Нажмите "Enter" для пропуска содержимого

Canon 50 1 4: Canon EF 50mm f/1.4 USM — Объективы — Камера и фотообъективы

Содержание

Canon EF 50mm f/1.4 USM -Технические характеристики — Объективы — Камера и фотообъективы

ЭКВИВАЛЕНТНОЕ ФОКУСНОЕ РАССТОЯНИЕ ДЛЯ 35-ММ ПЛЁНКИ

Угол поля зрения (по горизонтали, по вертикали, по диагонали)

Конструкция объектива (элементы/группы)

Число лепестков диафрагмы

Минимальная диафрагма

Минимальное расстояние фокусировки (м)

Максимальное увеличение (x)

СТАБИЛИЗАТОР ИЗОБРАЖЕНИЯ

Привод автофокусировки

Диаметр фильтра (мм)

Макс.

диаметр x длина (мм):

Увеличение с удлинительным кольцом EF12 II

Увеличение с удлинительным кольцом EF25 II

Крышка объектива

Жесткий футляр

Мягкий футляр

Примечания

¹ Постоянно доступна встроенная механическая ручная фокусировка.

Мы используем файлы cookie, чтобы обеспечить вам наиболее полные возможности взаимодействия с Canon и наиболее удобную работу с нашим веб-сайтом. Узнайте больше об использовании файлов cookie и измените ваши настройки cookie здесь. Вы принимаете нашу политику использования файлов cookie на вашем устройстве, продолжая использовать наш веб-сайт или нажав Принимаю.

Принимаю или

Запатентованы объективы Canon RF 50mm и 35 F/1.4

Компания Canon продолжает развивать систему EOS R достаточно быстрыми темпами. Мы уже писали о некоторых новых запатентованных объективах, большинство из которых с большой долей вероятности увидят свет. Речь идет о следующей оптике:

А также, мы сообщали и о множестве других объективах за последние месяцы, которые в ближайшем будущем могут быть представлены для системы EOS R.

И вот очередная новость о трех достаточно интересных объективах. В данном случае речь идет об двух объективах со светосилой F1.4, с фокусным расстоянием 50 и 35мм.

Патент под номером 2020-181071, зарегистрированный в Японии, описывает оптические схемы именно для этих объективов. Ниже вы можете увидеть схему-чертеж и краткое описание из патентной заявки (всего в описании четыре варианта объектива с фокусным 50мм (три F1.4 и один F1.8) и один вариант с фокусным 35мм).

Canon RF 50mm F1.4/F1.8

  • Фокусное расстояние: 51.50 / 48.47 / 48.49 / 48.49
  • Светосила F: 1.45 / 1.45 / 1.85 / 1.45
  • Угол обзора: 22.79 / 24.05 / 24.04 / 24.04
  • Высота изображения: 21.64 / 21.64 / 21.64 / 21.64
  • Полная длина: 95.19 / 108.84 / 91.98 / 116.56
  • Бэк фокус: 11.49 / 11.39 / 11.48 / 13.23

Canon RF 35mm F/1. 4

  • Фокусное расстояние: 33.99
  • Светосила F: 1.45
  • Угол обзора: 32.48
  • Высота изображения: 21.64
  • Полная длина: 131.16
  • Бэк фокус: 12.05

Более того, источник уверен, что оба объектива получат внутреннюю фокусировку, небольшой размер и очень быстрый автофокус.

И еще один патент 2020-181169A прошел регистрацию в Японии. На этот раз Canon получили патент на полнокадровый беззеркальный макрообъектив с фокусным расстоянием 80mm и светосилой F2.8 с максимальным увеличением 1:1. Ниже представлена оптическая схема на данный объектив, которая размещена в патентных документах.

Canon RF 80mm F/2.8

  • Фокусное расстояние: 80,45
  • Светосила F: 2.90
  • Угол обзора: 15.05
  • Высота изображения: 21.64
  • Длина линзы: 123.69
  • Бэк фокус: 13.72

Еще одна интересная заявка на патент под номером 2020-182044, также прошла регистрацию в Японии, однако, на этот раз она не связана с объективами, но связана с памятью камер.

В описании документации на патент есть информация о наличии активного USB порта наверху новой камеры серии EOS R. При помощи данного разъема компания Canon предлагает подключать внешние носители памяти. Причем, подключенные через USB носители смогут подпитываться как от камеры, так и благодаря внешним источникам питания, которые в свою очередь питают камеру.

Идея Canon заключалась в том, чтобы максимально сократить расстояние между внутренней батареей и внешним приемником либо источником передачи данных, все это должно повысить энергоэфективность, а также увеличить скорость передачи данных.

Однако, как утверждает источник, у данного патента есть изъян, из-за того, что выход USB положен наверху камеры, любой из подключенных источников теоретически подвержен атмосферным явлениям.

Продолжая тему объективов линейки Canon RF, напомню, что на днях компания Canon представила два новых объектива RF 70-200mm F/4 и 50mm F/1.8.

[rf80mm-f2.8-macro], [rf50/35 F1. 4], [usb storage]

Следите за новостями в наших социальных сетях:
Вконтакте, Facebook, Instagram, Telegram и YouTube

comments powered by HyperComments

Объективы для камер Canon 50 мм f/1.4 — огромный выбор по лучшим ценам

Choosing Additional Camera Lenses

Capturing that special moment in time is the goal of all professional and hobbyist photographers. An EF 50mm f/1.4 lens makes the job easier. Get as close as you want while cutting out backgrounds and other distractions that may take away from the subject itself. Before you decide, its important to know the benefits of the different lens sizes and which lens will benefit you and your projects.

Which Specifications Should I Consider Before Choosing a Camera Lens?
  • Focal length — As the lens angle of view, the focal length is your ability to zoom in to get up close and personal with your subject matter without having to be right upon it.
  • Aperture — Lower is better. The maximum aperture refers to the amount of light the lens allows in when snapping a picture. The lower the number, the wider the aperture, and therefore, the more light that passes through the lens. For example, the Canon f/1.4 lets more light in than a f/3.5.
  • Image stabilization — A built-in image stabilization gives you sharper photos because it reduces the blur that often occurs when your hands shake a bit while taking a picture.
  • USM technology — Different brands, including Canon, use a USM lens (ultrasonic motor technology) which allows users to autofocus. That being said, the autofocus feature is readily overridden by adjusting the focus ring manually.
  • Macro — Those that plan to take a lot of close-focusing pictures need to consider whether or not the lens is macro compatible. Typically, you can reverse mount any lens to take macro shots, but you may not get the sharpest photos unless you chose one that is labeled for up close magnification.

