«Проблема в том, что это кино уже окупилось»
Режиссер и продюсер Дмитрий Фикс, в 90-е поставивший «Старые песни о главном», а затем подаривший россиянам немало популярных телесериалов, также активно занимается рекламными роликами и время от времени делает кино. БЕЛЫЙ МАВР, ИЛИ ТРИ ИСТОРИИ О МОИХ СОСЕДЯХ – это будни так называемого «верхнего среднего класса».
Герои этого фильма – пока еще весьма малочисленная в нашей стране прослойка состоятельных граждан. Помимо завидного достатка всех этих погрязших в экзистенциальных сомнениях и банальных адюльтерах бизнесменов, кинозвезд, модных режиссеров, хозяев стоматологических клиник и их прекрасных жен объединяет еще и звонкое пионерское прошлое, преодолеть которое подчас оказывается гораздо сложнее, чем отгрохать особняк на Новой Риге.
БЕЛЫЙ МАВР, ИЛИ ТРИ ИСТОРИИ О МОИХ СОСЕДЯХ
Россия, 2012, 94 мин.
Режиссер Дмитрий Фикс
Оператор Андрей Макаров
В ролях: Андрей Соколов, Екатерина Стриженова, Александр Галибин, Анна Якунина, Евгения Морозова, Игорь Верник, Жанна Эппле, Сергей Астахов, Олеся Железняк, Эвклид Кюрдзидис, Галина Петрова, Вячеслав Разбегаев, Александр Тютин, Полина Райкина, Вадим Цаллати
Продюсеры Геннадий Костров, Николай Соловов, Максим Стишов, Дмитрий Фикс, Михаил Курбатов
Производство ООО «Мотор Энтертеймент»
ДМИТРИЙ ФИКС: «ПРОБЛЕМА В ТОМ, ЧТО ЭТО КИНО УЖЕ ОКУПИЛОСЬ»
БК: Дмитрий, в вашей фильмографии есть несколько полнометражных киноработ, однако в первую очередь вы телевизионный деятель. Наверное, трудно переключаться с теле- на киноформат и следить за тем, чтобы не получилось телекино, почему-то выведенное на большой экран?
ДМИТРИЙ ФИКС: Телекино – очень условная вещь. Между ним и большим кино грань очень тонкая. По большому счету, правильнее сказать, что БЕЛЫЙ МАВР – это телекино. Только в нем немножко расширены границы – там больше хороших артистов, новеллистическая композиция – три истории, этюда или, как мы называем, зарисовки. Кино наше не авторское, а с очень конкретными жанровыми признаками. Просто еще раз повторю: в силу неких обстоятельств оно расширяет границы телеформата. Может быть, через какое-то время число таких фильмов увеличится и для телевидения они будут представлять больший интерес, но пока телевизионный мейнстрим требует немножко другого.
БК: Чего, например?
ФИКС: Например, несложных однозначных историй. БЕЛЫЙ МАВР же, при очень конкретных жанровых признаках, это история о среднем классе, о котором в принципе для телевидения не снимают, то есть снимают, но опосредованно. У нас очень неоднозначные герои, их характеры не одномерные, не плоские.
БК: Трудно ли было сплести три новеллы в единое полотно?
ФИКС: Это самое простое, что может быть – сделать три короткометражки и их соединить.
БК: Считается, что альманахи, за редким исключением, коими являются ЕЛКИ и еще несколько фильмов, – не самый перспективный для проката товар. Что вы думаете по этому поводу?
ФИКС: Мы все знали очень точно, какие перспективы проката, что с этим фильмом нас ожидает, но решили его сделать. Этот фильм для широкого проката большого интереса не представляет. Ясно, что задачи, связанные с каким-то впечатляющим бокс-офисом, мы не ставили. У нас были другие, абсолютно конкретные задачи. С одной стороны, хотелось расширить границы телеформата, с которым мы работаем ежедневно и в котором нам стало немножко тесно. Плюс нам было интересно сделать кино про людей, нас окружающих – про этот самый пресловутый средний класс, к которому теперь и мы, и многие наши друзья и знакомые относятся. Задачи были очень скромные. Что получилось, то получилось. И именно то, что мы хотели. У нас никаких неожиданностей с этой картиной нет. Разве только то, что ее вяли в конкурс «Кинотавра». Хотя и здесь тоже понятно, почему. Это не какое-то выдающееся кино, не артхаус, а просто мы сделали фильм, которого нет сейчас на рынке. Вот и все.
БК: В чем еще, на ваш взгляд, уникальность БЕЛОГО МАВРА, кроме наличия неоднозначных персонажей и хороших актеров?
ФИКС: В первую очередь, это кино снято большими профессионалами – звездным оператором, звездным художником. Пришли люди, которые очень хорошо владеют ремеслом. Собралась хорошая команда. И артистам эта работа очень важна, потому что она дала им больше возможностей. Им было что играть в этом фильме. Поэтому пришли актеры, пришли мейкеры и сделали работу, которая немного отличается от того, чем эти люди занимаются ежедневно. Такой факультатив.
БК: А на какие средства был организован этот факультатив?
ФИКС: Это абсолютно независимое кино. Условно говоря, четыре представителя среднего класса скинулись и сняли фильм.
БК: Каков его бюджет?
ФИКС: $400 тысяч. Четыре человека скинулись по сто тысяч.
БК: Как долго проект был в производстве?
ФИКС: Он снимался в течение года, потому что там четыре сезона – лето, зима, осень и весна. Мы снимали чуть-чуть летом, чуть-чуть осенью, весной и зимой. В Москве.
БК: Расскажите, пожалуйста, о названии картины. Почему оно такое объемное?
ФИКС: Одна из новелл, вошедших в фильм, называется «Белый мавр», поэтому вначале было такое название. Потом нам показалась, что это очень пафосно и очень многозначительно, а кино сделано как этюд, как зарисовка. Мы хотели этот пафос сбить и придумали БЕЛЫЙ МАВР, ИЛИ ТРИ ИСТОРИИ О МОИХ СОСЕДЯХ. Нам показалось, что это название будет точнее определять то, что мы сняли.
БК: Аудитория этого фильма – тоже представители среднего класса?
ФИКС: Это представители среднего класса и, я думаю, еще люди, которые любят подсматривать, как живут «богатые и знаменитые», любят что-то «желтое». В фильме есть и богатые, и знаменитые.
БК: Предыдущий проект вашей компании, фильм МОСКОВСКИЙ ЖИГОЛО, прокатывало «Наше кино». Не хотите продолжить сотрудничество с этим дистрибьютором?
ФИКС: Я думаю, мы воспользуемся «Кинотавром», чтобы найти дистрибьютора – там с кем-то переговорим, кому-то предложим проект. Может быть, если фильм понравится и будет желание выпустить его в ограниченный прокат, мы его отдадим. Возможно, и «Нашему кино». Пока просто мы этим не занимались. Если совсем будет глухо, то сами прокатаем. Сделаем несколько копий и пойдем в кинотеатры. Это же не проблема.
БК: А что проблема?
ФИКС: Проблема в том, что это кино уже окупилось – оно продано на телевидение. Все остальное нас уже мало интересует. Прокат будет приятным бонусом.
На что обратить внимание при покупке фикса?
Время чтения: 4 минуты
Любители велосипедов Fixed Gear считают, что, однажды прокатившись на таком железном коне, навсегда влюбляешься в него, предпочитая фикс другим, более продвинутым моделям. Велосипеды-фиксы идеальны для города: их минималистичный дизайн — отличный способ выделиться из толпы, а простота обслуживания и легкость ремонта выгодно отличают их от других двухколесных средств передвижения.
Если вы разделяете любовь фиксеров к свободе и скорости, то стоит задуматься о приобретении собственного фикса. На какие детали стоит обратить внимание при выборе велосипеда?
