Нажмите "Enter" для пропуска содержимого

Детские эмоции фото: Детские эмоции (62 фото)

Содержание

Детские эмоции (62 фото)

Детские эмоции самые искренние


Кудрявая девочка с зелеными глазами


Улыбка ребенка


Детские улыбки


Предвкушение эмоция


Дети радость


Детские эмоции


Детские эмоции


Фотосессия портрет детей эмоции


Малыш с кудряшками


Красивые детские улыбки


Фотограф Jill Greenberg


Фотосессия эмоции детей


Смешные лица девочек


Радостное удивление дети


Для детей


Улыбочка для детей


Взгляда счастливого ребенка фото


Счастливое лицо детей радость


Прически ретро для маленьких девочек


Эмоции детей радость


Улыбка ребенка


Хочется хороших новостей


Эмоция добро для детей


Девочка улыбается


Ребенок в восторге


Детские эмоции Умиление


Детские эмоции


Мимика радости дети


Детские глаза


Искренние детские эмоции


Детские эмоции


Послушный эмоции дети


Эмоции счастья


Детские эмоции самые искренние


Девочка смеется


Девочка улыбка


Дети с милыми хвостиками


Детские эмоции самые искренние


Красивые детские улыбки


Смешная девочка


Радостные эмоции детей


Веселые дети


Девочка улыбается


Улыбка ребенка


Смешная девочка


Радостные лица детей


Вдохновение эмоции детей


Удивленная девочка


Детские эмоции самые искренние


Маленькие девчонки


Детские эмоции


Ребенок улыбается


Девочка улыбается


Живые эмоции детей


Эмоции детей счастье


Мимика детей фото


Детские эмоции самые искренние


Детские эмоции радость


Девочка улыбается


Улыбчивый мальчик


Разные эмоции детей

Картинки для детей детского сада

Упражнение «Эмоции — Картинки для детей детского сада» — это интересное занятие для детей, в котором они научатся определять эмоции человека в конкретный момент жизни и показывать эту эмоцию в виде карточки-смайлика с соответствующей рожицей.

Как использовать «Эмоции — Картинки для детей детского сада» в занятиях с детьми

Эмоции-картинки для детей детского сада — это еще одно обучающее пособие для воспитателей, педагогов и родителей.

Задача:

Научить ребенка пользоваться символами при восприятии и моделировании эмоциональных состояний.

Материал:

  • набор из 5 картинок, изображающих в символической форме основные человеческие эмоции: радость, грусть, удивление, гнев, страх. Картинки выполнены на карточках из плотного картона с небольшими палочками-ручками (например, можно для этой цели использовать обычные зубочистки), чтобы их можно было поднимать как плакатик;
  • набор из 15-20 фотографий и картинок с изображениями смеющихся, удивляющихся, грустных, сердитых детей и взрослых.

Инструкция к упражнению «Эмоции — Картинки для детей детского сада»:

Начинать занятие «Эмоции — Картинки для детей детского сада» нужно с пояснения ребенку несложных правил. Взрослый на примере набора эмоций-символов рассказывает ребенку, что у человеческого лица есть свой язык, которым оно выражает настроение. Он обращает внимание малыша на то, что могут сказать рот, глаза, брови, когда человеку смешно, страшно, грустно. Вместе с ребенком он рассматривает все символы. Просит его изобразить различные эмоции.

Затем он начинает показывать по одной фотографии детей и взрослых, предлагая ребенку поднимать тот символ, который, по его мнению, подходит к настроению запечатленных на фотографиях людей. Каждый показ надо сопровождать детскими комментариями в виде ответов на вопросы взрослого: «Как ты догадался?», «Как об этом говорят брови?» и т. д.

Также вы можете усложнить задание и предложить детям рассмотреть следующие картинки и распознать на них все эмоции. Не нужно требовать от детей шаблонных ответов. Пусть каждый ребенок расскажет как именно он видит каждую конкретную эмоцию, не опираясь на мнение остальных детей.

Скачать картинки к упражнению «Эмоции — Картинки для детей детского сада» вы можете во вложениях ниже

Эмоции детей в фотографии | Блог Бондарь Андрея

Рассуждая на тему эмоций, я как-то позабыл о ситуации с детьми. Все мы прекрасно знаем, что детская фотография более честная, живая и эмоциональная. Воспринимается это как данность и все реже можно найти тех, кто работает над этой особенностью наших маленьких героев. Какие же они, эмоции детей в фотографии?

Первым делом, на ум приходят воспоминания из старых альбомов. Эти рассказы, пожалуй, можно разделить на две группы: замри и живи. Весьма грубо, но как иначе? На фоне зарисовок остолбеневших героев, ярко выделяются иные снимки – размазанные, пытающиеся заморозить убегающий миг. Все это сопровождается эмоциональными всплесками, искренностью и неподкупностью изображенных героев.

Разумеется, у каждого из нас есть оба вида повествований. Будем честны, мы мало что понимали в те годы и уж точно не могли оказывать влияние на установленные правила, диктовать свои условия фотосъемки.

Долгое время я стремился понять развитие детского портрета в наши дни. К чему тяготеют желания и какова реальность. Странно, но ничего не изменилось. Все так же есть «замороженные порывы» и «мученики по стойке смирно».

В свое время авторский проект «Профессии Родины» привел меня к руководству театра кукол. Найдя общие направления развития, мы незамедлительно договорились о сотрудничестве. Скажу честно, берясь за тз в то время, я и не знал что ждет впереди. Репортажная фотография не интересовала меня уже долгие годы, да и съемка в сжатые сроки, да еще и в узком жанровом направлении, не добавляли позитива в настрой. Но все изменилось в первый же день, открытие театрального сезона.

Увидев вовлеченность юного зрителя в происходящее, я задался вопросом: А что я знаю о детских эмоциях?

Моему взору открылся мир, неподвластный даже родителям. Никто, кроме театральных гениев, не способен выявить спектр детских эмоций в одном юном зрителе.

И это рай для практикующего фотографа. Просто смотри, изучай и «делай заметки». По сути – это великолепное образовательное плато, которое поможет открыть иные ракурсы, во взгляде на эмоциональную составляющую детского портрета.

Как и в любом обучении, пришлось сделать массу ошибок, прежде чем осознать простую истину — детский портрет особый жанр, но зависящий от взрослых. От нашей торопливости, лени и от влияния родителей на ребенка. Именно поэтому, я все меньше одобряю фотосъемку детей в условиях студии. На фоне пластиковых каминов, «ванильных» кроватей и прочего хлама, место которому – помойка.

Благодаря театральным постановкам, я сделал вывод:

Мир ребенка не стоит пачкать шаблонами. Зачем навязывать взрослые привычки? Зачем превращать хрупкий облик в суррогат скупости? Зачем малыша лишать искренности и принуждать к игре? Возможно он успеет стать актером, но это после, а сейчас… Именно для этого «сейчас» и стоит проводить детские фотосъемки.

Но это просто личное мнение фотографа, в голове которого так много «Зачем?»

«Пропитка» театра пошла на пользу и я многое узнал об эмоциональной составляющей детского мира. По окончании выполнения поставленной задачи, наши дороги с театром разошлись и в последнее время я все реже бываю на спектаклях. Но в свободные минуты захожу в гости, зачастую не беру камеру, а лишь смотрю. А на что? На данный момент и сам не знаю. Стремлюсь открыть нечто новое, безукоризненное для детских повествований. В общем – ищу свое.

