Нажмите "Enter" для пропуска содержимого

Canon 600: Canon EOS 600D Kit 18-55 – купить зеркальный фотоаппарат, сравнение цен интернет-магазинов: фото, характеристики, описание

Содержание

Canon 600D — Фото / видео

3 999 грн.

Договорная

Киев, Соломенский Вчера 22:32

8 800 грн.

Договорная

Львов, Сиховский Вчера 21:17

5 800 грн.

Договорная

Киев, Соломенский Вчера 19:22

Canon 600d

Фото / видео » Цифровые фотоаппараты

Одесса, Киевский Вчера 17:48

Красный Луч

Вчера 13:21

Киев, Днепровский Вчера 13:14

Canon EOS 600D

Фото / видео » Цифровые фотоаппараты

Измаил 19 февр.

Одесса, Киевский 19 февр.

Луганск, Артёмовский 19 февр.

Соленое 19 февр.

Бердичев 19 февр.

Canon 600d

Фото / видео » Цифровые фотоаппараты

Борисполь 19 февр.

4 000 грн.

Договорная

5 500 грн.

Договорная

Киев, Соломенский 19 февр.

Киев, Дарницкий 19 февр.

Ивано-Франковск 19 февр.

Фотоаппарат пленочный зеркальный Canon EOS 600 (630) б/у

Canon EOS 630 (он же EOS 600 для европейского рынка) — автофокусная профессиональная зеркальная камера со сменной оптикой. Одна из лучших пленочных камер Canon. На ее базе была разработана знаменитая Canon EOS 1. Идеальный вариант для тех у кого есть «цифра» и кто хотел бы иметь еще и пленочную «тушку». Позволяет снимать в различных автоматических программных режимах и обладает широким диапазоном ручных настроек. Совместима с огромным ассортиментом современных полнокадровых объективов Canon AF и фирменными аксессуарами.

  • Формат кадра: 24×36 мм. Крепление объектива: Canon EF (байонет металл)
  • Режимы фокусировки: Покадровая фокусировка (One-shot AF), следящая автофокусировка (AI Servo AF), ручная фокусировка (М)
  • Экспонометрические режимы: оценочный 6-ти зонный замер, частичный центральный (около 6,5% от площади видоискателя)
  • Режимы съёмки: интелектуальная автоэкспозиция (P), автоэкспозиция с приоритетом выдержки (Tv), автоэкспозиция с приоритетом диафрагмы (Av), ручной режим (M). Также, есть семь произвольных комбинационных режимов контроля.
  • Измерение экспозиции: TTL-замер при максимально открытой диафрагме с использованием 6-зонного кремниевого фотоэлемента (SPC) Экспозиционная поправка: +/- 5 EV с шагом 1/2 ступени. Автобрекетинг до +/- 5 EV с шагом 1/2 ступени. Многократное экспонирование: до 9 экспонирований на кадр
  • Чувствительность пленки (ISO): от 6 до 6400 ISO
  • Затвор электронный электронный фокальный затвор с вертикальным перемещением шторок. Отрабатываемые выдержки: 30-1/2000 сек., длительная выдержка (Bulb)
  • ВИДОИСКАТЕЛЬ: Тип: пентапризма с зеркалом на уровне глаз. Увеличение: 0,8x. Информация в видоискателе: индикатор автофокусировки, активная фокусировочная зона, компенсация экспозиции, скорость затвора.
  • Батарейка 2CR5.

Все б/у камеры, представленные в магазине «СРЕДА», тщательно проверяются нашими специалистами на предмет состояния, работоспособности и нежелательных засветок. Состояние всех камер, которые мы продаем, оценивается на 4+ и выше по 5-бальной системе.

На все б/у камеры мы даем гарантию 1 месяц с момента покупки.

Canon представила телеобъективы RF 600 мм F11 IS STM и RF 800 мм F11 IS STM

Canon анонсировала пару супертелеобъективов с фиксированной диафрагмой: RF 600 мм F11 IS STM и RF 800 мм F11 IS STM. Применение бесщелевой двухслойной дифракционной оптики (DO) и фиксированной диафрагмы f/11 позволило Canon уменьшить размеры и длину объективов по сравнению с их эквивалентами серии EF.

Canon также отметила, что дизайн линз DO позволил значительно снизить цены. Оба объектива раздвижные, что дополнительно уменьшает их длину примерно на 25 %. К сожалению, ни один не защищён от неблагоприятных погодных условий.

Используемая в объективах оптическая стабилизация изображения позволяет компенсировать дрожание на пять ступеней для 600-мм модели и на четыре — для 800-мм. Canon ничего не говорит о дополнительном преимуществе в стабилизации изображения при использовании объективов в связке с представленными вместе с ними камерами EOS R5 и EOS R6 (обе предлагают в корпусе стабилизацию по сдвигу сенсора).

Объективы оснащены шаговыми двигателями для управления фокусировкой, поэтому работа автофокуса вряд ли будет соответствовать скорости и тишине объективов компании, использующих более совершенные двигатели Nano USM. При подключении к R5 и R6 зона покрытия автофокуса составляет 60 × 40 % (Ш х В).

Наряду с объективами Canon также представила пару телеконвертеров. RF 1,4x и 2x позволяют расширить дальнобойность 600-мм F11 и 800-мм F11. При подключении 2-кратного телеконвертера к 800-мм F11 он превращается в 1600-мм F22. При этом R5 и R6 способны поддерживать автофокусировку даже на таком значении диафрагмы. Телеконверторы также совместимы некоторыми другими объективами.

RF 600 мм F11 IS STM и RF 800 мм F11 IS STM и будут доступны уже в этом месяце по цене в $699 и $899 соответственно. Телеконвертеры 1,4x и 2x в свою очередь будут продаваться за $499 и $599.

Если вы заметили ошибку — выделите ее мышью и нажмите CTRL+ENTER.

Опрыскиватель навесной CANON 600 (роботизированный) (BADILLI) – АГРОФОРМАТ

Описание Изделия

Опрыскиватель CANON 600 (BADILLI)

Опрыскиватель турбированный CANON 600 – навесное оборудование для борьбы с вредителями и болезнями сельскохозяйственных культур путем распыления химических составов, в том числе и на большие площади.

Общие характеристики:

Объем бака — 600 литров

Масса опрыскивателя — 660 кг

Угол захвата — 360º

Угол атаки системы вылива — 180º

Скорость вращения вала отбора мощности — 540 оборотов в минуту

Расход жидкости – 115-145 литров в минуту

Параметры (ШхДхВ) – 1550х1420х1700

Минимальная мощность трактора – 50 л.с.

Страна производителя – Турция

Система контроля вылива — Италия

 

Посмотреть работу оборудования:

910 910 файлов из Vimeo с помощью Internet Explorer, вы можете обнаружить, что расширение файла — MP4, а не исходный MOV. Не волнуйтесь, в остальном файл идентичен, и при необходимости вы можете переименовать расширение в MOV.Как и в случае с другими камерами Canon, использующими ту же систему кодирования, в QuickTime для Windows воспроизведение может прерываться; мы рекомендуем воспроизводить файлы под Windows с помощью VLC Player, но даже в этом случае вам понадобится относительно быстрое оборудование для плавных результатов.

Поддержите этот сайт
покупками ниже
550D / T2i, EOS 7D и EOS 5D Mark II, есть встроенный монофонический микрофон и, что впечатляет для камеры этого класса, 3.Стерео мини-разъем 5 мм для подключения внешнего микрофона. Использование внешнего микрофона, такого как Rode VideoMic Pro, может изменить качество звука и настоятельно рекомендуется вместо внутреннего микрофона.

В приветственном обновлении EOS 550D / T2i, EOS 600D / T3i теперь позволяет вручную устанавливать уровни записи звука. Перейдите на страницу записи звука, и вы найдете измерители уровня стерео (с удержанием пиков) и возможность переключения между автоматическим или ручным режимом, последний предлагает 64 уровня регулировки.Это очень полезная функция, которую можно найти в EOS 600D / T3i, и ценное обновление по сравнению с его предшественником.

На странице звукозаписи вы также найдете ветровой фильтр, который можно применить к внутренним или внешним микрофонам. В наших тестах в ветреном Квинстауне фильтр определенно уменьшил шум, но результат казался довольно искусственным и эхом, похожим на чрезмерное цифровое подавление шума. Его удобно иметь в чрезвычайных ситуациях, но гораздо лучше использовать внешний микрофон с ветрозащитным кожухом, где это возможно.

Как и раньше, видео кодируется с использованием H.264 с несжатым звуком PCM (при 16 бит 48 кГц) и сохраняется в оболочке QuickTime MOV — и, как и раньше, мягкое сжатие видео обеспечивает отличное качество, но формат кодирования остается проблемой. для редактирования (или даже воспроизведения) на многих компьютерах. Вам также понадобится SD-карта класса 6 (или выше) для поддержки максимального времени записи.

Максимальное время на файл составляет 29 минут 59 секунд или 4 ГБ, в зависимости от того, что произойдет раньше. Вы видите около 330 МБ в минуту в любом из режимов видео HD, при этом параметр 720 потребляет столько же, сколько 1080, из-за более высокой частоты кадров.Таким образом, предел в 4 ГБ будет достигнут примерно через 12 минут, независимо от настройки качества HD. Полностью заряженного аккумулятора хватит примерно на два часа записи.

Вход в режим видео и запись клипа такие же, как у 550D / T2i до него. Сначала вам нужно повернуть переключатель режимов в положение «Режим видео». Это приводит к открытию зеркала и затвора для передачи прямой трансляции на экран, после чего вы просто нажимаете специальную кнопку Live View (с красной точкой рядом с ней), чтобы начать и остановить запись.

В режиме видео вы увидите изображение в рамке с черными полосами сверху и снизу для режимов HD 16: 9 и по бокам для режимов 4: 3 SD. Как и у EOS 550D / T2i до него, границы при съемке в HD тоньше, чем на большинстве моделей, благодаря более широкому соотношению сторон экрана 3: 2, хотя это также объясняет наличие вертикальных полос для более узких кадров 4: 3.

