выставка картин — это… Что такое выставка картин?
- выставка картин
- art exhibition
Большой англо-русский и русско-английский словарь. 2001.
- выставка животных
- выставка книг
Смотреть что такое «выставка картин» в других словарях:
ВЫСТАВКА — ВЫСТАВКА, выставки, жен. 1. только ед. Действие по гл. выставлять выставить в 4 и 5 знач. 2. Совокупность предметов, выставленных в витрине. 3. Совокупность продуктов производства, произведений изобразительного искусства или других предметов,… … Толковый словарь Ушакова
Выставка авангардистов в московском Манеже в 1962 году — 1 декабря 1962 года в московском Манеже должна была открыться выставка, посвященная 30 летию Московского отделения Союза художников СССР (МОСХ). Часть работ выставки была представлена экспозицией Новая реальность – движением художников,… … Энциклопедия ньюсмейкеров
Выставка произведений ленинградских художников 1957 года — «Выставка произведений ленинградских художников, посвященная 40 летию Великой Октябрьской социалистической революции» Каталог выставки Мест … Википедия
Выставка «Новая реальность» — Хрущёву показывают экспозицию Выставка «Новая реальность» выставка советских художников авангардистов в московском Манеже, проходившая 1 декабря 1962 года. Экспозиция «Новая реальность», организованная Элием Белютиным, была частью большой… … Википедия
Бульдозерная выставка — «Бульдозерная выставка» одна из наиболее известных публичных акций неофициального искусства в СССР; выставка картин на открытом воздухе, организованная московскими художниками авангардистами 15 сентября 1974 года на окраине столицы в… … Википедия
Реставрация картин Павла Филонова в Русском музее — Практически все основные произведения великого русского художника, основателя аналитического искусства, Павла Николаевича Филонова, хранятся в Государственном Русском музее. В годы блокады, после кончины художника от истощения (3 декабря 1941 г.) … Википедия
Новая реальность (выставка) — Хрущёву показывают экспозицию Выставка «Новая реальность» выставка советских художников авангардистов в московском Манеже, проходившая 1 декабря 1962 года. Экспозиция «Новая реальность», организованная Элием Белютиным, была частью большой… … Википедия
Художественная выставка (Манеж, 1962) — Хрущёву показывают экспозицию Выставка «Новая реальность» выставка советских художников авангардистов в московском Манеже, проходившая 1 декабря 1962 года. Экспозиция «Новая реальность», организованная Элием Белютиным, была частью большой… … Википедия
Всесоюзная художественная выставка, посвящённая 40-летию Октябрьской революции — С 5 ноября 1957 года по 16 марта 1958 года в Москве в Центральном выставочном зале, а также в Академии художеств СССР, в Доме художника, в выставочном зале Союза художников СССР и в ряде других залов столицы прошла «Всесоюзная художественная … Википедия
Искусство или смерть. Двадцать лет спустя (выставка) — Искусство или смерть. Двадцать лет спустя Фрагмент экспозиции выставки «Искусство или смерть. Двадцать лет спустя» Место проведения … Википедия
Экспозиция (выставка) — У этого термина существуют и другие значения, см. Экспозиция. Экспозиция основная форма музейной коммуникации, образовательные и воспитательные цели которой осуществляются путём демонстрации музейных экспонатов, организованных, объяснённых… … Википедия
Выставка репродукций картин Эдварда Мунка «Крик искусства»
С 27 марта 2021 года открывается выставка репродукций «Крик искусства» посвященная творчеству норвежца Эдварда Мунка, пророка 20 века, одного из основателей движения экспрессионизма, повлиявшего на умы последующих за ним поколений художников Европы и России.
Купить билетЭдвард Мунк – человек севера: со сложным противоречивым характером, со слабым здоровьем и повышенной чувствительностью к переменам природы и погоды. Только здесь, на севере, мог зародиться и экспрессионизм – страстный, нервный, глубокий, оппонирующий легкому южному импрессионизму.
Большую часть жизни Мунк работал над большим циклом «о любви, жизни и смерти», который он назвал «Фриз жизни». В него входят все самые известные и знаковые работы художника. Трагические, нервные, обреченные, полные оправданных и необъяснимых предчувствий, его картины выстроены на жестком контрасте цвета, резкости форм, неотвратимой ритмичности композиции.
Самую знаменитую картину Мунка знают все, даже далекие от изобразительного искусства люди. Картина «Крик» стала страшным символом 20 века, многократно повторенной в массовой культуре, написанной на рубеже веков и перерисованный тысячу раз рекламщиками, аниматорами, кинорежиссёрами и графическими дизайнерами. Такая неоднозначная популярность могла настичь шедевр мировой живописи только в одном случае: когда смысл, заложенный в работе, прост, доступен и подсознательно понятен любому смотрящему. Мунк несколько раз повторил эту работу в разных техниках и на выставке вы сможете ознакомиться с несколькими вариантами этой знаменитой картины.
Все работы сопровождаются описанием сюжетов и историей создания картины. Также для удобства выставка сопровождается аудиогидом. На память можно приобрести сувенирную продукцию.
Благодаря современным технологиям с помощью техники «жикле» можно полностью воссоздать бессмертные шедевры на натуральном холсте, воспроизвести мельчайшие нюансы цвета и светотени, передать характер и фактуру мазка. Сохраняется даже печать времени в виде кракелюров. В отличие от художественных копий, выполняемых маслом на холсте профессиональными художниками-копиистами, цифровая художественная репродукция – не имитация, а точное, факсимильное воспроизведение подлинника.
В выходные дни по экспозиции проводятся экскурсии и художественные мастер-классы.
Выставка проходит в Саду им. Баумана. Помещение справа от входа со стороны Старой Басманной улицы.
График работы: с понедельника по пятницу с 12:00 до 21:00. В выходные и праздничные дни с 11:00 до 20:00.
Вход платный
www.edvard-munch.ru
В Севастополе открылась выставка Айвазовского — Российская газета
Проект подготовили совместно с Феодосийской картинной галереей и Российской государственной художественной галереей. Живописные полотна дополняют карты, документы, артефакты времен Крымской войны из фондов Музея героической обороны и освобождения Севастополя.
— Выставка небольшая по площади, но очень емкая по содержанию, — рассказал директор департамента музеев и внешних связей министерства культуры РФ Александр Воронко. — Три основные темы жизни и творчества Айвазовского проиллюстрированы картинами, а предметы дают преставления о той эпохе, в которой жил и творил мастер. Это место притяжения, куда люди обязательно придут, потому что имя Айвазовского свято для любого русского человека.
Он отметил, что работы Айвазовского покидают стены Феодосийской картинной галереи очень редко, в исключительных случаях. Интерес к таким событиям в нашей стране огромный. На двух выставках Айвазовского в Москве и Санкт-Петербурге в 2016 и 2017 годах побывало 900 тысяч человек.
— В небольшом пространстве удалось собрать интересную самобытную выставку, — добавил директор Российской государственной художественной галереи Виталий Зотов. — Глядя на картины и предметы, зритель понимает значимость событий, которые происходили в жизни автора. Мы постарались здесь задать новый стандарт выставочной работы.
Директор Музея героической обороны и освобождения Севастополя Александр Барков сообщил, что часть сборов решено направить на две важные цели: содержание Феодосийской галереи в период реставрации, а также перепроектирование Исторического бульвара в Севастополе. Реконструкция там началась в 2018 году, но была остановлена из-за проблем с подрядчиком. Бульвар закрыт для посетителей, работы не ведутся.
Первую экскурсию по выставке провела директор Феодосийской картинной галереи Татьяна Гайдук. Она рассказала, что Айвазовский до сих пор остается непревзойденным мастером морского пейзажа, а его полотна держатся в лидерах продаж на международных аукционах. Он оставил огромное наследие — около 6000 картин, 416 из которых хранятся в галерее в Феодосии.
— У художника было очень теплое отношение к Севастополю, его жителям, истории, к Черноморской эскадре, — сообщила Гайдук. — В 1847 году Айвазовский праздновал в Феодосии 10-летний юбилей творческой деятельности. Был устроен бал и выставка. В Феодосию пришли корабли Черноморской эскадры во главе с линкором «Двенадцать апостолов» и салютовали художнику.
Айвазовский достиг вершин мастерства в передаче прозрачности воды, оттенков неба. Очень тщательно подбирал пигменты. Важно было использовать только проверенные краски, чтобы со временем они не потеряли своих свойств. Ради голубых и розовых тонов мастеру пришлось отказаться от традиционных белил, желтевших от времени, и использовать новые. Но позже оказалось, что новые белила становятся прозрачными. Это можно заметить сейчас на полотнах, говорит Татьяна Гайдук.
