| |||||
| |||||
| |||||
Настройка автофокуса объектива | 200 |
Не резкие, размытые фотографии | 400 |
Не работает автофокус | 600 |
Заклинило кольцо зума | 700 |
Заклинило кольцо фокусировки | 500 |
Прокручивается кольцо фокусировки | 600 |
Не работает диафрагма | 500 |
Не работает стабилизатор | 800 |
Дергается изображение в видоискателе | 800 |
Фотоаппарат не видит объектив | 200 |
Попала вода, влага | 600 |
Люфт переднего тубуса | 2400 |
Поврежден байонет | 700 |
Царапина на линзе | 1500 |
Убрать пыль внутри объектива | 1400 |
Снять светофильтр | 200 |
Трещина на корпусе | 1100 |
Восстановление геометрии внешней оправы объектива | 500 |
Восстановление геометрии главной системы линз объектива | 1700 |
Восстановление геометрии кольца зуммирования объектива | 1000 |
Восстановление геометрии кольца ручной фокусировки | 600 |
Восстановление геометрии неподвижной бочки объектива | 1000 |
Восстановление геометрии передней оправы объектива | 200 |
Восстановление геометрии стакана крепления байонета объектива | 600 |
Ремонт блока автофокуса объектива | 2100 |
Ремонт диафрагмы объектива | 800 |
Ремонт основного блока линз объектива | 2600 |
Ремонт передней группы линз объектива | 2200 |
Ремонт переднего кольца объектива | 400 |
Ремонт платы управления объектива | 1000 |
Ремонт привода автофокуса объектива | 1800 |
Ремонт стабилизатора изображения объектива | 2300 |
Замена блока автофокуса объектива | 2300 |
Замена привода автофокуса объектива | 1800 |
Замена диафрагмы объектива | 1800 |
Замена стабилизатора изображения объектива | 2900 |
Замена переднего кольца объектива | 500 |
Замена кольца зуммирования объектива | 800 |
Замена кольца ручной фокусировки | 800 |
Замена передней линзы объектива | 2000 |
Замена передней группы линз объектива | 2200 |
Замена основного блока линз объектива | 2600 |
Замена задней группы линз объектива | 1400 |
Замена фокусной линзы объектива | 1000 |
Замена бочки главной системы линз объектива | 1000 |
Замена неподвижной бочки объектива | 1500 |
Замена передней оправы объектива | 600 |
Замена внешней оправы объектива | 700 |
Замена направляющих кулачков объектива | 600 |
Замена платы управления объектива | 1700 |
Замена стакана крепления байонета объектива | 700 |
Замена байонета объектива | 500 |
Замена защитного стекла шкалы расстояний | 100 |
27 мар, 2012 Comments / View: 12238 234 21 авг, 2007Comments / View: 11117 * © Андрей Житков 188 04 окт, 2007Comments / View: 13492 178 09 апр, 2011Comments / View: 9085 176 05 дек, 2006Comments / View: 11468 156 16 ноя, 2006Comments / View: 8494 117 10 окт, 2011Comments / View: 9237 127 06 фев, 2008Comments / View: 8581 112 31 янв, 2010Comments / View: 5310 105 06 май, 2014 117 27 авг, 2010Comments / View: 14264 99 14 май, 2008Comments / View: 7155 Fairy © Андрей Житков 94 12 дек, 2010Comments / View: 4533 91 29 ноя, 2009Comments / View: 10061 87 30 ноя, 2011 103 03 сен, 2008Comments / View: 10479 *** © Андрей Крепких (Sound Wave) 95 14 май, 2010Comments / View: 4174 85 30 янв, 2012 100 21 апр, 2010 80 22 ноя, 2011Comments / View: 5391 82 26 июл, 2011 84 11 дек, 2010 72 29 апр, 2011Comments / View: 8949 85 11 янв, 2011 73 09 ноя, 2011Comments / View: 4978 80 30 май, 2007Comments / View: 4137 69 15 мар, 2012 82 20 сен, 2009Comments / View: 2766 Lara Croft © Андрей Крепких (Sound Wave) 68 15 дек, 2010 67 11 дек, 2017 96 06 окт, 2011 77 17 дек, 2011 63 25 окт, 2011 74 29 июн, 2010 63 21 фев, 2008Comments / View: 4646 62 05 ноя, 2010 63 18 мар, 2012 *** © Александр Коротков 63 10 ноя, 2011 59 05 фев, 2009Comments / View: 4434 *** © Андрей Крепких (Sound Wave) 62 27 дек, 2011 56 |
CANON EF-S 17-85mm. Как собрать объектив. Конструкция и ремонт
Объектив «отваливается» от камеры на фокусном 35 мм.
