Нажмите "Enter" для пропуска содержимого

Фото араш: Араш — биография, музыка, фото, новости 2021

Содержание

Араш — биография, музыка, фото, новости 2021

Биография

Араш – популярный в России и Европе исполнитель, отличающийся нетривиальным музыкальным стилем. Певец с азербайджанскими корнями соединяет иранскую музыкальную традицию с европейскими трендами и вносит в них индивидуальность. Широкую известность музыкант и композитор обрел после совместного выступления с Айсель на «Евровидении – 2009». На всемирно известном конкурсе артист представлял Азербайджан.

Детство и юность

Полное имя музыканта Араш Лабаф. Фамилия намекает на национальность и родословную исполнителя. Композитор родился в 1977 году в Тегеране. Его первые годы прошли в иранской столице, а затем, как и другие семьи из этого государства, Лабаф перебрались в Европу.

Араш в 2018 году

В 80-х Араш с родителями и двумя братьями поселился в шведском городке Уппсала, а спустя 5 лет они переехали в Мальмё. Родители исполнителя живут там и сегодня.

Несмотря на путешествия и молодость, прошедшую в европейском государстве, Араш сохранил верность персидской и иранской культурам, что наложило отпечаток на его музыкальное творчество. Он чутко откликался на европейские веяния и увлекался поп-культурой. Вместе с компанией приятелей подросток собрал группу и самостоятельно писал песни, которые исполнял коллектив.

Араш в детстве

В 2005 году он завершил обучение в колледже и, расставив приоритеты, решил посвятить себя музыке. Первым успехом стал контракт со звукозаписывающей компанией Warner Music Sweden. Партнеры Араша способствовали его развитию и выпустили дебютный альбом, увидевший свет в 2005 году.

Музыка

Первой композицией, покорившей музыкальные чарты, оказалась песня «Boro Boro». Название сингла переводится как «Уходи». Он лидировал в шведских рейтингах и уверенно побеждал в хит-парадах других стран. Композиция оказалась на первой пластинке и в качестве саундтрека сопровождала болливудскую кинокартину «Мастер блефа».

Песня Араша «Boro Boro»

На песни снимались клипы, а аудитория всех музыкальных каналов Европы обратила внимание на новое имя в поп-музыке 2000-х годов. Араш уверенно демонстрировал талант в танцевальном направлении и проявлял актерские задатки. Он стал известен в России и Украине, Грузии, Сербии и Болгарии.

Диски певца расходились большим тиражом в Израиле, Таджикистане, Казахстане, Турции и других странах. В 2006 году была выпущена пластинка с ремиксами под названием «Crossfade». Успех Араш закрепил презентацией нового альбома, «Donya». Он содержал новый хит «Pure Love», записанный в дуэте со шведской исполнительницей Хеленой.

Певец Араш

Биография композитора и музыканта полна успешных релизов и выступлений. В 2009 году он исполнил композицию «Always» на конкурсе «Евровидение» и стал обладателем 3-го места.

2014 год ознаменовался выпуском альбома «Superman». Исполнитель организовал мировое турне, которое длилось в течение 2015 и 2016 годов. Поклонники из азиатских, европейских стран и США торопились приобрести билеты на концерты, поэтому ажиотаж постоянно рос. Араш собирает большую аудиторию на своих мероприятиях.

Песня Айсель и Араша «Always»

Выступление в Алматы посетили 100 тыс. человек, а концерт в польском городе Шецин наблюдали 120 тыс. зрителей. 2 шоу в спортивном комплексе «Олимпийский» собрали 80 тыс. поклонников таланта исполнителя.

Араш сотрудничает с популярными музыкантами и исполнителями со всего света. С интересом он работает со звездами российской эстрады. Артист записал песни совместно с группой «Блестящие» и Анной Семенович, коллективом «Фабрика». Композиции «На моря», «Восточные сказки», «Али-Баба» стали хитами на российских радиостанциях. Музыкант является обладателем двух российских премий «Золотой Граммофон» и ICMA.

Араш и Моника Беллуччи

Используя все преимущества статуса медийной персоны, Араш пробует себя в разных направлениях творчества. В 2012 году состоялся его актерский дебют. Первой работой в кино для композитора стал проект «Сезон носорогов». Картина была положительно оценена критиками, а Араш получил опыт взаимодействия с актрисой Моникой Беллуччи. Вместе с ней он сыграл ведущие роли.

Творчество Араша пользуется неизменным интересом у его поклонников из разных стран мира. Исполнителю удается сотрудничать со звездами шоу-бизнеса, не изменяя собственной индивидуальности и образу. Он записывает композиции на разных языках. В числе песен музыканта есть хиты на русском, английском и шведском. Кроме того, он поет на фарси, языке, чья аудитория совсем не велика.

Песня Хелены и Араша «Dooset Daram»

Сейчас российская публика реже наблюдает Араша на мероприятиях, проходящих в Москве и других городах. У него плотный гастрольный график и постоянно чередующиеся выступления. Интерес слушателей подогрела композиция «Dooset Daram» — очередная совместная песня, записанная с Хеленой в 2018 году.

Личная жизнь

Если карьера и творческие успехи музыканта очевидны всему свету, то личную жизнь он старается не афишировать. У Араша есть личный профиль в «Инстаграме», где опубликованы фото певца в компании коллег и друзей, но фото жены и детей появляются в нем нечасто.

Супруга Араша – Бехназ Ансари. Молодые люди познакомились в 2004 году. Девушка долгое время была подругой артиста. Они сочетались браком спустя 7 лет отношений.

Араш с женой Бехназ Ансари и детьми

Свадьба состоялась в 2011 году в Дубае, на побережье Персидского залива. Музыкант предпочитает не распространяться информацией о своей супруге, держа прессу и журналистов на расстоянии от семьи. В союзе с Бехназ на свет появились дочь Доня и сын Дариан.

У артиста есть хобби: дайвинг, скейтинг и баскетбол. Он любит экстрим и периодически совершает прыжки с парашютом. С особой любовью Араш подходит к коллекционированию головных уборов: шапок и кепок.

Араш сейчас

Исполнитель ведет творческую деятельность, продолжает записывать музыкальные композиции и выступать с концертами.

Араш, Нюша, Pitbull и Blanco исполняют песню «Goalie Goalie»

В 2018 году он оказался участником церемонии открытия чемпионата мира по футболу, проходившего в России. В сотворчестве с музыкантами Нюшей, Pitbull и Blanco Араш записал песню «Goalie Goalie», прозвучавшую на главном спортивном мероприятии лета 2018 года.

Сегодня музыкант живет в Дубае вместе с супругой и детьми.

