Фан Хо — вдохновение от китайского мастера
Фан Хо – знаменитый фотограф китайского происхождения, а также один из самых выдающихся мастеров современности, который был удостоен более 280 международных наград, начиная с 1956 года. Он состоит практически во всех ведущих фотографических обществах в мире.
Фан Хо родился в 1937 году в Шанхае, Китай. Первой его фотокамерой стала Rolleiflex. Получив её в подарок от отца, он сразу начал практиковаться. Плёнку проявлял дома в ванной комнате. А что касается жанра, Фан Хо испытал себя во всех направлениях и фотографических стилях, поэтому о нём можно говорить, как об универсальном фотохудожнике. В настоящее время он живёт в Калифорнии.
Ниже предлагаем вам ознакомиться с примерами прекрасных фотографий автора. Они лиричны, как китайская поэзия и такие же глубокомысленные.
Видео с Фан Хо:
Смотрите также:
cameralabs.org
Хо Фань — Википедия
Хо Фань | |
---|---|
何藩 (Hé Fān) | |
Хо Фань на выставке в 2014 году | |
Дата рождения | 1931, 1932 или 1937 год |
Место рождения | Шанхай, Китайская Республика |
19 июня 2016(2016-06-19) | |
Место смерти | Сан-Хосе, Калифорния, США |
Гражданство | Китай, США |
Профессия | Актёр, режиссёр, сценарист, продюсер, кинооператор, фотограф, фотохудожник |
Карьера | 1961—1994 в кино, в фотографии — до конца жизни |
IMDb | ID 0387293 |
Медиафайлы на Викискладе |
Хо Фань или Хэ Фань (кит. 何藩, пиньинь Hé Fān; 1931, 1932 или 1937 год, Шанхай, Китайская Республика — 19 июня 2016 года, Сан-Хосе, Калифорния, США) — гонконгский и тайваньский киноактёр, режиссёр (большей частью эротического жанра), продюсер, сценарист, кинооператор и всемирно известный фотограф и фотохудожник.
Родился в Шанхае в семье кинорежиссёра. Дата его рождения точно не известна: согласно базе данных Государственного Киноархива Гонконга[en], 8 октября 1937 года, однако в других источниках, включая некрологи[1], встречается также 8 августа в качестве даты, и 1931 либо 1932 в качестве года рождения. Cемья Хо Фаня переехала в Гонконг вскоре после его рождения.
Кинокарьера Хо Фаня началась в 1961 году на студии «Shaw Brothers», где он работал сначала ассистентом режиссёра, а затем и актёром. В 1969 году покинул студию, одновременно большей частью отошёл от актёрской работы (хотя и сыграл ещё несколько ролей) и вернулся к режиссёрству и профессиональной фотографии. В последние годы жил в Сан-Хосе (Калифорния), периодически приезжая в Гонконг и Тайвань.
Хо Фань начал свою кинокарьеру на студии «Shaw Brothers»; первой его известной работой стал фильм The Swallow (燕子盜) 1961 года c Линдой Линь Дай в главной роли, где он исполнял обязанности ассистента режиссёра.
При поиске руководством студии «новых лиц», Хо был переведен в актёрский состав, сыграв за 1963—1969 годы роли примерно в 20 фильмах, большей частью в ролях второго плана, хотя среди них есть и весьма известные, к примеру, роль Танского Монаха в тетралогии 1966—1968 годов по мотивам «Путешествия на Запад». Занимаясь в этот период большей частью актёрской работой, он, в то же время, снял как независимый режиссёр несколько короткометражных фильмов, один из которых, «Маленький человек в большом городе» (大都市 小人物,
В 1969 году Хо Фань покинул студию «Shaw Brothers», чтобы развивать свою режиссёрскую карьеру, сняв вплоть до 1997 года ещё 27 фильмов с различными студиями Гонконга и Тайваня, включая тех же «Shaw Brothers» (на других правах). Три из его фильмов попали в «официальные выборы» международных фестивалей в Каннах, Берлине и Сан-Франциско; пять — были избраны в «Вечные Коллекции» государственных киноархивов Тайваня и Гонконга. По информации Марка Пинсуканханы, директора
Помимо творчества в качестве независимого режиссёра, Хо снял ряд фильмов, сделавших его одним из рододачальников эстетико-эротического жанра в кино региона, включая Adventure In Denmark (1973), The Girl With The Long Hair (1975) Temptation Summary (1990), а также Yu Pui Tsuen (1986), позлуживший базой для более известного Sex and Zen 1991 года.