What Are the Benefits of a 50mm F/1.4 Lens?
  • Compact and lightweight — A 50mm lens is not only compact so that it doesnt take up much space in your camera bag, but it is also lightweight making it ideal for long photo sessions.
  • Versatile — Snap a picture in any situation. Take portraits, action shots, nature, and landscapes without needing to exchange lenses. Whats more, it works in both low light and full sun.
  • A «standard» lens — Standard doesnt mean generic, it means that in the case of a 50mm lens, it matches the perspective of the human eye. Therefore, you dont feel like youre looking through a camera, but are merely looking at the subject.
  • Fast — Shutter speed is extremely important in low light situations. A f/1.8 lens lets in six times more light than a f/5.6 lens, thus making it ideal for low light situations.

Celebrate Memorial Day this year with everything you need for a BBQ and shop for Canon camera lenses and more deals to make the event complete.  

Content provided for informational purposes only. eBay is not affiliated with or endorsed by Canon.

что лучше canon 85 1.8 или 50 1.4 | Сайт профессионального фотографа в Киеве

Хочу сказать, что я в восторге от того объектива. Это высказывание столь же эмоционально, как и снимки, которые он даёт. Canon 85mm 1.8 для меня стал причиной продажи Canon 70-200mm 4L. Фото, которые он даёт просто поразительны. Перейду от эмоций к конкретике.

Преимущества  Canon EF 85mm F/1.8 USM

  • Качество изображения: цвета, контрастность, резкость и боке.
  • Светосильный.
  • Легкий и компактный.
  • Быстрая и точная фокусировка.
  • Недорогой.

Недостатки Canon EF 85mm F/1.8 USM

Они крайне несущественны. О них можно было бы и не писать, но для полноты описания упомяну.

Неудобное крепление бленды. Бленда все время норовит отпасть. В сумке может сама отсоединится. Для решения проблемы я купил неродную ввинчивающуюся бленду.

Хроматические аберрации на открытой диафрагме. О них везде пишут как о главном недостатке этого объектива. Скажу, что они проявляются далеко не всегда — зависит от того, что вы снимаете. Если вам они будут уж очень мешать, это корректируется в Lightroom. Если диафрагму слегка прикрыть, аберрации пропадают.

Виньетирование на открытой диафрагме. Об недостатке я вообще не задумываюсь, т.к. коррекция периферийного освещения в фотоаппарате убирает его автоматически. Виньетирования я не вижу, на какой бы диафрагме я не снимал. Родной объектив от Canon — это замечательно. В случае с Сигмой, это действительно становится недостатком.

Свежий видеообзор Canon 85mm f1.8 USM от Olegasphoto

Особенности использования

Изначально объектив приобретался для проведения фотосессий, но со временем я понял, что ему есть куда больше применений. Им удобно снимать людей в принципе. К примеру, большая часть этого репортажа снята на 85 1.8. Фокусное расстояние 85мм очень удобно для того, чтоб подмечать различные детали. Но в то же время, оно не настолько длинное, чтоб делать фотосъёмку неудобной. То есть вам не нужно слишком далеко отходить, чтобы нужный предмет или сцена попали в кадр. Фокусное расстояние 135мм, должен сказать, куда более неудобное. Ведь, чем длиннее фокусное расстояние объектива, тем меньше сфера его применения. 85мм, я считаю, это — та граница, после которой универсальность уже теряется. После 85мм вам нужно будет слишком далеко отходить назад, чтоб словить какую-то сценку целиком.

Что еще удобно, так это диапазон возможных выдержек. Если вы снимаете на те же 135мм, вам нужно ставить уже более короткие выдержки, чтоб получить резкие кадры. Общее правило гласит, что выдержка обратно пропорциональна фокусному расстоянию. То есть, она должна быть не больше единицы, поделенной на фокусное расстояние. Поэтому, в темноте на Canon 85 1.

8 снимать проще.

Полностью рабочая диафрагма 1.8 позволяет снимать портреты с приятнейшим размытым задним фоном и проводить съёмку в мало освещенных помещениях.

При съёмке репортажа Canon 85мм отлично работает в связке с Canon 28мм или 35мм. Об этом я писал в этом материале.

Тестовое видео (боке)

 

В сравнении с другими объективами.

В этом материале я проводил сравнение Canon EF 70-200 f/4L USM и Canon EF 85mm F/1.8 USM. Нельзя сказать, что 70-200 f4L хуже. Но лично для моего стиля работы, я понял, 85 1.8 подходит куда больше. 70-200 хорош для съёмок репортажей на больших пространствах, концертов, спортивных событий. Я же больше концентрируюсь на художественной съёмке, поэтому светосильный фикс мне куда более полезен.

В этом материале я сравнивал Canon EF 24-70mm f2.8L USM и Canon EF 85mm f/1. 8 USM. Само сравнение не столь корректно, как предыдущее, т.к. 24-70 это все-таки в первую очередь — широкоугольный объектив. Но иногда его можно использовать и для портретов. В этом плане он однозначно проигрывает 85 1.8. Но по функциональности его опережает в разы. На 24-70 можно снимать всё.

  • Canon 85 1.8 или 50 1.4?

Мое мнение — лучше связка 35 1.4 + 85 1.8. С этим набором можно снимать все что угодно и с красивейшим боке. Всеми расхваливаемое стандартное расстояние 50мм я считаю неудобным. Оно недостаточно длинное и недостаточно короткое. По большому счёту, это дело вкуса, поэтому развивать эту тему не буду.

  • Canon 85 1.8 или Sigma 85 1.4?

Перед покупкой Canon я долго присматривался к модели от Sigma. И вот какие основные её недостатки меня оттолкнули:

— цена, вес и габариты. Всё в два раза больше

— невозможность коррекции виньетирования в фотоаппарате (как и в случае с Sigma 35 1.4, но здесь это можно простить)

Настолько ли лучше там картинка, что стоит мириться с этими недостатками? Для меня ответ — нет. Вам решать самим.

Выводы.

Жалею только о том, что не купил его раньше. Как я уже писал, моим целям он служит идеально. Но всё же, думаю, это объектив не для всех. Кому нравится снимать динамичные события и ловить лица участников крупным планом, лучше приобрести 70-200. Фокусное расстояние 85мм подходит для того, чтобы работать с людьми вблизи. Есть ситуации, когда подойти к объекту съёмки близко нельзя физически. Тогда лучше иметь в запасе что-то более длиннофокусное, как 70-200мм или 135мм.

