Выставка детских рисунков к юбилею Пушкина открыта в Нюрнберге
В преддверии 220-летия Александра Сергеевича Пушкина ребята, посещающие Лицей русского языка, Художественную школу «Пирамида» Русского центра в Нюрнберге знакомились с творчеством и биографией великого поэта.
Дети читали произведения Пушкина, учили стихи и отрывки из любимых сказок, рассматривали портреты поэта, картины мастеров живописи той эпохи, иллюстрации его книг.
И пушкинское слово вдохновило ребят на создание собственных творческих работ: портретов поэта, рисунков-иллюстраций его сказок, поделок, красочных панно.
1 июня 2019 года в Русском центре Нюрнберга в рамках празднования юбилея великого русского поэта открылась выставка детских рисунков «Рисуем Пушкина».
В экспозицию выставки вошли самые лучшие работы детей, а также фоторепортаж об увлекательном творческом процессе создания этих рисунков и портретов.
Все работы получились очень искренними и эмоциональными, каждый ребенок искал свой оригинальный подход и идею подачи полюбившейся сценки из сказок Пушкина.
На открытии выставки художник-педагог Елена Барон рассказала, как на уроках рисования дети знакомились с творчеством Александра Сергеевича, а потом с красками и кисточками, с мелками и карандашами сами «оживляли» его сказочных героев.
Когда глядишь на эти работы, в голове то и дело всплывают любимые пушкинские строки: «Глядь – поверх текучих вод лебедь белая плывёт», «Белка песенки поет да орешки все грызет». «Чего тебе надобно, старче?», «Свет, мой зеркальце! Скажи, Я ль на свете всех милее?», «У Лукоморья дуб зеленый».
С рисунков детей на нас смотрят царевна Лебедь и князь-Гвидон, дядька Черномор и его богатыри, Золотая рыбка и Кот ученый, белочка и Золотой петушок, и, конечно же, сам Пушкин.
Нынешняя экспозиция – это еще один шаг ребят в огромный и прекрасный пушкинский мир.
На одном портрете Александр Сергеевич Пушкин запечатлен на фоне осеннего пейзажа в имении Болдино. Здесь в 1834 году Пушкин написал свою очень поучительную «Сказку о золотом петушке».
Биография Александра Сергеевича Пушкина также находится в фокусе художественной выставки. Об этой части ее экспозиции на открытии выставки рассказала Жанна Горелик, преподаватель предмета «Русский на компьютере».
На этих уроках ребята не только изучают современные технологии, но учатся их применять на практике. Целая стена в фойе Русского центра стала местом, где расположились информационные плакаты, подробно рассказывающие о важных датах из жизни Пушкина.
На уроках ребята из класса «Чайка» искали информацию, обрабатывали тексты в компьютерных программах, художественно оформляли каждый плакат и потом распечатывали.
Гости центра, которые побывали в день открытия выставки, отметили, что плакаты с одной стороны, наполнены важной информацией, а с другой стороны, написаны очень правильным и понятным русским языком.
Ребятам из класса «Чайка» очень понравился этот творческий проект и на следующий учебный год они решили подготовить еще несколько серий информационных плакатов о русской языке, литературе и искусстве.
Нынешняя выставка, прежде всего, направлена на то, чтобы и современное поколение детей и подростков, изучающих русский язык в Германии, читали произведения А.С. Пушкина, интересовались его жизнью, понимали значение его вклада в мировую культуру.
Сегодня высокие технологии в кинопроизводстве и в компьютерных играх предлагают современным детям занимательные истории роботов, машин, монстров. Но мы рады, что наши ученики берут в руки книги, читают замечательные сказки А.С. Пушкина, а потом на своем полотне фантазируют вместе с его сказочными персонажами.
Творчество Пушкина настолько многогранно, что к его произведениям мы будем возвращаться еще долгие годы. За это мы любим и чтим великого русского поэта.
Приглашаем всех желающих посетить выставку. Она будет работать до конца июня. Возможно, ознакомившись с детскими работами и важными датами из жизни Пушкина, вы возьмете почитать или перечитать его произведения из библиотеки Русского центра Нюрнберга.
В фонде нашей библиотеки появились книги Пушкина и на других языках, в том числе на немецком. Во время открытия выставки ее посетители также увидели сказки и стихи Пушкина, изданные в Польше, Китае, на Украине на языке этих стран.
Было крайне сложно из огромного количества превосходных рисунков, которые в течение трех месяцев рисовали более 40 детей, выбрать самые лучшие для выставки.
Но от организаторов выставки все ребята получили почетные дипломы и сладости. Мы поздравляем всех участников выставки, благодарим их педагогов и желаем всем дальнейших творческих проектов.
Нателла Якимов, руководитель проекта «Субботняя школа»
рисунки к сказкам пушкина для детей – сказка
Я давно хотела показать свой набор иллюстраций палехских художников к сказкам а.с. Иллюстрации к этому изданию, и вообще ко многим изданиям а.
.Иллюстратор Борис Зворыкин.Автор А.С.Пушкин.Страна Россия
Посмотрите больше идей на темы «сказки, иллюстрации, иллюстратор».
рисунки к сказкам пушкина для детей. Детские рисунки к сказкам пушкина для самых маленьких малышей, которые еще не умеют рисовать, но любят пушкинские сказки, тоже можно приобщить к созданию иллюстраций, позволив им. Иван вакуров выполнил иллюстрации к книгам «песнь о буревестнике» а. Портрет а.с пушкина, иллюстрации к сказкам разных художников, детские рисунки и аппликации по сказкам поэта, атрибуты к разным сказкам а.с.
На этой страничке можно скачать и распечатать раскраски с изображениями известных персонажей из сказок а.с.пушкина Рисунки детей к сказкам поэтому сказки живут с нами. На нашем сайте размещено более 150 лучших иллюстраций к.
Пушкина в иллюстрациях 1905 год. На уроках литературного чтения первоклассники знакомились с биографией александра сергеевича пушкина, с его творчеством: Фигуру человека рисовать тоже сложно.
Пушкина, выставка его книг ,иллюстрации к сказкам пушкина, рисунки и раскраски по сюжетам сказок. Сегодня мы с вами вспомним любимые. Детские рисунки к сказкам пушкина для самых маленьких малышей, которые еще не умеют рисовать, но любят пушкинские сказки, тоже можно приобщить к созданию иллюстраций, позволив им.