Хо Фань также был членом жюри Тайваньских и Гонконгских фестивалей, присуждающих кинопремии
Фотографирование стало увлечением Хо Фаня ещё в детстве, после того, как отец подарил ему камеру Rolleiflex, и продолжилось в юности и молодости, когда он запечатлевал Гонконг в процессе его превращения из небольшого города в мегаполис-государство. Владелец нью-йоркской галереи Лоренс Миллер, впервые увидевший работы Хо этого периода на выставке в Лос-Анджелесе в январе 2006 года, комментировал:
В них чувствовалась школа Баухауса, хотя сделаны они были в Гонконге — абстрактные и гуманистические в одно и то же время.
Оригинальный текст (англ.)
They felt like direct descendants of the Bauhaus, yet they were made in Hong Kong. They were abstract and humanistic at the same time.»[3].
Продолживший заниматься любимым делом на протяжении всей жизни, Хо Фань стал известен как автор нескольких книг, стал действительным и почетным членом ряда фотографических обществ и обществ искусств разных стран (включая США, Великобританию, Сингапур, Аргентину, Бразилию, Германию, Францию, Италию и Бельгию), заработал с 1956 года общим числом около 280 почетных титулов, наград и премий[4]. Его работы широко представлены в галереях и частных коллекциях Америки[3][4][5], Европы и Азии.
Умер 19 июня 2016 года в Сан-Хосе (Калифорния) от пневмонии
Актёрские работы[править | править код]
Год | Китайское название[6] | Транслитерация | Английское название | Русское название[7] | Роль |
---|---|---|---|---|---|
1961 | 不了情 | bù liăo qíng | Love Without End | Бесконечная любовь | младший брат Тан Пеннаня |
1963 | 原野奇俠傳 | yuányě qí xiá zhuàn | Revenge of a Swordswoman | Удивительные воины равнин | Линь Даоань |
1964 | 雙鳳奇緣 | shuāng fèng qi yuán | The Female Prince | Девушка-принц | сводный брат Цинь Фэнсяо |
1965 | 紅伶涙 | hóng líng lèi | Vermillion Door | Слёзы актёров | Ло Шаохуа |
1965 | 宋宫秘史 | Sòng gōng mì shĭ | Inside the Forbidden City | Тайные хроники Сунской династии | сын императрицы Ди |
1966 | 女秀才 | nǚ xiùcai | The Perfumed Arrow | Девушка-школяр | Вэй Чжуанцзы |
1965 | 藍與黑 | lán yŭ hēi | The Blue and the Black | Лазурь и тьма | муж Хуэй Я |
1966 | 西遊記 | Xīyóujì | The Monkey Goes West[8] | Обезьяна идет на Запад / Путешествие на Запад | Танский Монах Сюаньцзан |
1966 | 鐵扇公主 | tiě shān gōngzhǔ | Princess Iron Fan[8] | Принцесса Железного Веера | Танский Монах Сюаньцзан |
1966 | 歡樂青春 | huānlè qīngchūn | The Joy of Spring | Радость юной весны | |
1967 | 盤絲洞 | pán sī dòng | The Cave of the Silken Web[8] | Пещера Шелковой Паутины | Танский Монах Сюаньцзан |
1967 | 慾海情魔 | yù hăi qíng mó | Madame Slender Plum | Сю Давэй | |
1967 | 大俠復仇記 | dàxiá fù chóu jì | Sweet Is Revenge | Сладкая месть | Ли Давэй |
1967 | 珊珊 | Shānshān | Susanna (1967) | Шаньшань | Ю Чжицзянь |
1968 | 女兒國 | nǚ ér guó | The Land of Many Perfumes[8] | Страна Женщин | Танский Монах Сюаньцзан |
1969 | 釣金龜 | diào jīn guī | The Millionaire Chase | Сунь Цзявэнь | |
1969 | 香噴噴小姐 | hoeng1 pan1 pan1 siu2 ze2 | Miss Fragrance / The Lovely Girl / The Perfumed Girl / My Sweet Lady | доктор Линь Цзяньхуа | |
1970 | 大丈夫能屈能伸 | da zhang fu neng qu neng shen | What’s Good for a Goose | ||
1970 | 金劍 / 盲女金劍 | máng nǚ jīn jiàn | Golden Sword and the Blind Swordswoman | Золотой Меч / Слепая воительница с золотым мечом | гость |