Решил заменить шлейф диафрагмы. Логика такая, шлейф при зуммировании сгибается и разгибается
и в каком — то положении возникает обрыв, это положение постоянно.
Ещё я попробую рассказать, как собрать объектив из отдельных деталей, если вообще не видел его в сборе.
Объектив похож на все стандартные кэноновские зуммы.
Если вы даже не будете заниматься ремонтом, то посмотрев процесс.
уже не так будете удивляться, когда вам в сервисе озвучат замену шлейфа за 6 тыр.
Я пропустил начало, там всё стандартно: откручиваем байонет 4 винта, 2 винта контактной группы.
Плата на одном винте и шлейфы в хороших разъёмах.
Снимаем наружную кастрюлю, без винтов.
Далее 3 винта кольцо.
Под резинкой лапка контактов зумма, снимаем в первую очередь.
Три втулки.
Снимаем верхнюю часть с ультразвуковым мотором.
Как разобрать мотор у меня есть в других статьях, его не трогаем.
Если при сборке поводок не попадёт в вилку, фокусировки не будет, будет мыло.
Попал или не попал, можно проверить вручную покрутив, кольцо фокусировки, линза внутри должна двигаться, это видно. посмотрев в объектив.
Хотя при сборке и так видно.
Лапка входит в паз. При сборке нужно попасть, иначе не будет зумма.
Девять винтов крепят стаб и блок диафрагмы, шлейф блока закреплен на кольце сверху.
При сборке нужно ориентироваться на посадочную площадку этого крепления шлейфа.
Иначе блок диафрагмы можно поставить тремя способами, как и стаб.
Для шлейфа стаба есть обнижение в кольце, шлейф широкий.
В стабе внутренняя линза тоже движется при зуммировании, конструкция сложная для сохранения светосилы
при зуммировании.
Canon пишет:
«Технология стабилизации изображения компенсирует три полных шага
и обеспечивает высокую светосилу объектива f1.4-2.0. Это идеально для съемки с рук при слабом освещении.»
Далее идет блок диафрагмы со шлейфом.
Для пайки шлейфа нужны навыки.
Сложность в том, что штырьки к которым нужно паять сидят в пластмассовом корпусе и не любят перегрева.
Блок диафрагмы ставится назад однозначно, вверху видно крепление шлейфа и место его изгиба.
Шлейфы самое слабое место в зуммах из-за их постоянного сгибания.
Далее, чтобы не было так скучно, представим, что вам принесли объектив деталями в кульке, но при условии, что детали все.
Вы никогда не видели в сборе этот объектив, но принципы устройства зумов знаете.
В чем логика? Все детали можно установить несколькими способами, но правильный один.
Начинаем искать в деталях несимметричные части.
Эти два кольца входят одно в другое, причём внутреннее пластиковое.
А мы знаем, для чего пластик, он для убыстрения фокусировки.
В одном кольце видим три уха, в другом три паза, подходят друг к другу
Мало того, когда вставим одно кольцо в другое, внутреннее можно вращать и уши ходят в пазах и внутреннее кольцо не вываливается.
Ищем несимметричные элементы.
Ну, конечно, нужно покопаться в деталях и найти эту лапку.
Она станет на кольцо, там есть два отверстия под винты.
И стало понятно, зачем углубление в кольце.
