Нажмите "Enter" для пропуска содержимого

Диафрагма png: %d0%b4%d0%b8%d0%b0%d1%84%d1%80%d0%b0%d0%b3%d0%bc%d0%b0 пнг образ | Векторы и PSD-файлы

Содержание

%d0%b4%d0%b8%d0%b0%d1%84%d1%80%d0%b0%d0%b3%d0%bc%d0%b0 пнг образ | Векторы и PSD-файлы

  • Мемфис дизайн геометрические фигуры узоры мода 80 90 х годов

    4167*4167

  • 80 основных форм силуэта

    5000*5000

  • аудиокассета изолированные вектор старая музыка ретро плеер ретро музыка аудиокассета 80 х пустой микс

    5000*5000

  • скейтборд в неоновых цветах 80 х

    1200*1200

  • Крутая голова гориллы векторная иллюстрация

    5000*5000

  • микс ленты ретро кассеты

    1200*1200

  • непрерывный рисунок одной линии старого телефона винтаж 80 х 90 х годов стиль вектор ретро дизайн минимализм с цветом

    3967*3967

  • Неоновые казино азартные игры glow poker

    1200*1200

  • Эпидемическая профилактическая и контрольная дезинфекционная насадка экспресс

    2000*2000

  • капсулы или пилюли витамина b4 диетические

    2000*2000

  • Мемфис бесшовные модели 80 х 90 х стилей

    4167*4167

  • снежный человек расслабляющий кофе ретро векторная иллюстрация

    5000*5000

  • милая улыбка смайлики и кошка с типографикой мечтателя каракули иллюстрация для плаката наклейки или одежды паровая волна синтвейв эстетика 80 х годов

    1200*1200

  • 80 скидка рекламный тег

    1200*1200

  • мемфис бесшовной схеме 80s 90 все стили

    4167*4167

  • Назад к модной неоновой вывеске ночного клуба 80 х

    1200*1200

  • фильм 80 х

    1200*1200

  • Ретро трехмерный цветной градиент 80 х арт дизайн

    1200*1200

  • мопс собака моды векторные иллюстрации

    5000*5000

  • Поверхностная дезинфекция настольных предметов

    2000*2000

  • 3d золотой номер восемьдесят прозрачный фон png клипарт

    2300*2300

  • Мемфис бесшовные модели 80 х 90 х стилей

    4167*4167

  • бесшовные красочные картины с геометрическими фигурами треугольников Мемфиса и прямоугольника формы фоновой текстуры 80 х годов 90 х годов стиль векторные иллюстрации для упаковки моды текстильной печати

    3967*3967

  • ретро восьмидесятых бумбокс

    1200*1200

  • милый кот с приветственной типографикой каракули иллюстрации для плаката наклейки или одежды паровой волны синтвейв эстетика 80 х годов

    1200*1200

  • 80 дизайн продажа предложение продажа

    1200*1200

  • скидка до 30 50 60 70 80 от ограниченного времени только вектор шаблон дизайна иллюстрация

    4187*4187

  • Ретро телевизор в стиле 80 х

    1200*1200

  • губы жвачки

    1200*1200

  • Градиент ретро 80 х годов дискотека тема слово искусство

    1200*1200

  • значок кассеты мультяшном стиле

    5000*5000

  • все радужные цвета морщинистый фольги

    1200*1200

  • Неоновый рекламный щит в стиле ретро 80 х годов в ночном клубе

    1200*1200

  • Мемфис шаблон 80 х 90 х годов стилей фона векторные иллюстрации

    4167*4167

  • 80 летний юбилей дизайн шаблона векторные иллюстрации

    4083*4083

  • я выбираю быть геймером потому что в реальной жизни ничего эпического не происходит

    1200*1200

  • вход в 80 е

    1200*1200

  • синий сияющий глаз красоты

    1000*1000

  • рисованной радио 80 х

    1200*1200

  • shiba inu собака ретро векторные иллюстрации

    5000*5000

  • диско дизайн в стиле ретро 80 х неон

    5556*5556

  • поп арт 80 х патч стикер

    3508*2480

  • Неоновый эффект 80 х годов Ретро вечеринка арт дизайн

    1200*1200

  • ретро стиль 80 х годов диско дизайн неон плакат

    5556*5556

  • Элементы рок н ролла 80 х

    1200*1200

  • Дизайн персонажей моды 80 х годов может быть коммерческими элементами

    2000*2000

  • Диско вечеринка в стиле ретро 80 х art word design

    1200*1200

  • Мода стерео ретро эффект 80 х годов тема искусства слово

    1200*1200

  • 80 летия золотой шар векторный дизайн шаблона иллюстрация

    4083*4083

  • 80 е брызги краски дизайн текста

    1200*1200

  • Page not found (404)

    Toggle navigation
    • Packs
      • Значок пакеты недавно Загрузил
      • Самых популярных значок пакеты
      • Эксклюзивные наборы значков
    • категории
      • Сельское хозяйство Иконки
      • Животные Иконки
      • Аватар и смайлики Иконки
      • Красота и мода Иконки
      • Бизнес и финансы Иконки
      • Мультфильм Иконки
      • Кино, телевидение и фильмы Иконки
      • Одежда и аксессуары Иконки
      • Преступление и безопасность Иконки
      • Культура, религия и фестивали Иконки
      • Дизайн и разработка Иконки
      • Экология, окружающая среда и природа Иконки
      • Электронная торговля и покупки Иконки
      • Электронные устройства и оборудование Иконки
      • Файлы и папки Иконки
      • Флаги и карты Иконки
      • Дизайн и разработка Иконки
      • Экология, окружающая среда и природа Иконки
      • Gym и Fitness Иконки
      • Здравоохранение и медицина Иконки
      • Промышленность и инфраструктура Иконки
      • Инфографика Иконки
      • Дети Иконки
      • люблю Иконки
      • Разное Иконки
      • Музыка и мультимедиа Иконки
      • Сеть и связь Иконки
      • Недвижимость и строительство Иконки
      • Школа и образование Иконки
      • Наука и технологии Иконки
      • SEO и Web Иконки
      • Sign и Symbol Иконки
      • Социальные медиа и логотипы Иконки
      • Спорт и игры Иконки
      • Инструменты, строительство и оборудование Иконки
      • Транспорт и транспортные средства Иконки
      • Путешествия, отели и каникулы Иконки
      • Пользовательский интерфейс и жесты Иконки
      • Погода и сезоны Иконки
    • стили значков
      • 3D Иконки
      • Badge Иконки
      • Filled outline Иконки
      • Flat Иконки
      • Glyph Иконки
      • Handdrawn Иконки
      • Long shadow Иконки
      • Outline Иконки
      • Photorealistic Иконки
    • Популярные поиски
      • Instagram Иконки
      • Vk Иконки
      • телефон Иконки
      • Папки Иконки
      • деньги Иконки
      • Социальные Иконки
      • Facebook Иконки
      • Telegram Иконки
      • Viber Иконки
      • корзина Иконки
      • Whatsapp Иконки
      • стрелка Иконки
      • Youtube Иконки
      • дом Иконки
      • Phone Иконки
      • люди Иконки
      • почта Иконки
      • папки Иконки
      • человек Иконки
      • доставка Иконки
      • галочка Иконки
      • папка Иконки
      • музыка Иконки
      • Mail Иконки
      • компьютер Иконки
      • вк Иконки
      • Steam Иконки
      • Instagram Иконки
      • сайт Иконки
      • фото Иконки
    • Log in
    • Register
    404 Icon by Laura Reen

    Грыжа пищеводного отверстия диафрагмы — диагностика и лечение в СПб, цена

    Грыжа пищеводного отверстия диафрагмы — выход части желудка из брюшной полости в грудную полость через пищеводное отверстие диафрагмы.

    Грыжа пищеводного отверстия диафрагмы — причины

    Предрасполагающим фактором является врожденное широкое отверстие. Причиной попадания может быть функциональный фактор — обратная перистальтика, являющаяся проявлением гастроэзофагеальной рефлюксной болезни (ГЭРБ). Так же производящими факторами могут быть процессы, приводящие к повышению давления брюшной полости — травмы, запоры, длительный кашель, беременность, ожирение и т. п.