Среди картин на выставке — единственная в коллекции Феодосийской галереи этюдная работа художника «Осада Севастополя 1854 года». Как известно, большинство своих работ Айвазовский писал не с натуры, а по памяти. В 1854 году, за несколько месяцев до первой обороны Севастополя, в городе проходила выставка картин художника, посвященных Синопскому бою. Когда началась осада, Айвазовский снова посетил Севастополь, чтобы создать это полотно.
— Говорят, когда император Николай I увидел документально точную картину «Осада Севастополя», он сказал: «Что бы ни написал Айвазовский, я все куплю», — добавила директор галереи.
Выставка будет работать до 31 октября в бывшем кинотеатре «Украина» на улице Ленина, 35.
В Русском музее открылась выставка «Иван Иванович Шишкин. 1832 – 1898»
вадим михайловКультура 25 Июня 2021
В Корпусе Бенуа Русского музея открылась выставка «Иван Иванович Шишкин. 1832 – 1898». 140 произведений – картин, рисунков, офортов из собрания ГРМ показывают знаменитого пейзажиста с неожиданной стороны.
ФОТО Дмитрия СОКОЛОВА
Ключом к проекту можно считать слова Шишкина о его самой знаменитой картине «Утро в сосновом лесу», давно и прочно растиражированной на конфетные обертки и китчевые копии. Между тем сам художник заметил как-то: «Для меня это утро есть и утро человеческой жизни, утро ожиданий, надежд». Оказывается, изображение четырех медведей не про природу. Точнее, не только про природу. Сама картина находится в собрании Третьяковской галереи. На выставке показан небольшой набросок, выполненный графитным карандашом. В нем легко читается композиция будущего полотна.
Русский музей не стал переносить из своей постоянной экспозиции хрестоматийные картины Шишкина «Корабельная роща» и «Зима». Цель проекта – сфокусировать внимание зрителя на том, что он почти наверняка прежде не видел. Предыдущая, к тому же меньшая по размеру персональная выставка Шишкина состоялась в 2009 году. Сейчас из фондов извлечены многие живописные и графические работы: в собрании ГРМ одних рисунков художника около 1400 – от беглых набросков до законченных произведений.
Эпиграфом к выставке служат два автопортрета. На одном – сердитый семнадцатилетний юноша, недовольный собой и миром. На другом Шишкину 22 года – пытливый взгляд выдает желание заниматься искусством. Вскоре молодой человек отправится из родной Елабуги в Петербург покорять Академию художеств. В 1856 году он пишет «Вид в окрестностях Петербурга» – пасторальную сцену с телегой, выезжающей с поля в лес. Шишкин признавался, что картина создавалась трудно, «по мере сил» и «молитвами маменьки».
Но пройдет несколько лет, и сил хватит на «Вид на острове Валааме» – мощный пейзаж северной природы, за который Шишкин получит большую золотую медаль Академии художеств и право на пенсионерскую поездку. Он отправился в Германию и Швейцарию, где выбирал в качестве сюжетов не горы и озера, а лесные пейзажи. К тому же времени относится романтическая, почти символистская литография «Валаам. На краю березовой рощи» – скалы, деревья, берег озера и едва заметный белый парус вдали. Позже Шишкин предпочтет в печатной графике разные виды офорта, который его и прославит.
Но прежде – «уголок импрессионизма» в виде картин «Крестовский остров в тумане», «Последние лучи» и особенно «Дорожки в лесу», где главные персонажи вовсе не они, а освещенный солнцем желтый зонтик в руках девушки.
Отдельный зал посвящен ботанике. Вокруг ювелирно выписанной картины «Травки» с цветущим разнотравьем собраны растительные офорты. Как заметил про Шишкина его современник, историк искусства и художественный критик Андрей Сомов: «Если он один из первых в ряду современных русских живописцев пейзажа, то, как гравер-пейзажист – единственный и небывалый в России». И снова – офорты «Муравейник» и «Темный лес» не про природу. Они выглядят как образ человеческого трудолюбия и мрачных предчувствий.
Для финала музей припас две серии. В «Первом снеге» один и тот же сюжет изображен акварелью и в двух офортных техниках. Видно, как художник ищет образ возницы, который не успел сменить телегу на сани и спешит к дому, где его уже ждут. Рисунок – теплее, интимнее, офорты – строже, зато метафоричнее.
«Кучевые облака» в одном случае нарисованы углем и мелом на голубой бумаге. В другом, на светло-коричневой бумаге, – «Кучевые облака, освещенные солнцем». Шишкин наверняка не знал слова «минимализм», но сейчас его облака, нарисованные в начале 1890-х годов, выглядят как предтечи этого направления.
Материал опубликован в газете «Санкт-Петербургские ведомости» № 114 (6952) от 25.06.2021 под заголовком «Больше, чем пейзаж».
Материалы рубрики
Время испытаний. 1945-1955. — «ПУШКИНСКОМУ» МУЗЕЮ – 100 ЛЕТ»
Выставка подарков Сталину 1949-1953
В 1949 году едва входившая в привычное русло после войны жизнь ГМИИ была прервана предписанием об организации «Выставки подарков И.В. Сталину» к 70-летию вождя. В один день 30 сотрудников Музея были уволены. В течение 48-и часов полностью демонтировали недавно открытую постоянную экспозицию (около 1500 слепков и картин). 10 суток оставшиеся сотрудники вели прием на хранение поступавшие отовсюду дары вождю. Подарки продолжали поступать и после открытия выставки. Музей полностью преобразился. Классический портик закрыл гигантский портрет; залы с трудом вмещали обилие разнообразных экспонатов.
Основную массу подарков составляли предметы с изображениями Сталина – ковры, панно, вазы, около 1000 статуй и бюстов вождя и его соратников. 22 декабря 1949 года грандиозная экспозиция была открыта. Пригласительные билеты распространялись через районные комитеты партии. За время работы выставки (декабрь 1949 – август 1953) ее посетило более 4 млн. человек, в их числе лидеры международного коммунистического движения:Долорес Ибаррури, Паль-миро Тольяти, Джоуэнлай, Вильгельм Пик, а также деятели культуры, писатели, в частности, Джоржи Амаду, Андре Стиль и др.
На три года Музей фактически утратил свою экспозицию и функции. Но документы свидетельствуют, что сотрудники, действуя в крайне стесненных обстоятельствах, делали все для обеспечения сохранности музейной коллекции. После смерти Сталина в марте 1953 года встал вопрос о сохранении выставки навечно. Но 10-го августа того же года поступил приказ Министерства культуры СССР о расформировании «Выставки подарков И.В. Сталину». 26 декабря 1953 года состоялось открытие собственной обновленной экспозиции Музея.
Выставка картин Дрезденской галереи.
В марте 1955 года по постановлению Совета Министров СССР о передаче Правительству Германской Демократической Республики всех картин Дрезденской галереи, спасенных советскими войсками и вывезенных в Советский Союз после капитуляции рейха, было решено организовать в Москве, в Музее изобразительных искусств им. А.С. Пушкина, временную выставку перед отправкой произведений в ГДР.
Выставка сыграла важную роль в жизни Музея и определила пути его развития на десятилетия вперед. Она навсегда изменила статус Пушкинского музея в мировом музейном сообществе; с неё начался отсчет художественных выставок мирового уровня. Экспозиция стала великим событием, как для советских людей, так и для всего мира, знаменуя перемены в политической жизни страны, демонстрируя новое понимание роли культуры в развитии международных отношений.
Для коллектива ГМИИ, пережившего тяжелые военные и послевоенные годы, выставка стала серьезным испытанием. Но Музей с ним справился. Более того – он оказался готовым к этой задаче. За 10 лет, проведенных дрезденскими картинами в Музее (1945 по 1955), была осуществлена их полная консервация, реставрация и всестороннее исследование. Это позволило в исключительно короткий срок разработать план экспозиции, составить каталог и краткий путеводитель, подготовить экскурсии и выездные лекции по выставке.
Высокий международный престиж Музей заслужил тяжелым трудом. Для показа дрезденских полотен пришлось освободить четырнадцать залов (переместив в запасники более 2.500 произведений основной коллекции). За три с половиной недели под руководством Б.Р. Виппера и А.Д. Чегодаева коллектив подготовил экспозицию. Огромную работу провели реставраторы П.Д. Корин, П.Т.Корина и С.С. Чураков. 2 мая 1955 года выставка приняла первых посетителей. До 25 августа Музей работал без выходных по 12–14 часов в день, но и этого было недостаточно, чтобы принять всех желающих. Люди приезжали издалека, впервые здание на Волхонке обвивала многочасовая очередь. Было проведено 2000 экскурсий и прочитано более 1000 лекций. За четыре месяца выставку посетило 1,2 млн. человек. 25 августа 1955 годасостоялось закрытие выставки и церемония подписания акта передачи первой картины – «Портрет молодого человека» Дюрера. По решению правительства ГДР Главный хранитель Музея А.А. Губер и реставратор С.С. Чураков за работу по спасению и сохранению художественных ценностей Дрезденских музеев были награждены орденами.
