Нажмите "Enter" для пропуска содержимого

Eos 5d mark 3: Canon EOS 5D Mark III — Цифровые Зеркальные Камеры EOS и Компактные Системные Камеры

Содержание

​Обзор фотоаппарата Canon EOS 5D Mark III

Обзор фотоаппарата Canon EOS 5D Mark III. Фотоаппараты Canon всегда славились непревзойденным качеством сборки каждого представителя этого бренда. Модели для ведения профессиональной съемки, и вовсе, можно отнести к настоящим произведения искусства. Canon EOS 5D Mark III – это новый шаг в развитии знаменитой компании.

Линейку фотоаппаратов Canon 5D, и вовсе, можно назвать супер-легендой. Купить фотоаппараты Canon 5D мечтают многие опытные фотографы, которые знают толк в фотографии. Новый фотоаппарат Canon EOS 5D Mark III – это новая веха в истории этой серии зеркальных устройств.

Для начала кратко опишем технические характеристики фотоаппрата Canon EOS 5D Mark III

Матрица: полноформатная СMOS (36 х 24 мм), 22.3 мегапикселя
Объектив: сменный, байонет Canon EF
Формат фотографий: RAW, JPG
Видео: 1920х1080, 30 fps; 1280×720, 60 fps
Диапазон чувствительности: ISO 100-25600 (расширение до ISO 50-102400)

Диапазон выдержек: 60 — 1/8000 c
Вспышка: встроенная отсутствует, разъем hot shoe для подключения внешних вспышек
Видоискатель: Оптический, 100% покрытие кадра
Экран: LCD, диагональ 3.2’’, разрешение 1 040 000 пикселей
Память: Два слота: SD/SDHC/SDXC и CF
Интерфейсы: USB 2.0, Video Out, HDMI
Аккумулятор: Съемный, литий-ионный, 1860 мАч
Размеры и вес: 116.4x152x76.4 мм, 960 г

Технические характеристики фотоаппарата Canon EOS 5D Mark III коренным образом отличаются от того, что можно увидеть в предыдущих версиях этой серии. Изменений очень много. По сути дела, перед нами абсолютно новый, построенный с нуля фотоаппарат. Canon EOS 5D Mark III тактильно напоминает фотоаппараты EOS старшей серии. Форм-фактор похож, вот только вес увеличился. И стоит отметить, это увеличение веса пошло Canon EOS 5D Mark III только на пользу. Снимать на весомую технику во многом, и удобнее, и приятнее.

Внешность у него стала немного более округлой, но в целом, все черты достаточно узнаваемы. На верхней части корпуса — множество элементов управления, которые свойственным профессиональным фотокамерам. Селектор режимов съемки расположен слева от «горячего башмака». Теперь он оснащен блокиратором, а самих режимов стало меньше: исчез Creative Auto.

Справа расположен информационный дисплей. Сюда выводится информация по съемке: ISO, выдержка, диафрагма, формат, фокусировка, экспозиция, вообще все. Экран фотоаппарата Canon EOS 5D Mark III подсвечивается оранжевым цветом. Обладатели камер Nikon и Canon могут различить друг друга в темноте благодаря разному цвету дополнительных экранов.

Под вторым дисплеем этого фотоаппарата пользователь фотокамеры найдет дополнительный четырехкнопочный набор, который отвечает за баланс белого, замер экспозиции, автофокусировку и настройку чувствительности. Ближе к ручке расположено управляющее колесико, кнопка спуска затвора и кнопка M-Fn, отвечающая за зоны фокусировки.

На тыльной части камеры изменения более глобальные. Блокировка управляющего диска осуществляется не рычажком включения, а отдельным переключателем. Диск теперь можно не только вращать; в режиме видеосъемки он выполняет роль тачпада. Это нужно для бесшумного изменения настроек во время видеозаписи, чтобы звуковая дорожка не засорялась посторонними шумами.

Нисколько не изменился джойстик навигации. Теперь он соседствует с клавишей Q для вызова быстрого меню. Переключение между записью видеороликов и режимом Live View осуществляется так же, как в случае с Canon EOS 7D — кнопкой с рычагом.

Существенные изменения коснулись клавиатурного блока в правой части от экрана. Появились новые клавиши для мгновенного увеличения изображения и других весьма удобных для пользователя функций.

В общем весь набор кнопочного функционала в кратком обзоре не перечислить. Главное – это то, что функционал значительно пополнился, а расположение клавиш изменилось в пользу большей эргономичности и интерактивности.

Видоискатель здесь, отметим, выполняет все тот же набор функций с выводом информации по параметрам съемки, заряду батареи, положению электронного горизонта.

Экран стал значительно удобнее. Теперь на фотоаппарате установлен 3.2-дюймовый LCD-дисплей с разрешением 1 040 000 точек. Пространство между матрицей и стеклом заполнено специальной прозрачной резиной. Такое решение минимизирует блики, а углы обзора дисплея максимально приближаются к 180 градусам. Защитное покрытие экрана сделано из закаленного стекла с антибликовым покрытием, оно не царапается и очень легко чистится.

Говоря о самих нюансах фотосъемки на Canon EOS 5D Mark III, на первый план выходит новейший CMOS-сенсор Canon с разрешением 22.3 мегапикселя. Разрешение здесь, конечно, выполнено с запасом, столько врядли кому понадобится, но лишним все-таки не будет. Сигнал с матрицы обрабатывает быстрый процессор DIGIC 5+, который в 17 раз превосходит предыдущий процессор Canon по производительности. А это уже, конечно, очень серьезный рывок. В компании Canon представили, как уже было сказано выше, совершенно новый продукт, характеристики которого превосходят все созданное ранее. Говоря о том, для чего нужен новый процессор, отметим, что появление его позволило существенно увеличить скорости передачи потока данных, а это, позволило добиться увеличения скорости серийной съемки до 6 кадров в секунду. Чувствительность также увеличилась – ISO можно поставить на значение до 6400.

А вот система очистки матрицы все та же. Фотоаппарат Canon EOS 5D Mark III включает в систему очистки протравку фтором, антистатическое напыление и ультразвуковой мотор –это хороший и эффективный набор. Здесь велосипед изобретать не пришлось. Говоря о программном функционале. Здесь все также на уровне. Впервые за историю компании Canon, в продукте реализована функция Rate. Фотоаппарат Canon EOS 5D Mark III умеет теперь сравнивать зафиксированную и автоматическую экспозицию. В целом, удобно. Система автофокусировки здесь переписана, буквально с нуля. 61-точечная система автофокуса даже лучше, чем в полнокадровых камерах Nikon, которые когда-то славились здесь превосходством над продукцией Canon.

Canon EOS 5D Mark III также получил режим прецизионной фокусировки Spot AF, а алгоритмы следящей автофокусировки были доработаны с тем, чтобы ее работа при искусственном освещении стала точнее. Как и в EOS-1D X, в новом «пятаке» имеется 6 сюжетов работы автофокусировки.

В EOS 5D Mark III также используется новый затвор, для которого гарантированное число срабатываний составляет 150 000. Лаг затвора уменьшен до 59мс, что нашло подтверждение в словах людей, успевших поснимать на EOS 5D Mark III: камеру признают молниеносной. Ну и конечно, основной конек фотокамер Canon — съемка видео. Звучит это, конечно, странно, но факт – снимать видео на этот фотоаппарат, не только можно, но и даже нужно!

Конечно же, EOS 5D Mark III способен вести съемку роликов в разрешении 1920 x 1080 с частотой 30, 25 и 24 кадра/c, а также в разрешении 1280×720 пикселей и частотой 60 кадров/c. Аудиозапись можно контролировать вручную, как и на 5D Mark II. Ролики записываются с кодированием H.264, при желании можно выбрать формат сжатия IPB или ALL-I. Первый используется для меньшего объема видео, а второй — для качественного редактирования, но размер ALL-I-кодированного видео будет в три раза больше. На 16-гигабайтную карту памяти поместится около 22 минут видеоматериала.

Хочется отметить и увеличенное время записи роликов, теперь они ограничены не 12 минутами, а 30 (на самом деле 29:59). Ролики можно подрезать без подключения к компьютеру, для удобства монтажа с нескольких устройств.

И традиционно, отзыв Яндекс.маркет:

Плюсы:

1)главный + это АФ он действительно идеален
2) Две карты хорошая перестраховка (у кого сгорали — тот знает)
3) Изменили хват камеры..под пальцами сделали выемку ,камера не выскальзывает
4) Экран лучше
5) Iso высоко
6) Нормальное авто-ISO
7) Разделили видео и фото режим как на 7д
8)Большое кольцо стало тактильно приятнее

9)Добавили программируемых кнопок, которых так не хватало на 5д2
10) Батарейка подходит от 5д2
11)Меню теперь человеческое

Недостатки: минусы

1) цена
2) нет 60 кадров в секунду на Hd
3) Я не нашел кнопки блокировки вспышки которая есть на д700

Купить фотоаппарат Canon EOS 5D Mark III можно теперь и в нашем магазине

Canon EOS 5D (Mark 3): объектив не работает.

Падения техники — вечная проблема любого пользователя, вне зависимости от профессионализма и аккуратности. К сожалению, это может случиться с каждым, а какие последствия для техники понесет, остается только гадать. Короткий полет Canon Mark 3 правел к очень странной проблеме: при включении фотоаппарата объектив не реагировал на режим «авто фокуса» и стабилизация не работала, однако «ручной» режим функционировал более чем нормально. Самым интересным во всей этой ситуации было отсутствие ошибок, выводимых на дисплей устройства. Что же случилось с устройством, и как мы его исправили?

Форумы пестрят обсуждением аналогичных проблем, вот только идентичного описания данной проблемы хозяин устройства не нашел.

В чем может быть проблема?

Многие воспринимают зеркальную камеру, как некую волшебную коробочку, которая позволяет получать фотографии, но, на самом деле, это технически сложное устройство, состоящее из механических и электронных компонентов, которые должны очень четко взаимодействовать между собой. Вполне естественно, что после падения у фотоаппаратов возникают механические повреждения, ведущие к нарушению работоспособности.

