Нажмите "Enter" для пропуска содержимого

E p: Что такое EP, LP, SP и другие форматы релизов

Содержание

ep Dualfilter T.I.P.S.® — Наконечники, Расходные материалы | Наконечники, Дозаторы и наконечники

Информация о продукции

Наконечники с фильтром ep Dualfilter T.I.P.S. — это первые наконечники такого рода с двухслойным фильтром, предотвращающим загрязнение. Двухслойные фильтры выполнены из пластичного гидрофобного материала, отлично прилегают к конусу наконечника и задерживают практически 100 % всех аэрозолей 1) и биомолекул. Этот фильтрующий эффект достигается благодаря использованию различных тщательно выверенных размеров пор фильтра. Слой, располагающийся ближе к пробе, обеспечивает защиту от капель, брызг и аэрозолей. Слой, располагающийся ближе к конусу дозаторами, действует как дополнительная преграда для загрязнений и надежно удерживает биомолекулы. Выверенные размеры воздушных каналов гарантируют полный выход пробы и быстрое дозирование в соответствии с конкретными требованиями.

1) Аэрозоль – это коллоид, состоящий из мелких твердых частиц или капель жидкости, взвешенных в воздухе или ином газе.

Научно доказано: ни один фильтр не защищает лучше, чем ep

 Dualfilter T.I.P.S.!
Наконечники с фильтром от различных производителей прошли испытания в рамках слепого исследования в Институте токсикологии и экспериментальной медицины им. Фраунгофера (Fraunhofer Institute for Toxicology и Experimental Medicine, ITEM) в г. Ганновер, Германия. В ходе исследования основное внимание уделялось предотвращению загрязнения конуса дозаторами аэрозолями. Исследовалось влияние фильтра на солевые аэрозоли и биомолекулы (фрагменты ДНК). Для количественного определения фрагментов ДНК использовалась ПЦР в реальном времени.

Полученные результаты показали, что наконечники ep Dualfilter T.I.P.S. намного более эффективны в отношении защиты от аэрозолей, чем другие коммерчески доступные наконечники с фильтром. Что касается проницаемости частиц (0,13 % +/– 0,11 %), наконечники ep Dualfilter T.I.P.S. оказались в 55–677 раз более эффективными, чем наконечники других производителей. Наконечники ep Dualfilter T.I.P.S. были в 21–600 раз эффективнее при первом исследовании защиты от фрагментов ДНК (0,02 % +/– 0,01 %). Наихудшие результаты для проницаемости частиц составили 88 % +/– 7 %, а для проницаемости ДНК — 12 % +/– 5,2 %. Все фильтры Eppendorf ep Dualfilter T.I.P.S., ep Dualfilter T.I.P.S. LoRetention и ep Dualfilter T.I.P.S. SealMax изготовлены из одинакового полиэтилена (PE) и имеют схожую размерную структуру пор.

Для проверки эффективности работы наконечников стандартные методы проверки отсутствуют. Поэтому еще одно исследование для наконечников ep Dualfilter T.I.P.S. SealMax было выполнено на основе стандарта

EN 29463. В нем описывается тестирование фильтров, используемых, например, в условиях чистых помещений или в фармацевтической промышленности. Результаты тестирования, проведенного сертифицированным институтом, показали, что эффективность улавливания частиц наконечниками ep Dualfilter T.I.P.S. SealMax составляет 99,5 % для тестируемых аэрозольных частиц размером 0,05–0,5 мкм.

Все наконечники ep Dualfilter T.I.P.S. прошли электронно-лучевую стерилизацию, имеют сертификат чистоты класса pyrogen-free и PCR clean (отсутствие человеческой ДНК, ДНазы, РНазы и ингибиторов ПЦР).

Наконечники с фильтром от различных производителей прошли испытания в рамках слепого исследования в Институте токсикологии и экспериментальной медицины им. Фраунгофера (Fraunhofer Institute for Toxicology and Experimental Medicine (ITEM) в г. Ганновер, Германия. Исследовалось влияние фильтра на солевые аэрозоли и биомолекулы  (фрагменты ДНК). Для количественного определения фрагментов ДНК использовалась ПЦР в реальном–времени . Что касается проницаемости частиц, наконечники ep Dualfilter T.I.P.S. оказались в 55 –677 раз более эффективными. Наконечники были в 21 –600 раз эффективнее при первом исследовании защиты от фрагментов ДНК . Оба фильтра, ep Dualfilter T.I.P.S. и ep Dualfilter T.I.P.S. SealMax, изготовлены из одинакового полиэтилена  (PE) и имеют схожую размерную структуру пор. Дальнейшее исследование ep Dualfilter T.I.P.S. SealMax было проведено в соответствии со стандартом  EN 1822. В нем описывается тестирование фильтров, используемых, например, в условиях чистых помещений или в фармацевтической промышленности. Результаты тестирования, проведенного сертифицированным институтом, показали, что эффективность улавливания частиц наконечниками ep Dualfilter T.I.P.S. SealMax составляет минимум 99,5 % для тестируемых аэрозольных частиц размером 0,05–0,5 мкм.

LTJB-eP Взрывозащищенные соединительные коробки из полиэстера

Особенности

Установка

Болтовое соединение на плоской поверхности.

Конструкция

Корпус коробки выполнен из полиэстера армированного стекловолокном, цвет — черный. Коробка состоит из корпуса и крышки, соединяемых болтами. Количество болтов зависит от габаритов коробки. Внутри корпуса могут устанавливаться монтажная панель, DIN-рейки с клеммными зажимами, шины заземления и прочее электротехническое оборудование. На боковых сторонах коробки могут устанавливаться взрывозащищенные кабельные вводы под различные типы кабеля, муфты, заглушки, клапаны и т.п. Все крепежные и монтажные элементы выполнены из коррозионно стойкой стали.

Маркировка взрывозащиты

1 Ex e II T6 Gb / 0 Ex ia IIC T6 X Ga/ Ex tb IIIC Ta80°C Db – для коробки в сборе; 1 Ex e II Gb U / Ex tb IIIC Db U – для оболочек коробок, являющихся компонентом Ex-оборудования.

Дополнительная информация

Взрывозащита обеспечивается видами защиты «е», «i», «t».Зоны применения: по газу – 0, 1, 2; по пыли – 20, 21, 22 по ГОСТ Р МЭК 60079. Температура окружающей среды: -60°С/+55°С – для металлических кабельных вводов; -40°С/+55°С – для пластиковых кабельных вводов. Внутреннее и внешнее заземление, винты М5х1,5. Максимальное напряжение 1100 В. Максимальный ток 400 А.

Комплектация

Коробка комплектуется кабельными вводами под заказ.

ИСО — EP — European Parliament

  • Общее число рабочих связей: 3
  • |
  • Рабочие связи категории А: 3
  • |
  • Рабочие связи категории B: 0
  • |
  • Рабочие связи категории C: 0
СсылкаЗаголовокТип
ISO/TC 37Language and terminologyA
ISO/TC 37/SC 3Management of terminology resourcesA
ISO/TC 37/SC 5Translation, interpreting and related technologyA

Liaisons A: Organizations that make an effective contribution to the work of the technical committee or subcommittee for questions dealt with by this technical committee or subcommittee. 
Liaisons B: Organizations that have indicated a wish to be kept informed of the work of the technical committee or subcommittee. 
Liaisons C: Organizations that make a technical contribution to and participate actively in the work of a working group.

Mobilux EP 004

Особенности и преимущества

Смазки Mobilux EP успешно применяются уже продолжительное время и продемонстрировали хорошие эксплуатационные показатели в части коррозионной защиты, прокачиваемости при низких температурах и срока службы при высоких температурах. Предельная нагрузка в 40 фунтов на машине трения Тимкена подтверждает их способность выдерживать нагрузки и предельное давление.

• Снижение износа в условиях тяжелых или ударных нагрузок и вибрации для обеспечения надежности и эксплуатационной готовности оборудования.

• Защита от ржавления и коррозии, стойкость к вымыванию водой для защиты и хорошего смазывания оборудования даже в присутствии воды.

• Продление рабочего ресурса подшипников во влажных условиях для снижения затрат на подшипники и предотвращения непредвиденных простоев.

• Хорошая прокачиваемость в централизованных системах смазки (Mobilux EP 0 и1).

• Эффективное предотвращение утечек (Mobilux EP 004 и Mobilux EP 023).

 

Применение

     • Смазки Mobilux EP 0 и Mobilux EP 1 обеспечивают хорошую прокачиваемость при низких температурах и пригодны к применению в централизованных системах смазки и других системах, где требуются хорошие низкотемпературные характеристики.

     • Продукт Mobilux EP 2 рекомендуется в качестве универсальной смазки антифрикционных подшипников и подшипников скольжения, вкладышей и пальцев в нормальном режиме эксплуатации.

