Нажмите "Enter" для пропуска содержимого

Демаршелье: 10 знаменитых кадров Патрика Демаршелье

Содержание

Фотограф Патрик Демаршелье (Patrick Demarchelier)

Патрик Демаршелье переехал в Америку из Франции. Он уже много лет живет в Нью-Йорке, но до сих пор плохо владеет английским и говорит с явным акцентом. Однако, ни плохое знание языка, ни серьезный возраст фотографа не мешает ему быть одним из самых востребованных модных мастеров киноискусства современности. Его талант признан во всём мире. Мир fashion-индустрии с почтением относится к его творчеству. Мастеру уже 68 лет, но он не утратил былого запала и по сей день работает с лучшими фотомоделями и мировыми брендами. Патрик Демаршелье каждый раз открывает новые грани прекрасного и его работы украшают глянцевые страницы самых известных модных журналов.

Фотографией Патрик заинтересовался в юношеском возрасте. В 18 лет у парня появилась первая фотокамера, и он окончательно решил стать фотографом.

Родители Патрика очень обрадовались такому решению, ведь мальчуган был бездельником, и его успехи в школе оставляли желать лучшего.



Первая работа не слишком устраивала Патрика, однако он занимался любимым делом. Он делал фото на паспорт. В 20 лет парень уезжает в Париж, и устраивается работать на студию, которая делала снимки для газет. По прошествии некоторого времени Патрик осознает, что этот уровень также слишком низкий для него, и он с легкостью находит работу помощником фотографа. Он занимается съемкой фотографий для различных журналов. Проработав всего полгода, Демаршелье устраивается на работу фотографом в модельное агентство Paris Planning Model Agency.


Только здесь у Патрика Демаршелье появился настоящий учитель. Учителем был Ханс Фойрер. В то время он делал фотографии для английского журнала под названием Nova. Патрик стал его ассистентом. Демаршелье признался, что именно Ханс научил его всем основам фотографии, после чего парень почувствовал в себе приток сил для начала сольной карьеры.

Учился Патрик, делая большое количество фотографий каждый день. Он допускал множество ошибок, но именно благодаря им, он понимал, что нужно делать иначе и снова фотографировал. Фотография похожа на спорт. Тренироваться нужно каждый день.




Официально Патрик Демаршелье не получил ни какого образования, но это не помешало ему стать известным фотографом в индустрии модной фотографии. Его работы всё чаще начинают публиковаться в таких журналах, как: Marie Claire, Elle и 20 Ans.
В 1975 г. Патрик уезжает в Америку вслед за любимой девушкой. Он сильно рисковал, так как не знал английский язык, и у него не было там ни одного знакомого. Ситуация усугубилась, когда девушка Патрика ушла к другому и он остался один в чужой стране.


Демаршелье не впадает в отчаяние и продолжает заниматься любимым делом. Он становится внештатным фотографом, и одновременно изучает индустрию моды. В США Патрик познакомился с фотографами, на которых парень долгие годы равнялся. Это Ричард Аведоном, Хельмут Ньютон и Ирвин Пенн.

Все эти фотографы — великие люди. Они научились сочетать воедино коммерческие заказы и творческий подход.


Со временем дела молодого фотографа начинают идти лучше. Фотографии Патрика печатаются в модных изданиях: Mademoiselle и Glamour. Спустя некоторое время Патрик начинает сотрудничество с Vogue, а в 1992 году, начинается двенадцатилетнее сотрудничество с Harper’s Bazaar. Популярность французского фотографа растет с каждой публикацией и вскоре, многие мировые бренды начинают приглашать его на свои фотосессии. Патрик сотрудничал со многими, однако можно выделить Calvin Klein, TAG Heuer, Celine, Ralph Lauren, Lacoste, Louis Vuitton и Christian Dior.


Истинная популярность пришла к Демаршелье после того, как он получил разрешение провести фотосессию с принцессой Дианой. Он стал первым иностранным фотографом, который получил такое разрешение. А помог в этом обычный случай.
В одном из глянцевых журналов принцесса Диана обратила внимание на фотографию, на которой девушка слегка приоткрывала пальто, как бы показывая чью-то фотографию, спрятанную во внутреннем кармане. Принцессу поразил этот снимок, и она твердо решила найти Демаршелье. И вот, в 1992 году Патрик фотографию принцессы Дианы, которая получила огромное количество лестных отзывов за нестандартный подход и естественность.


Демаршелье всегда пытался в своих работах подчеркивать именно естественность. Патрик всегда был противником постановочных кадров и пропагандировал технику «случайного кадра».

Фотографируя, Патрик всегда старается создать некую атмосферу, в которой человек сможет расслабиться и чувствовать себя непринужденно.

Во время съемки фотограф делает всё возможное, чтобы портретируемый забыл о существовании камеры и вел себя естественно.




В 1995 году Патрик Демаршелье уже был очень известен и имел большое количество фотографий. Именно тогда он решает выпустить собственный фотоальбом, который называет «Патрик Демаршелье: фотографии». Естественно, альбом пользуется спросом и становится невероятно успешным. Именно поэтому спустя два года появляется еще один альбом под названием «Патрик Демаршелье: открытие элегантности», и еще через год, а именно в 1998г. свет увидел – «Патрик Демаршелье: формы».


2005 год стал знаменательным. Патрик Демаршелье получает приглашение на съемки календаря Pirelli. Это знак мирового признания. Данное приглашение стало большой честью для мастера.

В 2007 году Демаршелье получает одну из престижных наград Франции. Ему присуждают звание офицера Ордена литературы и искусства. В 2008 году в Малом дворце, в Париже проводится выставка работ Демаршелье. Четыреста фотографий размещается на стенах двора. Они чередуются с великими музейными экспонатами и ничуть не уступают им в красоте и талантливости исполнения.


Copyright by TakeFoto.ru

Мультимедиа Арт Музей, Москва | Выставки

Патрик Демаршелье познакомился с Дианой Вишнёвой во время съемок для журнала «Vogue» в 2011 году. Год спустя Патрик пригласил Диану и ее партнера — Марсело Гомеса в свою студию. Одна из самых ярких балерин современности вдохновила величайшего фотографа на создание культовой серии. Результатом этой встречи стали черно-белые снимки; на моделях — минимум одежды, чтобы явственнее было видно умение танцоров показывать скульптурные жесты, абсолютная концентрация движения в кадре. Патрик снимал эту серию экспромтом, для собственного удовольствия; опыт показывает, что то, что делают большие художники «для себя», часто оказывается бриллиантами. (В качестве знака признательности он подарил Диане эту серию). Балерина Вишнёва стала музой для еще одного выдающегося художника, культового режиссера — Рустама Хамдамова, который снял картину «Бриллианты».

С момента появления фотографии балет был одной из излюбленных тем фотохудожников. Балет снимали Адольф Де Мейер, Фаас Хорст, Сесил Битон, Ричард Аведон, Ирвин Пенн, Норман Паркинсон, Георгий Петрусов, Александр Родченко и другие. Все они пытались совершить невозможное — остановить и одновременно продлить жизнь движения в кадре. Говорят, что глаза — зеркало души, но иногда движения человека выражают не меньше. Один из лучших портретистов современности — Ричард Аведон снимал балетных танцовщиц и танцовщиков. Благодаря этому появились культовые снимки Майи Плисецкой, Михаила Барышникова и Рудольфа Нуреева.

Еще одна тема выставки — взаимоотношения моды, балета и фотографии. Прима-балерины становились законодателями мод, дизайнеры вдохновлялись работами великих хореографов, художники балетных спектаклей рисовали костюмы для модных показов, великие модельеры оформляли балеты.

Работы Демаршелье показывают, как «живет» в фотографиях Диана Вишнёва. Сейчас эта женщина на пике своей славы и творческих возможностей. Благодаря своему балетному и драматическому таланту она постоянно ищет новые амплуа: балерины, актрисы, модели, в 2010 г. она создала фонд, который занимается популяризацией балетного искусства.

