Нажмите "Enter" для пропуска содержимого

Домашний натюрморт: Домашний натюрморт. Коллаж из цветной и фактурной бумаги

Содержание

Секреты фотосъемки натюрморта

Cегодня мы расскажем вам о том, что такое натюрморт и как его создавать. Речь идет, сами понимаете, конечно же,  о фотографическом натюрморте.  Из этой статьи вы так же  узнаете, как в условиях обыкновенной квартиры всего лишь в несколько приемов сделать красивое изображение предметов.

Так что же такое натюрморт? В переводе с французского языка натюрморт (nature morte) означает  мертвая натура. Применительно ко всем видам изобразительного искусства, натюрморт — это изображение на плоскости различных предметов. На натюрморте могут быть изображены украшения, фрукты и другие плоды, предметы быта и домашнего обихода, старинные вещи и многое другое, точнее – всё что угодно.

Итак, как же снимать натюрморт?

Первый этап. Идея

С неё, с идеи, начинается всё. Абсолютно любое дело. В том числе и работа над натюрмортом.  Прежде чем начать снимать, вам нужно для себя твердо уяснить: без идеи, которую вы для себя четко сформулировали, у вас ничего не получится.

Некоторые дилетанты порой думают примерно так: «вот сейчас я раскидаю по столу предметы, и сразу пойму, что выйдет из всего этого, что у меня получится». Но скажем вам сразу: такой подход к делу только отнимет у вас время, а, возможно даже что и вообще отобьет желание снимать натюрморт. Идея создания натюрморта вызревает у фотографа на основе его фантазии, желания снимать, и вообще различных житейских впечатлений.  В период вызревания идея постепенно очищается от различных лишних и ненужных деталей, встает в определенные рамки, выстраивается композиция будущего снимка, подбираются для этого снимка предметы, фон, драпировки и пр.   

Кстати, поиск предметов для воплощения в жизнь идеи задуманного натюрморта  -дело достаточно трудное, а порой и затратное в материальном плане. Кто-то из фотографов эти предметы покупает, кто-то берет их на время у друзей и знакомых. Довольно часто композиция натюрморта возникает на основе какой-нибудь одной вещи. Потом эта композиция обрастает другими вещами, возникает одна, вторая, третья идеи натюрмортов, в которых этот конкретный  предмет будет фигурировать. После того, как вы обдумаете сюжет натюрморта, окончательно определитесь с композицией, то вам будет нужно постоянно держать в голове те предметы,  которые у вас имеются в наличии. Ну, на худой конец, докупить их или приобрести другими путями. Параллельно с этим, нужно мысленно рисовать себе композицию снимка, на котором ваши предметы будут располагаться. Работать в этом плане нужно до тех пор, пока натюрморт окончательно не «нарисуется» в вашем воображении.

Второй этап. Подготовка задника и стола

Выстраивать предметы, из которых вы будете создавать натюрморты, в домашних условиях лучше всего на журнальном столике, который может передвигаться на колесах. Такой столик без особого труда можно расположить так, как вам удобно, например, по отношению к окну или к другому источнику света. Стол —  это всего лишь основа, подставка для предметов. На самом снимке его не будет видно.  То, что будет видно на снимке, что будет служить фоном для предметов, принято называть задником.

Задником для натюрморта вполне может стать лист ДВП размером примерно полтора на полтора метра. С одной стороны его, например, можно покрасить светлой или серой краской, с другой – темной морилкой. Такого задника для работы вполне достаточно.  Ещё вам потребуется такая вещь как подстилка. Что это такое? Подстилкой может служить, к примеру, кусок мешковины или другой красивой разного цвета фактурной ткани, различные дощечки из разных пород дерева, картон, куски стекла и пр. Главное, чтобы и подстилка, и задник не были бы слишком активны и не отвлекали бы на себя внимание зрителя, не выпадали бы из общей тональности натюрморта.  

