Нажмите "Enter" для пропуска содержимого

Энни лейбовиц работы фото – Выставка Анни Лейбовиц в Эрмитаже (39 фото)

Выставка Анни Лейбовиц в Эрмитаже (39 фото)

Выставка Анни Лейбовиц в Эрмитаже – событие значительное и значащее. Теперь есть дополнительный повод стремиться в этот замечательный город. А пока, оставаясь в своем городе, остается завидовать и завидовать, тем, кто запросто может, купив билетик, погрузиться в “Photographer’s life”.
Многие люди живут фотографией. Во всех смыслах этого слова. Нажимают кнопочку, получают удовольствие, или деньги, реже — и то, и другое. У кого-то фотография становится жизнью, ее двойником и подосновой. И лишь у единиц хватает силы таланта вместить эту жизнь почти в каждую свою фотографию, чтобы картинка существовала уже независимо от автора, как отдельно взятый дымящийся кусок жизни.
“Photographer’s life” (Жизнь фотографа) — достаточно емкое название для выставки. Жизнь, превращенная в звонкую монету гламурных фотоснимков, в неконвертируемую россыпь щемяще-личных семейных карточек. Пожалуй, именно это сочетание несочетаемого и придает выставке ту пронзительную высокую ноту, какую иногда выводит скрипка в безлюдном подземном переходе, когда вздрогнешь и подумаешь: «Боже, как грустна наша жизнь!»



Перед нами сложная мозаика из фотографий. Однако, все немыслимые смысловые переплетения органично смотрятся на выставке, поскольку именно они и составляют жизнь фотографа Энни Лейбовиц. Перепутанный клубок событий: заказные съемки, рождение детей, семейные торжества, смерть друзей и близких, опять съемки. Без деления на разделы, одним куском — просто жизнь.

Главная цель фотографии с точки зрения Анни Лейбовиц — вечный поиск изнаночной правды бытия. Мы привыкли к обнажающим душу фотопортретам работы Анни Лейбовиц. Каждый раз будто слышен арбузный хруст реальности, рассекаемой острой как скальпель оптикой Mamyia. Лица, лица, лица.

Но после неожиданного поворота объектива мы видим, что столь же бескомпромиссный и смелый взгляд автор обращает и на себя, на свою частную жизнь. Одна за другой опадают ненужные маски — социальная, маска собственного тела, стыд наготы, страх смерти — дальше, дальше — это всего лишь личины. Постепенно начинаешь видеть малость и незначительность индивидуальной жизни, если только она не обогащена трудом, направленным на создание иной, высшей реальности. Трудом, в полной мере проделанным фотографом Анни Лейбовиц. Трудом жизни. Во всех смыслах.

1. © Annie Leibovitz, Джон Леннон и Йоко Оно.

2. © Annie Leibovitz. Леонардо ДиКаприо.

3. © Annie Leibovitz

4. © Annie Leibovitz. Стинг

5. © Annie Leibovitz. Карл Льюис.

6. © Annie Leibovitz. Королева Елизавета Вторая.

7. © Annie Leibovitz. Анджелина Джоли.

8. © Annie Leibovitz

9. © Annie Leibovitz. Леонардо ДиКаприо.

10. © Annie Leibovitz

11. © Annie Leibovitz

12. © Annie Leibovitz

13. © Annie Leibovitz

14. © Annie Leibovitz

15. © Annie Leibovitz

16. Пенелопа Крус и Вуди Аллен. © Annie Leibovitz для Vanity Fair

17. © Annie Leibovitz для Vanity Fair

18. © Annie Leibovitz для Vanity Fair

19. © Annie Leibovitz для Vanity Fair

20. © Annie Leibovitz для Vanity Fair

21. © Annie Leibovitz для Vanity Fair

22. © Annie Leibovitz для Vanity Fair

23. © Annie Leibovitz для Vanity Fair

24. © Annie Leibovitz

25. © Annie Leibovitz

26. © Annie Leibovitz

27. © Annie Leibovitz

28. © Annie Leibovitz

29. © Annie Leibovitz

30. © Annie Leibovitz

31. © Annie Leibovitz

32. © Annie Leibovitz

33. © Annie Leibovitz, для Louis Vuitton

34. © Annie Leibovitz, для Louis Vuitton

35. © Annie Leibovitz, для Lavazzi

36. © Annie Leibovitz, для Lavazzi

37. © Annie Leibovitz, для Lavazzi

38. ©Annie Leibovitz, Patti Smith

39. ©Annie Leibovitz, Susan Sontag

fishki.net

Энни Лейбовиц. Жизнь с фотокамерой

Невероятно атмосферные и сильные снимки Энни Лейбовиц впервые появились в 1970-x годах в журнале Rolling Stone. Работы такого уровня не могли остаться незамеченными. Энни стала звездой издания и позднее начала снимать для Vanity Fair и Vogue. Сейчас ее работы можно увидеть не только в журналах или на рекламных плакатах, но и в национальных музеях и галереях по всему миру.

