Нажмите "Enter" для пропуска содержимого

Цветокоррекция: Цветокоррекция в фотошопе — подробная инструкция

Содержание

Подробно о цветокоррекции в Photoshop

Цветокоррекция в фотошопе

Здравствуйте, уважаемые читатели. Вы наверняка множество раз слышали о существовании цветокоррекции в фотошопе. Эта статья подробно опишет принципы и приёмы цветокоррекции в Photoshop`e.

Эта статья опишет:

  • для чего используется цветокоррекция
  • какими инструментами фотошопа можно проводить цветокоррекцию
  • примеры цветокоррекции
  • как не испортить изображение

Для чего делают цветокоррекцию

Существует множество уроков по цветокоррекции, однако в них лишь описываются принципы обработки изображения. Прежде чем начать работу со снимками, нужно разобраться в том, что такое цветокоррекция и для чего её используют.

Цветокоррекция – это Замена исходного составляющего цвета, оттенков, тона и насыщенности изображения. Её применяют по нескольким причинам.

1. Часто случается так, что мы видим реальные цвета, которые на снимке получаются совершенно другими. Это происходит из-за не правильных настроек фотоаппарата, низкого качества съемочной аппаратуры или специфичного освещения. Техника не имеет возможности подстраиваться к освещению так же, как и человеческий глаз. Это вызывает погрешности в снимках.

2. Цветовые дефекты. К ним можно отнести засвеченность снимка, чрезмерная затемненность, дымка или тусклость тонов и красок.

3. Творческие эксперименты. Цветокоррекция позволяет воплощать замыслы фотографа. Снимкам можно добавить сказочности или брутальности, выразительности или тусклости. всё зависит от замысла фотографа.

Чаще всего, цветокоррекция в фотошопе выполняется при помощи разложения снимка на каналы. Существует несколько режимов для редактирования:

  • RGB — Красный, Зеленый, Синий (Red Green Blue). Это самый популярный режим редактирования изображений. С ним приходится сталкиваться чаще всего.

цветокоррекция в фотошопе

  • CMYK — Голубой, Пурпурный, Жёлтый, Чёрный (Cyan Magenta Yellow blacK).

цветокоррекция в фотошопе

В этом режиме белый цвет в каналах показывает максимальное присутствие цвета, а черный — наоборот, минимальное. Если, к примеру, Голубой канал полностью заполнен черным, значит голубой цвет на снимке вовсе отсутствует.

Мы коротко рассмотрели, что такое цветокоррекция и для чего она используется. Теперь пора переходить к практике.

Цветокоррекция в фотошопе

Photoshop не зря получил звание самого мощного инструмента для цветокоррекции. Если рассмотреть вкладку Image (Изображение) -> Adjustment (Коррекция), то можно понять, что она вся посвящена цветокоррекции.

цветокоррекция в фотошопе

На разбор всех инструментов уйдет слишком много времени, поэтому выделим основные: Levels (Уровни) — вызывается сочетанием клавиш Ctrl+L, Curves (Кривые) — Ctrl+M, Hue/Saturation (Цветовой тон/Насыщенность) — Ctrl+U, Selective Color (Выборочные цвета) и Shadow/Highlights (Тень/Свет).

Примеры цветокоррекции

Рассмотрим три случая применения цветокоррекции на конкретных примерах.

Не правильная передача цвета

Посмотрите на эту фотографию тигра:

цветокоррекция в фотошопе

На снимке много красного цвета. Для коррекции будем использовать кривые (Image (Изображение) -> Adjustment (Коррекция) -> Curves (Кривые)). Выбираем красный канал и слегка опускаем кривую чуть ниже середины, как показано на рисунке:

цветокоррекция в фотошопе

Вот, что в итоге получилось:

цветокоррекция в фотошопе

минимальные манипуляции значительно повысили качество снимка. Кривые — это очень мощный инструмент. Он используется во многих уроках по обработке фотографий.

Сделаем вывод: если на снимке повышенное содержание какого-то одного цвета, нужно выбрать соответствующий канал в кривых и уменьшить его содержание, как показано в примере.

Цветовые дефекты

Взгляните на этот снимок:

цветокоррекция в фотошопе

На нем много белой дымки, а цвета тусклые, но это можно исправить.

С дымкой поможет справиться инструмент Levels (Уровни). Для вызова инструмента нажимаем Ctrl+L и устанавливаем следующие настройки:

цветокоррекция в фотошопе

Присмотритесь к левой части гистограммы. Это и есть дымка. Сдвигая ползунок вправо, мы увеличиваем количество темных тонов и избавляемся от дымки.

цветокоррекция в фотошопе

Стало немного лучше, но результат еще далек от совершенства. Нужно немного осветлить котенка. Делаем копию слоя (Ctrl+J) и открываем Image -> Adjustment -> Shadow/Highlights (Тень/Свет). Вносим следующие настройки для теней:

цветокоррекция в фотошопе

Мы сделали снимок светлее.

Изначально планировалось осветлить только котенка, поэтому создаем для осветленного слоя маску и скрываем черной кистью фон, оставляя светлой только нашу модель.

цветокоррекция в фотошопе

Результат:

цветокоррекция в фотошопе

Снимок уже хорош. однако что-то не так. Давайте откроем Image -> Adjustment -> Photo Filter (Фото фильтр) и добавим зелёный или теплый фильтр:

Если закрыть глаза на изначальное качество снимка, можно сказать, что мы добились отличного результата. А вот и он:

цветокоррекция в фотошопе

Цветокоррекция выполнена, но снимок нужно подретушировать. Это уже другая тема. Уроки по ретуши найти не сложно.

Вот результат с небольшой ретушью:

цветокоррекция в фотошопе

Творческий подход к цветокоррекции

Это можно считать самой интересной частью статьи, однако не все признают художественную цветокоррекцию. несмотря на это, мы разберем несколько примеров её применения.

В первом примере будет использован отличный исходный снимок:

цветокоррекция в фотошопе

Применим к нему теплый фотофильтр (Image -> Adjustment -> Photo Filter):

цветокоррекция в фотошопе

Создаем новый слой и заливаем его цветом #f7d39e. Меняем режим наложения на Exclusion (Исключение) и устанавливаем непрозрачность на 25%

цветокоррекция в фотошопе

Далее создаем копию основного слоя и применяем Filter -> Render (Визуализация) -> Lighting Effects (Световые эффекты) со следующими параметрами:

цветокоррекция в фотошопе

Избавляемся от промежуточного слоя с заливкой и смотрим результат:

цветокоррекция в фотошопе

Второй пример будет демонстрировать принцип обработки портрета:

цветокоррекция в фотошопе

Сделаем снимок с достаточно популярным режимом «отбеливание». Создаем копию слоя (Ctrl+J), и нажимаем Ctrl+U для вызова фильтра Цветовой тон/Насыщенность. Устанавливаем Saturation — 0. Снимок станет черно-белым. Меняем режим наложения на Overlay, а непрозрачность на 70-80%

цветокоррекция в фотошопе

Добавим на фотографию эффект, который часто используется в современном кинематографе. Снова открываем наш снимок, чтобы вернуться к исходному изображению. Нажимаем Ctrl+M для открытия редактора кривых. Выбираем синий канал и добавляем синего цвета в темные тона. Перейдите в режим редактирования синего канала и добавьте синевы тёмным тонам. В светлых тонах опускаем кривую. Это даст желтизну и не позволит потеряться цвету кожи.

цветокоррекция в фотошопе

Вот как выглядит снимок после коррекции в Фотошопе:

цветокоррекция в фотошопе

Уберем фиолетовый оттенок с помощью добавления в темные тона зеленого цвета. выполняем эти действия также при помощи кривых.

цветокоррекция в фотошопе

Небольшая корректировка цвета кожи:

цветокоррекция в фотошопе

цветокоррекция в фотошопе

На этом обработку можно закончить.

Как не испортить снимок?

Определенных правил по этому вопросу не существует. Цветокоррекция зависит от личных предпочтений фотографа и его чувства меры, однако существует несколько рекомендаций:

  • При использовании различных инструментов стоит проверять всевозможные настройки. Результат может оказаться неожиданным и непредсказуемым. И это не всегда плохо.
  • Постоянно делайте копии и дубликаты слоев. Это позволит вернуться к любой стадии обработки, если что-то пойдет не так.
  • Черпайте вдохновение в работах профессиональных фотохудожников. Это позволит развить вкус и добиться новых, интересных результатов.

На этом обзор примеров цветокоррекции закончен.

На основе материалов с сайта: psforce.ru

30 уроков по цветокоррекции фотографий в Adobe Photoshop

Цветокоррекция — изменение цветовых составляющих изображения: оттенка, тона, насыщенности и т.д. Одна из самых частых причин необходимости применения цветокоррекции — неточная передача цветов на финальном изображении из-за неправильных настроек фотоаппарата или специфичности освещения.

Чтобы у вас не было проблем с цветокоррекцией, в этом посте мы собрали 30 уроков по ее правильному использованию.

Эти уроки помогут вам быстро научиться обращаться со всеми необходимыми инструментами графического редактора.

Цветовой баланс
















Ретушь и цветокоррекция

Кинематографическая цветокоррекция

Cinematic Color Toning & Street Photography

Кинематографическая обработка и тонирование

Создание объёма цветом

Усиление цвета

Смешивание каналов a и b в цветовом пространстве Lab

Съемка и обработка цветов

Чистый цвет

Баланс белого: ваш первый и самый важный шаг

Идеальные значения для цвета кожи

Как получить хороший цвет на фото

Как избавиться от красноты кожи

Как сделать Киношный цвет на фотографии

Цветовая коррекция на фотографиях — Часть I / Фотошоп-мастер

От автора: Меня часто спрашивают, как я делаю цветовую коррекцию на фотографиях, и сегодня я покажу свои методы.

