Основные характеристики | |
---|---|
Стандарт | GSM 900/1800/1900, 3G |
Тип корпуса | классический |
Вес | 182 г |
Размеры (Ш*В*Т) | 75.5×145.5×9.4 мм |
Тип | смартфон/коммуникатор |
Операционная система | Android 5.0 |
Количество SIM-карт | 2 |
Мультимедия | |
Фотокамера | 8 млн пикс., 3264×2448, светодиодная вспышка |
Максимальное разрешение видео | 1280×720 |
Аудио | MP3, FM-радио |
Фронтальная камера | есть, 3.2 млн пикс. |
Связь | |
Интерфейсы | Wi-Fi 802.11n, Bluetooth 4.0, USB |
Спутниковая навигация | GPS |
Память и процессор | |
Процессор | MediaTek MT6582M, 1300 МГц |
Встроенная память | 8 Гб |
Количество ядер процессора | 4 |
Размер оперативной памяти | 1 Гб |
Видеопроцессор | Mali-400 MP2 |
Дополнительно | |
Комплектность | смартфон, батарея, сетевое зарядное устройство, USB-кабель для ПК/ЗУ, защитная пленка на экран |
Параметры экрана | |
Тип экрана | цветной, сенсорный |
Диагональ | 5 дюйм. |
Размер изображения | 960×540 |
Тип сенсорного экрана | мультитач, емкостный |
Питание | |
Тип используемого аккумулятора | Li-polymer |
Емкость используемого аккумулятора | 4050 мАч |
Время разговора | 10.5 ч |
Время ожидания | 800 ч |
Мультимедия | |
Разрешение камеры (пикселей) | 3264×2448 |
Фотовспышка | светодиодная вспышка |
FM радио | есть |
Mercedes E400 4Matic W212 рестайлинг: фото, технические характеристики, клиренс Мерседес Е400 212 кузов
Фото Mercedes E400 4Matic W212(2013)
Фото Mercedes E400 4Matic W212(2013)
Технические характеристики
Размеры кузова (габариты) | |
---|---|
Тип кузова | Седан |
Количество дверей | 4 |
Количество мест | 5 |
Длина автомобиля | 4879 мм |
Ширина | 1854 мм |
Высота | 1474 мм |
Объем багажника, минимальный | 540 л |
Подвеска, тормоза, шины | |
---|---|
Колесная база | 2 874 мм |
Дорожный просвет (клиренс) | 160 мм |
Колея передняя | 1 598 мм |
Колея задняя | 1 614 мм |
Передняя подвеска | cтабилизатор поперечной устойчивости, многорычажная, независимая |
Задняя подвеска | vногорычажная, стабилизатор поперечной устойчивости, независимая |
Передние тормоза | дисковые вентилируемые |
Задние тормоза | |
Размер шин (колес) | 245/40 R18 |
Двигатель и разгон | |
---|---|
Тип двигателя | V-образный |
Рабочий объем, см³ | 2 996 см3 |
Мощность | 333 л. с |
Расположение | спереди, продольно |
Расположение цилиндров | V6 |
Клапанов на цилиндр | 4 |
Время разгона до 100 км/ч, сек | 5.2 с |
Крутящий момент | 600 H*м при 5000-5750 об/мин |
Максимальная скорость | 250 км/ч |
Трансмиссия | |
---|---|
Привод | полный |
Тип коробки передач | автомат. (7 ступ.) |
Расход топлива и тип | |
---|---|
Объем топливного бака | 67 л |
Тип | бензин (аи-95) |
Расход на 100 км в городе | 11. 6 л |
Расход на 100 км по трассе | 6.8 л |
Популярные модели:
A-Class W168 A-Class W169 A-Class W176
B-Class W245 B-Class W246
C-Class W202 C-Class W203 C-Class W204 C-Class W205 C-Class C204
CL-Class C140 CL-Class C215 CL-Class C216
CLA-Class C117
CLC-Class C203
CLK-Class C208 CLK-Class C209
CLS-Class C219 CLS-Class C218
E-Class W124 E-Class W210 E-Class W211 E-Class W212 Волчок
G-Class W463
GL-Class X164 GL-Class X166
GLK-Class X204
ML-Class W163 ML-Class W164 ML-Class W166
R-Class W251
S-Class W140 S-Class W220 S-Class W221 S-Class W222 S-Class W116 S-Class W126 S-Class Coupe C217
SL-Class R129 SL-Class R230 SL-Class R231
SLK-Class R170 SLK-Class R171 SLK-Class R172
SLR-Class C199 SLS-Class C197
Sprinter W901 Sprinter W906
Vaneo W414
Maybach 57 Maybach 62
GLA-Class X156
Все модификации Digma CITI E400 | ||
| ||
Тип Digma CITI E400 | ||
Тип | ноутбук | |
Ultrabook | ||
Игровой | ||
Экран Digma CITI E400 | ||
Разрешение экрана | 1920×1080 | |
Диагональ экрана | 14.1 | |
Широкоформатный экран | ||
Тип матрицы экрана | TFT IPS | |
Тип покрытия экрана | глянцевый | |
Сенсорный экран | ||
Мультитач-экран | ||
Светодиодная подсветка экрана | ||
Видео Digma CITI E400 | ||
Тип видеокарты | встроенная | |
Видеокарта | Intel HD Graphics 400 | |
Поддержка 3D | ||
Две видеокарты | ||
Тип видеопамяти | SMA | |
Процессор Digma CITI E400 | ||
Процессор | Atom x5 | |
Частота процессора | 1440 МГц | |
Количество ядер процессора | 4 | |
Ядро процессора | Cherry Trail | |
Объем кэша L2 | 2 Мб | |
Память Digma CITI E400 | ||
Оперативная память | 4 ГБ | |
Устройства хранения данных Digma CITI E400 | ||
Тип жесткого диска | SSD | |
Объем жесткого диска | 32 ГБ | |
Карты памяти Digma CITI E400 | ||
Слот ExpressCard | ||
Поддержка microSD | ||
Звук Digma CITI E400 | ||
Вход аудио | ||
Вход микрофонный | ||
Выход аудио/наушники | ||
Вход микрофонный/выход на наушники Combo | ||
Выход аудио цифровой (S/PDIF) | ||
Наличие колонок | ||
Наличие сабвуфера | ||
Наличие микрофона | ||
Беспроводная связь Digma CITI E400 | ||
Wi-Fi | ||
Стандарт Wi-Fi | 802. 11n | |
Bluetooth | ||
Версия Bluetooth | 4.0 | |
4G LTE | ||
3G | ||
Порты и интерфейсы Digma CITI E400 | ||
Встроенная сетевая карта | ||
Количество интерфейсов USB 2.0 | 1 | |
Количество интерфейсов USB 3.0 Type A | 1 | |
Интерфейс USB 3.0 Type-C | ||
Интерфейс USB 3.1 Type-C | ||
Интерфейс FireWire | ||
Интерфейс FireWire 800 | ||
Интерфейс eSATA | ||
COM-порт | ||
Выход VGA (D-Sub) | ||
Выход mini VGA | ||
Выход DVI | ||
Выход HDMI | ||
Выход micro HDMI | ||
Выход DisplayPort | ||
Выход Mini DisplayPort | ||
Дополнительная информация | ||
Установленная ОС | Windows 10 | |
Операционная система подробно | Windows 10 Home | |
Оптический привод | DVD нет | |
Подключение к док-станции | ||
Устройства позиционирования | Touchpad | |
Подсветка клавиатуры | ||