Говоря о Марке 3, поступившем в наш СЦ, причин такому поведению устройства может быть великое множество: от повреждений объектива до повреждений непосредственно тела устройство.

Факт повреждений объектива можно исключить простой операцией: просто сменить один объектив на другой, заведомо исправный. Если же данный фактор исключен, более глубокое изучение вопроса просто необходимо. Приведем несколько примеров неисправностей, которые могут проявляться, как описанная выше проблема.

  • Ошибка связи объектива и камеры.
  • Иногда решить вопрос можно просто: выключить камеру и аккуратно «пошевелить» объектив, который крепиться к фотоаппарату с минимальным люфтом.

    Если данный способ не помог, то необходимо отсоединить объектив и сухой салфеткой протереть контактную площадку на нем и контакты на камере. Есть вероятность того, что они загрязнены.

  • Механическая неисправность.
  • Весьма абстрактная категория ошибок, она не указывает на конкретную проблемную область. Вопрос может быть связан как с зеркалом или затвором в камере, так и с блоком диафрагмы в объективе.

    Первым делом, попробуйте заменить объектив. Если проблема исчезла, то неисправен объектив, если осталась, то необходимо проверить механику в самой камере. Снимаем объектив и нажимаем на спуск, чтобы отследить работу механизма зеркала и затвора. Не забудьте обезопасить матрицу от попадания пыли.

Конечно, есть еще ряд типовых неисправностей, описание симптомов которых схоже с болезнью нашего Canon Mark3.

Однако, если при проделывали описанных нами выше действий, проблема все же осталась, либо возникла через непродолжительный промежуток времени, то необходимо обратиться в сервисный центр.

Как проходил ремонт Canon 5D.

При поступлении в сервис устройство подверглось диагностике. Инженер разобрал камеру, т.е. вынул аккумулятор и карту памяти, снял объектив и все дополнительные устройства типа внешней вспышки, батарейной ручки и прочего.

Поскольку системой ошибка не выдавалась, проводилась диагностика всех компонентов.

Первое, что было сделано, устройство тестировалось с заведомо рабочим объективом, однако проблему это не устранило, а объектив, принесенный с устройством, оказался рабочим. Таким образом, инженеру удалось локализовать проблему. Она оказалась в самой тушке.

В связи с механическим воздействием, был сильно повреждён шлейф управления объективом. Отсюда возникли проблемы функционирования объектива. К сожалению, повреждения шлейфа оказалось достаточно сильным, и восстановить его оказалось невозможно. Именно поэтому инженер прибегнул к процедуре его замены.

Стоит отметить, что весь процесс ремонта занял всего день, соответственно, наш Марк 3 очень быстро вернулся домой, полностью готовым к еще ни одной тысяче кадров.

Поэтому, если ваше устройство упало, не тяните, сохраните свои время и нервы, просто обратитесь к профессионалам.

Копирование контента с сайта Fotoblick.ru возможно только при указании ссылки на источник. © Все права защищены.

Шумы, динамический диапазон, разрешение, встроенная коррекция фотографий – ФотоКто

Размер изображений с EOS 5D Mark III немного больше, чем у EOS 5D Mark II и EOS 1Ds Mark III, но пиксельная резкость практически та же самая, и на практике разница, особенно на низких ISO, незаметна. Матрица Mark III обладает разрешающей способностью 2800 LPH, что делает ее незаменимой для фотографов, которым нужно воспроизвести на своих снимках максимальное количество деталей. Тестовый снимок нашей таблицы очень четкий, на нем не видно ни артефактов, ни муара.

Обработка в Adobe Camera RAW и последующее применение правильно настроенных фильтров увеличения резкости «вытягивает» дополнительные детали изображения. Некоторые – почти на уровне частоты Найквиста. Напомним: на снимках нет артефактов и муара.

Формат RAW

Программное обеспечение

Модель Canon EOS 5D Mark III поставляется вместе с фирменным диском, на котором вы найдете следующие программы:

Canon ZoomBrowser EX 6.5 – простой в использовании менеджер и редактор изображений с уникальным интерфейсом. Обеспечивает начальную обработку снимков, печать и пересылку по e-mail. Последняя версия также содержит инструменты для базового редактирования видео. Работает только с Windows.

Canon PhotoStitch 3.1 – утилита для склеивания панорам.

Canon Digital Photo Professional 3.11.26 – Продвинутая обработка изображений, RAW-конвертация с различными настройками обработки и вывода (Universal Binaries (Intel / PowerPC) для Mac OS X).

Movie Uploader for YouTube – софт для загрузки видео на Youtube.

Camera Window – программа для передачи изображений на компьютер.

Digital Photo Professional – приложение для работы с изображениями и для RAW-конвертации. Оно дает возможность просмотра и управления изображениями, организованными как дерево папок (присвоение меток и тэгов, поворот и т.п.). Кроме того, в нем есть широкий набор настроек для конвертации файлов RAW, таких как компенсация экспозиции, баланс белого, тоновая кривая, настройки параметров цветокоррекции, стили изображения, инструменты для усиления резкости и коррекции искажений.

Часть этих настроек можно найти в меню «Инструменты» (Tools). Стрелка быстрого выбора позволяет выбирать изображение и присваивать ему метки. Есть инструмент обрезки фотографий (само изображение при этом не изменяется).

Инструмент «Штамп» работает по тому же принципу, что и одноименный инструмент или лечащая кисть в Photoshop (хотя первоначально он был предназначен для удаления светлых и темных пятен). «Переименование» изменяет имя отдельного файла или нескольких выделенных – по выбранному шаблону. И, наконец, можно конвертировать сразу много RAW-файлов, используя пакетную обработку.

Canon 5D mark III, правдивый обзор: oleg_l — LiveJournal

Хэллоу, френдз.

Наверное вы заметили, я как-то недавно писал, что продал зеркальную камеру, а потом вдруг снова стал большие фотки вероломно постить. Это потому что я снова купил зеркальную камеру. На этот раз Canon 5D mark III. И полтинник f1.2, как на фото ниже, тоже купил, но потом его продал — об этом будет другой пост, если вам интересно.

Перед апгрейдом я прочитал тучу отзывов и обзоров, но когда камера пришла, то я оказался совершенно не готов к тому, что получу. Это потому, что отзывы в интернете пишут какие-то другие люди, которые обращают внимание на какие-то другие вещи, даже не знаю как точнее это выразить. В общем, надо писать свой обзор с блэк-джеком и шлюхами настоящий и правдивый.


Заранее хочу предупредить, что в своем обзоре не буду искать смысл жизни — что лучше, Кэнон, Сони или Никон. В целом сейчас все камеры очень хорошие, а выбор платформы скорее зависит не от камеры, которая через несколько лет все равно устареет, а от того, какие линзы какой системы уже есть у вас и ваших друзей. Сами камеры быстро меняются, кратковременное преимущество переходит от одного производителя к другому, а объективы считай навсегда. А, и еще про видео и звук ничего не буду писать, т.к. не пользуюсь ими.

В целом, у меня довольно смешанные чувства по поводу этого 5DIII. Если выразить их метафорически, то есть на примере, то метафора будет следующей: представьте, дорогой читатель, что к вам подходит главный посол торговой марки Кэнон. Широко улыбается и вручает вам новую камеру. А затем, все также улыбаясь, пинает вас ногой по яйцам (девчонки, поверьте, яйца уязвимы и чувствительны). После чего, не переставая улыбаться, по-японски вежливо кланяется. Какие у вас чувства возникнут по поводу этого события? Скорее всего тоже смешанные. Надеюсь, читательницы простят меня за мужскую метафору. Почему-то когда я пытаюсь найти другую, то получается не вполне убедительно.

В общем, я даже сначала думал продать третий пятак обратно и вернуться на 5DII, но позже привык. Технический прогресс этой камеры перевесил вклад отдела маркетинга и прочих неодолимых сил природы, хотя не сказал бы, что этот перевес был значительным.

1. ЧТО КРУТО

Автофокус.
Шустрый, цепкий, много точек (61), много крестообразных датчиков. Это моя первая камера, в которой следящий фокус устроен не для шутки, а взаправду — чтобы захватывать и следить. С переменным успехом следить, но все же. При этом в режиме ручного выбора точек часть сенсоров можно отключить в настройках и выбирать не из 61, а из 9. Удобно. Спасибо.

Тумблер включения камеры.
Чуваки, он переехал! Йу-хууу! Во всей истории мирового промышленного дизайна найдется очень немного примеров настолько же несуразных решений, каким был традиционный выключатель кэноновских зеркалок. Но будущее наконец наступило, и человеческая мысль справилась с коварным тумблером. Йу-хууу!

Тихий затвор.
Почему-то про это мало пишут, но затвор 5DIII это такая небольшая революция в пятаках. На третьем пятачке я начал фотографировать исключительно в silent mode. Задержка при этом едва заметна по сравнению со стандартным режимом, а спуск реально тихий, шуршащий, практически без тряски от прыжка зеркала. В стандартном режиме, кстати, звук затвора тоже сильно изменился. По сравнению со вторым пятаком, звук стал более сухим, металлическим и звенящим. Как будто внутри камеры срабатывает маленькая гильотина из бритвенных лезвий.

Высокие ISO.
И правда высокие. Большой прогресс после предыдущих пятаков. 12500 шумноваты, но еще рабочие. Все, что выше, уже очень шумно, но, все равно, что-то видно.

Управление чувствительностью чуть шагнуло вперед. Появилось вменяемое авто-ISO. Хотя оно пока не совсем умное. По моим наблюдениям, оно просто пытается выставить минимально возможное значение ISO пока не упирается в максимально разрешенную выдержку. Но все равно, если у вас светосильная линза, хотя бы 2.8, то снимать с рук уже в любых условиях, пока глазами хоть что-то видно.

Экспозамер.
Экспозицию 5DIII меряет совсем по-новому, хотя режимы замера те же. Я сначала взялся крутить колесо экспо-поправки, как я это делал на 5DII, но быстро обнаружил, что крутить его нужно гораздо реже. Точно сказать не могу, но как будто камера внимательнее относится к светлым участкам кадра и лучше понимает, на чем фокус. В общем, автоматика стала более лучше угадывать. А еще экспокоррекция теперь +/- 3 ступени. Та-дам! Мне двух не всегда хватало раньше, поэтому я трем очень рад. Вот, например, картинка, где я крутил коррекцию, но совсем немного, -1.

