Нажмите "Enter" для пропуска содержимого

Canon c 300: Canon EOS C300 — Цифровые кинокамеры EOS

Содержание

Кинокамера Canon EOS C300 Mark II, 4К

Версия с активным байонетом Canon EF.

8,85 МП CMOS-датчик Super-35
Улучшенный датчик CMOS Super-35 8,85 МП, разработанный специально для видеосъемки, позволяет создавать изображения в высоком разрешении с низким уровнем шумов и достигать отличных результатов при съемке с малой глубиной резкости.

Широкие возможности для творчества
Оцените большое разнообразие творческих возможностей съемки для создания высококачественных материалов с универсальным кодеком XF-AVC H.264. Съемка превосходного видео 4K со скоростью 410 Мбит/с / 10 бит с возможностью легкой интеграции в существующие рабочие процессы 4K и удобством выбора наиболее подходящих значений разрешения и типа кодека.

Пространство для воображения
Послесъемочная обработка с максимальной свободой действий — встроенный Canon Log2 запечатлевает максимальный диапазон цветовых тонов, обеспечивая до 15 ступеней динамического диапазона.

Съемка изображений 4K на карту памяти во встроенном слоте
Реализации ваших творческих замыслов. Одновременная запись превосходных изображений 4K/UHD с высокой скоростью потока данных на две внутренние карты памяти CFast 2.0™, прокси-файлов 2K на SD-карту и файлов 4K RAW на внешние устройства повышает эффективность рабочих процессов. Используйте все преимущества сохранения изображений во время записи Full HD с еще более лучшим разрешением и качеством 4K благодаря супердискретизированной обработке HD.

Простые автоматические функции
Возьмите камеру и снимайте.  Камера EOS C300 Mark II облегчает работу независимых операторов не только благодаря широким возможностям ручного управления, но и инновационным автоматическим функциям, которые позволяют сосредоточиться на действии. К ним относятся двухпиксельный CMOS-автофокус с охватом 80% по вертикали и 80% по горизонтали, автофокусировка с распознаванием лиц (с совместимыми объективами) и автоматическая регулировка баланса белого   вы не упустите лучший кадр. Функция автофокусировки была усовершенствована — добавлена возможность выбора скорости автофокусировки (с совместимыми объективами) и характеристики отслеживания объекта автофокусировки, обеспечивающие более естественную фокусировку.

Превосходное качество при любом освещении
Снимайте материалы с низким уровнем шума, где бы вы ни находились, в условиях любой сложности благодаря широкому диапазону чувствительности ISO до 102 400, обеспечивающему повышенную чувствительность и непревзойденные результаты в условиях слабого освещения. Встроенные нейтральные фильтры обеспечивают возможность использования следующих 10 ступеней изменения экспозиции (в режиме расширения) при ярком освещении или при необходимости более широкой диафрагмы.

Сокращение дефектов «rolling shutter» (построчное запаздывание изображения)
Значительно улучшена скорость считывания данных с датчика, что еще больше сокращает уровень искажения от эффекта «rolling shutter» (построчное запаздывание изображения)   лучше сохраняется форма даже движущихся объектов.

Широкий выбор цветовых гамм
Камера EOS C300 Mark II предлагает различные цветовые гаммы, включая BT.2020, гамму Canon Cinema и DCI-P3, для разных рабочих процессов и средств вывода.

Высококачественный звук
Камера EOS C300 Mark II поддерживает аудио LPCM 24 бит/48 кГц, что обеспечивает более высокое качество звука, чем на CD. На камере есть 4-канальный вход, включая разъем для микрофона, встроенного монофонического микрофона и два разъема XLR, которые позволяют выбирать и сочетать несколько источников звука для записи атмосферного звука.

Огромный выбор сменных объективов


Откройте новые творческие возможности благодаря более 90 сменных объективов Canon EF и EF Cinema.  Поддержка сервозума увеличивает универсальность съемки. Крепление объектива EF можно заменить на PL и обратно в авторизованных сервисных центрах.

XF AVC
Кодек XF AVC от Canon — это универсальный кодек с поддержкой 4K, использующий алгоритм H.264 для создания изображения высокого качества при съемке с высокой скоростью потока данных, который позволяет EOS C300 Mark II записывать видео в формате 4K со скоростью до 410 Мбит/с при 30p. Недавно разработанный формат файла в XF-AVC легко интегрируется в существующие рабочие процессы, а одновременная запись прокси-файлов 2K или Full HD на карту SD в одном формате еще больше повышает эффективность послесъемочной обработки.

Canon Log2
Профиль гаммы Canon Log2 увеличивает диапазон творческих возможностей, гарантируя равномерность выхода в широкой области пространства гаммы, что обеспечивает большую гибкость послесъемочной обработки. Это происходит благодаря расширению динамического диапазона до 15 ступеней, что позволяет получать записи с высокой детализацией самых светлых и темных участков и увеличивает число градаций цвета.

Два специализированных видео процессора DIGIC DV5
Благодаря двум процессорам Canon DIGIC DV5 камера EOS C300 Mark II обладает большими возможностями обработки, чем предыдущие модели, включая возможность съемки видео 4K с высокой скоростью потока данных, поддержку гаммы Log2 и другие основные возможности камеры.

Двухпиксельный CMOS-автофокус
Двухпиксельный CMOS-автофокус Canon обеспечивает более высокую производительность и превосходное управление фокусировкой без лишних усилий благодаря расширенной области фокусировки, которая покрывает прибл. 80% (по вертикали) x 80% (по горизонтали) отображаемого на экране изображения. Это означает, что пользователи могут выбирать рамку автофокусировки и перемещать ее в нужное место в пределах этой расширенной области фокусировки, используя кнопку со стрелками, для съемки с автофокусировкой. Двухпиксельный CMOS-автофокус обеспечивает быструю и точную непрерывную автофокусировку и поддерживает автофокусировку с распознаванием лиц, которая позволяет фокусироваться на лице объекта, делая процесс съемки на камеру очень простым для индивидуальных кинематографистов.

Супердискретизированная обработка HD
Супердискретизированная обработка HD — это усовершенствованный алгоритм дебайеризации для обработки изображения, в котором эффективно используются все преимущества съемки изображений 4K при записи в формате Full HD. Камера создает изображение 4K, каналы RGB разделяются на три отдельных 4К сигнала 8 МП. 4К сигналы RGB затем объединяются и преобразуются до сигнала Full HD (1920×1080). Это повышает воспринимаемое разрешение и позволяет создавать изображение с более высокой четкостью Full HD.

Комплект поставки: блок монитора, боковая ручка, верхняя рукоятка, упор для большого пальца, основание-адаптер для штатива, наглазник, крышка видоискателя, крышка байонета, наплечный ремень SS-1200, зарядное устройство CG-A10, блок питания переменного тока CA-A10, шнур питания, аккумулятор BP-A30, шестигранный ключ, винт 1/4″ с шестигранной головкой (10 шт.), кабель UN-5 (X2), литиевый аккумулятор CR2025, кронштейн крепления блока расширения.

Дарим аккумулятор RICOH DB-110

с 06.10.2021 до 30.11.2021

Покупайте фотокамеру RICOH GR III  и получайте в подарок дополнительный аккумулятор RICOH DB-110

Подробнее → Получи в подарок сумку PENTAX SLR Multi

с 06.10.2021 до 30.11.2021

Сумка в подарок к фотоаппарату PENTAX K-70

Подробнее → Выбирайте Pentax K-1 II

с 21.09.2021 до 31.10.2021

Батарейный блок Pentax D-BG6 стоимостью 5 680 грн.в ПОДАРОК!

Подробнее → ПРИСОЕДИНЯЙСЯ К ПОКОЛЕНИЮ R

до 31.12.2021

Получи кешбэк, покупая камеры или объективы системы EOS R

Подробнее → Принеси старый фотоаппарат и получи скидку на акционную камеру

с 30.08.2021 до 31.10.2021

Получи скидку на сумму до 10 500 грн.

Подробнее → Осенние скидки от Sony

с 01.10.2021 до 31.10.2021

Покупайте фототехнику Sony и получайте скидку до 35 000 грн.

Подробнее → Суперрассрочка на 4 месяца

постоянно

Акция 0% на 4 месяца

Подробнее → Финальная распродажа Hi-End объективов ZEISS Classic! Скидка -25% от указанной цены! Количество ограничено!

