Эндрю Уайет — 167 произведений
Критики назвали его самым переоцененным и самым недооцененным художником Америки. Это не столько парадокс, сколько констатация факта. Уайета все знают, но никто не знает – почему.
Ближе всех к ответу подошли враги и соперники.
— В этой живописи нет красок, — говорят они, — его картины — мертвы, как доски.
Так оно и есть. Уайет писал мир бурым и жухлым. Люди у него не улыбаются, а вещи не бывают ни новыми, ни интересными, ни полными: если ведро, то пустое, если дом, то покосился, если поле, то бесплодное.
Эндрю Уайет уникален уже потому, что он противостоял течению времени, настаивая на своем определении художника. Дело в том, что перестав быть ремесленником, современный художник перепробовал другие роли – мыслителя, поэта, демиурга, наконец, юродивого, вроде человека-собаки Кулика. Постепенно живопись отвернулась от мира и занялась самовыражением. Диктуя зрителю собственные законы, она запрещала сравнивать себя с реальностью.
— В моих картинах, — объяснял он свой метод, — я не меняю вещи, а жду, когда они изменят меня.
Ждать приходилось долго, но Уайет никуда не торопился и писал всю жизнь одно и то же – соседние фермы, соседние холмы, соседей. Скудость его сюжетов декларативна, а философия чужда и завидна.
Подглядывая за вещами, Уайет обнаружил их молчаливую жизнь, которая зачаровывает до жути. Другие картины притворяются окном, его кажутся колодцем. Опустившись до дна, Уайет перестал меняться, оставаясь собой до конца.
Его любимое время года — поздняя осень. Снега еще нет, листьев – уже нет, лето забылось, весна под сомнением. Завязнув в грязи, природа не мельтешит, выглядит серьезной, вечной. Уподобляясь ей, художник сторожит не мгновенное, как импрессионисты, а неизменное, как богословы. Идя за ними, он изображает порог, отмечающий границу постижимого. Дойдя до нее, художник заглядывает в нечто, не имеющее названия, но позволяющее собой пропитаться.
Глядя на этот самый коровник — слепящая белизна стен, приглушенный блеск жести, неуверенный снег на холме — кажется, что уже это видел в другой, но тоже своей жизни. Вырвав намозоленный его глазом фрагмент и, придав ему высший статус интенсивности, художник внедряет зрителю ложную память. Не символ, не аллегория, а та часть реальности, что служит катализатором неуправляемой реакции. Сдвигая внешнее во внутренне, она превращает материальное в пережитое.
Подобное я видел только в «Солярисе» Тарковского. В фильме разумный Океан вынимает из подсознания героев не только людей, но натюрморты и пейзажи. Поскольку мы для Океана прозрачны, он не умеет отличить сознания от подсознания и материализует самые яркие – радиоактивные – сгустки скопившегося в душе опыта.
Александр Генис
ещё …Э́ндрю Нью́элл Уа́йет (англ. Andrew Newell Wyeth, 12 июля 1917, Чеддс-Форд, штат Пенсильвания, США — 16 января 2009, там же) — американский художник-реалист, один из виднейших представителей изобразительного искусства США XX века. Сын выдающегося художника-иллюстратора Ньюэлла Конверса Уайета, брат изобретателя Натаниэля Уайета и художницы Генриетты Уайет Хёрд, отец художника Джейми Уайета.
Основная тема работ Уайета — провинциальный быт и американская природа. В основном, на его картинах изображены окрестности его родного города Чеддс-Форд, штат Пенсильвания, и города Кушинг, штат Мэн, где художник жил летом. Использовал темперу и акварель (за исключением ранних экспериментов с маслом).
Эндрю был младшим ребёнком в семье Ньюэлла Конверса и Каролины Уайетов. Обучался дома по причине плохого здоровья. Рано начал рисовать, учился живописи у отца.
Первая персональная выставка акварелей Эндрю Уайета состоялась в Нью-Йорке в 1937 году, когда ему было 20 лет. Все работы, выставленные на ней, были довольно быстро распроданы. В начале своей карьеры Уайет также немного занимался иллюстрированием книг, как его отец, но вскоре прекратил это.
В 1940 году Уайет женился на Бетси Джеймс. В 1943 году у супругов родился сын Николас, а ещё через три года появился на свет второй ребёнок Джеймс (Джейми). В 1945 году Уайет потерял отца (тот погиб в катастрофе). Примерно в это время окончательно сформировался реалистический стиль Уайета.
Это часть статьи Википедии, используемая под лицензией CC-BY-SA. Полный текст статьи здесь →
ещё …
Эндрю Уайет – биография и картины художника в жанре Реализм – Art Challenge
Американский художник-реалист, один из виднейших представителей изобразительного искусства США XX века
Основная тема работ Уайета — провинциальный быт и американская природа. В основном, на его картинах изображены окрестности его родного города Чеддс-Форд, штат Пенсильвания, и города Кашинг, штат Мэн, где художник жил летом. Использовал темперу и акварель (за исключением ранних экспериментов с маслом).
Эндрю был младшим ребёнком в семье Ньюэлла Конверса и Каролины Уайетов. Обучался дома по причине плохого здоровья. Рано начал рисовать, учился живописи у отца. Историю искусства Уайет изучал самостоятельно.
Первая персональная выставка акварелей Эндрю Уайета состоялась в Нью-Йорке в 1937 году, когда ему было 20 лет. Все работы, выставленные на ней, были довольно быстро распроданы. В начале своей карьеры Уайет также немного занимался иллюстрированием книг, как его отец, но вскоре прекратил это.
В 1940 году Уайет женился на Бетси Джеймс. В 1943 году у супругов родился сын Николас, а ещё через три года появился на свет второй ребёнок Джеймс (Джейми). В 1945 году Уайет потерял отца (тот погиб в катастрофе). Примерно в это время окончательно сформировался реалистический стиль Уайета.
В 1948 году на ферме семейства Ольсен в штате Мэн Уайет написал свою самую известную картину — «Мир Кристины». Содержание картины глубоко трагично, и даже без комментария она вызывает у зрителя смутное чувство тревоги: непонятно, чем вызвано напряжение героини и её настороженный взгляд в сторону строений. Важно знать, что на картине – реальная девушка, Кристина Ольсен. У неё были парализованы ноги. Она жила на глухой ферме в те времена, когда ещё не было ни телевидения, ни Интернета. Весь её мир – это мир, ограниченный линией горизонта.
В течение всего последующего времени Уайет попеременно жил в Пенсильвании и Мэне, практически не покидая восточное побережье США. Стиль художника практически не менялся, хотя со временем картины Уайета становились более символическими, уходя в сторону магического реализма.
Американский художник-реалист, один из виднейших представителей изобразительного искусства США XX века
Основная тема работ Уайета — провинциальный быт и американская природа. В основном, на его картинах изображены окрестности его родного города Чеддс-Форд, штат Пенсильвания, и города Кашинг, штат Мэн, где художник жил летом. Использовал темперу и акварель (за исключением ранних экспериментов с маслом).
Эндрю был младшим ребёнком в семье Ньюэлла Конверса и Каролины Уайетов. Обучался дома по причине плохого здоровья. Рано начал рисовать, учился живописи у отца. Историю искусства Уайет изучал самостоятельно.
Первая персональная выставка акварелей Эндрю Уайета состоялась в Нью-Йорке в 1937 году, когда ему было 20 лет. Все работы, выставленные на ней, были довольно быстро распроданы. В начале своей карьеры Уайет также немного занимался иллюстрированием книг, как его отец, но вскоре прекратил это.
В 1940 году Уайет женился на Бетси Джеймс. В 1943 году у супругов родился сын Николас, а ещё через три года появился на свет второй ребёнок Джеймс (Джейми). В 1945 году Уайет потерял отца (тот погиб в катастрофе). Примерно в это время окончательно сформировался реалистический стиль Уайета.
В 1948 году на ферме семейства Ольсен в штате Мэн Уайет написал свою самую известную картину — «Мир Кристины». Содержание картины глубоко трагично, и даже без комментария она вызывает у зрителя смутное чувство тревоги: непонятно, чем вызвано напряжение героини и её настороженный взгляд в сторону строений. Важно знать, что на картине – реальная девушка, Кристина Ольсен. У неё были парализованы ноги. Она жила на глухой ферме в те времена, когда ещё не было ни телевидения, ни Интернета. Весь её мир – это мир, ограниченный линией горизонта.
В течение всего последующего времени Уайет попеременно жил в Пенсильвании и Мэне, практически не покидая восточное побережье США. Стиль художника практически не менялся, хотя со временем картины Уайета становились более символическими, уходя в сторону магического реализма.
СохранитьЭндрю Уайет: тревожная красота по-американски
Эндрю Ньюэлл Уайет – один из наиболее выдающихся художников США, работавших в 20 веке. Настолько же выдающийся, насколько недооценённый, Эндрю родился в многодетной (у него было четверо братьев и сестёр) семье 12 июля 1917 года. Эта дата мистическим образом приходилась на столетие со дня рождения Генри Дэвида Торо (знаменитый писатель, автор книги «Уолден или Жизнь в лесу»). Отец Эндрю счёл это счастливым совпадением – он, подобно Торо, был сторонником единения с природой и воспитывал в детях не только творческие задатки, но и внимательность свойственную натуралистам. Две сестры Эндрю впоследствии тоже стали художницами, одна – композитором а брат – известным изобретателем.
Помимо вышеупомянутого произведения Генри Торо, Уайет называл одним из главных впечатлений детства «Большой парад» Кинга Видора. Это также найдёт отражение в творчестве повзрослевшего Эндрю, которое навсегда, при внешнем статизме, будет нести отпечаток кинематографичности. Много лет спустя Видор снимет документальный фильм о творчестве Уайета, вернув таким образом поклон.
Не меньшее влияние оказала на мальчика и чрезмерная опека отца, который взял воспитание и учёбу сына в собственные руки. После того как Уайет-старший стал знаменитостью (прославившись в жанре оформления и иллюстрации), в их дом зачастили знаменитости вроде Ф.Скотта Фицджеральда и Мэри Пикфорд. Мальчик стал продолжателем художественных поисков отца, безусловно превзойдя его, а сын самого Эндрю окончательно оформил право Уайетов называться художественной династией.