Третий этап. Расстановка предметов

Великий испанский сюрреалист Сальвадор Дали однажды сказал: «Если ваша картина вам ясна уже до ее написания, ее можно и не писать». Что это значит? А то, что в воображении художника картина обычно рисуется несколько по-другому, нежели такой, какой она будет в реальном воплощении на плоскости. Причина такому явлению – множество различных мелочей. Ни один художник, даже самый талантливый и образованный, никогда точно не скажет вам, как в той или иной ситуации выстроятся пропорции, например, розы в вазе по отношению к  яблоку, расположенному чуть поодаль от неё, как ляжет свет на всю эту композицию,  и многое другое. Вот почему компоновка предметов для натюрморта, расстановка их на рабочем столе, есть всего лишь воплощение в жизнь ваших фантазий. А жизнь наша, как известно, довольно далека от идеала.

У настоящих мастеров натюрморта на выстраивание предметов зачастую уходит очень много времени. Порой они могут заниматься этим часами. И действительно, в этом деле важен каждый миллиметр. Иногда расставив предметы на плоскости, фотограф понимает, что у него ничего не получилось, что предметы совсем не подходят друг к другу, не живут единой жизнью, что выстраиваемый натюрморт получается совершенно неправильным и скучным. В этом случае нужно просто, как говорят, напрячь мозги и вернуться к изначальной идее вашего натюрморта, и выжать из этой идеи всё,  что реально возможно, до последней капли. Но, к сожалению, часто из этого уже ничего не получается. Тем не менее,  если вы видите, что композиция всё же хоть как-то складывается, ломать ее нет никакого смысла. Проще доработать ее и всё же сделать снимок. Кстати, иногда бывает такое, что натюрморт приобретает свою законченность только лишь после обработки изображения  в фотошопе. Не забывайте и про это. А может возникнуть ситуация и с точностью до наоборот:  вы создали, на ваш взгляд, приличный,  просто замечательный натюрморт, но зрителям он совершенно не понравился и они его не оценили.

Четвертый этап. Свет

Свет в натюрморте —  это отдельная и серьезная тема. О ней можно говорить долго. Но сегодня, чтобы не утомлять вас излишними рассуждениями,  мы скажем о ней коротко.

Различные виды освещения в натюрморте хорошо использовать в зависимости от сезона и сюжета самого натюрморта. Например, при естественном солнечном свете из окна (или вообще на улице) хорошо снимать натюрморты, главные «герои» которых фрукты, овощи, ягоды, цветы и вообще что-то недавно бывшее живым. А вот так называемые «мужские» натюрморты, в которых «принимают участие» такие атрибуты этой половины человечества, как трубка, дорогая зажигалка, красивый нож, бутылка с хорошим коньяком лучше снимать при искусственном свете. Можно со вспышкой, можно с другими источниками света. Искусственный свет придает натюрморту атмосферу ночи, успокоения, какого-то одиночества и комфорта. Но, тем не менее, многое в натюрморте можно изменить, установив при съемке, например, вместо одной вспышки – две, или снять натюрморт при другом значении баланса белого. Ну, и многое другое.

Иногда при съемке натюрморта хорошо использовать заслонки, преграждающие путь световому потоку, или отражатели, которые освещают предметы отраженным светом. При любой ситуации, при создании натюрморта световому рисунку нужно уделять серьезное внимание. От него зависит общее настроение натюрморта.

Пятый этап. Съемка

Ну вот, предметы на столе расставили, натюрморт скомпановали, свет выставили… Теперь начинаем снимать. Фотокамеру, конечно же, нужно установить на штатив.

Хотим вас уведомить, что этот этап, фотографирование, тоже накладывает на работу некоторые ограничения. Иногда может случиться так, что на снимке композиция натюрморта, освещение, и многое другое  может выглядеть чуть по-иному. И тогда вы будете вынуждены менять предметы местами, передвигать их с места на место, создавать другой световой рисунок и пр.  Этот этап работы очень тесно связан с третьим этапом работы над натюрмортом (с расстановкой предметов). Вот почему он тоже может занимать много часов. Плюс ко всему, при съемке фотографу часто приходится менять ещё и настройки камеры.