Хочется верить, что каждую детскую съемку удастся провести в диалоге именно с ребенком. Ведь будем честны, зачастую в этом вопросе мы общаемся с родителями и подстраиваемся под их пожелания, забывая о главном:

Наш герой не за спиной, а пред нами, ждет внимания и понимания. Уже готов диалог, осталось дождаться взаимности…

p.s. Буду признателен за любые мысли по данной теме, т.к. серьезно пересматриваю свое отношение к искренности эмоций детей в фотографии, в рамках нашей профессиональной деятельности.

Мир всем, и попутного света на местах фотографических баталий.
Ваш,
Андрей Бондарь.

Рекомендую к прочтению:

  • Из чего складывается стоимость итоговой фотографии Третьего дня, невольно, стал свидетелем интересного диалога. Посетитель выставки разговаривал с кем-то по телефону и пытался для себя […]
  • Настоящий фотограф — фотохудожник, и другие заблуждения о профессии И вновь про мифы. 🙂 Источники неизменны: СМИ, диалоги с коллегами и клиентами, сообщения от подписчиков. Претензий, как всегда, не […]
  • Ты не такой, — или что говорят друзья, рассматривая наши фотографии. Каждый из нас, кто хоть раз попадал в объектив фотоаппарата, сталкивался с проблемой — не узнали, не приняли. Особенно это знакомо […]

дидактические карточки, пиктограммы, смайлики, игры

Для развития речи дошкольников можно использовать не только рисунки предметов или жизненных ситуаций, но и изображения эмоциональных состояний человека. Картинки эмоций — полезный наглядный материал для логопедических игр и занятия с детьми 5-7 лет.

Что дети должны знать об эмоциях

К старшему дошкольному возрасту у ребенка уже сформировано представление об человеческих эмоциях, к которым относятся:

  • радость
  • грусть
  • страх
  • гнев
  • обида
  • удивление

Дети определяют, называют психологические состояния, кратко описывают, приводят примеры житейских ситуаций, в которых человек их испытывает.

Картинки для детей с изображением эмоций учат ребенка рассуждать, описывать причинно-следственные связи, анализировать собственный жизненный опыт.

В ходе логопедической работы полезно предлагать детям дошкольного возраста для составления рассказов-рассуждений темы, связанные с переживаниями людей. Например:

  • Только ли у человека есть чувства?
  • Что такое положительные и отрицательные эмоции?
  • Когда я рад, а когда огорчаюсь?

Эмоции можно разделить на пары с противоположным значением. Например: радость — печаль, отвращение — восхищение, скука — интерес и др. Дети должны уметь узнавать и назвать чувство персонажа на рисунке, но и подбирать антонимы к определению. Упражнения в таком формате позволяют прочнее закрепить характеристики эмоций.

Дети должны знать, что о психологическом состоянии человека мы можем узнать как из слов, так и наблюдая за поступками, поведением. Каждой эмоции соответствует как словарь, так и набор:

  • жестов
  • мимики,
  • действий

Со старшими дошкольниками полезны беседы о том, что эмоциональным состоянием нужно управлять, особенно, если речь идет о негативных чувствах. Нельзя давать волю гневу, раздражению, печали. Переживания выражать только допустимыми в обществе способами. Детям будет интересно узнать, что в странах мира люди выражают чувства разными способами.

Определение эмоций для детей

Для логопедической работы с воспитанниками старшей и подготовительных групп детского сада используйте следующий перечень эмоциональных состояний:

Радость — положительная эмоция, знакомая каждому. Мы испытываем радость тогда, когда происходит что-то хорошее. Выражать это чувство человек может словами и действиями. Признаками радостного состояния является смех, улыбка. Испытывать радость приятно, также как и доставлять ее другим.

Грусть —  чувство, которое появляется тогда, когда мы узнаем что-то печальное или думаем об этом. Грусть нельзя назвать сильной эмоцией, она быстро проходит. Это не значит, что нельзя позволять себе грустить, иногда это необходимо любому человеку. Но не стоит слишком предаваться печальному настроению, полезнее попробовать побыстрее от него освободиться, занявшись чем-то приятным или полезным.

Гнев — злость, сильное раздражение на кого-то или что-то. Испытывать гнев не приятно, но иногда такое случается с каждым. Это сильная эмоция, которая может доставить неприятности нам и другим людям. Важно объяснить детям как управлять гневом, уметь выражать его правильно. Если человек часто бывает злой, то ему трудно находить друзей, он часто бывает одинок.

Страх — сильная отрицательная эмоция, которую люди испытывают, если им что-то угрожает. Опасность может быть реальной или ожидаемой, воображаемой. Каждый ребенок неоднократно чувствовал страх, поэтому он может легко распознать его изображение на иллюстрациях или фото, а также привести примеры событий, предметов и явлений, вызывающих у них это чувство. Дети должны знать, что страх бывает различным по своей интенсивности, от испуга до ужаса. Важно объяснить детям, что эта эмоция необходима человеку, так как она предупреждает об опасности. Можно добавить, что для иллюстрации страха на картинках часто используется черный цвет.

Восхищение — приятная эмоция, возникающая при встрече с чем-то очень красивым или необычным. Восхищение могут вызвать: необычная игрушка, сад в цвету, нарядная девочка. Люди, выражая восхищение, используют особые восклицания: (ох, ах, ух ты, вот это да) и слова (неужели, потрясающе, прекрасно, замечательно, необыкновенно). Восхищение бывает таким сильным, что выразить свое чувство словами очень сложно. По фотографии или рисунку дети-дошкольники легко узнают человека, который чем-то восхищается, хотя описать его чувства им трудно, для этого нужны специальные логопедические тренировки.

Стыд — неприятное чувство, которое возникает тогда, когда мы сделали что-то плохое и жалеем об этом. Чем старше дети, тем легче объяснить им суть и значение этого эмоционального состояния. Признаками стыда является не только определенная мимика, но и покраснение отдельных частей лица (щек, ушей, шеи). Знание этой особенности поможет дошкольникам быстрее и легче узнавать стыд на рисунках (кстати, этот признак часто можно увидеть на сюжетных картинках для детей и даже на самйликах) и в поведении окружающих людей. С детьми 6-7 лет можно провести беседу о разнице между стыдом и застенчивостью, эти состояния легко перепутать.

Обида — человек чувствует обиду тогда, когда ему чей-то поступок кажется несправедливым. Одни люди обидчивы, другие редко испытывают эту эмоцию. Описать состояние обиды трудно, дети дошкольного возраста должны уметь узнавать его изображение. Для этого можно использовать как схематичные изображения (например, смайлики – простые картинки эмоций для детей), так и реалистичные рисунки, цветные или черно-белые фотографии. Кстати, такой наглядный материал удобно распечатывать из подборок и презентаций на специализированных логопедических сайтах.

Нарисованные картинки

Эмоции в картинках для детей, используемые для занятий по развитию речи представлены в нескольких вариантах: изображения взрослых и детей, людей или сказочных персонажей. Для развития речи дошкольников подходят печатные картинки и  рисунки, созданные детьми.

Предложите ребятам нарисовать себя или другого человека, испытывающих определенное чувство. Составление словесного пояснения к такой картинке — логопедическое упражнение, которое ребята выполняют охотно.

Если дети пока еще не могут справиться с самостоятельным изображением эмоциональных состояний, стоит предложить им создать коллаж из заранее подготовленных и распечатанных деталей лица. Дошкольники 6-7 лет способны воссоздать эмоции на бумаге самостоятельно, а вот для ребят младшего возраста стоит использовать готовые шаблоны и образцы.

В логопедической работе можно использовать не только рисование, но и раскрашивание. Тематические раскраски — это полезный и увлекательный материал, который незаменим для девочек и мальчиков в детском саду и дома.