Дискография

  • 2005 – «Arash»
  • 2006 – «Crossfade»
  • 2008 – «Donya»
  • 2014 – «Superman»

Араш: личная жизнь, жена, дети, семья

Араш Лабаф, известный просто как Араш, создал собственный музыкальный стиль, комбинируя иранские традиции с такими современными направлениями, как поп, хип-хоп и ар-н-би. Профессиональная биография исполнителя — это история головокружительных успехов.

Родился Араш в Тегеране в 1977 году, 23 апреля и там провел ранние годы жизни. Когда ему исполнилось десять, семья переехала в Швецию. Несмотря на это, Лабаф остался предан иранской и персидской культуре, что отразилось на его творчестве. Одновременно свое влияние оказала и западная поп-музыка.
В подростковом возрасте Лабаф вместе с друзьями создал группу, которая выступала перед сверстниками. Тогда же он начал писать собственные песни.

Первые успехи

Окончив в 2005 г. колледж, парень сразу сосредоточился на музыкальной карьере и подписал контракт с компанией Warner Music Sweden. Дебютный альбом иранца увидел свет в июне 2005 г. Он содержал такие хиты, как Boro Boro (Go Away) и Temptation, занявшие лидирующие позиции в европейских чартах. Поскольку Араш оказался также талантливым танцором и актером, популярность во всем мире завоевали его клипы, которые регулярно транслировались по 20 каналам MTV.

Имя «Араш» стало известно каждой семье в Иране и Швеции. Знали его и многие поклонники музыки в Восточной Европе. Композиция Boro Boro прозвучала в болливудском фильме «Мастер блефа» и помогла певцу обрести поклонников в Индии. В 2006 г. появился ремиксовый альбом Crossfade, который произвел впечатление на жителей Польши, поднявшись на 24-ю ступеньку местного чарта.

Дальнейшая карьера

Чтобы закрепить успех после своего дебюта, Лабаф представил в 2008 г. новый материал — альбом Donya, куда вошла песня Pure Love, исполненная Арашем вместе со шведкой Хеленой. В 2009 г. Лабаф написал композицию Always, которую на конкурсе «Евровидение» спел азребайджанский певец, завоевавший третье место. В 2014 г. иранец обратился к компании Broma 16, чтобы записать третий сборник — Superman.

К выходу альбома было приурочено мировое турне 2015–2016 гг. Билеты на концерты в США, Азии и Европе раскупались с большой скоростью. В 2018 г. любители музыки начали вводить в поиск запрос «Араш и Хелена песня Dooset Daram». Знаменитости снова спели дуэтом.

Араш сотрудничает с другими исполнителями и часто ездит с концертами по разным странам, включая РФ и США. В России он работал с певицей Анной Семенович, группами «Блестящие», «Фабрика» и «Крестная семья». Плодами совместных трудов стали композиции «На моря», «Восточные сказки», Baskon, «Али-Баба».

Песни иранца неизменно популярны, поет ли он на понятном всем английском или на родном языке фарси. Помимо двух российских премий «Золотой Граммофон», в коллекцию полученных им наград входит музыкальная премия ICMA.
Певец участвовал во многих престижных шоу и музыкальных фестивалях. В 2012 г. он впервые снялся в кино. Картина под названием «Сезон носорогов», где в главной роли занята небезызвестная Моника Белуччи, завоевала две важные награды.

Личная жизнь

Бехназ Ашари и Араш Лабаф

Несмотря на головокружительные успехи, личная жизнь певца не отличается насыщенностью. Через 7 лет отношений он сочетался в 2011 г. браком с девушкой по имени Бехназ Ашари. Дата рождения супруги, ее рост и вес остаются тайной. Она подарила иранцу дочь и сына, Доню и Дариана. Дети появились на свет в 2012 г. в Дубае, где семья живет до сих пор (2018 г.).

Большой активности в соцсетях, включая инстаграм, исполнитель не проявляет, так все время занимает творческая деятельность.

4 / 5 ( 5 голосов )

сказочная свадьба певца Араша (фото)

Известный шведский музыкант Араш женился. Избранницей одного из самых завидных женихов стала девушка по имени Беназ. Певец познакомился со своей возлюбленной семь лет назад. Наконец, осенью прошлого года Араш решился сделать предложение, и Беназ с радостью приняла его.

Свадьбу Араш и Беназ решили отметить в кругу семьи и близких друзей. Между тем, друзья пары собирались со всего мира – из Швеции и Великобритании, Франции и США, Ирана и России. Каждый из них мог рассказать что-то особенное о своей дружбе с женихом и невестой, раскрывая все новые и новые черты талантливой пары. Среди гостей были замечен легендарный футболист и тренер шведской сборной Roland Wilsson, а также знаменитый музыкант Basshunter, исполнитель хитов «Saturday» и «All I Ever Wanted». Всего гостей насчитывалось около двухсот человек.

 

Трогательная и романтическая церемония бракосочетания Араша и Беназ прошла в Дубай. Местом проведения был выбран роскошный пятизвездочный отель Madinat Jumeirah. Правда отелем его можно назвать только формально. Впервые попавший в него гость превращается в героя восточной сказки. Почтительный персонал появляется рядом по первому движению глаз гостя и исчезает так же незаметно, выполнив его пожелание. От входа в отель до места проведения свадебного обряда гостей праздника доставляли по каналу, протекающему между дворцов и садов, на изящных лодках, украшенных белыми цветами.

«Мы с Беназ много путешествовали и всегда предпочитали отдыхать у моря. И когда встал вопрос о выборе места нашей свадьбы, мы незамедлительно решили пригласить наших гостей в Дубай. Здесь всегда тепло, очень красиво и романтично» — рассказал певец.

На белоснежном пляже Персидского залива был установлен специальный шатер, украшенный розами и орхидеями, для церемонии было заказано около тонны белых роз и больше двух тонн орхидей, которые специально были привезены из Таиланда. Когда гости расселись, под звуки музыки появилась красавица-невеста. Платье для нее шили на заказ в мастерской Лондона. Под руку с отцом Беназ прошла к шатру, где ее ждал Араш. Жених не сводил глаз со своей невесты. «Такого влюбленного взгляда стоило ждать семь лет!» — сказала потом про этот момент Беназ. Под шатром под звуки набегающих волн и тихой иранской музыки молодые произнесли клятву верности друг другу.

После этого пришло время для национальных иранских традиций. Родители Араша и Беназ три раза обошли вокруг молодоженов с зажженными свечами, чтобы отогнать злых духов от молодой семьи. Затем принесли мед, который сперва попробовал жених, а затем своей рукой дал попробовать его невесте, чтобы их дальнейшая жизнь была сладкой. В подарок Араш преподнес своей невесте ожерелье, усыпанное бриллиантами. Неизвестно, знала ли Беназ об этой части сценария, но удивление и радость на ее лице были неподдельными.