Горького в 1936 году и «сказка о золотом петушке» а. В детских рисунках по сказкам пушкина сложность в изображении животных, например лошади. Специально для детей пушкин сказки не писал, но легкость.
Многие свои сказкам к иллюстрации пушкина татьяна маврина создавала с аппликации помощью, приклеивая рисунки на общую композицию. Посмотрите больше идей на темы «сказки, иллюстрации, сказочные иллюстрации». Вы можете найти в этой статье и распечатать картинки по произведениям пушкина александра сергеевича.
“иллюстрации к сказкам а.с.пушкина”, портрет а.с.пушкина, рисунки детей по сказкам а.с.пушкина, перфокарты для викторины,. По сказкам пушкина презентация для детей старшего дошкольного и чтобы скачать ее, порекомендуйте, пожалуйста, эту презентацию своим. Посмотрите больше идей на темы «иллюстрации, рисунки, сказки».
Сказки пушкина вдохновили множество художников, и представить здесь все иллюстрации невозможно. “белая уточка”, к сказкам а. Создавал также рисунки для тканей, занимался росписью фарфора.
Посмотрите больше идей на темы «сказки, иллюстрации.
Э. Булатов и О. Васильев, иллюстрации к сказке «Кот в
Рисунки Евгения Михайловича Рачёва к сборнику русских
Сказки Пушкина в красках Палеха Сказки, Иллюстрации арт
Борис Зворыкин «Сказки Пушкина» «Картинки и разговоры
сказка о золотом петушке иллюстрации к сказке 24 тыс
Лиса и журавль Иллюстрации
ПУТЬ К УСПЕХУ Сказки Пушкина в красках Палеха в 2020 г
т.маврина Сказки, Иллюстрации, Художники
Сутеев Владимир Григорьевич. Иллюстрации к детским книгам
Иллюстрации к фэнтези Антона Ломаева Иллюстрации
Photo from album «Иллюстрации В. Серова к сказкам Пушкина
иллюстрации к сказкам пушкина картинки — Яндекс нашлось 5
Картинки по запросу кот ученый пушкина картинки
Глядя на мир, нельзя не удивляться! Иллюстрации, Рисунки
«КонёкГорбунок» иллюстрация к аудиосказке в 2021 г
Виктор Лагуна Иллюстрации к сказкам А.С. Пушкина (с
The History of Little Mouk by Anton Lomaev. Сказки
У лукоморья дуб зеленый — рисунки детей и художников
Приучить ребенка к чтению через рисование… Возможно ли это? Ответ строго утвердительный. Возьмите на заметку тему — у лукоморья дуб зеленый. Рисунки по произведениям знаменитого русского литератора. А. С. Пушкин не зря считается одним из лучших писателей.
Строки из его произведений учат добру, победе над злом и коварством. Для вас примеры простых детских рисунков и работ мастеровитых художников. Самые маленькие дети с радостью согласятся покрыть цветом черно-белую раскраску.
Содержание
- Рисунки карандашом
- Рисунки красками
- Иллюстрации художников для срисовки
Рисунки карандашом
С раннего возраста родители приучают детей к художественной литературе. На 4-5 году ребенок уже знает слова из произведений А.С. Пушкина. Цитировать их нет смысла. Вы наверняка знаете первые строки наизусть:
«У лукоморья дуб зеленый,
Златая цепь на дубе том…».
Это начало поэмы «Руслан и Людмила». Детские рисунки – отображение того, как ребенок видит сказку. А для детей это именно сказка. Несбыточная мечта, выдуманные персонажи, обязательное зло и победа над ним.
Детские иллюстрации к книге «Руслан и Людмила» карандашом и фломастерами.
С виду работа черным фломастером кажется сложной. Но это не так. На чистом листе рисуется картинка простым карандашом. Легкий нажим грифеля. Лишние линии сразу стираются ластиком. Тонкие линии повторяются черным фломастером. Каждая линия рисуется без остановки.
Вот эта работа была выигрышной на конкурсе по произведениям А. С. Пушкина среди детских рисунков карандашом.
Рисунки красками
Иллюстрации художников для срисовки
Первым знакомством малышей со строками «У лукоморья дуб зеленый» станут картинки из книжки. Там и кот ученый и русалка на ветвях сидит. И сам Пушкин водит пером по бумаге.
Что еще можно нарисовать по теме?
Берите персонажей из поэмы:
- похититель Черномор;
- голова брата Черномора;
- баба-яга или злая колдунья Наина;
- храбрый витязь Руслан;
- прекрасная Людмила.
Удивительный мир сказки откроется из работ художников. Иллюстрации послужат как основа для срисовки.
Сюжет знаменитой поэмы отражен в росписи палеха. Традиционно это черный фон и яркие детали с четкой прорисовкой.
Гравюру «У лукоморья» создал художник по фамилии Комаров в 1982 году. По сей день картина кочует по частным коллекциям.
Роспись грота Пушкина с Феодосии – сценарий из сказок Пушкина. В центре – дуб зеленый и знаменитый ученый кот.
Для срисовки или разукрашивания скачайте черно-белые шаблоны. Распечатайте и предоставьте детям для творчества. А заодно читайте вслух пушкинские строки. Яркие краски превратятся фантазийные сюжеты сказки.
С уважением, Наталья Краснова.
Поэтапно нарисовать рисунок к сказке , царевна лягушка, Марья Маревна, сказки Пушкина, народные сказки
Сказка – зачастую выдуманная история с дивными персонажами, забавными животными или людьми, наделенными сверх силой. Сюжетное рисование является полезным видом детского творчества. Работая над богатым материалом, дети мысленно переносятся в волшебную среду, чувствуют героев и живут их мыслями. Перед тем как приступить к рисованию какой-либо иллюстрации, необходимо прочитать сюжет и остановиться на одном из эпизодов. И что удивительно, один рисунок может полностью раскрыть всю сказку. Юные художники могут создавать настоящие шедевры с детально прорисованными образами персонажей, наделенными своим характером.
Содержание статьи
Рисунок к сказке царевна лягушка поэтапно
Сказка «Царевна Лягушка» известна с детства, а для многих она стала любимым произведением. Ее можно перечитывать несколько раз, а главная героиня вызывает симпатию на первых эпизодах. Если рисовать иллюстрацию к такому произведению, достаточно определиться, что рисовать. Обычно на детских рисунках присутствует сама лягушка. Так как она являлась царевной, то на ней зачастую изображают корону, а в руках заветную стрелу Ивана Царевича. Вариантов иллюстрации может быть несколько, давайте рассмотрим основные.