Из этой статьи вы узнаете о:

  • семье и молодости Энни Лейбовиц;
  • проектах в журналах Rolling Stone и Vanity Fair;
  • работе с мировыми знаменитостями;
  • отношениях со Сьюзен Зонтаг;
  • о том, как работает Энни Лейбовиц.

Энни Лейбовиц. Жизнь с фотокамерой

Автопортрет Энни Лейбовиц, 1970 Мост «Золотые Ворота», Сан-Франциско, 1977

Энни родилась 2 октября 1949 года в семье офицера ВВС США. Из-за работы отца семья постоянно перемещалась по стране. В каком-то смысле Лейбовиц всю жизнь смотрела через рамку. В детстве — через окно автомобиля, а с 1968 — через объектив. «Когда тебя практически вырастили в машине, легко стать художником. Ты видишь мир уже в готовой рамке», — рассказывает о себе Энни.

Всемирная известность и огромное количество коммерческих заказов не уменьшили ее одержимость качеством работы. Лейбовиц профессионал, перфекционист. Порой кажется, что она забыла про свою жизнь и живет теми, кто попадает в объектив фотоаппарата.

Учеба и курсы фотографии

В 1968 году в Японии Лейбовиц купила камеру Minolta ST-R 101, с которой поднялась на гору Фудзияму, где сделала свои первые снимки. У нее не было запасной пленки, а на той, что была в фотоаппарате, оставалось всего несколько кадров. Это был первый урок для Энни как фотографа — думать о своей камере.

После возвращения в Сан-Франциско Лейбовиц поступила на вечерние курсы фотографии. В то время она училась уже на втором курсе факультета искусств. На рисовании преподавали в основном абстракцию и экспрессионизм, это было непонятно для Энни. Она хотела видеть результат своей работы, делать что-то действительно важное. Фотография давала такую возможность. С камерой у тебя есть миссия, повод для социальной активности.

Начало звездного пути

В 1970 друг Энни уговорил отнести снимки в журнал Rolling Stone. Она пришла с чемоданом фотографий: протесты, митинги против войны в Сан-франциско и Беркли, Израиль, где она снимала некоторое время. Молодому коллективу Rolling Stone понравилась Энни, и ее взяли. Она быстро стала звездой журнала и проработала в нем 13 лет.

Ее снимки всегда были откровением. Энни Лейбовиц проводила 3-4 дня с теми, кого снимала, чтобы добиться нужного уровня доверия. «Лучшие снимки — это всегда о том, что окружает тебя»

В начале 70-х годов профессиональные фотографы предпочитали снимать на Никон, и Энни тоже вскоре поменяла на него свой Минолта. В ранние годы работы в журнале она носила с собой три камеры, поскольку не хотела тратить время на установку линз. Техника с зумом в те годы не воспринимались всерьез — фотограф должен был сам строить экспозицию.

Джон Леннон и Йоко Оно

Джон Леннон, Нью-Йорк, 1970
Джон Леннон и Йоко Оно, Нью-Йорк, 8 Декабря, 1980

Энни дважды фотографировала Джона Леннона для Rolling Stone. Первый раз — в 1970 году. Именно эта съемка положила начало ее работе со звездами мировой величины.

В то время она была очень юна, это было ее первое важное задание от журнала. Джон и Йоко были очень удивлены, что редакция направила на интервью именно Энни, но все равно общались с ней как с профессионалом. «Джон — настоящая легенда, тот, перед кем я благоговела — научил меня тому, что я могу быть собой».

Лейбовиц взяла на съемку три Никона, 105-миллиметровый объектив и экспонометр. Она использовала этот объектив, когда Джон внезапно посмотрел в камеру. Именно эту фотографию выбрали для обложки номера с его интервью.  