Christina’s World, 1948
Может быть именно благодаря невольному затворничеству (Эндрю даже сравнивал отцовскую «школу» с тюрьмой) подавляющее большинство картин были написаны Уайетом в родном городе Чеддс-Форд в Пенсильвании и в летнем доме в Кушинге, штат Мэн. Даже став знаменитым художником и потеряв в автокатастрофе отца, Эндрю не хотел отказаться от родных пенат, за что получил определение художника-регионалиста.
Отсюда доминирующее на полотнах «одноцветье»: либо сепийная (то ли сгоревшая от солнца летняя, то ли пожухлая к осени) трава, либо снега. Картины Уайета скупы на яркие краски, все цветовые решения кроются в полутонах. Обратные примеры можно наблюдать лишь на ранних полотнах 30-х годов, ознаменовавших начало его творческой жизни, и поздних произведениях датирующихся началом 2000-х. Исследователями творчества художника выдвигалось предположение, что исчезновение яркости на полотнах того времени связано с гибелью Уайета-старшего.
Public Sale, 1943
Главная тема Уайета – тихая деревенская и провинциальная жизнь, не имеющая, впрочем, ничего общего с пасторалью и посконным реализмом. Да, на полотнах есть намёки на то, что герои только занимались или вот-вот займутся ловлей рыбы, охотой или делами по дому, но чаще всего, как ни парадоксально, люди на картинах Уайета не занимаются ничем, находясь в полусомнамбулическом единении с природой.
Многие обманутые Уайетом искусствоведы и по сей день упорно относят его к реалистам, но любой пытливый взгляд сразу заметит в их доводах ошибку. Вопреки твёрдой реалистичности подачи, нутряная жизнь картин наталкивает на мысли о том, что главное происшествие оставлено за кадром и зрителю придётся искать в обычном изображении людей, в пейзажах и натюрмортах разгадку, ответ на вопрос: что именно не успел запечатлеть художник? Именно этот «приём» позволяет Уайету удерживать внимание зрителя при созерцании самых обыденных вещей и явлений.
Spring, 1978
Героями картин художника может стать кто и что угодно: люди, вешалки с одеждой, стены домов, морские раковины, занавески, сугробы, посуда, etc. Удивительное смещение точек взгляда на мир зачастую не даёт назвать портреты Уайета портретами, а натюрморты натюрмортами. Будто сказочные медведи, вернувшиеся в свой дом, зрители смотрят на картину и пытаются понять, кто надевал этот дождевик, кто смотрел в это окно, кому принадлежит висящее на плечиках детское платье; кто жарил на костре омаров, ел морских ежей и лакомился устрицами?
Всё изображённое Уайетом создаёт впечатление недосказанности незримого присутствия некой силы, приводящей мир в движение, но о какой именно силе идёт речь зритель может только догадываться. Всё либо случилось за секунду до появления художника, а вместе с ним и зрителя, либо должно произойти вот-вот. Самое удивительное – эта недосказанность не раздражает, лишь будоражит аппетит смотрящего, подобно аперитиву.
Squall, 1986
Сам Уайет также не преминул отказаться от «обвинений» в реализме, заметив, что люди и предметы на его картинах «дышат по-другому, глубоко внутри каждого из них скрыто волнение, вполне абстрактное» и, если действительно присмотреться к объекту творческого исследования, познать его суть, то «эмоциям, переполнившим тебя, не будет конца».
Подтверждают слова художника и редкие полотна на стыке сюрреализма и магического реализма, которые красной нитью прошли через весь творческий путь Уайетта. Впрочем, даже не прибегая к подобным жанрам, он может создать с помощью гиперболизации тревогу и напряжение у зрителя, как в картине «Лунное безумие». Неудивительно, что многие режиссёры (М. Найт Шьямалан, Ф. Ридли) вдохновлялись атмосферой картин Уайета при создании кинохорроров.
Moon madness, 1982
Показная реалистичность, скрывающая внутри полотна тревогу, а также повторяющиеся мотивы окон, оцепенелых, отстранённых друг от друга героев, в некотором смысле роднит Уайета с другим американским классиком – Эдвардом Хоппером. За портретную серию «Хельга» Уайет получил традиционно характерные для критики Хоппера обвинения в вуайеризме, но если у Хоппера через окно можно увидеть или точнее подглядеть жизнь людей, их однообразный быт, то Уайет часто оставляет комнаты пустыми, обращая взгляд не внутрь дома, а вовне. Тем не менее, всё-таки застигнутые Уайетом герои бывают весьма похожими в своей оцепенелости на героев Хоппера. Однако разница в эмоциях, всё равно не даёт породнить их окончательно.
Sleep
Над героями Уайета довлеет покой, почти левитановский но не светлый, не «вечный», а немного меланхоличный, словно их поразило этакое «Comfortably numb», приятное оцепенение, как у лирического героя в песне группы Pink Floyd.
Эндрю Уайетт прожил долгую жизнь, скончавшись на 92-м году жизни, и оставил ценителям живописи своё внушительное творческое наследие, заслуживающее пристального внимания, изучения и восхищения, конечно же, ведь для художника не столь важны премии (даже если речь идёт о Золотой медали конгресса или Национальной медали искусств), а, в первую очередь, внимание зрителя.
On the Edge, 2001
Adrift, 1982
Love in the Afternoon, 1992
Omen, 1997
Ring Road, 1985
Winter, 1946
Airborne, 1996
Black velvet, 1963
Turkey Pond, 1944
Wind from the Sea, 1947
Faraway, 1952
Embers, 2000
Arctic Circle, 1996
Man and the Moon, 1990
The Kuerners, 1971
Breakup,1994
Charlie Ervine, 1937
The Hunter, 1943
Young bull, 1960
Painter’s Folly, 1989
Winter fields, 1942
Soaring,1950
Scuba, 1994
Brown Swiss, 1957
The Carry, 2003
Winter Carnival, 1985
Two If By Sea, 1995
Black Hunter, 1938
Siri, 1970
Indian summer, 1970
Walking Stick, 2002
Dr. Syn, 1981
Trodden Weed, 1951
Distant Thunder, 1961
Pentecost, 1989
Christmas Morning, 1944
Jack-Be-Nimble, 1976
Snowy morning, 1947
Self — portrait, 1938
Смотрите также:
Эндрю Уайет.
Живописец тревоги — Культура в лицах — ДругоеФото: www.pinterest.ru
Эндрю Уайет родился 12 июля 1917 года в американском городе Чеддс Форд. Он был последним из пяти его братьев и сестер, и не отличался крепким здоровьем. Его отец был достаточно известным в то время иллюстратором, специализирующимся на детской литературе, и в его мастерской проходило традиционное, формальное художественное образование младшего Уайета: там он учился рисовать геометрические формы и натюрморты. Впоследствии Эндрю Уайет называл отца своим главным учителем, несмотря на то, что их воображение работало по-разному и влекла их разная художественность: старший Уайет жил и творил в мире фантазий и грёз, а младший – в реальном, но от того не менее привлекательном мире.Фото: artline.ru.net
Весной 1933 года Уайет впервые начал работать на ферме Куэрнер в своём родном городе, и этот пейзаж будет появляться на его картинах много раз, в конце концов, становясь одной из главных тем его творчества. Да и в целом, основная тема его художественных работ – это американская природа и быт простых людей, населяющих Америку. Картины он писал темперой и акварелью, редко покидал свой родной город, только изредка выбираясь в город в штате Мэн, где они с семьёй отдыхали летом, когда он был маленьким. Примечательно, что на картинах художника можно увидеть только эти места, знакомые ему вполть до каждой травинки.Фото: kakprosto.ru
Эндрю Уайет был интровертом и мало общался с людьми, но для того, чтобы быть художником, с людьми общаться необходимо: вести переговоры о выставках, продажах картин и так далее. Всем этим занималась жена Эндрю Уайета, Бетси. Именно она занималась продажей его картин, была его секретарём и натурщицей, а также даже помогала придумывать названия картин. Интересно также, что младший сын Эндрю, Джеймс, тоже стал художником.
Критики не любили картины Эндрю Уайета, потому что считали его творчество слишком реалистичным для века расцвета модерна. Однако Уайет был очень популярен среди широкой публики. Критики говорили, что картины Уайета нравятся только недалёким домохозяйкам. Тем не менее, даже самая первая выставка работ художника была настолько успешной, что все его работы были распроданы всего на три дня. Примечательно, что самому художнику на тот момент было всего 20 лет.
Фото: nytimes.com
Многие, смотря сейчас на картины Уайета, говорят, что испытывают необъяснимую тревогу, хотя на картинах, вроде бы, всё хорошо. Этот эффект иногда называют полуденным ужасом, и применяют не только в живописи, но и в кинематографе. Яркой иллюстрацией этого эффекта можно назвать одну из самых известных картин Эндрю Уайета – «Мир Кристины». На этой картине изображена девушка, лежащая в поле и смотрящая на дом вдалеке. Многие воспринимают эту картину по-разному: кто-то считает, что молодая девушка просто прилегла отдохнуть в знойный день, кто-то думает, что она напряжённо вглядывается в сторону дома и пытается ползти к нему, а кто-то убеждён, что она наоборот только что сбежала из него.Фото: pinterest.ru
Однако история создания этой картины во многом проливает свет на её сюжет. Картина не просто так называется «Мир Кристины»: девушка, изображённая на ней, и есть Кристина Олсен, соседка Уайета. Однако девушкой её назвать трудно: на момент написания картины ей было пятьдесят пять лет. Приглядитесь: то, что сначала воспринимается, как юношеская субтильность – на самом деле не что иное, как старческая худоба. Странная поза Кристины тоже объяснима: на самом деле соседка Уайета была тяжело больна и частично парализована, именно поэтому на картине она так напряжена и неестественна. Но как в таком случае она попала в поле, и почему картина называется именно «Мир Кристины»? На эти вопросы тоже есть ответ: нессмотря на то, что из-за болезни Кристине приходилось большую часть времени проводить дома, она иногда тайком выбиралась на поля, чтобы увидеть мир как нечто большее, чем он был для неё.Фото: rassvet45.livejournal.com
Фото: pinterest.at
Эндрю Уайет умер в 2009 году, в том же городе, где родился, творил и прожил всю свою жизнь. Он оставил значимый след не только в изобразительном искусстве, но и в культуре в целом, повлияв на многих режиссёров, художников и писателей. Многие поклонники творчества Уайета даже уверены, что он – именно тот художник, кто смог бы идеально проиллюстрировать произведения Габриэля Гарсия Маркеса, одного из самых известных писателей в жанре магического реализма, — конечно, если бы действие его книг происходило в Пенсильвании.