Во время съемки можно сделать снимок с высоким разрешением, полностью нажав кнопку спуска затвора, при этом видео будет прерываться примерно на одну секунду.У фотографии будет такое же соотношение сторон, что и в текущем режиме видео, поэтому, если вы снимаете HD-видео, все фотографии будут иметь форму 16: 9. Они по-прежнему будут иметь гораздо более высокое разрешение, чем видеокадр, но не по форме 3: 2.

Нажатие кнопки «Информация» циклически переключает между чистым обзором: один с основными деталями съемки, наложенными вдоль нижней части кадра, и третий, который перекрывает дальнейшие настройки, расположенные внизу слева в двух столбцах. Параметры в меню позволяют наложить одну из двух сеток выравнивания, хотя нет ни гистограммы в реальном времени, ни виртуального горизонта 60D.

Как и в обычном режиме Live View, вы можете напрямую настроить ряд настроек, нажав кнопку Q, затем с помощью переключателя выделите нужную настройку, прежде чем поворачивать дисковый переключатель или колесико для его изменения. Здесь у вас есть возможность настроить режим автофокусировки, баланс белого, стиль изображения, автоматический оптимизатор освещения, качество (для фотографий), качество для видео и возможность включить или отключить новую функцию видеофрагмента.

Те же параметры и другие доступны при нажатии кнопки «Меню».Здесь представлены три новые страницы меню, посвященные параметрам видео, которые не видны, когда камера установлена ​​в какой-либо другой режим. Таким образом, хотя сначала может сбивать с толку отсутствие параметров фильма при небрежном просмотре меню в других режимах, это, по крайней мере, позволяет избежать потенциальных конфликтов.

Первая опция на первой странице позволяет переключить режим экспозиции с Авто на полностью Ручной. В автоматическом режиме режим видеосъемки автоматически регулирует диафрагму, выдержку и чувствительность, и, как и предыдущие зеркалки Canon, он предпочитает выбирать очень малую диафрагму и высокие значения ISO даже при ярком освещении, пытаясь максимизировать глубину резкости и поддерживайте скорость затвора без заикания.Таким образом, нет ничего необычного в том, что камера снимает при f22 при ярком солнечном свете, который имеет нежелательный побочный эффект, заключающийся в том, что любые следы пыли на датчике становятся достаточно заметными. В автоматическом режиме вы можете удерживать кнопку AV и вращать колесико для регулировки компенсации экспозиции в широком диапазоне +/- 5EV. Вы можете делать это даже во время записи, хотя ступенчатая конструкция колесика для пальцев приведет к довольно слышимым щелчкам и даже незначительной вибрации.

Параметр «Ручная экспозиция» позволяет вам контролировать и сознательно выбирать большие диафрагмы, чтобы минимизировать глубину резкости, или более низкие значения ISO для максимального качества.Так же, как в ручном режиме для фотографий, выдержка регулируется с помощью дискового переключателя, а диафрагма регулируется колесиком для большого пальца. Доступны выдержки от 1/4000 до 1/60 (во всех режимах VGA и 720p) или 1/30 (во всех режимах 1080p), а также значения чувствительности от 100 до 6400 ISO, в то время как любая диафрагма, предлагаемая объективом, может быть выбранным.

Замечательно иметь ручное управление экспозицией с первого дня, так как в автоматическом режиме часто выбираются очень маленькие значения диафрагмы и, таким образом, исключается всякая возможность получить приятную малую глубину резкости — одно из основных преимуществ использования цифровой зеркальной фотокамеры для съемки. видео в первую очередь.

Следующий клип ниже демонстрирует малую глубину резкости и избирательную фокусировку, которые возможны с EOS 600D / T3i и ее базовым комплектным объективом EF-S 18-55mm IS II. Мы увеличили объектив до 55 мм и выбрали максимальную диафрагму f5.6 в ручном режиме. Затем мы отрегулировали кольцо ручной фокусировки для фокусировки от близкого к удаленному объекту и обратно. Если вам нравится этот эффект, вы можете добиться гораздо большего размытия с такими объективами, как EF 50mm f1.4 и EF 85mm f1.8, а если вы действительно пристраститесь к нему, Canon f1.2 варианта с одинаковым фокусным расстоянием манят тех, у кого более глубокие карманы.

9014 EOS1 9014 EOS1 9014 EOS 550D / T2i и EOS 7D до него, EOS 600D / T3i предлагает автофокусировку во время съемки, но пока вы не слишком взволнованы, это довольно бесполезно.Во-первых, он не работает непрерывно, как видеокамера. Вместо этого он перефокусируется только тогда, когда вы наполовину нажимаете кнопку спуска затвора, и, что еще хуже, это занимает несколько секунд, используя режим Live на основе контраста. Так что, пока вы можете перефокусироваться во время съемки, вы просто записываете неторопливый процесс настройки. Честно говоря, иногда бывает удобно убедиться, что объект находится в фокусе, без ручной настройки объектива или выхода для автоматического считывания, но это процесс, который вы определенно захотите отредактировать позже.При желании вы можете отключить автофокус во время съемки. К сожалению, автофокусировка во время видеороликов на традиционных зеркальных фотокамерах остается сложной задачей, поскольку опция непрерывной автофокусировки Nikon D3100 и D7000 также страдает от медленных, шумных и визуально отвлекающих настроек. Если вам нужна камера с большим сенсором и приличным непрерывным автофокусом во время видеосъемки, вам понадобится гибридный дизайн, такой как Sony Alpha SLT-A33 / A55 или Panasonic Lumix Gh3.

Цифровой зум

Как упоминалось ранее, одна из новых опций видео в EOS 600D / T3i — это функция цифрового увеличения, которая заменяет функцию кадрирования видео в ее предшественнице и EOS 60D.Более ранняя функция Movie Crop использовала большое собственное разрешение сенсора, чтобы захватить небольшую область 1: 1 посередине для видео, эффективно обрезая и увеличивая изображение. На EOS 550D / T2i и EOS 60D это работало только в режиме VGA, получая кадрирование 640 × 480 пикселей из середины датчика 5184 × 3456 пикселей и обеспечивая эффективное увеличение увеличения в 7,2 раза. На практике это работало хорошо, но мы чувствовали, что ограничение видео VGA делает его бесполезным в сегодняшнем мире HD.

Благодаря 18-мегапиксельному сенсору с разрешением 5184 × 3456 пикселей, безусловно, есть свобода кадрирования HD-изображения посередине, хотя и с меньшим эффективным увеличением.Предполагая, что для обычной съемки была доступна полная ширина сенсора, кадр Full HD шириной 1920 пикселей можно было обрезать от середины, обеспечивая 2,7-кратное увеличение, а кадр 720p (1280 пикселей) можно было бы увеличить еще до 4-кратного.

Однако EOS 600D / T3i использует неожиданный подход с новым цифровым зумом. Сначала он доступен только для видео в формате Full HD 1080p. Во-вторых, вместо простого кадрирования он дополнительно масштабирует изображение и позволяет настраивать увеличение с помощью ползунка от 3 до 10x.Это действительно цифровой зум, хотя, как мы выяснили, минимальные настройки порадуют сторонников пиксельного пуризма.

Под фильмом rec. В меню качества размера вы найдете два новых параметра цифрового масштабирования: один отключает эту функцию, а другой включает ее в диапазоне от 3 до 10 раз. После включения и возврата к живому изображению вы заметите, что оно увеличивается в 3 раза и показывает более плотную рамку. Чтобы настроить уровень масштабирования, нажмите и удерживайте кнопку DISP в верхней части камеры, одновременно нажимая кнопки увеличения и уменьшения на задней панели.На практике это немного неудобная комбинация, но вы научитесь с ней работать.

Если исходный 3-кратный зум выглядит намного более плотным, чем обычно, приготовьтесь к шоку при полном увеличении до 10-кратного. Даже скромные объективы, такие как EF-S 18-55mm IS II, обеспечивают максимальное эквивалентное фокусное расстояние 880 мм, в то время как совершенно нормальные объективы 70-300 мм могут похвастаться колоссальным фокусным расстоянием до 4800 мм. Да, именно так, эффективное фокусное расстояние 4,8 м и нет ничего более экзотического, чем зум-объектив 70–300 мм.

Чтобы проиллюстрировать это, мы сняли Луну с помощью объектива 70–300 мм на расстоянии 300 мм.Благодаря кадрированному сенсору камеры этот объектив эффективно работает на 480 мм при полном увеличении, и вы увидите видео ниже. присмотритесь, и вы также увидите, что Луна немного движется из-за вращения Земли. Примечание: мы снимали это в режиме ручной экспозиции при f5.6 и 1/200 при 100 ISO.

Пример видео с Canon EOS 600D / Rebel T3i: в помещении, ручная экспозиция, ручная фокусировка
0 наш следующий клип ниже показана точно такая же конфигурация, но с минимальным 3-кратным цифровым зумом.Как мы объясним позже, мы считаем, что на самом деле выполняется кадрирование пикселя 1: 1 из середины кадра сенсора, что обеспечивает увеличение, близкое к 2,5-кратному. Это может быть немного короче, чем указанное в 3 раза, но не требует цифрового масштабирования для получения чистого изображения. Приведенное ниже качество видео, безусловно, выглядит довольно хорошо, и увеличение увеличения при эффективном фокусном расстоянии 1440 мм очень полезно для объекта. Обратите внимание, что мерцание, которое вы видите на клипе, связано с повышением температуры в атмосфере.