постоянно

Подробнее → ПОДАРКИ от OLYMPUS!

постоянно

КАРТА ПАМЯТИ в ПОДАРОК к ФОТОКАМЕРЕ OLYMPUS!

Подробнее → Акция на всю продукцию Manfrotto, National Geographic и Kata!

постоянно

При покупке любой продукции Manfrotto, National Geographic и Kata получите гарантиров…

Подробнее → Тестирование фототехники Pentax и Ricoh!

постоянно

Тестирование фототехники Pentax и Ricoh!

Подробнее → Акция! Скидки на все штативы, моноподы и головы Benro!

постоянно

При покупке любой продукции Benro получите гарантированную скидку! Размер скидки уточняйте у менедже…

Подробнее →

Аренда Кинокамеры Canon EOS C300 Mark II (тушка)

Универсальность и превосходное качество 4K 

Оцените большое разнообразие творческих возможностей съемки для создания высококачественных материалов с универсальным кодеком XF-AVC H.264. Съемка видео 4K со скоростью 410 Мбит/с / 10 бит с возможностью легкой интеграции в существующие рабочие процессы 4K и удобством выбора наиболее подходящих значений разрешения и типа кодека. 
Обладает 15-ступенчатым динамическим диапазоном и возможностью записи на внутреннюю карту памяти 10-битного сигнала с цветовой дискретизацией 4:2:2 и скоростью 410 Мбит/с в формате 4K или 10/12-битного сигнала с цветовой дискретизацией 4:4:4 в формате 2K/Full HD. Отснятый материал можно отправить на послесъёмочную обработку для создания детализированного видео с насыщенными цветами — без эффекта потускнения. Камера обеспечивает превосходное качество изображения при профессиональной съёмке в формате 4K с поддержкой телевещательного (3840 x 2160) и кинематографического (DCI, 4096 x 2160) разрешения.

Видео в формате 4K с высокой скоростью передачи данных записывается на внутренний двойной носитель CFast 2.0. При этом Canon EOS C300 Mark II позволяет сохранять необработанные файлы RAW на внешнее устройство, обеспечивая гибкость, универсальность и наилучшее на сегодняшний день качество конечного продукта. Возможность параллельной записи видео в формате 2K/Full HD Proxy на внутреннюю SD-карту оптимизирует производственный процесс.
 
Пространство для воображения
 
Послесъемочная обработка с максимальной свободой действий — встроенный Canon Log2 запечатлевает максимальный диапазон цветовых тонов, обеспечивая до 15 ступеней динамического диапазона.

Простые автоматические функции
 
Быстрое начало съемки. Камера Canon EOS C300 Mark II облегчает работу независимых операторов не только благодаря широким возможностям ручного управления, но и инновационным автоматическим функциям, которые позволяют сосредоточиться на съемке. К ним относятся двухпиксельный CMOS-автофокус, покрывающий прибл. 80% по вертикали и 80% по горизонтали отображаемого изображения, автофокусировка с распознаванием лиц (с совместимыми объективами) и автоматическая регулировка баланса белого — вы не упустите лучший кадр. Улучшена функция автофокусировки — добавлена возможность выбора скорости автофокусировки (с совместимыми объективами) и характеристики отслеживания объекта автофокусировки, обеспечивающие более естественную фокусировку.
 
Превосходное качество при любом освещении
 
Производите съемку с низким уровнем шума, где бы вы ни находились и в условиях любой сложности, благодаря широкому диапазону чувствительности ISO до 102 400, обеспечивающему повышенную чувствительность и непревзойденные результаты в условиях слабого освещения. Встроенные нейтральные фильтры обеспечивают возможность использования следующих 10 ступеней управления экспозицией (в режиме расширения) при ярком освещении или при необходимости более широкой диафрагмы.

Высококачественный звук 
 
Камера Canon EOS C300 Mark II поддерживает аудио LPCM 24 бит/48 кГц, что обеспечивает более высокое качество звука, чем на CD. На камере есть 4-канальный вход, включая разъем для микрофона, встроенного монофонического микрофона и два разъема XLR, которые позволяют выбирать и сочетать несколько источников звука для записи атмосферного звука.

Представлена камера Canon EOS C300 Mark III

Вчера компания Canon не только раскрыла некоторые подробности о камере EOS R5, но и представила два новых продукта для профессионального применения в кино- и телеиндустрии. Это модульная камера EOS C300 Mark III, в которой используется датчик Super-35 CMOS DGO (Dual Gain Output) разрешением 4K, и объектив с сервоприводом CN10X25 IAS S, охватывающий диапазон фокусных расстояний 25–250 мм и подходящий для съемки видео с разрешением 4К и 8K. Кроме того, было объявлено о выпуске обновления встроенного ПО для профессиональных контрольных дисплеев и камер Cinema EOS.

Камера EOS C300 Mark III является развитием модели EOS C300 Mark II, выпущенной в 2015 году. По словам производителя, она «оснащена всем необходимым для качественной съемки в самых разных сценариях видеопроизводства». К основным особенностям EOS C300 Mark III отнесен упомянутый выше датчик изображения, динамический диапазон которого заявлен равным 16 EV, и поддержка видеозаписи 4K с кадровой частотой до 120 к/с. Камера может записывать видео 4K Cinema RAW Light с представлением 10 бит или 12 бит, 2K RAW с кроп-фактором Super-16, с представлением 10 бит или 12 бит, поддерживает XF-AVC (MXF), 4:2:2 10 бит ALL-I или Long GOP, а также запись до 120P в формате 4K RAW или XF-AVC; до 180P — с кроп-фактором Super-16 в формате 2K/FHD. Модульный дизайн позволяет устанавливать блоки расширения EU-V1 и EU-V2, которые добавляют определенные разъемы и расширяют возможности съемки в разных стилях, и электронный видоискатель. Камера имеет сменный байонет (EF, PL или EF Cinema Lock), который оператор может сменить самостоятельно.

Объектив CN10X25 IAS S тоже имеет сменный байонет (EF/PL). Он совместим с полнокадровыми датчиками и датчиками формата Super 35. Встроенный экстендер 1,5x позволяет увеличить максимальное фокусное расстояние до 375 мм. Сервопривод выполнен съемным. Диафрагма из 11 лепестков позволяет получить мягкое размытие вне зоны резкости.

Что касается обновления прошивки для камер семейства Cinema EOS, в нем, по подсчетам производителя, есть 17 новых и улучшенных возможностей, включая совместимость с объективом CN10X25 IAS S. Камера EOS C500 Mark II получила поддержку форматов записи XF-AVC Long GOP и XF AVC Proxy, а камера EOS C200 — возможность одновременного вывода в HDMI и SDI.

Обновление ПО для семи моделей профессиональных референсных 4K-дисплеев — DP V3120, DP V2421, DP V2420, DP V2411, DP V2410, DP V1711 и DP V1710 — улучшает их работу. В частности, оно повышает яркость и контрастность, добавляет функция затемнения (в DP V2411, DP V1711 и DP V1710), поддержку формата файлов .cube LUT, двух типов предварительных настроек LUT для преобразования видеосигнала с камер RED Digital Cinema в HDR (PQ)/SDR и другие возможности.

Камера EOS C300 Mark III поступит в продажу в июне по цене 11000 долларов, а CN10X25 IAS S — в июле.