Велосипед fixed gear в городских условияхНесомненно, одна из главных вещей в Fixed Gear — это педали. Работа у велосипеда фикса основывается на обычной механике. Все до банального просто: вращаешь педали — велосипед едет, прекращаешь вращение — останавливается. Но если на обычном велосипеде со свободным ходом можно разогнаться и прекратить вращение, а двухколесный конь все равно будет двигаться, повторить на фиксе такое не получится. При этом постоянное вращение педалей позволяет развивать высокие скорости, которых вряд ли получится достигнуть на других велосипедах. Желательно, чтобы педали были металлические и на промышленных подшипниках.
Новичкам рекомендуется купить велосипед фикс со специальными застежками — Toe Clips (туклипсы), которые фиксируют ногу на педали, не позволяя ей соскользнуть и значительно облегчая движение на высоких скоростях. Привыкать к туклипсам нужно постепенно — езда с ними сильно отличается от обычной.
Туклипсы на велосипеде fixed gearУ настоящего Fixed Gear узкие шины с высоким давлением (до 10 атмосфер), доставшиеся ему по наследству от трекового велосипеда. Минимальная площадь соприкосновения с трассой позволяют фиксу быстро набирать высокую скорость, что особенно ценят его поклонники. Поэтому при покупке такого велосипеда обратите внимание на шины. Резина шириной 22-25 мм положительно повлияет на максимальную скорость.
Отсутствие тормозов не является характерным признаком Fixed Gear. Сегодня во многих странах, где популярны фиксы, запрещена езда без тормозной системы, поэтому поклонники велоспорта оснащают свои велосипеды фиксы передним тормозом. Новичкам стоит присмотреться к таким моделям: все-таки наличие тормозной системы и использование ее для экстренного торможения способно спасти жизнь в экстремальной ситуации, а набравшись опыта, данную деталь можно демонтировать.
Велосипед fixed gear FujiНесмотря на практичность и функциональность, современные модели отличаются интересным дизайном. Например, компания Fuji выбирает для своих творений яркие цвета, делая фиксы самыми заметными на улицах мегаполисов. Конечно, выбор производителя и дизайна велосипеда — дело исключительно вкуса, но специалисты рекомендуют отдавать предпочтение известным брендам, хорошо зарекомендовавшим себя среди спортсменов со всего мира. Помните, что качественный велосипед фикс (цена необязательно будет заоблачной) способен прожить долгую жизнь, радовать ваших детей и даже внуков.
Велокультура: фикс | Red Cup, Москва
Первыми водителями «фиксов» в городе были курьеры муниципальных служб и разносчики пиццы. Популярность «фиксов» сегодня — продолжение погони за экологичностью, простотой и лаконичным дизайном. В современном обществе велосипед гораздо лучше выражает индивидуальность его владельца, чем автомобиль, именно поэтому молодое поколение все чаще предпочитает его любому другому транспорту.
Фикс — это велосипед с фиксированной передачей, педали крутят колёса, колёса крутят педали. Технология сборки происходит от трековых велосипедов и подразумевает отсутствие скоростей, тормозов и простоту конструкции велосипеда, что существенно уменьшает его вес, тем самым увеличивая скорость.
На фиксе можно тормозить ногами, и эта техника при определенной сноровке ничуть не уступает заднему тормозу. Фикс имеет трековую раму с высокой кареткой и горизонтальными дропаутами.
Главное преимущество фикса — его контроль: нет неконтролируемого разгона свободного хода, нет износа тормозных колодок. Надо куда-то забраться, перенести вел — закинул на плечо и вперёд, – вес велосипеда редко превышает 10-12 килограмм.
При таком количестве плюсов у этого типа велосипедов есть и минусы: его сложно купить в России, а еще сложнее сделать хороший фикс самому.
Если вы все же решили собрать байк сами, мы представляем краткое руководство в этом непростом деле:
А) Для сборки фикса подойдут рамы советских велосипедов марки ХВЗ: Старт-шоссе, Турист, Рекорд или другие велосипеды, рама которых имеет горизонтальные дропауты. Это связано с тем, что в фиксах нет натяжителя цепи или переключателя скоростей (который также натягивает цепь) и для того, чтобы она не болталась, колесо немного отодвигают в дропаутах и закрепляют гайками или эксцентриком.
Б) На старой раме уберите все тросики и переключатели, а также манетки (ручки переключения скоростей). В вашем будущем велосипеде они не нужны, к тому же вы сбросите килограмм или два лишнего веса с вашего велосипеда.
В) Шатуны и система также нуждаются в замене. Уберите ненужные звезды спереди, а также кассету с заднего колеса. Все, что вам нужно — оставить маленькую звездочку. Самый простой способ сделать это — разобрать кассету.
Г) Теперь займемся задним колесом и его втулкой. Втулку нужно купить новую, с уже встроенной звездой и фиксированной передачей. Чтобы упростить катание, можно поставить фривил. А лучше всего купить Flip-Flop втулку, у которой на одной стороне фиксированная звезда, а на другой — фривил. Тогда вы всегда сможете менять колесо стороной по своему вкусу. На обычной втулке находится барабан, но втулки для фиксов их не имеют, все что на них есть — это резьба, на которую накручивается звезда, у которой также необходимо наличие резьбы. Если же вы поставите фривил, то получите так называемый сингл-спид велосипед.
Д) Натяните цепь, двигая колесо в дропаутах рамы. Вам нужно добиться того, чтобы колесо стояло ровно, а цепь была очень хорошо натянута. Но не стоит слишком усердствовать и натягивать ее как струну: это ухудшит ход и повысит её износ. Если вы используете не новую цепь, не забудьте о смазке.
Егор Пигалев, один из основателей Fixed Gear Perm:
При покупке старого велосипеда в первую очередь стоит обращать внимание на состояние рамы: необходимо проверить наличие ржавчины на местах выпавшей краски, осмотреть велосипед на наличие «не заводских» сварочных швов, также не помешает уточнить год выпуска. Где его смотреть подскажет гугл, в зависимости от рамы, которая вас интересует.
Стоит быть готовым к тому, что замене, по идее, подлежат абсолютно все детали, пусть и поэтапно. И если родную рулевую еще можно просто разобрать, промыть, промазать и заново протянуть, то вот от родной каретки, скорее всего насыпной, избавляться стоит сразу же. ХВЗ и прочее достояние СССР – это вам не Colnago, нечего там спасать. Не считаю уместным вообще обсуждать необходимость замены стандартного вилсета с трубочной резиной. Если вы хотите возить с собой запасные колёса – пожалуйста.
Большую часть необходимых компонентов для сборки хотя бы сингла или «полу-реставрации» шоссера можно купить в Перми, в помощь Ювента-Спорт, Zdorovo, Extreme-Сервис, ВелоМаркет и метало-рынок. Стоит сразу же понять, что в сборке тоже есть множество нюансов. Благо, есть вполне сформированное комьюнити, в котором этими знаниями могут поделится. Хотя, разумеется, у вас всегда есть выбор – можно быть гугл-файтером и собирать порой до невероятного забавные сет-апы.
Интервью с Ольгой Фикс. «Чудо может просто случиться — это рабочий момент»
Дебютная книга Ольги Фикс «Улыбка химеры» — то ли антиутопия, то ли фантастика, то ли притча — вызвала интерес не только у читателей, но и у критиков: ее отметили Константин Мильчин, Галина Юзефович, Ольга Бухина, Шамиль Идиатуллин и многие другие. Вслед за «Улыбкой химеры» вышел второй роман Фикс — «Темное дитя», а сейчас готовится к выходу третий — «Крольчатник». Дмитрий Гасин побеседовал с Ольгой о жанровой принадлежности первого романа, месте действия второго, коллективном редакторе и юношеском богоискательстве. Получилось очень интересно!
Дмитрий Гасин Ольга, скажите пожалуйста, в каком жанре написана «Улыбка химеры»?
Ольга Фикс Я считала, что это антиутопия.
ДГ Но читатели и критики также высказывали мнение, что это фантастическое произведение. Есть еще версия, что это философская притча, которая говорит нам что-то о современной жизни, устройстве человеческого общества — а может, даже о политике. Как вы оцениваете все эти мнения?
