Нажмите "Enter" для пропуска содержимого

Авто кроп это: Вопрос: Что такое авто кроп в coub ?

Содержание

Кроп, Овшлаг (Kropp), Shlezvig-Golshtejn (10), Германия

RentalCars24h.ru представляет надежный сервис по аренде авто в Кроп, Овшлаг (Kropp), Германия чтобы помочь Вам чувствовать себя свободно и независимо при путешествиях. Предоставляя лучший онлайн-сервис по пренде авто в Кроп, Овшлаг (Kropp), Германия, RentalCars24h.ru позволяет Вам сэкономить деньги каждый раз, когда Вы арендуете авто в Кроп, Овшлаг (Kropp), Германия.

Кроме того, аренда авто в Кроп, Овшлаг (Kropp), Германия включает в себя все возможные страховые платежи и налоги, так что Вы не подвержены риску столкнуться со скрытыми платежами. То, что вы видете — это то, что вы платите за аренду в Кроп, Овшлаг (Kropp), Германия. Аренда авто в Кроп, Овшлаг (Kropp), Германия предоставлена сегодня такими компаниями:

Мы сравниваем цены от более чем 800 компаний

В сравнении с вышеупомянутыми компаниями, RentalCars24h. ru была основана относительно недавно — в 1997 году и на сегодня предоставляет сервисы по аренде авто в более чем 26 000 адресов в 175 странах мира. Нам уже доверяют более чем 4.7 миллиона клиентов.

Вы будете приятно удивлены арендой авто в Кроп, Овшлаг (Kropp), Германия. Мы предлагаем широкий выбор автомобилей, способный удовлетворить любые потребности и любой бюджет. В Кроп, Овшлаг (Kropp), Германия мы предоставляем в аренду автомобили таких групп:

Аренда авто / Группы автомобилей / Кроп, Овшлаг (Kropp), Германия

Другие ключевые слова: 4×4, 6 местный, 7 местный, 8 местный, 9 местный, 10 местный, 12 местный, Автомат, Кабриолет, Представительский класс, Intermediate, Ручная коробка передач, Премиум, Престиж, Спорт

Список марок автомобилей для аренды

Alfa Romeo, Aston Martin, Audi, Bentley, BMW, Cadillac, Chevrolet, Chrysler, Citroen, Corvette, Dodge, Ferrari, Fiat, Ford, Honda, Hummer, Hyundai, Jaguar, Jeep, Kia, Lamborghini, Land Rover, Lexus, Lotus, Mazda, Mercedes-Benz, Nissan, Peugeot, Porsche, Renault, Rolls Royce, Smart, Subaru, Toyota, Vauxhall, Volkswagen, Volvo, Westfield

Другие полезные статьи об аренде в Кроп, Овшлаг (Kropp)

Страховка, Last minute, Точка, Длительный срок, Помесячно, В одну сторону, Цена, Трансфер, До 18, До 21, До 25

Кроп или полный кадр? | PHOTOWEBEXPO

В этом уроке Сергей Самсонов решил взяться за по-настоящему идейный спор и расставить в нем приоритеты так, чтобы всем было понятно. Почему полный кадр лучше? А почему не спрашивают, в каких случаях лучше кроп? Ведь абсолют всегда чреват возникновением иллюзий и мифов, которые мы и поможем развеять в итоге.

Кроп или фуллфрейм — этот спор, на самом деле, начали производители зеркальных камер, когда им на пятки начали наступать беззеркалки, которые поначалу всегда были кропнутыми, однако, этот же спор вскоре повернулся против них. Однако, до сих пор считается, что полный кадр лучше — только непонятно, отчего же тогда снимающих на полный кадр в двадцать раз меньше тех, кто снимает на кроп? Ответ прост, теория и практика. Теоретически, полный кадр лучше — для этого есть масса обоснований, с приведением площади пиксела, квантового насыщения и пр… много разной теоретической физики, вывод из которой один — чем больше площадь матрицы, тем лучше для итогового качества. Однако, по той же самой причине еще лучше средний формат, а лучше него только крупный.

Но, поднимаясь на ступеньку выше, всегда обнаруживаешь, что владельцев таких камер, как минимум, в разы меньше. Здесь как раз наступает очередь практики. Физику сменяет экономика. Я не буду говорить глупости — полный кадр дает, действительно, больше возможностей. Проблема лишь в том, что средний владелец камеры и половины их не использует, а потому, и полный кадр вряд ли для него является преимуществом.

Я — нетипичный владелец кроп-камер. У меня 3 рабочих камеры, и ни одна из них не является полнокадровой. Да, я работаю с полнокадровыми камерами, по мере необходимости, но случаи их применения единичны даже при моей плотной работе, и в таких случаях я просто беру их в прокате. Как я докатился до жизни такой? Да все просто, у меня есть несколько ответов на стандартные вопросы, на которые владельцы полнокадровых камер дадут совсем другие ответы.

