Выводы и отзывы профессионалов о Canon EOS 50D
Дата публикации: 05.12.2008
Студийный тест. Выводы
Canon EOS 50D IMG_1783.JPG
Canon EOS 50D УСТАНОВКИ: ISO 200, 1/40 с, 0.0 мм экв.Cкачать RAWCanon EOS 50D IMG_1777.JPG
Canon EOS 50D УСТАНОВКИ: ISO 200, 1/20 с, 0.0 мм экв.Cкачать RAWCanon EOS 50D IMG_1784.JPG
Canon EOS 50D УСТАНОВКИ: ISO 400, 1/80 с, 0.0 мм экв.Cкачать RAWCanon EOS 50D IMG_1778.JPG
Canon EOS 50D УСТАНОВКИ: ISO 400, 1/50 с, 0.0 мм экв.Cкачать RAWCanon EOS 50D IMG_1785.JPG
Canon EOS 50D УСТАНОВКИ: ISO 800, 1/160 с, 0.0 мм экв.Cкачать RAWCanon EOS 50D IMG_1779.JPG
Canon EOS 50D УСТАНОВКИ: ISO 800, 1/100 с, 0.0 мм экв.Cкачать RAWCanon EOS 50D IMG_1786.JPG
Canon EOS 50D УСТАНОВКИ: ISO 1600, 1/320 с, 0.0 мм экв.Cкачать RAWCanon EOS 50D IMG_1780.JPG
Canon EOS 50D IMG_1787.JPG
Canon EOS 50D УСТАНОВКИ: ISO 3200, 1/640 с, 0.0 мм экв.Cкачать RAWCanon EOS 50D IMG_1781.JPG
Canon EOS 50D УСТАНОВКИ: ISO 3200, 1/400 с, 0.0 мм экв.Cкачать RAWК сожалению, увеличение разрешения матрицы явно не пошло на пользу качеству картинки. При съемке в JPEG детали в теневых участках кадра плохо различимы. Однако дела с шумом обстоят просто здорово. При повышении ISO уровень шума практически не увеличивается вплоть до ISO 800. Возрастает лишь зернистость изображения, и то незначительно. Правда, детали в теневых участках кадра становятся еще менее различимыми. Дальнейшее повышение светочувствительности негативно сказывается на цветопередаче. Обратите внимание на левый столбец цветовой таблицы на нашем тестовом натюрморте: темные цвета на ней практически неразличимы. Значительно ухудшается и передача телесных тонов. Подобная тенденция сохраняется и усиливается при повышении ISO до значения 3200 единиц. Однако даже это значение светочувствительности остается полностью рабочим! Более того, учитывая высокое разрешение, фотографии, снятые при ISO 3200, пригодны для печати сравнительно большого формата. Впрочем, темных сюжетов лучше избегать: тенденция к потере деталей и цветов в тенях сохраняется во всем диапазоне ISO. Высокого уровня детализации изображения нам не удалось добиться ни с «родными» объективами, ни при использовании нашего тестового Carl Zeiss Planar 50/1.4. При 100% увеличении изображение все равно кажется слегка нерезким, «замыленным». Мы склонны возлагать вину за это на мощный противомуарный (Anti-aliasing) фильтр. Автоматика настройки баланса белого в целом работает точно, однако некоторые кадры, снятые во время тестирования, на наш взгляд, все же нуждались в незначительной цветокоррекции. Кроме того, с балансом белого связана одна интересная особенность: на фотографиях сохраняется характер освещения. Например, снимки, сделанные при свете ламп накаливания, все равно будут иметь легкий теплый оттенок.
EF 70–200 мм f/4L IS USM
***70 мм
Canon EOS 50D IMG_1762.JPG
Canon EOS 50D УСТАНОВКИ: ISO 200, 1/250 с, 70.0 мм экв.Cкачать RAWCanon EOS 50D IMG_1763.JPG
Canon EOS 50D УСТАНОВКИ: ISO 200, 1/125 с, 70.0 мм экв.Cкачать RAWCanon EOS 50D IMG_1764.JPG
Canon EOS 50D УСТАНОВКИ: ISO 200, 1/60 с, 70.0 мм экв.Cкачать RAWCanon EOS 50D IMG_1765.JPG
Canon EOS 50D УСТАНОВКИ: ISO 200, 1/30 с, 70.0 мм экв.Cкачать RAWCanon EOS 50D IMG_1766.JPG
Canon EOS 50D УСТАНОВКИ: ISO 200, 1/15 с, 70.0 мм экв.Cкачать RAWCanon EOS 50D IMG_1767.JPG
Canon EOS 50D УСТАНОВКИ: ISO 200, 1/8 с, 70.0 мм экв.Cкачать RAWCanon EOS 50D IMG_1768.JPG
Canon EOS 50D УСТАНОВКИ: ISO 200, 1/4 с, 70.0 мм экв.Cкачать RAW***200 мм
Canon EOS 50D IMG_1769.JPG
Canon EOS 50D УСТАНОВКИ: ISO 200, 1/250 с, 200.0 мм экв.Cкачать RAWCanon EOS 50D IMG_1770.JPG
Canon EOS 50D IMG_1771.JPG
Canon EOS 50D УСТАНОВКИ: ISO 200, 1/60 с, 200.0 мм экв.Cкачать RAWCanon EOS 50D IMG_1772.JPG
Canon EOS 50D УСТАНОВКИ: ISO 200, 1/30 с, 200.0 мм экв.Cкачать RAWCanon EOS 50D IMG_1773.JPG
Canon EOS 50D IMG_1774.JPG
Canon EOS 50D УСТАНОВКИ: ISO 200, 1/8 с, 200.0 мм экв.Cкачать RAWCanon EOS 50D IMG_1775.JPG
Canon EOS 50D УСТАНОВКИ: ISO 200, 1/4 с, 200.0 мм экв.Cкачать RAWНам очень понравилась конструкция объектива. Ни при фокусировке, ни при зуммировании внешние элементы не двигаются: все перемещения происходят внутри корпуса. Это позволяет предотвратить попадание в объектив пыли. Благодаря USM-мотору объектив фокусируется очень быстро, почти мгновенно. Резкость при открытой диафрагме может показаться недостаточной, но диафрагмирование на одну ступень эту ситуацию полностью исправляет. Детализация и контраст становятся по-настоящему высокими начиная с f/5.6. Именно при этом значении диафрагмы достигается максимальная резкость. EF 70–200 мм f/4L IS USM плохо справляется с контровым светом. Мы настоятельно рекомендуем во время съемки применять бленду, поскольку даже при боковом освещении контраст изображения может сильно снижаться. Объектив оборудован встроенной системой стабилизации, очень полезной при использовании длиннофокусной оптики. Мы решили немного отойти от нашей традиционной методики тестирования систем стабилизации и испытать связку Canon EOS 50D и EF 70–200 мм f/4L IS USM при выдержках на 2,5 и 3,5 ступени больше критической. В первом случае стабилизатор обеспечил почти безупречную резкость. Во втором — вполне приемлемую для печати, но все же не идеальную.