1970 | 孟姜女 / 孟姜女哭倒長城 / 孟姜女哭倒萬里長城 | mèng jiāng nǚ / mèng jiāng nǚ kū dăo chángchéng / mèng jiāng nǚ kū dăo wàn lĭ chángchéng | The Great Wall | ||
1970 | 警告逃妻 | jĭngào táo qī | From Home with Love | ||
1971 | 淘氣女歌手 | táo qì nǚ gēshŏu | Song of Happy Life / Naughty Songstress | ||
1972 | 金玫瑰 | jīn méigui | Golden Rose | Золотая Роза | |
1973 | 梅山收七怪 | Na Cha and the Seven Devils | Нэчжа и семь демонов |
Режиссёрские и другие работы[править | править код]
(по умолчанию, во всех фильмах, кроме The Swallow, False Lady и 7 Days in Paris — режиссёр фильма; при необходимости, указана дополнительная роль в фильме)
Год | Китайское название | Транслитерация | Английское название | Русское название | Комментарии |
---|---|---|---|---|---|
1961 | 燕子盜 | yànzi dào | The Swallow / The Swallow Thief | ассистент режиссёра | |
1963 | 大都市 小人物 | dà dū shì xiăn rén wù | Big City Little Man | Маленький человек в большом городе | короткометражный (30 минут) |
1966 | 習作之 | xí zuō zhī | Home Work | Домашняя работа | короткометражный (40 минут) |
1970 | mei | Lost | в сорежиссёрстве в Айви Лин По | ||
1972 | 血愛 | xiě ài | Love and Blood | Кровь и любовь | III[9] |
1973 | 春滿丹麥 | chūn măn dān mài | Adventure in Denmark | Дания, полная страсти | III |
1974 | 空中少爺 | kong zhong shao ye | The Adventurous Air-Steward | ||
1975 | 昨夜星辰昨夜風 | Zuo ye xing chen zuo ye feng | The Miserable Girl | ||
1975 | 長髮姑娘 | cháng fà gū niáng | Girl with the Long Hair | Девушка с длинными волосами | III, оператор |
1976 | 賣身 | mài shēn | Body for Sale | Тело на продажу | III |
1977 | 初哥初女初夜情 / 青春豆 | chu ge chu nu chu ye qing / qing chun dou | Innocent Lust | III | |
1977 | 戇哥哥 / 花花世界戇哥哥 / 香港最後處男 | zhuang ge ge / hua hua shi jie zhuang ge ge / xiang gang zui hou chu nan | Go a Little Crazy | ||
1978 | 淫獸 | yín shòu | The Notorious Frameup | III | |
1978 | 哈囉床上夜歸人 | ha luo chuang shang ye gui ren | Hello Sexy Late Homecomers | III | |
1982 | 花劫 | huā jié | Expensive Tastes | ||
1984 | 台北吾愛 / 姻緣道 | Táiběi wú ài / yīn yuán dào | Taipei my love / Two for the Road | Тайбэй, любовь моя / Вдвоем в дороге | сценарист |
1985 | 花女情狂 | huā nǚ qíng kuáng | Smile Again | III | |
1986 | 玉蒲團 | yù pú tuán | Yu Pui Tsuen | III | |
1987 | 浮世風情繪 | fu shi feng qing hui | Yu Pui Tsuen II / Yu Pui Tsuen / The Carnal Sutra Mat / Sex and Zen — The Virgin Years[10] | III | |
1987 | 心鎖 | xīn suŏ | Desire | ||
1988 | 愛燄濃情 / 慾燄濃情 / 黑道情 | ai yan nong qing / yu yan nong qing / hei dao qing | Brief Encounter | Густое пламя страсти | III |
1989 | 夜激情 | yè jīqíng | Erotic Nights | Ночи страсти | III, сценарист |
1990 | 三度誘惑 | San du you huo | Temptation Summary | III | |
1991 | 我為卿狂 / 雲雨難忘我為卿狂 | wo wei qing kuang / yun yu nan wang wo wei qing kuang | Hidden Desire | III | |
1991 | 四度誘惑 | sì dù yòu huò | Temptation Summary II / Oriental Harem | III | |
1992 | 哎也女朋友 | āi yě nǚpéngyou | False Lady | Вот так девушка! | III, исполнительный режиссёр, продюсер |
1993 | 不羈的心 / 左靈右色 | bu ji de xin / zuo ling you se | Wild at heart | Дикое сердце | III |
1993 | 少女情懷總是詩 | shàonǚ qíng huái zŏng shì | 7 Days in Paris | III, продюсер | |
1994 | 罌粟 | yīng sù | The Sichuan Concubines | III | |
1997 | 豪門聖女 / 時代之風 | háo mén shèng nǚ / shí dài zhī fēng | L’Air Du Temps | Героиня / Ветры времён |
- 何藩. 現代攝影欣賞. — 藝術圖書公司, 1972. — 208 с.