  1. Кроп дешевле. Не спорьте, это так, по любому экономически или физически обусловленному принципу полный кадр не может быть дешевле кропа, если камеры сопоставимы по функционалу.
    Как результат, владельцев кропов больше, только в спорах их не слышно, будто они стесняются своих камер. Я горжусь. Теоретический спор здесь не имеет смысла, потому что всегда нужно указывать для чего лучше. Это примерно Как сравнивать машины, Что лучше Камаз или Lamborghini. Все думают, что лучше полный кадр. А что если сравнить их по цене — нет, полный кадр хуже. Сила фотографа в руках, а мысли «я не профессионал, поэтому только полный кадр», не имеют смысла. Возьмите 2 разных камеры с разным комплектом оптики: за одни деньги полный кадр можно взять в комплекте эконом-камера с дешевым объективом, а кроп в продвинутом или про-уровне и с превосходным стеклом. Если хотите принимать решение сами касательно своего бюджета, думайте своей головой и не позволяйте туда лезть маркетологом, которым интересно впарить вам камеру подороже и даже если вы думаете, что можно купить дешевый полный кадр, потому что он уже не новый, вы заблуждаетесь потому что попадете на покупку полнокадровых объективов, которые всегда дороже.
  2. Кроп компактнее. Производители кропов знают о своих сильных сторонах и постоянно их подчеркивают в своей рекламе. Посмотрите, как похожие решения выглядят — камера с полнокадровым стеклом всегда в 2-3 раза крупнее кропа, в зависимости от его кратности. Не будем также забывать, что маленький оптический элемент еще и весит пропорционально меньше. Одно дело ездить на съемки на машине, и совсем другое — в путешествия на самолете для хождения по городу в течение дня. Умножьте лишние килограммы на пройденные километры, и поймете разницу. Владелец полнокадровой камеры, таким образом, должен быть ну уж очень спортивным. Не будем забывать, что требования к камере и оптике транслируются в требования к периферии: легче штатив, меньше вспышка. Системная компактность позволяет мне ездить на съемки с двумя-тремя камерами, возя с собой большой рюкзак и сумку со стойками, вместо того чтобы возить два-три таких. 
  3. С кропом спокойнее. Это не такая брутальная камера, как полный кадр, ее редко кто-то воспринимает всерьез, если только она не с большим профессиональным кроп-обьективом. Более того, в случае падения, поломки или любой иной утери восстановить ее проще. Вы не так трясетесь, что придется расстаться с вашей прелестью. Более того, в некоторых сегментах кропы часто в два раза дешевле полнокадровых аналогов, то есть, можно вообще купить два фотоаппарата. Это означает одну запасную камеру, помимо прочего.
  4. Но также это означает и расширенный функционал. Там, где вы можете одновременно использовать две камеры вместо одной, вы получаете ряд выгод. Сегодня кропы ничем не уступают в функциональном плане, кроме чувствительности и тональной компрессии. Я серьезно, абсолютно ничем, посмотрите модельный ряд лидеров по соответствующим камерам. Подчас кропы еще и имеют функции, которых нет в полнокадровых камерах, как-то, более длинное видео, сенсорные экраны, откидные экраны… А вот количество именно здесь переходит в качество. На съемке вы можете одну камеру поставить в более выгодную точку и запускать ее с пульта, будь то камера на сцене, за кулисами, на воротах во время футбольного матча — в то время как вторая будет в ваших руках.
    Правда здорово очутиться сразу в двух местах? А что если мы говорим о видео? Две камеры легко позволят реализовать режим мультикам×2, то есть, съемка с двух точек, а это уже интерактивное погружение зрителя в происходящее на экране и расширенные возможности монтажа, чтобы меньше использовать вставки, если молчащий собеседник на экране вдруг стал грызть ногти, а просто взять картинку с другой камеры без ущерба для контента. 
  5. Оставаясь на кропе, вы не ведетесь на синдром покупательства
    . Маркетологи постоянно промывают мозги пользователям, чтобы обеспечить сверхдоходы своим богатым международным корпорациям. Вспомните, для чего вы покупали камеру — чтобы снимать, вот и снимайте. Вкладывайте не в новое железо, а в себя, учитесь.

Поймите что сначала нужно выжать максимум из той камеры, которая у вас есть. Это умение работать с искусственным светом, то есть в студии, умение снимать ночью, таймлапс, склейка HDR и панорам, работа с моделью, видео — ваша камера может гораздо больше, чем вы думаете. Ни один профессионал вам не скажет, что на какую-то камеру нельзя снимать, это будет враньё. Более того, сами они всегда подбирают камеру под свои потребности и если мне нужна камера с определенными параметрами, всегда есть прокат, а затраты можно перенести на клиента. В прошлом веке была поговорка что снимает не камера, а объектив, то есть первично вкладываться не в камеру, а в оптику, потому что камера со временем все равно устареет, а вы даже не успеете полнолценно ее узнать.