В этом уроке моя первая коллекция цветокоррекции, в которой показаны различные варианты. Способы коррекции очень просты, но я надеюсь, что они вам будут интересны и полезны.

1. Романтический фиолетово-голубой эффект:

Исходное фото.

Создайте новый корректирующий слой Выборочная коррекция цвета (Selective color). Пройдитесь по указанным цветам и установите такие настройки как на скриншотах.

Получим результат.

Теперь создайте корректирующий слой Цветовой тон/Насыщенность (Hue/Saturation) с такими настройками. Здесь мы изменим такие цвета: голубой, синий и пурпурный.

Вот результат.

Снова создайте новый корректирующий слой Выборочная коррекция цвета (Selective color) и воспользуйтесь настройками.


(нажмите на изображение, чтобы увеличить)

Получится вот так.

Создайте новый пустой слой, и залейте его  радиальным градиентом от черного к белому.

Установите режим наложения этому слою на Мягкий свет (Soft Light), Непрозрачность (Opacity) оставьте 100% и мягким Ластиком (Eraser) сотрите фон вокруг модели.

Теперь поправим цвет и свет на ногах модели. Создайте новый слой, режим наложения для него установите Цветовой тон (Hue ),оставьте Непрозрачность (Opacity) 100%, и используя мягкую кисточку с цветом  fab4f6 рисуйте на областях, которые необходимо исправить.

Как видите, ​​осталась ещё темная полоса на бедре. Исправим это. Снова создайте новый слой, установите режим наложения для слоя на Мягкий свет  (Soft Light)100%, и также  используя мягкую кисточку с цветом  fab4f6, подкорректируем эту область.

Теперь немного украсим нашу работу. Создайте новый слой, активируйте инструмент Кисть (Brush) белого цвета, с размером в 4 пикс., Жесткостью (Hardness) 50% и нарисуйте  точки. Чтобы придать им свечение, воспользуемся стилем слоя Внешнее свечение (Outer Glow) с такими настройками:

Окончательный результат такой коррекции.

2. Прекрасный светло-красный эффект.

Исходник.

Откройте изображение в Photoshop  и создайте новый корректирующий слой Уровни (Levels). Мы воспользуемся ним, чтобы добавить яркость.

Создайте два корректирующих слоя Микширование каналов (Сhannel mixer). Настройки указаны ниже на скриншотах.

Теперь создайте два корректирующих слоя Выборочная коррекция цвета  (Selective color).

Настройки для первого слоя:
Красные— Reds: -60, 28,85, -13
Желтые-Yellows: -100, 50,-51, -41
Белые-Whites: 100, 0,0,-25
Нейтральные-Neutrals: 6, 0, 0, 0

Для второго слоя измените настройку —  Белые — Whites: 15, 0, 0, 0
Получится вот так.

Создайте новый корректирующий слой Фотофильтр (Рhoto filter).

Затем создайте новый корректирующий слой Кривые (Сurves).

И снова создайте корректирующий слой Выборочная коррекция цвета  (Selective color).
Красные-Reds: -8, 8, 21, 0
Желтые-Yellows: 22, -27, 23, -100
Белые-Whites: 7, -15, 0, -4
Нейтральные-Neutrals: 40, 0, -2, 0
Вот результат после применённых действий.

Создайте новый корректирующий слой Яркость/Контрастность  (Brightness/contrast) с такими настройками.

Финальный результат.

3.Красивый голубой эффект.

Исходное фото.

На этот раз для коррекции снимка мы используем Цветовой режим  CMYK.

Прим. переводчика: Цветовой режим можно изменить в меню Изображение – Режим – CMYK (Image – Mode – CMYK).

Дублируем исходное фото и меняем цветовой режим на CMYK. Теперь идём в меню Изображение – Коррекция – Микширование каналов  (Image-Adjustment-Channel mixer) и настраиваем жёлтый цвет.

Теперь снова измените цветовой режим, на этот раз вернёмся к RGB.

Теперь создайте два корректирующих слоя Выборочная коррекция цвета  (Selective color).

Настройки для первого слоя:
Красные-Reds: -21,0,0,0
Голубые— 100,53,-20,13
Синие— 13,-8,20,0
Пурпурные-Magentas: -50,13,100,0
Белые-Whites: -5,0,67,0
Нейтральные-Neutrals: 14,-10,0,0
Чёрные-Blacks: 0,0,0.15

Настройки для второго слоя:
Голубые-Cyans: 100,0,100,0
Нейтральные-Neutrals: -30,0,20,0
Чёрные-Blacks: 0,10,100,100
Вот что у нас получается.

Если ваше изображение с высокой контрастностью, вам не нужно регулировать черные цвета, и вы можете пропустить следующее действие.
Создайте новый корректирующий слой Яркость/Контрастность  (Brightness/contrast) с такими настройками.  -2 / 8.
Получим такой результат.

Активировав маски корректирующих слоёв, можно подправить эффект от коррекции на волосах.
Чтобы улучшить цвет кожи модели, создайте корректирующий слой Микширование каналов (Сhannel mixer) и поставьте такие настройки:

Красный-Red: 102,0,5,0
Зелёный-Green: 2,95,5,0
Синий-Blue: 0,-5,110,-5

 Создайте новый слой, установите режим наложения для этого слоя на Мягкий свет ( Soft Light) и уменьшите Непрозрачность (Opacity)  этого слоя до 50%.  Теперь возьмите мягкую кисточку  белого цвета и обработайте тёмную область на лбу слева. Затем создайте новый слой, установите режим наложения для него Цветность (Color), уменьшите Непрозрачность (Opacity) до 30%. Теперь выберите мягкую Кисть (Brush) c  цветом  fdceec  и зарисуйте голубоватые области на левом плече.

Финальный результат.

От переводчика: Экспериментируйте с настройками корректирующих слоёв, а я вам желаю успехов в таком интересном занятии как Цветовая коррекция.

Автор: Jenny
 

10 советов для точной обработки цвета

Возможность обеспечить безупречную цветопередачу – один из факторов, отличающих новичков от профессионалов и разделяющих последних на несколько категорий. Говоря в целом (очень в целом), отличие «истинной» коррекции цвета начинает проявляться на коммерческом и тонком художественном уровне. Для прочтения этой статьи крайне желательно уметь обращаться с инструментом Баланс белого (White Balance tool) Lightroom или Camera RAW на достаточном уровне, чтобы проводить базовое балансирование снимков.

Когда дело доходит до коммерческой съемки, обычно ожидается, что цветопередача будет соответствовать определенному критерию. Например, какой-нибудь бренд имеет свой характерный оттенок «красного», который должен быть передан именно таким. Точная цветокоррекция обеспечит нужный результат – обычно это демонстрируется при сравнении бок о бок.

В цифровой век вопрос цветовой коррекции таит в себе огромную проблему: изображаемые на экране компьютера или смартфона фотографии по-разному выглядят на различных устройствах. Позже я продемонстрирую несколько примеров того, как это влияет на цветокоррекцию. Однако, есть ряд манипуляций, которые избавят от этих проблем еще на фазе предобработки снимков.

Здесь вы можете видеть сравнение двух фотографий. Всё одинаково – за исключением того факта, что я проводил цветокоррекцию на двух разных мониторах. Вот такие различия может принести калибровка монитора.

Теперь, прежде, чем мы окунемся в рутину цветокоррекции, очень важно понять, что цвет настолько «истинный» или «точный», насколько это применимо для ваших фотографий. Это ваше личное видение и до тех пор, пока от вас не требуют соответствия определенным цветовым стандартам, вы сами решаете, в какой степени применять эти идеи на практике, даже если захотите поставить их на первое место. Я настоятельно рекомендую как минимум поиграться с упомянутыми техниками, чтобы немного расширить свои навыки работы с тонкостями Photoshop.

1: Используйте серые карты

Эти штуки творят чудеса при съемке в контролируемых условиях, где вы можете влиять на количество освещения или хотя бы на субъект. Съемка начальной фотографии с серой картой в кадре обеспечивает зону, которая будет служить контрольным участком 18% серого. Если вы не знакомы с этим понятием, вам данный пункт может показаться не совсем понятным. Просто знайте, что мы пытаемся задать эталон, который можно использовать при работе с балансом белого в Photoshop/Lightroom/ACR. Также можно использовать более крупные серые карты/объекты, чтобы откалибровать баланс белого камеры.

Вот в чем дело. Я часто вижу, как статьи о цветокоррекции заканчиваются после обсуждения баланса белого. Скажу честно – установив правильный баланс белого, вы не получите абсолютно «корректный» снимок. Если в кадре присутствуют смешанные источники света (например, люминесцентные лампы или лампочки с вольфрамовой нитью), часть объектов может приобрести совершенно другой оттенок цвета. Пытаться всё это исправить довольно трудно! Однако, серые карты – это всегда хороший первый шаг на пути к достижению нужного результата.

2: Откалибруйте монитор!

Я даже не могу передать, насколько это важно. Зачастую есть несколько вариантов, позволяющих установить калибровку по определенному стандарту, будь это модель принтера, корпоративные требования или любые другие «реалистичные» цветовые настройки – всё зависит от калибровочного устройства. Это означает, что обрабатываемые снимки будут отображаться максимально приближенно к тому, как вы хотите, чтобы их увидели остальные.

