Нажмите "Enter" для пропуска содержимого

Canon eos 1d mark ii: Canon EOS 1D Mark II body – купить зеркальный фотоаппарат, сравнение цен интернет-магазинов: фото, характеристики, описание

Содержание

Canon EOS 1D Mark II Body

Самые выгодные предложения по Canon EOS 1D Mark II Body

 
 

Тарынин Дмитрий, 13.07.2017

Достоинства:
скоросторельность, крайнеудобено в руку врезается), цветопередача, ББ (второй пятак отдыхает), взял и снимай!))

Недостатки:
если снимать и смотреть на снимоки по пол часа и не хватает на 2000 кадров то даааааа, это недостаток,.. единственным недостатком этой камеры заметил то что это пылесос, после того как камера побывает в кашмарных условиях, на зеркало пыль, щебень и прочее прилипает.

Комментарий:
Камера сама по себе замечательная, при грамотном применении всё отлично, к управлению привык за пол часа, в случае нападения можно ударить тушкой в плечо и обезвредить противника)))) с мануальными объективами умудрялся снимать хоккей и мотокросс на ура, кроп фактор 1,3 не считаю за недостаток, кто против тот пусть и не смотрит на эту камеру, на моём экземпляре исо рабочее до 12500 и то, снимал в темноте где ног своих не видно было, шумов по минимуму, а в других неудобных ситуациях лайтрум выручит, на печать больше формата А3 не выпускал пока-что, картинка добрая и сочная!

Рулёв Степан, 17. 02.2015

Достоинства:
1)Металлический корпус
2)Оперативное управление
3)Большой 100% видоискатель
4)Большая масса
5)Хорошая система автофокуса и замера экспозиции
6)Высокая скорость съемки
7)Высокое качество изготовления и материалов
8)Шторка закрытия видоискателя

Недостатки:

1)Нет джойстика
2)Нет подстройки под объективы
3)Кроп-фактор

Комментарий:
Приятная в работе камера, возможно оперативно менять параметры съемки. Шикарный видоискатель позволяет снимать мануальными объективами спорт. Хороший баланс камеры, удобно снимать с любыми объективами.

delirious.elf, 29.07.2012

Достоинства:
Пользуюсь больше 10 лет, брал б/у с третьим затвором. Камера прекрасна!
1. Ни разу не было промаха.
2. Скорость фокуса выше, чем у большинства камер.
3. Удобство переключения всех параметров камеры не отрываясь от видоискателя

4. Большой и удобный видоискатель
5. Две карты памяти

Недостатки:
замена затвора не из дешевых

Комментарий:
После нескольких падений на асфальт, пробега третьего затвора около 100к стал затемнять верхнюю часть кадра на 1/6400 и 1/8000 — умирает затвор. В таком положении живёт уже два года — удобно, что в настройках можно ограничить выдержку, так что поставил 1/4000 максимально короткой и пользуюсь дальше без проблем.

Майоров Владимир, 02.04.2012

Достоинства:
про камера и этим все сказано
основной плюс-цена)))

Недостатки:
1.

аккумы!!! родные 7500, левые 2000, для камеры надо 2 шт минимум-мало держат.
2. непонятная цветопередача, очень напоминающая пленку. не минус-просто специфика данной камеры.
3. нет джойстика. в меню не залезть-приходится 2 кнопки держать нажатыми…
4. екран не плохой-его просто нет)))микроскопический и тусклый.

Комментарий:
пользую второй камерой.
по сравнению с 7д — земля и небо. на кроп 1.6 больше и не тянет)))

 

Canon EOS 1D Mark III технические характеристики фотоаппарата Canon EOS 1D Mark III

Общая информация

Производитель

Canon

Общее число пикселов

10. 7 млн

Число эффективных пикселов

10.1 млн

Физический размер

28.1 x 18.7 мм

Кроп-фактор

1. 28

Максимальное разрешение

3888×2592

Тип матрицы

CMOS

Чувствительность

50 — 3200 ISO, Auto ISO, ISO6400

Функция очистки матрицы

есть

Режимы съемки

Время работы таймера

2, 10 c

Скорость съемки

10 кадр. /сек

Формат кадра (фотосъемка)

3:2

Видоискатель и ЖК-экран

Видоискатель

зеркальный (TTL)

Использование экрана в качестве видоискателя

есть

Поле зрения видоискателя

100%

ЖК-экран

230000 пикселов, 3 дюйма

Ручная фокусировка

есть

Формат аккумуляторов

свой собственный

Емкость аккумулятора

2200 фото

Разъем питания

есть

Функциональные возможности

Баланс белого

автоматический, ручная установка, из списка, брекетинг

Вспышка

башмак, синхроконтакт, E-TTL II

Название объектива

Canon EF

Особенности

Объектив в комплекте

Выдержка

30 — 1/8000 с

Выдержка X-Sync

1/303 c

Ручная настройка выдержки и диафрагмы

есть

Экспокоррекция

+/- 3 EV с шагом 1/3 ступени

Замер экспозиции

центровзвешенный, общий (Evaluative), точечный

Брекетинг экспозиции

есть

Память и интерфейсы

Тип карт памяти

CompactFlash, CompactFlash Type II, SD, SDHC

Форматы изображения

RAW

Интерфейсы ?

USB 2. 0, видео, разъем для пульта ДУ

Запись видео и звука

Запись видео

нет

Запись звука

есть

Запись звуковых комментариев

нет

Физические параметры (нетто)

Размер (ШxВxГ)

156x157x80 мм, без объектива

Вес (нетто)

1155 г, без элементов питания, 1335 г, с элементами питания; без объектива

Камера Canon 1DX mark II body- взять в аренду недорого.

В основе камеры EOS-1D X Mark II лежит разработанный Canon датчик изображения CMOS. Этот датчик обладает высокой чувствительностью и снижает уровень шума на высоких и низких значениях ISO, а также обладает широким диапазоном и позволяет запечатлеть каждую деталь даже в темных областях. Полнокадровый датчик изображения CMOS с разрешением 20,2 МП и поддержкой расширенного диапазона, снижает уровень шума при низких и высоких значениях чувствительности ISO. Оснащенный сплошными микролинзами, гарантирует высокое качество изображения при любых условиях съемки. Благодаря увеличению количества пикселей при записи EOS-1D X Mark II дает большие возможностей обрезки, сохраняя при этом безупречный уровень детализации. В то же время увеличенный диапазон экспозиции позволяет оставлять композиции пере- и/или недоэкспонированными без серьезной потери детализации. 51200 — наивысшее собственное значение чувствительности ISO, но EOS-1D X Mark II позволяет увеличить его до ISO 409600 для съемки в особо темных местах.
Даже в режиме «Авто ISO» можно использовать значение 1/8000 сек. для выдержки, также как и в ручном режиме — компенсацию экспозиции. 
Благодаря развитию встроенных функций обработки, камера EOS-1D X Mark II наряду с этими функциями включает новую функцию коррекции дифракции, которая применяется к изображениям JPEG во время съемки. Эта функция позволяет фотографам использовать небольшую диафрагму, не беспокоясь об ухудшении качества изображения из-за дифракции.
В EOS-1D X Mark II данные для коррекции периферийной яркости, хроматической аберрации и коррекции искажений уже хранятся в камере, что исключает необходимость корректировать аберрацию объектива в изображениях JPEG на компьютере. Эта функция также сможет принимать данные из любых будущих объективов со встроенными данными для коррекции аберрации, что устраняет необходимость регистрировать данные с помощью EOS Utility. Используйте 61 точку автофокусировки одновременно или сгруппируйте их в подвижные зоны, покрывающие объекты, смещенные относительно центра кадра. Кроме того, вы можете выбрать одну точку, чтобы четко сфокусироваться на отдельной части сцены.
Автофокусировка по большой зоне, которая пользовалась популярностью на камере EOS 7D Mark II, была добавлена и в EOS-1D X Mark II. Она позволяет осуществлять слежение за движущимися объектами, что оказывается действительно полезным для получения точной композиции кадра при съемке объектов в движении. 

Canon EOS-1D Mark II — это… Что такое Canon EOS-1D Mark II?

Canon EOS-1D Mark II
Тип DSLR
Матрица КМОП APS-H (28,7 x 19,1 мм)Kf=1,26.
Плотность пикселов 1,5 Мп/см²
Разрешение 8 млн пикселов
Объектив Байонет Canon EF (кроме объективов EF-S)
Затвор С электронным управлением и перемещением шторок в фокальной плоскости
Диапазон выдержек 30 — 1/8000 с
Экспозиция TTL-замер при полностью открытой диафрагме при помощи 35-зонного кремниевого фотоэлемента
Предустановки экспозамера программная автоэкспозиция, приоритет выдержки автоэкспозиции, приоритет диафрагмы автоэкспозиции, ручной
Режимы экспозамера Центрально-взвешенный, оценочный, частичный, точечный.
Брекетинг экспозиции ±3 EV, с шагом 1/2 или 1/3 ступени
Зоны фокусировки 45-точечная система автофокусировки
Режимы автофокуса Интеллектуальная автофокусировка, покадровая автофокусировка, интеллектуальная автофокусировка с сервоприводом, ручная
Серийная съемка До 8,5 кадров/с
Видоискатель Зеркальный с несъемной пентапризмой. Поле зрения 100%, Увеличение 0,72×.
Диапазон ISO 100—1600 ISO (с расширением до 50—3200)
Фотовспышка синхроконтакт, башмак
Брекетинг вспышки ±3 EV с шагом 1/2 или 1/3 ступени
Экран 2-дюймовый TFT-экран.
Накопитель CompactFlash Type I / II (совместима с Microdrive).
Вес 1225 г (корпус)
 Изображения на Викискладе

Canon EOS-1D Mark II — профессиональный цифровой зеркальный фотоаппарат серии EOS компании Canon. Фотоаппарат является продолжателем линейки профессиональных фотоаппаратов EOS-1D. Его предшественником является Canon EOS-1D. Заменена на рынке камерой Canon EOS-1D Mark III.