Продолжать праздновать все отправились к отелю Mina A`Salam. Там, в саду, официанты уже подготовили столы с угощениями европейской кухни. Бар для гостей был открыт до самого утра, а за специальными низкими столиками приглашенные удобно устраивались курить кальян.

Для Араша и Беназ этот брак стал первым. Ранее Араш неоднократно говорил в интервью, что женится после сорока, потому что не готов пока к такой ответственности. Но в прошлом году он стал крестным отцом маленькой Melody (дочери музыкального продюсера певца — Роберта Ульмана), что, видимо, и подтолкнуло певца к серьезному решению — жениться и обзавестись детьми.

«Я самый счастливый человек на свете! — говорит Араш. — Я женился на самой красивой, заботливой, умной и шикарной женщине в мире».

Arash фото | авто фотогалерея Arash — 32 изображений

  1. Фотогалерея
  2. Arash

Фотогалерея Arash содержит 32 фотографий высокого качества. Последнее обновление в галерее 2016-02-25. Фото Arash отсортированы по моделям.

Популярные фотографии Arash

Фотогалерея Arash

Автомобили Arash

Лучшие 8 фотографий Arash / по голосованию посетителей сайта

150кб. 1440 x 960

2016

182кб. 1440 x 960

2016

219кб. 1440 x 960

2016

157кб. 1440 x 960

2016

262кб. 1440 x 960

2016

249кб. 1440 x 960

2016

Добавь свои фото Arash в фотогалерею

Если у вас есть интересные фото Arash (или фото обои Arash), вы можете разместить их в фотофоруме.

Концерт персидского певца Араша

Настоящим, во исполнение требований Федерального закона «О персональных данных» № 152-ФЗ от 27.07.2006 г., я даю свое письменное согласие Администрации Сайта, ее контрагентам, аффилированным, зависимым и дочерним компаниям и организациям, а также обособленным подразделениям на обработку моих персональных данных, включая согласие на трансграничную передачу моих персональных данных в целях использования мной функций Сайта, участия в мероприятиях, организатором которых является Администрация Сайта, а также иных целях, не противоречащих действующему законодательству РФ. 

Данное согласие не устанавливает предельных сроков обработки данных.  

Я уведомлен(а) и понимаю, что под обработкой персональных данных подразумевается сбор, систематизация, накопление, хранение, уточнение (обновление, изменение), использование, распространение (в том числе передача), обезличивание, блокирование, уничтожение и любые другие действия (операции) с персональными данными. 

Под персональными данными подразумевается любая информация, имеющая ко мне отношение как к субъекту персональных данных, в том числе фамилия, имя, отчество, дата и место рождения, электронный адрес, адрес проживания, семейный статус, информация о наличии имущества, образование, доходы, и любая другая информация. 

Я осведомлен(на), что мои персональные данные будут храниться в электронном виде на Сервере Администрации Сайта и подтверждаю факт дачи согласия на обработку и передачу персональных данных в соответствии с вышеизложенными положениями. 

Я предупрежден(а), что направление мной указанного письменного уведомления об отзыве согласия на обработку персональных данных влечет за собой прекращение участия. 

Я подтверждаю, что все указанные мною данные верны, указанный выше номер является моим номером телефона, выделенным мне оператором сотовой связи, адрес электронной почты зарегистрирован на мое имя, находится в моём фактическом пользовании. Обязуюсь возместить любой ущерб, который может быть причинен Администрации сайта в связи с указанием мной некорректных, недостоверных данных. 

Я согласен получать от радиостанции любую коммуникацию, использующую мои персональные данные.

Закрыть

Фото: Arash – именинник: как изменился и чем занимается знаменитый певец , фотографии, картинки, изображения,

Известный ирано-шведский певец, танцор, продюсер и композитор Arash стал невероятно популярным, когда презентовал композицию «Boro Boro» в 2004 году. Каждая новая песня исполнителя занимала первые места в мировых чартах, а на его концерты собирались тысячи поклонников. Но спустя годы слава артиста поутихла. В день рождения звезды Joinfo.com расскажет о том, чем занимается Arash.

Мировая известность и любовь публики

Араш Лабафзаде появился на свет 23 апреля 1977 года в столице Ирана – Тегеране, где и прожил первые 10 лет своей жизни. Интерес к творчеству он проявил еще в юности. В 14-летнем возрасте парень организовал первую музыкальную группу, которая выступала перед сверстниками.

После он стал сочинять музыку и писал саундтреки для шведских и индийских фильмов. В 2004 году Arash стал всемирно известным после презентации песни «Boro Boro». В последующие два год он активно гастролировал и представлял публике все новые хиты.

Первый официальный диск артиста «Arash» стал самым продаваемым альбомом в 2005 году.

Певец не только презентовал сольные треки. Но и записывал композиции с другими артистами. Он поработал с Анной Семенович, Шэгги, Хеленой Юсеффсон, группами «Блестящие» и «Фабрика». В 2008 году Arash стал участником «Евровидения», выступив с азербайджанской певицей Айсель.

В 2010 году артист представил новый сингл, который занял первые строчки известных хит-парадов. Спустя четыре года он презентовал третий студийный альбом. А в 2018 году записал совместный трек с российской певицей Нюшей.

Интересно, что певцу удалось завоевать популярность, исполняя песни на непонятном большинству поклонников языке – фарси. Несмотря на это, он стал звездой мирового уровня.

Личная жизнь звезды

В 2011 году Араш женился на Бехназ Ансари. Свадьба прошла в Дубае, на берегу Персидского залива. В апреле 2012 года супруга родила артисту двойню – девочку Доню и мальчика Дариана. Вместе с семьей певец живет в Арабских Эмиратах.

В последние годы Arash не выпускал громких хитов. Но фанаты не забыли о звезде. Они следят за его жизнью и творчеством в личном микроблоге в Инстаграм. Судя по постам артиста, он продолжает заниматься музыкой, а свободное время посвящает хобби и семье.

Предлагаем также узнать, как изменилась Оксана Акиньшина. Российская актриса обрела известность благодаря фильму «Сестры», но в ее фильмографии есть и другие яркие работы.

Фото: Instagram/arashmusic

Добрая доля хитов Араша: поет Хелена, но в клипе другая женщина

Добрая доля хитов Араша: поет Хелена, но в клипе другая женщина

15.05.2020

Что ни сотрудничество Араша (Arash) и Хелены (Helena), то хит! Первая их совместка вышла еще в 2008 году — «Pure Love», а последняя появилась в 2019 — «One Night in Dubai». Между ними были «Broken Angel», «One Day», «Dooset Daram». На все эти песни сняты клипы, причем каждый из них заработал десятки миллионов просмотров, и это один из ответов, почему лицо Араша такое узнаваемое — артист есть во всех этих клипах, да и в большинстве своих. А вот лицо Хелены мало кто знает, ведь главных героинь этих видео, настоящих мини-фильмов, играет не она, а девушки модельной внешности. Так, в «Pure Love» и «Broken Angel» снялась венесуэлка Марианна Пулья (Marianne Puglia), кто получила титул «Мисс огонь» на конкурсе «Мисс Земля 2006».