Из постановления Совета Министров СССР: «В целях укрепления и дальнейшего развития дружественных отношений между советским и германским народами и учитывая, что правительство Германской Демократической Республики последовательно проводит политику мира и дружбы между народами, сохраняет и развивает культуру и искусствонемецкого народа и борется за воссоединение Германии на миролюбивых и демократических основах, Совет Министров СССР принял решение передать правительству Германской Демократической Республики все те картины Дрезденской галереи, которые хранятся в Советском Союзе…».
Автор текста Ада Беляева
«ПОСЛЕДНЯЯ ФУТУРИСТИЧЕСКАЯ ВЫСТАВКА КАРТИН «0,10»
Выставка, проходившая с 19 декабря 1915 года по 19 января 1916 года в Художественном бюро Н.Е. Добычиной в Петрограде.
Выставка «0,10» задумывалась и реализовалась как программная акция самых радикальных сил русского авангарда, демонстрирующая новый этап в русском живописном искусстве. На ней впервые были представлены публике два принципиально новых направления в авангарде: «конструктивизм » и «супрематизм». На ней Казимир Малевич впервые представил свой «Черный квадрат», ставший символом авангардного искусства. Вышеуказанные два направления оказали огромное влияние на дальнейшее развитие не только русского, но и мирового искусства, в связи с чем выставка «0,10» представляет особую важность.
Название выставки — «0,10», — сложно для трактовки. Отчасти оно означает «переход за ноль», к беспредметному искусству, по выражению Малевича. Понятие «нуля», к которому сводится все предшествующее искусство, как новой точки отсчета, возникло у художника еще весной 1916 года. Цифра 10 в названии — количество художников, участвовавших в выставке. Слово «последняя» в названии также не случайно, оно символизирует завершение кубофутуристического этапа в искусстве, открывая в нем новый, беспредметный этап.
Организаторами выставки стали И.А. Пуни и К.Л. Богуславская. Название придумал К.С. Малевич, он же курировал отбор участников. По различным обстоятельствам из предполагавшихся десяти в выставке участвовали восемь художников: К.Л. Богуславская, И.В. Клюн, К.С. Малевич, Л.С. Попова, И.А. Пуни, О.В. Розанова, В.Е. Татлин, Н.А. Удальцова. Помимо них, добавилось 6 новых участников: Н.И. Альтман, М.И. Васильева, поэт В.В. Каменский, А.М. Кириллова, М.И. Меньков, В.Е. Пестель. Таким образом, на «0,10» выставлялось 14 художников, экспонировавших, согласно каталогу, 154 работы.
В преддверии открытия выставки было выпущено несколько сопроводительных теоретических работ, целью которых было объяснить публике и критике ее суть и значение. Малевич выпустил брошюру «От кубизма к супрематизму. Новый живописный реализм» и листовку, по сути представлявшую собой первый манифест супрематизма. В этих работах художник пытался донести до общественности содержание своих супрематических, на вид совершенно простых и даже примитивных картин: «Я преобразился в нуль формы и вышел за нуль. Считая кубофутуризм выполнившим свои задания … я перехожу к супрематизму — к новому живописному реализму, беспредметному творчеству». Кроме того, пропаганде новых идей служила листовка с заявлениями Пуни и Богуславской, инициативой которых было организовать выставку «0,10».
Выставка обещала быть громкой, представляющей нечто совершенно новое. В художественных кругах было заранее известно, что Малевич готовил к «решающей футуристической выставке» какой-то грандиозный сюрприз, который он очень тщательно скрывал. Тайна заключалась в новом термине «супрематизм», и соответственно в целой концепции развития мирового искусства, выработанной Малевичем. В письмах художнику и композитору Михаилу Матюшину осенью 1916 года он писал: «… в Москве уже многие знают о моих работах, но только не знают о супрематизме ничего», либо противоположное: «Название уже знают все, но содержание не знает никто. Пусть будет секретом».
Несмотря на то, что выставке сопутствовали лекции Пуни и Малевича и специальные брошюры, это мало помогло серьезному осмыслению критиками нового искусства, предлагаемого экспонентами. Отзывы в прессе были отрицательные, произведения назывались «все той же бесшабашной мазней».
Готовя выставку, Малевич предполагал, что «за нуль форм» вслед за ним выйдут все 10 ее участников. Им предлагалось добавить к своим работам заголовок «Супрематизм» как знак согласия с тем, что футуризм сходит со сцены. Однако многие не были согласны с такой концепцией. Отказались называть свои работы «супрематическими» художницы Пестель, Попова, Удальцова и Розанова. Александра Экстер вовсе отказалась от участия в выставке.
Пожалуй, самым острым было противостояние Малевича с Татлиным, который долгое время отказывался участвовать в выставке, организованной Малевичем, а затем, рассорившись с ним после вернисажа, вовсе хотел снять свои работы. В результате выставка состоялась, но ее участники оказались расколоты на две враждебные группы. Первую составляли «супрематисты», куда помимо Малевича вошли реальные организаторы выставки Пуни и Богуславская, Клюн и Меньков, вторую группу называли «московской»: Татлин и художницы-москвички Пестель, Попова и Удальцова.
При всем обилии информации о событиях, предшествовавших выставке, сегодняшние знания о самой выставке «0,10» остаются очень неполными. Неизвестно общее количество экспонировавшихся произведений т.к. многие из этих работ не сохранились, и мы можем судить о них только по фотографиям, опубликованным в периодике того времени.
Известно, что Малевич представил 39 живописных супрематических работ, в том числе знаменитый трипитих «Черный крест», «Черный круг» и «Черный квадрат», или «Четырехугольник», как его тогда называли. Он занимал центральное место в экспозиции, так называемый «красный угол», символизируя икону нового искусства. Владимир Татлин выставил около 20 работ, их точное количество неизвестно, большая часть из них датируется 1915 годом. Это были новейшие, без сомнения новаторские абстрактные произведения — угловые живописные рельефы, или «контррельефы», как называл их автор. Они словно выходили из плоскости стены и визуально полностью от нее отделялись. Экспонаты Розановой, Поповой, Пуни и других художников также были новы, самоценны, и являли принципиальные художественные открытия, однако о них известно гораздо меньше.
Значение выставки «0,10» сложно переоценить: она послужила началом теоретического оформления беспредметного искусства. В истории русской культуры «0,10» может рассматриваться как наивысшая точка развития отечественного авангарда. Произведения Малевича и Татлина, занимавшие центральное место на выставке, стали символами их стилей. В дальнейшем русский авангард во многом развивался под знаком этих двух направлений — супрематизма и конструктивизма.
Ситуацию, сложившаяся в 1915-1916 годах в русском художественном авангарде (и выставку «0,10» в том числе) можно назвать началом самобытного, фундаментального и абсолютно оригинального русского влияния на мировое новаторское искусство ХХ века.
«Русский свет». Выставка картин художников Александра и Марка Смирновых
Приглашаем вас на выставку картин художников Александра и Марка Смирновых «Русский свет».
Выставка пройдет со 2 по 27 марта 2021 г. в новом галерейном пространстве GARTALLERY™ по адресу: г. Москва, Курсовой переулок, дом 10/1.
Время работы галереи: вторник-суббота, с 14:00 до 20:00, 12 марта — выходной день. Вход свободный.
Часть средств, вырученных от продажи картин, пойдет на поддержку Радио ВЕРА.
Экспозиция раскрывает образ человека, стремящегося деятельно проявить на земле своё предназначение, заложенное в него Господом. Идея выставки — напомнить человеку о высоком смысле его бытия, о том, что он создан по образу и подобию Божьему и призван проявлять свою творческую созидательную энергию в свете Евангельских истин.
«Ладья Христа». Александр СмирновКартина повествует об истории человеческой жизни, об её итоге, осмыслении, тщете материальных ценностей. На холсте изображены три этапа человеческого пути: собирания земных благ, спокойное осмысление пройденного пути и отказ от прежнего состояния — переход к иному бытию — горнему миру, миру Церкви Христовой.
«Человек посадивший дерево» Александр СмирновПолотно раскрывает идею смысла человеческой жизни, как идею создания. На картине изображён человек отдавший последние силы на сад, с которого, в силу преклонного возраста не сможет взять плода, но его сердце согревает мысль о том, что плодами его труда сможет воспользоваться будущее потомство и не обязательно благодарное, но это божественный закон, который наполняет человеческую жизнь содержанием.
Триптих «Святыня. Храм на Нерли» Марк Смирнов«Плач Улиты». Левая часть триптиха.
Чередование шатров и глав западного фасада храма создаёт чувство тревоги, знамёна со Спасом Нерукотворным освещены закатным солнцем. Впереди война и неизвестность, русская цивилизация в опасности. Возвращение Андрея Боголюбского.