Сенсорная панель Touch Bar | ||
GPS | ||
ГЛОНАСС | ||
Веб-камера | ||
Разрешение веб-камеры | 2 мегапикселей | |
ТВ-тюнер | ||
Пульт ДУ | ||
Слот для замка Kensington | ||
Стилус | ||
Металлический корпус | ||
Ударопрочный корпус | ||
Влагозащищенный корпус | ||
Аккумулятор Digma CITI E400 | ||
Емкость аккумулятора | 9000 | |
Тип аккумулятора | Li-Ion | |
Параметры и вес Digma CITI E400 | ||
Вес | 1. 39 | |
Длина | 329 | |
Ширина | 220 | |
Толщина | 20.5 |
Диагональ экрана
Диагональ экрана, это обобщенный размер дисплея (бОльшая длинна от угла до угла), измеряемый в дюймах (1 дюйм = 2.54 сантиметра). Размер экрана современного телефона приблизительно равен 5 дюймам или 12.7 сантиметрам. |
3.2 in (дюймы)
★ 139 место |
Разрешение экрана
Разрешение экрана телефона — это количество минимально возможных точек на дисплее (пикселей) относительно размера самого экрана. Чем выше разрешение (больше число), тем более детальное изображение может передавать экран. |
320 x 240 пикселей
★ 126 место |
Плотность пикселей
PPI (Pixels Per Inch) — количество пикселей на дюйм. Например 300 ppi — это 300 пикселей на один дюйм (2.54 см). Чем выше плотность пикселей, тем более естественным и детальным выглядит изображение. |
125 ppi (пикселей на дюйм) |
Технология экрана
Технологий производства экранов для мобильных устройств много и постоянно ведутся работы над новыми, более качественными в передаче изображения и, в то же время, более экономичными по показателям потребления энергии, и более тонкими по размеру. Популярные матрицы для телефонов: TFT, LCD, IPS, OLED, AMOLED, Retina, Super Retina. |
TFT |
Глубина цвета
Качество цветопередачи в телефоне зависит от объема памяти (бит), хранящего один пиксель изображения. Чем больше бит задействовано в кодировании и хранении одного пикселя, тем насыщенней и реалистичнее изображение. |
18 бит (262144 цвет. ) |
Сенсорный экран
Сенсорный экран — это одновременно устройство отображения информации и устройство ввода информации посредством прикосновения. Благодаря появлению таких экранов отпала необходимость в физической клавиатуре, что позволило увеличить размер дисплея практически на всю площадь телефона. |
Да |
Тип сенсорного экрана
Сенсорные экраны бывают нескольких видов: емкостные, резистивные и матричные. Емкостные имеют большой рабочий ресурс и могут служить десятилетиями. Резистивные экраны дешевы в производстве и устойчивы к загрязнениям, но недолговечны. Матричные основаны на принципе резистивных, такие экраны дешевы, но недостаточно точны. |
Емкостный |
Нецарапающийся экран
Это экраны, защищенные стеклом, устойчивым к умеренному абразивному воздействию. Данные стекла не защищают в полной мере от царапин, т. к. их могут поцарапать любые частички тверже самого стекла, например песчинки. Это в меньшей мере относится к сапфировому стеклу, так как оно по твердости превосходит большинство абразивов. |
Да |
Стеклянный экран
Обычное закаленное стекло. Хоть и хрупкое, но намного устойчивее к царапинам по сравнению с пластиком и даже специальными ударопрочными стеклами. Конечно для телефонов используют не то же самое стекло, что используют для окон, но по структуре и свойствам они очень похожи. |
Да |
Соотношение сторон
Соотношение сторон — это цифровое обозначение пропорций экрана, ширины к высоте и пришло это из кинематографа. Например соотношение 4:3 (18 х 24 мм) был самым популярным размером кадра на кинопленке немого кино. В телефонах самыми популярными соотношениями сторон экрана являются: 3:2, 5:3, 16:9. |
1. 333 (4:3) |
Автоповорот экрана
Это функция, которая поворачивает изображение на дисплее при повороте самого телефона. Это очень удобно при просмотре фото, видео, документов и сайтов, которые имеют разный формат (соотношение сторон). |
Да |
Датчик приближения
Датчик приближения нужен для отключения дисплея, когда телефон подносят к уху для разговора. Это значительно экономит заряд аккумулятора. |
Да |
Samsung E400 — характеристики
Samsung E400 — характеристикидругие модели Samsung
Рекомендуемые статьи:
-
GSM 900, 1800, 1900
-
Есть
-
Доступность
-
2003
-
Дизайн
-
Mini-SIM
-
88 мм
-
42 мм
-
23 мм
-
88 г
-
—
-
Мультимедиа
-
Нет
-
Интерфейсы
-
Инфракрасный порт
Есть
-
Нет
-
Особенности
-
Есть
-
Есть
-
Есть
-
Есть
-
MMS receive only
-
WAP 1. 2
-
Есть
-
Батарея
-
Тип аккумулятора
Li-Ion
-
Емкость аккумулятора
900 мА-ч
-
Режим разговора
3 h 30 min
-
Режим ожидания
150 час
модели похожие на Samsung E400
-
Samsung E400
список похожих моделей
© 2015 — Copyright. Все права защищены
Китайские автомобили — Страница не найдена
Китайские автомобили- Форумы
- Выбор
- Отзывы владельцев
- Статьи, краш-тесты
- Фото автомобилей
- Видеообзоры, тест-драйвы
- Дилеры
- Обслуживание
- Магазины запчастей
- Сервисы
- Документация
- Wiki
- Каталог
- Все
- Легковые
- Кроссоверы
- Внедорожники
- Автобусы
- Грузовики
- Электромобили
- Марки
- Все
- Chery
- Geely
- Lifan
- Dongfeng
- Changan
- Brilliance
- Haval
- FAW
- Zotye
- Другие
-
Chery
- Tiggo 8
- Tiggo 7
- Tiggo 5
- Tiggo 4
- Tiggo 3
- Tiggo 2
- CheryExeed TXL
- Другие
-
Geely
- Geely Atlas
- Geely Coolray
- Emgrand X7
- Emgrand EC7
- Emgrand GT
- Другие
-
Haval
- Haval F7
- Haval F7x
- Haval h3
- Haval H6
- Haval H6 Coupe
- Haval H9
- Haval H5
- Другие
-
Lifan
- X70
- X60
- X50
- Murman
- Myway
- Solano II
- Другие
-
Changan
- Changan CS35
- Changan CS55
- Changan CS75
- Другие
-
Dongfeng
- DongFeng AX7
- DongFeng 580
- DongFeng h40 Cross
- DongFeng S30
- DongFeng AX3
- DFSK V21/V22
- DFSK V25
- Другие