В фильме Рустама Хамдамова «Бриллианты», впервые представленном в рамках Венецианского Кинофестиваля 2010 года, главные роли исполняют Диана Вишнёва и Рената Литвинова. Действие картины разворачивается в Ленинграде времен НЭПа, где балерина крадет из ювелирного магазина бриллиантовую брошь.

На выставке «Диана Вишнёва в объективе Патрика Демаршелье» представлены работы, сделанные фотографом по заказу журнала «Vogue» и фотографии из нью-йоркской студии, где Диана выступает в качестве модели, а также фильм Рустама Хамдамова «Бриллианты», в котором балерина раскрывает амплуа драматической актрисы.

Патрик Демаршелье, один из самых знаменитых в мире фотографов, работающих в области моды и гамура

Одним из самых успешных коммерческих фотографов современности является Патрик Демаршелье.  Он один из самых знаменитых в мире фотографов, работающих в области гламура и моды, сотрудничает с такими популярными журналами  как Vogue, Newsweek, Harper’s Bazaar, ELLE, работает со знаменитыми брендами — Armani, Versace, Calvin Klein, L’Oreal.

«Заполучить» Патрика Демаршелье мечтают многие глянцевые журналы, звезды шоу бизнеса и моды.

Патрик Демаршелье родился 21 августа 1943 года во французском городе Гавр.

Еще в раннем детстве он увлекся фотографией, а в возрасте 16 лет объявил о своем решении стать фотографом своим родителям. К 17-летию ему подарили старенький Kodak, с  этого фотоаппарата и начался путь в мир профессиональной фотографии.

Трудовая деятельность Демаршелье началась в фотоателье, где он занимался ретушированием фотографий для документов. Специального художественного образования Демаршелье не получил, он учился на практике, получал ценные уроки, работая ассистентом у нескольких популярных французских мастеров фотографии и довольно быстро заявил о себе. Первые фотографии Патрика Демаршелье были напечатаны в международном издание Marie Claire и популярном журнале ELLE.

Настоящий успех и всемирное признание Патрик Демаршелье получил в 70-е годы, когда он переехал в США. Здесь он начинает сотрудничать с директором американского журнала Vogue Александром Либерманом, начинает работать с журналом о совремнной культуре Rolling Stone, с женскими журналами Glamour и Mademoiselle, а также с журналом для мужчин GQ. В то время американские популярные журналы искали фотографов,  способных создать новый, современный образ женщин, сверкающих красотой и влюбленных в собственное тело. Именно такой образ на своих фотографиях создавал Патрик Демаршелье.

Считается, что Патрик Демаршелье способствовал тому, чтобы современная модная фотография обрела легкость и естественность.

Как говорит сам Патрика Демаршелье:
Я стараюсь создать атмосферу, в которой человек чувствует себя непринужденно… Мне не нравиться чувство, что между мной и портретируемыми стоит фотокамера, поэтому я делаю все возможное, чтобы они об этом забыли.

Согласно его методу, модель не должна замечать камеру и, только в этом случае, получатся действительно великолепные снимки. Патрик Демаршелье даже не успел выучить английский, а заказы посыпались от американских журналов наперебой.

Вскоре Демаршелье становится признанным экспертом и авторитетом в области рекламной фотографии, с ним работают такие знаменитости как  Джанет Джексон, Николь Кидман, Мадонна. В 1992 году он становится ведущим фотографом известного журнала о моде и стиле  «Harper`s Bazaar». А через 3 года Патрик Демаршелье издал собственный фотоальбом под названием «Патрик Демаршелье: Фотографии».

В 1997 году вышла книга фотографа  «Патрик Демаршелье: Открытие элегантности». В  2001 году Демаршелье приступил к работе над календарем «Pirelli» в жанре обнаженной натуры, что является высшей степенью признания для фотографа, работающего в области моды и гламура.

2007 год приносит   Патрику Демаршелье всемирную известность,  признание его заслуг и таланта. В этом году Патрик Демаршелье стал Офицером Ордена литературы и искусства – обладателем почетной государственной награды Франции, которая вручается выдающимся деятелям мировой культуры, а также был удостоен награды Элеонор Ламберт как лучший имиджмейкер в области дизайна.

В 2008 году в Париже в Малом дворце прошла выставка его работ, фотоработы были размещены вперемежку с художественными картинами мастеров живописи из коллекции музея.

В настоящее время Демаршелье продолжает активно трудиться, находясь в постоянных разъездах.

Как говорит сам фотограф:
Мне кажется, что секрет успеха в том, что я много работаю. В основе моей жизненной философии – умение наслаждаться каждым мгновением».

Посмотреть работы Патрика Демаршелье Вы можете на сайте demarchelier.com

Предпочитаю смотреть в завтрашний день — Российская газета

Патрик Демаршелье — настолько известный в мире моды человек, что его приглашают в сериалах играть… самого себя. По крайней мере в сериале «Секс в большом городе» он появляется рядом с Сарой Джессикой Паркер в роли фотографа, снимающего свадебное платье. Понятно, почему героиня Мерил Стрип в фильме «Дьявол носит Прада» требует, чтобы для съемок в ее глянцевом журнале нашли именно Демаршелье. Этот француз, снимающий моду для Voguе и Vanity Fair, сегодня в Новом Свете стал во многом символом фэшн-фотографии. Один из последних его проектов, посвященный дому Диор, показывают в «Манеже» в рамках фестиваля «Мода и стиль в фотографии».

Демаршелье извлек из архивов Дома Диора модели разных коллекций разных лет, сделанные самим Диором или кутюрье, работавшими после него на эту модную империю, будь то Джон Гальяно или сменивший его бельгиец Раф Симонс. Послевоенный костюм для коктейля и ярко-красное пальто «Аризона», созданное Симонсом как оммаж давней модели Диора — роскошь разных эпох Патрик Демаршелье снимает в Версале и на улицах Нью-Йорка, в парижском театре Оперы и на площади Согласия… Он смешивает коллекции, стили, времена, но без всякой постмодернистской иронии.

Смешивая эпохи и стили, Вы пытаетесь сбежать от времени?

Патрик Демаршелье: Скорее, я путешествую в разных временах. Мне нравятся все. Платья Диора от кутюр, сделанные 40 лет назад, выглядят современными. Для них нет времени.

Опасное заявление. Если красота неизменна, то мода не нужна, не так ли?

Патрик Демаршелье: Да, но красота бывает разная. Существуют разные типы красоты.

И какой тип красоты предпочитаете Вы?

Патрик Демаршелье: Мне нравятся все типы. Красота, она же повсюду: на улице, в природе, в жизни…

В ваших фотографиях образы моды связаны часто с миром балета, спорта. Что общего в них для вас?

Патрик Демаршелье: Конечно, это разные образы. Я всегда восхищался балетом, мне нравилось смотреть, как танцоры двигаются, играют, живут на сцене… В моде — другая красота. Это красота одежды, которая фактически становится произведением искусства. Платья от-кутюр шьются мастерицами вручную в течение двух месяцев из лучших тканей. Это «тело» фотографии, для которой главное, конечно, визуальный образ, «картинка».

Вы сделали серию фотографий Дианы Вишневой в студии. Вы снимаете во время балетных спектаклей?

Патрик Демаршелье: Я предпочитаю съемку за кулисами. Балерины и танцоры более «разогретые». А Диану я увидел в балетной постановке в Нью-Йорке. Она удивительна.

Вы когда-нибудь снимали спорт?

Патрик Демаршелье: Снимал на Ямайке бегуна. Это был самый быстрый спринтер на планете. Никогда не забуду, как он двигался. Только что был рядом, и через секунду исчезал, как ядро, выпущенное из пушки. Он бежал потрясающе.

