Эксперт рассказал, зачем прохожие фотографируют номер вашей машины
МОСКВА, 13 сен — ПРАЙМ. Сфотографировать ваш автомобиль может любой человек, при этом намерения могут быть самые разные. Впадать в панику сразу точно не надо, но поинтересоваться целями такой фотосъемки обязательно стоит, ведь обычные прохожие могут оказаться мошенниками, рассказала агентству «Прайм» старший преподаватель департамента правовых дисциплин университета «Синергия» Наталия Пшеничникова.
«Чаще всего подобные фотосессии устраивают искатели правонарушений. Например, парковка на газонах и в других неположенных местах в основном фиксируется вручную. В Москве существует приложение «Помощник Москвы», где любой житель может сообщить о правонарушении. За такую активную деятельность в приложении начисляются баллы, которые потом можно потратить в различных городских интернет-сервисах», — объясняет эксперт.
Кроме того, выложить фотографию с нарушением могут и в социальных сетях. Существует немало тематических сообществ, которые собирают фото- и видеоматериалы о нарушениях, добавляет Пшеничникова.
«Фотографировать номера автомобилей могут и представители различных сервисов, позволяющих по номеру машины определить модель автомобиля. Многие автовладельцы возмущаются, увидев фото своего автомобиля в открытом доступе, однако бороться с такими сервисами трудно и практически невозможно, так как нет конкретного запрета на фотосьемку автомобилей для некоммерческого размещения», — объясняет она.
А вот, если фото вашего автомобиля используется в рекламе какого-нибудь сервиса такси, то вполне можно предъявить претензии к компании и даже заработать на рекламе, добавила Пшеничникова.
«Также нельзя исключить и различные незаконные действия, для которых злоумышленникам нужно фото автомобиля. Например, они могут создать фейковое объявление о продаже. Фотография используется для получения предоплаты на карту якобы, чтобы «придержать» автомобиль, после чего продавец на связь уже не выходит», — предостерегает она.
Однако нельзя исключать и личный интерес к владельцу автомобиля. Возможно, что это будущая теща изучает финансовое положение будущего зятя или бывший супруг занимается сбором фактов о наличии имущества у жены для предъявления их в суде, заключила Пшеничникова.
Вступил в силу новый регламент МВД по выдаче и замене паспортов — Российская газета
«Не допускается представление фотографии гражданина с отредактированным изображением с целью улучшения внешнего вида изображаемого лица или его художественной обработки. На изображении должны быть достоверно отображены все особенности лица фотографируемого», — указывается в регламенте.
Нельзя впредь приносить фотографии, сделанные в линзах, изменяющих натуральный цвет глаз. Если же человек в обычной жизни постоянно носит очки, то запечатлеть себя для паспорта в них ему разрешено. Но при двух условиях.
Можно фотографироваться только в очках без тонированных стекол. Кроме того, оправа не должна закрывать глаза.
Еще важный пункт — запрет на фотографии в форменной одежде. Такой прием, кстати, любят использовать аферисты.
Правовые аспекты оформления паспорта эксперты «РГ» разбирают в рубрике «Юрконсультация»Согласно административному регламенту МВД фотография в паспорте гражданина РФ должна «соответствовать возрасту гражданина на день подачи заявления». При этом фото может быть черно-белым или цветным. Изображение лица должно быть в фокусе от кончика подбородка до линии волос и от носа до ушей. На фото человек изображается строго анфас и смотрит прямо с нейтральным выражением лица и закрытым ртом. А вот глаза, напротив, должны быть открыты и не заслоняться волосами.
Нельзя фотографироваться также в верхней одежде и в шарфах, закрывающих часть подбородка. Головной убор допускается только по религиозным убеждениям и при условии, что он не скрывает овал лица. «На фото должны помещаться голова и верхняя часть плеч, при этом расстояние от макушки до подбородка не должно быть более 80 процентов кадра по вертикали. Свободное верхнее поле над головой должно составлять 5 (+/- 1) миллиметров. Фон должен быть белым, ровным, без полос, пятен и изображения посторонних предметов и теней», — говорится в регламенте. Для подачи заявления на получение или замену паспорта нужно принести в МФЦ две фотографии. Если вам понадобится временное удостоверение личности, то принесите третье фото.
На фотографии для паспорта гражданина РФ человек изображается строго анфас и смотрит прямо с нейтральным выражением лица и закрытым ртом
И еще одно нововведение — для граждан, оформляющих паспорт через сайт госуслуг. Предусмотрена возможность приостановления процедуры оформления паспорта на срок не более 30 календарных дней. Это произойдет в случае неявки заявителя в подразделение по вопросам миграции в течение трех календарных дней после его приглашения на прием.
Также административный регламент дополнен приложениями образцов заявлений в случае утраты паспорта и установления личности граждан для последующего получения государственной услуги по выдаче паспорта.
Административный регламент МВД России вступил в силу с 11 января 2021 года. Но напомнить о нем в МВД решили сейчас, когда люди активно в связи с ослаблением антиковидных мер безопасности пошли менять и получать новые паспорта. Разъяснения о новых требованиях в последние дни стали активно публиковать пресс-службы региональных главков МВД.
В Москве создали базу фото заболевших COVID-19 :: Общество :: РБК
Он пояснил, что для контроля соблюдения самоизоляции к заболевшим коронавирусом применят цифровые технологии мониторинга. По словам Шапошникова, фотографировать заболевших коронавирусом будут, когда будет оформляться и подписываться документ о самоизоляции.
«Он (заболевший) фотографируется, его фотография вносится в специальную базу по технологии, которая уже давно отработана», — уточнил Шапошников.
Спикер Мосгордумы сообщил о штрафах из-за езды вдвоем на машине по МосквеОткрытие карты: честно говоря, я в шоке – отзыв о Тинькофф Банке от «masterjke»
Я вообще не пишу отзывы обычно, но так как слышал, что Тинькофф достаточно дорожит своей репутацией, пишу данный отзыв с той целью, что примут к сведению некоторые проблемы и примут меры к их исправлению или прокомментируют свои действия.Возникла потребность в дополнительной дебетовой (не кредитной!) карте для аналитики расходов. Сам являюсь опытным банковским клиентом, работал с многими и во многих банках открыты как карты, так и счета — это к тому, что мне есть с чем сравнивать.
Оставил заявку на сайте об открытии карты.
Во время моего отсутствия, мне позвонили 1 раз, больше никто не перезванивал. Ну, я не гордый, позвонил сам через день. Договорились о оформлении. Приехал курьер, все хорошо, желтые конвертики принес, взял мой паспорт, сфотографировал, я подписал документы. И тут он говорит о том, что нужно меня сфотографировать.
Обозначу сразу, что при заполнении формы на карту указано, что нужен только паспорт. Не указывается, что кто-то хочет меня фотографировать или что я обязан фотографироваться и что если я отказываюсь фотографироваться, то дебетовую (не кредитную!) карту не откроют. Я фотографироваться вообще не люблю, а уж тем более непонятно зачем. Вот мой паспорт, вот мои деньги, я хочу положить их в ваш банк на карту и ими пользоваться. Какая нафиг фотография? Я же не беру кредит и не хочу его брать в будущем. Моя фотография есть у меня в паспорте, который вы сфотографировали. Я стою перед курьером, который в состоянии сверить фотографию с паспорта и мной.
Тут я сразу скажу, что так как я много банков видел, это довольно распространенная просьба, например в случаях особенно связанных с кредитами и ипотеками. В остальных случаях при открытии обычной дебетовой карты обычно не просят фотографии, и если просят, то совершенно не обязательная, я всегда вежливо отказывался, и мне предоставляли в разных банках (в том числе и интернет банках или банках работающих как и Тинькофф через интернет) просимую мной дебетовую карту или вклад без фотографии. Значит, это требование исключительно банка Тинькофф — как обязательная.
Но вернемся к курьеру — курьер парень обычный, очевидно который видимо в этом не разбирается. Он позвонил в офис, сказал, что я не хочу фотографироваться. Ему там сказали передать мне конверты.
Ну, дальше я пробую активировать карту, мне говорят, что мне перезвонят. Вместо этого мне приходит смс, что «активация расчетной карты запрещена банком».