     • Продукт Mobilux EP 3 является более густой пластичной смазкой класса 3 по NLGI, рекомендованной к применению там, где требуется максимальная защита от попадания воды или твердых загрязнений.

     • Продукты Mobilux EP 004 и Mobilux EP 023 особенно пригодны для смазывания закрытых редукторов и подшипников в картерах с негерметичным уплотнением на большинстве типов оборудования подземных горных выработок, за исключением зубчатых передач электродвигателей. Продукты Mobilux EP 004 и Mobilux EP 023 могут также применяться во многих других отраслях промышленности, когда обычные редукторные масла не могут удерживаться в картере редуктора, цепной коробке и т.п. из-за утечек вследствие износа или отсутствия уплотнений. Смазка Mobilux EP 004 выдерживает 1008-часовые испытания на шестеренчатом стенде и отвечает модифицированным требованиям DR.EM.203.

 

Спецификации и одобрения

Продукция превосходит следующие требования или соответствует им:

MOBILUX EP 0

MOBILUX EP 1

MOBILUX EP 2

MOBILUX EP 3

MOBILUX EP 004

MOBILUX EP 023

DIN 51825:2004-06 — KP 1 K -20

 

X

 

 

 

 

DIN 51825:2004-06 — KP 2 K -20

 

 

X

 

 

 

DIN 51825:2004-06 — KP 3 K -20

 

 

 

X

 

 

DIN 51826:2005-01 — GP 000 G -20

 

 

 

 

 

X

DIN 51826:2005-01 — GP 00 G -20

 

 

 

 

X

 

DIN 51826:2005-01 — GP 0 G -20

X

 

 

 

 

 

 

Свойства и характеристики

Свойство

MOBILUX EP 0

MOBILUX EP 1

MOBILUX EP 2

MOBILUX EP 3

MOBILUX EP 004

MOBILUX EP 023

Класс

NLGI 0

NLGI 1

NLGI 2

NLGI 3

NLGI 00

NLGI 000

Тип загустителя

Литий

Литий

Литий

Литий

Литий

Литий

Вязкость базового масла смазок при 40°С, мм2/с, AMS 1697

160

160

160

160

160

320

Цвет, визуально

КОРИЧНЕВЫЙ

КОРИЧНЕВЫЙ

КОРИЧНЕВЫЙ

КОРИЧНЕВЫЙ

КОРИЧНЕВЫЙ

КОРИЧНЕВЫЙ

Температура каплепадения, ºC, ASTM D 2265

190

190

190

190

 

 

Испытание на противозадирные свойства в 4-шариковой машине, нагрузка сваривания, кгс, ASTM D2596

250

 

 

 

250

 

Испытание на противозадирные свойства в 4-шариковой машине, точка сваривания, кгс, ASTM D2596

 

250

250

250

 

250

Испытание на износ в 4-шариковой машине, диаметр пятна износа, мм, ASTM D2266

0,4

0,4

0,4

0,4

 

0,4

Испытание на износ в 4-шариковой машине, диаметр пятна износа, 40 кг, 1200 об/мин, 1 час, 75 C, мм, ASTM D2266

 

 

 

 

0,5

 

Пенетрация, 60Х, 0,1 мм, ASTM D217

370

325

280

235

415

460

Испытание на ржавление SKF, дистиллированная вода, ASTM D6138

 

 

 

 

0-0

0-0

Испытание на ржавление SKF, подшипник 1, дистиллированная вода, ASTM D6138

0

0

0

0

 

 

Испытание на ржавление SKF, подшипник 2, дистиллированная вода, ASTM D6138

0

0

0

0

 

 

Предельная нагрузка при испытании на машине трения Тимкена, кг, ASTM D 2509

40

40

40

40

40

40

 

Охрана труда и техника безопасности

Рекомендации по охране труда и технике безопасности для данного продукта приведены в «Бюллетене данных по безопасности», который размещен по адресу  http://www.msds.exxonmobil.com/psims/psims.aspx

MAPEI MAPEFIX EP 385/585 — двухкомпонентный химический анкеровочный продукт, упакованный в двухосные картриджи

Химический анкер на основе чистого эпоксида для структурных нагрузок.

Mapefix EP 385 и Mapefix EP 585 являются клеем для химической анкеровки металлических стержней в отверстиях, выполняемых в строительных материалах. Это двухкомпонентные продукты без содержания растворителей на основе чистой эпоксидной смолы.

Доступны в картриджах по 385 мл и 585 мл. Были специально разработаны для химической анкеровки стержней с резьбой и улучшенным сцеплением из стали и оцинкованной стали с целью передачи структурных нагрузок в твердых основаниях, таких как бетон, облегченный бетон, камень, дерево и плотные каменные кладки.

Применимы также для анкеровки металлических стержней в зонах сжатия и растяжения в треснутом и цельном бетоне, в том числе в районах с риском сейсмической активности. Благодаря отсутствию типичных напряжений, возникающих в разжимных механических анкерах, данный продукт идеален для креплений близко к краям или когда есть ограничение шага между каждым анкером.

Mapefix EP 385 и Mapefix EP 585 практически не усаживаются после установки, и поэтому подходят для заполнения больших зазоров и больших диаметров.

Технические характеристики:

Цвет: серый

Температура нанесения: от +5°С до +40°С

Время схватывания при +20°С: 30 минут

Время полного отвердевания при +20°С: 10 часов

Предел прочности на сжатие: 120 Н/мм2

Предел прочности на изгиб: 42 Н/мм2

Расход: в зависимости от размера заполняемого отверстия

Упаковка: коробка с 12 штуками (картриджи по 385 или 585 мл) и 12 статических смесителей

Электронная подпись (ЭЦП) — Единый портал ЭП

СОГЛАШЕНИЕ О ПРЕДОСТАВЛЕНИИ И ИСПОЛЬЗОВАНИИ ПЕРСОНАЛЬНЫХ ДАННЫХ

Настоящее соглашение регламентирует отношения между АО «Аналитический центр» и физическим лицом (Пользователь) и вступает в силу с момента принятия Пользователем условий настоящего соглашения. При несогласии Пользователя с хотя бы одним из пунктов соглашения, Пользователь не имеет права дальнейшей регистрации. Продолжение процедуры регистрации говорит о полном и безоговорочном согласии с настоящим соглашением.

ТЕРМИНЫ И ОПРЕДЕЛЕНИЯ

Регистрация — процедура, в ходе которой Пользователь предоставляет достоверные данные о себе по утвержденной форме регистрации (регистрационная карта). Прохождение процедуры регистрации говорит о том, что Стороны полно и безоговорочно согласились с условиями настоящего соглашения.

Персональные данные Пользователя — данные, используемые для идентификации личности, добровольно указанные Пользователем при прохождении регистрации. Данные хранятся в базе данных на сервере АО «Аналитический центр» и подлежат использованию исключительно в соответствии с настоящим соглашением и законодательством РФ.

ИСПОЛЬЗОВАНИЕ ПЕРСОНАЛЬНЫХ ДАННЫХ

Мы используем персональные данные Пользователя только для тех целей, которые указываются при их сборе. Мы не используем персональные данные для других целей без согласия Пользователя. Мы можем использовать персональные данные Пользователя для следующих целей:

  • Для организации выдачи Пользователю электронной цифровой подписи в рамках сети Аккредитованных при Некоммерческой организации «Ассоциация Электронных Торговых Площадок» Удостоверяющих центров, а также ее обслуживания и оказания сопутствующих услуг;
  • Для обратной связи с Пользователем в целях предоставления услуги или информации, в том числе посредством рассылки рекламных, информационных и (или) иных материалов АО «Аналитический Центр» на указанную электронную почту. Отказаться от рассылки рекламных, информационных и (или) иных материалов АО «Аналитический Центр» можно нажав на соответствующую кнопку в нижнем колонтитуле любого письма в рамках такой рассылки;
  • Для ответов на запросы Пользователя в службу поддержки;
  • Для выполнения обязательств по договорам.

Для использования персональных данных для любой иной цели мы запрашиваем подтверждение Пользователя. Пользователь соглашается, что АО «Аналитический центр» оставляет за собой право использовать его персональные данные анонимно и в обобщенном виде для статистических целей.

ОБЯЗАТЕЛЬСТВА ПОЛЬЗОВАТЕЛЯ ПО РЕГИСТРАЦИИ

Пользователь соглашается предоставить правдивую, точную и полную информацию о себе по вопросам, предлагаемым в регистрационной карте. Если Пользователь предоставляет неверную информацию, АО «Аналитический центр» имеет право приостановить либо отменить регистрацию.

ПРЕДОСТАВЛЕНИЕ ПЕРСОНАЛЬНЫХ ДАННЫХ ПОЛЬЗОВАТЕЛЯ ТРЕТЬИМ ЛИЦАМ

АО «Аналитический центр» не передает персональные данные третьим лицам для маркетинговых целей без разрешения Пользователя.