Andrew Wyeth- живопись для созерцания и размышления — Look At Me
Эндрю Уайет (р. 12.7.1917, Чадс-Форд, Пенсильвания), американский живописец. Учился преимущественно у отца, художника-иллюстратора Н.К. Уайета. Работает в технике темперы. Один из ведущих представителей реализма в американском искусстве середины 20 в., У. изображает людей и природу местечка Чадс-Форд, детально воспроизводя приметы жизни земли, человеческие черты и бытовые вещи, хранящие следы неумолимого воздействия времени.
Американский живописец начинал как акварелист. Его отец лично отобрал несколько работ с пейзажами для первой персональной выставки (на тот момент художнику исполнилось 20 лет) в William Macbeth Gallery в Нью-Йорке.
Ревью отца о ранних работах Эндрю :
“They look magnificent, and with no reservations whatsoever, they represent the very best watercolors I ever saw!”
С техникой темперы его познакомил двоюродный брат Peter Hurd. Темпере «он остается предан и по сей день»(с).
Произведения У. («Мир Кристины», 1948, Музей современного искусства, Нью-Йорк) отличаются напряжённой чёткостью композиционных решений, сдержанной эмоциональностью колорита, глубоким гуманизмом и созерцательной сосредоточенностью образного строя. История этой картины такова:
Летом 1948 года провинциальный художник начал работу над портретом своей соседки, девушки с больными ногами. Несколько месяцев он выписывал траву; намного быстрее набросал здания на вершине холма; наконец, приступил к изображению человеческой фигуры – мы не видим выражения ее лица, но видим, что девушка с ощутимым (заведомо безнадежным?) усилием пытается преодолеть расстояние, отделяющее ее от дома. Розовый цвет ее платья, такой заметный на фоне блеклой травы, еще больше усиливает чувство тревоги – что-то должно случится.
Законченная картина некоторое время висела в гостиной художника, но посетители не обращали на нее особого внимания.
В октябре Уайет отправил картину в нью-йоркскую галерею – не питая, впрочем, никаких особых надежд на ее счет. Он ошибался: о картине заговорили, посетители повалили в галерею толпами, и в конечном итоге картина была приобретена музеем современного искусства (Museum of Modern Art) за 1800 долларов. Теперь ее стоимость исчисляется миллионами, а ее автору, Эндрю Уайету, в 31 год удалось то, чего многие талантливые художники не могут достичь на протяжении всей жизни – создать икону, «культовую» картину – такую же, как «Американская готика» Гранта Вуда, например.
Собрано в основном то, что я больше всего люблю у Уайета – открытые пространства и пустые комнаты, предметы в которых живут своей собственной насыщенной жизнью. Кстати недавно вышло новое издание его работ,продается в магазине Москва,и стоит не очень дорого для такой книги. (около 2000) книга большая и с отличной печатью,советую,равнодушными не останетесь.
сигма — Экзистенциальная одиссея, или «Мир Кристины» Эндрю
Вместо предисловия, или Любопытное стечение некоторых датЖизнеописание художника начинается, как правило, с достоверных фактов: с перечня дат и точных адресов. Когда родился, где вырос, в каком году случилась решающая выставка, а в каком пришло долгожданное признание. Вся эта хронология событий — важная информация для картотеки мировой памяти и для любого, кто решил приблизиться к биографии живописца. В жизни героя представленного очерка также имелись ключевые даты и значимые адреса. Итак, начнем с чисел, совершив заодно небольшую экскурсию в прошлое.
1917-й год. С подачи Гийома Аполлинера зарождается новый термин. Неологизмом, претендующим на sur réalisme [1], французский поэт нарекает «Парад» — экспериментальный балет, над созданием которого потрудилась целая плеяда выдающихся новаторов. Это и композитор Эрик Сати, драматург Жан Кокто, хореограф Леонид Мясин, автор костюмов Пабло Пикассо. Дебютный показ этого дерзкого пластического перформанса состоялся 18-го мая, тогда же вышел и «Новый дух» Аполлинера. Этот программный текст, написанный им по случаю премьеры, где он назвал спектакль «своего рода сюрреализмом» стал манифестом новоявленного течения.
Вскоре сюрреализм всерьез и надолго займет свое место в алькове искусства. Надреальное будет воплощаться в поэзии Поля Элюара, в фотографиях Мана Рэя, в фильмах Луиса Бунюэля и, конечно, в живописи — в многозначных произведениях Рене Магритта, Джорджо де Кирико, Сальвадора Дали…
1917-й год запомнится еще одним беспрецедентным явлением в истории. 7-го ноября мировую общественность всколыхнет Октябрьская революция, и отныне красные стяги марксизма будут развеваться на 1⁄6 территории Земли в течение долгих семидесяти лет. Новая формация принесет с собой и новые эстетические тенденции. Эти тенденции, привлеченные действующей идеологией словно магнитом, сгенерируют законы очередного художественного метода. Так в летописи искусств появится ранее неизвестный раздел под названием «Соцреализм».
Наконец, в этот же год, 12-го июля, вдали от обстоятельств, поколебавших привычные устои, в городке Чеддс-Форд штата Пенсильвания появится на свет и Эндрю Ньюелл Уайет. Живописец, который не свяжет себя канонами сюрреализма, но сумеет выразить надреальное. Мастер кисти, который, не являясь представителем соцреализма, будет принят Советским художественным истеблишментом на ура. А теперь попытаемся понять, почему.
Дом с видом на долину, или Magnum opusВ семье признанного художника-иллюстратора Ньюелла Конверса Уайета (1882-1945) живописи обучались все, но лишь в младшем из пятерых детей обнаружились недюжинные задатки. В своем творчестве Эндрю отца перерастет, слава его выйдет далеко за пределы Америки, однако родных стен фамильного особняка в Чеддс-Форде и летней резиденции в Кушинге он по большому счету так и не покинет. Сдержанная гамма северо-восточного пейзажа станет его излюбленной палитрой; рыбаки, охотники, фермеры в качестве моделей то и дело будут возникать на его полотнах, а образ дома с солнечными окнами и скрипучими половицами окажется устойчивым мотивом его творчества. Но, пожалуй, самым знаковым его опусом, где все перечисленные звенья предстанут в некоем гармоническом ряду, станет «Мир Кристины».
Одной из выдающихся картин XX века стало произведение художника из Нового Света, фигуративная живопись которого, в сравнении с наследием европейского изобразительного искусства, пребывает в фазе младенчества. Еще более удивительно то, что Эндрю Уайет, вся жизнь которого прошла в пределах окрестностей Пенсильвании и провинциального штата Мэн, сумел перенести на полотно едва ли не главное стремление человека прошлого и нынешнего столетия — надежду на обретение долгожданного мира. Личного и общего… Как же удалось художнику, не изобразившему ни единого лица, искаженного в гримасе отчаяния, ни одного эпизода с батальными сценами из хроники Второй мировой или с жертвами атомной бомбардировки Хиросимы воплотить визуальный образ, ставший иконическим для нескольких поколений людей разных цивилизаций и вероисповеданий?
Два дома на изгибе горизонта. Сплошная охра травы. Застывшая фигура девушки… Вот и все, что изобразил художник. Однако именно этот почти сепиальный холст, созданный Уайетом в 1948 году, отражает едва ли не весь спектр чаяний современного человека, а вовсе не картины с белозубыми членами молодой семьи, бодро вышагивающими вперед в будущее с лозунгами, типа: «Миру — мир!».
«Мир Кристины», 1948, темпера, панель| Музей современного искусства в Нью-Йорке, MoMA
Кристину Олсон Эндрю Уайет писал неоднократно — с 1947 по 1968 год. Впервые художник запечатлел ее сидящей на пороге дома, охваченного потоком мягкого полуденного света. Этот камерный, пронизанный лирическим звучанием портрет, стал предшественником картины, появившейся спустя год, но в своей значимости картина эта затмила все его произведения.
В тот день он увидел ее в окне. Она возвращалась из фамильного склепа. Ползком, перемещаясь по жухлой поляне… Зримым подтверждением глубокого потрясения художника перед силой характера этой женщины и явилась картина «Мир Кристины».
Кристина Олсон — соседка Уайета по его загородному дому в штате Мэн — страдала от болезни, парализовавшей часть ее тела [2]. Скромное финансовое состояние семьи не могло обеспечить ей должного лечения, и женщина, не ожидая помощи, храбро переносила свой недуг, стараясь при этом быть независимой; она и отказывалась от инвалидной коляски, для того чтобы не стать обузой близким. Это восхищение ее стоицизмом находило отражение в каждом портрете Кристины кисти Эндрю Уайета.
Несмотря на то, что для этого произведения художнику позировала его супруга Бетси, тем не менее, на полотне представлен обобщенный образ Кристины, к тридцати годам утратившей способность ходить. Героиня композиции расположена по отношению к зрителю спиной, но художнику удалось создать ее портрет. Как же он этого добился?