В «One Day» главная женская роль досталась россиянке, основателю организации «Патриотки РФ» Анастасии Петровой (Anastasia Petrova), в «Dooset Daram» —отказавшейся от победы участнице «Мисс Украина — Вселенная 2014» Анне Андрес (Anna Andres), в «One Night in Dubai» вновь россиянка — Алена Шишкова (Alena Shishkova), «Вторая Вице-мисс Россия 2012», кто встречалась с рэпером Тимати (Timati). Эти девушки знают, что такое популярность в социальных сетях, как и Араш, у кого 2 млн подписчиков. А вот певица Хелена и там остается в тени — у нее всего-то 3 тыс. подписчиков. Впрочем, не только певица, но и композитор, продюсер, пианистка, перкусионистка…


Можно ли говорить, что Хелена по каким-то причинам незаслуженно обделена вниманием? Попробуем заполнить этот пробел, рассказав о ней и опубликовав немного контента из ee Instagram. Итак, Хелена шведка, ее полное имя — Хелена Марианн Юсефссон (Helena Marianne Josefsson), ей не так давно исполнилась 42 года — она родилась 23 марта 1978 года. Выступает Хелена со школьных времен, пела во многих группах, в том числе с Йоханом Дункансоном (Johan Duncanson) и Пером Блумгреном (Per Blomgren), кто потом основали дрим-поп-группу The Radio Dept. А Хелена в то же время организовала со своим бойфрендом Мартиником Юсефссоном (Martinique Josefsson) Sandy Mouche, куда тоже попал Пер Блумгрен и его брат Ола (Ola Blomgren). Эти две команды до сих пор, спустя пару десятков лет после появления, весьма видны на инди-сцене Швеции.

Араш далеко не единственная суперзвезда, с кем сотрудничала Хелена. Она много гастролировала с поп-рокерами Roxette, принимала участие в записи альбомов «We Are the Ark» и «Lust We Trust» глэм-рокеров The Ark. Да, Хелена на короткой ноге с разными жанрами, что подтверждает и видео ниже — посвящение Майклу Джексону (Michael Jackson). Среди ее сольных альбомов есть не только поповые и роковые, но даже джазовый — «Happiness», сделанный со шведским трио Kontur. В общем, Хелена весьма разносторонний человек. По образованию она оптометрист, и когда не на гастролях, работает в одном из оптических магазинов города Ландскруна.

Читайте нас на Яндекс.Дзен

Араш Гракуи, доктор философии

Биография

Доктор Гракуи присоединился к Центру вакцин Эмори осенью 2004 года и в настоящее время является профессором, совместно назначенным на кафедры медицины, Отделение инфекционных болезней, микробиологии и иммунологии в Школе Университета Эмори. Медицина. Его лаборатория сосредоточена на понимании иммунного ответа хозяина на вирус гепатита С (ВГС), чтобы лучше облегчить разработку вакцины. Д-р Гракуи сначала обучался молекулярной вирусологии, изучая репликацию РНК и процессинг полипротеинов альфавирусов (Синдбис) и флавивирусов (желтая лихорадка и ВГС), а затем защитил докторскую диссертацию по иммунологии в Вашингтонском университете в Санкт-Петербурге.Луи. Во время своей постдокторской подготовки в качестве научного сотрудника Института исследований рака в Университете Рокфеллера доктор Гракуи объединил свои две области интересов, вирусологию и иммунологию, чтобы систематически проанализировать роль ВГС-специфических эффекторных лимфоцитов в инфекции ВГС. Цель его лаборатории — понять неразрывную связь между ВГС, иммунной системой и последующим повреждением печени.

Научные интересы

Инфекция, вызванная вирусом гепатита С (ВГС), представляет собой растущую проблему общественного здравоохранения, затрагивающую 170 миллионов человек во всем мире (~ 3 миллиона в США).Хотя двадцать процентов пациентов, инфицированных ВГС, могут избавиться от инфекции через несколько месяцев, большинство пациентов становятся хроническими носителями, которые, помимо того, что являются источником большинства новых инфекций, могут прогрессировать до хронического активного гепатита с циррозом и / или гепатоцеллюлярным. карцинома (ГЦК). Эти клинические последствия инфекции ВГС в настоящее время являются основным показанием для трансплантации печени в Соединенных Штатах. Нехватка эффективных вариантов лечения против ВГС подчеркивает необходимость эффективных вмешательств, направленных на усиление или дополнение естественного иммунного ответа, которые сами по себе или вместе с лекарственной терапией могут предотвратить пагубные последствия инфекции ВГС.Разработка таких успешных стратегий вмешательства требует глубокого понимания факторов, определяющих излечение инфекции.
Наша предыдущая работа установила важность ответа CD4 + Т-клеток памяти в разрешении инфекции HCV и предотвращении утечки вируса, а также подтвердила важность внутрипеченочных CD8 + Т-клеток в элиминации вируса. Наша лаборатория в настоящее время сосредоточена на четырех основных областях проекта с использованием экспериментальных систем на мышах и людях:

  1. Для понимания роли популяций регуляторных Т-клеток и NK-клеток в содействии персистенции ВГС и для определения функциональных и фенотипических различий между популяциями ВГС-специфических эффекторных Т-клеток при острой и хронической инфекции.
  2. Определить, влияют ли функциональные различия в презентации антигена HCV на устойчивость вируса.
  3. Для определения влияния звездчатых клеток печени и ингибирующих лигандов на иммунные ответы против HCV.
  4. Для определения влияния различных состояний здоровья, включая коинфекцию ВИЧ, беременность и последующую трансплантацию печени, на патогенез ВГС.

Араш Чакери | Международная сеть городов-убежищ ICORN

Араш Чакери, иранский писатель, поэт и автор песен.В 2003 году Чакери опубликовал свой первый сборник газелей Loneliness без лицензии Министерства культуры и исламской ориентации. Три года спустя вторая антология поэзии Guitar Tears (2006) подверглась цензуре со стороны министерства, что вынудило его удалить ряд своих стихотворений о подпольной политической и общественной активности.