Активация расчетной карты, Карл!
Я говорю, что, пожалуйста, тыкните в договоре, в котором я подписал — где это указано, что если я не хочу фоткатся, мне отказывают в открытии дебетовой карты. 15 минут пыхтения, мне предоставляют пункты 7.31 (без объяснения причин) и 7.3.8 (не поступил документ согласно требованиям законодательства РФ).
Открываем законодательство РФ — и что мы там видим? Мы видим договор, паспорт. Фотографии там нет.
Итак, выходит, что замечательный банк Тинькофф отказался мне открыть дебетовую карту без объяснения причин.
Ну, я понимаю, что с таким банком, который просто допускает такого уровня ошибки, мне точно не по пути. Само собой, я в бешенстве. Я три дня пытаюсь открыть карту, чтобы положить (не взять!) денежки в банк, который хочет мою фотку и на этом основании отказывает. Занавес, аплодисменты контролю качества работы такого банка.
Ну и конечно, если это реальные требования, ребята, посмотрите как работают другие интернет банки (которые тоже работают по законодательству РФ). Они открывали мне дебетовые карты без фоточек и без вопросов.
Instax mini 9: особенности и возможности камеры
Компания Fujifilm запустила в продажу линейку фотоаппаратов моментальной печати, которые позволяют делать качественные фотографии и сразу же распечатывать снимки на небольших фотокарточках. Камеры характеризуются небольшим весом, компактными размерами, стильным дизайном и высокой функциональностью. Устройства, которых в линейке уже 12 моделей, быстро набирают популярность и используются для съемки в путешествиях, на праздниках и вечеринках. Фотокамеры мгновенной печати Fujifilm позволяют снова наделить ценностью бумажные фотокарточки в век информационных носителей и виртуальных фотоальбомов.
Одним из представителей линейки является Instax mini 9, режимы съемки которого дают возможность делать яркие и выразительные автопортреты и снимки со сбалансированным контрастом. Это устройство предназначено для любителей, характеризуется простотой использования и находится в доступном ценовом сегменте. В данной статье мы рассмотрим основные параметры Instax mini 9, как пользоваться камерой, изучим его возможности и отличия от других моделей.
Обзор камеры
Устройство имеет небольшие размеры – 116 x 118,3 x 68,2 мм, легкий вес и удобно лежит в руке. Камера выпускается в нескольких цветах: розовом, синем, зеленом, голубом и сером. Модель имеет следующие технические особенности:
- формат снимка мини – 62 мм х 46 мм;
- специальное зеркальце для селфи;
- дополнительная макролинза в комплекте для съемки объектов вблизи;
- функция Hi-Key для повышения яркости– она дает рассеянный свет и является оптимальной при съемке против источника освещения;
- автоматическая вспышка с 5 режимами работы и световым индикатором, который подскажет оптимальную настройку для разного освещения.
Для проявки фотографий используется фирменная пленка Fujifilm Instax mini, которая выпускается в удобных картриджах. Устройство удобно в обращении – чтобы использовать камеру не нужно обладать специальными навыками. Как фотографировать на Instax mini 9, поймет даже ребенок, а поможет в этом простая инструкция на русском языке в комплекте.
Создавать яркие фотографии просто
Технические возможности модели позволяют делать теплые снимки с мягким светом, качественные селфи, четкую макросъемку. Камера идеально снимает объекты на расстоянии от 1 до 3 метров. Специальное зеркало рядом с объективом упростит процесс съемки автопортретов и оптимально скомпонует кадр.
Делать максимально гармоничные по экспозиции фото просто, поскольку в режиме съемки Instax mini 9 «ловит» свет автоматически. Устройство прекрасно подходит для создания фотографий с друзьями, семьей, домашними любимцами. Снимки можно хранить на видном месте, носить с собой, использовать в качестве креативных визиток или собирать в домашнем фотоальбоме.
Отличие от других моделей
Instax mini 9 имеет самые необходимые функции для создания классных моментальных снимков. У Fujifilm есть устройства с более высокими характеристиками и широкими возможностями для продвинутых пользователей, позволяющие учитывать разные факторы при съемке и обрабатывать снимки перед печатью. Камера Instax mini 9 больше подходит для тех, кто хочет сохранять и делиться радостными моментами с близкими, собирает коллекцию достопримечательностей, интересных людей и пейзажей, чем для фотографов с высокими требованиями к техническим деталям.
Модель идеально подойдет в качестве подарка, так как имеет привлекательный дизайн и симпатичную упаковку. Благодаря компактности камера может стать отличным спутником в поездке и на прогулке. Магия Fujifilm Instax в том, что каждый кадр уникален, а разнообразие картриджей дает возможность оформлять снимки в соответствии с настроением.
Если вы еще не решили, на какой из моделей камер моментальной печати остановить свой выбор, ознакомьтесь с описанием и отзывами об устройствах в Интернете и на официальном сайте Instax. Там же вы найдете все необходимые комплектующие и фирменные расходные материалы, которые пригодятся в создании ваших личных мини-шедевров.
«Хабблу» 30 лет. Как создаются его снимки, меняющие наш взгляд на мир
- Анастасия Сорока
- Би-би-си
Автор фото, NASA/STScI
Подпись к фото,Юбилейный снимок «Хаббла» — «Космический Риф», запечатлевший большую красную туманность NGC 2014 и ее синюю соседку поменьше NGC 2020 в Большом Магеллановом Облаке.
Космическому телескопу «Хаббл» — 30 лет. 24 апреля 1990 года шаттл «Дискавери» доставил телескоп на орбиту — с тех пор «Хаббл» смотрит в глубины вселенной и присылает на Землю фотографии увиденного.
Но механическое око телескопа видит не то, что в итоге увидим мы — за захватывающими дух изображениями стоят люди. Над этим работает целая команда ученых из Института исследований космоса при помощи космического телескопа (Space Telescope Science Institute — STScI) в Балтиморе и астрономы-любители по всему миру. Их задача — расшифровать собранные «Хабблом» и спрятанные в его черно-белых, зернистых снимках астрономические данные. И перевести их на визуальный язык, понятный 12-летнему школьнику, увидевшему картинку в учебнике.
Иными словами, цветные изображения галактик и звезд создают люди, а не сам «Хаббл». Но это не просто «раскрашивание» черно-белых снимков в «Фотошопе». За каждым цветом и оттенком в сияниях небесных тел на снимках «Хаббла» стоит наука и строгий свод правил, а еще — игра воображения и множество оригинальных творческих решений. К примеру, как обозначить несущественное различие в уровнях яркости нескольких небесных объектов, чтобы оно было различимо глазом? Или какими цветами описать диапазон ультрафиолетового излучения, невидимый человеку?
От результатов этой работы зависит то, каким человечество увидит Вселенную, в которой живет, и себя в ней.
Ко дню рождения «Хаббла» мы пообщались с руководителем команды STScI, занимающейся обработкой его снимков, чтобы узнать, как создаются изображения, меняющие наш взгляд на мир.
Механическое око
Кликните «Столпы Творения» в Туманности Орел, 2014 год
Снимок после обработки
Снимок, сделанный на канал ультрафиолетового диапазона
«Я — глаз механический. Я, машина, показываю вам мир таким, каким только я его смогу увидеть. Я освобождаю себя с сегодня навсегда от неподвижности человеческой, я в непрерывном движении, я приближаюсь и удаляюсь от предметов… […] …освобожденный от временных и пространственных рамок, я сопоставляю любые точки вселенной, где бы я их ни зафиксировал. Мой путь — к созданию свежего восприятия мира. Вот я и расшифровываю по-новому неизвестный вам мир», — это цитата из манифеста 1923 года российско-советского режиссера из Одессы, одного из основателей документального кино Дзиги Вертова.
В том же 1923 году Герман Оберт, один из отцов ракетостроения, издал книгу «Ракета для межпланетного пространства» — одну из первых научных работ, обосновывающую возможность создания ракеты на жидком топливе. В ней он упомянул о том, что при помощи ракеты на орбиту можно было бы отправить телескоп.