Будучи еще молодым и неопытным, я проводил кучу фотосессий со своими друзьями в роли моделей. Потом я обрабатывал снимки – это было так классно. Но когда я увидел фотографии на телефоне и другом компьютере, оттенок их кожи стал золотистым! И это было не просто слабенькое сияние, а полноценный золотой оттенок. Фон, который должен был выглядеть белым или серым, также приобрел желтый оттенок. Мне было так стыдно! Калибровка монитора позволит избежать такого провала.

В дополнение к вышесказанному, если вы работаете на разных устройствах, их калибровка жизненно необходима, ведь вам нужно везде видеть одинаковый цвет. В противном случае, вы сделаете так, что фотография хорошо выглядит на одном экране, спустя два дня откроете ее на другом компьютере и поймете, что всё стало фиолетовым. Я иногда перебрасываю снимок между несколькими компьютерами, а также между телефоном жены и своим, чтобы визуально определить внешний вид снимка на разных устройствах.

  • Datacolor Spyder5RPO — замечательная и относительно недорогая система калибровки.

3: Занимайтесь цветокоррекцией утром

Я не жаворонок. Я люблю работать с фотографиями до поздней ночи: полночь или час – моё время. Однако, один профессор сказал мне, что наши глаза наиболее активны и лучше всего различают различия в цвете утром. Мне очень не хочется это признавать, но она права. Лучше всего цветокоррекция у меня получается, когда я свеж и готовлюсь к началу нового дня. Поздней ночью ваши веки тяжелеют, глаза теряют фокус или начинают слипаться из-за насильственных попыток держать их открытыми; ночь в этом плане – не самое лучшее время для художественной работы.

4: Печатайте свои работы!

В последнее время это стало чем-то вроде мантры, и она особенно правдива для цветокоррекции. Самый лучший способ убедиться в том, что ваши фотографии отображаются нужным образом в плане цвета – распечатать их и посмотреть в естественном свете. При этом, чтобы сохранить время и деньги, можно распечатать тест-полоски (test strips): небольшие кусочки фотографии, которые охватывают диапазон контраста (старайтесь обращать больше внимания на чисто черный и белый цвета) и могут использоваться для визуального изучения цвета, яркости, контраста и других видимых переменных, которые вызывают у вас сомнения.

Печать требует времени. Особенно, если использовать крупноформатные принтеры. Есть множество мелких копировальных центров и частных предпринимателей, которые возьмут процесс распечатки на себя; например, в Чикаго есть принт-центр Latitude, предлагающий множество услуг, включая также крупноформатную печать. Прибегнув к подобным решениям, вы сохраните время и в некоторых случаях даже сможете получить помощь с цветокоррекцией. Однако, будьте осторожны, когда просите кого-то откорректировать цвет ваших фотографий, ведь их видение финального результата может отличаться от вашего.

5: Две пары глаз лучше, чем одна

Дружить с другими фотографами – очень хорошая практика, особенно это касается тех, чьи интересы отличаются от ваших. Они смогут внести долю конструктивной критики и предложить советы, до которых вы бы самостоятельно не пришли. Помимо прочего, это также обеспечивает дополнительную пару глаз, которая помогает обнаруживать погрешности в обработке. После того, как вы слишком долго смотрите на фотографию, иногда даже целыми днями, взгляд привыкает, и вместо реальной картины вы начинаете видеть то, что должно там быть. Один из лучших способов выйти из этого состояния и «размылить» взгляд – сделать небольшой перерыв, а в это время попросить кого-то посмотреть на результат и поделиться мнением.

Я не эксперт в области цветокоррекции. Мой способ справляться с нежелательными оттенками цвета – делать всё возможное, чтобы взять под контроль каждый лучик света. Когда я знаю, что является источником света и какая его температура, контролировать освещение становится намного проще. К сожалению, это не всегда возможно. Проекты, ожидания и интересы очень сильно варьируются и по-разному коррелируют с условиями освещения; у меня есть несколько друзей, к которым я обращаюсь, если мне нужна помощь с обработкой.

6: Избавьтесь от посторонних оттенков при помощи канала уровней

Предположим, что у вас нет возможности воспользоваться Lightroom или Adobe Camera Raw. Как избавить фотографию от нежелательных оттенков? Пожалуй, один из лучших (и самых быстрых) способов – корректирующий слой Уровни. Он позволяет управлять цветом, но при этом все изменения вносятся недеструктивно. Я категорически поддерживаю такую методику обработки.

Для этой фотографии я смещаю правый слайдер (белый треугольник) влево до тех пор, пока он не коснется первой вершины гистограммы.

Добавив корректирующий слой уровней, задайте точки белого и черного, переместив ползунки так, чтобы они были возле соответствующих вершин гистограммы. Это моментально улучшит вид фотографии, поскольку сделает ее ярче и уберет некоторые нежелательные оттенки.

Когда точки белого и черного будут заданы, откройте выпадающее меню каналов и повторите аналогичный процесс для Красного, Синего и Зеленого. Вы сразу же заметите значительную нейтрализацию цветов фотографии. Эти коррекции можно довести еще дальше, если нужно, поскольку вы, по сути, регулируете баланс белого способом, похожим на тот, что используется в соответствующем инструменте ACR и Lightroom!

На приведенных скриншотах можно заметить пошаговый прогресс в улучшении баланса белого. Однако, после этого все еще могут потребоваться незначительные коррекции с использованием Кривых.

7: Используйте Кривые, чтобы скрыть конкретные проблемные места

Здесь дела немного усложняются. Есть отличная статья Натана Сэнт-Андре, посвященная цветовой теории, найти ее можно по этой ссылке – прочитайте, если хотите получить более углубленные знания! Однако, цветовая теория основана на так называемых «субтрактивных» цветах. Это означает, что при смешивании цветов получившийся оттенок становится темнее.

Свет имеет аддитивную схему. Добавляя к одному окрашенному свету другой, вы получаете цвет, который ближе к белому. Самое основное и понятное различие: три основных субтрактивных цвета создают черный, а три основных аддитивных – белый. К тому же, в аддитивной цветовой схеме три основных цвета являются результатом сочетания трех основных субтрактивных – красного, желтого и голубого. (Прим. переводчика – здесь, скорее всего, допущена ошибка, поскольку в субтрактивной схеме содержится пурпурный, а не красный.) Аддитивная схема состоит из красного, зеленого и синего (примером этому служат RGB-мониторы).

Каждый из основных цветов имеет свой комплементарный, отсюда и берется CMYK-модель. C означает Cyan (Голубой), M – Magenta (Пурпурный), Y – Yellow (Желтый), а K расшифровывается как Key (Ключ), но сейчас он нам не понадобится. RGB и CMY расположены именно в таком порядке из-за их комплементарных пар: красный-голубой, зеленый-пурпурный, синий-желтый. Чем больше на снимке красного, тем меньше голубого, чем больше пурпурного, тем меньше зеленого и т.д. Это – основы коррекции цветов при помощи кривых.

Допустим, у вас есть снимок, который кажется слишком синим (как тот, что приведен выше) даже после коррекции уровней. Вы просто добавляете корректирующий слой Кривые, выбираете Синий канал и перетягиваете точку вниз (для этого также можно использовать стрелочку на клавиатуре). Это сокращает количество синего на снимке, благодаря чему проявляется больше желтого. Далее вы можете продолжить корректировать снимок, то есть, если после этого он приобрел слишком пурпурный оттенок, можете переключится на Зеленый канал и подтянуть кривую немного выше, заглушив пурпурный зеленым. Важно, что всё это производится не деструктивно – всегда можно вернуться и подправить конкретную часть.

Я специально слишком сильно опустил кривую, чтобы продемонстрировать, как снимок стал более желтым. Обратите внимание на то, что изображение также стало темнее.

8: Обрабатывайте конкретные участки

Свет ведет себя совершенно безумно. Он скачет по всему вокруг; физика утверждает, что угол падения равен углу отражения, но при этом он искривляется, танцует и проникает во все щели, включая те, в которых вы не хотите его видеть. (Прим. переводчика – автор не упомянул о таких явлениях, как сдвиг Фёдорова и дифракция. Именно они и являются причиной «странного» поведения света.) Каждый раз, когда свет отражается от поверхности, чтобы осветить другой участок, он меняет свой оттенок в зависимости от длины поглощаемой волны (знаю, это звучит очень запутанно, потерпите еще немного), в результате чего отбрасывается меньший и не такой заметный оттенок.

Однако, вы уже знаете, как справляться с проблемными участками – используя кривые! Помимо недеструктивности, корректирующие слои могут похвастаться наличием масок, что позволяет применять их локально. Таким образом, если отраженный свет или нежелательный источник света придают небольшому участку оттенок, вы можете исправить его при помощи кривых, а затем замаскировать корректирующий слой, чтобы он не влиял на фотографию целиком.

При таком подходе очень легко запутаться. Это ничем не отличается от работы художников, которые часами подправляют детали картины или пытаются создать такую детализацию, что над ней приходится работать неделями. Опять же, вы можете работать над своими снимками любое количество времени, пока не будете довольны тем, как ваш снимок выглядит на бумаге или экране.

9: Используйте кривые – продвинутый уровень

При использовании кривых вы регулируете относительную яркость цветовых каналов. Чем ниже кривая, тем меньше светимость канала (на самом деле процесс немного сложнее, но это результат, который волнует нас в данном контексте). По этой причине, если вам нужно значительно снизить силу определенного канала(ов), вы получите более темный снимок.

Чтобы исправить ситуацию, используйте противоположные комплементарные цвета. В качестве примера приведем фотографию выше, которая была слишком синей: вместо того, чтобы приглушать синий канал, позволяя желтому проявится (в результате снимок станет гораздо темнее, чем ожидалось), попробуйте усилить красный и зеленый каналы примерно на такое же значение и получите подобный результат, а общая яркость изображения возрастет.

