Масштабная модель CZ-350/472 Чезет красный лучшая цена!
Коллекционная масштабная модель . Масштаб модели 1/24. Модель выпущена ограниченным тиражом. Производитель масштабной модели — Наши Мотоциклы.
Купить масштабную модель CZ-350/472 Чезет красный в масштабе 1/24 можно в нашем интернет-магазине. Заказать модель очень просто. Оформите и оплатите заказ любым удобным способом и мы доставим его вам в кратчайшие сроки. Подробнее о том, как совершить покупку, читайте в разделе оплата и доставка.
Правила возврата: возврат в течение 14 дней, обмен при предоставлении фото.
Гарантия при оплате картой — получение товара гарантируется платежными системами VISA, MasterCard, МИР
Отзывы о масштабной модели CZ-350/472 Чезет красный
Классная модель!
Денис, 08.07.2021, Набережные Челны
Войти и написать отзыв
Возможно, вы захотите также посмотреть
CZ-350/472, Наши мотоциклы 8
Категории . ..Коллекционные моделиИнструментКраска, химия, материалыМаскиКаталоги, Книги, ЖурналыСборные моделиФототравлениеБоксы и стеллажи Журнальные серииИгрушкиРадиоуправляемые моделиСувенирыConcept CarАвтоспортАэродромная техникаВоенныеКиноМедицинаПожарныеПолицияПочта / mailСпецслужбыСтроительная техникаТакси
Марки моделей …AbarthACAcuraADLERAECAGUSTAWESTLANDALFA ROMEOALPHA TAURIALPINE ALVISAMCAMERICAN LaFranceAMPHICARArmstrongAROArrowsARTEGAASCARIASTON MARTINAUBURNAUDIAURUSAUSTINAustro DaimlerAUTO UNION AutobianchiAVIAAWZBACBARKASBATMOBILEBEDFORDBEIJINGBenelliBENETTONBENTLEYBERLIETBERNARDBESTURNBIANCHIBIZZARINIBLUEBIRDBMWBobcatBORGWARDBRABHAMBrawner-HawkBRISTOLBRMBUCCIALIBUFFALOBUGATTIBUICKBussingBWTCADILLACCAPAROCASECATERHAMChanganChangheCHAPARRALCHAUSSONCHECKERCHEETAHCHEVROLETCHRYSLERCISITALIACITROENCOBRACOMMERCooperCOPERSUCARCORDCORVETTE CORVIAR MONZACsepelDACIADaewooDAFDAIHATSUDAIMLERDALLARADATSUNDE DION BOUTONDe SotoDE TOMASODELAGEDELAHAYEDeLOREANDENNISDESOTODEUTZ DIAMONDDKWDODGEDongfengDONKERVOORTDUBONNETDUCATIDUESENBERGDYNAPACEAGLEEBROEDSELEMWENVISIONFACEL-VEGAFAWFENDTFERRARIFIATFORDFORDSONFOTONFRAMOFREIGHTLINERFSOGINAFGMCGOGGOMOBILGOLIATHGORDONGRAHAMGREAT WALLGUMPERTHAMMHANOMAGHARLEY DAVIDSONHEALEYHENSCHELHindustan HINOHISPANO SUIZAHITACHIHOLDENHONDAHORCHHOTCHKISSHUDSONHUMBERHUMMERHYUNDAIIFAIKARUSIMPERIALINFINITIINGINNOCENTIINTERNATIONALINVICTAIRISBUSISOISOTTA FraschiniISUZUIVECOJAGUARJAWAJEEPJELCZJENSENKAISERKalmarKAWASAKIKENWORTHKIAKOENIGSEGG KOMATSUKRAMERKRUPPKTMLA SALLELAGONDALAMBORGHINILANCIALAND ROVERLANDINILanzLatilLaurin & KlementLaverdaLDSLEXUSLEYATLEYLANDLEYTONLIAZLIEBHERRLIGIERLINCOLNLISTERLLOYDLOCOMOBILELOLALORENZ & RANKLLORRAINE-DIETRICHLOTECLOTUSLUBLINMACKMAD MAXMAGIRUSMANMARCHMARUSSIA-VIRGINMASERATIMASSEY MATRAMAXIMMAYBACHMAZDAMAZZANTIMCAMcLARENMEGAMELKUSMERCEDES-BENZMERCERMERCURYMESSERSCHMITTMGBMIGMIKRUSMINARDIMINERVAMINIMIRAGEMITSUBISHIMONICAMORETTIMORGANMORRISMOTO GUZZIMULTICARMVMZNASH AMBASSADORNEOPLANNEW HOLLANDNISSANNIVA CHEVROLETNOBLENORMANSUNYSAOLDSMOBILE OLTCITOM LEONCINOOPELOPTIMASORECAOscaPACKARDPAGANIPanhardPANOZPANTHERPEGASOPESCAROLOPETERBILTPEUGEOTPHANOMEN PIERCE ArrowPLYMOUTHPOLONEZPONTIACPORSCHEPRAGAPRIMAPRINCE PUMARAMRAMBLERRED BULLRENAULTRoburROCARROLLS-ROYCEROSENBAUERROSENGARTROVERRUFSAABSACHSENRINGSALEENSALMSONSAMSUNGSANSANDEROSATURNSAUBERSaurerSAVASAVIEM SCAMMELSCANIASCIONScuderiaSEAGRAVESEATSETRASHADOWSHANGHAISHELBYSIMCASIMPLEXSIMSONSINPARSKODASMARTSOMUASoueastSPYKERSSANG YONGSSCSTANLEYSTARSTEYRSTUDEBAKERSTUTZSUBARUSUNBEAMSUZUKISYRENATALBOTTARPANTATATATRATEMPOTeslaTHOMASTOYOACETOYOPETTOYOTATRABANT TRIUMPHTUCKERTUKTVRTYRRELLUNICVANWALLVAUXHALLVECTORVELOREXVENTURIVERITASVESPAVincentVOISINVOLKSWAGENVOLVOWANDERERWARSZAWAWARTBURGWESTERN STARWHITEWIESMANNWILLEMEWILLIAMSWillysYAMAHAYOSHIMURAYUGOZAGATOZASTAVAZUKZUNDAPPZunderZYTEKАМОБЕЛАЗВИСВНИИТЭ-ПТВолжский автомобильГорькийЕрАЗЗАЗЗИLЗИSЗИМЗИУИЖКАЗКамский грузовикКИМКРАЗКубаньКурганский автобусЛАЗЛенинградЛикинский автобусЛуаЗМАЗМЗКТМоАЗМОСКВИЧМТБМТЗНАМИНАТИОДАЗПавловский автобусПЕТРОВИЧРАФРуссобалтСаранский самосвалСемАРСМЗСТАРТТАРТУУАЗУралЗИСУральский грузовикЧЕТРАЧМЗАПЯАЗЯТБ
Типы товаров …ДекалиЗапчасти, аксессуарыЭлементы диорамАвиацияВоенная техникаВодный транспортЖ/Д транспортАвтобусВнедорожник / КроссоверГрузовикКемперГужевая повозкаЛегковой автомобильМикроавтобус / ФургонМотоциклПикапПрицепыТракторы, комбайныТроллейбусФигурки
Масштаб …1:11:21:31:51:61:81:91:101:121:141:161:181:201:211:221:241:251:261:271:281:291:301:321:331:341:351:361:371:381:391:401:421:431:441:451:461:471:481:501:511:521:541:561:571:601:641:681:691:721:751:761:801:831:871:901:951:961:1001:1031:1081:1101:1121:1201:1211:1251:1261:1301:1421:1441:1451:1481:1501:1601:2001:2201:2251:2501:2851:2881:3001:3501:3901:4001:4501:5001:5301:5351:5501:5701:6001:7001:7201:8001:10001:11001:12001:12501:15001:25001:27001:3000
Мотоцикл ЧЗ-350 модели 472 Технические особенности
Этот новый мотоцикл разработан на основании договора между работниками внешнеторгового объединения «Мотоков» и предприятии «ЯВА» и «ЧЗ» с одной стороны и советских организаций Автоэкспорт и ВНИИ Мотопром с другой стороны. Шасси разработано на базе шасси модели 471, которое уже выпускалось для двигателей «Ява»-623 с рабочим объемом 250 см3.
При разработке этой новой модели было осуществлено тесное сотрудничество с советским мотоциклетным институтом ВНИИ Мотопром в Серпухове, чтобы новый мотоцикл в максимальной степени удовлетворял условиям и правилам эксплуатации. Мотоцикл ЧЗ-350 модели 472 представляет собой дорожный мотоцикл, предназначенный для длинных поездок и дорог с беспыльным или упрочненным покрытием. И на дорогах с плохим качеством поверхности он обеспечивает удобную поездку для двух человек. Мощность двигателя 16 кВт (21,8 л. с.) обеспечивает достаточно большой запас мощности для соблюдения высокой средней скорости во время движения и кратковременную высокую мощность, необходимую при обгоне. На открытой дороге можно обеспечить длительно высокую скорость, при эксплуатации в городских условиях опять динамичное движение. Оптимальное распределение нагрузок на обе оси, хорошо работающая подвеска обеих колес с подходящим и оправданным рисунком покрышек обеспечивают исключительно хорошие ходовые свойства как на сухой, так и на мокрой дороге.
Номер двигателя выбит с левой стороны блока двигателя. Номер рамы выбит с правой стороны головки рамы. Типовой щиток расположен на передней части головки рамы.
Двигатель: двухтактный двухцилиндровый с рядом расположенными цилиндрами. Картер, крышки картера, поршни и головки цилиндров отлиты из алюминиевого сплава. Цилиндры отлиты из серого чугуна, шатуны стальные, кованые. Кривошипный механизм с запрессованными в щеки пальцами установлен на трех шарикоподшипниках. Малая и большая головки шатунов установлены на игольчатых подшипниках.
Моторная передача: двухрядной цепью в масляной ванне под левой крышкой картера.
Сцепление: многодисковое с пластинами с фрикционными накладками из материала «ОСИНЕК 100», работает в масляной ванне. Выключение сцепления производится двумя способами. Ручным рычажком, применяемым при разгоне, и рычагом переключения автоматически при переключении передач.