Так же, как кинокамера Дзиги Вертова стала механическим продолжением человеческого глаза, позволяющим ему «подниматься вместе с аэропланами» и «двигаться с мордой бегущей лошади», линзы телескопа «Хаббл» — это оптико-механический глаз, позволивший нам раздвинуть рамки времени и пространства — заглянуть в далекие миры Вселенной и в ее прошлое. Линзы «Хаббла» — машина времени, которая исследует рождение давно угасших звезд.
Кликните Снимок NGC 2174, или Туманности Обезьянья Голова, в созвездии Орион. 2014 год
Снимок после обработки
Снимок, сделанный на Широкоугольную и планетарную камеру 2
«Идеальный шторм»
В НАСА датой «зачатия» «Хаббла» называют 1946 год — тогда вышла первая научная статья принстонского астрофизика Лаймана Спитцера о преимуществах запуска большого телескопа в космос, вне беспокойной земной атмосферы. Первая рабочая группа из астрофизиков и инженеров собралась спустя три десятилетия, в 1977 году, чтобы обсудить создание Большого космического телескопа. Его спустя несколько лет переименуют в честь американского астронома Эдвина Хаббла, доказавшего, что за пределами нашей галактики существуют другие галактики, с растущей скоростью отдаляющиеся от Млечного пути. Это открытие открыло дорогу исследованиям далекого космоса.
Но столь долгие годы между замыслом и воплощением прошли не зря. Как говорит глава новостной службы STScI, астроном Рэй Виллард, работающий над этим проектом более 30 лет, появление на свет «Хаббла» было «идеальным штормом»: телескоп мог увидеть космические объекты с небывалой ранее четкостью, ученые — рассмотреть их в цвете. А интернет дал возможность мгновенно показать эти изображения всему человечеству. В этом, утверждает Виллард, и заключалась «революция Хаббла».
Автор фото, NASA/STScI
Подпись к фото,«Первый свет»: слева — снимок с наземной обсерватории Лас-Кампанас в Чили; справа — первый снимок «Хаббла» с орбиты.
20 мая 1990 года, спустя менее чем месяц после запуска на орбиту, «Хаббл» отправил на Землю «первый свет» — свой первый снимок, сделанный при настраивании фокуса телескопа. Эта фотография оказалась на 50% более резкой, чем снимки наземных телескопов (правда, вскоре выяснилось, что у главного зеркала «Хаббла» был дефект, делающий изображения слегка размытыми — но его исправили).
Автор фото, NASA/STScI
Подпись к фото,Газовое кольцо вокруг центра взрыва сверхновой звезды 1987А на окраине туманности Тарантул в Большом Магеллановом Облаке. Снимок 1990 года.
В августе того же года «Хаббл» сделал одно из своих первых открытий, запечатлев светящееся эллиптическое газовое кольцо диаметром в 1,3 световых года вокруг центра взрыва сверхновой звезды 1987А на окраине туманности Тарантул в Большом Магеллановом Облаке. Это было первое из тысяч чудес, которые человечество увидит благодаря телескопу — каждое из последующих все более четкое, все более детальное.
Многие из этих изображений, как, к примеру, снимки «Столпов Творения» или туманности «Конской Головы», станут культовыми, и будут воспроизводиться в миллионах копий на футболках, чашках и чехлах для смартфонов.
«Хаббл» заново открыл Вселенную именно благодаря своим невероятным изображениям и их доступности, — говори Рэй Виллард. — Они выходят за рамки науки, они рассказывают о чудесах Вселенной, не вдаваясь во все мельчайшие факты науки. Некоторым просто нравятся эти изображения из-за того, что это — картинки, из-за их интуитивности, их экспрессивности. К некоторым они обращаются на духовном уровне».
Свет — это цвет
«Люди часто спрашивают [о фотографиях «Хаббла»]: так ли это выглядит на самом деле? — говорит Рэй Виллард. — Но это бессмысленный вопрос. Речь идет об огромном диапазоне яркости и цветах, невидимых человеческому глазу. Даже если подлететь близко к этим объектам, вы не увидите никакого цвета, потому что он будет простираться везде вокруг вас».
Свет далеких космических объектов — исполинских туманностей, сталкивающихся галактик, умирающих звезд — которые видит «Хаббл», слишком интенсивен либо же, наоборот, слишком тускл для слабого человеческого глаза. Поэтому наблюдая в телескоп с Земли или даже в иллюминатор с космического корабля, мы увидим в лучшем случае лишь неясные отпечатки этих катастроф.
Создание «подлинного» цветного изображения из астрономических данных — столь же искусство, сколь и наука, считают в STScI. По словам Вилларда, задача ученых, работающих с данными «Хаббла», — как и задача любого фотографа — «уловить сущность объекта». Суметь соединить научный факт с эстетическим наслаждением. Часто для этого нужно усилить тот или иной цвет, выделить оттенок, подчеркнуть контраст.
Кликните Сталкивающиеся галактики NGC 2936 и NGC 2937 в созвездии Гидра. Снимок 2013 года
Снимок после обработки
Снимок на Широкоугольную камеру 3
Виллард говорит, что он и его команда вдохновлялись технологией техниколора, изобретенной в Голливуде для создания цветных фильмов в 1930-х годах, к примеру, фильма «Волшебник страны Оз».
А еще — работами американского фотографа Энсела Адамса, известного ультрачеткими черно-белыми снимками природы американского Запада. Виллард сравнивает снимки галактик «Хаббла» со снимками Большого каньона Адамса.
«Большой каньон — невероятная геологическая форма. Я не могу сделать ничего такого в «Фотошопе», чтобы Большой каньон выглядел лучше. Он таков, какой он есть. Но я могу использовать фотографию и «Фотошоп», чтобы попытаться выделить все его потрясающие детали, рассказывающие его историю», — объясняет он подход к обработке космических снимков.
Подлинные и ложные цвета
Кликните Галактика NGC 3147 в созвездии Дракон. 2019 год
Снимок после обработки
Снимок, сделанный на канал ультрафиолетового диапазона
Каждый из миллионов исходников «Хаббла» — черно-белый. Собрать из них цветные изображения удается благодаря красным, зеленым и синим фильтрам, через которые пропускаются эти снимки и которые повторяют три вида светочувствительных клеток на нашей сетчатке. Выбор нужного фильтра или их комбинации остается за исследователями, и он может быть довольно простым — или же очень сложным.
Цвет объекта зависит от того, как он излучает или же поглощает свет. Так, планеты поглощают волны света своих звезд одной длины и отражают — другой: синие оттенки Нептуна и Урана связаны с метаном в их атмосфере, поглощающим красный свет.
Туманности могут иметь очень насыщенный и яркий цвет, так как они излучают свет лишь определенной длины волн, сияя светящимися, словно неоновые лампы, тучами газов — водорода, кислорода, азота.
Цвет звезды, напротив, будет довольно ненасыщенным, колеблющимся в пастельных тонах, ведь звезды излучают невероятное количество света во всем видимом диапазоне, стимулируя все светочувствительные клетки на нашей сетчатке. Но это — простые задачи.
А каким цветом обозначить невидимые человеку световые волны инфракрасного или ультрафиолетового излучения, которое видит «Хаббл»? Или показать различие в уровнях яркости так, чтобы оно было заметно и научно обоснованно одновременно?
В таких случаях ученым приходится прибегать к помощи ложных цветов, то есть применять цветовые решения там, где их нет, или же где они не несут никакого смысла — для того, чтобы подчеркнуть незаметный контраст между светом и тенью или различия в разных частях сложного космического объекта.
Человеческому глазу легче различить разницу в оттенках цвета, чем в оттенках серого, объясняет Виллард.
Кликните Объект Хербига-Аро 24 (HH 24), в центре которого — протозвезда. 2015 год
Снимок после обработки
Снимок, сделанный на канал инфракрасного диапазона
Кроме того, динамический диапазон — разница между светом и тенью — самой тусклой туманности — миллион к одному. Динамический диапазон студийного портрета — 3:1, чернила на бумаге могут отобразить, в лучшем случае, 20:1. Чтобы решить эту задачу и выровнять контраст, ученым нужно обработать яркие, средние и темные элементы снимка до того, как приступить к раскрашиванию.
