Атмосфера фотоснимка
В каждой фотографии важна идея. Атмосфера снимка – это прежде всего эмоции модели, но окружающая обстановка также важна. Именно она наполняет снимок смыслом.
Если вы не подготовитесь к съёмке и не продумаете все детали, то фотосессия может быть ужасной, так как импровизировать без возможности что-либо менять очень сложно. Всегда нужно заранее продумывать план съёмки, описывать всё по пунктам и рисовать схемы света и построения кадра на бумаге.
Не менее важно найти общий язык с моделью. У каждого человека своё видение картины и не всегда оно совпадает с вашим. Нужно научиться настраивать моделей на свой принцип и темп работы, но и самому нужно быть гибким и подстраиваться под моделей. Старайтесь работать только с теми моделями, которые вам интересны. Если у человека приятная мимика, интересный типаж, стиль одежды и поведения, то это можно использовать в своих творческих проектах.
Если дело касается коммерческой съёмки, то придётся искать в своих моделях наилучшие и интереснейшие их черты внешности, пластики движений, фигуры. Большинство портретов снимается на закате или на рассвете. Это время называется золотым часом. Тени получаются мягкие и приятные. Динамический диапазон снимков максимально широкий. Цвета приятные и тёплые.
Часто фотографы говорят моделям какую позу занять. С новичками приходится работать, но если модель опытная, то ей нужно задать настроение и направление движений. Затем остаётся только ловить моменты. Вы можете просто общаться и в определённые моменты делать кадры. Они могут получиться очень живыми и яркими.
Также важна последующая обработка фотографий. При обработке снимков необходимо внимательно прорабатывать цвет и освещение. Всё должно гармонично сочетаться. Все цвета снимка должны сочетаться. Даже если закралась деталь, выбивающаяся из общей картины, придётся её удалить или перекрасить.
В сети интернет есть много сайтов и статей, которые обеспечат вас исчерпывающей информацией о подборе цвета. Один из лучших сервисов по подбору цвета – это colorscheme.ru.Построение кадра играет не менее важную роль, чем идея, обработка и подготовка. Используя природные или архитектурные линии можно добиться глубины, заставить зрителя следовать взглядом от одного объекта к другому.
На фотографии можно выделить несколько основных цветов. Именно они будут решать общую гамму фотоснимка. Можно найти ряд комплиментарных цветов и оформлять всё в этих тонах.
Для того, чтобы понять, как использовать те или иные принципы создания снимков, работу с перспективой и цветом, нужно анализировать работы профессиональных фотографов и стараться подражать им или просто использовать правила в своей работе и, конечно же, быть внимательным к деталям.
Картинки Атмосфера (24 фото) | Memax
Атмосфера
Планета земля
Вы понимаете, что нужны мемы?
Мем — это не требующий разъяснений символ, который может принимать форму слов, действий, звуков, рисунков, передающих определенную идею.
Современный маркетинг — это идеи, современный бизнес — конкуренция идей. А самый верный способ передачи этих идей — мемы. Мем необычен, придя в рекламу из науки, он может описать, объяснить, показать, упростить и обобщить любую информацию. Единица этой информации будет «жить» в сознании человека.
Атмосфера
Планета земля
Атмосфера земли
Планета
Земля из космоса
Атмосфера
Планета земля и луна
Атмосфера
Атмосфера земли
Восход солнца над планетой земля
Атмосфера
Красивое фото
Луна
Что такое мем?
Если говорить просто, то мем — это те самые картинки с подписями, которые вы видите в постах или комментариях в социальных сетях и на имиджбордах. На самом деле, мемами могут быть не только изображения, но и фразы, видео и тому подобный контент, но картинки наиболее распространены.Распространение мемов очень сильно связано с неким общественным запросом, потому что главная социальная роль мема — это работать таким социальным клеем, работать как некая система опознавания своих.
Навигация по записям
Ресторан Atmosphere Атмосфера в Москве: бронирование, меню, адрес, фото, отзывы
Ресторан «Атмосфера» в Москве представляет собой небольшое уютное место, рассчитанное на 50 человек. Заведение позиционирует себя как кафе, кофейня. Здесь есть один основной зал с мягкими диванами и столиками, собственная пекарня и все необходимое для приятного времяпровождения. Каждое утро сюда приходят десятки посетителей, чтобы выпить чашку ароматного зернового кофе, позавтракать перед работой и зарядиться позитивом на весь день. Улыбчивый персонал ресторана, качественная современная музыка, комфортная обстановка и доступные цены делают поход в ресторан «Атмосфера» еще более приятным.
Интерьер кафе – современный, стильный и дорогой. Здесь все продуманно до мелочей. Зеркала, светодиоды, мебель с изогнутыми линиями, оригинальные круглые люстры, многочисленные живые растения – все органично вписывается в небольшое пространство, визуально увеличивая его. В этом заведении можно организовать идеальное первое свидание, семейный ужин, детский праздник и даже переговоры с партнерами по бизнесу. Тут можно воспользоваться услугой «Еда навынос» и побаловать чем-то вкусненьким своих коллег о работе или домочадцев.
Ресторан «Атмосфера» на Парке Победы представляет меню, в котором вы найдете блюда русской и авторской кухни. Наиболее популярными угощениями здесь являются Теплый дальневосточный гребешок с зеленым трюфельным майонезом, Карпаччо из оленины с моченой в хрене брусникой, Крем-суп капучино из камчатского краба с трюфельным маслом, Сибирский муксун с трюфельным картофелем и кремом из зеленой спаржи, Шоколадный флан с лимонным сорбетом и свежей ягодой, Черемуховый пирог с дикой брусникой. Вы не устоите перед бурей вкусов и ароматов, представленных на вашей тарелке! Оригинальные презентации блюд не могут не вызывать восхищения, а старания шеф-повара просто не могут остаться незамеченными.
Атмосфера, создаваемая освещением. Стиль низкий ключ.
Атмосфера, создаваемая освещением. Стиль низкий ключ.
Стиль «низкий ключ»
Для обозначения двух значительно разнящихся стилей освещения используются два достаточно широких термина — «высокий ключ» и «
Чтобы произвести съемку в стиле «низкий ключ» либо закройте диафрагму на одно диафрагменное число f (например, с f/5,6 на f/8), либо используйте более короткую выдержку (например, ‘/250 с вместо 1/6 с). Если у вас есть возможность выборочно снять показания величины экспозиции, сделайте так, чтобы на фотоэлемент попал тот цвет или световой тон, который в данной ситуации является более светлым, чем средний. Таким образом, экспонометр покажет ту диафрагму и выдержку, которые вам требуются для производства фотоснимка, на котором будет преобладать изображение, выполненное в темных тонах.
Направленное освещение, падающее на лица персонажей, темная одежда и недостаточная освещенность окружающей обстановки — создают задумчиво-печальный двойной портрет.
ФОТОГРАФ:
Гари Италиаандер
КАМЕРА:
6 X 6 СМ
ОБЪЕКТИВ:
120 мм
Экспозиция: 1/60 с и
ОСВЕЩЕНИЕ:
студийная вспышка со створками плюс рефлектор
Организация освещения для создания данного двойного портрета в стиле «низкий ключ» является чрезвычайно простой: одна студийная вспышка со створками, позволяющими осуществлять тщательное тонкое регулирование светового потока. Вспышка была помещена слева от камеры таким образом, что свет падал на ту боковую часть лиц портретируемых которая находилась дальше от камеры. Небольшой рефлектор на уровне глаз был помещен справа, чтобы высветить дополнительные детали в затененной части.