АО «Аналитический центр» может передавать персональные данные Пользователя компаниям, аффилированным по отношению к АО «Аналитический центр», для обработки и хранения. Пользователь соглашается с тем, что АО «Аналитический центр» передает персональные данные Пользователя уполномоченным организациям для создания и выдачи электронной подписи, выполнения требуемых услуг и операций.

АО «Аналитический центр» предоставляем третьим лицам объем персональных данных, необходимый для оказания требуемой услуги или транзакции. При необходимости АО «Аналитический центр» можем использовать персональные данные Пользователя для ответа на претензии, исковые заявления.

АО «Аналитический центр» можем собирать и, при необходимости, передавать уполномоченным органам имеющуюся в нашем распоряжении информацию для расследования, предотвращения и пресечения любых незаконных действий. АО «Аналитический центр» вправе раскрывать любые персональные данные по запросам правоохранительных органов, решению суда и в прочих случаях, предусмотренных законодательством РФ.

С целью предоставления дополнительной информации, оказания услуг, Пользователь можете быть направлен на другие ресурсы, содержащие информационные или функциональные ресурсы, предоставляемые третьими лицами.

Только в тех случаях, когда информация собирается от лица АО «Аналитический центр», использование данных Пользователя будет определяться политикой АО «Аналитический центр» в отношении конфиденциальности персональных данных. При предоставлении информации на других ресурсах будут использоваться политики в отношении конфиденциальности персональных данных, проводимые их владельцами.

АО «Аналитический центр» требует от своих партнеров использования политики в отношении конфиденциальности персональных данных, согласующихся с политикой АО «Аналитический центр».

БЕЗОПАСНОСТЬ ВАШИХ ПЕРСОНАЛЬНЫХ ДАННЫХ

АО «Аналитический центр» использует технологии безопасности, процедуры и организационные меры для защиты персональных данных Пользователя от несанкционированного доступа, использования или разглашения.

АО «Аналитический центр» стремится защитить персональные данные Пользователя, но не может гарантировать безопасность передаваемых данных.

АО «Аналитический центр» рекомендует принимать все меры по защите ваших персональных данных при работе в Интернете. Часто меняйте пароли, используйте сочетание букв и цифр при создании паролей и используйте защищенный браузер.

ХРАНЕНИЕ ДАННЫХ

АО «Аналитический центр» не хранит персональные данные Пользователя дольше, чем необходимо для целей их сбора, или чем требуется в соответствии с действующими законами или правилами.

Эволюция и Филантропия (Evolution and Philanthropy)

Наша миссия — формирование среды, способствующей развитию социальных инноваций в России путем распространения и внедрения лучшего международного и российского опыта.

Исследования и аналитика: фандрайзинг и финансовая устойчивость, оценка социальных результатов и эффективности деятельности, прозрачность и отчетность

Инфраструктурные проекты и инициативы: развитие социальных инноваций и социальных инвестиций в России

Переводы и публикации: ведущие мировые издания в области филантропии и благотворительности, выпуск Дайджеста ЭиФ (E&P)

Услуги в области оценки эффективности и социальных инноваций

НАШИ ЦЕННОСТИ

Приверженность общественному благу

Наши усилия направлены на достижение позитивных устойчивых изменений в обществе, в деятельности организаций-партнеров, в жизни конкретных людей.

Самоосознание

Мы верим, что работа сотрудников над собой и как результат их осознанная деятельность повышает результативность их работы, поэтому мы открыты к новым возможностям личностного и профессионального роста.

Инновации

Мы основываемся на потребностях российского некоммерческого сектора  и его готовности к принятию новых инструментов работы.

Прозрачность и подотчетность

Мы признаем необходимость практики регулярной добровольной публичной отчетности.

Партнерство

Мы считаем важным проведение консультаций с заинтересованными сторонами,  исследование их мнений и позиций в отношении своей деятельности. Мы придерживаемся проактивной позиции в выстраивании партнерских отношений.

Эффективное управление ресурсами и приверженность высокому качеству исполнения

Мы верим, что качественная информация – один из главных ресурсов нашей деятельности. Мы привержены высоким стандартам работы.

 Командный дух и атмосфера в коллективе   

Мы работаем над созданием среды, где похвала и критика приветствуются как проявление интереса и искреннего переживания,  преподносятся в одинаково дружелюбной и конструктивной манере. Мы всегда помним, что вместе мы гораздо эффективнее, чем по отдельности.

Что такое EP, что означает EP и что означает EP?

Не знаете, как сделать EP? Ну вы пришли в нужное место!

Для независимых артистов с ограниченными ресурсами запись полного LP может быть дорогостоящей и отнимать много времени.

Вот почему многие артисты, особенно в начале своей карьеры в музыкальной индустрии, начинают с записи EP. Итак, большой вопрос в том, что означает EP в музыке?

Читайте дальше, чтобы узнать!

Что означает EP в музыке?

EP — это альбом средней длины, в котором меньше песен, чем на LP или полноформатном альбоме, обычно от 4 до 6 песен.Это определение сильно отличается от первоначального, так что же означает EP в музыке?

Еще в 20 веке термин EP расшифровывался как Extended Play Record. Это относится к типу виниловых пластинок, которые воспроизводятся с другой скоростью, чем стандартные пластинки (SP и LP).

Разница между EP и LP заключается в том, что LP — это «долгоиграющий» и обычно состоит из более чем 8 треков. В то время как, как и выше, EP состоит из 4-6 треков.

Если вы хотите успешно записать EP и чтобы его услышали нужные люди, вам нужно учесть несколько вещей.

Давайте нырнем!

Сколько песен на EP?

EP должны содержать от четырех до шести треков. iTunes и Spotify классифицируют / рассматривают что-либо как EP, только если в нем 4-6 треков.

Если вам интересно, что лучше: 4 или 6; это зависит от вашего музыкального стиля и цели EP.

Если вы хотите отправить его звукозаписывающим компаниям, вы, вероятно, захотите большего, чтобы они смогли проникнуться вашим стилем. Вы хотите показать, что у вас есть хороший выбор хороших песен.

С другой стороны, если ваша цель — отдать его для продвижения по службе, вам следует включить гораздо меньше. Не стоит выдавать слишком много треков, поскольку это не альбом. В вашем альбоме будет больше песен, и это будет следующий уровень, на который люди смогут подкупить вас.

В идеале вы хотите создать что-то, что люди будут слушать несколько раз и захотят получить полный альбом!

Время работы не должно быть таким коротким, чтобы они не могли понять, о чем вы. Вы хотите показать, что можете сделать больше, чем просто один или два хороших трека, поэтому не экономьте на ценности, которую вы предоставляете.

По сути, у вас не так много треков, чтобы вы слишком много их раздали. Но и не так уж мало, чтобы вы не слушали их достаточно.

Какова максимальная и минимальная длина пути?

По большей части, вы хотите, чтобы песни длились от 2 с половиной до 3 с половиной минут.

Поскольку EP — это всего лишь дегустация вашей музыки, вы всегда должны стараться быть как можно более краткими.

Опять же, это довольно сильно варьируется от жанра к жанру. Такие жанры, как прогрессивный рок, как правило, имеют более длинные песни.Так что 6- и 8-минутные песни — не такое уж безумие.

Вы хотите продемонстрировать все темы и зацепку в начале песни, чтобы сделать ее запоминающейся.

iTunes и Spotify классифицируют что-либо как EP, если оно длится менее 30 минут. Если ваш EP длится более 30 минут, iTunes и Spotify не сочтут его EP!

Как вы продвигаете свой первый EP?

Продолжайте читать, чтобы увидеть некоторые из лучших советов по выпуску и о том, как продвигать свой EP до и после его выпуска!

| cta-link type = ’music-promotion’ |

Как выпустить EP самостоятельно?

Убедитесь, что у вас есть план выпуска EP с установленной датой выпуска.

В настоящее время крайне важно выпустить свой EP на как можно большем количестве онлайн-каналов. Например BandCamp, ReverbNation, SoundCloud и т. Д.

Делая все это, убедитесь, что все ваши метаданные идеальны. Вы можете не получить гонорары, например, если ваше имя написано с ошибкой!

Обязательно говорите об этом в социальных сетях. Вы также можете устроить вечеринку по поводу релиза, выпуск музыки — это то, что нужно отпраздновать!

Кроме того, все любят ходить на вечеринки, и если ваш EP — главная причина мероприятия, он привлечет внимание всех гостей.

Включить EP в заголовок

Дополнительный совет — включить в заголовок «- EP». Если iTunes считает ваш выпуск EP, но в названии нет EP, iTunes автоматически добавит его!

Также важно оставаться последовательным, поэтому имеет смысл сделать это самостоятельно на всех потоковых платформах. Это также дает вашей аудитории лучшее представление о том, чего ожидать, когда они нажимают на нее.

Стоит ли добавлять ремикс?

Пытаясь привлечь чье-то внимание, часто бывает хорошей идеей сначала показать себя с лучшей стороны.