Для этого объектива очень рекомендую вот такую неродную металлическую бленду. Она компактная, твёрдая, копеечная, крепко сидит и неубиваемая. Пластиковые бленды для 85мм 1.8 меня просто бесили…

Статьи по теме:

​Canon 50mm f/1.4 (вторая версия) — Красноярский фотограф Артур Миханев

Этот объектив для дальномерных камер оказался настолько удачным, что его производили  почти тринадцать лет, начиная с 1959 года.

Сегодня, когда мы берем в руки объектив со светосилой f/1.4, то почти не сомневаемся в его оптических достоинствах. Действительно, показатель светосилы уже сам по себе относит оптику к определённому классу качества.  Но сегодня нужно помнить, какой ценой достигалось это качество в конце 1950-х годов. Ведь инженеры только подступались к столь светосильной оптике – и тем поразительнее результат, которого они добились.
Canon 50mm f/1.4 отличается великолепной резкостью, хотя на контрастных объектах можно заметить лёгкий софт и, разумеется, ХА. Контрастность у объектива великолепна уже на полностью открытой диафрагме – удивительно наблюдать, что, когда диафрагма серьезно прикрыта, резкого скачка контрастности не наблюдается, ибо она изначально высока.


Цветопередача точная, цвета – насыщенные, полные и однородные.  Иногда во время теста возникало ощущение, что ты снимаешь на современное стекло «L-класса».

Картинка сама по себе художественная, глубокая, чем-то напоминает ту, что выдают советские кинематографические объективы.
Виньетирование на открытой довольно сильное – иногда возникает ощущение, что весь кадр чуть затемняется.

В управлении объектив не очень удобен – порой на бесконечности защелкивается язычок поводка кольца фокусировки.  Да и само кольцо узкое, во время съемки не сразу его нащупаешь.
Боке на пестром фоне становится порой «чешуйчатым» — но это часто характерно для такой оптической схемы. Если же фон более или менее однороден, боке становится сдержанным, глубоким, ровным.

В целом, объектив, безусловно, относится к высококлассному типу оптики. Его картинка художественна, имеет свой характер, отличается отличными оптическими свойствами.  Все приведенные в примерах снимки делались без бленды и, как правило – на открытой диафрагме.  Камера Sony A7 Mark II, стиль изображения – «Стандартный».



ЧИТАТЬ ОБЗОР ОБЪЕКТИВА CANON 50mm f/1. 8 SERENAR
 

Canon 50 1.4 — Фото / видео

7 500 грн.

Договорная

Львов, Шевченковский Сегодня 19:14

Кропивницкий, Фортечный Сегодня 15:49

Киев, Голосеевский Вчера 15:14

Бердянск Вчера 09:11

5 500 грн.

Договорная

Киев, Соломенский 5 июнь

Харьков, Шевченковский 5 июнь

Осещина 5 июнь

Харьков, Новобаварский 1 июнь

50Mm 1.

4 — Объективы — OLX.kz

60 000 тг.

Договорная

Кокшетау, Боровской 5 июнь

Павлодар 5 июнь

100 000 тг.

Договорная

Нур-Султан (Астана), Сарыаркинский район 5 июнь

90 000 тг.

Договорная

Алматы, Бостандыкский район 5 июнь

195 000 тг.

Договорная

Алматы, Алатауский район 28 май

Алматы, Медеуский район 27 май

80 000 тг.

Договорная

Алматы, Алмалинский район 26 май

89 990 тг.

Договорная

Алматы, Наурызбайский район 26 май

245 000 тг.

Договорная

Алматы, Медеуский район 24 май

Алматы, Бостандыкский район 20 май

80 000 тг.

Договорная

Нур-Султан (Астана), Есильский район 18 май

Петропавловск 17 май

Алматы, Ауэзовский район 16 май

180 000 тг.

Договорная

Нур-Султан (Астана), Сарыаркинский район 11 май

Обзор объектива

Canon EF 50mm f / 1.

4 USM

Спросите у группы фотографов, какой у них любимый объектив — и вы наверняка услышите упоминание об объекте Canon EF 50mm f / 1.4 USM. Это четких, маленьких, легких, недорогих и с диафрагмой f1.4, быстрых .

50 f / 1.4 находит применение у многих фотографов — от профессиональных до обычных — по нескольким причинам.

Первая причина популярности этого объектива Canon — качество изображения .

Хотя объектив Canon EF 50mm f / 1.4 USM мягкий на открытой диафрагме, он резкий при диафрагме f / 2 и очень резкий при диафрагме f / 2,8 или меньше. Углы мягкие до f / 2 для тел 1,6x FOVCF и f / 2,8 для полнокадровых. Сильный ореол присутствует при f / 1.4 (мягкий, мечтательный вид) с некоторым CA (хроматической аберрацией). Цвета и контраст (после уменьшения ореола при f / 2 или около того) очень хорошие. 8-лепестковая диафрагма 50 f / 1.4 обеспечивает хорошее качество размытия переднего и заднего плана. Ослабление света заметно через f / 2 на полнокадровом теле. При установке на корпусе 1.6x FOVCF ослабление света заметно только при f / 1.6 или около того. Мои экспозиции с этим объективом были примерно на 1/3 ступени ярче, чем с большинством других моих объективов.

Модель малого размера (ШxД: 2.9 «x 2» / 73,8 мм x 50,5 мм) и малый вес (10,2 унции / 290 г) частично объясняют популярность объектива Canon EF 50mm f / 1.4 USM. Этот объектив не сложно носить в установленном виде или в кармане куртки для использования по мере необходимости. В целом качество сборки приличное, но не отличное. В то время как металлическое крепление объектива хорошее, кольцо фокусировки подходит и функционирует нормально. 50 f / 1.4 оснащен тихим, но не очень хорошо демпфированным двигателем Micro USM (ультразвуковой двигатель) — это хорошо, но не так хорошо, как двигатели Ring USM во многих высококачественных объективах Canon. Поддерживается фокусировка FTM (Full Time Manual). Объектив 50 f / 1.4 расширяется до 5/16 дюйма во время фокусировки — фильтр не вращается.

Одним из самых важных факторов популярности этого объектива является низкая цена . Большинство из нас глубоко заботится об этом факторе. 50 f / 1.4 — действительно хороший объектив.

Снова и снова объектив Canon EF 50mm f / 1.4 USM (вверху в центре) сравнивают с одним из других 50-мм объективов Canon — Canon EF 50mm f / 1.8 II (вверху слева) и новее Объектив Canon EF 50mm f / 1.2L USM (вверху справа). Те же объективы показаны ниже с установленными блендами (опционально с двумя объективами не L 50 мм).