Все эти элементы — свет, цвет и тень — сплетаются вместе в одно полотно через множество слоев в обычном «Фотошопе». Слой за слоем убираются радиационные шумы, обрезаются слишком яркие пиксели, сглаживаются гистограммы. Но даже с «Фотошопом» обработка одного изображения «Хаббла» может занимать несколько недель.
«Мы обращаем огромное внимание на разные камеры, разные фильтры и разные выдержки. Мы прилагаем большие усилия, чтобы создать изображение, которое будет эстетичным и информативным одновременно. Которое расскажет вам о Вселенной что-то новое, о чем вы раньше даже не могли подумать», — описывает работу своей команды Виллард.
Кликните Спиральные галактики NGC 4302 и NGC 4298 в созвездии Волосы Вероники. 2017 год
Снимок после обработки
Снимок на Широкоугольную камеру 3
Что в имени твоем
Интересно, что если обработка снимка может занимать недели, то придумывание названия для космического объекта — порой всего полчаса.
Именно столько времени понадобилось, чтобы придумать название «Тень летучей мыши» — огромной тени, которую отбрасывает звезда HBC 672, вспоминает Виллард.
«Мы — словно дети, которые смотрят на облака в небе: вот это — слон, а это — жираф», — говорит Виллард. И шутит: русские первые сделали снимки обратной стороны Луны и придумали названия объектам на ее поверхности — Море Москвы, кратер Менделеев. «Это было унизительно, нам надо было наверстать упущенное», — смеется он над названием, которое американские исследователи придумали еще одному из снятых «Хабблом» объектов — «Гамбургеру Гомеса».
Между тем, любой желающий может не только посмотреть на изображения Вселенной — он может сам их создать. Лишь сравнительно немногие снимки «Хаббла» проходят профессиональную обработку — большинство так и остаются в формате черно-белых данных в архивах НАСА, ждущих расшифровки. Эти архивы находятся в открытом доступе.
Все фотографии — NASA/STScI.
Смерть на пляже: почему я «фоткала чужое горе»
Мы вечерком отправились в Зелик — такой романтичный выезд вдвоём, вдали от обезумевшей толпы, по факту обернулся пробками и переполненным пляжем — хотя отъехали подальше, влево от променада. Мы лежали на песке, смотрели закат, и было очень хорошо, но поздно. Я-то в отпуске, а Юре завтра на работу, и он сказал: давай подниматься? Я ответила: давай, а сама в шутку стала его не пускать. Если бы не это, мы бы ушли и ничего не увидели.
У волнорезов вдруг началось какое-то странное движение, и кто-то из купавшейся там компании закричал: «Помогите! Есть очки для плаванья?»
Под воду ушёл молодой человек. Оказывается, если кто-то тонет, надо кричать изо всех лёгких: пляж большой, с моря почти ничего не слышно. Я стояла, солнце почти зашло, всё распалось на слепящий фон и чёрные фигуры в море. Какой-то мужчина побежал к кричащим. Юра говорит, прошло минут десять, я просто стояла, держа наготове камеру. Я не умею плавать. Я сама тонула, это не страшно, пока происходит с тобой.
Парня вытащили, столпились вокруг него и стали оказывать первую помощь. Неумело. Кто-то вызвал скорую. Он умер, этот незнакомый парень, а я его фотографировала и сразу с пляжа пересылала фото и информацию о происходящем в редакцию, дежурному.
Новость вышла вечером, а ночью нам написали комментарий о малолетке с Клопса, которая втихаря фотографировала смерть для своего портала. «Ненавижу тех, кто фоткает чужое горе», — написал этот человек
Я не умею оказывать первую помощь даже теоретически. Я не считаю нужным, да и не умею тоже, причитать и хлопать крыльями вокруг попавшего в беду человека. В экстренных ситуациях я вообще молчу и делаю только то, в чем уверена. Вчера я была уверена в том, что новость с фотографиями прочтёт больше человек: читатели ненавидят тех, кто фоткает, но любят рассматривать картинки с места событий. Значит, больше человек узнает, что можно умереть за десять минут. Умереть летним вечером, если ты молод, не пьян, находишься в окружении друзей, умеешь плавать. Ничто тебя может не спасти, если, например, ты возле волнорезов
Из новости с фото также больше людей узнало, что на пляже не было спасателей, а к пострадавшему не могла проехать скорая. На улице Гагарина строительный забор, один ряд занят припаркованными машинами, а по второму шли встречные тачки. Скорая сигналила сиренами, мегафоном, но там не разъехаться. Из этой новости можно узнать также, что скорую не пропускали люди. Шли по дороге, возвращаясь с пляжа, и не расступались. Это тоже можно прочитать в новости. Медики ехали минут 15. Я не знаю, могли ли они успеть.
Поэтому я и дальше буду фоткать чужое горе.
Почему нельзя делать снимки в художественных музеях? — ARTnews.com
Посетители музея делают снимки картины Винсента Ван Гога «Звездная ночь «, 1889 год, в Музее современного искусства.© 2013 Ребекка Робертсон
Это сцена, которая сотни раз в день разыгрывается в американских музеях: мать и ее беспокойная дочь-подросток стоят перед знаменитой картиной — в данном случае, «Зубочиститель » Караваджо начала 17 века.Мама достает сотовый телефон и ставит дочь перед работой, забавно-гротескное изображение ухмыляющегося дантиста, выполняющего удаление. Когда она создает кадр, вперед выходит охранник. «Нет фотографий», — говорит он. Женщина извиняется. Она и ее дочь выскользнули из комнаты и продолжили путь к следующей галерее.
Этот эпизод имел место в Художественном музее округа Лос-Анджелес (LACMA) на передвижной выставке, посвященной влиянию Караваджо на европейскую живопись. Но это могло произойти где угодно.Мы живем в эпоху, когда люди фотографируют практически повсюду — акт, который фотокритик Йорг М. Колберг называет «навязчивым взглядом». Это явление создало уникальный набор проблем для художественных музеев, многие из которых исторически имели строгие ограничения на фотографию — либо с целью защиты светочувствительных произведений, либо из-за проблем с авторским правом.
Но повсеместное распространение цифровых фотоаппаратов, наряду с неудержимым желанием фотографировать, в последние годы заставило многие музеи пересмотреть свою политику.Такие учреждения, как Музей искусств Метрополитен, Институт искусств Чикаго, Национальная художественная галерея, Художественный музей Индианаполиса и Музей Гетти — и это лишь некоторые из них — все позволяют фотографировать в некоторых или во всех помещениях своих постоянных коллекций. .
«Если вы ограничиваете, вы ведете тяжелую борьбу», — говорит Нина Саймон, директор Художественно-исторического музея Санта-Крус и автор книги «Музей участия ». «Даже в самых закрытых помещениях люди все равно будут делать снимки, и вы все равно найдете миллион таких изображений в Интернете.Так почему бы не поддержать его открыто, конструктивно и охватывая общественность? »
Конечно, для этого есть практические причины. Обеспечить соблюдение правил запрета фото может быть сложно. «Охранники так много времени уделяют кому-то, держащему устройство, что они могут не увидеть человека рядом с ним, касающегося произведений искусства», — говорит Алиса Мартин, старший менеджер по управлению брендом и обслуживанию посетителей Бруклинского музея, учреждения, которое разрешило фотография в большинстве его галерей примерно полдюжины лет.«По мере того, как устройства становятся меньше, ими становится труднее управлять. Мы должны спросить себя, правильно ли мы используем нашу охрану? »
Социальные сети также усложняют проблему. В январе этого года проект Internet & American Life исследовательского центра Pew Research Center сообщил, что 97 процентов из более чем 1200 опрошенных им художественных организаций присутствовали на таких платформах, как Twitter, YouTube и Flickr. Например, Нью-йоркский музей современного искусства размещает фотографии произведений искусства и процесса инсталляции в Facebook (где их около 1.3 миллиона подписчиков), у Массачусетского музея современного искусства есть фотографии его настенных рисунков Сола Левитта в Instagram, а также различные другие учреждения — от Музея современного искусства Сан-Франциско до Художественной галереи Олбрайт-Нокс в Буффало — можно найти на сервис обмена фотографиями и ведения блога Tumblr. Более того, в таких местах, как Бруклинский музей и LACMA, изображения из своих коллекций в высоком разрешении доступны бесплатно на их веб-сайтах.
