутыми компаниями, RentalCars24h. ru была основана относительно недавно — в 1997 году и на сегодня предоставляет сервисы по аренде авто в более чем 26 000 адресов в 175 странах мира. Нам уже доверяют более чем 4.7 миллиона клиентов.

Вы будете приятно удивлены арендой авто в Кроп, Овшлаг (Kropp), Германия. Мы предлагаем широкий выбор автомобилей, способный удовлетворить любые потребности и любой бюджет. В Кроп, Овшлаг (Kropp), Германия мы предоставляем в аренду автомобили таких групп:

Аренда авто / Группы автомобилей / Кроп, Овшлаг (Kropp), Германия

Другие ключевые слова: 4×4, 6 местный, 7 местный, 8 местный, 9 местный, 10 местный, 12 местный, Автомат, Кабриолет, Представительский класс, Intermediate, Ручная коробка передач, Премиум, Престиж, Спорт

Список марок автомобилей для аренды

Alfa Romeo, Aston Martin, Audi, Bentley, BMW, Cadillac, Chevrolet, Chrysler, Citroen, Corvette, Dodge, Ferrari, Fiat, Ford, Honda, Hummer, Hyundai, Jaguar, Jeep, Kia, Lamborghini, Land Rover, Lexus, Lotus, Mazda, Mercedes-Benz, Nissan, Peugeot, Porsche, Renault, Rolls Royce, Smart, Subaru, Toyota, Vauxhall, Volkswagen, Volvo, Westfield

Другие полезные статьи об аренде в Кроп, Овшлаг (Kropp)

Страховка, Last minute, Точка, Длительный срок, Помесячно, В одну сторону, Цена, Трансфер, До 18, До 21, До 25

Кроп или полный кадр? | PHOTOWEBEXPO

В этом уроке Сергей Самсонов решил взяться за по-настоящему идейный спор и расставить в нем приоритеты так, чтобы всем было понятно. Почему полный кадр лучше? А почему не спрашивают, в каких случаях лучше кроп? Ведь абсолют всегда чреват возникновением иллюзий и мифов, которые мы и поможем развеять в итоге.

Кроп или фуллфрейм — этот спор, на самом деле, начали производители зеркальных камер, когда им на пятки начали наступать беззеркалки, которые поначалу всегда были кропнутыми, однако, этот же спор вскоре повернулся против них. Однако, до сих пор считается, что полный кадр лучше — только непонятно, отчего же тогда снимающих на полный кадр в двадцать раз меньше тех, кто снимает на кроп? Ответ прост, теория и практика. Теоретически, полный кадр лучше — для этого есть масса обоснований, с приведением площади пиксела, квантового насыщения и пр… много разной теоретической физики, вывод из которой один — чем больше площадь матрицы, тем лучше для итогового качества. Однако, по той же самой причине еще лучше средний формат, а лучше него только крупный.

Но, поднимаясь на ступеньку выше, всегда обнаруживаешь, что владельцев таких камер, как минимум, в разы меньше. Здесь как раз наступает очередь практики. Физику сменяет экономика. Я не буду говорить глупости — полный кадр дает, действительно, больше возможностей. Проблема лишь в том, что средний владелец камеры и половины их не использует, а потому, и полный кадр вряд ли для него является преимуществом.

Я — нетипичный владелец кроп-камер. У меня 3 рабочих камеры, и ни одна из них не является полнокадровой. Да, я работаю с полнокадровыми камерами, по мере необходимости, но случаи их применения единичны даже при моей плотной работе, и в таких случаях я просто беру их в прокате. Как я докатился до жизни такой? Да все просто, у меня есть несколько ответов на стандартные вопросы, на которые владельцы полнокадровых камер дадут совсем другие ответы.