    Принципиально данные грыжи делятся на скользящие и параэзофагеальные. Так же грыжа может быть фиксированной и даже ущемленной.

    Основные методы диагностики грыжи пищеводного отверстия диафрагмы

    Начальным методом диагностики является 

    видеогастродуоденоскопия (ВГДС), при которой становиться ясно, что часть желудка временно или постоянно находиться выше положенного уровня (ножек диафрагмы). Для подтверждения диагноза и окончательной диагностики формы грыжи необходима рентгеноскопия пищевода и желудка с проведением специальных проб. Другие методы диагностики носят вспомогательный характер.

    Целью диагностики является определение формы грыжи и степени изменения пищевода с обязательным его гистологическим исследованием для определения вида и объема необходимой помощи.

    Поводом для обследования являются признаки нарушения функции перехода пищевода в желудок:

    • изжоги,
    • отрыжки,
    • ощущение горечи или кислоты во рту,
    • срыгивания пищи,
    • ощущение «застревания пищи в нижней части грудины,
    • загрудинные боли во время еды и ночью,
    • немотивированный ночной кашель.

    Основные методы лечения грыжи пищеводного отверстия диафрагмы

    Лечение скользящей грыжи на начальных этапах может быть консервативным (соблюдение диеты, режима питания, прием лекарственных средств). В случае ущемленной и фиксированной грыжи альтернативы хирургическому лечению нет. При мучительных функциональных проблемах, которые пациент расценивает как неприемлемые, и при неэффективности консервативного лечения, а также при появлении предраковых изменений пищевода (пищевод Барретта, тяжелых форм метаплазии) — необходимо оперативное лечение.

    Надежным методом операции с доказанной эффективностью является эзофагофундопликация по Ниссену с задней крурораффией (устранение грыжи и создание условий для нормального функционирования пищеводножелудочного перехода).

    Главное для пациента

    Консервативное и оперативное лечение грыжи пищеводного отверстия диафрагмы должно проводиться в специализированных лечебных учреждениях, имеющих достаточный уровень диагностического и хирургического оснащения.

    Нужно понимать, что оперативное лечение грыжи пищеводного отверстия диафрагмы производится по четким показаниям:когда имеется прямая угроза рака пищевода, ущемления грыжи или боли, и функциональные расстройства не поддаются консервативному лечению. В послеоперационном периоде могут появляться и сохраняться определенные функциональные расстройства, обусловленные сложностью анатомических и функциональных отношений, которые изменяются в позитивном направлении при операции, но требуют от нескольких недель до нескольких месяцев адаптации.

    В нашей Клинике мы готовы предложить полный спектр диагностических и лечебных мероприятий. Оперативное лечение грыжи пищеводного отверстия диафрагмы проводится лапароскопически, что позволяет резко снизить вероятность развития послеоперационных осложнений. Сроки пребывания в стационаре после операции обычно 1-2 дня.


    Определяемся с диафрагмой

    Частенько при фотосъемке звучит понятие диафрагма. Что это? Диафрагмой, или говоря по-простому апертурой будем звать систему лепестков в объективе, которые могут создавать на пути света к приемнику отверстия разного диаметра. Своеобразный зрачок в глазу. Пример крайне схож. Наш глаз работает аналогично. При ярком солнце зрачок сужен, пропускает меньше света. Иначе мы ослепнем. Зато порой ночной зрачки раскрыты полностью, сечение пропуска велико и мы собираем немногочисленные лучи света в огромный “сачок”, чтобы лучше видеть картинку.

    В объективе фотоаппарата работа апертуры такая же. При раскрытых лепестках света проходит по максимуму. Чем сильнее прикрываются лепестки, тем меньше проникает световых лучей на матрицу или пленку. Тем самым мы подстраиваемся под яркость света при съемке. А сие необходимо, ведь хочется снимать и на закате, и в полдень на берегу тропического моря.

    А еще регулировать свет, попадающий на матрицу помогает выдержка, или время дозировки.

    Диафрагма имеет своеобразную оцифровку. Парадокс в том, что самый раскрытый зрачок соответствует меньшей цифре. И наоборот. Самая раскрытая диафрагма с самым меньшим численным значением зовется светосила. Чем меньше число, тем светосильней оптика. Объектив со светосилой 2.0 есть очень приличный. А с 1.4 круче в два раза. Про разы я не зря говорю. Последний пропускает света ровно в два раза больше, чем со светосилой 2 .

    Собственно, цифра определяется тем, сколько диаметров зрачка уложится на величине фокусного расстояния. Или f=F/D .Как видим диафрагма есть штучка относительная. Иногда ея так и зовут – “относительное отверстие.

    Зачем же так хитро? Дело в том, что оптики есть много и разной. А интересно и удобно пользоваться каким-то общим для них критерием. Вот и получается, что при апертуре, например в 5.6, и мелкий широкоугольник, и многокилограммовый телевик пропустят одинаковое количество света. Вот стандартный ряд диафрагм:

    Каждая последующая комбинация цифр отличается от предыдущей тем, что света пропускается в два раза меньше. Конкретно 5.6 это вдвое меньше света, чем 4.

    Кроме светового потока, диафрагма управляет еще и глубиной резкости. Сильнее прикроем лепестки, сделаем отверстие меньше – сильнее обрежем в оптике боковые нерезкие лучи, получим большую резкость.

    Хотя божественное размытое боке выходит на фото при открытой диафрагме. Вот так.

    Успехов!

    Обзор Xiaomi 11T Pro — характеристики и производительность

    Подробные технические характеристики

    Комплектация

    Дизайн и габариты

    Дисплей

    Производительность

    Стабильность работы

    Камеры и качество фото

    Коммуникации и звук

    Аккумулятор и 120-ваттная зарядка

    Цена

    Итоги

     

    Поток новинок от Xiaomi не прекращается. Компания с огромным усердием продолжает выпускать все новые модели, расширяющие уже существующие линейки. Помните, в апреле этого года нам показали крутой флагман Mi 11 Pro? Так вот, спустя полгода вышла упрощенная модель с приставкой T – Xiaomi 11T Pro. Как мы знаем, под таким обозначением выпускаются «доступные флагманы» – телефоны, которые предлагают топовые характеристики, но при этом не требуют заплатить за себя целое состояние. Заслуживает ли Xiaomi 11T Pro вашего внимания – выясним в сегодняшнем обзоре.

     

    Подробные технические характеристики


    Диагональ экрана:

    6,67″

    Тип матрицы:

    AMOLED

    Разрешение дисплея:

    2400×1080 (Full HD+)

    Яркость и дополнительные параметры экрана:

    Обновление экрана 120 Гц, максимальная яркость 1000 нит, поддержка режимов HDR10+, Dolby Vision, Sunlight mode 3.0 и Reading mode 3.0

    Материал корпуса:

    Стекло + пластик

    Габариты:

    164.1 мм x 76.9 мм x 8.8 мм, вес 204 г.

    Цвета:

    Небесно-синий (Celestial Blue), лунный белый (Moonlight White) и метеоритный серый (Meteorite Gray)

    Процессор:

    5-нанометровый Qualcomm Snapdragon 888 5G

    Видеоадаптер:

    Adreno 660

    Программное обеспечение:

    MIUI 12.5 на базе Android 11

    Модификации памяти:

    8 ГБ + 128 ГБ, 8 ГБ + 256 ГБ, 12 ГБ + 256 ГБ

    Основная камера:

    Главный модуль 108 Мп (диафрагма f/1.75, размер пикселя 0.7μm, дополнительная технология Super Pixel 9 в 1, размер 2.1μm, двойное нативное iSO) + широкоугольный объектив 8 Мп (диафрагма f/2.2, угол обзора 120°) + телемакро 5 Мп (диафрагма f/2.4)

    Фронтальная камера:

    16 Мп (f/2)

    Коммуникации:

    5G, Bluetooth 5.2, WiFi 6, NFC, ИК-порт

    Связь:

    2G, 3G, 4G и 5G

    Аккумулятор:

    5000 мАч

    Быстрая зарядка:

    120 Вт

    Цена:

    649€, 699€, 749€

     

     

     

     

    Ну что, друзья, чисто технические характеристики Xiaomi 11T Pro впечатляют. Здесь у нас и AMOLED-экран с множеством дополнительных фишек, и 108-мегапиксельная основная камера, и инновационная технология быстрой зарядки мощностью 120W. Все даже слишком хорошо, учитывая, что в наших руках ведь не полноценный, а «младший» флагман. Это наталкивает на мысль, что подвох где-то есть. Давайте разбираться.