Когда дело доходит до создания EP, все не иначе. Я имею в виду, вы можете ставить песни, которые, по вашему мнению, понравятся людям, но как вы можете быть уверены, что они понравятся?

Что ж, одно из решений — сделать ремикс на одну из ваших самых популярных песен и поставить ее в качестве первого трека вашего EP. Если вы знаете, что людям уже нравятся слова песни, например, почему бы не использовать те же слова, но поместить их на другую минусовку?

Вы можете снова использовать тот же самый вокальный файл или, что еще лучше, перезаписать вокал, чтобы он соответствовал этой конкретной дорожке.

Как вариант, вы можете использовать свой популярный минусовку и записать для него новый вокал.

Однако ремикширование одной из ваших песен может оказаться не лучшим решением в зависимости от вашего стиля, так что имейте это в виду.

Узнайте больше о ремиксе, преимуществах и многом другом здесь. Или, чтобы получить доступ к ремиксерам и производителям, посетите наш глобальный рынок!

Разнообразьте содержание — что такое интерлюдия в песне?

Interludes — это небольшие второстепенные треки.Будь то инструментальная часть или разговор между участниками группы, это может помочь альбому хорошо развиваться.

Это может быть невероятный способ показать фанатам свою личность. Вы можете очень творчески использовать интерлюдии в зависимости от вашего музыкального стиля.

Например, если вы мелодичный и мягкий исполнитель, у вас может быть секция A Capella , демонстрирующая ваш вокал.

Или, если вы рэпер, вы могли бы быстро заняться фристайлом или даже весело поговорить с другом.

Хотя интерлюдия не обязательна, они действительно могут творить чудеса в отношении того, как люди воспринимают вашу музыку. Сделайте свою музыку незабываемой!

На твоей обложке EP

Независимо от того, прижимаете ли вы физический компакт-диск, вы всегда должны включать обложку.

На этой обложке, наряду с вашими обычными контактными данными, вы должны включить небольшую заметку с просьбой к людям сделать то, что вы хотите сделать (зарегистрироваться в вашем списке, поделиться своим компакт-диском и т. Д.).

Обложка очень важна для любого релиза.Если вы не знаете хорошего дизайнера, мы можем помочь вам через нашу платформу.

Вы можете присоединиться и создать проект, чтобы получать предложения от первоклассных дизайнеров, соответствующие вашему бюджету и требованиям, вы можете начать здесь.

Включите призыв к действию

Под призывом к действию я имею в виду попытки заставить людей делать то, что вы от них хотите.

Чаще всего это то, что придает им ценность. Вы сделали EP, чтобы достичь какой-то цели, будь то повышение узнаваемости вашей музыки или заработок денег и повышение лояльности ваших поклонников к бренду.

Какой бы ни была ваша цель и что бы вы ни хотели, чтобы ваши слушатели делали дальше, вы должны сообщить им!

Допустим, вы собираетесь раздавать свой EP бесплатно. Вы хотите повысить осведомленность о своей музыке. И вы хотите, чтобы люди подписывались на ваш список рассылки.

Итак, где вы должны включить призывы к действию?

Наше заключение

Вот и все! Несколько советов, которые выделят ваш EP из толпы!

Надеюсь, мы ответили на ваш вопрос о том, что такое EP в музыке.

Чтобы получить еще 10 советов по выпуску, прочтите эту подробную статью, посвященную именно этому!

Мы надеемся, что вы воспользуетесь некоторыми из этих советов. Сделать EP стандартными методами может любой желающий.

Однако, выполнив описанное выше, вы получите намного больше информации и преимуществ.

Мы надеемся, что вам понравился этот блог, если вы хотите общаться и сотрудничать с единомышленниками-членами Music Gateway по всему миру и работать вместе, присоединяйтесь к Music Gateway и получите доступ к нашему рынку.

И теперь у вас есть ваша музыка, пора начать рассылать ее важным людям в отрасли, находить возможности и использовать ее в фильмах, на телевидении и во многом другом.

Начните с бесплатной 14-дневной пробной версии!

Ваша музыкальная карьера

Вперед.

«Чтобы добиться успеха в этом бизнесе, нужно убедиться, что у вас есть все, что нужно для успеха ».

Чего вы можете ожидать от наших информационных бюллетеней:
  • Новости и советы отрасли
  • Возможность отправлять свою музыку и сотрудничать с другими
  • Бесплатное программное обеспечение и ресурсы
  • Бесплатное членство в Music Gateway

Вы уверены, что это правильный адрес электронной почты?

Спасибо! Информационные бюллетени будут отправлены по адресу:.
Это правильный адрес электронной почты? Если нет, то можете поправить. Нежелательная почта? Черт возьми, мы тоже это ненавидим!

Нажмите здесь, чтобы получать нашу рассылку!

Новости и возможности

Спасибо! Информационные бюллетени будут отправлены по адресу:.
Это правильный адрес электронной почты? Если не, вы можете это исправить.

Присоединяйтесь бесплатно

Все, что нужно для продвижения и заработка.

Присоединяйтесь к Music Gateway, это бесплатно. Навсегда.
  • Лицензия на музыку для фильмов, телепередач и рекламы
  • Управляйте музыкой и метаданными
  • Отправка музыки лейблам и издателям
  • Создание плейлистов для демонстрации представителям A&R
  • Сотрудничать с другими и предлагать работу
  • …и многое другое!
Присоединяйтесь бесплатно Кредитная карта не требуется.

Скачать бесплатно

Загрузите БЕСПЛАТНЫЙ набор художников .

Присоединяйтесь к Music Gateway бесплатно и получите бесплатный набор исполнителей.
  • 5 ГБ + образцов
  • Плагины VST
  • Рабочие файлы и шаблоны Midi
  • Отраслевые руководства и инструкции
  • Список кураторов Spotify
  • … и многое другое!
Присоединяйтесь бесплатно Кредитная карта не требуется.

Некоторые из наших услуг могут вас заинтересовать …



В чем разница между синглом, EP и альбомом? — TuneCore

С помощью TuneCore вы можете распространять синглы и альбомы в цифровых магазинах. В каждом магазине есть свой способ категоризации контента. TuneCore не может контролировать, как магазины группируют и форматируют их содержимое.

Синглы
На платформе TuneCore сингл — это один (1) трек.

В iTunes
Ваш релиз будет классифицирован как сингл, если:

  • Релиз состоит из одной-трех (1-3) треков.
  • Полный выпуск составляет 30 минут или меньше, а все отдельные треки — менее 10 минут.
  • Для выпусков
  • , отвечающих указанным выше требованиям, в заголовок выпуска в iTunes Store автоматически добавляется «- Single».

По умолчанию треки будут продаваться в iTunes за 0,99 доллара США (если они длится менее 10 минут). Если один трек длится 10 минут или больше, iTunes автоматически продаст его по цене альбома.

В Spotify
Ваша музыка будет отнесена к единой категории, если:

  • Релиз до 30 минут.
  • В выпуске 3 (3) или меньше треков.

Spotify не изменит название вашего релиза.

Альбомы
На платформе TuneCore альбом — это релиз с двумя (2) или более треками.

В iTunes

  • Любой выпуск с семью (7) или более треками будет считаться альбомом в iTunes;
  • Любой релиз, содержащий от одного до шести (1-6) треков, но продолжительностью более 30 минут, будет считаться альбомом в iTunes.

Могут быть случаи, когда вы выпускаете альбом через TuneCore, а выпуск помечен как «Сингл» или «EP» в iTunes Store.

EP
TuneCore не имеет продукта, специфичного для EP, но некоторые альбомы, выпущенные через TuneCore, будут классифицированы как EP в iTunes и Spotify.


В iTunes
Чтобы релиз считался EP, он должен соответствовать одному из следующих двух требований:

  • Релиз содержит от одной до трех (1-3) треков, один или несколько треков длится 10 минут или больше, а весь релиз длится меньше 30 минут.
  • Релиз содержит от четырех до шести (4-6) треков, а весь релиз занимает менее 30 минут.

Если ваш выпуск соответствует вышеуказанным требованиям и у вас нет «- EP» в названии вашего альбома, iTunes автоматически вставит «- EP» в заголовок при доставке вашего альбома в магазин.

В Spotify
Ваша музыка будет отнесена к категории EP, если:

  • Релиз до 30 минут.
  • В релизе 4-6 треков.

Spotify не изменит название вашего релиза.

Ценообразование
Чтобы понять, как эти продукты оцениваются в магазинах, вам необходимо посетить страницу описания каждого магазина. Чтобы узнать о корректировке цен на контент в магазинах, щелкните здесь.

