Нажмите "Enter" для пропуска содержимого

Черно белые фото в цветные: Как за пару секунд раскрасить онлайн черно-белую фотографию

Содержание

Как за пару секунд раскрасить онлайн черно-белую фотографию

У всех нас в семейных архивах есть старые черно-белые фотографии. Глядя на них порой трудной представить, как это всё выглядело на тот момент в реальности: какие были краски, цвета, оттенки…

При помощи программы Photoshop и при наличии большого количества свободного времени можно сделать черно-белые фотографии цветными. Однако этот процесс довольно кропотливый, требует усидчивости, а результат не всегда приносит удовлетворение.

Сервис Algorithmia (Нейросеть) позволяет раскрасить черно-белые фотографии онлайн, вдохнув в них таким образом новую жизнь. На основе анализа порядка миллиона загруженных цветных изображений удалось создать алгоритм, который максимально точно подбирает цвет для каждого фрагмента и участка фотографии.

Вы можете испытать его сами прямо сейчас! Для этого достаточно указать ссылку на фото в интернет (URL) либо самостоятельно загрузить его, нажав кнопку «Upload photo».

Анализ и обработка происходят практически мгновенно: уже спустя несколько секунд Вы получите раскрашенную черно-белую фотографию! В режиме онлайн, перемещая ползунок, можно сравнить варианты «ДО» и «ПОСЛЕ».


Это настоящая магия, которая позволяет нам окунуться в далекое прошлое, когда цветных фотографий еще не было…

Для теста мы взяли порядка десяти старых фото из разных эпох и сделали их цветными при помощи Algorithmia. Вот некоторые из результатов:

Восхитительно, не правда ли? В ряде случаев наверное могло бы и получше, но и этот результат очень впечатляет. Плюс не забывайте о том, что интеллектуальный онлайн сервис Нейросеть раскрашивания черно-белых фотографий позволяет работать с ним абсолютно бесплатно, без ограничений на число загрузок и даже не требует регистрации для скачивания итоговых изображений.

Это по-настоящему бесценный подарок всем любителям истории и увлекающимся фотографией!

Автор статьи: Сергей Сандаков, 40 лет.
Программист, веб-мастер, опытный пользователь ПК и Интернет.

Топ-5 бесплатных сайтов для автоматической раскраски черно-белых фотографий

В Интернете довольно часто можно встретить колоризованные снимки вековой давности. Еще недавно над раскраской кропотливо работали некоторые энтузиасты, вручную раскрашивая каждый элемент на фотографии. Затем появились специализированные программы, но и они требовали усидчивости и внимательности. С появлением глубокого машинного обучения раскраска черно-белой фотографии — дело нескольких секунд. Портал Kazancat.ru подготовил подборку бесплатных сайтов, которые оживят старые снимки и наполнят их цветом.

Colourise.sg

Онлайн-сервис для автоматической раскраски черно-белых фотографий из Сингапура. Как пишут разработчики, их модель глубокого обучения лучше всего работает с фотографиями высокого разрешения, на которых присутствуют люди и природные пейзажи. И опять же, компьютер старается подобрать правдоподобные цвета, но не гарантирует, что раскрашенное изображение будет отображать реальные. Не удивляйтесь, если вдруг асфальт или дорожная грязь позеленеет.

Сайт: colourise.sg
Стоимость: бесплатно, без ограничений.

Казань. Зилантов монастырь.

Компьютерное зрение от Mail.ru

В рамках акции «Бессмертный полк» почтовый сервис Mail.ru запустил проект по раскраске старых фотографий наших бабушек и дедушек, прошедших через Великую Отечественную войну. Технология распознавания лиц и объектов на базе машинного обучения сначала реставрирует снимок, удаляя разрывы, пятна и царапины, а потом раскрашивает. Изначально проект запускался для колоризации портретов, но иногда превосходно раскрашивает архитектурные и природные ландшафты. Подсказка, если вы загружаете черно-белый снимок без повреждений, сохраняйте вариант без «реставрации», которая скрадывает мелкие детали.

Сайт: 9may.mail.ru
Стоимость: бесплатно, без ограничений.

Семейное фото А.Бренинга

MyHeritage

Платформа MyHeritage приобрела технологию автоматического раскрашивания фотографий по лицензии DeOldify — продукта, созданного экспертами в области «глубокого обучения» Джейсоном Энтиком и Даной Келли, которые совершенствовали свою разработку на протяжении двух лет. Разработчики изобрели оригинальный подход к раскрашиванию чёрно-белых фотографий с использованием алгоритмов машинного обучения, который отличается исключительным вниманием к мелким деталям. Снимок в шапке материала раскрашен именно этим алгоритмом.

Сайт: myheritage.com/incolor
Стоимость: несколько снимков после регистрации бесплатно (с ватермаркой), потом по платной подписке.

Казанский Кремль. Губернаторский дворец и башня Сююмбике.

Раскраски от Артемия Лебедева

Известный московский дизайнер Артемий Лебедев тоже запустил сайт по раскраске черно-белых изображений. Там же можно посмотреть галерею снимков, загруженных пользователями. Результаты не всегда удачны, такое встречается во всех сервисах — машины еще учатся. Сервис бесплатный, загружаете снимок, жмете кнопку и получаете изображение с двумя кадрами — «до» и «после».

Сайт: color.artlebedev.ru
Стоимость: бесплатно, без ограничений.

Набережная Кабана. На месте этой электростанции теперь стоит театр им. Камала.

Algorithmia.com

Сервис Colorification Colorified Image, созданный Ричардом Чжаном, Филиппом Изолой и Алексеем А. Эфросом, работает на алгоритме компьютерного зрения, который обучался на миллионе изображений из набора данных Imagenet (и продолжает учиться, в том числе и на ваших снимках). Этот сайт удобен тем, что не обязательно загружать на него фото для раскраски, можно вставить URL изображения из Интернета. Если результат вам понравится, можете скачать полученный результат.

Сайт: demos.algorithmia.com
Стоимость: бесплатно, без ограничений, но накладывается ватермарка сервиса.

В заключение

Безусловно, удобно, когда за пару секунд компьютер раскрашивает черно-белую фотографию. Увы, не всегда результат получается удачным: один алгоритм превосходно обрабатывает лица, другой — интерьеры, третий — ландшафты. В этом случае имеет смысл прогнать один и тот же снимок через несколько сайтов-раскрасок, выбрать оптимальное изображение или склеить из удачно раскрашенных фрагментов.

И все же, эти работы не идут ни в какое сравнение со снимками, раскрашенными вручную. Посмотрите на фотографии от Григория Цыпцына и убедитесь в этом сами. Старая Казань в цвете: часть первая и часть вторая.

Пример откровенно неудачной раскраски. Гламурное пальто пролетариата рулит 🙂

Цветные светофильтры B+W для чёрно-белой фотографии в цифровую эпоху

Здравствуйте, друзья!

Сегодня мы с вами поговорим на тему, о которой давно никто не говорит. О цветных светофильтрах B+W. С одной стороны, о них много говорили в плёночные времена, а с другой стороны, в цифровую эпоху незаслуженно забыли, хотя они актуальны и по сей день, ведь «цифра» работает совсем не так как цветной фильтр. Задача цветного фильтра не просто раскрасить изображение, как думают многие, а изменить спектральный состав света, который попадает на светочувствительный материал (в нашем случае сенсор фотокамеры).


 

Ассортимент цветных светофильтров довольно велик, потому я расскажу пока лишь о нескольких из линейки B+W: жёлтый F-Pro 022 Yellow 495, оранжевый F-Pro 040 Orange 550 и красный F-Pro 091 Red 630.


Зачем нужны цветные светофильтры

Главное применение подобные светофильтры находят в чёрно-белой фотографии. Если вы ранее не увлекались чёрно-белой фотографией, то, вероятно, вы не знаете знаменитого пейзажного фотографа Анселя Адамса. Да, это тот человек, который изобрёл зонную систему Адамса, но кроме всего прочего, он отснял огромное количество красивых пейзажных фото и объяснял почему он использовал тот или иной светофильтр и как он проявлял свои снимки.
 

Ансель Адамс

Снимки А.Адамса


Я ни в коем случае не претендую на заслуженные лавры А.Адамса, но, постоянно совершенствуясь, изучаю инструменты, которыми он пользовался и знакомлю с ними вас, уважаемые читатели. В чёрно-белой фотографии объекты, имеющие разные цвета, вполне могут иметь одинаковую яркость и потому на черно-белом снимке могут сливаться в одно пятно и не иметь разделения по яркости. Контрастные фильтры при умелом использовании позволяют осветлить одни цвета и затемнить другие на черно-белом снимке и, таким образом, вы сами строите контраст снимка, получая или очень высокий драматический контраст для пейзажного снимка или низкий контраст для съемок на природе.

Поскольку фильтры цветные, то, если не переводить фото в чёрно-белый вид, снимки будут иметь цвет как у фильтра. Светофильтр же имеет такой цвет (например, красный) потому что красный спектр он пропускает, а синий и зелёный поглощает.

