Нажмите "Enter" для пропуска содержимого

Фото ляли: Ляля Черная (Lyalya Chernaya): фильмография, фото, биография. Актер.

Содержание

Ляля Черная (Lyalya Chernaya): фильмография, фото, биография. Актер.

Краткая биография

Надежда Сергеевна появилась на свет в семье цыганки, хоровой исполнительницы Марии Георгиевны Поляковой и дворянина Сергея Алексеевича Киселева. За смуглую кожу и большие черные глаза Надю прозвали Лялей Черной.

В возрасте 13 лет впервые вышла на сцену в качестве танцовщицы. В15 лет выступала вместе с хором Полякова. Исполняла такие цыганские песни, как «На заре не слышу», «Я цыганкой родилась», «Садо-виноградо», «Не уезжай» и «Серьги-кольца». В 1931 году начала работать актрисой в театре «Ромэн». Ляля Черная дебютировала в постановке «Жизнь на колесах». Вскоре Черная стала любимицей публики.

Во время войны артистка выступала очень часто. Приходилось играть спектакли как в военных госпиталях, так и в действующих боевых частях. После войны Ляля Черная начала играть в театре и давать многочисленные концерты. Одной из самых ярких театральных ролей того периода для актрисы стала Люба Полякова в спектакле «Все о тебе». В 1951 году сыграла Грушеньку в постановке Бориса Вершилова «Грушенька». К концу 50-х актриса все реже появлялась на театральной сцене, а к концу 60-х и вовсе пропала из репертуара.

В 1972 году оставила театральную карьеру, но продолжала гастрольную деятельность. Кроме того, пластинки Ляли Черной расходились миллионными тиражами.

Ляля Черная дебютировала в кино в 1936 году, сыграв в драме Моисея Голдблата и Евгения Шнейдера «Последний табор». Участие в этой картине принесло артистке подлинную славу, у нее появились толпы поклонников. Следующее появление Ляли на экране состоялось спустя 37 лет. В 1973 году она сыграла мать Андрея в драме Юрия Лысенко «Огонь». А в 1974 году вернулась к этой роли в продолжении «Огня» под названием «Белый круг». В 1975 году исполнила старую цыганку в легендарном фильме Эмиля Лотяну «Табор уходит в небо». Картину посмотрели почти 65 000 000 советских зрителей.

Скончалась Ляля Черная 2 сентября 1982 года.

Ляля Кузнецова

Ляля Кузнецова родилась в 1946 году в Уральске, Казахстан. Училась в Казанском Государственном Авиационном институте и работала инженером авиации до того, как занялась фотографией в конце 70-х годов. В 1978 году работала фотографом в Казанском Государственном музее искусств, а в 1979 была принята в Союз Фотохудожников Литвы. С 1980 по 1982, Кузнецова была репортером газеты «Вечерняя Казань», с тех пор — свободный фотограф.

Ее работы неоднократно выставлялись в Европе и Соединенных Штатах, в том числе в Галерее Коркоран в Вашингтоне.

В 1997 году Кузнецова была удостоена приза Mother Jones Leica Medal of Excellence и Гран-При за фотографию в Париже.


Стряхивая пыль веков

Цыгане и странники степей Центральной Азии

Ляля Кузнецова фотографирует то, что видит. Как и все художники, она не видит всего. Ее глаза — фильтры ее души. И то, что она ими видит — реальность, наполненная поэзией свободы, страдания и гордости.

Ее внутренний ландшафт, колодец, из которого исходит ее видение, сформирован горами, степями, бескрайними горизонтами и разными народами — татарами, казаками, украинцами, русскими, населяющими ее родной Казахстан. Она родилась в 1946 году в маленьком городке Уральск в Западном Казахстане, рядом с российской границей. Дочь в татарской семье скромного достатка, воспитанная в мусульманских традициях, она росла, чтобы стать хорошей домохозяйкой, верной женой и любящей матерью. Но в памяти остались детские воспоминания о цыганах во дворе ее тети. Она с неподдельным любопытством наблюдала из маленького оконца на сеновале за тем, как приходили и уходили «эти грациозные загорелые люди». Она смотрела на огни их костров в ночи и слушала их песни. Она видела их раскрашенные повозки на дороге, но последовать за ними не могла, потому как прогулки в цыганский лагерь не разрешались.

Поначалу казалось, что ее жизнь потечет по пути, заранее предначертанному традицией. Ляля закончила школу — ее единственное воспоминание: о том, как спешила в кино, открыла для себя «Ночи Кабирии», о которых впоследствии отзывалась как о большом влиянии на свое видение — продолжила учиться и работать в авиационном институте. По окончании института работа в качестве авиаинженера обеспечивала ее стабильным заработком. Она полюбила, вышла замуж и родила дочь. Она продолжала работать, и, кажется, неслучайно ее работа уже тогда была связана с пространством и воздухом — двумя элементами, которые в дальнейшем сыграют такую важную роль в ее фотографии.

Лялин муж умер неожиданно. Она осталась одна с маленькой дочерью. Что придало ей мужества последовать своей старой мечте, в этот раз взяв в руки камеру, чтобы никогда ее больше не выпускать? Стать фотографом и стараться заработать этим себе на жизнь было ужасно сложно. Это означало променять стабильное существование на жизнь в скитаниях и неизвестности. Должно быть, у нее внутри скрывалась какая-то сила, происходящая от принятия жизненно важного решения. Вскоре она рассталась с должностью фотографа в Казанском Государственном музее искусств, решив работать независимо.