Ширли Коллинз: Обзор альбома EP Crowlink

Новый EP Ширли Коллинз начинается с того, что восьмидесятилетняя фолк-певица декламирует короткую строфу стихотворения, ее единственным аккомпанементом является стая птиц и легкий ветерок.«Однажды утром в мае месяце, когда пели все птицы», — говорит она, слегка изменяя ритм слов вверх, как бы задавая вопрос слушателю. «Я видел, как прекрасная дама бродила по полю на рассвете и тихо спела хоровод». Это короткое и простое размышление о мотивации заниматься искусством и о течении времени, что вполне уместно, потому что Коллинз пела версию этой песни всю свою жизнь. Новый трек называется «Через поле», но Коллинз давно знает его как «Just as the Tide Was a’ Turnning.Она узнала его от своей тети и записала сначала в 1959 году, а затем в 1967 году со своей сестрой Долли Коллинз. В 1971 году она записала его еще раз с Albion Country Band, свободным коллективом английских народных музыкантов, включая участников Fairport Convention и Young Tradition.

50 лет спустя Коллинз променял этих человеческих сотрудников на птиц, и их щебетание придает музыке особую интимность, как если бы вы подслушивали, как она молится в своем саду. «Прилив приливает, прилив вытекает, — говорит она, — дважды возвращаясь каждый день.«Как и многие из лучших моментов в ее непослушном каталоге, песня прекрасна, потому что она такая мимолетная, такая тихая, такая недраматическая. Даже в период своего расцвета в конце 1960-х — начале 1970-х годов, когда она записывала альбомы со знаменитым продюсером Джо Бойдом и выпускала их на Harvest Records (в ​​то время, среди прочего, это были Pink Floyd и Deep Purple), Коллинз избегала внимания и всегда настаивала на том, что она был просто проводником для легионов неназванных англичан, которые коллективно писали песни, которые она пела.

Crowlink , как и два предшествующих ему альбома-камбэка, раскрывает артиста, который находит прекрасное и невозможное равновесие: она заставляет публичные песни казаться приватными; она заставляет прошлое чувствовать себя настоящим; она чтит историю, продвигая ее вперед.Выпущенный в прошлом году Heart’s Ease завершился грозой, доносящимся ветром гудением фисгармонии и шарманки и безмятежным щебетанием птиц. Казалось, что старые песни, которые она пела, вернулись к элементам, которые их вдохновляли, и Crowlink выступает в качестве восклицательного знака в отношении этой идеи. EP звучит в одном и том же месте, музыкально и географически, используя те же элементы и расширяя их. Звуки снова появляются в этих пяти новых треках, собранных из полевых записей, сделанных Мэтью Шоу в Crowlink в Сассексе, а также в близлежащих Etchingham и Firie Church.

Коллинз не поет во втором треке, медитативной инструментальной песне «At Break of Day», в которой пение птиц противопоставляется приливам и отливам синтезаторов новой эры. Несмотря на это, она присутствует, ее образы перекликаются с нотами, пока Шоу исследует эти натуральные и синтетические текстуры. Вместе «Across the Field» и «At Break of Day» представляют собой захватывающее вступление к этому EP, который завершается тремя традиционными песнями, спетыми нежно и спокойно, с тихой решимостью. Коллинз исполняет «Мой матрос», как будто оглядываясь назад на давнюю трагедию — впечатление, подкрепленное шумом, похожим на грохот волн вокруг нее.Точно так же заключительный «Шиповник и роза» не столько о каком-то конкретном событии утраты или предательства, сколько о том, как эти потрясения отражаются во времени — в данном случае роза и шиповник, растущие из могил влюбленных, которым помешали. Это старые песни, составленные из отрывков еще более старых, включая отсылки к «Барбаре Аллен», возможно, самой близкой мелодии Коллинза к авторской мелодии, но Коллинз продолжает находить в них новые значения и, следовательно, новые способы их пения. Таким образом, старый гимн «Сквозь вечность» становится сродни обещанию найти что-то, что сохраняется вне пределов приливов: «На протяжении всей вечности я буду петь, я буду петь», — восклицает она, говоря не для себя, а для всех. сами песни.


Послушайте каждую субботу 10 наших лучших альбомов недели. Подпишитесь на информационный бюллетень 10 to Hear здесь .

Yves Tumor: The Asymptotical World EP Обзор альбома

Музыка Yves Tumor движется, как что-то линяющее. Вначале он привязан к жанру, приобретая узнаваемые очертания — покатая басовая линия, ровный бэкбит. А потом форма тускнеет. Он начинает казаться копией самого себя, не рок-песней, а имитацией, созданной из бледнеющей памяти.А затем форма разделяется, и из разрыва возникает что-то блестящее и новое, в том же порядке, что и старое, тусклое, но более сырое и более ощутимое.

На двух предыдущих альбомах Tumor, Safe in the Hands of Love 2018 года и Heaven to a Tortured Mind 2020 года, артист играет в этой последовательности извивающихся, теряющих и раскрывающих друг друга. Песни приближаются к знакомым формам, а затем превращаются в гротеск. Часто опухоль использует для этого негативное пространство.Возьмем, к примеру, «Gospel for a New Century», сингл и вступление к песне Tortured Mind , где роговой рифф, взятый из корейского фанк-трека 1978 года, раздается и резко переходит в тишину, как если бы звуковые волны, издаваемые инструментом, возникли внезапно. и невозможно засосать обратно в колокол, воздух вернулся в легкие его игрока. Эффект нарушает ощущение пространства песни, делая ее нестабильной, испещренной пустотой.

В новом EP Asymptotical World компания Tumor вводит аналогичную мутацию в некоторые условности гот-рока, дрим-попа и шугейза.Грохот гитар возвышается и опрокидывается, стремясь к огромным вертикальным высотам, а затем выплескиваясь к горизонту. Такие песни, как «Jackie», размышления о мучительной любви, входящие в число самых прямых и захватывающих песен Tumor, отражают лихорадочные мечты британских экспериментальных рок-групп конца 80-х, несущие следы A.R. Кейн и ранний My Bloody Valentine. Как всегда, сухой юмор и легкая игривость просвечивают сквозь невозмутимое настроение, проявляясь в таких расцветах, как икание бас-барабана Джеки и колебание фазера в голосе Tumor непосредственно перед кульминацией песни Crushed Velvet.«Мы можем пойти куда угодно / у меня нет любимого места / я просто хочу посмотреть тебе в глаза», — поет Tumor на фоне постпанк-басовой пульсации на песне «Secrecy Is Incredically Важна для них обоих». пресыщенный романтический жест, который тут же сменяется лукавым увольнением: «Как я могу скучать по тебе / Если ты не уйдешь?»

На протяжении всего альбома Tumor все глубже погружается в роль призматического лидера группы, легко переходя от звука к тону, сохраняя при этом основное чувство власти. Любовный вопль «Джеки» превращается в горько-прохладные нотки «Секретности», которые затем испаряются, как неуверенные вздохи на «…А верность — дитя неприятностей ». В шести песнях Asymptotical World Tumor играет набор персонажей, охваченных различными потрясениями, разыгрывая их в разных позах, от изнуряющих и уязвимых до ледяных и непроницаемых.

В горячем центре EP — появление гостя из индустриального нойз-дуэта NAKED, вокалистка которого Агнес Грычковска исполняет «Tuck» с проблесками телесного ужаса. «Я не умерла за тебя, — настаивает она, — я чувствую себя / Расту внутри тебя большой и твердой.- Ее голос повышается заговорщическим шепотом среди рассеянных, скрытых битов; это единственный трек на EP, который не ставит на передний план ритм-секцию в миксе, и поэтому он кажется бескостным, амебным, как будто он может в любой момент раскрыть свое тело и проглотить слушателя.

Это постоянное обещание работы Tumor и его постоянная угроза: его странная, перевернутая интимность может проникнуть в слушателя и превратить его в чужое. Когда вы узнаете форму песни, но не можете исправить ее внутренности, не можете поместить ее эмоциональный регистр в свой каталог приемлемых чувств, что это с вами делает? Что может вас там встретить? Асимптотический мир движения узнаваемы; они имеют знакомую кожу.Под кожей лупится что-то неподходящее, пытаясь убежать, приглашая всех, кто попадает в поле зрения, сделать то же самое.


Купить: Rough Trade

(Pitchfork получает комиссию от покупок, сделанных по партнерским ссылкам на нашем сайте.)

Послушайте каждую субботу 10 наших лучших альбомов недели. Подпишитесь на информационный бюллетень 10 to Hear здесь .

Что такое формат выпуска музыки EP?

В музыкальной индустрии EP означает «расширенное воспроизведение» или просто «расширенное воспроизведение».»EP — это сборник песен, часто создаваемых для использования в рекламных целях, и занимает промежуточное положение между синглом и полноформатным альбомом. EP обычно состоит из четырех-шести песен и обычно создается с использованием оригинальных треков, которых у исполнителя нет. вышел.

Для чего используется EP?

Музыканты выпускают EP по разным причинам, но чаще всего они используются в качестве рекламных инструментов для увеличения числа поклонников. EP часто представляют новые группы, поддерживают интерес к артисту между выпусками полноформатных альбомов или помогают продвигать тур.Артисты также используют EP в качестве подарков и стимулов для присоединения к спискам рассылки или для помощи в продаже билетов на концерты.