Арендовать Canon C300 mark II PL

Тип сенсора CMOS
Размер сенсора Super 35 (эффективный размер 24.6 x 13.8мм)
Эффективные пиксели приблизительно 8.85 Mp (4096 x 2160) / приблизительно 8.29 MP (3840 x 2160)
Развертка прогрессивная
Процессор 2 x DIGIC DV 5
Байонет PL
Встроенные ND фильтры стандартные: 2, 4, 6 стопов (расширенные до 8, 10 стопов)
Стандартный диапазон ISO от 160 до 25,600
Расширенный диапазон ISO от 100 до 102,400
Режимы затвора Off, Speed, Angle, Slow Shutter, Clear Scan
Автофокус Dual Pixel CMOS
Система видеосигналаNTSC/PAL
КомпрессияXF AVC — H.264 in MXF wrapper
Битрейт Intra 410 / 225 / 210 / 110 Mbps
Битрейт LongGOP 50 Mbps
Битрейт LongGOP (Proxy) 35 или 24 Mbps (для записи proxy на SD карту)
Цветовое пространство 4:2:2 (YCC) 10-bit / 4:4:4 (RGB) 12- or 10-bit (только для 2K@25p или 1080p@25p)
Формат записи MPEG-4 AVC/H.264
Тип носителей информации CFast 2.0 (2 разъема)
Запись звукаLinear PCM; 2-канала; 16/24-бита; 48 kHz 4-канала
Встроенный микрофон да
Аудио входы 2 x XLR (автоматический или ручной уровень записи), переключаемый между mic/line 1 x 3.5 мм jack
Каналы для записи двухканальная запись
Дисплей поворотный цветной LCD, диагональ 4″ (1,230,000 пикселей)
Соотношение сторон дисплея 16:9
Видоискатель цветной, диагональ 0.46″ (1.32 см), 1,170,000 пикселей
Угол поворота дисплея вверх или вниз до 60°
SDI 3G-SDI 2x BNC (output)
HDMI выход 1 x Type A
GenlockBNC (input only)
Time Code I/O 1 x BNC
Питание 14.4 VDC (аккумулятор), 16.7 VDC (сетевой блок питания)
Размеры (W x H x D) приблизительно 149 x 183 x 183 mm (только камера)
Вес приблизительно 1770 г (только камера)

Canon EOS C300 Mark III — камера нового поколения с датчиком DGO

Японская компания Canon объявила о выпуске EOS C300 Mark III — камеры следующего поколения в семействе Cinema EOS, которая оснащается новым 4K-датчиком Super-35 CMOS DGO (Dual Gain Output), модульным дизайном и возможностью записи в разных форматах. Кроме того, Canon анонсировала универсальный 4К/8K-объектив 25–250 мм с сервоприводом и 10-кратным зумом —CN10X25 IAS S. Его широкий диапазон фокусных расстояний увеличивается до 375 мм с помощью встроенного оптического экстендера 1,5x.

Как отмечает производитель, его новинка оснащена всем необходимым для качественной съемки в самых разных сценариях видеопроизводства: новым датчиком DGO с динамическим диапазоном более 16 ступеней для создания улучшенного HDR-контента; модульной конструкцией, как у прошлогодней модели EOS C500 Mark II; и функцией записи со скоростью до 120 кадр/с в формате 4K Cinema RAW Light или XF-AVC . Такие преимущества позволяют EOS C300 Mark III одинаково хорошо справляться как с документальными фильмами и рекламными роликами, так и с корпоративными видео и кинопроизведениями.

В компании особо подчеркивают, что EOS C300 Mark III стала первой камерой Canon с датчиком DGO — это новая система обработки изображений, которая обеспечивает высокое качество картинки при слабом свете, а также дает возможность съемки в HDR.

Данные каждого пикселя датчика считываются с двумя разными уровнями усиления — высоким и низким — и затем совмещаются для создания единого изображения. Высокое усиление позволяет снимать четкие кадры при тусклом освещении, а низкое оптимизировано для запечатления ярко освещенных областей. Такое совмещение на пиксельном уровне позволяет сохранить и четче проявить все детали видео — при этом достигается динамический диапазон широтой до 16 ступеней. Более того, датчик DGO совместим с технологией автофокусировки Dual Pixel CMOS AF.

Благодаря возможности внутренней записи в формате 4K Cinema RAW Light камера поддерживает все преимущества гибкого послесъемочного монтажа при меньшем размере файла, что позволяет забыть о сложностях и затратах, связанных с обработкой больших файлов. Кроме того, EOS C300 Mark III предлагает функцию внутренней записи в формате Canon XF-AVC по стандарту 4K DCI и в формате UHD с дискретизацией 4:2:2 10 бит, а также запись 2K и Full HD. Для записи в XF-AVC (не RAW) операторы могут выбрать сжатие ALL-I или Long GOP, чтобы увеличить продолжительность съемки и эффективность работы. При записи в формате 2K или Full HD в Super-35 используются все возможности 4K-датчика, а затем разрешение понижается внутренними средствами — это обеспечивает высокое качество изображения и широкое поле обзора благодаря отсутствию кадрирования.

В дополнение ко всему, к камере можно подключить два дополнительных модуля расширения (EU-V1 и EU-V2): оба добавляют нужные разъемы и увеличивают возможности съемки в разных стилях. Кроме того, оператор может самостоятельно, без помощи специалистов сервисного центра поменять крепление объектива на EF, PL или EF Cinema Lock.

Поступление Canon EOS C300 Mark III в продажу запланировано на июнь этого года.

Canon EOS C300 Mark III — 4K 120p, RAW-видео, 16 стопов динамического диапазона


Компания Canon представила свою новую кинокамеру EOS C300 Mark III. В камере установлен сенсор формата Super35 с системой двойного усиления и динамическим диапазоном до 16 ступеней. Как и следовало ожидать, в новинке используется байонет Canon EF, что означает доступ к широкому выбору оптики, в том числе и кинообъективам и анаморфным линзам.

Это флагманская камера Canon в формате Super35, которая показывает значительные улучшения относительно предшественника C300 Mark II. Камера может снимать в формате Cinema RAW Light и XF-AVC с разрешением DCI 4K 4:2:2 10-бит. Камера способна снимать 4K-видео с частотой до 120 кадров в секунду, а 2K-формат — до 180 к/с.

Еще C300 Mark III позволяет одновременно с основным видео записывать прокси для более простого монтажа отснятого материала. Чтобы иметь возможность записывать большой поток данных в С300 Mark III есть два слота для карт CFexpress и один слот для SD-карт, на которые можно записывать прокси-файлы.


В камере есть несколько гнезд с резьбой 1/4″ для крепления различных аксессуаров, а форм-фактор аналогичен C500 Mark II, поэтому поддерживаются многие из модулей от старшей модели. Новая камера разработана для разных сценариев использования, от съемки с рук до огромных ригов и для установки на дроны.

Байонет Canon EF, которым оснащается камера, может быть заменен на PL или Locking EF.

Новый сенсор DGO 4K Super35 с системой двойного усиления использует его одновременно. Вместо выбора одного из режимов усиления, камера включает сразу оба и полученные изображения объединяются в одном, чтобы максимизировать динамический диапазон. Одна часть получает больше информации из светлых область, а вторая — из более темных, позволяя вытягивать до 16 ступеней.

Также новый сенсор получил автофокусировку Dual Pixel AF, как у большинства современных камер Canon. Эта система работает во всех режимах съемки. Отключение происходит в случае уменьшения диафрагмы до значения f/13, но при таких значения, скорее всего, глубина резкости будет более чем достаточна, так что это не слишком важно. Ну а при съемке с кинооптикой автофокусировка вообще не имеет значения.

Хотя новая камера не позволяет снимать 8K-видео, она, безусловно, выглядит как серьезный профессиональный инструмент. Для многих эта камера окажется долгожданным обновлением предыдущей модели.

Купить камеру Canon EOS C300 Mark III уже можно по предзаказ в онлайн-магазинах Adorama и B&H. Цена — $10999. Отправка покупателям должна начаться до конца июня.

Корпус цифровой кинокамеры Canon EOS C300 Mark III 3795C002 B&H

Создавайте фильмы кинематографического качества с помощью цифровой кинокамеры Canon EOS C300 Mark III , которая оснащена датчиком выходного сигнала Super 35 с двойным усилением и высоким динамическим диапазоном до 16 ступеней возможность превосходной записи HDR и низкий уровень шума. Крепление объектива EF обеспечивает совместимость не только с существующим широким ассортиментом объективов Canon для цифровых зеркальных фотокамер Canon, но и с линейкой фиксаторов кинотеатра с креплением EF, зумом и даже 2.0 и 1.33 анаморфные линзы. Крепление также взаимозаменяемо с отдельно доступным креплением PL конечным пользователем.

Датчик сопряжен с процессором изображения Canon DiGIC DV7, который использует необработанную информацию датчика и обрабатывает ее для различных приложений, таких как запись с высокой частотой кадров, необработанная запись, вывод HDR-PQ, электронная стабилизация изображения (EIS) и прокси. запись. Камера записывает видео с разрешением до DCI 4K на две карты CFexpress, а слот для SD-карты доступен для записи дополнительных изображений.Высокая частота кадров: до 120 кадров в секунду можно записывать в формате 4K RAW и до 180 кадров в секунду в режиме кадрирования 2K. Поддерживаются форматы записи Canon Cinema RAW Light и XF-AVC, обеспечивающие получение изображений DCI 4K с 10-битным кодеком 4: 2: 2 Long GOP. Также поддерживается запись прокси, что позволяет значительно повысить скорость постпроизводства.