А если обратить внимание, что кончик лапки сильно торчит вовнутрь, то станет понятно, зачем обнижение
во внутреннем кольце.
По другому собрать нельзя
Есть ещё кольцо, в нем пазы для линзы в оправе..
Какой стороной вставить кольцо, понятно, линза вставляется в пазы с одной стороны.
Но опять же неоднозначность положения кольца, три положения.
Выход такой, вкручиваем линзу и вставляем кольцо с линзой в пластиковый тубус.
Оправа линзы имеет поводок, он определяет однозначность её установки.
На фото линза стоит правильно.
Так не правильно
А как правильно, подсказывает следующая деталь
Если прмерить, то лапка должна ходить по широкому пазу под углом, для поводка линзы есть свой паз с другой стороны
Поводок ходит хорошо, линза выкручивается, но не выпадает, паз ограничивает
Ставим винты.
Вот собственно и всё, неоднозначности закончились.
Так собираются все объективы, разница между ними небольшая.
Халявят конструкторы в части фантазии.
Успехов в фотографии.
Обзор Canon 17-85 мм (C APS-C)
Canon EF-S 17-85 мм / 4,0-5,6 IS USM и Canon 650D / Canon 7D (C APS-C)
Canon 17-85 мм выпущен в 2003 году, поэтому в цифровом формате это старый дизайн. эпоха фотографии. Небольшие размеры и малый вес Canon EF-S 17-85 mm f / 4-5.6 IS USM делают этот объектив идеальным для прогулок или путешествий. Этот объектив можно рассматривать как преемника Canon 28-135 мм. Последний предназначен для аналоговых зеркальных фотоаппаратов, тогда как Canon 17-85 мм подходит только для цифровых фотоаппаратов с сенсором APS-C.
Между тем у Canon 17-85 мм появилось несколько конкурентов, таких как Canon 15-85 мм и Sigma 17-70 мм. Кроме того, на рынке появилось несколько объективов с еще большим диапазоном увеличения, например Canon 18-200 мм.
Canon 17-85 мм @ 85 мм f / 8
Поле зрения Canon 17-85 мм @ 17 мм / 4,0 Canon 17-85 @ 85 мм / 5,6 Canon 17-85 мм имеет поле зрения, соответствующее полю зрения объектива 27–136 мм на камере с полнокадровым сенсором.При этом один объектив обеспечивает фокусное расстояние широкоугольного объектива (28 мм), два стандартных объектива (35 мм и 50 мм) и два легких телеобъектива или портретных объективов (85 мм и 135 мм) — все в одном.
Коррекция аберрации объектива
На последних зеркальных камерах Canon, таких как Canon 650D, есть возможность корректировать аберрации объектива для файлов jpg. В этом тесте для файлов jpg включена коррекция виньетирования и хроматической аберрации. Для сравнения также исследуются неисправленное виньетирование и хроматическая аберрация файлов RAW.
Конструкция и автофокус
Кольцо зуммирования Canon 17–85 мм и распорное кольцо вращаются очень легко, и в целом кажется «пластиковым». Фильтр не вращается, а крепление выполнено из металла. Привод относится к типу USM и может быть отрегулирован вручную в любое время без предварительного использования переключателя. Фокусировка с Canon 7D быстрая: от 15 метров до 1,5 метров за 0,26 секунды. Фокусировка тихая и при слабом освещении камера ездит редко.
Стабилизация изображения Canon 17-85 мм
Стабилизация изображения, которую мы протестировали на Canon 7D, согласно Canon, компенсирует три полных ступени.Это очень приятно, потому что у самого объектива нет светосилы, но благодаря встроенному VR возможна фотосъемка с руки при слабом освещении. Эффективность встроенной стабилизации изображения измеряется при фокусном расстоянии 85 мм. Фактически, усиление составляет около 3 ступеней, что немало для такой старой конструкции.
Виньетирование
Виньетирование Canon 17-85 мм, выраженное в ступенях, высокое при полной диафрагме и (на Canon 7D) без встроенной коррекции, особенно при фокусном расстоянии 17 мм.На других диафрагмах на практике это редко будет отвлекать. При включенной коррекции в камере на Canon 650D виньетирование меньше на всех фокусных расстояниях, но время от времени все равно будет видно.