На чёрно-белом фото светофильтры действуют, осветляя тот цвет, который имеют сами. Так, например, зелёные фильтры осветляют на чёрно-белом фото растительность относительно других цветов, а красные фильтры могут осветлять красные цветы, например.


 

Какой светофильтр выбрать вы должны решить сами в зависимости от ситуации. Если нужно осветлить листву, то жёлтый или зелёный. Если нужно затемнить небо и высветлить скалы, то красный и т.д. Более подробно вы можете прочесть в книге Анселя Адамса «Негатив».

B+W 022 (жёлтый фильтр средней плотности)


 
Умеренно подавляет фиолетовый и синий (затемняет небо и тени). Зелёный, жёлтый, оранжевый и красный цвета таким фильтром осветляются (например, осветляет листву и траву). На чёрно-белом снимке, представленном ниже, видно, например, как осветлился и цвет «синей» крыши в нижнем правом углу. Такой фильтр рекомендуется использовать для пейзажей, так как. белые облака будут сильнее контрастировать с более тёмным голубым небом, а градации яркости зелени видны лучше. Дальние виды в дымке выглядят более чёткими. Если говорить о портретной съемке, то таким фильтром можно достичь эффекта ослабления недостатков кожи, а загар отобразится светлее (осветлится красный и оранжевый).

 


Турция, г.Каргипенари

Очень простой по яркостному распределению снимок. Горы на заднем плане блёклые, ввиду висящей в воздухе пыли и рассеянному свету, который от неё отражается. Здесь задача фотографа — сделать задний план более читаемым, а снимок более контрастным и мне здесь поможет жёлтый светофильтр.


 

На самом деле мне и такое «прочтение» нравится, но будем следовать плану и посмотрим на чёрно-белую картинку, которую жёлтый фильтр призван улучшить.
  Съемка без желтого фильтра B+W

 


Съемка с желтым светофильтром B+W 022

Как видите, листва и трава осветлились, дымка на заднем плане рассеялась в большой степени, а небо притемнилось. Это кардинально меняет снимок и уже с таким результатом можно работать — отличное фото большого формата. Здесь вам нужно будет сделать выбор между тем, чтобы дальше повышать контраст снимка или оставить снимок более близким к тому, что вы видели глазами. Я лично всегда выбираю максимальный контраст, так как он сильнее привлекает зрителя. Но это мой личный выбор.
Если вам, как фотографу все эти годы мешала «дымка» в горах, то вот решение. Единственный минус состоит в том, что снимок у вас будет или одноцветный, или черно-белый.

Посмотрим, что смогут сделать светофильтры с более сильным эффектом.

B+W 040 Orange (оранжевый)

 
Это мощный фильтр. Очень сильно затемняет фиолетовый и синий. Осветляет зелёный, жёлтый, красный и оранжевый. Пейзажные и архитектурные фото с использованием такого фильтра приобретают увеличенный «графический» контраст, а облака на небе выглядят очень драматично. Фактор фильтра: 4.


Съемка с оранжевым светофильтром B+W 040

Здесь вы видите, что снимок выровнялся по экспозиции между небом и землей. Трава и листва довольно сильно осветлились, «дымка» почти полностью ушла, а на более притемненном небе хорошо проявились облака.

B+W 091 Red (красный)


 
Красный светофильтр затемняет синий, зеленый и фиолетовый, а осветляет красный, жёлтый и оранжевый.

 

В тенях много синего цвета, так что красный светофильтр затемняет тени. А вот если бы мы использовали синий светофильтр, то осветляли бы их. Красный светофильтр сильно затемняет небо, создавая большой контраст. Кстати, синее (голубое) небо даёт более холодный (синий) цвет, чем пасмурное, так что оно станет более темным с красным фильтром, нежели пасмурное.


 
Так выглядит снимок, снятый с красным светофильтром B+W.

 


Съемка с красным светофильтром B+W 091

Этот фильтр даёт сюрреалистичный эффект «шторма» (ярко-белые облака на тёмном, почти чёрном небе) в пейзажной и архитектурной фотографии. Красный светофильтр также используется в предметной фотосъемке для репродукции документов, которые стали трудными для чтения из-за деградации чернил. Фактор фильтра: 8.

Как видите, мы в корне переработали исходный снимок с помощью красного светофильтра. «Дымка» полностью ушла, а небо и зелень потемнели. В результате мы получили снимок высокого контраста.

Возьмём для примера еще один простой пейзаж.


Индонезия, о.Бали, г.Амед

Здесь вы видите светло-голубое небо, на котором с трудом можно различить облака. Песок средне-серый, а желтая трава на заднем плане будет самым светлым, но не близким к белому тоном. Если просто конвертировать такой снимок в чёрно-белый вид ничего хорошего не получишь.

 


Конвертация в чёрно-белое изображение

Как можно улучшить этот снимок и подобные, которых встречается много? Нужно затемнить небо и воду. Тогда будет хороший контраст со светлой травой. Самый мощный эффект по затемнению синего (небо и вода в которой отражается небо) даст как раз красный светофильтр.
 

Съемка с красным светофильтром B+W 091

Как видите, небо стало темнее и теперь оно визуально уже достаточно хорошо отделимо от холма справа. Вода тоже стала темнее и добавила контраста. Макушки деревьев стали темнее и соответственно стали лучше контрастировать с травой.

Можно ли такое сделать с помощью программного «цветного фильтра» в фотокамере? Теоретически можно, но уровень «шумов» будет так высок, что снимок вряд ли можно будет считать годным. Ведь что делает стеклянный светофильтр? Он просто перераспределяет пропорции спектров света. Было красного мало, а он добавляет его аналоговым способом. А цифровой берёт то мизерное количество красного, что есть и пытается его сильно вытягивать — это само собой ведёт к сильным артефактам.

Для того чтобы получить еще больше контраста и прозрачную воду я добавил бы поляризационный светофильтр B+W.


 

Теперь вы видите, как сильно меняется снимок при использовании специальных светофильтров. Из унылого сюжета с белёсым небом я получил нечто драматическое. Вопрос был всего лишь в контрасте снимка.

Не пренебрегайте качественным поляризатором B+W!
  Съемка без поляризатора
 

Фотосъемка с поляризационным светофильтром B+W

Хотелось бы еще раз подчеркнуть то, что, например, в горах поляризационный светофильтр просто обязателен. Но в случае пасмурной погоды поможет только черно-белая фотография и контрастные светофильтры.

Другие примеры использования цветных (контрастных) светофильтров

Пример 1

 
Замок Нойшванштайн, Германия

Анализируем снимок:
Небо слишком светлое и облаков почти не видно. Значит требуется затемнить небо, выделив облака.
Крыша замка голубоватая, так что, не имея синего фильтра её не осветлить, можно только затемнить.
Стены серо-голубые, поэтому особо их не поменять по яркости фильтрами.
На заднем плане местность в дымке и её можно убрать фильтрами.

Решение:
Желтый фильтр позволил бы осветлить зелень (переменная облачность — то одна сторона замка в тени, то другая), которая здесь местами темновата, но он не особо помог бы с дымкой и недостаточно затемнил бы небо. Потому я использовал красный фильтр B+W 091 чтобы притемнить слишком светлое небо и убрать «дымку».

 
Конвертация в чёрно-белое изображение

  Съемка с красным светофильтром B+W 091

Пример 2
 

Собор в городе Гельдельберг, Германия.

Переменная облачность и неконтрастный сюжет. Что в цвете, что при конвертации в черно-белое изображение, выглядит не слишком привлекательно.

Анализируем снимок:
Много красных крыш. Если я использую красный светофильтр, то все они станут белыми и снимок из темного станет слишком светлый. Кроме того, неба тут почти не предвидится, есть только маленький кусочек, так что сильно бороться с дымкой нет необходимости.

Решение:
Выбираю оранжевый светофильтр для того. чтобы существенно убрать дымку и осветлить крыши. придав контраст снимку. Всё будет светлое в черно-белом изображении, но не совсем белое, как при использовании красного светофильтра.

  Съемка без фильтра B+W

 


Съемка с применением оранжевого светофильтра B+W 040

Дымка, как и ожидалось, ушла, и снимок стал намного контрастнее за счёт того, что крыши посветлели.

Итоги и выводы

Чем больше инструментов для лучшего самовыражения в руках фотографа — тем лучше. В данном случае я рассмотрел незаслуженно забытый инструмент в виде цветных светофильтров на примере контрастных светофильтров B+W 022, 040 и 091.

Выводом данной статьи будет то, что цветные светофильтры работают и в цифровой фотографии и не стоит ими пренебрегать, обрекая себя исключительно на программные методы, которые неотвратимо губят снимок. Используйте аналоговые методы для наилучшего результата!