Астрономы впервые обнаружили изотопы углерода в атмосфере экзопланеты
Международная команда ученых во главе со специалистами Нидерландской научной школы астрономии стала первой в мире, кому удалось обнаружить изотопы углерода в атмосфере экзопланеты.
Результаты исследования опубликованы в журнале Nature, а коротко о них рассказывает Phys.org. Речь идет о планете TYC 8998-760-1b, которая была открыта всего два года назад Александром Боном из Лейдена. Кстати, он является соавтором научной статьи.
Эта планета оказалась газовым гигантом, она расположена на расстоянии 300 световых лет от Земли в направлении созвездия Мухи. Ученые классифицировали ее как суперюпитер, поскольку она в 14 раз массивнее крупнейшей планеты Солнечной системы.
Команда впервые сумела обнаружить присутствие в атмосфере этого гиганта различных форм углерода — изотопов. Это разные формы одного и того же атома, но с различным количеством нейтронов в ядре. Например, углерод с шестью протонами обычно имеет шесть нейтронов — это так называемый углерод-12. Но иногда нейтронов бывает семь (углерод-13) или восемь (углерод-14).
Количество нейтронов не сильно изменяет химические свойства углерода, но сами изотопы и образуются по-разному, и по-разному реагируют на окружающие условия. Современные ученые используют изотопы углерода во многих сферах науки. Например, археологи проводят датирование артефактов при помощи углерода-14. Другие изотопы используются в медицине, с их помощью диагностируются онкологические и сердечно-сосудистые заболевания.
В новом исследовании астрономы использовали данные наблюдений, проведенных при помощи Очень большого телескопа (VLT) Европейской южной обсерватории. Он расположен в Чили. Полученные сигналы позволили провести измерения и вычислить соотношение различных изотопов углерода в атмосфере экзопланеты.
Полученные данные говорят о том, что изученная атмосфера насыщена углеродом-13. Его оказалось вдвое больше, чем предполагалось. Астрономы связывают это с тем, что планета образовалась на большом расстоянии от своей родительской звезды.
«Эта планета расположена более чем в 150 раз дальше от своей родительской звезды, чем Земля от Солнца, — говорит соавтор работы Пол Мольер из немецкого Института астрономии имени Макса Планка в Гейдельберге. — Возможно, она образовалась в условиях присутствия большого количества углерода-13, что привело к более высокой доле этого изотопа в атмосфере планеты сегодня».
Дальнейшее исследование изотопов поможет в понимании процессов формирования планет.
АНО «Атмосфера» объявляет конкурс фото «Моя любимая семья»
АНО «Атмосфера» всех жителей Москвы приглашает принять участие в фото-конкурсе «Моя любимая семья». Конкурс, посвященный «Дню семьи любви и верности», проходит в период с 17 июня по 1 сентября. Лучшие работы будут выставлены в фойе Центра спорта и творчества «Атмосфера» по адресу: пос. Рублево, Обводное шоссе, д. 10 в период с 19 по 31 августа.
В этот период все желающие смогут проголосовать за понравившуюся фотографию. По итогам «народного голосования» определятся 10 победителей. Награждение победителей состоится в сентябре 2019 года.
Участие в конкурсе бесплатное.
Цель конкурса: пропаганда семейных ценностей и принципов добрососедства, сплочение семей, толерантное отношение к людям разных национальностей, развитие творческих способностей.
На конкурс принимаются электронные версии фотографий (JPG, TIFF) в высоком разрешении. От одного участника принимаются не более 3 фотографий на все номинации.
Номинации:
1. «7Я» — это фотографии, на которой запечатлены семьи дома и на отдыхе, на природе, студийные и постановочные съемки.
2. «Старшее поколение» — это фотографии самых старших в семье (родители, тети и дяди, бабушки, дедушки).
3. «Наш малыш» — это фото самых маленьких членов семьи в возрасте до 5 лет.
Принимаются только личные фотографии в разных жанрах (портрет, репортаж, постановка и др.), сделанные как самостоятельно, так и с помощью профессионального мастера. На фото также могут быть изображены домашние животные и друзья семьи.
Высылая фотографии на конкурс, вы тем самым даете согласие на их размещение на сайте, на баннерах и в выставочном пространстве компании – организатора. Все фотографии не рецензируются и не возвращаются.
Работы, взятые из сети интернет, на конкурс НЕ ПРИНИМАЮТСЯ.
Свои работы присылайте по адресу: k[email protected] с пометкой «Моя любимая семья». В сопроводительном письме должна содержаться следующая информация:
1. ФИО автора, возраст. Например, Иванов Иван, 30 лет
2. Номинация. Например, «Старшее поколение»
3. Номер мобильного телефона и район проживания, например, 8(499)110-03-65, район (Кунцево).
4. Краткое описание фото. Например, на фото слева направо изображены: бабушка Лида, дедушка Егор, друг дедушки дядя Петя на даче.
Конкурс проходит по информационной поддержке Коворкинг центра НКО в ЗАО и портала «Душевная Москва».
Куратор конкурса Кирилл Андреев: 8(926)067-19-38
Звездный Instagram: праздничная атмосфера, семейные фото и зимняя сказка
Полина Гагарина и Кристина Асмус
До Нового года остается все меньше времени, и это видно, в том числе, и по снимкам знаменитостей, которые вовсю украшают дома, наряжают елки и готовятся к празднику вместе со своими семьями. Некоторые же, чтобы прочувствовать атмосферу праздника, предаются зимним забавам — так, Татьяна Навка и Дмитрий Песков вместе с детьми покатались на катке.
Западные звезды, в свою очередь, с нетерпением ждут приближения Рождества: Ким Кардашьян и ее сестры уже приняли участие в традиционной рождественской фотосессии.
Впрочем, есть и те, кто к праздникам хочет подойти во всеоружии и всерьез работает над своей фигурой (даже несмотря на крепкий минус за окном). Ну а знаменитые модели с мировым именем продолжают радовать поклонников своими откровенными снимками и идеальными формами.
Какие еще кадры публиковали звезды в Instagram на прошлой неделе, смотрите в нашей фотоподборке.
Наталья Водянова
Ирина Шейк
Ксения Собчак
Иван Ургант и Паулина Андреева
Елена Летучая
Полина Гагарина
Дима Билан
Сергей Лазарев с сыном
Яна Рудковская
Елена Перминова
Дмитрий Песков и Татьяна Навка с детьми
Мария Шарапова
Светлана Бондарчук
Надежда Оболенцева
Нюша
Юлианна Караулова (справа)
Ким Кардашьян
Кайли Дженнер
Джиджи Хадид
Эмили Ратажковски
Рози Хантингтон-Уайтли
Серена Уильямс
Изабель Гулар
Алессандра Амбросио
Китти Спенсер
Нина Агдал
Дженнифер Кулидж и Сальма Хайек
Вера Брежнева
Альбина Джанабаева
Анна Седокова
Светлана Лобода
Светлана Устинова
Равшана Куркова
Юлия Снигирь
Елена Лядова
Мария Кожевникова
Полина Киценко
Ника Белоцерковская
Маша Федорова
Данила Козловский
Алсу
Екатерина Климова
Рената Литвинова
Влад Топалов
Ева Лонгория с сыном
Николь Шерзингер
Как запечатлеть настроение и атмосферу на фотографиях
Почему так сложно запечатлеть на снимке уютную атмосферу кафе? Или непринужденная атмосфера теплого костра с друзьями летней ночью? Умение запечатлеть настроение и атмосферу сцены — это навык, который не может быть реализован для многих фотографов.