Поскольку музеи сами делятся таким количеством изображений, посетителям может быть трудно понять, что они не обязательно могут делать то же самое.«Если музей действительно активен в социальных сетях, они выдвигают идею, что они представляют собой место для общения», — говорит Саймон. «Посетителя может беспокоить то, что он затем перейдет в физическое пространство и столкнется с политикой, которой нет». (Для справки, MoMA и MASS MoCA позволяют фотографировать в большинстве своих помещений. И хотя невозможно количественно определить, какие работы привлекают больше всего фотографического внимания, сотрудник MoMA подозревает, что это картина Винсента Ван Гога 1889 года Starry Night для этот музей.)
Самым большим препятствием на пути к широко распространенной политике в отношении фотографий является проблема авторского права. Музеи часто не обладают авторскими правами на экспонируемые ими работы, что создает юридические проблемы, когда посетители начинают отказываться от них. По словам Джули Аренс, юриста, специализирующегося на вопросах авторского права и добросовестного использования в Центре Интернета и общества при Стэнфордском университете, фотография произведения искусства может считаться «производной работой», что «потенциально является нарушением авторских прав. держатель. » Но поток фотоаппаратов, а также тот факт, что подавляющее большинство посетителей просто хотят сделать снимок для альбома в Facebook, вынудили некоторые учреждения, такие как MoMA, Музей Индианаполиса и Бруклинский музей, просить разрешения у кредиторов. снимать с условием, что снимки предназначены для некоммерческого использования.
«Есть неоспоримые преимущества, когда посетители пишут в Твиттере о своем посещении или делятся фотографиями», — говорит Брук Фрухтман, заместитель вице-президента по взаимодействию с общественностью LACMA. «Наша выставка Стэнли Кубрика имела большой успех, потому что люди могли фотографировать все, что угодно». Более года музей разрешает фотографировать в галереях постоянной коллекции. Тем не менее, для временных выставок разрешение в конечном итоге остается в руках кредитора, как в случае с зубочисткой Караваджо, принадлежащей Galleria Palatina в Pallazzo Pitti во Флоренции.
Естественно, есть любители музеев, которые иногда нарушают правила: посетитель музея Индианаполиса недавно сфотографировал все здание, включая галереи, которые были запрещены для фотографирования, а затем предложил их для продажи в Интернете. «Нам пришлось вмешаться», — говорит Энн Янг, курирующая права и репродукции для музея. Однако этот тип поведения является крайним исключением.
В течение многих лет сторонники культуры открытого исходного кода и растущий хор арт-блоггеров лоббировали менее строгую политику в отношении фотографий на том основании, что наше общее художественное наследие предназначено для распространения.Не говоря уже о том, что в запрете фотографировать в культурных учреждениях, посвященных творчеству таких художников, как Энди Уорхол, Шерри Левин и Ричард Принс, есть немалая ирония, чьи работы в значительной степени основаны на фотографиях другие.
Как культура, мы все чаще общаемся образами. Двадцать лет назад посетитель музея мог бы обсудить интересное произведение искусства с друзьями за обедом. Сегодня этот человек с большей вероятностью сфотографирует его и загрузит в Facebook — например, критик журнала New York Джерри Зальц, который ранее в этом году опубликовал фотографию, на которой он делает это перед Марселем Дюшаном. в Художественном музее Филадельфии.Или, возможно, этот музейный посетитель может смешать свою фотографию с другими визуальными элементами и превратить ее во что-то новое. Каждый день пользователи сайтов обмена изображениями, таких как Tumblr, создают свои собственные диптихи, коллажи и тематические галереи, посвященные всему: от уродливых младенцев эпохи Возрождения до бруталистской архитектуры.
Это преобразование того, как люди переваривают визуальные стимулы, не говоря уже об остальном мире вокруг них, — это то, что гарвардский теоретик Лоуренс Лессиг охарактеризовал как переход от культуры «только для чтения» (на которую смотрит пассивный зритель. на произведение искусства) в культуру «читать-писать» (в которой зритель активно участвует в его воссоздании).Первым шагом на пути к воссозданию произведения искусства для большинства людей является его фотографирование, что, в конечном счете, не так уж и отличается от освященной веками традиции создания эскизов.
Каролина А. Миранда — независимый журналист из Лос-Анджелеса. Она ведет блог на C-Monster.net.
Как делать потрясающие снимки с помощью телефона — DBI
Телефонные камеры прошли долгий путь, но они не идеальны. Вот где вы вступаете. Следующие советы покажут вам, как делать потрясающие снимки с помощью телефона.
Вы можете спросить себя: «Зачем мне делать снимки на телефон?» По данным Skyword, бостонской компании, специализирующейся на контент-маркетинге, статьи с изображениями получают на 94% больше просмотров, чем статьи без них.
Если вы хотите, чтобы ваши клиенты и посетители веб-сайта видели ваш контент, вам следует попытаться включить много высококачественных изображений.
Добавление изображений в пресс-релизы может даже привести к увеличению количества просмотров.
Инфографика от MDG Advertising
К сожалению, зеркальные фотоаппараты дороги, и на то, чтобы разобраться в них, нужно время.Смартфон превосходит зеркалку и другие «настоящие камеры» в этих двух областях.
Скорее всего, у вас уже есть смартфон и вы уже использовали приложение камеры. Замечательно! Теперь остается просто изучить несколько приемов и попрактиковаться. Вот несколько советов, которые помогут вам делать отличные снимки с помощью телефона.
1. Используйте линии сетки
Сеткапомогает сбалансировать снимок при съемке на телефон. Это один из самых простых и эффективных способов улучшить качество ваших мобильных снимков.
При включении линий сетки линии на экране будут размещаться на основе правила третей, принципа композиции, согласно которому фотография должна быть разбита на трети как по горизонтали, так и по вертикали.
Согласно правилу третей, если вы расположите объект по линиям или на пересечении, ваш снимок будет казаться более сбалансированным и приятным для глаз. Это важно при использовании смартфона, так как оптического видоискателя нет.
Вот как активировать сетку на камерах iPhone:
- Перейти в «настройки»
- Выберите «фото и камеру»
- Найдите «сетку» и включите ее.
А вот как активировать сетку на камерах телефона Samsung Galaxy (Android):
- Откройте приложение камеры
- Перейти в «настройки»
- Прокрутите вниз и включите параметр «линии сетки».
2. Подойдите ближе
При использовании цифрового зума камеры смартфона вы теряете много мелких деталей. Вместо этого попробуйте сделать всего несколько шагов ближе в направлении вашего объекта и посмотрите, не улучшится ли ваш снимок.
Источник изображения: школа цифровой фотографииВы будете удивлены, узнав, как если вы приблизитесь к объекту, это может изменить мир к лучшему с точки зрения качества изображения.
Источник изображения: школа цифровой фотографии3. Потеряйте фильтры
Когда-то фильтры были крутыми, но в наши дни они кажутся бесполезными. Вместо того, чтобы использовать те же предустановленные фильтры, которые используют бесчисленное количество подростков по всему миру, попробуйте свои силы в редактировании.
Источник изображения: HumoropediaМобильные приложения, такие как SnapSeed, Photoshop Express и iPhoto, отлично подходят для точной настройки ваших фотографий без ущерба для их целостности.
СМОТРИ ТАКЖЕ: 5 хитростей, чтобы обойти алгоритм Instagram
4.Очистите линзу
У камеры телефона нет крышки объектива, чтобы защитить ее от ворса в карманах или пятен отпечатков пальцев. Это скопление грязи на линзах камеры может привести к расплывчатым изображениям, которые невозможно исправить никаким постпроизводственным редактированием.
Я рекомендую купить тряпочку для линз и немного чистящего средства. Лучше даже протереть линзы футболкой, чем ничего.
Источник изображения: Marty Yawnick5. Попробуйте сфотографировать на телефон со странных углов
Фотосъемка со странных ракурсов может стать одним из самых запоминающихся снимков.Это все о взгляде с другой точки зрения, и для этого потребуется немного творчества.