Советы по использованию контрастных светофильтров для чёрно-белой фотографии
1. Перед тем, как использовать цветные светофильтры, оцените реальные цвета объектов в кадре. Например, для обывателя трава и листва всегда зелёные, но в случае с контрастными фильтрами нужно различать зеленую траву и желтую. То же самое с листвой, так как один фильтр затемняет зеленое, но может осветлять жёлтое. Осенью, когда много желтой и красной листвы, фильтры с ней работают не так как летом.
То же самое касается скал, которые могут быть коричневыми, красными или жёлтыми. Есть и известковые серые скалы, которые получая оттенок неба, станут серо-голубыми и будут затеняться красным фильтром, а не осветляться как красные и желтые.
2. Довольно часто возникают случаи, когда не сделать всё, что хочешь. Например, нужно осветлить зеленую траву и затемнить светло-голубое небо. В этом случае нужно расставить приоритеты. Обычно более драматичное небо имеет больший эффект на зрителя, нежели светлая трава, которая хорошо бы контрастировала со стенами замка.
Кроме того, контрастными фильтрами набор фотографа не ограничивается и конкретно этот случай решается инфракрасными светофильтрами, с помощью которых трава становится более светлой, а небо более тёмным.

 


Инфракрасный снимок того же замка Нойшванштайн, Германия.

Автор: Дмитрий Евтифеев
Ссылка на статью Автора Дмитрия Евтифеева: http://evtifeev.com/66945-kontrastnye-cvetnye-svetofiltry-b-w-v-cifrovuju-jepohu.html

Очарование и притягательность чёрно-белых фотографий для оформления изысканных интерьеров

Иногда мы становимся совершенно одержимы декором и мебелью. Некоторые долгое время собирают средства, чтобы совершить покупку брендового дивана или кресла, считая, что это поднимет интерьер на совершенно новый уровень.

В других случаях, мы бесконечно раздумываем над цветовой схемой будущего пространства или над отдельными акцентами. Тем не менее, зачастую всё оказывается гораздо проще, ведь в фотографиях и фотогалереях нет ничего нового, и всё же…

Ничто другое так не привносит в жилище нашу индивидуальность, как это делает фотография.

Чёрно-белая фотография балерины вносит в интерьер изящество и баланс(от AMW Design Studio)

Однако сегодня предлагаем поговорить именно о чёрно-белой фотографии. Именно она часто позволяет создавать совершенно ослепительные интерьеры.

Серый стильный современный интерьер, украшенный чёрно-белой печатью

Изящная чёрно-белая столовая с красными акцентами

Чёрно-белый снимок в центре внимания(от Megan Buchanan)

Резиденция в Ванкувере, оформленная в черных, белых и серых оттенках(от Douglas Williams Photography)

Стена рядом с лестницей – прекрасное место для фотогалереи(от Dumican Mosey Architects)

Личные фотографии в спальне

Блестящий интерьер в чёрно-белой гамме с красными акцентами(от COLECCION ALEXANDRA)

Фотообои в гостиной(от Décor Demon)

Оттенки современного шарма

Сегодня дизайнеры и их клиенты очень часто отдают предпочтение тёплым земляным приглушённым оттенкам для создания интерьеров. Цветные изображения на стенах могут нарушить эту лёгкую текучесть формы, тогда как чёрно-белые изображения только придадут глубины, характера и стиля, не нарушая цветовую гамму помещения.

Кроме того, они прекрасно подчёркивают другие цветовые акценты, не перетягивая на себя внимание и в то же время оставаясь полноправными участниками этой пространственной игры.

Жёлтые акценты окружают композицию из чёрно-белых фотографий(от Esther Hershcovich)

Яркие оранжевые акценты в столовой

Не торопитесь сразу pаполнять всё пустое пространство на стенах, оставьте место для того чтобы иметь возможность найти наилучшую фотографию в качестве элемента декора для своего интерьера.

Чёрно-белый портрет в гостиной

Правило тройки прекрасно работает и для фото(от CHROMA Design Lab + Interiors)

Квадратные рамки фотографий придают геометрическую строгость помещению(от Charlie & Co. Design)

Цветные акценты выглядят еще более впечатляюще, когда окружены чёрно-белой гаммой.(от K West Images)

Чёрная стена, украшенная чёрно-белыми фотографиями разных мест(от Z Gallerie)

Чёрно-белые фотографии в нейтральном интерьере(от LK DeFrances & Associates)

Детские чёрно-белые фотографии очень украшают кремовую спальню родителей(от Michelle Hinckley)

Ностальгические и эксклюзивные

Чёрно-белые фотографии прекрасно передают очарование прошедшей эпохи, они захватывают те мимолётные моменты времени, которые уже никогда не вернуть. С их помощью легко создать такой модный сегодня винтажный стиль в интерьере.

Чёрно-белые фотографии звёзд кино для домашнего кинотеатра(от Silvan Homes)

Эклектичная детская комната в модной чёрно-белой гаммеот Michelle Williams Interiors)

Фотографии людей в цвете передают все оттенки их нарядов и окружающей обстановки. А вот чёрно-белые фото отображают их души. Именно это качество делает их настолько завораживающими и трансцендентными.

Шоколадно ванильное пространство, украшено одной большой фотографией(от Pleasant Living)

Великолепная чёрно-белая фотография на резком алом фоне(от (m) + Charles Beach Interiors)

Фотографии художника Sally Mannʹs образуют прекрасный фон для интерьера(от Chloe Warner)

Длинные белые коридоры легко становятся художественной галереей

Современная ванная комната с черно-белой печатью(от Dʹapostrophe Design)

Элегантный координационный центр с фотографиями на полке(от John Lum Architecture)

Чёрно-белая фотография волны прекрасно дополняет текстурированные стены(от Turn Collaborative)

Свет в центре внимания

Наиболее важным аспектом создания художественной галереи из чёрно-белых изображений является освещение. Современные светильники помогают устранить любую вероятность бликов, которые могут нарушить эстетическую привлекательность коллекции.

Увлекательные фотографии Helmut Newton в современном домашнем офисе(от Atmosphere Interior Design)

Коридор, украшенный потрясающими изображениями(от Forum Phi)

Одним из вариантов оформления стен является использование, так называемых, плавающих полок, которые являются прекрасным местом для расположения снимков.

Плавающие полки облегчают задачу расположения фотографий

Прекрасная композиция из чёрно-белых фотографий на полке над диваном(от Roger Hirsch Architect)

Фотографии в спальне, запечатлевшие самые ценные моменты вашей жизни(от Tracy Murdock Allied)

Композиция из чёрно-белых фото в нейтральной гостиной(от AFR Interiors)

Даже один чёрно-белый снимок может привнести в интерьер индивидуальность(от Schwartz and Architecture)

Тёмно-коричневая стена представляет собой потрясающий холст для фотографий(от Poggi Design)

Чёрно-белые фотографии на ярко-красной стене уравновешивают пространство(от Marie Burgos Design)

Цветное или черно-белое фото

Нельзя наверняка сказать, что лучше, черно-белое или цветное фото. Дело в том, что у каждого цветового решения есть как недостатки, так и преимущества. Черно-белые снимки особенно хорошо выделяют композицию и сюжет. Дело в том, что нашему мозгу становится проще обрабатывать визуальную информацию из-за отстутствия множетва разнообразных цветов. Мы не отвлекаемся на разноцветные участки, а фокусируем внимание на формах и объёме.

Если композиция в фотографии слабая или отсутствует интересный сюжет, то перевод снимка в ч/б напрочь отобьёт желание рассматривать изображение, так как при отсутствии всего выше названного и цвета на снимке мало что остаётся интересного.

Переводить в черно-белые тона снимок можно в том случае, если на снимке изначально мало цвета. Это могут быть снимки с туманом, большим количеством воды или неба в том случае, если вы хотите подчеркнуть не естественные цвета природы, а некие объекты, находящиеся в кадре.

Высокий контраст в черно-белых снимках является очень сильным инструментом, но работать с ним нужно очень аккуратно.

Контраст в черно-белой фотографии позволяет регулировать ощущение глубины и объёма. Кроме контраста следует уделять внимание и резкости.

Конвертировать снимки из цветного в ч/б нужно лишь в том случае, если они станут выглядеть в монохроме лучше, если у них есть хорошая композиция и сюжет, тон равномерно распределён по площади кадра. Очень часто ч/б снимки преобразуют в ретро-формат, добавляя царапины, потёртости и тонируя в различные оттенки, которые появляются со временем на старых снимках.

черно-белые и цветные снимки

Цвет и монохром

Городской пейзаж в ч/б

Черно-белый мир

Как сделать из черно-белой фотографии цветную онлайн

В этой статье вы узнаете, как можно сделать из черно-белой фотографии цветную онлайн. Речь пойдет о четырех сервисах, где в пару кликов можно преобразовать картинку. Также я здесь описал один сайт, где можно из цветного фото сделать черно-белое.

Не будем вдаваться в подробности, как эти сервисы работают, и по какому принципу, нам ведь главное результат. Но хотел бы отметить, что цвета обработанного фото могут отличаться от оригинала. Например, если из цветной картинки сделать черно-белую, а затем ее раскрасить в одном из описанных сервисов, то цвет может отличаться от оригинала.