Судьба очень скоро подтвердила правильность ее решения: вместе с братом она отправилась на машине в уральские степи. Они решили свернуть с большой дороги и наткнулись на цыганский лагерь на ближайшем берегу реки. Дети выбежали посмотреть на них, Ляля и ее брат последовали за ними к палаткам. Они дали детям кое-какие сувениры, и Ляля начала фотографировать женщин и мужчин, сидящих на земле. Цыгане не любят, когда их фотографируют, заручиться их расположением непросто… Но она знала, что нашла то, что искала: людей, тронувших ее душу. Фотографировать их значило славить их образ жизни и пробудить в себе художника. На том она и стояла и продолжала фотографировать, и цыгане потихоньку впустили эту молодую женщину с внешностью, чем-то напоминающую их собственную, в свой мир, который она снимала на протяжении последующих 15-ти лет.

Лялины собственные описания таких встреч на протяжении многих лет обладают свежестью ее взгляда и проницательностью ее наблюдений как фотографа. Энтузиазм общения с родственными душами на необъятных горизонтах страны, знакомая почва и совершенно иной образ жизни объектов ее съемки были хмельным напитком. Чутьем кошки она находила своих цыган снова и снова; временами становилась почти невидимой и фотографировала их занятия, временами — позволяла им смотреть прямо в камеру, так, как им этого хотелось: в хорошем настроении, дурачась, серьезно, даже отчужденно.

Лялины отношения с пространством, через которое она позволяет своим цыганам двигаться — вот, что так удивительно. Они редко находятся в центре композиций, но появляются везде: в углах, наверху, в самом низу, на любых расстояниях. Она располагает их там, где они существуют на данный момент. С ней мы раскрываем их. Ее прикосновение кажется таким легким, что мы можем забыть о решительности и даже твердости, необходимых для того, чтобы сделать такие фотографии. Цыганская серия Ляли Кузнецовой похожа на огромный роман, в котором каждый снимок занимает свое место и обретает значение по мере того, как разворачивается повествование. Голубь взмывает в воздух, мальчик на корточках с распростертыми руками провожает взглядом его полет, — сама энергия и восторг. Мужчина, сидящий на земле, прижимает к груди павлина с расправленными перьями, демонстрирует эту особую собственность как драгоценность на фоне полуразвалившейся изгороди и покосившихся телефонных столбов, ведущих в неизвестном направлении. Дети везде играют, а женщины вечно присматривают за ними. Девочка в блестящем платье возвышается над дворовой грязью, два мальчика, лежа на земле, играют со шлейфом в пыли. Мужчины в этом мире хозяева — они сидят поодиночке или в компании друг друга, если рядом с ними женщина, она очевидно принадлежит им.

Со временем, фотографии переносят нас от бродячих цыган, живущих в степи в палатках, к цыганским поселениям за пределами таких больших городов как Одесса. Теперь там дома и ощущение замкнутого пространства… Это уже не только мир цыган. Другие люди появляются в кадре: узбеки и татары, актеры бродячих цирков. Они — отщепенцы, которые держатся — или удерживаемы судьбой — в стороне от большой дороги, искушающей миллионы переехать в большие города. Ляля также остается в любимой провинции и продолжает снимать жизнь в местах, построенных по человеческой мерке.

Ляля Кузнецова теперь известный фотограф. Она выставлялась во многих местах от Берлина до Арля, Парижа и Нью-Йорка. Я встретилась с ней в 1989 году, когда работала в Москве. Она и группа российских фотографов показывали мне свои работы. Это было самое начало гласности, и надежда побывать за границей была лишь зыбкой перспективой. Но настрой был праздничным. Появились уцелевшие деликатесы и бутылка шампанского. Мы расселись на полу и паре стульев и отметили нашу встречу, почти как Лялины цыгане, только пол наш был устлан фотографиями. Лялины черты утонченны, и движется она с грацией девочки. В ее лице читается ранимость, страдание, присутствующие в ее работах, также как случайная улыбка, а порой и редкий взрыв смеха над какой-то человеческой слабостью, смеха, который никогда не насмехается, но полон понимания. Ее глаза всегда наблюдают. Даже когда она не шевелилась, в ней ощущалось намерение. Она сказала, что ей нужно возвращаться домой, к дочери и работе, а поездка на поезде предстояла долгая. Я почувствовала, что жизнь была все также трудна. Мы встречались еще несколько раз в Москве, говорили о своей работе и жизни и чувствовали близость.

Ляля Кузнецова раскрывает в своих работах скрытую силу ранимых людей. Ее герои — человеческие существа, которые могут быть близки сердцу любого, они трогают нас своей безвременностью. Ляля Кузнецова — поэт, который знает свое ремесло и обогащает наши жизни даром своих работ.

Инге Морат

Фотограф Ляля Кузнецова | Музей Российской Фотографии

Ляля Мендыбаевна Кузнецова (04.08.1946/Уральск (Казахстан)) — фотограф.

Закончила Государственный Казанский авиационный институт. Работает инженером, и в конце 1970-х занялась фотографией.

С 1978 года работала фотографом в Казанском Государственном музее искусств.

Участвует во встречах фотографов в Литве, и в конце 70-х принята в Союз Фотохудожников Литвы. В начале 80-х работает фотографом в газете «Вечерняя Казань», занимаясь вопросами современной моды. С этого времени Ляля Кузнецова становится независимым фотографом и живет заказами для республиканского дома моды Татарии.

Участница легендарной фото-группы «ТАСМА» (Владимир Зотов, Эдвард Хакимов, Рифхат Якупов, Фарит Губаев и многие другие фотографы).

С середины 80-х годов её работы неоднократно выставлялись и публиковались в Европе и США, в том числе в галерее The Corcoran Gallery of Art в Вашингтоне.