Фотографии, снятые при выдержке 1/50 сек. с эквивалентным фокусным расстоянием 300 мм. Стабилизатор выключен:
Фотографии, снятые при выдержке 1/50 сек. с эквивалентным фокусным расстоянием 300 мм. Стабилизатор включен:
Фотографии, снятые при выдержке 1/25 сек. с эквивалентным фокусным расстоянием 300 мм. Стабилизатор включен:
EF 24–105 мм f/4L IS USM
***24 мм
Canon EOS 50D IMG_1750.JPG
Canon EOS 50D УСТАНОВКИ: ISO 200, 1/320 с, 24.0 мм экв.Cкачать RAWCanon EOS 50D IMG_1751.JPG
Canon EOS 50D УСТАНОВКИ: ISO 200, 1/160 с, 24.0 мм экв.Cкачать RAWCanon EOS 50D IMG_1752.JPG
Canon EOS 50D УСТАНОВКИ: ISO 200, 1/80 с, 24.0 мм экв.Cкачать RAWCanon EOS 50D IMG_1753.JPG
Canon EOS 50D УСТАНОВКИ: ISO 200, 1/40 с, 24.0 мм экв.Cкачать RAWCanon EOS 50D IMG_1754.JPG
Canon EOS 50D УСТАНОВКИ: ISO 200, 1/20 с, 24.0 мм экв.Cкачать RAWCanon EOS 50D IMG_1755.JPG
Canon EOS 50D УСТАНОВКИ: ISO 200, 1/10 с, 24.0 мм экв.Cкачать RAW***105 мм
Canon EOS 50D IMG_1756.JPG
Canon EOS 50D УСТАНОВКИ: ISO 200, 1/320 с, 105.0 мм экв.Cкачать RAWCanon EOS 50D IMG_1757.JPG
Canon EOS 50D УСТАНОВКИ: ISO 200, 1/160 с, 105.0 мм экв.Cкачать RAWCanon EOS 50D IMG_1758.JPG
Canon EOS 50D УСТАНОВКИ: ISO 200, 1/80 с, 105.0 мм экв.Cкачать RAWCanon EOS 50D IMG_1759.JPG
Canon EOS 50D УСТАНОВКИ: ISO 200, 1/40 с, 105.0 мм экв.Cкачать RAWCanon EOS 50D IMG_1760.JPG
Canon EOS 50D УСТАНОВКИ: ISO 200, 1/20 с, 105.0 мм экв.Cкачать RAWCanon EOS 50D IMG_1761.JPG
Canon EOS 50D УСТАНОВКИ: ISO 200, 1/10 с, 105.0 мм экв.Cкачать RAWВсе слова, сказанные о конструкции EF 70–200 мм f/4L IS USM, справедливы и в отношении EF 24–105 мм f/4L IS USM. Качество изображения, полученного с помощью этого объектива, показалось нам более высоким. При открытой диафрагме резкость высокая. На длинном конце потеря детализации заметна лишь по краям кадра. Впрочем, как и его длиннофокусный «коллега», EF 24–105 мм f/4L IS USM страдает от снижения контраста при контровом освещении. Мы также настоятельно рекомендуем применять бленду.
Выводы
EOS 50D имеет традиционную для полупрофессиональных зеркалок Canon систему управления, в которой, однако, впервые реализованы элементы, предназначенные для новичков. Что ж, фотография должна быть доступной. Скоростные характеристики камеры и точность работы автоматики никаких нареканий не вызвали. Приятно порадовал низкий уровень шума при верхних значениях ISO (вплоть до 3200 единиц) и вместе удивила неидеальная детализация изображения. Подводя итог, хочется отметить, что все недостатки этой модели меркнут перед множеством ее достоинств. К нам в руки попала самая настоящая полупрофессиональная зеркалка, пригодная, впрочем, и для профессионального использования. Учитывая развитую эргономику, высокую скорость работы и низкий уровень шума при верхних значениях ISO, камера идеально подходит для репортажной съемки.
***Плюсы: * развитая эргономика; * отличный дисплей с высоким разрешением; * упрощенные элементы интерфейса; * низкий уровень шумов при высоких значениях ISO; * точность автоматики и высокая скорость работы.
***Минусы:
- неидеальная детализация.
Наше резюме
Canon EOS 50D станет отличным выбором для любителей репортажной фотографии, в том числе для свадебных фотографов. Камера обеспечивает сравнительно низкий уровень шума, если снимать при высокой чувствительности. Скоростные характеристики также на высоте. Приятно удивляет система автофокуса, работающая быстро и точно в любых условиях освещения. Минус один — неидеальная реализация высокого разрешения матрицы. Нам показалось, что потенциал 15 мегапикселей раскрыт не полностью.
Узнать цену Canon EOS 50D
Плюсы: | удобный хват из за размера тушки,хороший скинтон(оттенок,цвет кожи),внутренняя юстировка обьективов,рав тянется хорошо,исо 1600 рабочее([хотя это спорно для многих),пыле влаго защита,на этом наверное все(( | Минусы: | отвратительная фокусировка(использовал с stm обьективами),часто не может сфокусироваться,очень частые промахи по фокусу,внутренняя фокусировка не спасла ситуацию,подсветка автофокуса встроенной вспышкой это отстой полный,нет второго колеса как у никон,вообще управление камерой после никона очень убогое,много чего не хватает,и краски с матрицы мне не очень понравились)))и ребята 9 точек фокусировки это прошлый век,не ведитесь на то что они все крестовые,они вас не спасут,фокусировка как у старой мыльницы | Отзыв: | сразу скажу мой отзыв не реклама,пишу его без предвзятости,только сравнение в лоб лоб с никоном д90,д300 чесно камера понравилась только хватом и скинтоном,все,все остальное разочеровало,все что говорят люди об этой камере либо приувеличение,либо просто хвалят то что сами и купили,либо как мне кажется они просто не имели дело с продукцией никон!(не реклама повторюсь) У nikon d90 тоже 9 точек фокусировки,там только одна крестовая точка,но даже он фокусируется четче и лучше,промахов намного меньше,а если взять nikon d300(51 точка фокусировки) то он вообще не глядя порвет canon 50d,что толку иметь скорострельнось если фокус часто мажет!!!!вообщем фокус это главный недостаток!!!! далее цвета после никон тоже растроили,да кожу передает хорошо,у никона часто с этим проблема,но все же постоянно кажется что нехватает насыщенности цветам,canon очень любит яркие пейзажи и все цветное,иначе не фото а унылое г((((((((( последней каплей для меня стало управление этой камерой,после никона нехватает многих кнопок для быстрой работы и переключения,ручной выбор точки фокусировки полный отстой(хоть многие и хвалят этот джостик,он убог,лучше как у никона через пад,намного быстрее и удобней),а без этого ни как!!!нет второго колеса как у никона,нет подсветки автофокуса лампочкой,если не верите попробуйте никон,вы поймете что кэнон в плане управления очень отстает,без предвзятости,хотя привыкнуть конечно можно))) вообщем смотрите сами,если всегда пользвовались никон лучше не берите,переплюетесь точно))) чесно создалось мнение что CANON ЭТО ПРОСТО МАРКЕТИНГ!!!у никона тоже есть проблемы,не надо думать что я просто хвалю никон,главный косяк никона скинтон часто не айс,но он только на авто балансе,в ручном все окей |
Отзывы о Фотоаппарат Canon eos50d
Средняя оценка:4,6
11 отзывов
Рекомендуют:+9
0 Дмитрий М 42 года, Москва Отзывов: 69 Репутация: +690
Хороший
4 РекомендуюДостоинства: Качество и чёткость фотографий.
Недостатки: Куда дели видео-съёмку?
Отзыв: Хороший фотоаппарат, понравилось качество фотографий и их чёткость, так как я коллекционер фотоаппаратов от Nikon, то у меня их целая куча, но он мне не очень нравится, так как нету видео-съёмки, фотоаппарат только можно подарить любителю делать фотографии.
Женя М 25 лет, Пинск Отзывов: 208 Репутация: +372Отличный фотоаппарат
5 РекомендуюОтзыв: Canon eos50d отличный фотоаппарат, он понятен даже новичку, но им может фотографировать и уже опытный человек. Кадры выходят качественные и чёткие. Удобное меню, все настройки понятные. Батарея мощная, зарядки хватает на долго. Отличное соотношение цены и качества. В общем я остался доволен этим фотоаппаратом.
Дема М 24 года, Саратов Отзывов: 43 Репутация: +14
Хорошая модель
5 РекомендуюДостоинства: Эргономика, интерфейс, управление и прочее прочее.
Недостатки: Шматрица в 15м, дающая дикую плотность пикселей на уровне 10мп олимпусов с укропом 2! Хуже ток 7D.
Отзыв: Юзал в студии (24-105l), думал тогда вот уж где-где, а тут разница с фф точно нивелируется… Ага, щас!) После попадания в руки первопитака и крепкого общения с ним возненавидел свой полтос! Один и тот же 24-105 на полтосе сносен, а на питаке дает попиксельную резкость! Тогда я и понял, почему объектив везде называют очуменно резким, а я как-то не наблюдаю этого у себя — прозрел буквально. Продал полтос, купил «пятилетний устаревший первопитак» с америки, по цене вышел тот же полтос, но в россии… Читать далее
Денис Отзывов: 320 Репутация: +131Хороший фотоаппарат
5 РекомендуюОтзыв: Аппаратомом довольны. Отличная скорострельность и система очистки матрицы: меняли пару раз оптику в полевых условиях — ни пылинки. Было с чем сравнить — до этого на eos 600 снимали, так там груша — лучший друг. Отключил все встроеные корректоры картинок, в т. ч. шумодавление, получаю отличную картинку вплоть до ISO 800 включительно. До 1600 вполне можно снимать с приемлимым качеством, если очень надо снять. Шумы больше похожи на зерно, нежели на цветную кашу — лично мне сильно не мешают, относит… Читать далее
Рустам М 29 лет, СерпуховОтзывов: 39 Репутация: +9
Canon умеет делать фотоаппараты
4 РекомендуюДостоинства: Эргономика, вес, управление, качество снимков, словом, радует все).