Для большей гибкости при постобработке камера также предлагает гамма-режимы Canon Log 2 и Log 3, которые обеспечивают превосходное воспроизведение тона в светлых и темных областях изображения, а также расширенный динамический диапазон.C300 Mark III также поддерживает настраиваемые пользовательские таблицы LUT, которые можно использовать на мониторах, ЖК-экране или в видоискателе для обеспечения наиболее точной цветопередачи. Поддержка Canon Dual Pixel CMOS AF (автофокус) позволяет не только обеспечивать точную автофокусировку, но также поддерживает сенсорную автофокусировку и распознавание лиц.

Камера имеет выход до 12G-SDI по одному кабелю BNC, ввод / вывод временного кода и входы BNC синхронизации. Он поддерживает до 4-канального звука с использованием внутреннего микрофона, входа для мини-микрофона и портов XLR, а также можно добавить блок расширения для поддержки до четырех входов XLR.Корпус имеет модульную конструкцию, которую можно либо полностью разобрать, либо собрать с помощью прилагаемой ручки, 4,3-дюймового вращающегося сенсорного ЖК-дисплея с полным управлением, рукояткой и упором для большого пальца.

Canon C300 Mark II (PL): снижение цен От 7000 до 5000 долларов — YMCinema

Еще одно значительное снижение цен на Canon EOS C300 Mark II, который является одним из лучших кинотеатров EOS, когда-либо созданных. Теперь этого зверя можно купить всего за 5000 долларов. Однако снижение цены действительно только для версии с креплением объектива PL.

Canon EOS C300 Mark II — крепление PL

Canon EOS C300 Mark II была представлена ​​в 2015 году как большое обновление Canon для кинокамеры первого поколения (Mark I). Примечательными нововведениями по сравнению с предыдущей моделью являются реализация датчика с динамическим диапазоном 15 ступеней, 4K XFAVC и 12-битной внутренней записи, цветовых матриц и возможность записи необработанного видеоизображения с помощью внешнего записывающего устройства. C300 Mark II — это зверь для вещания, использующий высокоскоростной кодек XF-AVC, который является одним из лучших кодеков Canon.Эта кинокамера прочная, долговечная и сверхнадежная, ее можно использовать в суровых условиях и на производстве. C300 mark II считается одной из лучших кинокамер Canon. Тогда Canon заявила, что камера Canon C300 Mark II представляет собой модель системы Cinema EOS второго поколения, которая была переработана, переработана и модернизирована при участии тысяч пользователей по всему миру.

Canon EOS C300 Mark II

Камера была одним из первых кинотеатров EOS, одобренных Netflix.Действительно, во многих фильмах Netflix, в основном документальных и голливудских, использовалась камера. Кроме того, «Камера» была самой заметной в документальных фильмах кинофестиваля «Сандэнс». В качестве примера обязательно прочтите нашу статью о отмеченном наградами документальном фильме «Free Solo», который был снят в основном на C300 MK II и URSA Mini. Фильм был показан в кинотеатре IMAX. Если я не ошибаюсь, Canon EOS C300 Mark II — единственный кинотеатр EOS Cinema, который можно показывать на огромном холсте (кинотеатр IMAX).

Free Solo: Canon C300 Mark II в действии: снимок экрана с Canon Сэмюэля Кроссли на Эль-Капитане во время производства Free Solo. Фото Джимми Чина.

Начальная цена Cinema EOS C300 Mark II составляла 16000 долларов (в 2015 году). С тех пор цена снизилась до в несколько раз. Сейчас цена всего 5000 долларов. Это одно из самых значительных снижений цен на кинокамеры за всю историю. Тем не менее такая низкая цена актуальна только для версии PL, вероятно, из-за ее невысокой востребованности.Интересно, что это снижение цен упоминается на сайте B&H , а не другими дилерами. Например, на сайте Adorama цена PL-версии осталась прежней — 7500 долларов.

Free Solo: Canon C300 Mark II в действии: снимок экрана с сайта Canon

По этой цене Canon Cinema EOS C300 Mark II PL — выгодная сделка. Если вам нужно электронное крепление, вы можете заменить его в авторизованном сервисном центре Canon по приличной цене. Canon может поставить и установить либо крепление EF с замком Cinema Lock, либо крепление PL для вашей камеры Cinema EOS.Оригинальные детали крепления отправляются обратно вместе с камерой, если вам нужно будет снова переключиться на нее позже. Стоимость составляет примерно 1700 долларов, что все же немного дешевле по сравнению с исходной версией EF. Подводя итог, если PL — ваш хлеб с маслом, и все, что вам нужно, это прочная и надежная камера для работы, вам следует подумать о покупке C300 Mark II PL за 5000 долларов.

Список продуктов

Здесь представлены продукты, упомянутые в статье, и ссылки для их покупки у официальных дилеров.

  • Корпус Canon Cinema EOS C300 Mark II (крепление объектива PL)
  • Корпус Canon Cinema EOS C300 Mark II (крепление объектива EF)

Статьи по теме

Canon Cinema EOS C300 Mark II Корпус видеокамеры с Dual Pixel CMOS AF (крепление для объектива EF)

ОБЗОР

ВКЛЮЧАЕТ БЕСПЛАТНО — Набор аксессуаров Atomos для Shogun / Ninja Inferno & Flame (ЦЕНА: 295,00 долларов США)

  • C300 Mark II Корпус камеры с креплением EF
  • Atomos Shogun Inferno
  • Набор аксессуаров для Atomos Shogun Inferno

Комплект Canon C300 Mark II ProRes RAW Atomos с аксессуарами собран, чтобы предоставить вам цифровую кинокамеру 4K и 10-битный внешний монитор который поддерживает запись 10-бит, 4: 2: 2 ProRes и DNxHR, а также набор принадлежностей для этого монитора.Камера оснащена сенсором размером Super35 мм, который помогает создать знакомую кинематографическую глубину резкости, и включает в себя крепление EF, которое позволяет использовать практически любой объектив с креплением Canon EF, в том числе кинотеатральные зум-объективы Canon и объективы CN-E. Камера записывает изображения DCI 4K внутри устройства или на внешний рекордер.

Atomos Shogun Inferno — это монитор и диктофон с яркостью 1500 кд / м². Подходит для использования в светлых помещениях и на улице без вытяжки. Shogun Inferno оснащен разъемами 12G-SDI, которые позволяют ему вводить сигналы UHD 4K со скоростью до 60 кадров в секунду.Он поддерживает запись в форматах 10-бит, 4: 2: 2 ProRes, ProRes RAW и DNxHR на 2,5-дюймовые твердотельные накопители. В комплект входит комплект принадлежностей, который включает защитный чехол с пенопластом, изготовленным по индивидуальному заказу, две батареи серии L, быстрое зарядное устройство, док-станция USB 3.0 и четыре кейса для накопителей Master Caddy II.

Корпус видеокамеры Canon Cinema EOS C300 Mark II с двухпиксельной CMOS AF (крепление объектива EF)

Корпус видеокамеры Cinema EOS C300 Mark II с креплением EF и Dual Pixel CMOS AF имеет CMOS Super 35 мм. Это обеспечивает более быструю и точную автофокусировку, чтобы помочь пользователям при работе с небольшой бригадой.Canon Log 3 Gamma поддерживает 14 ступеней динамического диапазона.

Крепление объектива EF на EOS C300 обеспечивает совместимость не только с существующим широким спектром объективов Canon для цифровых зеркальных фотокамер Canon, но и с линейкой кинообъективов CN-E с фиксированным фокусным расстоянием и зум-объективами CN-E с креплением EF. Сенсор Super 35 мм работает в паре с процессором изображения Canon DIGIC DV 5, который использует инновационный метод выделения данных красного, зеленого и синего цветов для обеспечения цветопередачи на уровне, который в противном случае потребовал бы трех отдельных микросхем. Камера записывает видео с разрешением до 4K DCI на CFast 2.0 карт. Для большей гибкости настройки изображения во время постпродакшена камера также предлагает гамма-режим Canon Log, который обеспечивает превосходное тональное воспроизведение в светлых и темных областях изображения, а также расширенный динамический диапазон.