2. А ТЕПЕРЬ, ЧТО ОТСТОЙНО

Автофокус.
Он же крут, он же и отстоен. Будете смеяться, но управление автофокусом и его настройка в третьем пятаке — это ад. Меню настроек автофокуса по объему сравнимо с панелью приборов самолета ИЛ 76. При этом ни одна из операций не стала проще или быстрее, чем раньше. В подсистему автофокуса набили кучу функций и опций, но забыли придумать как с этим добром взлететь ими управлять.

Если раньше можно было переключаться от автовыбора точек к ручному выбору в один клик не глядя на камеру, то теперь это минимум два нажатия с обязательным контролем результата. Человеческий гений напрягся и отбросил эргономику фокусировки обратно в средневековье. !!!). А встроенный экранчик не особо матовый. То есть визуально сфокусироваться линзой с f1.2 или даже f2 у вас уже не получится. (UPD: Оказалось, что это лечится матовыми экранами сторонних производителей. Родной можно снять открутив отверткой пару деталей. Инструкция прилагается к сторонним экранчикам.)

Что-что? Вы тогда будете снимать мануальными линзами в LiveView? Самые умные, да? ладно… focus assistant, который раньше был на плюсе, под большим пальцем, и позволял быстро зумить экран в LiveView, переехал. Да. Теперь он слева по умолчанию. То есть нужно выбирать, что левая рука у вас делает: либо фокус на линзе крутит, либо экран зумит, либо бьет по румяным щекам главного конструктора камеры. Лично я за последний вариант.

Перенастроить кнопки так, чтобы фокус-ассист был снова под большим пальцем нельзя. Максимум, можно его на кнопку Set повесить, которая в центре колеса. Но жать ее правой рукой одновременно держа тяжелую камеру неудобно. Что им мешало разрешить фокус-ассисту быть там где раньше? — Злой умысел.

Так что же остается делать маленьким любителям Гелиоса 44 и Минолты 58/1.2? Если мануальная линза чипованная или на чипованном переходнике, то можно воспользоваться подтверждением фокуса камеры. Но тут … внезапно качество визуального подтверждения фокуса у 5DIII в 2.5 раза хуже чем даже у старого Canon 20D. Если раньше каждая точка в видоискателе подсвечивалась индивидуальным очень ярким и очень красивым красным диодом, то теперь точки жидкокристаллические, а подсветка у них одна на всех. Светит она откуда-то сбоку или снизу, засвечивая при этом весь видоискатель красным ночью и практически невидимая днем. Я каждый раз, когда эту подсветку фокуса вижу, думаю, что по ошибке в какое-то китайское говно гляжу, а не в Canon 5DIII.

Эргономика.
Однажды ночью в офис Кэнон залезли вражеские ниндзя и густо покрыли чертежи новенькой камеры кнопками. По большей части бесполезными. Вам отдельная кнопка вызова точек при живом джойстике нужна? Или, может, вам кнопки “Q” не хватало? Про “прямую печать” вообще молчу, ее только мертвый не пнул.

Баланс белого кастомный.
По-прежнему где-то в заднице настраивается, как и у предыдущих пятаков. Я пару раз пытался выучить но каждый раз сакральное знание ускользало от меня когда дело доходило до практики.

А что же картинка?
А? Какая картинка? 🙂 На самом деле, примерно то же самое. На вид как у 5DII, если не брать в расчет высокие ISO, то визуально сложно отличить. Если взять обе камеры одновременно, то в одинаковых условиях они будут снимать немного по-разному, но все равно сложно понять что это — другой замер, другие настройки RAW или правда новый сенсор по-другому метет. В общем, предлагаю считать, что это же самое. По крайней мере, от красного цвета третьему пятаку точно так же пробки вышибает как и второму.

Вердикт:
Полнокадровая камера с картинкой как у 5DII, скорострельностью как у 7D и автофокусом как у 1DX. При этом в нее запихали очень много новых фич, но не успели придумать как ими удобно управлять.

Ну и чтобы не быть голословным, пойду что-нибудь сфотографирую на улице. Хотя я сильно сомневаюсь, что если бы я пошел с 5DII или просто 5D, то картинки были бы другими. Да, фотографировать буду в RAW, а картинки открывать в RPP и в Lightroom.

Кстати, картинки прямо с камеры приходят очень хорошими, практически ничего не нужно делать.

Листья в старом Isleworth-e.

Маринь-Михална машет листом:

Окно паба и отражения в нем.

Местная автомастерская.

А дальше непонятно куда идти. Высокий прилив на Темзе затопил дорожку. Пойдем в обход.

Выходим из обхода, а с другой стороны та же петрушка.

Листья попались.

Тачки попались.

М-М наблюдает катаклизм с моста.

Мужик делает зарядку.

Гусь делает зарядку.

М-М делает зарядку.

А это я затрудняюсь прокомментировать.
В такие моменты я кажусь себе как Андреас Гурски. Даже круче.
Осталось только убедить в этом остальных людей.

А это понятный предмет. Это артефакт «Сапоги».
Они стоят у верхнего входа в паб White Cross в Ричмонде.
Верхний вход нужен чтобы зайти за пинтой во время особо высокого прилива.

Артефакт «фикус».

Лодочный сарай ночью. ISO 12500 кстати.

Все. Написал обзор, ставлю галочку.
Мо-ло-дец.

С вами был человек-ядро.
Всех вас люблю.
Ну почти всех. Кроме неадекватных и глупых читателей, но таких исчезающе мало.

Берегите себя.
Take care.

Canon — цифровая зеркальная камера EOS 5D Mark III с объективом IS 24-105 мм — черный

General


Тип продукта

Цифровая камера — 1080p — SLR с режимом Live View, запись видео

Объектив в комплекте

EF 24-105mm IS объектив

Разрешение сенсора

22,3 мегапикселя

Общее количество пикселей

23 400 000 пикселей

Эффективное разрешение сенсора

22 300 000 пикселей

Размер оптического сенсора

24 x 36 мм

Поле обзора Коэффициент кадрирования

1,0

Характеристики сенсора

Интегрированная система очистки EOS

Процессор изображения IC 50006 Dual DIG +

Print Standard

Прямая печать, поддержка DPOF, поддержка Exif Print, поддержка PictBridge

Автофокус

Определение фазы TTL

Точек автофокусировки (зоны) Кол-во

61

Управление AE / AF

Predictive AI Servo AF

Распознавание лиц

Live Face обнаружение Режим автофокусировки

Формат цифрового видео

H.264, MOV

Формат записи изображения

JPEG, RAW, RAW + JPEG

Макс.разрешение видео

1920 x 1080

Функции автофокуса

Управление предиктивным фокусом

Интерфейс

Составное видео / аудио, HDMI, USB 2.0

Экспозиция и баланс белого


Светочувствительность

ISO 50, ISO 102400, ISO авто (100-12800), ISO 51200, ISO авто (100-25600), ISO 200-25600

Замер экспозиции

Оценочный, центрально-взвешенный, частичный (7,2%), точечный (1,5%)

Зоны замера экспозиции

63

Режимы экспозиции

Программный, ручной, ручной, с приоритетом диафрагмы, с приоритетом выдержки, программная вспышка E-TTL II

Специальные эффекты

Нейтральный, точный, монохромный, пейзаж, портрет

Баланс белого

Пользовательский, автоматический, предустановки

Предустановки баланса белого

Облачно, вольфрамовый свет, вспышка, дневной свет, тень, флуоресцентный свет (дневной белый)

Макс. Выдержка

1/8000 с

Компенсация экспозиции

Диапазон ± 5 EV, в 1 / 2 или 1/3 EV шага 90 005 Автоматический брекетинг экспозиции

3 шага с шагом 1/2 или 1/3 EV

Брекетинг баланса белого

Да

Диапазон экспозиции

EV 1-20 (ISO 100)

Система линз


Тип

Зум-объектив — 4.3-кратный зум — 24 — 105 мм — f / 4,0 L IS USM Canon EF

Регулировка фокуса

Автоматически, вручную

Мин. Расстояние фокусировки

17,7 дюйма

Конструкция объектива

13 групп / 18 элементов

Тип крепления объектива

Canon EF

Характеристики

UD стекло, внутренняя система фокусировки, ультразвуковой мотор (USM), асферическая линза

Дополнительные функции


Скорость непрерывной съемки

3 кадра в секунду, 6 кадров в секунду

Задержка автоспуска

10 секунд, 2 секунды

Вспышка

Горячий башмак , Терминал для ПК

Дополнительные функции

Фильтр основных цветов RGB, автоматическое энергосбережение, цифровое шумоподавление, кнопка предварительного просмотра глубины резкости, поворот цифрового изображения, определение ориентации камеры, отображение гистограммы, фиксация автоэкспозиции, блокировка автофокусировки, блокировка FE, обрезка изображение, отображение выделенных точек, система удаления пыли, обнаружение лиц, автоматический оптимизатор освещения, обработка RAW в камере, автоматическая регулировка яркости дисплея, коррекция периферийной освещенности, хроматическая аберрация Компенсация (CAC), постоянный AF Live View, технология улучшения изображения HDR, технология Scene Intelligent Auto, компенсация искажения объектива (LDC), двухосевой электронный уровень, резервная запись

Видоискатель


Тип видоискателя

Оптический — фиксированная пентапризма на уровне глаз

Охват поля оптического видоискателя

100%

Увеличение оптического видоискателя

0.71x

Оптический видоискатель Диапазон диоптрийной коррекции

от -3 до +1

Рамки видоискателя

Рамка автофокуса

Информация видоискателя

Выдержка, компенсация экспозиции, фиксация автоэкспозиции, автофокусировка в фокусе, завершение заряда вспышки, уменьшение эффекта красных глаз, диафрагма, аккумулятор состояние, индикатор высокоскоростной синхронизации, включение / выключение компенсации вспышки, приоритет светового тона, чувствительность ISO, состояние карты памяти, фиксация FE, состояние автофокусировки, точка автофокусировки, сетка, электронный уровень, максимальная серия

Дисплей


Разрешение

1040000 пикселей Форм-фактор дисплея

Характеристики встроенного дисплея

Регулировка яркости дисплея

Соединения


Тип разъема

  • USB 2.0
  • Композитный видео / аудиовыход
  • Выход HDMI (19-контактный мини-HDMI тип C)
  • Микрофон

Программное обеспечение


Программное обеспечение

Драйверы и утилиты, Canon PhotoStitch, Canon Remote Capture, Canon Digital Photo Professional, Canon ImageBrowser EX

Разное


Совместимость с Windows 7

Программное обеспечение и устройства, совместимые с Windows 7, гарантируют Microsoft, что эти продукты прошли тесты на совместимость и надежность с 32-битной и 64-битной Windows 7.