    Комплектация

     

    В комплекте поставки, как всегда, ничего нового и интересного. Упаковка белого цвета, смотрится аккуратно и минималистично. В коробке находим сам телефон, USB-кабель, блок питания, скрепку для извлечения лотка, прозрачный чехол и документацию. Фирменный чехол посредственного качества. Зарядное устройство очень увесистое и громоздкое, но это мелкое неудобство можно простить из-за молниеносной, как нам обещают, зарядки. Кстати, большой плюс Сяоми за то, что сразу добавили в комплект блок питания на 120 Вт. Если отдельно приобретать зарядное устройство с такой мощностью, то оно обойдется в 40-50 долларов и выше. Больше в комплектации обсуждать нечего.

    Дизайн и габариты

     

    Внешний вид Xiaomi 11T Pro можно охарактеризовать одним словом – неплохо. Фронтальная камера расположена по центру (разумеется, никаких подэкранных или выдвижных конструкций здесь нет). Толщина рамок в пределах допустимого. Блок основной камеры аккуратный: мы видим три модуля, а сбоку пафосную надпись «108Mp Al Camera». В нижнем левом углу указано название компании и приставка «5G».

    Задняя крышка Xiaomi 11 Pro выполнена из стекла, а боковые грани пластиковые. Представлено три цвета – серый, светло-голубой и белый. Все расцветки смотрятся симпатично: просто, но со вкусом. Сканер отпечатков занимает позицию на боковой грани. Подэкранный сенсор порадовал бы больше, но тогда увеличилась бы и стоимость девайса. Размеры составляют 164.1 мм x 76.9 мм x 8.8 мм при весе 204 грамма. Телефон большой, но к этому нам уже не привыкать. К дизайну Сяоми 11Т Про не придерешься, ведь все выполнено красиво, стильно и ненавязчиво. По внешнему виду смартфон напоминает Poco F3.

     

    К сожалению, без минусов не обошлось. Телефон не получил 3,5 мм джек для наушников, и переходника в комплекте нет. Лоток для SIM-карты не гибридный, карта памяти не поддерживается.

    Дисплей

     

     

    Нас встречает AMOLED-дисплей разрешением 2400х1080 пикселей. Частота обновления равняется 120 Гц, и это первый минус, который можно выделить относительно экрана Xiaomi 11T Pro. Ведь прошлогодний смартфон Mi 10T Pro обновлялся с частотой 144 Гц. Но на практике увидеть разницу практически невозможно: интерфейс новинки работает очень быстро и плавно.

    Пиковая яркость – 1000 нит, и это отличный показатель. В солнечную погоду пользоваться телефоном вполне комфортно. В списке технических характеристик мы также видим, что Сяоми 11Т Про умеет отображать 1 миллиард цветов. Поддерживаются технологии Dolby Vision и HDR10+, которые вы сможете оценить во время просмотра видеоконтента. Еще из режимов завезли Sunlight mode 3.0 (авторегулировка самого высокого уровня яркости) и Reading mode 3.0 (прокаченный режим чтения). Для защиты телефона используется надежное закаленное стекло Corning Gorilla Glass Victus.

     

     

    На бумаге характеристики экрана смотрятся круто, да и в реальности смартфон не подвел. Насыщенности и яркости более чем достаточно, углы обзора хорошие. Несказанно радует матрица AMOLED, ведь тот же Ми 10Т Про оснащался IPS. Преимущества Амоледа вы и так уже знаете: глубокие цвета, энергоэффективность, поддержка режима Always on Display. Да-да, о существенном минусы мы не забыли: ШИМ, конечно же, может доставлять определенные неудобства, но на помощь приходит DC Dimming.

    Производительность

     

     

    Xiaomi 11T Pro работает на базе процессора Qualcomm Snapdragon 888 5G с видеоускорителем Adreno 660. Восемь ядер Kryo 680 выдают разную частоту: одно ядро работает на максимальной частоте 2,84 Ггц, три ядра – 2,42 Ггц и четыре ядра – 1,80 Ггц.

    Снапдрагон 888 5G – относительно новый чип от Qualcomm и, разумеется, он грешит сильным нагревом в играх. Такая ситуация наблюдается со всеми свежими процессорами от данной компании. Как мы помним, флагманский Snapdragon 888+ 5G выдавал просто жуткий нагрев в Mi Mix 4, из-за чего играть с максимальным фпс было просто невозможно. В Xiaomi 11T Pro ситуация менее болезненная, но все равно неприятная: во время игр в Genshin Impact и Shadow Legends смартфон редко нагревался сильнее 50°C, а средняя частота кадров была на уровне 60 FPS. Троттлинг есть, и довольно сильный. В общем, играть на максималках вы сможете, но при длительных играх все равно будете ругаться на нагрев. На минуточку, во время наших тестов максимальная цифра достигла 56°C. Такой перегрев обязательно скажется на аккумуляторе.

    Стабильность работы

     

     

    От негативного переходим к положительному, а именно к работе Миюай. Здесь пока вопросов не возникает. 11T Pro функционирует на MIUI 12.5 под одиннадцатым Андроидом. На удивление, мы не заметили существенных глюков, зависаний и вылетов. Все плавно и более или менее стабильно. Разумеется, в будущих сборках оптимизация будет улучшена, и какие-то мелкие косяки разработчики устранят. Если тема стабильности для вас очень важна, можете подождать месяц-два и не покупать телефон на старте продаж. Но опять-таки повторюсь: даже сейчас каких-то серьезных претензий к прошивке нет. К слову, такого трэша с оболочкой, как в Redmi 10, мы не встречали еще ни в одной новинке от Сяоми. 

    Еще из приятного: компания заявляет, что серия 11Т будет получать обновления до актуального Андроида в течение трех лет. Патчи безопасности будут приходить на протяжении 4 лет. Радует, что телефон не придется менять уже через два года. Так что если ищите устройство для долгосрочного использования – присмотритесь к обычному Сяоми 11Т и Pro-версии. Железо также будет оставаться актуальным еще несколько лет. 

    Камеры и качество фото

     

     

     

     

    Xiaomi 11T Pro вполне можно причислить к достойным камерофонам. Основной модуль аж на 108 Мп с диафрагмой f/1.8 и размером пикселя 0.7µm. Есть 8-мегапиксельный ширик с углом обзора 120° и телефото объектив на 5 Мп. Камера делает вполне годные фото с хорошей детализацией и контрастностью. Цветопередача правильная, снимки не блеклые, но в то же время не перенасыщенные. Но не стоит ожидать какого-то супер качества. В условиях хорошей освещенности 11T Pro фотографирует на уровне конкурентов: ни хуже, ни лучше. Особой разницы по сравнению с 11Т нет, хоть там модуль и слабее.

     

     

     

    С ночной съемкой смартфон тоже справляется без проблем. Радует четкая детализация и минимальное количество шумов. Единственный момент – могут быть не совсем правильно определены источники света, из-за чего получим блики и засветы.

     

     

    Переходим к съемке видео. Максимальное качество – [email protected], также можно записывать в 4K с 60fps. Цветопередача правильная, в отличие от того же Xiaomi 11T. Звук пишет просто отлично.

    Фронтальная камера на 16 Мп с диафрагмой f/2.5, и в ней, откровенно говоря, ничего особенного. Фронталка по качеству такая же, как у других смартфонов из этой ценовой категории. Нормальные селфи для соцсетей вы сможете сделать без проблем.