Описание

EOS-1D Mark II представляет собой профессиональную однообъективную цифровую зеркальную камеру (SLR) со светочувствительной КМОП-матрицей (CMOS) с разрешением 8.2 млн пикселей.

Для обработки изображения используется процессор Digic II, позволяющий снимать до 8.5 кадров в секунду.

Корпус камеры водо-/пыленепроницаемый, аналогичный плёночной камере Canon EOS 1V.

EOS-1D Mark II N

Mark II. Вид сзади

22 августа 2005 года на рынке появилась модель Canon EOS-1D Mark II N, главными отличиями которой от Mark II являются:

  • 2,5-дюймовый TFT-экран, прибл. 230 000 пикселов.
  • Улучшенные характеристики буфера.
  • Настройка стилей изображения Picture Style.
  • Поддержка одновременной раздельной записи на две карты памяти

Совместимость

EOS-1D Mark II (N) совместим со всеми объективами EF (кроме EF-S) и всеми фотовспышками Speedlite серии EX (220EX, 270EX, 380EX, 420EX, 430EX, 430EX II, 550EX, 580EX, 580EX II). С последними версиями прошивок поддерживаются карты памяти произвольного объёма, включая SDHC. Пульты дистанционного управления — RS-80N3 и TC-80N3. Аккумуляторы — Canon NP-E3, зарядное устройство для них — Canon NC-E2. Сменные фокусировочные экраны и наглазники — серии Eс.

Ссылки

п • о • рЦифровые фотоаппараты Canon EOS
беззеркальные фотоаппараты с байонетом EF-M: EOS M (июль 2012)
ранние модели (совместно с Kodak): EOS DCS 3 (июль 1995) • EOS DCS 1 (декабрь 1995) • EOS D2000 (март 1998) • EOS D6000 (декабрь 1998)
нет видео LiveView съёмка видео видео, откидной дисплей FF — полнокадровые модели

Canon EOS 1DX Mark II

Качество изображения 3. 8 хорошо

  • Разрешение при минимальном ISO 1.735 Linienpaare
  • Разрешение при ISO 400 1.721 Linienpaare
  • Разрешение при ISO 800 1. 711 Linienpaare
  • Разрешение при ISO 1600 1.684 Linienpaare
  • Разрешение при ISO 3200 1.592 Linienpaare
  • Разрешение при ISO 6400 1. 595 Linienpaare
  • Верность в передаче деталей при минимальном ISO 89,6 Prozent
  • Верность в передаче деталей при ISO 400 89,0 Prozent
  • Верность в передаче деталей при ISO 800 89,5 Prozent
  • Верность в передаче деталей при ISO 1600 90,6 Prozent
  • Верность в передаче деталей при ISO 3200 92,8 Prozent
  • Верность в передаче деталей при ISO 6400 89,7 Prozent
  • Шум (Visual Noise) при минимальном ISO 0,86 VN (0,9 VN1, 0,5 VN3)
  • Шум (Visual Noise) при ISO 400 1,04 VN (1,1 VN1, 0,5 VN3)
  • Шум (Visual Noise) при ISO 800 1,33 VN (1,4 VN1, 0,7 VN3)
  • Шум (Visual Noise) при ISO 1600 1,24 VN (1,3 VN1, 0,7 VN3)
  • Шум (Visual Noise) при ISO 3200 1,52 VN (1,6 VN1, 0,8 VN3)
  • Шум (Visual Noise) при ISO 6400 1,9 VN (2 VN1, 1 VN3)
  • Экспертная оценка: Шум и верность в передаче деталей при минимальном ISO sehr gut
  • Экспертная оценка: Шум и верность в передаче деталей при ISO 400 sehr gut
  • Экспертная оценка: Шум и верность в передаче деталей при ISO 3200 sehr gut
  • Экспертная оценка: Шум и верность в передаче деталей при ISO 6400 gut
  • Качество изображения тестового объектива Canon EF 2. 5/50

Оборудование 4.8 отлично

  • Эффективные пиксели 20,0 Megapixel
  • Тип сенсора CMOS
  • Размер сенсора 35,9 x 23,9 Millimeter
  • Минимальный уровень ISO 50
  • Максимальный уровень ISO 409. 600
  • Замер экспозиции 216-Zonen-Messsystem, EOS iTS (Intelligent Subject Analysis System)
  • Очистка сенсора ja
  • Стабилизатор изображения в корпусе камеры nein
  • Минимальная выдержка 1/8. 000 s
  • Максимальная выдержка 30 s
  • Видоискатель Prisma
  • Поле зрения видоискателя 100 Prozent
  • Увеличения видоискателя 0,76 fach
  • Дисплей: Размер 3,2 Zoll
  • Дисплей: Разрешение 1. 620.000 Subpixel
  • Дисплей: Сенсорный экран ja
  • Дисплей: Touchscreen Video ja
  • Дисплей поворотный —
  • Дисплей: Подходит для селфи nein
  • Второй дисплей ja
  • Уровень ja
  • Самая короткая выдержка синхронизации вспышки 1/250 s
  • Вспышка nein
  • Управление вспышкой nein
  • Баланс белого (пресеты) 5 Presets
  • Баланс белого: Регулируется в Кельвинах ja
  • Запоминающие устройства CFast 2. 0
  • GPS ja
  • Wi-Fi nein
  • NFC nein
  • Дистанционный спуск затвора ja
  • Разъем для внешнего микрофона ja, 3,5 mm
  • Количество кадров со вспышкой 1. 000 Fotos
  • Количество кадров без вспышки 1.560 Fotos
  • Live-View: Количество кадров без вспышки 510 Fotos
  • Live-View: Количество кадров со вспышкой 250 Fotos
  • Автономное время работы аккумулятора при съемке видео 128 min
  • Материал корпуса Magnesiumlegierung
  • Корпус: защита от влаги и пыли ja

Быстродействие 5 отлично

  • Время включения 0,4 s
  • Задержка срабатывания затвора с ручным фокусом 0,08 s
  • Скорость серийной съемки (RAW) 16,0 Bilder/s
  • Количество кадров в серии (RAW) 170 Bilder in Folge
  • Скорость серийной съемки (JPEG) 16,0 Bilder/s
  • Количество кадров в серии (JPEG) —
  • Задержка срабатывания затвора с автофокусом при дневном свете 0,30 s
  • Задержка срабатывания затвора с автофокусом в условиях недостаточного освещения 0,33 s
  • Live-View. Задержка срабатывания затвора с автофокусом при дневном свете 0,54 s
  • Тестовый объектив Canon EF 2.8/24-70

Качество видео 4. 3 отлично

  • Видео ja
  • Видео: Разрешение 3.840 x 2.160 Pixel

Другое 6 отлично

  • Класс камеры DSLR
  • Серия объектива Canon EF
  • Максимальное разрешение 5. 472 x 3.648 Pixel
  • Аккумулятор LP-E19
  • Стоимость аккумулятора 200 €
  • Габариты 158 x 168 x 83 mm
  • Дата тестирования 29. 04.2016

Canon 1D X Mark II и съемка 4K видео


Джон Ремер из Принстона сделал обзор флагманской камеры от Canon в ракурсе использования ее для видеосъемки.

По сравнению с предыдущей 1D X в новой камере лучше работает автофокусировка, причем как в видео, так и при съемке фото. Значительно была улучшена видеозапись, если вы снимаете в 4K. Так же повысилась скорость кадров: до 60 кадров при съемке в 4K, до 120 кадров при съемке FullHD 1080p. С точки зрения качество видео, 1D X Mark II дает практически то же самое, что и более дорогой EOS 1D C, но в нем нет профиля C-log.

Многие стандартные для профессионального видео функции отсутствуют в новой камере, нет зебры, поворотного экрана, XLR-входов и электронного видоискателя.