Коробка передач: четырехступенчатая, с промежуточным валом, с шестернями, снабженными торцевыми кулачками. Шестерни перемещаются с помощью штампованных вилок переключения.
Механизм переключения передач: с помощью штампованной поворотной кулисы с двумя защелками, на конце фиксируемой в прорезах в позициях передач конусом с пружиной. Переключение отдельных передач производится с помощью педали с левой стороны двигателя.
Пуск в ход двигателя: с помощью педали, которая после опрокидывания вперед применяется также для переключения передач. На валу пускового рычага расположен зубчатый сегмент, входящий в зацепление с шестерней на барабане сцепления.
Карбюратор: горизонтальный, золотниковый, Йиков 2926 общий для обоих цилиндров.
Система зажигания: батарейная, источником электрической энергии является генератор 6В/75Вт. расположенный с правой стороны коленчатого вала.
Регулятор направления: находится вне генератора, в результате чего не подвергается тепловым нагрузкам, что обеспечивает более высокую устойчивость настройки. Регулятор укомплектован самостоятельной системой замыкания и регулирования, что обеспечивает более качественную работу и более высокую долговечность. Кронштейн частично эластичен, в результате чего вибрации мотоцикла оказывают меньшее влияние на качество работы регулятора.
Шасси
Рама: трубчатая, в задней части раздвоенная, в передней части одинарная. Головка рамы сварена из двух штампованных заготовок и с помощью контактной сварки прикреплена к верхней и нижней балкам рамы. Основная маятниковая вилка установлена в раздвоенных задних рамных трубах с широкой опорой такой же конструкции, какая применена у выдающихся кроссовых мотоциклов «43». Это исполнение позволяет отличное прохождение поворотов на большой скорости и обеспечивает общую высокую устойчивость мотоцикла.
Переднее колесо: цельступицевое с двух- колодочным тормозом диаметром 160 мм. шины 3,25X18 со стальным ободом. Ось колеса выдвижная.
Передняя вилка: телескопическая с гидравлическим амортизатором, снабженным в крайних положениях гидравлическим упором. Витые пружины расположены внутри несущих труб и обеспечивают рабочий ход 127 мм. В сотрудничестве с советским ВНИИ Мотопром Серпухов вилка была приспособлена для гашения при ударах в крайних положениях.
Топливный бак: сварен из стального листа и изящно оформлен, чтобы он гармонично сочетался с общим видом и обеспечивал приятную посадку водителя. Емкость бака составляет 13 л. Поверхность лакирована и украшена этикетками. Резерв топлива в баке рассчитан на 30 км движения. Седло: сконструировано как двойное с основным каркасом из стального листа, на котором пенолатексовый элемент облицован заменителем кожи. Седло в средней части имеет ручку для пассажира. Крепление седла осуществлено на петлях, позволяющих его откидывать, и замком, с помощью которого можно запереть подседельный ящик. После поднятия седла открывается доступ к инструментальному ящику, к насосу для накачивания шин и к элементу глушителя шума впуска. Двойное седло анатомически оформлено и отличается удобностью. Вместе с задней подвеской оно гарантирует водителю и пассажиру приятную поездку.
Глушитель шума впуска: состоит из двух отлитых под давлением частей и укомплектован бумажным микроулавливающим элементом. С правой стороны глушителя шума впуска под кожухом расположена аккумуляторная батарея 6В/8А-Ч, с левой стороны ящик для аптечки или запасной камеры.
Задняя подвеска: нерегулируемая с витой пружиной и с гидравлическим амортизатором, обеспечивающим ход 86 мм.
Заднее колесо: диаметром 160 мм, снабженное гасителем крутильных колебаний между звездочкой и ступицей. Шина 3,50X18 со стальным ободом. Конструкция гасителя крутильных колебаний позволяет снятие колеса без необходимости разъединения задней цепи и без необходимости снятия кожуха. Ось колеса выдвижная.
Задняя передача: цепная, с полностью закрытым разъемным кожухом, закрепленным на эластичных элементах на оси заднего колеса и с правой стороны картера двигателя.
Переднее и заднее крылья: изготовлены из листовой стали, заднее крыло усилено приваренными боковинами. Оба крыла обеспечивают большой ход подвески колес и проходимость.
Глушитель шума выпуска: кожухи штампованы и сварены из листовой стали, внутри с приваренными точечной сваркой перегородками. Задняя часть разборная, обеспечивающая вынимание элемента глушителя.
Подставка: алюминиевая кокильная отливка снабжена пружиной, фиксирующей нерабочее положение.
Подножки: передние регулируемые, задние откидные под углом 45°.
Фара: нового внешнего вида с выходным диаметром 130 мм. без центрального переключателя, закреплена на держателях, предваренных на конусных кожухах несущей трубы передней вилки. Фара самостоятельная, как это отвечает современным модным и техническим требованиям мирового рынка.
Указатель поворота: спереди два на держателе фары, сзади два на балке рамы.
Держатель приборов: эластично установлен над фарой; на нем расположены: указатель скорости, центральный переключатель, контрольные лампы зарядки, дальнего света фары и указателей поворота. Щиток приборов расположен в поле зрения водителя и шкалы приборов весьма наглядны.
Руль: трубчатый, спортивного типа, с держателями рукояток управления, с вращающейся рукояткой и с зеркалом заднего вида. Держатели рукояток можно установить в оптимальное положение по желанию водителя.
Конструкция мотоцикла обеспечивает его высокую долговечность, минимум технического обслуживания и небольшой расход запасных частей.
Мотоцикл Jawa-CZ 350 Байк — Отзывы комментарии описание
BarbudosЯ езжу на Ява 638
Очень симпотично вышло,еще бы литье вместо колпаков))
7 лет назад
Север-МотоУ меня пока нет мотоцикла
не,ну так то норм все))) но шлем АКАИ убивает))))отодрал бы наклейку! ато засмеют!
10 лет назад
snyker_1990Я езжу на Jawa-CZ 350, Jawa-CZ 350
спасибо white163,если чесно трудился над ним где то 5 го с первого по пятый курс универа.все по немногу покупал а потом дорабатывал под свое усмотрение!!)))) white163
Я езжу на Ява 634, Honda CBR, Suzuki GSX-R
Просто нет слов , челюсть на полу !!Ништяково сделал!
11 лет назад
Mark JupiterЯ езжу на ИЖ Юпитер 5, Honda Rebel, ИЖ Юпитер 5, ИЖ Планета 4
Аппарат — ништяк зачёт!))) очень оригинальный)))
11 лет назад
iLonzЯ езжу на Yamaha YZF
Он пи***тый! Так держать! В гости заходи
11 лет назад
snyker_1990Я езжу на Jawa-CZ 350, Jawa-CZ 350
Спасибо всем!))Делал сам,пластик покупал и немного дорабатывал!))))
11 лет назад
pylovЯ езжу на Honda Gyro
Сам лепил или паял, не знаю как ты там , или продавалось такое ?
11 лет назад
Масштабная модель Мотоцикл CZ-350/472 Наши мотоциклы №8 (MODIMIO) 1:24
Мотоцикл CZ-350/472
Производитель: Наши мотоциклы (MODIMIO)
Масштаб 1:24
Материал: металл + пластик (Die-Cast)
Скидки на данный товар не распространяются.
Характеристики | |
Масштаб | 1:24 |
Материал | металл + пластик / Die-Cast |
Тип модели | мотоциклы |
Оплата
Наличный расчёт
При выборе наличного расчета, оплата осуществляется наличными курьеру.
Банковской картой
Для выбора оплаты товара с помощью банковской карты на соответствующей странице необходимо нажать кнопку Оплата заказа банковской картой. Оплата происходит через ПАО СБЕРБАНК с использованием банковских карт следующих платёжных систем: МИР, VISA International, Mastercard Worldwide, JCB.
Доставка
Мы отправляем заказы в пункты выдачи Боксбери в России, Беларуси, Казахстане и Киргизии! По России и Москве возможна курьерская доставка «до двери».
Доставка по России и Москве:
При оформлении заказа Вы можете выбрать:
— доставку до пункта выдачи Boxberry от 200р
— курьерскую доставку Boxberry от 250р
— курьерскую доставку по г. Москве в пределах МКАД — 400р
Выберите пункт выдачи или укажите адрес — стоимость доставки будет сформирована и видна вам.
Самовывоза со склада в Москве НЕТ!
Доставка в Беларусь, Казахстан и Киргизию до пункта выдачи Боксбери:
— выберите удобный вам пункт выдачи — стоимость доставки будет сформирована и видна вам
— отправка заказов в страны СНГ производится только по 100% оплате заказа на сайте
Бриллиантовая огранка cz 350 для ювелирных изделий
Alibaba.com представляет различные сорта бриллиантовых, полудрагоценных, блестящих и великолепных изделий. cz 350 для создания уникальных и удивительных наборов украшений. Они точно вырезаны и сформированы. cz 350 идеально подходят как мужчинам, так и женщинам любого возраста. Эти. cz 350 можно использовать как астрологические камни или модные, стильные дополнения к отдельным ювелирным наборам. Эти продукты соответствуют оптимальным стандартам и созданы с использованием лучших технологий для улучшения резки и прочности. Покупайте их у ведущих и проверенных поставщиков и оптовиков по сниженным ценам и по выгодным ценам.Фантастическая коллекция. cz 350 на сайте сделаны из различных камней, таких как циркон, муассанит, корунд, нано, шпинель, агат, изумруд, кварц и многие другие камни высочайшего качества. Эти выдающиеся. cz 350 изготавливаются с использованием искусственных технологий, однако на сайте можно найти и натуральные камни. Искусственный. cz 350, которые доступны на сайте, проходят процесс восковой обработки и смазки, чтобы придать им сияющий вид и обладают рядом уникальных оптических эффектов.
На Alibaba.com вы можете получить свой на руках несколько уникальных. cz 350 в зависимости от их размера, формы, цвета, качества камня, материалов и других связанных факторов. Эти качественные. cz 350 оцениваются третьей стороной и хорошо работают при ношении как астрологические камни для получения выгоды. Вы можете носить их с кольцами, браслетами, ожерельями, подвесками, серьгами и всеми другими видами украшений. Эти. cz 350 доступны в нескольких вариантах и доступны для полной настройки.