Это связано с тем, что готовый продукт — это не только правильные технические настройки и композиция. Образ должен вызывать что-то в чувствах; он должен улавливать внутренние аспекты сцены, виды, звуки и запахи, чтобы каждый раз, когда вы смотрите на картинку, вы возвращались в настоящий момент.
Как всегда, правила в фотографии созданы для того, чтобы их нарушать. Итак, этот список предназначен для того, чтобы помочь вам изучить творческий аспект того, как уловить настроение, а не для прочной лекции о том, как x поможет вам достичь y.
Вот краткое изложение того, что следует учитывать, когда вы пытаетесь передать настроение, атмосферу и эмоции обстановки. Ваша цель; глядя на картинку позже, вы вернетесь в настоящий момент.
Откровенное против позирования
Фотография искусственная.Этот маленький черный ящик, который вы используете для фотографирования, обязательно всегда находится между вами и объектом. Вот почему действительно впечатляет видеть фотографов, которые могут делать невероятно естественные снимки — почти так, как если бы камера даже не участвовала в этом процессе.
При захвате момента вашей целью должно быть откровенное фото, на котором ваш объект (ы) не замечает камеру. Это помогает создать финальное изображение, на котором зритель ощущает себя мухой на стене. Картина, на которой все смотрят прямо в камеру, уводит зрителя от момента и привлекает внимание к искусственности процесса.
Войдите в комнату с камерой, и вы увидите, как все меняют то, как они улыбаются, их позы и т. Д. Каждый хочет хорошо выглядеть в кадре. Но из-за того, что камера хорошо осведомлена, настроение момента теряется.
Конечно, не всегда удается сделать откровенное фото. Здесь вам нужно научиться делать естественный снимок, задавая направление или помогая объекту чувствовать себя комфортно до такой степени, что снимок выглядит реальным, а не постановочным.
Рассмотрим освещение
Освещение всегда играет огромную роль в вашем изображении.Чтобы передать атмосферу определенного момента, ваша цель должна заключаться в том, чтобы как можно больше подчеркнуть это освещение. Обычно теплая или уютная обстановка предполагает мягкое освещение. Например, в летний вечер приходит мягкий оранжевый свет и сияющее сияние, выделяющее людей, освещенных солнцем.
Так как вы можете это показать? Поэкспериментируйте со съемкой, когда солнце находится позади ваших объектов. Камера в автоматическом режиме будет бороться с этим и сделает общую экспозицию слишком темной. Попробуйте либо отрегулировать компенсацию экспозиции, чтобы сделать снимок ярче, либо полностью вручную и исследуйте творческие возможности!
Съемка на солнце также часто приводит к бликам объектива — и вы можете использовать этот эффект в своих интересах.Блики от линз помогут добавить снимку настоящего настроения лета и тепла.
Снимки при слабом освещении также могут действительно выделяться. Мягкое сияние костра или свечи часто отбрасывает глубокие интригующие тени. Чтобы запечатлеть это, вам нужно учитывать направление света. У кого-то, смотрящего в сторону от источника света, лицо будет в глубокой тени, и это, скорее всего, не создаст очень интересного изображения. Но, повернув их обратно к свету, вы действительно сможете выделить текстуру и индивидуальность.
При слабом освещении камера часто сообщает вам, что света недостаточно, и включает всплывающую вспышку. Что же тогда делать?
Откажитесь от встроенной вспышки
Использование вспышки на фотоаппарате — верный способ добавить неестественного ощущения в теплую и уютную атмосферу. Основная причина этого в том, что существуют разные температуры света. Некоторые виды света выглядят теплее; некоторые выглядят холоднее.
Свет от вашей вспышки сбалансирован, чтобы соответствовать типу света, который вы найдете под полуденным солнцем (дневной свет).Однако свет от костра или свечи содержит намного больше оранжевого. Свет от вашей вспышки по сравнению с ним будет выглядеть очень синим, и это несоответствие цветов легко распознать на готовом изображении.
Свет от вспышки находится почти под тем же углом, что и изображение. Поскольку мы обычно не смотрим на людей или объекты со светом, исходящим под тем же углом, что и наши глаза, это выглядит странно. Это также имеет эффект удаления теней и текстур, которые придают изображению ощущение размера.
Конечно, ваша камера захочет использовать вспышку из-за нехватки доступного света. Это удобно подводит нас к следующему пункту…
Используйте широкую диафрагму
Если вы не можете добавить света с помощью вспышки, вам нужно найти другой способ собрать достаточно света, чтобы сделать снимок. Это можно сделать, открыв диафрагму камеры. Диафрагма измеряется по диафрагме, при этом меньшее значение диафрагмы (например, f / 4) означает, что объектив открывается шире, чтобы пропускать больше света.
Объективыс постоянным фокусным расстоянием или объективы без зума обычно могут открываться с более широкой диафрагмой. По этой причине они являются идеальным выбором для создания атмосферы помещения, когда мало света для работы.
Помимо сбора большего количества света, широкая диафрагма даст вашему изображению более точную точку фокусировки (малая глубина резкости). Независимо от того, делается ли акцент на человеке или детали, зритель чувствует, что он близок и близок к сцене.
Боке или зона вне фокуса, созданная с помощью широкой диафрагмы, также превращает фон в кремовое размытие, что помогает убрать беспорядок в кадре и позволяет нашему воображению заполнить пробелы.
Показать обстановку и среду
Независимо от того, используете ли вы широкую диафрагму или нет, вам нужно показать настройку, чтобы получить четкое представление о содержании. Запечатлейте детали, которые сделают обстановку незабываемой, и поместите все в контекст.
Мне нравится использовать технику, чтобы включить объект или человека на передний план кадра. Обрамляя кадр элементами переднего плана, я могу создать иллюзию участия в мероприятии. Эта техника также придает изображению сильную глубину, что делает его более запоминающимся.
Захват эмоций
Чаще всего наши самые теплые воспоминания тесно связаны с людьми, с которыми мы их пережили.
По этой причине хороший способ уловить суть момента — это сделать снимок людей, взаимодействующих друг с другом. Это может быть жизнерадостная улыбка, крепкие объятия или слезы радости, катящиеся по щеке.
Не всегда так легко заметить эти маленькие моменты, к тому же они имеют свойство быстро исчезать.Точно так же требуется немного наблюдения и творчества, чтобы найти моменты, которые действительно раскрывают драматизм или счастье сцены.
Создание текстур
Может быть, вы не можете уловить звук и запах с помощью фотографии, но вы можете обратиться к этим чувствам, обратив внимание на знакомые детали, напоминающие нам об отличном звуке или запахе.
Острая текстура камня или ощущение песка на ощупь нам хорошо знакомы, поэтому наличие этих текстур, заметных на изображении, помогает нам более отчетливо воспринимать изображение.