Недостатки: Ну разве что «кропнутость», но ФФ это уже другая ценовая категория.
Отзыв: Покупал в комплекте с сигмой 30mm/1.4. 50д был заменой утопленной сони альфа 300. сделав с десяток снимков визжал, пищал и писал кипятком от восторга. дополнительный экран теперь кажется незаменимым. Так же с новым аппаратом я заметил разницу между рав и джпг, которая на альфе заключалась только в мегабайтах занимаемой памяти. Выбирал между никон д90 им и 60д. д90 откинул первым из за того что банально «не лег в руку». А 60ый видео и экраном как то не привлек, — на альфе был дисплей который отги… Читать далее
Masyechka Ж Отзывов: 69 Репутация: +314Разумное соотношение «цена-качество».
Недостатки: Нет видеосъемки.
Отзыв: Пользуюсь им уже 2 года. Аппарат превзошёл ожидания: быстрый, нареканий не вызывает. Отличный аккумулятор, хватает на долго. Удобное меню. Все необходимые настройки находятся под рукой. Дисплей очень порадовал яркий и четкий. Разумное соотношение «цена-качество». Не хватает «конечно полного кадра», но за эти деньги…
Дмитрий М ВолгоградОтзывов: 1 Репутация: +1
Фотоаппарат Canon eos50d отличная зеркалка.
5 РекомендуюДостоинства: Качество снимков, возможность скоростной съемки.
Недостатки: Не наблюдаются.
Отзыв: До этого пользовался «мыльницой». Но как то раз мне в руки попался этот фотоаппарат Canon eos50d. Разница — ну просто небо и земля. Отличная зеркалка. Качество снимков, функциональность — все на высшем уровне. Правда, хочу сказать — это моя первая зеркалка, но в это фотоаппарат я влюбился с первого взгляда.
Foxfootball М 49 лет, Санкт-Петербург
Отзывов: 70 Репутация: +1
Хорошее фото
Достоинства: Крепкая.
Недостатки: Нет.
Отзыв: Снимаю оной камерой (на пару с 40d — один класс в общем то — одни плюсы и минусы… почти) уже года два. Хорошая рабочая лошадка стоящая своих денег. Не подводила не разу — купался с ней в снегу, мок под дождями, жарился на солнце, постоянно в рюкзаке на велосипеде.
Aleks-12 М 31 год, Слуцк Отзывов: 157 Репутация: +38Отличный
5 РекомендуюДостоинства: Достоинства известны и не раз описаны. Однако напомню, это высокое качество снимков, неубиваемое исполнение, металлический корпус, высокий ресурс механизмов. Автоматическая юстировка обьективов.
Недостатки: Кроп, наверное, больше ничего. Но это это не вполне недостаток.
Отзыв: Говорят это последний фотоаппарат у Canon сделанный по старым технологиям подразумевающим долгую и безотказную эксплуатацию фотокамеры. Если планируете купить, то еще можно успеть. Их уже не делают, но в продаже кое-где есть. IMHO лучшая любительская зеркалка Canon. 5d значительно дороже, 500, 550 хоть и дешевле по качеству снимков сильно отстают.
Арчи 42 года, Ядрин Отзывов: 44 Репутация: +440Отличная модель
5 РекомендуюОтзыв: Приобрел и б/у и радуюсь, до него были 350D и 1100D. 50D конечно выше их на голову. Эргономика безупречная, магниевый корпус, увесистый. К вопросу о ресурсе затвора. Для информации — взял полуторагодовалый сабж с пробегом под 160!!! тысяч кадров. Работает как часы)), никаких признаков изнашивания затвора не выявил, хотя морально готов к замене затвора. Так что будет почти новый фот, переходить на ФФ не планирую, фото — некоммерческое хобби для меня.
JokerJuez М 25 лет, МоскваОтзывов: 17 Репутация: +4
Отлично
5 РекомендуюДостоинства: Хорошая производительность. Великолепное качество товара. Хорошая и доступная Цена. Долгое время работы.
Отзыв: Приветствую всех обладателей данного товара и желающих его купить. Хочу вам рассказать что именно этот товар обладает такими свойствами как: Хорошая производительность. Великолепное качество товара. Хорошая и доступная Цена. Долгое время работы. Вообщем производители потрудились хорошо. Я всех советую приобрести этот товар и даже не задумывайтесь. Мой совет БЕРЕГИ! Действительно качественный и хороший продукт, мне нравится!
Похожие предметы
Отзывы на Фотоаппарат Canon eos50d в категории Фотоаппараты.
Вы можете написать отзыв на этот предмет или добавить новый предмет, которого еще нет на сайте и написать отзыв на него.
Краткий обзор Canon EOS 50D
За предоставленный фотоаппарат Canon EOS 50D огромная благодарность магазину ProFotoSale, где можно найти множество новых и б.у. фотоаппарвтов разных систем, в том числе и подобные камеры Canon EOS.
Canon EOS 50D с объективом Canon Zoom Lens EF-S 18-55mm 1:4-5.6 IS STM. Увеличить.
Фотоаппарат Canon EOS 50D был представлен 26 августа 2008 года и стал последней моделью в своей линейке 10D->20D/20Da->30D->40D-50D. Последующая модель по логическому номеру – Canon EOS 60D потеряла часть функционала и стала уровнем немного ниже, чем указанная выше основная линейка. Часть же функционала от 50D взяла на себя камера более высокого уровня – Canon EOS 7D. В итоге 50D разделилась на линейку 7D->7D Mark II и линейку 60D/60Da->70D->80D->90D.
Если вкратце, то для своего времени Canon EOS 50D был шикарной продвинутой любительской камерой с APS-C сенсором. Основные свойства, на которые следует обратить внимание:
- CMOS сенсор на 15 МП, который был рекордсменом по плотности пикселей для своего времени. Такой же сенсор или немного измененный/доработанный в дальнейшем использовала камера Canon 500D. Исходные RAW с 500D и 50D очень похожи. Максимальный размер создаваемого изображения составляет 4752 Х 3168 пикселей. RAW файлы используют 14-ти битную глубину цвета.
- Камера работает в основном диапазоне ISO от 100 до 3200 с возможностью расширять до значения 12.800 (значение h3). Для расширенного диапазона ISO следует разрешить его использования в пользовательских настройках меню камеры. Для нашего времени уровень шума на высоких ISO не радует, но камера хорошо держится даже значениях ISO 800.
- Буфер кадров помещает 16 RAW или 60 JPEG L снимков со всеми отключенными дополнительными функциями, улучшающими изображения. Это функции: ‘Коррек. периф. освещения’, ‘Расширение диапазона ISO’, ‘Шумопод. при длит. выдержке’, ‘Шумопод. при высоких ISO’, ‘Приоритет светов’ и ‘Автокоррекция яркости’. При использовании быстрых CF карт непрерывная высокоскоростная съемка длится больше 30 кадров в формате RAW.
- затвор может использовать минимальную выдержку 1/8000 с, а максимальная скорость серийной съемки составляет 6.3 к/с (примерно как у предшественника, 40D, у которого все же скорость была чуть больше – 6.5 к/с). Последующая камера Canon EOS 60D утратила такую скорострельность.
- 50D использует процессор DIGIC IV, на котором было построено огромное количество фотоаппаратов. Данный процессор впервые появился именно у 50D и потом использовался еще в огромном количестве разных моделей: Canon EOS-1 D Mark IV (два таких процессора), Canon EOS 7D (два таких процессора), Canon EOS 5D Mark II, Canon EOS 60D / Canon EOS 60Da, Canon EOS 500D, Canon EOS 550D, Canon EOS 600D, Canon EOS 1100D и Canon EOS 1200D.
- режим Live View с поддержкой автоматической фокусировки. Это одна из немногих камер, у которой есть режим Live View и при этом нет режима видеосъемки. Тогда были замечательные времена, когда фотоаппарат проектировался первоначально именно для фотосъемки (и трава зеленее!). Остальные подобные камеры: 40D (первая камера с Live View, без AF в Live View), 450D (первая камера с AF в Live View), 1D Mark III, 1Ds Mark III и 1000D. Был еще 20Da с Live View, но с ним уже другая история. В режиме Live View Canon EOS 50D использует обычную фокусировку по контрасту, есть функция определения лиц, а также доступно увеличение выбранной области.
- ОВИ на основе пентапризмы с увеличением 0.95 Х и 95% покрытием кадра.
- 35-зонный SPC датчик замера экспозиции, который использовался даже у Canon 5D Mark II.