Детали съемки:

  • Автофокус DualPixel AF использовался для каждого кадра
  • Настройка баланса белого была выставлена в режим «Солнечно» пока на арене не включили освещение, после чего использовался автоматический режим
  • Окружающий звук записывался на микрофон Sennheiser MKE 400, установленный в горячий башмак. В камере уровень записи выставлялся вручную
  • В съемке использовались объективы: Canon 16-35mm f/4L IS, Canon 70-200mm f/2.8L IS II и Canon 100-400mm f/4.5-5.6L IS II. Дополнительно применялся нейтральный фильтр ND 0.9 пока позволял уровень освещенности
  • В большинстве случаев использовалась максимально открытая диафрагма
  • Кадры сняты либо с рук, либо с монопода
  • Использовался модифицированный профиль Prolost Flat (резкость: 0, контраст: -2, насыщенность: -1, цветовой тон: 0)
  • Первые два эпизода были сняты со скорость 24 к/с (23.98), все остальные на 60 к/с (59.94)
  • Затвор 180 градусов: 1/50 сек. для 24 к/с и 1/125 сек для 60 к/с
  • ISO в пределах от 100 до 12800
  • Видеоматериал обрабатывался в FCP X как 30p для возможности создания «замедленной съемки»
  • Небольшая цветокоррекция производилась FCP X — контраст и тональный диапазон, без каких-либо цветокоррекций

Кадры снятые на 1D X Mark II впечатляют, они невероятно детализированные. При обработке видеоматериал можно корректировать намного сильнее, чем это было с кадрами Canon C300, которые камера снимает с потоком 50 мегабит/сек. Однако компромисс 1D X Mark II заключается в том, что время записи ограничено из-за очень высокого потока: 500 мегабит/сек для 4K 24p/25p/30p и 800 мегабит для 4K 60p. Запись производится в формат MJPEG, в котором отсутствует межкадровое сжатие, что с одной стороны позволяет делать запись более качественной, но с другой резко снижает возможность серьезной компрессии за счет межкадрового сжатия. Все это приводит к тому, что одна карта CFast 2.0 на 128 гигабайт позволяет записать около 16 минут видео. Использование CFast 2.0 обязательно, если необходимо записывать 4K 60p, в остальных случаях можно использовать более медленные CompactFlash.

Большая часть материала в готовом ролике была обработана таким образом, что реальная скорость кадров не соответствует той, которая была при съемке. Готовые видео со скоростью 30 к/с включает в себя как 24p кадры, так и 60p, в котором часть кадров была пропущена. Кадры идут правильно один за другим только на «замедленных» съемках, там снятое при 60p просто воспроизводится как 30p. В связи с этим в некоторых местах картинка может быть не совсем гладкой. Для понимания как выглядят 24p и 60p в оригинале, представлены два клипа, которые идут ниже, они воспроизводятся со своей реальной скоростью, так же как были сняты.

24p:

60p:

Немного сложно было использовать зеркальную камеру после нескольких лет работы видеокамерами. Я начал снимать видео в 2010 году с помощью Canon 1D Mark IV, а затем недолго на 5D Mark III. После этого я четыре года владел Canon C300 и одновременно использовал в работе C100, C100 Mark II и C300 Mark II. Для того чтобы вернуться в цифровую зеркальную видеосъемку пришлось окунуться в мешанину дополнительных аксессуаров: ND-фильтров, накладных наэкранных видоискателей, и лишиться некоторых функций.

Для съемки я достал из нафталина свой старый Zacuto Z-finder и прикрепил его к 1D X Mark II через адаптер. Это сработало, но его использование постоянно напоминало о компромиссах присущих видеосъемке на зеркальную фотокамеру. Все эти сложные пляски для превращения фотоаппарата в видеокамеру все равно никогда не приводят к полностью удовлетворительному результату. Часть возможностей теряется, либо будет получена более сложным путем, и никогда работа не станет удобной на 100%.


Canon 1DX Mark II
с видоискателем Zacuto Z-finder
и микрофоном Sennheiser MKE 400

Надо сказать, что при использовании дополнительного видоискателя перекрывается экран и не будет доступа к возможностям тач-скрина. Это неудобно, но еще не катастрофа. Точку для автофокуса все еще можно установить другими способами.

В общем, надо сказать, что обойтись без зебры, фокус-пикинга и уровня звука все-таки можно. Имея опыт съемки на подобные камеры, я знаю как пользоваться гистограммой и как работает подсветка клиппинга на отснятых кадрах. Фокус-пикинг вообще редко бывает хорошим на зеркальных камерах. Наклонный или поворотный экран был бы очень полезен, но, как я понимаю, отсутствие этого функционала делает камеры серии 1D более надежными. Дополнительный монитор можно вполне подключить и пользоваться им вместо поворотного экрана. Конечно, это дополнительная точка потенциального отказа и делает камеру больше, но ничего не поделаешь.

Как вы уже поняли, я не планирую отказываться от своего C300 в ближайшее время. Его функционал все-в-одном намного удобнее, его профессиональные аудио- и видеовыходы являются гораздо более надежными, а его качество изображения по-прежнем великолепно. Для съемок интервью и других проектов это отличный выбор.

А вот 1D X Mark II совсем другой зверь. При съемке видео у него есть все недостатки любой зеркальной камеры, но и плюсы тоже есть — это 4K и автофокус DualPixel. Но я все еще чувствую, что переход от DSLR-камер к С300 был отличной идеей. Разница заключается не только в результате, но и в самом процессе. И возможностях обработки.

Выше уже упоминалась возможность очень агрессивно обрабатывать кадры 4K с 1D X Mark II. В ролике на 1:50 есть ковбой на фоне неба. В этом эпизоде экспозиция была по небу, и силуэт ковбоя оказался очень затемненным. Но никаких особых проблем. Я приподнял тени и оказалось, что все детали на месте, а шум увеличился совсем незначительно.

В камере 1D X Mark II используется кодировка 4:2:2 8-bit как и у C300 первой версии. Такое же качество доступно в первом и втором С100, но только при использовании внешнего рекордера. Я снимал на C100/C300 в C-log и Wide DR, но не мог сделать такое же восстановление деталей в тенях ни в одном из них.

Никакого бандинга при съемке на 1D X Mark II не было, хотя некоторый шум заметен при использовании высоких значений ISO. Но он вполне органично смотрится, и заметен в основном на стоп-кадрах. Кадр 1:57 где скачет всадник снят при ISO 2000, кадр 2:30 с ловлей быка — при ISO 12800, и скачка на быке в конце — при ISO 5000.


Canon 1DX Mark II сенсорный экран в видеорежиме
Рама для крепления Zacuto Z-finder

Я не мог снять этот ролик с помощью своего Canon C300. На его первой версии не было автофокуса DualPixel и обычный автофокус с этой задачей бы не справился. Пытаться фокусироваться вручную в данном случае не вариант. Я уверен, что C300 Mark II сможет сделать то же самое, т.к. оснащен системой DualPixel AF, как и 1D X Mark II (правда без сенсорного экрана). Но я так же уверен, что пришлось бы использовать штатив, и я бы стал заметен. С300 Mark II довольно большая камера, да еще и со штативом привлечет к себе внимание. Это не проблема, если идет работа над коммерческим проектом, но в реальной репортажной съемке это изменило бы динамику, и, возможно, пришлось бы получать разрешение.

Режим видеосъемки включается в 1D X Mark II специальным переключателем справа от видоискателя. Он находится в том же месте, что и переключатель Live View в 1D X, но там вам придется глубоко погрузиться в меню, чтобы выбрать Live View для фото или режим видеосъемки. В 1D X Mark II сделано лучше, нет необходимости рыскать по меню, есть всего один переключатель на корпусе, чтобы выбрать съемку видео.

У 1D X Mark II справа от экрана есть кнопка «Q» для быстрых настроек. В режиме видеосъемки удобно использовать эту возможность, которая дает быстрых доступ к почти всем настройкам: автофокусу, частоте кадров, размеру изображения, степени компрессии видео, контролю уровня звука, громкости наушников, балансу белого, стилям изображения.

Система автофокусировки DualPixel в 1D X Mark II действительно сделана очень хорошо. У камеры есть два способа автофокусировки: Face+Tracking (поиск лиц + отслеживание) и FlexiZone-Single. Первый режим идеально подходит для отслеживания людей или объектов, когда они перемещаются в кадре. Второй подходит для объектов в определенных точках кадра, особенно для перефокусировки.

Режим Face+Tracking не дает никакого дополнительного контроля. Вы просто указываете с помощью сенсорного экрана где начать и за чем следить, и он просто работает. FlexiZone-Single имеет два параметра для настройки его работы: Movie Servo AF Speed, который контролирует скорость перефокусировки и Movie Servo AF Tracking, который контролирует чувствительность к объектам, которые пересекают зону на которой вы сфокусировались. Важно отметить, что настройки FlexiZone-Single находятся в меню, но доступны только при включенном режиме видеосъемки.

Для этого видео режим Face+Tracking был очень полезен. Мне нужна была камера, которая бы следила за объектами. Отслеживание лиц не работало в начале ролика, т.к. всадник был достаточно далеко и занимал очень небольшую площадь кадра, тем более что у многих были большие шляпы и закрытые лица. Поэтому я начинал каждый эпизод с указания объекта, а автофокус уже делал свою работу. При свете дня, пока видоискатель Z-finder был присоединен, я использовал мультиконтроллер для выбора точки фокусировка, т.к. не было доступа к сенсорному экрану. Но когда стало темно и необходимость в Z-finder отпала, я контролировал камеру через тач-скрин.

Сенсорным экраном было приятно пользоваться. Это легко и просто.

Система автофокуса 1D X Mark II не всегда работала на 100%. Это можно увидеть в готовом ролике. Но с учетом характера съемок: крупные животные, которые двигаются быстро и хаотично, облака пыли, скрывающие объекты, сильная задняя засветка, отсутствие стабилизатора и видеоштатива, съемка на максимально открытой диафрагме — можно сказать, что все было отлично.