Один сервис работает как нейронная сеть, другой обрабатывает цифровые фото с помощью искусственного интеллекта, а третий еще как-то. Но какой из них вам больше подходит, вы определитесь уже сами. Я разницы не нашел. Как по мне, так они все отлично подходят для преобразования фото в цвет.

1. Colorize — из чб фото в цветное онлайн

Итак, первый сервис, которым я воспользовался для преобразования ч/б фото в цветное – это Сolorize. Перейдя на сайт, вы не найдете о нем никакой информации, но это и не так важно.

Для теста, я нашел в интернете старую черно-белую фотографию и загрузил ее. Во время обработки фото, можно ввести адрес email, на который придет уже цветное фото. И вот что у меня получилось

Как видите, получилось неплохо. А вот еще нашел очень старую черно-белую фотографию женщины, и смотрите, что получилось на этот раз. Вроде тоже неплохо.

2. Colorize Photos — делаем черно белое цветным

Colorize Photos превращает черно-белую фотографию в цветную. Здесь можно загрузить картинку с компьютера или указать ссылку на изображение в интернете.

Для теста, я нашел ч/б фотографию и загрузил на сервис. На мой взгляд, результат получился неплохой.

Сервис от Mail.ru

Еще одни сервис, где можно сделать из черно-белой фотографии цветную онлайн. Здесь используется технология нейросети. Система делает не только черно-белое фото цветным, но и устраняет на нем дефекты. Работать с сервисом также легко, как и с предыдущими: загружаете ч/б фото и получаете результат.

На других сервисах, я заметил, что система хорошо распознает природу и людей, а вот что будет, если загрузить розу. Я нашел черно-белую фотографию розы и получил неожиданный эффект. Роза получилась ни красная и ни белая, а не поймешь какая.

А вот загрузил еще одну картинку, но на этот раз эффект получился отличный. Цвета картинки подходят идеально.

После этого, обработанное фото можно скачать на компьютер, или сохранить в облаке mail.ru.

3. Colourizer — из черно-белого в цветное фото онлайн

Еще один сервис, где можно сделать черно-белое фото цветным. Переходим на сайт Colourise, разгадываем капчу и загружаем фотографию. Лучше загружать фотографии с более высоким разрешением, тогда эффект должен быть лучше.

4. IMGonline — цветное изображение в черно-белое

Следующий сервис позволяет сделать цветное изображение черно-белым, и называется он IMGonline. Здесь вы найдете много хороших инструментов для работы с фотографиями, но мы рассмотрим только один из них – «сделать чёрно-белое фото онлайн». То есть, мы из цветного, будем делать черно-белое.

Здесь можно включить автоматическую гаммо-коррекцию, выбрать формат выходного файла и качество. Вот что у меня получилось.

Впечатляет? Знаю, что нет, т. к. обработать так фотографию может любой редактор J

Вот все, я описал пять сервисов, где можно сделать из черно-белой фотографии цветную онлайн, и один сервис, где можно сделать обратный эффект.

Black and White Photography Tips — Canon YouConnect

Черно-белая фотография

Черно-белая фотография снова возвращается в моду, хотя она никогда не теряла своей актуальности. Почему же она по-прежнему пользуется такой популярностью?

Черно-белая фотография напоминает нам о старых фотографиях, первых фильмах и телепередачах. Черно-белые изображения получаются очень эффектными и позволяют создавать более выразительные образы, подчеркивая форму и оттенки объекта съемки. В некоторых случаях черно-белые снимки оставляют более сильные впечатления, чем аналогичные фотографии в цвете.

Для того чтобы получить более полное представление о создании черно-белых фотографий, ознакомьтесь с данным руководством, в котором будут рассмотрены следующие темы.

  • Зимние пейзажи
  • Портреты
  • Городские пейзажи
  • Ночная фотосъемка
  • Использование фильтров
  • Взгляд на мир в черно-белых тонах
  • Съемка в формате JPEG и RAW

Зимние пейзажи

Черно-белая фотография — хорошее решение для съемки зимних пейзажей. Как правило, это время года не изобилует яркими красками — вокруг уже нет буйства зелени и лишь немного красных и желтых цветов. Палитра снежного пейзажа уже сама по себе монохромная. Поэтому вы можете уделить особое внимание на своих снимках формам безлиственных деревьев, каменных стен и зданий. Композиция и контрастность становятся ключевыми элементами изображения

Правило третей особенно полезно использовать при построении композиции черно-белых фотографий, когда на снимках нет ярких цветов и оттенков, отвлекающих внимание зрителей. Представьте, что в видоискателе камеры есть сетка — две вертикальные и две горизонтальные линии, пересекающиеся в четырех точках. Постарайтесь скомпоновать кадр так, чтобы основной объект съемки располагался в одной из этих точек пересечения. Это позволит выстроить выигрышную композицию.

Другой прием построения композиции — перспектива, уходящая вдаль. Пример использования такого приема — это фотография дороги, сделанная с верхней точки, или фотография железнодорожных путей, уводящих взгляд за горизонт. Линии дороги или путей создают иллюзию схождения, хотя мы знаем, что они параллельны друг другу. Эти линии привлекают внимание зрителей к фотографии и уводят их взгляд вглубь изображения.

Когда стоит делать выбор в пользу черно-белой фотографии

В определенных ситуациях черно-белая фотография будет наилучшим решением. Ниже приведены примеры, которые мы рекомендуем вам рассмотреть.

Портреты

Черно-белая портретная фотография смотрится действительно выигрышно и интересно. Отчасти это связано с тем, что многие легендарные портреты, созданные за последние сто лет, черно-белые, поэтому такой стиль кажется нам знакомым и привычным. Но это также обусловлено и тем, что монохромные снимки более точно передают характер героев и подчеркивают их индивидуальность. Дополнительное боковое освещение делает фотографию особенно выразительной, создавая сильный контраст между светлыми и темными участками изображения.


Городские пейзажи

Достаточно часто фотографы отдают предпочтение черно-белой фотографии при съемке архитектурных объектов. Это позволяет акцентировать внимание на самой форме зданий. По сравнению с цветной фотографией черно-белые снимки получаются более контрастными, что особенно важно при съемке таких сюжетов. Чаще всего фотографы предпочитают снимать объекты архитектуры ранним утром, не только потому что в это время суток на улицах еще мало машин и людей, но и потому что солнце находится низко над горизонтом. При таком освещении тени на снимке получаются длинными, а шероховатая текстура камней или бетона смотрится эффектно и привлекает внимание зрителя. Простота и строгость черно-белой фотографии добавляет особую выразительность городским пейзажам.

Ночная фотосъемка

Ночные сюжеты получаются одинаково хорошо как на черно-белых, так и на цветных фотографиях. Достаточно часто желтый свет уличных фонарей оживляет снимаемую сцену. В то же время монохромность изображения позволяет сместить акцент на узоры и текстуры, присутствующие на фотографии.

Роль цвета

Достаточно часто для изменения оттенков черно-белых фотографий, снимаемых на пленку, используются специальные фильтры. Желтые и красные фильтры, например, поглощают синий цвет, поэтому небо получается на снимке более темным.

Использование фильтров

Фильтры не только помогают придать фотографии особую выразительность, но и повышают контрастность между белыми облаками и небом. При съемке на все камеры EOS и некоторые модели PowerShot, например PowerShot G1 X III, можно использовать фильтры. Кроме того, различные эффекты фильтров доступны в настройках стиля изображения на цифровых камерах Canon EOS. Вы можете выбрать желтый, красный, оранжевый или зеленый цвет для изменения оттенков монохромного изображения и создания эффекта применения специального фильтра. Для получения более подробной информации обратитесь к инструкции по эксплуатации вашей камеры.

Взгляд на мир в черно-белых тонах

Чтобы создавать черно-белые фотографии, необязательно снимать в монохромном режиме; вы можете делать цветные снимки, затем копировать их и конвертировать изображения в черно-белые фотографии после переноса файлов на компьютер. Но не забывайте, что есть сюжеты, при съемке которых цветные фотографии смотрятся намного более выигрышно, чем черно-белые, и наоборот.

Например, цветная фотография красных цветков на фоне зелени выглядит очень выразительно. Но на черно-белом варианте такой фотографии красный и зеленый цвета получатся одинакового серого оттенка.

Для того чтобы научиться видеть мир в черно-белых оттенках, нужна некоторая практика, но вы можете освоить этот навык быстрее. Вы заметите, что, как правило, при съемке одного и того же объекта уровень контрастности черно-белого изображения должен быть выше, чем уровень контрастности цветного изображения. Снимите одну и ту же сцену или объект дважды, сначала в цветном, а затем в монохромном режиме. Оба изображения можно сравнить прямо на ЖК-экране камеры.

Съемка в формате JPEG и RAW

Изображения можно сохранять в различных форматах. Выбор формата зависит от того, что вы планируете делать с полученными изображениями в дальнейшем.