- 50D унаследовала от 40D свой фазовый модуль фокусировки на 9 точек, все из которых являются крестообразными. Центральная крестообразная точка имеет дополнительный крестообразный сенсор повышенной точности, расположенный диагонально основному (так называемая X-ориентация), который работает только с объективами F≤2.8. Основной центральный крестообразный сенсор имеет специальное зигзагообразное строение, которое улучшает фокусировку примерно в 2 раза, когда используется объектив с диафрагамами 2.8<F≤5.6. Остальные точки являются обычными крестообразными. На этом же модуле фокусировки помимо 40D и 50D построен последующий фотоаппарат Canon EOS 60D/60Da. В дальнейшем данный модуль перекочевал в младшую линейку камер Canon EOS и был замечен в моделях Canon EOS 650D и 700D. У 50D имеется функция подстройки объектива под точный автофокус.
- в данной модели впервые появился дисплей на 920.000 точек (640 Х 480 Х 3 RGB), что стало определенной нормой для огромного количества последующих моделей. До 50D все камеры Canon EOS оснащались более слабыми дисплеями.
- 50D имеет один слот для карт памяти Compact Flash (CF) и легко переваривает карточки памяти практически любого объема. Более новые модели, начиная с 60D стали использовать карты памяти типа SD.
- Корпус в своей основе имеет металлическое шасси из магниевого сплава. Дизайн и управление практически как у 40D.
- Так как это продвинутая любительская камера, в середине ее меню есть множество разнообразных функций, которые помогают в жизни фотографа.
Примеры фотографий, Александр Фролов
Примерами фотографий на разные объективы поделился фотограф Александр Фролов (Instagram).
Примеры фотографий, Михаил Касперский
Примерами фотографий без какой-либо обработки, а также исходными файлами на объектив Sigma 30/1.4 Art поделился фотограф Михаил Касперский. Исходные фотографии в формате RAW (Canon ‘.CR2’) можно скачать по этой ссылке (72 файла, 1.5 ГБ).
Мой опыт
Я давно хотел сделать обзор на 50D, с данной камерой я встречаюсь еще с 2010 года, на нее будет сделан в ближайшее время обзор на один из штатных объективов от Canon.
Мне очень жаль, что линейка 10D<->50D была упразднена. Чего только стоит отсутствие быстрого выбора точки фокусировки у Canon EOS 60D. В любом случае, даже в наше время 50D является очень хорошей камерой для всех фотолюбителей. Много информации по системе Canon EOS можно найти здесь.
50D – это та камера, которая может быть отлично использована как любителями, так и профессионалами. В свое время она была очень успешной моделью, которой пользовались огромное количество фотографов. Собственно, мне добавить больше и нечего, Canon EOS 50D – рабочая лошадка своего времени.
Здесь на сайте комментарии не требуют никакой регистрации. В комментариях можно задать вопрос по теме и вам обязательно ответят, а также можно высказать свое мнение, оставить свой отзыв или описать свой опыт. Для подбора фототехники я рекомендую E-katalog. Много мелочей для фото можно найти на Aliexpress.
Материал подготовил Аркадий Шаповал. Не забудьте подписаться на мой Instagram.
От Canon EOS 50 до Canon EOS 50D
И в истории фирмы, и в моем личном знакомстве с ее продукцией 50я модель является крайне примечательной камерой. Для меня Canon EOS 50 стала первой зеркальной автофокусной камерой. Ее появление в сентябре 1995 года открыло эпоху относительно доступных массовых автоматических зеркальных камер, по своим функциональным возможностям мало уступающих старшим моделям. Линейка Canon EOS ведет свою историю с марта 1987 года, когда была выпущена камера Canon EOS 650. За ней в мае 1987 года появилась 620-я модель, в октябре 1988 года — 750-я и 850-я камеры, в апреле 1989 — 600-я (630-я в Америке и Японии) камера, и только в сентябре 1989 года появилась камера Canon EOS 1, с которой и начинается привычная сегодня нумерация камер: чем больше номер, тем младше модель. На мой взгляд, принципиальным отличием от конкурентов в подходе фирмы к созданию системы EOS явился отказ от механического управления объективом. Приводы диафрагмы и фокусировки электрические. В период перехода от механических камер к автофокусным Nikon и Pentax сохранили совместимость с предыдущей оптикой, камеры имели механический привод диафрагмы. А Minolta сделала оптику несовместимой, однако ее новое крепление объектива имело механический привод диафрагмы. Эти три фирмы решили, что мотор в каждом объективе слишком дорогое удовольствие, и поставили один мотор в камере, который через шлицевое соединение перемещал объектив при фокусировке. В дальнейшем эти фирмы также пришли к чисто электрическому управлению объективом, и в течение долгого времени их камеры имели две системы управления объективом: механическую и электрическую. Canon же решительно порвал с прошлым и, вероятно, к концу 90х это принесло свои плоды, сделав камеры за счет более низкой себестоимости более конкурентноспособными. Переход с пленочных зеркалок на цифровые у Canon уже не был столь революционным, и первая массовая зеркальная камера, Canon EOS D30, по конструкции была прямым наследником 50й модели. Собственно история цифровых зеркалок Canon именно с нее и начинается. Отмечу, что под объективы Canon зеркальные камеры были и до этого, это выпущенная в июле 1995 года 1,3 Мп EOS DCS 3, которая представляла собой пленочный EOS 1N с цифровым задником фирмы Kodak. Задник имел 1,3 Мп ПЗС матрицу, которая была меньше, чем пленочный кадр 24×36 мм, по углу зрения это соответствовало увеличению в 1,7 раза фокусного расстояния на объективе пленочной камеры. В декабре того же года была выпущена аналогичная по конструкции камера EOS DCS 1, но уже с 6 Мп задником и матрицей размера APS-H, что приводило к увеличению фокусного расстояния в 1,3 раза для получения аналогичного угла на пленочной камере. В марте 1998 года была выпущена 2 Мп камера Canon EOS D2000, также известная как Kodak DCS 520. Эта камера имела ПЗС матрицу с кроп фактором 1,6х. А в декабре того же года была выпущена EOS D6000 (Kodak DCS560).
30я же модель, анонсированная 17 мая 2000 года, имела собственную матрицу Canon, причем это была первая зеркальная камера с КМОП матрицей, и по тем временам камера имела относительно разумную цену в 3000 долларов. Предыдущие кодаковские модели существовали скорее как прототипы и стоили десятки тысяч. 22 февраля 2002 года, была анонсирована фактически аналогичная ей Canon EOS D60, но уже с 6 Мп матрицей. Таким образом, история каноновских цифровых зеркалок начинается именно с двухзначных камер. Первая цифровая единичка Canon EOS 1D была анонсирована 25 сентября 2001 года, но она имела ПЗС матрицу Panasonic. Первой же единичкой с КМОП матрицей Canon стала анонсированная 24 сентября 2002 года EOS-1Ds.
В течение года я снимал D30, а потом несколько лет D60, которая у меня жива и до сих пор. С этими камерами я знаком очень хорошо. 6 Мп D60 27 февраля 2003 года заменила 6 Мп же Canon EOS 10D. После того, как буковка D переместилась с места перед номером на место после него, линейка двухзначных камер Canon выпала из моего рассмотрения. Поэтому теперь, когда я наконец встретился, пропустив 20, 30 и 40ю модели, с камерой Canon EOS 50D, мне было весьма интересно проследить, что же изменилось за эти годы. Canon EOS 20D, анонсированная 24 августа 2004 года и Canon EOS 30D, анонсированная 21 февраля 2006 года, имеют достаточно много общего с хорошо известной мне Canon EOS 5D, анонсированной 22 августа 2005 года, с которой я также долгие годы работал, и поэтому к данному сравнению я также привлек и ее. Отмечу, что существовала еще анонсированная 1 июня 2005 года Canon EOS 20Da, предназначенная для астрономических съемок и ставшая первой камерой с живой картинкой в линейке цифровых камер Canon. Первой массовой камерой с живой картинкой стала анонсированная 20 августа 2007 года Canon EOS 40D. Говоря об истории цифровых зеркалок Canon, отмечу появление трехзначной Canon EOS 300 D 20 августа 2003 года и четырехзначной Canon EOS 1000D 10 июня 2008 года. Рассматриваемая в данной статье модель Canon EOS 50D анонсирована 26 августа 2008 года и на момент написания этой статьи является самой новой двузначной камерой фирмы Canon.
Попробую отметить основные изменения, которые претерпела система EOS за эти годы. Объектив. Начиная с камеры Canon EOS 10D, в 2003 году в байонете исчез механический выключатель электрической системы спряжения с объективом.