Посетите Alibaba.com, чтобы узнать о других. cz 350 ассортимент и покупайте продукты, которые соответствуют вашему финансовому положению и требованиям. Эти продукты доступны в виде заказов OEM и ODM, а также могут быть предложены в индивидуальной упаковке. Они имеют сертификаты качества ISO, Intertek.
Восстановление мотоцикла Чезет cz 350 » Я Устал
Предлагаю вашему вниманию фото репортаж о восстановление Чезет cz 350.
После детального рассмотрения немножко расстроился, тк список нужных запчастей увеличился от первоначального, но тогда я вспомнил, что мне предлагали cz на запчасти, и он тоже был куплен.
после детального осмотра, я преобразился: родная резина перед — зад, пробег 11тыс., решил снять головку, а там все соответствует пробегу — есть что восстанавливать
Разобрал cz, отпескоструил
перебрал колеса
сегодня был хороший день,покрасил раму.
и все остальное
Приобрел глушители , только оба правые. Кстати, современный хром лучше блестит.
Покрасил вилку матовой краской, собрал зад маятник( не выпрессовывайте втулки из бронзы — они практически не изнашиваются, потому что потом найти такой материал сложно)
Появилось больше времени, начал красить все остальное . Цвет 1025 серия лада.
сделал цировки
немного подсобрал
Подножка у меня была изношена, поэтому в подножку были запрессованы втулки и выточен новый вал
наконец-то нашел глушители в сборе и патрубки
как-то медленно все идет..
3 месяца не подходил к моту, тк не идет он у меня.. Сердитый
Сегодня доделал колеса, не заметил с одной стороны пер колеса вмятину- пришлось купить обод, а вот пер крыло никак не хочет примерять на себя цировки, уже два раза не получилось. Будет не по феншую — оракл.
продолжаем мучатся, сегодня с -надцатого раза собрал мотор, причина множественности разборок простая — сначала не тот вал устанавливал, а потом недопрессовал вал полуавтомата, и заводной вал не до конца входил…
немного подсобрал
Сегодня накинул проводку и подсобрал.
Дошла очередь и до поворотов. Стекляшки с глазком-спереди.
САС обратил внимание на гайки, спереди так
Вот что получилось, продолжаем собирать, скоро буду заводить
это не мотоцикл, а дьявол. Не завелся
немного работы над зажиганием и все стало работать
медленно, но уверенно движемся к завершению
Ну вот и все!
Не хватает пару мелочей, но уже хочется покататься..
Общая информация | ||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||
---|---|---|---|---|---|---|---|---|---|---|---|---|---|---|---|---|---|---|---|---|---|---|---|---|---|---|---|---|---|---|---|---|---|---|---|---|---|---|---|---|---|---|
Модель: | CZ 350 Typ 472.6 | |||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||
Год: | 1985 | |||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||
Рейтинг: | 3.4 См. Подробный рейтинг туристических возможностей, надежности, риска аварии и т. Д.Сравните с любым другим мотоциклом. | |||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||
Двигатель и трансмиссия | ||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||
Рабочий объем: | 350,0 см3 (21,36 кубических дюймов) | |||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||
Тип двигателя: | Twin, двухтактный | |||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||
9 Мощность 22,0 л.с. (16,1 кВт)) при 5000 об / мин | ||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||
Максимальная скорость: | 135,0 км / ч (83,9 миль / ч) | |||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||
Макс. | 9.2: 1 | |||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||
Топливная система: | Карбюратор. Jikov | |||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||
Контроль топлива: | Контроль портов | |||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||
Зажигание: | Механический | |||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||
Система смазки: | 2-тактный | |||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||
2-тактный | ||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||
Система охлаждения Пневматический | ||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||
Коробка передач: | 4-ступенчатая | |||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||
Тип трансмиссии, главная передача : | Цепь | |||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||
Сцепление: | Мокрый диск с автоматическим переключением передач | 3 Расход топлива: | 4.00 литров / 100 км (25,0 км / л или 58,81 миль на галлон) | |||||||||||||||||||||||||||||||||||||||
Парниковые газы: | 92,8 CO 2 г / км. (CO2 — выброс углекислого газа) | |||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||
Выхлопная система: | Две хромированные трубы реактивного глушителя (по одной на цилиндр) | |||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||
Шасси, подвеска, тормоза и колеса | ||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||
Тип рамы: | Стальная труба закрытого типа | |||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||
Передняя подвеска: | Перевернутая вилка | |||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||
Задняя подвеска: | Dualshock с маятником | |||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||
Передняя шина: | —000 | —000 -R18 | Передние тормоза: | Раздвижной тормоз (барабанный тормоз).Двустороннее расширение | Задние тормоза: | Раздвижной тормоз (барабанный тормоз). Расширение с одной стороны | Физические размеры и возможности | Сухой вес: | 180,0 кг (396,8 фунта) | Соотношение мощность / масса: | 0,122 л.с. / кг | 18,00 литров (4,76 галлона США) | Запас топлива: | 3.00 литров (0,79 галлона США) | Другие характеристики | Варианты цвета: | Светло-красный, темно-красный | Стартер: | Kick | 09 Комментарии: Очень плодовитый, многофункциональный и прочный байк восточного квартала, массово производившийся в Китае и Индии. Фактически, некоторые предполагают, что это самый успешный мотоцикл из когда-либо созданных. Своим успехом он обязан своей простоте, дешевизне и многофункциональности.У него простой, но достаточно надежный двухцилиндровый двухтактный двигатель. Имеется опция коляски. На самом деле байк далеко не примитивен. У него неплохой современный вид, для своего времени он также довольно полезен. Этот мотоцикл предназначался для того, чтобы выполнить самую важную роль на рынке Варшавского договора — многофункциональную платформу с большим двигателем для дальних поездок (в настоящее время называемую туристической, плюс немного внедорожных и тяжелых транспортных средств). У CZ 350 очень простые, хотя и довольно частые требования к техническому обслуживанию, которые при правильном обращении делают практически невозможным для мотоцикла доставить вам какие-либо серьезные проблемы.Двигатель имеет небольшой ресурс, что изначально уравновешивается наличием и низкой ценой запасных двигателей. Он также предназначен для того, чтобы кто-то мог поменять или отремонтировать двигатель на своем заднем дворе, используя только отвертку, гаечные ключи и минимальный опыт. Платформа является преемником предыдущих двигателей CZ 350 60-х годов. На самом деле от них мало что отличается от них, кроме внешнего вида. Оригинальный 350-й Type 472.1 этого поколения вышел в 70-х годах. Все до Типа 472.6, ничего не изменилось, кроме подвески, добавленного счетчика оборотов, генератора на 12 В вместо динамло 6 В и некоторых деталей двигателя, бака и задних фонарей. Он производился до 1990 года. Несмотря на то, что эта модель устарела в Европе, она все еще очень популярна или, по крайней мере, многочисленна в Индии, Китае и Монголи, используется в качестве рабочей лошадки в сельской местности или в качестве скоростного транспорта в городах. Tyo 472.6 выпускался только в двух вариантах — светло-красный с черными полосками или красный с белыми полосами. Любопытно, что у светлой версии был другой вывод переднего крыла для переднего тормоза, чем у темной версии. Модификации по сравнению с предыдущей моделью: | Незначительные косметические изменения по сравнению со всеми предыдущими моделями с 472.1 до 472.5, по сравнению с обновлением генератора переменного тока 12 В и другой приборной панелью с датчиком оборотов в минуту, в то время как все остальное осталось идентичным. | Обновить спецификации | Сообщить об отсутствующих характеристиках или необходимых обновлениях. | Дополнительная информация | Стоимость страховки | Сравните расценки на страхование в США от ведущих поставщиков услуг в стране. | Варианты финансирования | Сравните предложения по ссуде на мотоцикл в США от ведущих национальных поставщиков. | Поиск запчастей | Revzilla предлагает скидки до 50% на аксессуары для мотоциклов. Доставка в большинство стран.