Лягушка на кувшинке
Чтобы тело лягушки было симметричным, на лист сначала наносят две перпендикулярные прямые. Чуть выше центра изображают овал для головы. К нему присоединяют вытянутое тельце, причем правая и левая сторона должна быть симметричными.
К тельцу с двух сторон рисуют вытянутые задние ноги с овалами для лапок.
На макушке головы добавляют два выступающих овала для глаз. Затем прорисовывают зрачок, веки и ресницы. Чуть ниже делают точки для носа и улыбающийся рот.
У основания задних лап добавляют передние, одна из них должна быть поднятая вверх, а другая – опущенная вниз.
В конце работы добавляют корону и стрелу, а внизу изображают кувшинку. Рисунок разукрашивают.
Царевна-лягушка со стрелой
Этот рисунок начинают с рисования овала для головы и заготовки короны.
В середине овала прорисовывают выступы для глаз, а внизу – шею. На голову наносят выразительные глаза с ресницами и зигзагообразный рот.
Детализируют корону и лапки лягушки. Левая рука будет сжата в кулак.
Продолжают рисовать форму туловища и задних лапок.
На ногах изображают выступающие ступни.
В конце на тельце лягушки наносят пятна и добавляют стрелу. Работу разукрашивают.
Лягушка для самых маленьких
Сказка о мертвой царевне рисунок поэтапно
Пожалуй, самой известной сказкой А.Пушкина можно назвать «Сказку о мертвой царевне». Ее сюжет очень запоминающийся. Король после смерти жены берет в супруги молодую красавицу. Она владела волшебным зеркалом, которое умело вещать о ее красоте. Дочь короля с годами становилась все краше и краше, поэтому мачеха замышляет убить золовку. Для этого она отправляет ее в лес, а когда зеркало продолжает говорить о красоте царевны, мачеха пытается отравить ее яблоком. Королевич Елисей изо всех сил пытается вернуть любимую, призывая на помощь Солнце, Ветер и Месяц. Только поцелуй любимого смог оживить принцессу. Молодые возвращаются в отчий дом. Воссоединение влюбленных приводит к смерти мачехи.
Чтобы приступить к творчеству, достаточно выбрать самый красноречивый эпизод произведения, например, царевну с яблоком в руке, Елисея около гроба «Мертвой царевны» или мачеху у зеркала.
Злая мачеха
Лист разделяют вертикальной прямой на две части. На верхушке линии изображают овал для головы, чуть ниже – горизонтальную полоску для плеч с точками для рук, чуть выше середины прямой очерчивают заготовку для талии.
Затем приступают к приданию форм тела и платья. На голове прорисовывают основание короны. Руки царица держит на боках.
На третьем этапе приступают к детализации лица и платья.
На рукавах и талии изображают пышные свисающие воланы.
Заканчивают детализацию лица и платья.
Ластиком убирают лишние детали и наводят контуры фигуры.
Примеры рисунков на тему сказки о мертвой царевне
Марья Маревна рисунок к сказке поэтапно карандашом
Главными героями известной русской сказки являются Иван Царевич, Марья Маревна и Кощей Бессмертный, остальных персонажей можно отнести к второстепенным. Иван по пути к сестрам встречает красавицу Марью. Красота девицы пленила его. Счастливую жизнь молодых разрушило любопытство Ивана. Открыв потайную дверь с Кощеем, он выпустил злодея на волю. Множество преград довелось преодолеть Царевичу, чтобы освободить любимую.
Марью Маревну начинают рисовать из вспомогательной линии, на которую наносят круг для головы и прямую для основания кокошника.
Затем рисуют плавный овал с подбородком и лебединой шеей. Вверху изображают волосы с пробором, а ниже кокошника — серьги.
На данном этапе изображают выразительные глаза и брови Марьи. Внизу овала формируют маленький носик и рот в улыбке.
Затем приступают к прорисовке большого кокошника. Он состоит из большого полукруга с орнаментом.
Когда голова красавицы сформирована, можно приступать к телу девушки. Оно будет состоять из четырехугольника и линий согнутых рук, а чуть ниже будет идти подол платья.
Верх одежды детализируют. Красавица одета в рубашку с воротничком, которая выглядывает из-под бретелей сарафана.
Затем приступают к формированию волнистого подола платья.
Для пышности на низ сарафана наносят складочки.
Рукава рубахи делают широкие, а низ прихватывают манжетой. На этом этапе можно изобразить кисти рук.
Сарафан украшают полосой из треугольных узоров. В руке девушка может держать платок.
На кокошник, вырез сарафана и низ подола наносят узор. Орнамент может быть разнообразным, все на усмотрение художника.
Ластиком убирают лишние детали и разукрашивают работу яркими цветами.
Иллюстрацией к известной сказке может быть рисунок Кощея.
Сказка о потерянном времени, как нарисовать рисунок поэтапно
Известная сказка Евгения Шварца повествует о четырех школьниках, которые совсем не ценили время. Чтобы проучить ребят, трое злых волшебников превращают их в старичков. Петя Зубов, один из трех неудачников, раздобыл секрет возвращения детства. Ребятам необходимо было перевести стрелки часов назад.
Иллюстрацией к произведению может быть рисунок компании ребят на фоне часов, старика катающего на трамвае или детей, переводящих стрелки механизма.
Старичок
Рисование дедушки начинают с нанесения горизонтальной линии для ступеньки. Ее наносят от руки или под линейку.
Линию разделяют перпендикулярной прямой, немного выступающей за край. Это будет основа для туловища.
Рядом с центром с двух сторон делают овальные заготовки для ног.
Туловище рисуют в форме квадрата, имеющего округлые углы. Все фигуры изображают пропорционально оси.
Вверху наносят овал для головы.
Затем приступают к детализации лица, изображая добрые черты. К плечам дорисовывают два полуовала для рук.
Вверху квадрата рисуют треугольный вырез для свитера и ворот рубашки.
На макушке изображают зачесанные на бок волосы.
Дорисовывают руки и палочку. Лишние линии удаляют, наводят контур.
Часы пошагово
Рисунок поэтапно к сказке гуси-лебеди
Сюжет произведения известен с детства. По вине сестры брата похищают лебеди, которые приносят мальчика в избушку к Бабе-Яге. Пройдя ряд испытаний, сестра смогла вернуть братишку домой.
Вариантов иллюстрации множество: похищение брата птицами, преодоление испытаний девочкой, избушка злой Бабы-Яги, спасение братца.