После того, как на миниатюрном дисплейчике фотокамеры вы увидите снимок, который вас вроде бы стал устраивать, можно вынуть из аппарата флеш-карту и вставить ее в компьютер для того, чтобы на большом экране посмотреть полученный результат. Конечно же, при этом вы наверняка обнаружите в вашем натюрморте огромное число мелких недочетов и промахов. Ну, например, завал горизонта, или неточная фокусировка, какой-то лишний блик на предмете и пр.  Приходится опять нести карточку в фотокамеру, менять параметры съемки, передвигать с места на место предметы, заменять их один на другой, выстраивать новый световой рисунок… Опять делать несколько снимков… Потом снова – большой экран. И так до бесконечности. Иногда это может длиться несколько часов. Иногда целый день можно провозиться с одним натюрмортом. Порой, и свет из окна может измениться, стать другим и по интенсивности, и по цветовой температуре…

Но без кропотливой работы никогда не получишь хороший натюрморт. Как говорит старая русская пословица – без труда не вынуть и рыбку из пруда.

Шестой этап. Постобработка

Послесъемочная обработка фотографии в различных графических редакторах (в фотошопе, например) на компьютере – это необходимый этап работы. Глубоко не правы те, кто отрицает это, считает, что в фотографию вмешиваться не нужно, что это лишает ее реальности и естественности. Постобработка снимков нужна. Она порой бывает просто  необходима. В натюрмортах без нее вообще ну никак  не обойтись. Правда, в каких-то случаях постобработка нужна больше,  в каких-то меньше. Графические редакторы открывают для фотографа ещё одну, новую, неведомую ещё совсем недавно, при фотографии на плёнку, грань творчества.

Например, в фотошопе натюрморт можно состарить, или подложить под изображение какую-нибудь текстуру. Мы хотим предложить вам примерно такую схему постобработки натюрморта:

  1. Открыть RAW-файл и его отредактировать в Adobe Camera RAW.
  2. Придать изображению живой контраст.
  3. Затемнить или осветлить некоторые участки снимка, выровнять общую тональность.
  4. Если есть необходимость и желание – подложить под изображение текстуру.
  5. По возможности поднять резкость.
  6. Ну, и, завершающая стадия – мелкая ретушь дефектов самих предметов, изображенных на снимке: потертостей, трещин и пр.

Всё. Сохраняйте все изменения в изображении. Работа завершена.

Кстати, этот этап работы, эти шесть казалось бы, коротких шажков, тоже могут быть достаточно продолжительными по времени и длиться несколько часов… Дадим тут ещё один маленький совет. Постобработкой снимка  лучше всего заниматься спустя несколько дней после съемки. Пусть ваша голова, ваше творческое мышление отдохнет после напряженной работы. Вполне возможно, что за это время вас могут посетить новые замечательные идеи.

Желаем вам творческих успехов!

Снимаем интересный натюрморт в домашних условиях (световая кисть) / Fotoshkola.net

Снимаем интересный натюрморт в домашних условиях (световая кисть)

Свет является неотъемлемой частью любой фотографии. Даже если мы обратимся непосредственно к происхождению слова «фотография», мы обнаружим там греческое слово «фотос», то есть «свет». А если буквально, то фотография – это светопись, рисование светом. Даже если вы не умеете рисовать, то самое время научиться – сегодня мы научимся создавать интересные натюрморты с помощью… световой кисти. Об этой интересной технике расскажет вам фотограф и преподаватель Ольга Брага.