Также ознакомьтесь с нашим обзором интернет-магазинов мотоциклов на Bikez.info. | Техническое обслуживание | Найдите детали, жидкости. фильтры, инструменты для обслуживания и руководства по обслуживанию на Amazon.com. | Задавайте вопросы | Присоединяйтесь к дискуссионной группе 85 CZ 350 Typ 472.6 или к общей дискуссионной группе CZ. | Сопутствующие велосипеды | Перечислите связанные велосипеды для сравнения характеристик. | |
2017 Jawa-CZ 350 Retro технические характеристики и фотографии
Jawa-CZ ‘Профиль этого мотоцикла |
JAWA 350 Retro — построен как копия мотоцикла JAWA type 634, который массово производился в 70-х и 80-х годах прошлого века. |
Общая информация | ||
---|---|---|
Модель: | Jawa-CZ 350 Retro | |
Год: | 2017 | |
Классика Рейтинг: | 3.3 См. Подробный рейтинг дизайна и внешнего вида, характеристик двигателя, надежности, коэффициента удовольствия и т. Д. Сравните с любым другим байком. | |
Двигатель и трансмиссия | ||
Рабочий объем: | 343,5 см3 (20,96 кубических дюймов) | |
Тип двигателя: | Двухтактный, двухтактный | |
1 Мощность 22,8 л.0 км / ч (74,6 миль / ч) | ||
Степень сжатия: | 9,8: 1 | |
Диаметр цилиндра x ход: | 58,0 x 65,0 мм (2,3 x 2,6 дюйма) | |
Топливная система : | Карбюратор | |
Система охлаждения: | Воздух | |
Коробка передач: | 4-ступенчатая | |
Тип трансмиссии, главная передача: | Хром | |
Шасси, подвеска, тормоза и колеса | ||
Тип рамы: | Сталь | |
Передняя подвеска: | Телескопическая вилка | |
Передняя | 150 мм (5.9 дюймов) | |
Задняя подвеска: | Телескопические блоки | |
Ход заднего колеса: | 80 мм (3,1 дюйма) | |
Передняя шина: | 3.25-18 | |
Задняя шина: | 3.50-18 | |
Передние тормоза: | Однодисковые | |
Диаметр: | 305 мм (12,0 дюймов) | |
09 Задние тормоза: | Раздвижной тормоз (барабанный тормоз) | |
Диаметр: | 160 мм (6.3 дюйма) | |
Колеса: | Проволока со спицами | |
Физические размеры и грузоподъемность | ||
Сухая масса: | 154,0 кг (339,5 фунтов) | |
Соотношение веса и мощности: | 0,1480 л.с. / кг | |
Высота сиденья: | 820 мм (32,3 дюйма) Если регулируется, самая низкая настройка. | |
Колесная база: | 1350 мм (53.1 дюйм) | |
Запас топлива: | 17,00 литров (4,49 галлона США) | |
Резервный запас топлива: | 2,80 литра (0,74 галлона США) | |
Другие характеристики | ||
Красный | ||
Стартер: | Kick | |
Заводская гарантия: | 24 месяца | |
Комментарии: | Дополнительный двигатель объемом 634 куб. в Европе). | |
Обновить спецификации | Сообщить об отсутствующих характеристиках или необходимых обновлениях. | |
Дополнительная информация | ||
Стоимость страховки | Сравните расценки на страхование в США от ведущих поставщиков услуг в стране. | |
Варианты финансирования | Сравните предложения по ссуде на мотоцикл в США от ведущих национальных поставщиков. | |
Поиск запчастей | Revzilla предлагает скидки до 50% на аксессуары для мотоциклов.Доставка в большинство стран. Также ознакомьтесь с нашим обзором интернет-магазинов мотоциклов на Bikez.info. | |
Техническое обслуживание | Найдите детали, жидкости. фильтры, инструменты для обслуживания и руководства по обслуживанию на Amazon.com. | |
Задавайте вопросы | Присоединяйтесь к дискуссионной группе 17 Jawa-CZ 350 Retro или общей дискуссионной группе Jawa-CZ. | |
Сопутствующие велосипеды | Перечислите связанные велосипеды для сравнения характеристик. | |
Покупка велосипеда начинается с BikezПолучите список связанных мотоциклов перед покупкой этого Jawa-CZ. Проверьте технические данные. Посмотрите фото. Прочтите комментарии гонщиков в группе обсуждения мотоцикла. А также проверьте надежность мотоцикла, стоимость ремонта и т. Д. Выставьте на продажу любой Jawa-CZ 350 Retro 2017 года выпуска. на нашем Bikez.biz Объявления о мотоциклах. Вы также можете подписаться на уведомление по электронной почте, когда такие велосипеды рекламируется в будущем.И рекламируйте свой старый MC на продажу. Наши эффективные объявления бесплатны. Вы также можете читать и отправлять обзоры мотоциклов. | |
Пример оценки для этого велосипеда Jawa-CZ | |
Соотношение цены и качества для Jawa-CZ 350 Retro 2017: Нажмите здесь, чтобы получить полный рейтинг. Вы также можете сравнить велосипеды. |
Изображения, товарные знаки и логотипы третьих лиц являются исключительными собственность соответствующих владельцев. Технические характеристики могут быть изменены без предварительного уведомления. Bikez.com был разработан ObjectLabs.
CZ 350 тип 472 — JawaShop.com
Настройте свой шоппинг
Выбрав страну и валюту доставки, вы получите более точную информацию о стоимости доставки и сроках доставки.
Страна доставки AfghanistanAlbaniaAlgeriaAndorraAngolaAnguillaAntigua и BarbudaArgentinaArmeniaArubaAustraliaAustriaAzerbaijanBahamasBahrainBangladeshBarbadosBelarusBelgiumBelizeBeninBermudaBhutanBoliviaBosnia и HerzegovinaBotswanaBrazilBritish в Индийском океане TerritoryBritish Virgin IslandsBruneiBulgariaBurkina FasoBurundiCameroonCanadaCanary IslandsCape VerdeCayman IslandsCentral Африканский RepublicChadChileChinaColombiaComorosCongoCosta RicaCote dIvoireCroatiaCubaCyprusCzech RepublicDenmarkDjiboutiDominicaDominican RepublicEcuadorEgyptEl SalvadorEquatorial GuineaEritreaEstoniaEthiopiaFalkland IslandsFijiFinlandFranceFrench GuianaFrench PolynesiaGabonGambiaGeorgiaGermanyGhanaGibraltarGreeceGrenadaGuadeloupeGuatemalaGuineaGuinea — BissauGuyanaHaitiHondurasHong KongHungaryIcelandIndiaIndonesiaIranIraqIrelandIsraelItalyJamaicaJapanJordanKazakhstanKenyaKiribatiKosovoKuwaitKyrgyszstanLaosLatviaLebanonLesothoLiberiaLibyaLiechtensteinLithuaniaLuxembourgMacaoMacedoniaMadagascarMalawiMalaysiaMaldivesMaliMaltaM arshall IslandsMartiniqueMauritiusMexicoMicronesiaMoldovaMonacoMongoliaMontenegroMontserratMoroccoMozambiqueMyanmarNamibiaNauruNepalNetherlandsNetherlands AntillesNew CaledoniaNew ZealandNicaraguaNigerNigeriaNorth KoreaNorwayOmanPakistanPalauPanamaPapua — Новый GuineaParaguayPeruPhilippinesPitcairn IslandsPolandPortugalPuerto RicoQatarRéunionRomaniaRussianRwandaSan MarinoSao Tome PrincipeSaudi ArabiaSenegalSerbiaSeychellesSierra LeoneSingaporeSloveniaSlovenskoSolomon IslandsSomaljaSouth AfricaSouth KoreaSpainSri LankaSt.Китс-на-Невисе Сент-ЛюсияСт. Елена Пьер и Микелон Винсент и GrenadinesSudanSurinamSwazilandSwedenSwitzerlandSyriaTaiwanTajikistanTanzaniaThailandTogoTongaTrinidad и TobagoTunisiaTurkeyTurkmenistanTurks и Кайкос IslandsTuvaluUgandaUkraineUnited Арабские EmiratesUnited KingdomUnited Штаты AmericaUruguayUzbekistanVanuatuVaticanVenezuelaVietnamWallias и Футуна IslandsWestern SamoaYemenZambiaZimbabwe
Валюта AUD dollarBGN levBRL realCAD dollarCHF francCNY renminbiCZK Česká korunaDKK kroneEUR EuroGBP poundHKD dollarHRK kunaHUF forintIDR rupiahILS shekelINR rupeeJPY yenKRW wonMXN pesoMYR ringgitNOK kroneNZD dollarPHP pesoPLN zlotyRON новый leuRUB roubleSEK kronaSGD dollarTHB bahtTRY liraUSD dollarXDR SDRZAR рэнд
Сохранить настройки
Мотоциклы CZ и Jawa от Энди Рейда
никогда не бывает
Трактат Энди Рейда о CZ & Jawa
Вс 24 декабря 2006 г.
panzergranate at hotmail dot com
Отказ подшипника задней звездочки.
Type 638 и Type 632 TS 350
Это интересная ошибка, которую мой друг имел на Type 640 Blue Style, у друга в Черногории был такой же недостаток на TS 350 Type 638, и у меня есть то, что начиналось как Type 632, но был модернизирован с полной мощностью 34 л.с.
неограниченный 1986 Тип 638 KS 350 Mk.I.
ОК эта неисправность проявляется как потеря мощности на высшей передаче. Владелец обычно исследует двигатель, карбюратор, колеса и т. Д., Но оказывается, что это на самом деле тянет подшипник задней звездочки, но не заедает.Мой друг здесь в Великобритания обнаружила, что его ведущая звездочка также имеет эллиптическую форму.
В настоящее время я езжу на своем байке на 3-й передаче, в основном, на максимальной скорости около 55-60 миль в час, так как на высшей передаче мотоцикл думает, что он поднимается по крутому склону при встречном ветре. Это как ехать на русском мотоцикле !! Этот же двигатель приводил в движение Тип 638.
снаряжение, управляющее коляской Velorex 700 до 89 миль в час при передаточном числе главной передачи 18:52, прежде чем я переключил его на соло, думая, что у меня проблема с двигателем с исходной силовой установкой.
Когда врезался ломом в CZ 350 MK 1981 года выпуска.III. Custom Sport он разгоняется до 78 миль в час на 3-й передаче на красной линии 7000 и 105 миль в час на максимальной скорости, когда он заправлен за обтекатель.
Я планирую заменить звездочку на рождественские праздники и опубликую вскрытие неисправного приводного устройства на этом сайте, чтобы помочь другим диагностировать эту проблему.
Стоит проверить ведущую звездочку на всех JAWA и CZ, которые испытывают потерю скорости и мощности без логической причины.
Энди Рид.
Poole, Dorset, UK
Strangling Killjoys
У меня есть несколько фотографий этого снаряжения, и оно даже изображено на обложке одного из информационных бюллетеней Клуба владельцев JAWA / CZ Великобритании за 2006 год. В клубе он печально известен тем, что выигрывает ежегодную награду National Rally Grot Bike, когда я беру его с собой на ралли. то есть. До сих пор байк преодолевал отметку в 50 000 миль, в основном с двигателем Type 632, так как оригинальный двигатель Type 638 был перестроен идиотом, который не понимал, что картерам картера нужен герметик между ними.Велосипед проехал 47 миль без масла, когда я обнаружил это упущение, когда селектор высшей передачи перестал существовать !! К счастью, только шестерни и мой язык были синими при разборке двигателя, чтобы выяснить причину. Предыдущий владелец также запускал двигатель на 40: 1, поэтому центральные подшипники умирали от масляного голодания, когда я купил их за 80 фунтов стерлингов 10 лет назад.
В клубе владельцев много споров и споров по поводу безумия 33: 1 против 40: 1 (угадайте, в каком лагере я нахожусь !!) Один человек на одном митинге спорил в баре, что современное двухтактное масло — это лучше, чем было 30 лет назад можно было использовать меньше для того же эффекта.Какой-то старик застрелил его простой фразой: «Масло в коробке передач лучше, чем было 30 лет назад, но теперь вы бы не наполовину наполнили коробку передач, не так ли ?? !!»
В основном наклейка 40: 1 предназначена для государственных испытателей выбросов вредных веществ, и опытные владельцы проигнорируют ее и вместо этого используют 33: 1.