Важно предварительно хорошо изучить с детьми не только названия разных эмоций, но и те художественные приемы, которые позволяют точно передать то или иное психологическое состояние человек. В этом очень большую помощь может оказать использование пиктограмм.

Пиктограммы

Схематичные изображения различных эмоций очень помогают детям в изучении, запоминании и распознавании эмоциональных состояний человека. Особенно на ранних этапах знакомства с этой темой. Различные наборы «Эмоции смайлики картинки для детей» содержат карточки с условным изображением гнева, радости и других чувств.

 

Игры с пиктограммами

Игры с пиктограммами — это целое направление в работе логопедов и психологов. Схематические изображения эмоций (рожицы) — отличный материал для стимулирования речевой активности ребенка. Вот несколько примеров использования таких изображений:

Подбери и назови

Подготовьте для детей картинки пиктограмм с разными эмоциями, чувствами. Задание – узнать то или иное состояние, дать ему название, а затем придумать ситуацию, в которой оно будет уместна. Дети могут использовать как свой личный опыт, так и вспоминать героев известных сказок, мультфильмов. Ничего, если сначала описания эмоций будут звучать по-детски, постепенно регулярные речевые тренировки помогут этим рассказам стать более совершенными.

Найди пару

Если взять разрезной набор картинок-смайликов и перемешать, то получится увлекательная игра для команды дошкольников, которую можно использовать и на занятиях по развитию речи. Задача – собрать все изображения. Важно, чтобы каждый смайлик точно выражал то или иное чувство, тогда эмоцию будет проще узнать и описать.

Превращения настроений

Для этой игры нужно подобрать такие смайлики картинки эмоций для детей, которые можно разложить по парам-противоположностям. Например, грусть-радость, восхищение-отвращение и т. п. Попросите детей взять одну карточку или круглую рожицу-смайлик, а затем подобрать к выбранной картинке пару. После этого можно предложить детям придумать историю о том, что могло бы превратить одну эмоцию в другую.

Колобки

Изображение колобка похоже на смайл, поэтому картинки с этим персонажем тоже используйте в качестве пиктограмм, иллюстрирующих эмоции.

Используйте рисунки Колобка на прозрачном фоне, так детям проще анализировать психологическое состояние героя, а не сюжетные повороты, происходящие с ним.

Вариантов игр с этим сказочным персонажем много. Например, рассказать русскую сказку, описывая эмоции Колобка и других героев. Сделать такое занятие продуктивным поможет использование кукольного театра или масок.

Эмоции в стране Смешарии

Игрушки из мультфильма Смешарики —  материал для занятий по развитию речи в ДОУ и дома. Изображения забавных круглых героев можно использовать для иллюстрации эмоциональных состояний. Купите готовое пособие или изготовьте сами,  вырезая и подписывая героев из журнала или книжки.

Предложите детям картинки со смешариками и попросите назвать то чувство, которое испытывает Нюша, Кар-Карыч, Крош и другие герои.

Игры на развитие эмоциональной сферы дошкольников

Вот еще примеры логопедических игр и упражнений для дошкольников, которые используются педагогами в детском саду и родителями дома.

Грусть или радость

Посмотри на картинку и назови тех героев, лицо которых выражает то или иное чувство. Затем усложните игру, предложив угадать эмоцию, которую показывает другой ребенок.

Гусенички

Попросите детей найти гусеницу, настроение которой не похоже на чувства других и придумать ситуации, когда оно может возникнуть. В продолжении игры создайте  «Дерево настроений». Каждый ребенок получает бумажную гусеничку, у которой он  дорисовывает мимику так, чтобы передать то или иное настроение. Готовые фигурки прикрепляются на одно дерево.

Рассказ

Составьте рассказ по картинкам. В этом помогут вопросы:

  • Кто изображен на первом рисунке?
  • Какое настроение у девочки и ее подруги?
  • Как изменились их чувства?
  • Почему это произошло?
  • Что будет дальше?

Секрет хорошего настроения

Предложите детям выполнить задание к рисунку, а затем попросите каждого вспомнить то, что поднимает настроение лично ему. Это может быть подаренный цветочек, наблюдение за клоуном, игры в детском лабиринте и т.п.

Мы не ленивые, мы трудолюбивые

Дети получают задание обсудить те ситуации, которые изображены на рисунках и рассказать о том, почему некоторые герои на них — лодыри. Продолжить эту игру можно, вспоминая ленивцев из детских сказок и мультфильмов.

Где это случилось

Попросите ребят описать случаи или обстоятельства, которые вызвали у Буратино изображенное чувство, состояние. Игру проводите и с другими эмоциями для детей в картинках,  с иллюстрациями к сказкам (с животными или людьми).

Собери лицо

Для игры понадобится шаблон лица и отдельные части, выражающие эмоции: глаза и рот. Попросите ребенка составить веселую рожицу, а затем грустную. Используйте готовые шаблоны или изготовьте сами при помощи цветной бумаги и маркера.

Эмоции в картинках для детей — интересный и полезный материал, использование которого позволяет логопедам, психологами и педагогам совершенствовать активный словарь дошкольников и связную речь. Тема сложна, но правильно подобранные иллюстрации и игры помогут детям освоить ее в полном объеме.

Рейтинг автора

4

Автор статьи

логопед-дефектолог

Написано статей

32

Как поймать искренние эмоции ребенка? Советы детского фотографа Марины Черкасовой | Красота и здоровье

Сегодня мы представляем нашу новую рубрику – фотосоветы для родителей, которые обожают снимать своих детей для блога или просто на память. Наш эксперт, Марина Черкасова, поделится с вами советами, как разнообразить съемки и улучшить качество снимков. Ваши отзывы и вопросы Вы можете оставить в комментариях к статье или написать лично Марине на ее страничке в инстаграме.

 

Как поймать эмоции ребенка?

Что отличает простой снимок от запоминающегося? Способность фотографа поймать настоящие искренние эмоции. Всем нам хочется, чтобы фотографии были живыми, без натянутых улыбок и постных выражений лиц.

Чем более эмоционален снимок, тем больше он взывает к нашим чувствам, тем лучше мы ощущаем связь с героями в кадре. Удачной можно считать не только фотографию, которая показывает радость героя, но и снимки с искренним выражением удивления, грусти и даже злости.

Но как же поймать детские эмоции в кадр? На самом деле, это  намного проще, чем кажется. Дети непосредственны, искренни, открыты в проявлении чувств — надо только тихонько за ними наблюдать и ловить моменты.

Родителям это зачастую дается легче, чем фотографу в рамках фотосессии в отведенное время. С незнакомым фотографом ребенок может стесняться, зажиматься. Если фотосессия проходит в студии, на ребенка также влияет незнакомое место, к которому сначала надо привыкнуть. И в рамках ограниченного времени родители пытаются выжать из малыша максимум, уговаривают улыбаться в камеру и посмотреть на «тетю» или «дядю».

Когда же мама или папа самостоятельно фотографируют ребенка за его повседневными делами или на прогулке, ребенок намного более расслаблен –  и это облегчает задачу. Главное не давить на него и придерживаться некоторых рекомендаций:

  1. Не просите ребенка улыбнуться!

Эмоции живут сами по себе, они не подчиняются правилам и приказам. У детей эмоции — это просто отражение того, что они сейчас чувствуют. Если их просить улыбаться, то мы можем получить либо фотографии с фальшивыми  улыбками, либо вовсе — нежелание фотографироваться, отказ позировать.

  1. Играйте с детьми

С малышами проще всего, особенно если вы сами снимаете своего ребенка, это может быть и игра в «куку»! В момент, когда ребенок выпрыгивает из своего укрытия, нажимайте на кнопку съемки.