Сейчас в кризис особенно важен ответ на вопрос площади кадра. При выборе, естественно, не в счет старые камеры в сравнении с новыми, поскольку сильная разница существует только в камерах одного поколения. Как человек выбирает машину? Кому-то нужно побольше, кому-то комфортнее, третьему требуются мощные с хорошим двигателем. Понятно, что на трассе нужен именно мощный, чтобы можно было быстро разогнаться и обогнать предыдущую машину, но то, КАК вы доедете до другой точки на карте, зависит только от водителя, ведь именно он определяет, будет маршрут легким, комфортным и качественным или будет вас всю дорогу дергать, подрезая и обгоняя идущие рядом автомобили. В общем, не забывайте про руки и голову, качайте то и другое. 

10 секретов инструмента Crop в Photoshop CC

 

Кадрирование или Crop –­ один из основных инструментов Adobe Photoshop. Композиционный инструмент. Ведь, по сути, сама фотография и есть кадрирование. Но даже несмотря на то, что Photoshop многим из нас давно и хорошо знаком, часто бывает, что о Кадрировании мы знаем не так много. Именно поэтому мы предлагаем подробно изучить возможности кадрирования в самом популярном графическом редакторе, и расскажем вам о 10 вещах, которые обязательно нужно знать каждому фотографу или дизайнеру.

Вы можете посмотреть видеоурок, в котором  Martin Perhiniak подробно рассказывает о кадрировании на английском, или прочитать текстовое описание на русском языке.

 

1. Режим наложение сетки кадрирования (Crop Guide Overlays)

В режиме Crop есть несколько вариантов наложения сетки кадрирования. Вы можете их увидеть сразу после того, как выберете инструмент Crop, и переключаться между ними нажатием клавиши O. Доступны такие виды наложения:

– Rule of Thirds (правило третей)
– Grid (сетка)
– Diagonal (диагональ)
– Triangle (треугольник)
– Golden Ratio (Золотое сечение)
– Golden Spiral (Золотая спираль)

Все они помогают выстроить картинку по композиции согласно ее законам, и облегчают кадрирование. Также можно изменить положение спирали или треугольника в случае, когда выбраны Golden Spiral или Triangle с помощью нажатия комбинации клавиш Shift+O.

 

2. Изменение ориентации кадрирования

Наверное вы уже сталкивались с тем, что повернуть настроенную вами кадрировочную рамку в Photoshop не так-то просто. Когда вы хотите повернуть рамку на 90 градусов, сохранив пропорции, нажмите клавишу X. Так вы сможете легко переключаться между альбомной и портретной ориентацией.

 

3. Скрыть обрезанные области

Для того, чтобы было проще понять насколько хорошо будет смотреться кадр после нажатия кнопки Accept, вы можете скрыть обрезанные поля кадрирования нажав H. Это позволит вам увидеть конечный результат до подтверждения кадрирования. В настройках есть больше возможностей отрегулировать предпросмотр кадрирования: нажмите на иконку настроек кадрирования, где вы сможете изменить интенсивность затемнения отрезаемой области, а так же ее цвет.

 

4. Классический режим кадрирования

В Photoshop CC вы наверное уже сталкивались с тем, что кадрирование стало другим, нежели в предыдущих версиях. А именно, окно кадрирования стало статичным, и передвигать и подстраивать под сетку нужно само изображение. Для тех, кто предпочитает использовать классический режим кадрирования, в котором двигать нужно не саму картинку, а рамку, есть возможность сделать это нажав клавишу P, которая переключит вас в Classic Mode. Так же это можно сделать в меню настройки кадрирования на панели настроек.

 

5. Использование Front Image

При работе с двумя документами, разрешение и размеры изображения в которых разнятся, вы можете с легкостью кадрировать один документ под размеры другого используя опцию Front Image. Для начала нужно открыть оба документа и выбрать тот, который вы хотите использовать в качестве эталона. Далее выберите Crop Tool,  и на всплывающем окне в панели параметров выберите Front Image или нажмите клавишу I . Это позволит запомнить размер и разрешение первого документа. Далее вы можете переключиться на другой документ, в котором Crop Tool уже будет содержать настройку размера и разрешения первого изображения.

 

6. Как можно подтвердить кадрирование

Помимо клика на галочку на панели настроек есть еще варианты как можно подтвердить сделанное вами кадрирование:

– Нажать Enter
– Двойной клик по области кадрирования
– Клик на иконку подтвердить на панели настроек
– Правый клик > Контекстное меню > Crop
– Меню Настройка изображения > Crop

 

 

7. Инструмент перспективного кадрирования

Если в кадре есть объект с выраженной перспективой, как, например, здание, то его плоскости могут быть не параллельны рамке кадра. В этом случае вы можете воспользоваться Perspective Crop Tool. Для кадрирования вам нужно отметить четыре угла, и нажать Enter после того, как образуется рамка кадрирования. Готовый кадр будет расположен к вам фронтально с ровными плоскостями. Если вы хотите выровнять объект без применения кадрирования, воспользуйтесь Auto Upright во вкладке Lens Corrections в настройках Camera Raw Filter.

 

8. Обратимое кадрирование

Лучший способ сохранить «отрезанные» части изображения при кадрировании, это снять флажок с опции Delete Cropped Pixels в настройках кадрирования. Еще один способ, это создание слоя Smart Object, который вы сможете кадрировать не боясь необратимых последствий даже независимо от того, была включена галочка Delete Cropped Pixels, или нет.