ОФ Сюжет «Улыбки химеры» когда-то мне приснился — лет в 17-18. Но приснился не просто так, а по прочтении рассказа Рэя Брэдбери, который назывался «Куколка». Там человек вдруг окукливается — и все вокруг ходят и гадают, что же с ним случилось. А потом он вдруг встает и говорит: «Ну все, я теперь здоров, я ухожу!». Окружающие разочарованы: они ожидали, что его состояние откроет какие-нибудь загадки вселенной, — но, по-видимому, это была всего лишь такая странная болезнь. Главный же герой уходит как можно дальше от свидетелей — и взлетает!
Это очень маленький рассказ — но каков его жанр? Притча? Брэдбери считается фантастом, но у него три четверти вещей — именно такие притчи.
ДГ Как вам кажется, может ли вообще существовать такое общество, как в «Улыбке химеры»?
ОФ Любое общество, которое я описываю, будь оно камерным, внутри одной семьи (как, например, в моем следующем романе «Крольчатник»), или глобальным, охватывающим целое государство, — это то, что есть. Просто я довожу каждую вещь, которая есть, до логического абсурда.
Вот говорят: «Что ж они у тебя там все работают каждый день по 4 часа?». А на самом деле это немножечко утрированная советская «картошка». Раньше как было: ты поступаешь в институт — и в первый же месяц либо на «картошку» едешь, либо в библиотеке, как моя героиня Маша, отрабатываешь. Еще спрашивают: «А как же у тебя президент работает со всеми наравне?». А Ленин, который тащил бревно, — это не то же самое?
ДГ Так все-таки это реальное советское общество? А то многие пишут, что свершившийся коммунизм…
ОФ Мне кажется, это никакой не коммунизм. С первых же глав «Улыбки химеры» — а я выкладываю все книги по мере написания в «Фейсбук», увидеть и прокомментировать их может любой желающий — некоторые люди стали спрашивать: «А почему ты пишешь про наше детство? Это наш интернат! Это наша школа!». Когда я опубликовала эпизод, где Сергей взлетает, неожиданно нашлись те, кто имел отношение к попыткам улететь или сбежать из России, и они спрашивали: «Ой, это ты про самолетное дело пишешь?».
ДГ То есть в живом общении рождаются какие-то сюжетные ходы?
ОФ Нет, сюжет у меня всегда в голове уже есть, но окраска зависит от того, как люди реагируют. Когда человек пишет: «Мне жалко, что герой погибает», — я, конечно, не могу всех воскресить и срочно переженить. Но когда мне пишут: «Я не понял, почему…», я иногда этот кусок переписываю 20 раз. Я хочу, чтобы поняли почему, — если не понимают, значит, не те слова.
ДГ Это довольно жесткая позиция — вы ведь не оставляете себе шанса что-то изменить.
ОФ Почему? Я возвращаюсь к опубликованному в «Фейсбуке» снова и снова. У меня есть текст всего романа в «Ворде», и если я что-то в нем меняю, то в опубликованные отрывки тоже вношу изменения. Например, когда я начинала писать «Улыбку химеры», никак не могла придумать имя учителю — изначально его звали Борей, потом Женей, потом еще как-то… А потом я поняла, что он Макс, — и везде заменила его имя.
ДГ Такие глобальные замены требуют большой работы над текстом…
ОФ Вот я и работаю. Знаете, художник, когда рисует картину, нередко подносит ее к зеркалу — зеркало отражает картину справа налево и позволяет посмотреть на нее как бы другими глазами. Пока ты пишешь, сложно увидеть свой текст совсем в другом ракурсе — но стоит отложить книгу, как я сразу вижу кучу огрехов, которые не замечала, когда пять раз подряд правила текст в «Ворде». Но я потом еще возвращаюсь — смотрю, как это выглядит с мобильного, пытаюсь править, нажимаю не на те буквы… Тут же приходит команда моих читателей и говорит: «У тебя там „деть“ вместо „дети“, у тебя там не тот предлог, исправь, пожалуйста». Получается, что у меня целая куча редакторов! Я очень это люблю и всем всегда говорю спасибо.
ДГ Это очень новаторский подход к тексту — раньше технологии такого просто не позволяли…
ОФ Может, и новаторский — однако он все стремительней входит в моду. На питерской «Фантассамблее» в этом году его активно обсуждали. Приехало, как всегда, много начинающих авторов — и Олди, которые их, так сказать, поучали. И они объясняли, что так делать, как я, нельзя ни в коем случае: можно выкладывать только тот текст, который уже есть целиком, если уж вы решили делать роман с продолжением. А мне кажется, главное — чтобы текст читался. Если я вижу, что он не читается, значит, он плохой, и надо написать так, чтобы читалось. И я имею с этого, разумеется, всяческие одобрения и поглаживания — на что Олди сказали: «Ты пишешь не ради искусства, ты пишешь ради этих одобрений». Что очень даже возможно!
Но вообще писательство — очень грустное, одинокое занятие. А тут я вдруг оказываюсь как будто в большой аудитории. И это очень согревает.
ДГ Расскажите о своем новом романе «Темное дитя». Почему местом действия выбран Иерусалим? И откуда вам в таких тонкостях известны обычаи, вероучения — в книге много интересных деталей, но при этом они поданы легко, без просветительского напряжения.
ОФ Я прикладывала максимум усилий к тому, чтобы оно читалось легко и не воспринималось как поучение. У приверженцев всех крупных религий есть книги миссионерского направления — и все они мне не нравятся. Разве что у протестантов встречаются такие книги для юношества, которые можно читать просто ради удовольствия. Например, в моей любимой «Ане из Зеленых Мезонинов» Люси Монтгомери раскидано дикое количество цитат из Библии. И я ужасно злюсь, когда мне попадаются ее переводы от людей, которые Библию никогда в руки не брали, — они просто проскакивают все языковые игры (так что читайте перевод Батищевой, там есть сноски!). Написать просто о самом важном было моей мечтой — и только, считайте, на старости лет я ее воплотила.
Понятно, что сама я еврейка и живу в Иерусалиме. Понятно, что я училась всему этому много лет и у меня есть диплом преподавателя иудаики для младших классов школы в диаспоре, так что тема мне близкая. Непонятно одно: как об этом разговаривать с людьми, которые не в теме. Человек, который настроен на миссионерство, обычно выходит и говорит: «У нас начался обстрел ракетами со стороны Газы, я вышел, помолился — и обстрел прекратился». Любой верующий человек ощущает связь с богом, но мне кажется, что так говорить с неофитами нельзя — не потому что это неправда, а потому что не работает. И это то, чего я пыталась всю дорогу избежать. Нельзя просто сказать: «Идите все молиться, и будет вам просветление». Так не бывает.
ДГ Но вы этого и не обещаете — хотя читатели, конечно, всегда ждут от книги чуда.
ОФ На эту тему очень хорошо написал Павел Санаев в «Хрониках Раздолбая». Все читают «Похороните меня за плинтусом», но на его вторую книгу обращают гораздо меньше внимания. А мне кажется, что это лучшая книжка для мальчиков, и там очень много о поисках Бога. По моим наблюдениям, у любого человека — начиная с подросткового возраста — есть период богоискательства. Особенно это было заметно в России времен перестройки. В детстве мы все воспитывались атеистами, и это было нашим вектором: чудо, которого мы все ждем, — это коммунизм. А когда эта вера была порушена, все срочно начали искать себе религию: людям, особенно молодым, необходима вера — хоть во что-то. И я, вместе со многими моими сверстниками, выбрала веру по рождению и пошла в синагогу. Были люди, которые искали Бога в православной церкви — и нашли его там. Но любой человек, который уверовал, находится… нет, даже не в ожидании чуда. Просто ты знаешь, что оно может произойти, — и это рабочий момент.