- 何藩. 街頭攝影叢談. — 藝術圖書公司, 1975. — 119 с.
- Полное собрание фоторабот Хо Фаня, отмеченных международными призами = 何藩國際大獎攝影全集. — 歐語, 1982.
- Fan Ho, John A. Bennette, Mark Pinsukanjana, Bryan Yedinak. Вчерашний день Гонконга = Hong Kong yesterday. — Modernbook, 2006. — 111 с. — ISBN 0977882829.
- Fan Ho. Живой театр = The Living Theatre. — Modernbook, 2008. — 176 с. — ISBN 0980104432.
- ↑ 1 2 攝影界「一代宗師」何藩病逝 享年84歲 (кит.). Nextmedia (21 июня 2016). Дата обращения 21 июня 2016.
- ↑ i-Generations, Independent, experimental and alternative creations from the 60s to now, Ed. May Fung, Hong Kong Film Archive, 2001
- ↑ 1 2 3 Cindi Di Marzo. Stillness in Motion: The Photographs of Fan Ho (англ.). Studio International. Дата обращения 23 мая 2011. Архивировано 31 июля 2012 года.
- ↑ 1 2 Fan Ho: A Hong Kong Memoir (англ.). Modernbook Gallery. Дата обращения 23 мая 2011. Архивировано 31 июля 2012 года.
- ↑ Ho, Fan (англ.). The Joseph Saxton Gallery of Photography. Дата обращения 23 мая 2011. Архивировано 31 июля 2012 года.
- ↑ За исключением русских названий фильмов, большинство информации найдено или подтверждено поиском по базе Государственного Киноархива Гонконга, с дополнительным привлечением страниц актёра и режиссёра на IMDb, HKMDB и Hong Kong Cinemagic.
- ↑ Большинство фильмов не переводились на русский язык; названия неофициальные, собранные с различных источников, либо переведенные с китайского, где это не вызывает сомнений.
- ↑ 1 2 3 4 Часть тетралогии по мотивам «Путешествия на Запад».
- ↑ Эротический фильм «категории III»
- ↑ Фильм послужил «базой» для более известного фильма 1991 года (англ.) и был позднее перевыпущен под родственным названием.
ru.wikipedia.org
поэтическое величие фотографии — Российское фото
Начиная с 1956 года Фан Хо (Fan Ho) выиграл 280 наград международных выставок и конкурсов по всему миру. Он был избран членом Фотографического общества Америки, Королевского фотографического общества и Королевского общества искусств Великобритании, он почетный член фотографических обществ Германии, Франции, Италии, Бельгии, Бразилии, Аргентины, Сингапура и других стран. Его работы были опубликованы во многих международных фотографических ежегодных изданиях во всем мире.
Фан Хо был приглашен в 12 университетов в Тайване и Гонконге в качестве приглашенного профессора,преподавал курс «Искусство кино и фотографии». Он написал пять книг, одна из которых содержит все его работы, отмеченные наградами, и в настоящее время находится в постоянной коллекции Музея современного искусства в Сан-Франциско. Последняя его книга называется «Живой театр».
Затем Фан Хо стал опытным и известным гонконгским кинорежиссером. Он получил премию за лучший фильм на Международном кинофестивале Банбери в Англии.
Три из его картин были официально отобраны для участия в международных кинофестивалях в Каннах, Берлине и Сан-Франциско, а пять его киноработ были включены в постоянную коллекцию Национального киноархива Тайваня и Гонконга. Фан Хо также был избран в качестве судьи из Тайваня на кинофестивале Золотая лошадь, завоевав премию «Оскар» в Гонконге.
Именно этот разнообразный культурный фон и делает его творческий стиль настолько уникальным, полным лирической красоты, драматической силы и поэтического величия. В настоящее время Фан Хо живет в Калифорнии и Гонконге, работая над проектами современной галереи.