В 1980 Энни сделала фотографию обнаженного Джона, обнимающего жену. Через несколько часов после съемки музыкант был убит. Обложка с этой фотографией была признана лучшей за несколько десятков лет.

Турне с группой The Rolling Stones

Фанаты Rolling Stones, 1975 The Rolling Stones, Филаделфия, 1975 Mick Jagger, Чикаго, 1975
Keith Richard, 1977

В 1975 Энни работала тур-фотографом группы The Rolling Stones. Мик Джаггер (вокалист группы) пригласил ее присоединиться к туру, и редакция журнала согласилась. Фотограф считала, что проект будет успешным, если она полностью сольется с группой и их образом жизни, будет хамелеоном. В этот период она подсела на наркотики. От зависимости Энни вылечилась только после переезда в Нью-Йорк.

Мик попросил меня быть их Картье-Брессоном. Не знаю точно, что он имел ввиду

За тур было отснято несколько сотен метров пленки, только некоторые кадры были опубликованы в журнале. На тот момент это был самый сильный и энергозатратный проект Энни.

Съемки моды и звезд мировой величины

Работа в Vogue и Vanity Fair

Demi Moore, 1991 Nicole Kidman, 2008 Andree Putman, Нью Йорк, 1989 Leonardo DiCaprio, 1997

В начале 1980 Энни поняла, что хочет двигаться дальше, и начала снимать для Vanity Fair. До этого девушку отождествляли только с рок-н-роллом. Эта работа открыла ей дверь в мир коммерческой и фэшн-фотографии. Лейбовиц начинает придавать большое значение ракурсам, стилю, образам тех, кто попадает в ее объектив. В это время ее наставником была Бея Файтлер, известный и влиятельный дизайнер, редактор Vanity Fair.

В 1983 Лейбовиц начала работать с Vogue, снимать рекламные кампании и проекты для Михаила Барышникова, Американского театра балета и Бруклинской музыкальной академии.

В работах Энни открывается целый мир, чем больше смотришь на ее снимки, тем больше понимаешь, какая огромная работа и команда за ними стоит. Самолеты, цирковые животные, на некоторые съемки были потрачены колоссальные бюджеты. 

Фотография беременной Деми Мур произвела такое впечатление, что номер с этой обложкой поднял тираж Vanity Fair с 800 тысяч до одного миллиона. Энни снова своим творчеством затронула вопрос, который нашел бурный отклик в обществе. На этот раз через тему женского тела и беременности.

Николь Кидман, Кейт Бланшет, Джонни Деппа Энни относит к числу фотогиеничных людей, которым просто достаточно быть собой. Фотографу не нужно ничего делать, выстраивать картинку. Харизма и какая-то их внутренняя черта делает все сама. «Не важно, кто фотографирует Мерилин Монро. Она берет все на себя».

Работа со знаменитостями

Арнольд Шварценеггер

Arnold Schwarzenegger, 1997 Arnold Schwarzenegger, 1988

Энни нашла подход и к 28-летнему чемпиону Мистер Олимпия, и к Терминатору, а позднее и к бизнесмену и политику Арнольду Шварценеггеру. Знаменитая фотография Арнольда в Сан-Валли (США) была сделана в 1997 году. В горах была ужасная вьюга, и у Лейбовиц было крошечное окно, чтобы подняться на вертолете на нужную высоту и сделать снимки. Она фотографировала, лежа на животе в снегу. Получившиеся кадры оправдывают эти усилия, хотя условия были настолько экстремальными, что даже стилист отказался лететь на съемку.

Михаил Барышников

Mikhail Baryshnikov, 1989 Mikhail Baryshnikov, 1990

Мэрилин Лейбовиц была танцовщицей, и одно из самых живых воспоминаний о детстве Энни — танцующая на пляже мама. У Энни получается особенно чутко видеть этот вид искусства и движения вообще, хотя в книге «Annie Leibovitz at Work» она пишет, что танец невозможно сфотографировать, это искусство, «парящее в воздухе». «Все танцоры, по большому счету, — мечта фотографа. Они общаются при помощи тел и умеют очень чутко сотрудничать». Лейбовиц всегда была очень воодушевлена сотрудничеством с Михаилом и его командой.

Особенность фотографии в том, что либо ты делаешь момент ярким, либо просто его фиксируешь.