Это была съемка для спортивного журнала?

Патрик Демаршелье: Нет, для американского Vogue.

Это, наверное, та ваша съемка, где за этим парнем бежала с микрофоном хорошенькая репортерша, разумеется, в модном наряде, а за ней едва поспевал оператор с видеокамерой…

Патрик Демаршелье: Да, та самая.

Вы пытаетесь найти время для съемок «для себя»?

Патрик Демаршелье: Можно сказать, везде, где я работаю, я снимаю для себя. Альбом, посвященный дому Диор, — это была моя идея. Она понравилась, и я четыре года имел удовольствие снимать роскошные платья там, где я хочу.

Мне нравится снимать балет. Может быть, когда-нибудь мне удастся сделать книгу о балете.

Мода как бумеранг: она всегда возвращается. А фотография моды должна возвращаться к старым образам или все время удивлять чем-то новым?

Патрик Демаршелье: Мода похожа на грезу или мечту. Это касается и одежды, и фотографии. На снимке перед нами остается только таинственное видение. По крайней мере, я хотел бы добиться такого эффекта.

Чьи работы Вас вдохновляли?

Патрик Демаршелье: В молодости я был очарован снимками Ирвина Пенна и Ричарда Аведона.

Но не из-за них же Вы отправились в Америку?

Патрик Демаршелье: Ну, не только из-за них, конечно. Но, может, и из-за них тоже.

У вас среди ранних работ есть фотографии животных: льва, слона, буйвола… Это влияние Аведона?

Патрик Демаршелье: Если честно, то нет. Я был с детьми в Африке, на сафари. Мне нравится дикая нетронутая природа, но это был единственный раз, когда я ее фотографировал. Позже мне нужно было снимать моду с Наоми Кэмпбелл, и в нарядах были очевидны африканские мотивы. Поэтому я привел слоненка в студию и снимал Наоми рядом с ним.

По поводу таинственных грез на фэшн-фотографии. Похоже, «грезы» моды возникают благодаря расчету и основательной подготовке. Что наиболее важно для вас в этой подготовке?

Патрик Демаршелье: Вообще-то я не готовлюсь долго к съемкам. Спонтанные решения часто дают лучшие результаты. Нет, конечно, когда я делал книгу и задумывал съемку моделей в стеклянных боксах на улицах Нью-Йорка, мы готовили эти кубы-витрины. Но помимо этого, никакой особенной подготовки. Работая, я часто делаю фотографию в последнюю минуту.

Какая фэшн-сессия стала самой памятной?

Патрик Демаршелье: Я не очень люблю оглядываться в прошлое. Предпочитаю смотреть в завтрашний день. Надеюсь, самая памятная сессия впереди.

Есть ли разница в съемках моды и съемках на свадьбе принца Альбера в Монако?

Патрик Демаршелье: Съемка есть съемка. Хоть в Нью-Йорке, хоть в Монако. Для меня не было слишком большой разницы в работе. Пожалуй, только в том, что, когда я снимал принца с женой, я не мог им говорить, что делать, где стоять. Манекенщицам мог сказать, что делать, а тут — другая ситуация.

Больше похоже на репортаж?

Патрик Демаршелье: Да, пожалуй.

Какой совет вы бы дали молодому фотографу на старте карьеры?

Патрик Демаршелье: Фотографировать как можно больше. Чтобы опыт накапливался. Практика должна быть каждый день. Вы учитесь, работая.

Не стоит пойти в ассистенты к известному фотографу, скажем, Патрику Демаршелье?

Патрик Демаршелье: Это можно. Только не очень надолго. Иначе можно разучиться видеть вещи. Если очень долго работаете чьим-то помощником, вы забываете, как видите сами. Начинаете зависеть от взгляда других. Думаю, год-два — максимальный срок для ученичества. Но не дольше.

Вы снимались в пяти фильмах как фотограф моды… Как ощущали себя в роли актера?

Патрик Демаршелье: Да это были минутные эпизоды. Я просто снимал, как обычно, делал свою работу. А операторы делали свою. В молодости я снялся в одном фильме, полицейском детективе, но мою роль вырезали. Это было, может, лет 40 назад.

Вы француз, но работаете в Нью-Йорке. Проект, посвященный Диору, своего рода ностальгия по французской культуре?

Патрик Демаршелье: Да нет. Мне нравился Диор. Я снимал моделей для журнала Vanity Fair. И подумал, что неплохо бы сделать книгу. Все получилось само собой.

 

 

 

Патрик Демаршелье — французский фотограф

Патрик Демаршелье родился 21 августа 1943 во французском портовом городе Гавр. Первая камера у Патрика появилась в 17 лет. В юном возрасте Демаршелье работал в фотомастерской, занимаясь ретушью фото.

Патрик Демаршелье родился 21 августа 1943 во французском портовом городе Гавр. Первая камера у Патрика появилась в 17 лет. В юном возрасте Демаршелье работал в фотомастерской, занимаясь ретушью фото.

После обучение у Ханса Фойрера, Патрик Демаршелье начинает свою успешную карьеру в рекламном бизнесе. Демаршелье начали печатать модные журналы Elle и Marie Claire. Однако настоящая слава приходит к Патрику после его переезда в Нью-Йорк в 1975 году, куда он приехал работать в журнале Vogue. Патрика туда приглашает креативный директор журнала Александр Либерман, который положительно оценил работы Демаршелье. В США Патрик Демаршелье сотрудничает с журналами Glamour, Mademoiselle, GQ, а так же Rolling Stone.

Патрик Демаршелье изменил понимание рекламной фотографии, делая изображая людей естественными. Однажды его спросили, как ему удалось так удачно сфотографировать принцессу Диану, поймав ее в беззаботном, естественном состоянии. — Она приехала ко мне, — ответил Патрик Демаршелье. — Мы просто смеялись, и тут я — «щелк!»

В 1992 году Патрик Демаршелье становится главным фотографом журнала Harper’s Bazaar. 2005 год приносит Демаршелье контракт на съемки всемирно известного календаря Pirelli.

Авторитет Патрика Демаршелье настолько высок, что его имя становится нарицательным. В фильме «Дьявол носит Prada» героиня Мерил Стрип приказывает ассистентке: «Достань мне Демаршелье !» Отчего та приходит в полное замешательство.

Патрика Демаршелье достать совсем не просто. Он один из самых востребованных фотографов, с которым работают лучшие модели, поэтому, не смотря на его шестидесятилетний возраст, Патрик постоянно в разъездах. Ведь жизнь — это движение, прекрасные мгновения которого Демаршелье умеет передавать нам.

Великие фотографы: Патрик Демаршелье — FW-Daily

Патрик Демаршелье родился в небольшом городке Гавр на севере Франции в 1943 году. Семья была бедной, Патрик был третьим из пяти сыновей в семействе, жили они в одном доме с семьей дяди. «У нас не было сестер, были лишь мы с братьями; теперь у меня три сына. Возможно, именно из-за того, что я был постоянно окружен мужчинами, мне хотелось в своей работе окружить себя женщинами». Как признается сам Патрик, в жизни у него никогда не было амбиций.

Все переменилось, когда мальчик на свой 17-ий День рождения получил в подарок от отчима его старую камеру Kodak и сделал несколько снимков своих одноклассников — будущий фотограф нашел свое призвание. Начиная со свадебных съемок и ретуширования фото, в 20 лет Демаршелье перебрался в Париж, работая сначала в фотомастерской, а затем для журнала о кинематографе Cinémonde. В моду же он попал, познакомившись с известным на то время фотографом Хансом Фойрером. Затем снимки Патрика увидел редактор Condé Nast Александр Либерман, и по его приглашению фотограф в 1972 году отправился в Нью-Йорк, снимать для Glamour. 