Участница фестиваля ИнтерФото(1996) в Москве.

В конце 70-х годов Кузнецова снимает один из последних цыганских таборов на территории СССР (в Туркменистане), чуть позже её цыганская серия продолжается в Одесских степях…

«Когда говорят, что я воспеваю вольную жизнь цыган или что-то в этом роде, я думаю: фотография, которую делает человек, — это отчасти его автопортрет. Когда я освоила фотоаппарат, узнала, как проявляется пленка, как это все печатается, я начала искать кадры, созвучные моему сердцу. Естественно, ни за какие права цыган я не боролась, я просто понимала, что в нашем обществе они лишены очень многих прав. В большинстве своем это люди, которые идут к горизонту, а этот горизонт уходит от них.

Фотограф ищет свою картинку. И когда находит, говорит: да, о’кей, это мое. То есть этот щелчок происходит в сердце. Я, например, всегда знала, когда проявляла пленку, какой кадр мне искать. Еще Картье-Брессон говорил о том, что должно произойти соединение увиденного и того, что в тебе происходит, — это действительно так. Я испытала это на себе и могу подтвердить: именно так и происходит».

Работы Ляли Мендыбаевны Кузнецовой представлены из фонда Музея Российской Фотографии (г. Коломна).

Выставка Ляля Кузнецова – Афиша-Музеи

Самый известный снимок Ляли Кузнецовой выглядит так. Мальчик с голубем стоит посреди бескрайнего поля. Справа бричка, слева черный силуэт бегущего человека. Вроде все просто — но такой кадр случайно не поймаешь, его нужно не видеть — чувствовать. Это не постановочная съемка и даже не репортаж, это неделимое полотно, где есть композиция, линия горизонта и каждый элемент держит другой, что-то выбросить просто невозможно — как в хорошей живописи. Случайно пойманная картинка кажется чем-то вечным, предзаданным, превращается в символ абсолютной свободы. Цыганская магия?

Ляля Кузнецова впервые увидела цыган в детстве, когда поехала с родителями косить траву на корм лошади: вдоль дороги на телеге, расписанной красными маками, ехали странные, красивые люди. Считается, что цыгане — похитители детей, подходить к ним родители строго-настрого запретили. Чтобы догнать табор, пришлось ждать тридцать лет.

Были, впрочем, и другие резоны. Ляля взяла в руки камеру, после того как потеряла мужа: «Моя скорбь была похожа на скорбь бродячего народа, который идет и идет, а прийти никак не может». Кузнецова считает, что фотограф переводит на фотобумагу свое внутреннее состояние, что он всегда фотографирует сам себя. Усталая женщина с двумя детьми сидит у распряженной телеги — первый Лялин «автопортрет». Это цыганка — вдова, она даже лошадь продала, чтобы справить мужу поминки. Хотя об этом фотограф узнала лишь через год после съемки; в тот момент просто почувствовала.

За каждой фотографией своя история. Вон тот цыган завез из Болгарии павлинов себе во двор, он страшно ими горд, но совсем скоро райских птиц загрызут соседские собаки. А те женщины в фате — белуджи, туркменские цыгане, таков их национальный костюм. Между прочим, наряд наших, русских цыган придумал граф Орлов, учредивший у себя ансамбль цыганской песни — бродячие люди тут же его переняли. «Вообще, они легко ассимилируются, — рассказывает Ляля. — Они как малые дети, по-детски наивны, даже воруют как-то по-детски». Герои Кузнецовой — не гадалки и попрошайки с базара. Это свободные люди, не привязанные к земле и имуществу. Они жгут костры, поют песни, играют на гармони, наряжаются в праздничные платья, скорбят и переживают.

По правде говоря, Кузнецова фотографирует не только цыган. Но с тех самых пор, как она сделала первую съемку в таборе, именно по этим снимкам ее знают во всем мире. С этими фотографиями в 1989 году она едва не была принята в главное агентство фоторепортеров Magnum — из уроженцев России там только один человек, Георгий Пинхасов. Для приема в Magnum нужно, чтобы все члены агентства проголосовали единогласно, а Кузнецова получила один голос против — от иранца Аббаса. «Аббас как восточный мужчина рассудил, что я прежде всего женщина, одинокая мать, посему должна сидеть дома».

Что бы там ни думал Аббас, Ляля на месте сидеть не стала. За следующие 10 лет издала кучу книг, объездила со своими выставками множество стран. Ее дочь Влада тем временем выросла и стала организатором конкурса «Интерфото», куда и Аббас попадал. А потом Ляля перестала фотографировать и на радость пресловутому Аббасу стала прилежной бабушкой. Хотя говорит, что скоро опять в путь, на последнюю съемку. Если принимать на веру утверждение, что любая фотография Кузнецовой — это автопортрет, то сейчас она, конечно, не цыганка у телеги без лошади — а белуджа, счастливая женщина в белой фате.

Бывшая учительница математики предложила решение нерешаемой задачи — Российская газета

В челябинскую редакцию «РГ» обратилась читательница из Миасса с очень необычной проблемой. Пенсионерка, в прошлом учительница математики, Ляля Зарипова все свободное время посвящает любимому предмету и пытается решить еще не решенные задачи — по ее собственному выражению, стереть белые пятна, существующие в математике с древних времен. Однако, сумев найти решение одной из таких задач, она уже более двух лет безуспешно старается привлечь к нему внимание общественности.