Карл Льюис

Carl Lewis, 1996

Не менее продуктивно получается у Энни работать со спортсменами. Их тело — это инструмент, над которым они работают всю жизнь, они знают, как позировать и вести себя перед камерой. Фотография легкоатлета Карла Льиса вошла в серию портретов участников Олимпийских игр 1996 года, которых Лейбовиц снимала во время тренировок. Почти все кадры были сделаны на Polaroid. Каждая фотография — это «портрет момента», как говорит сама фотограф. 

Патти Смит

Patti Smith, 1996

Погружаясь в творчество Энни Лейбовиц, начинаешь по-настоящему чувствовать силу ее работ. Фотографии как будто начинают говорить с тобой, рассказывать историю. Ей нет равных, когда речь идет о портрете. Патти Смит была поражена снимком, который сделала Энни. Уже спустя годы она говорила, что стала той личностью, которую удалось поймать Лейбовиц. Сама автор снимка не считает, что способна показать душу человека. Она снимает лишь верхний слой.

Творческий союз Энни и Сьюзен

Susan Sontag. Автор фото: Jill Krementz

В 1988 году в жизни Энни появилась Сьюзен Зонтаг. Cьюзен на тот момент была знаменитой писательницей, и ей нужны были рекламные снимки. Интересно, что одно из самых известных эссе Сьюзен посвящено фотографии (On Photography, 1977).

«Я пошла на эти отношения, полагая, что стану ближе к этому величию и подниму свои работы на большую высоту». Сьюзен стала самым близким человеком для Энни. Она как никто другой могла наблюдать, обсуждать и критиковать ее снимки.

Сьюзан целиком принадлежала миру слова, а Энни — миру фотографии

Лейбовиц всегда хотела сделать что-то важное для Америки, и Сьюзан предложила совместный проект про американских Женщин. В 2000 году они выпустили книгу «Женщины» с фотографиями Энни и эссе Сьюзен. Это собирательный портрет американских женщин разных профессий, сословий, вероисповеданий. Фотограф поняла, что снимает нечто, чего не было на ее фотографиях раньше. «Я никогда не видела такого разнообразия, это было очень эмоционально».

Между женщинами была очень сильная эмоциональная и интеллектуальная связь. В 2001 году Энни родила дочь, которую они с Сьюзен назвали Сарой. К тому моменту Лейбовиц было уже 52 года, а Зонтаг 68. Через несколько лет женщины решились на еще одного ребенка, но уже с помощью суррогатной матери. Сьюзен умерла, не увидев новорожденных двойняшек Сьюзан и Сэмюэль Лейбовиц. Энни сделала посмертные фотографии подруги.

Жизнь сегодня

Селфи Энни Лейбовиц в наши дни

В 2016 году Энни выпустила продолжение проекта Женщины (WOMEN: New Portraits). Новые фотографии были презентованы ей лично в 10 городах. В проект вошли как старые снимки, сделанные в 1999, так и новые: Глория Стайнем, Мишель Обама, Адель.

Сейчас, в 2018 году,  Энни Лейбовиц 69 лет. Она больше времени уделяет детям, продолжает снимать, ведет онлайн-курсы по фотографии. Еще в молодости, поступая на факультет искусств, она хотела преподавать. Тогда ей сказали, что сперва нужно самой стать художницей. Так и получилось.

Другие известные работы

Как фотографирует Энни Лейбовиц

  • Изучает работы других художников. Энни фанат фотографии, особенно работ Роберта Франка, Генри Картье-Брессона, Ричарда Аведона и Ирвина Пенна.
  • Лейбовиц понимает: если работать в одиночку, можно упустить что-то важное, не увидеть своих ошибок. Она всегда говорит о своих фотографиях и съемках, принимает критику.
  • Фотография, по мнению Энни, должна рассказывать историю. Поэтому она готовится, изучает личность и предыдущие проекты и фотосессии тех, с кем ей предстоит работать.
  • Никого не просит улыбаться на камеру. Энни считает, что люди чувствуют облегчение, когда понимают, что им не нужно ничего изображать.
  • Не боится влюбляться в того, чей портрет делает. «Это то, что вы видите на моих фотографиях».
  • Выбирает 35мм камеру.