Если снимает фотограф, помогите ему —  покажите ребенку, какие большие уши или рожки выросли у дяди или тети с камерой. Это обычно очень веселит деток, даже если они видят фотографа первый раз и немного стесняются.

  1. Снимайте больше кадров – нажимайте на кнопку затвора как можно чаще.

В век цифровой фотографии за дополнительные снимки деньги платить не надо.  Невозможно предугадать, в какой момент ребенок выдаст ту или иную эмоцию, и какой кадр получится более удачным.

Если вы снимаете на фотоаппарат, можно воспользоваться режимом мультисъемки. Тогда камера сама быстро отщелкает целую фотосессию, а вы сможете выбрать самый удачный кадр. Эта функция особенно актуальна,  если ребенок подвижный и с богатой мимикой.

  1. Снимайте настроение

Если ваш ребенок в задумчивом настроении, снимайте спокойные кадры. Фотография не обязательно должна  быть с улыбающимся лицом.

  1. Ждите момент

Незапланированные кадры самые удачные. Отличный момент, когда ребенок расслаблен и не замечает, что его снимают. В такие моменты дети максимально искренние.

Также необязательно добиваться, чтобы ребенок смотрел в камеру. Иногда «подсмотренные» мгновения, когда  малыш целует маму или увлеченно учит играть сестренку ценятся в семейном архиве больше, чем постановочные портреты.

  1. Глаза зеркало души

И глаза покажут зрителю, что творится в  душе ребенка во время съемки. Особенно интересные кадры получаются в то время, когда дети еще не умеют говорить. Если есть возможность регулировать фокус, ставьте его на глаза!

  1. Снимайте после того, как сказали «стоп, снято»

Порой самые удачные фотографии получаются после того, как вы сказали ребенку: «все, я уже не фотографирую». Герой съемки расслабляется, принимает более естественную позу или начинает танцевать от радости или поедать торт из реквизита —  в общем, это сигнал, что можно попробовать поймать удачный кадр.

Каждый фотограф – профессионал с зеркалкой или мама, которая снимает ребенка на смартфон – должен ставить перед собой цель запечатлеть чувства  ребенка в тот или иной период жизни. Тогда спустя годы Вам будет особенно интересно разглядывать семейные архивы вместе с подросшим героем съемок, вспоминать, как были сделаны фотографии. Спустя годы дети редко могут вспомнить свои чувства во время съемки, но они обожают угадывать, «о чем я думал, когда был таким малышом».

Как поймать искренние эмоции ребенка? Советы детского фотографа Марины Черкасовой was last modified: 9 июня, 2017 by 7sisters

Эмоции в картинках

Очень важно для познания жизни уметь разбираться в чувствах и эмоциях других людей. Именно с такой целью создали карточки и изобразили на них различные эмоции в картинках для детей.

И так, что же собой представляют эмоции в картинках?

На каждой карточке изображены эмоции человека в картинках. Это может быть гнев, грусть, отвращение, обида, скука, страх, стыд, удивление, восхищение, радость, интерес, удовольствие.

Каждая карточка состоит из двух сторон, с одной из которых изображена картинка, например, с улыбающимся ребенком. А с другой стороны – описание изображенной эмоции.

По таким карточкам можно начинать заниматься с ребенком, которому уже исполнилось полгода. Просто показывайте малышу большую картинку и называйте изображенную на ней эмоцию.

С детками, начиная с двухлетнего возраста, можно просто ограничиться чтением эмоций на карточках. А можно устроить занятия в виде игры. Например, проводим беседу-дискуссию о том, какие эмоции бывают, как их определить. А затем придумываем целую ситуацию, случившуюся с изображенным крохой. С таким же успехом можно на определенную эмоцию вспомнить сказки или рассказы, в которых герои испытывают эту же эмоцию.

Для детей постарше, которым уже исполнилось четыре года, можно использовать разрезные карточки-картинки с изображением эмоций. Это что-то наподобие пазлов. Каждое лицо состоит из трех частей, отличающихся друг от друга по размеру. Задача ребенка в том и заключается, чтобы их соединить правильно между собой и получить определенное выражение лица. А ведь это не так то просто сделать! Ведь для каждого лица свойственны определенные изгибы бровей, губ, форма носа. А после того, как ребенок успешно справиться с поставленной перед ним задачей, можно обсудить ту или иную эмоцию.

Для детей пяти – шести лет уже можно применять карточки со схематическим изображением эмоций, в которых ребенок подбирает пиктограммы к каждой эмоции, изображенной на данном рисунке. Также применяют карточки с пустыми кружками, в каждом из которых можно нарисовать свое лицо с разными эмоциями. Например, в одном кружке – радостное лицо, в другом – грустное лицо.

Такие карточки применяют при занятиях с детьми в детских садах, а также в центрах раннего развития. При возникшем желании есть возможность скачать картинки-эмоции с моего сайта и заниматься по ним дома.

Перед Вами представлены различные варианты карточек, картинок, рисунков и плакатов с различными эмоциями человека. Все материалы можно скачать бесплатно:

Подборка материалов по теме

Цветные фото-картинки

Черно-белый вариант с подробным описанием

Эмоция интерес, а также описание к этой эмоции:

Эмоция гнев и описание к ней:

Грусть:

Обида:

Эмоция отвращение:

Эмоция радости в картинках для детей с описанием:

Скука:

Страх:

Стыд:

Удовольствие:

Восхищение:

Карточки с кружочками, выражающие различные эмоции, к четвертому набору карточек Вы можете самостоятельно подобрать эмоции и подрисовать их вместе со своим ребенком:

Плакат с эмоциями смешного человечка:

Герои различных детских сказок, выражающие эмоции:

Красная шапочка — радость, мальчик злость:

Все эти картинки с эмоциями и плакаты Вы можете скачать одним файлом здесь.

Эмоции картинки для детей детского сада

Многие родители ошибочно полагают, что развивать эмоции не нужно. Мол, ребенок и без того крутится в социуме, сам все поймет и скопирует. Так ли это? И что становится с детьми, чьи родители использовали тактику естественного развития эмоционально фона? На эти и другие вопросы ответим в сегодняшней статье. В качестве бонуса вас ждет отличная подборка материала (в том числе и эмоции-картинки для детей детского сада), призванная помочь малышу в развитии интуиции, социальных связей и привязанностей. Присаживайтесь поудобней: предстоит серьезный разговор.

Что такое эмоции?

Прежде чем начать разбираться в серьезных проблемах развития ребенка, ответьте вопрос: что такое эмоции? Какие понятия вкладываются в слово?

Получилось? Если нет, то мы поможем составить собирательный образ этого обширного понятия.

Эмоции – психологическое состояние любого человека, передающее окружающим душевное расположение индивидуума, и отражающее его взаимоотношения с внутренним «Я». Другими словами, эмоции, это:

  • Главный способ передачи информации между представителями человеческого рода.
  • Выражение реакции на действия и события.
  • Специфические переживания личности, относящиеся к развитию, привязанностям, интересам и вопросам их реализации.

Контроль за степенью выраженности и внешними проявлениями эмоционального состояния осуществляется гипоталамусом.

Роль эмоций в жизни ребенка

Прежде всего, запомните: эмоции не могут сформироваться самостоятельно! Это неоспоримый факт. Вам нужно не только научиться развивать детские состояния, но и суметь выстроить доверительные отношения с малышом, которые помогут в управлении его эмоциями.

Что же случается с детьми, родители которых вовремя озаботились развитием эмоциональной составляющей? С ними ничего не случается: да-да, психологи отмечают, что эти дети меньше подвержены болезням и практически 80% времени пребывают в состоянии счастья. Таким малышам легко дается обучение, они с легкостью преодолевают трудности общения, быстро заводят друзей. Качество жизни таких детей не ухудшается со временем, а переходит на новый, более перспективный уровень.