Принадлежности в комплекте

Зарядное устройство, пылезащитная крышка, защитная крышка, крышка объектива, шейный ремешок, USB-кабель, наглазник, аудио / видеокабель

Материал корпуса

Магниевый сплав

Защита

Водонепроницаемый, пыленепроницаемый

Аккумулятор


Детали

1 x Литий-ионная аккумуляторная батарея (в комплекте)

Срок службы батареи

  • Фотосъемка — 950 снимков (при 23 ° C (ЖК-монитор выключен))
  • Фотосъемка — 850 снимков (при 0 ° C (ЖК-монитор выключен))
  • Фотосъемка — 200 снимков (при 23 ° C (режим Live View))
  • Фотосъемка — 180 снимков (при 0 ° C (режим Live View))

Память / Хранение


Слот для карты памяти

CompactFlash Карта, SD-карта

Поддерживаемые карты памяти

CompactFlash, SD-карта памяти, SDXC-карта, SDHC-карта памяти

Хранение изображений

  • RAW 5760 x 3840
  • RAW 3960 x 2640
  • RAW 2880 x 1920
  • JPEG 5760 x 3840
  • JPEG 3840 x 2560
  • JPEG 2880 x 1920
  • JPEG 1920 x 1280
  • JPEG 720 x 480

Захват видео

  • H.264 — 1920 x 1080 — 30 кадров в секунду
  • H.264 — 1920 x 1080 — 25 кадров в секунду
  • H.264 — 1920 x 1080 — 24 кадра в секунду
  • H.264 — 1280 x 720 — 60 кадров в секунду
  • H.264 — 1280 x 720 — 50 кадров в секунду
  • H.264 — 640 x 480-30 кадров в секунду
  • H.264 — 640 x 480-25 кадров в секунду

Гарантия производителя


Сервис и поддержка

Ограниченная гарантия — 1 год

Размеры и Вес


Параметры окружающей среды


Мин. Рабочая температура

32 ° F

Макс. Рабочая температура

104 ° F

Новое обновление прошивки для Canon EOS 5D Mark III обеспечивает чистый выход HDMI — Pictureline

К Эми Морби — ОБНОВЛЕНО 08 мая 2019 г.

Сегодня Canon анонсировала новое обновление прошивки для цифровой зеркальной камеры EOS 5D Mark III, которое значительно улучшает ее характеристики и удобство использования.

В ответ на запросы профессионалов, работающих в области кино и телевидения, обновление прошивки позволяет использовать поддержку выхода HDMI без сжатия, что делает возможным более эффективное редактирование видео и процедуры мониторинга. Кроме того, обновление поддерживает расширенные потребности фотографов за счет улучшенной производительности автофокуса при съемке неподвижных изображений.

Поддержка выхода HDMI без сжатия
При съемке видео выход HDMI позволяет записывать несжатые видеоданные высокой четкости (YCbCr 4: 2: 2, 8 бит) с EOS 5D Mark III на внешний рекордер через HDMI камеры Терминал.Это, в свою очередь, облегчает редактирование видеоданных с минимальным ухудшением качества изображения для большей эффективности рабочего процесса на месте во время производства фильмов и видео. Кроме того, снимаемое видео может отображаться на внешнем мониторе, что позволяет в реальном времени отслеживать видео высокой четкости на месте во время съемки.

Улучшенная функциональность автофокуса
Даже когда EOS 5D Mark III оснащена экстендером и объективом, обеспечивающим максимальную диафрагму f / 8, обновление прошивки поддерживает автофокусировку с использованием центральных точек крестового типа камеры (в настоящее время совместимы с максимальными значениями диафрагмы). до f / 5.6). Соответственно, обновление позволит пользователям использовать автофокусировку при съемке удаленных объектов, что принесет пользу спортивным фотографам и фотографам природы, особенно при использовании телеобъективов.

Новое обновление микропрограммы будет доступно бесплатно в апреле 2013 года на веб-сайте Canon в США и может быть загружено конечными пользователями или через заводские сервисные центры Canon.

Предоставлено Canon, США

Canon EOS 5D Mark IV

и 5D Mark III: 21 ключевое отличие

Canon наконец-то подтвердила четвертую версию своей линейки EOS 5D — EOS 5D Mark IV.Пожалуй, самая популярная серия цифровых зеркальных фотоаппаратов среди энтузиастов / профессионалов, она сочетает в себе несколько ожидаемых функций с некоторыми новыми технологиями. Мы выявили 21 ключевое различие между новой моделью и ее предшественником Mark III, вместе понимая, что предлагает новая модель.

1. Новый датчик

EOS 5D Mark III не предлагает слишком большого скачка в разрешении по сравнению с предыдущим Mark II — с 21,1 МП до 22,3 МП — но новая модель идет вперед.

Его 31.Датчик 7MP выводит изображения с эффективным разрешением 30,4MP, и Canon заявляет, что это совершенно новый дизайн. И снова его пиксели распределены по всей поверхности полнокадрового изображения, и перед ним также включен фильтр нижних частот, чтобы предотвратить влияние артефактов наложения спектров на изображения.

Хотя компания не вдавалась в подробности динамического диапазона, она также обещает, что датчик обеспечивает широкую широту экспозиции.

2. Расширенная чувствительность

Новый датчик имеет немного более широкий собственный диапазон ISO, чем раньше, теперь он достигает 32 000 единиц ISO по сравнению с пределом 25 600 единиц ISO для сенсора EOS 5D Mark III, хотя базовое значение ISO 100 не изменилось.Однако с расширенными настройками они идентичны, охватывая общий диапазон, эквивалентный ISO 50-102 400.

3. Новый процессор

Новая модель заменяет предыдущий процессор DIGIC 5+ и использует более новый процессор DIGIC 6+. Среди прочего, это, как утверждается, обеспечивает улучшенное шумоподавление, а также работает с более высокой скоростью считывания с датчика, чтобы обеспечить немного более быструю серийную съемку (см. Ниже), чем у EOS 5D Mark III.

4. Формат Dual Pixel Raw

Одна функция, которую мы раньше не видели ни в одной модели EOS, называется Dual Pixel Raw.На первый взгляд кажется, что это работает по тому же принципу, что и технология, используемая в Lytro и некоторых моделях Panasonic, в том смысле, что позволяет фотографу выбрать немного другую точку, в которой изображение будет наиболее резким после того, как изображение было снято.

Эта технология работает путем захвата двух изображений с очень немного разных точек зрения, процесс стал возможным благодаря двум фотодиодам, встроенным в каждый пиксель (который является основой ранее использованного режима Dual Pixel CMOS AF, описанного ниже).

Canon заявляет, что эта технология также допускает две дополнительные настройки. Во-первых, расфокусированные светлые участки можно сместить по горизонтали, и Canon считает, что фотограф может выбрать настройку, чтобы они лучше работали с областями, которые находятся в фокусе. Другая возможная регулировка — уменьшение побочных эффектов, таких как блики.

В настоящее время кажется, что для выполнения этих регулировок вам необходимо использовать фирменную программу Canon Digital Photo Professional, которая входит в стандартную комплектацию камеры.

5. Dual Pixel CMOS AF

Теперь уже почти стандартная часть современного набора функций EOS DSLR, Dual Pixel CMOS AF предоставляет пользователю возможность использовать фазовый автофокус при поднятии зеркала (т. Е. при использовании режима live view и записи видео).

Это позволяет выполнять плавные изменения автофокуса, просто нажимая сенсорный экран в нужной точке, и эффективно отслеживать объекты, когда они перемещаются по сцене.

Этой функции не было в EOS 5D Mark III, хотя ее появление на недавней EOS 1D X Mark II означало, что она, скорее всего, также появится здесь.

6. Пересмотренная система автофокусировки

61-точечная система автофокусировки EOS 5D Mark IV (включая 41 точку крестового типа) на первый взгляд очень похожа на ту, что установлена ​​в EOS 5D Mark III, хотя и в большей степени. Глубокий взгляд показывает несколько изменений, которые перекликаются с изменениями внутри EOS-1D X Mark II.

Для начала, точки покрывают большую площадь, чем раньше. Кроме того, все 61 точка остаются эффективными при f / 8, что является отличной новостью для тех, кто использует телеобъективы с экстендерами, возможно, для занятий спортом или дикой природы.В такой ситуации 21 из этих точек также остается крестообразным для дополнительной чувствительности, хотя она может варьироваться в зависимости от объектива.

Дальность обнаружения системы автофокусировки также была расширена с -2EV на EOS 5D Mark III до -3EV здесь, а при использовании live view он снижается еще больше до -4EV. Кроме того, на задней панели теперь есть кнопка выбора области автофокусировки.

7. Видео 4K

Неудивительно, что EOS 5D Mark IV присоединилась ко многим другим недавним выпускам, предлагая запись видео 4K.Это записано в том же формате DCI 4K, что и в недавней камере EOS-1D X Mark II, с разрешением 4096 x 2160 пикселей и возможностью выбора частоты кадров 30/25/24 кадра в секунду.