Однажды вокалист группы The Rolling Stones позвал Энни в тур и попросил быть их Картье-Брессоном. Если вы не знаете, кто это такой, или слышали, но не изучали его работы, то предлагаем почитать материал — Анри Картье-Брессон — легенда уличной фотографии. Также Losko писал биографии и других фотографов:

— Сол Лейтер: художник и пионер цветной фотографии

— Андреас Гурски: самый дорогой фотограф современности

Также следите за нами в социальных сетях, чтобы не пропускать новые материалы: Вконтакте, Facebook, Telegram — @loskomag, Instagram. Если вы цените свой и чужой труд, то всегда можете поддержать нас финансово на Patreon.

losko.ru

«Я не боюсь влюбиться в тех, кого фотографирую»

Энни Лейбовиц – фотограф, чьи работы знает весь мир, однако и по сей день далеко не каждый сможет без труда назвать их автора. За сорок лет своей творческой деятельности Энни Лейбовиц пробовала себя в самых различных жанрах фотоискусства: интерьерная съемка, пейзаж, натюрморт, репортажные и жанровые зарисовки, обнаженная натура и, конечно, портретные работы. И именно характерные портреты принесли ей мировую славу и раскрыли ее талант фотохудожника.

Героями фотоснимков Энни Лейбовиц становятся не только знаменитые музыканты, актеры, модели и политики, но и обычные люди разных профессий и возрастов.


Энни Лейбовиц.

Энни Лейбовиц (Annie Leibovitz) родилась 2 октября 1949 года в небольшом городке Вестпорт (пригород Уотербери, штат Коннектикут, США) в семье Сэмюэля и Мерилин Лейбовиц. Отец Энни Лейбовиц – офицер ВВС, мать – преподавательница современного танца в Институте искусств Сан-Франциско. Первоначально Энни Лейбовиц хотела стать преподавателем искусств, поэтому после окончания школы поступила в институт, где работала ее мать. Искусство фотографии впервые заинтересовало ее во время поездки в Японию после второго курса. По возвращении домой Энни Лейбовиц сразу же записалась на курсы фотографов. На третьем курсе она принимает решение оставить учебу и уезжает в поисках новых впечатлений с археологической экспедицией в Израиль на раскопки дворца царя Соломона. Именно здесь Энни приходит в голову мысль посвятить свою жизнь искусству фотографии. По ее собственным воспоминаниям, в один из дней она листала присланные другом номера журналов «Rolling Stone» – просмотр фотографий музыкантов стал отправной точкой ее творческого пути.


После возвращения из Израиля в Штаты ей удалось не только познакомиться с идейным вдохновителем и главным редактором журнала «Rolling Stone» Дженом Уэннером, но и стать внештатным фотокорреспондентом его издания. Талант фотохудожника Энни Лейбовиц здесь оценили по достоинству – уже через несколько лет она стала главным фотографом самого популярного журнала в музыкальной среде. В течение следующих тринадцати лет она неустанно наводила объектив фотоаппарата на знаменитых музыкантов, актеров и политиков. Многие ее снимки впоследствии приобрели мировую известность.


Анджелина Джоли и сын Мэддокс.


Сегодня она все так же на пике популярности, каждая ее новая работа мгновенно становится известной. Энни Лейбовиц – одна из самых успешных и талантливых женщин-фотографов современности.

В этом материале вас ждут самые известные работы культового фотографа.


Наталья Водянова «Алиса в Стране чудес».


Арнольд Шварценеггер со своей женой Марией Шрайвер.


Вупи Голдберг в ванне с молоком.


Кейт Бланшетт.


Джуд Лоу.


Королева Великобритании Елизавета Вторая.


Леонардо ДиКаприо.


Пенелопа Крус и Вуди Аллен.


Лайза Миннелли.


Михаил Барышников и Роб Бессерер.


Мэрил Стрип.


Шарлиз Терон.


Американская горнолыжница Линдси Вонн.


Клэр Дэйнс и Дэмиан Льюис.


Джонни Депп.


Скарлетт Йоханссон.


Иэн Маккеллен и Патрик Стюарт.


Кэти Перри.


Ума Турман.


Ума Турман, Кейт Бланшетт и Кейт Уинслет.


Сальма Хайек в роли Фриды Кало.


Майкл Джексон.


Натали Портман.


Энн Хэтэуэй.


Джордж Клуни.


Гвен Стефани.


Мартина Навратилова.

cameralabs.org

Энни Лейбовиц (Annie Leibovitz) — культовый фотограф нашего времени

В один прекрасный день камера становится частью жизни. Мир вокруг преобразуется до неузнаваемости. Теперь все иначе: улицы, парки, дома, люди… Все совсем по другому! Настоящую жизнь теперь мы видим только сквозь линзу объектива. Жизнь и творчество Энни Лейбовиц тому пример.