Эта техника сложнее, поскольку она требует уверенного концептуального понимания аддитивной модели цветов или, как минимум, усердия, чтобы на практике понять, какие каналы использовать и когда.

Противоположная ситуация – когда нужно усилить основной цвет (например, если снимок очень пурпурный), при повышении значения зеленого канала есть риск получить слишком яркую фотографию. В такой ситуации лучше сократить красный и синий каналы на такое же значение и получить аналогичный эффект, но с меньшей яркостью изображения.

Это безусловно моя любимая часть процесса коррекции цветов, но она занимает довольно много времени, даже несмотря на то, что я ходил в художественную школу. Только практика ведет к совершенству, особенно, когда дело доходит до работы с цветом. Не бойтесь ошибаться.

Цвета похожи, но второй снимок значительно ярче. Опять же, я намеренно перестарался с кривыми, чтобы явно продемонстрировать эффект.

10: Работайте в тускло освещенной комнате

Этот совет наиболее эффективен, если вы откалибровали монитор. Обычно при обработке хочется наоборот повысить яркость. Вы ведь хотите увидеть всё, над чем работаете. Однако, мы работаем со светом и при изменении свечения (яркости) снимка, даже если это всего лишь представление на экране, интерпретация конкретных оттенков меняется.

Некоторые профессиональные фотографы даже покупают специальные козырьки для монитора, как, например, этот для iMac. Они не позволяют рассеянному свету попадать на экран и воздействовать на восприятие снимка – это то же самое, что выключить светильник на потолке и/или работать в комнате со слабым освещением.

В некоторых ситуациях точность цвета – совершенно субъективное понятие. Не отвергайте субъективность в своем творчестве и не бойтесь нарушать правила или не оправдывать ожидания. Однако, умение правильно работать с коррекцией цветов вне зависимости от ситуации положительно скажется на вашем понимании света при съемке и творческой обработке. Знание «правил» научит вас лучше их нарушать.

Напоследок также хочу сказать – если вы собираетесь печатать свои фотографии, учитывайте, что освещение, при котором вы смотрите на снимок, влияет на его восприятие. Если вы знаете, каким будет освещение для снимка или можете влиять на внешние факторы, посмотрите на него в похожих условиях, чтобы убедиться в его внешнем виде. Существуют также специальные лайтбоксы для цветокоррекции, которые можно использовать, чтобы увидеть, правильно ли выглядит снимок в «белом» свете – вне зависимости от финального места назначения.

Самое главное – получать удовольствие. Расширяйте границы, экспериментируйте с Кривыми и своими навыками маскирования, посмотрите, насколько далеко можете зайти. Создавайте безумный и преувеличенный эффект просто, чтобы увидеть, как каждый цветовой канал влияет на обрабатываемые снимки. Не таскайте кривые в одном направлении, посмотрите, что будет, если сделать S-образную. Инвертируйте её! Не ограничивайте себя! В конце концов попросите о конструктивной критике и приготовьтесь к тому, что придется тратить много времени на оттачивание даже простых техник.

Как вы проводите цветокоррекцию, выполняете ли вы её вообще? Поделитесь своими методами и советами в комментариях!

Автор: Michael Allen

5 способов сделать коррекцию цвета / Фотообработка в Photoshop / Уроки фотографии

Цветокоррекция в Фотошопе: 5 способов сделать коррекцию цвета

Прежде чем начать знакомство с цветокоррекцией, стоит уточнить, что тема эта очень обширная. Чтобы заниматься цветокоррекцией на должном уровне, лучше пройти специальные курсы, где вас обучат основам цветовой гармонии, научат правильно сочетать цвета и пользоваться существующими методами и способами цветокоррекции. И желательно получить сертификат. В век цифровых технологий обработка фото — весьма прибыльное занятие. А самым выгодным вложением средств во все времена было и остаётся образование.

Мы рассмотрим базовый универсальный способ цветокоррекции.


Перед тем как сделать цветокоррекцию в Photoshop, нужно понять, что это такое и с какой целью применяется.

Цветокоррекция — это изменение цветов, тонов и насыщенности изображения, применяется либо для улучшения картинки, либо в качестве творческого приёма. К первому случаю можно отнести необходимость получить более реалистичные цвета или сделать фото светлее. Ведь при определённых настройках фототехники цвета могут передаваться искажённо, не так, как мы их видим в реальной жизни. Сюда же относится коррекция фото для поднятия насыщенности цветов, ради большей привлекательности снимка. Во втором случае цветокоррекцию подскажет вам собственная фантазия. Это может быть винтажная цветокоррекция, фантастические цвета пейзажей и тому подобное.

Коррекция цвета в Photoshop осуществляется на корректирующих слоях. Если цветокоррекцию применять к слою с изображением, то изменения изображения будут необратимы. Корректирующие слои работают как фильтры. Все эффекты корректирующего слоя будут видны на изображении под этим слоем. Также корректирующий слой позволит внести изменения в конечный результат, если это окажется необходимо. Тему слоёв мы обсуждали в предыдущей статье.

Автоматическая цветокоррекция

Самый простой и быстрый способ для новичков — автоматическая цветокоррекция. Откройте изображение в Photoshop, создайте дубликат слоя с изображением (Ctrl+G). Перейдите на дубликат слоя и нажмите Shift+Ctrl+B. Эта команда Photoshop автоматически регулирует контраст и цвет изображения, самостоятельно определяя тени, средние тона и светлые участки.

Цветокоррекция в Фотошопе: 5 способов сделать коррекцию цвета

Так выглядят снимки до и после автоматической цветокоррекции.

До обработки После обработки

После обработки

Цветовой тон/Насыщенность

Открываем изображение в Photoshop. На палитре слоёв находим список корректирующих слоёв, нажав пиктограмму полузакрашенного круга.

После обработки

В списке выбираем «Цветовой тон/Насыщенность»/Hue/Saturation.

После обработки

В диалоговом окне настроек слоя можно изменять «Оттенок цветов»/Hue, «Яркость»/Lightness (сделать снимок светлее или темнее) и «Насыщенность цветов»/Saturation (делать блеклыми или сочными оттенки).

После обработки

Изображение можно разбить на цветовые каналы. Настройки позволяют работать со всеми каналами цветов одновременно либо с одним.

При работе с отдельным цветовым каналом, выбирая определённый оттенок, который необходимо изменить, пользуйтесь инструментом «Пипетка». Нажмите на пиктограмму инструмента, подведите к нужному участку фото и сделайте один клик. Вы увидите ограничители на градиентах. На цветовых градиентах можно ограничить цветовой диапазон, тогда изменения будут происходить только в нём. Передвигая ограничители, вы зададите рабочий диапазон.

После обработки

Далее, перемещая ползунки цветового тона, насыщенности и яркости, остаётся подобрать настройки соответственно вашей задаче. Придадим данному снимку пурпурный оттенок, чтобы получить более красочный закат. Для этого выберем синий канал. Ограничитель диапазона на градиенте перетаскиваем правее, чтобы захватить диапазон пурпурных оттенков. Ближе к пурпурному смещаем ползунок «Цветовой тон»/Hue, добавляем насыщенность. По завершении закрываем окно настроек.

После обработки

Вот так получилось.

До обработки После обработки

После обработки

Еще больше о Photoshop можно узнать на курсе «Photoshop. Тоновая и цветовая коррекция» в Fotoshkola.net .

Обучение в Фотошколе онлайн

Кривые

Корректирующий слой «Кривые»/Curves имеет больше способностей, чем мы рассмотрим в базовом способе для начинающих.

Открываем изображение, вызываем корректирующий слой «Кривые»/Curves из списка корректирующих слоёв.

Обучение в Фотошколе онлайн Обучение в Фотошколе онлайн

Откроется диалоговое окно с настройками. Изначально кривая выглядит прямой. Нас интересует инструмент «Пипетка». Их три. Первая отвечает за тени, вторая — за средние тона, третья — за светлые.

Обучение в Фотошколе онлайн

Теперь берём пипетки по очереди: первой щёлкаем по самому чёрному участку фото, второй — по серому, третьей — по самому белому участку.

Обучение в Фотошколе онлайн

С применением каждой пипетки вы увидите изменения. На графике появятся кривые цветовых каналов RGB (красный, зелёный, голубой). По завершении окно кривых можно закрыть.

Обучение в Фотошколе онлайн

В итоге получится вот так.

До обработки После обработки

После обработки

Уровни

Для корректирующего слоя «Уровни»/Levels мы так же рассмотрим лишь базовый способ применения.

Растровое изображение, а в данном случае изображение наших фото, состоит из точек. Точки эти имеют каждая свой цвет. За насыщенность, яркость и свет отвечают точки чёрного, серого и белого в изображении. Корректирующий слой «Уровни»/Levels позволяет изменять уровень значения точки. Уровень 0 — чёрные пикселы, 255 — белые. Уровень 128 — серые. Оставшиеся уровни располагаются в диапазоне между 0 и 255. При перераспределении уровней изменяется тональный диапазон изображения.

Для быстрой цветокоррекции нужно перераспределить уровень средних тонов. Открываем изображение, в списке корректирующих слоёв выбираем «Уровни»/Levels.

После обработки

В диалоговом окне настроек выбираем среднюю пипетку, которая отвечает за средние тона. На изображении кликаем по участку, где должен быть идеальный серый. Потом закрываем окно настроек. Таким образом подбираются равные значения красного, зелёного и голубого.