Кроме того, камера повторяет многие другие модели 4K, предлагая съемку со скоростью 120 кадров в секунду при записи в Full HD, с субдискретизацией цветности 4: 2: 2 в 4K и субдискретизацией 4: 2: 0 при записи в одном из вариантов HD. Также предусмотрена возможность вывода чистого материала через порт HDMI, но только для видеоряда HD с субдискретизацией цветности 4: 2: 2.

Напротив, предыдущая EOS 5D Mark III появилась задолго до того, как на такой модели ожидалось видео 4K, и предлагала только запись видео в формате Full HD (хотя, как многие люди знают, видеооператоры ее очень хорошо оценили).

8. Кадры из видео

Как и многие другие модели 4K, EOS 5D Mark III позволяет извлекать кадры JPEG из материала 4K. Съемка в формате DCI 4K означает, что эти изображения имеют разрешение 8,8 МП, в отличие от более низких 8-8.Разрешение 3 МП изображений, извлеченных с камер, записывающих кадры UHD 4K с немного более низким разрешением.

9. Серийная съемка

Линия EOS 5D не предназначена специально для съемки в движении, хотя грамотная система автофокусировки и серийная съемка 6 кадров в секунду означали, что EOS 5D Mark III здесь по-прежнему держится. А теперь это еще быстрее: съемка со скоростью 7 кадров в секунду в режиме серийной съемки с сохранением автоэкспозиции и автофокусировки на протяжении всей серии.

Canon считает, что при наличии подходящей карты памяти вы можете записать до 21 изображения Raw с такой скоростью, в отличие от 18 кадров Raw в режиме 6 кадров в секунду на EOS 5D Mark III.Дальнейшее обещание неограниченных серий JPEG также является улучшением по сравнению с EOS 5D Mark III — хотя вам будет сложно найти кого-нибудь, кто обнаружит, что глубина серии 16 270 кадров в формате JPEG является проблемой.

Камера также может срабатывать со скоростью 4,3 кадра в секунду при отслеживании объекта в режиме live view.

10. Модернизированный ЖК-экран

Хотя дисплей по-прежнему имеет те же 3,2-дюймовые размеры, что и раньше, его разрешение подскочило с 1,04 миллиона точек на EOS 5D Mark III до 1 620 000 точек здесь для большей четкости.

Еще одна новая функция — это дублированный цветовой тон ЖК-дисплея, который позволяет изменять оттенок ЖК-дисплея четырьмя различными способами. Эта последняя функция также будет доступна для Canon EOS-1D X Mark II вместе с несколькими дополнительными улучшениями в предстоящем обновлении прошивки.

Поздно, но не забыто — Наши мысли о Canon 5D Mark III (2018)


Модель Canon 5D Mark III была первоначально выпущена в марте 2012 года и с тех пор стала основным продуктом для профессиональных фотографов во всем мире.Это была наша первая камера профессионального уровня, которую мы приобрели взамен корпусов серии Canon Rebel.

В то время 5D Mark III стал значительным шагом вперед по сравнению с Mark II, поскольку предлагал повышенное разрешение, улучшенное качество изображения, улучшенную систему автофокусировки и так далее. Нельзя сказать, что 5D Mark II был плох в любом случае, потому что технологические изменения, которые происходят в течение 4 лет разработки до вывода обновленной версии на рынок, значительны — если, может быть, и не полностью революционны.

Сегодня, когда мы болтаем с другими свадебными и портретными фотографами в отрасли, те, кто использует оборудование марки Canon, часто замечают, что их основным корпусом является Canon 5D Mark III. Прямо сейчас, в период с 2017 по 2018 год, этот корпус камеры находится в уникальном положении, в котором ценность, которую он предлагает, увеличивается, поскольку его фактическая денежная стоимость все больше и больше падает. Изначально вы можете найти новые корпуса Canon 5D Mark III при розничной продаже по цене 3500 долларов США примерно за 2000 долларов. Хотя это, конечно, не «дешевый» никоим образом, как профессиональное оборудование, которое все еще широко используется и является реальной опорой в фотоиндустрии, 2 тысячи долларов за предлагаемую стоимость кажутся воровством — даже более того, если вы, как и мы, прыгает со стартовых камер.Это также отмечается при проверке пакетов с той же стоимостью, которые включают такие вещи, как карты памяти, рюкзаки для фотоаппаратов, моноподы, осветительное оборудование и многое другое.

Теперь мы собираемся разделить наши мысли о Canon 5D Mark III на две части: , первая, обсуждая, как Mark III улучшила корпус камеры Mark II, и вторая, предоставляя более подробную информацию о том, как мы используем 5D Mark. III в нашем стандартном рабочем процессе с момента начала профессиональной съемки в 2016 году по сегодняшний день с этим телом.

Как canon 5d mark iii улучшает наследие mark ii

По прошествии многих лет каждая выпускаемая камера ставит перед собой цель улучшить свою предшественницу. Улучшения Canon 5D Mark III по сравнению с Mark II заметны, и, хотя для некоторых, когда он первоначально был выпущен, они не были достаточно значительными, чтобы оправдать еще одну крупную покупку — особенно если вы уже были владельцем Mark II — сегодня ценность становится более очевидной. в результате более низкой цены и свидетельств того, что корпус этой камеры может работать долгое время после покупки.Мы снимаем с нашей уже 2+ года, и нет никаких признаков износа или замедления.

Спасибо за отличные ресурсы по Canon 5D Mark II по сравнению с Canon 5D Mark III, легко быстро указать, где Mark III вносит существенные технические изменения. Он предлагает следующие преимущества:

  • Увеличенный диапазон ISO до 25600 (с 6400), позволяющий снимать больше при слабом освещении и позволяющий использовать изображения, полученные при более высоких значениях ISO, с уменьшением шума

  • Повышенная производительность автофокусировки за счет точек автофокусировки крестового типа и увеличенного количества точек автофокусировки

  • Меньшая скорость затвора, позволяющая делать снимки быстрее (особенно полезно для свадебных фотографий и мероприятий)

  • Слоты для двух карт — позволяют вставлять несколько SD-карт для захвата большего количества изображений без изменения, а также позволяют записывать изображения сразу на 2

  • Более быстрая съемка в формате RAW в серийном режиме


Конечно, можно отметить и другие изменения, особенно в видео-возможностях Mark III, но, поскольку мы фокусируемся в первую очередь на фотографии, это не имеет большого значения для наших целей съемки.Тем не менее, улучшения видео будут полезны, если вы когда-нибудь попробуете это сделать для личного или профессионального использования.

Как видно из сводного списка выше, есть значительные изменения от Mark II до Mark III, хотя для большинства список может показаться немного неутешительным. В наши дни маловероятно, что вы подумаете о покупке Mark II в какой-либо форме (если только у вас не большой бюджет), хотя до сих пор существуют фотографы, которые верят в этот корпус камеры.По сути, корпус вашей камеры обеспечивает основу, на которой вы строите свой стиль фотографии — Mark III обеспечивает лучшую основу (технически говоря), чем Mark II, но тем не менее и то, и другое можно использовать с большим эффектом в умелых руках.

Самыми привлекательными аспектами Mark III для нас, свадебных фотографов, являются следующие: лучшее качество изображения, возможность снимать в условиях низкой освещенности за счет дальнейшего увеличения ISO (с меньшим влиянием на качество изображения из-за шума), лучшая производительность фокусировки ( абсолютно необходимы для профессионального фотографа), двойные слоты для карт (мы обычно используем это при второй съемке свадеб, чтобы мы могли использовать SD-карту других фотографов и отдать им после свадьбы) и короткие выдержки, позволяющие запечатлеть все откровенное, в нам нужны моментальные снимки.

Как мы используем canon 5d mark iii в нашей профессиональной работе с фотографиями


Если вы не слишком знакомы с нашим портфолио фотографий, я бы посоветовал вам начать с ознакомления с некоторыми из наших статей в блоге, чтобы увидеть примеры наших фотографий в контексте множества сессий и свадеб, которые мы снимаем в течение года. Как станет ясно, мы в первую очередь снимаем помолвки и свадьбы для наших влюбленных пар, иногда по запросу смешивая семейные, будуарные и портретные фотографии.В дни свадьбы очень важно иметь под рукой правильное снаряжение, так как без правильного оборудования все может выйти из-под контроля для каждого постоянно меняющегося сценария, который может возникнуть в течение одного свадебного дня, от свадьбы до свадьбы. Если вам нужен более общий совет, мы собрали большую часть нашего опыта съемки в статье «101 совет по цифровой фотографии».

Перед тем, как открыть собственное фото-бизнес, мы тщательно изучили широко используемое и надежное фотоаппаратное оборудование.Canon 5D Mark III является общим фаворитом многих свадебных фотографов по всему миру, и в результате мы сочли необходимым владеть одним (или корпусом камеры аналогичного уровня от другого производителя камеры), чтобы быть конкурентоспособными, предлагая клиенты похожи или лучшего качества, чем другие фотографы рядом с нами. Мы не можем достаточно подчеркнуть ценность для фотографов: лучшая производительность при слабом освещении — это когда они находятся в затруднительном положении, особенно когда съемка со вспышкой не подходит, например, в церкви или соборе, поскольку во время свадебной церемонии в таких условиях часто не используется вспышка.

Наш текущий комплект состоит из двух 5D Mark III и двух 5D Mark IV. Для профессионала очень важно иметь под рукой запасные части, потому что, хотя для оборудования никогда не бывает подходящего времени, чтобы перестать работать, во время стрессового события, такого как свадьба, может случиться что-то неприятное (например, технический сбой или падение камеры!) , очень важно иметь возможность поменять его и завершить свой день. Для фотографа, у которого, возможно, уже есть самая последняя версия Mark IV, рассмотрение более недорогого Mark III в качестве резервной копии также кажется разумным решением.

Наконец, по своей сути корпус камеры настолько хорош, насколько хороши объективы и другое оборудование, которое с ним используется, а также навыки (как с технической, так и с художественной точки зрения) человека, делающего снимки. Canon 5D Mark III имеет несколько существенных ограничений и дает фотографу передышку, чтобы получить максимальную отдачу от своих изображений, используя его. Мы не можем жаловаться ни на одно из качественных изображений, которые мы создали, и даже на то, как радикальный переход от Canon Rebel к Mark III улучшил наши фотографии в результате повышения производительности в условиях несовершенного освещения.