Canon EOS 600D / Rebel T3i пример видео: Луна с 70-300 мм на 300 мм (480 мм в эквиваленте)

19 9301

В нашем третьем ролике ниже показан результат той же конфигурации с применением максимального 10-кратного цифрового увеличения. Понятно, что при такой степени масштабирования происходит потеря качества и разрешения, но для этого конкретного объекта большая часть этого маскируется атмосферными колебаниями.Окончательный результат при эффективных 4800 мм (да, 4,8 метра!) Дает массивный крупный план Луны, и за явное воздействие большинство из них было бы готово простить соответствующее падение качества. Помните, что этот отснятый материал был получен не более экзотическим, чем зум 70–300 мм.

Пример видео с Canon EOS 600D / Rebel T3i: Луна с 70–300 мм при 300 мм и 3-кратным цифровым зумом (эквивалент 1440 мм)

19 9301

Пример видео с Canon EOS 600D / Rebel T3i: Луна с 70–300 мм при 300 мм и 10-кратным цифровым зумом (эквивалент 4800 мм)

19

19 9301

Честно говоря, Луна — довольно щадящий объект, как и любой очень далекий объект, на ее конечное разрешение сильно влияют атмосферные колебания — опять же, вы можете увидеть это мерцание на роликах выше.Трудно увидеть, насколько хорошо работает масштабирование в этом примере, хотя он позволяет нам проверить увеличение, применяемое в режиме масштабирования. Взяв 1: 1 кадры оригинала и отснятый с «3-кратным цифровым увеличением» и измерив относительный диаметр Луны, мы обнаружили, что он не в три раза больше, а ближе к 2,5 раза. Поскольку в обычном режиме видео нельзя использовать всю ширину сенсора, это в значительной степени соответствует кадрированию пикселя 1: 1 без какого-либо цифрового масштабирования.

Canon не смогла подтвердить наши выводы, но, судя по приведенным выше данным, мы полагаем, что установка 3-кратного цифрового увеличения фактически обеспечивает кадрирование 1: 1 пикселя от середины кадра, тем самым обеспечивая настоящее увеличение без потери качества за счет масштабирование.Если это так, то это фактически то же самое, что и ранее использовавшаяся функция кадрирования фильма, но для видео 1080p. В результате это может быть «всего лишь» 2,5-кратное увеличение, но мы очень рады получить то, что выглядит как отображение 1: 1.

Для более детального просмотра мы взяли больше видеокадров, сначала без цифрового увеличения, затем с 3-кратным и, наконец, с 10-кратным. Мы сделали это для эпизода Луны, снятого на 70–300 мм на 300 мм, и снова для нашей тестовой таблицы со стандартным разрешением, снятой с близкого расстояния с EF-S 18–55 мм IS II на 55 мм.

Canon EOS 600D / Rebel T3i
100% захват видео из материала 1080p
Цифровой зум отключен

Canon EOS 600D / Rebel T3i
100% захват видео из материала 1080p
Цифровое увеличение 901 при 3x 9

Canon EOS 600D / Rebel T3i
100% захват видео из материала 1080p
Цифровое увеличение при 10x

100% ISO при кадрировании 70, 100 мм, 70-300 мм
Эффективность 480 мм

100% урожай, 70-300 мм при 300 мм, 100 ISO
Эффективность 1440 мм

100% урожай, 70-300 мм при 300 мм, 100 ISO
4800 мм эффективный

100% урожай, 18-55 мм при 55 мм, 100 ISO
Эффективность 88 мм

100% урожай, 18-55 мм на 55 мм, 100 ISO
264 мм эффективный

100% урожай, 18-55 мм на 55 мм, 100 ISO
880 мм эффективный

Как видно из 100% выше, 3-кратный цифровой зум позволяет разрешить гораздо более мелкие детали.Это явно не тот результат, который вы получили бы, если бы просто масштабировали исходное изображение в программном обеспечении. Это ценное средство, которое можно использовать при съемке, когда вам нужен дополнительный охват, и оно эффективно превращает обычные зум-объективы в монстры-телефото без потери качества.

Между тем, при 10-кратном увеличении камера явно применяет масштабирование без дополнительного разрешения, записанного в изображении по сравнению с 3-кратной версией — то, что вы видите, является просто интерполированной версией 3-кратного увеличения. Масштабирование по-прежнему достаточно эффективно, но не делает ничего такого, чего нельзя было бы сделать, увеличивая клип с помощью программного обеспечения для редактирования.Но новинка в виде массивного увеличения по-прежнему может доставлять удовольствие. Возьмем, к примеру, 10-кратный клип Луны выше. Вы можете использовать это как короткий клип в эпизоде ​​и наслаждаться эффектом большого увеличения, но обрезать его до того, как кто-то успеет по-настоящему рассмотреть.

Но опять же, это минимальная настройка, которая является триумфом, обеспечивая примерно 2,5-кратное увеличение на практике без ухудшения качества изображения. Это действительно полезное средство, которым 600D / T3i обладает по сравнению с предыдущими моделями линейки, не говоря уже о конкуренции.Мы до сих пор не уверены, почему он предлагается только для видео 1080p, а не в режимах с более низким разрешением…

Video Snapshot

Вторая новая функция видео на EOS 600D / T3i — это Video Snapshot. Это захватывает очень короткий клип продолжительностью две, четыре или восемь секунд, который затем сохраняется в альбоме. Последующие клипы можно добавлять к предыдущим в том же альбоме, что позволяет постепенно создавать последовательность. Каждый новый клип можно просмотреть после съемки, что позволит вам выбрать, добавить ли его к существующему эпизоду или удалить.

Это может быть удобно для недвижимости или туризма, позволяя легко создать тур по собственности или объекту без редактирования программного обеспечения или рендеринга. В равной степени это может быть большим удовольствием для создания небольших фильмов, особенно с короткими клипами, поскольку они заставляют творчески использовать ограниченное время захвата. Canon также предоставляет некоторые музыкальные файлы на компакт-диске, которые при желании можно скопировать на карту памяти для сопровождения моментальных снимков видео.

Камеру можно выключить и снова включить, и вы по-прежнему сможете добавлять новые клипы в предыдущий альбом, над которым вы работали, но вы не можете изменить длину клипа во время альбома. Итак, если вы начали с двух секунд и захотели увидеть несколько четырехсекундных клипов, они будут сохранены как новый альбом. Как только новый альбом начался, вы также не можете вернуться к более старому. Но, конечно, вы всегда можете склеить несколько альбомов в программе для редактирования позже, если захотите. Также помните, что открытие отсека для карты или аккумулятора — даже если вы не извлекаете содержимое — приведет к запуску нового альбома.

Следующий фильм дает вам представление о том, что возможно. Мы установили EOS 600D / T3i в режим двухсекундных снимков видео и сняли серию клипов, прибывших в Shotover Jet в Квинстауне. Повествование несколько сбивается с пути к концу, но это всего лишь быстрая демонстрация!

, наконец, 600D / T3i дополняет возможности просмотра фильмов еще одной функцией, унаследованной от предыдущих моделей: возможностью обрезать клипы с обеих сторон во время воспроизведения.Более короткий файл может быть перезаписан оригиналом или сохранен как новый фильм. Мы использовали этот процесс для обрезки клипа, демонстрирующего 10-кратный цифровой зум выше.

Опыт съемки

Что касается съемки с помощью EOS 600D / T3i, то впечатления и результаты неудивительно схожи с предыдущими моделями, особенно с EOS 60D. Таким образом, EOS 600D / T3i способна обеспечить превосходные результаты как при ярком, так и при слабом освещении. Легко войти в режим видео и начать съемку, выбор разрешения и частоты кадров позволяет интегрировать отснятый материал практически в любой проект, ручное управление экспозицией дает вам творческую свободу, о которой типичные видеокамеры могут только мечтать, а также вход для внешнего микрофона обеспечивает гораздо более высокое качество звука.Также приветствуется добавление ручного управления уровнями звука. Как обсуждалось выше, новый цифровой зум, особенно с 3-кратным увеличением, обеспечивает полезное расширение для длинных телеобъективов, а видеофрагменты понравятся как создателям фильмов-любителей, так и агентам по недвижимости.

Пример видео с Canon EOS 600D / Rebel T3i: моментальный снимок видео, 2-х секундный режим

В чем EOS 600D / T3i действительно превосходит своего предшественника, так это его шарнирный экран. Цифровые зеркальные фотокамеры — не самая простая вещь в использовании для съемок, и необходимость держать их относительно высоко, чтобы видеть экран, далека от идеала.Однако, как и в случае с EOS 60D до него, вы можете просто откинуть экран и наклонить его вверх, чтобы удобно расположить кадр на уровне талии. Точно так же вы можете комфортно снимать, установив камеру на землю или высоко над головой. Также возможна незаметная съемка благодаря регулируемому экрану.

Конечно, зеркалки с шарнирно-сочлененными экранами не новость для других производителей: их предлагают Nikon, Sony, Panasonic и Olympus, но это не умаляет удовольствия от использования одной на EOS 600D / T3i — и снова делает это. еще приятнее панель отличного качества.

Так что, если вы не требуете (или не желаете) полнокадровый сенсор EOS 5D Mark II, мы бы сказали, что EOS 600D / T3i может похвастаться лучшими впечатлениями от записи видео среди всех цифровых зеркальных фотокамер Canon на сегодняшний день. Качество известно по предыдущим моделям, но добавление уровней записи звука вручную, шарнирный экран и бескомпромиссное кадрирование подняли его на новый уровень.

Однако, как и для всех видеорежимов DSLR, есть предостережения. Во-первых, при съемке нет постоянной автофокусировки. Во-вторых, без дополнительных креплений форм-фактор DSLR не особенно удобен в использовании для съемки, а фокусировку или регулировку масштабирования сложно настроить, не поворачивая или не раскачивая камеру.Профессиональные кинематографисты, которые заинтересованы в мониторинге или записи через HDMI, также должны учитывать, что, хотя порт выводит сигнал 1080i во время кадрирования, он понижается до 480p, как только вы начинаете запись.