В 1974 году состоялась его первая съемка для Vogue. С тех пор карьера Демаршелье начала стремительно набирать обороты, и в 80-х он уже снимал самых востребованных женщин мира моды: Синди, Линду, Кристи, Наоми и других. Еще большую известность принесли фотографу в 1989 году снимки Принцессы Дианы, которая, увидев работы Патрика в британском Vogue, пригласила его создать фотографии ее самой с сыновьями Уильямом и Гарри. Таким образом, Демаршелье стал первым официальным небританским фотографом королевской семьи.

Особенностью его фотографий является простота и неожиданность снимка, так называемая «эстетика случайного кадра»: «Я делаю все возможное, чтобы портретируемые вовсе забыли о том, что между нами находится камера». Сложно найти звезду мировой величины, которая хотя бы единожды не попадала в объектив признанного мастера — об этом мечтает каждый. Сейчас 70-летний Патрик Демаршелье живет и работает в Нью-Йорке, создавая снимки самых красивых женщин для главных изданий мира моды.

Photo Credit: vogue.com, style.com

Private view выставки «Dior Couture, Патрик Демаршелье» состоялся при поддержке VOGUE

11 марта в рамках биеннале «Мода и стиль в фотографии 2013» в Центральном выставочном зале «Манеж» при поддержке журнала VOGUE, Мультимедиа Арт Музея, Москва/Музея «Московский Дом Фотографии», Правительства Москвы и Департамента культуры города Москвы, легендарный фотограф Патрик Демаршелье представил выставку «Dior Couture, Патрик Демаршелье». 

Чуть больше года назад в свет вышла книга-фотоальбом Dior Couture. Автором впечатляющей коллекции снимков знаменитых топ-моделей и звезд в кутюрных нарядах Dior (среди них – Наталья Водянова, Жизель Бюндхен, Марина Линчук, Саша Пивоварова, Карли Клосс, Шарлиз Терон и многие другие), а также закулисья показов Haute Couture и репортажа из парижского ателье Dior, стал Патрик Демаршелье, который на протяжении многих лет сотрудничает с российским VOGUE. 

C тех пор как Демаршелье впервые попал в мастерские Dior в 2008 году, его не покидало желание пересказать историю Высокой моды от Dior на свой лад, в результате чего и родился проект, в котором представлены творения Дома с 1947 года. Почти одновременно с выходом книги «Dior Couture» Раф Симонс был назначен креативным директором Дома Christian Dior, поэтому за год проект пополнился новыми шедеврами – и теперь у российского зрителя есть возможность полюбоваться полной версией из более чем 120 фотографий на экспозиции в «Манеже», которая продлится до 7 апреля. 

Тематически выставка делится на 6 сюжетов: 

• Легендарные силуэты Dior: олицетворение женственности, архитектурные формы и отточенные силуэты знаменитого образа new look, появившегося в 1947 году, и другие самые известные модели платьев и костюмов, которые были созданы разными мастерами дома Dior – от самого Кристиана Диора до нового креативного директора Рафа Симонса. 

• Ателье: когда в 2008 году Патрик Демаршелье открыл для себя мир Ателье Диор, он был поражен уникальным сочетанием опыта и мастерства, с которым создавались женские образы. Фотографии позволяют заглянуть в святая святых модного Дома и проследить процесс рождения новой коллекции, от этапа эскиза и кропотливого труда швей и вышивальщиц до финальной примерки и репетиции дефиле. 

• Сад Dior: в эту серию вошли снимки, сделанные Патриком Демаршелье во время показа весенне-летней коллекции Haute Couture 2013 года, подготовленной Рафом Симонсом. 

• От розового к красному: эти нежные и яркие цвета стали двумя сторонами женственности, воспеванию которой Диор посвящал свои коллекции. Он скрупулезно изучал многообразие оттенков розового, считающегося цветом нежности и невинности, и красного – цвета страсти. В 1949 году именно красный стал главным цветом знаменитой губной помады Rouge Dior, именно тогда в середине показа на подиум вышла модель в красном платье, ошеломив всех присутствующих. Этот прием, названный Диором coup de Trafalgar, использовал и Раф Симонс на своем первом показе осенне-зимней коллекции 2012/2013 как знак уважения основателю Дома. 

• Бал Dior: разные оттенки золота – горячего или холодного, с переливами бронзы или меди – призваны воссоздать истинную атмосферу версальского бала. Золотые отливы платьев входили в резонанс с деревянными интерьерами, зеркалами и люстрами, украшающими Зеркальную галерею в Версале. Именно здесь, к запуску духов J’adore, снимался рекламный ролик с непревзойденной Шарлиз Терон. 

• ХVIII век: вдохновленные эпохой Марии Антуанетты пышные платья и накидки в пастельных тонах, роскошные украшения и сложные прически – настоящий гимн французскому art de vivre и классическому парижскому шику. 

Гости private view «Dior Couture, Патрик Демаршелье», организованного при поддержке журнала VOGUE: Ольга Свиблова, Рената Литвинова, топ-модель Марина Линчук, которая украсила обложку фотоальбома Dior Couture, Елена Перминова, Ульяна Сергеенко, Мирослава Дума, Владимир и Сати Спиваковы, Диана Вишнева, Влад Локтев, Ольга Томпсон, Ида Лоло, Илона Столье, Айсель Трудел, Стелла Аминова, Вика Газинская, Анна Чиповская, Михаил Идов, Ольга Карпуть, Александр Куснирович, Наталья Туровникова и Виталий Козак, Александр Рогов, Влад Лисовец, Оксана Бондаренко, Анастасия Винокур, Александра Вертинская, Екатерина Одинцова, Ксения Соловьева, Василий Церетели и Кира Сакарелло, Петр Аксенов и многие другие. 

Даты выставки «Dior Couture, Патрик Демаршелье»: с 6 марта по 7 апреля 2013 года. 

Место: Центральный выставочный зал «Манеж», Манежная пл., д. 1

Политика конфиденциальности — Demarchelier

1. Введение

1.1. Цель политики. {demarchelier.com} («нас», «мы», «Компания») обязуется уважать права на конфиденциальность посетителей и других пользователей {demarchelier.com} («Сайт»). Мы создали эту Политику конфиденциальности (далее «Политика»), чтобы дать вам уверенность при посещении и использовании Сайта, а также продемонстрировать нашу приверженность добросовестным методам обработки информации. Настоящая Политика применима только к Сайту, а не к любым другим веб-сайтам, к которым вы можете получить доступ с Сайта, каждый из которых может иметь методы и политики сбора и использования данных, которые существенно отличаются от настоящей Политики.

1.2. Уведомление о детях

Обратите внимание: мы являемся сайтом для широкой аудитории и не направляем какой-либо наш контент специально на детей младше 13 лет в соответствии с Законом о защите конфиденциальности детей в Интернете от 1998 года.

2. Практика сбора информации

2.1. Какую основную информацию собирает компания?

При работе с Сайтом мы собираем от вас личную информацию в нескольких различных ситуациях. Во-первых, если вам следует связаться с нами через страницу «Контакты».При этом вы сообщите нам свое имя и адрес электронной почты. Во-вторых, если вы оставите комментарий к сообщению в блоге, во время которого вас могут попросить указать имя и другую информацию. Вы не обязаны предоставлять нам информацию этими двумя способами, чтобы пользоваться Сайтом.

2.2. Какую дополнительную информацию собирает компания?

(а) Автоматический сбор. Наши серверы автоматически распознают имена и IP-адреса посетителей сайта demarchelier.com (номера, присвоенные компьютерам в Интернете).В этом процессе никакая личная информация о вас не раскрывается. Сайт также может собирать анонимные «данные о трафике», которые не идентифицируют вас лично, но могут быть полезны в маркетинговых целях или для улучшения предлагаемых нами услуг.