- Грузовики Dongfeng
-
FAW
- Besturn X80
- Besturn X40
- Besturn B50
- D60
- Другие
- Грузовики FAW
-
Great Wall
- Pao
- Wingle 7
- Другие
-
Zotye
- Zotye T600
- Zotye T600 Coupe
- Zotye Z300
- Другие
-
Brilliance
- Brilliance V5
- Brilliance V3
- Brilliance H530
- Brilliance h330
- Другие
-
Другие
-
Автобусы
- DongFeng
- Golden Dragon
- Higer
- King Long
- Mudan
- SHEN LONG
- Shuchi
- Yutong
-
Грузовики
- BAW
- Beifang
- CAMC
- DongFeng
- FAW
- Foton
- JAC
- Jinbei
- JMC
- Howo
- Shaanxi
- Yuejin
- BAIC
- BYD
- Changfeng
- Foton
- GAC
- Hafei
- Haima
- Hawtai
- JAC
- JMC
- Landwind
- Luxgen
- MG
- Qoros
- Roewe
- ZX Auto
- Другие. ..
-
Автобусы
- Главная
- Форумы
- Отзывы владельцев
- Статьи, краш-тесты
- Фото, Видео
- Дилеры
- Документация, Wiki
- Запчасти, сервис
- Каталог автомобилей
- Легковые
- Кроссоверы
- Внедорожники
- Автобусы, грузовики
- Электромобили
- Статистика продаж
- Иностранные бренды
У нас нет такой страницы :((
E-mail: [email protected]
Реклама на сайте
О нас
Общая информация | |
начало выпуска | 2013 г. |
окончание выпуска | 0 г. |
тип кузова | Универсал |
класс | Средний |
число дверей / мест | 5 / 5 |
привод | Полный постоянный |
кол-во передач механика (автомат) | 0 (7) |
Двигатель | |
объем двигателя | 3 л. |
максимальная мощность | 333 л.с. на оборотах 5500 об. |
максимальный крутящий мом | 480 н*м при 0 об./мин. |
расположение двигателя | Спереди, продольно |
система питания | Распределенный впрыск |
турбонадув | — |
газораспределительный мех | — |
расположение цилиндров | V-образный |
кол-во цилиндров / клапанов на цилиндр | 6 / 0 |
степень сжатия | — |
диаметр цилиндра | — мм |
ход поршня | — мм |
топливо | — |
Тормозная система | |
торм. передние | Дисковые |
торм. задние | Дисковые |
Подвеска | |
подв. передняя | — |
подв. задняя | — |
Динамика | |
разгон 0-100 км/ч (автомат) | — (5. 4) с |
максимальная скорость (автомат) | 0 (250) км./ч. |
Расход топлива | |
расход на шоссе (автомат) | — (-) л. |
в городе (автомат) | — (-) л. |
смешанный (автомат) | — (-) л. |
Габариты | |
снаряженная масса | 0 кг. |
допустимая масса | 0 кг. |
длина | 4905 мм. |
ширина | 1854 мм. |
высота | 1474 |
колесная база | 2874 мм. |
колея передняя / задняя | 1598 / 1604 мм. |
диаметр разворота | — м. |
клиренс (дорожный просвет | 0 мм. |
объем багажника мин. / макс. | 0 / 0 л. |
объем топливного бака | 59 л. |
размерность шин | 245/45 R17 |
2018 Mercedes-Benz E400 4MATIC Sedan Технические характеристики
Тип транспортного средства | Четырехдверный пятиместный седан |
Шасси | Стальной цельный корпус, наружный алюминиевый лист |
Конфигурация привода | 4MATIC Полный привод |
Внешние размеры (дюймы) | |
Колесная база | 115. 7 |
Длина | 193,8 |
Ширина (с зеркалами) | 81,3 |
Ширина (без зеркал) | 72,9 |
Высота | 58,4 (Luxury Line) / 57.8 |
Колея (передняя / задняя) | 62,83 / 62,99 |
Дорожный просвет (макс. Нагрузка) | 3,7 |
Снаряженная масса (фунты) | 4 034 |
Внутренние размеры (дюймы) | |
Головное отделение (перед / зад) | 41. 4 / 38,2 (оценка) |
Место для ног (перед / зад) | 41,7 / 36,2 (оценка) |
Плечо (переднее / заднее) | 57,8 / 57,1 (оценка) |
Вместимость (куб. Фут) | |
Объем салона | TBA |
Объем груза (сиденья вверх / вниз) | 13.1 |
Подвеска | |
Передняя | Независимая многорычажная подвеска с винтовой пружиной, однотрубный амортизатор |
Задний | Независимая многорычажная подвеска с винтовой пружиной, однотрубный амортизатор |
Рулевое управление | |
Тип | Электромеханическая зубчатая рейка, зависящая от скорости вращения |
Коэффициент | 15. 5: 1 |
Диаметр поворота (фут) | 38,1 |
Диаметр / толщина тормозного диска (дюймы) | |
Передняя | TBA / TBA |
Задний | TBA / TBA |
Стандартные колеса (дюймы) | |
Передняя | 8 x 18 (литой) |
Задний | 8 x 18 (литой) |
Стандартные шины | |
Передняя | 245/45 R18 |
Задний | 245/45 R18 |
Двигатель | |
Тип двигателя | 3. 0L V6 битурбо |
Материал двигателя | Алюминиевый сплав |
Клапанный механизм / расположение | DOHC, 4 клапана на цилиндр |
Рабочий объем (куб. См) | 2,996 |
Диаметр отверстия (дюйм / мм) | 3.7 / 92,9 |
Ход (дюйм / мм) | 3,4 / 86 |
Степень сжатия | 10,5: 1 |
л.с. при об / мин | 329 @ 5,250 — 6,000 |
Крутящий момент при об / мин | 354 @ 1,600 — 4,000 |
Redline (об / мин) | 6 500 |
Трансмиссия | |
Тип трансмиссии | 9G-TRONIC 9-АКПП |
Органы переключения передач | Подрулевые переключатели на колесах |
Передаточное число: | |
1-я | 5. 35: 1 |
2-я | 3,24: 1 |
3-я | 2,25: 1 |
4-я | 1,64: 1 |
5-я | 1,21: 1 |
6-й | 1.00: 1 |
7-я | 0,86: 1 |
8-й | 0,72: 1 |
9-я | 0. 60: 1 |
Реверс | 4.80: 1 |
Бортовая передача | 2.82: 1 |
Производительность | |
0-60 миль / ч (сек) | 5,3 |
Максимальная скорость (миль / ч) | 130 (ограничено электроникой) |
Экономия топлива | |
Городской / Шоссе / Комбинированный (миль на галлон) | 20/27/23 |
Топливный бак (галлонов) | 17. 4 |
Рекоменд. Цена * | |
E400 4MATIC Седан | 58 900 |
* не включает 995 долларов США в пункт назначения и доставку юг Франции, через винодельческую страну, через Пиренеи, вежливо плывя через древние живописные города, а затем мчась по автостраде на невероятных скоростях к сапфировым водам Средиземного моря, прибыв отдохнувшим и готовым к приключениям дня.Для менее обеспеченных смертных эти приключения недосягаемы, но с Mercedes-Benz E400 Coupe 2018 немецкий производитель представил то, что составляет уменьшенный двухдверный S-класс, готовый для Французской Ривьеры, или более доступный семерка — часовое путешествие по бескрайним, казалось бы, изумрудным просторам Британской Колумбии.