Световой кистью называют небольшой источник света, который даёт узкий направленный луч. Техника съёмки состоит в том, чтобы в течение длительной выдержки освещать этим лучом каждый предмет натюрморта. При помощи световой кисти можно получить освещение, которое невозможно повторить, пользуясь другими источниками света, расставить акценты. К тому же, мы сможем осветить наши предметы чуть ли не со всех сторон, в течение одной экспозиции и с помощью единственного источника света.

Техника световой кисти особенно интересна, поскольку для получения впечатляющих результатов не требуется никаких особенных технических устройств и условий. Снять эффектный кадр, которому позавидуют многие, вы вполне сможете в домашних условиях!

Что нам понадобится?

  1. Темнота при съёмке. Чтобы успеть прорисовать все предметы, понадобится длинная выдержка. В помещении не должно быть никаких других источников света – они могут и засветить снимок, и нарушить задуманный световой рисунок. Так что лучше дождаться ночи!

  2. Световая кисть. Может показаться, что световая кисть – это дорогостоящий прибор. Конечно, «фирменные» кисти существуют в природе, но для наших целей подойдёт обыкновенный фонарик, он справится с задачей ничуть не хуже. Нужно обратить внимание на цветовую температуру — светодиодные фонарики дают слишком холодный свет голубоватого оттенка, поэтому придётся повозиться с настройкой баланса белого. Лучше подобрать фонарик, который даёт нейтрально-белый или тёплый свет. Важно обратить внимание на то, чтобы фонарик давал узкий луч и небольшое световое пятно, тогда вы сможете точечно осветить даже мелкие предметы. Если световой поток слишком широкий, его можно сузить при помощи тубуса или конуса из тёмной бумаги, обклеенного фольгой изнутри.

  3. Штатив. Так как выдержка будет достаточно длинной, камеру необходимо прочно укрепить на штативе или другой устойчивой опоре. Это поможет добиться необходимой резкости кадра.

  4. Фотокамера, поддерживающая ручную установку экспозиции. Нам понадобится выставить выдержку и диафрагму вручную: выдержка должна быть длинной, чтобы мы смогли все осветить. Кроме того, глубина резкости должна быть достаточно велика, чтобы в неё попадали все предметы натюрморта, поэтому диафрагму лучше прикрыть.

Съёмка

Для съёмки натюрморта я настроила камеру следующим образом: выдержка 30 секунд, диафрагма f/11, ISO 200. На резкость лучше навестись заранее, а затем отключить автофокусировку: в темноте фокус может уйти с нужной точки. Чтобы не сдвинуть камеру в момент нажатия на спуск, желательно воспользоваться автоспуском с задержкой, а лучше всего — спусковым тросиком.


Итак, выключаем свет, спускаем затвор и начинаем рисовать! В зависимости от вашего желания, свет можно получить или более жёсткий, точечный или более рассеянный. Все зависит от направления света, расстояния от фонарика до предмета и от времени, на которое луч задержится. Можно даже добиться практически заполняющего света, равномерно «заштриховав» весь натюрморт световой кистью, а можно высветить отдельные детали в полной темноте — здесь работает только ваша фантазия. Световая кисть – это очень интересная и непредсказуемая техника съёмки, где результат зависит исключительно от вас.


В школе, где я преподаю, студенты нередко экспериментируют с этим интереснейшим видом съёмки, поэтому не поделиться результатами этих экспериментов было бы непростительно. Перед вами примеры работ студентов курса «Ваш зеркальный Canon» с использованием техники световой кисти.


Павел Шубин: «Полная темнота, выдержка 20 сек. и попытка экспериментировать со световой кистью. Результат очень впечатлил даже после первой попытки, все кадры получаются потусторонне-нереальными. Долго выбирал, какой же кадр из пяти удачных отправлять, в каждом что-то своё, уникальное. Буду обязательно продолжать в этом направлении».