  1. Кроп дешевле. Не спорьте, это так, по любому экономически или физически обусловленному принципу полный кадр не может быть дешевле кропа, если камеры сопоставимы по функционалу. Как результат, владельцев кропов больше, только в спорах их не слышно, будто они стесняются своих камер. Я горжусь. Теоретический спор здесь не имеет смысла, потому что всегда нужно указывать для чего лучше. Это примерно Как сравнивать машины, Что лучше Камаз или Lamborghini. Все думают, что лучше полный кадр. А что если сравнить их по цене — нет, полный кадр хуже. Сила фотографа в руках, а мысли «я не профессионал, поэтому только полный кадр», не имеют смысла. Возьмите 2 разных камеры с разным комплектом оптики: за одни деньги полный кадр можно взять в комплекте эконом-камера с дешевым объективом, а кроп в продвинутом или про-уровне и с превосходным стеклом. Если хотите принимать решение сами касательно своего бюджета, думайте своей головой и не позволяйте туда лезть маркетологом, которым интересно впарить вам камеру подороже и даже если вы думаете, что можно купить дешевый полный кадр, потому что он уже не новый, вы заблуждаетесь потому что попадете на покупку полнокадровых объективов, которые всегда дороже.
  2. Кроп компактнее. Производители кропов знают о своих сильных сторонах и постоянно их подчеркивают в своей рекламе. Посмотрите, как похожие решения выглядят — камера с полнокадровым стеклом всегда в 2-3 раза крупнее кропа, в зависимости от его кратности. Не будем также забывать, что маленький оптический элемент еще и весит пропорционально меньше. Одно дело ездить на съемки на машине, и совсем другое — в путешествия на самолете для хождения по городу в течение дня. Умножьте лишние килограммы на пройденные километры, и поймете разницу. Владелец полнокадровой камеры, таким образом, должен быть ну уж очень спортивным. Не будем забывать, что требования к камере и оптике транслируются в требования к периферии: легче штатив, меньше вспышка. Системная компактность позволяет мне ездить на съемки с двумя-тремя камерами, возя с собой большой рюкзак и сумку со стойками, вместо того чтобы возить два-три таких. 
  3. С кропом спокойнее. Это не такая брутальная камера, как полный кадр, ее редко кто-то воспринимает всерьез, если только она не с большим профессиональным кроп-обьективом. Более того, в случае падения, поломки или любой иной утери восстановить ее проще. Вы не так трясетесь, что придется расстаться с вашей прелестью. Более того, в некоторых сегментах кропы часто в два раза дешевле полнокадровых аналогов, то есть, можно вообще купить два фотоаппарата. Это означает одну запасную камеру, помимо прочего.
  4. Но также это означает и расширенный функционал
    . Там, где вы можете одновременно использовать две камеры вместо одной, вы получаете ряд выгод. Сегодня кропы ничем не уступают в функциональном плане, кроме чувствительности и тональной компрессии. Я серьезно, абсолютно ничем, посмотрите модельный ряд лидеров по соответствующим камерам. Подчас кропы еще и имеют функции, которых нет в полнокадровых камерах, как-то, более длинное видео, сенсорные экраны, откидные экраны… А вот количество именно здесь переходит в качество. На съемке вы можете одну камеру поставить в более выгодную точку и запускать ее с пульта, будь то камера на сцене, за кулисами, на воротах во время футбольного матча — в то время как вторая будет в ваших руках. Правда здорово очутиться сразу в двух местах? А что если мы говорим о видео? Две камеры легко позволят реализовать режим мультикам×2, то есть, съемка с двух точек, а это уже интерактивное погружение зрителя в происходящее на экране и расширенные возможности монтажа, чтобы меньше использовать вставки, если молчащий собеседник на экране вдруг стал грызть ногти, а просто взять картинку с другой камеры без ущерба для контента. 
  5. Оставаясь на кропе, вы не ведетесь на синдром покупательства. Маркетологи постоянно промывают мозги пользователям, чтобы обеспечить сверхдоходы своим богатым международным корпорациям. Вспомните, для чего вы покупали камеру — чтобы снимать, вот и снимайте. Вкладывайте не в новое железо, а в себя, учитесь.