Новое купе Е-Класса, наконец, расположенное на собственном шасси, занимает стратегическое положение между роскошным купе S-Класса и более пешеходным, но, тем не менее, хорошо оборудованным купе C-Класса. В то время как купе E-Class разделяет разницу с точки зрения цены и эксклюзивности, инженеры стремились превзойти его станцию, приближая длинное мускулистое купе к своему собрату S-класса, поскольку оно уносит своих пассажиров и заряжается через континентальные водоразделы.
Просмотреть все 65 фотографийВ предыдущем купе Е-Класса использовалось расширенное шасси купе С-Класса, объединенное с архитектурой переднего шасси седана Е-Класса. Учитывая чудовищное начало этого Франкенштейна, это был не тот супер-люкс-автомобиль, который планировался Mercedes-Benz, и не то, в чем нуждалась репутация бренда в области роскошных автомобилей: черное пятно.Компания Mercedes-Benz представила купе E-Class 2018 года на модифицированном шасси седана E-Class 2017 года, которое увеличило колесную базу на 4,4 дюйма и расширило колею на 2,9 дюйма по сравнению с предыдущим поколением.
Благодаря общему увеличению длины и ширины, размеры кабины увеличились, обеспечивая комфорт для пассажиров –, особенно на задних сиденьях, которые больше не подходят только для хоббитов и гномов. Пространство для ног на задних сиденьях увеличилось на 1,8 дюйма, пространство для плеч — на 1,3 дюйма, а высота над головой — на 0.6 дюймов. Эти цифры могут показаться не слишком впечатляющими, но их достаточно для человека ростом 6 футов 4 дюйма, не снимая конечности с помощью пилы для костей. Все еще нужно сжать, чтобы не поцарапать крышу, но это минимально, и их более чем достаточно комната для людей среднего роста.
Набор систем безопасности и технологических систем делает купе E-Class самым умным автомобилем в модельном ряду Mercedes-Benz. В отличие от предыдущих десятилетий, когда S-класс был законодателем мод с точки зрения безопасности и технологий , с дебютом E-класса Mercedes-Benz, по-видимому, миновал эстафету.В стандартной комплектации или в качестве опции впечатляющий технологический пакет E-Class Coupe включает в себя межмашинную связь с другими автомобилями E-класса, Dynamic Select, Pre-Safe, Pre-Safe Sound (который в случае аварии, будет издавать белый шум для защиты ваших барабанных перепонок), Drive Pilot с Distance Pilot (аналогично системе Tesla AutoPilot), Active Brake Assist, Active Distance Assist, Active Steering Assist, Active Emergency Stop Assist, Active Lane Change Assist, Active Speed Limit Assist , Активная система экстренного торможения с функцией перекрестного движения, система помощи при рулевом управлении и помощь водителю. Фух.
Посмотреть все 65 фотографийПомимо технологии безопасности, которая, несомненно, скоро будет использоваться на большем количестве пешеходных автомобилей, как продемонстрировала история технологических утечек S-класса, купе E-Class также может быть оснащено индуктивной беспроводной зарядкой, интеллектуальным Светодиодная система освещения, которая может приветствовать вас задними фонарями автомобиля, и 12,3-дюймовым информационно-развлекательным центром COMAND Display, который позволяет водителю или пассажирам изменять множество переменных в салоне автомобиля, включая акцентные цвета и запах освежителя воздуха.Если бы он захотел, он, вероятно, мог бы также выполнять домашнее задание по расчету ваших детей.
Впереди нас ждало однодневное путешествие по захватывающим дух корявым нефритовым лесам Британской Колумбии. Мы пересекали его извилистые дороги, пролегающие через 1000-футовые гранитные скалы сельской местности, искаженные лавиной леса, альпийские ручьи, парящие водопады и потусторонние облачные образования — и все это в течение дня. Идеальное испытание для чего-то, предназначенного для того, чтобы без суеты и усталости доставить своих пассажиров из точки A в точку B, при этом вдыхая впечатляющее величие этой страны под непрерывный поток музыки из опциональной аудиосистемы Burmester.
Удобно расположившись в мягких кожаных сиденьях, вы сразу же переключились на превосходные функции нагрева и массажа. Даже в начале лета утренний воздух на этой широте холодный, а в горах еще более чем достаточно твердого снега, чтобы простудить ваши кости. Однако в кабину воздух так и не попал. Стекло с толстыми стенками изолирует пассажиров от внешнего мира, заключая их в кокон тишины и тепла. Единственный слабый шум, который проходит по кабине, — это шум от шин.На маслянисто-гладких дорогах можно говорить шепотом. Добавьте немного ямок на поверхности, и вам придется немного увеличить объем.