Подумайте о виде с высоты птичьего полета / над головой — чтобы сделать снимок, нужно расположиться над объектом. Для этого вы можете попробовать сфотографироваться с крыш или даже с лестниц.
Источник изображения: Энтони ВиталеА как насчет обратного взгляда с высоты птичьего полета? — чтобы сделать снимок, вам придется лечь на спину.
Источник изображения: iPhone Photography SchoolПодумайте о перспективе ребенка или собаки — чтобы сделать этот снимок, вам нужно присесть или лечь на землю.
Источник изображения: Майкл КестинЯ знаю журналиста, чей фирменный снимок состоит в том, чтобы зайти за кем-то, выступая с речью, чтобы запечатлеть лица аудитории. Он был одним из многих журналистов, освещавших президентские выборы 2016 года, но из-за его фирменного стиля фотографирования я могу узнать его работу, даже не читая подписи автора.
Источник изображения: Алан МиттельштадтКакой ваш фирменный снимок? Какой у вас странный угол зрения?
6. Забудьте о вспышке
Если вы хотите делать хорошие снимки на телефон, забудьте о вспышке.
Источник изображения: TechloonИспользуемый свет представляет собой небольшой светодиод, и это, в сочетании с тем фактом, что он находится всего в дюйме от объектива, делает фотографии размытыми, объекты с странным освещением (серьезно, вспышка заставляет людей выглядеть так, будто у них желтуха. ) и красные дьявольские глаза.
Источник изображения: AlphapluginsТак что же делать, если темно? Найдите другой источник света, но не включайте вспышку, если только она не предназначена для съемки неуловимого снежного человека или Лох-несского чудовища.
Источник изображения: Daily MirrorЧто касается альтернативных источников света, вам, возможно, придется дождаться подходящей возможности и попытаться поработать со своим окружением.Например, если вы идете по улице, вы можете дождаться света проезжающей машины или уличного фонаря, который осветит ваш объект. Если вы находитесь в темном клубе, вы можете попытаться пройти к хорошо освещенному бару.
Источник изображения: Патрик ЖанельЕстественный свет почти всегда лучше, чем искусственный, поэтому практикуйте хорошие навыки управления временем, чтобы вы могли делать снимки на свой телефон, пока еще есть дневной свет.
7. Переверните телефон на бок.
Сеть — это горизонтальная среда.Мы потребляем контент по горизонтали, а не по вертикали. Как создатель контента, вы должны стремиться создавать горизонтальные изображения, занимающие весь экран, а не только крошечный фрагмент.
Ниже приводится официальное объявление об опасности синдрома вертикального видео (VVS), но оно также применимо к фотосъемке с помощью телефона.
https://youtu.be/Bt9zSfinwFA
СМОТРИ ТАКЖЕ: 7 лучших советов по созданию видео своими руками, которые вы должны знать
8.Используйте кнопку громкости
Переворачивание смартфона на бок дает дополнительное преимущество — вы можете использовать кнопку увеличения громкости в качестве спуска затвора. Это преимущество, потому что использование стандартной кнопки спуска затвора часто нарушает баланс вашего идеального изображения.
Источник изображения: Howcast. Повернув телефон на бок и используя кнопку громкости в качестве спуска затвора, вы будете вынуждены использовать обе руки. Это повысит стабильность и уменьшит тряску.
Заключение:
Ключ к фотографии, как и к любому искусству, — продолжать учиться и практиковаться.
Хорошие картинки жизненно важны для вашей контент-стратегии. Хотя зеркалки и другие «настоящие камеры» хороши, они не всегда являются самым доступным и удобным оборудованием. Вам решать, как делать по-настоящему потрясающие снимки с помощью имеющегося у вас оборудования — вашего телефона.
Есть еще много простых советов и приемов, которые помогут вам максимально эффективно использовать приложение камеры вашего смартфона. Если вы хотите погрузиться глубже, я рекомендую «Руководство по фотографии для начинающих» Криса Гаткума.
Вы делаете отличные снимки на свой телефон? Какими еще советами вы можете поделиться?
Как сделать достойные фотографии фейерверков на свой iPhone
SIOUX FALLS, S.D. (KELO) — Несмотря на сильную засуху, распространившуюся по Среднему Западу и западу США, фейерверки по-прежнему будут проводиться в эти выходные по случаю празднования Дня независимости.
Собираете ли вы свою семью и отправляетесь на трибуны, чтобы посмотреть представление, устроенное профессионалами, или зажигаете собственный фейерверк, изображения никогда не будут выглядеть так хорошо на экране, как в небе.
Итак, как лучше всего запечатлеть эти красные, белые и синие воспоминания?
KELOLAND News составил список советов и приемов от Fireworks.com, Nikonusa.com и некоторых наших собственных новостных фотографов, которые помогут вам получить лучшие снимки для ваших фотоальбомов и ленты Instagram.
1. Используйте штатив
И Fireworks.com, и Nikon утверждают, что штатив необходим для съемки фейерверков. Использование штатива позволяет избежать дрожания рук, что приводит к размытости снимков.Но если у вас нет штатива или вы не хотите покупать его, вы можете превратить себя в «штатива человека».
Первый шаг к тому, чтобы стать человеком на треноге, — это стабилизировать себя по отношению к чему-либо. Например, положите локти на что-нибудь удобное.
На сайте школы цифровой фотографиипредлагается попробовать разные позиции, чтобы найти наиболее удобную. Они предлагают присесть и положить локти на колени или лечь на живот и положить руки на землю.
Представьте себя треугольником, а ваша камера — верхней точкой. Пока вы стабилизированы и можете удерживать устойчивое положение, вы должны увидеть некоторые изменения в качестве своих фотографий.
Фейерверки в Южной Дакоте2. Выключите вспышку
Неважно, используете ли вы телефон или цифровую зеркальную камеру, убедитесь, что вспышка выключена. Fireworks.com сообщает, что вспышки обычно используются для освещения объектов в нескольких футах от вас. Если ваш телефон оборудован им, используйте режим HDR.Этот режим позволяет делать снимки с разным уровнем экспозиции и комбинировать снимки для создания более яркого изображения.
3. Держите телефон горизонтально
Если держать телефон горизонтально в альбомном режиме, изображение становится шире. Этот формат более удобен для пользователя и позволяет использовать изображение на нескольких платформах. Не забудьте: «Стреляйте широко, из стороны в сторону».
4. Не использовать масштабирование
Fireworks.com сообщает, что использование цифрового зума на камере телефона иногда может ухудшить качество ваших фотографий.Они отмечают, что вы всегда можете вернуться и обрезать изображение, чтобы вырезать руки, деревья или другие предметы на пути.
Южная Дакота произвела фейерверк5. Чем меньше экспозиция, тем лучше
Экспозиция — это яркость фотографии. Если вы уменьшите экспозицию, вы сможете делать снимки фейерверков, не выглядя слишком яркими или переэкспонированными. Если вы используете телефон, коснитесь экрана, и он автоматически отрегулирует экспозицию. На большинстве телефонов, если вы коснетесь экрана, появится солнце, и вы можете перетащить вверх или вниз, чтобы изменить экспозицию.Вы хотите перетащить вниз.
6. Эксперимент
По мере того, как солнце садится и волнение нарастает перед большим шоу, экспериментируйте с тем, что лучше всего подходит для вас. Убедитесь, что вы находитесь в месте с отличным видом на небо.
Fireworks.com предлагает поэкспериментировать с режимами «живого» изображения и серийной съемки. Если удерживать кнопку, чтобы сделать снимок, будет сделано несколько изображений.
«Беспрецедентные» проблемы с запасами фейерверков вызвали рост цен на праздники 2021 годаЕсли ничего не помогает, запустите видео фейерверка.Вы можете делать скриншоты во время просмотра видео, чтобы найти самые лучшие, эффектные взрывы.
Новые сотовые телефоны позволяют снимать фото одновременно с видео, щелкая белую кнопку спуска затвора во время записи. Однако эксперты не рекомендуют этот вариант, поскольку нажатие кнопки спуска затвора может сделать ваше видео шатким или размытым.
И последнее, но не менее важное: не забывайте быть в безопасности четвертого июля. Специалисты по пожарной безопасности говорят, что важно знать, что вас окружает. Говорят, как закончить праздник, имеет решающее значение.