(б) Файлы cookie. Время от времени мы можем использовать стандартную функцию «cookie» основных браузерных приложений, которая позволяет нам сохранять на вашем компьютере небольшую часть данных о вашем посещении нашего Сайта. Файлы cookie помогают нам узнать, какие области нашего Сайта полезны, а какие нуждаются в улучшении с помощью программ, включая, помимо прочего, Google Analytics.Мы также можем использовать файлы cookie со сторонних социальных сайтов и программ, включая, помимо прочего, Facebook, Google Plus и Twitter. Вы можете отключить файлы cookie в своем браузере или в независимых программах, доступных в Интернете. Однако, если вы решите отключить эту функцию, ваше взаимодействие с нашим сайтом может быть ограничено, поскольку некоторые функции могут работать не так, как они были задуманы.

(c) Спонсоры и рекламодатели. Мы можем принять решение о спонсорстве и размещении рекламы на Сайте. Если это произойдет, вы должны предположить, что указанные спонсоры и рекламодатели получат доступ к данным о показах и кликах по их маркетинговым материалам.Ваша личная информация никогда не будет передана им нами.

3. Использование и обмен информацией

3.1. Что компания делает со собранной информацией?

(а) Личная информация. Мы не раскрываем личную информацию третьим лицам, кроме тех, которые мы используем для облегчения работы сайта, например, хостинговой компании и программе электронной почты для рассылки.

(b) Анонимная информация. Мы используем анонимную информацию для анализа посещаемости нашего Сайта.Кроме того, мы можем использовать анонимные IP-адреса для диагностики проблем с нашим сервером, для администрирования нашего сайта или для отображения контента в соответствии с вашими предпочтениями. Информация о трафике и транзакциях также может передаваться деловым партнерам и рекламодателям на агрегированной и анонимной основе.

(c) Использование файлов cookie. Акции и реклама, отображаемые на нашем сайте, могут содержать файлы cookie. У нас нет доступа к информации, собираемой сторонними рекламодателями на нашем сайте, и не контролируем ее.

(d) Раскрытие личной информации. Мы можем раскрыть для вас любую имеющуюся у нас информацию, если это требуется по закону или если мы добросовестно полагаем, что такие действия необходимы для (1) соблюдения указов закона или соблюдения юридического процесса, предоставленного нам, (2 ) защищать и защищать наши права или собственность или пользователей Сайта, или (3) действовать при неотложных обстоятельствах для защиты безопасности общественности или пользователей Сайта.

(e) Продажа информации. Чтобы приспособиться к изменениям в нашем бизнесе, мы можем продавать или покупать части Сайта или нашей компании, включая информацию, собранную через этот Сайт.Если Компания или практически все ее активы приобретаются третьей стороной, информация о пользователе будет одним из активов, переданных покупателю.

4. Безопасность

На Сайте приняты меры безопасности для предотвращения потери, неправомерного использования и изменения информации, которую мы получаем от вас, но мы не даем никаких гарантий относительно нашей способности предотвратить любые такие убытки для вас или любой третьей стороны, возникающие в результате каких-либо такая потеря, неправильное использование или изменение.

5. Области веб-сайта, неподконтрольные компании

5.1. Сторонние веб-сайты

Время от времени Сайт может содержать ссылки на другие сайты. Если вы решите посетить эти веб-сайты, важно понимать, что наша политика конфиденциальности и условия использования не распространяются на эти сайты. Вы обязаны ознакомиться с политиками конфиденциальности на этих веб-сайтах, чтобы убедиться, что вы понимаете и соглашаетесь с их практикой.

6. Контактная информация и обновления политики

6.1. Связаться с нами

Если у вас есть какие-либо вопросы по поводу этой Политики или нашей практики, связанной с этим Сайтом, свяжитесь с нами, используя ссылку «Контакты» в меню, расположенном в верхней части сайта.

6.2. Обновления и изменения

Мы оставляем за собой право в любое время добавлять, изменять, обновлять или модифицировать эту Политику, чтобы отразить изменения в нашей Политике конфиденциальности. Мы будем размещать любые такие изменения на Сайте на видном месте. Затем вы можете выбрать, хотите ли вы принять указанные изменения политики или прекратить использование Сайта. Любое такое изменение, обновление или модификация вступает в силу через 30 дней после публикации на Сайте. Вы обязаны время от времени просматривать эту Политику, чтобы убедиться, что вы продолжаете соглашаться со всеми ее условиями.

(a) Если вы подписались на нашу рассылку по электронной почте, мы также уведомим вас об изменениях в политике конфиденциальности по электронной почте.

Французское бистро Demarchelier в Верхнем Ист-Сайде закрывается через 41 год

Заведение в районе Верхнего Ист-Сайда Demarchelier закрывается после 41 года, когда подают классические французские бистро, такие как coq au vin, стейк тартар, террин из фуа-гра и утка в апельсине. Здание, в котором он расположен, по адресу 50 East 86th Street, на Мэдисон-авеню, сносят, чтобы освободить место для новой застройки кондоминиума.Последний день ресторана — 28 декабря, подтвердила совладелец Эмили Демаршелье .

«Очень жаль, что все так закончилось», — говорит она. «Но мы не единственный ресторан, которому приходится иметь дело с чем-то подобным в Верхнем Ист-Сайде. В этом районе сносятся целые кварталы, и выжить в этом городе могут только большие ресторанные группы ».

Demarchelier переезжает в Гринпорт, Лонг-Айленд, где он откроется в следующем году как меньшая и более компактная версия французского бистро, которое так много лет обслуживало Верхний Ист-Сайд.Эмили говорит Пожирателю, что непомерная арендная плата в городе помешала владельцам найти новый дом в городе, но она надеется, что когда-нибудь вернется.

«Возможно, если окружающая среда изменится и Манхэттен станет более дружелюбным для малого бизнеса, мы вернемся», — говорит она. «Сейчас мы просто во власти наших домовладельцев».

Отец Эмили, Эрик, открыл ресторан на углу 62-й Ист-Стрит и Лексингтон-авеню в 1978 году, и с тех пор он стал известен своими произведениями искусства не меньше, чем классическими французскими блюдами.Имя Демаршелье также стало широко известно благодаря брату Эрика, знаменитому модному фотографу Патрику Демаршелье. (Патрик, обвиненный в сексуальных домогательствах, в ресторане не участвует.)

В 1990-х годах семья Демаршелье переехала в его нынешний дом на 86-й Ист-стрит и Мэдисон-авеню. Стены по-прежнему украшены картинами в стиле кубизма и сюрреализма, созданными Эриком, заядлым художником, и многие из его работ вернутся к выставке, когда в Гринпорте откроется новое бистро.

В здании рядом с рестораном Демаршелье когда-то располагался ресторан Майкла Уайта Morini, который был закрыт в августе этого года по той же причине. Девелопер из Нью-Йорка, Naftali Group, планирует снести здания на 50 East 86th Street и 1167 Madison Avenue для строительства нового кондоминиума — недавно они купили участок за 71 миллион долларов.

Эти районные заведения — не единственные рестораны, подвергшиеся критике за последние годы. Atlantic Grill закрыла свое предприятие ЕЭС через 20 лет в этом году из-за работ по расширению соседней больницы; в мае итальянский ресторан Il Valentino Osteria закрылся через четыре года; и Uno Pizzeria & Grill закрылись после десяти лет проживания в этом районе в прошлом году.

Дополнительная информация от редактора Eater NY Бет Лэндман .

Подпишитесь на Новостная рассылка Пожиратель Нью-Йорка

Подпишитесь на нашу рассылку новостей.

Демаршелье (Великобритания) — Клэйборн

(Dubawi (IRE) — Loveisallyouneed (IRE), Сэдлерс Уэллс)

Залив | 2016 | 16 рук | Вступил в стадию 2020

От нового производителя быков с мировым успехом на грязи и дерне.