Как развить эмоции ребенка

Опираясь на советы детских психологов, постараемся наиболее полно ответить на вопрос, как развить эмоции ребенка. Естественно, что в процессе будет задействована не только литература, карточки «Эмоции»для детей или рабочие тетрадки, но и глубокий анализ собственного поведения и поведения ребенка.

Начните с себя

Психологи советуют начать оценку собственного поведения еще во время беременности. Подумайте, что можно изменить в эмоциональном выражении чувств после того, как малыш появится на свет. Желательно скорректировать поведенческие факторы и направить в позитивную сторону.

При общении с ребенком не акцентируйте внимание на его поступки и личность. Замените фразы «Как ты мог это сделать», «Ты ничего не понимаешь!» на «Мне неприятно, что…», «Я недосмотрела за …». Это поможет ребенку распознать ваши эмоции и научиться нести ответственность за плохие поступки.

Комментируйте

Обязательно комментируйте происходящее вокруг. Например, если вы увидите, что кошка лижет котенка, спросите малыша: «Как ты думаешь, что чувствует котенок и его мама?». Это правило распространяется на персонажей мультфильмов, книг, прохожих на улице.

Играйте

Обязательно проигрывайте эмоции. Делайте сценки с куклами, роняйте их, заставляйте плакать и смеяться. Так воспитывается чувство сопереживания к окружающим и радости за чужие успехи.

Предвосхищайте

Если вы заметили определенные особенности поведения у членов семьи, обратите их во благо. Например, папа устает после работы, вследствие чего становиться раздражительным: поясните ребенку взаимосвязь. После этого разъясните простейшие правила сохранения мира и покоя в семье: «Если папа (человек) раздражен, нужно дать ему время остыть. Тогда папа справиться с эмоциями и сможет поиграть с тобой». Это научит ребенка не лезть под горячую руку и спасет от возможных обид.

Что мы предлагаем

Чтобы развивать эмоциональный фон ребенка запаситесь определенным количеством обучающих материалов и листов с заданиями. Мы предлагаем скачать картинки «Эмоции» для детей детского сада, карточки и игры для развивающих занятий.

СКАЧАТЬ «Окружающий мир: эмоции»

СКАЧАТЬ «Игра мемори: распознай эмоции»

СКАЧАТЬ «Развивающие игры: играем с эмоциями»

СКАЧАТЬ «Навыки и поведение: эмоции»

Если вам понравился материал, приглашаем перейти по ссылке и узнать, как разрешить конфликты мирными способами. Желаем только позитивных мыслей!

Я не ожидал, что у меня появятся такие смешанные чувства после рождения последнего ребенка

Раньше я проходил через это дважды, и все же на этот раз что-то изменилось — как будто мы переживаем каждую веху на огромной скорости.

Никогда не будет ничего, что согревает мою душу, как молочный запах новорожденного у моей груди. Или ощущение его нежного веса и тепла, когда он тихо воркует у меня на груди. Так что, когда мы ехали домой из больницы с нашим третьим ребенком, крепко спящим в его автокресле, я обнаружил, что тихо оплакиваю тот факт, что это будет последний раз, когда мы будем приносить домой новорожденного.Мы с партнером договорились, что не хотим больше детей.

Если честно, мы никогда не были полностью увлечены идеей третьего ребенка . Мы всегда мечтали иметь дочь, но научные шансы были против нас, и мысль о том, что наши дети превосходят нас по численности, была отрезвляющей. Как и финансовые последствия другого ребенка.

Но природа решила за нас, и, едва выйдя из стадии пеленания, мы снова оказались в самой гуще сладкого бреда, присущего отцовству новорожденных.Сеансы кормления грудью в 3 часа ночи с кровоточащими глазами. Выпрыгивает изо сна, как кот в огне, чтобы убедиться, что он все еще дышит. Долгие приступы пристального взгляда на его милое спящее лицо.

Раньше я проходил через это дважды, но на этот раз что-то изменилось. Мое сердце разрывается от любви и волнения от того, что наша семья теперь составляет , официально завершено , и у наших мальчиков есть еще один товарищ по играм, но он также болит, когда каждая веха проходит в последний раз. Все ли мамы испытывают это, когда решают, что заботятся о своем последнем ребенке? Я не ожидал, что каждый день буду так лихорадочно ощущать столько разных вещей.Осознание того, что этот ребенок будет нашим последним, также заставило нас почувствовать, что мы переживаем все этапы с невероятной скоростью, гиперсознательно его уход от младенчества и мои прижимающиеся руки.

Когда я собирал всю одежду для новорожденного, которую он уже перерос, казалось, слишком рано, я накинул его миниатюрную пижаму себе на плечо, чтобы отметить, каким маленьким он был. Когда мы привезли его домой, он был примерно того же размера, что и наш второй, но по какой-то причине казалось, что он быстрее перерос свою первую одежду.Легко забыть, насколько маленькие новорожденные, и по мере того, как эти первые дни его жизни уходят все дальше и дальше в вид сзади, каждое напоминание заставляет меня остро осознавать нежные моменты, которые я никогда не смогу вернуться.

Я был в полном недоумении, когда увидел крошечные белые бутончики, торчащие из его десен в три месяца. И это несмотря на то, что нашим первым был прорезыватель , ранний прорезыватель . Сейчас у него восемь зубов в семь месяцев, и хотя мне нравится видеть его зубастую ухмылку, мне не хватает этого особого обаяния беззубого ребенка.

Когда его педиатр порекомендовал мне начать кормить его хлопьями на его 6-месячном осмотре, я попытался вспомнить, вводил ли я твердые вещества моим старшим мальчикам в ближайшее время. Оказывается, у меня было. Но в отличие от своих братьев, он не очень любит есть, и я провожу большую часть его кормлений, заставляя его смеяться, поэтому он открывает рот. Втайне я наслаждаюсь тем фактом, что он по-прежнему предпочитает кормить грудью — по-прежнему предпочитает меня.

Я знаю, когда вы воспитываете детей, время летит незаметно, но неужели уже прошло шесть месяцев? Конечно же, наш последний маленький ребенок сидит без посторонней помощи, а армия ползает .Он неудержимо смеется, когда его щекочут, и возбужденно наблюдает за игрой своих братьев. Он хочет присоединиться к ним — и, к моему большому изумлению и, возможно, с оттенком печали, скоро он это сделает.

Такое ощущение, что мы только что привезли его домой, но я смиряюсь с тем, что половина младенчества моего ребенка уже позади. И хотя я восхищаюсь каждым его первым делом, я оплакиваю все свое. Последний прикус новорожденного. Последняя беззубая ухмылка. Последний сеанс кормления грудью. Последние первых шагов .И именно это горько-сладкое осознание заставляет меня еще больше наслаждаться этими скоротечными днями.

И я наслаждаюсь не только драгоценными моментами с ребенком. Пройдя через все эти вехи в последний раз, мне захотелось провести время со всеми тремя моими детьми, даже если это время пролетело намного быстрее. В эти дни я часто зажмуриваюсь и запоминаю священные моменты, например, возможность уложить всех трех мальчиков к себе на колени, хотя бы с трудом.