Купить Canon EOS 1D X Mark II можно в онлайн-магазинах B&H, Adorama и Amazon.

Canon 1DX Mark II против Canon 1DX

Canon 1DX Mark II получила недавно разработанный полнокадровый датчик и новый процессор, который обеспечивает камере возможность записывать видео в разрешении 4K со скоростью 60 кадров в секунду. Но достаточно ли этих улучшений, чтобы менять предыдущую модель на новую?

Сравнение характеристик

Особенности / МоделиCanon 1DX Mark IICanon 1DX
Разрешение20.2 Мп18.1 Мп
Размер матрицыПолнокадровыйПолнокадровый
Фильтр низких частотЕстьЕсть
Процессор изображенияDual DIGIC6 +Dual DIGIC 5+
Система автофокусировки61-точечная система автофокусировки, расширенный диапазон, 41-точка перекрестного типа, Dual Pixel CMOS AF61-точечная система автофокусировки, расширенный диапазон, 41-точка перекрестного типа
ISO100-51200 (расширяется до 409600)50-204800
Скорость работы затвора30 – 1/800030 – 1/8000
Скорость непрерывной съемки16 кадров в секунду14 кадров в секунду
Видео4K, 60fpsFull HD 1080p, 30fps
Дисплей3,2 дюйма, 1,62 млн точек. Сенсорная панель3.2 дюйма, 1.04m-точек, ClearView II
ВидоискательОптическийОптический
Горячий башмакдада
Беспроводная связьWi-Fi + NFC, опциональноWi-Fi + NFC, опционально
Экологическая защита ЕстьЕсть
Габаритные размеры150 х 167,6 х 82.6 мм160 х 459 х 92 мм
Вес1340 грамм1415 грамм

Глядя на таблицу сравнения характеристик можно сразу заметить, что Canon 1DX Mark II имеет более продвинутый датчик изображения и новый процессор.

1DX Mark II будет иметь более высокое разрешение, что несомненно понравится коммерческим фотографам. Более высокое разрешение позволит делать кадрирование снимков при постобработке с меньшей потерей качества, однако дополнительные 2Мп не могут стоить $5999, если у вас уже есть 1DX первого поколения.

Добавление автофокусировки Dual Pixel – камера Canon 1DX Mark II получила систему двойных пикселей для быстрой и точной автофокусировки в режиме Live View. Это очень полезная функция для съёмки видео, поэтому видеокамеры Canon её уже давно используют.

Также стоит отметить увеличение светочувствительности датчика. Она выросла по сравнению с предыдущей моделью на один стоп. Canon 1DX ограничивался 204800, а Canon 1DX Mark II получил 409600. Это говорит о меньшем количестве шума и о расширении рабочего отрезка ISO, на котором будут получаться качественные изображения с минимальным шумом.

Камера Canon 1DX Mark II имеет ту же систему автофокусировки, как Canon 1DX, но есть некоторые улучшения.

  1. Все 61 точка автофокусировки теперь работают на диафрагме F/8, это позволит упростить работу при съёмке птиц или других объектов с телеобъективами.
  2. Хотя модуль автофокусировки остается тем же, но в алгоритм автофокусировки в EOS-1D X Mark II был улучшен: он оснащен AI Servo AF III+, который помнит путь автофокусировки и помогает улучшить точность.

Улучшен RGB-датчик замера (1DX 100K против 1DX Мк II 360K)
1DX Mk II теперь имеет датчик замера экспозиции с разрешением 360K RGB + ИК. В сочетании с процессором Dual DIGIC 6+ это значительно повышает точность его работы, а новый алгоритм позволяет распознавать лица при помощи данного датчика, когда зеркало опущено, что невозможно делать на других зеркальных камерах из-за технических ограничений.

Canon 1DX Mark II может записывать видео в формате 4K, 60fps (1DX был ограничен разрешением Full HD)
Canon 1DX Mk II может записывать 4K (Motion JPEG) видео со скоростью до 60 кадров в секунду. Для записи видео рекомендуется использовать карты памяти CFast. Это первый фотоаппарат в линейке EOS, который способен записывать Full HD видео при 120 кадрах в секунду. Пользователи могут выбрать ISO до 12800 для 4K видео и до 25600 ISO во время записи Full HD видео.

Сенсорный экран в серии 1DX
Камера Canon EOS-1D X Mark II поставляется с 3,2-дюймовым сенсорным TFT LCD экраном и имеет разрешение около 1620000. Новая функция позволяет выбирать точку фокусировки касанием экрана во время работы в режиме Live View.

Новая технология «Цифровой оптимизатор объектива»
EOS-1D X Mark II не только корректирует яркость по краям кадра и хроматические аберрации, но также может выполнять коррекцию искажений и дифракции. Процессор Dual DIGIC 6+ позволяет выполнять все поправки практически без влияния на производительность камеры.

Вердикт: Текущим пользователям Canon 1DX нет большой необходимости покупать новую модель из-за немного улучшенной системы автофокусировки, если вы не планируете снимать видео на эту камеру, что может быть полезно для свадебных фотографов. Также свадебным фотографам понравится опция бесшумной съёмки фото в разрешении 8Мп при записи 4K-видео. Разрешение и светочувствительность датчика изображения также улучшились, но не значительно.

comments powered by HyperComments

Canon 1DX Mark II EOS DSLR Camera (корпус 1D X Mark 2) B&H Photo

Обладая скоростью съемки и возможностями видео, необходимыми профессиональным создателям мультимедийных изображений, EOS-1D X Mark II является флагманской моделью среди Canon. DSLR, которые характеризуются надежными возможностями обработки и способностью обеспечить высококачественный мультимедийный рабочий процесс. В основе системы обработки изображений лежит полнокадровый CMOS-датчик 20,2 МП и два процессора обработки изображений DIGIC 6+, которые обеспечивают высокую скорость непрерывной съемки до 16 кадров в секунду в режиме live view, 14 кадров в секунду при постоянных AF и AE, а также расширенный диапазон чувствительности от ISO 50-409600.Комбинация сенсора и процессора также обеспечивает запись видео DCI 4K со скоростью 60 кадров в секунду и запись Full HD 1080p со скоростью 120 кадров в секунду, а также возможность записи на борту на карту памяти CFast 2.0, или несжатое видео Full HD может быть сохранено через HDMI в дополнительный внешний рекордер. Преимущество фотосъемки — это 61-точечная система High Density Reticular AF II, которая включает 41 точку перекрестного типа для высокой степени точности в различных условиях освещения, а видеосъемка улучшена с помощью Dual Pixel CMOS AF, которая впервые появилась в полнокадровом сенсоре для плавной, быстрой и управляемой автофокусировки в режиме live view.Обладая универсальным набором характеристик изображения, Canon EOS-1D X Mark II занимает свое место в качестве высокопроизводительного инструмента как для профессиональных фотографов, так и для видеооператоров.

В дополнение к прочному набору характеристик визуализации, столь же надежная физическая конструкция, основанная на конструкции корпуса из магниевого сплава, защищена от пыли и атмосферных воздействий для использования в суровых условиях. В корпус встроен большой сенсорный ЖК-экран с диагональю 3,2 дюйма и разрешением 1,62 м для яркого мониторинга в реальном времени и просмотра изображений с высоким разрешением, а также большой 0.76-кратный интеллектуальный видоискатель II обеспечивает четкую съемку на уровне глаз. Для универсальности обработки файлов доступны слоты для карт памяти CFast и CompactFlash, а 1D X Mark II также поддерживает обмен изображениями по Wi-Fi, а также беспроводное дистанционное управление камерой с помощью дополнительного беспроводного передатчика файлов WFT-E8A. Кроме того, встроенный модуль GPS позволяет размещать фотографии и видео в камере с помощью геотегов, а также позволяет автоматически синхронизировать время с универсальным временным кодом для более эффективного обмена файлами и организации.

Canon EOS 1D Mark II N

Canon EOS-1D Mark II N
© 2006 KenRockwell.com

Я бы взял здесь, здесь или здесь

Другие обзоры на Canon

ВВЕДЕНИЕ

Объявлено 22 августа 2005 г.Эта новая версия «N» добавляет два второстепенных улучшений по сравнению с EOS-1D Mk II и снижает цена на 500 долларов. Это большое улучшение!

См. это по сравнению с Canon EOS 5D здесь.

Это стандартная камера, которую используют профессионалы Canon, например, мой друг Карл Гробл. Он сделал бесчисленные десятки или сотни тысяч выстрелов в себя в большем количестве стран, чем я могу назвать.

Спортивные стрелки живут этим — он разгоняется до 8,5 FPS!

Он продается по цене около 3500-4000 долларов, только корпус.Он имеет коэффициент сенсора (линзы) 1,3x и использует только пленочные линзы. Специальные объективы Canon EF-S, такие как 18-55 мм и 10-22 мм, не будут работать на 1D из-за более крупного сенсора.

ТЕХНИЧЕСКИЕ ХАРАКТЕРИСТИКИ

Это то же, что EOS-1D Mk II и добавляет:

1.) Буфер Deeper 48 JPG

2.) Большой 2,5-дюймовый ЖК-экран

г. основы обеих моделей

Размер сенсора: 28.7 x 19,1 мм, 8,2 МП

Частота кадров: 8,5 кадров в секунду

Вы можете прочитать остальное здесь и здесь на сайте Canon.