«Кристина Олсон», 1947, темпера, панель| Галерея Кертис, Миннеаполис
Темпера и монохромВ Соединенных Штатах отец Эндрю — Ньюелл Уайет был широко известен своими иллюстрациями к таким книгам, как «Остров сокровищ», «Приключения Тома Сойера», «Робинзон Крузо»… Для своего сына он стал незаменимым учителем — из–за вывихнутой ноги и больного бедра Эндрю в детстве передвигался с трудом и не мог посещать школу. Благодаря отцу он и приобщился к истории искусства, узнал, как линии создают образы; научился смешивать тона, натягивать холсты. Однако достигнув творческой зрелости, младший из Уайетов ступил на стезю отцом непроторенную. Так, старший зачастую отталкивался от литературных источников, для Эндрю же импульсом становилась сама жизнь. Ньюэллу был близок мир киплинговских бунтарей, для сына героями становились обычные люди, жившие по соседству. Отец предпочитал масло, он — акварель и темперу. К технике темперы, насчитывающей более трех тысяч лет, облюбованной такими мастерами, как Леонардо да Винчи и Альбрехт Дюрер, Уайет обратился из–за своего пристрастия к приглушенным цветам, матовой фактуре.
…Художник разбивает яйцо, отделяет желток от белка, прокалывает янтарную жидкость острием ножа, затем смешивает ее с водой, добавляет порошок пигмента… Так возникает темперная масса. Любимые пигменты Уайета те, что повторяют окружающий ландшафт, а это: выжженная трава, бурая земля, робкое солнце, бледная лазурь неба. Пока краски сыры — цвета их интенсивны; подсохнув, они приобретут желанную бархатистость и мнимый блеск сойдет на нет. К технике темперы он прибегнул и во время работы над картиной «Мир Кристины».
Диагональное расположение силуэта модели наводит взгляд зрителя к точке, которую определил сам автор: задача девушки дойти до своего дома, маяком возвышающегося на горизонте. О том, что для нее это является целью, едва ли не мечтой, говорит все:
и позитура, напоминающая положение рептилии перед броском,
и пальцы, словно бы клешнями, вцепившиеся в почву,
и напряжение, которым охвачена ее фигура.
Она и остановилась-то лишь для того, чтобы передохнуть, и спустя мгновение, превозмогая боль, вновь продолжить свой путь.
Большую часть этого полотна занимает фон, покрытый выцветшей ковылью. По признанию самого живописца, он работал над ним около пяти месяцев, сухой кистью тщательно выписывая каждую былинку. Стоит воздать мастеру должное: Уайет добился того, что перед нами не плод скрупулезного воспроизведения натуры, не плоский фотографизм и не результат слепого подчинения природе. Мы созерцаем тишину, движение ветра, меланхолию летней сиесты. Меланхолию подчеркивает монохромность произведения. Краски автор использует скупо, и кажется, что тут всего три цвета: розовый, охряный, коричневый. Да и то художник не стремится нас удивить навыком виртуозного колориста, скорее наоборот: он пытается свести палитру к минимуму. Перед нами не цвет, а лишь намек на цвет. Как если бы мы рассматривали выгоревшую фотографию… Скошенный же участок поля на холсте является удачным решением для привлечения внимания к домам, высящимся вдали.
«Великая страна нуждается не в ярких красках, а в ярких людях. Величие в простоте. А самый простой и естественный цвет — серый, цвет обычной земли, которую истоптал башмак фермера, чье лицо, как и землю, выветрили ветра и лишил колорита пот того, кто трудится на земле», — признавался Уайет, и слова эти не противоречат его творческому кредо.
Маленький человек – большая метафораТворческое наследие Эндрю Уайета огромно (сотни портретов и пейзажей) и по своей художественной значимости неоднородно (ненавязчивые композиции, метафизические фрагменты будней нередко чередуются у него с вычурными ассамбляжами, нарочито символическими картинами). На фоне этой разнокалиберности «Мир Кристины» выглядит ограненным алмазом, избавленным от всего лишнего, — от манерности, которая была живописцу все же присуща. Тогда как в этом произведении простота композиции, лаконизм выразительных средств — от аскетичного колорита до минималистичности представленных на картине объектов — только усложняют содержание, усиливая тем самым пафос его звучания.
Это полотно — образец метафоризма в искусстве, поскольку ландшафт, простирающийся перед Кристиной, достигает значения экзистенциальной одиссеи, и зритель, устремивший свой взгляд к горизонту, понимает: путь, ведущий к Дому, и есть беспроигрышная формула земного счастья.
Жизнь реальной Кристины Олсон была ничем не примечательна, тогда как Эндрю Уайет был замечен еще при жизни (к слову сказать, его первая персональная выставка состоялась в 1937 году, когда ему было всего двадцать). Но ни художник не обрел бы бессмертие, ни его модель не снискала бы славу, если бы не тяга к созиданию. Так, внимание художника к жизни маленького человека придало этой самой жизни масштабы общечеловеческой метафоры. Метафоры, язык которой не нуждается в переводчиках.
«Троицын день», 1989, темпера, панель| Частная коллекция
Смена ипостасиЭндрю Уайет поместил женщину в центр своего полотна не в качестве очередной эмблемы вечной феминности. Женщина не исполняет роль музы и не осуществляет иную — схожую по интенции — миссию. Этот образ не тиражирует стереотипы, которые традиционно, из века в век выдвигаются к представлению о женской красоте. Не выполняет он и функцию дополнения — женского образа как декоративного придатка, эфемерного существа, сакрализированного архетипа. Кристина Олсон олицетворяет бремя бытия, но это бытие она принимает. Это бремя она пытается преодолеть.
Героиня картины Уайета не репродуцирует символ. Она сама a posterori становится символом. В изобразительном искусстве наконец появляется женщина-индивидуальность — самодостаточная данность, которой присуще стремление и воля к преодолению. Все это подчеркивается тем, что модель повернута к зрителю спиной (!), однако это не мешает созерцать ее психологический портрет и проникнуться драматизмом ситуации.
Цитирование УайетаПо частоте обращений этот живописный хит может соревноваться разве что с полотном другого американского художника-интроверта, — с «Полуночниками» Эдварда Хоппера. К эстетике выцветших уайетовских пустошей обращаются известные фотографы
такие, к примеру, как Эрих Хартман — фотодокументалист агентства Magnum и Себастьен Ким — контрибьютор глянцевого Vogue
и кинематографисты
в фильме «Форрест Гамп» его цитирует Роберт Земекис, а в «Днях жатвы» — Терренс Малик. Вдохновлялся им и режиссер Олег Погодин при создании драмы «Дом». И этот перечень оммажей можно продолжить.
Заарканенное безмолвие«Я хотел бы написать только поле без Кристины и заставить почувствовать ее присутствие». Эти слова художника роднят его с Эрнестом Хемингуэйем, который писал: «Читатель должен видеть только верхушку айсберга, и по этой верхушке понять то, что осталось от читателя скрыто. Нужно уходить в подтекст. Недосказанность скажет гораздо больше подробных описаний». Галерея картин Уайета говорит нам о том, что свои поиски он вел в схожем направлении.
Уайет не соблазнился модой на абстракционизм (в его разных интерпретациях — от геометрического до экспрессивного), реди-мейд, поп-арт и другие течения, особенно актуальные в американской живописи минувшего столетия. Он никогда не бывал в Европе, не стремился в Париж — в эту вожделенную Мекку живописи для многих служителей кисти; он жил в родной Пенсильвании почти безвылазно, без устали изображал поношенные ботинки, заброшенные лодки, шторы, раскачиваемые ветром. И через ботинки, лодки, шторы, развевающуюся прядь волос Кристины передавал непередаваемое. Красоту этого мира, которая рождается с каждым из нас, а стало быть: художник писал красоту бесконечной жизни.
Эндрю Уайета не стало в январе 2009-го года. За девяносто с лишним лет ему пришлось столкнуться как с резкой критикой, так и с безоговорочным признанием своего творчества; он был «записан» в ряды сюрреалистических, романтических, символических, магических и даже социалистических реалистов. (Стоит отметить, что в Советском Союзе творчество певца провинциальной Америки было встречено очень тепло, и выставка художника, организованная в Москве в 1987 году имела большой успех. Более того: Эндрю Уайет был избран почетным членом Академии художеств СССР.) Попытки теоретиков причислить его к тем или иным измам художник однажды мягко парировал: «Люди говорят, я реалист, но, если честно, на моих картинах все на самом деле не вполне… по-настоящему. Я убираю то, что мне не нравится, и замещаю это собой».
«Мир Кристины», деталь| 1948, темпера, панель| Музей современного искусства в Нью-Йорке, MoMA
Cноски:
[1] Буквально «над реализмом» в переводе с французского языка.
[2] Современные неврологи считают, что у К. Олсон была болезнь Шарко-Мари-Тута, наследственная моторно-сенсорная нейропатия — повреждение нервных окончаний в руках и ногах.
Эндрю Уайет Биография
Художник (1917-2009 гг.)
Эндрю Уайет, сын Ньюэлла Конверса Уайета, был художником 20-го века известным за его реализм в портретной живописи и пасторали, как видно в знаменитой «Мире Кристины».Синопсис
Родился 12 июля 1917 года в Чаддс Форде, штат Пенсильвания, Эндрю Уайет учился у своего отца-художника и получил известность за свои работы, принимая методы яичной темперы. Он стал всемирно выставляемым, удостоенным наград художником с такими произведениями, как «Мир Кристины», «Ворона пролетает» и «Очистка», а также портретная серия «Хельга Картинки». Уайет умер в Чаддс Форде 16 января 2009 года.
Предыстория
Эндрю Ньюэлл Уайет III родился 12 июля 1917 года в Чаддс Форде, штат Пенсильвания, самый младший из пяти братьев и сестер, мать Каролин и отец Ньюэлл Конверс Уайет, знаменитый иллюстратор. Ньюэлл Конверс был серьезным, иногда пугающим воспитателем в семье, который руководил художественными талантами и умениями своего сына.
Эндрю, который сделал более раннюю работу, представленную под именем его отца, занялся живописью, используя обычную акварель и сухую кисть, в конечном итоге приняв метод темперы. В 1936 году Эндрю Уайет впервые появился в Художественном альянсе Филадельфии, в следующем году он дебютировал в персональной выставке в Нью-Йорке в Макбет-Калле, где все картины были быстро проданы.