Слева Canon D60, справа Canon 5D. Обращаю внимание на места, помеченные стрелками. У 5D отсутствует механический выключатель электрической системы сопряжения с объективом.
В камере Canon EOS 300D, анонсированной 20 августа 2003 года, появилось новое крепление объектива Canon EOS EF-S. Через год, с появлением 20D подобным креплением обзавелась и двузначная линейка камер.
Соединение с компьютером у камер DCS1 и DCS3 осуществлялось по интерфейсу SCSI, и камеры имели встроенный жесткий диск. Камеры D2000 и D6000 имели интерфейс IEEE 1394, и в качестве накопителя использовался диск PCMCIA. Камеры, начиная с D30, соединялись с компьютером через интерфейс USB, и в качестве карт памяти использовали карты Compact Flash тип 1 или 2. Камера Canon EOS 1D использовала интерфейс IEEE 1394. У 50 модели кроме разъема для вывода композитного видеосигнала появился и разъем HDMI.
Отсек для карт памяти CF | Разъемы: Внешняя вспышка, пульт дистанционного управления с разъемом N3, USB, композитный видеовыход, выход HDMI |
По внешнему виду спереди камеры двухзначной линейки изменились слабо. Единственно, о чем можно пожалеть, это об уходе в прошлое присутствовавшего у D60 прожектора подсветки автофокуса. У более поздних камер для подсветки автофокуса нужно поднимать встроенную вспышку.
EOS 50D | EOS D60 |
EOS 1000D | EOS 5D |
EOS 50D | EOS 5D |
Эволюция размеров чувствительного элемента | |||||||
Камера | Год | Мп | Размер матрицы | Макс. размер кадра | Размер чувств. элемента мкм | Плотность мегапикселей на квадратный сантиметр | Макс. ISO |
D30 | 2000 | 3,1 | 22,7×15,1 | 2160×1440 | 10,5 | 0,9 | 1600 |
D60 | 2002 | 6,3 | 22,7×15,1 | 3072×2048 | 7,4 | 1,8 | 1000 |
10D | 2003 | 6,3 | 22,7×15,1 | 3072×2048 | 7,4 | 1,8 | 3200 |
20D | 2004 | 8,2 | 22.5×15 | 3504×2336 | 6,4 | 2,4 | 3200 |
5D | 2005 | 12,7 | 36×24 | 4368×2912 | 8,2 | 1,5 | 3200 |
30D | 2006 | 8,2 | 22.5 x 15 | 3504×2336 | 6,4 | 2,4 | 3200 |
40D | 2007 | 10,1 | 22,2×14,8 | 3888×2592 | 5,7 | 3,1 | 3200 |
1Ds Mark III | 2007 | 21,1 | 36×24 | 5616×3744 | 6,4 | 2,4 | 3200 |
1000D | 2008 | 10,1 | 22,2×14,8 | 3888×2592 | 5,7 | 3,1 | 1600 |
50D | 2008 | 15,1 | 22,3×14,9 | 4752×3168 | 4,7 | 4,5 | 12800 |
5D Mark II | 2008 | 21,0 | 36×24 | 5616×3744 | 6,4 | 2,4 | 25600 |
500D | 2009 | 15,1 | 22,3×14,9 | 4752×3168 | 4,7 | 4,5 | 12800 |
Размер чувствительного элемента рассчитан делением размера матрицы на число чувствительных элементов в строке. У матрицы EOS 50D перегородки между чувствительными элементами сделаны тоньше, что теоретически должно увеличить эффективность датчиков. На сегодняшний день 50D имеет наивысшую плотность пикселей из зеркальных камер и наивысшую в своей линейке чувствительность. Это уже вызов законам физики, посмотрим, как это отразилось на шумах.
У 50 камеры появилось два новых формата записи SRAW1 (7,1 Мп; 3456×2304) и SRAW2 (3,8 Мп; 2353×1568).
Raw в переводе означает сырой и по идее должен представлять собой запись исходного сигнала на чувствительных элементах. SRAW2, казалось бы, может быть информацией с каждого второго датчика, а какая выборка задействована в формате SRAW1 мне непонятно. Анализ шумов показывает, что и на самом деле под этими названиями, вероятно, скрываются усредненные данные с нескольких датчиков, поскольку шумы при записи в этих форматах падают, а если бы это была просто выборка меньшего числа датчиков, то они оставались бы постоянными. Это подтверждается и тем, что при обработке в UFRaw в графе выбора типа интерполяции появляется надпись — «Без баейровской структуры». Таким образом, возможности вмешаться в обработку у SRAW меньше чем у RAW, но главное преимущество — большая глубина цвета сохраняется.
100 ISO | 1600 ISO | 3200 ISO |
1,9 | 5,5 | 7,8 |
Canon EOS 5D, RAW, преобразовано в UFRaw с интерполяцией AHD | ||
2,3 | 7,5 | 11,3 |
Canon EOS 50D, RAW, преобразовано в UFRaw с интерполяцией AHD | ||
1,8 | 3,6 | 4,6 |
Canon EOS 50D, SRAW1, преобразовано в UFRaw | ||
1,6 | 3,3 | 4,4 |
Canon EOS 50D, SRAW2, преобразовано в UFRaw |
Под снимками приведены значения стандартного отклонения для серого поля справа. При минимальной чувствительности в 100 ISO во всех случаях результат практически одинаковый. При ISO 1600 и 3200 камера 50D проигрывает по шумам 5D. Поэтому наличие ISO 6400 и 12800 в режиме RAW не дает камере 50D никаких преимуществ по сравнению с 5D у которой этих значений чувствительности нет. 7 Мп режим SRAW1 смотрится уже лучше, чем 12 Мп у камеры 5D, поэтому есть надежда получить удовлетворительный результат и при более высокой чувствительности.
6400 ISO | 12800 ISO | |
RAW | ||
16,2 | 23,1 | |
SRAW1 | ||
6,8 | 11,2 | |
SRAW2 | ||
6,4 | 10,5 |
Кроме шумов, маленький размер чувствительного элемента приводит к тому, что линейный предел разрешения превышает размер допустимого кружка фокусировки, который я принимаю равным размеру двух чувствительных элементов уже при диафрагме F:16. Это на одно деление раньше чем у камеры 40D и на два чем у камеры 5D. Подробнее см в статье: «Программа расчета глубины резкости». Более высокие требования предъявляются и к объективу. Нижеприведенные фрагменты снимков сделаны при F:5,6 объективами Canon EF 50 мм F/1,4 USM и Canon EF-S 17-85 мм F/4-5,6 IS. Хотя на снимке реальных объектов разница почти не заметна, тем не менее видно, что Canon EF-S 17-85 мм не использует всех возможностей матрицы.
Canon EF-S 17-85 мм F/4-5,6 IS | Canon EF 50 мм F/1,4 USM |
Щелкнув по фрагменту мышью, можно увидеть весь кадр целиком.
Вид сверху и органы управленияНесмотря на то, что и у пленочной камеры уже есть ЖК индикатор, тем не менее ее переключатели существенно более информативны. Уже по их положению можно судить о многих настройках камеры. У цифровых же использование меню является обязательным условием работы с камерой. Кнопки быстрого доступа на верхней панели требуют обязательно следить за изменением параметров на экране или в видоискателе.
По количеству режимов на колесе 50D бесспорный рекордсмен. Режим СА это доведение до абсурда идеи камеры «Смена символ». Параметры Фон Размытый Четкий и Темнее Светлее требуют для усвоения, на мой взгляд, больше усилий чем изучение влияния диафрагмы и выдержки на снимок, и уж безусловно, такое обилие комбинаций требует от фотографа феноменальной памяти 🙂
Вид сзади и менюCanon EOS 50D | Canon EOS D60 |
Canon EOS 1000D | Canon EOS 5D |
Изменение размера экрана привело к изменению расположения кнопок. У 50-й, как и у 40-й, модели появилась дополнительная кнопка AF-ON.