Жизнь «до»


Энни Лейбовиц родилась 2 октября 1949 года в семье военного и преподавательницы современного танца. Энни была третьей из шести детей. Выбирая профессию, Энни изначально хотела пойти по стопам матери и стать преподавателем искусств, поэтому после окончания школы поступила в Институт искусств Сан-Франциско.

 

Искусство фотографии впервые заинтересовало ее во время поездки в Японию после второго курса университета. Вернувшись домой, Энни сразу же записалась на курсы фотографов. На третьем курсе, желая что-то изменить в своей жизни Энни принимает решение оставить учебу и уезжает в поисках новых впечатлений с археологической экспедицией в Израиль на раскопки дворца царя Соломона. Что бы она не скучала во время экспедиции, ее друг отправил ей несколько номеров журнала «Rolling Stone». Листая журнал с фотографиями известных музыкантов Энни  решает полностью посвятить свою жизнь фотографии.

 

«Rolling Stone» и «выход в цвет»

Вернувшись из экспедиции в Штаты Энни знакомиться с основателем,  идейным вдохновителем и главным редактором журнала «Rolling Stone» Дженом Уэннером и становится внештатным фотокорреспондентом издания. Джен был восхищен талантом Лейбовиц, не огрничивал ее творческих порывов и создавал условия для максимальной реализации ее замыслов. Уже через несколько лет она стала главным фотографом самого популярного журнала в музыкальной среде.

С 1974 года журнал начал печататься в цветном формате, поэтому Лейбовиц, мастеру черно-белой фотографии, пришлось учиться работать с цветными снимками, экспериментируя с освещением. Если раньше она не задумывалась о значении цвета в фотографии – мыслила «черно-бело», сейчас ей пришлось прививать себе чувство цвета, работая теперь со всем спектром радуги.

В декабре 1980 года Лейбовиц получила возможность создать фотосессию Джона Леннона с его женой – Йоко Оно, в честь выхода их совместного альбома «Double Fantasy». Эта фотосессия сделала Энни по настоящему знаменитой. Фотография обнаженного Джона, который обнимает всем телом свою жену, многими считается одним из лучших и провокационных снимком за историю современного фотоискусства.

В 2005 году Американским сообществом редакторов журналов эта обложка была признана лучшей журнальной обложкой за последние 40 лет.

 

Vanity Fair

Энни проработала в Rolling Stone 13 лет, а с 1980 года начала фотографировать для Vanity Fair. Энни долго адаптировалась к новым условиям работы: большое количество людей в студии, масса стилистов, сценаристов и осветителей. Но именно благодаря таким условиям Лейбовиц смогла не простой войти в мир фэшн-фотографии, но и сделать множество потрясающих снимков кинозвезд, певиц и политиков в самых различных ситуациях: от героических до провокативных и шокирующих.


Наиболее «знаковыми» стали групповые портреты актеров и моделей, срежессированные и снятые Энни Лейбовиц. Обратите внимание, как она работает над композицией снимка и продумывает позу каждого персонажа. Групповые портреты в стиле Vanity Fair — это целостная композиция, и в то же время каждый человек на фотографии играет свою роль и расказывает свою историю. Именно поэтому такие портреты хочется подолгу рассматривать.

Энни регулярно становится автором рекламных кампаний ведущих домов моды, а также снимает для других изданий Condé Nast (особенно часто работает с Vogue)

Визитной карточкой Лейбовиц была, есть и будет портретная фотография. Она умеет в каждом человеке подчеркнуть уникальные особенности, она играет с контрастом и совершенно не боится противоречивости содержания работы или элементов, которые могут ошеломить публику.

В 2007 году Энни Лейбовиц удостоилась чести сфотографировать портреты английской королевы Елизаветы II.

 

Альбомы и выставки

В 1983 году вышел первый альбом Энни Лейбовиц, который так и назывался: «Энни Лейбовиц: фотографии» — в него вошли снимки европейского цикла.

 

Иллюстрации Лейбовиц украшают книгу «Женщины», которая была издана совместно со Сьюзан Зонтаг.

Сборник «Жизнь фотографа 1990-2005», в котором очень много снимков из начального периода карьеры Лейбовиц, вышел в 2005 году.