Просмотреть все 65 фотографийE400 Coupe — отличный автомобиль для водителя, который прекрасно показывает неровности и нюансы извилистых проселочных дорог. Mercedes-Benz сотворил чудеса с электроусилителем рулевого управления. Между водителем и автомобилем никогда не бывает недоверия. Добавьте Air Body Control, и вы будете поражены тем, насколько хорошо это тяжелое полноприводное купе может сохранять самообладание так же хорошо, как горстка новейших спортивных автомобилей сегодняшнего дня.Но хотя быстрые изменения направления возможны, они не нужны и даже не нужны потребителям E-Class Coupe. Это не фанатики AMG.
Когда наружный воздух нагрелся, мы опустили все четыре окна, и в поле зрения появилась одна из лучших особенностей купе Е-Класса: отсутствие в нем средних стоек.
Без подкосов, соединяющих двери и крышу, E-Class Coupe напоминает древнеримскую арку, соединяющую переднюю и заднюю части в элегантном мосту, и давая водителю и пассажирам обзор на улицу почти на 180 градусов.В качестве дополнительного преимущества, поскольку здесь нет центральных стоек, нет ветра внутри, что придает автомобилю ощущение кабриолета — характеристика, которой способствует стандартная выдвижная стеклянная панорамная крыша. Закрытое или открытое купе Е-Класса кажется особенным отчасти из-за использования стекла.
Просмотреть все 65 фотоАтмосферу исключительности создает двигатель купе. В отличие от своего брата-седана, который может быть оснащен довольно грубым четырехцилиндровым двигателем, E400 с твин-турбо двигателем V-6 является единственной доступной версией, по крайней мере, до тех пор, пока AMG не добьется успеха с автомобилем.3,0-литровый двигатель развивает 329 л.с. и 354 фунт-фут крутящего момента и кажется довольно мощным, возможно, даже сильнее, чем предполагают его официальные цифры. В стандартной модели с задним приводом от нуля до 60 разгоняется за 5,2 секунды, а автомобиль с полным приводом 4MATIC разгоняется до 100 км / ч всего за 5,5 секунды. Тем не менее, при бомбардировке некоторых из более прямых участков Британской Колумбии E400 кажется, что у него мощность 400 или более лошадиных сил, при этом он продолжает преодолевать заявленные скорости.
Семь часов пролетели, хотя чаще всего мы останавливались, чтобы сфотографировать первозданную красоту Канады. Когда мы, наконец, добрались до места назначения, мы были немного встревожены тем, что купе E-Class породило такую комбинацию комфорта, шикарные раскопки отеля, в котором мы остановились, почти не казались достойными Mercedes — к тому же, это не должно ». т с, учитывая сколько стоит машина.
В то время как E-Class Coupe начинается с относительно разумных 59 895 долларов — особенно если учесть, что он предлагает почти тот же уровень доработки, что и S-Class Coupe за 123 745 долларов, — наш тестовый автомобиль стоил почти
долларов с множеством отмеченных опций.Тем не менее, эта цифра не выходит за рамки того, сколько должна стоить эта машина. Конечно, это не S-Class, поскольку halo-coupe Mercedes-Benz по-прежнему намного роскошнее и дороже, чем его собратья E-Class. Тем не менее, даже нашим внимательным к деталям взглядом трудно заметить разницу между верхней и средней ступеньками лестницы купе Mercedes-Benz. Придав E-Class Coupe собственное шасси и заполнив его технологичностью и комфортом, Mercedes приблизил E-Class Coupe к девизу бренда: «Лучшее или ничего».
«2018 Mercedes-Benz E400 Coupe Технические характеристики | |
В ПРОДАЖЕ | Сейчас |
ЦЕНА | 58 895 долл. США / 89 000 долл. США (базовый уровень / по результатам тестирования) |
ДВИГАТЕЛЬ | 3.0L Twin-Turbo DOHC 24-клапанный V-6/329 л.с. при 5260-6000 об / мин, 354 фунт-фут при 1600-4000 об / мин |
ТРАНСМИССИЯ | 9-АКПП |
ВИД | 2-дверный, 4-местный, передний двигатель, задний / полный купе |
ПРОБЕГ EPA | 20/26 миль на галлон (город / шоссе) |
Д x Ш x В | 190.0 x 80,9 x 56,3 дюйма |
КОЛЕСНАЯ БАЗА | 113,1 дюйм |
ВЕС | НЕТ |
0-60 миль / ч | 5,2-5,5 сек |
МАКСИМАЛЬНАЯ СКОРОСТЬ | 130 миль / ч |
Mercedes-Benz E400 Цена и характеристики: Обзор, характеристики, цена
Детали автомобиля
- Марка
Марка
MERCEDES-BENZ
- Модель
Модель
E400
- Вариант
Вариант
4MATIC
- Серия
Серия
238 MY18
- Год
Год
2018
- Тип корпуса
Тип корпуса
2D CABRIOLET
- Седла
мест
—
Рейтинг CarAdvice
- Общий
Всего
—
- Наш обзор
Наш обзор
—
Цена
- Новая цена
Новая цена
N / A
- Частная продажа
Частная продажа
99 000–112 500 долл. США
- Розничная торговля для дилеров
Дилер Розничная торговля
95 650 — 113 740 долларов
- Дилерская торговля
Дилерская торговля
76 000–90 000 долл. США
Технические характеристики двигателя
- Тип двигателя
Тип двигателя
TWIN TURBO DIR F / INJ
- Объем двигателя
Объем двигателя
3.0L
- Цилиндры
Цилиндры
TURBO V6
- Макс. Крутящий момент
Макс. Момент
480 Нм при 1600 об / мин
- Макс. Мощность
Макс. Мощность
245 кВт при 5250 об / мин
- Мощность: Соотношение мощности
Мощность: Соотношение Wgt
126,6 Вт / кг
- Диаметр цилиндра и ход поршня
Диаметр цилиндра и ход поршня
88×82. 1 мм
- Степень сжатия
Степень сжатия
10,5
- Шестерня клапана
Шестерня клапана
РЕГУЛИРУЕМЫЙ ДВОЙНОЙ РАСПРЕДЕЛИТЕЛЬ
Технические характеристики трансмиссии
- Трансмиссия
Трансмиссия
9 SP AUTOMATIC G-TRONIC
- Тип привода
Тип привода
ПРИВОД ВСЕ КОЛЕСА
- Передаточное число главной передачи
Передаточное число главной передачи
2.82
Характеристики топлива
- Тип топлива
Тип топлива
НЕЭТИЛИРОВАННЫЙ БЕНЗИН ПРЕМИУМ
- Емкость топливного бака
Емкость топливного бака
68 литров
- Расход топлива (смешанный цикл)
Расход топлива (смешанный)
8,7 л / 100 км
Масса и размеры
- Снаряженная масса
Снаряженная масса
1935
- Полная масса автомобиля
Полная масса автомобиля
Не предоставляется
- Высота
Высота
1428 мм
- Длина
Длина
4826 мм
- Ширина
Ширина
1860 мм
- Дорожный просвет
Дорожный просвет
129 мм
- Буксирное усилие
Буксировочная способность
Тормоз: 0 Отключение тормоза: 750
Рулевое управление и подвеска
- Тип рулевого управления