Я не знаю, есть ли у вас TS 350 или даже версии KS 350 там, где вы находитесь. KS работал с 1986 по 1988 год и узнаваем по тому факту, что безопасный диапазон оборотов тахометра составляет около 7000 об / мин.Это полная мощь 34 л.с. при 6500 двигателе, который чертовски бесполезен для тяги с коляской по сравнению с Type 634 до него. Двигатель имеет все 4 передаточных канала в цилиндрах и имеет более длинные выхлопы, чем модели, выпущенные после 1988 года. Несколько человек, включая меня, видел, как спидометр прошел весь путь до конца диапазона. Мне удалось увидеть острие стрелки прямо к символу PAL (125 миль / час) с двигателем KS, вбитым в раму CZ Type 471 с расширением ALLSPEED. камеры на короткие 2 мили, прежде чем мои нервы и здравый смысл перевесили мою руку с газом !! У меня также была палатка и набивные сумки на спине !!
Стойка TS 350 1988 ограничена концевыми муфтами перегородки (легко снимаются), поршнями с узким вырезом, чтобы не использовать 2 из 4 впускных отверстий, и в некоторых случаях шайбой в коллекторе карбюратора.Это версии мощностью 22-25 л.с. и Безопасный диапазон тахометра останавливается на 5 500 об / мин, не то чтобы ограничители позволяли двигателю пройти его даже на нейтрали при полностью открытой дроссельной заслонке.
Мы отменяем ограничения на столько задушенных TS 350, сколько нам попадаются для благодарных владельцев на моей шее в лесу здесь, в Великобритании.
В настоящее время я езжу на зиму на TS 350 1991 года, оснащенном поршнями KS с двигателем Type 640 350cc 1994 года и расширительными трубками Type 640. Тоже выведено и газ потек.
В 1980-х я ездил на гоночных Suzuki GT 550 и по возможности мне нравился тюнинг двигателей.Вы называете это газонокосилкой, бетономешалкой и т.д. JAWA действительно настраивается красиво и не так хрупко, как моторы из страны обезьяньего металла. Однажды я потянул четверть 9,91 на GT 550 B, работающем на смеси нитро-толуола и бензина, и при этом у меня оторвались 3 из 5 стоек сцепления. На JAWA этого не случилось !!
Я пришлю несколько картинок, когда буду сканировать их из альбомов. У меня есть довольно много редких британских JAWA и CZ на фотографиях, которые я делал за эти годы.
С уважением,
Энди.
Holy Rollers
APPY 350 — это мой автомобиль Aprilia CZ 350, созданный по моей итальянской лицензии в 1979 году, чрезвычайно модифицированный и настроенный, перенесенный, газовый поток и т. Д. Еще в 1991 году. Сейчас он в различных частях хранится на полках в мастерской. На момент снимка это было сделано 78000 миль.
CZ Априлия 350
На фотографии Custom изображен один из 6 CZ 350 Custom Sport Mk.III.s, этот экземпляр живет в районе Брайтона на южном побережье Англии.Один у меня есть, а один находится где-то в Корнуолле, поэтому еще 3 пропали без вести. Этот был изменен
с трубами All Speed Road и укороченным седлом.
[Изображение пока отсутствует. Ред.]
Ватикан CZ 500 доказывает, что некоторые люди верят, что, возможно, Бог достаточно глуп, чтобы ездить на Харлее, хотя и является высшим всезнающим существом, почему ?? !!, но его Сын ездит на CZ, которые в настоящее время припаркованы в Ватикане в ожидании второго пришествия где-то в середине 21 века.
CZ 500 Ватикан
Mustang — это серийный кольцевой гоночный автомобиль Type 22 1960-х годов, который в этом году продавался на автопробеге мотоциклов.Это не обращение.
CZ 350 V4
С уважением,
Энди.
Пневматическая дрель на колесах
Я имел в виду JAWA KS, а затем ограниченные TS 350, которые мы имели здесь, в Великобритании. Люди, страдающие MZ, обычно считаются безумными психами из-за того, что терпят примитивные машины, на которых они ездят.
Напарник, Дэйв Черретт, который владел настроенным CZ 125 Type 476, вызвал громогласного гонщика MZ 250 на дистанцию 3,5 мили назад из паба на ралли филиала клуба владельцев Swindon JAWA / CZ.(MZders всегда приглашаются, так что нас, райдеров JAWA и CZ есть к чему чувствовать себя превосходнее !!) Как бы то ни было, пара их исчезла от нас, бездельников, на огромной скорости по этой проселочной дороге. Когда мы вернулись в лагерь, кто-то спросил, что происходит. По-видимому, Дав предъявил обвинение на площадку на CZ, положил ее на боковую подставку, вытащил сигарету из кармана, зарывшись шлемом в палатку, сломал сигарету пополам, зажег ее и небрежно остановился. Через полминуты подъехал MZ 250, подъехал к Дэйв посмотрел на него и уехал.У Дэйва дома был штраф за превышение скорости за обгон и проезд без опознавательных знаков полицейской машины, за которым следовали 3 мили на скорости 98–104 миль в час на CZ 125. Он мог проехать 78 на 3-й передаче. в одиночестве!!
Это было еще в 1980-х, и тогда он был учеником. Бензин состоял из 24% толуолтетраэтилсвинца, а не от 10-12% неэтилированного дерьма, которое мы имеем сейчас здесь.
MZder хвастался всем, как он участвовал в гонках на своем байке в тогдашней гоночной лиге ACU MZ 1980-х и какими дерьмовыми были JAWA и CZ.Я думаю, что Дэйв как-то доказал свою точку зрения.
Это напомнило мне время, когда мы с братом в 1988 году во время митинга отделения JAWA в Брейнтри устроили в Лондоне пробег протеста против «защитников ног» (брейкеров !!). Мы пошли вместе с двумя MZder, которые были на ETZ 250, а затем новый ETZ 300, который был предшественником ETZ 301. Чтобы прочитать номерной знак или налоговый диск на ETZ 300, двигатель не должен работать. Любое сходство с пневматической дрелью на колесах — совпадение !!
Как бы то ни было, мой брат был на своем GT 380 M, оснащенном расширительными трубками All Speeds Formula 3, фильтрами K&N, иглами и направляющими GT 550 M, а также 40+ крупногабаритными главными форсунками.GT фактически сделал на 20 миль на галлон больше, возвращая 65 миль на галлон, чем он. сделал сток !! Я был на CZ 350 Mk.III 1981 года выпуска. Sports Custom, который поставлялся отдельно от поролонового воздушного фильтра вместо стандартного промокательного бумажного предмета.
Как обычно в группе, мы позволяем самым медленным байкам, MZs впереди, а 300 — впереди. Поездка началась по A10 со скоростью 60 миль в час, но 300 продолжал смотреть в зеркало и наращивать темп. В конце концов, примерно через 10 миль мы были делает 85 миль в час в тумане. Мой младший брат, больше привыкший создавать смог, чем дышать им, решил, что этого достаточно, включил варп-драйв и обогнал их.Я сделал то же самое на CZ 350, обогнав их со скоростью 95 миль в час плюс, и мы оба исчез вдалеке.
Мы не видели их на акции протеста среди всех тысяч мотоциклов, останавливающих движение в Лондоне. (После этого правительство отказалось от этой идеи !!). Вернувшись на место сбора, они были довольно тихими и меньше хвастались своими машинами. Фил Калли, забавный парень из британского клуба, спросил, что случилось с MZders так тихо. Мы сказали ему, и он сказал, что постарается не упоминать об этом слишком много в баре, но достаточно, чтобы подвести их.
Мой старый CZ 350 Sports Custom Mk.III. мог бы разогнать часы до 101 мили в час, если бы я прятался за обтекатель. Я потерял селектор высшей передачи на 34 000 миль и отложил байк, так как мне предстоит ехать еще 14 человек. Я купил 1994 JAWA Type 640 Blue Style двигатель и расширительные трубы у местных дилеров JAWA. Байк был одним из тех, что я обслуживал, а теперь он разбился, разбитый, когда я припарковал все вещи.
Я воскресил CZ 350 с этим двигателем, который был в порядке, но когда качающийся рычаг схватился с левой стороны и отломился, я переместил двигатель на шасси Type 632, на котором я езжу сейчас.
Что касается неисправностей подшипников задней звездочки JAWA и затягивания звездочек, я сегодня разобрал звездочку в сборе и обнаружил, что подшипник держателя ступицы звездочки был смещен / установлен неправильно во время обслуживания у дилера (я купил велосипед, когда он проехал 4500 миль, что уже не на гарантии !!), а также подшипник тикает при вращении. Прокладка на подшипнике держателя ступицы звездочки больше не препятствовала трению ступицы звездочки о цепь. случай, который привел к тому, что велосипед ехал так, как будто у него был заблокирован ручной тормоз.
Друг, Тимбо обнаружил то же самое на JAWA Type 640 Blue Style 1993 года выпуска с неисправностью подшипника, в результате чего звездочка фактически вращалась по эллиптической схеме вверх и вниз, цепляясь за цепную коробку и ограничивая максимальную скорость велосипеда до 50. MPH на 3-м месте и не идет наверху.
Друг, Aco из Черногории, только что заменил подшипник ступицы звездочки на своем Type 638 TS 350 1991 года, так как он тянул так сильно, что он не мог проехать более 100 км / ч. и только на 3 передаче. Он сказал, что подшипник настолько плох, что даже русские выглядят лучше.
Эта проблема, по-видимому, затрагивает только велосипеды 1991 г. и новее, а подшипники, по-видимому, не соответствуют стандартным элементам упражнений JAWA по сокращению затрат.
Хорошо, проблема, кажется, заключается в нехватке мощности в двигателе, когда двигатель не работает, хотя на самом деле это увеличение нагрузки на двигатель, которое снижает мощность. Все из-за дешевой аппаратуры !!
С уважением,
Энди.
Заражение гремлинов
Мой сын сегодня ездил на велосипеде в школу, поэтому ему не пришлось спешить на очередной простой придорожный ремонт на своем JAWA 50, который он мог бы сделать сам (Боже, как тяжело это нужно, чтобы разблокировать самолет на Карбюратор BING для Chrisakes !!), я наконец смог поработать на TS 350 Type 640.