     

    Коммуникации и звук

    Сразу озвучим два существенных плюса Сяоми 11Т Про – крутой вибромотор и обалденный звук. В телефоне установлены стереодинамики, и не простые, а от компании Harman Kardon. Возможно, вы уже догадались, что обозначение фирмы – чистой воды маркетинг. Xiaomi 11T не получил пометку «Harman Kardon», но звучание такого же отличного качества. Короче, по части звука новинка значительно превосходит конкурентов.

    Движемся в сторону пресловутого датчика приближения. Это уже привычная проблема в телефонах Сяоми, и 11Т Про не стал исключением. Датчик работает все так же плохо: кардинальных проблем, таких как у Редми Ноут 10, нет, но периодические глюки бывают. Сенсор приближения у Xiaomi 11T Pro почти такой же, как у Poco F3.

    На остальных коммуникационных технологиях не будем долго останавливаться, так как с ними все в полном порядке. Имеем Bluetooth 5.2, поддержку 5G, GPS, Wi-Fi 6, инфракрасный порт и модуль NFC.

    Аккумулятор и 120-ваттная зарядка

     

    Xiaomi 11T Pro стал первопроходцем в плане быстрой 120-ваттной зарядки. Телефон оснащен фирменной технологией HyperCharge, позволяющей зарядить батарею до 100% всего за 17 минут. Мы протестировали все эти моменты и можем точно сказать, что на полную зарядку смартфону нужно не более 20 минут. Это круто в настоящем, но как такая мощность отразится на аккумуляторе в будущем – большой вопрос. В компании заявляют, что при использовании зарядки 120W батарея потеряет только 20% своей емкости за 2 года. Такой сценарий развития событий является вполне приемлемым.

    Емкость батареи составляет 5000 мАч. На цифрах это немало, но в реальности телефон прожил на одном заряде всего 7 часов и 58 минут (игры, видео, тесты производительности). Если же устройство использовать только для звонков и просмотра текстового контента в интернете, срок автономной работы можно растянуть до двух дней и более.

    Цена

     

    Вот мы и подошли к финалу. Нам осталось обсудить только цену новинки. За базовую модификацию 8/128 Гб просят 649 евро. Вариант с таким же объемом оперативки, но с 256 Гб постоянной памяти обойдется уже в 699 евро. И самый топовый вариант – 12/256 Гб, стоит 749€. Согласитесь, что цены довольно высокие, поэтому заказывать устройство лучше на AliExpress. В Европе ценник всегда значительно завышен.

    Итоги

     

     

    Xiaomi 11T Pro можно смело рассматривать к покупке, при условии, что цена не будет превышать 550-600 долларов. Именно такой прайс ожидается в китайских интернет-магазинах. Старт продаж назначен на 23 сентября. Телефон предлагает отличные характеристики: качественный АМОЛЕД-экран, 108-мегапиксельная камера, 8/12 Гб оперативной и 128/256 Гб постоянной памяти, быстрая зарядка 120W. Да, процессор по-прежнему сильно греется, а датчик приближения все так же глючит. Но эти проблемы встречаются в каждом новом устройстве от Xiaomi. Так что если ищите актуальный предфлагманский смартфон – Xiaomi 11T Pro станет хорошим выбором.

    Плюсы:

    • AMOLED-экран с поддержкой полезных режимов.
    • Крутой стереозвук.
    • Флагманский вибромотор.
    • Полная зарядка за 17-20 минут.
    • Стильный дизайн.
    • Быстрый интерфейс.
    • Качественная фото и видео съемка.
    • Обещанное обновление до актуального Андроида в течение 3 лет.

     

    Минусы:

    • Нагрев процессора и сильный троттлинг.
    • Датчик приближения некорректно работает.
    • Нет 3,5 мм разъема и слота для карты памяти.

     

    Как всегда, не забудьте оставить в комментариях свое мнение о представленной новинке!

    Автор: Алина Никитина Дата публикации: 30.09.2021

    Форматы графических файлов — JPG, PNG, SVG, PDF.

    1. Растровые форматы.
    2. Векторные форматы.

    Поначалу, все эти аббревиатуры вводят в ступор и отнимают речь, но сейчас все встанет на свои места.

    И так, нам нужно разобраться, что такое растровая и векторная графика. Об этом мы уже писали раньше. Теперь по порядку

    Растровые форматы.

    Форматы растровых изображений, которые встречаются наиболее часто: .jpg (он же .jpeg) и png.

    JPG.

    Самый распространенный, узнаваемый и нестрашный — .jpg.
    Если кратко, то он позволяет сохранять изображения достаточного качества, занимая при этом минимум места. Это важно, прежде всего, для Интернет среды.

    Уникальность формата – контролируемая потеря качества при сжатии. Пользователю/редактору графического изображения доступна функция управления сжатием, в отличии от .png. Все очень просто: в .jpg вы выбираете насколько, относительно оригинала, урезать качество изображения и тем самым определяете размер будущего файла. Чем хуже качество, тем меньше размер. Это позволяет экономить колоссальное количество места на диске.

    .jpg наиболее применим для хранения цифровых фотографий (изображений, содержащих плавные переходы цвета, теней, яркости) и передачи растровых изображений по сети Интернет.

    PNG.

    В .png изображение сжимается без потерь. Наиболее распространенными для .png являются задачи хранения графической информации с резкими границами, узорчатые рисунки, текстовая графика, отдельные графические элементы (логотипы, орнаменты, пиктограммы).

    Основное преимущество формата .png — хранение и использование промежуточных этапов редактирования. Это следствие того, что сжатие, на любом этапе сохранения, проходит без потери качества.

    Векторные форматы.

    PDF.

    .pdf – знаком всем, кто хоть раз сталкивался с производством печатной продукции. Макеты печатных продуктов (листовки, буклеты, каталоги) предоставляются полиграфии в формате .pdf. Они могут содержать элементы как векторной так и растровой графики, например, тексты или даже видео.

    Уникальность .pdf – документы читаются не только специализированными Adobe приложениями, но и самым распространенным Microsoft Word. Формат универсальный и очень популярный, в т.ч. за счет того, что многие программные продукты его понимают.

    SVG.

    Буквально .svg значит «масштабируемая векторная графика». Применим для создания и хранения 2D-векторных изображений, в т.ч. и анимированных. Поскольку это векторное изображение, то его можно увеличивать целиком или частями без потери качества.

    Уникальность .svg в том, что текст в нем можно редактировать в любом текстовом редакторе, даже поисковые системы будут воспринимать текст вашего лого как текст, и он будет индексироваться поисковыми машинами.

    Пока все.
    Более подробно обо всех этих форматах вы узнаете в цикле статей на нашем блоге.

    Руководитель отдела маркетинга и главный генератор идей компании Logaster. Автор книги «Как создать фирменный стиль и не разориться». Ценит экспертный подход, но в то же время использует простой язык для объяснения сложных идей.

    иконок диафрагмы — загрузка в векторном формате, PNG, SVG, GIF

    иконок диафрагмы — загрузка в векторном формате, PNG, SVG, GIF

    iOS

    iOS с заливкой

    iOS Glyph

    Материал с заливкой

    Материал с контуром

    Материал со скругленными углами

    Материал Sharp

    Материал с двумя тонами

    Цвет

    Windows 10

    Glyph2000

    Glyph Neue

    Office S

    Office

    Office L

    Симпатичный контур

    Симпатичный цвет

    Синий UI

    Пунктирный

    Градиент

    Простой маленький

    Пастель

    Flucy2000 Flucy3

    0003

    Ice Cream

    Обычный

    Система беглости заполнена

    Пухлый

    Каракули

    Инфографика

    Windows Metro

    Облако

    Пузырьки

    Цветные, нарисованные от руки

    Нарисованные от руки

    Симпатичные глифы

    Перекрасить

    Диафрагма

    Диафрагма

    Диафрагма

    Диафрагма

    Диафрагма

    Диафрагма

    Диафрагма

    Диафрагма

    Диафрагма

    Диафрагма

    Диафрагма

    Диафрагма

    Диафрагма

    Диафрагма

    Диафрагма

    Диафрагма

    Диафрагма

    Диафрагма

    Диафрагма

    Диафрагма

    Диафрагма

    Диафрагма

    Диафрагма

    Диафрагма

    Диафрагма

    Диафрагма

    Диафрагма

    Диафрагма

    Диафрагма

    Диафрагма

    Диафрагма

    Диафрагма

    Диафрагма

    KeyShot

    KeyShot

    KeyShot

    KeyShot

    KeyShot

    KeyShot

    KeyShot

    KeyShot

    KeyShot

    Дневная камера

    Дневная камера

    Дневная камера

    Фотография

    Объектив

    Объектив

    Объектив

    Объектив

    Дневная камера

    Фотография

    Фотография

    Линза

    Дневная камера

    Дневная камера

    Дневная камера

    Затвор

    Затвор

    Затвор

    Советы по цифровой зеркальной фотокамере для начинающих: как использовать режим приоритета диафрагмы