Мы рекомендуем вести ночную съемку в формате RAW, поскольку такой формат файлов дает больше возможностей для редактирования в Canon Digital Photo Professional (DPP), чем изображения JPEG. Во время съемки в этом формате у вас также нет необходимости использовать функцию шумоподавления при длительной выдержке на камере — вы можете сократить уровень шума в программе DPP.

Большая часть шума удаляется камерой во время сохранения изображения на карте памяти. Однако это занимает столько же времени, сколько было затрачено на экспонирование снимка. Например, если изображение было снято с двухминутной экспозицией, перед тем как вы увидите готовый снимок на экране, пройдет еще две минуты, в течение которых камера будет его обрабатывать. Продолжать съемку в это время вы не сможете.

Объекты съемки

Теперь, когда вы знакомы с техникой ночной съемки, вам нужно выбрать подходящий объект для съемки и подобрать освещение.

Эффектные фотографии получаются сразу же после захода солнца, во время сумерек. В это время небо на горизонте остается освещенным, несмотря на то, что солнце уже зашло. Свет заходящего солнца намного теплее, чем свет солнца в зените, поэтому во время сумерек мы так часто можем наблюдать окрашенное в красивые цвета небо. Практически то же самое мы можем наблюдать на рассвете. Поэтому, если у вас не получается снять объект, когда смеркается, попробуйте встать пораньше. Возможно, снимки с восходящим солнцем будут еще лучше.

Если вы живете в городе, отличным объектом съемки могут стать городские огни. Попробуйте поснимать неоновые огни рекламы, световые инсталляции и горящие окна зданий. Снимайте, используя разные значение экспозиции, и посмотрите, насколько разными получаются фотографии. Еще более интересными получатся снимки, сделанные сразу же после дождя, когда огни города отражаются на мокрых дорогах и в лужицах на тротуарах.

Отлично подходят для съемки и фейерверки. Для съемки следов и отдельных вспышек фейерверка используется длительная выдержка затвора. Установите на камере ручной режим съемки (M), выберите для диафрагмы значение между f/8 и f/16 и для выдержки — от 5 до 10 секунд. Значение выдержки затвора во многом зависит от того, с какой частотой будут возникать в небе отдельные вспышки фейерверка.

Возможно, вы сможете сфокусировать изображение с помощью автофокуса, однако, скорее всего, сделать это в темноте будет очень сложно. Поэтому лучше установить переключатель фокусировки на объективе в режим ручной фокусировки (MF) и выполнить фокусировку на каком-либо предмете, который находится на том же расстоянии от вас, что и фейерверк.

Все цифровые камеры Canon могут создавать изображения в формате JPEG. Такие изображения обрабатываются в камере, при этом все нежелательные данные изображения удаляются. Вы можете открыть файл JPEG с помощью программного обеспечения, поставляемого вместе с камерой Canon, и внести нужные изменения. Например, конвертировать цветное изображение в черно-белое. Но в то же время вы не сможете работать со всеми данными изображения, поэтому внесение некоторых изменений будет невозможно.

Если вам нравится работать с изображениями на компьютере, лучше всего снимать в формате RAW. Все камеры EOS и некоторые модели камер PowerShot могут создавать изображения в формате RAW. Данный формат позволяет сохранить все данные, снятые с помощью камеры, что, в свою очередь, расширяет возможности последующей обработки полученных фотографий. Вы можете применить красный, желтый или зеленый эффект фильтра для повышения контрастности или придать изображению оттенок сепии, синий или фиолетовый оттенок.

4 совета, которые помогут вам выбрать между черным и белым или цветным для вашего изображения

Почему черно-белые фотографии говорят с нами? В природе цвета предназначены для того, чтобы привлекать и заставлять нас привлекать наше внимание. Тем не менее, даже без цвета, черно-белые изображения являются основой нашего ремесла и мощным выражением художественного духа.

Есть много разных мнений о черно-белой фотографии. Некоторым фотографам это нравится и они снимают исключительно в черно-белом режиме, в то время как другие фотографы категорически избегают этого понятия и снимают только в цвете.Тогда у вас есть большинство из нас, кто находится где-то между полюсами любви и ненависти. К счастью, эпоха цифровых изображений позволяет фотографам решать постфактум, какие изображения делают нас счастливее: полноцветные или черно-белые. Однако такая простота преобразования может стать проблемой, потому что на самом деле переключиться с цветного на черно-белый настолько просто, что это может вызвать противоречивые чувства по поводу того, какой путь выбрать. Хотя на самом деле не существует абсолютной волшебной формулы для определения наилучшего выбора для вашего конкретного изображения, есть несколько рекомендаций, которым вы можете следовать, чтобы немного облегчить свое решение.

Вот четыре совета, которые помогут вам решить, будет ли черно-белое изображение более привлекательным, чем в цветном.

Черно-белое или цветное?

# 1 Сильно ли влияет цвет на изображение?

Это может показаться легким суждением, но не всегда так просто. Цвет может быть непостоянным и может либо добавить, либо непреднамеренно снизить интерес к фотографии. Спросите себя: «Основывается ли это изображение исключительно на цвете или есть другие интересные аспекты, которые можно подчеркнуть?» Насколько приятно было бы смотреть на бесцветную радугу? Это не означает, что все цветные объекты и сцены не будут хорошо сочетаться с черно-белыми, но, как правило, наиболее сильно или разнообразно окрашенные предметы должны оставаться именно такими — красочными.


На этом изображении действительно не было цвета, поэтому я использовал сильную подсветку, чтобы создать сильный контраст с объектом.


В исходном изображении не так много изменений в цвете, поэтому я решил преобразовать его в черно-белый, чтобы действительно выделить узоры.

Обычно подтверждается и обратное. Когда у вас изначально мягкая сцена или приглушенные цвета, изображение обычно хорошо получается при преобразовании в черно-белое, и это подводит нас к совету №2.

# 2 Есть интересный свет или контрасты?

Здесь начинающие фотографы, как правило, сталкиваются с небольшими трудностями, потому что для того, чтобы увидеть хороший свет или контрасты, обычно требуется довольно много предварительной визуализации. Не волнуйся! Для развития глаза требуется некоторое развитие. Чем больше вы заставляете себя смотреть за пределы очевидного, тем больше вы научитесь видеть почти в черно-белом.

Когда вы удаляете цвет из фотографического уравнения, у вас остаются только различия в тоне; свет и тьма.Эти различия — вот что действительно делает хорошие черно-белые изображения, а различия в свете и тени создают контраст фотографии. Итак, когда вы видите, что данная сцена или объект дает возможность использовать резкие контрасты и уникальное освещение или тень, это может быть отличной возможностью попробовать черно-белое изображение. Взгляните на это изображение листа комнатного растения.

Я использовал одиночную вспышку позади листа, чтобы действительно выделить контрасты внутри. Обычно эти детали могли остаться незамеченными, а черно-белая обработка действительно дополняет освещение.

Великий Ансель Адам сказал, что он; «Мог передать большее чувство цвета с помощью хорошо выполненных черно-белых изображений, используя только свет, тень и даже тонкости текстуры, чтобы выразить качества фотографии». Последняя переменная, текстура, подводит нас к совету №3.

# 3 Есть интересные текстуры?

Когда мы думаем о текстуре, мы можем легко описать ее в терминах того, как вещи ощущаются физически, когда мы воспринимаем их через наше осязание. Однако текстуру в фотографии сложнее выразить словами.Текстуру на фотографии нужно воспринимать глазами, а затем мы определяем, гладкая она, грубая или грубая. Преобразование тактильного осязаемого в визуально осязаемое изображение требует практики и натренированного глаза, и именно здесь работа в черно-белом режиме может быть лучшим выбором. Примеры текстур, которые хорошо подходят для черно-белых фотографий, — это дерево, металлы и камень, даже растения и человеческая кожа. Направленное освещение (свет в основном из одного источника, идущего сбоку) дополняет и помогает подчеркнуть текстуры.

Это изображение было создано при естественном освещении, падающем прямо с одной стороны. Это действительно подчеркивает текстуру, недостатки и шероховатость фотографии.

Этот последний совет выходит за рамки физических атрибутов изображения и касается тех чувств, которые мы хотим передать с помощью фотографии. Вот где действительно может проявить себя черно-белая фотография.

# 4 Какое настроение вы хотите создать?

Вы когда-нибудь смотрели фотографию и сразу же поражались ее ощущениям? Это часто называют настроением фотографии.Это может быть мрачная и дождливая уличная сцена или изображение теплого и радушного заката. В любом случае использование черно-белого изображения — хороший способ передать настроение в вашей фотографии. По общему признанию, черно-белый обычно придает фотографии темный, мрачный, мрачный или эфирный оттенок, но это не значит, что он не подходит для более оптимистичных изображений. Преобразуйте некоторые из ваших пейзажей в черно-белые, чтобы увидеть, как может измениться настроение. Поэкспериментируйте с черно-белыми портретами, которые помогут изобразить объект съемки более стойким и задумчивым.

На этой фотографии жаркого дня на Бостон-Коммон было много различий в освещении, а также отличная окраска, особенно в небе. Тем не менее, я выбрал черно-белое изображение, потому что оно мне просто нравилось и больше соответствовало тому, что я видел в своей голове.