Поймите что сначала нужно выжать максимум из той камеры, которая у вас есть. Это умение работать с искусственным светом, то есть в студии, умение снимать ночью, таймлапс, склейка HDR и панорам, работа с моделью, видео — ваша камера может гораздо больше, чем вы думаете.

Ни один профессионал вам не скажет, что на какую-то камеру нельзя снимать, это будет враньё. Более того, сами они всегда подбирают камеру под свои потребности и если мне нужна камера с определенными параметрами, всегда есть прокат, а затраты можно перенести на клиента. В прошлом веке была поговорка что снимает не камера, а объектив, то есть первично вкладываться не в камеру, а в оптику, потому что камера со временем все равно устареет, а вы даже не успеете полнолценно ее узнать.

Сейчас в кризис особенно важен ответ на вопрос площади кадра. При выборе, естественно, не в счет старые камеры в сравнении с новыми, поскольку сильная разница существует только в камерах одного поколения. Как человек выбирает машину? Кому-то нужно побольше, кому-то комфортнее, третьему требуются мощные с хорошим двигателем. Понятно, что на трассе нужен именно мощный, чтобы можно было быстро разогнаться и обогнать предыдущую машину, но то, КАК вы доедете до другой точки на карте, зависит только от водителя, ведь именно он определяет, будет маршрут легким, комфортным и качественным или будет вас всю дорогу дергать, подрезая и обгоняя идущие рядом автомобили.

В общем, не забывайте про руки и голову, качайте то и другое. 

10 секретов инструмента Crop в Photoshop CC

 

Кадрирование или Crop –­ один из основных инструментов Adobe Photoshop. Композиционный инструмент. Ведь, по сути, сама фотография и есть кадрирование. Но даже несмотря на то, что Photoshop многим из нас давно и хорошо знаком, часто бывает, что о Кадрировании мы знаем не так много. Именно поэтому мы предлагаем подробно изучить возможности кадрирования в самом популярном графическом редакторе, и расскажем вам о 10 вещах, которые обязательно нужно знать каждому фотографу или дизайнеру.

Вы можете посмотреть видеоурок, в котором  Martin Perhiniak подробно рассказывает о кадрировании на английском, или прочитать текстовое описание на русском языке.

 

1. Режим наложение сетки кадрирования (Crop Guide Overlays)

В режиме Crop есть несколько вариантов наложения сетки кадрирования. Вы можете их увидеть сразу после того, как выберете инструмент Crop, и переключаться между ними нажатием клавиши O. Доступны такие виды наложения:

– Rule of Thirds (правило третей)
– Grid (сетка)
– Diagonal (диагональ)
– Triangle (треугольник)
– Golden Ratio (Золотое сечение)
– Golden Spiral (Золотая спираль)

Все они помогают выстроить картинку по композиции согласно ее законам, и облегчают кадрирование. Также можно изменить положение спирали или треугольника в случае, когда выбраны Golden Spiral или Triangle с помощью нажатия комбинации клавиш Shift+O.

 

2. Изменение ориентации кадрирования

Наверное вы уже сталкивались с тем, что повернуть настроенную вами кадрировочную рамку в Photoshop не так-то просто. Когда вы хотите повернуть рамку на 90 градусов, сохранив пропорции, нажмите клавишу X. Так вы сможете легко переключаться между альбомной и портретной ориентацией.

 

3. Скрыть обрезанные области

Для того, чтобы было проще понять насколько хорошо будет смотреться кадр после нажатия кнопки Accept, вы можете скрыть обрезанные поля кадрирования нажав H. Это позволит вам увидеть конечный результат до подтверждения кадрирования. В настройках есть больше возможностей отрегулировать предпросмотр кадрирования: нажмите на иконку настроек кадрирования, где вы сможете изменить интенсивность затемнения отрезаемой области, а так же ее цвет.