Что касается соединений, видеокамера оснащена двумя выходами 3G-SDI, вводом / выводом временного кода и входными BNC синхронизаторами. Корпус имеет модульную конструкцию, которую можно либо полностью разобрать, либо собрать с помощью прилагаемой ручки, 4-дюймового вращающегося ЖК-дисплея с полными элементами управления, рукоятки и упора для большого пальца.

Прошивка v.1.0.4.1.00

Прошивка v.1.0.4.1.00 добавляет следующие функции:

  • Canon Log 3 обеспечивает динамический диапазон 1600% с 14 ступенями динамического диапазона и может быть идеально подходит для пользователей среднего уровня, которые имеют ограниченный бюджет на пост-продакшн и нуждаются в быстрой обработке.
  • Снижение уровня темнового шума при съемке в режиме Canon Log 2. Полосы и черные солнечные пятна были уменьшены во всех режимах за счет изменения управления сенсором CMOS.
  • ACES 1.0 Вывод через SDI / HDMI
  • Функция увеличения во время записи
  • Дополнительные функции объектива теперь доступны с Cine-Servo от 50 до 1000 мм, Cine-Servo от 17 до 120 мм, Compact-Servo от 18 до 80 мм и Dual Pixel Focus На объективы Canon Cinema с фиксированным фокусным расстоянием с байонетом EF добавлено руководство. Обратите внимание, что вам может потребоваться также обновить прошивку вашего объектива, чтобы получить доступ к этой функции.

Технология Dual Pixel CMOS AF

Размер датчика изображения 24.6 x 13,8 мм (Super35)
Тип сенсора CMOS
Разрешение сенсора 4206 x 2340 (9,84 МП)
Эффективное разрешение сенсора 4096 x 2160 (810,85 МП) Шаг пикселя 6,4 мкм
Цветовой фильтр Bayer
ISO 160–25600 (исходный)
100–102400 (расширенный)
Исходный 901 дБ (исходный) 901 дБ )
от -6 до 54 дБ (расширенный)

Canon C300 Mark III против Canon C500 Mark II: когда выбрать?

И Canon C300 Mark III, и Canon C500 Mark II были выпущены относительно близко друг к другу.Многие стрелки будут сбиты с толку, выбрав лучшее предложение.

Другими словами, превращаются ли дополнительные 5000 долларов за C500 Mark II в реальные преимущества для профессионалов?

В этой статье мы рассмотрим все важные характеристики и посмотрим, какая камера является лучшим вложением в ближайшие 2-3 года для оператора-владельца.

Эксклюзивный бонус: Загрузите БЕСПЛАТНЫЙ чертеж: Как снять фильм. Полное визуальное представление процесса создания фильма от начала до конца.

Основы

Камера Цена камеры Крепление объектива
Canon C300 Mark III $ 10,999 EF
10 Canon C500 E9 Mark II

Canon C500 Mark II явно дороже.

Стандартное крепление EF не фиксируется. За фиксирующее крепление EF (называемое EF-C) от Canon нужно заплатить дополнительно 2199 долларов.Это касается обеих камер.

Будут ли разные объективы иметь значение?

Если вам интересно узнать о линзах и о том, как это повлияет на вашу покупку, ознакомьтесь с двумя статьями:

Что касается объективов, вообще говоря, полнокадровые объективы стоят больше, чем объективы Super35 мм. В целом это справедливо для фотообъективов и кинообъективов.

Итак, с C500 Mark II вы хотите приобрести более тяжелые и дорогие линзы, чтобы покрыть полнокадровый сенсор, который также разрешает 6K и выше.Не забывайте это учитывать.

С другой стороны, полнокадровый сенсор Canon C500 Mark II предлагает два огромных преимущества благодаря большему сенсору:

  1. Вы по-прежнему можете использовать объективы Super35mm ​​с большим кадрированием для 4K.
  2. Вы можете использовать анаморфные линзы, которые используют преимущества истинно анаморфной оправы.

Удобство использования и рабочий процесс

Для многих профессионалов в этой ценовой категории удобство использования так же важно, как и качество изображения.Хорошая новость (или плохая, в зависимости от того, как на это смотреть) заключается в том, что обе камеры имеют одинаковую эргономику с точки зрения кнопок и циферблатов:

C500 Mark II C300 Mark III

Те, кто покупает любую камеру, вероятно, в основном увлекаются документальными фильмами, корпоративными видеороликами, рекламой, высококачественными свадьбами и, возможно, случайными короткометражками или художественными работами.

Это инструменты для зарабатывания денег.

И Canon 300 Mark II, и оригинальный C500 имели отдельные аудиомодули.К счастью, обе эти камеры изменили это. На мой взгляд, в лучшую сторону.

Genlock, выходная мощность и управление

Для наиболее универсальной функциональности вам необходимо приобрести модуль расширения Canon EU-V2:

Это дает вам два элемента управления звуком на стороне оператора, а также два дополнительных канала для записи звука.

Просто за Genlock вы можете приобрести более дешевый Canon EU-V1:

Эти модули дают вам:

  • Genlock
  • Дополнительные входы XLR (только V2)
  • Дистанционное управление
  • Ethernet-управление
  • V-образная пластина с выходом P-tap (только V2)
  • Выход постоянного тока на другие устройства (только V2)
  • Управление линзой для некоторых поддерживаемых объективов (только V2)

Понятно, что если вам нужны камеры для любого вида регулярных вещательных работ, вам придется приобрести модуль расширения EU-V2.Кроме того, если у вас есть несколько аксессуаров, это хороший способ их запитать.

Автофокус

Обе камеры имеют Dual Pixel AF с поддержкой Touch AF и Face Detection AF. Canon является лидером в этом классе, а о линейке кинообъективов Canon нечего сказать.

Что такое двухпиксельная автофокусировка? Согласно Canon:

Для DAF каждый пиксель CMOS-датчика камеры сконфигурирован с двумя фотодиодами. Затем на каждом фотосъекте можно обнаружить два независимых сигнала изображения и сравнить их с помощью разности фаз, чтобы обеспечить автофокусировку с совместимыми объективами.DAF может исследовать сцену и распознавать не только, находится ли объект в фокусе или нет, но и в каком направлении (близко или далеко) и насколько.

Canon США

Вот вопрос: какая камера будет иметь лучший автофокус?

Это необходимо протестировать с теми же объективами в аналогичных ситуациях. Поэтому для целей этой статьи я предполагаю, что они одинаково хороши для всех практических целей.

Стабилизация изображения

Согласно Canon:

EOS C500 Mark II — первая камера Canon Cinema EOS со встроенной пятиосевой электронной стабилизацией изображения, которая работает практически с любыми объективами, включая анаморфотные.

EOS C300 Mark III включает ту же встроенную пятиосную электронную стабилизацию изображения, которая была представлена ​​в EOS C500 Mark II, которая работает практически с любыми объективами, включая анаморфотные.

Canon США

Что касается стабилизации изображения, в отличие от автофокуса, некоторые общие положения остаются верными (если не преднамеренно). Стабилизация изображения для сенсоров меньшего размера будет лучше, чем для сенсоров большего размера.

С другой стороны, если вы сравниваете яблоки с яблоками с эквивалентными рамками Super35 мм, вы можете получить аналогичный IS с C500 Mark II.

Поэтому для целей этой статьи предположим, что они оба достаточно хороши для практических ситуаций.

Сравнение характеристик видео

Теперь перейдем к спецификациям видео камеры:

Датчик
Камера Размер Динамический диапазон Собственный ISO *
Canon C300 Mark III 26.C-Log 2 имеет самый высокий динамический диапазон. С C-Log 3 вы получите 14 остановок (все еще отлично!).

Совершенно очевидно, что по собственной оценке Canon, Canon C300 Mark III явно лучше с точки зрения динамического диапазона.

Тем не менее, еще неизвестно, справедливо ли это для всего спектра ISO или C500 Mark II держится лучше. Во-вторых, больший сенсор C500 Mark II, вероятно, лучше работает в условиях низкой освещенности.

Для среднего стрелка это означает, что разница в качестве изображения между двумя может быть недостаточно значительной.Canon RAW на самом деле является Canon RAW Lite, записываемым для внутреннего пользования, со скоростью от 1/3 до 1/5 скорости передачи данных.

Скорость передачи данных управляема для обеих камер, учитывая все обстоятельства.

В 10-битном 4: 2: 2 внутренне
Камера Макс. Разрешение Скорость передачи данных Формат
Canon C300 Mark III 4096 x 2160 160-810 Мбит / с XF-AVC
Canon C60177 Mark II 160-810 Мбит / с XF-AVC

Это очень похоже.