    Canon и Pentax используют «Av» для обозначения режима приоритета диафрагмы, в то время как все остальные используют «A.» Сара Тью / CNET

    Что это такое

    Как и следовало ожидать, вы используете режим приоритета диафрагмы, когда вам нужно контролировать размер отверстия, через которое свет проходит, чтобы достигнуть датчика — обычно, чтобы влиять на глубину резкости — но не заботиться (много) о выдержке. Вы устанавливаете желаемую диафрагму, и камера автоматически регулирует выдержку для поддержания правильной экспозиции.

    Возникает вопрос: что такое глубина резкости? Это воспринимаемая область резкости между ближними и дальними объектами. Малая глубина резкости означает, что резкость очень мала (т. Е. Объект находится в фокусе, а фон относительно размыт). Некоторые камеры теперь предлагают эффект расфокусировки фона, чтобы имитировать это. Глубокая глубина резкости означает, что в фокусе находятся как ближний, так и далекий объекты.

    Помните, что элементы в одной фокальной плоскости — в данном случае два верхних диска — находятся в одной зоне резкости.Только элементы спереди или сзади будут размыты. Лори Грунин / CNET

    Для получения дополнительной информации о других режимах камеры см. «Для чего вообще нужны все эти режимы камеры?»

    Кто может его использовать

    Любой, у кого есть переключатель режимов на своей камере, физический или виртуальный, dSLR, беззеркальный со сменным объективом, усовершенствованный компактный или даже телефон с ручным управлением.

    Когда использовать

    Когда лучше всего обращать внимание на диафрагму?

    • Если фон отвлекает или вы хотите выделить объект за счет деталей фона.
    • Если вы хотите, чтобы несколько элементов сцены были резкими.
    • В условиях контролируемого освещения и когда вы снимаете неподвижные объекты с камерой, установленной на штативе — например, студийная или архитектурная фотография — скорость затвора становится гораздо менее важной.

    Я думаю, что последняя ситуация — действительно единственное убедительное использование режима приоритета диафрагмы, но ваш опыт может отличаться. Обратите внимание, что вам, очевидно, следует заботиться о диафрагме, когда речь идет о съемке при слабом или ярком освещении, потому что расширение диафрагмы пропускает больше света, а сужение — меньше.Тем не менее, я считаю, что режим приоритета диафрагмы является менее оптимальным решением, чем режим приоритета выдержки в этих обстоятельствах, по причинам, которые я описываю в разделе «Недостатки».

    Как это работает

    Вы устанавливаете диафрагму, а камера рассчитывает остальное. Однако из этого утверждения напрашивается основная сложность взаимосвязи между диафрагмой и глубиной резкости. В отличие от выдержки, которая имеет довольно понятную причину и следствие на ваших фотографиях, влияние настройки диафрагмы на глубину резкости зависит от размера сенсора вашей камеры, настройки фокусного расстояния объектива и расстояния, на котором вы находитесь от объекта.

    Наиболее неправильно понимаемый аспект глубины резкости заключается в том, что во многих случаях расстояние от объекта съемки не меньше, если не больше, чем диафрагма. Лори Грунин / CNET

    Возьмем, к примеру, две фотографии выше. Съемка рядом с лицом Ширли красиво размывает фон, но если сделать задний ход, чтобы в кадре оказались и Ширли, и Рамона, в результате получается гораздо менее размытый фон — несмотря на то, что первая фотография имеет более широкую диафрагму, чем вторая.Они были сняты на камеру Canon EOS 7D с матрицей размера APS-C; на камере с более крупным полнокадровым сенсором размытие будет более выраженным на обеих фотографиях, в то время как с меньшим сенсором Micro Four Thirds ILC фон будет более резким на обоих снимках. (Вы можете попробовать разные значения в калькуляторе глубины резкости, чтобы увидеть изменяющиеся отношения, и есть аналогичные приложения-калькуляторы для мобильных устройств.) и низкоуровневые стрелялки с камнем соли.Датчики настолько малы, что влияние диафрагмы тривиально по сравнению с расстоянием от объекта.

    Другой фактор для съемки с приоритетом диафрагмы — это жесткий предел того, насколько высокое или низкое значение вы можете выбрать, определяемое объективом. Те комплектные объективы, которые поставляются с dSLR и ILC начального уровня, как правило, имеют максимальную диафрагму f3,5, и это только при их самом широком угле 16 мм или 18 мм. Если вас постоянно расстраивает такой предел диафрагмы, возможно, вам понадобится объектив получше.

    Как использовать

    Некоторые камеры используют A для обозначения приоритета диафрагмы на диске выбора режимов, в то время как старые модели называют это Av (для значения диафрагмы). Вам может потребоваться нажать кнопку блокировки, чтобы повернуть диск выбора режимов; Если нет физического диска, обычно более распространенного для ILC и продвинутых компактных камер, чем для цифровых зеркальных фотоаппаратов, то вы обычно вызываете настройки режима с помощью быстрого меню или функциональной кнопки. Если вы не уверены, вам придется обратиться к руководству.

    Как читать настройки: По крайней мере, эта часть проста.На камере с экраном быстрого просмотра это обычно цифра рядом с буквой «F» на дисплее. («F» означает «F-ступень» или «F-число», рассчитанное путем деления фокусного расстояния объектива на диаметр диафрагмы.) Если «F» нет, это обычно число рядом со скоростью затвора на дисплей, и, вероятно, будет отображать значения от 1,8 до 32. Если они находятся за пределами этой зоны, у вас, вероятно, есть действительно хороший объектив и вы уже разбираетесь в этом. Меньшие числа означают более широкие отверстия, большие числа — более узкие.

    Изменение значения: На камерах с двумя дисками, обычно один спереди и один сзади, разные производители используют разные условные обозначения для основного диска настройки. Например, Canon использует передний диск для настройки значения диафрагмы в этом режиме, в то время как Nikon использует задний диск. У младших камер обычно есть только один диск, а для наводки и съемки иногда используются кнопки навигации.

    Выбор диафрагмы: Имейте в виду, что если у вас есть зум-объектив с переменным диапазоном диафрагмы (обозначается, скажем, 18-55 мм f3.5-5,6, а не 24-105 мм f4), самая широкая диафрагма будет уменьшаться при увеличении до конца телефото — например, при переходе с 18 мм f3,5 до 55 мм f5,6 — и наоборот при уменьшении до широкого угол. Для всего, кроме студийной работы, если вы собираетесь снимать в режиме приоритета диафрагмы с недорогим комплектным объективом и хотите максимально приблизиться к выбору типа «установил и забыл», я голосую за f5. .6, по крайней мере, при хорошем освещении. Это обеспечит резкость снимков большинства вещей, которые вы планируете снимать, и предотвратит изменение диафрагмы при увеличении.Альтернативой является установка диафрагмы f3,5 (или любой другой, максимально поддерживаемой вашим объективом) с пониманием того, что она будет изменяться автоматически при увеличении, но она автоматически изменится и будет установлена ​​на самую широкую возможную диафрагму для данного фокусного расстояния.

    Если вам нужна максимальная резкость всей сцены и много света, то хорошим выбором будет f8 или f11. Старайтесь держаться подальше от f16 или выше на недорогих объективах и небольших сенсорах, поскольку резкость имеет тенденцию уменьшаться после определенного момента, когда вторгаются другие законы физики.