 

4. Классический режим кадрирования

В Photoshop CC вы наверное уже сталкивались с тем, что кадрирование стало другим, нежели в предыдущих версиях. А именно, окно кадрирования стало статичным, и передвигать и подстраивать под сетку нужно само изображение. Для тех, кто предпочитает использовать классический режим кадрирования, в котором двигать нужно не саму картинку, а рамку, есть возможность сделать это нажав клавишу P, которая переключит вас в Classic Mode. Так же это можно сделать в меню настройки кадрирования на панели настроек.

 

5. Использование Front Image

При работе с двумя документами, разрешение и размеры изображения в которых разнятся, вы можете с легкостью кадрировать один документ под размеры другого используя опцию Front Image. Для начала нужно открыть оба документа и выбрать тот, который вы хотите использовать в качестве эталона. Далее выберите Crop Tool,  и на всплывающем окне в панели параметров выберите Front Image или нажмите клавишу I . Это позволит запомнить размер и разрешение первого документа. Далее вы можете переключиться на другой документ, в котором Crop Tool уже будет содержать настройку размера и разрешения первого изображения.

 

6. Как можно подтвердить кадрирование

Помимо клика на галочку на панели настроек есть еще варианты как можно подтвердить сделанное вами кадрирование:

– Нажать Enter
– Двойной клик по области кадрирования
– Клик на иконку подтвердить на панели настроек
– Правый клик > Контекстное меню > Crop
– Меню Настройка изображения > Crop

 

 

7. Инструмент перспективного кадрирования

Если в кадре есть объект с выраженной перспективой, как, например, здание, то его плоскости могут быть не параллельны рамке кадра. В этом случае вы можете воспользоваться Perspective Crop Tool. Для кадрирования вам нужно отметить четыре угла, и нажать Enter после того, как образуется рамка кадрирования. Готовый кадр будет расположен к вам фронтально с ровными плоскостями. Если вы хотите выровнять объект без применения кадрирования, воспользуйтесь Auto Upright во вкладке Lens Corrections в настройках Camera Raw Filter.

 

8. Обратимое кадрирование

Лучший способ сохранить «отрезанные» части изображения при кадрировании, это снять флажок с опции Delete Cropped Pixels в настройках кадрирования. Еще один способ, это создание слоя Smart Object, который вы сможете кадрировать не боясь необратимых последствий даже независимо от того, была включена галочка Delete Cropped Pixels, или нет.

 

9. Расширение границ

В то время как большинство пользователей с помощью кадрирования отрезают лишнее от фотографии, некоторые используют его чтобы добавить что-то к изображению, расширив его рамки. Для этого нужно просто потянуть уголки кадрировочной рамки за пределы картинки, и если у вас есть фоновый слой, к картинке приплюсуются пикселы такого же цвета как и фоновый слой, если нет, то области расширения останутся прозрачными.

 

10. Выпрямление фотографии с помощью кадрирования

Вы также можете использовать Crop Tool, чтобы выправлять свои фотографии. Просто удерживая Command / Ctrl, щелкните и перетащите, чтобы нарисовать линию, указывающую горизонт фотографии. Вы также можете использовать любые вертикальные прямые линии, чтобы выровнять изображение.

 

Источник: www.design.tutsplus.com
Перевод: PressFoto

 

Похожее

Как обрезать видео с помощью Media Encoder Standard в Azure

  • Для каждой точки края на нашем изображении:
    • увеличивает \ (H \) на каждой паре \ (d \) и \ (\ theta \), которая создает линию, проходящую через эту точку
  • Выберите пары \ (d \) и \ (\ theta \), у которых значение аккумулятора в \ (H \) превышает определенный порог.
  • Ищем линии Хафа на двоичном изображении. В этом случае мы выбрали 22 верхних строки для рисования на окончательном изображении, их пары (\ (d \), \ (\ theta \)) обведены синим кружком на матрице аккумулятора.Полный код, использованный для создания этого графика, можно найти здесь.

     1
     
      cv2.HoughLinesP (края, rho = 1, theta = math.pi / 180, threshold = 70, minLineLength = 100, maxLineGap = 10)
      

    Поиск контура

    Используемый нами контурный поиск — это метод следования за границей для двоичных изображений. Он был разработан для извлечения иерархической топологии двоичного изображения, но эта информация отбрасывается при нашем использовании.