Вопреки вердикту

Одна из старейших математических загадок, доставшаяся человечеству от грека Архимеда, получила название задачи о трисекции угла. Великий мыслитель и один из отцов геометрии попытался разделить угол на три равные части с помощью циркуля и линейки. Однако найти решение не смог и завещал эту загадку ученикам и потомкам.

Отметим, что любой школьник сегодня легко разделит угол на две половины. Линейки и циркуля для этого вполне достаточно. Без особого труда можно разбить на три равные части прямой угол, встроив в него равносторонний треугольник. Автор этих строк справился с задачкой, потратив не более пяти минут. Однако разделить любой угол на три равные части ученые до сих пор не смогли.

Еще в 1837 году известный французский математик Пьер Ванцель, проигнорировав условия Архимеда о циркуле и линейке, попытался найти «трисекцию угла» алгебраическим путем и… потерпел фиаско. Пришел к выводу, что задача нерешаема. В дальнейшем решение искать просто перестали. А позже Французская академия наук вынесла официальный вердикт о том, что эту задачу решить невозможно, и исключила ее из всех учебников и справочников того времени.

С тех пор о головоломке, некогда занимавшей лучшие математические умы, забыли. Ляля Гиззатовна искала «ключ» несколько лет и, перепробовав множество путей, нашла простое и блестящее решение, к которому, судя по оставшимся в истории записям, шел сам Архимед, но довести его до конца не сумел.

По мнению учительницы, чтобы разделить угол на три равные части, нужно провести из его вершины окружность, отложить за ее пределами еще один радиус на биссектрисе, делящей этот угол пополам, и получить так называемый внешний угол. Он и будет в три раза меньше заданного угла, то есть станет одной из трех секций из условия задачи.

Последние три сотни лет решение даже не искали, а все это время математика шла семимильными шагами. Возможно, стоит попробовать снова?

Более того, автор геометрического подхода уверена: откладывая на биссектрисе нужное число радиусов, угол можно разделить не только на три, но и на пять, семь и девять частей — другими словами, разделить его на любое нечетное число. А это, в свою очередь, позволит найти решение еще одной математической головоломки — вписать в окружность любой правильный многоугольник. В справочниках до сих пор утверждается, что вписать правильные многоугольники, имеющие семь и девять сторон, в окружность невозможно. Ну разве это не открытие?

Однако, прежде чем понять, что решение единственно верное, Ляле Гиззатовне нужно было найти для него теоретическое обоснование. Для этого она сформулировала и доказала три теоремы, подтверждающие правильность подхода. И только после этого поделилась с миром своим открытием.

Хождение по академиям

— Однако рассказать о нем оказалось сложнее, чем сделать, — посетовала Ляля Гиззатовна. — С января 2018 года звонила, писала, умоляя чиновников от науки об одном — выслушайте! Но наталкивалась на глухую стену непонимания. Письма нераспечатанными возвращали назад. В телефонных переговорах после слов о том, что мне удалось найти трисекцию угла, обещали перезвонить и не перезванивали. Вероятно, принимали за сумасшедшую. Ведь во всех учебниках написано, что решения у этой задачи нет…

Сначала учительница обратилась в Минобрнауки РФ, однако оттуда ее перенаправили в Российскую академию наук. В РАН сослались на реорганизацию и попросили написать в математический институт имени В.А. Стеклова, где объяснили, что занимаются высшей математикой, а вопросы, касающиеся элементарной математики, — компетенция специально созданного института по работе с научными открытиями.

— Директор этого учреждения, услышав голос «очередного изобретателя вечного двигателя», посоветовал получше изучить геометрию, в которой черным по белому записано, что задача о трисекции угла не имеет решения. А когда я начала его убеждать, посоветовал сначала опубликовать работу в каком-нибудь научном издании, а уж потом отнимать время у академиков, — вспоминает этот разговор учительница.

Дальше была переписка с Казанским и Новосибирским отделениями РАН, откуда Ляля Гиззатовна получила выдержку из Википедии. В итоге письмо учительницы вернулось обратно в Минобрнауки РФ, и круг замкнулся…

Эксперимент

Чтобы помочь Ляле Гиззатовне донести свои мысли до широкой общественности, предлагаем ей прямо в редакции вооружиться циркулем и линейкой. Снимаем на видео, как она делит угол на три равные части, а затем договариваемся о встрече с известным челябинским ученым, академиком РАН Сергеем Матвеевым и его коллегами-математиками из Челябинского госуниверситета.

Сначала предложение посмотреть видео с решением задачи о трисекции угла встречает тот же отпор, с которым в течение двух лет сталкивалась педагог.

— Этой проблемой занималось не одно поколение математиков, — возмущается Сергей Матвеев. — Какое бы решение ни предложили, оно однозначно неверное. Иначе это действительно сенсация, и с ней можно претендовать на Нобелевскую премию.

— Но ведь, если верить истории, последние две сотни лет решение даже не искали, а все это время математика шла семимильными шагами, — пытаемся привести аргумент Ляли Гиззатовны. — Возможно, стоит попробовать снова? Ведь в ХIХ веке могли и ошибаться?

— Мир остался прежним, как и его законы, — отметает довод доцент кафедры математики Филипп Кораблев. — Если вы бросите камень, он на Марс не улетит. Мы, конечно, можем посмотреть видео и, возможно, даже не обнаружим в этом решении ошибку, но она там обязательно есть. Мы бы посоветовали учительнице поискать ее самой!

Вот как! И это экспертное мнение? Проявив немалую настойчивость, нам все-таки удается уговорить математиков потратить пять-семь минут на видео. Несмотря на высказанное недоверие, происходящее на экране вызывает у них неподдельный интерес.