Имейте в виду, что вы можете столкнуться с другими терминами, если решите больше работать с черно-белой фотографией. Эти термины обычно меняются местами, но на самом деле они не все одинаковы. Это поможет вам понять различия в каждом из них, чтобы вы знали, чего ожидать.

Монохромный

Монохромный означает, что для создания изображения используются разные оттенки только одного цвета. Его часто называют черно-белым (технически одноцветным), но на самом деле можно использовать любой цвет. Фотографии, окрашенные в оттенки сепии, являются хорошим примером монохромных изображений.

Это пример монохроматической фотографии, которая не является черно-белой.

Оттенки серого

Термин «оттенки серого» — это еще один термин, который используется для обозначения черно-белых изображений.Хотя это и не совсем неверно, в изображениях в градациях серого используются только различные оттенки серого (точнее 256), и никакой другой цвет. Оттенки серого могут быть очень мягкими, когда не используются другие виды редактирования, потому что они, как правило, оставляют всю фотографию средне-серой. Обратите внимание, насколько мягким и неинтересным выглядит изображение ниже, преобразованное в оттенки серого.

Истинный черный и белый

Как я уже сказал, черно-белые изображения действительно монохроматические, но не все монохромные изображения являются черно-белыми.В настоящих черно-белых фотографиях для создания изображения используется только черный и белый, хотя в большинстве по-прежнему используется смесь серых тонов.

Это то же изображение, что и выше, после дальнейшей обработки, чтобы оно было ближе к истинной черно-белой фотографии. Становятся более очевидными различия в тонах, и фотография становится намного приятнее.

Черно-белая фотография была основным жанром с момента зарождения фотографии и превратилась в высокий вид искусства.Конечно, есть люди, которые просто не любят черно-белые изображения и предпочитают все в цвете. Тем не менее, черно-белую фотографию нельзя сбрасывать со счетов и, конечно, нельзя недооценивать с точки зрения художественного выражения. Современное программное обеспечение для обработки делает преобразование цветных изображений в черно-белые практически без усилий, поэтому воспользуйтесь этими советами и попробуйте!

Почему дебаты о черно-белых и цветных фотографиях — это вообще не дискуссия | Ларс Мензель | Vantage

Акт II: Монохромный взгляд

Почему Картье-Брессон так решительно отказался от цвета? Скорее всего, потому, что черно-белое изображение работает иначе, чем цветное.

Объекты, которые хорошо смотрятся в черно-белом цвете, часто не выглядят хорошо в цвете. По той же причине, по которой яркие цветные изображения после обесцвечивания выглядят скучно. Образы фотоисторической пушки выполнены в той или иной палитре. Каждый видит и снимает в том же цвете или в черно-белом цвете, что и пленка или сенсоры вашей камеры.

Портреты Тины Модотти основаны на резком контрасте черно-белой фотографии.

Для пионеров фотографии это означало научиться снимать объекты, которые хорошо работали в черно-белом цвете — просто посмотрите на высококонтрастные снимки модернистов, таких как Эдвард Уэстон и Тина Модотти, абстрактные портреты Мана Рэя.Они не только снимали в , но и для черно-белые, подчеркивая форму, контраст и формы.

«Цвет отрицает все трехмерные ценности фотографии», — позже утверждал Картье-Брессон. Черно-белое не ограничивало его — фотографы того времени знали, как им пользоваться.

Пейзаж Анри Картье-Брессона

Способы съемки этих фотографов также объясняют их позицию, когда на сцену выходит цвет. Цвет заставил их выглядеть иначе.Сообщается, что после экспериментов с полихромией Картье-Брессон был настолько недоволен, что уничтожил свои негативы — и по-прежнему известен только своими монохромными работами.

В «Понимании фотографии» Джон Бергер писал, что «картины до изобретения фотографии — единственное имеющееся у нас визуальное свидетельство того, как люди видели мир». Я бы сказал, что черно-белые фотографии до изобретения цветной фотографии также дают нам представление о том, как фотографы видели мир: в красивых оттенках серого.

Так же, как черно-белое сейчас кажется нашим глазам уменьшенным, цвет, должно быть, казался безвкусным фотографам 1950-х: он выглядел как украшение. Когда рекламные фотографы стали использовать цвет, презрение художников только возросло. В 1959 году Уолтер Эванс заявил: «Есть четыре простых слова, которые нужно произносить шепотом: цветная фотография вульгарна».

Сегодня такая позиция кажется абсурдной. Цветная фотография долгое время была стандартным способом изображения мира. Произошло еще одно изменение парадигмы и небольшое восстание.

Монохромная фотография и черно-белая (разница?)

Вы можете подумать, что термины «монохромный» и «черный и белый» являются синонимами. В конце концов, люди довольно часто используют эти термины как синонимы.

Но они не совсем такие. Есть различие, о котором может быть полезно знать.

Из этой статьи вы узнаете разницу между монохромной и черно-белой фотографией.

[ Примечание: ExpertPhotography поддерживается читателями.Ссылки на продукты на ExpertPhotography — это реферальные ссылки. Если вы воспользуетесь одним из них и что-то купите, мы заработаем немного денег. Нужна дополнительная информация? Посмотрите, как все это работает. ]

Что такое монохромная фотография?

Монохромные фотографии содержат вариации только одного цвета и ничего другого. Например, это могут быть разные оттенки синего, зеленого или серого.

Если вам нужна зеленая монохромная фотография с использованием только вашей камеры, вы должны искать сцену, в которой единственными цветами в кадре являются варианты зеленого.

Вы также можете выбрать монохромную постобработку фотографии. Для этого нужно взять изображение и ограничить его одним цветовым диапазоном. В наши дни это чаще всего делается с помощью Lightroom или Photoshop, хотя это не новая практика.

Вы могли видеть винтажные фотографии сепии или цианотипии. Это самые распространенные примеры монохромной фотографии. На таких фотографиях теплые и холодные тона были результатом использования определенных тонирующих химикатов, использованных в процессе проявки.

Винтажная фотография газетчиков в стиле сепии, ок.1909 Винтажная цианотипическая фотография школьниц, занимающихся художественной гимнастикой, ок. 1899

Съемка среза цветового круга

Взгляните на цветовое колесо ниже. Вы можете видеть, что каждый цвет разделен на более мелкие части. Они показывают вам приблизительную иллюстрацию вариантов в пределах одного цвета.

Возьмем для примера зеленый цвет и его варианты. На внешнем кольце изображен чистый цвет (иногда называемый «оттенком»), помеченный его названием.

Двигаясь к середине цветового круга, у нас есть «оттенок», который относится к зеленым бликам.

Далее вы найдете нейтральные зеленые варианты, которые совпадают с зелеными средними тонами.

Ближе всего к центру цветового круга вы найдете «оттенки» или теневые тона зеленого.

Монохромная фотография в камеру

Чтобы получить естественное монохромное изображение в камере, поместите в кадр самые яркие и самые темные варианты цвета. Это создаст больше контраста на фото.

Фотография листьев крупным планом может быть хорошим примером естественного зеленого монохромного изображения.

Другой пример — фотография нижней стороны гриба ниже. Это только варианты желто-коричневого цвета.

На этой фотографии группы грибов крупным планом снизу представлены только варианты желто-коричневого цвета. Это естественное монохромное изображение.

Фотография ниже не идеальная монохромная фотография, но она близка. Это было снято на камеру с длинной выдержкой.

Из-за времени суток цвета воды и неба вполне подходили к цвету бани.

Это фото появилось на сайте Google Nik Collections со следующим комментарием:

«Это изображение привлекло наше внимание холодными голубыми оттенками и простой выдержкой. Этот тип красочного изображения — отличный вариант для монохромного изображения.

Если вы хотите узнать больше о коллекции Google Nik, ознакомьтесь с нашим подробным руководством.

Использование Lightroom для постобработки фотографии как монохромной

Как упоминалось выше, вы также можете постобработать фотографию, чтобы сделать ее монохромной.

Для этого в Lightroom перейдите в модуль «Разработка» (нажмите D). Найдите панель Split Tone в правой части экрана.

На панели «Разделить тон» вы можете установить разные тона для светлых участков и теней.
Чтобы создать монотонную фотографию, вы можете установить для оттенка тени и оттенка светлых тонов одно и то же значение цвета.

Вы можете использовать эту технику в творческих целях. Я редко находил фотографию, которая была бы монохромной при постобработке.
Вы получите наилучшие фотографии и результаты, ища естественно монохромные сцены.

Что такое черно-белая фотография?

Черно-белая фотография содержит варианты серого цвета от абсолютно черного до абсолютно белого.

Это означает, что все черно-белые фотографии являются монохромными, но , а не , наоборот.

Более точный (но явно менее популярный) термин для этого типа изображения — «оттенки серого». Это связано с тем, что изображение обычно содержит серые тона, а не только черный цвет и белый цвет.