Тип рулевого управления
РЕЙКА И ШЕСТЕРНЯ — УСИЛЕННЫЙ
- Диаметр поворота
Диаметр поворота
11. 6
- Размер переднего обода
Размер переднего обода
8Jx20
- Размер заднего обода
Размер заднего обода
9Jx20
- Передние шины
Передние шины
235/35 R20
- Задние шины
Задние шины
275/30 R20
- Колесная база
Колесная база
2873
- Передняя колея
Передняя гусеница
1599
- Колея задняя
Колея задняя
1591
- Передние тормоза
Передние тормоза
ДИСК — ВЕНТИЛИРУЕМЫЙ
- Задние тормоза
Задний тормоз
ДИСК — ВЕНТИЛИРУЕМЫЙ
- Передняя подвеска
Передняя подвеска
Многорычажная система, винтовая пружина, газовый демпфер, стабилизатор поперечной устойчивости
- Задняя подвеска
Задняя подвеска
Многорычажная система, винтовая пружина, газовый демпфер, стабилизатор поперечной устойчивости
Стандартные характеристики
- Comfort
Комфорт
—
- Управление и обслуживание
Управление и обращение
—
- Драйвер
Драйвер
—
- Двигатель и трансмиссия
Двигатель и трансмиссия
—
- Развлечения
Развлечения
—
- Внешний
Внешний вид
—
- Интерьер
Интерьер
—
- Упаковка
Пакет
—
- Безопасность
Безопасность
—
- Безопасность
Безопасность
—
Дополнительные функции
- Comfort
Комфорт
—
- Управление и обслуживание
Управление и обработка
—
- Драйвер
Драйвер
—
- Двигатель и трансмиссия
Двигатель и трансмиссия
—
- Развлечения
Развлечения
—
- Внешний
Внешний вид
—
- Интерьер
Интерьер
—
- Упаковка
Пакет
—
- Безопасность
Безопасность
—
- Безопасность
Безопасность
—
Оценки ECO и безопасности
- Краш-тест ANCAP
Краш-тест ANCAP
5 /5
- Зеленый автомобиль
Зеленый автомобиль
—
- Зеленый дом
Зеленый дом
—
- Загрязнение воздуха
Загрязнение воздуха
—
- Выбросы CO2
Выбросы CO2
195 г / км
Другое
- Дата снятия с производства
Дата снятия с производства
31. 07.2018
- Интервал обслуживания
Интервал обслуживания
24 месяца / 25000 км
- Гарантия
Гарантия
36 месяцев / 999000 км / сек
- Расположение таблички VIN
Расположение таблички VIN
Передний пол со стороны водителя
- Страна происхождения
Страна происхождения
Германия
2016 Mercedes E-Class | Технические характеристики — Технические характеристики
Система предупреждения об износе тормозных колодок
Передний центральный подлокотник с ящиком для хранения
Передние сиденья. Активные
NECK-PRO Активные подголовники передних сидений
4-позиционная поясничная опора водительского сиденья
Передние сиденья.ВодительМощностьСиденья
14-позиционное сиденье водителя с электроприводом
Передние сиденья. Сиденье водителя с памятью.
Функция памяти для водительского сиденья
Передние сиденья.FrontSeatType (опция)
Многоконтурное водительское сиденье Drive-Dynamic
Передние сиденья.Пассажирский Lombar
4-позиционная поясничная опора переднего пассажира
Передние сиденья. Пассажирский
Сиденье переднего пассажира с электроприводом, 14 регулировок
Передние сиденья.Сиденье пассажира с памятью
Функция памяти для сиденья переднего пассажира
Черный DINAMICA Roof Liner
Бежевый DINAMICA Roof Liner
Комбинация приборов с цветным TFT-дисплеем
Внутренняя отделка. Пороги (опция)
Накладки на пороги с подсветкой
Роскошная отделка приборной панели (опция)
Отделка из коричневого ясеня
Роскошная отделка приборной панели (опция)
Кожаная приборная панель ARTICO
Роскошная отделка приборной панели (опция)
Отделка из темного ясеня
Роскошная отделка приборной панели (опция)
Отделка древесины ореха Берл
Роскошная отделка приборной панели (опция)
Алюминиевая отделка
Датчик наружной температуры
Индикация наружной температуры
Облицовка рулевого колеса (опция)
Рулевое колесо из дерева / кожи
12-кнопочное многофункциональное кожаное рулевое колесо
Облицовка рулевого колеса (опция)
Спортивное рулевое колесо из дерева / кожи
НаверхMercedes Benz E Class (W212 2013) Производительность E400 | |||
Максимальная скорость : | 250 км / ч или 155 миль / ч | ||
Разгон от 0 до 100 км / ч (от 0 до 62 миль / ч): | 5. 3 с | ||
Mercedes Benz E Class (W212 2013) E400 Размер, размеры, аэродинамика и вес | |||
Тело : | Turismo | ||
Num. дверей: | 4 | ||
Колесная база: | 287,4 см или 113,15 дюйма | ||
Длина : | 487.9 см или 192,09 дюйма | ||
Ширина : | 185,4 см или же 72,99 дюйма | ||
Высота : | 147,4 см или же 58,03 дюйма | ||
Num. мест: | 5 | ||
Коэффициент аэродинамического сопротивления — Сх: | 0,28 | ||
Передние тормоза — Размеры дисков: | Диски с вентиляцией (- мм) | ||
Задние тормоза — Размеры Dics: | Диски с вентиляцией (- мм) | ||
Передние шины — Размеры дисков: | 245/40 R18 | ||
Задние шины — Размеры дисков: | 245/40 R18 | ||
Снаряженная масса: | 1785 кг ИЛИ ЖЕ 3935 фунтов | ||
Соотношение массы и выходной мощности: | 5. 4 кг / л. | ||
Объем багажника / багажника: | 540 л | ||
Рулевое управление : | Рейка и шестерня Electric | ||
Передняя подвеска: | Распорки McPherson. Винтовые пружины. | ||
Задняя подвеска : | Винтовые пружины. |
Denon AVR-E400 Технические характеристики — CNET
Тип
Сетевой AV ресивер
Подкатегория
Компоненты AV
Функции
Сетевой AV ресивер, цифровой плеер
Источник медиа-контента
Сеть, USB-хост
Аудио форматы
AAC, Яблоко без потерь, FLAC, MP3, WMA
Режим вывода звука
Объемный звук
Аудио цифро-аналоговый преобразователь
24 бит / 192 кГц
Встроенные декодеры
ДТС 96/24, DTS Neo: 6, DTS-ES Дискретный 6. 1, DTS-HD с высоким разрешением, DTS-HD Master Audio, Dolby Digital Plus, Dolby Digital Surround EX, Dolby Pro Logic IIz, Dolby TrueHD
Класс системы объемного звучания
7. 1 канал
Цифровой звуковой процессор (DSP)
да
Пресеты DSP
7-канальный стерео, Джаз-клуб, Матрица, Моно фильм, Рок-арена, Видео игра, Виртуальный объемный
Дополнительные возможности
Поддержка Apple AirPlay, Обратный аудиоканал (ARC), Audyssey Dynamic EQ, Audyssey Dynamic Volume, Audyssey MultEQ, Глубокий цвет, автоматическое выключение, автоматическая калибровка звука, усилитель сжатой музыки, iPod / iPhone / iPad готов, мультирумный аудиовыход, смартфон с дистанционным управлением, источник прямой, обновляемая прошивка, Икс. v.Цвет
Mercedes-Benz E400 4Matic Coupe 2018 Первый тест: Ооооо, посмотрите на это!