Обе камеры могут записывать прокси HD одновременно.

Для меня Canon C500 Mark II обеспечивает здесь отличный баланс. Скорость передачи данных отличная, но вы получаете дополнительные 6K RAW для высококачественного производства.

Но если все, что вы снимаете, — это 4K, C300 Mark II делает это в изобилии, особенно с этим следующим битом.

А как насчет частоты кадров?
Камера Макс.кадр / с при 4K Макс.кадр / с при 1080p
Canon C300 Mark III 120 кадров / с 180 кадров / с
Mark II fps 120 fps

Вот где Canon C300 Mark III действительно имеет практическое значение.Это означает, что вам не нужно снижать разрешение до 2K или HD только для того, чтобы получить высокую частоту кадров, и вы можете воспользоваться всеми возможностями 4K.

Супер 35 мм и анаморфные режимы

Canon C500 Mark II может снимать 4K в формате Super35mm ​​с разрешением до 60p.

Он также является анаморфотным внутренне. Это означает, что вы можете сжать изображение внутри, вместо того, чтобы использовать внешний монитор. C500 Mark II — определенно кинокамера.

Для истинного анаморфизма датчик должен охватывать не менее 21.95 мм x 18,6 мм. C500 Mark II легко справляется с этим и выводит 6K, поэтому даже «отрезанный» анаморфотный снимок будет обеспечивать истинное 4K.

Canon C300 Mark III 125 МБ / с $ 1.Sandisk CFexpress 256 ГБ.

Если вы сравниваете яблоки с яблоками (от 4K до 4K), скорость передачи данных аналогична. Однако, если вы перейдете на 6K (что является очень важной причиной в первую очередь выбрать C500 Mark II), вы удвоите скорость передачи данных.

Важно отметить, что вместе с C500 Mark II вы бесплатно получаете карту CFexpress на 512 ГБ и считывающее устройство. Вот это и есть стоимость в 600 долларов.

Срок службы и мощность батареи

Вот официальные цифры для RAW:

Камера Энергопотребление Срок службы батареи Напряжение батареи
Canon C300 Mark III 31 Вт 130 минут 14.4V
Canon C500 Mark II 34 W 115 минут 14,4V
9017 этого письма.Только оригинальные аккумуляторы от B&H. Вы всегда можете купить более дешевые батареи, но то же самое относится к обеим камерам.

У C300 Mark III есть небольшое преимущество, хотя в реальной жизни я бы сказал, что это преимущество не настолько велико, чтобы о нем беспокоиться.

Если вы используете двухпиксельный AF, LUT и т. Д., Потребление будет выше.

Стоимость владения

C500 Mark II определенно дороже, вообще говоря. Вот примерное увеличение цены по сравнению с C300 Mark III:

.
Камера Аккумулятор 10 Стоимость * часов эксплуатации
Canon C300 Mark III BP-A60 90Wh $ 429 $ 792
Canon C500 Mark II BP-A60 90Wh $ 429 901 9015 $ $ 429
1 и EZ-2 в качестве примеров.Canon не производит линзы для обоих форматов, которые можно сравнивать напрямую.

Соответственно, вы можете потратить на 50-60% больше, чем вы бы потратили на C300 Mark III. Так что это не просто разница в 5000 долларов. Более того.

Какая камера лучше для видео?

Вот краткое изложение каждого раунда и «победитель»:

Корпус 45%
Линзы 25% *
Носители и хранилище 100%
Аккумулятор 13000 Angie-
10 для видео
Характеристика Winner — Solo Shooter Winner — Cinema
Эргономика Галстук Галстук
Линзы Mark II Объективы сторонних производителей Галстук Галстук
Характеристики видео Canon C300 Mark III Canon C500 Mark II
Качество изображения Требуется тестирование Требуется тестирование AF
Необходимо протестировать Необходимо протестировать
Стабилизация изображения Необходимо проверить Необходимо проверить
Медиа-карты Галстук Галстук
Срок службы батареи Галстук

Теперь должно быть очевидно, какая камера я подходит для чего.

Вы стреляете в одиночку с ограниченным бюджетом?

Если да, то Canon C300 Mark III — это то, что вам нужно. Что вы получите:

  1. Экономия инвестиций примерно от 5000 до 7500 долларов
  2. 4K при 120 кадрах в секунду
  3. 16+ ступеней DR
  4. Более легкая установка, потому что вам не нужны полнокадровые объективы
  5. Более простая постобработка и сортировка

Я считаю, что это лучший вариант. особенности, которые способствуют еде на столе. Не многие клиенты доплачивают за рабочие процессы в формате 6K или RAW.Это не только увеличивает стоимость камеры, но и увеличивает время работы с RAW при отправке, а также стоимость дополнительного хранилища и вычислительной мощности.

Вы работаете над высококачественными видео и малобюджетными фильмами?

Тогда возьмите Canon C500 Mark II. Здесь большое значение приобретают те дополнительные льготы, которые не вносили прямого вклада в доход в условиях ограниченного бюджета.

Клиенты действительно платят за цветокоррекцию или DI, и есть достаточно приличные бюджеты на:

  • Помощники
  • Хранение RAW
  • Правильный мониторинг, создание LUT и т. Д.
  • Объединение камеры в модульную систему
  • Анаморфные линзы

Вы будете работать с достаточной маржой, чтобы окупить дополнительные расходы всего за несколько месяцев. На самом деле, это не проблема.

Какой мне?

Если бы мне пришлось выбрать для себя только одного победителя, я бы выбрал Canon C300 Mark III. Меня больше всего привлекает камера, которую я выполняю.

Как вы думаете?

Возьмите напрокат Canon EOS C300 Mark II Dual Pixel (EF)

Canon C300 Mark II Dual Pixel (EF) — профессиональная кинокамера 4K.Нужно больше снаряжения? Мы также предлагаем сервокомплект C300 Mark II. Ключевые особенности C300 Mark II:

  • 8.85MP 4K DCI Super 35 CMOS-сенсор

  • Внутренний 4: 2: 2 10 бит в 4K и до 4: 4: 4 12 бит в 2K

  • Запись MXF на две карты cfast и прокси на SD

  • Захват до 120p в 2K или Full HD плюс RAW на выходе

Запись в камеру в формате 4K. Canon C300 Mark II Dual Pixel захватывает 4096 × 2160 4K (то есть DCI, а не UHD) со скоростью 24/25/30 кадров в секунду внутри в трио XF-AVC H.264 кодека. Два выхода 3G-SDI позволяют выводить 4K RAW на поддерживающий внешний рекордер для максимального качества. Он также предлагает HD с передискретизацией для захвата видео 2K / Full HD с различной частотой кадров до 120 кадров в секунду.

Canon 8,85-мегапиксельная CMOS-матрица Super 35 мм. Этот новый CMOS-сенсор 16: 9 обеспечивает захват 4K, но он также улучшает многие из уже отличных характеристик своего предшественника. Процессоры изображений Dual DiG! C DV 5 предлагают 15 ступеней динамического диапазона (12 ступеней в оригинале), улучшенную производительность при высоких значениях ISO до 102.400 и уменьшенное искажение рольставни.

Dual Pixel CMOS AF. Эта модернизированная система имеет автофокусировку с определением фазы с двумя фотодиодами на каждый пиксель, что обеспечивает значительно улучшенную скорость и точность. Горизонтальная и вертикальная зоны фокусировки увеличены до 80%, что дает вам максимальный охват для отслеживания объекта. Новая функция Dual Pixel Focus Guide отображает вспомогательную информацию о фокусировке на экране, позволяя пользователю легко видеть переднюю и заднюю фокусировку.

Canon Log Gamma 2. Созданные для использования возможности 10-битной записи C300 Mark II, файлы, созданные с использованием формата журнала, обеспечивают большую степень цветокоррекции / градации при постпроизводстве с минимальным ухудшением качества изображения. Canon заявляет, что предлагает динамический диапазон до 1600%.

Крепление объектива Canon EF. C300 Mark II совместим со всеми сервозумами Canon, объективами EF Cinema и EF — более 100 объективами, включая компактные фиксаторы, супертелеобъективы, специальные наклона-сдвиги, макросы и «рыбий глаз».