Вот хороший пример: еврейские семьи обычно очень многодетные, и я читала одну педагогическую книгу, написанную в религиозном ключе — для мам. Она начиналась с того, что маме обычно некогда молиться, но вся ее жизнь — это одна сплошная молитва: мама на минутку отворачивается от ребенка и молится, чтобы за это время с ним ничего не случилось. И это не обязательно какие-то слова — но у нее есть персонификация, она обращается к Богу и просит его защитить свое дитя, пока сама она не может.
Полистать книгу
Что такое фикс велосипед и как его распознать?
Материал подготовили: Илья ЗотовЛиповская Юлия
Фикс велосипед — это велосипед, имеющий глухую (фиксированную) передачу. Именно благодаря этому он и получил большинство своих сленговых названий: фикс, глухарь, фикси, фиксед и пр.). Особенностью данной трансмиссии является отсутствие свободного хода, то есть пока крутится заднее колесо, педали тоже будут крутиться. Собственно это и отличает его от односкоростного велосипеда — синглспида, в котором свободный ход имеется.
Помимо этого отличительной чертой фикса является короткий руль, который позволяет без проблем маневрировать в плотном потоке машин.
История возникновения
История появления столь странного средства передвижения весьма туманна. Определённо можно сказать, что он произошёл от трекового велосипеда и практически идентичен ему. Геометрия рамы, отсутствие свободного хода и тормозов — все это наработки трековых гонок. Собственно такие особенности объясняются желанием максимально сократить вес велосипеда, а относительная безопасность гонок на велотреке (отсутствие автомобилей, ветра и ровное покрытие) позволяет это сделать.
А вот кто придумал ездить на трековом велосипеде по городу, доподлинно неизвестно. По одной из версий, своей популярностью фикс велосипед обязан велокурьерам из города Нью-Йорк. Простота конструкции и непритязательный внешний вид позволяют не волноваться, что велосипед украдут или что он будет часто ломаться.
Также стоит отметить, что в США скорость движения в городах ниже чем в СНГ и составляет 40-50 км/ч против 60 км/ч. Казалось бы, разница не столь значительна, но при столкновении велосипедиста и автомобиля она играет важную роль. Так при 40 км/час велосипедист отделается легкими ушибами и ссадинами, а при 60км/ч, скорее всего, получит более тяжёлые травмы.
Преимущества велосипедов фикс
Среди преимуществ велосипеда с фиксированной передачей, как уже говорилось выше, принято выделять простоту конструкции, а как следствие, её надёжность и долговечность. Такой велосипед обладает минимумом деталей, которые могут сломаться.
Также нельзя не отметить и лёгкость велосипеда. Трековые велосипеды всегда славились своим небольшим весом, ведь это сильно влияло на скорость, от которой, в свою очередь, зависел спортивный результат.
Недостатки
Но эти преимущества меркнут по сравнению с его недостатками. Как ни крути, но это трековый велосипед, который не совсем подходит для уличного катания.
Отсутствие тормозов
В классическом фиксе тормоза как таковые отсутствуют, что значительно усложняет управление байком в городских условиях. Торможение происходит посредством блокирования педалей, после чего велосипед начинает движение юзом — так называемый скид. Но это достаточно небезопасное торможение. Эту проблему можно решить разве что установкой клещевых тормозов.
Глухая передача
В городских условиях эта особенность является огромным недостатком. В отличие от трека, рельеф в городе не так однообразен, здесь бывают большие подъёмы и спуски, преодоление которых станет настоящим испытанием для велосипедиста. Не говоря о том, что от такой езды очень скоро начнут воспаляться коленные суставы.
Туклипсы
Ещё одним существенным недостатком, который, к счастью, тоже можно исправить, являются туклипсы. Почему недостаток? Все дело в том, что, как нам уже известно, многие вещи в фиксе остались со времён его трекового прошлого, в том числе и туклипсы. Вот только на треке совершенно нет внезапных препятствий, а в городе — полно, поэтому застрявшая в них нога запросто может стать причиной аварии.
Куда более рациональным решением будет замена туклипсов на контактные педали.
Из всего вышесказанного Вы можете сделать вывод, что fixed gear велосипед — это совсем бесполезная для поездок по городу вещь, но это не совсем так, ведь в таком случае он бы не стал столь популярным. На самом деле такой велосипед будет очень удобным в городах, где нет сильных перепадов высот, и очень плотный трафик со множеством пробок.
объективы — зачем и почему
Не перестает удивлять, что в век зум-объективов, имеющих различный диапазон фокусных расстояний, фотографы-новички задают все больше вопросов о фикс-объективах.
Возможно, мы становимся свидетелями возврата к более «строгой», или «первоначальной», форме фотосъемки?
Для тех, кто не знаком с термином «фикс-объектив», начнем с простого определения. Фикс-объектив – это объектив, имеющий одно фокусное расстояние (в отличие от зум-объектива, который охватывает широкий диапазон фокусных расстояний). В маркировке фокусное расстояние указывается в мм (это расстояние от оптического центра объектива до сенсора). Например, фикс имеет маркировку 50mm, тогда как зум-объектив, к примеру, 24-70mm.
Фикс-объективы имеют различные фокусные расстояния: они могут быть как широкоугольными, или портретными, так и телевиками, используемыми многими спортивными фотографами и папарацци.
В то время как зум-объективы довольно популярны и поставляются в комплекте с большинством зеркальных фотоаппаратов – фикс-объективы по-прежнему остаются любимцами многих.
Основные преимущества фикс-объективов, за которые их любят:
Максимальная светосила – один из главных аргументов, которым пользуются любители фикс-объективов. Самые светосильные объективы – это фиксы (в основном, с диафрагмой f/1.2…1.8, и больше), а у зум-объективов самый светосильный может предложить диафрагму f/2.0.
Качество – традиционно фикс-объективы известны своей продвинутой оптикой и качеством. Как правило, у них меньше подвижных частей, поэтому производители делают все возможное, чтобы снабдить их качественными линзами и механизмами.
Но помните, что, несмотря на то, что это фикс-объектив, это не значит, что он будет соответствовать самым высоким стандартам. Производители выпускают линейки объективов в разных ценовых диапазонах, и некоторые объективы всегда будут лучше, чем другие.
Цена – как правило, фиксы имеют более простую конструкцию, поэтому могут стоить дешевле. Конечно, на деле не все так просто, и качество определяется множеством факторов, в результате, цена в линейке фикс-объективов может значительно варьироваться.
Вес – и снова, простой объектив с небольшим количеством подвижных деталей может означать, что в большинстве случаев фиксы меньше и легче зум-объективов.
Фикс-объективы борются с синдромом ленивого фотографа – пока к тушке фотокамеры приделан зум-объектив, любой фотограф склоняется к тому, чтобы объектив проделал за него всю работу, а он оставался бы стоять на одном месте. Как раз зум-объективы этим и привлекают, но это может привести к лени и снижению креативности, а с фикс-объективом фотограф вынужден активно искать такое положение, при котором снимок будет максимально привлекательным.
У фиксов есть много того, за счет чего большинство серьезных фотографов обладают, по крайней мере, одним или двумя фикс-объективами. Тем не менее, есть и такие фотографы, которые оспаривают преимущества фиксов, аргументируя следующим образом:
Вес и цена – хотя указанные выше аргументы о цене и весе звучат довольно убедительно, нельзя забывать тот факт, что вам потребуется приобрести несколько фиксов, чтобы покрыть диапазон фокусных расстояний, предлагаемых зум-объективом. Это значит, что цена может увеличиться, а общий вес в сумке также будет больше из-за наличия нескольких объективов, а не одного единственного.
Гибкость – пожалуй, самый убедительный факт не в пользу фикс-объектива – это то, что он может ограничить возможности фотографа. Представьте, что вы снимаете торжество с фиксом 100mm, а в это время начались речи. Сумки под рукой нет, в результате получаются сильно кропнутые фотографии лицевой части говорящих. Но если к тушке приделать объектив 24-105mm, то можно получить как кропнутые снимки, так и снимки всего тела.
В общем, когда дело доходит до техники, или оборудования, в зависимости от наших нужд и обстоятельств, мы сами делаем выбор, что использовать – фикс-объектив или зум-объектив.