 

9. Расширение границ

В то время как большинство пользователей с помощью кадрирования отрезают лишнее от фотографии, некоторые используют его чтобы добавить что-то к изображению, расширив его рамки. Для этого нужно просто потянуть уголки кадрировочной рамки за пределы картинки, и если у вас есть фоновый слой, к картинке приплюсуются пикселы такого же цвета как и фоновый слой, если нет, то области расширения останутся прозрачными.

 

10. Выпрямление фотографии с помощью кадрирования

Вы также можете использовать Crop Tool, чтобы выправлять свои фотографии. Просто удерживая Command / Ctrl, щелкните и перетащите, чтобы нарисовать линию, указывающую горизонт фотографии. Вы также можете использовать любые вертикальные прямые линии, чтобы выровнять изображение.

 

Источник: www.design.tutsplus.com
Перевод: PressFoto

 

Похожее

Как обрезать видео с помощью Media Encoder Standard в Azure

  • Чтение занимает 3 мин

В этой статье



Для обрезки входного видео можно использовать стандартный кодировщик служб мультимедиа (MES).You can use Media Encoder Standard (MES) to crop your input video. Обрезка заключается в выборе прямоугольного окна в пределах видеокадра и кодировании в нем пикселей.Cropping is the process of selecting a rectangular window within the video frame, and encoding just the pixels within that window. Этот процесс продемонстрирован на схеме ниже.The following diagram helps illustrate the process.

Предположим, у вас есть входное видео с разрешением 1920 x 1080 пикселей (соотношение сторон 16:9), но по бокам экрана есть черные полосы. Таким образом, активное видео имеет разрешение 1440 x 1080 пикселей или соотношение сторон 4:3.Suppose you have as input a video that has a resolution of 1920×1080 pixels (16:9 aspect ratio), but has black bars (pillar boxes) at the left and right, so that only a 4:3 window or 1440×1080 pixels contains active video. Чтобы обрезать или изменить черные полосы и закодировать область с разрешением 1440 x 1080, можно использовать стандартный кодировщик служб мультимедиа.You can use MES to crop or edit out the black bars, and encode the 1440×1080 region.

Обрезка в MES — это стадия предварительной обработки. Поэтому параметры обрезки в предустановке кодирования применяются к исходному видео.Cropping in MES is a pre-processing stage, so the cropping parameters in the encoding preset apply to the original input video. Кодирование — это последующая стадия. Параметры ширины и высоты применяются к предварительно обработанному видео, а не к исходному.Encoding is a subsequent stage, and the width/height settings apply to the pre-processed video, and not to the original video. При создании предустановки необходимо сделать следующее: a) выбрать параметры обрезки на основе исходного видео; б) выбрать параметры кодирования на основе обрезанного видео.When designing your preset you need to do the following: (a) select the crop parameters based on the original input video, and (b) select your encode settings based on the cropped video. Если параметры кодирования не сопоставлены с обрезанным видео, выходное видео не будет выглядеть должным образом.If you do not match your encode settings to the cropped video, the output will not be as you expect.

В следующем разделе показано, как создать задание кодирования с помощью MES и указать пользовательскую предустановку для задачи кодирования.The following topic shows how to create an encoding job with MES and how to specify a custom preset for the encoding task.

Создание пользовательской предустановкиCreating a custom preset

Пример, приведенный на схеме:In the example shown in the diagram:

  1. Разрешение исходного видео — 1920 x 1080.Original input is 1920×1080
  2. Его необходимо обрезать, чтобы получилось видео с разрешением 1440 x 1080, расположенное по центру входного кадра.It needs to be cropped to an output of 1440×1080, which is centered in the input frame
  3. Это означает, что смещение по оси X равно 240 ((1920 – 1440)/2), а смещение по оси Y равно нулю. This means an X offset of (1920 – 1440)/2 = 240, and a Y offset of zero
  4. Ширина и высота прямоугольника обрезки — 1440 и 1080 соответственно.The Width and Height of the Crop rectangle are 1440 and 1080, respectively
  5. На стадии кодирования необходимо создать три уровня с разрешениями 1440 x 1080, 960 x 720 и 480 x 360 соответственно.In the encode stage, the ask is to produce three layers, are resolutions 1440×1080, 960×720 and 480×360, respectively