После обработки После обработки

В итоге мы получаем уравновешенную насыщенную картинку.

До обработки После обработки

После обработки

Цветовой баланс/Color Balance

Название этого корректирующего слоя говорит само за себя. Этот инструмент позволяет изменять цвета в тенях, средних тонах и светах.

Откроем изображение и вызовем корректирующий слой «Цветовой баланс»/Color Balance.

После обработки

В диалоговом окне будем поочерёдно подбирать цвета в тенях, средних тонах и свете.

После обработки

Подбор цвета осуществляется сдвигом ползунков на градиентах отдельных оттенков. Так можно сделать зелёный и розовый более насыщенными.

Настройки в средних тонах.

После обработки

В тенях.

После обработки

В светах.1

После обработки

Как видите, мы двигали ползунок на градиенте пурпурный-зелёный в сторону пурпурного в средних тонах и в светах. Так мы повысили насыщенность цветов. Оттенок зелёного изменили, сдвинув ползунок в сторону зелёного в тенях. Наш результат: зелёный цвет ближе к тому, что мы видим своими глазами в природе; цветы стали насыщенней по окраске.

До обработки После обработки

После обработки

С помощью цветокоррекции можно полностью изменить настроение картинки. Даже используя эти простые примеры, скучные снимки можно сделать интересными. Не останавливайтесь на достигнутом. Изучайте темы глубже. Больше практики, у вас обязательно получится!

Еще больше о Photoshop можно узнать на курсе «Photoshop. Тоновая и цветовая коррекция» в Fotoshkola.net .

Обучение в Фотошколе онлайн

Цветокоррекция в портретной ретуши

portrait-retouch_color03_tb

Поскольку цветокоррекция в Adobe Photoshop — тема невероятно обширная и многогранная, хочу сразу же пояснить, о чём, собственно, эта статья, и кому она адресована. Так вот, статья эта адресована прежде всего начинающим ретушёрам, которые, как я надеюсь, смогут почерпнуть из неё полезную информацию о простых методах решения вполне конкретных цветокорректорских задач. Проще говоря, эта статья написана для тех, кто хочет быстро освоить нехитрые, но эффективные методы, чтобы сразу опробовать их на практике. Тем же, кого интересует глубокое понимание процесса, я рекомендую обратиться к более академичным по стилю работам. Например, к отличным статьям Андрея Журавлёва, публикуемым в его ЖЖ и на этом сайте.

Простая коррекция цвета кожи

Начать, как мне кажется, следует именно с цвета кожи, поскольку именно эта задача, как правило, представляет наибольшую проблему для всех, кто осваивает Photoshop.

Приступая к делу, прежде всего, хочу посоветовать не забывать о субъективности восприятия цвета, и не зацикливаться на «обработке по числам». Корректируя цвет кожи на конкретной фотографии не следует также забывать и о контексте, условиях съёмки и прочих её особенностях. Так, например, стоит иметь в виду, что яркое окружение (скажем, густая зелёная листва) неизбежно даёт на коже рефлексы, полное удаление которых сделает фотографию неестественной.

Тем не менее, существуют определенные закономерности, на которые мы и будем ориентироваться.

Знаменитый Дэн Маргулис, гуру цветокорреции, посвятивший уйму времени исследованиям этой темы, в своё время вывел «правильное» соотношение цветов, на которое по сей день опираются многие ретушёры. Соотношение это (в значениях цветовой модели CMYK) выглядит следующим образом: в случае с нормальной кожей человека европеоидной расы значение Y (yellow) должно быть чуть (совсем чуть-чуть) больше значения M (magenta), а значение C (cyan) должно быть в 3—5 раз меньше значения M (мagenta). Как правило, если кожа на снимке не находится в глубокой тени, значение K равно нулю, поскольку добавлять чёрный для создания нормального тона не нужно — более тёмная (загорелая) кожа получается благодаря увеличению компонентов C, M, Y, сохраняя пропорции. Стоит также отметить, что с возрастом количество жёлтого несколько увеличивается. Поэтому у младенцев значения компонентов жёлтого (Yellow) и пурпурного (Magenta) практически равны, а вот старики заметно желтее.

Теперь, чтобы применить знание этого соотношения на практике, воспользуемся инструментом Color Sampler Tool. Он позволяет отметить на фотографии точки, для которых мы будем видеть текущее значение цвета в палитре Info.

portrait-retouch_scintone_01

Чтобы видеть средний цвет кожи для выбранного участка, а не цвет в одном пикселе (который по многим причинам может существенно отличаться, что наверняка введёт нас в заблуждение), увеличим значение параметра Sample Size с «Pint Sample» до, скажем, «11 by 11 Average». Теперь мы будем видеть усреднённое значение для квадрата 11 на 11 точек.

portrait-retouch_scintone_02

Чтобы еще больше снизить риск случайного измерения в неподходящем месте, поставим две или три точки в разных частях лица. Размещать их следует на средне освещённых участках кожи, избегая бликов и теней. Лучше всего подходят нос с переносицей и подбородок. Конечно же, щёки подходят ещё лучше, но нам важно не попасть на румяна. Обратите внимание на то, что уже установленную точку можно свободно перемещать по фотографии.

portrait-retouch_scintone_03

Расставив точки, в окне Info меняем для них цветовое пространство на «CMYK Color». Для этого нужно кликнуть на маленький треугольник рядом с каждой пипеткой. Естественно, наше изображение при этом остаётся в том же цветовом пространстве, в котором оно и было, просто теперь для выбранных нами точек цвет будут отображаться соответствующие текущим цвета CMYK.

portrait-retouch_scintone_04

Теперь нам остается только скорректировать цвет, приблизив значения CMYK к описанным выше. Для этого создадим корректирующий слой с кривыми (curves).

portrait-retouch_scintone_05

Поскольку мы работаем с RGB-изображением, в кривых нам доступны каналы Red, Green и Blue. При поднятии кривой красного канала, мы будем снижать значение C (cyan), а при опускании — повышать, поскольку эти цвета являются противоположными. Противоположным для M (magenta) является зеленый (green), а для Y (yellow) — синий (blue). Не забывайте, что изменения в любом из каналов влияют на два остальных.

Как только вы приступите к корректировке, в окне Info появится вторая колонка со значениями цветов. Теперь в левой колонке вы сможете видеть значения до изменений, а в правой — после.

portrait-retouch_scintone_06

Если вы по какой-то причине не хотите работать с кривыми, вы можете воспользоваться (также через корректирующий слой) инструментом Selective Color. Этот вариант может быть удобен в случаях, когда необходимо лишь слегка подправить оттенок лица, и нежелательно затрагивать остальное изображение. Установив параметр Colors в значение Red или Yellow, вы можете подкорректировать тон, не затрагивая остальные цвета.

portrait-retouch_scintone_07

В заключение отмечу, что описанный способ хорошо помогает в тех случаях, когда вы чувствуете, что с цветом кожи на вашем снимке что-то не так, но не можете самостоятельно определить, что же именно. Кроме того, он часто помогает (особенно начинающим ретушёрам) найти своего рода отправную точку для дальнейших манипуляций. Опираться же на него, как на непреложную истину, я никому не советую. В реальной жизни мы придаём цвету кожи немалое значение, например, замечая по его изменению настроение покрасневшего от смущения или, наоборот, побледневшего от испуга собеседника. И восприятие этого цвета всегда субъективно. Помните, что зритель будет оценивать результат вашей работы глазами, а не пипеткой из фотошопа. Так что и вам следует в первую очередь положиться на них.

Боремся с цветными пятнами

Нередко при обработке портрета мы сталкиваемся с участками кожи, отличающимися своим оттенком. Это могут быть пигментные пятна, не затонированные как следует халтурщиком-визажистом, или же специфические рефлексы, появившиеся уже при съёмке. Часто эти пятна усиливаются «креативной» обработкой на стадии raw-конвертирования, особенно если она включает существенные подвижки баланса белого и активную работу с тоном.

Пожалуй, в статье для начинающих следовало бы просто посоветовать создать чистый слой, наложить его в режиме Color, да и раскрасить мешающее пятно кисточкой, взяв образец цвета пипеткой, и подобрав оптимальную прозрачность. Между прочим, многие так и поступают. Но я не хочу, чтобы опытные ретачеры, если им выпадет несчастье читать это текст, сразу же забросали меня гнилыми помидорами. А потому лучше уж я расскажу о чуть более приятном способе, позволяющем не уничтожить одним движением всё разнообразие оттенков и переходов, свойственное естественной структуре живой кожи. Тем не менее, предлагаемый метод весьма прост, и позволяет сэкономить время на ручном создании масок (даже если вы уже умеете создавать их с помощью select color range).