Лейбовиц первый фотограф, чья выставка проходила в знаменитой лондонской галерее National Portait Gallery. Это было огромным признанием её заслуг, ведь раньше в галерее выставлялись только картины.

Наиболее знаменитыми стали фотографии Лейбовиц с участием знаменитых актеров, певцов и моделей, которые предстали в образах сказочных героев. В портфолио Annie Leibovitz десятки фотографий, снятые по сюжетам диснеевских мультфильмов и популярных сказок. Энни официально работала над серии фотографий специально для компании Disney, а также сотрудничала с журанлом Vogue над несколькими «сказочными» сериями. Именно поэтому в последних работах Энни прослеживается этакая сказочность — красочная картинка, взаимодействие персонажей, интересный сюжет. У Лейбовиц отменное чувство юмора, и это можно проследить в некоторых ее работах.

studyfoto.ru

Гениальные кадры Энни Лейбовиц — Photar.ru

Она самый востребованный фотограф современности. В объектив ее камеры попадали знаменитые музыканты и политики популярные актеры и главы государств. Ей предлагают сотрудничество самые популярные мировые издательства, но Лейбовиц продолжает работать только лишь с Vogue.

Чтобы увидеть стиль Энни Лейбовиц достаточно посмотреть её самые популярные снимки.

Анджелина Джоли в образе ЭсмеральдыАнджелина Джоли с сыном МэдоксомАрнольд Шварценеггер с женой Марией ШрайверБарак Обама с супругойВупи Голдберг в ванне с молокомДеми Мур в костюме, нарисованном прямо на телеДжек НиколсонДжон Леннон и Йоко Оно за 5 часов до убийства музыкантаДжонни ДеппДжордж КлуниДжуд ЛоуКейт БланшеттКира НайтлиКоролева Великобритании Елизавета IIЛайза МиннеллиМайкл ДжексонМихаил Барышников и Роб БессерерМолодой Леонардо Ди КаприоМэрил СтрипНатали Портман

photar.ru

Шедевральные портреты Энни Лейбовиц — Всем то, что интересно мне. — LiveJournal

? LiveJournal
  • Main
  • Ratings
  • Interesting
  • Disable ads
Login
  • Login
  • CREATE BLOG Join
  • English (en)
    • English (en)
    • Русский (ru)
    • Українська (uk)
    • Français (fr)
    • Português (pt)
    • español (es)
    • Deutsch (de)
    • Italiano (it)
    • Беларуская (be)