Перемещение выбора объектива с самого левого объектива на крайний правый имеет огромное значение для вашего кошелька. Я выделю некоторые из различий между этими тремя моделями

Объектив Canon EF 50mm f / 1.8 II — это нижний предел 50.Он обеспечивает очень хорошую резкость изображения — особенно за очень низкую цену. Он даже немного резче, чем f / 1.2 от f / 2.8 до f / 8 или около того. Он очень легкий (4,6 унции / 130 г) и очень маленький (2,7 дюйма x 1,6 дюйма / 68,2 мм x 41,0 мм — Ш x Д). CA минимален.

Минусы … Во-первых, объектив 50mm f / 1.8 выглядит игрушкой (за относительную цену он практически одноразовый). Он имеет полностью пластиковую конструкцию, включая байонет (оптика, конечно же, стеклянная).Пятилепестковая диафрагма обеспечивает очень резкое размытие фона, и блики являются проблемой для этого объектива. Он обеспечивает только адекватный цвет по сравнению с двумя другими 50-ми. Автофокус шумный, а кольцо MF практически невозможно использовать — нет FTM, окна расстояния или маркировки. Но это очень резкий объектив по цене, которая составляет небольшую часть стоимости 50 f / 1.4.

Объектив Canon EF 50mm f / 1.4 USM попадает в середину трех 50-х годов, которые я обсуждаю во многих отношениях.У него средняя цена, среднее качество сборки, средний вес, средний размер . .. Он обеспечивает среднее качество размытия фона — намного лучше, чем при f / 1.8, но не так хорошо, как при f / 1.2. Он показывает среднее количество CA, но часто показывает сильную ореол при f / 1.4. Он также показывает среднее количество бликов — заметно меньше, чем при f / 1.8, и заметно больше, чем при f / 1.2. Опять же, в категории виньетирования, 50 f / 1.4 обеспечивает лучшую производительность, чем f / 1.8, но не так хорошо, как f / 1.2 (при тех же настройках диафрагмы). Он немного резче, чем 50 f / 1.2 от f / 2, что-то до f / 8 или около того, и немного резче, чем 50 f / 1.8 при всех сопоставимых значениях диафрагмы. (f / 1.8 выигрывает у некоторых полнокадровых угловых сравнений). 50 f / 1.4 тихо фокусируется немного быстрее, чем f / 1.2, но не имеет хорошего демпфирования. Кольцо MF у f / 1.4 намного удобнее, чем у 50 f / 1.8, но не так хорошо, как у 50 f / 1.2. Мой 50 f / 1.4 показывает на 1/3 ступени ярче, чем два других 50 (два других — правильные).Объектив 50 мм f / 1,4 обеспечивает отличное качество изображения за такую ​​цену.

Объектив Canon EF 50mm f / 1.2L USM — безусловно, самый дорогой из трех объективов. Мое самое большое разочарование в этом объективе — отсутствие резкости. Что касается цены, я ожидал увидеть, что он легко превзойдет два других 50-миллиметровых объектива в этом отношении. Ниже f / 2 или около того это более резкий объектив при тех же настройках диафрагмы. Помимо этого, это не так. Скорость фокусировки не выше, чем у f / 1.4, но при этом используется кольцо USM, а кольцо ручной фокусировки очень плавное и хорошо затухающее.Не расширяется при фокусировке. У 50 f / 1.2 лучше контроль засветки с гораздо меньшим ореолом на широкой диафрагме, но он показывает большую часть CA на открытой диафрагме. 50 f / 1.2 — гораздо лучший по конструкции объектив, чем любой из других 50-х годов — как и следовало ожидать от объективов Canon серии L. Он также больше (3,4 x 2,6 дюйма / 85,4 x 65,5 мм) и весит больше (19,2 унции / 545 г). Объектив 50 f / 1.2 защищен от атмосферных воздействий (при оснащении фильтром). В отличие от двух других 50-миллиметровых объективов, я не считаю этот объектив очень ценным, но он стоит своей цены для тех, кому нужны / нужны его преимущества.

Хотя разница в максимальном отверстии диафрагмы между этими объективами очевидна, влияние конструкции объектива и лепестков диафрагмы на размытие фона отсутствует. На приведенном выше сравнительном изображении размытие фона Объектив Canon EF 50mm f / 1.2L USM (слева), Объектив Canon EF 50mm f / 1.4 USM (средний) и Представлены объективы Canon EF 50mm f / 1.8 II (справа). Эти снимки были сделаны с использованием идентичных (нейтральных) настроек (включая диафрагму f / 2.8 диафрагмы). Использовался штатив — камера наводилась на неподвижную тестовую цель. В верхнем ряду снимков хорошо видна разница в резкости размытия фона. В нижнем ряду снимков влияние формы и количества лепестков диафрагмы хорошо видно даже при относительно широкой диафрагме f / 2.8. Как я отмечал ранее, f / 1.2 лучше всего работает в категории боке, за ним следует f / 1. 4.

Качество изображения Canon EF 50mm f / 1.4 USM Lens похож на гораздо более дорогой Объектив Canon EF 24-70mm f / 2.8L USM на 50 мм при тех же настройках диафрагмы. Фактически, я бы дал преимущество в качестве изображения углов 50 мм f / 1,4 от f / 2,8 до f / 4,0. В остальном две линзы похожи. Цвет у них тоже был похож. Если вы выбираете между этими двумя объективами, качество изображения не должно быть для вас отличием.

Вверху слева направо в полностью убранном положении расположены следующие объективы:
Canon EF 50mm f / 1.4 Объектив USM
Объектив Canon EF 85mm f / 1.8 USM
Объектив Canon EF 100mm f / 2.0 USM
Объектив Canon EF 135mm f / 2.0L USM
Объектив Canon EF 24-70mm f / 2.8L USM

Эти же линзы показаны ниже в полностью выдвинутом состоянии с установленными блендами.

При минимальном фокусном расстоянии 1,5 фута (0,45 м) объектив 50 f / 1,4 имеет относительно низкое максимальное увеличение 0,15x. Добавление удлинительных трубок обеспечивает максимальное увеличение до 0,39x и 0,68x для трубок 12 мм и 25 мм соответственно.

Для объектива 50 f / 1.4 требуется дополнительная бленда объектива ES-71 II, и он поставляется без чехла / футляра для объектива. Чехол Lowepro Lens Case 1W очень хорошо подходит для этого объектива с установленной блендой. Без бленды Lowepro Lens Case 1s обеспечил бы более компактное решение. 50 f / 1.4 имеет небольшой размер фильтра 58 мм — относительно недорогой размер.