Но, честно говоря, эта критика относится к большинству традиционных зеркалок, предлагающих видео. Nikon может похвастаться непрерывной автофокусировкой для видео для своих D3100 и D7000, но ни один из них не является быстрым или незаметным в этом процессе. Как вы можете видеть в наших образцах видео для обеих моделей, существует постоянная охота за фокусировкой, которая отталкивает как визуально, так и на слух — на самом деле они, по сути, не делают ничего, кроме запуска процесса перефокусировки каждые несколько секунд, что вы можете сопоставить с Canon тела, просто регулярно нажимая кнопку спуска затвора наполовину.

Если вам нужна более быстрая непрерывная автофокусировка во время видео, вам понадобится гибридная модель, такая как Sony Alpha SLT-A33 / A55 или Panasonic Lumix Gh3. В этом отношении обе обеспечивают гораздо лучший опыт, чем традиционная зеркальная фотокамера, но в равной степени имеют компромиссы в других областях. См. Наши обзоры обоих для получения полной информации.

Поддержите этот сайт
покупками ниже

С точки зрения обращения, зеркалки и гибридные камеры в одинаковой степени страдают от форм-фактора, который был разработан для фото, а не видео.Как упоминалось выше, специализированные буровые установки могут решить эту проблему, хотя большинство из них требует значительных затрат. Однако мы получили аналогичные результаты — по крайней мере, с точки зрения удержания камеры — установив доступный Gorillapod и согнув ноги обратно в качестве ручек. Вы можете видеть это на фотографии напротив, с EOS 600D / T3i и Rode VideoMic Pro. Мы рекомендуем использовать Focus, самую прочную из линейки Gorillapod.

Эта конфигурация позволяет надежнее удерживать камеру, а также складывается для удобства хранения.Несмотря на то, что он не позволяет устанавливать регуляторы фокусировки или бленды для кинематографических объективов, эта «установка Gorilla-rig» значительно улучшила нашу портативную съемку. У нас есть специальная ветка о Gorilla-rig на нашем форуме, если вы хотите обсудить это дальше.

В конечном итоге отсутствие непрерывной автофокусировки означает, что независимые кинематографисты или очень серьезные любители по-настоящему оценят возможности камеры EOS 600D / T3i при съемке фильмов. Они уже привыкли обходить предостережения, чтобы получать великолепно выглядящие кадры.Более крупный сенсор EOS 5D Mark II может предложить больший потенциал для эффектов малой глубины резкости и производительности при слабом освещении, но EOS 600D, совместив выходную мощность EOS 7D с добавлением ручных уровней звука, шарнирного экрана и возможностей цифрового увеличения, / T3i, возможно, станет самой надежной и универсальной кинокамерой Canon. Теперь давайте посмотрим, как качество неподвижного изображения сравнивается с нашими результатами Canon EOS 600D / T3i в реальной жизни.

Canon T3i Обзор

T3i Сводка

Являясь лидером линейки Rebel, Canon T3i обладает превосходным качеством изображения своего предшественника (T2i) и предлагает поворотный ЖК-дисплей, дистанционное управление вспышкой и творческие фильтры, которые также есть в 60D.Canon EOS Rebel T3i с поддержкой видео Full HD, быстрой автофокусировкой и качественной оптикой легко порекомендовать.

Плюсы

Превосходное качество изображения; Хорошее сцепление; Запись видео в формате Full HD; Поворотный ЖК-дисплей; Очень быстрый автофокус; Выход HDMI.

Минусы

Низкая частота кадров при спортивной съемке; Склонность к передержке на ярком солнечном свете; Автофокусировка в режиме Live View работает медленно; Регулировка микрофокуса отсутствует.

Цена и доступность

Canon Rebel T3i поставляется с начала марта 2011 года по цене 799,99 долларов США за корпус, 899 долларов США.99 с комплектным объективом 18–55 мм IS II и 1099,99 долларов США с комплектным объективом 18–135 мм IS.

Рейтинг ресурсов изображения

5.0 из 5.0

Обзор Canon EOS Rebel T3i

Шон Барнетт, Дэйв Этчеллс, Зиг Вайделих и Майк Томкинс Практический предварительный просмотр
Опубликовано: 07.02.2011
Пробные снимки из производственного образца (с обновленными культурами): 30.03.2011 Обзор
Опубликовано: 08 / 11/2011

Подобно тому, как Canon 60D был нацелен на Nikon D90 и D7000, новый Canon Rebel T3i нацелен на D5000 и D5100.Сейчас мы провели довольно много времени с Canon T3i, который оснащен поворотным ЖК-экраном и немного более массивной конструкцией, и оба выглядят и чувствуют себя немного серьезнее, чем предыдущие модели. В комплекте с новым комплектным объективом 18–55 мм IS II или объективом 18–135 мм IS, который также доступен с 60D, новый T3i выглядит и ощущается как его братский брат, за исключением расстояния между рукоятками. Он будет идеальным для тех, у кого маленькие и средние руки, но тем, у кого большие руки, может быть более комфортно с 60D.

Действительно, основных различий между T3i и 60D немного.Все сводится к частоте кадров (3,7 против 5,3 кадра в секунду), максимальной выдержке (1/4 000 против 1/8 000), сложности автофокуса (только один перекрестный тип против всех девяти перекрестных типов), размеру видоискателя (0,85x против 0,95x), глубина буфера, тип батареи и размер рукоятки. Есть и другие, более незначительные отличия, но это важные моменты. Таким образом, T3i выглядит неплохо.

По сравнению с T2i, T3i добавляет поворотный экран, новый объектив, больше опций JPEG с пониженным разрешением и режим автоматического стиля изображения. Canon T3i (корпус с аккумулятором и картой) также весит немного больше, чем T2i — 20.6 унций (583 г) по сравнению с 18,5 унциями (525 г) у T2i. Как уже упоминалось, он на несколько миллиметров больше по всем размерам: 133,1 x 99,5 x 79,7 по сравнению с 128,8 x 97,5 x 75,3. Некоторые из этих различий будут иметь значение, и я думаю, что многие поклонники поворотных экранов выберут T3i, в то время как те, кому они не нравятся, могут с радостью принять T2i, не чувствуя, что им многого не хватает.

Обход . На первый взгляд Canon T3i очень похож на 60D. Это особенно верно, когда у меня установлен объектив 18–135 мм, который на T3i выглядит как дома.Даже при поднятии, несмотря на меньшую рукоятку, текстура очень похожа на 60D, которая очень цепкая с хорошей кожей.

С новым объективом 18–55 мм T3i намного легче. На передней панели мы находим обычную плату за проезд: агрессивно наклоненную кнопку спуска затвора, ИК-порт на передней панели и лампу автоспуска — все в непосредственной близости. Справа находится кнопка спуска вспышки, решетка микрофона с четырьмя отверстиями, кнопка спуска объектива и кнопка предварительного просмотра глубины резкости.На данный момент не слишком отличается от T2i.

Верхняя часть Canon T3i также очень похожа на T2i, с изменениями на шкале режимов и новой кнопкой Display слева от кнопки ISO. Похоже, что цель этого состоит в том, чтобы выключить задний ЖК-дисплей, когда вы приближаетесь к оптическому видоискателю, чтобы предотвратить ночную слепоту, поскольку инфракрасный переключатель теперь отсутствует на задней панели камеры.

ИК-датчик приближения, конечно же, был заменен добавлением 3-дюймового экрана с переменным углом наклона Canon T3i, характеристики которого соответствуют характеристикам ЖК-дисплея 60D: соотношение сторон 3: 2, разрешение 1040 000 точек, устойчивый к царапинам фтор. покрытие и технология отображения ClearView, которая помещает слой оптически эластичного материала между покровным стеклом для получения исключительно четкого изображения как в помещении, так и на улице.Элементы управления на задней панели немного меньше, чем на T2i, так как их пришлось немного сдвинуть, чтобы освободить место для шарнира и рамки вокруг ЖК-дисплея. Кнопка меню выключена слева для нажатия большого пальца, а информация. Кнопка находится там, где раньше была старая кнопка отображения. В остальном кнопки обычно находятся в одном и том же положении, что является бонусом для тех, кто обновляется с T2i. Кнопки для большого пальца немного меньше, но ее конструкция позволяет надежно удерживать ее.

Во всех режимах, кроме режима «Кино», маленькая круглая кнопка справа от видоискателя служит кнопкой активации Live View; в режиме видео вы используете эту кнопку для запуска и остановки записи.Вы не можете начать запись фильма в режимах фотосъемки, но можете сделать фотоснимок во время видеосъемки. Вы также можете использовать автофокус во время видеосъемки. Подробнее о режиме видео ниже.

Canon T3i не обязательно является привлекательным обновлением для владельцев T2i, но он предлагает многое для тех, кто, возможно, рассматривал 60D из-за его поворотного экрана и более продвинутого режима видео. В руке он ощущается более солидным, чем T2i.

Датчик и процессор .В комбинации сенсора и процессора Canon T3i мало нового. Представители упомянули, что они снова сократили разрыв между микролинзами, как они много раз говорили в прошлом, но несколько версий назад они были объявлены без зазоров, поэтому сложно сказать, насколько они могут стать более беззазорными. Мы предполагаем, что это то же четырехканальное считывание, что и в датчике T2i, поскольку частота кадров равна 3,7 кадра в секунду. (Мы измерили 3,6 кадра в секунду для L / F JPEG или RAW, 3.3 для RAW + L / F JPEG.) Максимальный размер изображения в пикселях составляет 5 184 x 3 456 пикселей с шагом пикселя 4,3 мкм.

По данным Canon, процессор и буфер DIGIC 4 Rebel T3i позволяют захватывать около 34 изображений большого / высокого качества в формате JPEG, шести кадров RAW и четырех кадров RAW + JPEG. С нашей жесткой целью сжатия мы измерили только девять, пять и три кадра соответственно. DIGIC 4 также позволяет захватывать 14-битные изображения RAW, а 8-битные JPEG создаются из 14-битных данных.