Предустановка JSONJSON preset

{
  "Version": 1.0,
  "Sources": [
    {
      "Streams": [],
      "Filters": {
        "Crop": {
          "X": 240,
          "Y": 0,
          "Width": 1440,
          "Height": 1080
        }
      },
      "Pad": true
    }
  ],
  "Codecs": [
    {
      "KeyFrameInterval": "00:00:02",
      "h364Layers": [
        {
          "Profile": "Auto",
          "Level": "auto",
          "Bitrate": 3400,
          "MaxBitrate": 3400,
          "BufferWindow": "00:00:05",
          "Width": 1440,
          "Height": 1080,
          "BFrames": 3,
          "ReferenceFrames": 3,
          "AdaptiveBFrame": true,
          "Type": "h364Layer",
          "FrameRate": "0/1"
        },
        {
          "Profile": "Auto",
          "Level": "auto",
          "Bitrate": 2250,
          "MaxBitrate": 2250,
          "BufferWindow": "00:00:05",
          "Width": 960,
          "Height": 720,
          "BFrames": 3,
          "ReferenceFrames": 3,
          "AdaptiveBFrame": true,
          "Type": "h364Layer",
          "FrameRate": "0/1"
        },
        {
          "Profile": "Auto",
          "Level": "auto",
          "Bitrate": 1250,
          "MaxBitrate": 1250,
          "BufferWindow": "00:00:05",
          "Width": 480,
          "Height": 360,
          "BFrames": 3,
          "ReferenceFrames": 3,
          "AdaptiveBFrame": true,
          "Type": "h364Layer",
          "FrameRate": "0/1"
        }
      ],
      "Type": "h364Video"
    },
    {
      "Profile": "AACLC",
      "Channels": 2,
      "SamplingRate": 48000,
      "Bitrate": 128,
      "Type": "AACAudio"
    }
  ],
  "Outputs": [
    {
      "FileName": "{Basename}_{Width}x{Height}_{VideoBitrate}. mp4",
      "Format": {
        "Type": "MP4Format"
      }
    }
  ]
}

Ограничения при обрезкеRestrictions on cropping

Обрезка должна выполняться вручную.The cropping feature is meant to be manual. Вам потребуется загрузить входное видео в подходящее средство редактирования, которое позволит выбрать интересующие вас кадры, навести курсор на определение смещений для прямоугольника обрезки, чтобы определить предустановку кодирования, настроенную для этого конкретного видео, и т. д. Эта функция не предназначена для следующих целей: автоматическое обнаружение и удаление черных леттербокс/пилларбокс границ во входном видео.You would need to load your input video into a suitable editing tool that lets you select frames of interest, position the cursor to determine offsets for the cropping rectangle, to determine the encoding preset that is tuned for that particular video, etc. This feature is not meant to enable things like: automatic detection and removal of black letterbox/pillarbox borders in your input video.

К функции обрезки также применяются приведенные ниже ограничения.Following constraints apply to the cropping feature. В случае их несоблюдения задача кодирования может завершиться сбоем или вывести непредвиденный результат.If these are not met, the encode Task can fail, or produce an unexpected output.

  1. Координаты и размер прямоугольника обрезки должны соответствовать входному видео.The co-ordinates and size of the Crop rectangle have to fit within the input video
  2. Как уже говорилось, значения ширины и высоты в параметрах кодирования должны соответствовать обрезанному видео.As mentioned above, the Width & Height in the encode settings have to correspond to the cropped video
  3. Обрезка применяется к видео, записанному в альбомном режиме (т. е. она не применяется к видео, которое записано с использованием смартфона, повернутого вертикально или настроенного на книжный режим).Cropping applies to videos captured in landscape mode (i.e. not applicable to videos recorded with a smartphone held vertically or in portrait mode)
  4. Рекомендуется применять к прогрессивному видео, которое записывается в пикселях широкоформатного кадра. Works best with progressive video captured with square pixels

Предоставление отзываProvide feedback

На форуме User Voice можно оставить свои отзывы о работе служб мультимедиа Azure или предложения по их улучшению.Use the User Voice forum to provide feedback and make suggestions on how to improve Azure Media Services. Вы также можете перейти непосредственно к одной из следующих категорий:You also can go directly to one of the following categories:

Следующий шагNext step

См. схемы обучения по службам мультимедиа Azure, которые позволят вам узнать о возможностях, предлагаемых AMS.See Azure Media Services learning paths to help you learn about great features offered by AMS.

Службы мультимедиа версии 3 (последняя версия)Media Services v3 (latest)

Ознакомьтесь с последней версией служб мультимедиа Azure.Check out the latest version of Azure Media Services!

Службы мультимедиа версии 2 (прежняя версия)Media Services v2 (legacy)

Спортивные автомобили для города

С чем ассоциируются мощные спортивные автомобили? Гонки, скорость, соперники, победа … А если взглянуть на них с иного ракурса? С точки зрения человека, использующего машину в ежедневном режиме, но не желающего расставаться с ускорениями даже в городском потоке. Здесь от техники требуется такая пропорция универсальности и драйва, чтобы не испытывать дискомфорта при передвижении из бизнес-центра на бизнес-ланч и вместе с тем позволить себе выходные в режиме 100% спорта на треке. TopCrop.ru подготовил экспертную выборку моделей, максимально удовлетворяющих столь полярные требования.

BMW M5

Баварская пятерка всегда играла на своем поле. Машина для ценителей и апологетов заднеприводной философии шасси. Дрифт на солидном немецком седане в городской обстановке? Пожалуйста. Быстро до аэропорта (если нет пробок)? Конечно! Решающий бизнес-ланч? Костюм BMW всегда с иголочки. А уж партнеры оценят заветную литеру M на багажнике. Это автомобиль с особой родословной. Ее не скроют рестайлинги и фэйслифтинги. В этом и заключен смысл приобретения M5. Не самый дешевый вариант визитной карточки, но уж точно один из лучших.