и назван «Восходящая звезда TDN»

в первых 3 гонках

Менее 3 первых плотин

Снимок родословной

Демаршелье (Великобритания) происходит из звездной семьи.У него нет полноправной сестры чемпионов Yesterday (IRE) и Quarter Moon (IRE), а также , семь дополнительных победителей 1-го уровня, под его первыми 3-мя плотинами. Демаршелье (Великобритания) проявил тот же талант, что и непобежденный победитель по разным ставкам для тренера Чада Брауна, прежде чем его карьера была прервана. Он от ведущего производителя Dubawi (IRE), единственного британского жеребца с , когда-либо производившего более 100 победителей с оценкой . Дубави (IRE) в настоящее время занимает 2-е место среди ведущих производителей в мире по совокупному количеству победителей Группы 1, уступая только великому Галилео (IRE).Кроме того, стал отцом от производителей , сын Дубави (IRE) Night of Thunder (IRE) является лидирующим производителем второго урожая по совокупному количеству победителей по ставкам во всем Северном полушарии.

Каталог Родословная

Дополнительная информация:

Гипоматия:

прокрутите, чтобы увидеть оставшуюся информацию

Демаршелье (Великобритания)

Дубави (IRE) Дубай Миллениум (Великобритания) В поисках золота
Колорадо танцор (IRE)
Зморадах (Великобритания) Развертывание (ГБ)
Джавахер (IRE)
Loveisallyouneed (IRE) Уэллс Сэдлера Северная танцовщица
Мост фей
Джуд (Великобритания) Даршан (Великобритания)
Альручкаба (IRE)

Прокрутите, чтобы увидеть оставшуюся информацию

4 04 0 9015 (2)4 9019 9019 9019 9019 9019 9019 9019

при 2

ТБО в Акведуке (8.5F, T, 1: 44.1) победить сейсмическую волну, море надежды и т. Д.

при 3

ВСЕГДА в Кинеланде (8.5F, T, 1: 44.3), победив победителя награды, Shootin the Breeze и т. Д.

Pennine Ridge S. (G3) в Бельмонте (9F, T, 1: 48.1) победа над сейсмической волной, социальной паранойей, радостью Хенли и т. Д.

×

Патрик Демаршелье | Фотография и биография

Патрик Демаршелье, родившийся в 1943 году, выросший в небольшом городке недалеко от Парижа, является одним из ведущих мировых фотографов моды.Он фотографировал кампании и обложки для многих высокопоставленных модных домов и изданий. С семнадцати лет он увлекся фотографией, когда отчим подарил ему фотоаппарат, поэтому он начал снимать свадьбы и друзей. За это время он научился ретушировать негативы и проявлять пленку. Когда ему было двадцать лет, он уехал в Париж и начал работать в фотолаборатории. Его работа заключалась в печати фотографий для газет.

Сначала он работал с фотографом, который делал обложки для киножурнала; позже он стал помощником фотографа Ханса Ферера, который работал в Vogue .Он учился на опыте и, по его словам, на своих ошибках, поэтому продолжает тренироваться как спортсмен и фотографировать. У него нет формальной квалификации. Он также работал с Грейс Коддингтон, и во время ее работы в британском Vogue Демаршелье приписал ее помощь в начале карьеры.

Фотограф живет с Мией, женой, бывшей моделью и их детьми.

Получив репутацию уважаемого модного фотографа, в 1975 году Патрик Дермаршелье работал фотографом-фрилансером с Терри Кингом, Жаком Гильбером и Анри Картье-Брессоном.Увидев его работы, 20 Ans Magazine, Marie Claire и Elle тоже стали его замечать.

Патрик Демаршелье стал Принцессой Уэльской, личным фотографом Дианы . Он был первым небританским фотографом, нанятым королевской семьей. Диана связалась с ним после того, как увидела его фотографии на обложке Vogue.

Он работал не только для Vogue , но и для Harper’s Bazaar , а также в 1992 году. Кроме того, он провел международные рекламные кампании для Lacoste, Calvin Klein, Ralph Lauren, Yves Saint Laurent, Chanel, TAG Heuer. , Celine, Louis Vuitton, Dior, GAP, L’Oréal, Revlon, Lancôme, Gianfranco Ferré, Brooke Shields, Elizabeth Arden, шампуня Фарры Фосеттс и Talisa Soto .

Демаршелье снял обложки почти для всех ключевых модных журналов, таких как Life, Newsweek, Elle, Mademoiselle и Rolling Stone. Он был фотографом для справочника по красоте и образу жизни «Самостоятельно», написанного для молодых женщин Брук Шилдс.

В 2005 и 2008 годах он подписал контракт с Pirelli Calendar , который находится на рынке с 1964 года.

В 2007 году он был удостоен чести офицера Ордена искусств и литературы (в переводе на английский) министра культуры Франции Кристин Альбанель.В 2008 году его работы были представлены на выставке в парижском Petit Palais под названием «Культ знаменитости».

Затем, в 2011 году, Демаршелье выпустил книгу Dior Couture Patrick Demarchelier , коллекцию фотографий от кутюр от Dior. Изделия из основной коллекции Dior 1947 года, а также из коллекции Гальяно, принадлежавшей модному дому.

В Telegraph в 2012 году он сказал аудитории, что его любимый объект для фотографирования — не принцесса Диана или какая-то знаменитость, а его собака Паффи.

Патрик Демаршелье выступил в роли гостя в фильме Секс в большом городе . Он был показан в сезоне 15 Amecrica Next Top Model . Кроме того, в марте 2013 года журнал Guardian номинировал его среди 50 наиболее одетых людей старше 50 лет.

Фотографии Патрика Демаршелье

Bistro Demarchelier открывается в Гринпорте

Последним признаком того, что Гринпорт стал круглогодичным городом, является то, что давний ресторан Нью-Йорка навсегда переехал на Мэйн-стрит — столы, тартар из стейка и все такое.

Владелец

Эмили Демаршелье воссоздала более непринужденную версию ресторана, которым ее семья управляла в течение десятилетий в Верхнем Ист-Сайде, открыв Bistro Demarchelier в бывшей галерее, которая теперь так искусно выветрилась, что кажется, что она была там много лет.

«Всех волновала зима здесь», — сказала Демаршелье, которая родилась в Париже и много лет живет между городом и островом Шелтер.«Когда я был здесь по выходным, я увидел, что зимой в Гринпорте есть дела».

Ее отец, Эрик Демаршелье, открыл ресторан Demarchelier в Верхнем Ист-Сайде в 1978 году. Ресторан закрылся в конце прошлого года, когда истек срок его аренды, и Эмили Демаршелье сказала, что это было «действительно сложное решение» — оставить давнюю клиентуру. Но высокие затраты на содержание ресторана в городе — в сочетании с ее любовью к воде и серфингу — помогли спровоцировать миграцию на восток.

«Я взял все, что мог, из старого ресторана. У всех этих предметов мебели есть история, — сказал Демаршелье, — от банкетов до столов и старинной деревянной стойки. Тем не менее, поскольку это место было новее, «пришлось проделать большую работу, чтобы заставить его выглядеть живым», — сказала она. (Хотя ее отец сейчас живет во Флориде, смелые кубистские картины Эрика Демаршелье, залитые кобальтом и аква-блюзом, висят на стенах и выставлены на продажу).

В отличие от ресторана, в Bistro Demarchelier больше внимания уделяется блюдам, которыми можно разделить, таким как сырые устрицы, фондю, сырные тарелки и мясные закуски. Многолетний шеф-повар Мишель Помбе также переехал в Гринпорт, и его меню представляет собой картину классической бистро: тарелки меньшего размера, такие как улитки, тартар из стейка и брендад (от 8,50 до 17,50 долларов), и первые блюда (от 26,50 до 35,25 долларов), такие как конфи из утки, оссо. букко с ризотто и жареным лососем.На обед бутерброды, такие как пан-багнат, салат нисуаз на багете, стоят 14,75 доллара. Среди горстки десертов — îles flottantes, или плавучий остров, слой безе в бассейне с английским кремом. Местное вино из виноградников Макари присоединяется к списку в основном французских вин и пузырьков, а также местного и местного пива и коктейлей за 15 долларов.