Вот некоторые из других причин, по которым артисты создают EP:

  • EP могут быть решением для артистов, которые хотят выпустить что-то более всеобъемлющее, чем просто одна песня, но не могут позволить себе студийное время, необходимое для записи полноформатного альбома, который обычно содержит от 10 до 12 песен.
  • Некоторые музыканты используют EP, чтобы экспериментировать с новым музыкальным стилем или потому, что они хотят баловаться менее коммерческими звуками, чем их полноформатные альбомы.
  • EP также иногда используются для выпуска B-стороны хитовой песни, а также неизданных треков, которые были вырезаны, когда полноформатный альбом записывался в студии.

Распределение и маркетинг

Один из вариантов распространения — использование такого издателя, как TuneCore, независимая служба распространения, публикации и лицензирования цифровой музыки из Нью-Йорка. Преимущество TuneCore заключается в том, что он дает музыкантам инструменты, необходимые им для распространения своей музыки в мире, увеличения числа своих поклонников и сохранения контроля над своей карьерой.Стоимость около 20 долларов за альбом. Однако вам не обязательно нанимать внешнего дистрибьютора — если вы не разбираетесь в технологиях.

Ваш сайт

Возможно, он не самый современный, но пока ваш веб-сайт выглядит профессионально (и вы постоянно обновляете его), это хорошее место для загрузки EP, особенно если вы направляете поклонников на свой сайт через платформы социальных сетей.

Социальные сети

Платформы социальных сетей являются ключом к успеху любого артиста и могут легко использоваться для продвижения и продвижения EP.Помимо фанатов, платформы социальных сетей постоянно посещают профессионалы музыкальной индустрии и музыкальные блоггеры. Вы можете использовать все свои платформы социальных сетей — от Facebook до Twitter и Instagram. Просто убедитесь, что вы привлекаете поклонников, не слишком рекламируя, повторяясь или скучно. Кроме того, помните о поисковых системах и включите эти важные ключевые слова и фразы с ключевыми словами в свои теги и разместите их в начале полей тегов. Также не забудьте использовать прилагательные, описывающие вашу музыку, особенно если вы экспериментируете с новым стилем или жанром.

YouTube

И последнее, но не менее важное: не забывайте YouTube, первый успешный сайт потоковой передачи музыки, который имеет прочную силу и охватывает миллионы людей по всему миру. Просто убедитесь, что у вас есть профессионально оформленный канал и обложка с ссылками на все ваши социальные сети.

Информационный бюллетень вашего художника

Несмотря на то, что наша культура ориентирована на социальные сети, электронная почта по-прежнему жизненно важна. Если вы потратите деньги на хорошего поставщика услуг списков рассылки (такого как MailChimp), вы сможете рассказать о своем новом выпуске EP.С MailChimp вы можете бесплатно отправлять до 150 000 писем в месяц, и после этого отправка еще 1000 писем будет стоить вам около 1 доллара.

С чего начать создание расширенной записи воспроизведения

Вам может быть интересно, что нужно для создания вашего EP. Если вы хотите раздать EP бесплатно (для увеличения своей фан-базы) или просто хотите провести фокус-группу и протестировать рынок нового музыкального жанра, задайте себе следующие вопросы, прежде чем приступить к созданию своего EP:

  • Почему вы делаете EP? Другими словами, это рекламный инструмент, вы экспериментируете со своей музыкой или это способ поблагодарить своих поклонников — возможно, после успешного мирового турне?
  • Для кого вы создаете EP? Подумайте, кто будет слушать вашу музыку, например, для какой возрастной группы, это для горожан или непринужденных людей, живущих в деревне и т. Д.?
  • Какой стиль и тон музыки вы хотели бы использовать? Это означает, что вы предпочитаете атмосферу мягкого кантри-рока с большим количеством рассказов или инструментальным звуком?
  • Все песни будут новыми или смесью некоторых из ваших предыдущих работ, смешанных с некоторыми новыми треками?
  • Будете ли вы записывать свой EP самостоятельно или вам потребуется помощь технических специалистов?
  • Как вы будете распространять свой EP? Он охватывает весь спектр от использования массового дистрибьютора до загрузки EP на ваш веб-сайт.
  • Что вы попросите взамен EP? Другими словами, хотите ли вы, чтобы люди подписывались на информационный бюллетень или, скажем, использовали социальные сети для Facebook или твиты о вас и вашем EP?

После того, как вы положили ручку на бумагу и тщательно ответили на все вышеперечисленные вопросы, вы можете начать процесс, выполнив следующие действия:

  1. Выбор правильных четырех-шести треков: Хотя это нормально, если вы используете ранее записанные треки, подумайте о том, чтобы собрать все неизданные песни, чтобы создать новый интересный продукт.
  2. Выбор стиля: Помимо выбора жанра музыки, которую вы хотели бы исполнить, подумайте о том, чтобы варьировать свои треки, чтобы продемонстрировать широкий диапазон ваших талантов. Например, ваши первые два трека могут быть более мягкими, а два последних трека могут быть более оптимистичными и захватывающими.
  3. Структурирование вашей записи EP: В дополнение к выбору правильного стиля песен, вы также можете захотеть иметь вступление и завершение, чтобы дополнить ваши песни. Художественное направление или поток песни требует, чтобы вы при создании своего EP принимали во внимание структуру всей записи.Вы хотите избежать EP с разрозненными сериями песен.
  4. Создание качественной работы: При записи EP обязательно используйте качественную студию звукозаписи. Нет ничего хуже, чем обнаружить, что ваш EP звучит так, как будто он был записан в гараже и был брошен наугад. Помните, что ваш EP — это постоянная часть вашего портфолио — убедитесь, что он отражает лучшее из вас.

Что означает «EP» в музыке? (И почему вы должны заботиться)

Если вы какое-то время проработали в музыкальной индустрии, вы, вероятно, слышали, как часто встречается термин «EP», но, возможно, вы не до конца понимаете, что он означает и почему он важен.

EP — один из самых популярных способов выпуска и потребления музыки в 21 веке. Во многом это потому, что они могут принести много пользы вашей карьере, помимо распространения вашей музыки.

ДА !!! Новый EP не за горами… Следите за обновлениями! 😍⠀
💽🎛️🎙️🎚️🔊📻🎼🎹🎶🎧🎺⌨️🎷🥁🎸⠀
Угадай название EP: 🌿🚬 + 🛣️⠀
-⠀
-⠀
-⠀ # мелодии #new #ep #release #disco # house #music #beatport #spotify #label #stores #digital # продюсирование… https: // t.co / fKXqUJzrRY

— Рональд КУН (@RonaldKOON) 7 октября 2019 г.

В этом руководстве мы углубимся в разницу между EP, LP и Singles и поговорим о том, что означают эти термины. Мы также подробно рассмотрим историю EP и то, как он получил свое название.

Наконец, мы обсудим, сколько песен должно быть на вашем EP, и как этот музыкальный формат может принести пользу вашей карьере инди-исполнителя.

Single vs.EP против LP

Есть три основных основных формата, в которых артисты выпускают музыку в текущей индустрии. Они известны как сингл, EP и LP, каждый со своим смыслом.

Вы, наверное, уже знаете, что такое сингл, так как название говорит само за себя. Это отдельная песня, которую можно выпустить отдельно от других проектов или в ожидании более крупного будущего релиза.

На другой стороне спектра у нас есть термин LP, который часто называют «полноформатным» альбомом.Это большая коллекция песен, обычно от восьми песен и выше. Чаще всего это то, что кто-то имеет в виду, описывая «альбом».

Наконец, EP — это середина между синглом и LP. Смысл EP — это меньший сборник музыки. Это не так много песен, как на пластинке, но это более крупный релиз, чем просто сингл.

пластинок раньше были основным способом потребления музыки людьми. Однако с ростом потоковой передачи все больше артистов выпускают синглы и EP, чтобы не отставать от потребности в постоянном контенте.

История и значение термина «EP» в музыке

LP расшифровывается как «Long Play» и был форматом винила, на котором были записаны полноформатные альбомы.

Смысл терминов «EP» и «LP» пришел из тех времен, когда музыка выпускалась на виниле.

LP был основным форматом, в котором артисты использовали альбомы. Его диаметр составляет 10–12 дюймов, что означает «долгая игра». Это говорит само за себя, если предположить, что это была более продолжительная форма пластинки, чем более мелкие 7-дюймовые синглы того времени.

EP означает «расширенное воспроизведение», и он вошел на музыкальную сцену в качестве конкурента пластинок. Более узкие бороздки позволили артистам уместить около семи с половиной минут музыки на каждую сторону 7-дюймового диска.

Во времена винила EP расшифровывался как «Extended Play». Он был напечатан на дисках размером с сингл, но позволял артистам уместить на них несколько песен.