Сотрудники кафедры поэтапно перематывают ролик и ищут «вкравшуюся» ошибку, обмениваясь оживленными репликами: «Если решение строится на том, что это ромб, то оно неверно, поскольку две его вершины находятся на окружности», «А действительно ли эти хорды проходят через центр окружности? Видите, как дрогнула рука, когда она их чертила?».

И, хотя явной ошибки, подрывающей все математические устои, как и предупреждал Филипп Кораблев, с ходу найти не удается, они остаются при своем мнении: решение не может быть правильным, потому что доказано обратное! Именно эту мысль и попросил как можно деликатнее донести до Ляли Гиззатовны Сергей Матвеев. А потом добавил:

— А вообще… Было интересно…

Отложите гаджеты

Рассказывая о невозможности решить задачу Архимеда, доцент Кораблев вспомнил, как в школе ее предложила учительница математики — видимо, просто устала от класса:

— Мы пол-урока ломали головы и выдвигали свои версии, конечно, изначально неверные. И только после узнали, что она просто пошутила и водила нас за нос.

Но ведь как минимум один человек из этого класса все-таки стал математиком, разве не так?

Сегодня увлечь детей настолько, чтобы они хотя бы на пять минут отложили в сторону любимые гаджеты, — задачка не из простых. И не всякая школа способна ее решить. Интерес к естественным наукам, физике и математике, царивший в эру завоевания космоса, сильно упал. И пробудить его могли бы подвижники-учителя, такие как Архимед, преподаватель математики доцента Кораблева или скромная пенсионерка из Миасса Ляля Зарипова.

Энергии и увлеченности этого человека можно позавидовать. В 86 лет Ляля Гиззатовна продолжает увлекать любимым предметом окружающих. Наверное, поэтому к ней по-прежнему обращаются с просьбой подтянуть детей по математике. Ведь после ее уроков ученик начинает стараться понять, а не зазубрить, решить, а не списать из Интернета…

P. S.

Возможно, Ляля Гиззатовна и правда достойна Нобелевской премии? «РГ» обращается ко всем, кто силен в математике и геометрии: давайте найдем ошибку в решении, предложенном учительницей (свои варианты присылайте по адресу [email protected]). А может, никакой ошибки нет? Решив задачу о трисекции угла, Ляля Гиззатовна пытается разгадать загадку простых натуральных чисел…

Сериал Дворняжка Ляля: смотреть онлайн в хорошем качестве, фото, видео, описание серий

Многосерийная авантюрная мелодрама о жизни молодой цыганки. В сериале «Дворняжка Ляля» рассказывается история опасного любовного четырехугольника. После мнгочисленных испытаний из него не только смогли выйти, но и обрели счастье главные герои Ляля и Сергей.

Сериал «Дворняжка Ляля» снимался в поселке Чубинское Бориспольского района под Киевом и вышел в 2014 году. В результате проект превратился в трилогию, которая состоит из 95 серий: «Дворняжка Ляля», «Красотка Ляля» и «Ляля. Возврашение».

Дерзкая рыжеволосая Ляля Рубинова выросла в цыганском таборе, хотя и ни капли не похожа на своих родных. Прежде чем узнать всю правду о себе, девушке придётся многое преодолеть. В попытке откупиться от замужества с нелюбимым цыганским бароном, она решает украсть деньги из богатого дома, где знакомится с сыном хозяина. Сергей, преследуя свои цели, вместо того чтобы вызвать полицию, делает Ляле предложение руки и сердца. К чему приведет их союз, если их семьи против такого брака? И получится ли у героини найти ответ на свой главный вопрос – кто она, и что приготовила ей судьба?

«Дворняжка Ляля» — авантюрная мелодрама о жизни молодой цыганки, которой предстоит побороться за место под солнцем и обрести настоящую любовь. Это насыщенный и динамичный сюжет, полный цыганских страстей, переплетений судеб и интриг.

Над многосерийным телефильмом работала команда режиссеров, среди которых Дмитрий Гольдман («Клан ювелиров», «Обручальное кольцо»), Екатерина Некрасова и Александр Сальников.

Главные роли в сериале «Дворняжка Ляля» сыграли: Оксана Жданова (Ляля Григорьевна Рубинова), Александр Попов (Сергей Иванович Свиридов), Ада Роговцева (бизнесвумен, владелица ночного клуба Евгения Семёновна Черкасова), Константин Данилюк (Николай Дмитриевич Черкасов) и Надежда Костюк (Мария Алексеевна Горохова).

Также в сериале актеры: Дмитрий Лаленков, Оксана Сташенко, Федор Гуринец, Василий Мазур, Светлана Зельбет, Марина Дьяконенко, Пётр Крылов, Елена Еременко, Виталий Иванченко, Ярослав Гуревич, Юрий Дяк, Регина Быстрякова и др.

Сюжет сериала Дворняжка Ляля

17-летней цыганке Ляле Рубиновой очень нужны деньги, поэтому она решает ночью ограбить дом местных богачей Свиридовых. В момент преступления ее застает сын хозяина дома Сергей. Но вместо того, чтобы вызвать полицию, молодой человек предлагает грабительнице… выйти за него замуж. И Ляля соглашается. Но состоится ли свадьба? Это история опасного любовного четырехугольника, из которого, после роковых событий, выбрались, выжили и обрели счастье только два истинно любящих человека.