NadezhdaZ: «Здесь световая кисть. Только это не кисть, а очень сильный фонарищще. 🙂 Подсвечивала цветы сверху в полной темноте, по этому свету фокусировалась. В момент нажатия на кнопку фонарик резко убирала вверх. Было несколько дублей: убирала фонарик вверх, вбок, по косой. Когда поняла, что косая линия света на стене смотрится лучше всего, сделала несколько таких снимков. Этот — самый удачный».

Бакинский домашний натюрморт. Время насладиться прекрасным! (ВИДЕО)

БАКУ /Trend Life/ — Музейный центр Министерства культуры Азербайджана в рамках кампании #Evdəqal и проекта «Ностальгия» представил вторую виртуальную выставку под названием «Домашний натюрморт», сообщили Trend Life в пресс-службе музея.

Во время вынужденной самоизоляции каждый из нас начинает больше обращать внимания на среду, в которой он и так проводил изрядную часть жизни, а сейчас, в период пандемии, проводит почти половину суток – если только его работа не связана с выходом из дома. Речь идет о доме, нашем родном доме, в который мы сейчас больше «врастаем» и который, с одной стороны, больше начинаем ценить, а с другой – хотим как-то изменить.

Дом каждого человека год от года меняется вместе с ним самим, и некоторые вещи из обихода становятся настоящими спутниками каких-то периодов жизни. Они не только смотрятся красиво, но и греют душу. Глядя на них, явственно вспоминаются те или иные годы, люди, события… Испытывая ностальгию по навеки ушедшему прошлому, мы еще сильнее понимаем, почему в истории искусства так ценится натюрморт. В английском языке название этого жанра переводится как «застывшая жизнь». Не потому ли это «остановленное мгновение» так ценно в наш бешеный век огромных скоростей? Его подвид, домашний натюрморт, ценен вдвойне, так как несет на себе еще более четкий, индивидуальный отпечаток эпохи – достаточно вспомнить произведения голландских художников в этом жанре.
Натюрморт также привлекает возможностью бесконечно варьировать предметы, изображенные на нем, выражая через них самые разные мысли. И пусть в наши дни система символов в натюрморте не так строга, как это было во времена расцвета голландского натюрморта, он по-прежнему ясно отражает самые разные идеи, главнейшая из которых – это память о времени через вещи.
Отечественные художники тоже уделяют огромное внимание натюрморту. В той или иной степени себя пробовал в нем практически каждый из них, а некоторые и вовсе сделали его одной из главных жанровых линий своего творчества.

Ниже на видео мы предлагаем вам насладиться работами таких мастеров кисти, как Тогрул Нариманбеков, Ирина Эльдарова, Энвер Аскеров, Анар Гусейнзаде, Мелик Агамалов, Вугар Мурадов, Вадуд Муаззин, Бахруз Кенгерли, Рашад Джабаров, Намик Мамедов, Явер Султанов, Тамилла Гасанова, Мир Азер Абдуллаев, Тофик Газанфар, Вугар Али, Аббас Мамедов, Арзу Рзаев, Нияз Наджафов, Назим Бейкишиев, Фуад Гафар, Лейла Алтунай, Джалал Агаев, Инна Костина, Самира Аллахвердиева, Натик Фараджуллазаде, Рафаэль Аббасов, Тофик Газанфар.

Вас ждут дары родной природы и вещи разных эпох, полные очарования ностальгии.
Неувядающая популярность натюрморта как жанра в наши дни объясняется его популярностью у публики, так как это самый распространенный жанр картин для украшения дома. Натюрморт эстетичен, от него веет покоем и умиротворенностью – то есть, тем, чего так не хватает в трудные времена. Надеемся, эта выставка станет для вас желанной порцией позитива в дни пандемии.