Для наглядности возьмем фотографию, на которой мы видим лицо весьма привлекательной девушки, однако рядом с уголком её рта красуется совершенно неэстетичное размазанное пятно, о тайне возникновения которого история старательно умалчивает. С ним-то мы и будем бороться.


portrait-retouch_color01

Создадим корректирующий слой Hue/Saturation:

portrait-retouch_color02

Выбираем интересующий нас цветовой диапазон и вооружаемся пипеткой Subtract from sample:

portrait-retouch_color03

Не забывая удерживать Ctrl, кликаем ей на нашем злосчастном пятне. В окошке Properties при этом выделяется интересующий нас диапазон:

portrait-retouch_color04

Только к нему и будут применяться все дальнейшие манипуляции. Чтобы увидеть этот диапазон на своей фотографии, сдвигаем ползунок Hue в крайнее левое положение. Скорее всего, вы увидите, как оттенок приобрело не только интересующее нас пятно, но и большие участки прилегающей к нему кожи:

portrait-retouch_color05

Чтобы решить эту проблему, уточним диапазон, сдвигая его края до тех пор, пока влияние корректирующего слоя не ограничится только интересующей нас зоной:

portrait-retouch_color06

После уточнения диапазона, возвращаем ползунок Hue в исходное (нулевое) положение. Теперь мы можем аккуратно смещать его уже в нужную сторону, компенсируя оттенок пятна, пока он не совпадёт с нормальным цветом кожи. Думаю, можно не объяснять, что для борьбы с красными пятнами следует смещать Hue вправо, а для борьбы с жёлтыми — влево. Можно также воспользоваться ползунком Saturation, чтобы слегка обесцветить пятно, и Lightness, чтобы компенсировать изменение яркости, если таковое имело место:


portrait-retouch_color07

«Разгоняем» цвета в LAB

Думаю, коже мы уделили достаточное внимание, так что пора перейти к более интересным манипуляциям с изображением в целом. Начну с популярнейшего трюка, позволяющего буквально в два клика сделать картинку гораздо «сочнее». В качестве исходника возьмем вот такой уличный снимок:

portrait-retouch_lab1

Делать его «сочным» мы будем в цветовом пространстве LAB, перевести изображение в которое можно с помощью меню Image => Mode:

portrait-retouch_lab2

Теперь всё, что нам нужно, это создать корректирующий слой Curves, а затем в каналах a и b сместить крайние точки кривых, как показано на скриншоте:


portrait-retouch_lab3

portrait-retouch_lab4

portrait-retouch_lab5
 

Чем более вертикальное положение мы придадим нашим кривым (на самом деле, как видите, они остаются очень даже прямыми), тем красочнее станет наша фотография.

Если вы хотите только добавить красок, избежав эффекта тонирования, следите за тем, чтобы кривая, как и до вашего вмешательства, проходила строго через центр сетки (то есть верхняя и нижняя точки должны смещаться на равное расстояние). С другой стороны, никто не запрещает поэкспериментировать с оттенками, что я и сделал, придав пасмурной фотографии немного солнечного тепла:

portrait-retouch_lab6

Вот такой просто трюк. Надеюсь, вы с понимаем отнесетесь к тому, что в рамках одной статьи невозможно внятно объяснить, как это работает. Тем, кто хочет разобраться в вопросе, рекомендую ознакомиться с книгой уже упомянутого выше Дэна Маргулиса, которая называется «Photoshop LAB Color. Загадка каньона и другие приключения в самом мощном цветовом пространстве». Издание популярнейшее, так что найти его не составит труда.

Раскрашиваем фотографию с помощью кривых

Не менее интересные манипуляции можно произвести и в более привычном цветовом пространстве RGB, также воспользовавшись всего одним инструментом — кривой.

Как и в прошлом методе, мы создаем корректирующий слой Curves, и приступаем к работе с отдельными каналами. Только на сей раз кривые будут действительно искривляться. В сущности, мы будем просто раскрашивать изображение в нужный нам тон, манипулируя кривыми, отвечающими за красный, синий и зеленый канал. Фокус же состоит в том, что областям фотографии, имеющим различную яркость, мы придадим различные оттенки.

К примеру, мы можем поднять синюю кривую, но не на всём её протяжении, а только лишь на участке, соответствующем темным тонам. Темные части изображения приобретут соответствующий оттенок, став холоднее. Вместе с тем кривую, отвечающую за красный канал, мы поднимем на светлом участке. Теперь наиболее светлые части — солнечные блики на земле и освещенная прямыми лучами кожа модели — окрасятся в красноватый оттенок, создавая иллюзию, что снимок был сделан на рассвете.

 
portrait-retouch_curves1

portrait-retouch_curves2

portrait-retouch_curves3

Естественно, ваша творческая фантазия ни в  коем случае не должна ограничиваться лишь имитацией естественных условий освещения. Задействовав синий и зелёный каналы, я легко получил вот такой интересный эффект:

 
portrait-retouch_curves4

portrait-retouch_curves5

portrait-retouch_curves6

Не забывайте, что кривые можно не только поднимать, но и опускать. При этом опуская кривую, отвечающую за тот или иной цветовой канал, мы усиливаем противоположный ему цвет (для красного этого циановый, для зелёного — пурпурный, а для синего — жёлтый).

Таким образом, мы можем раскрасить наш снимок в противоположные цвета, используя всего одну кривую. Например, придав синей кривой форму, обратную форме латинской S, мы «охладим» тёмные участки и сделаем более «тёплыми» светлые, получив таким образом классическое контрастное раздельное тонирование:

portrait-retouch_curves7

Обратите внимание на то, как сильно я поднял «тёмную» часть кривой — холодные тени выглядят на фотографии вполне естественно, так что почему бы и нет. А вот «светлую» часть я опустил куда менее существенно, чтобы не пережелтить кожу модели.

portrait-retouch_curves8

Однако к теме тонирования мы ещё вернемся в другой статье. А здесь я остановлюсь лишь ещё на одном небольшом нюансе: если вы не хотите затрагивать яркость и контрастность исходного изображения и стремитесь работать лишь с цветом, не забудьте изменить режим наложения корректирующего слоя на Color.

Selective Color

Если вам лень связываться с кривыми, но вы хотите накрутить сумасшедшие (или не очень) оттенки, для вас есть совсем уж элементарный, но зато очень наглядный способ раскрашивания фотографий.

Основан он на использовании инструмента Selective Color, так что с создания соответствующего корректирующего слоя мы и начнём:

portrait-retouch_sc1

Как вы, надеюсь, уже догадались, простейший путь к созданию красивой и контрастной (в колористическом смысле) картинки лежит через придание светлым и тёмным участкам фотографии различных оттенков. Поэтому все манипуляции мы будем производить, выбирая в параметре Color значения Whites и Blacks.

Я не буду останавливаться на этом методе более подробно — слишком уж он очевиден. Все преобразования настолько наглядны, что вам остаётся лишь подключить своё воображение. Приведу лишь один вариант, сделанный на скорую руку, в качестве примера:

portrait-retouch_sc2

portrait-retouch_sc3

portrait-retouch_sc4

Как видите, наличие четырёх ползунков cyan magenta yellow и black предоставляет весьма богатый простор для полёта фантазии. Главное — не бояться экспериментировать.

Как сделать цветокоррекцию фотографии | Простые способы

Цветокоррекция за пару кликов мыши!

Фотоаппарат из-за неправильных настроек исказил цвета? Или, может быть, вы делали снимок при специфическом освещении, из-за которого предметы и люди на фотографии приобрели неестественные оттенки? Сделайте цветокоррекцию в программе для обработки фото! В редакторе «ФотоМАСТЕР» представлено три удобных инструмента для исправления цветового баланса. Из этой статьи вы узнаете о каждом из них, а также о правилах цветокоррекции.

Настраиваем цвета фото за 1 щелчок мыши!

В программе «ФотоМАСТЕР» вы сможете преобразить фотографию за пару секунд. В редакторе предусмотрены две опции для автокоррекции. С ними обработка фото, цветокоррекция и другие работы по повышению качества изображений перестанут вызывать какие-либо проблемы. Одна из кнопок позволяет исправлять засвеченные фотографии и слишком темные снимки, а вторая предназначена для быстрого редактирования цвета.

как сделать цветокоррекцию

Откройте изображение в редакторе и на панели справа поставьте галочку рядом с пунктом «Цвет». Фотография будет автоматически обработана приложение, а все изменения тут же отобразятся в окне предпросмотра.

автокоррекция

Ручная коррекция цветового баланса

Контролируйте изменение фотографии до самых мелочей! Вы можете самостоятельно настроить цвет фотографии. Для этого кликните по одноименной вкладке в меню «Улучшения». Здесь вы можете изменить цвет волос на фотографии и скорректировать «Цветовой баланс». Лучше инструмента цветокоррекции для новичка не найти!

цветокоррекция вручную

Управляйте синими, красными и зелеными цветами в светлых и темных частях фотографии. Просто потяните бегунок на нужной шкале и следите за изменениями на экране.

настройка цветового баланса

Секретное оружие профессионалов: кривые

Если хотите получить полный доступ ко всем возможностям для цветокоррекции, то воспользуйтесь кривыми (Композиция > Кривые). При активации функции на панели справа появится координатная плоскость с кривой RGB.

RGB – это базовое цветовое пространство, которое состоит из красного (Red), зеленого (Green) и синего (Blue) цветов. Все остальные оттенки на изображении получаются в результате их смешивания.

Самая высокая точка на графике — это белый цвет, а самая нижняя — черный. Промежуточные точки, соответственно, это светлые тона, темные тона и полутона. Вот как это выглядит на схеме:

кривые

Работать с кривой просто. Создайте ключевую точку на том участке, который хотите изменить. Потяните её вверх, тогда яркость изображения будет усилена. Также вы можете передвинуть ее вниз и тем самым убавить значение этого параметра. Все уроки цветокоррекции через кривую строятся вокруг каналов: синего, зеленого и красного. Обратите внимание на то, что при усилении цвета из связки вы автоматически приглушаете противоположный ему цвет. Красный цвет здесь взаимосвязан с голубым, синий с желтым, а зеленый с пурпурным.

цветовая схема

Попробуем отредактировать эту фотографию:

фотография для цветокоррекции

На изображении слишком много синего, поэтому начнем работу именно с этого канала. Создадим точку и потянем кривую вниз: так мы слегка приглушим синий цвет на фото и добавим желтый.