Объектив Canon EF 50mm f / 1.4 USM очень полезен для съемки в помещении при слабом освещении. , когда вспышка не работает. разрешено, уместно или желательно.Он очень хорошо работает, например, в церкви или спортзале.

50 f / 1.4 — хороший объектив с фокусным расстоянием для портретов в полный рост . Имейте в виду, что при установке на корпус 1.6x FOVCF, вам нужно дополнительное пространство для портрета в полный рост. На этих телах этот объектив также является прекрасным портретным объективом голова / плечи.

Из 50 f / 1.4 получается хороший объектив для путешествий — особенно в условиях слабой освещенности, с которыми сложно справиться с объективом общего назначения.Когда места мало и важен малый вес, этот объектив может подойти вам.


Выше показан объектив 50 f / 1.4, установленный на зеркалке Canon 1D X, и сравнивается более высокое качество. Объектив Canon EF 50mm f / 1.2L USM.

Если вам нужно всего лишь фокусное расстояние 50 мм, этот объектив — отличный выбор. В целом, я считаю, что объектив Canon EF 50mm f / 1.4 USM — это хороший объектив , а — очень хорошее соотношение цены и качества .

Приносить вам этот сайт — моя постоянная работа (обычно 60-80 часов в неделю).Таким образом, я полагаюсь исключительно на комиссионные, полученные от вас, используя ссылки на этом сайте для совершения любых покупок. Благодарю за поддержку! — Брайан

Мои рекомендуемые продавцы объективов Canon EF 50mm f / 1. 4 USM Имеет значение, где вы покупаете свое снаряжение. Вы ожидаете получить то, что заказали, и хотите заплатить за это невысокую цену. Я рекомендую ниже розничных продавцов, которым я доверяю в своих покупках.Получите объектив Canon EF 50mm f / 1.4 USM прямо сейчас!

Аренда объектива Canon EF 50mm f / 1.4 USM Вам нужен / нужен объектив Canon EF 50mm f / 1.4 USM на короткое время? Или вы бы чувствовали себя более комфортно при покупке после пробного периода? Рассмотрите возможность аренды. Сдать в аренду легко и быстро.С компаниями по аренде, которые я рекомендую ниже, отлично работать. Запланируйте аренду сейчас!

Банка с наконечником

Canon 50mm f / 1.

4 USM Обзор

Домой Пожертвовать Новый Поиск Галерея Обзоры Книги с инструкциями Ссылки Семинары О нас Контакт

Canon 50 мм f / 1.4 USM
© 2013 KenRockwell.com. Все права защищены.

Intro Технические характеристики Характеристики Сравнение рекомендаций

Canon 50mm f / 1.4 USM (58-миллиметровые фильтры, 9,5 унций / 268 г, 1,5 дюйма / 0,45 м с близким фокусом, около 340 долларов США) новые или около 250 долларов США подержанные). увеличить. Я бы купил свой в Adorama или Amazon или использовал по этой ссылке на eBay (см. Как выиграть на eBay). Мой самый большой источник поддержки для этого бесплатного веб-сайта — это использование тех или иных ссылок, когда вы получаете или , независимо от страны, в которой вы живете.Это помогает мне продолжать добавлять на этот бесплатный веб-сайт, когда вы получаете свои вещи по этим ссылкам — но я получаю ничего за свои усилия, если вы покупаете в другом месте. Спасибо за вашу поддержку! Кен.

Ноябрь 2013 Обзоры Canon Объективы Canon Все обзоры

СДЕЛКА: ноябрь 2013 г .: Canon 50mm f / 1.4 USM всего за 314 долларов на Amazon.

НОВИНКА: сравнение объективов Canon 50 мм 05 ноя 2013

Введение верх

Intro Технические характеристики Характеристики Сравнение рекомендаций

Идеальное применение: Идеально подходит для использования на всех зеркальных фотокамерах Canon, выпущенных с 1987 года, а именно на всех пленках EOS (AF) и цифровых SLR.Если вы снимаете при слабом освещении, вам понадобится один из них, точка.

Не для: Не работает на камерах Canon FD до 1986 года с ручной фокусировкой.

Пальмы в лунном свете. С рук, f / 1,4 на 1/4 секунды, Canon 5D Mark II, ISO 3200, точно как на снимке. Ветер двигал ветки во время экспозиции.

Видите точки в небе? Это звезды не в фокусе.Видите свет, мерцающий на пальмовых листьях? Это лунный свет, и это с рук.

Этот 50 мм f / 1,4 USM — самый полезный 50-мм объектив Canon. Он продается по цене около 350 долларов в новой. Если вы снимаете практически все, что движется в доступном свете, вам понадобится один из них. Он позволяет снимать с ISO всего одна четверть, или с выдержкой в ​​четыре раза быстрее, или снимать при свете, всего на четверть ярче, чем с любым экзотическим зумом f / 2,8 L. Конец обзора.

Объектив 50 мм f / 1 за 1400 долларов.2 L не делает ничего особенного, намного больше и тяжелее, и фокусируется не так стабильно. Объектив 50mm f / 1.2 предназначен для астрономов, а не для любителей боевиков.

Любой из них лучше подходит для использования при слабом освещении и работает быстрее, чем более неуклюжий 50 мм f / 1.8 стоимостью 85 долларов США, который требует перемещения переключателя для ручной фокусировки. Если вы снимаете только при хорошем освещении, вы также можете взглянуть на Canon 50mm f / 2.5 Macro, который использует более неуклюжую систему автофокуса, разработанную в 1980-х годах, 50 мм f / 1.8. В отличие от f / 1.8 и f / 2.5, объективы f / 1.4 и f / 1.2 предлагают мгновенную ручную коррекцию фокусировки, просто взявшись за кольцо фокусировки.

Оптическая конструкция и характеристики объектива 50 мм Canon f / 1.4 такие же, как у любого другого объектива 50 мм f / 1. 4 от Canon, Nikon и Zeiss с 1970-х годов. Здесь нет новостей. Единственный лучший объектив 50mm f / 1.4 — это новейший объектив Nikon 50mm f / 1.4 AF-S, который является первой новой оптической конструкцией 50mm f / 1.4 SLR с 1970-х годов.

Canon EF 50/1.4 УСМ. увеличить.

Технические характеристики верх

Intro Технические характеристики Характеристики Сравнение рекомендаций

Имя

Canon называет это объективом Canon EF 50mm f / 1.4 USM.