ХАРАКТЕРИСТИКИ

Отлично, я уверен. У меня есть друзья, которые используют оригинальный Canon 1D Mk-II весь день зарабатывая на жизнь, и им это нравится, за исключением пятнистой экспозиции вспышки контроль.

РЕКОМЕНДАЦИИ

Если есть что-то стрелять сейчас, а потом покупать что-нибудь еще, например 1D Mk-II.См. Здесь об управлении устареванием. Canon действительно следует придумать новые названия для новых моделей. Этот «Mark II new edition» раздражает.

EOS-1D Mark II — Canon Camera Museum

Тип
Тип Цифровая зеркальная фотокамера AF / AE
Носитель записи CF-карта типа I или II, карта памяти SD
Размер изображения 28,7 x 19,1 мм
Совместимые линзы Объективы Canon EF (кроме объектива EF-S)
(фокусное расстояние, эквивалентное 35 мм, равно прибл.В 1,3 раза больше указанного фокусного расстояния. )
Крепление объектива Крепление Canon EF
Датчик изображения
Тип Высокочувствительный, большой однопластинчатый CMOS-датчик высокого разрешения
Пикселей Эффективные пиксели: прибл. 8,20 мегапикселя
Общее количество пикселей: прибл. 8,50 мегапикселей
Соотношение сторон 3: 2
Система цветных фильтров Фильтр основных цветов RGB
Фильтр нижних частот Расположен перед датчиком изображения, несъемный
Система записи
Формат записи DCF 2.0 (Exif 2.21): JPEG и RAW
Формат изображения JPEG, RAW, (12 бит)
RAW + JPEG Возможна одновременная запись
Размер файла (1) L (большой): прибл. 2,8 МБ (3504 x 2336 пикселей)
(2) M1 (Medium1): прибл. 2,2 МБ (3104 x 2072 пикселя)
(3) M1 (средний2): прибл. 1,7 МБ (2544 x 1696 пикселей)
(4) S (малый): прибл. 1,0 МБ (1728 x 1152 пикселя)
(5) RAW: прибл. 8,3 МБ (3504 x 2336 пикселей)

* Качество JPEG: 8
* Точный размер файла зависит от качества JPEG, объекта, чувствительности ISO и т. Д.

Папки Создание / выбор папки разрешено
Нумерация файлов (1) Последовательная нумерация (2) Автоматический сброс (3) Ручной сброс
Параметры обработки Стандартные параметры плюс можно установить до трех пользовательских параметров обработки
Цветовая матрица Пять стандартных типов плюс два типа, которые могут быть зарегистрированы с помощью цветовой матрицы
Запись резервного изображения Включено (одно и то же изображение записывается на CF-карту и SD-карту памяти)
Интерфейс IEEE1394 для персональных компьютеров
USB для прямой печати
Видеовыход (NTSC / PAL)
Баланс белого
Настройки Авто, дневной свет, тень, облачно, вольфрамовый свет, флуоресцентный свет, вспышка, пользовательский, настройка цветовой температуры, пользовательский баланс белого (всего 10 настроек)
Автоматический баланс белого Гибридный автоматический баланс белого с датчиком CMOS и специальным внешним датчиком
Персональный баланс белого Автоматический баланс белого с датчиком изображения
Компенсация цветовой температуры Брекетинг баланса белого: ± 3 ступени с шагом полной ступени
Коррекция баланса белого: ± 9 ступеней с шагом полной ступени

* Возможно смещение синего / желтого или пурпурного / зеленого

Видоискатель
Тип Пентапризма на уровне глаз
Покрытие Прибл.100 процентов по вертикали и горизонтали относительно эффективных пикселей
Увеличение 0,72x (-1 диоптрия с объективом 50 мм, сфокусированным на бесконечность)
Окошко 20 мм
Встроенная диоптрийная регулировка -3,0 — +1,0 диоптрия
Фокусировочный экран Сменный (9 типов), Стандартный фокусировочный экран: Ec-CIII
Зеркало Полупрозрачное зеркало с быстрым возвратом (коэффициент пропускания / отражения 37: 63, зеркало не обрезано с объективом EF 1200mm f / 5.6 или короче)
Информация в видоискателе Информация об автофокусировке (точки автофокусировки, индикатор подтверждения фокусировки), информация об экспозиции (выдержка, диафрагма, ручная экспозиция, круг точечного замера, чувствительность ISO, уровень экспозиции, предупреждение об экспозиции), информация о вспышке (готовность вспышки, вспышка FP, блокировка FE, вспышка уровень экспозиции), коррекция баланса белого, запись в формате JPEG, количество оставшихся кадров, информация о карте памяти
Глубина резкости Включено с помощью кнопки предварительного просмотра глубины резкости
Затвор окуляра Встроенный
Автофокус
Тип TTL-AREA-SIR с датчиком CMOS
Точки автофокусировки 45 точек автофокусировки (зональная автофокусировка)
Рабочий диапазон AF EV 0-18 (при ISO 100 при 20 ° C / 68 ° F)
Режимы фокусировки Покадровая автофокусировка (ONE SHOT)
AI Servo AF (AI SERVO)
Ручная фокусировка (MF)
Выбор точки автофокусировки Автоматический выбор, ручной выбор, исходное положение (переключение на зарегистрированную точку автофокусировки)
Отображение выбранной точки автофокусировки Наложено в видоискателе и отображается на ЖК-дисплее
Подсветка автофокусировки Излучается специальной вспышкой Speedlite
Контроль воздействия
Режимы измерения 21-зонный TTL замер при полной диафрагме
(1) Оценочный замер (с возможностью привязки к любой точке автофокусировки)
(2) Частичный замер (прибл.13,5% площади видоискателя в центре)
(3) Точечный замер
• замер (прибл. 3,8% видоискателя в центре)
• Точечный замер с привязкой к точке автофокусировки (прибл. 3,8% видоискателя)
• Многоточечный замер (макс. . 8 точек точечного замера)
(4) Центровзвешенный усредненный замер
Диапазон измерения EV 0-20 (при 20 ° C / 68 ° F с объективом 50 мм f / 1,4, ISO 100)
Системы контроля воздействия Программная автоэкспозиция (с возможностью сдвига), автоэкспозиция с приоритетом выдержки, автоэкспозиция с приоритетом диафрагмы, автовспышка E-TTL II, ручная, ручной замер со вспышкой
Диапазон чувствительности ISO Эквивалент ISO 100-1600 (с шагом 1/3 ступени), чувствительность ISO может быть увеличена до ISO 50 и 3200
Компенсация экспозиции AEB: ± 3 ступени с шагом 1/3 ступени.
Способы брекетинга:
1. Выдержка или диафрагма
2. Чувствительность ISO
Ручной:
± 3 ступени с шагом 1/3 ступени (можно комбинировать с AEB)
Замок AE Авто: применяется в режиме покадровой автофокусировки с оценочным замером при достижении фокусировки.
Ручной: с помощью кнопки фиксации автоэкспозиции во всех режимах замера.
Ставни
Тип Фокальный затвор с электронным управлением
Выдержка 1/8000 до 30 сек.(С шагом 1/3 ступени), выдержка от руки, X-синхронизация при 1/250 сек.
Спуск затвора Мягкий электромагнитный расцепитель
Автоспуск 10 сек. или 2-сек. задержка
Пульт дистанционного управления Пульт дистанционного управления с клеммой типа N3
Вспышка
Специальная вспышка EOS Speedlite E-TTL с автоматической вспышкой Speedlite серии EX
Терминал ПК Есть
Привод
Режимы привода Одиночный, низкоскоростной непрерывный, высокоскоростной непрерывный, автоспуск
Скорость серийной съемки Низкоскоростной непрерывный: прибл.3 кадра / сек. Высокоскоростной непрерывный: прибл. 8,5 кадра / сек.
Макс. взрыв JPEG: прибл. 40 снимков (большой, JPEG 8)
RAW: прибл. 20 выстрелов
ЖК-монитор
Тип Цветной жидкокристаллический монитор TFT
Размер монитора 2,0 ​​″
точек Прибл. 230 000 точек
Покрытие 100% по отношению к эффективным пикселям
Регулировка яркости Предусмотрено пять уровней
Языки интерфейса 12
Воспроизведение изображений
Формат отображения изображения Одно изображение, одно изображение (ИНФ.), Индекс из 4 изображений, индекс из 9 изображений, увеличенное масштабирование (прибл. 1,5x — 10x), повернутое изображение
Выделить предупреждение В форматах одиночного изображения и одиночного изображения (ИНФОРМАЦИЯ) любые передержанные светлые области будут мигать на дисплее изображения.
Защита и стирание изображений
Защита Защиту от стирания для одного изображения, всех изображений в папке или всех изображений на карте памяти можно применить или отменить одновременно.
Стереть Одно изображение, все изображения в папке или все изображения на карте памяти можно стереть (кроме защищенных изображений) за один раз.
Звукозапись
Метод записи К изображению прикрепляется голосовая аннотация, записанная встроенным микрофоном.
Формат файла WAV
Время записи Макс. 30 сек.за запись
Прямая печать
Совместимые принтеры Принтеры, совместимые с CP Direct, Bubble Jet Direct и PictBridge
Изображения для печати изображений JPEG (заказ печати включен в DPOF версии 1.1)
МЕНЮ НАСТРОЙКИ
Пользовательские функции 21 пользовательская функция с 67 настройками
Персональные функции 26
Сохранение / чтение настроек камеры Возможно
Источник питания
Аккумулятор Один никель-металлгидридный блок NP-E3

* Питание переменного тока может подаваться через адаптер переменного тока и переходник постоянного тока

Количество возможных выстрелов При 20 ° C / 68 ° F: прибл.1200
При 0 ° C / 32 ° F: прибл. 800

* Приведенные выше цифры действительны при использовании полностью заряженного Ni-MH Pack NP-E3.