Максимальная скорость – 250 км/ч.

Мощность двигателя – 560 л. с.

Читайте также: Представлена специальная версия седана BMW пятой серии

BMW M6

6 больше 5. Сознание подсказывает ассоциацию: «Больше – значит лучше, дороже, мощнее …» Набор может быть разным. Однако речь о другом автомобиле. Разница в том, что в M6 могут возникнуть неприятные ощущения, когда необходимо вывезти маму на дачу. Пара лишних дверей в M5 как раз на этот случай. Да и дети уже с замашками на частную собственность – им подавай свои, личные врата на задний диван. А если немного отойти от автомобиля и окинуть взглядом профиль? Перед нами совсем, совсем другой … тип кузова, правильно. Шестерка – это купе. Здесь уже провокация катания с открытыми стёклами и руками типа крылья самолета. Да и приехав на трассу, будете ощущать больше спорта. Так что речь лишь о приоритетах и … количестве дверей.

Максимальная скорость – 250 км/ч.

Мощность двигателя – 560 л.с.

Porsche Panamera Turbo S

Дабы все стало предельно понятно, вспомните поездку на поезде класса Сапсан, что ходит между Москвой и Санкт-Петербургом. Ежели до сих пор не приводилось – это будет один из вариантов тест-драйва перед покупкой Panamera. Немцы построили эдакий личный вагон, с сумасшедшей динамикой, высочайшим комфортом и незабываемой внешностью. Совместить дух и ценности Porsche с большим удобным седаном могли только в самой компании Porsche, поскольку позволить себе риск подобного рода могут лишь самые-самые. И у них получилось. Посмотрим теперь на машину с воздуха. В смысле в качестве альтернативы может выступать покупка частного самолета. Но здесь появляются сложности. Во-первых, не все любят самолеты и хотят летать. Во-вторых, стоимость может оказаться больше, да и с мобильностью не все так просто. Приземлиться на крышу любого бизнес-центра не получится. А удовольствие от вождения, тем паче на Porsche, ещё никто не отменял. В итоге – уникальное предложение на рынке.

Максимальная скорость – 310 км/ч.

Мощность двигателя – 570 л.с.

 

Porsche 911 Turbo S


Как 911 попала в наш обзор? Она была столь убедительна, что мы нашли место и для нее. А если серьезно, то немецкий классический и легендарный спорткар, один из немногих в своём классе, вольготно позволяет ездить по городу и не уставать, а наслаждаться. Сладкие воспоминания о выходных на гоночной трассе всегда ласкают ваш слух бескомпромиссным, ощущаемым кожей спины, басом. И полный привод здесь весьма кстати – уверенное распределение крутящего момента и мощности во всех режимах движения. В зимнее время года не торопитесь ставить 911 Turbo S на консервацию. Подарите соседям по потоку воспоминания о теплом и желанном лете, ведь Porsche обладает поистине фантастической способностью заряжать драйвом всех вокруг и внутри себя.

Максимальная скорость – 330 км/ч.

Мощность двигателя – 580 л.с.

 

Mercedes C63 S Coupe AMG

Для российского климата складная мягкая крыша все же очень нежна. С наступлением холодов и снега с неба она уже не в силах дарить те же чувства, как жаркими ночами летнего сезона. Но Mercedes предлагает стоящую альтернативу – панорамную стеклянную крышу. Ощущения почти как в кабриолете, а в салоне комфорт и уют, к тому же шумоизоляция в такой конфигурации на высоте – можно в полной мере наслаждаться любимыми музыкальными произведениями. Mercedes, несмотря на всю спортивность, что старается привнести в свои модели, особенно в версиях AMG, при этом всегда был и остается подлинным образчиком порядка и внимания к деталям, даже слоган в настоящее время у немецкой компании под стать – The best or nothing. Плавные формы интерьера и сдержанность экстерьера говорят лишь об одном – это автомобиль из семьи богатой и уверенной в себе, которая все или почти все и всем доказала и теперь делает автомобили такими, какими считает нужным, не гонясь за скоротечной модой и тенденциями изменчивого мира. А что касается крыши … можно, если очень хочется.

Максимальная скорость – 290 км/ч.

Мощность двигателя – 510 л.с.

 

Audi RS6 Avant Quattro

Бизнес-универсал о полном приводе, цепляющийся за дорогу в поворотах аки кошка и цепляющий пассажиров качеством отделочных материалов, шумоизоляцией и комфортными опциями. Для тех, кому созвучны немецкий порядок и умеренность в сочетании с сочной динамикой на каждый день. А ещё это магическое слово Quattro, которое можно встретить как на кузове, так и в салоне. Добавьте к вышеописанному интеллигентный внешний вид, не кричащий и не провоцирующий на постоянные светофорные дуэли. Выбор режима движения остаётся априори за водителем.