Стоимость его фоторабот колеблется в диапазоне от 2 000 до 10 000 $, в зависимости от размеров и тиража. Современные снимки размером 11 × 14 с негатива-оригинала, отпечатанные под наблюдением автора в количестве 25 экземпляров и подписанные им, оцениваются в 950–5 000 $ и выше.
В 2010 году Фан Хо пересмотрел свои гонконгские негативы, которые никогда не были напечатаны. Просматривая два негатива вместе на свет, фотограф обычно видит новую композицию.
Однажды он создал таким образом снимок, который очень его порадовал, и сразу же оцифровал его. Эти новые работы размером 22 × 28 были отпечатаны на матовой бумаге тиражом 20 экземпляров.
В 2012 году Фан Хо был признан одним из самых влиятельных азиатских фотографов. В 2014 году он получил премию 2-й Мировой китайской международной фотографии.
Сайт фотографа: fanhophotography.com/.
rosphoto.com
Удивительная уличная фотография Фан Хо
Fan HoСпустя немногим более двух с половиной лет после его безвременной кончины, фотографии Фан Хо снова и снова оказываются на выставках. Будучи фотографом, актером и режиссером, Хо получил огромное признание в своей карьере, которая началась, когда он был подростком. В то время Хо использовал Kodak Brownie своего отца, чтобы запеатлеть мир вокруг него, когда он бродил по улицам Гонконга.
Благодаря фотографиям уличных торговцев, переулков, торговых площадок и детей, мы можем увидеть Гонконг, который давно потерян. Его невероятная документация Гонконга 1950-х и 1960-х годов привела к появлению прозвища « Картье-Брессон Востока».
Хотя фотограф более известен своими стилизованными снимками, новая выставка Fan Ho, Portrait of Hong Kong фокусируется на спонтанных снимках, более близких по ощущениям к современной уличной фотографии.
Fan HoFan HoFan HoFan HoFan HoFan HoFan HoFan HoFan HoFan HoFan HoFan HoFan HoЕщё больше вдохновения: Facebook, Вконтакте и Telegram
comments powered by HyperCommentsphotar.ru
Китайский фотограф Fan Ho
Родился в Шанхае в семье кинорежиссера в 1931 году и рано переехал с семьей в Гонконг. Фотографирование стало увлечением Хо Фаня еще в детстве, и продолжилось в молодости, когда он запечатлевал Гонконг в процессе его перестройки и превращения из небольшого города в мегаполис-государство.
Фань Хо не имел преподавателей, его учителями стали книги и конкурсы. По его словам, именно соревнования помогали определить ему качество фотографий. Профессиональным фотографом Фань не является, в том смысле, что он не нажимал на кнопку камеры много лет, пытаясь накормить семью. Он просто хорошо снимает и делает это лучше многих профессионалов.
Сегодня Фань Хо известный в Гонконге кинорежиссер (11 фильмов и в 15 снялся сам) и и его кинематографичность ярко выражена в его фотографиях.
В начале своей карьеры Фань Хо искал свой стиль, подражал известным мастерам. Он также работает в духе ‘китайского пиктореализма’ и создаeт целую серию замечательных пейзажей. Одновременно, живя в огромном мегаполисе, он снимает жизнь этого города, используя приемы, развитые для сьемки пейзажа и, задолго до фотографии, созданные в живописи.
Его строгие математически выверенные пропорции совмещаются с активной динамикой жизни. У него очень развитое чувство не только двумерной, но и пространственной композиции. На мой взгляд, он, уникально для стрит или репортажной фотографии, использует свет для усиления обьемности и динамики. Он часто сохраняет все те же три плана восприятия пейзажа и в своих городских фотографиях. В такой стилистике работают единицы, а многие современные западные (от Китая) фотошколы либо не знакомы, либо не хотят связываться с ней.
Его работа со светом удивительно красива и ассоциируется, в первую очередь, с Chiaroscuro, искусcтвом светотени, которым владели такие живописцы как Рубенс и Рембрандт, а Караваджио довел до полного драматизма в виде тенебризма. Умение элегантно работать с полутенями, рефлексами и бликами вместе с тягой к контровому свету в руках Фань Хо превращает обыденную фотографию в предмет искусства.
В настоящее время Хо Фань живет в Сан-Хосе (Калифорния).