Для начала в левом углу листа изображают ствол и конус дерева.
На дереве дорисовывают ветки и плоды. С правой стороны листа изображают кирпичную печь.В печи пекутся пирожки.Аленушку изображают по центру, начиная работу с эскиза головы и объемного сарафана.Девушке дорисовывают руки и ноги.
На сарафан наносят яркий орнамент, а голову украшают лентой.Приступают к рисованию двух косичек и начинают детализацию лица.
Иванушку изображают в небе на одном из летящих лебедей.Вдали виднеются елочки и ручеек.По полю разбрасывают цветы.Готовую работу раскрашивают карандашами.
Рисунок сказка репка поэтапно
Весь сюжет известной сказки можно изобразить одним рисунком, и здесь важна последовательность расположения героев.
Можно ограничиться лишь одним или двумя героями, например, изобразить деда тянущего ботву репки.
Рисунок начинают с нанесения линии земли, над которой возвышается громадный корнеплод.Затем добавляют полоски для ботвы.
Для начала рисуют один лист и очертания земли.
На корнеплоде дорисовывают остальные листья.
К репке можно добавить деда. Работу разукрашивают.
Примеры рисунков к сказке
Каждая из перечисленных сказок имеет свою мораль. Чтобы проиллюстрировать произведение, необходимо выбрать ключевой эпизод и поэтапно перенести его на бумагу. Дерзайте!
Смешной мультфильм 1975 года на основе детских рисунков по сказкам А.С.Пушкина | Сказка есть
Это ещё один мультфильм из пушкинианы Андрея Юрьевича Хржановского — «День чудесный» 1975 года.
Другие мультфильмы пушкинианы — трилогия по рисункам и рукописям А.С.Пушкина и мультфильм по басням Крылова с рисунками А.С.Пушкина.
Что необычного в этом мультфильме? Андрей Хржановский «оживил» детские рисунки к сказкам А.С.Пушкина, текст читают тоже дети. При этом мультфильм получился смешной и трогательный.
Кадр из мультфильма «Чудесный день». Союзмультфильм, 1977. Режиссер А.Хржановский, авторы сценария А.Хржановский, Э.Успенский, композитор В.МартыновКадр из мультфильма «Чудесный день». Союзмультфильм, 1977. Режиссер А.Хржановский, авторы сценария А.Хржановский, Э.Успенский, композитор В.Мартынов
Пушкин родился в средней семье… Он учился хорошо, на пятёрки, а может на шестёрки и даже на девятерки.
В детстве Пушкин говорил по-французски. Арина Родионовна научила его русскому языку….
Старик был рыбаком и поймал маленькую-премаленькую золотую рыбочку. Старуха закричала — прикажи, чтобы было у нас завтра чистое новое корыто, в розовый цвет покрашеноКадр из мультфильма «Чудесный день». Союзмультфильм, 1977
Кадр из мультфильма «Чудесный день». Союзмультфильм, 1977
Мультфильм руководству вроде бы понравился. И вдруг получает Андрей Юрьевич предписание — явиться, переделать, пересмотреть, фильм не принят. В чем дело?
Говорят — у вас же там голая женщина, а фильм для детей. Позвольте, какая голая женщина? Выясняется, что рисунок 8-летнего мальчика, который изобразил русалку на ветвях, был так истолкован. Оказывается, министру кинематографии не нравится, как дети рисуют. Да и вообще детей не любил. А угодливый подчинённый решил, что надо сделать какое-то замечание.
А потом и с трилогией из-за этого мультфильма были проблемы. Я уже писала, что ему не долго разрешали, потому что было «не в специфике мультипликации». Ну как же, после веселого, развлекательного фильма по рисункам детей браться за «наше всё». Надо защитить Пушкина. Вот и ждал Андрей Хржановский несколько лет, чтобы начать свою трилогию.
Но всё-таки мультфильмы вышли, и мы имеем возможность посмотреть «День чудесный» и остальные фильмы из пушкинианы Андрея Юрьевича Хржановского
Иван Билибин, Борис Дехтерев, Евгений Рачев и другие.
Проводники в мир детской литературы, благодаря которым строчки, еще непонятные маленькому читателю, обретают яркие и волшебные образы. Иллюстраторы детских книг, выбирая этот путь, как правило, остаются верны ему на протяжении всей творческой жизни. А их читатели, вырастая, сохраняют привязанность к картинкам из все дальше уходящего детства. Наталья Летникова вспомнила творчество выдающихся отечественных иллюстраторов.
Иван Билибин
Иван Билибин. Царевич на распутье (фрагмент). Иллюстрация к «Сказке об Иван-царевиче, Жар-птице и о Сером Волке». 1899. Частное собрание
Борис Кустодиев. Портрет Ивана Билибина (фрагмент). 1901. Государственный Русский музей, Санкт-Петербург
Иван Билибин. Иван-царевич и Жар-птица (фрагмент). Иллюстрация к «Сказке об Иван-царевиче, Жар-птице и о Сером Волке». 1899. Частное собрание
Театральный оформитель, преподаватель Академии художеств, Билибин создал неповторимый авторский стиль, который позже назвали «билибинским». Работы художника отличало обилие орнаментов и узоров, сказочность образов при точном следовании историческому облику русского костюма и предметов быта. Первую иллюстрацию Билибин нарисовал еще в 1899 году к «Сказке об Иване-царевиче, Жар-птице и о Сером волке». На протяжении сорока лет художник обращался к русским народным сказкам и былинам. Его рисунки жили и на страницах детских книг, и на театральных площадках Петербурга, Праги, Парижа.
Борис Дехтерев
Борис Дехтерев. «Гроб разбился. Дева вдруг, Ожила…». Иллюстрация к сказке Александра Пушкина «Сказка о мертвой царевне и семи богатырях». 1949–1957. Школа акварели Сергея Андрияки, Москва
Глеб Смирнов. Портрет художника Бориса Дехтерева (фрагмент). 1932. Переславль-Залесский государственный историко-архитектурный и художественный музей-заповедник, Переславль-Залесский
Борис Дехтерев. Тридцать три богатыря (фрагмент). Иллюстрация к сказке Александра Пушкина «Сказка о царе Салтане». 1949–1957. Школа акварели Сергея Андрияки, Москва
Акварельные портреты с легкой кисти Бориса Дехтерева получили Золушка и Красная Шапочка, Кот в сапогах и Мальчик-с-пальчик, герои сказок Александра Пушкина. Знаменитый художник-иллюстратор создал «строгий и благородный облик детской книги». Тридцать лет своей творческой жизни профессор МГХИ имени Сурикова посвятил не только обучению студентов: Борис Дехтерев был главным художником в издательстве «Детская литература» и открыл дверь в мир сказки для многих поколений маленьких читателей.