Хорошо, была заменена задняя звездочка, так что теперь я могу спускаться по крутым склонам на высшей передаче без потери скорости !! Виновная звездочка решила работать свободно без тикания, которое я заметил неделей ранее во время разведки «какие части я должен нужно «расследование. Однако я заметил царапины на внутренней стороне внутренней крышки кожуха цепи на самой задней 1/8 части отверстия.
При исследовании новой звездочки затягивание стопорной гайки звездочки привело бы к тому, что кожух действовал бы как тормоз на ступице звездочки, ослабляя его, если бы он двигался свободно.Разобрал, все осмотрел, собрал несколько время с тем же результатом, заблокированное почти прочно, когда все сделано правильно. В конце концов, я отказался от этой вещи, как и с одеждой, чтобы упростить переоборудование цепей, поскольку наряды съедают эти япошки дешево, чтобы сделать, но дорого покупать цепи, я не упоминаю никаких имен (СДЕЛАНО, Идзуми и др.)
Другие гремлины, которые все еще заражают велосипед после двухлетнего простоя, — это очень сильно взорванный герметик прокладки основания, но, будучи JAWA, он все еще работает. Незакрепленные пластины зажигания на катушках.(Почему у JAWA нет кольцевых терминалов аля CZ Одному Богу известно !!) а в воскресенье во время марафона на мопедах с моим сыном и его другом Рагзом на их JAWA Babetta / Mustang Hybrid 50 и SACH Mad Ass 50 (без ограничений) длиной 24 мили до Суонедж через холмы Пурбек, уплотнение подшипника главной передачи решило отпустить. Все, что я могу сказать, это слава богу, что этого не было на японском байке, поскольку было бы необходимо провести серьезную реконструкцию. На JAWA это было 5-минутное мероприятие по замене и ремонту на обочине дороги.
Камера была халявой и улавливала любые ультрафиолетовые отражающие поверхности даже при плохом освещении.Использование цифровых технологий сильно отличается от использования химической пленки и требует некоторого обучения.
Раньше я регулярно писал для ныне несуществующего британского мотоциклетного журнала под названием «Used Motorcycle Guide», обычно о темных искусствах создания JAWA и CZ, которые работают очень хорошо и быстро. Ко мне кто-то подходил на велосипедном ралли в конце 1990-е, процитируйте мне главу и стих о хотроддинге CZ 175 и спросите, читал ли я это. «Прочтите !!», я ответил: «Я написал это !!» он бросился прочь и попросил меня подписать его копию.Стоит намного больше, чем деньги, которые мне заплатили. На самом деле иметь кого-то понимать технические детали того, что я написал, а затем попытаться изучить их — вот почему я написал эту статью.
Обычно я инженер-конструктор электроники, и поэтому, когда что-то выходит из строя, я хочу знать, почему и как это вышло из строя, чтобы я мог обойти, изменить или ожидать подобных сбоев снова в элементе. JAWA — это машины, созданные инженерами для инженеров. ценить. У меня есть и японские, и чешские мотоциклы, и последние лучше построены.Не всегда лучше быть умным с дизайном.
На протяжении всей моей велосипедной жизни у меня всегда были CZ и JAWA. У друга сейчас 138 велосипедов, из которых более 40 — чешские. Он держит JAWA Mustang в гостиной, рядом с телевизором, чтобы всегда было что-нибудь интересное. посмотреть вечером. Его жена такая же дрожащая !!
Вернуться в Чехию. Чтобы заставить CZ Type 476 125cc работать быстрее, чем штатный на 61 миль в час, просто снимите воздушный фильтр, используя твердый металлический стержень и молоток, согните / изогните ограничительную трубу, снижающую энергопотребление, так, чтобы она не выходила из выходного отверстия в камере статического давления. камеры, снова соберите все вместе.Эй, престо, более легкий запуск, отсутствие перегрева на длинных дистанциях и мгновенная максимальная скорость 76 миль в час. На 175 тот же мод разгоняет максимальную скорость до 85 миль в час за один удар. Труба в посте Модели 1974 года, чтобы сделать их медленнее, чем твин CZ 250, который развивал 76 миль в час как Deluxe и 85 миль в час как модель Sport. Построенные в Италии модели Aprilia развивали скорость до 92 миль в час, но использовали поршни ASSO Werk с высокой степенью сжатия.
Установка фильтра K&N плюс 100-миллиметровая форсунка на CZ 125 Type 476 позволит ему развить указанную скорость 84 миль в час.Я проехал 89 миль в час на часах моего 1977 CZ 175 Type 477 на автостраде в 1988 году, и это было пугающе плавно и приятно. скорость.
На CZ 125 наконец-то была установлена расширительная труба подходящих размеров, обычно поставляемая для Yamaha RD с воздушным охлаждением для простой установки, небольшая очистка карбюратора, передняя звездочка с 18 зубьями для пополнения запаса, 16 зубьев и хорошая Начальное сопротивление при спуске позволит гонщику увидеть, как стрелка спидометра переместится за отметку 90 миль в час.
Дейв Черретт CZ 125 был моделью 1978 года, со всеми гоночными подшипниками SKF с низким коэффициентом трения в двигателе и колесе, размер выхлопного отверстия был +3 мм., входы + 2мм. с установленным углом Scnurle Loop, чтобы подавать смесь выше в цилиндр. В Головка снималась с помощью шлифовальной пасты до тех пор, пока компрессия не была измерена при холоду 186 фунтов на квадратный дюйм, в отличие от запаса, равного 126 фунтов на квадратный дюйм.
Он был построен, чтобы охотиться на распространенные тогда (1980-е годы) японские спортивные 125 на дорогах Великобритании, такие как LC 125, RG 125, AR 125 и GP 125, с которых он легко мог бы уехать. Он также мог превзойти конкурентов японцев того времени. Велосипед проехал 34000 миль в таких условиях, пока выступы рамы, удерживающие качающийся рычаг, не оторвались от рамы, и байк не был разобран на запчасти.К тому времени у нас был более новый проект, CZ 350 на 110 миль в час, оснащенный Трубы LOMAX и др.
Однажды он мчался на старом RD 250 DX по проселочной дороге, а остальные следовали за ним как катящиеся зрители. Дэйв просто исчез вдали, оставив RD в облаке Golden Film, мчащегося на двух тактах. Мне придется копать снимите картинку и отсканируйте их по мере того, как байк постепенно эволюционировал. Излишне говорить, что, поскольку Дэйв был профессиональным автомехаником, он разбирался в моторах мотоциклов и поэтому оставил тюнинг и такое черное искусство себе.Он спрашивал, могу ли я не уйти даже быстрее, и я бы спросил, сколько денег он должен был потратить.
MPG настроенного CZ 125 ?? Мы фактически измерили, что это в среднем 27 миль на галлон. Выходная мощность?? Может быть, от 25 до 30 л.с. в хороший день.
Последние Czeta Type 487/488 125/175, похоже, построены не так хорошо, как предшественники 1970-х, но мне удалось получить Type 488 125 со скоростью до 78 миль в час, заменив 20-мм. AMAL со старым-добрым 24мм. JIKOV carb.
Я ищу JIKOV SBD 2917 для велосипеда моего сына, так как двигатель не слишком доволен 14 мм.Бинг в этот момент навалился на него.
Также я ищу старый, возможно, работающий Type 476 CZ 125, когда ему исполнится 17 в следующем месяце, так как у меня есть все старые тюнинговые подарки Дэйва Черретта 125, которые он дал мне, когда стал бывшим патриотом / Агентством поддержки детей изгнание.
Так какие же тогда байки у вас есть ??
Я мог бы рассказать историю о том, как мы с Дейвом проехали 428 миль по Франции за один день на паре настроенных CZ 350 на ралли французской JAWA, столкнувшись с горбатыми карликовыми отсталыми служащими заправочной станции, унитазами-однополыми людьми, заставив Дейва бросить из магазина за то, что он обоссал себя, увидев, что батареи в лягушачьей стране называются КУПАМИ, и другие странные опыты.
С уважением,
Энди.
1994 JAWA Type 640
на самом деле сегодня видел Volvo, за рулем которого стоял маленький старик в шляпе, выглядывающий через рулевое колесо, который медленно двигался в потоке машин с полностью спущенным передним правым колесом. Я полагаю, он просто не знал вот почему шведский танк он все время поворачивает вправо.
Здесь, в Борнмуте, Англия, мы находимся в зоне выхода на пенсию, где плохое вождение является нормой, хотя и не так плохо, как лондонцы.Многие пенсионеры приезжают из Лондона, чтобы снизить стандарты вождения !!
У нас также есть много водителей внедорожников, обычно женщины, которые считают, что поездка на внедорожнике защитит их от последствий плохого вождения. Наличие здесь внедорожника дает право (A) выехать с бокового поворота на поток, (B) паркуйтесь на тротуарах без получения билета, (C) скорость на автомагистралях на рис. И (D) доставляйте неудобства всем остальным на дороге в обычных транспортных средствах. Чтобы доставить исключительную боль при вождении внедорожника, просто буксируйте либо конюшню, большой прицеп или караван.
Вчера заменил верхнюю часть JAWA Type 640 1994 года выпуска. Бог знает, как он работал, поскольку левый поршень потерял верхнее кольцо и фактически плавился. В правом банке не было колец, но все равно выручало более 3000 оборотов в минуту, ниже его просто буксировали. Несмотря на все это, байк легко заводится с кикстартера, развивает скорость до 65 миль в час и работает тихо. Хотя расход топлива был около 25 миль на галлон !!
У нас тоже есть проблемы с засорением карбюратора. Неэтилированная моча, от которой наши двигатели работают в наши дни, оставляет то, что можно описать только как рыбную пасту в углеводах и топливных кранах.Если не забыть запустить резервный кран один раз через некоторое время он забивается. Хуже всего обстоит дело с автомобилями, когда они долгое время простаивают, а топливопроводы полностью забиваются.
У вас там хреновое топливо тоже есть ?? !!