Хотя его песни были хорошо приняты и много скачивались, Чакери продолжал подвергаться преследованиям со стороны сил безопасности и исламских властей.В своем призыве к свободе и демократии в Иране он столкнулся с возрастающим давлением. Неоднократно Чакери подвергался нападениям, арестам и угрозам. В ноябре 2013 года Чакери был произвольно задержан и допрошен по поводу его публичной критики государства в его недавней публикации своего романа « Я мертв », публикация которого в настоящее время запрещена в Иране. Особую озабоченность вызвала реакция на его последнюю песню «Сделано в Китае», в отношении которой он сообщает об издевательствах, связанных с содержанием, критикующим иранское правительство.

В 2015 году Араш Чакери решил покинуть Иран и в 2016-17 годах стал приглашенным писателем в Брюссель — город-убежище.

Публикации

1. Одиночество , сборник сонетов, 2003, Farhamin Publications

2. Слезы гитары , сборник современных стихов, Shouka Publications, 2006, ISBN: 978-964-8005-30-1

3. Маленькие ключи от больших дверей , роман о психологии успеха, 2010 ISBN: 978-964-04-6082-5

4. Я был мертв , роман о философии экзистенциализма, 2013, ISBN: 978-964-04-9094-5

5. Your Interpreter, антология нескольких частных песен, 2013, ISBN: 978-964-04-9996-2

6. So Much Triality , сборник текстов песен, которые исполнялись на протяжении многих лет, под публикацией

Mafi Research Group | Университет Нью-Мексико

Основное внимание исследовательской группы по фотонике, возглавляемой доктором Арашем Мафи, уделяется применению теоретических, вычислительных и экспериментальных методов для передовых исследований в фотонике, особенно в нелинейных и квантовых аспектах фотоники. волноводная оптика.Волноводная оптика, будь то в форме оптических волокон или в виде плазмонных и кремниевых нановолноводов, является фундаментальной платформой для приложений устройств в фотонике и всегда будет оставаться на переднем крае исследований в фотонике. Наша группа имеет доступ к передовым вычислительным и экспериментальным средствам в Центре высокотехнологичных материалов и на факультете физики и астрономии Университета Нью-Мексико и извлекает выгоду из нескольких текущих совместных проектов с другими академическими учреждениями и отраслью.


Араш Мафи, доктор философии, директор Центра высокотехнологичных материалов, профессор кафедры физики и астрономии.

Область научных интересов

  • Оптика и фотоника: теоретические, вычислительные и экспериментальные; Волноводная и волоконная оптика.
  • Волоконные лазеры большой мощности: Волоконные лазеры со сбалансированным излучением.
  • Транспортировка изображений с использованием поперечной локализации Андерсона; Распространение волн в случайных средах.
  • Лазерные и нелинейные свойства волоконных световодов с локализацией Андерсона.
  • Генерация запутанных пар в оптических волноводах для квантовой связи.
  • Квантовое и нелинейное поведение оптических волноводов.
  • Линейные и нелинейные многомодовые интерференционные устройства.
  • Волоконные лазеры и усилители с индексируемым волноводом и усилителем; Анализ качества луча.
  • Плазмоника и метаматериалы; Микрокольцевые резонаторы; Зондирование.
  • Оптическая связь.

Профессиональный опыт

  • Июль 2016 г. — настоящее время, директор Центра высокотехнологичных материалов Университета Нью-Мексико.
  • Декабрь 2015 г. — август 2016 г., заведующий кафедрой оптической науки и инженерии, Университет Нью-Мексико.
  • июль 2018 г. — по настоящее время, профессор факультета физики и астрономии Университета Нью-Мексико.
  • Август 2014 г. — июль 2018 г., доцент кафедры физики и астрономии Университета Нью-Мексико.
  • Август 2013 г. — август 2014 г., доцент кафедры электротехники и компьютерных наук Университета Висконсин-Милуоки.
  • Август 2008 г. — август 2013 г., доцент кафедры электротехники и компьютерных наук Университета Висконсин-Милуоки.
  • Апрель 2005 г. — август 2008 г., старший научный сотрудник отдела науки и технологий, оптики и связи, Corning Incorporated, Корнинг, Нью-Йорк.
  • Август 2001 г. — март 2005 г., научный сотрудник Центра оптических наук, Центр математических наук и физики Аризоны, Университет Аризоны.

Новости

Мафи названа стипендиатом SPIE 2020.

Мафи назван членом Оптического общества 2018 года, «за новаторский вклад в фундаментальное понимание квантового и нелинейного поведения оптических волноводов, распространение света в неупорядоченных средах и разработку оптических волокон, локализующих Андерсона».

Ученые UNM выделили 7,5 миллионов долларов на лазерные исследования.

Наша работа по использованию неупорядоченных волокон для передачи изображений была выбрана Physics World Института физики (IOP) как одно из их 10 лучших достижений в области физики в 2014 году.

Наша статья о передаче изображений через локализованное волокно Андерсона опубликована в Nature Communications, 5 3362 (2014).

Наша статья о фокусировке света в локализованном волокне Андерсона опубликована в Nature Communications, 5 4534 (2014).

Наша статья о миграции поперечных локализаций света Андерсона в нелокальных средах принята к публикации в Physical Review Letters, (2014).

Доктор Мафи получает награду за развитие карьеры в раннем возрасте (CAREER) от Национального научного фонда (2013 г.).

Доктор Мафи представит специальный доклад на тему «Поперечная локализация Андерсона в неупорядоченных оптических волокнах» на Frontiers in Optics 2013.

Первое наблюдение поперечной локализации Андерсона в оптических волокнах опубликовано на сайтах photonics.com и Phys.org.

Статья размещена в журнале «В центре внимания оптика: поперечная локализация Андерсона» в неупорядоченном стеклянном оптическом волокне.

В центре внимания оптики представлены статьи, номинированные актуальными и младшими редакторами Оптического общества, чтобы показать широту и качество содержания OSA….

Райан Фрейзер получает награду за 1-е место за свое исследование «Генерация и обнаружение запутанных фотонов» в четвертом конкурсе научных плакатов студентов Инженерного и прикладного наук, который состоялся 20 апреля 2013 года.

Д-р Мафи получает грант AFOSR на исследования нелинейного распространения импульсов в многомодовых оптических волокнах (2012).

Доктор Мафи получает грант UWM RGI на волоконно-оптические лазеры и усилители с направлением усиления (2011 г.).

Доктор Мафи получает грант UWM RGI по зависимости двулучепреломления от длины волны в нелинейных оптических волокнах (2010).

Physics World 2014 Список первой десятки


Беспорядок делает изображения в оптическом волокне резче

Арашу Мафи и его коллегам из Университета Нью-Мексико, Университета Висконсин-Милуоки, Corning Inc. и Университета Клемсона, все в США , за использование явления «локализации Андерсона» для создания лучшего оптического волокна для передачи изображений.