EF: Электронный фокус.Все современные объективы Canon это делают.

USM: Ультразвуковой двигатель. Это означает, что он почти бесшумно выполняет автофокусировку.

Фокусное расстояние

50мм.

На цифровых камерах Canon 1.6x он дает поле зрения, подобное тому, которое дает объектив 80 мм на камере 35 мм. На камерах Canon с коэффициентом 1,3x дает поле зрения, подобное тому, которое объектив 65 мм делает на камере 35 мм.

Оптика

7 элементов в 6 группах, многослойный.

Мембрана

8 лопастей.

Уменьшается до f / 22.

Близкое расстояние фокусировки

1,5 фута (0. 45 м), как и любой другой 50-мм зеркальный объектив, выпущенный с 1970-х годов.

Максимальный коэффициент воспроизведения

1: 6,66.

Фокусная шкала

Да.

Индекс инфракрасной фокусировки

Да.

Фильтр

58мм, резьба пластиковая.

Он не вращается, но перемещается внутрь и наружу, когда вы фокусируетесь.

Вытяжка

ES-71II изящный пластиковый байонет, в комплект не входит.

Корпус

LP1014, не входит в комплект.

Качество

Сделано в Японии.

Размер

73,8 x 50,5 мм (2,9 x 2,0 дюйма).

Масса

9,460 унций. (268,1 г), измерено.

10,2 унции (290 г) указано.

Представлен

июнь 1993 г.

Прайс, США

314 $, ноябрь 2013 г.

400 $, май 2013 г.

400 $, 2012 декабрь.

310 долларов США, 2007 г. Май.

Коробка, Canon EF 50 1,4 USM.

Производительность верхняя

Intro Технические характеристики Характеристики Сравнение рекомендаций

Общий фокус Боке Кома Падение искажений

Фильтры бокового цвета, бахрома, резкость, механика

Сферохроматизм

Всего вернуться к вершине производительности

Это выпуклая линза. Он отлично работает и прост в использовании.

Автофокус вернуться к вершине производительности

AF соответствует ожиданиям или немного медленнее.

Ручная фокусировка

Ручная фокусировка — это просто! Просто возьмите кольцо фокусировки в любое время.

Боке вернуться к вершине производительности

Фоновое боке от удовлетворительного до плохого на больших диафрагмах и нейтральное на меньших.

Coma вернуться наверх производительности

Кома типична для всех остальных 50 мм f / 1,4, сделанных с 1970-х годов. Кома — это сфокусированные яркие точки света, превращающиеся в маленькие блики с крыльями летучей мыши в углах изображения

У него много комы при f / 1. 4, и становится лучше при остановке. Кома уходит на f / 4.

Это типично для всех 50 мм f / 1.4 линзы, даже дорогой Zeiss 50mm f / 1.4.

Искажения вернуться к началу производительности

У Canon 50mm f / 1.4 такое же бочкообразное искажение, как у любого другого зеркального объектива 50mm f / 1.4, выпущенного с 1975 года. Вы увидите это, если будете искать, но если вы не снимаете кирпичные стены, вы выиграли » т.

Если вы все же видите это, наберите +1,5 в инструменте искажения линз Photoshop, чтобы исправить это в полном кадре.

Falloff вернуться к вершине производительности

Как и ожидалось, спад сильный при f / 1.4, намного лучше при f / 2 и исчезает при f / 2.8 при нормальном использовании. Такой же, как и любой другой объектив 50 мм f / 1,4.

Если вас это беспокоит, то коррекция периферийной освещенности Canon 5D Mark II, которая включена по умолчанию и знает этот объектив без необходимости тратить время на загрузку, отлично работает.Даже при f / 1,4 на 5D Mark II нет видимого спада для реальных изображений.

Я сильно преувеличил эффекты спада, сняв пустое поле и затем выделив их поверх плоского серого фона.

Canon 50mm f / 1.4 USM Falloff на пленке и полнокадровый снимок на бесконечности.

На Canon 5D (или пленку):

На Canon 5D Mark II с включенной коррекцией периферийного освещения:

© 2009 KenRockwell. com. Все права защищены.

Использование с фильтрами вернуться к началу работы

В Canon 50mm f / 1.4 USM используются фильтры 58 мм.

Нет необходимости в специальных тонких фильтрах; даже толстые отлично подходят для полнокадрового просмотра.

Передняя часть объектива перемещается внутрь и наружу во время фокусировки, но кольцо фильтра не вращается.

Цветная бахрома по бокам обратно в верхнюю часть Performance

Боковых цветных полос нет даже на 21MP Canon 5D Mark II.

Механика вернуться наверх производительности

Всего

Пластиковый корпус и переключатели с металлическим креплением.

Мне это нравится: в нем используется пластик, где можно сэкономить вес, и металл, где он нужен.

Резьба фильтра

Пластик.

Вытяжка

Пластиковый байонет, в комплект не входит.

Внешний вид ствола

Пластик.

Коммутаторы

Пластик.

Кольцо фокусировки

Пластик; резиновое покрытие.

Шкала глубины резкости

Только для f / 22.

Внутреннее устройство

Внутреннее устройство неизвестно, выглядит в основном из пластика и металла.

Крепление

Латунь матово-хромированная.

Маркировка

Краска.

Идентификационный номер

Окрашен на передней части ствола.

Серийный номер

Лазерная гравировка на пластике нижней части оправы объектива.

Влагозащита на опоре

Резкость вернуться в верхнюю часть производительности

Резкость такая же, как и у любого другого 50 мм f / 1,4: мягкая в углах при f / 1,4 и резкая, но нечеткая в центре, и становится намного лучше при остановке.

ф / 5.От 6 до f / 8 оптимально.

Если для вас критична резкость на бесконечности при f / 1,4, 50 мм f / 1,2 L намного лучше, и по соответствующей цене.

На 21 MP 5D Mark II на бесконечности:

При f / 1,4

Скрыт в центре от сферической аберрации. Размытие в углах от комы. Под всей дымкой, лишающей контраста, скрывается ядро ​​резкого изображения.

При f / 2

Контрастность усиливается в центре и улучшается кома в углах, но все еще далека от оптимума.

При f / 2,8

Намного лучше, чем f / 2.

При f / 4

Намного лучше, чем f / 2. 8.

При f / 5,6

Все еще лучше, чем f / 4. Центр максимально резкий: f / 5,6 — оптимальная диафрагма для центра.