Редактирование фотографий
Часто вы действительно можете улучшить настроение кадра в процессе редактирования. Независимо от того, используете ли вы Photoshop или более простую программу для редактирования, вот несколько советов, как подчеркнуть желаемый стиль в окончательном изображении.
Подумайте, как цвет влияет на вашу фотографиюЦвет важен для создания настроения изображения. Приглушенные или более темные цвета могут вызывать ощущение отражения, печали или спокойствия. С другой стороны, более яркие и яркие цвета предполагают счастье.
Цветовая температураБаланс белого изображения можно установить или отрегулировать, чтобы сделать изображение более горячим или холодным. На ваших фотографиях должна быть очевидна разница между теплым летним вечером и прохладной зимней ночью.
Баланс белого работает по скользящей шкале от желтого до синего. Поэкспериментируйте, чтобы подобрать правильную настройку для вашего изображения. Если вы снимаете в формате RAW, вы сможете свободно регулировать баланс белого без потери качества изображения.Если вы снимаете в формате JPG, у вас не будет такой возможности.
Сильные синие тона на исходном изображении слева кажутся успокаивающими и интроспективными, в то время как правка справа кажется гораздо более энергичной. Эти две версии также дают совершенно разное представление о том, насколько теплым или холодным было утро.
Образ пленки и эксперименты с черным и белымНекоторые стили редактирования могут вызвать чувство ностальгии. «Взгляд на пленку» добавляет изображению ощущение безвременья даже для тех, кто слишком молод, чтобы вспомнить дни, когда снимал и проявлял снимки на пленке.
Обработка этой фотографии придает ей ощущение ретро, как если бы она была сделана несколькими десятилетиями ранее.
Если вы хотите поиграть с этим стилем, существует множество различных пресетов и фильтров, которые помогут вам начать работу. Этот стиль обычно обесцвечивает цвета, удаляет некоторый контраст и добавляет немного зернистости.
Преобразование изображения в черно-белое также может придать фотографиям чувство ностальгии. Поиграйте со своим редактированием и посмотрите, что вы можете придумать!
Черно-белая редакция этого изображения делает настроение более меланхоличным или задумчивым.
Итак, удачи в вашей практике съемки изображений, передающих настроение, атмосферу и эмоции сцены. Пока ученые не изобрели машину времени, это лучший способ вернуться назад и снова испытать дружественные места или воспоминания.
Захват настроения и атмосферы в вашей фотографии »ItsJustLight.com
Великий писатель может вплести слова в сцену, которая заставит вас тосковать по месту, где вы даже не были. В то время как писатели используют слова для создания чувства настроения и атмосферы, вызывающей чувства, такое повествование и использование атмосферы не являются их исключительной областью — великие художники-визуалисты, такие как фотографы, знают, что создание изображений, которые заставляют людей что-то чувствовать, является важной частью из также работают человек.
Когда вы вспоминаете самые яркие воспоминания о местах, где вы побывали, что вы вспоминаете больше всего? Обычно чувства вызывали дрожь от вещей — например, богатый землистый запах старовозрастного леса или то, как теплый свет золотого часа освещал поднимающееся облако едкого пара из прилавка уличных торговцев. Может быть, это яркие цвета, отражающиеся на мокрой улице после дождя, или прохладные голубые тона туманного вечера на скалистом побережье. Как фотографы, мы не можем использовать слова для описания атмосферы места, но мы можем передать ощущение атмосферы, памятуя об элементах сцены, которые волновали наши чувства.Независимо от того, являетесь ли вы фотографом-портретистом, фотографом-пейзажистом или фотографом всего, чем больше внимания вы уделяете своему окружению, тем лучше станут ваши снимки.
1. Сделайте свою фотографию практикой осознанности
Когда вы фотографируете, нужно о многом подумать, например, о композиции и экспозиции, и очень легко сосредоточиться только на базовых принципах, таких как определение объекта и затем его кадрирование. эстетично. У вас может получиться достаточно хорошая фотография, которая, безусловно, отвечает всем требованиям, когда дело доходит до композиции, но почему-то не захватывает воображение зрителей.Техническое совершенство часто не означает творческое совершенство.
Перед тем, как сделать снимок, потратьте некоторое время (хотя бы несколько мгновений) на созерцание всей сцены. Сделайте мысленную заметку или, чтобы помочь себе выработать хорошую привычку, вы даже можете попробовать записать в своих заметках такие элементы сцены, как свет, движение, текстура, цвет и пространство / глубина. В реальном мире объект вашей фотографии, будь то маленькое животное, человек или даже гора, существует в трехмерном пространстве и взаимодействует с окружающей средой.
2. Помните о свете и о том, откуда он исходит.
Творческая фотография — это все о свете и о том, как вы используете его в своих интересах для создания изображения, столь же захватывающего, как и сцена, свидетелем которой вы стали собственными глазами. При съемке вы должны хорошо осознавать природу света, откуда он исходит и как он взаимодействует с вашей сценой.
3. Красота в тайне
Новые фотографы часто подходят как к первоначальной фотографии сцены, так и к последующей постобработке с идеей, что должна быть раскрыта каждая деталь, не теряя ничего, кроме теней и бликов.Восстановление деталей как в тенях, так и в светлых участках, безусловно, имеет свое место, но когда вы пытаетесь создать изображение, которое пробуждает более глубокие чувства и переносит зрителя в сцену, вы должны учитывать, что реальная жизнь часто не раскрывает все детали.
Вы щурились на солнце в ослепительно яркий летний день или пытались разглядеть темные глубины густого леса в сумерках? Эти переживания заставляют вас почувствовать что-то в данный момент, и попытка запечатлеть их и даже выделить их в своих изображениях может привести к созданию изображений, которые будут иметь длительное воздействие, а не просто кратковременное, мимолетное обращение.
4. Управляйте глубиной фотографии.
Ранее я упоминал, что ваш объект существует в трехмерном пространстве — каждая сцена имеет передний план, средний план, где находится объект, и фон. Как фотограф вы должны помнить о том, как ваш объект вписывается в окружающую среду: очевидный ли это объект или окружен отвлекающими факторами? Часть создания атмосферы фотографии — это умение привлечь внимание к объекту и свести к минимуму отвлекающие факторы.
Один из наиболее эффективных методов — использовать небольшую глубину резкости, чтобы изолировать объект от отвлекающего переднего плана или фона.Чтобы добиться малой глубины резкости, вам нужно сохранять большое расстояние между объектом и фоном и использовать объектив с большой диафрагмой, такой как объектив Canon EF 50mm f / 1.8 STM или Nikon AF-S DX NIKKOR 35mm f / Линза 1,8G.
5. Будьте внимательны к цветам
Черно-белая фотография, безусловно, может стать отличным подарком, когда дело доходит до атмосферы, но если вы снимаете в цвете, вам нужно хорошо знать все цвета и тона в вашей сцене. . В зависимости от времени суток, сам свет будет принимать очень разные тона — в первые моменты рассвета и в сумерках сумерек свет очень синий, а в золотой час перед закатом и после восхода солнца мир купается в теплом золотом свете.Даже естественное окружение может повлиять на цвет света; свет, проникающий сквозь густой туманный полог тропического леса, приобретает насыщенный теплый зеленый оттенок.