Проверка аккумулятора Автомат
Энергосбережение Предоставляется. Питание отключается через 1, 2, 4, 8, 15 или 30 минут.
Батарея резервного питания даты / времени Одна литиевая батарея CR2025
Размеры и вес
Размеры
(Ш x В x Г)
156 х 157.6 x 79,9 мм (6,1 x 6,2 x 3,1 дюйма)
Масса Только корпус: 1220 г (43 унции), батарея: 335 г (11,8 унции)
Рабочие условия
Диапазон рабочих температур 0 ° C — 45 ° C / 32 ° F-113 ° F
Диапазон рабочей влажности 85% или менее

Вспоминая Canon 1D Mk II, единственную камеру, которая пометила мне дату

Я уронил его, потому что был пьян.Это был совершенно новый Canon EOS-1D Mark II, и я был пьян, потому что не ел ужина. Он упал с высоты бедра на покрытый песком пол грузового контейнера, который был превращен в тики-бар на музыкальном фестивале под открытым небом. Это был 2005 год — тогда в ходу тики-бары.

Камера выдержала падение, но прикрепленная к ней 24-70 мм F2.8 — нет. Объектив принял на себя большую часть удара и сильно заклинило на расстоянии около 50 мм. Был извлечен отрезвляющий (буквально) урок, и в последующие недели я снял немало работ на 50 мм, прежде чем смог позволить себе отправить его в ремонт.

Еще один урок из того, что я вспомнил как «Инцидент в баре Тики 2005 1 », заключался в том, что независимо от того, насколько небрежно к нему относились, камеру Canon EOS-1D Mark II было очень сложно убить. Основанный на шасси оригинального EOS-1D, Mark II, казалось, был вырезан из цельного куска магниевого сплава. Как и у скульптуры Генри Мура, нигде не было ни прямой линии, ни крутого угла. Также как скульптура Генри Мура, она была большой, дорогой и чертовски тяжелой.

Для меня переход с EOS 10D на 1D Mark II был как вход в совершенно другой мир.10D стоили недешево, но серия 1D всегда была особняком. Несколько лет назад я разговаривал со спортивным фотографом, который все еще использовал оригинальную камеру EOS-1D, и за годы интенсивного использования он стер краску практически со всех частей камеры, пока она не стала похожа на кусок свинцовой кровли. Несмотря на внешний вид, он все еще работал отлично, регулярно получая удары футбольными мячами в своей отставной роли статической камеры на стойке ворот.

Я владел камерой EOS-1D Mark II около четырех лет.Я не помню каких-либо близких столкновений с футбольными мячами, но он определенно принял на себя изрядную долю злоупотреблений.

Еще он впитал много пива. Съемка живой музыки на крупных площадках — это не гламурно. За мою (короткую) карьеру меня забросали бутылками, ногами по голове, украли, а в один памятный случай чуть не проглотил рушащийся пол 2 . И почти каждую ночь кто-то бросал на сцену пиво 3 , что неизбежно приводило к провалу и вместо этого обливало фотографов.В то время одним из самых полезных предметов, которые я носил в сумке для фотоаппарата, было полотенце. Если подумать, это все еще правда.

На момент запуска в 2004 году EOS-1D Mark II не знала себе равных. До D3, изменившего правила игры Nikon, оставалось еще три года, а Olympus и Pentax незаметно ушли с рынка профессиональных зеркальных фотокамер, оставив Canon на вершине дерева. EOS-1D Mark II имеет лучший сенсор и лучшую систему автофокусировки среди всех профессиональных зеркальных фотокамер и (возможно) извлекает выгоду из лучшей линейки объективов.Его скромный кроп-фактор APS-H в 1,3 раза обеспечил долгожданное увеличение фокусного расстояния для телефотосъемки без излишнего увлечения широкоугольными объективами (например, 17-40 мм F4L стал по-прежнему очень удобным эквивалентом 22-50 мм).

По сравнению с моим 10D, 1D Mark II был скаковой лошадью. Внезапно я смог снимать при ISO 1600 и выше, не беспокоясь о шуме, и снимать более горстки файлов Raw в последовательности (не менее 8 кадров в секунду) без блокировки камеры. Одной батареи хватило на тысячи снимков.Я мог без опасений использовать точки автофокусировки вне центра. EOS-1D Mark II даже достал мне дату 4 . Это была первая камера, которую я действительно полюбил, вот в чем дело.

Итак, когда в прошлом году я нашел подержанный 1D Mark II в местном магазине фотокамер за пару сотен долларов (камера Glazers в Сиэтле — обязательно посетите, если когда-нибудь приедете в город), я не смог устоять.

Можем ли мы все согласиться с тем, что это красивая камера? EOS-1D Mark II — это не что иное, как сложные кривые. В соответствии с множеством перезагрузок в конце 2000-х годов Mark III отказался от приятных изгибов в пользу более резких и агрессивных граней.Стыд.

Неизбежно, по прошествии более десяти лет мой пыл немного остыл. Тем временем я использовал много фотоаппаратов. Я старше, возможно, более измучен. Более… опытные. А с опытом приходит перспектива. EOS-1D Mark II по-прежнему красива, но это не та камера навсегда, как я думал, когда только начинал.

Улыбка человека, который едва ли может позволить себе платить за квартиру, но все равно хорошо проводит время. Это селфи, сделанное на балконе Newcastle Carling Academy в 2005 году, еще до того, как слово «селфи» стало нарицательным.Справа — EOS-1D Mark II.

По сегодняшним меркам, его наиболее очевидным недостатком является маленький задний ЖК-экран, который недостаточно резкий, чтобы с какой-либо степенью уверенности судить о критической фокусировке. А еще есть пользовательский интерфейс. Я забыл, насколько Canon была одержима предотвращением случайного нажатия кнопок на своих профессиональных камерах.

Даже такая простая задача, как прокрутка изображений или навигация по меню, требует вызывающей судороги комбинации действий «нажать, удерживать, прокрутить, нажать еще раз», для изучения которых требуется время.Раньше я мог управлять Mark II исключительно за счет мышечной памяти, но недавно снимая с ним снова, я был поражен тем, насколько он кажется сложным по сравнению с более современными камерами.

Помимо суетливого пользовательского интерфейса, когда EOS-1D Mark II помещается рядом с нынешней EOS-1D X Mark II, удивительно, как мало что изменилось. Canon внесла много правильных решений в схему управления EOS-1 еще в 1989 году, и преемственность дизайна на протяжении почти 30 лет разработки впечатляет.Если вы снимали только на одну камеру из серии EOS-1, скорее всего, вы сможете взять и использовать любую из остальных без особых усилий.

В 2005 году EOS-1D Mark II был заменен на что-то вроде мучительно названного Canon EOS-1D Mark II N. По сути, это та же камера с большим ЖК-экраном, буква N оставалась до начала 2007 года, когда Canon представила более существенное обновление в виде EOS-1D Mark III.

Для таких фотографов при слабом освещении, как я, Mark III была лучшей камерой во всех отношениях.Он принес серьезные улучшения в качество изображения и производительность автофокусировки при слабом освещении, он стал быстрее и представил более современный пользовательский интерфейс. Он также ознаменовал переход от старых тяжелых никель-металлгидридных аккумуляторных батарей Canon к литий-ионным батареям, которые мы используем до сих пор. К сожалению, его система автофокусировки была невероятно сложной по сравнению с Mark II и, как выяснилось, страдала непредсказуемыми проблемами точности при отслеживании движущихся объектов при дневном свете.

За исключением небольшого ЖК-дисплея, расположение элементов управления на задней панели EOS-1D Mark II очень похоже на сегодняшнюю EOS-1D X Mark II.Основы конструкции 1D II были фактически заложены в оригинальной EOS-1 еще в 1989 году.

По какой-то причине Интернет отреагировал на эти проблемы с чистой яростью 5 , и Canon, попав в неудачу, боролся с ограничением ущерба. Серия исправлений прошивки не «устранила» проблемы убедительно, и проблемы компании усугублялись тем фактом, что, в отличие от Mark II, у Mark III была серьезная конкуренция. Спустя несколько месяцев после того, как был представлен Mark III, Nikon значительно улучшил свою игру, выпустив полнокадровую камеру D3 — колоссальную камеру нового поколения, которая в конечном итоге убедила меня (и многих моих знакомых) сменить систему.

Поскольку EOS-1D Mark III заработал такую ​​токсичную репутацию (несправедливо, я бы сказал, но, пожалуйста, не будем вдаваться в подробности…), Mark II / N прожил довольно долгую «жизнь после смерти», сохранив свою ценность на рынке бывших в употреблении в течение нескольких лет после того, как он был официально снят с производства. По иронии судьбы, это сработало для меня в 2008 году, когда я продал свою, чтобы заплатить за Nikon D3 — но это совсем другая статья …


Сноски

1 В моей памяти затмила только «Катастрофа в гардеробной Королевского Фестивального зала 2009 года», о которой я до сих пор не могу говорить.