Из-за этого EP обычно может содержать около четырех песен и часто служит сборником синглов и сэмплеров альбомов.

Несмотря на то, что многие артисты выпускали в этом формате, EP не получили широкого распространения до наших дней. В настоящее время «EP» обозначает собрание музыки, которое недостаточно велико, чтобы заслуживать выпуска в качестве полноценного альбома.

Посмотрите видео ниже, чтобы получить более подробное представление о том, что означают EP и LP, а также о том, как с их помощью продвигать свою музыку.

Сколько песен на EP?

Благодаря цифровой музыке артисты больше не ограничены в том, сколько музыки может поместиться на EP.Однако суть EP в том, чтобы быть относительно короткими, поэтому они по-прежнему выпускаются таким образом.

Хотя нет правила, определяющего, какой длины должен быть EP, общая перепись, похоже, такова, что он содержит от четырех до шести песен.

С точки зрения продолжительности, обычно около 20-25 минут — хороший максимум, если вы все же хотите считать свой проект EP.

Зачем записывать EP? (5 основных преимуществ)

Теперь, когда вы понимаете, что означает EP, давайте углубимся в некоторые из основных причин, по которым вы можете захотеть выпустить свою музыку в этом формате.

1. У вас есть небольшой каталог музыки

Если вы только начинающий инди-исполнитель, у вас, вероятно, не так много песен, готовых к выпуску. Тем не менее, вам все равно нужно выпускать какую-то музыку, чтобы создать базу поклонников, проводить книжные шоу и продвигать свою музыку.

EP — идеальный способ представить небольшой сборник музыки и познакомить со своим стилем новых слушателей и профессионалов индустрии.

2.Это дешевле, чем альбом

Запись музыки может быть дорогостоящим процессом. Так что, если вы только начинаете, у вас может не быть средств, необходимых для записи полноценного альбома. Это делает ЕП привлекательным вариантом с финансовой точки зрения.

Если вы выберете свои лучшие песни для выпуска на EP, это может сделать вещи доступными, при этом сохраняя силу LP.

Однако вы не должны позволять финансовым показателям быть единственным, что удерживает вас от записи полноформатного альбома.Если это так, существует множество доступных вариантов, которые позволят вам записать полноформатный альбом по невысокой цене.

3. Это меньше времени

Многие люди даже не подозревают, сколько времени уходит на создание полноформатного альбома от начала до конца. Это могут быть месяцы или даже годы, и если вы новый исполнитель, у которого еще нет музыки, у вас, вероятно, нет такого времени.

Запись примерно четырех песен — гораздо более достижимая цель, если у вас не хватает времени на выпуск контента.Это также даст вашим поклонникам достаточно музыки, чтобы поддержать их, пока вы не запишете и не выпустите свой полноформатный альбом.

4. Обсуждение будущего выпуска

Часто, если у исполнителя выходит LP-альбом, он все равно выпускает некоторые песни в виде EP. Они делают это перед выпуском альбомов, чтобы вызвать вокруг него ажиотаж.

Это также может дать вам большую базу слушателей, когда придет время выпустить ваш альбом.Это потому, что новые поклонники откроют для себя вашу музыку из EP, и все больше людей будут готовы и ждут вашего полноформатного альбома.

5. Король содержания

В век стриминга музыку потребляют быстрее, чем раньше, и у фанатов мало внимания. Из-за этого гораздо лучше выпускать более мелкий контент последовательно, чем сразу выпускать целый альбом.

По этой причине многие артисты предпочитают выпускать кучу синглов и пару EP, прежде чем выпустить LP.

Последовательный поток контента сохраняет доверие слушателей к вам как к артисту. Это также дает им повод следить за вашими социальными сетями и часто проверять, что нового.

Заключение

Термин «EP» означает «расширенное воспроизведение» и теперь относится к музыкальному сборнику, большему, чем сингл, и меньшему, чем полноформатный LP.

Хотя не существует строгих правил, на EP обычно минимум четыре песни и максимум шесть.Это также не должно быть больше 25 минут.

В последние годы EP приобрели популярность среди инди-исполнителей по ряду причин. Они идеально подходят тем, у кого небольшой каталог музыки, при этом они экономят время и деньги.

Вдобавок ко всему, EP — отличный способ вызвать волнение и удержать фанатов от вашей музыки.

Готовы записать свой EP?

Если у вас есть сборник песен, который вы хотите выпустить в виде EP, онлайн-студия звукозаписи Sundown Sessions может вам помочь!

Мы работали с сотнями инди-авторов песен по всему миру, помогая им записывать свою музыку с музыкантами и инженерами мирового класса, отмеченными наградами.

Перейдите в раздел цен и пакетов, чтобы узнать больше о предлагаемых услугах.

Когда у вас будет отличная запись, не забудьте заглянуть в оставшуюся часть блога Sundown Sessions, чтобы получить больше советов по написанию песен и продвижению музыки.

Если вам понравились советы в этом руководстве, обязательно поделитесь ими со своими друзьями и подпишитесь на нашу рассылку, чтобы быть в курсе будущих сообщений в блогах и новостей студии.

EP! | JPEGMAFIA

1.

Ебать эту суку, я изменил план Меняю стиль, как будто меняю руки Заблокируйте свидетеля, встаньте Ебать, как сука поддерживает это Дерьмо, лучше поиграй во дворце Я не могу относиться к нигерам как к большим сделкам Зачем выставлять напоказ, я бездушный ЛЫСНЫЙ! Я выгляжу как Рэй Аллен Эти ниггеры делают удары на больших колесах Yo файлы не проблема Мальчик, ты не можешь рэп для дерьма Шаттлсворт благословил меня талантом Доказательство того, что Богу нужен баланс ЛЫСЫЙ! Смотри, я обналичиваю Молодая Дарби, к которой я присоединяюсь Они вытащат твой гроб Я надеюсь, что ты вписываешься в это ООООО Что ты делаешь, детка Как тебя поймали без револьвера У ниггеров не должно быть гордости Пегги не даст тебе расслабиться Потому что ты киска Держи мой бизнес подальше от грамма Меняю стиль, как будто меняю руки Идем на войну на чужую землю Ебать, как сука поддерживает это Дерьмо, лучше поиграй во дворце Ждать Я не могу относиться к нигерам как к большим сделкам Эти игрушки не поставляются без детского питания Было сделано, что было сделано, это было Не моя девушка, но я трахаю ее, как она Они трахают мою лирику на гениальности И эти критики повторяют это. Был таким же с тех пор, как даже Стивенс Yall ниггеры переключаются, как времена года Вы все жизни не имеете смысла И у их сделок нет свободы Я не могу просто зациклить и оставить Должен ударить его, разорвать и съесть. Ха! Ты не можешь накормить своего ребенка, потому что Ты потратил это дерьмо на свою машину Заклейте руки скотчем, я прохожу по квадратным головам, как видеомагнитофон Ха! ЛЫСНЫЙ!

2.

Я весь в деньгах Я за сумкой ОООООО Я вылетел из страны пограничное одевание в перетаскивании Я принес тебе катафалк Надеюсь, ты вписываешься в спину Я вытаскиваю это Ники Минаж Кроткие тянутся Сука, я расстроена, я не … Сука, я расстроен Я не злюсь Самые милые ниггеры в моем классе Выкрикните Зел, Квес и тайский Те мои сверстники Невнятно плюясь, я не могу выдержать свое пиво Бей мой член, когда я смотрю в зеркало Когда я разоряюсь, это отменяет мои страхи Слишком много гапа! Слишком много тепла, вы не можете вызвать ни одного полицейского Слишком много тебя снимает, кажется, что ты противник. К черту метро Я иду поп В этом дропе играла только Мэнди Мур Больше хитов, чем 4 вершины Линия волос, как 4 вершины Потягиваться! Рэп, как будто я подписался на Коч Поедая задницу, с ног до головы в этом золоте Никто меня не трогает Я чувствую себя Форт-Ноксом Я не в своем классе Цифровая тире Современный бык-людоед Это грязно Грязный Сумка войдите в мою личность Потому что ты думаешь, что знаешь меня лично Вы репетируете меня, и он всплывает Эти не бары, я описываю сцену убийства Это большая вещь Деньги испорчены, как будто он венгерский Потому что они не знают моего имени, как тинг Чак Берри большой ремешок Это мой динг-а-лин действительно идёт от сердца Когда я пою Финна получает эту суку трясущуюся, как звенящую Рип Берни Мак, легенда в игре RIP Берни Мак Когда я умру, надеюсь, моя музыка причиняет боль трусам молитесь Аллаху, Христу и Будде Вам никогда не будет стыдно Мои маленькие дети Собираюсь унаследовать эту славу E + Мое имя знаменитости Я скажу тебе сейчас Если я пойду Лучше поверь маленькой сучке, что Пегги изменится Я лучше молюсь, чтобы я остался в своей полосе Никогда не меняй мои идеалы Для положения или славы если ты делаешь грязь молчи, как пушинка потерять все ради ореха Im Louis CK Приказ кляп на него мы не пытаемся гражданские мотыга, я целюсь в твою голову, как Мартин Лютер Кинг Стреляй в свой туристический автобус Мы собираемся увеличить ваши стримы Большой ремешок как Порция де Росси Проклятие ниггеры только что срали на меня

3.