Несколько лет назад мы купили спортивный родстер CZ 250 1979 года, который пробегал 21 год и 31 000 миль на TVO (густом испаряющемся масле). Мотоцикл по-прежнему имел максимальную скорость 85 миль в час, такую же, как и на бензине. Велосипед был сельскохозяйственной машиной и, как законному сельскохозяйственному транспортному средству было разрешено работать на тракторном топливе.Он заменил трейловый байк Yamaha DT 250, который проработал всего 6 месяцев, прежде чем сломалась рама. Очевидно, тогда это была всего лишь воображаемая внедорожная машина.
С уважением,
Энди.
1986 CZ 125 Тип 487
3 марта 2007 г.
Я купил своему сыну 1986 CZ 125 Type 487 на его 17-летие на прошлой неделе или около того. Он был безжалостным, требовал толчка для запуска и не давал сжатия при повороте через руку. Максимальная скорость составляла 45 миль в час на 3-й передаче. и вершина изо всех сил пыталась удержать эту скорость.
Я уже много раз исправлял подобное.
Как и ожидалось, перегородка была неправильной формы с отверстием, которое должно быть обращено назад, спереди. Кроме того, удлинение перегородки концевого элемента также находилось сзади. Это восстановило компрессию и способность к кикстарту.
На дорожных тестах мой сын сказал, что в конечном итоге байк разогнался только до 60 миль в час, и у него также было 2-секундное отставание дроссельной заслонки. Вытащив воздушный фильтр, выяснилось, что он (A) очень грязный и (B) весь в паутине.Я заменил всю бумагу в фильтре на пену, чтобы превратить его в моющийся фильтр. АйЮ не верит в трату пивных жетонов хорошего качества на выбрасывание воздушных фильтров. Это также обычное усовершенствование здесь, в Великобритании.
Максимальная скорость превышает 70 миль в час с конечным передаточным числом от 16 до 52.
Предыдущий хозяин уже делал 22мм. AMAL до 26 мм. Обновление конвертации JIKOV. CZ 125 развивает скорость всего 58 миль в час с карбюратором AMAL, установленным на складе. Установка карбюратора JIKOV 1970-х годов добавляет двигателю еще 20 миль в час и 5 л.с.
В результате мой сын теперь проводит все свое свободное время, катаясь на мотоцикле, а его X-Box 360 пылится.
Основное различие между старыми двигателями CZ Type 476/477/482 1970-х годов и более поздними двигателями Type 487/488 — это подшипник с двойной обоймой на последних. Подшипник заменяет одинарный подшипник качения на стороне звездочки кривошипа. Только Бог знает, почему было решено это обновление, поскольку это пример чешского над инженерией. Оригинальный двигатель был достаточно надежным и всегда превосходил японские двигатели аналогичной мощности.
Здесь, где я живу, на дороге 1986 года почти нет старых японских мотоциклов объемом 125 куб.
Быстрый совет по ремонту ржавых ножек вилки без ямок. Отполируйте ногу латунным полировальным кругом на дрели и сбрызните несколькими слоями спрея Armor All Nickaseal, чтобы она высохла через пару дней. Броня Все защитит новую голую сталь, как раньше это делали оригинальные лак и хром. Это работает для меня и сэкономит состояние на повторном хромировании ноги, когда она будет закрыта металлическим кожухом или резиновым воротником.
С уважением,
Энди.
………………
Неисправности сдвоенной коробки передач JAWA
После ремонта многочисленных сдвоенных двигателей JAWA я могу сообщить следующие факты, касающиеся наиболее распространенных отказов сдвоенных коробок передач JAWA на двигателях типов 623, 471, 472, 631, 632, 633, 634, 638, 639 и 640.
Диагноз:
BIke выскакивает из высшей передачи при ускорении или просто не остается на высшей передаче под нагрузкой. Двигатель обычно превышает 40 000 км./ 34 000 миль. Все остальные шестерни работают нормально.
Причина:
Подшипник главной передачи вышел из строя и теперь работает неаккуратно. Возможно, это связано с чрезмерно натянутой цепью или просто из-за возраста подшипников. Неровность приводит к тому, что промежуточный вал движется под нагрузкой, а вилка переключателя передач движется против шестерни, а не плавает в ней. направить рощу в винтик. Это заставляет вилку труться о металл, нагреваться и изнашиваться до тех пор, пока верхняя часть не перестанет существовать, а значит, нет блокировки шестерни под нагрузкой. Также левый кулачок также может стать неряшливым с возрастом и изнурять. ситуация.
Заклепка кулачкового диска ослабляется из-за использования и старения, и блок можно либо повторно затянуть, либо затянуть заклепку.
Ремонт:
Заменить подшипник и вилку переключения передач. Также отремонтируйте или замените кулачок. Просто заменив вилку, проблема вернется через 120 км / 100 миль или меньше. Сгоревшая вилка — это всего лишь симптом, а не причина.
До сих пор у меня были и отремонтированы десятки двигателей CZ 250, 305 и 350 с одним и тем же общим дефектом. Также 4 двигателя Type 631, 1 двигатель Type 632, 2 двигателя Type 638 Mk.I. и 1 двигатель Type 634 — все с одной и той же проблемой, вызванной одинаковым образом. Я даже покупал велосипеды с этой проблемой по дешевке, так как я точно знал, в чем проблема, и это был хороший момент для торга при покупке явно больного велосипеда.
Как и в случае со всеми JAWA, ремонт требует больших затрат времени, так как детали дешевые. На двигателях типов 623, 631, 632, 633 и 634 это простое правое разделение корпуса, поэтому трансмиссионное масло даже не нужно сливать, так как двигатель будет слева от него. на протяжении всего процесса.Я на самом деле отремонтировал один на велосипедном ралли посреди поля для кого-то. От выхода двигателя из байка до двигателя потребовалось менее часа. Вот почему из всех двигателей, которые я перестраивал или над которыми работал, JAWA и Чехи всегда фавориты. На скольких других двигателях можно заменить блок коробок передач с оставшимся в двигателе трансмиссионным маслом.
Как бы то ни было, я надеюсь, что это поможет многим людям решить главную распространенную ошибку в JAWA с большим пробегом.
только что разобрал Тип 632 с высшей передачей, которая не может правильно заблокироваться.Несомненно, подшипник главной передачи проверен.
Других повреждений нет.
Старые двигатели Type 360 и более ранние имеют другую и более прочную систему переключения передач, поэтому, похоже, они не работают одинаково.
С уважением,
Энди.
купил цилиндр CZ 125 на замену родстеру CZ 125 1988 года моего сына. Я планирую перенести его на ту же спецификацию, которую я использовал для переноса старых Type 476 и 477 для людей еще в 1980-х.
Обычно для этого требуется поднять выпускное отверстие на 3 мм.и трансферы на 2мм. поскольку двигатели любят набирать обороты и сдерживаются синхронизацией порта, заставляя двигатель выскакивать намного раньше красной черты, если у CZ есть красная линия.
Сами трансферы немного грубоваты, как шток, и будут гладко отшлифованы, если петля Scnurle будет направлена выше в цилиндр. При заводских настройках газы выталкиваются ниже середины цилиндра в НМТ. Измельчая Небольшой горб внутри передаточного порта, газы выталкиваются в верхнюю половину цилиндра в точке BDC, после чего байк перестает быть экономичным и медленным компьютерным мотоциклом объемом 125 куб. см.У нас был Тип 476 125cc 1978 года с пониженной до 27 миль на галлон с 78 миль в час на третьем месте. нужно было поймать нижний край powerband на 4-м, чтобы поднять байк до волшебного тона и дальше.
Я ездил на этом байке однажды и, по словам друзей, ехавших сзади на Ford Cortina в качестве гоночного автомобиля, разогнался до 94 миль в час, хотя я подумал, что я просто ехал на скорости 75 миль в час, так как двигатель даже не был перегружен и не работал на пределе своих возможностей.
Из всех Yamahas, Suzukis и всех остальных, CZ был моим самым большим достижением в увеличении скорости и мощности.
Очень важно пропустить / отшлифовать все шероховатости переходов на одинарных цилиндрах CZ, так как они довольно грубые на ощупь и на глаз.
С уважением,
Энди.
Показать комментарии Скрыть комментарии
Измельчитель Jawa-cz 350 2006 | ТЕХНИЧЕСКИЙ ПАСПОРТ и СПЕЦИФИКАЦИИ ✅
Измельчитель Jawa-cz 350 2006 | ТЕХНИЧЕСКИЕ ХАРАКТЕРИСТИКИ И ТЕХНИЧЕСКИЕ ХАРАКТЕРИСТИКИ ✅- JAWA-CZ
- JAWA-CZ 350 CHOPPER 2006
ТЕХНИЧЕСКИЕ ХАРАКТЕРИСТИКИ JAWA-CZ 350 CHOPPER 2006
Модель | Измельчитель 350 2006 |
Год | 2006 |
Категория | Sport |
343.50 куб. | 32,00 нм (3,3 кгс-м или 23,6 фут-фунт) при 4750 об / мин | ||||||||
Компрессия двигателя | 9,8: 1 | ||||||||
Диаметр цилиндра x ход | 58,0 x 65,0 мм (2,3 x 2,6 дюйма ) | ||||||||
Охлаждение | С воздушным охлаждением | ||||||||
Трансмиссия | 4 шестерни |
РАЗМЕРЫ И ЕМКОСТЬ | |
---|---|
Соотношение мощности и веса | 0,1530 л.с. / кг |
Высота до сиденья | 820 мм (32,3 дюйма) |
SPEED УСКОРЕНИЕ | |
---|---|
Максимальная скорость | 125,0 км / ч (77,7 миль / ч) |
ШАССИ, ПОДВЕСКА И КОЛЕСА | |
---|---|
Телескопические блоки | |
Передняя шина | -.. |
Передние тормоза | Monodisc |
Диаметр переднего тормоза | 265 мм (10,4 дюйма) |
Задний тормоз | Диаметр барабана | 160 мм (6,3 дюйма) |
ДРУГИЕ ХАРАКТЕРИСТИКИ | |
---|---|
Варианты цвета | Черный и хром. |
Стартер | Быстрый старт |
ВОПРОСЫ И СОМНЕНИЯ ПО JAWA-CZ 350 CHOPPER 2006
Первая модель этого мотоцикла была произведена в 2006 году
Jawa-cz 350 имеет мощность 22.79 л. фунтов)
ТЕХНИЧЕСКИЕ ХАРАКТЕРИСТИКИ ПОДОБНЫХ ТРАНСПОРТНЫХ СРЕДСТВ
Правовая информация | Уведомление о конфиденциальности | Файлы cookie
Copyright © 2021 FichasMotor
Технические характеристики мотоциклов
CZ Motorcycles — CZ это сокращение от Česk Zbrojovka, что Чехословацкий производитель огнестрельного оружия, известный также изготовление мотоциклов CZ.В сентябре 1919 года CZ была основана как филиал завода вооружений koda в Страконицах, Чехословакия.