Искажение Canon 17-85 мм
Искажение, которое показывает объектив Canon 17-85 мм, выраженное в процентах, велико на всех фокусных расстояниях с экстремальным пиком на 17 мм. Искажение настолько велико на фокусном расстоянии 17 мм, что горизонт становится выпуклым, когда он не помещается в центр изображения.Примечательно, что у первого экземпляра мы измерили искажение 1,4% при фокусном расстоянии 50 мм, а в более новом — 0,9%. Истина будет посередине. Photozone сообщил об искажении 1,2% при фокусном расстоянии 50 мм. С искажениями можно бороться с помощью программного обеспечения (Photoshop, Lightroom, PTLens, DxO).
Наведите указатель мыши на изображение, чтобы увидеть результаты Imatest, или щелкните изображение, чтобы обрезать увеличенное изображение, показывающее выпуклый горизонт.
Flare
Элементы объектива Canon 17-85 мм имеют покрытие Super Spectra для подавления отражений и ореолов.Поэтому этот объектив относительно нечувствителен к засветке. Тем не менее, при контровом свете вы иногда будете сталкиваться с пятнами, как показано в примере. В таких ситуациях видна и засветка этого объектива Canon 17-85 мм.
Разрешение Canon 17-85 мм
Разрешение, выраженное в линиях / высоте сенсора, уже достигает хорошего значения в центре на 17 мм при f / 4.0. Тогда углы немного разочаровывают, и в качестве рабочей диафрагмы можно выбрать f / 5.6. На 28 мм разрешение как по центру, так и по углам низкое при f / 4.5 и только на f / 8.0, этого достаточно как в центре, так и в углах. На 50 и 85 мм этот объектив лучше работает при f / 5,6, чем при f / 8,0.
Хроматическая аберрация
Хроматическая аберрация у Canon 17-85 мм является высокой без коррекции объектива с помощью Canon 7D, и иногда ее приходится корректировать с помощью программного обеспечения. Если вы используете Canon 650D с включенной коррекцией в камере, этот объектив будет работать значительно лучше, и видимых хроматических аберраций больше не будет.Ниже представлено практическое изображение без коррекции объектива, справа — видимые хроматические аберрации по краям изображения. В углах еще более заметна хроматическая аберрация.
Боке
Малая диафрагма делает возможной игру с ограниченной глубиной резкости. Круглая диафрагма действительно обеспечивает круговое боке источников света на заднем плане, особенно при фотографировании с полной апертурой и фокусным расстоянием 85 мм. Это само по себе позволяет выделить объект или модель на фоне.Но по сравнению с объективом с более высокой диафрагмой на камере с полнокадровым сенсором, это боке по-прежнему вызывает беспокойство.
С блестками на поверхности воды Canon 17-85 мм демонстрирует дифракционное боке, где точечные огни превращаются в звезды.
Заключение
Canon EF-S 17-85 мм 4.0-5.6 IS USM обзорПлюсы
- Относительно нечувствителен к подсветке
- Эффективная стабилизация изображения
- Удобный диапазон масштабирования
Минусы
- Сильное искажение на 17 мм
- Высокое виньетирование на 17 мм
- Низкое разрешение по углам
Canon EF-S 17-85 мм 4.0-5,6 имеет эффективную стабилизацию изображения и практична благодаря большому диапазону масштабирования. Яркость ограничена, а с точки зрения виньетирования и искажений этот объектив работает очень умеренно с Canon 7D. При этом видна и хроматическая аберрация. Разрешение высокое, особенно в центре, и этот объектив довольно нечувствителен к свету. Canon 15-85 мм работает лучше с Canon 7D, чем Canon 17-85 мм с Canon 7D, но имеет более высокую розничную цену.
Если вы используете Canon 17-85 мм на Canon 650D с включенной коррекцией аберрации объектива, этот объектив будет работать намного лучше с точки зрения разрешения, хроматической аберрации и виньетирования.