Сергей Свиридов — молодой музыкант и сын землевладельца Ивана Свиридова возвращается в родной поселок Привольный после того, как сильно проигрался в карты в столице. Сойдя с поезда, Сергей решает поправить свое пошатнувшееся финансовое положение, сыграв в наперстки на привокзальной площади. За импровизированным столом стоит Ляля — юная цыганка, которая, впрочем, на цыганку совсем не похожа: светлые глаза, рыжие волосы, но… типично цыганское умение облапошить наивного игрока. Сергей не успевает глазом моргнуть, как лишается не только своих последних денег, но и любимой гитары. Ему приходится пешком отправиться в отчий дом, где его ждет «сюрприз» — отец сообщает Сергею, что его вдовству пришел конец, и он женится на бывшей однокласснице Сергея — Марии.

В это же время в ветхом доме Ляли, в котором она живет со своими бабушкой и дедушкой, разгорается скандал: старикам Ляли напоминают о скорой свадьбе Ляли с Рамиром — шурином местного цыганского барона. Ляля наотрез отказывается принять уготовленную для нее участь — Рамир груб и деспотичен. Тем более, что у нее есть цель поважнее — заработать денег и построить старикам новый дом. Ляля, впрочем, понимает, что денег у нее слишком мало как на строительство дома, так и на откуп от Рамира, и поэтому она соглашается на любую подработку. В этот раз ей предстоит «играть» на свадьбе Ивана Свиридова — а на самом деле, просто стучать в бубен, потому что Ляля, в отличие от своих цыган-соплеменников абсолютно немузыкальна. Попав в роскошный дом Свиридовых, Ляля решается пойти на сделку с собственной совестью. Прежде она никогда не воровала, как это делают многие цыгане. Но в ее непростой ситуации, ей не остается ничего другого, как ограбить дом Свиридовых ради лучшей жизни стариков и ее самой.

Сергей, поймав Лялю «на горячем», выясняет у нее причину ее поступка — ей нужны деньги, чтобы откупиться от нелюбимого жениха и чтобы обеспечить старикам достойную жизнь. Сергей понимает, что ситуация девушки очень похожа на его: он и сам по уши в карточных долгах, и денег у него нет. Единственный способ получить деньги — согласно условиям завещания его матери — это жениться. Сергей предлагает Ляле сделку — они заключат фиктивный брак, после чего Сергей получит свою часть наследства. Этих денег хватит и ему и Ляле, а сразу после «расчета» они разбегутся в разные стороны. Ляля задумывается и… принимает предложение Сергея.

Утром Сергей представляет свою «невесту» шокированному отцу и его молодой жене. Мария брезгливо смотрит на Лялю и называет ее дворняжкой, ведь та не умеет вести себя за столом, не обучена манерам, носит джинсы и разношенные футболки и вообще цыганка! Сергей уверяет отца, что у них с Лялей настоящая, внезапная и всепоглощающая любовь…

Съемочная группа сериала Дворняжка Ляля

Режиссеры: Дмитрий Гольдман, Екатерина Некрасова, Александр Сальников и др.

Сценарий: Татьяна Гнедаш, Юлия Васильева, Дарья Рудоквас

Продюсеры: Татьяна Гнедаш, Александра Ткаченко

Операторы: Сергей Никифоров, Константин Овчаренко, Сергей Крутько

Композитор: Эдуард Приступа

Художник: Мария Чупайленко

Актеры: Оксана Жданова, Александр Попов, Ада Роговцева, Константин Данилюк, Надежда Костюк-Маркова, Дмитрий Лаленков, Оксана Сташенко, Фёдор Гуринец, Василий Мазур, Светлана Зельбет, Елена Борисова, Елена Ященко, Владимир Мельник, Павел Москаль, Елена Бондарева-Репина, Анатолий Борсюк, Константин Косинский, Марина Дьяконенко, Елена Бушевская, Михаил Шикула, Пётр Крылов, Елена Еременко, Виталий Иванченко, Ярослав Гуревич, Юрий Дяк, Наталья Кленина, Регина Быстрякова и др.

Ляля Кузнецова

«Фотограф ищет свою картинку. И когда находит, говорит: да, о’кей, это мое. То есть этот щелчок происходит в сердце. Я, например, всегда знала, когда проявляла пленку, какой кадр мне искать. Еще Картье-Брессон говорил о том, что должно произойти соединение увиденного и того, что в тебе происходит, — это действительно так. Я испытала это на себе и могу подтвердить: именно так и происходит».

Ляля Кузнецова

Вся наша взрослая жизнь – это долгий путь по реализации наших детских желаний, чаяний и надежд, спрятанных глубоко в подсознании. И поистине счастлив тот, кто, идя по этому пути, видит перед собой конечную цель. Но, большинство из нас так и движется по жизни – не зная куда, зачем и почему, по однажды выбранному и кем-то со стороны одобренному «правильному» пути. В угоду окружению, общественной морали, традициям. В угоду всему, чему бы то ни было, кроме своих душевных порывов. Мы загоняем вовнутрь себя все свои желания и мечты, в лучшем случае, обещая самим себе, что когда-нибудь через много-много лет, мы вернемся к ним и тогда уже их реализуем и поживем в угоду себе. А пока…

А пока мы запрограммировано дефилируем по жизни, постепенно разучиваясь беззаботно смеяться и радоваться окружающей нас прекрасной действительности. Нас незаметно покидает чувство новизны, потом, со временем, притупляется чувство долга. За ними от нас уходит ощущение свободы и окрыленности. Мы безоглядно теряем теплоту улыбки, открытость души и непосредственность в характере, доводя себя до стрессов и депрессий. А на всех, встречающихся на нашем пути чудаков, так и не выросших из детства и не вписывающиеся ни в какие рамки окружающегося социума, мы смотрим с показным недоумением и возмущением и, в то же время, глубоко внутри спрятанной сердечной завистью. Но продолжаем идти дальше, не останавливаясь, не оборачиваясь и не отвлекаясь на кажущиеся мелочи, не достойные нашего внимания.