Черно-белые изображения в том виде, в каком вы их, наверное, знаете, — это изображения, подобные приведенному ниже. На этих изображениях информация о цвете не была захвачена или была удалена. Обратите внимание на большое разнообразие серых тонов.
Хотя это редкость, вы также можете найти сцены, содержащие только яркие черные и белые цвета.

Пример высококонтрастной черно-белой фотографии, содержащей только тональные значения в темных тенях и ярких светлых участках.

Это высококонтрастное черно-белое фото без полутонов.Серый почти не присутствует, если вообще присутствует.

Хотя тональный профиль каждой из этих фотографий различается, обе считаются черно-белой фотографией.

Следует ли снимать черно-белые изображения на камеру или конвертировать их в сообщение?

Если вы хотите настроить камеру для съемки в черно-белом режиме, имейте в виду, что и Canon, и Nikon называют это монохромным. Непонятно, правда?

Я предлагаю вам всегда снимать изображения в цвете, а затем преобразовывать их в черно-белые при постобработке.Если вы заставляете камеру снимать черно-белое изображение, она часто будет делать это в формате JPEG. Это не тот объем данных.

Если вы снимаете в формате RAW, вы сделаете цветную фотографию и получите больше данных изображения. Это полезно для постобработки.

Если вы по-прежнему хотите снимать черно-белые изображения, вы можете установить это на цифровой зеркальной фотокамере Nikon с помощью меню:

Меню съемки> Настроить управление снимками> Монохромный.

Тем не менее, лучше научиться определять, что делает хорошее черно-белое изображение, но при этом сохранять его в цвете, чтобы впоследствии преобразовать.

Что означает оттенки серого?

Часто вы слышите термин «оттенки серого» вместо того, чтобы называть фотографию черно-белой. Как упоминалось выше, эти два термина — одно и то же. Однако «оттенки серого» могут иметь и другое значение.

Для программного обеспечения для редактирования фотографий оттенки серого — это также способ хранения информации о том, как фотография представлена, точно так же, как RGB или CMYK.

В Photoshop этими методами хранения информации являются «цветовые режимы». RGB и CMYK — это цветовые режимы, которые хранят информацию о цвете и отображают ее определенным образом.Однако шкала серого вообще не хранит информацию о цвете.

Если вы хотите отказаться от информации о цвете в Photoshop, вы можете преобразовать ее в режим оттенков серого. Имейте в виду, что это разрушительный способ преобразования фотографии в черно-белое. Это означает, что после преобразования вы навсегда потеряете информацию о цвете в изображении.

Мы часто используем преобразование оттенков серого, когда хотим напечатать наши черно-белые изображения без нежелательной цветовой деформации.

Преобразование фотографий из цветных в черно-белые в Photoshop — это отдельная тема.Есть много разных способов сделать это.

Заключение

Теперь, когда вы понимаете разницу между монохромной и черно-белой фотографией, поэкспериментируйте с обоими. Вы можете попробовать сделать черно-белые портреты или пейзажи.

Ищите естественные монохромные сцены для съемки или сцены, которые будут отлично смотреться при преобразовании в черно-белые.

Изучите настройки камеры и программное обеспечение для редактирования фотографий. Таким образом, вы узнаете о возможностях создания черно-белых изображений и работы с ними.

Ищете вдохновение для фотографии? Почему бы не попробовать фото-прогулку, фотомонтаж или прочитать нашу статью о замечательных цитатах о фотографиях!

Как раскрасить черно-белые фотографии

В этом руководстве мы рассмотрим несколько инструментов и приемов, которые можно использовать в PaintShop Pro для добавления цвета к черно-белым изображениям. Мы будем использовать слои для управления интенсивностью и смешиванием новых цветов и изучим рисование вручную, а также рисование внутри выбранных областей.

Откройте PaintShop Pro и откройте рабочее пространство Edit .

Это изображение мы будем использовать в первом примере. Используйте File > Open , чтобы перенести это изображение в рабочую область Edit .

Первый шаг с черно-белыми изображениями — убедиться, что глубина цвета составляет не менее 16 битов RGB. Это можно сделать, перейдя к Изображение > Увеличить глубину цвета > RBG 16 бит / канал . В то время как 8-битный RGB поддерживает 256 цветов, 16-битный поддерживает 16.7 миллионов.

По этой же причине при сканировании черно-белых изображений всегда следует выбирать полноцветное сканирование.

Для этого урока вам потребуются палитры Layers и Materials . Это можно сделать в меню Palettes или нажав клавиши F6 и F8 .

В палитре Layers щелкните значок New Layer и создайте новый растровый слой.

Этот слой будет содержать эффекты окраски для лица и рук, поэтому назовите этот слой «Тон кожи».Установите режим наложения на Color (Legacy) . Это означает, что текстуры и тени исходного изображения будут видны, а примененный цвет будет частично полупрозрачным.

Нажмите OK , чтобы создать этот слой, и теперь этот слой должен быть активным.

Чтобы выбрать цвет телесного тона, щелкните образец переднего плана в палитре Materials . Выбрав нужный цвет, нажмите Добавить в палитру . Это потому, что нам нужно будет вернуться к этому цвету позже, когда закрашиваем руки.

Выберите палитру, которую вы уже создали, или создайте новую палитру для этого проекта. Присвойте цвету имя и нажмите ОК .

Чтобы начать применять этот цвет, активируйте инструмент Paint Brush .

Перед началом можно настроить размер кисти, нажав клавишу Alt при перетаскивании мыши или введя число в параметр Размер на панели свойств. Используйте кисть с жесткостью около 50, чтобы цвет был растушеванным или блеклым по направлению к краям кисти.Увеличьте масштаб и используйте кисть небольшого размера, чтобы прокрасить внешнюю сторону лица, стараясь оставаться в пределах краев.

Залейте остальную часть лица и шеи, уменьшая размер кисти для меньших участков.

Для платья добавьте новый слой, который также использует режим наложения Color (Legacy) . Все слои, которые вы добавляете для этого изображения, должны использовать этот режим наложения.

Выберите цвет платья и, продолжая использовать малярную кисть, немного увеличьте жесткость кисти.Используйте кисть небольшого размера, чтобы обвести края. Для таких больших областей лучше всего рисовать серией из множества коротких мазков, а не несколькими длинными. Это потому, что вам, вероятно, иногда придется отменить. И лучше откатывать понемногу, чем сразу много.

Когда обводка границы будет завершена, вы можете увеличить размер кисти, чтобы заполнить остальную часть. Можно нарисовать прямо над цветком и сумочкой.

Для цветка увеличьте очень близко и выберите розовый цвет.Очень маленькой кистью закрасьте цветок.

Сделайте то же самое, чтобы покрасить сумочку в коричневый или серый цвет.

Продолжайте добавлять слои и раскрашивать различные части этого изображения: стены дома, ступеньки, зелень, губы, глаза, волосы. Для рук вы можете снова сделать активным слой телесного тона и использовать цвет телесного тона, который вы добавили в палитру.

Одним из преимуществ хранения эффектов раскрашивания в отдельных слоях является то, что вы можете вернуться и настроить одну конкретную часть.Например, чтобы изменить цвет платья с синего на оранжевый, сделайте слой с платьем активным и выберите цвет, который хотите использовать. Затем активируйте инструмент Color Changer .

Щелкните любую часть синего платья, и весь синий цвет станет оранжевым. Цветок и сумочка остались нетронутыми, так как они не были синими.

СОВЕТ : при сохранении раскрашенных изображений используйте Файл > Сохранить как и сохраните в формате .pspimage. Это сохранит ваши слои, что упростит настройку цвета позже.При сохранении в других форматах, таких как JPG, все слои будут объединены в один.

Для второй техники мы будем использовать свадебное фото.

Обязательно увеличьте глубину цвета и добавьте слой для раскрашивания. Режим наложения для этого слоя может быть Нормальный . (Вы можете раскрасить каждую часть изображения на отдельном слое, как в предыдущем примере, или просто разместить все эффекты раскраски на одном слое.)

Убедитесь, что новый слой Colorize активен.

Вместо того, чтобы рисовать прямо на холсте, на этот раз мы заранее отметим области для рисования. Активируйте Выделение от руки во всплывающем меню Инструменты выделения.

Начнем с лица жениха. Увеличьте масштаб и внимательно обведите область, которую хотите раскрасить. Это делается за одну долгую операцию перетаскивания.

Когда закончите, область должна быть окружена движущейся границей «марширующих муравьев».

Выберите любой цвет и активируйте инструмент Paint Brush .Закрасьте внутри отмеченной области; вы можете использовать большую кисть, так как краска будет применяться только внутри области, которую вы отметили с помощью инструмента выделения от руки.

В палитре Layers уменьшите непрозрачность слоя, чтобы лицо жениха вернулось к виду.

Чтобы установить цвет, перейдите к Adjust > Hue and Saturation > Hue / Saturation / Lightness . Установите флажок Colorize и отрегулируйте все три ползунка, чтобы получить желаемый цвет кожи.Нажмите ОК .