Кроме того, я с нетерпением жду преимуществ, которые принесет оставление младенческой стадии навсегда. Его растущая независимость, безусловно, будет означать для меня новое открытие. Это также будет означать мое повторное знакомство и, возможно, новое определение моей женственности. Материнство для младенца, каким бы полезным для меня оно ни было, настолько требовательно — физически, эмоционально, умственно — что сильно ограничивает мое собственное самоощущение. Я делаю для своего партнера . И моя способность показывать себя другим людям в моей жизни.Прощание с младенчеством — это шанс воспитать все другие аспекты себя, которые приносят мне удовлетворение за пределами материнства.

В конечном итоге уход нашего сына из младенчества и мой уход из деторождения ознаменуют не только конец главы в нашей жизни, но и ознаменуют новый этап в эволюции нашей семьи. Я уверен, что лучшее еще впереди. Но до тех пор я буду дорожить сладкими радостями быть матерью младенцу. В последний раз.

Эти яркие фотографии показывают чистые эмоции рождения ребенка

Альмара Абгарян, редактор новостей и стиля жизни Jam Press

Суббота, 9 февраля 2019 г., 17:06

фотографий с ежегодного конкурса «Рождение становится ее», и работы этого года так же впечатляют, как и работы 2018 года.

Судьи должны были выбрать из 1 200 изображений, присланных фотографами со всего мира, это самое большое количество работ, которые когда-либо видел конкурс.

Основанное в 2014 году фотографами-родителями Моне Николь и Дженнифер Мейсон, которые сами сфотографировали почти 400 родов, онлайн-сообщество стремится сделать фотографию рождения ребенка более доступной для будущих родителей и фотографов.

«Здесь, при рождении, становится ею, мы верим, что есть сила в том, чтобы видеть и делиться изображениями рождения», — говорится в заявлении на веб-сайте основателей.

Мы уверены, что индустрия родовой фотографии будет только расти, поскольку все больше и больше семей осознают, что нет ничего более ценного, чем сохранение воспоминаний о самых лучших днях вашей жизни ».

Общая категория, победитель, Сэди Уайлд

(Изображение: Sadie Wild Photography)

(Фото: Belle Verdiglione Photography)

Общая категория, третье место, Тони Николь

(Фото: Тони Николь)

(Рисунок: Искусство Джессики)

(Рисунок: Ши Мишель Лонг)

Категория послеродовой, третье место, Ханна Хилл

(Фото: Hanna Hill Photography)

(Фото: фотография северного сияния)

Роды вне больницы, занявший второе место, Мика Линн (Изображение: Истории о рождении Мики Линн)

(Рисунок: Cradled Creations)

(Рисунок: Фотография жизни и объектива)

В больнице, занявшая второе место, Марийке Тоен

(Фото: Марийке Тоен)

В категории больниц, третье место, Бри Даунс

(Фото: Бри Даунс)

Категория черно-белые, победитель, Cat Fancote

(Изображение: Cat Fancote / http: // www.Birthphotographyperth.com.au)

Категория черно-белые, занявшая второе место, Саши Хессон

(Рисунок: Саши Хессон)

(Изображение: Фотография рождения и новорожденного в Солт-Сити)

(Рисунок: Рождение и ребенок Лисьей долины)

(Изображение: Kendal Blacker Photography)

Цветовая категория, третье место, Кьяра Довери

(Фото: Кьяра Довери)

БОЛЬШЕ: Мама делится шокирующими фотографиями, чтобы показать, как поцелуй в губы чуть не убил ее дочь

БОЛЬШЕ: Победители конкурса фотографии рождения BBH 2018 уже на месте, и они абсолютно потрясающие

БОЛЬШЕ: Эти впечатляющие изображения показывают рождение во всей его (иногда шокирующей) красе.

фотографий мамы, малыша и старшего брата, отдаляющих материнство от общества — SheKnows

Фотограф Элисон Рейнольдс должна была снимать на прошлой неделе рождение второго ребенка своей лучшей подруги.Как вы, наверное, догадались, эти планы пришлось изменить из-за социального дистанцирования и новых больничных правил. Но иногда самые красивые портреты получаются неожиданным образом.

Связанная история Женщина объявила о своей беременности сразу после того, как брат или сестра раскрыли выкидыш — и у Reddit есть мысли

Шелли Уизенхант поприветствовала малыша Полсона Риггса в трудном мире. За несколько недель до этого она потеряла собственную мать.Она работает стюардессой недалеко от Шарлотты, Северная Каролина, и ее недавно уволили с работы. Ее муж Шон, член бригады ямы NASCAR, также сейчас не работает. А еще есть тот факт, что у Уизенхант не могло быть других посетителей в больнице, когда она рожала через кесарево сечение.

«Я думаю, что постфактум, она действительно благодарна за то, что все произошло именно так, — сказал Рейнольдс SheKnows. «Отсутствие общения с посетителями на самом деле было для нее замаскированным благословением. Она смогла просто провести это время с новым ребенком.”

Маверик встречает своего младшего брата. Изображение: Glitter Lens Photography, Inc. Glitter Lens Photography, Inc.

Но когда ей пора было вернуться домой и познакомить Полсона с его старшим братом Мавериком, Рейнольдс предложил запечатлеть момент. Они не будут лучшими снимками новорожденных, предупредила она свою подругу, но она использовала свой длинный объектив, когда стояла возле своей машины и наблюдала за встречей во дворе их дома.

«Это на самом деле закончилось сумасшествием, потому что в нем больше рассказывалось о ней и ее старшем возрасте, чем даже о ребенке, что, как я думал, мы фотографировали», — сказал Рейнольдс.

Впервые семья из четырех человек. Изображение: Glitter Lens Photography, Inc. Glitter Lens Photography, Inc.

Рейнольдс написал об этом моменте в сообщении на Facebook, которое с тех пор стало вирусным: «Когда она держит своего улыбающегося малыша, он испытывает прилив эмоций, что она теперь мама двоих детей, ощущение, будто вы предаете своего единственного ребенка, чтобы сделать ему лучший подарок. брат и сестра имеют дело с ней и ее мужем, потерявшими работу, нет друзей, которые могут навещать, ее только что разрезали, чтобы принести жизнь в мир, в то время как тысячи людей взяли свои последние вздохи, потеря ее мамы всего несколько несколько недель назад, которая так и не встретила своего нового внука, опасаясь, что она может принести коронавирус домой из больницы.Невозможно сфотографировать новорожденного из-за отмены детского душа. Все это ударило по тебе, как кирпич. Это должно быть счастливое время, но вместо этого оно страшно и страшно. В этот момент я заплакал, как ребенок, вместе с ней ».

Друзья и совершенно незнакомые люди тронулись фотографией, предложили помощь семье и купили вещи из их реестра. Эта щедрость побудила и Рейнольдса, и Вайзенханта решить помочь кому-то, кому это может понадобиться еще больше. Рейнольдс попросил людей назвать другие семьи, страдающие в это время.

Так они обнаружили Данни, мать троих детей с четвертым ребенком на пути, которая сбежала от жестокого партнера в Бразилии, прежде чем найти любовь со своим новым мужем. Рейнольдс добавил историю Данни к ее первоначальному посту о Шелле и включил ссылку на ее реестр младенцев Amazon. Она также предлагает кредиты от 100 до 200 долларов всем, кто покупает что-то вне реестра.

Большой брат! Изображение: Glitter Lens Photography, Inc. Glitter Lens Photography, Inc. Однако

Рейнольдс не хочет останавливаться на достигнутом.

«Мы все еще ищем людей, которым действительно нужна помощь», — сказала она. Если вы знаете кого-то, кто отвечает всем требованиям, зайдите на ее страницу в Facebook и сообщите об этом прямо сейчас.

Ищете что-то для новой мамы в своей жизни? Эти детские вещи, которые обязательно должны быть у ребенка, — хорошее место для начала.