Коррекция периферийной освещенности .Виньетирование, затемнение углов, вызванное некоторыми конструкциями объективов, уменьшается с помощью коррекции периферийной освещенности в Canon T3i. Используя базу данных линз, величина коррекции настраивается для каждого установленного объектива. При выборе элемента в меню отображается экран, на котором можно увидеть, какой объектив обнаружила камера и доступны ли данные для коррекции. Затем вы можете отключить коррекцию, если отображается неправильный объектив (как иногда бывает с объективами сторонних производителей), или снова включить ее.

Автофокус . Canon T3i предлагает девятиточечную фокусировку с центральной точкой фокусировки крестового типа f / 2.8 и восемью одноосевыми точками. Хотя количество точек автофокусировки такое же, как у 60D, последняя имеет существенное преимущество в том, что все ее точки автофокусировки являются перекрестными, которые чувствительны как к горизонтальным, так и к вертикальным деталям. Экран фокусировки имеет гравировку, с прямоугольниками, окружающими точки, которые загораются красным, чтобы подтвердить фокусировку.

Учет .Canon T3i унаследовал новейшую систему замера Canon, которая ранее использовалась в EOS 7D, T2i и 60D. Это 63-зонный датчик iFCL, который означает интеллектуальный замер фокусировки, цвета и яркости. Название намекает на то, как работает датчик: чип iFCL имеет двухслойную конструкцию, каждый из которых чувствителен к разным длинам волн света, что позволяет учитывать цвет объекта при определении экспозиции. Информация о точках фокусировки также учитывается при расчетах измерений. В этой области чип iFCL Canon T3i, T2i и 60D отличается от такового в EOS 7D.

Расширение ISO . Canon T3i имеет расширенный диапазон чувствительности — от минимального ISO 100 до максимального ISO 12800. Вы должны включить расширение ISO с помощью настройки пользовательской функции. Вместо того, чтобы предлагать компенсацию EV от -2,0 до +2,0, как это делают некоторые камеры, T3i предлагает гораздо более широкий диапазон компенсации экспозиции +/- 5,0EV.

CA и A + . Режим CA относительно знаком, давая более начинающему пользователю простой способ настроить экспозицию, вспышку, разрешение, режим привода и стиль изображения.Установка диафрагмы и выдержки преобразуется в более простые концепции размытия фона (размытый или резкий) и уровня экспозиции (темнее или ярче) с помощью ползунка, который настраивается с помощью главного диска. Более сложные решения по экспозиции остаются под контролем Canon T3i в режиме CA. Ползунок экспозиции более полезен, так как представляет собой более понятную настройку EV.

Новым является режим Auto + (A + на шкале режимов), который аналогичен Smart Auto на камерах Canon PowerShot. Используя то, что Canon называет технологией обнаружения сцены EOS, новая настройка заменяет старый значок «Зеленая зона» Авто.Auto + объединяет информацию из пяти систем Canon T3i, включая автоматическую экспозицию, автофокус, автоматический баланс белого, автоматический оптимизатор освещения и автоматический стиль изображения, в один режим интеллектуальной экспозиции, согласно Canon.

Стиль изображения Авто — это отдельная собственная настройка, естественно выбранная в качестве одного из стилей изображения, который можно вызвать либо с помощью стрелки вниз на задней панели камеры, либо через быстрое меню, либо даже в главное меню . С этой новой настройкой камера будет учитывать сцену и соответственно изменять стиль изображения.

Просмотр в реальном времени . Конечно, Canon T3i предлагает режим Live View, довольно зрелый режим на данный момент, с фокусировкой с определением контраста, а также с быстрой фокусировкой AF, которая использует систему автофокусировки с определением фазы камеры. В режимах Live View он кажется довольно полнофункциональным. Вы можете перемещать точку автофокусировки, переключаться между режимами определения контраста и фазы (быстрый автофокус) и даже увеличивать масштаб до 10x. Активировать его так же просто, как нажать кнопку Live View / Record на задней панели.

У Canon T3i есть лучший повод для использования режима Live View: его поворотный ЖК-экран, который позволяет компоновать изображения под разными углами. Вы не захотите использовать его все время, потому что оба метода автофокусировки медленнее, чем автофокусировка через оптический видоискатель, но когда вам это нужно, и поворотный ЖК-дисплей, и режим Live View готовы к действию. Имейте в виду, что режим Live View также расходует заряд батареи, обычно сокращая количество снимков на одну зарядку более чем наполовину.

Режим видео .В то время как T2i включал в себя значительные обновления режима Movie, Canon T3i получил лишь некоторые из них, поскольку предложение первого было довольно полным. Мы говорим о Full HD 1920 x 1080 пикселей при 24, 25 и 30 кадрах в секунду. 720p доступно при 50 и 60 кадрах в секунду, а видео VGA записывается при 30 и 25 кадрах в секунду.

1080p при 30 кадрах в секунду.
(загрузка 68,5 МБ)
720p при 60 кадрах в секунду.
(загрузка 81,5 МБ)

Режим кадрирования видео был усовершенствован из предложения T2i, теперь называемого цифровым масштабированием видео, которое позволяет выполнять кадрированное масштабирование от трех до 10-кратного увеличения в разрешении 1080p при любой частоте кадров.Вы должны включить его в пункте меню «Размер видеозаписи», и когда вы это сделаете, он начнет увеличиваться до 3х. Оттуда вы можете плавно увеличивать до 10x и обратно без промежуточных шагов. (Обратите внимание, что дрожание камеры может быть серьезной проблемой в режиме цифрового масштабирования видео, особенно при увеличении до 10x. Штатив определенно имеет смысл.)

Снимок видео . Новый видеорежим, импортированный из линейки PowerShot, разработан, чтобы помочь вам снимать и создавать очень простые видеоролики короткими сегментами.Установите режим для съемки 2-, 4- или 8-секундных снимков в течение дня, и Canon T3i объединит фрагменты в фильм. Вы также можете добавить саундтрек. Просто установите режим на экране быстрого меню или в меню видеозаписи 2. Выберите «Отключить» или 2, 4 или 8 секунд. Если этот параметр включен, нажатие кнопки «Запись фильма» записывает сегмент фиксированной длины, а не при обычном включении / выключении. Ролики одинаковой длины будут объединены камерой в альбомы. После съемки каждого клипа у вас есть возможность добавить в существующий альбом, сохранить в другой альбом, воспроизвести последний снимок или удалить без сохранения в альбом.Вы также можете редактировать альбомы Video Snapshot с помощью прилагаемого программного обеспечения Video Snapshot Task, которое находится на диске с программным обеспечением.

Выберите одну из пяти стандартных фоновых музыкальных треков или вы можете импортировать свою музыку на SD-карту с помощью утилиты EOS.

Регулятор уровня звука . Отсутствует в ранних SLR-камерах Canon с поддержкой видео, но в Canon T3i есть регулятор уровня звука. Пользователи могут настраивать уровни с помощью очень точного управления (шкала имеет 5 меток для справки, но уровень записи изменяется плавно) и применять фильтр ветра, или они могут позволить камере регулировать уровни автоматически.Гистограмма индикатора уровня показывает уровни для обоих стереоканалов и работает как стандартный измеритель уровня громкости, с индикатором пикового уровня, который сохраняется в течение нескольких секунд. Вы можете увидеть пиковый уровень, указанный на скриншоте справа парными изолированными точками справа от полосы. Два кадра показывают результат снижения чувствительности при примерно одинаковом уровне звука.

Творческие фильтры . Впервые в 60D представлен ряд функций Creative Filter, аналогичных тем, которые мы видели ранее в моделях компактных камер PowerShot компании, и довольно часто встречаются в цифровых SLR конкурирующих производителей.Творческие фильтры Canon T3i включают мягкий фокус, зернистый черно-белый, эффект игрушечной камеры (с сильным виньетированием и некоторым цветовым сдвигом), эффект миниатюры (который имитирует малую глубину резкости, применяя постепенное размытие возле противоположных краев изображения), и новый режим «рыбий глаз» для имитации искажения, видимого через объектив «рыбий глаз». Сила каждого эффекта регулируется, как и угол эффекта миниатюры. В отличие от фильтров других компаний, творческие фильтры Canon применяются только после захвата и недоступны для видео.

Мульти-Аспект . Canon T3i также предлагает набор настроек соотношения сторон в камере, позволяя фотографам снимать свои изображения с учетом определенного формата печати, избегая необходимости вручную обрезать изображения при постобработке. Названный многоформатным режимом, Canon T3i может снимать в исходном формате 3: 2 или 4: 3, 16: 9 и 1: 1.

Флэш . Как и все потребительские SLR Canon, T3i имеет выдвижную вспышку с X-синхронизацией 1/200 секунды и ведущим числом 43 фута (13 м) при ISO 100.В нем отсутствует терминал синхронизации с ПК, функция, которую в основном студийные фотографы используют для настройки освещения, чего мы действительно не ожидаем от Rebel, но в новом 60D упустили. Что действительно есть у выдвижной вспышки Canon T3i для тех, кто хочет поэкспериментировать с освещением, так это возможность работать в качестве беспроводного контроллера вспышки или, как это называет Canon, встроенного передатчика Speedlite.

Этот режим является новым для линейки Rebel и включает в себя возможность управления до двух групп вспышек, выбирая из четырех каналов, используя коэффициент распространения от 8: 1 до 1: 8.Это не так тщательно, как режим Canon 7D, который может контролировать до трех групп со значительно большим количеством нюансов, но приятно, что он все равно есть. Также есть режим Easy Wireless, который дает вам только один канал и одну группу, а также возможность регулировать мощность вспышки с помощью компенсации экспозиции. Подключите 580EX II, и вы сможете настроить беспроводное управление для трех групп прямо с задней стороны камеры, что работает намного лучше, чем использование смешанного интерфейса на большинстве вспышек Canon.