Эволюция экранов | ||||
Камера | Год | Размер по диагонали в дюймах | Точек | Отображаемый кадр в пикселях |
D30 | 2000 | 1,8 | 114000 | 226×168 ? |
D60 | 2002 | 1,8 | 114000 | 226×168 ? |
10D | 2003 | 1,8 | 118000 | 230×170 ? |
20D | 2004 | 1,8 | 118000 | 230×170 ? |
5D | 2005 | 2,5 | 230000 | 320×240 |
30D | 2006 | 2,5 | 230000 | 320×240 |
40D | 2007 | 3 | 230000 | 320×240 |
1Ds Mark III | 2007 | 3 | 230000 | 320×240 |
1000D | 2008 | 2,5 | 230000 | 320×240 |
50D | 2008 | 3 | 920000 | 640×480 |
5D Mark II | 2008 | 3 | 920000 | 640×480 |
500D | 2009 | 3 | 920000 | 640×480 |
Производители приводят в описании число точек, однако для отображения одного пикселя нужно три точки — синяя, зеленая и красная. Если для оценки кадрирования уже сделанного снимка плотность точек не очень существенна, то при работе с живой картинкой 9000 точек у камеры 50D существенно удобнее, чем 2300 у 40D или 1000D. Если фокусировку со старыми экранами можно сравнить с фокусировкой по экрану с микрорастром, то новый экран уже сравним с хорошим матовым стеклом. На снимках ниже приведены фрагменты экрана, снятые с разным увеличением на камерах 50D и 1000D. На нижней паре снимков изображен левый нижний угол рамки.
Canon EOS 50D | Canon EOS 1000D |
Информация на экране и меню камеры | |
Стандартный режим отображения информации | |
Вид экрана в режиме живой картинки | |
Основное меню | |
C.Fn I: Экспозиция | |
C.Fn II: Изображение | |
C.Fn III: Автофокус | |
C.Fn IV: Дополнительно | |
Меню программной коррекции фотографий | |
Особый интерес представляет последняя группа меню. Коррекция периферийного освещения (виньетирования) теперь доступна не только при последующей обработке на компьютере, но и с помощью процессора камеры прямо во время съемки. К сожалению, даже не все объективы Canon камере известны. Например, камера не умеет корректировать объектив Canon EF 50 мм F/1,4 USM, хотя, честно говоря, если этот объектив и требует коррекции, то очень тонкой, которую нецелесообразно проводить средствами камеры 🙂
Появилась возможность программно удалять пыль. Сперва делается снимок белого поля, а потом камера вычисляет координаты пылинок и заменяет эти места усредненными значениями соседних точек. Ранее это тоже было доступно только при последующей обработке на компьютере.
И наконец, появилась возможность из меню камеры ввести поправки в работу автофокуса для конкретной пары камера объектив. Ранее эта возможность была доступна только сервисным центрам через служебную программу LensAdj при подключении камеры к компьютеру. Вид снизу
Аккумулятор у двузначной линейки остался прежний BP-511, но теперь в камеру можно вставить и BP-511A, BP-512, BP-514.
Canon EOS 50D
Canon EOS D60
Canon EOS 5D
Начиная с 40 модели, появился специальный разъем вне батарейного отсека для подключения рукоятки. Крышка батарейного отсека утратила металлическую ось, которую заменило, на первый взгляд, более хлипкое пластмассовое крепление. С точки зрения упрощения конструкции не очень логично смотрится появление двух винтов для крепления металлической пластины 🙂 По периметру крышки появилось уплотнение из пористой резины для защиты от пыли и влаги.
Canon EOS 50D и Canon EOS 5DГалерея
Canon EF-S 17-85мм F:4-5,6 IS | Canon EF-S 17-85мм F:4-5,6 IS |
Canon EF-S 17-85мм F:4-5,6 IS | Canon EF-S 17-85мм F:4-5,6 IS |
Canon EF 80-200мм F/2,8L | Canon EF-S 17-85мм F:4-5,6 IS |
Похоже, количественное развитие зеркальных камер дошло до логического предела. Дальнейшее увеличение числа мегапикселей уже только создает дополнительные трудности. Не все объективы системы EOS имеют достаточное разрешение, точность автофокусировки светосильных объективов упирается в производственные допуски юстировки, глубина резкости уже столь мала, что не спасает положение и возникает необходимость подгонять параметры для каждой пары камера — объектив. Площадь пикселя стала сравнима с площадью у компактных камер совсем недавнего времени, и теряется основное преимущество большой матрицы — низкие шумы.
Что дальше? Первые шаги уже сделаны. Можно объединить несколько чувствительных элементов в группу, как это сделано в данной камере в режимах SRAW. Это решает проблему шумов и теоретически повышает правильность цветопередачи мелких деталей, приближая матрицы с баейровской структурой фильтров к матрицам Foveon. Проблема допусков и юстировки решается с переходом на визирование и фокусировку в режиме живой картинки. Новый экран высокого разрешения это шаг к полному отказу от матового стекла и зеркала. Логично будет, если вместе с отказом от зеркала появится и новый стандарт крепления объективов с более коротким рабочим отрезком. Достаточно простой переходник, который можно будет продавать в комплекте с этими камерами, позволит использовать и все старые объективы системы EOS.
Цены
В таблице ниже приведена средняя розничная по Москве цена, актуальная на момент чтения вами данной статьи:
Цена по прейскуранту (только тело) | • US: 1 299 $ • ЕС: 1 299 | евро
---|---|
Материал корпуса | Магниевый сплав |
Датчик * | • 22.3 x 14,9 мм CMOS-датчик • RGB Color Filter Array • Встроенный фиксированный фильтр нижних частот (с самоочищающимся блоком) • 15,5 миллионов всего пикселей • 15,1 миллиона эффективных пикселей • Соотношение сторон 3: 2 |
Процессор изображений * | DIGIC 4 |
аналого-цифровое преобразование | 14 бит |
Размеры изображения * | • 4752 x 3168 • 3456 x 2304 • 2353 x 1568 |
Форматы файлов * | • RAW (.CR2; 14 бит) |
Объективы | • Canon EF / EF-S крепление объектива • 1.6x поле зрения урожая |
Уменьшение пыли | • «Интегрированная система очистки EOS» • Самоочищающийся сенсорный блок (фильтр перед сенсором вибрирует с высокой частотой при запуске и выключении — можно отключить) • Данные для удаления пыли — данные из тестового снимка используются для «картирования» пятен пыли и могут быть впоследствии удалены с помощью программного обеспечения Canon DPP | .
Автофокус | • 9-точечный TTL CMOS-датчик • Все очки кросс-типа для линз F5.6 или быстрее • Центральная точка дополнительно чувствительна с линзами F2.8 или быстрее • Рабочий диапазон автофокусировки: -0,5 — 18 EV (при 23 ° C, ISO 100) |
режимов фокусировки | • Один выстрел AF • AI Servo AF • AI Focus AF • Ручная фокусировка |
Выбор точки автофокусировки | • Авто • Руководство |
Predictive AF | • до 8 м |
АФ-помощь | • Стробоскопическая вспышка |
AF микрорегулировка | • +/- 20 шагов • Отрегулируйте все линзы на одинаковую величину / индивидуально отрегулируйте до 20 линз |
Учет | • TTL 35 зона SPC • Диапазон измерения: EV 0.0 — 20 EV |
Режимы измерения | • Оценочная 35 зона |
AE замок | • Авто: автофокус по одному снимку с оценочным замером • Руководство: кнопка блокировки АЭ |
Компенсация экспозиции | • +/- 2.0 EV • 0,3 или 0,5 EV с шагом |
Брекетинг экспозиции | • +/- 2,0 EV • 0,3 или 0,5 EV с шагом |
Чувствительность * | • Авто ISO (100-1600) |
Затвор | • Затвор в фокальной плоскости • 100 000 долговечность выдержки • 30 — 1/8000 с • 0.3 или 0,5 EV с шагом • Flash X-Sync: 1/250 сек. • лампа |
Значения диафрагмы | • F1.0 — F91 • 0,3 или 0,5 EV с шагом • Фактический диапазон диафрагмы зависит от используемого объектива |
Баланс белого | • Авто • Дневной свет • Тень • облачно • вольфрам • Флуоресцентный • Flash • Custom • Кельвин (2500 — 10000 К с шагом 100 К) |
WB брекетинг | • +/- 3 уровня • 3 изображения • Синий / Янтарный или Пурпурный / Зеленый уклон |
WB shift | • Синий (-9) К янтарному (+9) • Пурпурный (от -9) до зеленого (+9) |