Уайет женился на Бетси Джеймс в начале нового десятилетия. Соединив личные и профессиональные миры, она станет его бизнес-менеджером и проявит активный интерес к формированию его общественного имиджа.
‘Мир Кристины’
Уайет получил большую известность благодаря его работе 1948 года, «Мир Кристины», которая демонстрирует подругу Бетси, пораженную полиомиелитом пробирающуюся через поле без коляски. Он стал известен как яркими пейзажами, так и портретами, иногда сливая их. Другие работы среди партитур включали «Топь траву» (1951 г.), «В мастерской» (1965 г., с участием его сестры Кэролин), «Французский Твист» (1967 г.), «На полянке» (1979 г.) и «Кэрри» (2003 г.) ).
Многие из нарисованых Уайтом были соседями и проживали в его окрестностях, так как он обычно не уезжал далеко от дома. Уайет прославился качеством реализма и деталями, найденными в его искусстве, часто создавая капризные пасторали, а также подвергался критике за его отсутствие авангардистского креатива.
Тем не менее, выставки его работ, которые были показаны на международном уровне, часто приносили рекордное число посетителей музея. Уайет также получил много наград. Он был награжден президентской медалью свободы в 1963 году и позже получил золотую медаль Конгресса США в 1990 году от президента Джорджа Буша-старшего, став первым художником, получившим эту награду.
«Портреты Хельги»
В 1986 году выяснилось, что Уайет рисовал более 200 одетых и обнаженных портретов немецкой соседки Хельги Тесторфф за последние полтора десятилетия. Работы были предметом обложек журнала Time и будут показаны в Вашингтоне, в Национальной галерее искусств, в конце концов, будут проданы за миллионы ценителем из Японии.
Уайет умер 16 января 2009 года, в возрасте 91 года, в городе своего рождения. Среди легиона книг о его жизни и творчестве есть такие как «Портреты Хельги(«The Helga Pictures) (1987 г.), Эндрю Уайет: автобиография (1995 г.) и Эндрю Уайет: «Память и магия» (2005 г.).
Эндрю Вятт — IMDb
2020 г. Scoob! (писатель: «Shallow»)2020 г. Небезопасный (Сериал) (сценарист — 1 серия)
2020 г. Пронзительный (Сериал) (сценарист — 1 серия)
— Ненормальный (2020) … (писатель: «Shallow») 2018-2019 Столкновение (Сериал) (сценарист — 3 серии)
— Концерт (2019) … (писатель: «Когда я был твоим мужчиной») — Биритан (2018) … (писатель: «Когда я был твоим мужчиной») 2012-2019 Голос (Сериал) (сценарист — 3 серии)
2019 г. Оскар (Телесериал) (сценарист: «Мелководье»)
2018 г. Куинси (Документальный) (сценарист: «Keep Reachin ‘»)
2018 г. Фактор X (Сериал) (сценарист — 2 серии)
2017 г. Идеальный голос 3 (сценарист: «Граната», «Riff Off (Medley)» (в титрах))
2017 г. Верхний экран (Сериал) (сценарист — 1 серия)
2016 г. Конан (Сериал) (сценарист — 1 серия)
Гластонбери 2015 (Сериал) (исполнитель — 1 серия, 2015) (писатель — 1 серия, 2015)
— Марк Ронсон (2015) . .. (исполнитель: «Animal», «Somebody to Love Me») / (автор: «Animal», «Somebody to Love Me») 2014 г. Зомбиверы (текст: «Let You Walk Away») / (музыка: «Let You Walk Away»)
2012 г. Костюмы (Сериал) (сценарист — 1 серия)
— Запрещенный прием (2012) … (сценарист: «Paddling Out» — в титрах не указан) 2012 г. Игроки (сценарист: «Black and Blue» Savage Skulls Remix)
2012 г. Smash (Сериал) (сценарист — 1 серия)
2011 / I Артур (писатель: «Dazed»)
2011 г. Ужин в пятницу вечером (Сериал) (сценарист — 6 серий)
— Дата (2011) … (сценарист: «Animal (Punks Jump Up Remix)» — в титрах не указан) — Мерседес (2011) … (автор: «Animal (Punks Jump Up Remix)» — в титрах не указан) — Платье (2011) … (сценарист: «Animal (Punks Jump Up Remix)» — в титрах не указан) — Шторы (2011) … (сценарист: «Animals (Punks Jump Up Remix)» — в титрах не указан) — Джингл (2011) . .. (автор: «Animal (Punks Jump Up Remix)» — в титрах не указан) 2010 г. X-фактор (Сериал) (сценарист — 1 серия)
2010 г. Чат (автор: «Animal» (ремикс Марка Ронсона))
2008 / I Выпускной вечер (писатель: «Мы все хотим одного и того же»)
2007 г. Музыка и слова (автор: «PoP! Goes My Heart», «Buddha’s Delight», «Bad Hot Witch», «Entering Bootytown», «Slam», «Invincible»)
2007 г. Как она двигается (автор: «Для меня это не имеет никакого значения (Acoustic Vers.) «)
2005 г. Роботы (писатель: «Shine»)
Эндрю Вятт из Миике Сноу о продюсировании Лорда, сочинении с Лиамом Галлахером и др. | Billboard
Рон Перри пригласил меня поработать над «Perfect Places». У него есть компания SONGS Music Publishing, с которой я подписал контракт. Я встречался с Эллой (Лорд) в прошлом и немного говорил о музыке, даже в Твиттере. Но меня втянул Рон.
Какова история создания «Идеальных мест»?
Джек и Элла уже написали всю песню. Когда дело дошло до меня, Рон просто сказал: «Эй, ты хочешь заняться этим?» У него было чувство, что, возможно, я добавлю качество. Мне прислали раннюю версию постановки, возможно, написание демо. Я поработал и отправил обратно. Некоторые песни, которые не стоит переусердствовать. Но в этой песне я не побоялся добавить немного блеска, потому что в самой песне много глубины и души. Иногда, когда у вас есть дорожка, которая немного мельче, ее не нужно так много чистить и полировать.«Perfect Places» — такая хорошая песня, что вы можете добавить к ней все, включая кухонную раковину, и в итоге она не будет звучать с перепроизводством. Сама песня как бы обосновала это.
Вы работали напрямую с Лордом?
Нет, она ездила из Лос-Анджелеса в Новую Зеландию и обратно, а я большую часть времени был в Нью-Йорке.
Вы привыкли работать за кулисами над множеством очень громких проектов, таких как Melodrama или про Лиама Галлахера.На что это похоже? Вы заранее дали клятву хранить тайну?
Ну, пока что-то не выйдет из строя, никому не захочется рассказывать, что над чем-то работаешь, потому что всегда есть шанс, что это не выйдет. Обычно я не бегаю и не говорю людям, что делаю проект, пока не буду абсолютно уверен, что его осваивают и отправляют на радиостанции. Я стараюсь ничего не раскрывать, пока это не сделано. Это очень динамичный бизнес, особенно сейчас.
Допустим, вы придумываете идею, мелодию, концепцию, что угодно.Откуда вы знаете, для какого проекта это будет: для Миике Сноу, Лорде, Лиама или LIV (ваш проект с Ликке Ли)?
Это интересный вопрос, потому что я никогда не был из тех писателей, которые могут предложить песню артисту. Просто у меня это никогда не работало. Обычно случается так, что я дружу с этим человеком, или он приглашает меня войти, и я чувствую его, и у нас возникает какое-то взаимопонимание. А потом, когда я собираюсь провести свой день в другом месте, мне в голову приходит что-то, и я думаю: «О, это отличная последовательность аккордов для Флоренс (и Машины), или это отличная песня для Лиама (Галлахера)». .«Какая бы мелодия или мысли ни приходили мне в голову, я всегда думаю о том, с кем она будет работать. Однако вам нужно это взаимопонимание с артистом, потому что вы так много можете почерпнуть из встречи с человеком и небольшого времяпровождения с ним, что вы не можете получить иначе … по крайней мере, я не могу. Есть и другие люди, у которых это хорошо получается, они входят и говорят: «О, я собираюсь написать песню для Бейонсе», написать ее, и все это работает.
Пластинка Лиама Галлахера выходит осенью, и я знаю, что вы много над ней работали.Чего нам ждать?
Главный сингл «Wall of Glass», который я написал с Лиамом и Грегом Курстинами, уже вышел, и я думаю, что он неплохо преуспевает в Великобритании, что меня очень радует. Я действительно в восторге от записи; там много хороших песен. Некоторые песни я написал, некоторые написал и спродюсировал, некоторые я написал в соавторстве, а некоторые из них написаны писателем, подписавшим контракт с моей издательской компанией, который прислал мне несколько идей, которые я воплотил в некоторые песни.
Говоря о Греге Курстине, я понимаю, что вы, ребята, вернулись в прошлое. Вы вместе выросли?
В колледже он был младшим, а я — первокурсником. Я всегда смотрел на него с уважением и до сих пор смотрю на него. Мы всегда говорили о чем-нибудь. Дело с Лиамом было идеальным местом, если хотите, чтобы мы собрались вместе и поработали над музыкой. У нас есть общий словарь. Когда вы знаете кого-то так долго и играете с кем-то так долго, есть определенные вещи, которые вы не можете переписать в своей музыкальной ДНК, и я думаю, что многие из них происходят из вашего раннего музыкального опыта, и мы делились многими все вместе, поэтому я думаю, что это помогает нам хорошо работать вместе.К тому же он просто величайший парень и всегда был для меня источником вдохновения.
Каков статус Miike Snow? У вас, ребята, был альбом в прошлом году, когда выйдет следующий?
У нас есть музыка, которую мы заканчиваем прямо сейчас, поэтому мы можем начать выпускать песни в любое время. В любой день!
EP 69 — ЭНДРЮ ВЯТТ — Джейми Лиделл
С возвращением после этой двухмесячной паузы! К новостям:
Я выпустил 3 новые песни на EP под названием 3 4 U, который можно найти на моей странице Bandcamp здесь
https: // jamielidell. bandcamp.com/album/3-4-u
Все собранные деньги идут в Black Lives Matter, поэтому, пожалуйста, копайте глубже и вкладывайте деньги, если можете. Спасибо всем, кто уже был достаточно щедрым, чтобы внести свой вклад !!!