Избегайте пожара в эти праздничные выходные«Вам необходимо правильно утилизировать фейерверки, прежде чем выбросить их в мусорное ведро, и как вы это делаете? Мы просим вас замочить их на ночь в ведре с водой. А на следующий день заверните их в пластик, чтобы они не высохли, а затем выбросьте их в обычный горючий мусор », — сказал Тайлер Тьердсма, пожарный инспектор службы спасения при пожаре Су-Фолс.
Это те простые шаги, которые могут предотвратить катастрофу вашего отпуска.
Нам не терпится увидеть снимки, которые вы сделаете в праздничные выходные! Поделитесь своими фотографиями с [email protected]. Мы создадим онлайн-галерею, и их даже можно будет использовать в эфире.
10 лучших мест для фотосессий — Лучшие места для фотографирования в Остине
Изображение предоставлено: The Honest ShruthГоворят, что фотография стоит тысячи слов. Но ваш может стоить большего — если вы знаете, где лучше всего фотографировать в Остине. К счастью, в этом списке есть несколько лучших мест для фотосессии, где вы можете спланировать сеанс или сделать быстрый снимок.Подготовьте свои подписи, потому что эти места для фотографирования стоит дважды публиковать!
Где сфотографироваться в Остине?
Zilker Park
Изображение любезно предоставлено правительством города Остин. Страница FacebookЕсли вы хиппи в душе или просто хотите сохранить естественность, загляните в Zilker Park. Это более 350 акров зелени в самом центре Даунтауна. Здесь вы можете сделать снимок, сидя на холме, и весь город позади вас. А можно дождаться заката и получить красивый оттенок на фото.
Где: 2100 Barton Springs Rd., Austin, TX 78746
Austin Motel
Изображение предоставлено: Austin MotelЭто знаковый. Этот шикарный мотель окружен ресторанами и магазинами. Это идеальный фон для Остина. Но больше всего этот мотель известен своей вывеской, которая часто меняется на забавные высказывания.
Где: 1220 S Congress Ave, Остин, Техас 78704
Променад Леди Берд
Променад Леди Берд Лейк чуть ниже Южного берега округаИногда фото у воды — это все, что вам нужно для корма.Этот променад проходит прямо у озера Леди Берд и парка Зилкер. Он идеально подходит, если вы ищете непринужденную картинку. Но постарайтесь добраться до этого места пораньше, потому что это излюбленное место местных жителей и туристов.
Где: 2207 Lou Neff Rd, Austin, TX 78746
Tav Ceti Mural
Изображение предоставлено: Do 512Остин известен своими талантливыми художниками и необычной культурой. Многие из его зданий украшены фресками. Тау Кита — самая высокая фреска, расположенная в центре города. Это действительно одно из лучших мест для фотографирования в Остине, особенно когда солнечный свет отражается от градиента.
Где: E 2nd St &, Brazos St, Austin, TX 78701
Скульптура ATX
Изображение любезно предоставлено: Slow FuseЕще одно знаковое произведение, расположенное в центре Остина, — скульптура ATX перед рестораном Whole Foods. Этот узор в радужную полоску позволит всем узнать, что вы в Остине.
Где: 5-я улица и Ламар, Остин, Техас 78703
Южный Конгресс
Флагманский район Тако Торчи на Южном Конгрессе (Фото: Джон Кабуэна)Южный Конгресс — один из самых оживленных районов.Этот район известен ресторанами, магазинами и в целом хорошей атмосферой. На этой полосе вы можете найти несколько мест для фотографирования, посмотрите сами.
Где: Южный Конгресс, Остин, Техас 78704
Здание Капитолия
Изображение предоставлено: Здание Капитолия ТехасаВы можете совершить поездку по нему. Или просто полюбуйтесь архитектурой, стоя за ее пределами и фотографируя. Территория вокруг Капитолия прекрасна. Если ваша лента предназначена для информирования людей, это будет отличным шансом показать немного истории Техаса!
Где: 1100 Congress Ave, Austin, TX 78701
Stubb’s
Это совместное и музыкальное заведение Bar-B-Q — отличное место для фотографирования.Здесь играли одни из лучших музыкальных номеров. Если вы увлекаетесь музыкой, то покажите, что вы ступили на ноги Стабба.
Где: 801 Ред Ривер Стрит, Остин, Техас 7870
Домен
Изображение предоставлено: Домен НортсайдВ этом современном торговом центре есть множество площадок для фотографий. От украшенных растениями стен или коридоров с фресками вы даже не будете знать, с чего начать!
Где: 11410 Сенчури Оукс Террас, Остин, Техас 78758
Шестая улица,
Грязная Шестая улица (Источник: Ян Аберли через Flickr CC)Шестая улица, известная своей ночной жизнью, полна забавных фотосессий.Он красочный и живой. Множество баров, ресторанов и развлекательных заведений дадут всем знать, что вы хорошо проводите время.
Где: W 6th St., Austin, TX 78703
Несмотря на то, что город большой, некоторые из лучших мест для фотографирования в Остине находятся довольно близко. Итак, если некоторые из них привлекли ваше внимание, попробуйте согласовать их местоположения. Если нет, знайте, что почти на каждом углу всегда есть место для фотографии.
Вам нужно что-то, что подпитывает вашу фотосессию? Проверьте эти места для барбекю в Остине !
Как слепые фотографируют вещи?
Как слепые фотографируют вещи?
Этот вопрос может показаться странным большинству людей.В конце концов, как или почему слепой вообще захочет фотографировать? В то время как технологии позволили даже тем из нас, кто совершенно слеп, делать отличные снимки, многие другие делают столь же хорошие снимки цифровыми камерами, у которых нет специальных возможностей. Хотя этот пост не о профессиональной фотографии, я расскажу, как технологии позволили даже тем из нас, кто не видит, получать удовольствие от фотосъемки. Обратите внимание, что в этой статье я сосредоточусь в первую очередь на специальных возможностях Apple и iOS, так как это система, с которой мне удобнее.
Зачем фотографировать, если мы не видим? Как и все остальные, слепые и слабовидящие люди хотят, чтобы изображениями можно было наслаждаться и делиться ими с семьей. Естественно, если мы отправляемся в путешествие или отпуск, нам будет очень интересно показать своей семье и друзьям разные места, которые мы посетили. Даже если некоторые из нас не видят картинки, они служат памятью и сувениром.
Другие слепые фотографы делают это по более личным причинам. Знаменитый джазовый музыкант и композитор Генри Батлер, слепой с младенчества, также отважился заняться искусством фотографии в 1980-х годах.Наняв помощника и купив фотоаппараты и другое фотооборудование, он научился делать хорошие снимки. Настолько хорошо, что к 1985 году он участвовал в выставке фотографий и нескольких других мероприятиях.
«Я занялся фотографией не потому, что мне это нужно, а потому, что я хотел понять, почему людям так нравится смотреть на изображение на листе бумаги», — сказал он мне. Генри по-прежнему изредка занимается фотографией, хотя предпочитает снимать фотоаппаратом, а не мобильным телефоном.
Доступные сотовые телефоны позволяют слепым и слабовидящим людям не только самостоятельно отправлять и получать тексты и электронные письма, но и делать отличные фотографии. Программа чтения с экрана VoiceOver от Apple включена во все устройства iOS и делает приложение камеры очень доступным для слепых пользователей. Когда я открываю камеру на своем iPhone, VoiceOver считывает различные кнопки и параметры, когда я перетаскиваю и провожу пальцем по экрану. Я могу легко настроить режим камеры, выбрать заднюю или переднюю камеру (я использую ее, когда достаточно храбр, чтобы попробовать сделать селфи) и многое другое.VoiceOver также объявляет ориентацию камеры — это то, что мешает мне делать снимки боком!
Apple пошла дальше, сделав фотографию доступной для слепых и слабовидящих. Используя технологию распознавания лиц, Voiceover сообщает, когда обнаруживает одно или несколько лиц в кадре. Если я снимаю кого-то, VoiceOver скажет что-то вроде «одно лицо, маленькое лицо, по центру». При съемке предметов камера автоматически фокусируется на объекте, на который я указываю.По словам родных и близких, я делаю хорошие панорамные снимки! Для этого я перемещаю телефон влево или вправо. VoiceOver будет «направлять» меня по прямой, сообщая мне, следует ли переместить телефон вверх или вниз, пока не будет сделан снимок.