Цвет тесно связан с настроением и эмоциями, но в цифровой фотографии очень легко изменить исходную яркость и тон, просто отрегулировав баланс белого и насыщенность определенных цветов. Возможность изменять всю палитру изображения может хорошо использоваться для усиления ощущения атмосферы, но так важно не переусердствовать и найти правильный баланс, чтобы сцена не выглядела фальшивкой.
Как создать мрачную атмосферу на фотографии
Вы когда-нибудь сталкивались с фотографией, которая не вызвала эмоций, которые вы испытывали в то время? Независимо от того, теряется ли вид, который вы представляли, при передаче от глаза к камере, или вы просто хотите изменить его настроение, в этом уроке мы рассмотрим уникальные эффекты тонирования в Topaz ReStyle.
Муди Атмосфера
Узнайте, как придать своему изображению мрачную атмосферу, используя доступные инструменты ReStyle.
Нахождение гармоничного сочетания эффекта и изображения
Прежде чем мы начнем это руководство, важно понять, что одни изображения работают в ReStyle лучше, чем другие. Некоторые изображения хорошо справляются с множеством предустановок, в то время как другие труднее преобразовать.
Подумайте об этом так: представьте, что вы ремонтируете свой дом, и стены нужно покрасить. Стены темно-синие, но вы хотите покрасить их в белый цвет. Нанести более светлый цвет поверх более темного не получится.Более темная краска просвечивает, и конечный результат не будет белой яичной скорлупы, а будет окрашен более темным цветом под ней.
Похожая идея у ReStyle. Думайте об эффектах ReStyle как о цвете, который окрашивает существующие тона вашего изображения. От светлых до средних тонов будет более устойчиво к успешной смене цвета, тогда как более темные, глубоко насыщенные цвета изменить сложнее.
Световые эффекты против темных эффектов
Более темные изображения лучше работают с более темными эффектами.Например, вы можете изменить тени в ночной сцене на темно-синие или темно-фиолетовые с помощью ReStyle’s Night Collection.
Изображения с более светлыми цветами больше подходят для получения более светлых эффектов. Хотя, подобно тому, как белую стену можно окрасить темнее, более светлые тона изображения можно изменить на более темный, если это будет сочтено необходимым. В этот момент возникает вопрос: «Это выглядит фальшивкой?» или «это вообще хорошо выглядит?».
Чтобы найти гармоничное сочетание между изображением и эффектом, обратите внимание на каждую предустановку и содержащиеся в ней цвета.Требуется практика, чтобы знать, как сопоставлять изображения с определенными эффектами, но чем больше вы используете ReStyle, тем более развитым будет ваш глаз.
(через topazlabs.com)
Создание мрачной атмосферы
Для этой демонстрации я буду работать с этим изображением, сделанным Adam Jones Photography, которое было снято в национальном парке Редвуд в Калифорнии.
Это изображение идеально подходит для создания мрачной атмосферы. Обогащенный тонами туман чувствителен к окрашиванию цвета, и хотя сцена уже загадочна, доза ReStyle поможет придать ей больше характера.
Вот несколько разных мрачных атмосфер, которые мне удалось придумать:
Как добавить мрачную атмосферу к вашему изображению:
1. Откройте изображение в главном редакторе, который поддерживает слои. Для этой демонстрации я буду использовать Photoshop.
2. Дублируйте фоновый слой (ctrl / cmd + J).
3. Откройте ReStyle из меню «Фильтр».
4. Из коллекций слева выберите коллекцию Moody и просмотрите ее список эффектов.
5. Если вы хотите отключить предустановленный предварительный просмотр, перейдите в меню -> Настройки и затем снимите флажок «Показывать предустановленные всплывающие превью». У вас также будет возможность выбрать, сколько элементов в строке вы хотите иметь в режиме просмотра в виде сетки. (Если вы работаете с экраном меньшего размера, я рекомендую число 3 или 4.)
6. Вы могли заметить, что есть много предустановок для прокрутки. Чтобы ускорить процесс поиска, щелкните значок сетки на панели инструментов Presets , чтобы перейти в режим просмотра в виде сетки.
7. Просматривая различные стили в режиме просмотра в виде сетки, делайте снимки потенциальных образов, которые, по вашему мнению, могут сработать. Чтобы сделать снимок, щелкните значок камеры под предустановкой. Это сохранит этот эффект в папке со снимками для будущего сравнения и сравнения.
8. Нажмите на увеличительное стекло под предустановкой, чтобы увидеть похожие образы. Еще один способ обнаружить похожие образы — щелкнуть цвет в предустановке.
9. Просматривая различные эффекты, помните, что непрозрачность эффекта может быть уменьшена.Например, эффект Monarch Red Stain кажется чрезмерно сильным с его яркими и глубоко насыщенными теплыми оттенками. Давайте попробуем этот эффект на нашем изображении.
10. Щелкните эффект Monarch Red Stain . Это вернет вас обратно на главный экран.
11. Нажмите клавишу пробела для переключения между исходным изображением и отредактированным.
12. Откройте ползунок непрозрачности в правой части интерфейса на панели инструментов RESTYLE .
13. Уменьшите непрозрачность эффекта примерно до 50% или около того. Вот как это изображение выглядит с уменьшенной непрозрачностью:
14. Необязательно: выберите другой эффект из папки Snapshots или вернитесь в режим просмотра сетки, чтобы выбрать другой эффект.
15. После того, как вы выбрали новый эффект и уменьшили его непрозрачность по желанию, разверните модуль BASIC , чтобы получить доступ к вашим основным настройкам тона, цвета и деталей. Поскольку этот эффект Monarch Stain, который я выбрал, затемнил это изображение, я немного увеличил ползунки полутонов и тени, чтобы сделать его ярче, а затем увеличил ползунок структуры для дополнительной глубины.
16. На мой вкус тропа слишком красная. Попробуйте выборочно уменьшить часть выбранного эффекта с помощью маскирования. Разверните инструмент MASKS в модуле RESTYLE, чтобы удалить часть эффекта с определенных областей изображения.
17. Обратите внимание, что в ReStyle есть два инструмента маскирования; один относится к модулю ReStyle , а другой — к модулю Basic . Обязательно выберите тот, который находится прямо под модулем ReStyle.
18. Выберите кисть Edge Aware для более точного контура.
19. Уменьшите ползунок силы примерно до 0,50 для более естественного перехода. Если сила установлена на 1.00, это полностью уберет эффект.
20. Проведите кистью по изображению там, где вы хотите частично удалить эффект. Если вы зайдете слишком далеко, просто переключитесь на кисть REVEAL, которая вернет эффект обратно.
21. Закончив маскирование, сравните до и после в режиме разделенного экрана:
22.Закончив, нажмите кнопку OK , чтобы сохранить изображение обратно в главный редактор. Или вы можете нажать кнопку Reset в правом нижнем углу, чтобы начать все заново.
Пока не останавливайся
С сотнями предустановок на выбор в ReStyle вы можете обнаружить, что есть много эффектов, которые хорошо работают с вашим изображением. Вот что такого забавного в процессе! Во второй, третий или даже четвертый раз вы сможете увидеть еще лучше.
Вот еще несколько мною созданных мною атмосферных настроений.Что вам нравится больше всего?