2 Я почти уверен, что по большей части это не было личным. За исключением, пожалуй, пола.

3 На фестивалях на открытом воздухе, с другой стороны, один из первых уроков, который вы усвоите, заключается в том, что это не всегда пиво…

4 Фактически, в тот же день, что и инцидент в баре Тики. Как тебе карма? (Этого больше не было).

5 Я сам столкнулся с негативной реакцией, опубликовав в основном положительный обзор Mark III весной 2007 года для моего предыдущего работодателя, основанный в основном на анализе съемки при слабом освещении (как я уже сказал, это было весной Англия).С тех пор, как я присоединился к DPReview в 2009 году, я регулярно подвергался жестоким угрозам со стороны анонимных американцев из-за того, что я писал в Интернете, но еще в 2007 году это было в новинку.


Об авторе : Барни Бриттон — редактор DPReview . Он вошел в фотоиндустрию в 2006 году и работал техническим писателем, прежде чем присоединиться к DPReview в 2010 году. Вы можете найти больше его работ на его веб-сайтах, Flickr и Tumblr. Эта статья также была опубликована на DPReview.

Корпус цифровой зеркальной камеры Canon EOS 1D Mark II {8,2 МП} на KEH Camera

Благодаря сочетанию невероятной скорости и невероятного разрешения новая камера EOS 1D Mark II обеспечивает прибл. f 8,5 кадров в секунду при 8,2 мегапикселях. Canon интегрировала три новые технологии, чтобы обеспечить такую ​​производительность: процессор Canon DIGIC II нового поколения, новый датчик CMOS и новую сверхбольшую буферную систему. Совместная работа этих технологий обеспечивает получение 40 серий кадров со скоростью 8,5 кадров в секунду в формате JPEG или 20 серий кадров в режиме RAW.Такой высокий уровень производительности может быть достигнут как в режиме покадровой автофокусировки, так и в режиме AI Servo AF.

Датчик изображения
8,2-мегапиксельный CMOS-датчик

Чувствительность
ISO: выбор от 100 до 1600 (с возможностью расширения до 50 до 3200)

Совместимость с объективами
EOS Mark II совместим со всеми объективами Canon EF ( исключая объективы EF-S) цифровое преобразование в 1,3 раза больше фокусного расстояния.

Скорость затвора
От 30 секунд до 1/8000 секунды

Непрерывная съемка / Скорость серийной съемки
8.5 кадров в секунду в максимальной серии из 40 снимков в формате JPEG или 20 снимков в формате RAW.

Задержка срабатывания затвора
40 миллисекунд

Вспышка
Встроенная: Нет

Внешняя синхронизация вспышки
Совместимость со всеми вспышками Speedlite серии EX, максимальная синхронизация вспышки-X 1/250 секунды, разъем для ПК

Баланс белого
Благодаря 10 выбираемым режимам баланса белого и другим расширенным настройкам баланса белого пользователь может получить высокоточную цветопередачу практически при любом освещении.Компенсация баланса белого позволяет регулировать смещение синего / янтарного и пурпурного / зеленого за –9 шагов, а также комбинированное использование цифровых цветовых фильтров, эквивалентных балансировке света и коррекции цвета. Фактически, возможны 360 комбинаций из 36 встроенных цифровых цветовых фильтров (4 цвета с 9 шагами в каждом). Улучшенный брекетинг баланса белого создает три изображения с брекетингом за один спуск затвора за счет смещения баланса белого максимум на –3 уровня от значения, установленного в текущем режиме баланса белого. Изображения также могут быть заключены в квадратные скобки с оттенком пурпурного / зеленого или синего / янтарного.

ЖК-дисплей
2-дюймовый цветной TFT-дисплей с разрешением 230 000 пикселей

Типы файлов
RAW
TIFF
JPEG

Носители данных
CompactFlash Type I или II, Microdrive и карты памяти SD.

Источник питания
Никель-металлогидридный аккумулятор, никель-металлогидридный аккумулятор (модель № NP-E3)
Адаптер питания (модель № DCK-E1)
Литиевая батарея CR2025 для установки даты

Подключение к компьютеру
FireWire, USB или кард-ридер

Программное обеспечение
Программное обеспечение Digital Photo Professional, необходимое для подключения FireWire или USB

Требования к операционной системе
Windows: 98, 98SE, ME, 2000, XP
Mac: OS 9.0, 9.2, 10, 10.1, 10.2

Размеры (Ш x В x Г)
6,1 x 6,2 x 3,1 дюйма
156 x 158 x 80 мм

Вес (без батареи)
Приблизительно 2,64 фунта или 1,2 кг
Вес батареи 11,7 унций или 335 г

Другие функции
Процессор DIGIC II обеспечивает вычислительную мощность, необходимую для обеспечения беспрецедентного уровня разрешения и скорости. Комбинация технологий CMOS, DIGIC II и буферной системы позволяет EOS 1D Mark II снимать и обрабатывать более 69 мегапикселей данных в секунду.Время запуска составляет примерно 0,5 секунды после включения камеры. Повышенная мощность процессора также привела к усовершенствованию алгоритмов обработки изображений для улучшения баланса белого, автоматической экспозиции и общего качества изображения. Фотографы могут выбирать изображения JPEG с четырьмя разрешениями, каждое с десятью уровнями сжатия. EOS 1D Mark II поддерживает цветовые пространства sRGB и Adobe RGB с настраиваемой пользователем цветовой насыщенностью и уровнями тона, а также предоставляет пять предустановленных и две определяемые пользователем цветовые матрицы.Смещение баланса белого корректируется на 9 уровней для смещения синего / желтого и пурпурного / зеленого цветов, а камера поддерживает брекетинг баланса белого до 3 уровней.

Canon EOS 1D MKII User Review от All Things Photography

8,5 кадров в секунду, 8 мегапикселей, ISO 50, CF и совместимость с SD-картами …

Я понимаю, что этой камеры давно нет и Цель этого обзора довольно проста. Благодаря влиянию цифровых технологий на многих людей и постоянному выпуску новых камер, такие зеркалки, как эта, уже дешевеют и, следовательно, становятся более доступными.Особенно на вторичном рынке.

Обзор пользователя Canon EOS 1D MKII — Введение

Если вы планируете добавить эту камеру в свой комплект, я полагаю, вы либо использовали профессиональную пленочную зеркальную фотокамеру, либо пробились через ряды различных полупрофессиональных зеркальных фотокамер? Не желая показаться покровительственным, если вы новичок в фотографии или SLR в целом, эта камера может быть для вас слишком много в настоящее время, рассмотрите, возможно, одну из полупрофессиональных SLR, таких как Nikon D70 или Canon EOS 20D, для начала.

Если у вас есть цифровая зеркальная фотокамера, например Canon EOS 40D, 30D, 20D, 10D, D60 и т. Д., Или вы даже хотите отказаться от Nikon D70 или D100, вас ждет большой сюрприз!

Обзор пользователя Canon EOS 1D MKII — Внешний вид

ВАУ! Это была моя первая мысль, когда я вынул эту камеру из красивой блестящей черной коробки. В прошлом у меня были профессиональные пленочные SLR, в том числе большой Nikon F5 в 90-х, но это нечто другое. Эта камера большая и тяжелая, и сразу видно, что она чистейшая качества ! Прочный корпус из титана с резиновым уплотнением дает вам мгновенное ощущение, что деньги потрачены не зря.

Я ростом 6 футов, с большой рамой и относительно большими руками, и после целого дня использования со стеклом «L» на передней панели у меня болели руки у этой камеры, но мне было все равно! Это примерно вдвое больше (1220 г), чем 20D (685 г) без батарейной ручки, так что будьте осторожны.

Canon EOS 1D MKII также выглядит соответствующим. Я имею в виду не только фактор «позы», но и эргономичность, эстетика и расположение функций великолепны, как только вы к этому привыкнете.

Я читал отзывы пользователей, которые жалуются на необходимость доступа к меню для доступа к определенным функциям. Почему? Если бы камера была разработана для удовлетворения потребностей и требований каждого отдельного фотографа, это был бы черный корпус, усыпанный кнопками.Как только вы узнаете, где все находится, вам понадобятся секунды, чтобы внести любые изменения, необходимые для повседневного использования.

Камера хорошо ложится в руки, если у вас руки «в разумных пределах» больше среднего. Нижняя ручка и расположение дублирующих кнопок делают портретную съемку настолько простой, насколько вам нравится. Я ловлю себя на том, что почти быстро переключаю камеру из горизонтального положения в вертикальное во вспышке и мгновенно узнаю, где находятся нужные кнопки, не глядя.

Обзор пользователя Canon EOS 1D MKII — Простота использования

Продуманная интеграция трех кнопок (рис.1) эта замена циферблата вызвала у меня улыбку. Нажав только одну из них или их комбинацию, я быстро и легко получил большинство необходимых мне функций. Например, эти 3 кнопки используются для изменения следующего;

Лично меня это полностью устраивает, и во время недавней свадьбы я ни разу не обнаружил, что возился с ними, и не заблудился на экране меню.