Итак, чтобы определиться с объективом, нужно просто задать себе несколько вопросов:
1. Для чего я буду использовать объектив (какой вид фотосъемки)? – если вы проводите макросъемку, то специализированный макро фикс-объектив подойдет как нельзя лучше, а вот для съемки детей больше подойдет зум-объектив.
2. Нужна ли мне большая светосила? – если вы много снимаете в условиях слабого освещения, и диафрагмы f/2.8 вам недостаточно, то лучшим выбором будет фикс-объектив.
3. Захочу ли я постоянно менять объективы? – три фикс-объектива в сумке означают, что придется постоянно их менять, что приводит к риску попадания пыли внутрь фотокамеры.
4. Как много объективов я хочу носить с собой? – означает ли это лишний вес?
5. Каков мой бюджет? – стоимость может варьироваться в зависимости от предпочтений, качества и количества объективов.
Удачного вам выбора и всего самого фотографического!
Фикс велосипед — дань моде или лёгкий способ передвижения?
Содержание
Сейчас, куда ни глянь, у всех новомодные велосипеды, с кучей передач и других наворотов. А ведь всем известный велосипед с большой историей — именно фикс. Всем, кто привык к традиционному велосипеду, сложно понять, зачем так усложнять себе жизнь, если можно купить самый понятный по конструкции велосипед и кататься на нём.
Велосипедная трансмиссия с фиксированной передачей предполагает самую прямую и простую передачу крутящего момента на колесо — без каких-либо передач, без свободного хода педалей. Во время движения на фиксе, нужно всё время работать ногами и крутить педали — ни секунды отдыха.
Овладеть наукой езды на фиксе не просто —это целое искусство. По привычке так и хочется перестать крутить педали на определённой скорости или увидев перед собой препятствие. С фиксом этот номер не пройдёт. Байк будет сам вращать педали, способствуя тому, чтобы ты делал то же самое до тех пор, пока взаимопонимание не будет достигнуто в двухстороннем порядке.
В отличии от синглспида (велосипед с 1 скоростью), у классического фикседа нет ни задней втулки, ни тормозов. Однако, сейчас на многих фиксах стоит ручной тормоз для безопасности.
После использования скоростного велосипеда, будет непривычно на фиксе. Ведь скоростной байк выполняет за велосипедиста половину работы, а катаясь на фиксе, основная нагрузка ложится именно на водителя. Но в этом есть своя прелесть!
Что особенного в фикс велосипедах?
Велосипеды с фиксированной передачей появились не вчера и даже не позавчера. Эти байки широко используются на спортивных треках, и это вполне оправдано: у них очень малый вес, высокая скорость и фантастическая надёжность.
Фиксед гиром не обязательно должен быть трековый или шоссейный велосипед. Фиксированную передачу можно сделать на любом, даже на bmx’е. Некоторые спортсмены тренируются на таких велосипедах для лучшего педалирования и устойчивости.
На фикс велосипеде достаточно легко держать равновесие, стоя на педалях, поэтому их иногда используют в цирках или других артистичных катаниях.
Кстати, на многих фик велеках установлены флип-флоп (двухсторонние) втулки. Как правило, на таких втулках на одной стороне резьба под звезду (cog), а на другой под фривил. При использовании таких втулок, звезда меняется при помощи переворота колеса на другую сторону. Существует несколько типов таких втулок. Их основное назначение —возможность сменить тип привода простой перестановкой колеса. С помощью неё можно развернуть колесо на 180 градусов!Фиксед гиры очень нравятся девушкам! Во-первых, за свой красивый дизайн, во-вторых, из-за отсутствия лишних деталей, в которых нужно разбираться. Даже если случится какая-то лёгкая поломка, починить её нетрудно. Но самое главное, это отличный фитнес тренажёр: постоянно нужно крутить педали, что повышает выносливость и делает фигуру атлетической.
Велосипеды фиксы идеальны для города: их минималистичный дизайн — отличный способ выделиться из толпы, а простота обслуживания и лёгкость ремонта выгодно отличают их от других двухколесных средств передвижения. Ведь в этих велосипедах, по сути, и ломаться нечему. Так что по ремонту он не сложнее чайника, что позволяет неплохо сэкономить на регулярном сервисе.
Велосипеды способны набрать достаточно большую скорость, что позволяет использовать велосипед как основной транспорт: минуя пробки, он быстро доставит в пункт назначения. Развить приличную скорость велосипеду, в первую очередь, помогает его совсем небольшой вес. Вот так сказывается отсутствие лишнего оборудования!
Фиксы очень манёвренные! Так как педали напрямую связаны с колесом, чувствительность и гибкость велосипеда к действиям райдера увеличивается. Ты словно единое целое с велосипедом, что позволяет более точно управлять им.
На что стоит обратить внимание при покупке фикса?
Несомненно, одна из ключевых деталей в Fixed Gear велосипеде — это педали. Ведь работа у велосипеда основывается на обычной механике, и велосипедист, в первую очередь, связан с байком посредством педалей. Желательно, чтобы педали были металлические и на промышленных подшипниках.
Одна из главных «фишек» велосипеда — лёгкая рама. При покупке велосипеда фикса, обрати внимание на модели, построенные на раме из хром-молебдена — они всегда на 2-2.5 кг легче байков, которые имеют раму из обычной стали.
Фикс быстро набирает максимально высокую скорость при минимальной площади соприкосновения с трассой. Скорость особенно ценят поклонники фиксов. Поэтому при покупке такого велосипеда, обрати внимание на шины. Покрышка шириной 22-25 мм положительно повлияет на максимальную скорость байка.
Конечно, выбор производителя и дизайна велосипеда — дело вкуса, но специалисты советуют обращать внимание на известные бренды, хорошо зарекомендовавшие себя на мировом рынке. Например, такие как: NS BIKES, WELT, BEAR BIKE и другие! Качественный велосипед фикс способен прожить несколько жизней, радовать твоих детей и даже внуков.
Вывод
Многие любят фиксы за их простоту, минималистичную конструкцию, необычный дизайн и лёгкость в обслуживании. Если ты начал кататься на таком велосипеде, больше не захочешь менять его на другие — катание на фиксе захватывает, открывает новый мир и возможности.
Многим нравится возможность управления задним колесом и его вращением или ездить на большой скорости. К несомненному плюсу можно отнести качество педалирования: только на фикседе оно максимально эффективное. Катаясь на таком велосипеде, ты всегда будешь в отличной физической форме, поверь.
Фикс байк — идеальный вариант для города, потому что:
а) с таким велосипедом ты будешь очень стильно выглядеть и выделяться из толпы;
б) он лёгкий и быстрый, в мгновение ока доставит куда угодно, пролетая мимо пробок;
в) фиксы легко украсить, будь то корзина, багажник, фонарь и так далее;
г) на таком байке можно гонять каждый день и не бояться, что он быстро сломается, с ним ты, наоборот отлично экономишь и получаешь максимум удовольствия!
У велосипеда нет никаких лишних переключений и настроек, так что он понятен всем. При выборе фикса, ориентируйся на качество педалей, вес, шины и производителя.
В «Байк Центре» ты найдёшь широкую линейку фикс велосипедов от известных брендов! Выбирай в нашем каталоге.
Почувствуй вкус поездки и стань одним целым с фикс велосипедами от «Байк Центра»!
FIX IT Служба поддержки клиентов | SLCC
FIX IT — это подразделение по обслуживанию клиентов и коммуникациям в отделе обслуживания в Общественном колледже Солт-Лейк-Сити. Если у вас есть проблемы с физическим оборудованием, свяжитесь с нами одним из следующих способов:
Чтобы отправить запрос на выполнение работ, укажите: кампус, здание, комнату, описание и фотографии для пояснения запроса.
Электронная почта (предпочтительный вариант): [email protected]
Телефон: 801-957-3911
Отправить онлайн-заявку на работу
* Пожалуйста, не отправляйте электронное письмо в группу по оценке производственных мощностей, эти запросы могут быть не выполнены своевременно как запрос FIX IT.