Новые вспышки . Canon также анонсировала две новые вспышки, предназначенные для пользователей Rebel T3i, с соответствующими размерами и функциями. 270EX II — это модернизация 270EX, представленная с T1i. Новый дизайн по-прежнему увеличивает масштаб и наклоняется по вертикали для отражения вспышки и включает в себя более заметную светодиодную лампу на задней панели, а также настройку ведомого устройства, так что она может использоваться в качестве небольшой ведомой вспышки, активируемой встроенной вспышкой Canon T3i. или любой другой совместимой вспышкой в ​​системе беспроводной вспышки Canon.При использовании в беспроводном режиме Canon 270EX II может работать только в группе A и реагировать на все каналы. У него есть небольшая ножка, чтобы удерживать вспышку, а также прикреплять ее к штативу. Но подождите, это еще не все: Canon 270EX II также может служить пультом дистанционного управления для камеры. Просто переведите T3i в дистанционный режим, нажмите кнопку на правой стороне вспышки, и камера сработает через две секунды. С Canon T3i в режиме беспроводной вспышки мы смогли заставить 270EX как запускать затвор, так и срабатывать как вспышку под управлением встроенного передатчика Speedlite, что потенциально удобно.Это приятный штрих для маленькой карманной вспышки, что делает ее вдвое полезнее и вдвое важнее брать с собой. Он работает от двух батареек AA и продается по цене 169,99 долларов США.

Вторая новая вспышка, Canon 320EX, использует ретро-подход к дизайну вспышки, одновременно признавая новую потребность среди последних цифровых SLR: она включает очень яркий светодиод для съемки видео. Светодиод покрывает область объектива 50 мм на полнокадровой матрице или 32 мм на камере с датчиком APS-C, такой как T3i.Диапазон цветовой температуры светодиода варьируется от 4500 до 6500 Кельвинов при 75 люксах. Он обеспечивает до 3,5 часов непрерывной съемки и имеет дальность действия 1 метр при ISO 3200 с объективом на f / 5,6.

320EX ликвидирует разрыв между 270EX II и 430EX II над ним, также предлагая головку вспышки с ручным масштабированием, которая поворачивается и наклоняется для отражения вспышки. На задней панели вместо запутанного цифрового интерфейса вы найдете аналоговые переключатели для настройки 320EX в качестве беспроводной ведомой вспышки.Как и 270EX II, 320EX может также выполнять функцию беспроводного инфракрасного дистанционного триггера. Canon 320EX работает от четырех батареек AA и продается по цене 249,99 долларов США.

Выход HDMI . Canon T3i имеет ту же совместимость с HDMI-CEC, что и T2i, что позволяет не только воспроизводить изображения на HD-телевизоре, но и управлять функциями воспроизведения камеры с помощью протокола Consumer Electronics Protocol (CEC). Однако имейте в виду, что вам необходимо приобрести отдельный адаптер или кабель HDMI-mini-HDMI (Type C).Кабели стоят около 50 долларов в розничных магазинах, хотя в Интернете они намного дешевле; адаптеры тоже дешевле, но их сложнее найти.

Canon T3i также включает 3,5-мм стереоразъем для микрофона, проводной порт дистанционного управления и комбинированный порт AV Out / USB.

Линзы . Объектив Canon EF-S 18-55 мм, входящий в менее дорогой комплект T3i, является доработкой последней версии со стабилизированным изображением. Новый объектив, который теперь называется EF-S 18-55mm f / 3.5-5.6 IS II, требует до четырех ступеней стабилизации и имеет текстуру «кожаный тон».Новый объектив будет продаваться отдельно по рекомендованной розничной цене 200 долларов США.

Если вы выберете более дорогой комплект, вы получите более универсальный объектив EF-S 18–135 мм f / 3,5–5,6 IS, эквивалентный объективу 29–216 мм на полнокадровой 35-мм камере. Обратите внимание, что у объектива нет привода USM (ультразвукового двигателя), поэтому он немного шумит при фокусировке, но это действительно неплохо. Мы протестировали объектив на SLRgear.com, поэтому ознакомьтесь с нашим обзором EF-S 18-135 мм, если вы хотите узнать больше, а также почитайте отзывы других пользователей.

Аккумулятор и аккумулятор . Canon T3i поддерживает карты памяти SD, SDHC и SDXC, а также карты беспроводной связи Eye-Fi.

В камере используется тот же аккумулятор LP-E8, что и в T2i, который соответствует стандарту CIPA на 440 снимков в T3i. И хотя Canon T3i немного больше, чем T2i, в нем используется та же аккумуляторная ручка, модель BG-E8.

Наличие . Поставки Canon Rebel T3i начались в начале марта 2011 года по цене 799,99 долларов США, всего за 899 долларов США.99 с комплектным объективом 18–55 мм IS II и 1099,99 долларов США с комплектным объективом 18–135 мм IS.

Съемка на Canon T3i

, Шон Барнетт

Я один из потенциальных клиентов, которым трудно выбрать между Canon T3i и 60D. Только что завершив обзор Canon 60D за неделю до этого, у меня было больше, чем несколько моментов дежавю во время нашей первой встречи с T3i. Хотя размер рукоятки немного меньше, он настолько цепкий, что кажется похожим.Внешний вид двух камер также похож благодаря большему профилю T3i.

Я заметил, что большая разница была в характерном звуке затвора при срабатывании: Rebel T3i по-прежнему издает громкий звук, в то время как 60D просто щелкает. Время затемнения зеркал на 60D также меньше. Поскольку я снимал Canon T3 в то же время, его более длительное время затемнения (150 мс) и сравнительно медленный заводной звук также резко контрастировали с более быстрым T3i на 130 мс. Я был доволен T3i, но все же предпочитаю 60D с его еще более быстрым отключением 100 мс.


Wide и Tele . Объектив со стабилизацией изображения 18–135 мм соответствует объективу 29–216 мм на 35-мм камере.

Видоискатель Canon T3i также немного плотнее, чем у 60D, и технически должен казаться более тусклым, чем 60D, поскольку в нем используется пентазеркало, а не пентапризма, чтобы направить свет в глаза, но я так привык к съемку с маленькими видоискателями я толком даже не заметил.

Мне понравился поворотный экран Canon T3i, хотя, признаюсь, я часто забывал им пользоваться; действительно, съемка в режиме Live View мне все еще не часто приходит в голову, хотя в наши дни я использую беззеркальные камеры примерно в половине случаев.Когда я чувствую SLR в руке, мне, естественно, хочется поднести ее к глазу, чтобы составить снимок. Однако я пришел к выводу, что ЖК-дисплей необходим для видео.

Автофокусировка T3i хорошая и быстрая при съемке через видоискатель в обычном режиме определения фазы, 0,16 секунды в соответствии с нашим тестом серийной модели, что довольно быстро, особенно для автофокусировки с автоматическим выбором. Выберите точку автофокусировки, и вы на самом деле несколько оштрафуетесь до 0,28 секунды. Съемка в режиме Live View немного медленнее.Обнаружение контраста составляет около 0,83 секунды, а «быстрая» автофокусировка, по иронии судьбы, самая медленная — 1,18 секунды. Не очень хорошо, если не редко, так что имейте это в виду при выборе того, что использовать.

Я снимал с обоими объективами 18–55 мм и 18–135 мм, и они оба мне понравились. 18-135 действительно делает камеру довольно тяжелой, но она более универсальна, эквивалентна объективу 29-216 мм, что отлично подходит для большинства фотографических ситуаций. Тем не менее, 18-55 мм немного легче, с немного улучшенной конструкцией и внешним видом.Его новый механизм стабилизации изображения также кажется более стабильным. Canon утверждает, что он способен выполнять четыре ступени коррекции и теперь может автоматически определять, когда камера поворачивается. Между прочим, ни один из объективов не использует ультразвуковой двигатель (USM), поэтому они издают легкий шум при фокусировке; хотя это неплохо.

ISO 3,200 был отличным выбором для концерта в детском саду, так как я смог на 1/160 секунды удержать камеру над толпой.

Деятельность семьи .Получив упаковочную версию, я обнаружил, что Canon EOS T3i станет отличным компаньоном во многих семейных поездках. В сочетании с BosStrap я мог большую часть времени удобно подвешивать T3i на бедре, что оказалось более удобным, чем мой обычный рюкзак или переносная сумка. Поскольку у меня немного повреждены нервы в руках, мой захват не так уверен, как когда-то с камерами, поэтому я склонился к ремню, а конструкция ремня устраняет напряжение шеи, позволяя мне носить с собой самого младшего. при необходимости, держа наготове относительно легкий T3i.Это также менее эффектно, чем если бы камера была на шее.

Пример видео . Этот 15-секундный клип 1080p30 показывает, насколько хорошо T3i справляется с относительно низким освещением. (86,3 МБ загрузки.)

Школьные мероприятия . Обычно на школьные концерты я беру с собой более длинный объектив и большую вспышку, но T3i обещал большее разрешение, лучшую производительность при слабом освещении и возможности видео, и все это в меньшем и менее претенциозном корпусе, поэтому я был счастлив иметь это с собой. Человек среднего роста, я все еще мог сделать хороший снимок благодаря поворотному экрану, о котором я почти забыл, пока не обнаружил, что завидую находящейся поблизости пользовательнице видеокамеры, которая снимала все шоу с высоко поднятой рукой.Я перевернул удобный 3-дюймовый ЖК-дисплей T3i и обнаружил, что могу крепче удерживать пальцы под основанием камеры, а большой палец прижимается к ЖК-дисплею сбоку.

Активировать кнопку записи было легко, так как она находится в нужном месте. Пластика вокруг кнопки достаточно, чтобы вы могли поместить основную часть большого пальца и осторожно покачать его вперед, чтобы медленно нажать кнопку, не слишком сильно тряся камеру. Полученное видео чистое и хорошего качества.

Темный фон затруднял измеритель, многие из моих снимков выглядели слишком яркими. Однако этот был достаточно хорош.