Canon EF-S 17-85mm f / 4-5.6 IS USM
Обзор объектива
Бренд: Canon
Также известен как: Canon 17-85mm f / 4-5.6 IS
Тип объектива: Zoom Lens
Формат: APS-C / DX
Фокус: Автофокус
Крепление объектива: Canon EF-S
Дата выпуска: 01.01.2004
Рекомендуемая производителем розничная цена: 525 долларов США
Производство: Япония
Рейтинг инфракрасного излучения: Хорошо
Статус производства: в производстве
Описание объектива: Эквивалент объектива 28–135 мм, этот новый объектив EF-S обеспечивает по-настоящему широкоугольный телескопический охват для камер EOS 60D, EOS 7D и Digital Rebel.Он имеет систему стабилизации изображения Canon, позволяющую безопасно держать его в руке на скорости до трех ступеней медленнее, чем это было возможно в противном случае. И, конечно же, он оптически оптимизирован для цифровых SLR. Кольцевой USM означает как быструю, так и бесшумную автофокусировку, а также постоянную ручную фокусировку в режиме автофокусировки.
Характеристики объектива Canon EF-S 17-85mm f / 4-5.6 IS USM
Характеристики объектива | ||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||
---|---|---|---|---|---|---|---|---|---|---|---|---|---|---|---|---|---|---|---|---|---|---|---|---|---|---|---|---|---|---|---|---|---|---|---|---|---|---|---|---|---|---|---|---|---|---|---|---|---|---|---|---|---|---|---|---|---|---|---|---|---|---|---|---|---|---|---|---|---|---|---|---|---|---|---|---|---|---|---|---|---|---|---|---|---|---|---|---|---|---|---|---|---|---|
Тип объектива | 9015 Длина 9015 Объектив 9015 | 17-85 мм | ||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||
Тип крепления | Canon EF-S | |||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||
Формат | APS-C / DX | |||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||
Совместимые форматы | Canon (APS-C) | Нет | ||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||
Коэффициент масштабирования | 5x | |||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||
Максимальный коэффициент репродукции | 1: 5 | |||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||
Стабилизатор изображения (стабилизация изображения) | Диафрагма | Кольцо | Нет | |||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||
Максимум диафрагмы | f / 4-5.6 | |||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||
Минимальная диафрагма | f / 22-32 | |||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||
Максимальный угол обзора (APS-C или меньший формат) | 78 ° -18 ° | |||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||
Оптическая информация | ||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||
17 | ||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||
Группы линз | 12 | |||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||
Лезвия диафрагмы | 6 | |||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||
Покрытие Super Spectra | Да | |||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||
в двигателе фокусировки | Да | |||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||
Ультразвуковой двигатель (USM) | Да | |||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||
Внутренняя фокусировка | Да | |||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||
Минимальное расстояние фокусировки | 0.35 м | |||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||
Информация о расстоянии | Да | |||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||
Информация о фильтре | ||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||
Размер фильтра | 67 мм | |||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||
Допускается тип фильтра | Винт | |||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||
Нет | ||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||
Материал крепления | Металл | |||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||
Размеры | 79×92 мм | |||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||
Вес | 475g | |||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||
Другая информация | Конструкция объектива
Тип линзы | Зум-объектив |
Фокусное расстояние — широкое (мм) | 17 мм |
Фокусное расстояние — теле (мм) | 85 мм |
Макс.диафрагма — широкая | 4 |
Макс.диафрагма — теле | 5.6 |
Минимальная диафрагма | F22-32 |
Минимальное расстояние фокусировки (м) | 0,35 м |
Стабилизация изображения | Есть |
Формат сенсора | APS-C |
Крепление объектива | Canon EF-S |
Элементы линзы | 17 |
Группы линз | 12 |
Лепестки диафрагмы | 6 |
Резьба фильтра (мм) | 67 мм |
Двигатель автофокуса | Есть |
MF переключатель | Есть |
Цвет | Черный |
Размер | 78.5 х 92 |
Вес (г) | 475 |
Модель вытяжки | EW-73B |
Canon EF-S 17-85 мм f / 4-5.6 Обзор сменных объективов IS USM
Эта модель 17–85 мм, еще одна пополнение в медленно растущей коллекции объективов Canon EF-S, разработанных специально для камер 300D, 350D, 20D, а теперь и 30D, предназначена для опытных фотографов-любителей в качестве стандартного зум-объектива с расширенным диапазоном. Мы посмотрим, как это работает.