Формы, связанные с COVID-19
По общим вопросам о Fix It обращайтесь
Susana Chaffos
Координатор обслуживания клиентов
Taylorsville-Redwood Campus, GFSB 107C
Office: 801-957-4885
Fix It: 801-957-3911
Электронная почта: [email protected]
Часы работы
Обычные часы
С понедельника по пятницу с 8:00 до 16:30
[email protected]
801-957-3911
в нерабочее время
(только для экстренных случаев в нерабочее время)
При звонке убедитесь, что у вас есть подробная информация, включая проблему и номер комнаты.
Понедельник — пятница
16:30 — 22:00
Суббота
7:30 — 15:30
801-898-4910
Безопасность
Для службы безопасности, кампуса или личной экстренной помощи:
Обратитесь в полицию кампуса
- Взлом / Кража со взломом
- Сломанные замки, двери и окна на главном этаже
- Пожар на территории кампуса, на территории или в зданиях
- Пожарные системы в постоянной тревоге
В случае пожара, неотложной медицинской помощи или отделения полиции
Позвоните в службу 911 или в круглосуточную полицию кампуса: 801-957-3800
Если нет ответа ни на указанный выше номер, ни на адрес электронной почты, позвоните в круглосуточную службу Campus Police.Полиция кампуса свяжется с персоналом по техническому обслуживанию
.Услуги
Ниже приведен список помощи, которую может предоставить Услуги по обслуживанию:
▪ Строительные карты / чертежи САПР | ▪ Техническое обслуживание освещения |
▪ Мебель | ▪ Бюро находок |
▪ Плотницкие работы | ▪ Автопарк |
▪ Часы | ▪ Офисные переезды / запросы на переезд |
▪ Курьерская служба | ▪ Покраска |
▪ Кастодиальные услуги | ▪ Техническое обслуживание автостоянок |
▪ Служба поддержки клиентов / FIXIT | ▪ Борьба с вредителями |
▪ Повреждения дверей, плитки или стен | ▪ Засоренные туалеты, раковины, водостоки |
▪ Электромонтажные работы | ▪ Сантехника |
▪ Техническое обслуживание лифта | ▪ Профилактическое обслуживание |
▪ Управление энергопотреблением | ▪ Управление проектами |
▪ События / разборки | ▪ Получение и распределение (MDC) |
▪ Противопожарная защита | ▪ Переработка |
▪ Мебель | ▪ Протечки в крыше |
▪ Удаление граффити | ▪ Измельчение |
▪ Техническое обслуживание территории | ▪ Знаки |
▪ Опасные отходы | ▪ Проблемы с запахом или вентиляцией |
▪ Горячие и холодные звонки | ▪ Вывоз снега |
▪ Проблемы ОВК | ▪ Системы орошения |
▪ Дизайн интерьера | ▪ Излишек |
▪ Ключи / бесконтактные замки | ▪ Техническое обслуживание автомобилей |
Обратите внимание, что в центре не предоставляются белые доски или доски объявлений.Они должны быть приобретены вашим отделом через SLCCBuy, и оборудование можно будет установить впоследствии. Переносные доски больше не поставляются.
Дополнительная поддержка SLCC
По техническим вопросам, включая компьютеры, телефоны, аудиовизуальное оборудование в классе (проекторы, телевизоры) и т. Д., Обращайтесь:
IT Help Desk
801-957-5555
[email protected]
Чтобы получить помощь в планировании мероприятий в Общественном колледже Солт-Лейк-Сити или запросе места, посетите и свяжитесь с:
Расписание мероприятий колледжа
Правила и положения
Хизер Лайнс
801-957-4552
Расскажите нам о своем опыте, пожалуйста, укажите заказчик форма опроса об услугах, чтобы мы могли лучше вас обслужить.
Ремонт сантехники и кондиционеров в Сан-Антонио, Техас
Вы можете рассчитывать на Will Fix It® из Сан-Антонио в области квалифицированных услуг в области кондиционирования воздуха и сантехники. Готовые ответить, наши специалисты по HVAC могут быстро диагностировать проблемы с кондиционером или тепловым насосом. Если вам нужен ремонт кондиционера или вы ищете полную установку системы HVAC, опытные специалисты San Antonio Fix It предоставят вам быстрое и профессиональное обслуживание, чтобы обеспечить высочайшее качество кондиционирования воздуха и комфорт для вашего дома.
Ночью, выходными, даже в праздничные дни, наши представители службы поддержки клиентов могут назначить встречу для обслуживания кондиционирования воздуха на более позднее время недели или отправить одного из наших специалистов по аварийному кондиционированию воздуха к вам домой, как только они появятся. Наши специалисты предоставляют предварительную оценку HVAC перед началом технического обслуживания, и вся работа, которую мы выполняем, подкрепляется нашей Гарантией исключительного обслуживания Will Fix It.
Надежная и доступная сантехника Сан-Антонио
СантехникиWill Fix It могут посетить ваш дом или офис в любой точке Сан-Антонио, от Кирби до Нью-Браунфелса и Фэйр-Оукс.Наши сантехники — специалисты, выполняющие ремонт сантехники от забитых туалетов, забитых канализаций и протекающих кранов до водонагревателей и водоочистных сооружений.
Если вы ищете быстрого и профессионального сантехника из Сан-Антонио или сантехнического подрядчика, мы предоставим полный спектр услуг по сантехнике для жилых и коммерческих помещений.
Сантехника • Очистка канализации • Коммерческие специалисты
- Член BBB
- Член PHCC
- Скидки для пенсионеров и военнослужащих
- Аварийные сантехники всегда на связи
- Комплексные услуги по ремонту сантехники
- Проверка биографических данных и проверка на наркотики всех сотрудников
- Прием карт American Express, Visa, MasterCard, Discover
Позвоните по телефону (210) 247-2752, чтобы поговорить с кем-нибудь, кто может помочь вам запланировать ремонт сантехники, кондиционирования воздуха или бытовых приборов / электричества в рамках программы Will Fix It.
Fix-It DC | ddoe
Почему починка и ремонт так важны?
Если не предпринять срочных мер, выбросы, основанные на потреблении, почти в 100 крупных городах мира к 2050 году увеличатся почти вдвое. К счастью, недавнее исследование C40 Cities показывает, что у городов и их жителей есть невероятная возможность внести еще больший вклад в глобальные усилия по сократить выбросы и принять меры к чрезвычайной климатической ситуации.
Ремонт и повторное использование вещей вместо того, чтобы выбрасывать их, помогает сократить количество сырья и энергии, используемых для производства новых продуктов.Это также сводит к минимуму количество мусора, попадающего на свалку. Переход от подхода «использовать-утилизировать» к подходу, ориентированному на ремонт и повторное использование, является важной частью достижения целей мэра Баузера по достижению нулевых отходов к 2032 году и превращению города в город с нулевым выбросом углерода к 2050 году.
Что такое Fix-it Clinic?
Fix-It Clinics — это общественные мероприятия, посвященные изменению менталитета «одноразового использования». Посетители приносят свои сломанные предметы в Клинику Fix-It, где тренеры-волонтеры по Fix-It дают рекомендации по устранению неполадок, как отремонтировать каждый предмет.
Эти события не только продлевают срок службы потребительских товаров, но и создают культуру восстановления и повторного использования, помогая изменить мышление в сторону рассмотрения возможности ремонта предметов перед их заменой. Надеюсь, эта этика ремонта заставит людей учитывать возможность ремонта при принятии решений о покупке в будущем.
Fix-it DC
- Помогает создать культуру восстановления и повторного использования,
- Предоставляет ресурсы для минимизации и удаления отходов, а
- Поддерживает создание экономических возможностей в восстановлении, ремонте и повторном использовании — предоставляя участникам доступ к местным ремонтным службам, о которых они в противном случае не знали, эти события также могут служить для поддержки ремонтной отрасли, побуждая клиентов обращаться к ремонтным предприятиям вместо того, чтобы по умолчанию покупка новинок.