     1
     
      контуры, иерархия = cv2.findContours (bin_img, mode = cv2.RETR_LIST, method = cv2.CHAIN_APPROX_SIMPLE)
      

    Экспериментальная оценка

    Мы использовали мощную библиотеку обработки изображений с открытым исходным кодом OpenCV с Python для наших экспериментов. Мы работали с изображениями с максимальным размером 400 пикселей. Это решение было принято в интересах быстрого преобразования изображений, но позже мы подтвердили, что не было никаких значительных улучшений в обнаружении границ иллюстраций с большими изображениями.

    Hough Lines

    Ранняя попытка определения границ произведения искусства состояла из следующих шагов:

    • Размытие по Гауссу
    • Объединить фильтры Собеля по осям x и y (с масштабированием)
    • Размытие по Гауссу
    • Обнаружение канни края
    • Поиск линий Хафа
    • Экстраполяция пересечения линий Хафа для получения углов

    Выбор фильтра Собела был мотивирован большим количеством художественных изображений с легкими и постепенными переходами между произведениями искусства и их окружающими матами, а также между бумажными изображениями и их фоном. Сглаживание в фильтре Собеля делает его детектором границ, хорошо оснащенным для постепенных границ. Размытие по Гауссу было использовано для минимизации мешающих деталей в произведениях искусства. Затем использовался детектор края Canny для заполнения разрывов на границах. Наконец, были найдены линии Хафа в надежде, что наиболее заметные линии будут проходить по краям произведения искусства.

    Обнаружение углов работает хорошо. Отсутствие геометрических форм в произведении искусства в сочетании с четкими границами произведения искусства иногда приводило к хорошему исполнению.

    Иногда правильные углы находились в пределах 4-6 строк. Чаще всего для определения правильных углов требовалось 30-50 линий. Этот метод изо всех сил пытался найти линии Хафа для прерывистых границ, которые были обычным явлением в нашем наборе данных, и методы предварительной обработки не могли полностью преодолеть. Часто, поскольку содержание внутри произведения искусства или далеко за его пределами было гораздо более контрастным, чем граница между произведением искусства и фоном, наиболее заметные линии фактически находились внутри произведения искусства.

    Основная проблема этого подхода заключалась в том, что после того, как чувствительность поиска была увеличена настолько, чтобы найти правильные края, в целом было обнаружено слишком много линий. Было трудно отличить правильные линии от неправильных, так как желаемые линии границы не были длиннее, горизонтальнее или вертикальнее и не были более распространенными, чем нежелательные линии внутри произведения искусства. Различие между результирующими углами всех этих линий также было безнадежным делом, так как часто было слишком много альтернативных углов, которые мешали выбору правильной обрезки.{4}) \) в худшем случае.

    Обнаружение углов работает плохо. В верхнем ряду показан случай, когда содержимое изображения начинает мешать обнаружению границ (что еще хуже для некоторых высококонтрастных литографий). В нижнем ряду показан случай, когда линии за пределами изображения доминируют в сцене. Было бы сложно придумать метод ранжирования, который работал бы в обоих этих случаях. Зеленые кружки показывают все возможные углы, найденные от пересечения линий Хаф.

    Тонкая настройка эффектов предварительной обработки также сильно повлияла на производительность набора данных в необобщенном виде. Настройка, которая улучшит производительность в одном наборе изображений, помешает нахождению правильных линий Хафа в другом наборе.

    Поиск прямоугольного контура

    Мы пошли в другом направлении и вместо этого решили воспользоваться более специфической функцией в нашем наборе данных. Мы начали поиск прямоугольных замкнутых контуров со следующей стратегией:

    • Предварительная обработка изображения для минимизации нецелевых краев
      • Расширение
      • Фильтр среднего размытия
      • Усадка и увеличение
    • Обнаружение канни края с расширением
    • Поиск контуров по краям
    • Выбрасывание всех контуров без соблюдения ограничений:
      • ровно 4 балла
      • под прямым углом (допуск 5 градусов)
    • Выбор наилучшего из оставшихся контуров, который сводит к минимуму комбинацию:
      • Искажение формы
      • Доля площади изображения
      • Смещение фигуры от центра изображения

    Этапы рабочего процесса поиска прямоугольного контура. Полный код, использованный для создания этого рисунка, можно найти здесь.