При f / 8

Примерно то же самое, что и при f / 5.6, с немного меньшим контрастом в центре из-за дифракции и немного лучше, чем при f / 5.6 по углам. Либо f / 5.6 или f / 8 — оптимальная диафрагма, в зависимости от того, если вас больше беспокоит резкость в центре (используйте f / 5,6) или общую резкость и угловую резкость (используйте f / 8, предполагая плоский объект).

При f / 11

Немного мягче со всех сторон из-за дифракции.

При f / 16

Хуже, чем f / 11, из-за большей дифракции.Примерно так же хорошо, как при f / 4.

При f / 22

Хуже, чем f / 16, из-за еще большей дифракции. Примерно так же хорошо, как при f / 2.8.

Сзади, Canon 50mm f / 1.4. увеличить.

Сферохроматизм вернуться к вершине производительности

Canon 50 мм f / 1.4 имеет некоторый сферохроматизм, характерный для светосильных нормальных линз. Вы можете увидеть зеленую или пурпурную кайму на расфокусированных светлых участках.

в сравнении верхняя

Intro Технические характеристики Характеристики Сравнение рекомендаций

НОВИНКА: сравнение объективов Canon 50 мм 05 ноя 2013

Я снимал на Canon 50mm f / 2. 5 прямо против этого 50mm f / 1.4 USM на тестовом диапазоне на 5D Mark II. Объектив с диафрагмой f / 1,4 намного мягче на любой диафрагме, особенно от f / 2,5 — f / 8. При 100% отображении на экране объектив f / 1.4 выглядит разбитым по сравнению с большими диафрагмами.

Менее дорогой макрос был намного резче на больших диафрагмах. К f / 11 объектив f / 1.4 улучшился и стал примерно таким же хорошим, как этот макрос, где большинство объективов в любом случае имеют такую ​​же резкость из-за дифракции.

Макрос также имел гораздо меньше искажений и, конечно же, мог фокусироваться намного ближе.

Если разделить пиксели, недорогой 50-миллиметровый объектив явно превосходит эту версию с диафрагмой f / 1,4.

Макро 50 мм имеет немного меньшее эффективное фокусное расстояние, чем f / 1,4; Другими словами, у f / 1.4 угол обзора немного меньше.

Рекомендации верх

Intro Технические характеристики Характеристики Сравнение рекомендаций

Этот объектив необходим для съемки при доступном освещении.

Такой светосильный (f / 1,4) объектив гораздо важнее, чем новейшая камера с высоким ISO. При f / 1,4 вы можете снимать при 1/10 ISO и иметь такую ​​же способность при слабом освещении, что и зум-объектив f / 4,5. Например, зум-объектив с диафрагмой f / 4,5 необходимо будет снимать при ISO 4000, чтобы получить такое же короткое время экспозиции, что и этот объектив, снимающий при ISO 400 и f / 1,4!

Развертывание

Canon 50/1.4, закрытый. увеличить.

Я бы всегда оставлял на линзе 58 мм Hoya Super HMC UV. Я бы не стал использовать капюшон, за исключением, может быть, обычного откидного резинового капюшона.

Я бы поставил плоскую крышку Canon, которая идет с этим объективом новой, и купил бы новую защелкивающуюся крышку Nikon. Я не шучу: новые толстые крышки намного проще использовать в полевых условиях.

Если бы я работал в грязных и грязных местах, я бы забыл о колпачке и использовал бы вместо него 58-миллиметровый УФ-фильтр Tiffen без покрытия.Фильтры без покрытия намного легче чистить, но они более склонны к появлению ореолов.

Дополнительная информация: Музей Canon и Canon USA.

Благодарность: Большое спасибо Джерри Джонсону из округа Ориндж, Калифорния, который одолжил мне свой объектив для этого обзора.

Помогите мне помочь вам наверх

Я поддерживаю свою растущую семью через этот веб-сайт, как бы безумно это ни казалось.

Самая большая помощь — это использование любой из этих ссылок, когда вы получаете чего угодно, независимо от страны, в которой вы живете. Это ничего не стоит вам и является самым большим источником поддержки для этого сайта, а значит, и для моей семьи. В этих местах лучшие цены и лучший сервис, поэтому я пользовался ими еще до того, как появился этот сайт. Всем рекомендую лично .

Если вы найдете это страница столь же полезна, как книга, которую вам, возможно, пришлось купить, или семинар, который вы можете пришлось принять, не стесняйтесь помогать мне продолжать помогать всем.

Если вы получили свое снаряжение по одной из моих ссылок или помогли другим способом, вы — семья. Такие замечательные люди, как вы, позволяют мне постоянно добавлять на этот сайт. Спасибо!

Если вы еще не помогли, сделайте это, и подумайте о том, чтобы помочь мне подарком в размере 5 долларов.

Поскольку эта страница защищена авторским правом и официально зарегистрирована, изготовление копий, особенно в виде распечаток для личного пользования, является незаконным.Если вы хотите сделать распечатку для личного использования, вам предоставляется одноразовое разрешение только в том случае, если вы заплатите 5,00 долларов США за распечатку или ее часть. Спасибо!

Спасибо за чтение!

г.И миссис Кен Рокуэлл, Райан и Кэти.

Домой Пожертвовать Новый Поиск Галерея Обзоры Практические инструкции Ссылки Семинары О сайте Контакты

50 мм 1,8 против 1,4 (это НЕ то, что вы ожидаете)!

Подробное обсуждение сравнения 50 мм 1,8 и 1,4, чтобы вы знали, какой из них лучше всего подходит для вас!

Когда дело доходит до объективов с фиксированным фокусным расстоянием, 50-мм объектив — это классика. Это объектив, в который стреляют все, когда в старшей школе впервые делают черно-белую фотографию.Это объектив, который используют многие известные фотографы, чтобы сделать идеальный снимок. Это вечная классика. Но в чем разница между 50 мм 1,8 и 1,4? Я объясню существенные различия между этими объективами и постараюсь помочь вам понять, какой из них лучше всего подходит для вас. Во-первых, я начну с того, что оба они действительно отличные объективы, но между ними есть небольшие различия.

Объектив 50 мм

Объектив 50 мм долгое время был классическим объективом. Когда камеры были объединены в меньшие машины, и люди начали использовать 35-миллиметровую ленточную пленку, 50-миллиметровая пленка была там.Все в фотографии манит в прошлое. Причина, по которой 50 мм так популярна, заключается в том, что она дает фотографу изображение, сравнимое с невооруженным глазом. Кто-то может возразить, что 50-миллиметровый зум немного больше, чем невооруженный глаз, а невооруженный глаз видит больше около 35 мм. Но у 35-миллиметрового объектива есть свои недостатки, главным образом в том, что он такой широкий! Если бы у вас был только один объектив, 35-миллиметровый объектив не обеспечил бы глубину резкости, которую может обеспечить всего лишь 15-миллиметровый объектив.