Беспорядок в оптическом волокне обычно приводит к размытию передаваемых изображений, но Мафи и его коллеги показали, что, поместив правильный вид беспорядка в нужное место, можно улучшить способность волокна передавать четкие изображения.Действительно, их прототип давал более четкое изображение, чем лучшие доступные коммерческие волокна для визуализации. Методика предполагает использование локализации Андерсона света.

НИМС »Араш Афраз

Биография

Д-р Афраз получил степень доктора медицины Тегеранского университета медицинских наук в 2003 году. В 2005 году он присоединился к Лаборатории науки о зрении в Гарварде и изучал пространственные ограничения распознавания лиц под наставничеством доктора.Патрик Кавана. Доктор Афраз получил докторскую степень по психологии в Гарвардском университете в 2009 году. Сразу после этого он присоединился к группе доктора Джеймса ДиКарло в Массачусетском технологическом институте в качестве постдокторанта для изучения нейронных основ распознавания лиц и объектов. Доктор Афраз начал в NIMH в качестве главного исследователя в 2017 году, чтобы возглавить подразделение по нейронам, схемам и поведению (группа Afraz).

Научные интересы

Доктор Афраз утверждает, что его интересует все, что связано с функцией мозга. Поскольку это охватывает почти все в сфере человеческого опыта, поэтому трудно дать определение, ниже приводится общий набросок практических направлений исследований его группы.Группа доктора Афраза, Отдел нейронов, цепей и поведения, изучает нейронные механизмы распознавания визуальных объектов. Исследовательская группа особенно заинтересована в установлении причинно-следственных связей между нейронной активностью в вентральном потоке визуальной обработки в головном мозге и поведением при распознавании объектов. Группа сочетает визуальную психофизику с традиционными методами записи отдельных единиц, а также с микростимуляцией, микроинъекцией лекарств и оптогенетикой, чтобы преодолеть разрыв между нейронной активностью и зрительным восприятием.

Избранные публикации

Афраз А (2019). Понимание проницательности нейрона. Ячейка 177, 801-803. https://doi.org/10.1016/j.cell.2019.04.019. [Pubmed Link]

Хазанташ М., Лафер-Соуза Р., Афраз А, Конвей Б.Р. (2019). Парадоксальное влияние памяти на цвет лица. Nat Commun 10, 3010. https://doi.org/10.1038/s41467-019-10073-8. [Pubmed Link]

Корпус 49, комната 1C84, MSC 4415
BETHESDA, MD 20814
Телефон: +1 301 443 3746

араш[email protected]

О художнике Араше Фьюзи — Хьюстонский центр фотографии

«Моя последняя молитва:

О мое тело, всегда делай из меня человека, задающего вопросы! »

Франц Фанон, Черная кожа, белые маски

Араш Фьюзи, 4 отпечатка без названия, 2018 г., каждый 30 x 52 дюйма, хромогенный принт, акрил

Художник, уроженец Ирана и проживающий в Нью-Йорке, Араш Фьюзи предлагает уникальную практику, с помощью которой эксперименты с фотографией раскрывают актуальные вопросы, касающиеся среды, ее истории, невидимого труда и структур, окружающих наши системы ценностей.

Три свисающих длинных свитка бумаги постепенно изгибаются от стены; каждая — красочный и соблазнительный принт для фотолаборатории, простые исследования яркого оттенка оранжевого. Первый — это красивая и тщательно продуманная сетка вариаций цвета, от маленького квадрата темно-мутно-оранжевого до размытого белого. При более внимательном рассмотрении можно обнаружить перерывы в идеальной сетке: по два загадочных выдутых прямоугольника в каждом верхнем углу, а по бокам столбцов — каракули чисел и слов.Два других принта тоже являются одой этому цвету. В них можно найти размещенные на оранжевом фоне несколько идентичных объектов, содержащих вариации цвета в сетке. Детализация увеличена со второго отпечатка до третьего. Фьюзи постепенно приближается к идеальному варианту апельсина.

За своей визуальной привлекательностью и почти минималистским подходом триптих Фьюзи наполнен знаковыми элементами для тех, кто свободно владеет дискурсом фотографии, или, что еще более важно, тех, кто разделяет воспоминания о работе в цветной темной комнате.Первый отпечаток признан как навязчивый взгляд на «Тестовые полоски» и каракули технических примечаний художника. Очертания объектов на втором и третьем отпечатках раскрываются, чтобы быть фильтрами, используемыми для коррекции цвета. Работа посвящена первым урокам фотопечати — тестовой печати. Для Фьюзи этот старый образ, созданный для того, чтобы быть невидимым и в конечном итоге утилизироваться, становится конечным продуктом. В этой работе старые правила и система становятся полем, на котором Фьюзи с удовольствием играет.Затем начинаешь распознавать таинственные прямоугольные перерывы наверху, которые повторяются на всех трех частях, как след от А-образных зажимов, инструментов, обычно используемых для фиксации и выравнивания свернутой бумаги. Именно в этом осознании разгадывается загадка желаемого цвета. Он имитирует знаковый оранжевый цвет стрелок A-образных зажимов, что также означает многие другие инструменты, которые можно найти как в художественных мастерских, так и на строительных площадках. Публикация, соответственно, называется «Если говорят о апельсине зажима» (2016). Постепенно осознаешь, что мастерские фотографии — это не только игривое воспоминание о долгих часах, проведенных в темной комнате, но и тонкие попытки раскрыть замаскированный труд, окружающий производство искусства.Фотография обращается к себе с глубоко критическим взглядом.

Арсаш Фьюзи, Если кто-то говорит о апельсине зажима , 2016, Три хромогенные фотографии

Это ранняя работа Араша Фьюзи. С годами его подход к медиуму постоянно усложнялся. Теперь то, что начинается в темной комнате, меняет и меняет значение, поскольку Фьюзи осторожно перемещает, изменяет и комбинирует части для каждой презентации и выставки. Вопросы, занимающие центральное место в его ранних работах, теперь становятся этапами, чтобы не только бросить вызов истории медиума, но и заключить в капсулу наши окружающие структуры власти и даже тонко указать на личный эффект нынешнего политического климата.