Стиль изображения | • Стандарт • Портрет • Пейзаж • Нейтральный • Верный • Монохромный • Пользовательский деф.1 • Пользовательский деф. 2 • Пользовательский деф. 3 |
Пользовательские параметры изображения | • Резкость: от 0 до 7 • Контрастность: от -4 до +4 • Насыщенность: от -4 до +4 • Цветовой тон: от -4 до +4 • Ч / Б фильтр: N, Ye, Or, R, G • Ч / Б тон: N, S, B, P, G |
Обработка изображений * | • Выделите приоритет тона |
Цветовое пространство | • sRGB • Adobe RGB |
Видоискатель | • Пентапризма на уровне глаз • 95% охват кадра • Увеличение: 0.95x (-1 диоптрия с 50 мм объективом на бесконечности) • Точка зрения: 22 мм • Сменный фокусировочный экран стандарта Ef-A (дополнительно 2 других типа) • Диоптрийная регулировка: от -3,0 до +1,0 диоптрий |
Фокусировочные экраны (необязательно) | • Ef-A (стандартный прецизионный штейн — входит в комплект) • Ef-D (прецизионный матовый с решеткой) • Ef-S (сверхточный матовый мат для облегчения ручной фокусировки) |
Зеркало | • Половинное быстродействующее зеркало (коэффициент пропускания: коэффициент отражения 40:60) • Блокировка зеркала (однократная или многократная экспозиция) |
Информация о видоискателе * | • Точки автофокусировки • Индикатор подтверждения фокуса • Чувствительность ISO • Скорость затвора • Диафрагма • Ручная экспозиция • AE Lock • Сумма компенсации экспозиции • Уровень AEB • Точечный замер • Вспышка готова • Лампа подавления эффекта красных глаз на • Высокоскоростная синхронизация • Замок FE • Сумма компенсации вспышки • Скорость ISO (при изменении) • Коррекция баланса белого (при изменении) • выделить значок приоритета тона * • Значок черно-белого режима • Предупреждения • Максимальный взрыв для непрерывной съемки • буферное пространство |
ЖК-монитор * | • 3.0 «TFT LCD • 920 000 точек * • 7 уровней яркости • угол обзора 160 ° • Двойная антибликовая * |
ЖК-экран Live View * | • Live TTL отображение сцены с датчика изображения CMOS • 100% охват кадра • 30 кадров в секунду • Оценочный замер в реальном времени с использованием датчика изображения CMOS • Лучший вид или моделирование экспозиции • Тихий режим • Сетка необязательно (x2) * • Увеличение необязательно (5x или 10x в точке автофокусировки) • Три режима автофокусировки — Живой режим / Быстрый режим / Распознавание лиц * • гистограмма * • Удаленный просмотр в реальном времени с помощью EOS Utility 2.0 (через USB или WiFi / Ethernet с использованием WFT) |
Запись обзора | • Выкл. • Вкл (гистограмма с помощью кнопки INFO) • Режим отображения такой же, как последний использованный режим воспроизведения • 2/4/8 сек / удержание |
Режимы воспроизведения | 1. Одно изображение с выдержкой, номером файла, слотом для хранения |
Особенности воспроизведения | • Опциональное предупреждение о мигании с подсветкой • Дополнительный дисплей точки автофокусировки • Увеличенное изображение (до 10x) • 2×2 или 3×3 указатель миниатюр • Переход (на 1, 10, 100 изображений / по экрану или дате) • Удалить / Защитить |
Flash | • Автоматическое всплывающее окно E-TTL II с автоматической вспышкой • FOV покрытие до 17 мм (27 мм экв.) • Ориентировочный номер около 13 м / 43 фута (ISO 100) • Время цикла ок. 3 с • Компенсация вспышки +/- 2,0 EV с шагом 0,3 или 0,5 EV • X-Sync: 1/250 сек. |
Внешняя вспышка | • Автоматическая вспышка E-TTL II со вспышками Speedlite серии EX • Конфигурация вспышки в камере (в настоящее время только 580 EX II) • Беспроводная поддержка нескольких вспышек • PC Sync |
Режимы съемки * | • Авто |
Режимы езды | • Одиночный |
Пакетный буфер * | • Большой / Fine JPEG: 90 кадров (с картой UDMA) • RAW: 16 кадров |
Датчик ориентации | да |
Автоматическое вращение | • Вкл. (Запись и ЖК-дисплей) • Вкл (только запись) • выключен |
Пользовательские функции * | 25 пользовательских функций с 74 настройками в 4 группах |
языков меню * | • английский |
Возможность обновления пользователем | |
Портретная ручка | • Опционально WFT-E3 / E3A • Дополнительная батарейная ручка BP-E2N • Дополнительная батарейная ручка BP-E2 |
Связь * | • USB 2.0 Hi-Speed |
Хранение * | • Компактная вспышка типа I или II (вкл. FAT32) • Поддержка карт UDMA * • Поддерживается Canon Original Data Security Kit («Исходные данные изображения») • CF-карта не поставляется |
Мощность | • Литий-ионная аккумуляторная батарея BP-511A (входит в комплект и зарядное устройство) • Поддерживает BP-511 / BP-511A / BP-512 / BP-514 • Литиевая батарея CR2016 (резервная дата / время) • Дополнительный адаптер переменного тока |
Беспроводная связь (опционально WFT-E3 / E3A) | • Устанавливается на основание камеры, а также действует как вертикальная рукоятка • Имеет собственный аккумулятор BP-511A • Беспроводная связь 802.11b / 802.11g • Беспроводная безопасность: WEP, TKIP / AES, WPA-PSK, WPA2-PSK • Беспроводные методы: инфраструктура или Ad Hoc • Проводной Ethernet (100 Base-TX) • Передача: FTP, PTP (удаленное управление с компьютера), HTTP (просмотр / удаленный запуск) • Поддержка USB-хоста: внешние жесткие диски, флешки • USB-связь: устройства GPS (записывает координаты и высоту в заголовке изображения) |
Размеры | 146 x 108 x 74 мм (5.7 х 4,2 х 2,9 дюйма) |
Вес * | • Без батареи: 730 г (1,6 фунта) • с аккумулятором: 822 г (1,8 фунта) |
Canon EOS 50D Обзор: Обзор цифровой фотографии
Добавить этот продукт в свой список для сравнения
Список снаряжения
524 | 15 | 474 | ||
У меня есть это | Я хочу это | у меня было |
Крупное обновление EOS 40D, в котором немного прозрачной воды между диапазонами EOS Canon «полупрофессиональный» и «начальный уровень».
Тип кузова | SLR | среднего размера
Макс. Разрешение | 4752 x 3168 |
Эффективных пикселей | 15 мегапикселей |
Размер сенсора | APS-C (22.3 х 14,9 мм) |
Тип датчика | CMOS |
ISO | Авто, 100, 200, 400, 800, 1600, 3200 (В), 6400 (В2), 12800 (В3) |
Крепление объектива | Canon EF / EF-S |
Фокусное расстояние мульт. | 1,6 × |
Шарнирный ЖК-дисплей | Исправлено |
Размер экрана | 3 ″ |
Точек экрана | 920 000 |
Макс. Выдержка | 1/8000 с |
Типы хранилищ | Compact Flash (тип I или II), UDMA |
USB | USB 2.0 (480 Мбит / с) |
Вес (включая батареи) | 822 г (1.81 фунт / 29.00 унций) |
Размеры | 146 x 108 x 74 мм (5.75 x 4,25 x 2,91 ″) |
GPS | нет |
Смотреть полную спецификацию
Мы ищем предложения для вашего местоположения, пожалуйста, обновите страницу, чтобы увидеть цены.
,Canon 50D
Canon 50D
15 Мп, 1.6x сенсор, 6 FPS, 3 «LCD.
1399 долл. США. Октябрь 2008 г.
© 2008 KenRockwell.com. Все права защищены.
Canon 50D и 28-135 мм IS. увеличить.
я бы получил в Adorama. Это помогает мне продолжать добавлять информацию на этот сайт, когда вы получаете свою ссылку и по этой ссылке.Спасибо! Кен.
август 2008 г. Подробнее Обзоры Canon
Введение top
Intro Specs Fluff Рекомендации
EOS 50D был анонсирован 26 августа 2008 года. Это последняя цифровая зеркальная камера Canon для серьезных любителей, особенно тех, кто занимается стрельбой и спортом с бюджетом в 1399 долларов. Если вы серьезный спортивный шутер на выходных и у вас меньше $ 1600, чтобы потратить на DSLR, вам нужен новый 50D.
У Canon 50D ЖК-дисплей намного превосходит все, что когда-либо использовалось на любой зеркальной камере Canon. ЖК-дисплей 50D, вероятно, наравне с Nikon D300, D700 и D3.
Все предыдущие 3-дюймовые ЖК-дисплеи Canon отстойные, даже на 1D Mk III за 8 000 долларов США, потому что у них так мало пикселей, что они выглядят грубыми и зернистыми. Если все, что вы когда-либо снимали, это зеркальные фотоаппараты Canon, то одного ЖК-дисплея 50D должно быть достаточно для мусорный контейнер 40D и закажите один из них.