    Если у вас светосильный объектив, который поддерживает диафрагму примерно f2,8 или больше, есть некоторые предостережения при съемке на открытой диафрагме. Во-первых, чем шире вы идете, тем труднее точно сфокусироваться; чем меньше зона резкости, тем труднее удерживать камеру в нужной точке. Это особенно верно, если вы полагаетесь на автофокус. Кроме того, дешевые светосильные объективы, такие как типичный 50 мм f1,8, обычно создают бахрому на фотографиях в самом широком месте.

    Обычно по первым снимкам можно определить, при какой настройке получается желаемое изображение.Просто запомните:

    Увеличение числа диафрагмы сужает диафрагму и расширяет область резкости для данного фокусного расстояния и расстояния от объекта.

    Уменьшение числа диафрагмы увеличивает диафрагму и сужает область резкости для данного фокусного расстояния и расстояния от объекта.

    Наиболее важные настройки для рассмотрения

    «A» не означает «Авто», но вы можете придерживаться многих автоматических настроек по умолчанию в режиме приоритета диафрагмы.Однако вы можете изменить их, если вы все еще недовольны результатами.

    • Фокусное расстояние объектива
      Если вы не можете получить желаемую экспозицию, скажем, 55 мм, потому что его самая широкая диафрагма составляет f5,6, попробуйте изменить композицию сцены, чтобы вы могли снимать на 18 мм с f3. 5. Также имейте в виду, что если у вас, например, 18-135 мм f3,5-5,6, вы получите более широкую диафрагму (ближе к f4) на 55 мм, чем на более коротком объективе.
    • Выдержка
      Хотя обычно вы не можете выбрать выдержку в режиме приоритета диафрагмы, некоторые камеры предлагают пункт меню для установки самой низкой из выбираемых выдержек.Хотя это может ограничить ваши возможности, это предотвратит появление множества размытых фотографий с сотрясением камеры.
    • Чувствительность ISO
      По мере уменьшения размера сенсора расфокусированные области становятся все более непривлекательными; увеличение чувствительности ISO усиливает артефакты в этих областях. Поэтому, если вы будете следить за своими фотографиями, возможно, вы захотите сделать ошибку в сторону более узкой диафрагмы / немного большей глубины резкости или снимать с минимально возможной чувствительностью ISO. Как и в режиме приоритета выдержки, камера всегда выбирает самый низкий доступный вариант, соответствующий выбранной диафрагме, при установке на Auto ISO.Однако, если вы собираетесь его использовать, посмотрите, есть ли у вашей камеры пункт меню для установки заданного диапазона значений, из которых она может выбирать. Это особенно важно для высокого класса, поскольку большинство потребительских камер не очень хорошо работают при ISO 6400, независимо от того, что могут указывать их характеристики.
    • Установка диапазона чувствительности ISO может уберечь вас от фотографий, искаженных артефактами. Сара Тью / CNET
    • Замер и компенсация экспозиции
      Поскольку режим приоритета диафрагмы предназначен для определения настроек того, что камера воспринимает как правильную экспозицию, если вы хотите что-то более темное или более светлое, вам придется сообщить об этом камере.Вы можете сделать это, изменив режим замера — изменив способ, которым камера решает, что означает «правильный», — или используя компенсацию экспозиции, которая просто увеличивает или уменьшает яркость на определенную величину после того, как камера сделала свой выбор. Эти настройки становятся важными в случаях, когда «правильный» слишком темный, например, в снежных сценах или освещенных сзади объектах, или слишком светлых, когда важные детали изображения могут быть не видны.
    • Автофокус
      Ни одна система автофокусировки, которую я использовал, не смогла выбрать правильный объект для фокусировки в 100% случаев; только вы знаете, что важно в кадре.Многие достижения в области автофокусировки за последние несколько лет — в первую очередь распознавание лиц — были разработаны, чтобы компенсировать этот факт. Поэтому попробуйте использовать параметры автофокусировки, которые ограничивают область, например расширенную автофокусировку по центральной точке, если она доступна, или автофокусировку по центральной точке.

    Каковы недостатки режима приоритета диафрагмы?

    Должен признаться: я не большой поклонник этого режима и мало им пользуюсь. Если я хочу управлять диафрагмой, я сразу перехожу в ручной режим; Я полагаю, что пока мне нужно много думать, я мог бы пройти весь путь.

    В контролируемой, хорошо освещенной среде с минимальным движением или без движения — другими словами, в случаях, когда выдержка действительно не имеет значения — приоритет диафрагмы — прекрасный выбор для управления глубиной резкости. Однако при частой смене освещения или в условиях недостаточной освещенности вы рискуете, что выдержка упадет ниже той, которую вам удобно снимать с рук. В отличие от режима приоритета выдержки, в котором камера просто недоэкспонирует, если не сможет открыть диафрагму в достаточной степени, в режиме приоритета диафрагмы она будет продолжать снижать выдержку (если вы не установили предел).Если вы не обращаете внимания или часто просматриваете свои фотографии, вы можете не осознавать, что снимали на 1/3 секунды. Недодержку можно исправить; полностью размытые в движении и дрожании фотографии — нет.

    Все, что вам нужно знать о диафрагме камеры! — Технологии — Сообщество Mi

    Изображение на обложке

    нажмите, чтобы редактировать

    * Рекомендуется загрузить изображение 720 * 312 в качестве обложки

    Описание статьи

    Привет, поклонники MIUI! Многие люди очень любят фотографию, но знаете ли вы самые базовые ее знания? Эта статья в основном знакомит с функцией, типом и параметрами диафрагмы.Апертура — это отверстие диафрагмы объектива, через которое проходит свет. Он откалиброван по диафрагме на диафрагму и обычно записывается в виде чисел, таких как 1,4, 2, 2,8, 4, 5,6, 8, 11 и 16. Меньшие диафрагмы дают больше экспозиции, потому что они представляют собой большие диафрагмы, а более высокие диафрагмы. / стопы дают меньшую экспозицию, потому что они представляют собой меньшие диафрагмы. Поначалу это может показаться немного противоречивым, но станет яснее, когда вы будете делать снимки с разными диафрагмами. как очень важный показатель для камеры и объектива в целом.Его размер будет регулировать количество света, попадающего в светочувствительные компоненты через линзу. Виды отверстий 1. Фиксированная диафрагма: самая простая камера имеет фиксированную диафрагму только с одним отверстием — диафрагму Уолтера Хаузера. Переменная диафрагма: только серия круглых отверстий разного размера, расположенных вокруг диска с центральной осью; вращение диска может перемещать соответствующий размер круглого отверстия на оптической оси для достижения эффекта управления диафрагмой. В середине 19 века это отверстие изобрел Джон Уолтер Хаузер.3. Отверстие «кошачий глаз»: оно отделено от двух компонентов тонким металлическим листом с овальными или ромбовидными отверстиями по центру, образуя два тонких металлических листа с полуэллиптическими или полурамбовидными отверстиями, расположенными напротив друг друга и относительно друг друга. движение может формировать диафрагму кошачьего глаза, которая обычно используется в простых камерах. Диафрагма типа диафрагмы: состоит из нескольких перекрывающихся дугообразных тонких металлических пластинок, которые могут изменять диаметр центральных круглых отверстий путем их разделения и воссоединения.Некоторые камеры могут изменять диаметр диафрагмы за счет вращения кольца на оправе объектива, в то время как другие изменяют диаметр диафрагмы с помощью микропроцессорного чипа для автоматического управления микромотором. Тонкие металлические листы дуги могут быть до 18 штук. Чем больше уходит металлическая дуга, тем ближе отверстие к круглой форме. Создавая форму тонкого металлического листа с помощью электронного компьютера, он может использовать только 6 тонких металлических листов, чтобы получить апертуру, близкую к круглой.5. Мгновенная апертура: апертура SLR камеры мгновенная; диафрагма переключается на заданный размер только тогда, когда открывается затвор. Обычно диафрагма полностью открыта. 6. Диафрагма затворного типа: на некоторых простых камерах диафрагма имеет функцию затвора для обеих, большинство из этих диафрагм затворного типа — это двухстворчатая диафрагма «кошачий глаз», где отличие от простой диафрагмы «кошачий глаз» заключается в типе затвора. проем обычно полностью закрывается. Когда кнопка спуска затвора нажата, двухстворчатая диафрагма переключается на предварительно установленный диаметр диафрагмы, сохраняя этот диаметр диафрагмы после заданного периода до открытия затвора, а затем диафрагма немедленно закрывается.В результате диафрагма работает с функцией затвора. Спецификация диафрагмы: F-число: это отношение фокусного расстояния к эффективному диаметру диафрагмы (величина, обратная относительной диафрагме). Например, для стандартного объектива 50 мм максимальный светопропускаемый диаметр составляет 29,5 мм, а расчетное значение максимальной диафрагмы составляет 50 мм / 29,5 мм = F1,7, таким образом, можно понять, что один и тот же объектив с переменным фокусным расстоянием , максимальная диафрагма после преобразования будет другой, хотя максимальный диаметр светопропускания останется таким же.Чем больше F-число, тем меньше диафрагма, и наоборот, чем меньше F-число, тем больше диафрагма. Полные диапазоны F-числа следующие: F1, F1.4, F2, F2.8 , F4, F5.6, F8, F11, F16, F22, F32, F44, F64. Через каждые два квартала проходит количество света с разницей в два раза. Например, при изменении диафрагмы от F4 до F2,8 количество света будет добавлено вдвое, от F2,8 до F2, которое снова увеличится вдвое. Таким образом, число F по отношению к фактической диафрагме обратно пропорционально, диафрагма равна F1, когда проходит максимальное количество света, а минимальное — F64.Для 135 камер минимальная диафрагма для большинства объективов составляет F22. В настоящее время объективы в области мобильных телефонов могут быть достигнуты с максимальной диафрагмой F1,8, что является основным для стандарта большой диафрагмы в области цифровых камер. ярких фото и нежной жизни. Источник: Multiple