Красной нитью в концепции проекта «Ностальгия» проходит тема Баку – яркого, шумного, многоликого, объединившего в себе архитектурные срезы многих эпох, культуру многих народов и знаковые символы многих поколений. Каждый зритель сможет увидеть здесь свой Баку – характерный для того или иного десятилетия или, наоборот, вечный и вневременной. Дневной или ночной, летний или зимний, мугамный или джазовый, дворцовый или пляжный Баку и так далее… «Ностальгия» – это своего рода калейдоскоп воспоминаний, предоставленных художниками. Он рассчитан не только на зрителей старшего возраста, но и на молодежь, которой будет интересно увидеть, каким был их город двадцать, тридцать или, допустим, семьдесят лет назад. Недавно зрителям в соцсетях была презентована первая виртуальная выставка – «Дачи Апшерона».

Автор идеи и куратор проекта — директор Музейного центра Лиана Везирова, координатор — заведующая экспозицией Галереи искусств Музейного центра проекта Самира Нуриева, сбор материала — главный смотритель Галереи искусств Дурдана Гурбанова, текст — член Союза художников Азербайджана, искусствовед Наиля Баннаева, дизайнер- художник, дизайнер, фотограф Фахрия Мамедова.

(Автор: Вугар Иманов)

Бакинский домашний натюрморт | Независимое культурно-просветительское интернет-издание

Музейный центр Министерства культуры Азербайджана в рамках кампании #Evdəqal и проекта «Ностальгия» представил вторую виртуальную выставку под названием «Домашний натюрморт».
Во время вынужденной самоизоляции каждый из нас начинает больше обращать внимания на среду, в которой он и так проводил изрядную часть жизни, а сейчас, в период пандемии, проводит почти половину суток – если только его работа не связана с выходом из дома. Речь идет о доме, нашем родном доме, в который мы сейчас больше «врастаем» и который, с одной стороны, больше начинаем ценить, а с другой – хотим как-то изменить, сообщил Trend Life.
Дом каждого человека год от года меняется вместе с ним самим, и некоторые вещи из обихода становятся настоящими спутниками каких-то периодов жизни. Они не только смотрятся красиво, но и греют душу. Глядя на них, явственно вспоминаются те или иные годы, люди, события… Испытывая ностальгию по навеки ушедшему прошлому, мы еще сильнее понимаем, почему в истории искусства так ценится натюрморт. В английском языке название этого жанра переводится как «застывшая жизнь». Не потому ли это «остановленное мгновение» так ценно в наш бешеный век огромных скоростей? Его подвид, домашний натюрморт, ценен вдвойне, так как несет на себе еще более четкий, индивидуальный отпечаток эпохи – достаточно вспомнить произведения голландских художников в этом жанре.

Натюрморт также привлекает возможностью бесконечно варьировать предметы, изображенные на нем, выражая через них самые разные мысли. И пусть в наши дни система символов в натюрморте не так строга, как это было во времена расцвета голландского натюрморта, он по-прежнему ясно отражает самые разные идеи, главнейшая из которых – это память о времени через вещи.
Отечественные художники тоже уделяют огромное внимание натюрморту. В той или иной степени себя пробовал в нем практически каждый из них, а некоторые и вовсе сделали его одной из главных жанровых линий своего творчества.
Ниже на видео мы предлагаем вам насладиться работами таких мастеров кисти, как Тогрул Нариманбеков, Ирина Эльдарова, Энвер Аскеров, Анар Гусейнзаде, Мелик Агамалов, Вугар Мурадов, Вадуд Муаззин, Бахруз Кенгерли, Рашад Джабаров, Намик Мамедов, Явер Султанов, Тамилла Гасанова, Мир Азер Абдуллаев, Тофик Газанфар, Вугар Али, Аббас Мамедов, Арзу Рзаев, Нияз Наджафов, Назим Бейкишиев, Фуад Гафар, Лейла Алтунай, Джалал Агаев, Инна Костина, Самира Аллахвердиева, Натик Фараджуллазаде, Рафаэль Аббасов, Тофик Газанфар.
Вас ждут дары родной природы и вещи разных эпох, полные очарования ностальгии.