Если когда-либо и существовала золотая середина между линзами, то это были бы 50 мм.Я не мог придумать лучшего варианта. Если пойти дальше, все начнет искажаться. Если вы увеличите масштаб, то можете начать выбегать из комнаты, особенно когда вы снимаете внутри. Так что давайте согласимся просто придерживаться общего мнения о том, что 50 мм — самое популярное фокусное расстояние из когда-либо изобретенных!

Можно ли использовать объектив 50 мм для портретов?

Черт возьми, да !! Все версии, все марки и модели объектива 50 мм популярны у фотографов-портретистов по всему миру. Хотя 50-миллиметровый объектив — идеальный портретный объектив, поскольку он настолько разнообразен, профессионалы используют его для всех типов фотографии. Его можно использовать для пейзажных снимков, уличной фотографии, свадеб, мероприятий, новорожденных или семейных сессий. Вы действительно не ошибетесь (если только не пытаетесь сфотографировать Луну)!

50 мм 1,8

Я бы порекомендовал приобрести 50 мм 1,8 в качестве вашего первого «настоящего объектива». Ваша первая зеркалка, скорее всего, будет поставляться с комплектом объектива 18-55 мм. Это отличный объектив для начала, но у него есть определенные недостатки.Прежде всего, большинство объективов 18-55 мм имеют диафрагму около f / 3.5. Это нормально, когда вы начинаете и начинаете пользоваться своей новой DSLR, но это ограничивает вас от съемки с хорошей большой диафрагмой. Объективы 50 мм 1.8 очень недороги. Я знаю, что когда я впервые увлекся фотографией, я попросил этот объектив на Рождество. Обычно они стоят около 100–140 долларов, это цена, которую может выдержать большинство нефотографов. Это когда вы углубляетесь в фотографию и начинаете нуждаться в объективах за 1200 долларов, когда люди перестают поддерживать ваше искусство.

Как только вы переключитесь с объектива с диафрагмой f / 3,5 на объектив с диафрагмой f / 1,8, это изменит ваш мир. Вы начнете видеть, как вы фотографируете по-другому. Вы сможете отделить людей от фона и проявить творческий подход. Еще один аспект использования фиксированного объектива — отсутствие возможности масштабирования. Однако это не отрицательно; Я думаю, что это сделает вас лучшим фотографом. Заставляя вас проявлять более творческий подход к съемкам, он позволяет вам начать мыслить нестандартно.

Недостатки

Как и большинство других вещей, 50-миллиметровый 1.8 имеет свои недостатки. Больше всего меня расстраивает мотор фокусировки внутри объектива. Я не могу говорить о Nikon 50 1.8, но у объектива Canon громкий мотор. Это не нарушает условия сделки, но, к сожалению, вам придется с этим смириться. У большинства Canon двигатели фокусировки других объективов почти бесшумны, а шумный двигатель всегда привлекает мое внимание. Объектив 1.8 также не будет таким резким, как его родственник 1.4. Этого и следовало ожидать, потому что вы платите за этот объектив значительно меньше денег. Но в целом это замечательный объектив для первого фиксированного фокусного расстояния. Вы будете поражены тем, что можете сделать с этим доступным объективом.

50 мм 1,4

Когда дело доходит до битвы между 50 мм 1.8 и 1.4, 1.4 лучше, чем 1.8. Внутри 1.4 установлен бесшумный мотор, звук фокусировки объектива почти не слышен. Это приятно, потому что делает фотографирование клиента более приятным, так как вам не нужно прислушиваться к работе мотора фокусировки.1.4 также немного острее, чем 1.8. Если вы снимаете их рядом, вы легко сможете заметить разницу в резкости при одной и той же диафрагме. Еще хорошо, что у вас есть лишняя одна стопа света. Когда вы снимаете в условиях низкой освещенности, большая диафрагма помогает. При цене примерно в три раза больше, чем вы платите за 1.8, эти деньги того стоят.

Есть еще более дорогая модель 50 мм с апертурой 1,2, но если вы не профессионал на полную ставку, я не думаю, что она того стоит. 50 1.4 — отличная универсальная камера, и даже будучи в три раза дороже, чем 1.8, это по-прежнему недорогой объектив.

Недостатки

50 1.4 — это в основном пластмассовые линзы, поэтому они кажутся немного более дешевыми. Это более тяжелый пластик, чем у 1.4, но пластик все равно. У меня были проблемы с изгибом кольца фокусировки за годы использования. Кажется, это проблема, с которой сталкиваются многие люди, но я думаю, что это просто проблема износа. Если вы используете что-то много в течение нескольких лет, оно изнашивается.Кстати, большинство объективов с постоянным фокусным расстоянием не самые резкие при самой широкой диафрагме. Я не рекомендую снимать на расстоянии ниже 1,8 на 50 мм 1.4 или 2.2 на 1.4, но это все вопрос мнения. В целом 50 мм 1.4 — это рабочая лошадка, которую я использовал в качестве основного объектива последние шесть лет, и это был отличный объектив!

Сколько стоит объектив Canon 50 мм?

Canon 50 мм 1.2: 1350 долларов

Canon 50 мм 1. 4: 400 долларов

Canon 50 мм 1.8: 125 долларов

Итак, какой объектив Canon 50 мм лучше?

Если вы только начинаете заниматься фотографией, я бы порекомендовал вам приобрести объектив 50 мм 1.8. Это отличный объектив для новичков, который хорошо послужит вам в первые несколько лет съемки. По правде говоря, версия 1.8 может делать почти ВСЕ то же, что и 1.4, за исключением версии 1.4. Если вы немного поработали и хотите получить объектив 50 мм, 1.4 — отличный вариант, но он не обязательно стоит своих денег. Это по-прежнему фантастический объектив, дающий прекрасные результаты. Я не думаю, что нужно платить 1200 долларов за линзы 1.2, когда вы можете получить потрясающие результаты от объектива за 125 долларов, но все зависит от вас.Удачи в ваших решениях и удачной стрельбе.

Статьи по теме:
Что лучше: объектив 35 мм или 50 мм
Обзор объектива Canon 50 мм f / 1.2L: практический практический обзор

Посмотрите это потрясающее видео ниже, в котором сравниваются эти два объектива Canon!