Понимание основных эмоций, которые возникают у младенцев с момента рождения

Когнитивный и когнитивно-поведенческий подходы стали доминировать в психотерапии, но эмоции, которые младенцы испытывают с рождения, могут предлагать альтернативные формы терапии.Однако исследования показали, что существуют веские причины для преобладания когнитивно-поведенческих подходов к терапии. В основном этот терапевтический подход работает для многих проблем. В частности, было показано, что депрессия хорошо реагирует на подходы, которые помогают людям изменить свои убеждения и предположения.

С другой стороны, одна из потенциальных проблем когнитивных подходов — их тенденция отодвигать эмоции на второй план. Психолог Альберт Эллис, например, видел сильные эмоции как результат взаимодействия между событиями в окружающей среде и убеждениями, которые у нас есть.

Эмоции младенцев служат руководством

А как же младенцы? Все мы видели младенцев, которые, кажется, испытывают очень сильные эмоции. Являются ли эти эмоции результатом их убеждений? Теория аффекта — это попытка объяснить младенцев. Все мы понимаем, что у младенцев есть хотя бы рудиментарные эмоции. Намного труднее думать о них как о верующих. Теория аффектов сильно отличается от когнитивных подходов, потому что постулирует, что мы рождаемся с девятью основными эмоциями, называемыми аффектами.Все эмоции проистекают из этих аффектов.

Положительное, нейтральное и отрицательное влияние

Психолог Сильван Томкинс считал, что эти девять аффектов являются врожденными и являются источником всех эмоций. Аффекты варьируются от положительных до нейтральных и отрицательных. Положительные интересы включают интерес / волнение и удовольствие / радость. К нейтральным эмоциям относятся удивление / испуг, а к отрицательным эмоциям относятся следующие:

  • Страх / ужас
  • Гнев / ярость
  • Бедствие / тоска
  • Стыд / унижение
  • Отвращение
  • Dissmell (отталкивание)

Сильван Томкинс первоначально разработал теорию аффектов до того, как когнитивные теории стали популярными.Это одна из нескольких эволюционных теорий, которые постулируют, что существует небольшое количество врожденных аффектов. Считается, что большая часть его оригинальных работ довольно трудна для чтения, поэтому его идеи были более популярны, когда они были представлены другими, которые следуют его школе мысли.

Главный из них — доктор Дональд Натансон, основатель Института Сильвана С. Томкинса. Работы Натансона по темам теории стыда и аффекта положили начало тихой революции среди психотерапевтов. Эмоции стали более ясными, и новый свет пролил свет на такие терапевтические методы, как десенсибилизация и переработка движением глаз (EMDR).

Теория сценариев и новые тенденции психотерапии

Теория аффекта Томпкинса сопровождается его теорией сценария (которую даже Натансон утверждает, что не до конца понимает). По мере того, как мы становимся старше, мы организуем наш опыт в сцены, а затем в сценарии, которые включают эмоции, прошлый опыт и руководящие принципы поведения.

Собрания в Институте Томкинса — одно из лучших мест для изучения теории аффектов и теории сценария. Натансон проводит мероприятие вместе с другими людьми, которые активно занимаются исследованиями и клинической работой над этой теорией.На коллоквиуме было представлено несколько презентаций об использовании EMDR как метода освобождения людей от деструктивных сценариев в их жизни, и Натансон призвал всех присутствующих терапевтов изучить эту технику.

Теория аффектов — следующее направление психотерапии? Вполне возможно, но он еще не достиг критической массы, необходимой для свержения когнитивной терапии. Однако у него большой потенциал. В следующий раз, когда вы будете проводить время с младенцем, спросите себя, есть ли у него эмоции.Тогда спроси почему.

Книг для чтения младенцам (для родителей)

Какая польза от чтения для моего ребенка?

Младенец не поймет всего, что вы делаете и почему. Но чтение вслух своему ребенку — это прекрасное совместное занятие, которое вы можете продолжать долгие годы, и это важно для мозга вашего ребенка.

Чтение вслух:

  • учит ребенка общению
  • в увлекательной игровой форме знакомит с такими понятиями, как числа, буквы, цвета и формы.
  • развивает навыки аудирования, памяти и словарного запаса
  • дает младенцам информацию об окружающем мире

К тому времени, когда младенцы достигнут своего первого дня рождения, они выучат все звуки, необходимые для того, чтобы говорить на своем родном языке.Чем больше историй вы прочитаете вслух, тем больше слов услышит ваш ребенок и тем лучше он сможет говорить.

Слушание слов помогает сформировать богатую сеть слов в мозгу ребенка. Дети, чьи родители разговаривают и читают с ними, часто знают больше слов к 2 годам, чем дети, которым не читали. А дети, которым читают в ранние годы, с большей вероятностью научатся читать в нужное время.

Когда вы читаете своему малышу:

  • Ваш ребенок слышит вас, используя множество различных эмоций и выразительных звуков.Это поддерживает социальное и эмоциональное развитие.
  • Он побуждает вашего ребенка смотреть, указывать, касаться и отвечать на вопросы. Это помогает с социальным развитием и навыками мышления.
  • Ваш ребенок улучшает языковые навыки, копируя звуки, распознавая картинки и заучивая слова.

Но, пожалуй, самая важная причина для чтения вслух состоит в том, что оно устанавливает связь между тем, что ваш ребенок любит больше всего — вашим голосом и близостью к вам, — и книгами. Если вы уделяете ребенку время чтению, это показывает, что чтение важно.И если младенцев и детей часто читают с радостью, волнением и близостью, они начинают ассоциировать книги со счастьем — и появляются новые читатели.

Разные возрасты, разные этапы

Маленькие дети могут не знать, что означают картинки в книге, но они могут сосредоточиться на них, особенно на лицах, ярких цветах и ​​различных узорах. Когда вы читаете или поете колыбельные и детские песенки, вы можете развлечь и успокоить своего ребенка.

От 4 до 6 месяцев:

  • Ваш ребенок может начать проявлять больше интереса к книгам.Ваш малыш будет хватать и держать книги, но также будет рвать, жевать и ронять их. Выбирайте книги из прочного винила или ткани с яркими цветами и знакомым, повторяющимся или рифмованным текстом.

6–12 месяцев:

  • Ваш ребенок начинает понимать, что картинки представляют собой объекты, и может начать показывать, что ему нравятся одни картинки, страницы или даже целые истории больше, чем другие. Ваш ребенок будет отвечать, пока вы читаете, хватая книгу и издавая звуки. К 12 месяцам ваш малыш будет перелистывать страницы (с вашей помощью), гладить или указывать на объекты на странице и повторять ваши звуки.

Когда и как читать

Вот отличная черта чтения вслух: для этого не требуются специальные навыки или оборудование, только вы, ваш ребенок и несколько книг. Читайте вслух по несколько минут, но делайте это часто. Не беспокойтесь о том, чтобы дочитать книгу целиком — сосредоточьтесь на страницах, которые нравятся вам и вашему ребенку.

Старайтесь читать каждый день, возможно, перед сном и перед сном. Чтение перед сном дает вам и вашему ребенку возможность обниматься и общаться. Он также устанавливает распорядок, который поможет успокоить вашего ребенка.

Также хорошо читать в другое время дня. Выберите время, когда ваш ребенок будет сухим, сытым и бодрым. Книги также пригодятся, когда вы застряли в ожидании, поэтому положите немного в сумку для подгузников, чтобы заполнить время, когда вы сидите в кабинете врача или стоите в очереди в продуктовом магазине.