Владимир Сутеев
Владимир Сутеев. Иллюстрация к сказке Владимира Сутеева «Кто сказал мяу?». Москва: издательство «Детская литература», 1979
Владимир Сутеев. Иллюстрация к сказке Владимира Сутеева «Мешок яблок» (фрагмент). Москва: издательство «Детская литература», 1985
Владимир Сутеев. Иллюстрация к сказке Владимира Сутеева «Мешок яблок». Москва: издательство «Детская литература», 1985
Иллюстрации, похожие на застывшие на книжных страницах кадры из мультфильмов, создавал Владимир Сутеев, один из первых советских режиссеров-мультипликаторов. Придумывал Сутеев не только живописные образы к классике — сказкам Корнея Чуковского, Самуила Маршака, Сергея Михалкова, — но и собственные истории. Работая в детском издательстве, Сутеев написал около сорока поучительных и остроумных сказок: «Кто сказал мяу?», «Мешок яблок», «Палочка-выручалочка». Это были любимые многими поколениями малышей книги, в которых, как и хочется в детстве, картинок было больше чем текста.
Виктор Чижиков
Виктор Чижиков. Ветер и туча. Иллюстрация к книге Льва Кузьмина «Добрый день». 1979. Магнитогорская картинная галерея, Магнитогорск
Виктор Чижиков. Возвращение слона (фрагмент). Иллюстрация к книге Льва Кузьмина «Добрый день». 1979. Магнитогорская картинная галерея, Магнитогорск
Виктор Чижиков. На улице тенистой. Иллюстрация к книге Льва Кузьмина «Добрый день». 1979. Магнитогорская картинная галерея, Магнитогорск
Только мастер создавать трогательные образы для детских книг смог бы растрогать до слез целый стадион. Так и случилось с Виктором Чижиковым, который нарисовал олимпийского мишку в 1980 году, а также был автором иллюстраций к сотне детских книг: Виктора Драгунского, Михаила Пляцковского, Бориса Заходера, Ганса Христиана Андерсена, Николая Носова, Эдуарда Успенского. Впервые в истории отечественной детской литературы в печать вышли собрания книг с иллюстрациями художника, в том числе двадцатитомник «В гостях у В. Чижикова». «Для меня всегда было счастьем нарисовать детскую книжку», — говорил сам художник.
Читайте также:
Евгений Чарушин
Евгений Чарушин. Барсук и сорока. Иллюстрация к рассказу Евгения Чарушина «Про сороку». Государственный музей изобразительных искусств имени А.С. Пушкина, Москва
Евгений Чарушин. Гравюра «Теремок». Художественная культура Русского Севера, Архангельск
Евгений Чарушин. Иллюстрация к рассказу Михаила Пришвина «Зверь бурундук». 1935. Вятский художественный музей имени В.М. и А.М. Васнецовых, Киров
Книги о животных Чарушин читал с детства, а его любимой была «Жизнь животных» Альфреда Брема. Будущий художник перечитывал ее много раз, а в старшем возрасте отправлялся в чучельную мастерскую рядом с домом рисовать с натуры. Так родился художник-анималист, который, окончив Академию художеств, посвятил свое творчество оформлению детских рассказов о животных. Выдающиеся иллюстрации Чарушина для книги Виталия Бианки даже приобрела Третьяковская галерея. А во время работы с Самуилом Маршаком над книгой «Детки в клетке», по настоянию писателя, Чарушин попробовал писать. Так появились его рассказы «Томка», «Волчишко» и другие.
Иван Семенов
Иван Семенов. Иллюстрация к рассказу Николая Носова «Живая шляпа». Москва: «ДЕТГИЗ», 1962
Иван Семенов. Иллюстрация к рассказу Николая Носова «Фантазеры». Москва: издательство «Детская литература», 1984
Иван Семенов. Иллюстрация к рассказу Николая Носова «Бобик в гостях у Барбоса». Киев: издательство «Веселка», 1974
Создатель знаменитого Карандаша и всего детского журнала «Веселые картинки» начинал с карикатур. Ради любимого дела ему пришлось бросить Медицинский институт, так как из-за учебы рисовать было просто некогда. Первое детское признание художнику принесли иллюстрации к веселым историям Николая Носова «Фантазеры» и «Живая шляпа», а тираж книги «Бобик в гостях у Барбоса» с иллюстрациями Семенова превысил три миллиона экземпляров. В 1962 году Иван Семенов вместе с Агнией Барто проехал с выставкой советских детских книг по всей Англии. К тому времени художник возглавлял редакцию «Веселых картинок» и знал буквально все о детской литературе и жизни советских детей.
Леонид Владимирский
Леонид Владимирский. «Буратино увидел в чернильнице муху, сунул туда нос и посадил на бумагу кляксу» (фрагмент). Иллюстрация к сказке Алексея Толстого «Золотой ключик, или Приключения Буратино». 1947–1948. Самарский литературно-мемориальный музей им. М. Горького, Самара
Леонид Владимирский. «Я дарю тебе этот золотой ключик…». Иллюстрация к сказке Алексея Толстого «Золотой ключик, или Приключения Буратино». 1947–1948. Самарский литературно-мемориальный музей им. М. Горького, Самара
Леонид Владимирский. Буратино прыгает с мостика в пруд (фрагмент). Иллюстрация к сказке Алексея Толстого «Золотой ключик, или Приключения Буратино». 1947–1948. Самарский литературно-мемориальный музей им. М. Горького, Самара
Создатель классического образа Буратино. Деревянного мальчишку в полосатом колпачке Владимирский, выпускник ВГИКа, нарисовал впервые в 1953 году для диафильма по сказке Алексея Толстого. Продолжил работать над образом он уже в иллюстрациях для книги «Приключения Буратино», благодаря которой и попал в детскую литературу. Еще одной знаковой работой художника-иллюстратора стали рисунки к шести сказочным повестям Александра Волкова из серии про Волшебника Изумрудного города. Прообразом Элли стала дочка художника, а Папу Карло Владимирский рисовал с собственного деда. Общий тираж книг с иллюстрациями художника составил около двадцати миллионов экземпляров.