Технические характеристики
- Фокусное расстояние 17-85 мм
- Макс.диафрагма f / 4-5,6
- Конструкция 17/12 элементов / групп
- Ближайший фокус 0.35 м
- Размер фильтра 67 мм
- Размеры 78,5×92 мм
- Вес 0,475 кг
- Вытяжка EW-73B (опция, не входит в комплект)
- Крепление только для Canon EF-S
- Цена (рекомендованная цена) 489,99 £
Сборка и обращение
Этот объектив, как и большинство стабильных моделей Canon, красиво отделан слегка глянцевым пластиком и оснащен цельнометаллическим креплением. Впереди от монтировки находится окно расстояния, отмеченное в метрах и футах, и, как это стало современной тенденцией, не было предпринято никаких попыток включить шкалу глубины резкости.Наряду с этим, слева от ствола, находится приподнятая панель с переключателями включения / выключения автофокуса и стабилизации изображения. Далее вдоль ствола расположено узкое (10 мм) кольцо ручной фокусировки, а широкое кольцо масштабирования дополняет элементы управления. Он отмечен в точках 17, 24, 35, 50, 70 и 85 мм и слегка затянут. Изменение фокусных расстояний удлиняет ствол двойного тромбона примерно на 26 мм, хотя передний элемент не вращается во время работы. Это подводит нас к резьбе фильтра, 67-миллиметровому выступу вокруг переднего элемента, немного тонкому и тонкому, о чем свидетельствует существующая трещина в оптике.Вокруг этой кромки расположены выступы для капюшона EW-73B, который является дополнительной опцией. В растянутом тромбоне игры практически не было.
Автофокусировка представляет собой ультразвуковую систему Canon USM, которая работает быстро и практически бесшумно и, как правило, делает кольцо ручной фокусировки в этом диапазоне фокусных расстояний почти избыточным. Система стабилизации изображения имеет простой переключатель включения / выключения и является последним воплощением системы Canon, которая, как они заявляют, обеспечивает преимущество в три ступени выдержки.Принимая общее «эмпирическое правило», согласно которому выдержка должна быть равна или больше фокусного расстояния объектива, с объективом, установленным на 17 мм, выдержка более 1 / 4сек должна быть возможной при ручной съемке. Я попробовал, и удовлетворительные результаты были возможны с более чем 50% изображений. Довольно впечатляющий! Однако система не может одновременно управлять панорамированием.
Оптическое качество
Этот объектив, по утверждению производителей, имеет самый большой диапазон увеличения в своем классе, а при 5-кратном увеличении он выходит за пределы обычно принятого диапазона, и компромиссы становятся проблемой.Canon довольно хорошо справилась с этими компромиссами, за одним заметным исключением. Это в отделе искажений. На широко открытом конце 17 мм искажения весьма заметны, и при измеренном значении –6,79% неудивительно, что они очевидны для глаза. К тому времени, когда вы пройдете диапазон масштабирования до 85-миллиметрового конца оптики, искажение пройдет через нейтральную точку и достигнет приемлемого уровня 0,9%. Хорошая новость заключается в том, что искажение — одна из самых простых проблем, которую можно исправить при редактировании.
Тем не менее, остальные характеристики объектива были хорошими, особенно в части разрешения, где цифры очень хорошо держались в фокусном диапазоне, вместо того, чтобы плохо падать на более длинном конце, как это делает большинство зум-объективов. По большей части, хроматические аберрации хорошо контролируются, за исключением, возможно, самых широких настроек, где некоторые были заметны по краям.