А задние фонари смотрели? Нет, правда, насколько внимательно вы изучили светящиеся задние фонари купе Mercedes-Benz E-Class 2018? Говорят, что внешне приятный дизайн задних фонарей имеет кристальный вид, который подходит от того же автопроизводителя, который представил нам фары с кристаллами Swarovski для купе S-класса.Когда дело доходит до деталей, которые заставляют покупателей купе чувствовать себя особенными, купе E-Class 2018 выбивает его из парка с помощью удара без средней стойки.
Конечно, наш тестер купе Mercedes-Benz E400 4Matic 2018 года не был идеальным, но в ходе испытаний на треке, а также вождения в пробке, по пустым шоссе и извилистым дорогам в каньонах автомобиль в основном показал себя хорошо. Поскольку роскошные купе имеют «красивую» премию по сравнению с аналогичными седанами и созданы для того, чтобы их видели, мы начнем с дизайна.Как и купе S-класса, купе E-Class продолжает традицию Mercedes, которая существует уже несколько десятилетий: двухдверный дизайн без центральной стойки. Детали дизайна на самом деле улучшают видимость, но в основном это круто, потому что никто другой в этом ценовом классе не делает этого.
Если внешний вид купе C-Класса выглядит «скучным как кусок мыла», как мы назвали его во время тестирования «Автомобиль года 2017», то купе E-Class представляет собой привлекательный, наполовину расплавленный кусок мыла. Решите для себя, что вы думаете о внешнем виде (и решетке с ромбовидными блоками Mercedes), открыв обширную галерею фотографий этого обзора.Единственный прыщик на дизайне купе E400 2018 — тот же, что и у модели последнего поколения — заключается в том, что задние боковые окна не являются единым целым, как у купе S-класса, так что это кусочек задней стороны стекло остается на месте, даже когда вы опускаете все окна.
Посмотреть все 133 фотографииЗайдите внутрь, и вас встретят вентиляционные отверстия, напоминающие лопасти турбины. Это богатый штрих к интерьеру, который соответствует рекомендованной рекомендованной производителем розничной цене в 86 685 долларов. Прежде чем начать добавлять опции, знайте, что на данный момент каждое купе E-Class оснащено двигателем 3.0-литровый твин-турбо V-6, производящий 329 л.с. и 354 фунт-фут крутящего момента. Этот двигатель соединен с отзывчивой девятиступенчатой автоматической коробкой передач, которая ведет себя хорошо, за исключением спортивного режима автомобиля, где его очень агрессивная настройка может заставить автомобиль кувыркаться вперед немного больше, чем вам хотелось бы. Наша машина была оснащена пневмоподвеской за 1900 долларов, которая обеспечивала плавную, хотя и немного плавную езду в комфортном режиме, но это кардинально меняется, если полностью переключить автомобиль на Sport +. Когда вы в спортивном настроении, я, возможно, остановлюсь на Sport, потому что подвеска не такая грубая. Независимо от режима вождения, 329-сильный двигатель хорошо сочетается с таким автомобилем, как купе E-Class, а в 2018 модельном году он теперь доступен и для седана.
На треке полноприводное купе E400 2018 разгоняется от 0 до 100 км / ч за 5,2 секунды (Mercedes ожидает, что варианты с задним приводом будут на 0,3 секунды медленнее). Редактор дорожных испытаний Крис Уолтон отметил «удивительно линейную подачу мощности без турбонаддува» и сказал, что при резком ускорении девятиступенчатый автомобиль поворачивал плавно и быстро.Мы протестировали полноприводный универсал E400, разгоняющийся до 100 км / ч за 5,1 секунды, а полноприводный седан E300 (с турбонаддувом мощностью 241 л.с.) разгонялся до 100 км / ч за 6,5 секунды. При быстром повороте за угол улицы или по извилистой дороге рулевое управление купе E400 4Matic на удивление отзывчивое, а крены кузова незначительны. Торможение с 60 до 0 миль в час занимает приличные 112 футов, а купе завершило наш курс в форме восьмерки за 25,7 секунды со средним g 0,72.
Посмотреть все 133 фотографииУ нашего тестера были визуальные улучшения AMG Line, которые не улучшают предельную производительность.Директор по тестированию Ким Рейнольдс прокомментировал «медленную реакцию автомобиля на дроссель» и сказал, что «трудно контролировать недостаточную поворачиваемость». Это тип поведения, который вы найдете близко к пределам возможностей автомобиля, и если вы действительно ищете пределы своего роскошного купе, более мелкие и спортивные модели, включая Mercedes-AMG C43 и Audi S5, могут быть более вашим стилем.
Как мы отмечали в нашем обзоре E-Class Coupe First Drive 2018 года, этот Mercedes сияет как бульварный круизер. Если вы пригласите друзей на ужин, они получат доступ к заднему сиденью, потянув за рычаг на краю переднего сиденья, который складывает спинку вперед, и в этот момент сиденье автоматически перемещается вперед и немного вверх.На заднем сиденье действительно приличное пространство для ног, плюс дополнительное пространство для ног под передними сиденьями. Эти задние ковшеобразные сиденья достаточно удобны, хотя центрального подлокотника нет, а пространство над головой ограничено скатом крыши вниз к задней части автомобиля. Что действительно может удерживать заднее сиденье от использования более 30 минут за раз — особенно для пассажиров, страдающих клаустрофобией, — так это небольшой размер этих задних боковых окон. Однако вы бы не пожертвовали стилем купе ради такой практической заботы, верно? Если вы действительно хотите двухдверный четырехместный Mercedes без этой проблемы, подождите, пока кабриолет E-Class прибудет в ваш местный дилерский центр.