Евгений Рачев
Евгений Рачев. «Будешь кашу варить…». Иллюстрация к русской народной сказке «Маша и Медведь». 1965. Ярославский художественный музей, Ярославль
Евгений Рачев. Иллюстрация к ительменской народной сказке «Ворон Кутха». 1974. Тульский областной художественный музей, Тула
Евгений Рачев. «Сядь ко мне на носок, да спой еще разок». Иллюстрация к русской народной сказке «Колобок». 1964. Ульяновский областной художественный музей, Ульяновск
«В сказках животные похожи на разных людей: на добрых или злых, на умных или глупых, на озорных, веселых, смешных», — рассказывал о своей работе над детскими книгами о животных сибирский художник Евгений Рачев. Первые впечатления о животном мире он получил в тайге, где делал зарисовки с натуры. Его волшебные детские впечатления ожили в иллюстрациях к незатейливым историям: «Теремок», «Колобок», «Петушок — Золотой гребешок», «Волк и козлята». Сказки для самых маленьких благодаря фантазии Рачева стали удивительной сказочной страной, где если и встретишь волка в кафтане — не удивишься.
Выставка детских рисунков «Сказки А.С.Пушкина»
На выставке представлены рисунки детей, выполненные в рамках работы над проектом «Ай да Пушкин»
Просмотр содержимого документа
«Выставка детских рисунков «Сказки А.С.Пушкина»»
Муниципальное бюджетное образовательное
учреждение дополнительного образования
«Дворец детского (юношеского) творчества
Всеволожского района»
Выставка детских рисунков
«Сказки А.С.Пушкина»
отдел декоративно-прикладного
творчества
кружок «Волшебная кисточка»
педагог дополнительного образования
Долгова Ольга Николаевна
Ивашкевич Дарья 8 лет «Волшебный улов»
Смирнова Наталия 9 лет «В гостях у богатырей»
Гаврищук София 7 лет «Чудесное спасение»
Голицина Полина 6 лет «Ель растет перед дворцом…»
Ванягина Элина 8 лет «Ученый кот»
Алексеев Илья 8 лет «Царевна — лебедь в опасности»
Бугрова Марьяна 8 лет «Первая встреча»
Триняк София 6 лет «Белка песенки поет…»
Гаврищук София 7 лет «Чудеса лукоморья»
Шмакова Дарина 8 лет «Царевна — лебедь»
Ванягина Элина 8 лет «Сказка о царе Салтане»
Жураева Надира 8 лет «У лукоморья дуб зеленый…»
Семенов Дмитрий 6 лет «Град на острове стоит…»
Воробьева Карина 8 лет «Чудеса лукоморья»
Гукасьян Людмила 10 лет «Царевна — лебедь»
Куклева Ксения 10 лет «Сказки ученого кота»
Стручаева Мария 8 лет «Сказка о Золотом петушке»
Сказки Пушкина — Музей русского искусства лавка
Номер артикула: | 02001009 |
Наличие: | В наличии (1) |
Эта книга представляет собой сборник из шести классических русских сказок Александра Пушкина (1799-1837), самого влиятельного автора и поэта русской литературы и культуры.
«Руслан и Людмила»
«Сказка о царе-султане»
«Золотой петушок»
«Сказка о Папе и его работнике Бальбе»
«Сказка о мертвой царевне и семи ее чемпионах»
«Сказка Рыбака и рыбки »
Представлены иллюстративные работы художников Палеха из собраний Государственного Русского музея и Всероссийского музея Александра Пушкина в Санкт-Петербурге, Россия.
Александр Сергеевич Пушкин (1799-1837) — русский поэт, драматург и романист эпохи романтизма, которого многие считают величайшим русским поэтом и основателем современной русской литературы.
Пушкин родился в русской знати в Москве. Его отец, Сергей Львович Пушкин, принадлежал к пушкинским дворянским родам. Его прадедом по материнской линии был генерал Абрам Петрович Ганнибал, уроженец Центральной Африки, при дворе Петра Великого. Свое первое стихотворение Пушкин опубликовал в 15 лет и был широко признан литературным истеблишментом к моменту окончания Царскосельского лицея. По окончании лицея Пушкин прочитал скандальное стихотворение «Ода свободе», одно из нескольких, которые привели к его изгнанию российским царем Александром I.
Пушкин по праву считается «отцом русской литературы» и хранителем современного русского языка. Среди его самых известных работ драма «Борис Годунов», роман в стихах «Евгений Онегин» и сказки «Руслан и Людмила».
В 1837 году Пушкин был смертельно ранен на дуэли со своим зятем Жоржем-Шарлем де Геккереном дантесом, французским офицером полка кавалерийской гвардии, пытавшимся соблазнить жену поэта Наталью Пушкину.
Аудиокнига недоступна | Audible.com
Evvie Drake: более
- Роман
- По: Линда Холмс
- Рассказывает: Джулия Уилан, Линда Холмс
- Продолжительность: 9 часов 6 минут
- Несокращенный
В сонном приморском городке в штате Мэн недавно овдовевшая Эвелет «Эвви» Дрейк редко покидает свой большой, мучительно пустой дом почти через год после гибели ее мужа в автокатастрофе.Все в городе, даже ее лучший друг Энди, думают, что горе держит ее внутри, а Эвви не поправляет их. Тем временем в Нью-Йорке Дин Тенни, бывший питчер Высшей лиги и лучший друг детства Энди, борется с тем, что несчастные спортсмены, живущие в своих худших кошмарах, называют «ура»: он больше не может бросать прямо, и, что еще хуже, он не может понять почему.
- 3 из 5 звезд
Что-то заставляло меня слушать….
- По Каролина Девушка на 10-12-19
КНИГ ДЕТСКИХ; Из России, с магией
Заявление г-на Нуриева о том, что четыре сказки в этой книге были написаны няней Пушкина Ариной Родионовной, не соответствует «Золотому петушку», основным источником которого была восточная фантастика Вашингтона Ирвинга.Конечно, важно — как в случае с одним из волшебных прыжков г-на Нуриева — не то, где он начинается, а где он заканчивается; а в случае с Пушкиным конечный результат — мастерская смесь простоты и изысканности, магических событий и психологического реализма. Магический реализм не родился с постмодернистским романом; он есть у Пушкина.