«Святыня». Центральная часть триптиха.
Белый храм как итог произошедшего. Взамен ветхого деревянного воздвигается новый из камня, над которым небесный покров — Оранта. Вверху: Георгий Победоносец — символ победы Добра над Злом. Внизу: на фоне отражения шлема русского витязя распускается белая лилия — символ чистоты и непорочности.
«Возвращение Андрея Боголюбского». Правая часть триптиха.
Силуэт восточного фасада освещён восходящим солнцем, войско несёт знамя Победы и топчет тающий снег, силуэт которого напоминает Змея.
«В доме Лазаря» Марк СмирновПолотно посвящено теме Евангельской истории, повествующей о случае произошедшем в Вифании в доме Лазаря, где сестры Марфа и Мария встречают Христа. На картине изображена Марфа в переломный момент своей жизни, от всего сердца стремившаяся послужить Христу, как она это понимала и пришедшей к осознанию неверности своих действий. Лицо Марфы задумчиво и освящено самым благородным чувством.
«Весна в Переславле» Марк СмирновВ картине художник стремился передать светлое чувство испытуемое от состояния ясного дня и цветения природы: прошедший дождь преображается в зеркало неба, лежащее на плоскости земли и венцом всего становится маковец церкви, скрытый пышной зеленью.
Сайт галереи: http://gartallery.art/
Инстаграм галереи: https://www.instagram.com/gartallery.art/
Телефон: +7 968 373 24 04
Почта: [email protected]
Художественных выставок, представленных Indiaart Gallery
Художественных выставок, представленных Indiaart GalleryВ корзину добавлено одно произведение
В финал вошла одна работа
Просмотрите художественные выставки, представленные Indiaart Gallery.К ним относятся выставки живописи, фотовыставки, выставки скульптур и выставки детского искусства. Эти художественные выставки являются либо выставками в галереях, либо онлайн-выставками. Некоторые из них — персональные, другие — групповые.
Сообщения в блоге, связанные с художественными выставкамиСм. Сообщения в блоге, посвященные художественным и фотовыставкам.
Список избранных выставок: Интернет-выставка | Художественный конкурс Хула АасмаанЯнварь — март 2020
подробнее
Интернет-выставка | Художественный конкурс Хула АасмаанАпрель — июнь 2020
подробнее
Художественная выставка Хулы Аасмаан в IISER, Пунаподробнее
TRIO, Выставка Painitng Прадипа Саркара, Nirmal Pathare, Vinay Saneподробнее
Выставка работ, удостоенных медалей, в галерее Indiaart, Пунаподробнее
Женская коллекция, приуроченная к Международному женскому дню 2018 г.подробнее
Выставка Хула Аасмаан — Выставка в Мумбаи — октябрь 2017 г.подробнее
Гималайская одиссея Картины Кишора Рандивеподробнее
Скульптуры из бронзы Автор: Танмай Банерджиподробнее
Международный женский день 2017 на Indiaart.comподробнее
Вспоминая Иоанна Выставка картин Джона Фернандесаподробнее
Зов холмов фотографии и письма Автор: Милинд Вишвас Сатеподробнее
Выставка картин. автор: Натубхай Мистриподробнее
Выставка картин. по Шашикант Бэйнподробнее
Мои фотографии с их рассказами Милинд Сате — Пуна, 2016подробнее
Древо жизни роспись натуральными красителями на шелке и хлопчатобумажной тканиподробнее
Ганапати Эксклюзивная выставка 51 бронзовой скульптуры Ганеши работы пяти скульпторовподробнее
Мои картинки со своими маленькими историями Автор: Милинд Сатеподробнее
Особые моменты в истории по Прем Вайдьяподробнее
Забытые открытки Автор: Иван Гомесподробнее
Интернет-выставка детского творчества Муссон 2014подробнее
Одинокий Жнец по Бхавана Чоудхариподробнее
Выставка детского творчества Центр Неру, Мумбаи — июнь 2014 г.подробнее
Аннотация в области архитектуры и природы Аджит Сингхподробнее
Изменение климата Автор: Пракаш Бал Джошиподробнее
Зов холмов Выставка картин и эскизов Читра Вайдьяподробнее
Отсутствует компас Фотовыставка о путешествиях автор: Jungle Loreподробнее
Цвета жизни Выражения жизни — Ассоциация помощи онкологическим больнымподробнее
Джон Фернандес Выставка живописиподробнее
м.Ф. Хусейн Выставка ограниченного выпуска Шериграфы и репродукцииподробнее
Мумбаи Выставка картин Анвар Хусейн Мадхав Сатвалекар Выставка живописиподробнее
Размышления о преходящей жизни Выставка картин в Leela Galleria, Бангалорподробнее
Мадхусудан Келкар (1916-2009) Выставка картин старого мастера Шри.М.К. Келкар в годовщину его смерти Воспоминания детства … Радость навсегда Выставка бронзовых скульптур по Мукунд Кеткар Джейк Буллоу Выставка Живописи, Графика и фотографии Джейка Буллоу Хемант Джоши Выставка скульптур Шпили духа Выставка скульптур Ностальгия Выставка живописи Анвара Хусейна EQUUS Выставка живописи и скульптуры на Самое великолепное животное в мире Ранние виды Индии Гравюры и литографии художников Европы Обитель подвижника Выставка картин и Демонстрация Васудео Камата Выставка скульптур Шарад и Свати Капускар Ганеша 1 тема, 50 художников, 100 картин Поиск и идентификация Выставка картин по Сухас Бахулкар Невинность Выставка картин Group Show Авторы: Дебджани Датта, Динеш Десаи И Прия Патил Гордость Махараштры Уникальные выставки картин более 50 именитых и перспективных художников штата Лестница Света Выставка архитектурных Фотографии проф.Питкар Ю. Д. Вытесненный Выставка картин и рисунков по Кингсли Гунатиллейк Анвар Хусейн Выставка картин Аджанта Картины Виджая Кулкарни Старый мастер — Дж.Д. Гондхалекар (1909–1981) Выставка картин и этюдов Зов Гималаев Выставка картин по Кишор Рандивесоветов для посещения вашей первой художественной выставки
Я не собираюсь говорить, что каждый должен с самого начала посещать художественные выставки.Может быть время, когда вы просто не готовы.
Я ждал добрых два года, прежде чем подать свои картины на мою первую большую выставку (однако я участвовал в очень маленькой выставке в ранние годы).
Через два года я почувствовал себя готовым. Я не могу объяснить, почему я чувствовал себя готовым, но мне просто казалось, что я приложил достаточно усилий.
Ужасно видеть, как ваше искусство висит на глазах у стольких людей, совершенно уязвимое для всех видов критики. Так что вам нужно входить с уверенностью, а также иметь толстую кожу к критике.
Всем не угодишь. Это всего лишь часть игры. Кому-то понравится ваше искусство, кому-то оно понравится, кто-то вдохновится, а кто-то возненавидит его. Если это реакция, которую вы получаете от своего искусства, значит, вы выполнили свою работу. Люди, которым не нравится ваше искусство, уедут. Там ничего не потеряно. Не обижайтесь, потому что все мы видим разные вещи.
Помните, великие импрессионисты, такие как Клод Моне и Винсент Ван Гог, были изгоями, когда начинали. Общества того времени были гораздо больше привыкли к тонким реалистическим работам.
Итак, когда вы будете готовы? Это совершенно личный вопрос, и я не могу на него ответить. Вы можете быть очень уверены в своем искусстве и сразу же начать посещать выставки. Это нормально. Но также хорошо, если вам нужно немного больше времени.
Но худший сценарий — замораживание сомнений и бездействие. Если вы хотите попасть на выставку, но вас сдерживают ненужные сомнения, просто войдите. Возможно, вас не примут, но это не имеет значения. По крайней мере, вы сделали этот первый шаг.Когда следующая выставка откроется для входа, вам будет намного проще войти.
Страх неудачи обычно сдерживает большинство людей не только в искусстве, но и почти во всем в жизни. Лучший способ преодолеть этот страх — просто испытать неудачу, извлечь из нее уроки и развиваться. Вы поймете, что неудача не так уж и плоха.
Лучшие художественные выставки и события 2021 года — США и Канада
Десятка музейных открытий и выставок для вашего радара, от иммерсивной выставки Ван Гога и крупной ретроспективы Джаспера Джонса до первой персональной музейной выставки Мэтью Вонга
Художественный музей Фенимор в Куперстауне, на севере штата Нью-Йорк, вероятно, наиболее известен своими коллекциями произведений искусства американских индейцев и народного искусства.Этим летом, однако, она станет мейнстримом благодаря огромной выставке Кита Харинга, на которой будет представлено более 100 работ художника, взятых на прокат из частной коллекции.