Многие из моих видео, особенно снятые с близлежащими объектами, не в фокусе. Когда я их снимал, они выглядели довольно хорошо сфокусированными, поэтому я слишком часто узнавал об этом только спустя много времени после того, как мероприятие закончилось. Когда я тестирую это здесь, за своим столом, очень легко предположить, что камера имеет большую глубину резкости, чем она есть. Я могу сфокусироваться на объекте, находящемся на расстоянии трех футов, и объекты на шесть дюймов ближе и шесть дюймов дальше, кажется, также находятся в фокусе на ЖК-дисплее, но при просмотре полученного видео становится ясно, что как близкие, так и далекие объекты довольно сильно выделяются фокусировки.Перемещение камеры всего на дюйм или два в ту или иную сторону также приводит к расфокусировке основного объекта. Это особенно проблематично на близком расстоянии.

Что касается фотографий, которые я снимал как с поворотного ЖК-дисплея, так и с оптического видоискателя, качество отличное, достаточно хорошее, чтобы снимать при ISO 3200 с уверенностью, что я получу изображение с низким уровнем шума. Однако автофокусировка в режиме определения контраста была не такой быстрой, как мне было нужно, поэтому я переключился на оптический видоискатель.

Почти пропустил портрет жирафа; Хорошо, что я снимал в формате RAW, чтобы воскресить это изображение из теней.

Я провел день, блуждая по местному зоопарку с семьей, и взял с собой штатив в надежде получить возможность изучить крутое животное. К сожалению, в тот жаркий день в Атланте было очень мало крутых животных, и большинство из них прятались. Однако те немногие, что у меня были, требовали небольшой работы, чтобы их хорошо запечатлеть. Снимая жирафа при ярком солнечном свете, я обнаружил, что мне нужно отрегулировать EV на минус две трети ступени. Это произошло при нескольких обстоятельствах, поэтому следите за своим воздействием.

К сожалению, когда другой жираф промелькнул прямо передо мной в тени и остановился примерно на 10 секунд для своего портрета, я не смог достаточно быстро вернуть EV обратно на ноль.Вместо этого я просто делал все, что мог, используя файл RAW, который потом обрабатывал с помощью прилагаемого программного обеспечения Digital Photo Professional. Голова жирафа находилась в неровной тени дерева, большая часть этой тени находилась в центре его лица, поэтому мне также пришлось немного уклониться в Photoshop, но мое быстрое редактирование сделало достойный снимок для детских стен.

Непрерывный автоспуск максимально использовал несколько свободных от толпы моментов в зоопарке.

Автоспуск .Я также принес штатив в надежде получить семейный портрет. Я не знал, куда, но наверняка должно было быть хорошее место, куда можно было бы всех зайти. Когда мы вышли из секции Панды, я заметил интересную круглую арку и оттащил семью в сторону, чтобы люди могли пройти мимо, пока я настроил T3i. Нажатие кнопки режима Drive на задней панели вызывает пять вариантов, последний из которых — Автоспуск, непрерывный, фокусируется, а затем снимает от двух до 10 изображений. Когда у вас четверо детей, вы хотите пойти именно по этому пути, потому что заставить всех иметь достойное выражение лица и не моргать сложно, и они, как правило, становятся беспокойными, когда вы бегаете взад и вперед, чтобы слишком часто нажимать кнопку спуска затвора.У меня также была установлена ​​вспышка 580EX, которая, как я знал, вероятно, сработает для всех десяти снимков, учитывая общую яркость изображения. Я поставил штатив низко с широко расставленными ножками, чтобы минимизировать ущерб, если кто-то случайно ударит его.

Поскольку люди покидают вольер с пандой при скачках, мне просто нужно было дождаться подходящего момента. Когда я увидел группу, отступающую, я быстро организовал команду и нажал на кнопку затвора. «Ладно, будет 10 снимков один за другим, будьте готовы!» Как ни крути, все 10 выстрелов прозвучали без промедления.Нам не хватило того, чтобы получить начальную рамку так хорошо, как я хотел, не включая слишком много переднего плана, но квадратная рамка помогает передать сообщение и создает достойный импровизированный семейный портрет в зоопарке.

Портативный. На этой 0,4-секундной выдержке были пойманы искры, когда они улетали в сторону огненных ведер, а вдали сияла луна.

Когда я делал другие снимки, один в тени, вспышке приходилось работать немного усерднее, быстро снимая пять кадров, а затем приходилось делать паузу, чтобы перезарядить оставшиеся кадры.Думаю, это была комбинация изношенных батареек и теней. Все снимки прошли нормально, но снимок, показанный наверху справа, был лучше.

T3i — отличная семейная камера. Я был счастлив, что сфокусировал внимание на детях больше, чем на рыбках.

Ночь . Между сценами у костра я заметил лунный свет, исходящий от воды, и искры, поднимающиеся от огня, как раз правильным, поэтому я попробовал ISO 3200 и сделал снимок с рук, сделав несколько выдержек по 0,4 секунды.Мне удалось достаточно хорошо передать атмосферу вечера. Я бы тоже хотел запечатлеть луну, но для этого потребовалась бы меньшая диафрагма и более длинная выдержка, и у меня не было ничего лучше, чем это, когда десятки детей прыгают во всех направлениях. Я был удивлен, как много деталей появилось на деревьях. Все немного мягко, но это больше благодаря широко открытой диафрагме и подавлению шума, чем фокусировке.

Размеры файла . Поскольку камеры Spring продолжали появляться, этот обзор откладывался снова и снова, поэтому я собрал целую библиотеку изображений с Canon T3i, так что просто перемещение основной папки обзора с одного компьютера на другой заняло много времени.Это то, что вы получаете, когда снимаете RAW + LF JPEG с помощью 18-мегапиксельной камеры, которая также снимает видео в формате Full HD. Трудно спорить с уровнем детализации, который вы получаете, но имейте в виду, что вам следует приобрести один или два жестких диска для хранения изображений и фильмов, которые вы соберете.

Яркий. Вот еще один пример небольшого переэкспонирования при ярком свете. За несколько минут до этого я сделал еще один снимок этой же стрекозы с помощью Olympus E-P3, и он был лучше экспонирован.

В целом, фотографии мне больше понравились, чем видео, которые я получил с помощью Canon T3i.Малая глубина резкости, которая требуется для неподвижных изображений, становится проблемой при съемке видео с быстро движущимися детьми. Я склонен двигаться, когда снимаю видео, и это сложнее сделать при съемке в помещении, где вы, скорее всего, будете снимать на широко открытой диафрагме, где глубина резкости может быть проблемой. Это не обязательно проблема T3i, но это предостережение, которое я должен дать всем, кто надеется снимать видео на SLR, поскольку для этого требуется гораздо больше, чем просто нажатие кнопки записи, как на цифровой камере.Но когда он в фокусе, видео T3i превосходное. А фотоснимки с Canon T3i потрясающие, поэтому эту камеру легко рекомендовать с энтузиазмом.

Для энтузиастов фотографии : Как и Canon 60D, T3i — отличный выбор для семейных фотографов. Если вы довольны съемкой при естественном свете и не собираетесь настраивать объективы, вы не заметите, что ни у T3i, ни у 60D нет регулировки микрофокусировки или терминала X-sync (если вы не знаете, что это такое, опять же, вы наверняка их не пропустите).Частота кадров 3,7 кадра в секунду на T3i также немного ниже, чем у 60D, как и максимальная скорость затвора, которая ограничена до 1/4 000 секунды, о чем мы говорили в самом начале. Если для вас это проблемы, вам больше понравится Canon 60D со скоростью 5,3 кадра в секунду и 1/8000 секунды примерно на 200 долларов больше. Если бы я хотел делать немного больше из того, что мне нравится делать, а именно снимать спортивные и студийные фотографии, я бы сэкономил немного времени и купил Canon 7D, полностью обойдя 60D. Поскольку обе камеры будут работать со студийным светом через горячий башмак, это не большая разница, и обе камеры также могут дистанционно управлять ограниченным набором вспышек EX, поэтому мои жалобы не будут применяться к большинству фотографов-любителей.Для них T3i — выгодная сделка.

Для семейного фотоаппарата : В качестве семейной камеры я бы выбрал Canon T3i. Это был отличный компаньон, и он предлагал достаточно того, что я снимаю на SLR, чтобы я действительно не скучал по своим более способным камерам, пока мне не понадобилось снимать в студии. Чуть больший захват и поворотный ЖК-дисплей — это здорово, и это основные преимущества по сравнению с немного более дешевым T2i. Что касается квалификаторов видео, о которых я упоминал, это подводные камни, с которыми вы столкнетесь при использовании любой цифровой SLR, особенно при съемке в помещении, поэтому, если вы не собираетесь тщательно и методично начинать хобби, снимая видео, откажитесь от видео как основной функции любой цифровой SLR, которую вы рассматриваете, но по этой причине вам не следует избегать T3i.По цене Canon T3i — одна из лучших камер на рынке.

Canon T3i Качество изображения

Большинство цифровых SLR производят снимок с приемлемым значением ISO 100, поэтому нам нравится подталкивать их и смотреть, что они могут сделать при ISO 1600 с настройками шумоподавления по умолчанию. Недавние достижения в области сенсорных технологий сделали ISO 1600 больше похожим на ISO 100, но все еще есть камеры, качество которых начинает падать при этой настройке. Мы также сравниваем ISO 3200 снимков ниже, а также детализацию снимков при ISO 100, 3200 и 6400.Не забудьте проверить наши страницы эскизов и галереи для получения дополнительных образцов качества изображения.

Canon T3i против Canon T2i при ISO 1600

Canon T3i против Canon 60D при ISO 1600
Canon T3i против Nikon D5100 при ISO 1600

Canon T3i при ISO 1,600

Nikon D5100 при ISO 1,600

Между T3i и D5100 есть заметные различия.Во-первых, конечно, это разрешение: T3i имеет 18-мегапиксельную матрицу, а D5100 — 16,2-мегапиксельная, так что это объясняет несколько разные размеры элементов. Если смотреть на верхнюю плитку, цветовой шум в тенях немного более выражен на D5100, но Canon применяет более агрессивную резкость, оставляя ореолы вокруг букв на этикетке. В средней плитке Canon лучше справляется с мозаичной плиткой, сохраняя больше деталей, в частности, на бежевой плитке, но Canon также удаляет некоторые оттенки цвета между темными плитками, которые сохраняет Nikon.D5100 также лучше справляется с образцом красного листа. Ни один из них не справляется с этой задачей блестяще, но Nikon, как правило, лучше всех других производителей справляется с этим элементом нашего набора тестов.