«Сказание о царе Салтане», наверное, еще большее достижение. Известный пушкинский критик Д. С. Мирский считал это величайшим достижением поэта. В его теме есть отголосок позднего Шекспира: старый царь, мало чем отличающийся от Леонтеса, бросил на произвол судьбы — буквально в бочку — свою верную жену и их маленького сына.Сын вырастает и становится герцогом Гвидоном, правителем далекого острова. Торговцы, посещающие оба королевства, поддерживают между ними туманную и магическую связь, и в конце концов старый царь плывет к этому знаменитому, но таинственному герцогу Гвидону, чей остров, кажется, творит чудеса. Финальная сцена представляет собой шекспировскую смесь изумления и примирения.
В отличие от Шекспира, Пушкин стойко пребывает в мире волшебства, колдовских женщин и прекрасной царевны-лебедя. Это мир, как сказал Д.С.Мирский говорит: «подчиняющийся своим неминуемым законам и независимый от этого нашего мира … Это чистая форма». Чудеса и изумительный юмор «Царя Салтана» неотделимы от изящных и пикантных тетраметров, в которых он составлен. Поэтому очень важен перевод стихов. Как еще, например, можно передать частичку часто повторяющейся музыки отплывающего корабля? Вот три английские версии:
«Весело поет ветер, / По волнам плывет корабль / Мимо острова Буян / В царство царя Салтана»./ Теперь его долгожданная земля, такая родная, / Выделяется вдалеке, ясно. «
» Морской ветер дует веселую гирлянду, / Весело плывет на корабле: / Мимо Буяна их проход набирает, / Где прославленный Салтан царствуя, / Они уже видят гребень / Берега, который знают лучше всех. «
» На восток, против солнца / Восходящий веселый корабль бежит, / Мимо острова Буян / В царство прославленного Салтана / И земля, которую они все желают / Видна уже издалека ».
Проект MUSE — Русские легенды, народные сказки и сказки [по случаю выставки« Русские легенды, народные сказки и сказки »в Музее Гронингена, Гронинген , Нидерланды, проходившая с 15 декабря 2007 г. по 6 апреля 2008 г.] (обзор)
Рецензент:
Русские легенды, народные сказки и сказки [по случаю выставки «Русские легенды, народные сказки и сказки» Сказки »в Музее Гронингена, Гронинген, Нидерланды. с 15 декабря 2007 г. по 6 апреля 2008 г.]
Вернер Кюффнер
Пэтти Вейджман [и др.] (ред.) Русские легенды, народные сказки и сказки [по случаю выставки «Русские легенды, Народные сказки и сказки »в Музее Гронингена, Гронинген, Нидерланды, проходившей с 15 декабря 2007 г. по 6 апреля 2008 г.] Роттердам: NAI Publ.2007 215pp ISBN 9789056626082 € 35 (доступно голландское издание)
Щелкните, чтобы увеличить
Посмотреть полное разрешение
Музей Гронингера в Нидерландах с 2001 года проводит серию плодотворных выставок русского искусства XIX и начала XX века На выставке « Русские легенды », сопровождавшейся богато иллюстрированным каталогом, были представлены книжные иллюстрации и картины известных художников Виктора Васнецова, Ивана Билибина, Николая Рериха, Михаила Врубеля и Василия Кандинского.
Интерес русских художников к народному творчеству был вызван документированием и публикацией русских народных сказок Александром Николаевичем Афанасьевым, а еще раньше — сказками, адаптированными в стихах и иллюстрированными Александром Пушкиным. Таким образом, сказки и легенды стали популярными предметами для художников и иллюстраторов, которые разработали очень специфический стиль, пытаясь передать дух этих сказок с помощью фольклорных приемов.
Например, иллюстрации Билибина в стиле модерн сосредоточены на отдельных сценах.Но Билибин отвечал не только за иллюстрации, но и оформлял свои сказки от корки до корки. Василий Кандинский экспериментировал с разными перспективами, стилями и техниками, чтобы пролить новый свет на знакомые сцены в сказках. Таким образом, он создавал экспрессионистские сцены, вдохновленные фольклором в ярких цветах, гравюры на дереве в цвете или черно-белом, фигуративные картины, напоминающие изображение обложки Der Blaue Reiter [Синий всадник], а также абстрактные изображения, вызывающие фантастические сцены и пейзажи.
В широкоформатном каталоге представлены высококачественные репродукции. Подробные тексты, написанные экспертами в данной области, дают обширную информацию не только о художниках и их работах, но и о связи живописи и иллюстраций с русским фольклором и историей. [Конец страницы 56]
Русское народное творчество, достойное царя!
Произведения палехских художников нельзя не причислить к настоящим чудесам русского искусства. Когда смотришь на их творения на черном лакированном фоне, кажется, что каждый из них переливается и переливается золотом, серебром и всеми цветами радуги…
— Абрам Раскин, искусствовед, заслуженный деятель искусств России.
Я хотел бы получить ваши отзывы и комментарии об этих двух великолепных сборниках народных сказок (технически не «сказках», если вы помните из моего последнего поста), которые я привезла домой из поездки в Санкт-Петербург. (Помните, что комментарий войдет в мой May Giveaways !) Обе книги иллюстрированы произведениями искусства из раскрашенных русских лаковых шкатулок. Кстати — я вижу, что вы можете получить б / у экземпляры книги Русские Сказки очень недорого, здесь на Amazon — за наверняка намного дешевле, чем то, что вы заплатили бы за одну из лаковых коробок! Этот пост полон моих собственных фотографий из Сказок Пушкина … Русское лаковое искусство развилось на основе традиции русской иконописи 17-19 веков, которая, к сожалению, закончилась с крахом Императорской России во время русской революции 1917 года (хотя, к счастью, эта традиция возрождается молодыми художниками 21 века. ). Иконописцы, которые раньше работали, снабжая иконами не только церкви, но и дома людей, нуждались в средствах к существованию. Поскольку многие иконы были написаны на панелях из кипариса или на основе из папье-маше, художники начали специализироваться на ремесле изготовления декоративных шкатулок и панно из папье-маше, которые были покрыты лаком, а затем расписаны вручную, часто со сценами из народных сказок. .Есть четыре центра (школы), которые практикуют искусство этого русского ремесла — в обеих моих сказках представлены работы художников Палехской школы, в технике росписи яичной темперой, наложенной замысловатой мелировкой сусальным золотом для украшения их миниатюрные лаковые шкатулки.
В следующих нескольких постах я поделюсь с вами разными русскими сказками. Сегодня я поделюсь произведениями искусства и рассказами из Сказки Пушкина . Сказки Пушкина довольно длинные и написаны в стихах (на него больше повлияли французские сказки, чем русские народные сказки, которые всегда писались прозой).Я купил книгу своему зятю, потому что он особенно интересовался Россией и ее литературой.