Вот еще несколько советов по чтению:

  • Объятия во время чтения помогают ребенку чувствовать себя в безопасности, в тепле и в контакте с вами.
  • Читайте выразительно, повышайте или понижайте голос там, где это необходимо, или используйте разные голоса для разных персонажей.
  • Не беспокойтесь о том, чтобы точно следовать тексту. Время от времени останавливайтесь и задавайте вопросы или комментируйте изображения или текст. («Где котенок? Вот он! Какой милый черный котенок.») Ваш ребенок может еще не ответить, но это закладывает основу для того, чтобы сделать это позже.
  • Пойте детские стишки, издавайте забавные звуки животных или подпрыгивайте малышом на коленях — все, что показывает, что чтение — это весело.
  • Младенцы любят повторение и учатся на нем, поэтому не бойтесь читать одни и те же книги снова и снова.Когда вы это сделаете, повторяйте каждый раз одно и то же акцент, как если бы вы делали это в знакомой песне.
  • По мере того, как ваш ребенок подрастет, поощряйте его прикасаться к книге или держать книги из более прочного винила, ткани или картона. Вы не хотите поощрять жевание книг, но, положив их в рот, ваш ребенок узнает о них, узнает, как книги на ощупь и вкус — и обнаружит, что вы не можете их есть!

Что читать

Книги для младенцев должны содержать простой, повторяющийся и знакомый текст и четкие картинки.В первые несколько месяцев жизни вашему ребенку просто нравится слышать ваш голос. Таким образом, вы можете читать почти все, особенно книги с напевным или рифмованным текстом. По мере того, как вашему ребенку становится все больше интересно смотреть на вещи, выбирайте книги с простыми картинками на однотонном фоне.

Когда ваш ребенок начнет хватать, вы можете читать виниловые или тканевые книги с лицами, яркими цветами и формами. Когда ваш ребенок начнет реагировать на содержимое книг, добавьте в него настольные книги с изображениями младенцев или знакомых предметов, например игрушек.Когда ваш ребенок начинает делать такие вещи, как сидеть в ванне или есть пищу из рук, найдите простые истории о повседневных делах, таких как время отхода ко сну или время купания. Когда ваш ребенок начнет говорить, выбирайте книги, в которых младенцы могут повторять простые слова или фразы.

Книги с зеркалами и различной текстурой (морщинистые, мягкие, царапающие) также отлично подходят для этой возрастной группы. То же самое можно сказать о раскладных книгах, которые можно подпереть, или книгах с откидными крышками, которые открываются для сюрприза. Настольные книги позволяют младенцам легче перелистывать страницы, а виниловые или тканевые книги можно носить где угодно — даже в ванне.Младенцам любого возраста нравятся фотоальбомы с фотографиями людей, которых они знают и любят. А младенцы любят потешки!

Один из лучших способов сделать так, чтобы ваш малыш вырастет и станет читателем, — это иметь дома книги. Когда ваш ребенок станет достаточно взрослым, чтобы подползти к корзине с игрушками и выбрать одну из них, убедитесь, что в него добавлено несколько книг.

Помимо книг, которые у вас есть, вы также можете брать их в библиотеке. Во многих библиотеках есть время для рассказов и для младенцев. Не забудьте взять книгу для себя, пока вы там.Чтение для развлечения — еще один способ стать для вашего ребенка образцом для подражания в чтении.

Фотография изящных эмоций | Home

Graceful Emotions Photography — это многократно отмеченная наградами портретная студия в Пукекохе. Мы специализируемся на фотографии беременных, новорожденных, младенцев и детей и семейной фотографии.

Мы добились успеха в конкурсе Rise International Photography Awards 2019/2020, каждый раз принося 5 бронзовых наград.

Стефани Лейн 2021 — Обзор в Facebook
Прошлой ночью я был в фотосессии для беременных с Джеем, я из тех, кто обычно очень стесняется камеры, но Джей заставлял меня чувствовать себя так комфортно во всем !! Фотография, которую она прислала мне, была абсолютно невероятной, и я не могу дождаться, чтобы увидеть все остальное.Очень рекомендую ее всем, замечательному человеку и фантастическому фотографу.

Донна Боден The Irish Lady 2020 — Обзор в Facebook
Вау, эта девушка-фотограф и мумия фантастические с терпением святого! Спасибо, Джей, мы все в восторге, даже неуклюжие подростки!

Аманда-Ли Макинтош 2020 Обзор Facebook
Абсолютно мило. Так профессионально и так хорошо с нашим крошечным первоклассным ребенком. Окружение было таким спокойным и теплым для нашей маленькой девочки.У нас было достаточно времени, чтобы ее покормить. Джей был абсолютно потрясающим с нашим 10-дневным возрастом, и пара фотографий, которые мы видели в кратком обзоре, превосходят прекрасные

Никола Хьюитт 2019 — Google Review
Джей такой талантливый фотограф, каждая фотография она делает взятые из нашей семьи, мы были так довольны. У нее особый талант заставлять даже самых сложных детей выглядеть потрясающе на фотографиях. Люблю ее работу, больше никого не буду использовать!

Veronica Kloeten 2019 — Google Review
У нас есть фотографии, сделанные Джеем с 2016 года, она прекрасно ладит с детьми, и мы всегда получаем красивые картинки для отображения на наших стенах.Я рекомендую Джея всем своим друзьям и членам семьи, когда они ищут фотографа. Мы будем продолжать фотографироваться с Джеем еще много лет!

Аманда Ли 2019 — Обзор Facebook
Мы любим наши семейные фотосессии с Джеем. Она высококвалифицированный фотограф и запечатлевает самые прекрасные воспоминания и неподвластные времени фотографии. У Джея расслабленная аура, покладистый, он замечательный шепчущий младенец, у которого есть естественный дар болтливости, чтобы успокоить моих младенцев.Разбивание торта — настоящее удовольствие от Джея для вашего малыша, обычно это их первый раз, когда они едят торт, и реакции такие забавные и бесценные. Полностью рекомендую Джея. Она лучшая! 🙌👌💜

Фотография ребенка, окруженного сердцем из шприцев, вызывает эмоции

Сеть клиник Sher Fertility Institute недавно разместила на своей странице в Facebook изображение ребенка, окруженного сердцем из шприцев.

В сообщении было написано: «Спасибо Шер Фертилити Сент-Луис и пациентке доктора Дайала Анджеле, которая показывает истинное определение любви, которое вошло в создание этой великолепной новорожденной девочки.»

Facebook

Sher Institutes — Timeline Photos | Facebook

Пациент прислал в Институт поразительное изображение, которым с 5 октября поделились почти 3000 раз. радость и боль ЭКО, — сказала USA TODAY Network Лиза Старк, директор по связям с общественностью Института фертильности Шер. не пытаясь донести информацию до людей, а вместо этого «поощряйте культуру открытости и расширяя диалог о бесплодии.«

Она говорит, что отзывы были в основном положительными.» От некоторых комментариев у меня перехватило дыхание, они были настолько сильными. «Старк также четыре раза подвергалась ЭКО, чтобы родить двоих из трех своих детей.

Джада Уильямс Джонс написала», Чувак, я бы хотел сохранить все свои шприцы, чтобы сфотографироваться с близнецами, Шер Фертильность и доктор. Браун помог нам создать! »

Некоторые отметили иглы на изображении, сказал Старк, и безопасность ребенка.« Некоторые другие отметили, что ЭКО само по себе бессмысленно и люди должны усыновлять », — добавила она.

Но многие были искренне рады, когда люди делились собственным опытом ЭКО и публиковали фотографии своих детей в комментариях.

Барбара Соломон написала: «Была там, ввела это.

Станьте первым комментатором

    Добавить комментарий

    Ваш адрес email не будет опубликован. Обязательные поля помечены *