Fix-It @ Home
Хотите попробовать починить дома? Команда Fix-It Clinic (fixitclinic.org, см. Также facebook.com/FixitClinic) организовала Virtual Fixit Clinic, в которой приняли участие участники и специалисты по ремонту со всего мира.
Вот как это работает: покажите свой предмет собранию местных ремонтников и получите предложения о способах ремонта. После завершения всех презентаций мы переходим в комнаты для обсуждения Zoom, где некоторые ремонтники уделяют вам более пристальное внимание.
Зарегистрируйтесь, используя сломанный предмет, и, пожалуйста, поощрите свою семью, друзей и соседей тоже зарегистрироваться. (И помните, теперь мы можем смотреть на такие крупные предметы, как посудомоечные машины, телевизоры и мебель.)
Волонтер-ремонтник
Вы под рукой? Есть ли у вас навыки ремонта, которыми вы хотели бы поделиться (например, ювелирные изделия, мелкая бытовая техника, велосипеды и т. Д.)? Зарегистрируйтесь, чтобы стать одним из наших тренеров по исправлению ошибок.
Вы также можете стать волонтером для виртуального обучения ремонтников. Вот как это работает: участники представляют свой предмет собравшимся специалистам по глобальному ремонту и получают предложения о способах ремонта.После того, как все элементы представлены, мы переходим в комнаты обсуждения Zoom, чтобы реализовать предложения и, надеюсь, исправить элементы.
Если вы хотите помочь исправить или просто понаблюдать, вас сердечно приглашают принять участие: зарегистрируйтесь заранее.
Лаборатории публичной библиотеки округа Колумбия (DCPL)
Хотя лаборатории DCPL также не проводят личные мероприятия, они продолжают проводить виртуальное программирование. Их программные темы включают ремонт одежды, трехмерную печать и многие другие интересные темы.Просмотрите расписание лабораторных работ и получите дополнительную информацию.
Вторичная переработка электроники
Если элемент не подлежит ремонту, переработка использованной электроники может помочь восстановить ценные ресурсы и правильно управлять потенциально опасными материалами. Определенную электронику также запрещено выбрасывать в мусорное ведро в округе. Программа eCYCLE DC предоставляет жителям округа Колумбия больше возможностей для утилизации своей электроники.
Для получения дополнительной информации посетите eCYCLE DC или отправьте вопросы по электронной почте [адрес электронной почты защищен].
Свяжитесь с нами
С вопросами обращайтесь по электронной почте: [адрес электронной почты защищен].
Для получения дополнительной информации:
Ознакомьтесь с набором инструментов по устойчивому потреблению сети директора по устойчивому развитию городов: мероприятия по ремонту местных сообществ
Услышь, исправь (HIFI)
Одним из моих давних интересов является ремонт коммуникаций, результатом которого стала разработка SCRIPT, Инвентаря по ремонту коммуникаций студентов и практического обучения.После того, как я написал его, мне очень хотелось получить материалы, которые позволили бы пользователям SCRIPT легко работать над Шагом 4, во время которого ученику предоставляют рассказ, который нужно повторить, или другие соответствующие возрасту материалы, в то время как учитель / клиницист бормочет, неправильно произносит слова и добавляет шума. , повернулась спиной и т. д. Слушай, исправь Это простой, но очень гибкий набор материалов, который позволяет легко попросить учащихся следовать простым или очень сложным указаниям. Недорого, это замечательный компаньон для SCRIPT или сам по себе!
Карен Андерсон, директор
Услышь, исправь
HIFI — уникальная универсальная игра.Его можно использовать по адресу:
1) Aural Rehab (от простого к сложному)
2) Артикуляция / выразительный язык
3) Разработка стратегии ремонта коммуникаций.
Доска имеет 2 стороны. На одной стороне только цвета. На другой стороне представлены цвета, а также 4 категории: животные, фрукты, слуховые аппараты и одежда. Включены игровые карты обычной формы, минимальные пары и карты-подсказки. Есть квадраты того же цвета, чтобы дать вам возможность указать более сложные слуховые направления.(Например, поместите кружок на синий квадрат, который находится с правой стороны доски.)
Услышь, исправь — печатная версия $ 15,00 + S / H
Послушай, исправь — цифровая версия (индивидуальная) 8,00 $
Послушай, исправь — цифровая версия (до 8 пользователей) 30,00 $
JFS Fix-It Service — JFSSD
ГДЕ МЫ ОБСЛУЖИВАЕМ Услуга JFS Fix-It доступна для взрослых в возрасте 60 лет и старше , проживающих в северных, центральных, южных и восточных регионах округа Сан-Диего.
Проверьте, находитесь ли вы в нашей зоне обслуживания, расширив содержание ниже:
Центральный регион: 92037 — Ла-Хойя, 92101 — Центр города, 92102 — Голден-Хилл / Юго-восток, 92103 — Хиллкрест / Мишн-Хиллз, 92104 — Норт-Парк, 92105 — Восточный Сан-Диего, 92106 — Пойнт-Лома, 92107 — Оушен-Бич, 92108 — Mission Valley, 92109 — Pacific / Mission Beach, 92110 — Morena / Old Town / Bay Park, 92111 — Linda Vista / Clairemont / Kearny, 92113 — Southeast / Logan Heights, 92114 — Encanto, 92115 — College Grove, 92116 — Normal Heights / Kensington, 92117 — Clairemont, 92119 — Navajo / San Carlos, 92120 — Grantville / Del Cerro, 92121 — Mira Mesa / Sorrento Valley, 92122 — University City, 92123 — Serra Mesa / Mission Village, 92124 — Tierrasanta, 92126 — Mira Меса, 92130 — Норт-Сити-Уэст, 92131 — Ранчо Скриппса Мирамар, 92133 — Военно-морской учебный центр, 92134 — Военно-морской медицинский центр, 92136 — Пирс, 92139 — Парадайз-Хиллз, 92140 — База для набора морской пехоты, 91945 — Мирамар
Южный регион: 91920, 91910, 91911, 91913, 91914, 91915 — Чула-Виста, 91902 — Бонита, 91932 — Империал Бич, 91950 — Нэшнл Сити, 92118 — Коронадо, 92135 — военно-морская база Северного острова, 92154 — Нестор , 92155 — База морских амфибий, 92173 — Сан-Исидро
Восточный регион: 91901 — Альпийский, 91905 — Бульвар, 91906 — Кампо, 91916 — Дескансо, 91917 — Дулзура, 91931 — Гуатай, 91934, 91935 — Джакумба / Джамул, 91941, 91942 — Ла Меса, 91945 — Лимонная роща 91948 — Mt.Лагуна, 91962 — Сосновая долина, 91977, 91978 — Спринг-Вэлли, 91980 — Текате, 92019, 92020, 92021 — Эль-Кахон, 92040, 92071 — Лейксайд / Санти, 91963, 91990 — Потреро
Жители Северного округа, пожалуйста, позвоните в Службу межконфессионального сообщества по телефону (760) 489-6380, чтобы узнать о доступности услуг в вашем районе.