Кейт Харинг в своей студии в 1982 году.Фотография © 1982 Аллан Танненбаум
Выставка демонстрирует короткую, но плодотворную карьеру Харинга — он появился из граффити в Нью-Йорке в 1980-х и стал вундеркиндом поп-арта — о чем свидетельствуют его энергичные литографии, рисунки, картины и шелкографии.Он также уделяет особое внимание его социальной активности по таким вопросам, как наркотики, расизм и СПИД.
Чтобы познакомить молодежь с работами Харинга, вход на выставку бесплатный для всех младше 20 лет.
Давуд Бей провел более четырех десятилетий, фотографируя афроамериканцев в их местных общинах, чтобы создать коллекцию работ с богатым чувством истории и самобытности.
Его любимый предмет — подростки. Как он однажды сказал: «Мой интерес к молодым людям связан с тем фактом, что они являются арбитрами стиля в обществе; их внешний вид сильнее всего говорит о том, как сообщество людей определяет себя в конкретный исторический момент ».
В 2002 году Бей был награжден стипендией Мемориального фонда Джона Саймона Гуггенхайма, а в 2017 году он выиграл стипендию Макартура, также известную как «Грант гения», которая ежегодно присуждается избранным людям, которые проявили «необычайную оригинальность и преданность делу в их творческие поиски ».
Давуд Бей, Мартина и Ронда, Чикаго, Иллинойс, , 1993.Шесть отпечатков с диффузионным переносом красителя (Polaroid), всего: 48 × 60 дюймов (121,9 × 152,4 см). Музей американского искусства Уитни, подарок Эрика Сепутиса и Дэвида Уильямса 2018. 82a-f. © Давуд БейАмериканский проект , который включает почти 80 работ и является первой ретроспективой Бея за 25 лет, исследует арку его карьеры в период 1975-2017 годов, от ранних уличных изображений, снятых на 35 мм вокруг Гарлема, до его более поздних мульти-панелей. студийные портреты.
Вы когда-нибудь мечтали попасть внутрь картины Ван Гога? Что ж, благодаря передовым технологиям и использованию почти 150 проекторов Музей художественных галерей Индианаполиса этим летом предлагает возможность прогуляться среди его мазков.
Галерея площадью почти 30 000 квадратных футов превращается в серию анимированных, иммерсивных цифровых произведений искусства, каждая поверхность которых покрыта цветущими подсолнухами голландского художника, свежими пшеничными полями и звездными ночами.
Визуализация THE LUME Indianapolis, любезно предоставлена Grande Experiences
Чтобы добавить к мультисенсорному эффекту, шоу включает в себя специально разработанный саундтрек, ароматы, соответствующие искусству, и даже вдохновленное Ван Гогом меню еды и напитков.
Трудно не задаться вопросом, что художник, который, как известно, продал только одну картину при жизни, сделал бы свою популярность сегодня.
После непродолжительной работы в качестве художника по росписи и преподавателя арт-терапии в Департаменте пробации округа Лос-Анджелес, Улисс Дженкинс обратился к видеоартам в 1972 году, когда он познакомился с портативной записывающей аппаратурой потребительского уровня.
С тех пор Дженкинс посвятил свою карьеру видеоартам, создавая архивные кадры, фотографии, перформансы и музыку, чтобы изучить опыт африканской диаспоры в США. По его словам, его миссия заключалась в том, чтобы контролировать то, как кинематографисты изображают опыт Блэка.
Портрет Улисса Дженкинса.Предоставлено художникомПредстоящая выставка в Институте современного искусства Пенсильванского университета в Филадельфии — это первая крупная ретроспектива Дженкинса, которая является результатом трехлетних интенсивных кураторских исследований, включающих посещение студий, оцифровку огромного архива и множество бесед с его сотрудниками. , в том числе художники Керри Джеймс Маршалл, Дэвид Хэммонс и Сенга Ненгуди.
Рембрандт (1606–1669), вероятно, наиболее известен сегодня своими картинами, которые он написал в позднем возрасте: выразительные, личные работы, отражающие изоляцию и упадок сил его последних лет. Однако эта выставка посвящена его творчеству с середины 1630-х до середины 1650-х годов.
Рембрандт ван Рейн, Героиня Ветхого Завета , 1632/33, холст, масло, 109.2 × 94,4. Национальная галерея Канады, Оттава. Куплена в 1953 г. (6089). Фотография: NGCРембрандт в то время жил в Амстердаме и был художником, пользующимся постоянным спросом. На выставке будет представлен ряд его знаменитых картин той эпохи — реалистичных по стилю и ярко освещенных — наряду с работами его друзей, последователей и соперников в городе.
- 6
- Частная жизнь: дом и семья в искусстве наби, Париж, 1889-1900 гг. Кливлендский художественный музей, Огайо
До 19 сентября 2021 г.
Наби — это группа молодых французских художников, в том числе Пьера Боннара, Эдуарда Вюйара и Мориса Дени, которые достигли совершеннолетия примерно в последнем десятилетии XIX века.Вдохновленные Полем Гогеном, прерафаэлитами и растущей силой символизма, они использовали выразительный цвет для создания искусства внушения и эмоций.
Пьер Боннар (француз, 1867-1947), Женщины с собакой , 1891.Холст, масло, тушь; 41 х 32,5 см. Институт искусств Кларка, приобретенный Кларком, 1979, 1979. 23. Изображение любезно предоставлено Институтом искусств Кларка. Кларкартеду. © 2021 Общество прав художников (ARS), Нью-Йорк / ADAGP, Париж
Эта новая выставка будет посвящена многочисленным изображениям семейной жизни наби.По словам кураторов, «этот внутренний мир не всегда был тем, чем казался: скрытые секреты, скрытые дела и семейная напряженность, скрывающаяся под поверхностью, заставляющая зрителя строить невысказанное повествование».
Несмотря на растущую популярность работ Мэтью Вонга, его картины еще не были предметом персональной музейной выставки — до сих пор.В августе в Художественной галерее Онтарио, в городе Торонто, где родился Вонг, будет проходить выставка Matthew Wong: Blue View .
Мэтью Вонг, Мечта , 2019.Холст, масло. 177,8 х 203,2 см. © 2019 Фонд Мэтью Вонга. Изображение любезно предоставлено компанией Karma, New York.На выставке представлено более 40 работ художника-самоучки позднего «голубого периода» с 2017 по 2019 год, его ночные пейзажи и яркие натюрморты, выражающие как удивление, так и меланхолию.
После смерти Вонга в 2019 году Роберта Смит из The New York Times назвала его «одним из самых талантливых художников своего поколения». Это шоу наверняка только укрепит его посмертную репутацию.
«Шутки богатого человека всегда забавны», — написала Барбара Крюгер на стене музея в 2010 году.Более 40 лет непокорная художница-феминистка борется с бедами общества своими смелыми заявлениями. Напечатанные черным, красным и белым шрифтом ее фирменного шрифта Futura Bold Oblique, ее слоганы появились на всем: от футболок и автобусов до фасадов зданий.
Барбара Крюгер. Без названия (Навсегда) , 2017. Вид установки, Sprüth Magers, Берлин, 2017–18. Amorepacific Museum of Art (APMA), Сеул. Фото Тимо Олера и любезно предоставлено Sprüth Magers.Пожалуй, самой известной ее работой является плакат Ваше тело — поле битвы , , который она разработала для Марша женщин в Вашингтоне в 1989 году.Эта ретроспектива рассматривает практику Крюгера за последние четыре десятилетия, показывая художника, который все еще мужественно борется с системой, по одному резкому комментарию за раз.
Адам Пендлтон стал известен в середине 2000-х благодаря продолжающейся серии под названием Black Dada , , в которой он поднял вопросы о том, какое место афроамериканская эстетика вписалась в историю авангарда.
Изображения из L / R: Кампания бедных , Город Воскресения, 25 июня 1968 года.AP / Боб Догерти; Адам Пендлтон, Без названия (МЫ НЕ), 2020; Адам Пендлтон, Queen , 2020 (деталь)
С тех пор нью-йоркский художник стал важным культурным критиком благодаря своим политически заряженным произведениям.Теперь он захватывает Marron Atrium Музея современного искусства с крупномасштабной инсталляцией, которая исследует тему протеста, от Black Lives Matter до движения Occupy, спрашивая, какое будущее возможно для Америки.
Немногие художники считаются достаточно важными, чтобы гарантировать одновременное проведение ретроспективы в двух ведущих американских музеях, но Джаспер Джонс явно таковым является.Джонс отпраздновал свое 90-летие в прошлом году, и эти выставки в Художественном музее Филадельфии и Уитни будут самыми обширными на сегодняшний день, на которых будут представлены 500 работ семи десятилетий.