Я был на грани выпуска этого материала, поскольку он очень личный, но теперь я хочу, чтобы все мои работы были прямыми и принадлежали моей жизни как можно глубже. Может быть, еще один позитив этого времени. Нет нужды сдерживать то, что тебя ест. Искусство может лечить, если ему дать гореть.
Я хотел прочитать цитату из статьи, которая сегодня попала в мой телефон. Его написала юрист из Нью-Йорка по имени Талона Холберт. Я считаю, что все это самоочевидно, но также совершенно очевидно, что молчание по вопросам расы в это время недопустимо. Это не имеет ничего общего со мной и вашей политикой партии, это вопрос признания расового неравенства, а не его отрицания. Это вопрос справедливости и образования. Мы все можем внести свой вклад.
Talona говорит:
Я верю, что изменение возможно, и что изменение неизбежно. Я надеюсь, что когда-нибудь чернокожих детей не нужно будет предупреждать о неполноценности чернокожих, и они смогут двигаться по жизни, ожидая и получая те же возможности, что и белые люди с такой же квалификацией. Я надеюсь, что черные дети однажды смогут насладиться той же невинностью, которой всегда наслаждались белые дети. Я хочу, чтобы чернокожие дети видели свое отражение в учебниках, игрушках, повседневных личных вещах, а также в основной американской культуре и обществе. Потому что они тоже американцы.
Черные дети должны видеть улицы, школы, здания и мосты, названные в честь состоявшихся черных людей, которыми они могут восхищаться.Чернокожие дети должны увидеть смену американских президентов столь же разнообразную, как и американский электорат. Они должны видеть памятники и валюту, отражающие многих чернокожих людей, которые внесли свой вклад в наше общество. И когда будущих чернокожих учеников, наконец, научат анти-чернокожим, неполноценности чернокожих, жестокости полиции и расовой несправедливости, я надеюсь, что эти уроки преподаются в прошедшем времени.
Мой гость на шоу теперь писатель, удостоенный награды академии. Это впервые! А на самом деле.. Марк Ронсон тоже выиграл это за песню Гаги «Shallow», которую они оба написали. Так что поздравляю и тебя, Марк!
Обратно к Эндрю Вятту.
Он сольный исполнитель и участник Miike Snow, который занимается этим довольно давно. Мы несколько раз сталкивались друг с другом на концертах, но я никогда не разговаривал с ним по существу. Мне очень понравилось то, что мы провели в его студии в Лос-Анджелесе. Какая прекрасная творческая зона. Я вспоминаю, как через некоторое время после этого интервью сидел с Бобби, Хаксаном Плащем в ресторане, и он рассказывал мне, насколько хорош Эндрю.Я начал следить за ним на грамме, и он выкладывал свои клипы за пианино. Мне просто нравится его стиль. Так много аромата. Сейчас для меня имеет смысл размышлять о том, как он пишет, а также о гармоническом и мелодическом мире, в котором он живет.
Мы немного поговорили о его хронологии и музыке, но также стали лучше и заблудились на боковых дорогах философии. Моя прогулка! Мне доставляет большое удовольствие приветствовать в группе этого опытного мастера игры. Эндрю Вятт
Нитти в EP 69 — это всего лишь порция хлопков.Да. Сделайте руку, сделайте много рук и заставьте их хлопать в ладоши. Электронно в этом случае. Я пытаюсь сделать 808 хлопков машинами с нуля.
Спасибо Джошу Хогану и Неду Бекли за предоставленную музыку для сегодняшнего шоу. Все это взято из их саундтрека к фильму «Внизу».
Проверьте все, вот и слушайте!
https://lnkfi.re/VuC8ikOa
Теперь у меня есть канал YouTube, на котором есть несколько видеороликов:
https://www.youtube.com / channel / UC5ueWS6_eXAlWAHVBcecl8w
Увидимся в би (неделю, а не месяц!)
Nexstar Media Group назначает Эндрю Вятта вице-президентом и генеральным менеджером по вещанию и цифровым операциям в Уилкс-Барре / Скрантон, Пенсильвания,
Опытный руководитель местного управления вещанием и продажами будет контролировать унаследованные операции Nexstar BroadcastingWILKES-BARRE / SCRANTON, PA and IRVING, Texas — Nexstar Media Group, Inc. (Nasdaq: NXST) объявила сегодня, что ее стопроцентная дочерняя компания, Nexstar Broadcasting, Inc., назначила Эндрю Вятта вице-президентом и генеральным менеджером компании по вещанию и цифровым операциям, обслуживающим территорию Уилкс-Барре / Скрэнтон, Пенсильвания (DMA # 60). В своей новой роли г-н Вятт будет отвечать за WBRE-TV (NBC) и pahomepage.com, а также за все связанные с ними каналы в социальных сетях. Г-н Вятт также будет контролировать отношения Nexstar с WYOU-TV (CBS) компании Mission Broadcasting в соответствии с соглашением о совместной деятельности.В 1996 году компания WYOU-TV стала первым приобретением компании Nexstar, которая сейчас насчитывает 196 станций на 114 рынках.
Г-н Вятт присоединился к компании в августе 2018 года в качестве вице-президента и генерального директора WDVM-TV (IND) и LocalDVM.com в Хагерстауне, штат Мэриленд. Он добавил ответственность за WDCW-TV (CW) и DCW50.com в соседнем Вашингтоне, округ Колумбия, в феврале этого года. С момента прибытия он расширил новостной контент, повысил вовлеченность зрителей и добился хороших финансовых результатов. Стиль руководства и опыт взаимодействия г-на Вятта с местными сообществами делают его идеальным для выполнения операций Nexstar Wilkes-Barre.Он немедленно приступит к своим новым обязанностям и будет подчиняться Терезе Андервуд, старшему вице-президенту и региональному менеджеру Nexstar Broadcasting.
Г-н Вятт имеет обширный опыт работы в сфере телевещания на телевизионных рынках по всей стране, а также в области управления станциями и продажами, развития клиентов и доходов, а также распространения местного контента на нескольких медиа-платформах. Во время своего пребывания в должности надзора за операциями Nexstar в Хагерстауне и Вашингтоне, округ Колумбия, г-н Уятт улучшил качество зрителей, добавив синдицированные программы в расписание WDVM-TV, дополнив более пятидесяти часов местных новостей, доставляемых станцией каждую неделю. торговый персонал для поддержки рекламных клиентов в западной части зоны просмотра, а также значительно увеличил количество видео и других местных новостей, доступных на цифровых платформах WDVM-TV.
До своей работы в Nexstar и WDVM-TV г-н Вятт занимал должность вице-президента и генерального менеджера WFXG-TV (FOX) в Огасте, штат Джорджия (DMA # 108), где он реализовал инициативы в области продаж, маркетинга и цифровых медиа, которые привел к увеличению доходов от вещания и цифровых технологий, а также к увеличению доли рынка. Он также возглавил строительство новой студии и запуск местного четырехчасового утреннего выпуска новостей.
Предыдущий опыт, лидерские качества и успехи г-на Вятта делают его уникальным специалистом для создания, развития и реализации долгосрочной стратегии деятельности Nexstar в области СМИ в районе Уилкс-Барре / Скрентон.
Комментируя это назначение, Тереза Андервуд сказала: «Наши вещательные и цифровые операции в Уилкс-Барре занимают особое место в истории этой компании, являясь фундаментом крупнейшей местной вещательной компании Америки. Благодаря своей работе Эндрю продемонстрировал стратегические, предпринимательские и ориентированные на результат навыки, которые делают его естественным лидером, подходящим для наших станций в северо-восточной Пенсильвании. На протяжении своей карьеры он неизменно демонстрировал глубокое понимание потребностей зрителей и рекламодателей, а также свое лидерство в наших вещательных и цифровых операциях в Хагерстауне и Вашингтоне, округ Колумбия.С. предоставил ему ценный опыт, который позволил осуществить эту естественную эволюцию в нашей компании. С момента своего прибытия Эндрю расширил объем местных новостей, улучшил нашу программную линейку, установил различные партнерские отношения с местными сообществами, увеличил местные продажи и разработал надежный поток новых деловых контактов. Я с нетерпением жду возможности поработать с ним в его новой роли и очень рассчитываю на все успехи, которые придут под его руководством в Уилкс-Барре / Скрэнтоне ».
«Я благодарен Nexstar за предоставленную мне возможность контролировать вещание и цифровые операции компании в районе Уилкс-Барре / Скрэнтон», — сказал г-н.Вятт. «Это важные телевизионные станции в портфолио Nexstar, и каждая организация имеет большой опыт обслуживания зрителей, рекламодателей и общества. Мне известна история этих станций в Nexstar, и я буду стремиться улучшить многолетнее специализированное обслуживание, которое они предоставляли зрителям и рекламодателям на северо-востоке Пенсильвании, за счет расширения местных программ, контента для сообщества и уникальных кросс-платформенных продаж и маркетинговых возможностей . »
г.Вятт получил степень бакалавра в области телекоммуникаций в Университете Кентукки в Лексингтоне, штат Кентукки. В настоящее время он является членом правления Ассоциации вещателей штата Мэриленд, округ Колумбия, Делавэр. Он является бывшим членом правления Армии спасения Августы, Ассоциации руководителей Юмы, Департамента экономического развития Имперской долины и Объединенного пути округа Юма.
Мистер Вятт и его жена Кэти женаты 31 год и имеют двоих детей. Они немедленно переедут в район Уилкс-Барре / Скрэнтон.
О компании Nexstar Media Group, Inc.