Утонченная эргономика. Как и его предшественник, Mark II имеет модульную конструкцию со съемными компонентами в зависимости от ваших потребностей. Помимо разного расположения кнопок, карт памяти, аккумулятора и входов / выходов, Mark II также включает улучшенную низкоугольную верхнюю ручку с дополнительными точками крепления. Новый видоискатель OLED EVF с разрешением 1,77 МП обеспечивает улучшенную цветопередачу, контраст и отклик.

Возможности подключения. Камера оснащена двумя модулями 3G-SDI, входом синхронизации, входом / выходом временного кода и выходом HDMI.Кроме того, различные «вспомогательные дисплеи» камеры, в том числе монитор формы сигнала, монитор края, пикинг, зебра и увеличение, могут выводиться через SDI и HDMI. C300 Mark II стандартно поставляется с двумя аудио / видео кабелями UN-5 1,6 фута. Если вам нужна большая гибкость в установке, мы также арендуем пару кабелей монитора Canon UN-10 3,3 фута для C300 Mark II.

Два слота CFast 2.0. Для поддержки большого объема данных, передаваемых для захвата 4K, C300 Mark II записывает на карты памяти CFast 2.0.Также имеется один слот для SD-карты для одновременной записи видео в формате 2K / Full HD и записи через прокси.

Лабораторный тест Canon C300 Mark II — динамический диапазон на 2 ступени меньше, чем ожидалось

Canon C300 Mark II уже здесь, он оправдывает большие ожидания клиентов и стоит внушительную цену в 16 000 долларов. Многие готовы отказаться от вложенных средств, так как ожидают взамен превосходного качества изображения и новой флагманской кинокамеры, которую Canon разрабатывала несколько лет.В нашей тестовой лаборатории мы внимательно изучили производительность C300 Mark II и обнаружили, что он менее мощный, чем ожидалось.

[ОБНОВЛЕНИЕ:] Canon ответил на нашу статью.
Прочтите: Как Canon измерила 15 ступеней динамического диапазона на C300 Mark II

В cinema5D мы проводим обзоры и сравнения камер. Поскольку производители не ограничены в том, как они рекламируют характеристики своих камер, мы стремимся сопоставить цифры с помощью унифицированных тестов на новейших камерах, представленных на рынке.

Я сам как стрелок знаю, что на самом деле очень сложно объективно определить характеристики камеры. В этом лабораторном тесте Canon C300 Mark II я хочу рассказать вам о наших выводах о новом Canon C300 Mark II и показать вам, как мы тестировали.

Репутация Canon C300 Mark II

Canon C300 Mark II вызвала много удивлений с момента анонса в апреле. Первая камера Cinema EOS, C300, была очень популярна и остается незаменимой для многих телешоу, фильмов и независимых постановок.В C300 Mark II Canon представила множество усовершенствований, в первую очередь 12-битное 2K, а также 10-битную внутреннюю запись 4K, а также усовершенствования с точки зрения сенсорной технологии и обработки изображений. Согласно Canon:

«15-ступенчатый динамический диапазон обеспечивается новой конструкцией фотодиода, которая одновременно снижает уровень шума».

Учитывая, что де-факто стандарт кинотеатра Arri ALEXA был анонсирован с 14 ступенями динамического диапазона, Canon C300 Mark II имеет смелое заявление.Информация о новой камере Cinema EOS, кажется, предполагает, что новый сенсор Canon действительно может конкурировать с качеством изображения старого доброго сенсора Arri ALEV III, который используется во всех 9 версиях ALEXA Arri, выпущенных на протяжении многих лет.

Как и в случае с любой новой камерой на испытательном стенде, мне было любопытно, но в конечном итоге то, что я обнаружил во время лабораторных испытаний, оказалось не тем, на что я надеялся.

Тестирование динамического диапазона

Итак, я посмотрел на динамический диапазон.В cinema5D мы измеряем это с помощью DSC labs XYLA-21, диаграммы пропускания со светодиодной подсветкой, которая отображает 21 ступень динамического диапазона. Каждая вертикальная полоса представляет собой одну световую полосу. Таким образом, очень легко судить о динамическом диапазоне, просто глядя на него. В конце мы оцениваем записи с помощью программного обеспечения IMATEST, которое выдает значение динамического диапазона. За этим стоит еще немного науки, но я избавлю вас от подробностей.

Поскольку мы записываем каждое значение ISO с каждой камерой, используя идентичный очень резкий Zeiss 50mm CP2 T / 2.1 макрообъектив со сменным креплением позволяет сравнивать все камеры между собой. В нашей базе данных пока записано около 20 камер.

В наших тестах и ​​в соответствии с нашим рабочим процессом выяснилось, что камера действительно имеет 12,3 ступени (измерено) полезного динамического диапазона.

Полезный динамический диапазон. Что это? Это означает, что в этом диапазоне у вас есть информация об изображении, которую вы можете использовать. Все, что выходит за рамки определенного отношения «сигнал / шум», является настолько шумным, что мы считаем его непригодным для использования.Должен сказать, что 15 ступеней динамического диапазона — это то, чего я не могу найти в Canon C300 Mark II. Всегда есть шанс, что в меню есть какая-то скрытая настройка, чтобы раскрыть потенциал HDR сенсора, но я не мог ее найти.

Читая комментарии других энтузиастов камер, кажется, что многие ожидают, что новый датчик C300 будет соответствовать характеристикам камер ALEXA. Что я вижу, так это то, что C300 Mark II все еще далек от соответствия этому эталонному стандарту и почти сравнялся с Sony FS7 (измерено на уровне 12.4 остановки).

Дополнительным сюрпризом было то, что я увидел много шума в темных областях на Canon C300 Mark II даже при его базовом ISO 800. В то время как камера дает очень чистое изображение в более светлых областях и имеет действительно нейтральный тон с минимальный цветовой шум, в темных областях есть точка, где шум сильно усиливается. Когда я сделал несколько тестовых снимков естественных объектов, я понял, что изображения, снятые на ISO 800, недоэкспонированные всего на 1 ступень, могут быстро стать слишком шумными на мой вкус, особенно по сравнению с такой камерой, как Arri AMIRA (наша эталонная камера).Это скорее противоположно тому, что я ожидал после всех разговоров о том, что сенсор и обработка данных Canon C300 Mark II настолько новы и продвинуты. В конечном итоге следует признать, что датчик Arri ALEXA 5-летнего возраста работает лучше…

Глядя на таблицы испытаний

Ниже вы можете увидеть 3 разные камеры по сравнению с методом, описанным выше. Canon C300 Mark II, Arri ALEXA и Sony FS7. Вы можете увидеть полезный динамический диапазон, выделенный красным. Два поля (ступени света) слева переэкспонированы, диапазон справа слишком зашумлен (недоэкспонирован).

Интересно посмотреть, насколько близки Sony FS7 и Canon C300 Mark II с точки зрения динамического диапазона, в то время как Arri ALEXA явно имеет более широкий динамический диапазон и гораздо лучшие шумовые характеристики. Кроме того, вы можете видеть, что ALEXA имеет гораздо более приятный спад яркости и очень приятный «выглядящий» шум в целом даже в далеких черных тонах. У Canon C300 Mark II очень мало цветового шума, что приятно, но в какой-то момент в темноте шум становится очень сильным.Вы можете лучше увидеть это на следующем изображении. Это те же самые снимки с одинаково увеличенной гаммой, чтобы мы могли лучше видеть, что происходит в теневых областях или что произойдет, когда мы поместим изображение в сообщение:

Настройки камеры:

  • Canon C300 Mark II: C Log 2 — Cine Gamut | ISO 800 (собственный) | F / 4.0,5 | 4K (уменьшено до 2K) 10 бит
  • Arri ALEXA: Log C | ISO 800 (собственный) | F / 2,8,5 | 2K, 12 бит
  • Sony FS7: Slog 3 (EI) | ISO 2000 (родной) | F / 5.6 | 4K (уменьшено до 2K) 10 бит

Я знаю, что у некоторых людей могут возникнуть вопросы о наших тестах. Вот несколько ответов заранее:

  • Почему я сравнивал 4K с 2K? Я решил снимать Canon C300 Mark II в разрешении 4k (не 2K) для этого теста, так как я чувствовал, что изображение выглядит лучше при уменьшении до 2K. Я знаю, что Canon заявляет, что они достигают наилучшего качества изображения при 2K при 12-битном разрешении. Я не заметил никаких улучшений по результатам проведенных тестов. 12 бит не даст вам более высокого динамического диапазона, только лучшие градации.
  • Почему я тоже не снял на Sony FS7 при ISO 800? Sony FS7 имеет базовое значение ISO 2000 и лучше всего работает на этой скорости. Я не заметил никаких улучшений при съемке с динамическим диапазоном при более низких значениях ISO. Кстати, то же самое и с Canon.