Лесной пожар
Воспоминания о Тоскане
Мандариновая марля
Darken Goldenrod Sunset (жесткий свет)
Особая благодарность Адаму Джонсу, изображение которого было продемонстрировано в этом уроке. Посмотрите его фотографию здесь: www.adamjonesphoto.com
Я надеюсь, что это руководство дало новое понимание методов создания мрачной атмосферы, а также научило меня преуспевать в поиске правильного внешнего вида.
Подробнее здесь: Topaz ReStyle для постобработки
Новые потрясающие изображения Юпитера, раскрывающие детали атмосферы в ином свете (видео)
Недавно обработанные изображения, полученные космическим телескопом Хаббла и обсерваторией Gemini North на Гавайях, раскрывают детали турбулентной атмосферы Юпитера в различных длинах волн, помогая ученым выяснить, что является движущей силой образования массивных штормов газового гиганта.
Ученые обработали изображения — полученные в инфракрасном, видимом и ультрафиолетовом диапазонах волн — чтобы обеспечить интерактивное параллельное сравнение различных видов облаков над газовым гигантом.
Изменяющийся внешний вид планеты в зависимости от длины волны позволяет астрономам по-новому взглянуть на поведение атмосферы Юпитера. Как ни странно, Большое Красное Пятно, гигантский супер-шторм, который продолжается к югу от экватора Юпитера, очень хорошо виден в видимом и ультрафиолетовом диапазонах световых волн, но почти сливается с фоном в инфракрасном диапазоне.
Видео: Увидеть «Большое красное пятно» Юпитера в новых изображениях в видимом, инфракрасном и ультрафиолетовом диапазонах
Изображение 1 из 4 Юпитер в видимом, ультрафиолетовом и инфракрасном диапазонах волн. (Изображение предоставлено: Международная обсерватория Близнецов / NOIRLab / NSF / AURA / NASA / ESA, М. Х. Вонг и И. де Патер (Калифорнийский университет в Беркли) и др.) Изображение 2 из 4 Юпитер в видимом свете, полученный космическим телескопом Хаббла в январе 2017 г. (Изображение предоставлено: NASA / ESA / NOIRLab / NSF / AURA / MH Wong и I. de Pater (Калифорнийский университет в Беркли) и др.)Юпитер в видимом свете, полученный космическим телескопом Хаббла.
Изображение 3 из 4 Юпитер в ультрафиолетовом свете, полученный космическим телескопом Хаббла в январе 2017 г. (Изображение предоставлено NASA / ESA / NOIRLab / NSF / AURA / MH Wong and I. de Pater (UC Berkeley) et al. ) Изображение 4 из 4 Юпитер в инфракрасном диапазоне, полученный телескопом Gemini North на Гавайях. (Изображение предоставлено: Международная обсерватория Близнецов / NOIRLab / NSF / AURA, MH Wong (Калифорнийский университет в Беркли) и др.)Юпитер в инфракрасном свете
Сравнение трех типов длин волн также показывает, что темная область представляет собой Большое красное пятно. на инфракрасном изображении больше, чем соответствующий красный овал на видимом изображении.Несоответствие вызвано тем фактом, что каждый из методов получения изображений отражает различные свойства атмосферы планеты, согласно заявлению Национальной лаборатории оптико-инфракрасных астрономических исследований США (NOIRLab), которая опубликовала изображения во вторник (11 мая).
В то время как инфракрасные наблюдения показывают области, покрытые толстыми облаками, видимые и ультрафиолетовые изображения выделяют места так называемых хромофоров, которые представляют собой молекулы, которые поглощают синий и ультрафиолетовый свет, тем самым придавая пятну характерный красный цвет.
С другой стороны, полосы облаков Юпитера, вращающиеся в противоположных направлениях, отчетливо видны на всех трех изображениях.
Изображения были сделаны одновременно 11 января 2017 года. Ультрафиолетовые и видимые изображения были сделаны камерой Wide Field Camera 3 на космическом телескопе Хаббла, а инфракрасная фотография была сделана прибором Near-Infrared Imager (NIRI) в Близнецы Север на Гавайях.
Связано: Облет Юпитера на этом потрясающем видео с космического корабля НАСА Juno
Изображение Юпитера в видимом свете, сделанное космическим телескопом Хаббл, показывает различные особенности атмосферы планеты.(Изображение предоставлено: NASA / ESA / NOIRLab / NSF / AURA / MH Wong и I. de Pater (Калифорнийский университет в Беркли) и др.)Помимо Большого Красного Пятна, изображения Хаббла также показывают меньшее Красное Пятно Jr, которое образовалась в 2000 году, когда три шторма аналогичного размера слились к юго-западу от более крупного супершторма. Как и Большое Красное Пятно, «Младший» едва виден в инфракрасном диапазоне, он исчезает в большей полосе более прохладных облаков.
В отличие от красных пятен, на инфракрасном изображении отчетливо виден циклонический вихрь, распространяющийся с востока на запад.Эта серия вихрей протяженностью почти 45 000 миль (72 000 километров) выглядит как яркая полоса в северном полушарии планеты.
Юпитер в ультрафиолетовом свете, полученный космическим телескопом Хаббла в январе 2017 г. (Изображение предоставлено NASA / ESA / NOIRLab / NSF / AURA / MH Wong и I. de Pater (Калифорнийский университет в Беркли) и др.)В видимой области При длине волны циклон выглядит темно-коричневым, что приводит к тому, что эти типы деталей называются коричневыми баржами на изображениях с космического корабля НАСА Вояджер, который пролетел мимо газового гиганта в 1979 году.Однако в ультрафиолетовом диапазоне длин волн эта особенность едва видна под слоем стратосферной дымки, которая становится все более темной к северному полюсу.
Ученый Майк Вонг из Калифорнийского университета дополнительно сравнил изображения с радиосигналами, обнаруженными космическим кораблем НАСА «Юнона», который в настоящее время изучает планету. Эти радиосигналы обозначают молнии в атмосфере Юпитера. Объединив три типа изображений с данными о молниях, Вонг и его команда смогли исследовать различные слои структуры облаков, чтобы лучше понять процессы формирования, лежащие в основе массивных штормов Юпитера.
Следуйте за Терезой Пултаровой в Twitter @TerezaPultarova. Следуйте за нами в Twitter @Spacedotcom и на в Facebook .
Анализ изображения: использование атмосферы
Атмосфера и настроение играют важную роль в фотографии, посмотрите, как одному фотографу это удалось. Приведенные фотографии и анализ взяты из вкладов студентов (естественно, с разрешения фотографов).
Ребенок — анализ сентября |
Это изображение Эдмунда Бирна (Ирландия) можно охарактеризовать только как отличное! Что отличает этот образ, так это удачно переданная в нем атмосфера .Это угрюмая и мрачная атмосфера, которая создает впечатление на изображении.
Это настроение создают два фактора. Выражение лица ребенка и использованное освещение.
Дети всегда отлично подходят для фотографирования. Те из нас, у кого есть дети, вероятно, будут иметь стопки фотографий наших детей, когда они вырастут. В основном мы фотографируем их по особым случаям, таким как Рождество, дни рождения и праздники. Когда их просят позировать, они обычно намного лучше, чем большинство взрослых, складываются так, как того требует фотограф, если им это нравится.