Контрастность и цветопередача, как это обычно бывает с объективами Canon, воспроизводятся хорошо, хотя цвет немного более нейтральный, чем у некоторых других объективов в их диапазоне.Контроль бликов и ореолов снова хороший, никаких инцидентов не происходит даже без дополнительной бленды.
Диапазон фокусировки объектива позволяет легко снимать откровенные портреты с помощью длинного конца 85 мм. Canon 20D. 1/400 с при f / 8. | Два кадра здесь были сделаны с интервалом 0,6 и 0,8 секунды соответственно; обе руки держат и показывают, насколько хороша стабилизация изображения на этом объективе. Canon 20D установлен на ISO400 и f / 8. |
Многие объекты не показывают искажения на широком конце, как в этом праздничном снимке, сделанном с 17 мм на 20D.f / 7.1 и 1/800 сек. |
Нажмите на каждую фотографию для сравнения ниже, чтобы просмотреть полноразмерные версии
| |
17-85 мм установлено на 17 мм и f / 4 | 17-85 мм установлен на 85 мм и f / 5.6 |
Ниже приведены данные наших испытаний объектива. Чтобы узнать, как использовать эти графики, посмотрите эту статью: Как мы тестируем линзы
Вердикт
Я не могу избавиться от ощущения, что Canon слишком сильно расширила диапазон фокусировки на широком конце этой оптики, потому что от отметки 20 мм до конца 85 мм это потрясающий объектив для ходьбы. Лишь несколько самых широких миллиметров подводят его.Тем не менее, после небольшой разумной работы с изображениями после обработки, они по-прежнему очень удобны. Система стабилизации изображения является благом в условиях низкой освещенности и делает снимки в таких ситуациях вполне жизнеспособными. Для владельцев фотоаппаратов, в которые поместится объектив, он станет хорошим дополнением к сумке для фотоаппарата.
В целом, положительные стороны Canon EF-S 17-85mm IS USM:
Превосходное разрешение сохраняется во всем диапазоне фокусных расстояний. Система
IS отлично помогает при слабом освещении.
Объектив — хорошая замена комплектным объективам.
Фокусное расстояние идеально подходит для объектива для прогулок.
Отрицательные моменты:
Искажения плохие на самых широких настройках и немного закрадывается CA.
Передняя губа склонна к повреждению.
Вытяжка является дополнительной опцией.
Актуальную цену на Canon EF-S 17-85mm f / 4-5.6 IS USM можно узнать здесь
Обсудите этот объектив и другие связанные с ним объекты здесь
Тест Иэна Эндрюса www.wildaboutkent.co.uk
Поддержите этот сайт, сделав пожертвование, купив членство Plus или совершив покупки у одного из наших аффилированных лиц: Amazon UK, Amazon США, Amazon CA, ebay UK
Использование этих ссылок не требует дополнительных затрат, но поддерживает сайт, помогая сохранить бесплатный доступ к ePHOTOzine, спасибо. Отзывы пользователей о Canon EF S 17 85mm f / 4 5.6 IS USM 35mm Zoom: 3,8 из 5 — 23 отзыва[22 июля 2006 г.]
andrewsfoto
Эксперт
Прочность:Пятикратный диапазон масштабирования, эквивалентный 28–135 мм на полнокадровой камере, быстрая и точная автоматическая фокусировка (более точная при увеличении масштаба) Внутренняя стабилизация, которая действительно работает, по разумной цене, компактность, до сих пор без механических или функциональных проблем , после нескольких тысяч выдержек.Превосходная четкость изображения на всех фокусных расстояниях, за исключением крайних углов, что не представляет большого труда.
Слабость:Самая большая проблема с этим объективом — сильная хроматическая аберрация, которая проявляется в виде цветовой окантовки на высококонтрастных частях фотографий, особенно в широком диапазоне фокусных расстояний и по направлению к краю кадра. Это можно уменьшить, но не всегда убрать в Photoshop. Имеется сильное бочкообразное искажение на широком конце, легко исправляемое в Photoshop, и затемнение в углах на широком конце, также легко исправляемое в Photoshop при желании.Некоторая мягкость изображения прямо по углам на всех широко открытых фокусных расстояниях.