    Выбрать столбец

    Добавить в столбец

    * Изменения необратимы после подачи

    Как управлять диафрагмой и создавать любимые изображения

    Эта статья спонсируется Нью-Йоркским институтом фотографии.NYIP предлагает качественные онлайн-курсы фотографии, которые доступны по цене, удобны и имеют аккредитацию.

    Управление диафрагмой — один из самых эффективных способов улучшить ваши изображения. Это также тема, которая продолжает вызывать недоумение среди студентов-фотографов во всем мире. Вместо того, чтобы излишне усложнять ситуацию, я предпочитаю демистифицировать эту тему. В этом уроке я расскажу, как можно использовать и широкую, и маленькую диафрагму для получения стабильных и красивых результатов.

    Учитывайте предысторию

    Когда я собираюсь сделать снимок, первый вопрос, который я задаю себе: «Какой фон лучше всего?» С дикой природой, спортом, портретами и натюрмортами я часто хочу, чтобы объект был резким, а фон — мягким размытием. Как вы увидите в примере выше, размытый фон позволяет зрителю сосредоточиться на красивых деталях бабочки, а не на листьях позади нее. Для этого я выбрал широкую диафрагму, установив меньшее число f.При диафрагме f / 5,6 отверстие в объективе физически широко открыто, что создает так называемую малую глубину резкости.

    В приведенном выше примере я сфотографировал атлантического тупика при f / 5.6. Птица острая, а листва вдалеке очень мягкая. Тема фотографии явно связана с его красочным клювом, и на фотографии нет ничего, что могло бы отвлечь его. По этой причине фотографы дикой природы обычно используют широкую диафрагму для большинства своих работ. Чтобы еще больше подчеркнуть эффект, попробуйте расположиться так, чтобы между объектом и фоном оставалось расстояние.

    Замораживание

    Если вы пролистаете страницы Sports Illustrated, то заметите, насколько хорошо видно большинство игроков, в то время как фанаты не в фокусе. Выбранная фотографом широкая диафрагма не только создает эту малую глубину резкости, но также пропускает много света в камеру. Таким образом, можно использовать короткую выдержку, чтобы заморозить действие. Если вы серьезно относитесь к спортивной фотографии, объектив, который полностью открывается до f / 2,8, стоит вложенных средств.Вы даже можете услышать, что люди называют их «светосильными линзами», что описывает скорость, с которой широкая диафрагма пропускает свет в камеру.

    Сосредоточьтесь на самом важном

    Прежде чем продолжить, позвольте мне сосредоточиться. При использовании широкой диафрагмы не забудьте разместить активные точки фокусировки на объекте, который вы хотите получить наиболее резким. Эти две фотографии виноградника были сделаны с одной и той же широкой диафрагмой f / 1.8, но выглядят они совершенно по-разному. Это связано с тем, что я разместил точку фокусировки, обозначенную здесь стрелками.Для изображения вверху я сосредоточился на ближайших ко мне лозах. В результате все позади него мягкое. Для изображения внизу я сфокусировался на далеких виноградных лозах. Малая глубина резкости затем работает, чтобы размыть все, что находится перед точкой фокусировки.

    Мы можем увидеть, как все это сочетается в образе самца-самца. Я видел большого оленя в октябре сразу после восхода солнца. С моей активной точкой фокусировки на его лице я знал, что олень будет резким. Широкая диафрагма f / 5,6 создала небольшую глубину резкости.Размытым был не только фон, но и высокие камыши на переднем плане. Перспектива создает впечатление, будто мы шпионим за существом сквозь высокую траву.

    Как видите, широкая диафрагма позволяет создавать изображения, превосходящие обычные снимки. Обладая этими новыми знаниями, вы начнете узнавать методы, которые другие фотографы использовали в своих фотографиях. Начните практиковаться с широкой диафрагмой, и вскоре вы будете профессионально менять настройки. Теперь обратим внимание на маленькие отверстия.

    Малые отверстия

    Среди студентов-фотографов распространено заблуждение, что резкие фотографии — это исключительно результат короткой выдержки. Хотя это часть уравнения, другим не менее важным фактором является диафрагма. Достигнув большей глубины резкости, можно удерживать в фокусе весь объект. Во второй части нашего руководства по диафрагме я расскажу о конкретных значениях диафрагмы и методах, используемых для создания резких изображений.

    Не позволяйте терминологии обмануть вас. Термин «малая апертура» относится к физическому размеру отверстия линзы. Это может показаться нелогичным, поскольку фактическое f-число больше. Тем не менее, f / 22 — это меньшая диафрагма, чем f / 16, потому что лепестки диафрагмы внутри объектива не открываются так широко. См. Пример выше.

    Когда вы слышите, как фотографы говорят, что они «останавливаются», это означает, что они используют более узкую диафрагму, например, переходят с f / 8 на f / 11 или с f / 11 на f / 16.Это делает все резким от близкого до дальнего, отсюда и фраза «большая глубина резкости». Я придумал фразу, чтобы помочь вам это запомнить. «Чем больше значение диафрагмы, тем больше глубина резкости».

    Большая глубина резкости также удобна при съемке цветов или объектов крупным планом. Если диафрагма слишком широкая, как f / 2.8, резкими будут только несколько лепестков. Решение не обязательно должно быть f / 22, что больше подходит для обширного ландшафта; Лучшим компромиссом будет f / 8, обеспечивающая достаточную глубину резкости для большинства возможностей макросъемки.Затем, просто сфокусировавшись на центре цветка, весь объект останется достаточно резким.

    В большом панорамном ландшафте бывает сложно определить, на чем сфокусироваться. Для меня приложения, которые точно рассчитывают, где сосредоточить внимание, просто непрактичны (или забавны). Чтобы еще больше подчеркнуть эффект маленькой апертуры, я нашел простое решение, которое действительно работает. Поместите точку фокусировки на объект, который находится на 1/3 высоты от нижней части кадра, и используйте маленькую диафрагму, например f / 22.Будет резким не только объект в нижней трети, но и все перед ним и за ним. В качестве примера я сфокусировал внимание на большом валуне в нижней части кадра на этой фотографии из национального парка Йосемити.