А всего то и надо, что вовремя свернуть с однажды кем-то выбранного нам пути, пусть даже и очень правильного. Не бояться заглянуть за поворот, не устрашиться неизвестности, осуждения или непонимания. Не раздумывать, не планировать, не рассчитывать. А просто с отчаянной страстью отдаться на волю душевного порыва. Поверить своему сердцу и идти за своей мечтой за горизонт. Так как это в свое время сделала Ляля Кузнецова, выдающийся фотограф современности, одна из немногих женщин-фотографов, наших соотечественниц и современниц, получивших признание и известность по всему миру. Что повергло ее тогда, в уже далеких для нас семидесятых, сделать этот беспрецедентный шаг в неизвестность. Безответственность или желание самоутвердиться? Стремление достичь славы или познание наивысшей истины бытия? Войти в историю мирового фотоискусства или, все же, успеть воплотить в реальность свои детские мечты? Ведь наша жизнь так коротка и  не застрахована ни от каких трагических случайностей, и ранняя смерть ее мужа была ярким тому подтверждением. Да и безответственностью подобный кардинальный поворот в жизни Кузнецовой нельзя назвать. Ведь у молодой женщины на руках осталась маленькая дочь, о которой приходилось заботиться. Слава и деньги? Об этом, в те времена, тоже не могло быть и речи. Так что же? Скорее всего, на этот вопрос и сама Ляля Кузнецова до сих пор ищет ответ в своих работах, в новых проектах, в незабываемых встречах и знакомствах, в дальних и ближних командировках, в выставках, книгах, во всем, что ее окружает и с чем она соприкасается. Но одно можно утверждать с уверенностью. Встав на этот путь и идя по нему многие десятилетия, Ляля Кузнецова не разучилась смеяться и радоваться жизни. Как вспоминает некая журналистка, пришедшая на одну из последних выставок Кузнецовой, чтобы взять у нее интервью, первое, что спросила у нее фотограф, это – почему она не улыбается. На что журналистка посетовала на долгий и трудный день и естественную усталость. Ответом фотографа стало: «Улыбайтесь! Всегда. Иначе людей не будет к вам тянуть!» И, как бы там ни было, сегодняшняя реальность Ляли Кузнецовой – это мировая известность и признание ее выдающегося мастерства в наивысших кругах фотографического искусства.

Начав активно заниматься художественной фотографией в конце 70-х она и по сей день не оставляет своего страстного увлечения, которое позже переросло в смысл ее жизни. С каждым новым преодолением очередной творческой вершины она не устает с гордостью и достоинством представлять достижения фотошколы Республики Татарстан в России и за рубежом. Ее плодотворная и многогранная деятельность не раз отмечалась чередой почетных наград и общемировым признанием. Так, например, в 1991 году, после презентации ее выставки в Вашингтоне, в ведущей галерее «Коркоран», фотограф получила личное приглашение от президента США Джорджа Буша-старшего и его жены Барбары, посетить прием в Белом Доме. В 1980 году работы Кузнецовой были отмечены на европейском фотобиенале Гран-при Парижа «За гуманизм в фотоискусстве». В 1996 году она становится участницей фестиваля ИнтерФото, проходившего в Москве. В 1997 году, в Нью-Йорке (США), за вклад в мировое фотоискусство Ляле Кузнецовой была вручена медаль Превосходства «Leica». Кроме этого среди ее наград Премия Mother Jones, Немецкая академическая стипендия Austauschdienst и много других. Ведь все эти годы, вплоть до сегодняшнего дня фотограф участвует в различных республиканских, российских, международных фотовыставках и международных фотофестивалях. Ныне ее работы, покорившие мир, экспонируются и сберегаются в музейных и галерейных залах почти всех стран мира. С фотографиями Кузнецовой знакомы в США и Франции, в Германии и Италии, в Португалии и Нидерландах, в Польше и многих других странах. Ее имя занесено в рейтинги лучших мастеров мирового фотоискусства, ее работы имеют наивысшую оценку. Еще в середине 80-х имя Ляли Кузнецовой заняло свое почетное место в Энциклопедии мировой фотографии, которая ежегодно издается в Лондоне. В 1988 году, журнал «Огонек» напечатал на своих страницах несколько работ, уже получившей известность мастера. Позже эти снимки вошли в антологию лучших репортажных работ мировых изданий за 1955-2005 годы. Антология была издана дирекцией крупнейшего фотографического конкурса «World Press Photo».

В этом же 1988 году Ляля Кузнецова была одним из первых фотографов России, удостоенной приглашения в дуэте с известным советским фотографом-фронтовиком на международный фотосимпозиум «Между Эльбой и Волгой» в Мюнхене. Она была признана лучшим представителем двух поколений фотохудожников нашей страны. В то время эта акция имела своей целью не только пропаганду высокой культуры, она была скорее из сферы «народной дипломатии». И, хотя в этом мероприятии принимали участие представители почти всех стран Восточной Европы, именно Лялино место жительства (Казань, Волга), как раз и легло в основу названия фотосимпозиума.

Если задаться целью и посчитать количество всех фотовыставок и фотофестивалей, на которых выставлялись работы знаменитой фотохудожницы, то это число перевалит за 40. И это учитывая только крупные экспозиции в ведущих музеях и галереях мира. Да притом с каждым годом эта цифра, несомненно, будет увеличиваться. Ведь Ляля Кузнецова и сегодня продолжает активно работать. Даже пребывая в пенсионном возрасте и став бабушкой, она не сменила кочевой образ жизни на оседлый и более комфортный. Она до сих пор постоянно путешествует с фотоэкспедициями, не перестает создавать студийные портреты деятелей культуры, без ее участия вряд ли обходится какая-нибудь международная, российская или республиканская фотовыставка. Кроме этого, фотограф проводит персональные экспозиции, организовывает выставки молодых Казанских авторов.