настройка синей кривой

Дальше перейдем к коррекции красного канала. Наша задача — перейти от холодных тонов к теплым. Поэтому будет логично потянуть кривую вверх и усилить красный цвет.

настройка красной кривой

Если вам кажется, что снимок чересчур ушел в красный цвет, то вернитесь к RGB каналу и осветлите изображение. Для этого создайте ключевую точку на кривой и потяните ее вверх.

настройка RGB кривой

Готово! Разница видна невооруженным глазом:

цветокоррекция фото

С помощью кривой вы можете выполнить цветокоррекцию, а ещё тонировать снимок. Готовые пресеты помогут создать ванильный эффект или выполнить раздельное тонирование. Вы можете самостоятельно поиграть с цветом и подобрать наиболее подходящую тонировку для фото. Также не лишним будет заглянуть во встроенный каталог эффектов, в нем вы найдете киношные стили цветокоррекции фото и сможете стилизовать фото под «Дом летающих кинжалов», «Страх и ненависть в Лас-Вегасе», «Сияние» и другие популярные фильмы.

киношная цветокоррекция

Теперь вы знаете, как сделать цветокоррекцию. Фотошоп и Lightroom больше не потребуется! Используйте при обработке готовые фильтры или настраивайте всё вручную за считанные минуты с помощью «ФотоМАСТЕРа». Скачайте редактор и опробуйте все его возможности прямо сейчас!

Коррекция цвета — Сообщество разработчиков Valve

简体中文 简体中文 Коррекция цвета в источнике.
Для объектов, используемых для реализации цветокоррекции, см. Color_correction, color_correction_volume и <Left 4 Dead> <Left 4 Dead 2> fog_volume.

Коррекция цвета — это концепция изменения цветового баланса изображения для достижения желаемого эффекта. В первую очередь он используется, чтобы задать эмоциональный тон или передать важную информацию.

  • При окрашивании в синий или серый цвет достигается ощущение холода или изоляции (например,грамм. Отчет меньшинства ).
  • Более яркие и насыщенные цвета, такие как красный или желтый, будут иметь противоположный эффект, усиливая эмоции ( Hero ).
  • Исправление также может помочь воспроизвести эффекты других сред ( Sin City ).

Коррекция в играх обладает уникальным преимуществом: она динамична. Он может отражать состояние мира или игрока или быть привязанным к определенному месту или объекту.

Использование инструментов

Source хранит профили цветокоррекции в «таблицах поиска», которые представляют собой двоичные файлы размером 96 КБ с расширением .сырье . Для их создания используется набор внутриигровых инструментов, и они добавляются на карты с помощью color_correction (точка, со спадом) и color_correction_volume (кисть). Коррекция стоит очень дешево.

<Left 4 Dead 2> Предупреждение: Таблицы поиска не хранят фильтры, использованные для их создания, только их объединенный результат. Фильтр «Поиск» позволяет загружать один и создавать дополнительные фильтры поверх него, но прямое редактирование невозможно после закрытия главного окна.

The main color correction window

Чтобы использовать исправление:

  1. Создайте хотя бы один объект color_correction или color_correction_volume на вашей карте, но не давайте ему таблицу поиска и, в случае color_correction, отключите Falloff.Вы должны находиться в пределах досягаемости объекта, прежде чем инструменты коррекции дадут какой-либо видимый эффект.
  2. Убедитесь, что коррекция включена в Параметры видео> Дополнительно (или установите mat_colorcorrection 1 ).
  3. Если вы работаете в многопользовательской игре, включите sv_cheats .
  4. Введите colorcorrectionui в консоль.
The main color correction window Примечание: <Left 4 Dead> <Left 4 Dead 2> В Left 4 Dead и Left 4 Dead 2 для sv_lan необходимо установить значение 1 перед загрузкой карты для предварительной цветокоррекции.

В открывшемся окне фильтрами коррекции могут быть:

  • Создается и управляется с помощью кнопок в нижней части окна слоев.
  • Можно включить или отключить, щелкнув их круглый значок.
  • Увеличивается или уменьшается с помощью ползунка «Переход».
  • Дублируется с помощью Alt + двойной щелчок.

Существует также окно слоев для управления фильтрами и «Просмотр» для предварительного просмотра их эффекта на сетке цветных пикселей.

Фильтры

Selected HSV
Curves — Поиск руководств
Работает точно так же, как инструмент кривых в редакторе изображений.Горизонтальная ось представляет значение цвета в исходном изображении; вертикальная ось представляет его яркость на окончательном изображении. Щелкните и перетащите, чтобы изменить линию. Черный находится внизу слева, а белый — вверху справа.
Selected HSV Ошибка: Очки не могут быть удалены.
Selected HSV Ошибка: Освобождение от перетаскивания регистрируется только тогда, когда курсор находится над областью графика. Это затрудняет размещение точек очень близко к его краю.
Уровни — Поиск учебных пособий
Опять же, этот фильтр является прямым аналогом инструментов уровней в редакторах изображений.Оба ползунка управляют диапазоном цветов в изображении: верхний ползунок «обрезает» значения за пределами своего диапазона до чистого черного (слева) или белого (справа), а нижний ползунок сжимает диапазон изображения, чтобы поместиться внутри него. Средняя точка верхнего ползунка утяжеляет диапазон изображения (т. Е. Регулирует гамму).
Selected HSV Ошибка: Если два пункта пересекаются, разделение их может быть невозможно.
Выбранный HSV
Это самый сложный фильтр. Изображение представляет собой эскиз текущей сцены в реальном времени, в которой выбранные в данный момент цвета выделены красным.На нем можно щелкнуть, чтобы выбрать цвет, или можно нажать кнопку «Выбрать», чтобы выбрать цвет прямо из сцены (после этого нажмите Esc). Удерживайте Ctrl, чтобы выбрать несколько цветов в любой ситуации.
Tolerance и Fuzziness позволяют изменять выбор; Hue, Saturation и Value (например, HSV) позволяют применять к нему эффекты. Colorize заставляет ползунок оттенка заменять вместо настройки.
Selected HSV Совет: Выпадающее меню содержит множество различных алгоритмов, не все из которых требуют нажатия для выбора цвета (цветов).
Selected HSV Ошибка: Есть несколько ситуаций, когда эскиз предварительного просмотра может блокироваться. Единственное известное решение — перезапустить двигатель.
Поиск
Загружает уже существующую таблицу поиска.
Selected HSV Ошибка: Просмотр папки начинается в корне базовой игры, а не в текущем моде.
Весы — Поиск обучающих материалов
Еще один инструмент, идентичный своим настольным собратьям. Он смещает цветовые каналы в ярких, средних и / или темных областях сцены.

Интенсивность цвета (исправление)

В некоторых случаях созданный вами файл .raw будет казаться более насыщенным при загрузке в игру, чем в редакторе при его создании. В этом случае рассмотрите следующие шаги:

  1. Создайте нейтральный файл .raw (т.е. удалите все файлы .raw, откройте карту, откройте интерфейс цветокоррекции и нажмите «Сохранить» без создания фильтров)
  2. Создайте желаемую цветокоррекцию и сохраните ее.
  3. Откройте оба файла .raw в Photoshop, вставьте ваш.raw поверх нейтрального, установите непрозрачность слоя на 50% для коррекции цвета, а затем сохраните его как .raw с соответствующим именем файла (то есть тем, которое будет искать ваша карта)
The main color correction window Примечание. Если Photoshop запрашивает параметры импорта, используйте следующие параметры: ширина 32 пикселя, высота 1024 пикселя, 3 канала, с чередованием, 8 бит и размер заголовка 0.

В качестве альтернативы, вы можете установить «Смешивание» каждого фильтра на половину (127) перед сохранением в инструментах цветокоррекции, что приведет к тому же результату.

Консольные команды

  • коррекция цветаui
  • mat_colcorrection_disableentities 0/1
  • mat_colorcorrection 0/1
  • sv_allow_color_correction 0/1 (разрешить или запретить клиентам использовать цветокоррекцию на этом сервере)

Формат файла RAW

Файл служит поисковой таблицей для значений RGB. Каждая запись представляет собой 3-байтовое значение RGB, первый байт является красным значением. Таблица имеет трехмерный формат 32x32x32, принимая значение RGB в качестве координаты и просматривая выходное значение RGB.Каждая последующая запись указывает на увеличение байта R на значение 4 (поскольку 256 значений интенсивности, разделенные на 32 записи, равны шагу 4). В записи, где значение R будет равно 256, значение обнуляется до нуля и увеличивает байт G на значение 4. То же самое происходит с зеленым значением, переносящимся на 256 и увеличением байта B на 4. Индекс значения запись может быть определена как таковая, где R, G и B — целые числа от 0 до 255.

 // обратите внимание, что используется целочисленное деление, и любые десятичные значения обрезаются перед следующей операцией
int EntryIndex = (R / 4) + ((G / 4) + (B / 4) * 32) * 32
 

При использовании в игре значения из таблицы 32x32x32 интерполируются для соответствия цветовому пространству 256x256x256.

Color_correction Работа на сервере sv_pure (fix)

Иногда Color_correction не работает на сервере sv_pure. Добавьте этот код в свой белый список

Белый список
{
 
// Материалы

    материалы \ colorcorrection \ Correction_file_name_here.raw from_steam // Относится к одному файлу
    материалы \ colorcorrection \ *. * from_steam // Разрешить настраиваемую цветокоррекцию на этом сервере.
     