Джаспер Джонс, Corpse and Mirror II , 1974-75.Масло на песке и холсте (4 панели), 57⅝ x 75¼ дюймов (146,4 x 191,1 см). Собрание художника. © Джаспер Джонс / Лицензия VAGA в Обществе прав художников (ARS), Нью-Йорк, штат Нью-Йорк. На выставке в Художественном музее ФиладельфииСреди них — известные картины с картами, числами, мишенями и флагом США с самого начала карьеры художника, а также недавняя серия, посвященная скелетам, показываемая впервые.Организаторы говорят, что масштаб выставки в двух местах позволяет им «проверить общепринятое восприятие работы Джонса», как никогда раньше.
- 11
- Облака, лед и щедрость: собрание голландских и фламандских картин семнадцатого века Фонда Ли и Джульетты Фолджера Национальная художественная галерея, Вашингтон, Д.C.
С 17 октября 2021 г.
Эта атмосферная выставка из 27 голландских и фламандских картин включает пейзажи, жанровые картины, морские пейзажи, натюрморты и портреты известных мастеров, таких как Якоб ван Рейсдал, Ян ван Гойен, Дирк Хальс и Клара Петерс.
Саймон де Влигер, устье в конце дня , c.1640/1645. Масло на панели. Габаритные размеры: 36,8 x 58,4 см (14½ x 23 дюйма). Национальная галерея искусств, Вашингтон, Постоянный фонд покровителей и Фонд Ли и Джульетты Фолджер памяти Катрин Дулин ФолджерВыставка, на которой представлены картины, приобретенные через фонд Ли и Джульетты Фолджер, а также одна крупная работа из личной коллекции Фолджерса, дает возможность приблизиться к некоторым из лучших произведений искусства 17 века.
Текстильный дизайнер, художница, писательница, архитектор и танцовщица Dada Софи Тойбер-Арп была настоящим эрудитом межвоенных лет. Но ко второй половине 20 века ее карьера была омрачена карьерой ее мужа, художника-абстракциониста Жана Арпа.Теперь все меняется благодаря ретроспективе, посвященной работе ее жизни.
После пребывания в галерее Тейт Модерн (до 17 октября), где The Guardian превозносили Арпа как «великого недооцененного модерниста», шоу отправляется в музей современного искусства Нью-Йорка.
Ник Алуф, Софи Тойбер с головой Дада , 1920 год.Серебряно-желатиновый принт на борту. 4⅝ x 3¾ дюйма (11,7 x 9,6 см). Stiftung Arp e.V., Берлин. Фото: Вольфганг Морелл.На выставке представлено более 300 мультидисциплинарных работ Арп, собранных из примерно 50 частных коллекций и систематизированных в хронологическом порядке, в том числе ее вышивка бисером, витражи, скатерти и куклы.
Но он внезапно завершается зимой 1943 года, когда художник трагически погиб от отравления угарным газом из неисправной печи.
Как подготовиться к художественной выставке — Шаг за шагом
Как подготовиться к художественной выставке — Шаг за шагом — ТВОРЧЕСКИЙ БИЗНЕСКак подготовиться к художественной выставке — шаг за шагом
По сценарию Андреа БаклендПодготовка к выставке ваших работ, очевидно, зависит от типа места проведения и контракта, который у вас есть с галереей.Это пошаговое руководство предполагает, что вы ВСЕ должны делать самостоятельно. На всякий случай…
фото: выставка Роберта Мэпплторпа Роберта Марина
Перед показом:- найдите место для выставки своих работ
- выберите дату
- измерьте место
- решите, сколько картин вы хотите показать
- выберите название для выставки
- выберите картины, которые хотите показать
- убедитесь, что картины готовы к выставке.(Нужны ли рамки? Нужен ли цвет по краям? Покрыть лаком? Подписаны? Готовы ли они к развешиванию?)
- сделайте профессиональные фотографии каждого произведения искусства (возможно, также несколько крупных планов и фотографии картин в вашей гостиной).
- оптимизирует фотографии для использования в социальных сетях и в печати. Для печати вам нужно высокое разрешение и лучшее качество, для использования в различных социальных сетях вам нужны меньшие размеры и множество различных форматов.
- пометить все фотографии метаданными
- создайте лист с вашими фотографиями и дополнительной информацией, такой как: исполнитель, название, год, размер, средний, розничная цена, комиссия и т. Д.
- создать сертификаты подлинности для всех произведений искусства
- нанять музыканта (ов) и лектора для открытия выставки. Вам нужны люди, чтобы помочь с кейтерингом?
- определяет информацию на пригласительном билете. Вы хотите продемонстрировать хотя бы одно произведение искусства, очевидно, также название, дату и место выставки, а также всю информацию об открытии (где, когда, кто говорит, кто играет музыку). Как долго продлится выставка и когда будут работать выставочные площади?
- проинструктируйте лектора, чтобы он мог подготовить свою речь
- разработать пригласительный билет и отправить на принтер
- написать и разослать пресс-релиз.
- начать кампанию в социальных сетях, регулярно публикуя фотографии своих работ
- убедитесь, что ваши списки адресов обновлены
- разослать пригласительные
- отправить первое электронное приглашение по электронной почте, Facebook, Xing и LinkedIn
- отправить напоминание всем этим каналам за неделю до шоу
- нанять фотографа на выставку
- создать ярлыки галереи
- подготовить раздаточные материалы, такие как прейскуранты, C.V., визитки
- вы хотите иметь гостевую книгу для мероприятия?
- не забудьте купить красные точки
- начать подготовку к открытию (напитки, бокалы, закуски…)
- нужно ли ремонтировать стены между концертами?
- аккуратно заверните свои картины, чтобы подготовиться к транспортировке
- вешать картины и наклеивать этикетки
- регулировка освещения
- опубликуйте фотографии всех последних приготовлений во всех социальных сетях с напоминанием
- приветствую ваших гостей и наслаждайтесь представлением
Во время выставки:
Убедитесь, что следующие вещи доступны
- договоров купли-продажи (рассрочка, лизинг, тест и покупка)
- чеков
- пузырчатая пленка
- сертификатов
- красных точек
- папка художника
- гостевая книга и ручка
- списков для входа в будущие приглашения по электронной почте
После выставки:
- написать личное благодарственное письмо всем гостям
- благодарственных постов с большим количеством фотографий во всех социальных сетях
- разослать покупателям папки художника с сертификатами
- все приглашенные адреса электронной почты получают информацию об успехе шоу (с фотографиями)
- держать всех посетителей в курсе новых работ и выставок не реже двух раз в год
Я что-то забыл? Пожалуйста, дай мне знать.
Выставка картин Джорджии О’Киф
Кто
Люди и организации, связанные либо с созданием этой брошюры, либо с ее содержанием.
Какие
Описательная информация, помогающая идентифицировать эту брошюру. Перейдите по ссылкам ниже, чтобы найти похожие предметы на Портале.
Когда
Даты и периоды времени, связанные с этой брошюрой.
Статистика использования
Когда в последний раз использовалась эта брошюра?
Где
Географические данные о происхождении этой брошюры или о ее содержании.
Картографическая информация
- Координаты названия места. (Может быть приблизительным.)
- Для оптимальной печати может потребоваться изменение положения карты.
Взаимодействовать с этой брошюрой
Вот несколько советов, что делать дальше.
Ссылки, права, повторное использование
Международная структура взаимодействия изображений
Распечатать / Поделиться
Печать
Электронная почта
Твиттер
Facebook
Tumblr
Reddit
Ссылки для роботов
Полезные ссылки в машиночитаемых форматах.
Ключ архивных ресурсов (ARK)
Международная структура взаимодействия изображений (IIIF)
Форматы метаданных
Изображений
URL
Статистика
Далласский музей изящных искусств.Выставка картин Джорджии О’Киф, брошюра 1953; Даллас, Техас. (https://texashistory.unt.edu/ark:/67531/metapth283370/: по состоянию на 19 августа 2021 г.), Библиотеки Университета Северного Техаса, Портал в историю Техаса, https://texashistory.unt.edu; кредитование Художественного музея Далласа.
Распространение: живопись цвета в 1960-е годы
На этой выставке собраны картины 1960-х — начала 1970-х годов, в которых изобретательно используются смелые, насыщенные и даже галлюцинаторные цвета для активации восприятия.В этот период многие художники использовали акриловую краску — недавно появившийся материал на основе пластика — и исследовали ее обширные технические возможности и более широкий диапазон оттенков. Художники Color Field заливали краску и окрашивали незагрунтованный холст, драматизируя материальность и визуальную силу картины. Художники, связанные с оп-артом, использовали узор, геометрическую композицию и интенсивные цветовые комбинации, чтобы подчеркнуть, что зрение — это смесь физической реакции и бессознательной ассоциации. В тот же исторический момент появляющееся поколение художников цвета и женщин исследовало способность цвета формулировать новые вопросы о восприятии, особенно его связи с расой, полом и кодированием пространства.Выставка рассматривает различные способы, которыми цвет может быть как формальной проблемой, так и политическим заявлением.