Я использовал этот объектив с EOD 20D более года. 17–85 мм — отличный универсальный объектив, идеально подходящий для путешествий, когда вам нужен только один объектив на камере. В отличие от некоторых других сообщений на этом сайте, у меня не было проблем с резкостью изображения при любом фокусном расстоянии или диафрагме. На самом деле мне удалось увеличить фотографии, сделанные с помощью этого объектива, до размера A2, используя бикубический режим в Photoshop, сохранив при этом отличную детализацию и четкость.Отличные результаты, которые я получил с этим объективом, позволили мне понять, что мне не нужна полнокадровая камера для получения фотографий высокого качества.
Служба поддержки клиентов
Не требуется для этого объектива, но обычно отлично подходит для Canon Australia
Используемые аналогичные продукты:
EF 28 — 135 мм Зум для пленочных фотоаппаратов.
EFS 17 — 55 мм f2.8
Обзор объектива Canon EF-S 17-85 / 4-5.6 IS USM | Резюме: Хороший объектив с очень эффективной системой стабилизации изображения.Возможно, — лучший выбор для «одного объектива».
для Digital Rebel XT и EOS 20D / 30D. Модель Canon EF-S 17-85 / 3.5-5.6 IS USM предназначена для использования с Canon EOS Digital Rebel, Цифровые зеркальные фотокамеры Digital Rebel XT, EOS 20D и EOS 30D. Это объектив общего назначения с полем охват обзора, равный тому, который дает зум 27-136 мм на полнокадровом 35 мм камера, так что это во многом аналог уважаемого EF 28-135 / 3.5-5.6 IS USM. Он покрывает фокусные расстояния чаще всего используется большинством фотографов. EF-S 17-85 / 4-5.6 IS оснащен кольцевым двигателем USM с постоянной ручной фокусировкой и стабилизацией изображения 2-го поколения (IS) технология. Это означает, что он дает до 3 дополнительных ступеней «маневренности». (EF 28-135 IS имеет IS 1-го поколения, который может обеспечить до 2 остановок добавленного стабильность). Как показано на приведенной ниже схеме конструкции, EF-S 17-85 / 4-5.6 IS USM состоит из 17 элементов в 12 группах, и он состоит из одного асферического элемента с двумя асферическими элементами. поверхности для лучшего контроля аберраций. EF-S 17-85 / 4-5.6 IS USM Технические характеристики
ДиафрагмаВот небольшая таблица, показывающая, как максимальная и минимальная диафрагма меняется в зависимости от фокусного расстояния. длина:
СтроительствоКонструкция EF-S 17-85 / 4-5.6IS USM хороша и типична для среднего ценового сегмента Canon. потребительские линзы. Он имеет металлическое крепление для объектива и имеет полуматовое черное покрытие. Увеличение и кольца фокусировки имеют узор для лучшего захвата, а на стволе есть переключатели на левой стороне для Включение / выключение IS и AF / MF. Расширение зума плавное и хорошо затухает, и нет никаких признаков того, что любое «смещение зума», когда объектив направлен вверх или вниз.Здесь нет «поиграйте» в расширенном стволе зума. Ручная фокусировка через постоянную ручную фокусировку механизм гладкий, без люфта и люфта. В объективе есть окошко со шкалой расстояний, но, как это часто бывает с зумом, шкала глубины резкости отсутствует. Шкала расстояний отмечены как в футах (2, 3, 5, 10 и 50 футов), так и в метрах (0,6, 1, 1,5, 3 и 10 м) Обозначены положения увеличения 17, 24, 35, 50, 70 и 85 мм. Передняя часть объектива оснащен байонетным штуцером для дополнительной бленды объектива «лепестковый». (модель EW73B). ДАЛЕЕ — Часть II — Фокусировка, виньетирование и искажение © Copyright Боб Аткинс. |
Станьте первым комментатором