примечание о каноне 5d mark IV по сравнению с 5d mark iii

В то время как суть этой статьи была посвящена обсуждению ценности 5D Mark III, учитывая, что мы находимся в 2018 году, трудно игнорировать разговор немного больше о Canon 5D Mark IV — особенно учитывая, что мы использовали этот корпус камеры для более года и иметь разумное представление о различиях между двумя моделями. Мы не будем вдаваться в подробности (если вам нужна дополнительная информация, прочтите нашу статью Обзор Canon 5D Mark IV глазами двух свадебных фотографов ), но можно просто: Canon 5D Mark IV в целом лучше ( как и следовало ожидать), но Canon 5D Mark III обеспечивает отличное соотношение цены и качества.Сегодня мы по-прежнему платим высокие цены за Mark IV, хотя цены снизились с тех пор, как мы сами приняли его по цене 4000 долларов. Фотографы с ограниченным бюджетом, особенно те, у кого есть минимальная сумма денег, чтобы инвестировать в свой фотографический бизнес, скорее всего, будут привлечены к Mark III.


Canon 5D Mark III — отличный корпус для своей цены. Он предлагает значительную стоимость и при более низких затратах делает его более привлекательным обновлением для новых профессионалов, которым требуется отличное фотоаппарат.

Если вы хотите узнать больше и приобрести его самостоятельно, подумайте о том, чтобы сделать это через наши ссылки Amazon . Любые сделанные покупки дают H&A небольшую комиссию, которая позволяет нам реинвестировать в наш бизнес и продолжать предоставлять такой ценный контент в будущем.

Если у вас есть какие-либо вопросы или комментарии по поводу 5D Mark III или других корпусов камер Canon, оставьте комментарий ниже!

Подумайте об этом, прежде чем снимать в формате RAW на Canon 5D mark III

Съемка в формате RAW на Canon 5D mark III DSLR по-прежнему очень популярна.Вы получаете потрясающие 14-битные движущиеся изображения за небольшую часть цены «настоящей» камеры в формате RAW и преимущества полнокадрового сенсора, который хорошо работает при слабом освещении. Но, как и многие другие стрелки, я понял, что использовать 5D mark III RAW для проекта — не всегда хорошая идея. Здесь я хотел бы поделиться некоторыми соображениями, которые следует учитывать.

Недавно я написал статью, в которой описывались последние разработки хака Magic Lantern RAW для 5D mark III: Съемка RAW на Canon 5D mark III в 2014 году — что вам нужно знать
В этой статье я упоминал, что использование 5D mark III как камера RAW не подходит для производства с большим бюджетом, так как рабочий процесс замедлит вас, и он не предназначен для профессионального производства. Я хотел бы подробнее остановиться на этом.

Конечно, есть много замечательных функций, которые Magic Lantern RAW предоставляет помимо самого RAW, например, он улучшает общее удобство использования камеры, работает независимо от SD-карты, дает вам больше информации о камере (например: состояние батареи), зебры, пиковые значения и т. Д. и т. д.
Если вам интересно снимать в формате RAW на Canon 5D mark III, у нас есть пошаговое руководство для этого: LINK

Над текстом небольшой рекламный ролик, который я недавно снял на Canon 5D mark III с помощью его функции RAW.

Планирование и реализация этого проекта в составе бригады из двух человек было забавным и сложным. Но я не ожидал, что выбранная мной камера так сильно замедлит производство. После этого проекта я понял, что было бы неразумно выбирать Magic Lantern RAW для некоторых коммерческих проектов, поэтому я подумал, что должен поделиться своим опытом, поскольку мы уже много писали об этой камере на cinema5D.

В итоге, я думаю, что из 2 недель, которые мне понадобились для съемок этого проекта, я потерял около 4 дней из-за 5D.Другими словами, я бы был на 4 дня быстрее, например, с Arri ALEXA. В производственной среде бронирование даже небольшой бригады на 4 дополнительных дня обычно обходится дороже, чем аренда более дорогой камеры. Конечно, это разные ситуации и разные решения от проекта к проекту, поэтому позвольте мне просто поделиться некоторыми моментами, которые следует рассмотреть.

Что следует учитывать:

  • Камера 5D mark III не предназначена для использования в качестве кинокамеры в формате RAW. Это фотоаппарат и его эргономика не всегда подойдет вам.
  • RAW означает большой объем данных, что требует больше времени и места для хранения. А работа с последовательностями изображений…
  • Точная проверка данных может означать сначала загрузку и перекодирование, что может занять много времени. Воспроизведение на камере ограничено.
  • У нас произошел сбой карты на карте Lexar 1000x. Он жареный.
  • Экспозиция отображается не всегда правильно.
  • Нет временного кода.
  • Ошибки. Камера зависает. Сбрасывает настройки…
  • сложный рабочий процесс RAW

Производственные примечания:

Выше я упомянул самые важные вещи, с которыми я столкнулся во время производства, а теперь я расскажу о них более подробно.

Идея этой постановки заключалась в том, чтобы поместить дерево бонсай в стилизованную среду, чтобы передать, сколько факторов необходимо для того, чтобы жизнь работала. Для этого я снимал каждый переход к следующему этапу как последовательность RAW и объединял их в пост. RAW дал мне необходимый мне контроль над цветами, который я довел до крайности. Например, дерево никогда не было на самом деле коричневым, как показано в начале, а также оно не было таким зеленым, как в конце.

5D mark III не был разработан для использования в качестве кинокамеры в формате RAW.

Эргономика кинокамеры работает великолепно, потому что дизайнеры потратили годы на ее совершенствование.Продукция Arri является символом такого подхода, а 5D mark III — всего лишь фотоаппарат, которому не хватает именно этого аспекта. По моему опыту, в сложных условиях съемки он может не соответствовать стандартам и тем или иным образом замедлит вас, чего вы не ожидали.

Точная проверка данных может означать сначала загрузку и перекодирование

Одной из самых больших проблем для меня во время этого производства была проверка и оценка записанных данных. Я должен был убедиться, что переходы были плавными и все было на 100%, прежде чем я перешел к созданию следующего этапа.Даже с новой и обновленной функцией воспроизведения в камере нелегко сказать, насколько качественным получился снимок.
Итак, что нужно сделать, это извлечь карту, поместить отснятый материал в монтажную машину, перекодировать (что может занять некоторое время) и только после этого вы сможете использовать данные в своем программном обеспечении для редактирования. Это было, мягко говоря, хлопотно. И когда тебе приходится делать это 100 раз в день, ты видишь, что теряешь много времени.
Если проверка данных критична, а встроенного предварительного просмотра недостаточно, то 5D mark III RAW определенно замедлит вас.

Есть новое приложение, которое позволяет просматривать файлы RAW на вашем компьютере прямо с карты. Приложение называется MlRAWviewer, и мы поговорим о нем в разделе «Советы». Приложение может помочь вам быстрее просмотреть файлы, но оно все еще содержит много ошибок (пробовала версии 1.1.7 и 1.2.2, которые все еще дают сбой на моей машине).

Для многих снимков может быть достаточно упомянутой здесь ограниченной новой функции воспроизведения, но если у вас есть клиент, который хочет видеть результаты, может быть сложно использовать 5D mark III RAW.


У нас произошел сбой карты на карте Lexar 1000x.

Мы не знаем, как это произошло. Карты Lexar обычно в порядке, и в конце концов Lexar заменил карту в течение недели. Но когда карта жарится на отметке III, вернуть ее уже невозможно, как в других более безопасных системах.

Экспозиция отображается не всегда правильно.

Изображение, отображаемое на экране просмотра в реальном времени, некорректно с точки зрения экспозиции. Записанный RAW на самом деле кажется темнее.

Без временного кода.

Разработчики работают над встраиванием тайм-кода в отснятый материал RAW, но пока нет подходящего метода его использования. Это может усложнить рабочий процесс и синхронизацию звука. Как вариант, можно использовать звук, встроенный в новый формат .MLV (подробнее об этом здесь).

Ошибки. Камера зависает. Сбрасывает настройки…

Иногда случалось во время съемки. Камера зависает, и единственный способ заставить ее снова работать — это вынуть аккумулятор.Это происходило чаще, чем мы хотели, и тормозит. К счастью, это обычно происходило между дублями. К сожалению, когда у камеры была одна из этих блокировок, она также сбрасывала некоторые настройки, в том числе место сохранения файлов. Затем мы записали не на ту карту, камера снова зависла и т. Д. Это сильно замедлило меня и может вызывать смущение перед клиентом.

Каждая новая версия прошивки приносит с собой и другие ошибки. Другие решаются.

Сложный рабочий процесс RAW

Рассматривая правильную камеру, не следует забывать о сложном рабочем процессе RAW, необходимом при использовании 5D mark III.Я просто упоминаю об этом, потому что некоторые люди забывают, что съемка в формате RAW требует гораздо большего объема данных и работы. Но это также верно и для других камер, которые снимают в формате RAW. После недавних обновлений и новых приложений для преобразования файлов RAW рабочий процесс на 5D mark III стал менее сложным. Более подробную информацию вы найдете в нашем руководстве по 5D mark III RAW.

Последние мысли

5D mark III RAW, безусловно, может быть хорошим инструментом для создания потрясающих кадров, в этом нет никаких сомнений.Если вы стрелок-одиночка и у вас ограниченный бюджет, если вы занимаетесь инди-производством или просто хотите создать что-то красивое с ограниченными возможностями, тогда 5D mark III поможет вам далеко.

Но я бы не рекомендовал взлом 5D mark III Magic Lantern RAW для профессионального и коммерческого производства. Если вам не нужна очень маленькая полнокадровая камера в формате RAW, я бы порекомендовал выбрать другой инструмент.

Надеюсь, вам пригодится информация в этом посте.Если будут вопросы, отвечу на них в комментариях.

Canon 5D MkIII против MkIV

Угадайте: какая серия полнокадровых камер самая популярная? Сразу скажу, что это серия 5D от Canon.

С момента появления на рынке оригинальной модели Canon 5D серия стала лидером рынка. Вышли три новых поколения, и до недавнего времени им не было равных.