Техническое качество
Прежде чем мы обсудим композицию этого изображения, давайте сначала рассмотрим технические аспекты. Фокусировку и глубину резкости на этом изображении нельзя сбить с толку. Изображение спереди назад очень четкое. Не только лицо ребенка острое, но и детали в грубой текстурированной стене позади нее. Экспозиция также была очень точной, несмотря на сложную ситуацию с освещением. Сильное, но рассеянное боковое освещение создавало очень яркое освещение с одной стороны изображения и темноту с другой.Несмотря на это, детали были по-прежнему идеально прорисованы как в светлых, так и в теневых областях. Многие люди автоматически использовали бы вспышку, чтобы осветить эту ситуацию. Если бы это было сделано, атмосфера была бы испорчена, и в результате получился бы очень плохой имидж.
Состав
Многие из наших студентов курса «Базовая фотография» будут удивлены, услышав наши положительные отзывы об этом изображении в том, что касается композиции. Общее «правило» при съемке портрета — держать камеру в вертикальном или «портретном» формате.Но помните, как мы уже говорили в наших текстах, эти правила или рекомендации могут быть нарушены. В этом случае дополнительное «пространство», вызванное горизонтальным расположением камеры, способствовало созданию атмосферы на изображении. Это достигается за счет использования темного пустого пространства, придавая изображению угрюмый и одинокий вид.
Также важно положение девушки на изображении. Размещение ее в центре изображения «разделило бы» изображение на две части. Применение «правила третей» и размещение ее вне центра на одной из воображаемых вертикалей позволило сохранить целостность изображения.Опять же, когда большая часть изображения находится в темноте, настроение сохраняется.
Если бы фотограф поместил ребенка на другой воображаемой вертикали, большая часть области была бы выделена, что ухудшало бы настроение изображения.
Атмосфера
Использование цвета или, скорее, его отсутствие также помогло создать мрачную атмосферу. Черная одежда и стул создают сдержанный эффект, а почти бесцветная стена не отвлекает изображение.
И последнее, но не менее важное — выражение лица ребенка.Обычно мы фотографируем детей со счастливыми улыбающимися лицами, и они не могут не улыбаться, когда на них направлена камера. В данном случае серьезное выражение девушек и большие, глубокие, почти печальные глаза объединили весь образ. Для этого требуется кооперативная модель любого возраста.
Заключение
В заключение отличное изображение, захватывающее настроение, атмосферу без ущерба для технического качества
Подробнее…
Чтобы узнать больше о портретной фотографии, посетите наш новый онлайн-курс по портретной фотографии
Фотограф, ставший кинорежиссером: научитесь придавать своим фотографиям кинематографическую атмосферу
Кинематографический вид фотографий — это действительно очень кинематографический и впечатляющий вид.И это не только для профессионалов — вы также можете сделать свои фотографии похожими на вырезанные с серебряного экрана — мы покажем вам, как легко добиться этого эффекта, пока вы делаете снимки. Вам просто нужно соблюдать несколько основных правил и следить за своими цветами, освещением и композицией. Прочтите нашу статью и превратите свою фотостудию или гостиную в голливудскую студию!
В этой статье я использую свой пример съемки, чтобы проиллюстрировать несколько простых советов, как придать вашим фотографиям кинематографический вид.Фотосъемка имеет много общего со съемкой фильмов, и есть много вещей, на которые вы можете черпать вдохновение при их просмотре. О некоторых из них вы можете узнать из нашей статьи о кинематографической композиции.
Думайте о фотографиях как о фильме — через рассказ
Я редко вижу действие в портретной фотографии. Часто это просто красиво одетая модель в интересном освещении, и то, что мы берем из фотографии, — это «очень красивая молодая леди». И это нормально, так почему бы и нет.
Тем не менее, нет ничего плохого в том, чтобы включить в вашу портретную фотографию немного репортажа и искусственно создать ситуацию с сюжетной линией. Именно так поступают режиссеры.
И это не обязательно должна быть сложная история с неожиданным поворотом. Здесь мы создали простую повседневную ситуацию. В конце статьи мы покажем и расскажем вам всю историю. Но сейчас несколько слов о подготовке.
Вы можете придать фотографиям историю с помощью движения.Распланируйте цвета, одежду, реквизит и место
Хорошо настроить цвета всего, что будет формировать общее впечатление от вашего изображения, на один или два доминирующих цвета.Естественно, после этого вы можете менять цвета по своему желанию, используя Color Shift, но лучше работать с цветами, пока вы планируете, а не рассчитывать на то, что все исправляете позже. Тогда все, что вам нужно будет сделать на компьютере, — это немного изменить цвет.
В данном случае я выбрал оранжевый в качестве основного цвета для одежды и аксессуаров модели, потому что он хорошо сочетается с цветом ее кожи и прекрасно сочетается с теплым светом лампы накаливания в лампе. Более холодный свет на заднем плане служит вторым дополнительным цветом, который здесь создает цветовой контраст.
Попробуйте гармонизировать цвета в сторону двух тонов.И как все это осветить?
Эта часть не слишком сложна. Когда фильмы или видеоролики снимаются с искусственным освещением, чаще всего используется «трехточечное освещение»:
- Ключевой источник света обычно освещает большую часть лица объекта, и чем больше он находится сбоку, тем больше создается теней и тем более «загадочной» становится сцена.
- Подсветка создает цветовой контраст и помогает отделить объект от фона.
- Заполняющий свет заполняет остальную часть лица, чтобы тени на лице не были слишком яркими. Он всегда слабее основного света.
Основной свет — 3200K, чтобы он был максимально похож на лампу накаливания. Подсветка имеет относительно прохладный свет (5500К, такая же температура, как и вспышки) и имитирует лунный свет через окно.Оба индикатора — это светодиодные палочки. Мне нравится с ними работать, потому что они не громоздкие и удобны в использовании.
В данном случае это не трехточечное освещение из учебника, потому что заполняющий свет — лампа — размещен слева, а не справа. Таким образом, в результате получается эффект двухточечного освещения. Причина проста — настроение фотографий призвано передать мрачную атмосферу ночных этюдов при помощи одной-единственной лампочки. Но сама эта лампа слишком сильно светила снизу, и основной свет дополнил ее, принципиально не изменив первоначальной концепции.
Так выглядела освещенная и подготовленная сцена. Во время съемок мы сняли видео, чтобы показать, как кадры будут выглядеть в движении. Это действительно похоже на киноверсию, не так ли?
Учитывайте соотношение сторон и композицию во время съемки
Если ваши фотографии станут серией с повествованием, то все фотографии должны иметь одинаковое соотношение сторон. Но какое соотношение сторон? Это, конечно, зависит от вас, но есть определенные соотношения, которых следует придерживаться и, прежде всего, учитывать во время самой съемки:
- 4: 3 — сегодня используется только в исключительных случаях.Телевидение когда-то использовало это соотношение, но в настоящее время оно теряет всякий смысл, потому что все современные телевизоры имеют формат 16: 9 или шире.
- 3: 2 — большинство камер имеют сенсор с таким соотношением сторон, поэтому это самое простое решение, потому что так сцена выглядела прямо в видоискателе. Но выглядит это не очень кинематографично; это традиционное фото.
- 16: 9 — большая часть телетрансляций, а также большинство сериалов и других шоу находятся в этом соотношении. Выглядит кинематографично, и небольшого урожая вполне достаточно.