Максимальная скорость – 250 км/ч.

Мощность двигателя – 560 л.с.

Audi RS4 Avant Quattro

Размер определенно имеет значение. Разница по длине с RS6 в 260 мм, в иные времена не замеченная, в условиях современного, все более ужимающегося городского пространства не только увеличивает шансы на парковку в пределах пешей доступности пункта назначения, но и снижает стоимость входа в клуб почитателей четырех колец. И это приятно, тем более что тенденция увеличения размера автомобиля с каждым последующим поколением затронула и немецкую фирму в том числе. Так что цифра 4 в названии модели отнюдь не подразумевает скромные габариты. Салон плотный, словно кокпит, посадка низкая. Задний ряд обилием пространства уже не похвастает, но устроиться можно, багажник услужливо предоставляет 565 литров полезного объема, что будет весьма кстати для командировки или встречи партнеров по бизнесу. Меньше бывает лучше.

Максимальная скорость – 250 км/ч.

Мощность двигателя – 450 л.с.

 

Chevrolet Camaro

Американский muscle-car знают все. Это тот случай, когда можно смело убрать эмблему Шеви c кузова – однозначная идентификация Camaro обеспечена. Уже одно данное обстоятельство вызывает уважение. Отточенные формы кузова купе, дерзкий взгляд узких фар сигнализируют о преемственности поколений и задают настроение, несравнимое ни с чем. Легенда, ставшая звездой множества культовых кинокартин, на улицах вашего города. Ездить на такой каждый день – разве не мечта многих? В подкапотном пространстве можно встретить один из трех силовых агрегатов: впервые устанавливаемый рядный мотор с турбонаддувом, а также пару классических атмосферных V-образных, 6- для комплектации SS и 8-цилиндровый LT1. Приятно, что Штаты, несмотря на известные обстоятельства, не лишили Россию своих автомобилей, однако оставили самые дорогие, в том числе легендарный Camaro. А цена… не спешите говорить, какой вариант выбрали вы. История данной модели весьма богата – будет о чем рассказать при случае.

Мощность двигателя – 275/335/455 л.с.

Читайте также: Легендарный спорткар от Chevrolet: обновлённый Camaro уже в России

Infiniti Q50 AWD

Люксовое подразделение Nissan продолжает инновационный путь развития. С 1989 года, когда был дан старт, чтобы составить конкуренцию Lexus на американском рынке, машины бренда с прицелом на бесконечность эволюционировали от перелицованных и богато оснащенных Nissan до вполне самостоятельных моделей, со своим особым стилем. Q50 под кузовом харизматичного седана скрывает немало сюрпризов. Самое удивительное, что это первый серийный авто, где отсутствует механическая связь руля и колес. Улучшенная обратная связь и канувшие в Лету вибрации на рулевом колесе как результат. Кроме этого, к заказу доступна гибридная версия общей мощностью 364 лошадиных сил, сдобренная полным приводом. При этом атмосферный двигатель V6 от Mercedes, в сегодняшних реалиях помешательства на снижении литража и турбинах, выглядит весьма солидно.

Максимальная скорость – 250 км/ч.

Мощность двигателя – 364 л.с.

Mercedes E63 AMG

На очереди знаменитая E-ка из Штутгарта. Полноценный бизнес-седан с историей и приправой по имени AMG, ателье, сейчас полностью принадлежащего Mercedes. В ходе рестайлинга была утеряна самобытная четырехблочная передняя оптика, но даже это не нарушило гармоничного силуэта. Динамика и статус одинаково хорошо явлены как в статике, так и в динамике. В целом почитатели немецкой классики будут чувствовать себя как дома – никакого авангарда, только проверенные решения и пропорции, автомобиль не только комфортно перевезет пассажиров и багаж, но и доставит немало ярких ощущений водителю благодаря 4Matic и 5,5 литрам под капотом.

Максимальная скорость – 250 км/ч.

Мощность двигателя – 364 л.с.

Lexus IS 250 F Sport

Третьим поколением IS Lexus сделал реверанс в сторону первого задиры, на который до сих пор молятся дрифтеры всего мира. От спокойствия второго кузова не осталось и следа. Такова новая доктрина японского люкс-подразделения компании Toyota. Может даже показаться, что грани чрезмерно резки, а капот заметно выделяется по длине. В любом случае, спутать этого самурая с кем-то иным в городском потоке будет непросто. Несмотря на скромные 2,5 литра рабочего объема, спринт до 100 км/ч выполним за 8,1 секунды. И самое главное – работает эффект правильно подобранных компонентов, в чем производитель с шильдой L всегда знал толк. Если в вас есть жилка гурмана, то соус из заднего привода, японского качества, умеренной цены и уже ставшего нарицательным имени IS будет как нельзя кстати. Желаете помести хвостом по городским переулкам? IS 250 F Sport составит компанию.

Максимальная скорость – 225 км/ч.

Мощность двигателя – 208 л.с.