Конечно, мой лучший совет, если вы слепой и хотите окунуться в мир фотографии, — практиковаться, практиковаться, практиковаться! Функции универсального доступа в iOS и других платформах выровняли игровое поле для нас в этой области, но мы научимся делать снимки хорошего качества только на практике.Если вы хотите научиться фотографировать с помощью обычной камеры или мобильного телефона, я рекомендую вам хотя бы попробовать! Могу заверить вас, что проявив терпение и настойчивость, вы сможете делать отличные снимки в кратчайшие сроки и получать от этого массу удовольствия!
Для получения дополнительной информации о том, как Apple сделала фотографию более доступной для слепых и слабовидящих, а также о других ресурсах, ознакомьтесь с этой статьей Луиса Переса, известного фотографа, который оказался слепым по закону.Удачи и, пожалуйста, поделитесь своими фотографиями и отправьте любые вопросы или комментарии по адресу [email protected].
Являются ли селфи для голосования незаконными? Могу я сфотографироваться на избирательных участках?
Мы можем помочь по вопросам досрочного голосования, мест голосования или поиска регистрации.
Заинтересованы в досрочном голосовании? Места голосования? Узнайте, зарегистрированы ли вы для голосования и события в вашем штате на сайте vote.usatoday.com
США СЕГОДНЯ
Хотя победитель президентских выборов во вторник остается загадкой, вы можете рассчитывать на это: «Селфи из бюллетеней» будут — рявкнул на опросах.
Это растущее явление — избиратели позируют со своими помеченными бюллетенями, а затем публикуют селфи в социальных сетях — что несет в себе определенный риск.
Калифорния, Колорадо и Нью-Гэмпшир входят в число более чем 20 штатов, в которых разрешено делать селфи для голосования. Но в Иллинойсе это карается лишением свободы на срок до трех лет.
Согласно информации Associated Press и CNN, селфи для голосования незаконны в следующих штатах:
- Джорджия
- Иллинойс
- Массачусетс
- Миссури
- Невада
- Нью-Джерси
- Нью-Йорк
- Северная Каролина
- Огайо
- Южная Каролина
Было бы разумно проверить закон, если вы планируете сделать селфи для голосования на Аляске, Аризоне, Делавэре, Айдахо, Айове, Индиане, Мэриленде, Миннесоте, Миссисипи, Пенсильвании, Теннесси, Техасе, Западная Вирджиния, Висконсин и Западная Вирджиния.
Законы в этих штатах нечеткие, а в некоторых случаях — например, в Теннесси и Западной Вирджинии — законы могли быть приняты или существующие противоречивы.
Подробнее: В каких штатах незаконно или незаконно делать селфи для голосования
По данным Associated Press, CNN и других опубликованных источников, вы не подозреваете, если делаете селфи в следующих местах:
- Алабама
- Арканзас
- Калифорния
- Колорадо
- Коннектикут
- Флорида
- Гавайи
- Канзас
- Кентукки
- Луизиана
- Мэн
- Мичиган
- Монтана
- Небраска
- Нью-Йорк Хэмпс Мексика
- Северная Дакота
- Оклахома
- Орегон
- Род-Айленд
- Юта
- Вермонт
- Вирджиния
- Вашингтон
- Вайоминг
- Вашингтон Д.C.
Почему «селфи с бюллетенями» запрещены в некоторых штатах?
В некоторых случаях законы штатов, якобы направленные на предотвращение взяточничества и принуждения избирателей, в конечном итоге запрещали селфи для голосования. Но практика растет.
По данным Национальной конференции законодательных собраний штатов, это побочный продукт эпохи социальных сетей.
«Бурный рост социальных сетей и культуры« селфи »также бросил вызов традиционному мнению, согласно которому избиратели не должны раскрывать, как они голосовали», — пишет NCSL.«Многие молодые люди, которые делятся всем в социальных сетях, считают логичным, что они должны иметь возможность делиться фотографией своего бюллетеня с друзьями и подписчиками».
с Техасом, который является одним из немногих штатов, в котором запрещено использование мобильных телефонов на избирательных участках.
Тем не менее, трудно найти опубликованные отчеты о привлечении к ответственности нарушителей — даже когда момент становится вирусным.
В 2016 году Джастин Тимберлейк сфотографировал себя опускающим бюллетень в кабине для голосования в Теннесси, а затем разместил фотографию на своем сайте в Instagram.
Тимберлейку, владеющему недвижимостью в Нэшвилле, грозило 30 дней тюрьмы и штраф в размере 50 долларов, но власти это оставили. В других странах селфи с бюллетенями получило юридическую защиту.
Подробнее: Избирательное селфи Джастина Тимберлейка могло нарушить закон
В 2016 году федеральный апелляционный суд в Нью-Гэмпшире постановил, что запрет на селфи с бюллетенями на уровне штата является неконституционным. Проблема закончилась, когда Верховный суд США отклонил ходатайство штата о подаче апелляции.
В Пенсильвании, где законы штата запрещают селфи для голосования, официальные лица штата освободили до принятия руководящих принципов выборов 2016 года, отметив, что суды постановили, что селфи для голосования является защищаемым правом.
При этом те же чиновники рекомендовали делать селфи после того, как избиратели покинут участки.
Путеводитель по фотографиям | Гости — Туро Техподдержка
Зачем мне фотографировать поездку?
Фотографии поездки документируют состояние автомобиля перед поездкой и его состояние после возврата. Важно, чтобы вы фотографировали вне зависимости от того, заметили ли вы повреждения или нет, чтобы впоследствии не было сомнений в состоянии автомобиля. Если в конце поездки будет обнаружен ущерб, который вы не задокументировали как существующий ранее, вы можете нести ответственность за него.
Фотографии не только защищают вас от ранее существовавших штрафов за нанесение ущерба, но и защищают от возмещения затрат, за которые вы не несете ответственности. Они позволяют вам и вашему хозяину легко управлять запросами на возмещение затрат на заправку и дополнительные расходы на расстояние, плату за уборку и курение, а также претензии по возмещению ущерба. Turo использует фотографии поездки для разрешения любых споров об оплате, подтверждения требований о просроченном возврате и контроля безопасности транспортного средства. Все гости, включая гостей Turo Go, , должны сделать фотографии до и после поездки, которые полностью и точно документируют внутреннее и внешнее состояние автомобиля.Загрузите все фотографии перед поездкой и сразу после возврата автомобиля.
Скачайте приложение Turo для iOS или Android перед поездкой. Это поможет вам делать снимки, устанавливать временные метки и загружать изображения. Если у вас нет приложения, убедитесь, что ваша камера точно сохраняет метаданные, чтобы показать дату и время, когда вы сделали снимок. Загрузите свои фотографии в раздел фотографий поездки на странице забронированной поездки.
Какие фотографии нужно сделать до и после поездки?
Делайте четкие, хорошо освещенные и подробные фотографии интерьера и экстерьера автомобиля.Снимайте одинаковые виды автомобиля до и после поездки, чтобы их было легко сравнить. Найдите и зафиксируйте любые вмятины, царапины, трещины или царапины. Делайте фотографии, подтверждающие чистоту автомобиля, и фотографируйте любые пятна, пятна или мусор. Сфотографируйте приборную панель и четко задокументируйте уровень топлива / заряда и показания одометра. В случае спора о возмещении расходов или требования о возмещении ущерба Turo будет использовать эти фотографии для решения проблемы. Как минимум ваши фотографии должны включать:
Фото интерьера
- Панель приборов с указанием уровня топлива и пробега
- Передние и задние сиденья и Передние и задние половицы, показывающие чистоту и / или любые проблемы с внутренней частью автомобиля
Фото экстерьера
- Широкоформатные фотографии спереди, сзади и по бокам, демонстрирующие чистоту и состояние
- Крупные планы любых физических проблем, таких как царапины, вмятины и т.
Станьте первым комментатором