Seven Prints and One Performance (2018) — выставка, ставшая кульминацией резиденции Фьюзи на престижной улице Бакстер, Camera Club в Нью-Йорке. Для этого проекта Фьюзи методично исследовал долгую историю этого места, как места, играющего важную роль в истории фотографии. История — это предмет, который часто исследуют, обсуждают, прославляют, преподают, романтизируют и, тем не менее, редко исследуют. Но вместо дидактического повторения выставка Фьюзи состояла из семи абстрактных «гравюр» — пяти отпечатков в темной комнате и двух керамических работ, невидимого перформанса и никаких текстов на стенах.Выставка отказалась быть репортажной. Вместо этого Фьюзи представил свое исследование и результаты, представив части, которые были созданы, сформированы, сформированы и изменены в процессе. И снова отпечатки были наполнены нюансами для тех, кто привык к среде. Выставка открылась крупным, сильно желтым шрифтом. Фоном была размытая фотография студии. Сверху была обнаружена шелкография культового изображения, которое, как оказалось, иллюстрирует лестницу без начала и конца.Изображение было соблазнительной ссылкой на рисунок Пикабиа «Здесь, это Штиглиц», «Здесь » (1915 г.). Это дань уважения Фьюзи прекрасному историческому моменту, когда два выдающихся современных художника подружились в неспокойные годы начала двадцатого века. Знаменитый дадаистский художник Пикабиа стал участником нью-йоркского Camera Club благодаря этой дружбе. Пикабиа использовал свою технику рисования, чтобы в шутку воссоздать излюбленное устройство Штайглица — камеру. Фьюзи вернулся к этому моменту и к странному изображению среды, чтобы предложить зрителям убежище, в котором фотография может быть исследована с критической открытостью и волнением ее первых дней.

Центральным элементом выставки являются две увеличивающие глянцевые копии, зеркально отражающие друг друга. Каждый из них представляет собой преимущественно большую отражающую черную поверхность, в углу которой можно найти контактный лист размером восемь на десять 35-миллиметровых негативов. Здесь центральную роль играет еще одна знакомая техника темной комнаты — контактный лист. Десятки крошечных фотографий показывают, как туристы направляют свои камеры на культовое здание Нью-Йоркской публичной библиотеки (NYPL). Фьюзи сосредотачивается на NYPL, сайте, на котором он проводил свои исследования, но вместо того, чтобы помещать себя в центр, он сосредотачивается на своих открытиях в непродуктивные часы — перерывы, бродящие по зданию — наблюдая, как его медиум делится с проезжающими туристами.Таким образом, «изящная» фотография и «любительская» фотография на мгновение сталкиваются и становятся одним целым. Фьюзи восхищается иерархической системой ценностей в среде. На заключительном этапе, когда отпечатки попадают в галерею, черная глянцевая поверхность, которая инкапсулирует контактный лист, становится черным зеркалом, отражающим и закрывающим белый куб галереи. Фьюзи рассказывает о своей истории, выставке и ее зрителях. Они становятся созерцанием параллелей расположения двух основных учреждений — Камерного клуба Нью-Йорка и NYPL — и сходства тел, кратковременно перемещающихся через них: Фьюзи как житель первого и туристы как посетители второго. .В конце концов, именно зрители должны повторить его вопросы и изучить структуры, которые создают системы ценностей в искусстве и фотографии.

Arash Fewzee, Contact Prints # 2 и # 7 , 2017, 13 5/16 x 14 7/32 дюйма, 22 x 29 1/2 дюйма, хромогенные фотографии

Пришла выставка Fewzee’s Untitled (2018-2019) на резиновой фабрике всего несколько месяцев спустя — прекрасная личная аномалия для его практики. В центре маленькой галереи стояло большое деревянное панно. На этой поверхности были представлены большие гравюры, которые на первый взгляд могут показаться гораздо более репрезентативными, чем предыдущие работы художника.В центре — крупномасштабная фотография, изображающая тесное зеленое поле с травой. На его оси поле было нарушено и отмечено белой линией, отчетливыми отпечатками автомобильной покрышки. В остальном на одной фотографии можно найти разные эксперименты в темной комнате. На нем изображен угол комнаты или, возможно, мастерской художника, где две длинные деревянные полоски опираются на стену. Над каждой деревяшкой — рулон черной ленты. Они имитируют два тела, стоящих друг напротив друга. От одного C-отпечатка к другому Фьюзи возвращается к этому изображению и с его геометрическими узорами, формами и силуэтами объектов, найденных в темной комнате, он бросает вызов, прерывает, изменяет, исследует или, возможно, просто понимает.Мелкий шрифт показывает две руки, вытянутые на траве. Это очень приятная сцена; фотография передает тактильные и знакомые ощущения — прикосновение травы к коже. В этот редкий момент фотография Фьюзи, кажется, указывает не на себя или процесс, а на воспоминание. Начинаешь реконструировать повествование. Коллекция гравюр напоминает студию, в которой художник жил однажды летом в зеленом поле. От двух объектов, угла студии, поля, рук и даже до простой отметки на покрышках, — все это стало новой итерацией любимой художником практики нанесения отметок.Но то, что часто исследовалось в цветной темной комнате, теперь отражается в окружающем мире, в признаках жизни и воспоминаниях о моментах, разделяемых с другими телами. Когда выставка открылась посреди холодной зимы Нью-Йорка, небольшая галерея превратилась в студию. На протяжении всей выставки Фьюзи взял на себя обязательство держать эту комбинацию работ в движении, непрерывно и активно. При каждом посещении зритель вводил новую итерацию. Но тело Фьюзи было удалено из комнаты. Никакой новой печати в этом месте не будет.Конечность произведений фиксировала их как только означающие, указывающие на момент создания, когда все, что окружало Фьюзи — от случайных объектов, студии, друзей и сообщества, даже до самого угла — стало материалом для его работы. . Наконец, можно было обнаружить конверт, незаметно торчащий из угла отпечатка. Невозможно не задаться вопросом, был ли конверт контейнером для секретного сообщения художника, которое достигло своего конечного пункта назначения? Или конверт был пуст, ожидая заполнения и отправки из этого пункта отправления?

Arash Fewzee, Untitled , 2018, 96 x 112 x 5 дюймов, хромогенные фотограммы и C-принты, гальванизированная стальная доска для колышков, пластик, магнит, дерево, пергамин конверты, тушь для шелкографии, керамика

При подготовке этой работы я встретился Араш на заднем дворе бара в Бруклине.После холодной суровой зимы мы потягивали пиво и наслаждались моментом весны. Мы болтали на темы, которые сейчас широко обсуждаются в иранском сообществе. Наше прошлое: старые воспоминания, семейные ритуалы и любимые пекарни Тегерана. И сегодняшние заботы: запреты на поездки и что значит быть ограниченным в стране, которая вас отвергает; Визы художников и бессонные ночи наготове, готовые упаковать всю жизнь, чтобы отправиться в еще одно неизвестное место. Когда дело доходит до практики, Фьюзи говорит несколько слов.Вместо этого он сосредотачивается на своей жизни как художника; часы, проведенные в его секретном убежище в Нью-Йоркской публичной библиотеке, и глубокая признательность его художественному сообществу. Когда я уговариваю его обсудить его работу, он просто улыбается мне своей очаровательной улыбкой и спрашивает, слышал ли я когда-нибудь лекцию Анны Карсон об углах .