Полностью заимствованный из коллекции Уитни, Spilling Over включает важные недавно приобретенные работы Эммы Амос и Кей WalkingStick, а также картины, которые вошли в коллекцию вскоре после того, как они были созданы, такими художниками, как Элвин Ловинг, Эллсуорт Келли, Мириам Шапиро, Фрэнк Стелла и другие. Название взято из цитаты художника Боба Томпсона, чьи работы также представлены.Он сказал: «Я рисую много картин, которые медленно говорят мне, что во мне есть что-то, что просто лопается, скручивается, прилипает, переливается, чтобы выбраться наружу. В души, рты и глаза, которых никогда раньше не видел ». Spilling Over демонстрирует, как живопись сохранила актуальность для художников, которые хотели увидеть новое.
Выставку организовали Дэвид Бреслин, куратор семьи ДеМартини и директор коллекции, и Маргарет Кросс, помощник куратора.
Поддержка перелива: окраска цвета в 1960-е годы предоставлен LLWW Foundation и Helen Frankenthaler Foundation.
Топ-20 художественных выставок 2019 года | Искусство и дизайн
20Хогарт, Музей сэра Джона Соуна, Лондон
Веселость и ужас искусства Уильяма Хогарта отражаются в готической обстановке Музея Соуна, обнажая темноту его художественных произведений. Бедлам Хогарта вдохновил Гойи на картины сумасшедших домов, и в этом собрании каждого из его повествовательных циклов совершенно ясно, насколько современно, непросто и остроумно видение Хогарта.Пусть этот великий сатирик и общественный обозреватель проведет вас по улицам Лондона и покажет то, что заставит вас изменить свое мнение. До 5 января. Прочтите полный обзор. JJ
19Фрэнк Боулинг, Тейт Британия, Лондон
Средний проход Фрэнка Боулинга, 1970. Фотография: любезно предоставлена художником / © VG Bild-Kunst, Bonn 2017Этому гениальному художнику понадобилось до совершеннолетия. 85, чтобы получить заслуженное признание, но в его эпической ретроспективе не было и намека на горечь.Напротив, он светился чистым удовольствием и свободой жизни, возящейся с красками. На его абстрактных пигментных стенах вспыхивают наэлектризованные кислотные брызги и пятна необычных резких цветов — оранжевого и пурпурного, малинового и изумрудного. Однако яркость его картин 1970-х годов затмевается картами глобальной несправедливости. Прочтите полный обзор. JJ
18Трой, Британский музей, Лондон
Видение Сая Туомбли обреченного героя Ахилла как пятно красной крови на белой равнине приветствует вас в этом шумном путешествии через художественные видения первой войны в истории для сохранения в литературе.Независимо от правды, стоящей за «Илиадой» и «Одиссеей» Гомера, они вдохновляли художников, от древнегреческих художников-вазописцев до Кранаха и Каро. Основные моменты включают фрески из Помпеи, которые показывают нежные моменты в сказке, но величие истории, рассказанной во времени, делает это впечатляющим событием. До 8 марта. Прочтите полный обзор. JJ
17Джули Мехрету, Kettle’s Yard, Кембридж
Абстрактный экспрессионизм живет. Это американское искусство свободной раскраски уже долгое время игнорировалось как мачо или даже империалистическое, но Мехрету, рожденный в Эфиопии, делает его новым и актуальным.Пришло время увидеть одну из ее действительно больших картин в турбинном зале Тейт, но, тем временем, эта мощная демонстрация сильно завязанных и спиральных монопринтов была трогательным воспоминанием о насилии и трагедиях современной истории. Великий художник этого века. Прочтите полный обзор. JJ
16Гленн Лигон, Стамбульская биеннале Фильм Гленна Лигона о Джеймсе Болдуине на 16-й Стамбульской биеннале. Фотография: Дэвид Левен / The Guardian
На этой инсталляции был размещен документальный фильм 1970 года стамбульского кинорежиссера Седата Пакая «Из другого места», рассказанный о сценарии американского писателя Джеймса Болдуина.Мы видим, как он бродит по улицам и спрашивает, что значит быть чернокожим американцем, геем, писателем, остановившимся в Стамбуле, где он жил, время от времени, около десяти лет с 1961 года. Этот интимный портрет, самый настоящий и самый искренний. памятную работу на биеннале сюда принес Лигон, еще один афроамериканский гей, которому к фильму Пакая были добавлены турецкие субтитры. Он представляет его вместе со своими собственными неоновыми и световыми работами, а также двумя другими фильмами, которые он снял сам, следуя по стопам Болдуина по городу.«Полагаю, я своего рода свидетель», — говорит Болдуин. Художники в лучшем случае таковы, какими бы причудливыми они ни были. Прочтите полный обзор Биеннале. AS
15Kiss My Genders, Hayward Gallery, Лондон
От Кенди Дарлинг на смертном одре до портретов Кэтрин Опи, эта выставка была полна трогательных и подрывных изображений, раскрывающих историю и важность трансгендеров. Изобразительное искусство. Автопортреты Лучано Кастелли, созданные в начале 1970-х годов, являются визуальным эквивалентом Боуи и Лу Рида.Еще раньше Пьер Молинье снимал фантастические себя в чувственном черно-белом цвете. Их наследие сегодня в области видео, фотографии, живописи и инсталляции — электрическое. Это доказало, что искусство — это все, что нужно для перемен. Прочтите полный обзор. JJ
14Трейси Эмин: Две недели слез, Белый куб Бермондси, Лондон
Призраки гуляли по гулким пространствам Белого куба в трогательном прощании Эмина с матерью, которое превратилось в бравурное артистическое представление.Множество увеличенных селфи, сделанных в бездонной бездне одиночества, в точности доказали, насколько честно ее искусство. Но что она любит, так это рисовать и лепить из глины. Это шоу сияло мощью и оригинальностью ее окровавленных полотен и колоссальных бронзовых тел, увеличенных из фигур, сформированных в ее руках, их плоть была испещрена гигантскими отметинами большого пальца. Прочтите полный обзор. JJ
13Обнаженная в эпоху Возрождения, Королевская академия, Лондон
Христос на холодном камне, Ян Госсарт.Фотография: PvE / Alamy Stock Photo / Alamy Stock Photoхристианских мучеников пронзают деревья. Христос Яна Госсаерта, раздетый, ожидает своей участи, сидя на холодном камне, охваченный осязаемым ужасом. Несколько святых Себастьянов стоят вокруг, очаровательные мальчишки, не обращая внимания на пронзающие их стрелы. Процессия флагеллянтов в нидерландской Книге часов готовится к встрече со своими мучителями в капюшонах в сцене, столь же эротичной, сколь и религиозной. Сосредоточившись на 1400-1530 годах, и с работами из Франции, Италии, Германии и Нидерландов, эта выставка показала нам несколько подходов к обнаженному человеческому телу, тела столь же разнообразны, как и художники, которые их изображали.В крайнем случае, на месте преступления, подстрекательский, непристойный, идеализированный, неправдоподобный, языческий, мифологический, христианский, гуманистический и унизительный, это было потрясением для системы. Прочтите полный обзор. JJ
12Леонардо: жизнь в рисовании, различные площадки
The Royal Collection представила самый демократичный блокбастер года, начав с национального фестиваля перед домашним концертом и обеспечив идеально подобранный банкет Королевы уникальный массив рисунков Леонардо да Винчи рассеченного человеческого тела, рисунков для сражений, этюдов скачущих лошадей, пейзажей, карикатур, потопов… просто непревзойденный обзор самого ошеломляющего гения в истории искусства. Леонардо никогда не выглядел более загадочным, сложным и возвышенным. В галереях Королевы в Букингемском дворце и Холирудхаусе (до 15 марта) и в 10 региональных музеях. Прочтите полный обзор. JJ
11Lee Krasner, Barbican, London
Эта ретроспектива перенесла нас от самых ранних, высокообразованных студенческих работ Краснера до самого конца, представив элегантно оформленную выставку, полную сюрпризов и неприятностей.Пересказ главы за главой ее развития открылся в пространствах нижнего этажа в Барбакане, где огромные холсты, дикие царапины, изгибы и волнения, брызги, спирали и волочения подняли ставку. Краснер уничтожила столько же, сколько зарабатывала по пути. Трудно было быть художницей среди первого поколения абстрактных экспрессионистов, особенно тех, кто с подозрением относился к фирменному стилю. Краснер продолжала идти, все еще находя свой путь в этом волнующем, неукротимом шоу. Прочтите полный обзор. AS
10Джордж Шоу, Музей Холберна, Бат