В июне прошлого года, когда Демаршелье планировала построить бистро, ей была предоставлена ​​возможность занять место в отеле Menhaden под ресторан; она и ее брат, Бенахамин Демаршелье, открыли Demarchelier в Menhaden в июне, и он остается там, как современный аналог своего сестринского бистро в нескольких кварталах от отеля.

Мы доставляем! Лучшее из FeedMe прямо в вашем почтовом ящике

Нажимая «Зарегистрироваться», вы соглашаетесь с нашей политикой конфиденциальности.

Бистро Demarchelier открывается в 17:00. в воскресенье, среду и пятницу на ужин и в 14:00. Суббота и воскресенье на обед и ужин. Это на 471 Мэйн-Стрит, Гринпорт. 631-593-1650. demarchelierrestaurant.com

Корин Хирш — уроженка Лонг-Айленда, которая занимается освещением еды, напитков и ресторанов для Newsday, к которому она присоединилась в марте 2017 года.

Много обвинений, мало извинений — The New York Times

В средствах массовой информации, в политике и в Голливуде обычным сценарием людей, обвиняемых в сексуальных домогательствах или нападениях за последние пять месяцев, было нанять кризисного менеджера, чтобы извиниться за оскорбительное поведение (обычно при отрицании злого умысла) и, возможно, пройти курс реабилитации.

В мире моды, где секс является частью ландшафта, а определение приемлемого поведения давно расплывчато, по-прежнему мало извинений.

Чаще всего на обвинения реагируют агрессивно, оставляя коллег и деловых партнеров в состоянии сомнения или отрицания.

На прошлой неделе Пол Марчиано, основатель Guess, заявил, что временно отказывается от повседневных обязанностей в своей компании после того, как Кейт Аптон обвинила его в нащупывании, преследовании, запугивании и увольнении ее с работы. Он назвал ее обвинения «абсурдными».

Патрик Демаршелье, один из самых известных работающих фотографов; Карл Темплер, ведущий стилист; и Грег Кадел, фотограф, известный своими работами с Victoria’s Secret, были упомянуты в недавнем отчете Boston Globe о сексуальных домогательствах в модном бизнесе.

После того, как три модели заявили, что г-н Темплер прикоснулся к ним ненадлежащим образом, он опубликовал открытое письмо, в котором сказал, что сожалеет, «если» он «когда-либо непреднамеренно обращался с моделью неуважительно или без должной осторожности». Г-н Кадел, обвиняемый в нападении, попросил представителя сказать, что он «никогда в своей жизни не подвергал кого-либо сексуальному принуждению или нападению». Но г-н Демаршелье, обвиняемый в агрессивных и нежелательных ухищрениях? «Люди лгут и рассказывают истории», — сказал он The Globe, сказав, что его обвинителями были люди, которые «расстраиваются, если они не работают.

Когда The New York Times опубликовала обвинения более чем дюжины моделей-мужчин и ассистентов фотографа в том, что фотограф Марио Тестино сексуально домогался или напал на них во время работы, он также не стал извиняться. Через своих адвокатов г-н Тестино сказал, что некоторые из его обвинителей были психически больными или были недовольными служащими.

Джованни Тестино, брат Марио, является основателем Art Partner, влиятельного агентства, которое представляет фотографов, креативных директоров и стилистов, включая фотографа Терри Ричардсона.

В январе Джованни разослал своим клиентам письмо, полученное The Times, с критикой сообщений о сексуальных домогательствах.

В нем, в частности, говорилось: «Я уверен, что вы все читали обвинения против моего брата Марио в газетах в эти выходные. Я шокирован этой новостью и глубоко опечален и встревожен этим явлением, когда СМИ взяли на себя роль и судьи, и присяжных; где один виновен до тех пор, пока его невиновность не будет доказана только на основании обвинений ».

На этой неделе креативный директор Dior Мария Грация Кьюри выступила с заявлением по поводу обвинений в адрес г-наТемплер, которая занималась оформлением шоу дома с тех пор, как присоединилась к бренду, и с которым она работала на своей предыдущей должности в Valentino. «Я очень надеюсь, что правда очень скоро откроется», — написала г-жа Чиури. «Я думаю, что в этот трудный период было бы разумно дать Карлу Темплеру время официально прояснить ситуацию, чтобы мы могли продолжить наше сотрудничество в самом ближайшем будущем».

Модные компании, которые быстро отдалились от г-на Тестино — и от фотографа Брюса Вебера, которого в статье Times обвинили модели в сексуальном злоупотреблении своим авторитетом, — также сделали свои оговорки.

Condé Nast заявил, что не будет работать с г-ном Тестино и г-ном Вебером «в обозримом будущем», приложение, которое New York Magazine недавно охарактеризовало как «не совсем Time’s Up — скорее, Let’s Give It Time».

На выставке Bottega Veneta в Нью-Йорке в прошлом месяце Стивен Ган, редактор V, спросил репортера, не исчезнет ли вся эта история с г-ном Вебером — хотя позже он сказал, что у него не было запланировано дополнительных съемок с Мистер Тестино.

Все это дает основания полагать, что многие люди, обвиняемые в неправомерном поведении, будут с радостью приняты в отрасль в будущем.Учитывая диапазон обвинений, это может привести к еще большей путанице в отношении приемлемого профессионального поведения, а не к реальным изменениям.

Из-за опасений, что мода может вернуться к статус-кво, после публикации статьи в Times почти два месяца назад все больше мужчин-моделей и помощников заявили, что их преследовали, часто в ситуациях, связанных с обещаниями работы, со стороны Г-н Тестино в период с 1995 по 2015 годы. Некоторые говорили, что хотят высказаться сейчас, потому что, по их мнению, это попытки опровергнуть прежних обвинителей.

Каждый из этих мужчин описал, давая понять г-ну Тестино, что они не собираются заниматься с ним сексом. Для некоторых, когда они это сделали, профессиональный интерес г-на Тестино к ним внезапно прекратился.

«Я по-прежнему отрицаю какие-либо правонарушения», — сказал г-н Тестино в заявлении, предоставленном его адвокатами на этой неделе, когда ему были представлены эти новые обвинения со стороны пяти человек, в результате чего общее число обвинителей достигло 18. «Однако в нынешнем. В окружающей среде обвинения, подобные тем, которые были выдвинуты против меня, оказались столь же ужасающими и разрушительными, как и фактические доказательства правонарушений, а это не так.Для кого-либо стало почти невозможным — и определенно непопулярным — пытаться защитить себя от подобных обвинений. Важно выслушивать обе стороны каждой истории без предвзятого мнения, прежде чем переходить к суждениям ».

Оливер Бьеррехуус, датская модель, снимавшаяся в рекламных кампаниях для Prada, Calvin Klein, Джорджио Армани, Nautica и Dolce & Gabbana, познакомилась с г-ном Тестино в середине 90-х. Г-н Бьеррехуус дал согласие на то, чтобы его сфотографировали обнаженным.

Затем, он сказал, г.Тестино потянулся, чтобы нащупать свои гениталии, «а я схватил его за горло», — сказал он. «Влетел помощник, и я сказал Марио:« Возьми камеру и сделай снимок. По крайней мере, ты мне должен ». Я сказал ему об этом, потому что знал, что если ты снимешься с Марио Тестино или Брюсом Вебером, люди упомянут об этом, и это принесет пользу твоей карьере». Но фотографии так и не были опубликованы, и он больше никогда не работал на г-на Тестино.