    Место для штатива

    Хотя диафрагма f / 22 может быть идеальной настройкой для пейзажа, она создает проблемы для фотографов, особенно в условиях низкой освещенности. Поскольку небольшая диафрагма не пропускает много света в узкое отверстие объектива, для достижения хорошей экспозиции необходимы более длинная выдержка и / или более высокое значение ISO.Большая выдержка — основная причина, по которой большинство пейзажных фотографов используют штативы.

    Бонусные чаевые

    Если перенос штатива невозможен, вы можете создать импровизированную опору для камеры, поместив камеру на сумку, стену или даже землю. Затем, чтобы избежать толчков камеры во время экспозиции, установите двухсекундный таймер на автоматическое срабатывание затвора.

    Эта статья спонсируется Нью-Йоркским институтом фотографии.NYIP предлагает качественные онлайн-курсы фотографии, которые доступны по цене, удобны и имеют аккредитацию.

    OnePlus Nord CE 5G Технические характеристики

    1. Соответствующие описания параметров продукта размещены на соответствующих страницах. Для получения подробной информации, пожалуйста, обратитесь к конкретным инструкциям на каждой странице;
    2. Вес телефона 170 г, а вес защитной пленки может добавить еще 3 г. Размер и вес мобильного телефона могут различаться в зависимости от конфигурации, производственного процесса и метода измерения;
    3.Углы экрана находятся в пределах стандартного прямоугольника. По диагонали размер экрана составляет 16,33 см (6,43 дюйма) в полном прямоугольнике и 15,80 см (6,22 дюйма) с учетом закругленных углов;
    4. Поскольку системный файл мобильного телефона занимает место (включая систему Android и предустановленные приложения), доступный объем памяти меньше этого значения. Емкость хранилища зависит от версии программного обеспечения и может варьироваться от устройства к устройству;
    5. Пиксели фотографий в разных режимах камеры могут отличаться.Пожалуйста, обратитесь к реальной ситуации. Пиксели видео в разных режимах съемки также могут отличаться. Пожалуйста, обратитесь к реальной ситуации;
    6. Типичная емкость аккумулятора составляет 4500 мАч, фактическая производительность может отличаться. Батарея несъемная;
    7. Изображения продуктов и содержимое на странице предназначены только для иллюстративных целей. Фактические результаты (включая, помимо прочего, внешний вид, цвет, размер) и содержимое экрана (включая, помимо прочего, фон, пользовательский интерфейс и изображение) могут отличаться.
    8. Числа являются теоретическими и получены в контролируемой среде тестирования (см. Каждое конкретное описание) и предоставлены поставщиком или лабораторией OnePlus. Фактическая производительность может отличаться из-за индивидуальных различий продуктов, версий программного обеспечения, условий использования и факторов окружающей среды. Пожалуйста, обратитесь к фактическому опыту.
    9. Из-за изменений в партиях продуктов и факторах поставки в режиме реального времени, чтобы предоставить точную информацию о продукте, спецификациях и характеристиках продукта, OnePlus может корректировать и пересматривать текстовые описания, эффекты изображения и другое содержимое на вышеуказанные страницы в режиме реального времени, чтобы соответствовать реальности продукта, технических характеристик, индекса, частей и другой информации; в случае необходимости модификации и корректировки страницы не будет никакого специального уведомления.

    Professional Soccer прибывает в Лексингтон

    Объединенная футбольная лига объявила о добавлении Lexington Pro Soccer в качестве клуба расширения USL League One, игра которого должна начаться в сезоне 2023 года. Первый сезон клуба начнется на территории местного колледжа, подробности о котором будут объявлены в ближайшие недели.

    Lexington Pro Soccer ответит на запрос предложений, выпущенный Lexington Center Corporation для ее проекта развития Хай-стрит, с намерением построить современный футбольный стадион на месте напротив Рупп Арены в центре Лексингтона.На площадке также можно будет проводить фестивали, концерты и другие мероприятия. Клуб также изучает несколько мест в округе Фейет, которые могут стать местом тренировок клуба и программы Академии USL.

    Основным владельцем Lexington Pro Soccer является Tower Hill Sports, основанная Биллом Шивли.

    «Это волнующий момент для USL League One, города Лексингтон и Центрального Кентукки», — сказал президент USL Джейк Эдвардс. «С момента создания Первой лиги Лексингтон — это место, которым мы хотели быть из-за его знаменитой спортивной истории и растущего интереса к футболу.Благодаря огромному лидерству Билла Шивли, Винса Габберта и Tower Hill Sports, этот клуб станет новым источником большой гордости для жителей Лексингтона и Центрального Кентукки ».

    В текущем регулярном сезоне USL League One участвуют 12 команд, играющих 28 игр в течение 30 недель. Помимо Лексингтона, USL League One объявит о расширении рынков в течение следующих двух сезонов, включая Центральную долину, Калифорния, Северный Колорадо и Спокан, Вашингтон.

    «Лексингтон имеет богатые и легендарные традиции спортивного мастерства, от гоночной трассы до лиственных пород и не только», — сказал президент клуба Винс Габберт.«Наши местные команды и спортсмены уже давно являются одними из лучших, а наши болельщики — одними из самых страстных в стране. Наше сообщество состоит из разнообразных и интернациональных граждан, которые глубоко ценят футбол. Профессиональный клуб для Лексингтона — это естественный выбор «.

    В ближайшие месяцы у местных жителей и футбольных фанатов будет возможность внести свой вклад в развитие бренда, цвета и эмблемы клуба. Для получения более подробной информации, посетите WWW.LexingtonProSoccer.com.

    ARSET — Классификация сельскохозяйственных культур с помощью радара с синтезированной апертурой и оптического дистанционного зондирования

    Регистр 10:00 — 12:30 EDT (UTC-4)

    В течение многих лет проводилось картографирование типов сельскохозяйственных культур и оценка их характеристик для мониторинга продовольственной безопасности, информирования об оптимальном использовании ландшафта и содействия сельскохозяйственной политике. Качественное картографирование сельскохозяйственных культур стало требованием для большинства стран, учитывая его важность для национальной и международной экономики, торговли и продовольственной безопасности, и является основной темой, представляющей интерес в областях политики, экономики и управления земельными ресурсами.Большинство стран или экономических регионов в настоящее время все чаще используют бесплатные спутниковые изображения для классификации типов сельскохозяйственных культур и оценки биофизических переменных, поскольку они обеспечивают синоптическое представление, разновременный охват и являются рентабельными. Методы дистанционного зондирования, основанные на оптических и / или микроволновых датчиках, стали важным средством получения информации о сельскохозяйственных культурах, поскольку они объясняют структуру и биохимические свойства растительности.

    Эта серия промежуточных веб-семинаров, состоящая из пяти частей, будет посвящена использованию радара с синтезированной апертурой (SAR) от Sentinel-1 и / или оптических изображений от Sentinel-2 для картирования типов сельскохозяйственных культур и оценки их биофизических характеристик.Веб-семинар будет охватывать SAR и оптическое обновление, а также предварительную обработку и анализ данных Sentinel-1 и Sentinel-2 с использованием платформы приложений Sentinel (SNAP) и кода Python, написанного в JupyterLab, интерактивной веб-среде разработки для научных вычислений. и машинное обучение. Вебинар также будет охватывать оперативную дорожную карту для картирования типов культур, включая передовые методы сбора полевых данных для обучения и проверки моделей для классификации культур на национальном уровне.Последняя сессия этой серии будет посвящена извлечению биофизических переменных сельскохозяйственных культур с использованием оптических данных.

    Эта серия учебных курсов является результатом сотрудничества между Учебной программой НАСА по прикладному дистанционному зондированию (ARSET), Министерством сельского хозяйства и агропродовольствия Канады (AAFC), Европейским космическим агентством (ESA), Индийской организацией космических исследований (ISRO), Управлением Организации Объединенных Наций по вопросам космического пространства.

    Станьте первым комментатором

    Добавить комментарий

    Ваш адрес email не будет опубликован.