Джордж Шоу: уголок чужого поля. Фотография: © Джордж Шоу любезно предоставлена галереей Энтони Уилкинсона, ЛондонВеликобритания — это захудалое поместье на краю мусорного леса в изящно меланхоличном искусстве Шоу. И все же его картины потрясающе красивы, возможно, потому, что они кажутся такими правдивыми. Водянистое небо, темные окна и весенние бутоны, которые он запечатлел красками моделиста, имеют смертельный эмоциональный вес.В этой пустой стране всегда бывает грустный воскресный полдень. Он является уникальным потомком Томаса Гейнсборо и Джорджо де Кирико. Прочтите полный обзор. JJ
9Паула Рего, Галерея Милтона Кейнса
На протяжении всей своей карьеры Рего уходила из собственной жизни, становясь рассказчиком и летописцем в рисовании, пастели, офорте иглы и словах. Ее искусство наполнено закодированными посланиями, ревностью и интригами, супружескими изменами и предательствами, стремлениями и потерями.Вот и Рего танцует, не один, а много раз. Вот трагические мужчины и знающие женщины. Здесь репрессии, здесь свобода, глупые и бесстрашные. Женщины в ее искусстве всегда знают больше. Все ее работы — это экзорцизм. Жизнь, как наша, так и ее, проходит через это. Прочтите полный обзор. AS
8Кара Уокер, Тейт Модерн, Лондон
Ужасный памятник работорговли и колониализма, Уокерз Фонс Америкус представляет собой имитацию викторианского фонтана высотой 13 метров.Он установлен в Турбинном зале Тейт Модерн и посвящен имперским амбициям, извлечению выгоды из нищеты в самом сердце империи, и Уокер наполнил его фигурами и морскими существами, а также акулами, играющими в пене. Намеки и ссылки изобилуют этой работой, которую венчает Венера, запрокинувшая голову, брызгающая водой из сосков и перерезанная горло. На картине «Невольничий корабль» 1840 года Дж. М. У. Тернера «Корабль рабов» в виде игрушечного фрегата для ванны изображена акула Дэмиена Херста в формальдегиде.Fons Americanus — лучшая комиссия турбинного зала за многие годы. До апреля. Прочитать обзор полностью. AS
7Franz West, Tate Modern, London
Эта ретроспектива перенесла нас от грязных рисунков, изобилующих сексуальными контактами, в комнату за комнатой скульптур, плакатов, инсталляций и совместных работ, которые Уэст сделал с друзьями и сообщниками. Сильный акцент на жизни венского художника был неизбежен, учитывая, насколько личные отношения и сотрудничество лежали в основе его творчества.Глыбы полистирола, старые шлепанцы, куча шляп, даже кровать его детства и старая стиральная машина его матери, которую он переделал в своего рода кресло для влюбленных, акцентировали это шумное шоу. Иногда его скульптуры прислонялись к стене, как пьяные, или стояли на постаментах, разработанных для выставки подругой Уэста Сарой Лукас, чей вклад бесконечно оживлял представление. Уэст по-настоящему чувствовал форму, шишку, эксцентричность. Наполненное шутками, визуальным фарсом, тревожными поворотами и абсурдными конфронтациями, это шоу было столь же праздничным, сколь и мрачным.Прочтите полный обзор. AS
6Тутанхамон, Галерея Саатчи, Лондон
Деревянная статуя-хранитель Ка Короля из Тутанхамона в галерее Саатчи. Фотография: IMGЭта выставка преследовала меня во сне — почти невероятно видеть столько чудес из нетронутой гробницы Тутанхамона в Лондоне, от его деревянных ящиков для пикника для загробной еды до множества амулетов, которые защищали его мумифицированное тело. Блеск золота — лишь часть их чуда, наряду с голубым блеском фаянса и полупрозрачной белизной кальцита.Это шедевры искусства тонкой работы, поражающие своей изысканностью и нежностью. Вы покидаете не столько трепет перед мальчиком-королем, сколько его любовь. До 3 мая. Прочтите полный обзор. JJ
5Данх Во, Галерея Южного Лондона
Исторические происшествия, случайные встречи и сотрудничество — все это сыграло свою роль в крупнейшей на сегодняшний день выставке в Великобритании датского художника, родившегося во Вьетнаме. Свою роль сыграли отношения, сложившиеся Во с семьей Роберта Макнамара (министр обороны США в преддверии войны во Вьетнаме), и с фотографиями, тайно снятыми доктором Джозефом М. Кэрриером (американским специалистом по борьбе с повстанцами во Вьетнаме).Есть строки из фильма Уильяма Фридкина 1973 года об одержимости демонами «Экзорцист», а также последнее письмо миссионера-иезуита, написанное в день его казни во Вьетнаме в 1861 году. . Какой обаятельный, обезоруживающий и вдумчивый художник Во. Прочтите полный обзор. AS
4Эдвард Мунк, Британский музей, Лондон
Образы, которые Мунк извлек из своего сердца, являются символами, скрывающимися глубоко.Эта выставка его гравюр прояснила его страдания. Это сделало его ужасно ясным, как его воспоминания были омрачены смертью его матери и сестры, когда он был ребенком, и насколько тяжелыми были его отношения с женщинами — но, прежде всего, это окружало вас его пронизывающими кристаллами чувств от вампиров и ревнивых любовников до утопление, траур и великий Крик, содрогающий природу. Прочтите полный обзор. JJ
3Бриджит Райли, Хейворд, Лондон
Раджастан Бриджит Райли, 2012.Фотография: Бриджит Райли, 2019. Все права защищены. Предоставлено художником и Дэвидом Цвирнером. Фото Тима Найсвандера.Эта выставка, которая до сих пор работает, является крупнейшей ретроспективой ее работ. Она полна сюрпризов, а также знакомых работ. Искусство Райли часто завораживает и сбивает с толку, а не только зрелищно. Некоторые из ее картин величественны в своих визуальных ритмах, в то время как другие дрожат и мерцают, как будто наэлектризованные. Опыт Райли никогда не бывает статичным. И все это с несколькими повторяющимися интервалами черного и белого, кругами или полосами или блоками и дугами цвета.Путешествие в Хейворд из национальных галерей Шотландии, охватывающее всю карьеру художника, от рисунков, которые она сделала школьницей в Челтнемском женском колледже в 1940-х годах, до работ, завершенных в этом году, — это чудо. До 26 января. Прочитать обзор полностью. AS
2Sun & Sea (Marina), Павильон Литвы, Венецианская биеннале
Это был большой сюрприз в Венеции, и она по праву выиграла Золотого льва. Мы смотрели вниз с галереи менестреля на старый военно-морской склад в Арсенале на закрытый пляж, где дети строили замки из песка, туристы загорали, а пары спорили и не могли расслабиться.Угроза медленно просачивается, как масло для загара, во время этой почти часовой оперы — постановки театрального режиссера Ругиле Барзджюкайте, драматурга Вайвы Грайните и композитора Лины Лапелите. Красиво спетый отдыхающими туристами, это было оплакивание затмения мира, когда небо и море меняют цвет, рифы бледнеют, а природа умирает. Прочтите полный обзор биеннале. AS
1Nan Goldin, Marian Goodman Gallery, Лондон
Модельные украшения Nan Goldin’s Greer, Нью-Йорк, 1985 г. Фото: любезно предоставлено художником и Marian Goodman Gallery Нью-Йорк, Париж и ЛондонЭто первая крупная выставка работы Голдина в Великобритании почти за два десятилетия можно было бы обвинить в том, что он идет по старому.Но затем Голдин часто возвращается в прошлое, повторно объединяя старые изображения в новую работу, добавляя ранее невидимые фотографии или представляя то, что начиналось как слайд-шоу с механической каруселью, в оцифрованных и звуковых последовательностях повествования.
Всю выставку пронизывают любовные фотографии друзей и любовников Голдина, трансвеститов, трансвеститов, транссексуалов и лиц третьего пола. Композитор и исполнитель Мика Леви создает саундтрек к «Утерянной памяти», новому цифровому слайд-шоу, в котором рассказывается о жизни Голдин, несмотря на ее пристрастия.Дрожащая элегическая музыка Леви пронизана телефонными разговорами и фрагментами мучительного монолога.
Невинные кадры супер-8 из хороших времен превращаются в кадры лающих собак, дорог, зданий и размытых проходов, где воспоминания, кажется, невнятны из-за наркотиков и выпивки. Пристрастие Голдин к оксиконтин — и ее кампания против ветви семьи Саклер, чья художественная филантропия опиралась на прибыль, полученную от массовой фармацевтической зависимости, — тоже больше, чем подсюжет.Это была выставка, которая раскрыла собственную жизнь Голдин, ее желания и проблемы столь же свирепо и непоколебимо, насколько нежно и элегично. Прочтите полный обзор. КАК
.
Станьте первым комментатором