Неувядающая популярность натюрморта как жанра в наши дни объясняется его популярностью у публики, так как это самый распространенный жанр картин для украшения дома. Натюрморт эстетичен, от него веет покоем и умиротворенностью – то есть, тем, чего так не хватает в трудные времена. Надеемся, эта выставка станет для вас желанной порцией позитива в дни пандемии.
Красной нитью в концепции проекта «Ностальгия» проходит тема Баку – яркого, шумного, многоликого, объединившего в себе архитектурные срезы многих эпох, культуру многих народов и знаковые символы многих поколений. Каждый зритель сможет увидеть здесь свой Баку – характерный для того или иного десятилетия или, наоборот, вечный и вневременной. Дневной или ночной, летний или зимний, мугамный или джазовый, дворцовый или пляжный Баку и так далее… «Ностальгия» – это своего рода калейдоскоп воспоминаний, предоставленных художниками. Он рассчитан не только на зрителей старшего возраста, но и на молодежь, которой будет интересно увидеть, каким был их город двадцать, тридцать или, допустим, семьдесят лет назад. Недавно зрителям в соцсетях была презентована первая виртуальная выставка – «Дачи Апшерона».
Автор идеи и куратор проекта — директор Музейного центра Лиана Везирова, координатор — заведующая экспозицией Галереи искусств Музейного центра проекта Самира Нуриева, сбор материала — главный смотритель Галереи искусств Дурдана Гурбанова, текст — член Союза художников Азербайджана, искусствовед Наиля Баннаева, дизайнер- художник, дизайнер, фотограф Фахрия Мамедова.

Количество просмотров: 1 442

набор для вышивания чарівна мить ст-29 «домашний

Канва:

14 (55кл. в 10см)

Цвет канвы:

белый

Техника:

смешанная вышивка

Мулине:

ПНК им. Кирова

Тематика:

натюрморты

Фото

В набор входит: инструкция, цветная символьная схема, канва хлопок 55 клеток в 10 см, мулине (ПНК им. Кирова), бисер Preciosa Ornela (Чехия) и иглы.

1. Для доставки заказа вы можете выбрать одну из почтовых служб:

Новая Почта и Укрпочта — ежедневно, кроме воскресенья. Постарайтесь оплатить ваш заказ до 12.00 — так он будет отправлен в тот же день. 

Justin, Деливери, Автолюкс, Гюнсел — 3-4 раза в неделю, по гибкому графику. Посылки отправляются на следующий после оплаты день.

2. Предоплаченные заказы на сумму от 1000 грн — досталяются любой транспортной компанией (кроме Новой Почты) за счет магазина. К сожалению, это условиен не распространяется на заказы с наложенным платежом или включающие Холофайбер. Бесплатной доставка Новой Почтой — при заказе от 1500 грн.
3. Курьерская доставка осуществляется только по Одессе. Ее стоимость — 60 грн. Вы можете получить ваш заказ в понедельник, среду и пятницу. Для этого оформите ваш заказ хоты за день до желаемой даты, чтобы мы имели время на его сбор и передачу в курьерскую службу.
4. Очень важно! Забирайте свои посылки вовремя.Если Ваша посылка уже должна быть отправлена, а номер вы по каким-то причинам не получили — свяжитесь, пожалуйста, с нашими менеджерами как можно быстрее. Дело в том, что посылки хранятся на Новой почте только 4 дня, а на 5-ый — возвращаются обратно. Мы можем продлить срок храниния посылки по вашему запросу. Стоимость этой услуги — 15 грн в день.
На Укрпочте сроки хранения более комфортны. Бесплатно посылка хранится 5 дней. Всего же перед отправкой назад может лежать 15 дней.

Важно! У нас нет минимального заказа. Но есть комиссия (5 грн.) за сбор малого заказа (до 100 грн). 

Картина Домашний натюрморт с тыквой — Натюрморт

Картина Домашний натюрморт с тыквой — Натюрморт — Силко Евгений (живопись)