Nexstar Media Group — ведущая диверсифицированная медиакомпания, которая использует местный подход для предоставления новых услуг и ценности потребителям и рекламодателям с помощью своих традиционных медиа, цифровых и мобильных медиа платформ. Nexstar владеет, управляет, программирует или предоставляет продажи и другие услуги 196 телевизионным станциям и связанным с ними цифровым многоадресным сигналам, достигающим 114 рынков или примерно 38% всех телевизионных домохозяйств США (что отражает скидку FCC в области УВЧ).Портфель Nexstar включает основные дочерние компании NBC, CBS, ABC, FOX, MyNetworkTV и CW. Веб-сайты портала сообщества Nexstar предлагают дополнительный гиперлокальный контент и вертикали для потребителей и рекламодателей, позволяя аудитории выбирать, где, когда и как получать доступ к контенту, создавая при этом новые возможности для получения дохода. Nexstar также владеет WGN America, растущей национальной развлекательной кабельной сетью, и 31,3% акций TV Food Network, ведущего кабельного актива. Для получения дополнительной информации посетите www.nexstar.tv.
Контакты для СМИ:
Тереза Андервуд
Старший вице-президент / региональный менеджер
Nexstar Broadcasting Group, Inc.
315 / 446-9999 или [email protected]
Гэри Вейтман
Исполнительный вице-президент и директор по коммуникациям
Nexstar Media Group, Inc.
312 / 222-3394 или [email protected]
Контактное лицо для инвесторов:
Джозеф Джаффони, Дженнифер Нойман
JCIR
212 / 835-8500 или nxst @ jcir.com
Д-р Эндрю Р. Вятт | Факультет
Презентации конференций
2019 Пальма (Arecaceae) и ритуал в пещерах майя (с Кэмерон С. Гриффит и Ребекка Фрейдель). 60-е ежегодное собрание Общества экономической ботаники, Университет Цинциннати, Цинциннати, Огайо.
2018 В саду: исследования домашнего сада в американских неотропах. 83-е ежегодное собрание Общества американской археологии, Вашингтон, округ Колумбия.С. (Организатор заседания)
2017 Прошлое и настоящее в садах майя: диахронический взгляд на домашнее производство . 50-я ежегодная конференция по археологии чакмулов. Университет Калгари, Калгари, Альберта, Канада.
2017 Использование пальмы (Arecaceae) в ритуале майя в пещере Стела, Белиз (с Кэмероном С. Гриффит и Ребеккой Фрейдель). 82-е ежегодное собрание Общества американской археологии, Ванкувер, Британская Колумбия, Канада. (Председатель заседания)
2016 Сады майя. 81-е ежегодное собрание Общества американской археологии, Орландо, Флорида.
2015 « Me Gusta »: Домашние сады Лакандон на озере Менсабак, Чьяпас, Мексика . Ежегодное собрание Общества этнобиологов, 2015 г. Калифорнийский университет в Санта-Барбаре, Калифорния.
2014 « Me Gusta »: Домашние сады Лакандон на озере Менсабак, Чьяпас, Мексика . Конференция Среднего Запада по археологии и этноистории Мезоамерики, 2014 г. Университет Северного Иллинойса, ДеКалб, Мичиган.
2013 Наши мертвые никогда не умерли для нас: Чалтуны низменности Южных Майя как погребальные камеры (с Джоан Креншоу). 78-е ежегодное собрание Общества американской археологии, Гонолулу, Гавайи. (Председатель заседания)
2012 Управление ресурсами древних майя: вода, домохозяйства и община в Чане, Белиз . 77-е ежегодное собрание Общества американской археологии. Мемфис, Теннесси.
2011 Каждая земля пригодна для захоронения: Чалтуны низменности Южного Майя как погребальные камеры .Конференция Среднего Запада по мезоамериканской археологии и этноистории, 2011 г. Государственный университет штата Мичиган, Ист-Лансинг, штат Мичиган.
2009 Сельскохозяйственные практики древних майя: палеоэтноботанические исследования сельскохозяйственных террас в Чане, Белиз . 53-й Международный конгресс американистов. Мехико, Мексика.
2009 Местная водохозяйственная и социальная организация в Чане, Белиз . 74-е ежегодное собрание Общества американской археологии.Атланта, Джорджия.
2009 Изучение власти и богатства позднего доклассического и классического периодов: исследования в Ко, Петен, Гватемала (с Джоном Томасичем). 74-е ежегодное собрание Общества американской археологии. Атланта, Джорджия.
2008 Где течет мощность? Местные практики управления водными ресурсами у древних майя в Чане, Белиз . 107-е ежегодное собрание Американской антропологической ассоциации. Сан — Франциско, Калифорния.
2008 Сельскохозяйственные практики на территории Чана: земледелие и политическая экономия в древней общине майя .73-е ежегодное собрание Общества американской археологии. Ванкувер, Британская Колумбия.
2007 Хорошая Земля: Организация сельскохозяйственного производства в Чане, Белиз. 40-я ежегодная конференция по археологии чакмулов. Университет Калгари, Калгари, Альберта, Канада.
2007 Древнее земледелие на террасе майя в Чане, Белиз. Конференция Среднего Запада по мезоамериканской археологии и этноистории 2007. Северо-Западный университет, Эванстон, Иллинойс.
2006 Палеоэтноботаника интенсивного сельского хозяйства: сельскохозяйственные террасы в Чане, Белиз. 71-е ежегодное собрание Общества американской археологии. Сан-Хуан, Пуэрто-Рико.
2006 Террасирование и устойчивое сельское хозяйство в долине реки Белиз: новые данные о древних майя из Чана , Белиз. 52-й Международный конгресс американистов. Севилья, испания.
2005 Исследования сельскохозяйственных террас на участке Чан . 3-й ежегодный симпозиум по археологии Белиза. Сан-Игнасио, Белиз.
2005 Раскопки на сельскохозяйственных террасах в Чане, Белиз .Конференция Среднего Запада по археологии и этноистории Мезоамерики, 2005 г., Университет Кентукки, Лексингтон, Кентукки.
2004 Палеоэтноботаника в Верхней долине Белиза (с Кристофером Морхартом и Дэвидом Ленцем). 69-е ежегодное собрание Общества американской археологии. Монреаль, Канада.
2004 Завод Остатки на территории ольмеков в Ла Вента (совместно с Дэвидом Ленцем). 69-е ежегодное собрание Общества американской археологии. Монреаль, Канада.
2004 Сельское хозяйство в древней фермерской деревне майя: недавние и будущие исследования в Чане, Белиз .Конференция Среднего Запада по мезоамериканской археологии и этноистории 2004 г. Университет Индианы, Блумингтон, Индиана.
Приглашенные лекции
2018 Пересказывая историю Амазонки . Археологическое общество Среднего Камберленда, Нэшвилл, Теннесси.
2018 Origens, Cultura, e Ambiente: Amazonian Archeology и полевая школа MTSU . Археологическое общество округа Резерфорд, Мерфрисборо, Теннесси.
2016 Древняя сельская экономика майя: сельское хозяйство и производство продуктов питания в тропических лесах Центральной Америки . Сеульский национальный университет, Сеул, Южная Корея.
2016 Археоботанические исследования: использование растений и культура человека с мезоамериканской точки зрения . Археологическое общество Среднего Камберленда, Нэшвилл, Теннесси.
2016 Разрушение мифов о майя: 50 веков (и 20 лет) в Петене . Археологическое общество округа Резерфорд, Мерфрисборо, Теннесси.
2003 Сельское хозяйство в низменности майя: вид с Мотул-де-Сан-Хосе, Гватемала . Южное пригородное археологическое общество. Хоумвуд, Иллинойс.
2003 Археология и сельское хозяйство на древнем памятнике майя Мотул-де-Сан-Хосе . Северо-западный университет Индианы, Гэри, Индиана.
2002 Палеоэтноботаника и кухня древних майя . Музей естественной истории Берпи, Рокфорд, Иллинойс.
2000 Палеоэтноботанические исследования в регионе майя: прошлое и будущее .Иллинойский университет при Чикагском антропологическом обществе, Чикаго, Иллинойс.
2001 Палеоэтноботанические исследования в Мотул-де-Сан-Хосе . Чикагское общество майя, Чикаго, Иллинойс.
Плакаты
2010 Каждая земля пригодна для захоронения: Чалтуны низменности Южного Майя как погребальные камеры . 109-е ежегодное собрание Американской антропологической ассоциации. Новый Орлеан, Луизиана.