Jaguar XE

После смены владельцев модельный ряд аристократичной британской марки взял уверенный курс на расширение и обновление. От этого выигрывают все. Традиционная аудитория – получая регулярные улучшения F-Type и XF. Новая – модели XE и F-Pace. Компания – средства для развития. Компактный XE призван играть на одном поле с BMW 3-Series и одноклассниками. Задорный, харизматичный и ни на кого не похожий. Знающий себе цену кошачий характер. Салон без изысков, стильный. Все сработано на построение удачного представителя седанов класса D от легендарной марки. На выбор предлагают бензиновые моторы 2.0 и 3.0, а также дизель 2.0. Все с автоматической КПП и задним приводом. Теперь круг людей, что могут позволить себе замечательный автомобиль от Jaguar стал больше, а у конкурентов наверняка прибавится работы.

Максимальная скорость – 237/228(D)/250 км/ч.

Мощность двигателя – 200/180(D)/340 л.с.

Tesla Model S

Автомобильная марка, названная в честь гения и провидца Николы Тесла, продолжает электрический путь, основы которого были заложены эмигрировавшим в Америку ученым. Люди много думали о том, каким будет транспорт будущего, какие технологии позволят перейти на следующую ступень в покорении пространства. Воплотить мысли в форме серийно выпускающегося и имеющего хороший спрос экземпляра удалось именно Tesla Motors во главе с Илоном Маском – инженером, изобретателем и бизнесменом. Проекты в сфере космоса, солнечной энергетики и денежных переводов. Леонардо да Винчи современности. Model S не похожа ни на что, поскольку прямых конкурентов попросту не существует. Она явила собой иную философию личного транспортного средства. Говорить следует скорее о персональном компьютере с функцией перемещения в пространстве, чем о машине с электронными устройствами на борту. Седан длиной почти 5 метров, разгоняющийся до 100 км/ч за 3 секунды. 900 литров багажного отсека и ультимативная экологичность. Безопасность на уровне 5 звезд в рейтинге EuroNCap и зарядка аккумулятора от домашней сети. Данные качества могут быть присущи отдельным моделям современных авто. И только Tesla смогла объединить их в одной – в Model S.

Будущее поистине впечатляет.

Максимальная скорость – 225/250 км/ч

Запас хода на одном заряде – 386/434 км

Rolls Royce Ghost

Честь подвести итог нашего Top-List представлена марке, которая, пожалуй, заслужила право именоваться нарицательной, если речь заходит о самых роскошных и быстрых автомобилях. Ее детище, непоколебимый Ghost – это монументальное произведение автоискусства. При весе в 2360 кг, машина длиной 5399 мм разгоняется до общезамерочных 100 км/ч за … 4,9 секунды. Опечатки нет. Для ответа на вопрос о том, как данные показатели уживаются в пределах кузова Ghost, мы приглашаем заглянуть в его сердце – под капотом живет бензиновый V-образный 12-цилиндровый твинтурбо объемом 6,6 литров. Невероятный облик автомобиля, представленного в 2009 году, рисовали мастера высшего класса. Такой дизайн по праву именуется классикой и имеет крайне малые шансы устареть. Скорее Ghost вырастет в цене, если на рынок выйдет новое поколение. Это поистине королевский экипаж, скоростные, динамические и стилистические характеристики которого поражают людей по всему миру. Есть мнение, что авто лишь теряют в цене после покупки. Посмотрите на Ghost. Он невозмутим. Ведь у него свое мнение на данный счет.

Максимальная скорость – 250 км/ч.

Мощность двигателя – 570 л.с.

 Текст: Иван Натанов

29 ноября 2015

тримминг обрезка (кадрирование, crop, удаление) лишнего белого фона изображений, картинок, фото товара (auto croping whitespace) в PHP, Drupal, Photoshop или imageMagic Windows – TrueWebStories

1. В фотошопе:

Изображение -> Тримминг

2. Drupal

imagick (не понял что это, но в описании модуля есть слово Trim, однако я использую GD, кажется это разные пути..)

Нашел ещё 2 модуля, которые просто добавляют нужное мне действия:

  • Imagecache Autocrop от alex.designworks
  • Crop whitespace от dcrespin (этот лучше, но для PNG требует дополнительной обработки, то есть подложки, что бы не было чёрного фона)

3. Автоматизация в фотошопе — массовая обработка папок

  1. Созаём экшн (операцию):
  2. Применить его для файлов:
    • Файл -> Автоматизация -> Пакетная обработка

Источник: https://toster.ru/q/40791

 

4. Уровень бог .bat

Устанавливаем ImageMagic например для Windows

а. Создаём файл trim_and_110%.bat: // Он обрежет белый фон у всех JPG в папке в которой находится и создаст белый фон 10% от ширины и высоты со всех сторон

@Echo Off
Setlocal
color 0a
set «Source=%~dp0»
cd /d «%~dp0»
if not exist «.
    «%%i»
    )
)&& cls


echo.
echo Process done!
echo.


goto start
——
pause
——
:start


endlocal & exit

Станьте первым комментатором

    Добавить комментарий

    Ваш адрес email не будет опубликован. Обязательные поля помечены *