    Этот метод показал себя намного лучше, чем метод линий Хафа, потому что он был гораздо более устойчив к прерываниям в границах наших интересов (отчасти благодаря расширению и изменению размера, но в основном поиску контура). Расширение привело к утолщению желаемых краев и затоплению менее значимых краев внутри изображения. Изменение размера изображения (сжатие, а затем увеличение) привело к удалению изолированного шума за пределами границы, что упростило выделение границы (Pomplun).

    Поскольку этот метод искал более конкретную функцию, чем метод линий Хафа (прямоугольники, а не просто линии), помехи от содержания произведений искусства были подавлены. Кроме того, мы получили возможность точно ранжировать различные найденные формы. В то время как полезные и бесполезные линии Хафа были неотличимы количественно, контуры можно было легко ранжировать по их искажению (мы всегда ищем прямоугольники), их смещению от центра изображения (должен быть центральный объект интереса) и их размеру.

    Это был самый эффективный метод, который мы пробовали, и показатель успеха на нашем наборе данных составил 85%. Это также имело то преимущество, что об очевидных неудачах было легко сообщать. Если бы прямоугольники не были обнаружены (15% времени с набором IMA), этот сбой можно было бы записать в электронную таблицу, а не генерировать результирующее изображение, которое необходимо было визуально проверить.

    Полный код, который мы использовали, доступен здесь. Смотрите изображения в этом и других проектах из Художественного музея Индианаполиса на Artsy.

    Предыдущие работы

    Ниже приводится краткий обзор некоторых аналогичных предыдущих работ, которые помогли нам во время исследования.

    • Локализация высококонтрастного листа бумаги:
      • Ответ mmgp, включенный с использованием медианного фильтра, затем морфологического градиента (подходит для сильных краев), порогового значения (руководствуется Оцу), а затем выделения правильной формы путем сравнения площади выпуклой оболочки, содержащей форму, и площади ее ограничивающая рамка (16. 01.2013).
      • Ответ
      • karlphillip, включенный с использованием медианного фильтра, угловых ребер с расширением, поиска всех контуров и, наконец, вывода самого большого такого прямоугольника (14.01.2012).
    • Тонко прорисованный квадрат в локализации фото:
    • Очевидная, но частично заблокированная квадратная локализация:
      • ответ karlphillip использовал пороговое значение, а также функции поиска квадратов и ограничивающей рамки (05/10/2012).
      • В ответе
      • mevatron использовались пороговые значения, размытие по Гауссу, Canny и чувствительный поиск многих линий Hough (05/10/2012).
    • Локализация чека:
      • В ответе Мартина Фута использовался медианный фильтр, преобразование Хафа, рисование линий по всему изображению и фильтрация линий, которые близки друг к другу или имеют несколько других линий, которые почти параллельны им (02.06.2011).
      • Ответ Дэниела Кроули предложил использовать ограничения Low canny и поиск самого большого замкнутого контура (02. 06.2011).
      • В ответе Вануана использовалось размытие по Гауссу, расширение, края Canny, поиск контуров и упрощение контуров до многоугольников (20.09.2013).
    • Исправление перспективы белой карты на темной поверхности. Учебник по Hough Lines.
    • Подробное руководство по Hough Lines с кодом на Python.

    Список литературы

    Учебник

    Kenneth Daweson-Howe является источником большей части знаний в разделе «Предпосылки», а также отличной документации opencv, которая часто включает учебные пособия.

    .

Станьте первым комментатором

Добавить комментарий

Ваш адрес email не будет опубликован. Обязательные поля помечены *