лет Кто меня удержит? Кто будет работать с моим телом? Кто меня тронет? Кто меня трахнет? Кто будет рядом? Кому это стоит? Да да .. Две вещи, которые я узнал Стоит ли я всего приза Сахар и специи Все хорошо! Кто меня перевернет Суки должны заработать меня Мне очень тяжело она Не может быть Не может быть Я не хочу войны.Я не хочу этого ни с кем, кроме тебя Нет защиты ни с кем, кроме тебя, ты, ты Телохранитель Почему ты хочешь причинить мне боль, детка Как ты видишь мой поступок Пожалуйста, ответь мне Девушка, мне это не нравится Ты знаешь, я хочу этого Я знаю, ты хочешь Кредитные карты Необычные автомобили Я знаю, что ты хочешь мира Я сказал ***** Я иду Я не получил возмещения Я сказал своему ребенку, что сегодня он арендован Кто меня перевернет Суки должны заработать меня Это слишком сложно Он Не может быть Не может быть Я не хочу войны.Я не хочу этого ни с кем, кроме тебя Нет защиты ни с кем, кроме тебя, ты, ты Телохранитель

4.

5.

все время хватал тисками запускает перебор нигеров, ныряющих У меня есть правильный клип хорошие манеры или ущерб ниггер может дать чаевые Я веду лодку для пассажиров Это момент кодака, ниггер может дрейфовать Я работаю умнее, а не усерднее это совет жизни не могу устроить твое шоу в дороге ~ нигге нужен пилот Вы, ниггеры, мусор, все еще рабство на sylenth на самом деле вы рабы независимо от того, с кем подписываются ниггеры позвольте мне взглянуть на вашу сделку 21 дикарь Этим Милли Ванили задницу ниггерам даже не владею тем, что они рифмуют Я не могу жить в одиночестве Я Филлис Хайман Билли Айлиш получил 4 грамма Это страшно гладкий старый ниггер, я Пебо Брайсон потоки быть так, что ты не в ключе рэп как это 04 написал это красными обезьянами твердая рука Пегги, мое производство — бриллиант точное исполнение и сроки гладкая рифма подбирать мелодии узора, как лайнман постучать в офсайдах бросить флаг, когда вы его оштрафуете на твоей территории с бомбой и планом течет по вражеской территории Я чувствую себя Уолтом Уайтом Научите нигеров, как работать с USB-микрофонами рэп, как в школе и одеваться как magnum P.Я. ей нужна дрель Пегги была режиссером с тех пор, как Э. все эти любители они не могут угнаться за моей выносливостью черное дерево неправильная категория вы не созданы для того, что вы поддерживаете Сделай свою суку, поддержи это все эти чудные удары вы комментируете, пока я накапливаю собирается найти новую волну эти ниггеры продолжают атаковать нас чувствовать себя титаном когда я пристегиваюсь мой поток холостяк трахаться на ее спине и привязаться к ней тыкаю пистолетом я смотрю ей вслед ваши удары неточны грязные низкие частоты, и вы чрезмерно сжимаете потому что ты не знаешь, что делаешь так ты складываешь это не знаю разницы между порогом и атакой ты страстный неблагодарный фарш мясо не фарш слова сука, я тебя ненавижу думая о том, что я делаю И как я это делаю, когда я смотрю на тебя

6.

, может быть, я придерживаюсь своего пути фантазии фантазии я должен читать рэп, как хитрые наклонности но очевидно я тот, кем я должен был быть мой лидер обращается со мной как с врагом он пострадавший интересно, плачет ли он, когда видит моих поклонников не могу поверить, что мы думали, что он будет для нас мужчиной Это грустно лобный мелодия когда мы трахаемся тебе лучше притвориться должен держать это в позиционировании бренда без сюрпризов ты знаешь, что это изгибы со мной остановка ниггеры умирают, мы знаем, что это твоя вина люди молятся прессе тоже импичмент глубже знайте, что голосование — это потеря ПЕЧАЛЬНЫЙ! ~~~~ мага рэп поймал тело в шляпе мага кто пытается избавиться от меня пусть мои нижние суки справятся с этим нет, детка, я не хочу идти ах заставил мужчин приблизиться к черту опросы смени язык когда они расшифровывают код перевернуть сценарий теперь подпись закрыта Вайс-Сити печатал все мои коды ремень на бедре, потому что я горький и старый Сипперы горной росы они ненавидят свиток да да да бункерная сука украшает свой дом черный человек посеял это получить деньги вы можете сохранить всю надежду богатые! все мои враги сломлены большой банк и мы загребаем больше ага от испытательного срока их дела закрыты ууу Я говорю, что мы, как и Трамп, сказал тебе К черту ниггеры, что нам терять не собираешься быть мирным с экипажем Потому что этот кусок мы нацелимся на тебя

7.

[томми] я думаю, что я сумасшедший Ты меня любишь? Думаю, я только что пришел. Ты мне доверяешь? когда я пристально смотрю, ты становишься уродливым Я просто смотрю на деньги Я не из денег, но они Скажи, что я выгляжу дорого он положил меня на стол с сумкой потому что я его пенсия Если ты со мной не проголодаешься Если ты со мной назовешь меня мамой Чертовски остроумие призрак в моем теле молись киске, как преследуй меня Растяжки на черепе я вообще не для меня Разрежь меня своей челюстью, лизни надпись на стене.У меня толстый рот без коллагена У меня толстый кот и горло бесконечно — Он хочет сфотографироваться с Томми Сохраните это дерьмо, как JPEG она хочет знать, кто такая мама? договор крови, волчья стая, хэштег- она приставила пистолет к моему ореолу Я разговариваю с богом, и он называет меня эмо он приставил язык к моему ореолу Я разговариваю с богом, и она называет меня эмо [jpegmafia] У некоторых из моих друзей большие мечты Некоторые из моих друзей держат большие лучи Ни один из твоих друзей не получает сливок Эти ниггеры выглядят пустыми, у них нет темы Только что получил новый Mac, который 15 Молодой лысый ниггер, я мисс.чистый Поймать ниггера врасплох, как пистолет Пит Зажги квадратный ниггер, как Билли Джин. только что получил новый гриль Так что я не могу есть Бру, я должен накормить свою гребаную семью должен добраться до вершины и получить грамми Но я играю с барабанами, как фанат группы Сука-ниггер, не заставляй меня злиться Снимок купола, теперь ты похож на Кэсси Худой ниггер, но я построен как спортсмен AR того же цвета, что и хаки Вы мои сыновья, но я не папочка Перестань тратить мое время Эти ниггеры сбежали с линии Я привязан и готов умереть Я чувствую себя так, когда плачу Я чувствую себя богом, когда рифму Я не могу поверить, что он не подписал Почему?

8.

ты всегда будешь частью меня я часть тебя до бесконечности ооо нет, ты никогда не будешь меня трясти о, дорогая, потому что ты всегда будешь моим ребенком и мы задержимся время не может стереть такое сильное чувство о, мальчик, ты никогда не встряхнешь меня о, дорогая, потому что ты всегда будешь моей .. передай мне шампанское 44 мне нравится Как ножовка Джим Дагган Одета как домохозяйка Я плохой муж Держи страхи в себе. шампанское от боли и страданий Фанаты того же цвета, что и голос Тима Дункана Все эти кричащие банды ниггеры боится прыгнуть в Ниггер их пистолеты на йо-грамм Предположим, что он заправлен Остынь смотри и наблюдай Пегги ничего не говори Пусть они останутся впереди Свист Только плавающие Мудрее старше посылая сигналы чудакам Я молодой парень Сохраняйте спокойствие Потому что Скалли подходит мне прямо через плечо Я ее люблю… Но я даже не могу ее удержать Скажи моему ребенку солгать мне Я ее аятолла Я мотыга Вложил всю мою голову В чоча Маленький банк Что большой банк никогда не замечал Проверьте мою суку ИМТ, я единственный владелец Мне нужны гонорары, а не лояльность, чтобы заполнить свою квоту Они избегают меня Я готов стать рэп-сёгуном Чирикать обо мне весь день Вы не можете сосредоточиться Детка, сосредоточься на себе Потому что я тебя не знаю Темнокожие выдающие работу Я чувствую себя Келли Роуленд Мне не нужна терапия Удары утешают меня Я давлюсь Они все еще думают, что знают меня

9.

Станьте первым комментатором

    Добавить комментарий

    Ваш адрес email не будет опубликован. Обязательные поля помечены *

    2019 © Все права защищены. Интернет-Магазин Санкт-Петербург (СПБ)