Исправь! Портленд. | Портленд, штат Мэн,
Почини! Портленд. | Портленд, Мэн[{«WidgetSkinID»: 17, «ComponentType»: 20, «FontFamily»: «», «FontVariant»: «», «FontColor»: «# f4f2e7», «FontSize»: 0.00, «FontStyle»: 0, «TextAlignment»: 0, «ShadowColor»: «», «ShadowBlurRadius»: 0, «ShadowOffsetX»: 0, «ShadowOffsetY»: 0, «Заглавные буквы»: 0, «HeaderMiscellaneousStyles1»: « «,» HeaderMiscellaneousStyles2 «:» «,» HeaderMiscellaneousStyles3 «:» «,» BulletStyle «: 0,» BulletWidth «: 2,00,» BulletColor «:» «,» LinkNormalColor «:» «,» LinkNormalUnderlined «: false,» LinkNormalMaltyles » «:» padding: 1.1em 0; «,» LinkVisitedColor «:» «,» LinkVisitedMiscellaneousStyles «:» «,» LinkHoverColor «:» «,» LinkHoverUnderlined «: false,» LinkHoverMiscellaneousStyles «:» «,» LinkSelectedUnderlined «: false , «ForceReadOnLinkToNewLine»: false, «DisplayColumnSeparator»: false, «ColumnSeparatorWidth»: 0.0000, «HoverBackgroundColor»: «», «HoverBackgroundGradientStartingColor»: «», «HoverBackgroundGradientEndingColor»: «», «HoverBackgroundGradientDirection»: 0, «HoverBackgroundGradientDegrees»: «/» HoverBackgroundGradientDegrees «: /» 0.0000000, «HoverBackgroundGradientDegrees»: / «0.0000000,» HoverBackground «? «HoverBackgroundImagePositionXUseKeyword»: true, «HoverBackgroundImagePositionXKeyword»: 1, «HoverBackgroundImagePositionX»: {«Value»: 0.0, «Unit»: 0}, «HoverBackgroundImagePositionYUseKeyword»: true, «HoverBackgroundImagePositionYUseKeyword»: true, «HoverBackgroundImagePosition»: 1 : 0.0, «Unit»: 0}, «HoverBackgroundImageRepeat»: 0, «HoverBorderStyle»: 0, «HoverBorderWidth»: 0, «HoverBorderColor»: «», «HoverBorderSides»: 15, «SelectedBackgroundColor»: «», «SelectedBackgroundColient» : «», «SelectedBackgroundGradientEndingColor»: «», «SelectedBackgroundGradientDirection»: 0, «SelectedBackgroundGradientDegrees»: 0,0000000, «SelectedBackgroundImageFileName»: «», «SelectedBackgroundImageFileName»: «», «SelectedBackgroundImagePositionXUseKeyword»: true, «SelectedBackgroundImagePositionXUseKeyword»: true, «SelectedBackgroundImagePositionXUseKeyword»: true, «SelectedBackgroundImagePositionXUseKeyword»: true, «SelectedBackgroundImagePositionXUseKeyword»: true, «SelectedBackgroundImagePositionXUseKeyword»: true, : 0.0, «Unit»: 0}, «SelectedBackgroundImagePositionYUseKeyword»: true, «SelectedBackgroundImagePositionYKeyword»: 0, «SelectedBackgroundImagePositionY»: {«Value»: 0,0, «Unit»: 0}, «SelectedBackgroundImageRepeat»: 0, «SelectedBackgroundImageRepeat»: 0, «SelectedBackgroundImageRepeat»: 0, «SelectedBackgroundImageRepeat»: 0, «SelectedBackgroundImageRepeat» , «SelectedBorderWidth»: 0, «SelectedBorderColor»: «», «SelectedBorderSides»: 15, «HoverFontFamily»: «», «HoverFontVariant»: «», «HoverFontColor»: «# f4f2e7», «HoverFontSize»: 0.00, «» HoverFontStyle «: 0,» HoverTextAlignment «: 0,» HoverShadowColor «:» «,» HoverShadowBlurRadius «: 0,» HoverShadowOffsetX «: 0,» HoverShadowOffsetY «: 0,» HoverCapitalization «: 0,» Selected SelectedFontVariant «:» «,» SelectedFontColor «:» «,» SelectedFontSize «: 0.00, «SelectedFontStyle»: 0, «SelectedShadowColor»: «», «SelectedShadowBlurRadius»: 0, «SelectedShadowOffsetX»: 0, «SelectedShadowOffsetY»: 0, «SpaceBetweenTabs»: 0, «SpaceBetweenTabgersUnits»: «,« SpaceBetweenTabgersUnits »: 1, «AnimationId»: «174971f7-9e36-43e8-a3ee-62af85932efd», «AnimationClass»: «animation174971f79e3643e8a3ee62af85932efd», «ScrollOffset»: 0, «TriggerNameLowerCase»: «hoverponent»: «фоновый элемент»: «hoverponent» «», «BackgroundGradientStartingColor»: «», «BackgroundGradientEndingColor»: «», «BackgroundGradientDirection»: 0, «BackgroundGradientDegrees»: 0.0000000, «BackgroundImageFileName»: «/ ImageRepository / Document? DocumentID = 15663», «BackgroundImagePositionXUseKeyword»: true, «BackgroundImagePositionXKeyword»: 1, «BackgroundImagePositionX»: {«Value»: 0,0, «Unit»: 0}, «BackgroundImagePositionYUseKeyword» : true, «BackgroundImagePositionYKeyword»: 1, «BackgroundImagePositionY»: {«Value»: 0.0, «Unit»: 0}, «BackgroundImageRepeat»: 0, «BorderStyle»: 0, «BorderWidth»: 0, «BorderColor»: » «,» BorderSides «: 15,» MarginTop «: {» Value «: null,» Unit «: 0},» MarginRight «: {» Value «: null,» Unit «: 0},» MarginBottom «: {» Value «: null,» Unit «: 0},» MarginLeft «: {» Value «: null,» Unit «: 0},» PaddingTop «: {» Value «: 1.5000, «Unit»: 0}, «PaddingRight»: {«Value»: null, «Unit»: 0}, «PaddingBottom»: {«Value»: 1.5000, «Unit»: 0}, «PaddingLeft»: { «Value»: null, «Unit»: 0}, «MiscellaneousStyles»: «», «RecordStatus»: 0}]
Слайд-шоу со стрелкой влево Слайд-шоу со стрелкой вправо 1) Вы не обновили документ плана SEP в соответствии с действующим законодательством (Подробнее) | Определите, является ли ваша форма 5305-SEP PDF или прототип плана плана SEP текущей редакцией (декабрь 2004 г.) | Принять измененную форму 5305-SEP или утвержденный IRS прототип документа плана SEP. | Поддерживайте регулярные контакты с компанией, которая продала вам план |
2) Сотрудники связанных предприятий исключены из участия (Подробнее) | Укажите компании, которыми вы владеете или с которыми у вас есть финансовые отношения | Применить разумный метод исправления, который поставил бы затронутых сотрудников в положение, в котором они бы находились, если бы не было ошибок операционного плана | Определите, владеете ли вы другими предприятиями |
3) Соответствующие критериям сотрудники были исключены из числа участвующих (Подробнее) | Изучите разделы плана, касающиеся права на участие и участия, и проверьте, когда сотрудники входят в план | Корректирующие меры, которые поставили бы затронутых сотрудников в положение, в котором они бы находились, если бы не было ошибок операционного плана | Проверять статус участия всех сотрудников не реже одного раза в год |
4) Взносы в SEP-IRA участников были неправильно рассчитаны из-за неправильного определения компенсации (Подробнее) | Просмотрите документ плана SEP, чтобы определить, используете ли вы надлежащую компенсацию для распределения | Исправление основано на условиях плана, действовавшего на момент ошибки | Просмотрите условия документа плана SEP, чтобы убедиться, что вы учитываете правильную сумму компенсации при расчете взносов |
5) Взносы в SEP-IRA каждого участника не составляли единый процент от вознаграждения участника (Подробнее) | Разделить взносы по компенсациям для каждого сотрудника | Корректирующие меры, которые поставили бы затронутых сотрудников в положение, в котором они бы находились, если бы не было ошибок операционного плана | После первоначального расчета ассигнований на основе условий документа с планом SEP убедитесь, что все предлагаемые взносы основаны на едином процентном соотношении вознаграждения участников |
6) Взносы в SEP-IRA превысили максимально допустимые пределы (Подробнее) | Определите общий взнос, внесенный для каждого сотрудника, и убедитесь, что сумма не превышает меньшее из следующих значений: 1) 25% компенсации этого сотрудника или 2) ограничение в долларах на этот год (58000 долларов на 2021 год и 57000 долларов на 2020 год) ) | Либо распределите, либо удерживайте излишек | После первоначального расчета ассигнований на основе условий документа плана ПВЗС убедитесь, что ни одно из предложенных распределений не нарушает закон |
Станьте первым комментатором