Конкуренция усилилась. Другие бренды догнали полнокадровые зеркалки, и многие из них выпустили полнокадровые беззеркальные камеры.На бумаге все они превосходят громоздкие полнокадровые зеркалки Canon.

Итак, сегодня я исследую различия между Canon 5D MkIII и 5D MkIV и их альтернативами. Еще разберусь с большим вопросом: актуальны ли они в 2021 году?

[ Примечание: ExpertPhotography поддерживается читателями. Ссылки на продукты на ExpertPhotography являются реферальными. Если вы воспользуетесь одним из них и что-то купите, мы заработаем немного денег. Нужна дополнительная информация? Посмотрите, как все это работает.]

Что такое серия Canon EOS 5D?

EOS 5D вышла в 2005 году. Она создала рынок полнокадровых фотоаппаратов потребительского уровня. До этого у вас было два варианта: купить массивную и дорогую серию Canon 1DS или использовать сенсоры меньшего размера.

Модель 5D стала очень популярной, предлагая 12-мегапиксельную матрицу и 12-битные изображения. Качество изображения было замечательным. Его до сих пор часто покупают из-за простоты обращения и пленки, напоминающей зерно.

Вскоре последовало второе поколение, в котором появилась запись видео.Удвоив разрешение и добавив 14-битную необработанную глубину, 5D MkII зарекомендовала себя как фантастическая универсальная камера. Бесчисленные профессионалы купили его и построили вокруг него все свое снаряжение.

Затем наступил 2012 год, и Canon представила модель 5D MkIII . Он предлагает значительные улучшения в автофокусе и эргономике. В камеру также вошли новый датчик, обширная защита от атмосферных воздействий и другие дополнительные обновления. Спустя годы после выпуска MkIII доминировал на рынке.

Но прошло несколько лет, и рынок полнокадровых стал очень насыщенным.

В 2015 году Canon представила две версии с высоким разрешением. У 5Ds и 5Ds R есть полнокадровая матрица 50,6 МП. Стандартный имеет фильтр сглаживания, а вариант R его нет.

Год спустя 5D MkIV попал в жесткую конкуренцию. Впервые это не было очевидным выбором для новичков в области полнокадрового просмотра. Тем не менее, это обещала быть компетентная камера с видео 4K и дополнительными обновлениями во всех аспектах.

Для каких фотографов лучше всего подходят камеры EOS 5D?

Компания Canon нацелила серию 5D на энтузиастов, ищущих высокое качество изображения.

Новые модели 5D стали популярны в профессиональных сферах. Их начали использовать и пейзажные, и портретные, и свадебные фотографы.

Их любили и обычные видеооператоры, особенно модели MkII и MkIII. В течение почти десятилетия эти две модели лидировали в области видеонаблюдения для цифровых зеркальных фотокамер.

Давайте посмотрим на основные характеристики двух более поздних моделей, MkIII и MkIV.

Быстрое сравнение

Canon EOS 5D MkIII

Canon выпустила 5D MkIII в 2012 году.

Отличается переработанным корпусом, в котором сочетаются модели 5D MkII и 7D. Это очень эргономичный, интуитивно понятный и прочный . Кажется, что это камера, созданная специально для вас. Это результат тяжелого тестирования и постоянного обновления.

Вы получаете полнокадровую матрицу с разрешением 22,3 МП с великолепными цветами и впечатляющими характеристиками при слабом освещении .Его динамический диапазон ничем не примечателен для полнокадровой камеры, но и не страшен. Светлые участки хорошо сохраняются, но появление теней может привести к появлению видимых полос.

Система автофокуса от 1DX. Вы можете выбрать из 61 точек, 41 из которых крестового типа . Они чувствительны и лучше, чем у 5D MkII. Система хорошо отслеживает объекты для зеркалки. Острие закрывают достаточно рамки, чтобы их можно было использовать в большинстве ситуаций.

Когда вы включаете режим Live View, чудеса исчезают.АФ с обнаружением контраста — ваш единственный вариант, но он медленный и не имеет непрерывной фокусировки. Вы также можете выбрать быстрый режим, в котором зеркало переворачивается, чтобы включить определение фазы каждый раз, когда вы фокусируетесь. Это быстрее, но очень раздражает.

Вы можете снимать до 6 кадров в секунду с отслеживанием . Это значение подходит также для повседневных ситуаций, свадеб, дикой природы и спорта.

MkIII вмещает две карты памяти , CF и SD. Это обязательная функция профессиональной камеры.Карты редко выходят из строя, но к каждому сценарию нужно готовиться.

Что касается видео, вы можете снимать 1080p со скоростью 30 кадров в секунду со сжатием ALL-I . Он может выводить видеосигнал clean через HDMI , так что вы также можете записывать извне.

Значительным преимуществом перед 5D MkIV является наличие Magic Lantern . С помощью ML вы можете использовать пиковую фокусировку, установить интервалометр для покадровой съемки, снимать необработанное видео и многое другое. Он (пока) не разработан для новой модели.

В целом 5D MkIII — это хорошо продуманная, эффективная и универсальная камера.

Canon EOS 5D MkIV

Выпущенный в 2016 году, 5D MkIV предлагает постепенное обновление до MkIII.

Корпус очень похож, но немного более выпуклый. По моему скромному мнению, у этой камеры лучший захват из когда-либо созданных . Но это, конечно, меняется от руки к руке.

Это самая дорогая камера 5D на сегодняшний день. Его особенности оправдывают такую ​​цену, но в некоторых отношениях ему не хватает.

Спецификация выглядит великолепно. Новый датчик предлагает изображения с разрешением 30,4 МП, , и вы можете снимать 7 кадров из них каждые секунд .

Другие заметные отличия от 5D MkIII:

Новая кнопка выбора области автофокусировки. Расположен рядом с джойстиком, это функция, позаимствованная у 7D MkII. Это долгожданное улучшение, которое ускоряет переключение режимов зоны автофокусировки. Я чаще меняю область на 5D MkIV и 7D MkII, потому что это более удобно.

Сенсорный экран. Я не знал, что эта функция мне нужна. В некоторых случаях это значительно ускоряет работу камеры. Вы можете перемещаться по меню. При просмотре фотографий он также поддерживает те же жесты, что и ваш смартфон.

Расширенная зона фокусировки. У нее такое же количество точек, как и у предыдущей модели, но они более разбросаны по кадру. Это может показаться не таким уж большим делом. На самом деле, однако, это дает вам больше возможностей для композиции.Отслеживание также лучше, поскольку камера может дольше следить за объектом в кадре.

Dual Pixel Autofocus. Эта функция является наиболее значительным улучшением. Точки фазовой автофокусировки, встроенные в датчик, обеспечивают быструю фокусировку по всему кадру. Это полезно и точно. В режиме видео он обеспечивает плавное переключение фокуса. При слабом освещении он более чувствителен, чем точки в видоискателе. Он отслеживает лица и движущиеся объекты и компенсирует движение рук.

GPS и геотеги. GPS — удобное дополнение, особенно для съемки путешествий, пейзажей и дикой природы. Если вы включите его, в каждый файл будут встроены точные данные GPS. Таким образом, вы можете просматривать свои фотографии на живой карте, показывая, где вы их сняли.

Запись видео 4K DCI. Хотя Canon, наконец, включила 4K в свою лучшую полнокадровую камеру, это имеет существенное ограничение. Это доступно только при 1,3-кратном кадрировании.

Лучшее подключение. 5D MkIII не имеет беспроводных подключений.В более новой модели есть встроенный Wi-Fi и NFC. Они позволяют быстро передавать файлы на смартфоны или в социальные сети в полевых условиях.

Более широкий динамический диапазон. Хотя это не лучший вариант на рынке, 5D MkIV предлагает значительное улучшение. Тени выглядят намного чище, и полосы не проблема.

Более высокая производительность ISO. Уровни шума улучшились примерно на одну ступень при более высоких значениях. С MkIII я бы с комфортом поднялся до 6400. С MkIV это около 12800.На бумаге оба они расширяются до 102400, но это выглядит ужасно.

Отрицательные характеристики обеих камер

Я не могу написать отзыв о продуктах Canon, не упомянув об их ограничениях. Некоторые из них не являются серьезными проблемами. Но они вызывают головную боль у фотографов, которые уже вложили средства в оборудование Canon.

Слот SD работает медленно. Из двойных слотов в обеих камерах один — это SD-карта UHS-I. При серийной съемке с высокой частотой кадров это становится серьезной проблемой.Слот недостаточно быстр, чтобы обрабатывать битрейт 6 или 7 файлов RAW каждую секунду. После того, как в камере закончится буфер (что происходит через несколько секунд), вы не сможете снимать на высоких скоростях. Слот CF достаточно быстрый, но Canon следовало бы выбрать слот UHS-II SD.

Отсутствие внутрикорпусной стабилизации изображения. Создатели видео по большей части упускают эту возможность. Фотографы тоже обязательно это приветствуют. Другие производители, например, Pentax, могут эффективно включить IBIS в свои профессиональные приложения.Это не технологическая проблема.

Запись в формате 4K с кадрированием. Многие другие камеры снимают 4K по всей площади сенсора. Canon, вероятно, хочет защитить линейку кинокамер EOS C. Итак, полнокадровый 4K не входит ни в одну из полнокадровых камер EOS. Это отставание не было исправлено до недавнего времени в грядущей 1DX MkIII. Но эта камера будет стоить больше, чем маленькая машина.

По динамическому диапазону хуже, чем у конкурентов. Это проблема в ситуациях, когда нельзя снимать в брекетинге.Я уважаю то, что Canon не заимствует технологии Sony, а вместо этого разрабатывает собственные датчики. Тем не менее, его нужно наверстать. Динамический диапазон последних камер Canon на 1-2 ступени хуже, чем у аналогичных камер Sony. Nikon покупает сенсоры Sony, так что они тоже впереди. Однако новые 90D и M6 MkII выглядят очень многообещающе.