- 21: 9 — очень часто используется для художественных фильмов и выглядит очень кинематографично. (Он основан на использовании специальных анаморфных линз.) Я выбрал это соотношение.
Как видите, при кадрировании до 21: 9 (2,33: 1) вам нужно оставить дополнительное пространство вверху и внизу во время самой съемки. Однако композиция работает несколько иначе с узким изображением, и часто бывает легче вписать в него историю. Фактически это одна из причин, почему его используют в кино.
Выберите одно соотношение сторон и придерживайтесь его на протяжении всей серии. 21: 9 — самый кинематографичный.Кинематографический язык и серийные кадры
Кинематографический язык — очень сложная и обширная тема, но я постараюсь ее упростить и резюмировать основные правила в одном абзаце. Если речь идет о серии фотографий по порядку, вы должны соблюдать два основных правила:
- измените композицию так, чтобы никакие две последовательные фотографии не были чрезмерно похожими.И включайте в свои фотографии полные, средние и крупные планы.
- не пересекают оси — ось — это воображаемая линия, проходящая через объект, который вы фотографируете, и вы должны перемещаться вокруг него не более чем на 180 °. Звучит довольно абстрактно, но мы проиллюстрируем это на следующем фото. Взгляд модели бегает справа налево. И если после этого вы переместитесь в красную область на картинке, это внезапно изменит направление на противоположное, чего лучше избегать.
Однако это точно так же, как и другие правила композиции — о них важно знать, но не обязательно придерживаться их на 100%.
Пересекая ось, вы меняете направление движения изображения, что обычно нежелательно.Расставьте картинки, чтобы создать рассказ
Наша история начинается с описательных снимков всей сцены и введения в историю — нашей модели предстоит много учиться. Но ясно, что она действительно не хочет начинать. Я проиллюстрировал это на следующих снимках, используя крупные планы ее лица, где она выражает незаинтересованность в продолжении и уныние от кучи учебников, ожидающих ее.»Что теперь?» Наша героиня думает о том, как все это пережить, о чем свидетельствует еще один крупный план ее лица. В последней части она решила выбросить учебники и оставить их лежать. Вместо учебы она будет заниматься чем-то более близким ей — рисованием. Ее эмоции постепенно становятся более позитивными. Освещение связано с этим; в конце у него больше тёплого света, чем в начале.
Последняя фотография может показаться пересекающей ось. Но это сделано намеренно, потому что мы возвращаемся к началу.Здесь четко даны передний и задний план (лампа и учебные материалы, с которых все началось) и завершают всю историю.
Посмотреть всю историю
Все фотографии были сделаны на комбо Nikon D750 + Sigma 50mm f / 1.4 Art , за исключением двух, которые использовали Sigma 24mm f / 1.4 Art .
Большинство фотографий были сделаны с 1/125, f / 1.4, ISO 800 .
Думайте о фотографии, когда смотрите фильмы
Когда вы смотрите вечерний фильм, воспринимайте это как расслабление и как способ тренировать глаз фотографа и думайте об отдельных кадрах, снятых режиссерами.Вы увидите множество случаев, когда они следуют правилам композиции или творчески их нарушают.
Инфракрасный тепловизор НАСА «Хаббл» Атмосфера Юпитера с использованием разных источников света — одно фото выглядит устрашающе
Космический телескоп Хаббла НАСА смог сделать различные фото-версии атмосферы Юпитера с использованием разных цветов света. Некоторые люди находят одно из этих захваченных изображений пугающим, поскольку они утверждают, что оно похоже на ад.
(Фото: Фото Линетт Кук / НАСА / Getty Images)
Концептуальный рисунок этого художника, опубликованный 13 июня 2002 года, изображает планету с массой Юпитера, вращающуюся вокруг звезды 55 Cancri, примерно в 41 световом году от Земли.Показана возможная луна вокруг планеты, потому что считается, что такие луны часто встречаются вокруг этого типа планет, но луна не была обнаружена.
Новые изображения Юпитера были получены с Северного Близнеца и космического телескопа Хаббла НАСА / ЕКА. Им удалось запечатлеть атмосферу гигантской газовой планеты в инфракрасном, ультрафиолетовом и видимом свете.
С другой стороны, изображения НАСА показывают атмосферные особенности Юпитера, включая супер-бури и гигантские циклоны, которые простираются по диску газообразной планеты, а также популярное Большое красное пятно.
Чтобы дать вам больше представления, вот как НАСА сделало эти новые удивительные фотографии атмосферы Юпитера.
Тепловизор ближнего инфракрасного диапазона Хаббла
Согласно последнему отчету SlashGear, НАСА смогло сделать эти новые изображения с помощью камеры Wide Field Camera 3, установленной на космическом телескопе Хаббла. Помимо этого, международное космическое агентство также использовало прибор Near InfraRed Imager гигантского космического телескопа для получения страшного изображения атмосферы Юпитера.
(Фото: фото НАСА, ЕКА и группы Hubble SM4 ERO через Getty Images)
На этом изображении, предоставленном NASA, ESA и командой Hubble SM4 ERO, планета Юпитер запечатлена в космосе 23 июля 2009 года. Сегодня, 9 сентября 2009 года, НАСА опубликовало первые изображения, сделанные космическим телескопом Хаббл после его ремонта весной.
Также читайте: НАСА проведет заключительный тест «Золотого зеркала Джеймса Уэбба»: космический телескоп улавливает свет самых старых звезд
Это космическое оборудование в настоящее время находится на севере Джемини на Гавайях.Трио наблюдений было произведено в одно и то же время, 11 января 2017 г., в 15:41 всемирного времени.
Между тем на YouTube-канале NOIRLabAstro были представлены три новых изображения, а именно инфракрасная, видимая и ультрафиолетовая версии.
На инфракрасном снимке Юпитер изображен в красном и черном цветах. На этом изображении газовый гигант выглядит как планета, поверхность которой покрыта большим количеством лавы, что делает ее похожей на ад.
С другой стороны, ультрафиолетовая версия показывает прохладную версию Юпитера, поскольку он имеет фиолетовый, голубой и другие холодные цвета, которые придают ему холодную атмосферу.
Если вы хотите увидеть точные изображения, вы можете посмотреть видео ниже.
Почему это новое открытие важно?
Yahoo UK сообщила, что новые изображения, сделанные НАСА, подчеркивают ключевое преимущество многоволновой астрономии. К ним, в частности, относятся отображение и просмотр планет и других небесных тел при различных длинах волн света.
Благодаря этому нововведению специалисты по космосу смогут увидеть недоступную информацию о планете.
Если вы хотите узнать о нем более подробную информацию, все, что вам нужно сделать, это щелкнуть эту ссылку. Чтобы получать больше новостей о НАСА и его грядущих космических открытиях, всегда держите свои вкладки открытыми здесь, в TechTimes.
Статья по теме: Orbite: новая космическая компания, предлагающая программы обучения для людей, которые хотят отправиться в космос
Эта статья принадлежит TechTimes
Автор: Гриффин Дэвис
Ⓒ ТЕХНИЧЕСКИЕ ХАРАКТЕРИСТИКИ 2021 ГОДА.com Все права защищены. Не воспроизводить без разрешения.
.
Станьте первым комментатором