Из сказки Пушкина «Руслан и Людмила», опубликована в 1820 году. |
Из «Золотого петушка» «Сказка о золотом петушке» — последняя сказка на стихи Пушкина, опубликованная в 1835 году. Она основана на паре глав из рассказа Вашингтона Ирвинга «Легенда об арабском астрологе» из Сказок Альгамбры ! Единственная сказка Пушкина, которая могла бы заинтересовать детей младшего возраста, — это «Сказка о мертвой царевне и семи чемпионах» (чемпионы можно было также перевести как «рыцари»).Число семь наводит на мысль о какой-нибудь другой сказке — БЕЛЫЙ И СЕМЕРКА …? Вот принцесса во всей своей красе (и держит яблоко «Пиппин») с семью братьями-рыцарями — «чемпионами … румяными, усатыми мужчинами» (в этой версии они не гномы, а живут в особняке в лесу, а не в коттедже).
Она убегает от своей мачехи, Королевы, и находит лесной особняк рыцарей.Семь братьев любят ее, но она говорит им, что не может выйти замуж за кого-либо из них, потому что «другой все еще дорог. Я должен быть его навсегда; Елисей, принц, это он». Этот принц в конце концов приходит на ее поиски — просит Солнце и Луну помочь ему найти свою будущую жену. Ее жених не знает, что к ней подошла старуха и подарила отравленное яблоко. Это Ветер наконец рассказывает ему о своем стеклянном гробу и о том, где его найти … Из гроба выползает; Ах, от радости они оба плачут! Теперь он поднимает служанку Из тьмы в день И двое идут домой, Радостные, дружеские беседы делятся. Быстро оберните кольцо новостей: «Спасена — дочь короля!» Еще одна пушкинская сказка в этой книге, которую я упомяну, — «Сказка о царе султане». Он издан в виде отдельной книги с иллюстрациями одного из моих любимых современных российских художников Геннадия Спирина. Вы можете увидеть его версию здесь. Надеюсь, вам нравится вся эта поистине замечательная русская лаковая шкатулка-сказка! Больше в моем следующем посте…и не забудьте оставить комментарий, если вы хотите, чтобы вас вписали в мой May Giveaways (это Matryoshka Madness!) Подкаст «Предостережения Тима Харфорда»Мы рассказываем нашим детям тревожные сказки, чтобы преподать им ценные жизненные уроки, но эти поучительные сказки предназначены для образования взрослых — и все они правдивы. Тим Харфорд (Financial Times, BBC, автор книг Messy и The Undercover Economist ) рассказывает вам истории об ужасных человеческих ошибках, трагических катастрофах, дерзких ограблениях и веселых фиаско.Они будут радовать и напугать вас, но также сделают вас мудрее. Самый последний эпизод
Времена года
Сезон 205/28/2021 НЕ ПРОЙДИТЕ!Дискриминация омрачила карьеры многих изобретателей и полностью исключила других из инновационной экономики. Может ли упоминание забытых цифр помочь устранить сохраняющиеся диспропорции в патентовании новых изобретений? ПодробнееСоветские старинные сказки Набор из 12 народных палехских русских открыток Редкая цветная иллюстрация Винтаж Художественная сказка Пушкина Рисунки Золотые рыбки Бумага Канцелярские сафарни.orgСоветские старинные сказки Набор из 12 народных палехских сказок. Советские старинные сказки Набор из 12 народных палехских русских открыток Редкая цветная иллюстрация Винтаж Художественная сказка Пушкина Рисунки золотых рыбок * * * * * ПОДРОБНЕЕ * * * * Винтажные открытки из СССР Красивые открытки красивые открытки по сказкам Пушкина Золотой петушок сказка священник и. Советские старинные сказки Набор из 12 народных палехских русских открыток Редкая цветная иллюстрация Винтаж Художественная сказка Пушкина Рисунки золотых рыбок。 * * * * * ПОДРОБНЕЕ * * * * 。Старинные открытки из СССР。Красивые открытки красивые открытки。 по сказкам Пушкина Золотой петушок Сказка о попе и рабочем БалдеСказка о рыбаке и рыбке。Комплект из 12 старинных открыток。Москва, советский художник, 1965。Неиспользованные открытки。Черно-синий, красный, желтый。Художник-Рожков, Куркин, Зайчев, Мельников。 Состояние очень хорошее。Палех былина винтажные открытки。 Советские старинные сказки Набор из 12 народных палехских русских открыток Редкая цветная иллюстрация Винтаж Художественная сказка Пушкина Рисунки золотых рыбокБеатрикс Поттер Декор для детского душа Кролик Питер Украшения для детского душа Кролик Питер Принадлежности для детского душа Беатрикс Поттер Детский душ.Подарочная сумка JW Best Life Ever Идеи подарков первопроходца JW, Вечеринка для йоги Пригласить Вечеринку для йоги Приглашение на день рождения Йоги Дзен День рождения Дети Йога День рождения Девушка Пригласить детей Йога-вечеринка Приглашение на йогу, Грязная карта для супруга Лесбийская карта на день Святого Патрика Шаловливая карта для жены или мужа 4 x 6 Стандартная открытка «Трахни меня, я ирландец». This is the Way Home Автомобиль Наклейка с наклейкой на ноутбук, Хогвартс Китти хлопает ~ Нарисованный от руки комплект еженедельных наклеек и коробки для полов и четвертей для планировщиков Эрин Кондрен, шаблон для печати Геометрический знак свадебной доски для сидения \ u2022 МГНОВЕННАЯ ЗАГРУЗКА \ u2022 Редактируемый шаблон таблицы свадебных сидений в золотой рамке 0006 , Пользовательское уплотнение Пользовательский восковой штамп Набор восковых штампов Подарочная коробка Свадебные восковые печати штамп Персонализированные инициалы Восковая печать, Желтые бумажные скатерти Украшение для вечеринки Желтое бумажное покрытие на пластиковой подкладке Украшение для вечеринки Украшение стола Бумажная скатерть, Карантин Социальное дистанцирование Приветствие Purell Смешно Поздравительная открытка С Днем Рождения для печати «Лучшее дезинфицирующее средство для рук на спирте», это баннер для девочки Баннер для детского душа Розовый и золотой Декор для детского душа Баннер для девочки. Больше в РазноеБольше записей в Разное »
|
Станьте первым комментатором