Canon T3i по сравнению с Nikon D7000 при ISO 1600

Сегодняшний ISO 3200 — это вчерашний ISO 1600 (ну, почти), поэтому ниже те же культуры при ISO 3200.

Canon T3i против Canon T2i при ISO 3200

Canon T3i против Canon 60D при ISO 3200

Canon T3i против Nikon D5100 при ISO 3200

Canon T3i против Nikon D7000 при ISO 3200
Деталь: Canon T3i vs.T2i, 60D, Nikon D5100 и D7000

Canon T3i
ISO 100
ISO 3200
ISO 6400

Canon T2i
ISO 100
ISO 3200
ISO 6400

Canon 60D
ISO 100
ISO 3200
ISO 6400

Nikon D5100
ISO 100
ISO 3200
ISO 6400

Nikon D7000
ISO 100
ISO 3200
ISO 6400

Детальное сравнение .Что касается детализации снимка, у Canon T3i все хорошо. Эти пятеро так близки друг другу, что сказать особо нечего. Всем им удается отобразить линии между буквами, хотя Canon может иметь здесь преимущество перед Nikon благодаря более высокому разрешению; но при ISO 6400 у меня нет никаких предпочтений. Все это пять первоклассных камер, и их качество изображения свидетельствует об этом.

Canon T3i Качество печати

Изображения

ISO 100 превосходны, с четкими деталями при печати размером 20×30 дюймов, с хорошей цветопередачей и без проблем с шумами.Снимки ISO 200 и 400 практически идентичны, с отличной детализацией по всем направлениям.

Снимки

ISO 800 также хорошо смотрятся в разрешении 20×30, хотя малейшее смягчение происходит в очень низкоконтрастных областях. Но цвет и детализация хороши.

На изображениях ISO 1600 начинают появляться некоторые шумы в теневых областях, а детали также начинают смягчаться. Но размер отпечатка все равно 20х30. Низкоконтрастные красные цвета, особенно наш образец красного листа, начинают демонстрировать первые признаки «творческой интерпретации» того, как выглядит ткань.

ISO 3200 снимков можно использовать при 20×30, в тенях заметен шум яркости, а красный образец продолжает ухудшаться. Даже более контрастные детали смягчаются из-за подавления шума, поэтому необходимо уменьшение до 16×20, когда все эти элементы улучшаются.

ISO 6 400 изображений можно печатать с размером 13×19 дюймов, хотя при этой настройке образец красного листа очень мягкий и будет выглядеть так даже с размером 4×6 дюймов. (У многих камер есть эта проблема, поэтому мы укажем ее здесь.) Лучшее качество изображения получается на 13х19 дюймов.

Файлы

ISO 12800 печатаются на удивление хорошо при разрешении 8×10, хотя при внимательном рассмотрении обнаруживаются темные зерна в тенях. Изображения размером 11×14 дюймов можно было бы использовать, если фон объекта был достаточно темным (настройка, при которой можно было бы ожидать немного больше шума).

В целом, Canon EOS T3i примерно так же хорош, как и его 18-мегапиксельные братья, и очень хорошо справляется с конкурентами. Безопасная съемка при ISO 800 и ожидание получения отпечатка 20×30 дюймов действительно открывает некоторые возможности для фотографа.Удобство использования даже при самом высоком значении ISO приятно.

Наш вывод см. Ниже; не забудьте проверить другие вкладки для получения подробной информации и результатов тестирования.

В коробке

В розничной упаковке находятся:

  • Цифровая камера Canon EOS Rebel T3i
  • Объектив EF-S 18-135 мм f / 3,5-5,6 IS или объектив EF-S 18-55 мм f / 3,5-5,6 IS II (в комплекте)
  • Передняя и задняя крышки объектива (с комплектом объектива)
  • Защитная крышка
  • Наглазник Ef
  • Широкий ремешок EW-100DBIII
  • Зарядное устройство LC-E8E
  • Аккумулятор LP-E8
  • Кабель интерфейса USB IFC-130U
  • AV-кабель AVC-DC400ST
  • Компакт-диски с программным обеспечением
  • Гарантийный талон и инструкции

Рекомендуемые аксессуары

  • Дополнительный аккумулятор
  • Защитный чехол
  • Высокоскоростная карта памяти SDHC / SDXC большой емкости.8–16 ГБ или больше имеет смысл, если вы планируете снимать много HD-видео. Для захвата видео высокой четкости ищите класс скорости не ниже 6.

Canon T3i Заключение

Pro: Con:
  • Превосходный и проверенный 18-мегапиксельный сенсор
  • Много деталей, особенно в файлах RAW
  • Очень хорошие высокие характеристики ISO
  • Очень точные цвета
  • Возможность видео в формате Full HD с тремя частотами кадров с автоматическим или ручным управлением экспозицией
  • Видео Цифровой зум, от 3 до 10x
  • Оптика хорошего качества со стабилизацией изображения (при покупке в комплекте)
  • Поворотный ЖК-дисплей с высоким разрешением
  • HTP укрощает основные моменты
  • ALO осветляет тени
  • Хорошая ручка
  • Захватывает 14-битные изображения RAW
  • Коррекция периферийной освещенности
  • 9 точек автофокусировки, одна f / 2.8 крестообразных
  • 63-зонный замер
  • Диапазон чувствительности ISO от 100 до 6400 с возможностью расширения до 12800
  • Встроенный регулятор уровня звука
  • Несколько настроек формата изображения, включая 3: 2, 4: 3, 16: 9 и 1: 1
  • Встроенная вспышка имеет режим встроенного передатчика Speedlite для управления двумя группами вспышек
  • Выход HDMI с совместимостью с CEC, позволяющий управлять режимом воспроизведения камеры с помощью пульта ДУ телевизора
  • Инфракрасный удаленный приемник
  • Проводной удаленный порт
  • Очень быстрая автофокусировка в режиме автоматического выбора с использованием оптического видоискателя
  • В режиме непрерывного автоспуска делается от 2 до 10 снимков за одно нажатие кнопки затвора
  • Динамический диапазон не соответствует лучшим датчикам APS-C
  • Без регулировки микрофокусировки
  • Очень теплый автоматический баланс белого в помещении
  • Медленный запуск и переключение режимов
  • Только центральная точка автофокусировки крестового типа, в то время как Canon 60D имеет все девять точек крестового типа (для тех, кто рассматривает 60D)
  • 3.7 кадров в секунду — это мало для спортивной съемки
  • Мелкие буферы с медленной очисткой буфера
  • Автофокусировка в режиме Live View работает медленно
  • Срок службы батареи ниже среднего
  • Камера не исправляет хроматические аберрации или геометрические искажения
  • Несколько форматов изображения отображаются только в режимах Live View (не в видоискателе)
  • Комплектные линзы не ультразвуковые (USM)
  • Часто передержанные снимки при ярком солнечном свете
  • Узкий оптический видоискатель (покрытие ~ 94%)

В нынешнем виде Canon T3i является флагманом Rebel, а функции T3 и T2i находятся ниже его.Его качество неподвижных изображений является одним из лучших в своем ценовом диапазоне, а его видеорежимы довольно полны, предлагая отличное качество, при условии, что вы можете снимать видео более осторожно, чем с цифровой камерой или видеокамерой.

В целом Canon T3i — отличная цифровая зеркальная фотокамера с почти всеми функциями, о которых мы мечтали в камере стоимостью менее 1000 долларов. Шарнирный экран выделяется, в частности, как очень полезная функция, и, поскольку Nikon D5100 имел такую ​​же конструкцию с возможностью поворота вбок, было важно, чтобы у Rebel она была тоже.Великолепный ЖК-дисплей с очень высоким разрешением, превосходным при солнечном свете, и единственная проблема, с которой мы столкнулись, заключалась в том, что при съемке видео было труднее заметить расфокусированные области.

Подойдет любой вариант комплекта: объектив 18–55 мм обеспечивает легкость и маневренность в целом, а объектив 18–135 мм отлично справляется с большинством фотографических потребностей. Оптически оба они лучше соответствуют 18-мегапиксельному сенсору, чем предыдущие предложения, и оба имеют оптическую стабилизацию изображения.

Отпечатки, сделанные при ISO от 100 до 3200, неплохо выглядят при разрешении 20×30 дюймов, что очень впечатляет; и даже изображения с ISO 12800 позволяют получить хороший отпечаток размером 8×10 дюймов.

Единственная проблема, с которой сталкивается Canon, — это три превосходных 18-мегапиксельных цифровых SLR, которые стоят в пределах нескольких сотен долларов друг от друга. T2i уже был превосходен, затем появился 60D с его шарнирным экраном и решительным уклоном в сторону линии Rebel, а затем на сцену вышел T3i. Хорошая новость заключается в том, что вы не ошибетесь ни с одним из них, особенно с точки зрения общего качества изображения. Все они превосходные. Все они отличные. Тогда остается лишь вопрос, какие функции вы хотели бы иметь в своей превосходной цифровой SLR-камере.Если вы ищете лучший компромисс между ними, то Canon EOS Rebel T3i и некий выбор Дэйва.

Ваши покупки поддерживают этот сайт
Купить Canon T3i

Ни одна камера не соответствует вашим критериям поиска

Предложение по улучшению? Иди сюда. .

Станьте первым комментатором

Добавить комментарий

Ваш адрес email не будет опубликован. Обязательные поля помечены *

2019 © Все права защищены. Интернет-Магазин Санкт-Петербург (СПБ)