Еще одна вещь, о которой я хотел бы упомянуть, — это полоса света, которая видна на записи Canon C300 Mark II. В очень темных областях вы можете увидеть слабую горизонтальную полосу поперек изображения, исходящую от переэкспонированных полей слева. У меня нет объяснения этому явлению.

Высокие ISO?

C300 имеет репутацию производителя хороших изображений при слабом освещении, а Canon C300 Mark II, как говорят, еще лучше в этом отношении, с доступным диапазоном ISO до 102 400 это звучит многообещающе. Однако в моих первоначальных тестах я чувствовал, что камера также не работает так хорошо, как я ожидал. Лично я думал, что для большинства проектов не буду выходить за рамки ISO 6400, что примерно соответствует возможностям Sony FS7 при слабом освещении. Другие DP, конечно, могут быть намного выше.

Высокое ISO Canon C300 Mark II против Sony FS7

Когда я сравнил Canon C300 Mark II и Sony FS7 с диаграммой, я обнаружил, что они действительно выглядят очень похожими с точки зрения полезного диапазона. Я бы сказал, что Canon работает лишь немного лучше при тех же чувствительности ISO. Однако вы должны знать, что значения ISO и то, как они влияют на яркость изображения, часто различаются на разных камерах. Таким образом, мне пришлось открыть диафрагму примерно на 1 ступень больше, чтобы Sony могла получить такую ​​же экспозицию, а это означает, что Sony FS7 на самом деле примерно на 1 ступень меньше светочувствительности при этой чувствительности ISO.

Настройки камеры:

  • Canon C300 Mark II: C Log 2 — Cine Gamut | ISO 12800 | 1/840 | F / 4.0,3 | 4K (уменьшено до 2K) 10 бит
  • Sony FS7: Slog 3 | ISO 12 500 | 1/1000 | F / 2,8 | 4K (уменьшено до 2K) 10 бит

Заключение

Несмотря на то, что Canon C300 Mark II, кажется, вполне на одном уровне с Sony Fs7 с точки зрения динамического диапазона, я должен также сказать, что изображение C300 Mark II более нейтральный, а шум менее насыщенный и мягкий по сравнению с Sony FS7.Так что, хотя, к сожалению, в тенях много шума, по крайней мере, это выглядит не так уж плохо. Кроме того, C300 Mark II кажется примерно на 1 ступень светочувствительнее, чем FS7 при высоких значениях чувствительности ISO.

Я также должен упомянуть: любопытствуя о режиме 120 кадров в секунду (кадрирование) в 2K, я обнаружил, что он на самом деле очень мягкий (например, 720p), что делает его гораздо менее удобным. Лично я ожидал большего от Canon C300 Mark II.

Конечно, у этой камеры есть и другие аспекты, многие из которых не имеют отношения к тестам, обсуждаемым в этой статье.Важным моментом является то, что внутренние кодеки намного мощнее, чем у Sony FS7, и поэтому он может лучше сохранять детали. Также отличается эргономика, что может быть аргументом в пользу покупки, если вы уже привыкли к первому Canon C300. Есть встроенный Genlock и несколько других функций, которые могут понравиться профессионалам. Ознакомьтесь с этим сравнением спецификаций основных конкурентов C300 Mark II для получения общего обзора.

Лично я думаю, что FS7 и C300 Mark II могут хорошо конкурировать с точки зрения общей производительности, но 240 кадров в секунду Sony FS7 и другие возможности внешней записи делают их очень конкурентоспособными по сравнению с Canon C300 Mark II, который требует гораздо больших вложений.В конце концов, каждый пользователь должен решить, какие функции и аспекты производительности каждой камеры для него важны.

Мы проведем еще несколько тестов в cinema5D и будем держать вас в курсе. Подпишитесь на нашу рассылку, чтобы быть в курсе (спам не гарантирован), или поставьте нам лайк на facebook, если вам понравилась эта статья.

Надеемся, вам понравился лабораторный тест Canon C300 Mark II. Пожалуйста, поделитесь своими наблюдениями и мыслями об этой статье в комментариях.

Примечание: Мы связались с Canon, чтобы получить ответ о наших результатах.Старший представитель Canon, участвовавший в разработке камеры, вернулся к нам и сообщил, что они подождут, чтобы усвоить дополнительные технические оценки, прежде чем давать комментарии.

Спасибо AV Professional за то, что одолжили нам свою камеру.

Насколько нам известно, тесты проведены. Возможны ошибки и упущения.

EOS C300 | Canon Global

Для этого сайта требуется браузер с поддержкой JavaScript.

Универсальная кинокамера

Рождение кинокамеры EOS C300 произвело революцию в мире кинопроизводства.Здесь мы познакомим вас с не менее интересной предысторией.
Во времена традиционной кинематографии требовалось несколько членов съемочной группы для кропотливого управления каждой пленочной камерой — обычно это большая и тяжелая часть оборудования — для обеспечения оптимального захвата изображения. В то же время кинематографисты всегда искали новые подходы к визуальному выражению, которые выходили бы за рамки возможностей обычного оборудования.
Этот поиск побудил кинематографистов заинтересоваться цифровой зеркальной камерой Canon EOS 5D Mark II.

Рождение кинематографической системы EOS

EOS 5D Mark II вызвала бум кинематографистов благодаря своему компактному корпусу, полноразмерным 35-мм CMOS-сенсорам и объективам EF, способным создавать впечатляющее размытие вне фокуса, известное как «боке». В своем стремлении к новым подходам к кинематографической выразительности операторы начали использовать преимущества выразительности и удобной маневренности камеры EOS 5D Mark II. Canon, не теряя времени, развила этот энтузиазм, разработав систему EOS C300 Cinema EOS с цифровой технологией и совместимостью с более чем 60 типами объективов EF.
Эта инновационная система появилась, когда изобретательные дизайнеры этого продукта — Манабу Иноуэ, Хироюки Кимура, Хироаки Охаши, Масааки Игараси и Томоюки Сигета — решили заняться разработкой.

Дизайнерский профиль

Центр дизайна
Манабу Иноуэ

С момента прихода в Canon в 1991 году я занимался проектированием принтеров, ноутбуков, дисплеев и видеокамер. В настоящее время я отвечаю за разработку профессиональных видеокамер.Моя цель — создать практичный, бескомпромиссный дизайн с удобными функциями, которые действительно отвечают потребностям пользователей.

Дизайн-центр
Хироюки Кимура

Я давно занимаюсь проектированием однообъективных зеркальных и профессиональных видеокамер. В последние годы я разработал сменные объективы для телевещательных компаний, а также однообъективные зеркальные камеры и различные аксессуары. Я очень люблю аксессуары для фотоаппаратов, и моя собственная интуиция вдохновляет мои идеи.Моя цель — создавать дизайны, которые вызывают чувство гордости за право собственности и доставляют своим владельцам много лет удовольствия.

Дизайн-центр
Хироаки Охаши

До того, как на меня возложили ответственность за разработку бытовых видеокамер и беспроводных микрофонов, я приобрел большой опыт в разработке копиров, лазерных принтеров и другого оборудования для бизнеса. В мои текущие обязанности входит создание профессиональных видеокамер и объективов для кинокамер.Поскольку мое имя можно перевести как «большой мост», моя цель в дизайне продукта — служить связующим звеном, соединяющим наших клиентов с нашими технологиями, путем разработки инновационных, удобных для пользователя продуктов.

Дизайн-центр
Масааки Игараси

Мои сильные стороны заключаются в моем разнообразном опыте разработки производственных проектов для струйных принтеров, лазерных принтеров, факсов, цифровых фотоаппаратов, видеокамер и так далее. В настоящее время в мои обязанности входит дизайн видеокамер, кинокамер и объективов.Моя цель — создать классическую камеру, которая выдержит испытание временем.

Станьте первым комментатором

    Добавить комментарий

    Ваш адрес email не будет опубликован. Обязательные поля помечены *

    2019 © Все права защищены. Интернет-Магазин Санкт-Петербург (СПБ)