«Читать меньше
Руководство Эндрю Вятта объявляет о выпуске новой книги о пути к« профессиональному »лидерству
Bloomberg
Крипто-ребенок получил квартиру за 23000 долларов в месяц.Затем пришли федералы
(Bloomberg) — Стефану Цину было всего 19, когда он утверждал, что владеет секретом торговли криптовалютой. Ободренный юношеской уверенностью, Цинь, самопровозглашенный математический вундеркинд из Австралии, бросил учебу в колледже в 2016 году. основать хедж-фонд в Нью-Йорке, который он назвал Virgil Capital. Он рассказал потенциальным клиентам, что разработал алгоритм под названием Tenjin для мониторинга обменов криптовалютами по всему миру, чтобы отслеживать колебания цен. Спустя чуть больше года после его открытия он похвастался, что фонд вернул 500%, и это заявление вызвало у инвесторов поток новых денег.У него стало так много денег, что Цинь подписал договор аренды в сентябре 2019 года на квартиру за 23000 долларов в месяц в 50 West, 64-этажное роскошное здание кондоминиума в финансовом районе с панорамным видом на нижний Манхэттен, а также с бассейном и сауной. , паровая баня, джакузи и гольф-симулятор. На самом деле, по словам федеральной прокуратуры, операция была ложью, по сути, схемой Понци, которая украла около 90 миллионов долларов у более чем 100 инвесторов, чтобы помочь оплачивать роскошный образ жизни Цинь и личные вложения в такие высокие -рисковые ставки в качестве первоначального предложения монет.В какой-то момент, столкнувшись с потребностями клиентов в их деньгах, он по-разному винил в своих проблемах «плохое управление денежными потоками» и «ростовщиков в Китае». На прошлой неделе 24-летний Цинь, выражающий раскаяние, признал себя виновным в федеральном суде Манхэттена по одному пункту обвинения в мошенничестве с ценными бумагами. «Я знал, что то, что я делал, было неправильным и незаконным», — сказал он окружному судье США Валери Е. Капрони. которые могут приговорить его к более чем 15 годам лишения свободы. «Я глубоко сожалею о своих действиях и проведу остаток своей жизни, искупая то, что сделал.Я глубоко сожалею о вреде, который мое эгоистичное поведение причинило моим инвесторам, которые доверяли мне, моим сотрудникам и моей семье ». Активные инвесторы Этот случай перекликается с аналогичным мошенничеством с криптовалютой, таким как BitConnect, обещая людям двузначные и трехзначные доходы и обходится инвесторам в миллиарды. Подобные схемы Понци показывают, как инвесторы, стремящиеся заработать на горячем рынке, могут легко сбиться с пути, обещая большую прибыль. Канадская биржа QuadrigaCX рухнула в 2019 году в результате мошенничества, в результате чего 76000 инвесторов понесли убытки на сумму не менее 125 миллионов долларов.В то время как регуляторный надзор за криптовалютной индустрией ужесточается, в этом секторе много неопытных участников. Около 800 криптовалютных фондов по всему миру управляются людьми, не знакомыми с Уолл-стрит или финансами, включая некоторых студентов и недавних выпускников, которые открыли фонды несколько лет назад. Путь Цинь также начался в колледже. Он был математиком и планировал стать физиком, рассказал он сайту DigFin в профиле, опубликованном в декабре, всего за неделю до того, как к нему обратились регулирующие органы.Он описал себя на своей странице в LinkedIn как «квант с глубоким интересом и пониманием технологии блокчейн». В 2016 году он добился принятия в программу для высокопотенциальных предпринимателей в Университете Нового Южного Уэльса в Сиднее с предложением использовать технология блокчейн для ускорения валютных операций. Он также посещал Minerva Schools, в основном онлайн-колледж, расположенный в Сан-Франциско, с августа 2016 года по декабрь 2017 года, как подтвердила школа. Crypto Bug Он получил криптографическую ошибку после стажировки в китайской фирме, сказал он DigFin.Его задачей было построить платформу между двумя площадками, одна в Китае, а другая в США, чтобы позволить фирме проводить арбитражные операции с криптовалютами. Убежденный, что он столкнулся с бизнесом, Цинь переехал в Нью-Йорк, чтобы основать Virgil Capital. Он сказал инвесторам, что его стратегия будет заключаться в использовании тенденции криптовалют к торговле по разным ценам на разных биржах. Он будет «нейтральным по отношению к рынку», что означает, что средства фирмы не будут подвержены колебаниям цен. И в отличие от других хедж-фондов, как он сказал DigFin, Вирджил не будет взимать плату за управление, взимая плату только на основе результатов деятельности фирмы.«Мы никогда не пытаемся делать легкие деньги», — сказал Цинь. По его словам, Вирджил быстро начал, заявив о 500% прибыли в 2017 году, что привлекло больше инвесторов, желающих участвовать. Маркетинговая брошюра хвасталась ежемесячной доходностью 10%, или 2811% за трехлетний период, закончившийся в августе 2019 года, как показывают юридические документы. Его активы получили дополнительный импульс после того, как Wall Street Journal представил его в статье в феврале 2018 года, в которой он навыки арбитража криптовалюты. По словам прокуратуры, Вирджил «испытал значительный рост, поскольку в фонд стекались новые инвесторы».Недостающие активыПервые трещины появились летом прошлого года. Некоторые инвесторы «все больше и больше расстраиваются» из-за отсутствия активов и неполных переводов, заявила в заявлении суда бывший глава отдела по связям с инвесторами Мелисса Фокс Мерфи. (Она покинула фирму в декабре.) Жалобы росли: «Сейчас Середина декабря, и моего МИЛЛИОНА ДОЛЛАРОВ НЕ НУЖНО ВИДЕТЬ», — написал один инвестор, имя которого было скрыто в судебных документах. «Это позор, как вы, ребята, обращаетесь с одним из своих первых и крупнейших инвесторов.По словам прокуратуры, примерно в то же время девять инвесторов со средствами в размере 3,5 миллиона долларов потребовали выкупа у флагманского фонда Virgil Sigma Fund LP. Но денег на перевод не было. Цинь опустошил Sigma Fund его активы. Балансы фонда были сфабрикованы. Вместо того, чтобы торговать на 39 биржах по всему миру, как он утверждал, Цинь тратил деньги инвесторов на личные расходы и инвестировал в другие нераскрытые высокорисковые инвестиции, включая первичное размещение монет, заявили в прокуратуре. Поэтому Цинь попытался остановиться. Он убедил инвесторов вместо этого передать свои интересы в свой VQR Multistrategy Fund, еще один криптовалютный фонд, который он основал в феврале 2020 года, который использовал различные торговые стратегии — и все еще имел активы. «Зоан Шаркс». Он также пытался вывести 1,7 миллиона долларов из VQR. Fund, но это вызвало подозрения у главного трейдера Антонио Халлака. В телефонном разговоре, записанном Халлаком в декабре, Цинь сказал, что ему нужны деньги для выплаты «ростовщикам в Китае», у которых он взял взаймы, чтобы начать свой бизнес, согласно материалам судебного иска, поданному Комиссией по ценным бумагам и биржам.Он сказал, что ростовщики «могут сделать что угодно, чтобы взыскать долги», и что у него была «проблема с ликвидностью», которая помешала ему погасить их. «Честно говоря, у меня было такое плохое управление денежными потоками», — сказал Цинь Халлаку. . «У меня сейчас нет денег, чувак. Это так грустно ». Когда трейдер отказался от вывода средств, Цинь попытался взять бразды правления над счетами VQR. Но к настоящему времени в этом была задействована SEC. Он заставил биржи криптовалюты заблокировать оставшиеся активы VQR, а неделю спустя подал иск.Возвращение активов К концу Цинь истратил практически все деньги, которые были в Sigma Fund. Назначенный судом управляющий, который наблюдает за фондом, стремится вернуть активы для инвесторов, сказал Николас Бейс, представитель прокурора Манхэттена Одри Штраус. По его словам, активы фонда VQR на сумму около 24 миллионов долларов были заморожены и должны быть доступны для рассредоточения. «Стефан Хе Цинь вытащил почти все активы из своего криптовалютного фонда в размере 90 миллионов долларов, украв деньги инвесторов, потратив их на послабления и т. Д. спекулятивные личные вложения и ложь инвесторам о результатах деятельности фонда и о том, что он сделал с их деньгами », — говорится в заявлении Штрауса.В Южной Корее, когда он узнал о расследовании, Цинь согласился вылететь обратно в США, заявили в прокуратуре. Он сдался властям 4 февраля, признал себя виновным в тот же день перед Капрони и был освобожден под залог в размере 50 000 долларов до вынесения приговора, назначенного на 20 мая. В то время как максимальное наказание, предусмотренное законом, предусматривает 20 лет тюремного заключения в рамках заявления о признании вины. прокуратура согласилась, что он должен получить от 151 до 188 месяцев за решеткой в соответствии с федеральными правилами вынесения приговоров и штрафом в размере до 350 000 долларов. Эта судьба далека от карьеры, которую его родители предполагали для него — физика, как он сказал DigFin. .«Они не были слишком счастливы, когда я сказал им, что ушел из университета, чтобы заняться криптовалютой. Кто знает, может, когда-нибудь я получу диплом. Но что я действительно хочу делать, так это торговать криптовалютой ». Дело США против Цинь, 21-cr-75, Окружной суд США, Южный округ Нью-Йорка (Манхэттен) (обновления с комментарием прокурора и заголовком к делу) Дополнительные статьи Посетите нас на bloomberg.com. Подпишитесь сейчас, чтобы оставаться в курсе самых надежных источников деловых новостей. © 2021 Bloomberg LP
Эндрю Вятт из Miike Snow о сольном дебюте: «Это похоже на свободу»
После гастролей по миру и выпуска Два успешных альбома со своей танцевальной поп-группой Miike Snow , фронтмен Эндрю Вятт имел более скромные амбиции в отношении своей первой сольной пластинки Descender .
«Изначально вдохновением было сделать что-то, что мои друзья захотели бы надеть дома», — объясняет Вятт в интервью Rolling Stone из альбома, который длится всего полчаса. «Если людям это нравится, они захотят услышать больше. Если нет, то зачем уделять им больше 32 минут? »
Descender , выпуск которого запланирован на ноябрь на шведском коллективном лейбле INGRID, сильно отличается от Miike Snow в его классических мотивах и мрачном самоанализе.Несмотря на то, что Вятт писал песни в одиночку, их создание было более сложным, чем все, что он пытался делать раньше. Записанный в октябре прошлого года в Праге с симфонией из 75 участников, альбом также включает камеи Энтони Россомандо (Libertines и Klaxons), Брэда Труакса (Интерпол и Gang Gang Dance) и Джона Херндона (Черепаха).
«Это как огромный корабль. Нельзя делать резких поворотов », — говорит Уятт о работе с оркестром. «Вам нужно немного повернуть руль, прежде чем вы действительно [доберетесь] до того места, где хотите быть. ”
Сложный процесс записиWyatt был запечатлен в закулисном видео Vice and Creators Project, которое будет опубликовано в сети в ноябре. Восьмиминутный клип, снятый Себастьяном Млынарски, рассказывает о том, как Вятт репетирует в своем гостиничном номере (в халате с мокрыми волосами, не меньше) и объединяет альбом со своими многочисленными соавторами. «В идеале, видео вас чертовски заинтересовало», — шутит Вятт.
Одним из примечательных аспектов документального фильма Descender является включение малоизвестного французского певца и автора песен по имени Герой Фишер.«Мне кажется, что я открыл для себя это удивительное [вундеркинд]», — восторженно отзывается Вятт о певце, которого он встретил в Париже несколько лет назад. «Я не мог поверить, что никто о ней не знал». Фишер поставил саундтрек к фильму, проникновенный трек под названием «Разбей мое сердце и исправь его».
Wyatt надеется совершить международное турне с Descender зимой, но пока не имеет конкретных планов.
Станьте первым комментатором