}
 

См. Также

Внешние ссылки

,

Мы не можем найти эту страницу

(* {{l10n_strings.REQUIRED_FIELD}})

{{l10n_strings.CREATE_NEW_COLLECTION}} *

{{l10n_strings.ADD_COLLECTION_DESCRIPTION}}

{{}} L10n_strings.COLLECTION_DESCRIPTION {{AddToCollection.description.length}} / 500 {{l10n_strings.TAGS}} {{$ Пункт}} {{}} l10n_strings.PRODUCTS {{}} L10n_strings.DRAG_TEXT

{{l10n_strings.DRAG_TEXT_HELP}}

{{}} L10n_strings.LANGUAGE {{$ Select.selected.display}}

{{article.content_lang.display}}

{{}} L10n_strings.AUTHOR

{{l10n_strings.AUTHOR_TOOLTIP_TEXT}}

{{$ Выбора.selected.display}} {{}} L10n_strings.CREATE_AND_ADD_TO_COLLECTION_MODAL_BUTTON {{}} L10n_strings.CREATE_A_COLLECTION_ERROR ,

Разница между цветокоррекцией и цветокоррекцией

В аналоговом мире «цветовая синхронизация» представляла собой длительный фотохимический процесс, который происходил в фотолаборатории. Теперь обработка цвета производится в цифровом виде; Цветовые профили изображений и отснятого материала можно полностью изменить всего несколькими щелчками мыши.

Существует два основных типа манипуляций с цветом, и их названия часто (ошибочно) используются как взаимозаменяемые. Коррекция цвета и цветокоррекция похожи по своему процессу, но отличаются тем, как и когда они используются.

Цветовая коррекция

Коррекция цвета — это особый процесс, который включает в себя корректировку изображения для «исправления» любых отклонений от его стандартного внешнего вида.

Эти исправления включают:

  • Экспозиция
  • Баланс белого
  • ISO шум
  • Контраст

Коррекция цвета может использоваться для устранения ошибок, допущенных при настройке камеры, а также для получения дополнительной информации из плоских профилей. По возможности следует откорректировать кадры по цвету, поскольку это создает согласованность между кадрами.

dark room photography Изображение предоставлено Crystal Eye Studio

Цветовая градация

Color Grading — это мульти-процесс, который может изменить визуальный тон всего фильма. После того, как ваши кадры будут исправлены, вы можете изменить тематику и эстетику. Градуировка используется больше как кисть, чтобы нарисовать картинку с определенной целью. К ним относятся:

  • Соответствие выстрелов
  • Удаление предметов
  • Маски формы
  • Кинематографические образы (от дня к ночи, под водой, воспоминания и т. Д.)

Цветовая градация считается более сложной процедурой, чем цветокоррекция, и не так часто используется для большинства видео.Если вы хотите создать более подробные цветовые профили, будьте готовы к более трудоемкому редактированию и более длительному времени рендеринга.

Вот полезное видео-эссе от Fenchel & Janisch, в котором подробно рассматриваются различия между этими двумя цветовыми процессами. Если вам интересно узнать больше, то руководство Алексиса Ван Херкмана по коррекции цвета также является обширным ресурсом.

Верхнее изображение NorGal

,

Коррекция цвета

Эффекты цветокоррекции предназначены для улучшения визуального качества слоев путем корректировки их цветов. Коррекция цвета предназначена для первоначальной обработки цвета и устранения проблем.

См. Также цветовую градацию.

Автоцвет, контраст и уровни

Эти эффекты автоматически регулируют цвет, контраст или уровни слоя.

На изображении ниже показаны различные результаты автоматического выбора цвета, автоконтрастности и автоматического уровня сверху вниз:

По умолчанию эффекты автоматической оценки обновляются для каждого кадра, что может вызывать колебания внешнего вида слоя при изменении содержимого кадра.

Активировав свойство «Выбрать рамку», вы можете вручную выбрать рамку для использования в качестве источника для автоматической настройки, которая будет использоваться на протяжении всего слоя.

Яркость и контраст

Быстрая настройка яркости и контрастности слоя.

Цветовой баланс

Индивидуально настройте баланс красного, зеленого и синего в тенях, полутонах и светлых участках слоя.

Свойство «Сохранить яркость» сохраняет исходную яркость слоя при изменении цветов.

Колеса коррекции цвета

Требуется стартовый пакет

Этот эффект предоставляет визуальный способ быстро настроить светлые участки, средние тона и тени на вашем слое.

Вы можете перетаскивать цветовые колеса, чтобы настроить цветовой баланс светлых участков (верхнее колесо), средних тонов (среднее колесо) и теней (нижнее колесо). Чем дальше от центра цветового круга вы перетаскиваете точку, тем более насыщенными становятся цвета.

Ползунки можно использовать для регулировки силы и легкости регулировки, а вращающее устройство на колесах изменяет оттенок.

Дополнительные элементы управления можно найти в группах свойств под колесами, включая свойство баланса белого, которое действует так же, как отдельный эффект баланса белого.

Здесь вы можете увидеть разницу, которую эффект цветовых кругов может внести в слой: сначала показан оригинал, а под ним — версия с цветокоррекцией:

Цветовая температура

Используйте, чтобы нагреть или охладить слой.

Crush черно-белые

Это альтернатива простому изменению контрастности, позволяющая изменять точки черного и белого отдельно для более точного управления.

Кривые

Curves — это мощный инструмент цветокоррекции и градации, основанный на редактируемом графике. Вот пример графика кривых сразу на панели управления:

Горизонтальная ось на графике представляет исходное изображение. Вертикальная ось представляет результат, который является оцененным результатом. Поэтому, если вы проследите линию вертикально вверх от любой точки на графике до тех пор, пока не дойдете до кривых, а затем пройдетесь влево, вы увидите, как изменяется ввод.

Таким образом, с графиком кривых по умолчанию вы можете видеть, что входные значения идентичны выходным значениям:

Предусмотрены две простые предустановки, одна из которых сбрасывает график на прямую линию по умолчанию, а другая создает s-образную кривую:

Когда график становится более крутым, вы увидите увеличенный контраст, тогда как меньший наклон уменьшит контраст. В случае s-образной кривой центр графика более крутой, что увеличивает контраст в полутонах за счет деталей в тенях и светлых участках.

Учитывая, что фокус кадра часто находится в средних тонах (например, на лицах актеров), s-образная кривая часто является эффективным способом добавить воспринимаемые детали и контраст к кадру.

Curves можно использовать для настройки комбинированных каналов RGB или каждого канала по отдельности. Регулировка отдельных каналов может быть полезна для исправления проблем с балансом белого и освещением.

Воздействие

Требуется стартовый пакет

Имитирует эффект попадания большего количества света в объектив камеры.

Гамма

Индивидуальное изменение гаммы красного, зеленого и синего каналов.

Горячие точки

Быстрый и простой способ изолировать яркие области вашего слоя.

Оттенок, насыщенность и легкость

Управление оттенком, насыщенностью и яркостью каждого цветового канала.

Гистограмма уровней

Levels предоставляет подробную информацию о составе каналов слоя.Вкладки графика или ползунки можно использовать для ограничения слоя. Гистограмма — более точный способ оценить цвета, чем на глаз.

Pro ретушь кожи

Требуется ремонтный пакет

Наносите реалистичный и тонкий макияж ваших актеров после обработки с точным контролем над цветом кожи, порогами обнаружения, обработкой кожи и сиянием светлых участков.

Ретушь кожи состоит из трех отдельных частей:

Обнаружение кожи, используется для определения области для обработки.Эта область называется матовой кожей.
Обработка кожи, для регулировки объема обработки.
Glow, для придания нежного сияния участку кожи.

Меню просмотра используется для переключения между окончательным результатом, матовой оболочкой и исходной оболочкой по отдельности. Переключение между этими режимами просмотра упрощает настройку параметров обнаружения кожи.

Товар

Описание

Цвет кожи

Устанавливает основной цвет для определения кожи.Это следует отрегулировать в зависимости от цвета кожи объекта.

Порог яркости

Ограничивает определение кожи по яркости.

Порог цветности

Обнаружение кожи выполняется в цветовом пространстве YUV. Порог цветности определяет расстояние вокруг выбранного цвета, используемого для создания круга обнаружения.

Мягкость

Делает край кожи матовым.

Эллиптическая деформация

Преобразует форму круга обнаружения YUV в эллипс, который является более оптимизированной формой для обнаружения кожи.

Выбор размытия

Делает кожу матовой.

Гладкий

Разглаживает кожу за счет размытия.

Граничный порог

Процедура для ухода за кожей пытается сохранить детали краев, одновременно разглаживая кожу. Пороговое значение края определяет, сколько деталей сохраняется.

Насыщенность

Регулирует интенсивность цвета кожи.Легкое усиление насыщенности часто создает здоровый вид.

Воздействие

Легко выделяет подсвеченную кожу.

Яркость

Сила свечения.

Порог

Применяет порог к коже. Более высокие пороги уменьшают количество кожи, используемой для создания свечения.

Радиус

Чем больше радиус, тем более мягкое и рассеянное свечение.

Раскрасить

Свечение может быть изменено до определенного цвета.

Посмотреть

Переключение между окончательным результатом, матовой кожей и исходной кожей.Обратите внимание, что этот режим просмотра повлияет на окончательный рендеринг.

Баланс белого

Если ваше видео было снято с неправильным балансом белого, этот эффект может помочь решить проблему. С помощью цветной пипетки выберите часть видео, которая должна быть белой, и слой будет исправлен.

В примере ниже баланс белого настроен на стену за актрисой. Верхнее изображение является исходным, с излишне теплым желтоватым оттенком, а нижнее изображение показывает скорректированный баланс белого.

,

Станьте первым комментатором

    Добавить комментарий

    Ваш адрес email не будет опубликован. Обязательные поля помечены *