В 2010 году Кори Бонд, модель, снимавшаяся в рекламных кампаниях Dolce & Gabbana и Guess, познакомилась с г-ном.Тестино. В недавнем сообщении в Instagram г-н Бонд описал инцидент, который начался, когда г-н Тестино «пришел выпить со мной, моей женой и своим другом», и «рассказал об этих удивительных съемках, которые мы могли бы снимать вместе».

Когда эти двое оказались вместе наедине, г-н Бонд написал: «Он подошел ко мне очень близко и просто засунул руку мне в штаны, и я отступил назад. Он сказал мне: «Все так делают. У меня есть пары, которых я люблю снимать, которые делают все (что бы это ни значило). Я сказал: «Ну, я не все.Затем он немедленно ушел. Он больше никогда не связывался со мной ».

Примерно в то время Шон Хартас, 27-летний начинающий фотограф, начал помогать г-ну Тестино.

Для мистера Тестино, который в том же году сфотографировал 10 из 12 обложек Vogue, не было ничего лучше, чем приступить к работе.

Г-н Тестино был умен и харизматичен, «жизнь каждой вечеринки», — сказал г-н Хартас. Но у этого была обратная сторона.

«Я работал на него 15 месяцев, и 15 месяцев меня преследовали.Это никогда не прекращалось », — сказал г-н Хартас. По утрам, когда мистер Тестино был в Нью-Йорке, мистер Хартас говорил, что заедет за мистером Тестино в его многоквартирный дом на Бонд-стрит и отвезет его, чтобы сесть в Range Rover.

«Каждый день он садился впереди и пытался схватить мои» гениталии, — сказал г-н Хартас. «Он спрашивал:« Ты натурал или ты гей? »Я отвечал:« Натурал », а он отвечал:« Нет, ты не должен быть никем. Если вы ничто, вы можете быть всем. Как только вы навешиваете на себя ярлык, вы ограничиваете себя.Он говорил: «Может, ты приедешь в Лондон и Париж?» »

Г-н Хартас вспоминал:« Это было похоже на образ жизни, в котором он тебя приветствовал, если бы ты дал ему то, что он хотел ».

Однажды весной того же дня мистер Хартас и мистер Тестино ехали, чтобы сфотографировать Сару Джессику Паркер для августовской обложки Vogue. По словам г-на Хартаса, г-н Тестино вел себя особенно агрессивно. Г-н Хартас попросил его перестать ласкать его.

Он сказал, что г-н Тестино сказал ему подождать в машине, пока г-н ТестиноТестино сделал свою стрельбу, и ему больше никогда не приходилось работать с г-ном Тестино. Двое опытных профессионалов индустрии моды подтвердили, что г-н Хартас начал говорить им, что его преследуют за несколько месяцев до того, как он перестал работать на г-на Тестино.

В 2013 году фотограф Эдвард Малвихилл начал работать с г-ном Тестино как фрилансер. «Меня предупредили, — сказал он. «Я слышал рассказы об этом. Все слухи были правдой ».

Одним из первых заданий г-на Малвихилла было путешествие с г-ном Тестино в Лос-Анджелес, где они снимали осеннюю кампанию Майкла Корса 2013 года и новую обложку бразильского Vogue с участием Памелы Андерсон.«Команда посмеялась над тем, что, будучи новичком в Лос-Анджелесе, вы должны были остаться в доме Марио в первую ночь, и вам лучше быть начеку», — сказал г-н Малвихилл.

После обеда г-н Малвихилл вернулся в дом г-на Тестино на Голливудских холмах. Г-н Малвихилл сказал, что ему предоставили его собственную комнату и собственную кровать, но «это был Марио, пытающийся напоить меня, Марио пытался поцеловать меня, а Марио пытался наброситься на меня», — сказал он. «Позже мы ехали где-то в лифте, и он просто засунул руки мне в штаны и попытался меня пальцем.Г-н Малвихилл сказал, что ему предложили работу на полную ставку, но он отказался. (Как и г-н Хартас, г-н Малвихилл отослал The Times к людям, которые сказали, что им рассказали об этом тогда, за много лет до того, как обвинения против г-на Тестино стали достоянием общественности.)

И г-н Малвихилл, и г-н Хартас сказали, что они придут высказывает мнение о поведении г-на Тестино из солидарности с первоначальной группой обвинителей. «Я не хочу, чтобы эти храбрые люди были дискредитированы», — сказал г-н Хартас.

В 2015 году мистер Тестино вернулся в Лос-Анджелес и был представлен агентом модели по имени Кенни Сейл в баре.

Как и г-н Хартас, г-н Сейл сказал, что его также неоднократно спрашивали в тот вечер, был ли он натуралом или геем. «Он все время повторял:« Итак, вам нравятся парни? », А я отвечал:« У меня есть девушка ». Он просто отмахнулся от этого и сказал:« Может, тебе стоит попробовать что-нибудь новое. Может, тебе это понравится.

Позже мистер Сейл оказался в ванной с мистером Тестино. «Он просто прижимает меня к стене и сует язык мне в горло», — сказал г-н Сейл. «Я никогда не испытывал ничего подобного. Он снова прижал меня к стене, и на этот раз его рука скользнула по моим штанам, сначала спереди, а затем вокруг спины.Он использовал свою руку, чтобы сделать мне «осмотр простаты».

Г-н Сале сказал, что его попросили отвезти г-на Тестино домой, и он не знал, как из этого выбраться. «Когда я ехал, он расстегнул мои штаны и схватил мой член», — сказал он. «Думаю, я мог бы остановиться, но у меня появилось раскаленное добела чувство, спускающееся по моей спине, и я был так смущен, что не знал, что делать».

Он все еще сомневается в себе и сказал, что теперь он также выступает вперед из солидарности с людьми, которые были до него, хотя он не встречался ни с одним из них.«Я не хочу, чтобы это повторилось снова», — сказал он.

Патрик Демаршелье | Херст | Trunk Archive Репродукции изобразительного искусства и фотографии

TRUNK ARCHIVE

TRUNK ARCHIVE — это бутик-агентство, базирующееся в Нью-Йорке, которое представляет архивы ведущих мировых фотографов моды, знаменитостей, натюрмортов и пейзажей. Каждый артист в их списке признан одним из лучших в своем жанре. Чтобы подчеркнуть впечатляющее разнообразие изображений, доступных в TRUNK ARCHIVE, мы выбрали группу замечательных художников, которые будут представлены в этой коллекции.

Патрик Демаршелье

Один из величайших комплиментов, которые когда-либо получал Патрик Демаршелье, был от легендарного главного редактора Vogue Анны Винтур: «Каждая женщина выглядит красивее и больше похожей на себя через призму Демаршелье». По словам Демаршелье, самый важный момент во время съемки — это момент между расслаблением и концентрацией, когда модели часто чувствуют, что за ними не следят. Именно тогда появляются его любимые образы, празднование уникального стиля, сделавшего его одним из самых востребованных модных фотографов в мире.

До переезда из Парижа в Нью-Йорк в 1975 году Демаршелье работал помощником Анри Картье-Брессона и начал формировать свой собственный стиль скромной элегантности в таких журналах, как ELLE и Marie Claire . Благодаря искусному освещению и перспективе он может создать идеальную композицию между пропорциями и предметом. Для него вид через камеру — это волшебный момент, а сама фотография — сугубо физический процесс.

Станьте первым комментатором

    Добавить комментарий

    Ваш адрес email не будет опубликован. Обязательные поля помечены *

    2019 © Все права защищены. Интернет-Магазин Санкт-Петербург (СПБ)
    Возраст Стартов Первые Вторые Третьи Заработок
    2 1 1 1 0 2 (1) 0 0 150 020 долл. США
    Итого 4 (2) 3 (1) 0 0