ЖК-дисплей 50D намного четче, чем экран компьютера, на котором вы видите это.
Ой! Где они выкопали хромированный диск режимов? Будет неприятно пытаться использовать его на солнце.
Технические характеристики с комментариями top
Intro Specs Fluff Рекомендации
AF: То же, что и старые 40D и 5D 2005 года: 9 баллов. Это то же самое, что и 30D, то же самое, что и 20D 2004 года.Единственное, что нового — это точная настройка АФ, которую следует оставить в покое, если вы не являетесь экспертом в этом деле. При всем уважении к Canon, системы автофокусировки Canon всегда были превосходны, а система автофокусировки Canon 20D 2004 года, которая, похоже, является той, что в 50D, была превосходной и лучше, чем что-либо от Nikon вплоть до Nikon D3 2007 года.
Finder: 0,95x, но это означает 0,95x только крошечного датчика размера 1,6x. Искатель 0,7x на полнокадровой камере был бы намного больше.
Датчик: 15,1-мегапиксельная CMOS 1.6x (APS-C). Не ложитесь спать на ночь, фантазируя о том, как Canon использует микролинзы для каждого пикселя; датчики делают это с 1980-х годов.
ИСО: 100–12 800. Это действительно только ISO 3200 в обычном порядке. ISO 6400 и ISO 12800 должны выглядеть относительно дрянно, поэтому, подобно Nikon, Canon скрывает их от случайного использования, называя их h2 и h3. Высокие настройки шумоподавления ISO: Стандартный, Слабый. Сильный или нет.Опыт подсказывает мне, что 50D при ISO 3200 будет чистым, но мягким и только хуже при более высоких ISO. Посмотрим, когда я получу образец для подтверждения. 15MP — это слишком много пикселей, чтобы втиснуть его в такой маленький датчик. Если вам нужны высокие ISO, я бы пошел на полный кадр.
Частота кадров: 6,3 FPS для серийной съемки до 90 больших / мелких JPEG-файлов (16 RAW).
АЦП: 14-разрядные аналого-цифровые преобразователи.
Прошивка Хаки:
Vignette Control (периферийная коррекция освещения), как у Nikon D3 и D700.
Адаптивный динамический диапазон (автоматический оптимизатор освещения) для осветления слишком темных участков изображения. Это работает во время съемки автоматически или может работать после съемки изображения. Nikon сделал это в прошлом году, и у него была постобработка, подобная этой, в Nikon D40 2006 года.
Текстовые данные: Похоже, что теперь 50D может добавлять текст в файлы напрямую, как это делала компания Nikons с 1999 года. Таким образом вы добавляете свой контакт и информацию © в каждый файл во время его съемки.
Почему я пишу эти функции, как будто они новые? Потому что они новые для Canon. В ADR Nikon исправлены как блики, так и тени, в то время как в пиаре Canon упоминается только исправление теней. Поскольку у 40D также есть улучшение подсветки, я предполагаю, что 50D сохраняет это и действительно восстанавливает как взорванные блики, так и заблокированные тени.
ЖК-дисплей : 3, 640×480 пикселей, может быть таким же четким, как ЖК-дисплеи, которые Nikon использовал на D300, D700 и D3 с 2007 года.
Видеовыход: Также имеет выход HDMI.
Объявлено: 26 августа 2008 года.
Цена: $ 1399 США. 1599 долл. США с отличным 28-135-мм объективом IS, который также покрывает полнокадровый снимок, если вы перейдете к 1,3-кратной или полнокадровой камере.
Доступно: октябрь 2008 г.
Canon 50D вспомогательная матрица. увеличить.
Меню более красочные.Обратите внимание, как сегодня точна дата!
Пух топ
Intro Specs Fluff Рекомендации
CA Mode
Новая настройка «CA» Creative Full Auto на переключателе режимов.
В меню на заднем экране прописаны опции на простом английском языке, такие как «размытие фона» или «осветление или затемнение изображения» вместо старых «диафрагм» или «Компенсация экспозиции».
В режиме CA можно настроить вспышку, экспозицию, размытие фона, установить режим движения и выбрать стиль изображения непосредственно на ЖК-экране камеры.
Live View
Для любителей, которые думают, что это «наведи и снимай» и используй ЖК-экран для компоновки, Canon добавила AF в Live View.
Теперь он включает «Быстрый режим АФ», «АФ в режиме реального времени» и «АФ в режиме реального времени с распознаванием лиц», который обнаруживает до 35 отдельных лиц, обращенных вперед.
Quick Mode AF устанавливает зеркало вниз и выполняет регулярную автофокусировку с определением фазы.
АФ в режиме реального времени и распознавание лица АФ в режиме реального времени использует CMOS-датчик изображения камеры для автофокусировки с обнаружением контраста, точно так же, как наведи и снимай.
Добавлены два дополнительных подробных отображения сетки.
Два небольших необработанных формата — кого это волнует?
Вы должны быть настоящим идиотом, чтобы заботиться о необработанных файлах меньшего размера в пикселях. Они дают вам более низкое разрешение при больших размерах файлов, чем JPG!
Canon называет эти одурманенные вещи «sRAW», а в 50D — sRAW1 и sRAW2.
sRAW1 — это 7,1 мегапикселя с размером файла, который по крайней мере на 75% больше размера раздутого обычного необработанного изображения.
В sRAW2 разрешение составляет 3,8 мегапикселя, но все же вдвое меньше, чем у огромного необработанного изображения.
К сожалению, Canon позволяет идиотам быть идиотами и использовать эти настройки даже в фиктивных настройках базовой зоны. В старые добрые времена Canon установил базовые настройки, чтобы люди не могли их испортить.
Чтобы управлять файлами ненависти, я добавлю, что эти форматы sRAW существуют не для фотографов, а для компьютерных ботаников, которые предпочитают дурачиться на своих компьютерах, а не выходить на улицу и фотографировать.Файлы sRAW толще JPG, но имеют еще более низкое разрешение.
Очиститель ультразвукового датчика
Очиститель работает каждый раз, когда вы включаете или выключаете 50D.
Существует также программное обеспечение, которое работает с пустой рамкой (данные для удаления пыли), которая прикреплена к файлу изображения для удаления во время последующей обработки с использованием программного обеспечения Canon DPP. Насколько я помню, Canon включает это программное обеспечение вместе с вашим 50D и не вымогает у вас больше денег, как это делает программное обеспечение Nikon для Nikon Capture.
Датчик 50D теперь имеет фторсодержащее покрытие, которое звучит неприятно, для лучшей защиты от пыли. Бог знает, что произойдет, когда какой-нибудь благонамеренный неофит попытается очистить это с помощью тампона. Я никогда не прикасался к сенсору: я всегда отправляю свои каноны в Canon для очистки.
EOS 50D с рукояткой.
Информационная панель Canon EOS 50D INFO, отображаемая на заднем ЖК-дисплее.
Голая EOS 50D. увеличить.
Голый Canon 50D. увеличить
Рекомендации top
Intro Specs Fluff Рекомендации
50D — новейшая серьезная любительская камера Canon.
Если бы я снимал Canon и у меня был бюджет в 1399 долларов, конечно, у меня был бы 50D. Лично я пристрастился к ультра-ультра широким объективам, которые просто не существуют для маленьких форматов (1.6x) камеры, как это, поэтому я предпочитаю мой полнокадровый Canon 5D.
50D отлично подходит для спорта, с быстрой системой автофокусировки и высокой частотой кадров. Для пейзажей и природы я бы сэкономил на Canon 5D, который сегодня относительно недорог, потому что 5D почти в конце своего производственного цикла.
Я могу подшутить над особенностями 50D «ну и что», которые просто следуют Nikon по сравнению с прошлым годом, и тем фактом, что 50D по-прежнему в основном те же 10D / 20D / 30D / 40D, которые мы наблюдали годами, но важно то, что изображения с этих камер Canon выглядят просто замечательно.
Мне нравятся цвета, которые я могу получить от каждой камеры Canon, особенно с 5-го года 2005 года, которая позволяет мне увеличивать насыщенность до +4. Цветовая гамма всех канонов выглядит просто великолепно.
Я серьезно: посмотрите на эту галерею Route 66 и поймите, что эти цвета — то, что пришло прямо из моего 2005 5D. То же самое для этих галерей Долины Смерти и Восточной Сьерры. Это то, что я вынул из камеры, установив +3 или +4 насыщенности, и камеры, которые я использовал, не имели подсветки и обработки теней около
.
Станьте первым комментатором