Обе двухдверные модели E-Class дороже седана, а наше купе E400 было загружено более чем на 25 000 долларов роскошных опций. Полный привод — это вариант за 2500 долларов, который на самом деле не идет за счет более низкой экономии топлива; У купе E400 4Matic такой же рейтинг по городу / шоссе на 20/26 миль на галлон, что и у купе E400 с задним приводом (в испытаниях Real MPG автомобиль показал 18,8 / 29,7 миль на галлон). Стандартное оборудование включает в себя настройки многорежимного привода, с помощью которых можно регулировать чувствительность дроссельной заслонки, трансмиссию и вес рулевого управления.Также включены система предотвращения столкновений, светодиодные фары и задние фонари, большой 12,3-дюймовый информационно-развлекательный дисплей с навигацией, а также совместимость с Apple CarPlay и Android Auto. Потрясающая система окружающего освещения прекрасно интегрирована в салон автомобиля и предлагает пять уровней интенсивности и 64 цвета. Полноприводный E400 включает функцию Magic Vision Control, которую, возможно, стоит приобрести на модели с задним приводом (за 350 долларов) только из-за его имени, достойного закатки глаз.Тонкие щетки стеклоочистителя купе E400 имеют вырезанные лазером отверстия, из которых выходит омывающая жидкость, что снижает вероятность того, что жидкость полностью разбрызгается на лобовое стекло или стечет в сторону передних стоек.
Посмотреть все 133 фотографииДругие особенности нашего купе E400 4Matic за $ 86 685 включали пакет стайлинга AMG за 2500 долларов, который добавляет спортивные акценты внешнего вида, различные 18-дюймовые колеса (доступны 19-дюймовые), черный потолок и рулевое управление с плоским дном. колесо, которое чувствует себя прекрасно. Адаптивная пневмоподвеска стоит 1900 долларов, и хотя система может заметно изменять динамические характеристики автомобиля из одного режима в другой, мы еще не ездили на купе E-Class без пневмоподвески.Цена нашего автомобиля была завышена ценой на $ 5 400, объемную звуковую систему Burmester мощностью 1450 Вт с 23 динамиками (включая потолочные динамики) и несколькими режимами прослушивания. Система звучит великолепно, и эти потолочные динамики даже получают некоторое окружающее освещение, но мы предполагаем, что большинство из них будет удовлетворено доступным вариантом Burmester мощностью 590 Вт, который имеет 13 динамиков и привлекательные алюминиевые решетки динамиков. Система помощи при парковке Mercedes с несколькими камерами — это хорошо выполненная версия технологии, предлагаемой многими автопроизводителями, но эта функция и проекционный дисплей входят в самый дорогой пакет автомобиля.Если у вас действительно ограниченный бюджет, подумайте о том, чтобы остановиться на втором из трех пакетов «Премиум». Вы упустите самую передовую технологию активной безопасности Mercedes-Benz — хотя я обнаружил, что адаптивный круиз-контроль оставляет слишком большое расстояние при ближайшей настройке — но вы все равно получите 12,3-дюймовую цифровую приборную панель и фары, которые помогут вам заглядывать за углы и некоторые другие особенности.
Просмотреть все 133 фотографииЕсли расходы на ремонт некоторых крутых опций купе E400 вас не пугают, есть еще одна особенность, которую, я надеюсь, будет предлагать будущее купе E-Class — дверной доводчик с электроприводом.Как и у большинства роскошных купе, двери E400 длинные, тяжелые и требуют неудобной досягаемости для закрытия, если вы попадаете внутрь и понимаете, что забыли держаться за внутреннюю часть двери, чтобы закрыть ее, когда садитесь. Таким образом, вы можете либо не забыть закрыть дверь, когда войдете внутрь, либо, возможно, на купе E-Class следующего поколения, пусть машина сделает это за вас.
Обширный список опций купе E-Class, цветовые сочетания салона и выбор деревянной отделки могут ошеломить некоторых покупателей, но они являются частью привлекательности автомобиля. Как и в случае с аналогичными BMW, большинство клиентов купе E-Class, вероятно, выберут автомобиль, который наиболее точно соответствует опциям, которые они хотят, из дилерских запасов, но знание того, что у вас есть так много способов настроить свой автомобиль, само по себе является роскошью.
Просмотреть все 133 фотографииУ купе E400 4Matic нет прямых конкурентов аналогичного размера, поскольку BMW 6 серии предлагается в кабриолете и четырехдверном исполнении, но не в виде купе. Это заставляет потребителей, заинтересованных в купе E-класса, также рассмотреть меньшие Audi S5, Lexus RC 350, BMW 440i, Infiniti Q60 Red Sport 400 или Cadillac ATS 3.6 купе. Более дорогой E-Class на самом деле не предназначен для конкуренции с ними, но в сегменте, ориентированном на ME, как роскошные купе, начните поиск с дизайна, который говорит с вами (и, если возможно, просмотрите их лично). Купе E400 — надежный вход с несколькими конкурентами, и особенно если у вас есть много тысяч долларов, которые можно потратить на дополнительные цвета и варианты интерьера, это может быть просто автомобиль, когда более крупное купе S-класса слишком показательно. .
2018 Mercedes-Benz E400 4Matic Coupe | |
БАЗОВАЯ ЦЕНА | $ 62 395 |
ЦЕНА ПО ТЕСТИРОВАНИЮ | $ 86 685 |
ВИД АВТОМОБИЛЯ | Передний двигатель, полный привод, 4 прохода, 2-дверное купе |
ДВИГАТЕЛЬ | 3.0 л / 329 л.с. / 354 фунт-фут твин-турбо DOHC, 24 клапана V-6 |
ТРАНСМИССИЯ | 9-АКПП |
МАССА ТРЕУГОЛЬНИКА (РАССТОЯНИЕ ПЕРЕД / П) | 4305 фунтов (55/45%) |
КОЛЕСНАЯ БАЗА | 113,1 дюйм |
ДЛИНА x ШИРИНА x ВЫСОТА | 190,0 x 73,2 x 56,3 дюйма |
0-60 миль / ч | 5,2 с |
КВАРТАЛЬНАЯ МИЛЯ | 13. Больше в РазноеБольше записей в Разное »
|
Станьте первым комментатором