Источник
s30696534344.mirtesen.ru
Фан хо — А кто такой Фан Хо (Fan Ho) в мире фотографии? Что вы слышали, что вы знаете о его творчестве? — 2 ответа
фан хо
Автор Кислый задал вопрос в разделе Прочие искусства
А кто такой Фан Хо (Fan Ho) в мире фотографии? Что вы слышали, что вы знаете о его творчестве? и получил лучший ответ
Ответ от Лика[гуру]
Фан Хо (Fan Ho) — известнейший китайский фотограф и режиссер. Он обладает восхитительным чувством композиции, его работы — это сочетание строгого математического расчёта и ощутимого дуновения
жизни, невозможного в постановочной фотографии. Чувствуя часто незримые
элементы пространственных структур, Фан Хо запечатлевает их, творя
по-настоящему удивительные композиции.
Он состоит практически во всех ведущих фотографических обществах в мире.
Некоторые из публикаций Фан Хо:
ссылка
Художник экспериментировал с углами камеры, чтобы приблизится к внутреннему чувству в внутри визуального изображения.
Известный китайский фотограф, кинорежиссер и актер Хо Фань или Хэ Фань, чье имя на западе зачастую пишется и произносится как Fan Ho (Фан Хо) родился в Шанхае, в семье кинорежиссера в 1932 году, позже его семья переехала в Гонконг. Фотография увлекла Хо Фаня ещё в детстве, первые снимки были сделаны им в Гонконге на подаренную отцом камеру Rolleiflex. Увлечение фотографией продолжилось и в юности, когда он запечатлевал на фотоснимках Гонконг в процессе его превращения из маленького городка в мегаполис. Кинокарьера Хо Фаня началась в 1961 году на студии «Shaw Brothers».
Там он работал вначале ассистентом режиссёра, а затем и актёром с 1963—1969 г. г. сыграв роли примерно в 20 фильмах, в том числе, роль Танского Монаха в фильме по мотивам одного из самых известных произведений китайской классической литературы – «Путешествия на Запад» . Так же в это время снял как независимый режиссёр ряд короткометражных фильмов, один из которых, «Маленький человек в большом городе» был удостоен награды на Японском Международном фестивале 1964 года.
В 1969 году он ушел со студии, и почти отойдя от актёрской деятельности, вернулся к режиссуре и фотографии. Занимаясь фотографией, Хо Фань стал так же автором нескольких книг и получил около 280 почетных титулов, наград и премий. Его работы, большей частью относящиеся к жанру пиктореализма, широко представлены в галереях и частных коллекциях по всему миру. Фотографии Хо Фаня являются примером великолепного чувства композиции и эстетики. В настоящее время Хо Фань живет в США, в городе Сан-Хосе, штат Калифорния.
Привет! Вот подборка тем с ответами на Ваш вопрос: А кто такой Фан Хо (Fan Ho) в мире фотографии? Что вы слышали, что вы знаете о его творчестве?
Ответ от Ольга СветлаЯ[гуру]
Хо Фань или Хэ Фань — гонконгский и тайваньский киноактёр, режиссёр, продюсер, сценарист, кинооператор и всемирно известный фотограф и фотохудожник.
Ответ от 2 ответа[гуру]
Привет! Вот еще темы с похожими вопросами:
Хо Фань на Википедии
Посмотрите статью на википедии про Хо Фань
2oa.ru
классика жанра — Look At Me
Это, ребята, классика жанра. Вы уже наверняка раньше сталкивались с его творчеством, сталкивались и удивлялись, насколько талантливо всё то, что он делает, тем более, что Fan Ho — человек разносторонне развитый. Миру он известен не только как замечательный фотограф, но и как не менее талантливый режиссёр и актёр. Безусловно, на его творчество повлияла атмосфера, в которой родился и развивался наш сегодняшний герой. Fan Ho появился на свет в Шанхае в 1932 году в семье кинорежиссера. Позже его семья переехала в Гонконг, где маленький Fan Ho при помощи подаренного отцом Rolleiflex и сделал свои первые кадры. В 50х-60х активно работает и ищет себя в фотографии. Почти сразу, впрочем, находит. А с 1956 начинает снимать и сниматься в кино.
На сегодняшний день Fan Ho является известнейшим китайским режиссёром и фотографом. Он обладает восхитительным чувством композиции, его работы — это сочетание строгого математического расчёта и ощутимого дуновения жизни, невозможного в постановочной фотографии. Чувствуя часто незримые элементы пространственных структур, Fan Ho запечатлевает их, творя по-настоящему удивительные композиции.
Желаю приятного просмотра)
www.lookatme.ru
Станьте первым комментатором