CZ начала производить уличные мотоциклы в 1932 году, но отказалась от гонок на них в 1972 году. чтобы они могли сосредоточиться на создании мотокроссовых мотоциклов CZ. Они стали очень хорошо известна своими мощными двухтактными мотоциклами MX и была первой компанией, использовавшей расширительные камеры в выхлопных трубах.
Хотя CZ была очень успешна в гонках на мотоциклах Гран-при, они еще более успешен в гонках по мотокроссу, выиграв семь чемпионатов мира и доминирование в Международном шестидневном соревновании по испытаниям.
В 1950-х годах CZ объединила усилия с Jawa. В 1960-х и 1970-х годах CZ в основном производятся велосипеды на основе двух моделей: одноцилиндровые 125/175 и 250-цилиндровый двухцилиндровый. CZ спустила на воду модель 350 «Typ-860» GP в 1969 году.
Несмотря на успех CZ в гонках, компания потеряла большую часть рынка мотоциклов. с ростом популярности менее дорогих японских мотоциклов в 1970-е годы. В 1993 году итальянский производитель мотоциклов Cagiva приобрел мотоцикл. мотоциклетное отделение CZ с намерением создавать новые собственные мотоциклы, а также новые модели CZ.Cagiva потерпела неудачу в 1997 году из-за финансовых трудностей, таким образом положив конец мотоциклам CZ.
1937 CZ 250 Турист
Заводпостепенно разрабатывал более законченные и элегантные велосипеды, так как этот красивый 1937 «250 Touring»
1939 CZ 250 Спорт
Модель CZ 250 Sport была представлена в 1937 году. Она в основном имела идентичный рама и шасси как у модели CZ 175, в которую был встроен двигатель большего размера.
С 1957 CZ Cezeta 175-Typ 502 скутер
Оригинальный дизайн самокатов Cezeta был уникален. Это было существенное багажное отделение, используя пространство, которое в большинстве скутеров занято топливом бак. Топливный бак расположен над передним колесом, при этом фара встроена в нишу, а багажник на ровной верхней поверхности.
1964 CZ 125 Двухцилиндровый
Jawa была не единственной чехословацкой компанией, которая пошла в гору. гонки.Также существовала компания CZ, тесно связанная с Jawa.
Один из первых гоночных двигателей CZ, четырехтактный
одноцилиндровый, был построен в 1955 году с двигателями объемом 125 см, 250 см и
350-куб. версии. Это был компактный двигатель итальянского типа с
двухвальная коническая передача, масло в картере и
блок передачи. Три версии генерировали 14,5, 24 и
30 л.с. соответственно.
CZ 125 был чрезвычайно легким (около 165 фунтов), что
компенсировал его скромную мощность.Он участвовал в своей первой гонке в 1955 году.
заняв блестящее второе место на Гран-при Швеции.
Построен по образцу итальянских Mondial и MV,
но CZ не на равных с конкурентами. В 1964 г. ЧР
представила новый 125, который был явно смоделирован после Jawa
350. Он сохранил четырехтактную систему, но имел два цилиндра.
вместо одного. Новый Va -liter дебютировал в Модене,
тот же год. Двигатель развивал 24 л.с., но мотоцикл,
который устарел как минимум на пять лет,
разочаровывающая производительность.Двухцилиндровый 125, как и
одноцилиндровый вариант, просуществовал недолго. После этих неудач
CZ перешел на четырехцилиндровый двигатель.
Мотоцикл: CZ 125 с двумя цилиндрами Производитель: CZ, Strakonice
Тип: Гоночный Год: 1964
Двигатель: CZ двухцилиндровый, четырехтактный, с двумя верхними валами
коническая передача. Рабочий объем 124,6 куб. (45 мм. X 39,2
мм.)
Охлаждение: Воздушное
Коробка передач: Шестиступенчатый блок Мощность: 24 л.с.
Максимальная скорость: более 115 м.п.х.
Шасси: Двойная опора, сплошная, трубчатая. Передний и задний,
телескопическая подвеска
Тормоза: передние и задние, центральный барабан
1966 CZ 125 Работает DOHC
1970 CZ 350 V
Четырехтактный завод Одноместный с 1966 года, DOHC, всего было построено 8 экземпляров этой модели. официальным гоночным отделом CZ.
После 1965 г. Чехословакия значительно продвинулась вперед в развитии Grand Технология Prix.Jawa построила двухтактный, четырехцилиндровый двигатель 350 и дочернюю компанию. CZ построил четырехтактный четырехцилиндровый двигатель 350. Оба казались достаточно хорошими для международный конкурс.
CZ 350 V был готов к Гран-при Чехословакии 1969 года, а мотоцикл выглядел вообще новым. Цилиндры были установлены примерно на 90, с передние цилиндры почти горизонтальные, а задние слегка отклонены назад. Там был двухвальный верхний распределитель, с четырьмя клапанами на цилиндр.
Шасси CZ 350 V было тщательно продумано, следуя оригинальному дизайн, а аксессуары итальянские.Общий вес мотоцикла составлял едва ли 300 фунтов.
Техникам, работающим на CZ, удалось получить 52 л.с. из 1969 прототип. В следующем году они получили 58 л.с., чего хватило на то, чтобы конкурировать с лучшими частными Yamaha 350, хотя и не с MV или официальные Ямахи.
К сожалению гонщик CZ Богумил Стаса не был в одном ряду с лучшими частные гонщики. У него было только одно удовлетворительное место, уступив второе место. Ярно Сааринен на Гран-при Чехословакии 1971 года.
Мотоцикл: CZ 350 с четырьмя цилиндрами Производитель: CZ, Strakonice Тип: Гоночный
Год: 1970
Двигатель: CZ четырехцилиндровый V-образный, четырехтактный, с двухвальным верхним редуктором
распределительный и четыре клапана на цилиндр. Рабочий объем 314,1 куб. (50 мм. X 40
мм.)
Охлаждение: Воздушное
Коробка передач: Восьмиступенчатый блок Мощность: 58 л.с. при 13,500 об / мин
Максимальная скорость:
Шасси: двойная опора сверху, трубчатая, снизу открытая. Передняя и задняя телескопическая
подвеска
Тормоза: передние, центральные барабанные, четыре колодки, четырехкулачковые; задний, центральный барабан, двойной
кулачок
1973 CZ 250
CZ пользовался большой популярностью в США в конце 1960-х — начале
1970-е гг.Если вы участвовали в мотокроссе, CZ был лучшим выбором. Так и осталось
до середины 1973 года, когда появилась Honda Elsinore 250. Продажи никогда не будут
То же самое и с чешской фабрикой, и к 1976 году CZ редко можно было увидеть на американских
трассы для мотокросса.
1973 год стал первым годом Гробового танка.
Этот байк достаточно оригинальный с
за исключением переднего крыла, которое было заменено репродукцией
пластиковый предмет. Карбюратор Jikov был заменен на Mikuni, когда байк был
первая продана.Это было обычной практикой для дилеров, поскольку меняли
указывает зажигание на электронный.
1974 CZ Прототип Falta GP 1975 года, CZ 250 Мото-кросс (тип 980.5)
Это был байк, с которым CZ выиграла чемпионат конструкторов. С Микуни
Карбюратор ВМ 36.
PolskaJazda »Мотоциклы» CZ »CZ 350
к 129 220 pojazdów na 668 590 fotkach
- Рочник
1988 г.
- Właściciel
Nightwish
- Kategoria
Szosowe
- Lokalizacja
Старгард
- Pojemność
343 см 3 +
- Moc
23 км
- Макс . момент obrotowy
29 Нм
- Przysp. 0-100 км / ч
8.00 с
- Описание
Cezeta 350 typ 472.6 Jest to model z silnikiem 620.200 czyli 12 jak, автор — kto nie widział. Silnik jest zaopatrzony w Генератор trójfazowy 14A 210W, prostownik z układem 6 diodowym. Po woli wracam do oryginału.
Ganik JIKOV 2926 SBDb Dysza główna 105
Dysza biegu jałowego 55 - Тюнинг
W tej chwili wracam do oryginału. Została tylko kierownica od 638 gdyż wygodniej mi się jeździ.
Oraz skarpety lag od 638 ale na wiosnę będzie oryginałNie tyle co tuning ale ulepszenie, zamiast starego zapłonu opartego na przerywaczach, nowy bezstykowy;)
.
Ilość cylindrów 2 - Zawieszenie
Wygodne, dobrze wybiera dziury
- Pamiętna podróż / przygoda
Zlot użwzewójtkownik.
Średnica x skok 58.5 мм / 65 мм
Pojemność cylindrów 349,41 ccm (po 2 szlifie;))
Stopień sprężania 1: 9,2
Moc макс. сильника 17 кВт
Момент обротовый макс. 29,42 Нм
Zużycie paliwa przy szybkości 80 км / год, около 4,5 / 100 км
Ganik JIKOV 2926 SBDb Dysza główna 103
Dysza biegu jałowego 55
Przebieg 43 589 km i wciąż rośnie.
Silnik na chodzie, prawy garnek ciutke źle ustawiony ale to nie przeszkadza w jeździe i zbiera się całkiem nieźle;)
Cylindry po 2 szlifie 🙂
Nowe Czeskie tłoki;)
Вал по регенерации;)
Nowe łoyska;)
Nowe wodziki;)
Nowa prowadnica wodzika;)
Nowa płytka zapłonowa;)
Nowy przerywacz kierunkowskazów;)
Nowy olej w silniku;)
Nowe świece BRISK N15C
Станьте первым комментатором