Инвариантность ISO. Эта функция, вероятно, наименее важна. Тем не менее, было бы неплохо иметь. Большинство конкурентов (Fujifilm, Sony, Nikon) уже имеют камеры с инвариантным ISO.Это означает, что вы можете снимать при любом ISO. Затем вы нажимаете необработанное изображение во время редактирования без потери тональных деталей. Неважно, устанавливаете ли вы ISO на камере или на компьютере.

Конкурс

Серия 5D, особенно MkIV с ее более высокой ценой, сталкивается с острой конкуренцией. Существуют сопоставимые зеркалки и зеркальные фотокамеры, зачастую менее дорогие. Я перечисляю три очевидных ниже, но в зависимости от предпочтений вашей камеры их может быть гораздо больше.

Canon EOS R

Беззеркальная полнокадровая камера Canon могла бы стать достойным конкурентом 5D MkIV.Он продается по гораздо более низкой цене, но имеет заметные недостатки.

Во-первых, у него есть только один слот для SD-карты , а представляет угрозу для ваших данных. Если вы часто выполняете резервное копирование и покупаете качественные карты памяти, вы можете минимизировать риск.

Во-вторых, корпус маленький и легкий . Если это то, что вы ищете, отлично. Но некоторым это может показаться неудобным или неуравновешенным.

Он также имеет тот же датчик, что и 5D MkIV, с таким же ограниченным динамическим диапазоном.

Но есть неоспоримые плюсы. Это беззеркальный корпус, поэтому он имеет короткое расстояние между фланцами. Благодаря этому к можно адаптировать практически все, от старых советских линз Гелиоса до современных стекол EF. Единственное исключение — беззеркальные линзы других производителей. Найти адаптеры для необычных креплений сложно, но это изменится.

Он также поставляется с новым байонетом Canon RF и поддерживает объективы RF . Их пока немного, но они потрясающие. Их отличает их оптические характеристики, но, конечно же, их цена соответствует этому.

Сони Альфа А7 III

Универсальный полнокадровый MILC от Sony — очень жизнеспособный вариант вместо 5D MkIV. Вы также можете получить его по значительно более низкой цене.

Из недостатков A7 я бы выделил два.

Во-первых, датчик не имеет защиты от элементов окружающей среды. Таким образом, всякий раз, когда вы переключаете линзы, пыль может свободно падать на датчик . Эта проблема связана с отсутствием зеркала. Canon, однако, преодолела эту проблему, закрывая затвор каждый раз при выключении камеры или отсоединении объектива.Если вы покупаете какой-либо Sony MILC, будьте готовы к частой чистке сенсора.

Другой — немного неудобный захват. Камера маленькая и легкая , как и у EOS R. Это очевидный компромисс: нужно выбирать между размером и эргономикой.

Однако A7 III имеет впечатляющие преимущества. Его сенсор имеет на более низкое разрешение , но на более широкий динамический диапазон , чем у 5D MkIV.

Вы также получаете встроенную стабилизацию изображения .Со стабилизированными исходными линзами это означает двойную эффективность. Он также стабилизирует винтажные линзы.

Его с автофокусом превосходит любую камеру EOS 5D. В видеороликах это не так очевидно, но с фотографиями выигрывает система Sony. Он безупречно отслеживает, покрывает весь кадр и отлично распознает глаза. Портретная фотография никогда не была такой простой.

Адаптировать объективы к серии Alpha даже проще, чем к R. Практически к каждому креплению есть переходник.

Никон D850

D850 — самый прямой конкурент 5D MkIV.Цены у них схожие.

Отстает от 5D при фокусировке в режиме live view. Dual Pixel очень сложно превзойти. При использовании оптического видоискателя обе системы одинаково впечатляют.

D850 имеет датчик 45,7MP . Это вдвое больше разрешения, чем у 5D MkIV, с улучшенным динамическим диапазоном .

Вы можете снимать 4K, используя всю площадь сенсора. Нет никаких произвольных ограничений. Время автономной работы также значительно улучшилось.

Стоит ли покупать камеру серии 5D в 2020 году?

Как и все, на этот вопрос нет однозначного правильного ответа.Это зависит от множества факторов: совместимость, качество изображения, автофокус и управление — все это влияет на ваш выбор. Но я помогу тебе решить.

Стоит ли покупать 5D MkIII?

Цена 5D MkIII упала в 2019 году, что делает его очень привлекательным предложением. Если у вас достаточно опыта, чтобы покупать подержанные, это даже лучше.

MkIII по-прежнему очень подходит даже для профессиональной работы. Я использую его в качестве основной камеры. Когда мне нужно больше (что бывает редко), я беру или арендую другие камеры.

Итак, когда 5D MkIII станет для вас отличным выбором?

  • Идеально подходит для энтузиастов-пользователей Canon, переходящих на полнокадровый режим. Предположительно, у вас уже есть полнокадровые совместимые объективы. Если ваш бюджет умеренно ограничен и вы хотите лучше, чем 6D или 5D MkII, это очевидный выбор.
    5D MkIII предлагает профессиональный интерфейс с двумя слотами, полезными функциями и отличной надежностью. Это отличная сбалансированная камера для фотосъемки с респектабельными, но не выдающимися функциями видео.
  • Если вы фотограф (как и я), который ценит большую и удобную камеру, MKIII для вас. Нет ничего плохого в небольших портативных беззеркальных камерах, но я предпочитаю крепкий захват.

Стоит ли покупать 5D MkIV?

5D MkIV — лучшее предложение Canon для фотографов, которым не нужен огромный 1DX MkII.

Есть альтернативы. Но если вы давно пользуетесь Canon, вы не ошибетесь.

Этой камерой тоже приятно пользоваться.Это надежно и полностью защищено.

Он умещается в руках, и, несмотря на его размер, носить его с собой весь день не составит труда. По крайней мере, если на него не надеть трехфунтовую линзу.

Canon разрабатывает самые интуитивно понятные интерфейсы и элементы управления. Итак, если вам нужна профессиональная камера, которая настолько проста в использовании, насколько это возможно, MkIV — правильный выбор.

Заключение

Чтобы ответить на вопрос в начале: Да. Сегодня очень актуальны Canon EOS 5D MkIII и 5D MkIV.Несмотря на беззеркальную революцию и технологические достижения, они по-прежнему остаются жизнеспособными.

Выбирайте камеру с умом, так как она будет сопровождать вас во время самых запоминающихся впечатлений. Вкладывайтесь в него хорошо, но не вкладывайте слишком много средств в функции, которые вам не нужны.

Имейте в виду одно. Всего камер всего камеры. Когда доходит до дела, вы делаете фотографии, а камера в вашей руке — всего лишь инструмент. Используйте камеру, которая раскрывает все ваши возможности.

Обновление Canon 5D Mark III для доступа к высококачественному видео HDMI

Canon EOS 5D Mark III Сара Тью / CNET

Canon планирует выпустить заметное обновление прошивки для своей высококачественной EOS 5D Mark III в апреле, который позволит видеооператорам использовать SLR для записывать несжатое видео HDMI.

В качестве преемника 5D Mark II, положившего начало производству зеркальных фотокамер. революция четыре года назад, 22-мегапиксельная 5D3 должна заполнить большую обувь. Новое обновление обязательно поможет профессионалам, которым нужно лучше качество, даже если обычным людям это не нужно. Вот что Canon пришлось сказать о новостях:

При съемке видео выход HDMI позволяет записывать несжатые видеоданные высокой четкости (YCbCr 4: 2: 2, 8 бит) из EOS 5D Mark III на внешний рекордер через HDMI камеры Терминал.Это, в свою очередь, облегчает редактирование видеоданных с помощью минимальное ухудшение качества изображения для большей эффективности рабочего процесса на месте во время производства фильмов и видео. Кроме того, видео захваченные могут отображаться на внешнем мониторе, что позволяет в режиме реального времени, выездной мониторинг видео высокой четкости во время съемки.

Если вы не знакомы с мумбо-юмбо, 4: 2: 2 относится к «подвыборка цветности» камеры, и это значительный шаг вперед из текущей прошивки 5D Mark III, которая сжимает видео до 4: 2: 0 для выхода HDMI.

Видеокамеры фиксируют информацию как о цвете, так и о яркости, но обычно не захватывают информацию о цвете для каждого пикселя. Переезд из От 4: 2: 0 до 4: 2: 2 означает, что камера записывает информацию о цвете в два раза больше. много пикселей. (Adobe У Systems есть хорошее объяснение субдискретизации цветности, если вы любопытный.)

Соотношение 4: 2: 2 означает, что 5D3 можно использовать для записи с более высоким разрешением. информация о цвете с внешнего записывающего устройства. Это полезно для ситуации, такие как использование в кино, когда редакторы ожидают корректировки цветов с помощью цветокоррекции.

Это также конкурентный шаг вперед. SLR Nikon D4 и D800 могут выводить несжатое видео 4: 2: 2 через HDMI.

Обратите внимание, что заявленное улучшение предназначено только для тех, кто записывает видео. через выход HDMI с внешним записывающим устройством, то есть они не доступен для людей, записывающих видео на флеш-карту.

«Мы не можем обсудить планы на будущее, но текущие кодеки, используемые на 5D Mark III не поддерживают выборку цветов 4: 2: 2 », — сказал представитель Кевин Маккарти. Кодеки — это технологии сжатия видео и звука, а знак 5D Mark II и 5D Mark III используют кодек H.264 кодек.

Canon также заявила, что прошивка улучшит автофокус камеры.

В настоящее время камера может выполнять автофокусировку с помощью объектива с диафрагмой f5.6 или шире. Это означает, что зум-объектив Canon 100-400 мм будет автофокус на 400 мм и его самое широкое значение f5.6, но если вы установите его на телеконвертер 1,4x для увеличения до 560 мм и f8, автофокусировка остановится работающий.

Новая прошивка будет включать автофокус с минимальной диафрагмой f8, хотя. Это то, что присутствовало только на Canon зеркальные фотокамеры EOS-1D более высокого класса.

.

Станьте первым комментатором

Добавить комментарий

Ваш адрес email не будет опубликован. Обязательные поля помечены *

2019 © Все права защищены. Интернет-Магазин Санкт-Петербург (СПБ)