Теперь поработаем над формой жениха. Это большая область, которую нужно обвести с помощью Freehand Selection , поэтому мы попробуем другой инструмент. Сначала снова сделайте активным слой Background .

Активируйте интеллектуальную кисть выделения , которая также находится во всплывающем меню инструментов Selection .

На панели свойств этого инструмента установите для параметра Режим значение Добавить . Это означает, что где бы вы ни щелкнули, выбранная область будет добавлена ​​к уже выбранной.Вам, вероятно, также придется отрегулировать размер кисти и значения допуска, как только вы начнете щелкать мышью и увидите, что станет выделенным.

Щелкайте по участкам темной униформы, пока вся куртка не будет выделена.

Сделайте новый слой раскраски снова активным и выберите цвет, который хотите применить (опять же, это может быть любой цвет). На этот раз вместо кисти Paint Brush активируйте инструмент Flood Fill .

Щелкните в любом месте униформы, и вся область закрасится.

Снова перейдите к Adjust > Hue and Saturation > Hue / Saturation / Lightness , чтобы настроить цвет.

Проделайте то же самое с другими частями изображения: платье и кожа невесты, волосы и глаза, даже камея и пуговица на кармане. И при настройке различных цветов вы можете попробовать как с проверкой Colorize , так и без нее. В PaintShop Pro есть одна хорошая черта: всегда есть несколько способов выполнить задачу, что делает приложение таким мощным и увлекательным в использовании.

Перед сохранением вашего нового изображения добавьте последний штрих: румянец для новой невесты. Используйте малярную кисть с низкой жесткостью и размером кисти, выходящим за ее щеку. Выберите розовый цвет и щелкните один раз, чтобы нанести румянец.

Мгновенно добавляйте цвета к черно-белым фотографиям с помощью этого бесплатного и удобного веб-сайта — Новости


Окрашивание фотографий из библиотеки изображений без авторских прав Британской библиотеки
К Джакомо Ли

Загрузите старые черно-белые фотографии через этот веб-сайт, чтобы добавить немного красок в прошлое.

Недавняя первая мировая война doc Они не постареют очаровал многих на Рождество часами цветных кадров войны, но способность добавлять цвет к черно-белым изображениям больше не является прерогативой ведущих продакшн-студий.

Сайт Colourise SG, созданный GovTech Singapore, позволяет любому загружать любую черно-белую фотографию для простой и почти мгновенной окраски.

Инструмент глубокого обучения, обученный с использованием старых фотографий сингапурской жизни, Colourise, как утверждают его создатели, улучшает аналогичные инструменты, поскольку основан только на таких фотографиях — и тем не менее, как заметил Twitter, инструмент показывает выдающиеся результаты на широком разнообразие фото.

Это заняло около десяти секунд. pic.twitter.com/w1MCKzIanJ

— Дэниел Беннуорт-Грей (@gray) 8 марта 2019 г.

Он хорошо работает даже с современными черно-белыми изображениями, такими как уже ставший культовым постер Альфонсо Куарона Roma .

Неплохо. Совсем неплохо.
куб.см @alfonsocuaron pic.twitter.com/RYpKDS3gEa

— Дэниел Беннуорт-Грей (@gray) 9 марта 2019 г.


Мы поигрались со снимками времен Первой мировой войны из библиотеки изображений Британской библиотеки без авторских прав и получили отличные снимки до и после.

Вот более подробный взгляд на фотографии, использованные на нашем изображении выше.

Убедитесь сами, используя бесплатную Colourise SG — изначально предполагалось, что она будет отключена в феврале, проект продержался дольше из-за своей популярности. Не теряйте время, потому что это не будет вечно.

Читать далее: 12 лучших сайтов для бесплатных винтажных фотографий и произведений искусства

Примечание. Мы можем получать комиссию, если вы совершаете покупки по ссылкам на нашем сайте, без каких-либо дополнительных затрат для вас.Это не влияет на нашу редакционную независимость. Узнать больше.

Раскрашивайте черно-белые фотографии с помощью MyHeritage In Color

Вы всегда хотели вернуться в прошлое и взглянуть на лицо вашего предка в живых цветах? Что ж, теперь это возможно! MyHeritage только что выпустил фантастический новый инструмент под названием MyHeritage In Color TM . Вы только посмотрите, на что он способен!

New MyHeritage In Color TM для раскрашивания черно-белых фотографий

Мне всегда нравились цветные фотографии времен Гражданской войны, Первой и Второй мировой войны.Просто кажется, что люди и места на фотографиях кажутся более реальными. Я помню, как подумал: «Вау! Хотел бы я добавить цвета к своим старым фотографиям ». Теперь я могу.

MyHeritage только что запустил бесплатный инструмент, который позволит вам раскрасить собственные фотографии за секунды. Он называется MyHeritage In Color TM . Взгляните на несколько раскрашенных мной изображений моих предков.

Разве это не здорово?

Я заметил, что при раскрашивании фотографий с помощью MyHeritage In Color TM даже изображения плохого качества приводят к получению раскрашенного изображения довольно хорошего качества.Это связано с их передовой технологией окраски, лицензированной DeOldify. В недавнем сообщении в блоге MyHeritage говорится:

Технология [раскрашивания] была обучена на миллионах фотографий и позволила лучше понять наш мир и его цвета. Результаты более реалистичны и превосходного качества по сравнению с другими доступными в настоящее время инструментами автоматической раскраски. Черно-белые фотографии остаются нетронутыми и не изменяются в процессе раскрашивания, в результате которого появляются новые фотографии вместе с исходными.

MyHeritage In Color TM работает даже с блеклыми фотографиями, на которых еще остались цвета.

Попробуйте раскрасить свои черно-белые фотографии!

Во-первых, Щелкните эту ссылку, чтобы перейти на веб-сайт MyHeritage In Color TM .

Загрузите изображение, которое хотите раскрасить.

Вам будет предложено зарегистрироваться в MyHeritage, но регистрация бесплатна. Если у вас уже есть учетная запись MyHeritage, просто выберите опцию «войти» в нижней части всплывающего окна.

Имейте в виду, что хотя эта услуга пока бесплатна, она, скорее всего, скоро станет частью только вариантов подписки. Не откладывайте, попробуйте этот замечательный новый инструмент сегодня и поделитесь своими результатами с друзьями в социальных сетях. Им это понравится!

Раскрашивайте черно-белые фотографии с помощью AKVIS Coloriage

Вдохните жизнь в свои черно-белые фотографии с AKVIS Coloriage!

AKVIS представляет новейшую технологию автоматической раскраски фотографий , которая навсегда изменит ваши представления о раскрашивании изображений!

AKVIS Coloriage манипулирует цветами изображения: от раскрашивания старых черно-белых фотографий из семейного альбома до замены цветов на цветных фотографиях.

Сделайте подарок бабушке, добавив цвета к ее школьному фото, поменяйте цвета своей машины, чтобы увидеть, как она будет выглядеть в алый цвет, посмотрите, как вы будете выглядеть, если покрасите волосы в красный цвет.

AKVIS Coloriage быстро и увлекательно создает естественные цвета. Он одинаково хорошо подходит для раскрашивания портретов, пейзажей, моды и натюрморта. Цветовые узоры кожи, неба, зелени и деревьев помогают пользователям выбирать реалистичные цвета для своих изображений.

Примените свое творчество, и вы найдете множество других вариантов использования программного обеспечения. Вы можете создавать красочные фоны из обычных тусклых изображений, вы можете использовать Coloriage, чтобы избавиться от эффекта красных глаз, сделать выборочную цветокоррекцию, выборочное обесцвечивание и раскрашивание и т. Д.

Программа AKVIS Coloriage проста в использовании, как книжка-раскраска. Никаких манипуляций со слоями, никаких сложных техник, никаких часов разочарований в попытках получить именно тот вид, который вы хотите — все делается с помощью нескольких мазков кисти.

Укажите желаемые цвета штрихом кисти; программа делает остальную работу: распознает границу объекта и адаптирует новый цвет к оттенкам серого исходного изображения.

AKVIS Coloriage пригодится, если вам нужно:

Список применений практически бесконечен. Поиграйте с программой, чтобы раскрыть ее весь потенциал!

Программное обеспечение доступно в двух версиях — как отдельная программа и как плагин к фоторедактору.

Версия подключаемого модуля совместима с AliveColors, Adobe Photoshop, Photoshop Elements, Corel PaintShop Pro и т. Д.
Дополнительные сведения см. На странице проверки совместимости.

Функциональность программы зависит от типа лицензии. Прочитайте больше…

Программное обеспечение предлагает многоязычный пользовательский интерфейс.

Бесплатная 10-дневная пробная версия

Попробуйте все функции программного обеспечения в течение 10-дневного бесплатного ознакомительного периода.

Регистрироваться не нужно. Просто скачайте полную версию и начните пользоваться бесплатной пробной версией!

Загрузите программу сейчас, чтобы воспользоваться ее функциями!

Заказать — AKVIS Coloriage 12.

Станьте первым комментатором

    Добавить комментарий

    Ваш адрес email не будет опубликован. Обязательные поля помечены *