Карсон стоит в любимой библиотеке Фьюзи, чтобы произнести речь, в которой воспоминания о поздней стадии слабоумия ее отца встречаются с вопросами, столь же старыми, как доплатонический театр, к современным вопросам принадлежности и глобального чувства изгнания.Своим отчетливым спокойным тоном она читает: «Углы — это то, что отличает сетку от линии, клетчатая рубашка отличается от полосатой, футбольное поле отличается от поля, локоть отличается от руки, свет, как волна, отличается от поля. свет как частица. Углы превращают людей в личности, карты вне наблюдения, а здоровый мозг — в сумасшедшего ». В этих словах, наполненных такой заботой, я нахожу Фьюзи, его практику и его преданность всему, что игнорируется: будь то производительность, труд, сообщество или окружающие нас структуры власти.Я нахожу, что в его упорно экспериментальном и вместе с тем изощренно-критическом флирте с фотографией он дает нам угол.

удивительных и поразительных вещей! «Артур Моррис / ПТИЦЫ КАК ИСКУССТВО

Что случилось?

Я поехал в заповедник Тайгер-Крик в субботу утром и даже не получил свое снаряжение. Были сотни соцветий гороха куропатки, но все они были истощены и разваливались. Я продолжил путь к центру Ридж Одюбон и сфотографировал то, что я считаю юго-восточным подсолнухом.Сегодня утром — в воскресенье, 23 АВГУСТА 2020 года — я работал с несколькими кранами на Пальметто Драйв, примыкающем к Северному полю. У нас здесь было столько дождя, что я бы даже не подумал сейчас ехать по травяным полям. Озеро выше, чем я когда-либо видел, и вдоль Парк-авеню, главной дороги, спускающейся к озеру, есть большие лужи.

Более половины подержанного оборудования со сниженной ценой, перечисленного во вчерашнем сообщении в блоге, проданы или ожидают продажи. Включая и особенно Nikon 600 VR Аниты Норт.Там все еще есть отличные покупки.

Не забудьте прочитать до конца, чтобы найти ссылку на статью Араша Хазеги, в которой он подробно описывает множество причин, по которым система автофокусировки SONY a9ii намного превосходит все, что есть в Nikon или Canon dSLR…

поразительные новости?

Услышав столько хороших отзывов о Canon EOS R5 и изучив объектив RF 100-500, я пытаюсь оформить ссуду, чтобы убедиться в этом сам. Филиалы B&H имеют право одалживать оборудование для фотосъемки для целей оценки.Мой хороший друг Иззи думает, что он сможет это устроить.

Вчера по телефону с покупателем подержанного оборудования я упомянул, что буду пытаться достать установку R5 / RF 100-500. Он спросил, думаю ли я, что могу переключиться обратно. Я только усмехнулся…

Потрясающие вещи!

От Араша Хазеги по электронной почте 22.06.2020:

Если вы выполните поиск в Интернете, то обнаружите, что многие методично согласятся со мной в том, что зум-объектив Sony 200-600 мм не очень резкий и что характеристики объектива следует оценивать на 100% в контролируемых и полевых условиях.Мы это много раз обсуждали. Он основан на науке и фактах, а не на элитарности.

Оглядываясь назад, я могу посмеяться над этим заявлением…

И Патрик Спаркман, и я постоянно восхищались резкостью изображений 200-600 G, чувствуя, что они конкурируют по резкости с изображениями 600 мм f / 4 GM. После того, как я продолжил восторгаться 200-600 G, Араш понял, что объектив, который он так тщательно тестировал, мог быть лимоном. B&H обменяла его на него, и, как выяснилось, у него была плохая копия…

Вы можете увидеть, что люди сказали об этом изображении здесь, на BPN, где Араш является одним из ведущих модераторов Avian Forum.

Из электронных писем Араша Хазеги в феврале 2019 г .:

Сони фигня. Ха-ха!

Далее следует обсуждение a9 ii:

Но он перекликается с тем, что я видел от других, которые тоже используют эту камеру, и то, что я получил, когда использовал ее ненадолго, то есть она хорошо себя чувствует в поле, так как она фокусируется на всем, отчасти потому, что нет затемнения искателя, а вы кажется, что у вас все получилось, но файлы ужасные, когда смотришь на них на большом экране…

Совсем недавно см. Arash Sony A9 II для BIF, первые впечатления и сравнение сСообщение в блоге Nikon / Canon здесь. В этой длинной, тщательно продуманной статье Араш объясняет, почему система автофокусировки Sony A9 II на световые годы лучше, чем любая из систем автофокусировки в цифровых зеркальных фотокамерах Canon и Nikon. То, что Араш гениален технически, само собой разумеющееся. Что касается его карьеры в компании Carbon Nanotube Electronics, все, что я могу сказать, это то, что он чертов гений. (См. Здесь, если вы сомневаетесь во мне.) Наконец, слайд-шоу на его домашней странице покажет вам, насколько он хорош в фотографии птиц. Одним словом, «очень.”

Студент-электротехник

UA помог получить первое изображение черной дыры | Новости | Инженерный колледж

Араш, докторант, специализирующийся в области электротехники и вычислительной техники и занимающийся астрономией в Университете Аризоны, также учился в Государственном университете Кливленда и Университете Зенджана в Иране. Он начал работать над проектом EHT во время стажировки в Гарвард-Смитсоновском центре астрофизики. Затем он приехал в UA для учебы в докторантуре, отчасти для того, чтобы учиться у выпускника Гарварда Дэна Марроне и продолжать участвовать в проекте.

«Я искал аспиранта или докторанта, который имел бы опыт, чтобы действительно руководить этим, и он казался почти идеально подходящим для этой роли», — сказал Марроне, доцент астрономии.

От роботов-гуманоидов до M87

Во время учебы в бакалавриате Араш разработал роботов для обучения детей с аутизмом английскому языку. Он и его коллеги-исследователи обнаружили, что, хотя дети были застенчивы и нерешительны с людьми, они хорошо взаимодействовали с роботами-гуманоидами.Он планировал продолжить работу над аналогичными проектами в США, но стажировка в Национальной радиоастрономической обсерватории открыла ему глаза.

«Мне всегда было интересно смотреть на небо», — сказал он. «Но я не знал, что могу работать над этим предметом, пока я изучал электротехнику».

Проект EHT предполагает объединение возможностей телескопов по всей планете для сбора данных из космоса — около 5000 триллионов байтов данных, которых достаточно для сохранения списка воспроизведения высококачественных файлов MP3 в течение 4700 лет.Араш работает над алгоритмами обработки сигналов для сбора данных, их обработки и записи, а также передачи данных астрономам.

«Я разбираюсь как в электротехнике, так и в астрономии, поэтому пытаюсь соединить их, — сказал он.

Станьте первым комментатором

    Добавить комментарий

    Ваш адрес email не будет опубликован. Обязательные поля помечены *