В конце концов, это похоже на все, ознакомьтесь с камерой, и вскоре вы поймете, где находитесь.

Обзор пользователя Canon EOS 1D MKII — Функции и возможности

Опять же, я не буду вдаваться в подробности здесь, я оставлю это экспертам на других сайтах. Что я сделаю, так это объясню наиболее заметные различия при обновлении с полупрофессиональной зеркальной камеры.

Обзор пользователя Canon EOS 1D MKII — Особенности

Canon EOS 1D MKII имеет не только перечисленное выше, но и несколько дополнительных «изящных» функций, которые я считаю невероятными. Это то, что я бы не пропустил, если бы у меня их не было, но, как и я, они очень полезны!

Фокусировка

Я пришел из исторического мира ручной фокусировки; у моей первой SLR ничего другого не было, поэтому мне пришлось быстро учиться.Для других упорных, которым нравится дополнительный контроль, Canon EOS 1D MKII имеет небольшую изящную функцию. Вы можете отключить «автоматическую фокусировку кнопки спуска затвора» с помощью пользовательской функции 4 с настройкой 1 или 3, что позволит выполнить фокусировку, просто нажав кнопку возврата камеры большим пальцем сразу за спуском затвора на задней стороне камеры. камера.

Сразу вспоминается один случай, когда это было бы полезно для меня, — это то, что мне нравится немного перемещать камеру, чтобы сфокусировать центральную точку на глазу моего объекта, а затем повторно кадрировать, чтобы снимать, чтобы глаза были резкими.Часто камера немного перефокусируется от объекта, когда я это делаю, поэтому мне нужно выстрелить по нескольку штук одновременно.

Используя эту функцию, я знаю, что затвор не будет влиять на фокус при изменении кадра и срабатывании, когда фокус заблокирован, что означает, что я могу уверенно делать меньше снимков.

Я все равно использую только центральную точку фокусировки, но эта функция действительно поможет получить кристально чистые, резкие изображения, поскольку на точку фокусировки кнопка спуска затвора вообще не влияет.Он также разделяет показания измерителя (с помощью кнопки спуска затвора) и фокусировки (с помощью кнопки возврата) для большего контроля.

Вы также можете точно настроить фокусировку, используя ручное кольцо на объективе, одновременно используя эту функцию.

Еще одна особенность фокусировки заключается в том, что центральная «зона наилучшего восприятия» в режиме автоматической фокусировки расширяется до 7 точек, что означает, что вы с большей вероятностью будете каждый раз получать эти красивые, резкие изображения, особенно при съемке быстро движущихся объектов.

Raw plus JPEG

Как и многие новые зеркальные фотокамеры, Canon EOS 1D MKII может одновременно снимать в форматах RAW и JPEG.Это замечательно, если вам нужно детально поработать с большими файлами RAW, но вам нужно немедленно отправить несколько файлов JPEGS по электронной почте. Это означает, что вам не нужно тратить время на обработку изображений RAW и последующее изменение размера для отправки по электронной почте.

CF и SD-карты

Canon EOS 1D MKII может одновременно удерживать и использовать 2 карты носителя данных. Вы можете либо записать изображение на обе карты одновременно для резервного копирования, либо знать, что когда одна карта заполнена, вы можете просто быстро изменить меню, чтобы начать использовать пустую карту.

Точная настройка цвета «в камере»

Довольно часто с цифровыми зеркальными фотокамерами измерение камеры может быть обманчиво из-за сильно взвешенных и насыщенных цветных сцен, таких как поле, полное зеленой травы. Цвет в итоге получается слегка размытым, и в Photoshop требуется коррекция (в данном случае пурпурный). С пленкой это всегда делалось в лабораториях, так что вы никогда бы не узнали.

Canon EOS 1D MKII имеет функцию компенсации баланса белого, которая аналогична фильтрам коррекции цвета, встроенным в саму камеру.Такие фильтры, как янтарный 81a или 81b, имитируются путем повышения уровней на один или два пункта, всего до девяти.

Любая функция, которая позже сохраняет работу в Photoshop, всегда является для меня бонусом.

Вы также можете использовать функцию брекетинга баланса белого, которая будет записывать 3 отдельных изображения для каждой фотографии, которую вы делаете, с использованием 3 различных настроек баланса белого. Вы можете изменить величину брекетинга перед съемкой, что полезно при съемке в среде, где освещение постоянно меняется.Имейте в виду, что это сожжет много места для хранения, если вы не будете осторожны.

Обзор пользователя Canon EOS 1D MKII — Проблемы и способы устранения

После съемки более 1200 изображений в прошлые выходные я вернулся и обнаружил, что около 50 изображений были повреждены. Хуже того, это были групповые снимки. При открытии (или нет) в Photoshop появилось сообщение «испорченные или поврежденные данные», а при открытии в ACDSee у меня просто черный экран. Однако я мог видеть уменьшенное изображение, поэтому я предположил, что данные где-то там были.Если щелкнуть правой кнопкой мыши по миниатюре и «открыть» в Microsoft Image Editor, изображение появилось (спасибо, Билл), и я просто сохранил и перезаписал оригинал … Уф!

Простым решением будет использование функции резервного копирования на 1D MKII и одновременная запись на обе карты, отличная и, очевидно, полезная функция. С тех пор я обнаружил, что это проблема с прошивкой карты Lexar 2GB 80x, а не камеры. Хороший.

При съемке ночью во время внешнего приема я хочу, чтобы камера и вспышка работали быстро и синхронно, поэтому я установил камеру в режим Program (P), а вспышку на ETT-L (авто — это не моя чашка чая, но полезно в этих ситуациях).Автофокус работал хорошо во всем, кроме кромешной темноты, но комбинация выдержки и диафрагмы составляет постоянные 60 / сек при F4.

Мне нравится большая глубина резкости, поэтому быстрый способ обойти это — недоэкспонировать на 2 ступени, чтобы обойти F6.3, и «увеличить» компенсацию экспозиции вспышки (FEC) на пару ступеней, чтобы уравновесить это. Скорость затвора почти не имеет значения, так как вспышка в ночное время заботится о выдержке.

Обзор пользователей Canon EOS 1D MKII — Мое заключение

Одним словом — «Волшебство».Canon EOS 1D MKII — это «почти» все, что мне нужно от камеры. Если бы Canon когда-нибудь сумел объединить эту скорость с качеством изображения 1D MKII и бесшумным 20D, у меня была бы моя фотографическая утопия. Однако для изображений до A3 и даже до A1 качество превосходное. Скорость феноменальна, и я не могу представить, что мне понадобится что-то быстрее, чем 8,5 кадров в секунду, чего я не мог бы получить с качественным DV-рекордером (знаменитые последние слова).

Эталон был для меня, как вы уже догадались, на последней свадьбе, которую я снимал чуть больше недели назад.У меня на шее были как 1D MKII, так и 20D с разными объективами, хотя я обнаружил, что использую 1D MKII намного больше. Мне почти жаль мою любимую 20D, она мне очень хорошо послужила и по-прежнему остается исключительной камерой, но после того, как я взял и использовал 1D MKII, я не могу не чувствовать, что она второстепенная и не без оснований.

Из 1250 снятых изображений я бы сказал, что 80% были сделаны с помощью Canon 1D MKII, и очень немногие из этих изображений были неправильно экспонированы или не в фокусе.Камера — солдат и редко не справляется со своими задачами. Измерение и фокусировка абсолютно надежны, пользователю просто нужно правильно использовать камеру.

Если вы хотите перейти на профессиональную цифровую SLR и располагаете ресурсами, вы не будете разочарованы. Постарайтесь не читать слишком много форумов по фотографии, когда решаете, есть много разных людей с разными идеями, потребностями и желаниями от камеры. Единственный способ проверить это — использовать его для себя и мой последний совет, если вы продолжите? Начни качать железо! ; )

Характеристики Canon EOS-1D Mark II

  • Светочувствительность

    ISO 100, ISO 1600, ISO 200, ISO 250, ISO 320, ISO 3200, ISO 360, ISO 400, ISO 480, ISO 50, ISO 500, ISO 640, ISO 800

  • Измерение экспозиции

    центрально-взвешенный, оценочный, многоточечный частичный (13.5%), место

  • Зоны замера экспозиции

    21 год

  • Режимы экспозиции

    Программная вспышка E-TTL II, приоритет диафрагмы, автомат лампочка руководство по эксплуатации, приоритет выдержки

  • Баланс белого

    автомат обычай, предустановки

  • Предустановки баланса белого

    облачно дневной свет вспышка, флуоресцентный, лампа накаливания, оттенок, вспышка Солнечный свет, вольфрамовый свет

  • Максимальная скорость затвора

    1/8000 с

  • Мин. Выдержка

    30 сек.

  • Компенсация экспозиции

    Диапазон ± 3 EV с шагом 1/3 EV

  • Брекетинг автоэкспозиции

    3 шага с шагом 1/3 EV

  • Брекетинг баланса белого

    да

  • Скорость X-синхронизации

    1/250 сек

  • Диапазон выдержки

    EV 0-20 (ISO 100)

  • .

    Станьте первым комментатором

    Добавить комментарий

    Ваш адрес email не будет опубликован. Обязательные поля помечены *

    2019 © Все права защищены. Интернет-Магазин Санкт-Петербург (СПБ)