razdolbaypegas.livejournal.com

Работы Анни Лейбовиц! | Блогер Agafia на сайте SPLETNIK.RU 11 августа 2010

Анни родилась в городе Уотербури, штат Коннектикут в семье офицера ВВС США. Училась в Сан-Францисском институте искусств. С 1970 года работала фотографом в журнале Rolling Stone. С 1983 работает в журнале Vanity Fair, для которого делает портретные фотографии знаменитостей.После окончания Института искусств Сан-Франциско она отправилась в Израиль, где работала в археологической экспедиции на раскопках… Именно там Анни приняла решение стать фотографом и устроилась внештатником в Rolling Stone. Тринадцать лет она снимала музыкантов и дослужилась до главного фотографа журнала. Затем ее пригласили в самый «звездный» журнал — Vanity Fair, для которого она снимает и по сей день… Работы Анни Лейбовиц украшают обложки журналов Vogue, Vanity Fair, New Yorker и Rolling Stone, ей позировали обнаженными Джон Леннон и Бетти Мидлер, Вупи Голдберг и Деми Мур, Стинг и Дивайн. По ее просьбе полуголый Арнольд Шварценеггер с сигарой в зубах застывал верхом на белой кобыле под жарким солнцем Малибу, Дэвид Бекхэм в кабриолете раскрывал секреты своих татуировок, а обнаженный Лэнс Армстронг крутил педали велосипеда, отмечает NEWSru Israel. Книга фотографий «Women», созданная Анни Лейбовиц в соавторстве с Сюзанной Зонтаг, первое издание которой состоялось более шести лет назад, до сих пор в Америке считается бестселлером. Ее фотоантология «American Music» также продолжает удостаиваться восторженных отзывов критиков. Анна-Лу (Анни) Лейбовиц родилась в местечке Вестпорт, в пригороде Уотербери (штат Коннектикут) 2 октября 1949 года. Ее отец был офицером, Самюэль Лейбовиц дослужился до полковника военно-воздушных сил. Мама всю жизнь посвятила искусству, Мэрилин Лейбовиц изучала живопись в Институте искусств Сан-Франциско и преподавала современный танец. После окончания школы в 1967-м году Анни Лейбовиц тоже поступила в Институт искусств Сан-Франциско. Учась на третьем курсе, она приняла решение отправиться в Израиль. Около полугода жила в кибуце, работала в археологической экспедиции на раскопках в Старом городе Иерусалима. Сама Энни рассказывает, что решение стать фотографом пришло к ней именно в Израиле. Ее друг прислал как-то несколько номеров журнала Rolling Stone, чтобы она не скучала вдали от американских берегов. Перелистывая эти журналы, археолог Лейбовиц, мечтавшая писать статьи для серьезных изданий, поняла, что хочет фотографировать музыкантов для Rolling Stone. Уже на следующий год она стала внештатным фотокорреспондентом Rolling Stone и проработала в этом издании 13 лет, получив со временем должность главного фотографа. В 1983-м Энни Лейбовиц перешла на работу в самый «звездный» журнал — Vanity Fair, а в начале 90-х открыла собственную студию в Нью-Йорке. Ее по праву можно назвать самой известной и успешной женщиной-фотографом современности. Анджелина Джоли и Мэддокс Вупи Голдберг Барак Обама Андре Агасси и Штеффи Граф Катрин Денев Скарлетт Йохансон,Том Форд и Кира Найтли Водянова в образ Алисы из «Страны Чудес В съемках также принимали участие всемироноизвестные дизайнеры John Galliano, Jean Paul Gaultier, Tom Ford, Donatella Versace, Marc Jacobs Джек Николсон Микки Рурк Дрю Берримор в образе Красавицы Беллы из «Красавица и Чудовище -Vogue (2003) Джуд Лоу Кейт Бланшетт 1983 году Лейбовиц переходит на работу в суперзвердный журнал «Vanity Fair» («Ярмарка Тщеславия»), а через несколько лет открыла свою студию в Н ью-Йорке. Ее фотография Джона Леннона и Йоко Оно, размещенная на обложке журнала Rolling Stone за январь 1981 года – та, что сделана буквально за несколько часов до гибели музыканта в декабре 1980 года — признана Американским обществом издателей журналов лучшей журнальной обложкой за последние 40 лет. А на втором месте – ее же работа для обложки журнала Vanity Fair (август 1991 года) с фотографией беременной актрисы Деми Мур. Джон Леннон и Йоко Оно Анне сфотографировала себя беременную, нагую – так же как в 1991 году Деми Мур. Не все воспринимают ее творчество однозначно. Кто-то говорит: «Сплошной гламур»! Кто-то завистливо вздыхает: «Еще бы ей не быть популярной – звезды стоят в очередь, чтобы сфотографироваться у нее»! или «Ее работам не хватает глубины». Когда Анни готовила к изданию собрание своих фотографий «Жизнь фотографа 1990-2005» ее редактор фактически заставил ее написать введение к этому изданию. Анне сопротивлялась изо всех сил. Редактор сказал: «Вы должны это сделать, вы должны хотя бы немного рассказать о том, что вы делаете!» Как большинство людей, которые наблюдают за другими людьми – фотографы, психотерапевты, авторы – Анне не имеет большого желания показывать себя, ей больше нравится наблюдать за другими. Она умеет превратить фотографию в драму, в историю, полноценный рассказ о том, в чей внутренний мир мы можем чуть-чуть заглянуть благодаря ее камере. Но после того, как она 35 лет простояла за объективом, Анне поняла, что действительно должна сделать это. Материал, собранный в книге – это намного больше, чем снимки знаменитостей, фотографии представителей Ярмарки Тщеславия. Это намного больше, чем работы самого успешного и высокооплачиваемого фотографа Америки. Эта книга – ее биография в фотографиях, это каталог ее собственной жизни. На ее страницах – Известность и Очарование (Нельсон Мандела, Николь Кидман – и многие другие появляются в этом издании). Здесь же – пейзажи, снимки Сараево, египетские пирамиды/ Пенелопа Круз

www.spletnik.ru

Станьте первым комментатором

    Добавить комментарий

    Ваш адрес email не будет опубликован. Обязательные поля помечены *