Один из последних ее проектов – это организация и участие в фотовыставке «Все о женщине…», которая происходила в галерее «Хазинэ» в Казанском Кремле в 2008 году. Наверное важнейшей из своих задач дня сегодняшнего, Ляля Кузнецова считает поддержку молодых фотографов в их творческих начинаниях. Ее приглашают читать лекции в родной Казани, в Москве и в Санкт-Петербурге. Своим ведущим педагогом Кузнецову считают Школа фотографии им. Родченко и Школа современной фотографии. Кроме этого, она курирует дипломные работы студентов из университетов разных стран мира, которые изучают ее творчество. В августе 2010 года в российском издательстве Леонида Гусева вышла в свет ее первая книга на русском языке «Дорога», которая объединила на 200 страницах лучшие черно-белые работы, созданные автором за многолетний творческий путь. Тираж книги составил 1,5 тысячи экземпляров. До этого «Дорога» издавалась в Америке, Англии, Франции, Германии. С ней успели познакомиться люди из многих стран, и, по словам самой Ляли Кузнецовой, ей очень хотелось издать книгу в России, для тех с кем она дружит вот уже много лет. Кроме традиционной цыганской серии, принесшей Ляле славу в мировом фотографическом сообществе, в книге также представлена уже нашумевшая серия «Цирк», а еще, одна из последних серий «Евреи. Бухара».

Но, все же «Дорога», изданная в Москве отличается от своих иностранных аналогов. Автор дополнила ее содержание неизвестными ранее работами. По словам самой Ляли Кузнецовой, при просмотре старых фотопленок, ее взгляд порой выхватывает все новые и новые кадры, незамеченные ранее. Почему так происходит, она и сама порой не знает. Скорее всего, каждая фотография гармонирует с тем, что происходит внутри ее создателя. Человек никогда не стоит на месте, он постоянно двигается в сторону своего собственного непостижимого горизонта. И те фотографии, которые еще вчера не вызывали никаких серьезных эмоций, сегодня могут предстать в абсолютно новом свете – ауре опыта, эмоций, знаний. И именно такие кадры, спустя годы, Ляля Кузнецова решила, наконец, достать из личного архива и презентовать массовой публике. Все работы, представленные в фотоальбоме, имеют свой характер и могут о себе рассказать сами. В большинстве своем это повествования о кочевом народе, жизнь которого есть дорога.

Как символично и пророчески точно название этой книги. Дорога. Это ее дорога. Дорога, длиною в жизнь. Со своими радостями и трагедиями, взлетами и падениями.

А начиналось все довольно банально и прозаично. И в начале ее пути было рождение.

4 августа 1946 года в городе Уральске, который находился в тогда еще республике Казахстан, почти на границе с Россией, родилась Ляля Мендыбаевна Халитова, булгарка по национальности. Девочка родилась в очень скромной семье. С детства ее воспитывали в строгих мусульманских традициях. Лялю готовили к вполне прогнозируемому будущему. Ее перспективы не распространялись дальше карьеры хорошей хозяйки дома, верной жены и любящей матери. Следует отметить, что в силу сложившихся исторических обстоятельств Казахстан того времени представлял собой довольно многоликое и многонациональное «государство в государстве». Его населяли казахи, татары, немцы, евреи, украинцы, русские, цыгане. И все это разнообразие народностей не могло со временем не сказаться на внутреннем интернациональном восприятии Кузнецовой окружающего мира. Уже с детства Ляля не испытывала ни страха перед представителями других национальностей, ни каких-либо других предубежденностей. Также на уникальное формирование ее мироощущения огромное влияние оказала и окружающая природа: вечные в своем молчании и непокорности горы и дикие, необузданные, бескрайние степи.

В детстве маленькая Ляля очень часто гостила в селе у своей тети. И, по словам самой Ляли Кузнецовой, наиболее яркие впечатления ее детства связаны с цыганами, целый табор которых жил прямо во дворе дома тети. Кузнецова не раз вспоминала, как она, будучи ребенком, со страстным любопытством наблюдала за этими «прекрасными, опаленными солнцем людьми» из маленького окошка на сеновале. С замиранием сердца она смотрела, как у пылающих костров разворачивались целые представления, звучала музыка, то томная и завораживающая, то веселая и безудержная. Стремительные пляски сменялись мелодичными песнями. Она следила за таинственными маршрутами их пестрых кибиток на дороге, но не могла присоединиться к ним. Ей было строго запрещено ходить в цыганский стан. Напуганная рассказами о «похитителях детей», маленькая девочка глубоко в душе спрятала отчаянное желание поближе познакомиться с этими такими разными и не похожими ни на кого другого людьми. И с возрастом это желание не исчезло в ней, а только усиливалось. И до поры до времени ждало своего часа.

«Цыгане – это люди, которые идут к горизонту, а горизонт уходит от них», – так гораздо позже говорила, уже став мировой известностью Ляля, о своих героях, которым в будущем посвятит половину своей жизни.
А жизнь самой Ляли, тем временем катилась по накатанной колее, намеченной мудрыми традициями и национальными приоритетами. По окончании школы, в 1966 году молодая девушка поступает в Государственный Казанский авиационный институт. В 1972 по завершении учебы в институте Ляля Халитова направляется по распределению в НИИВакууммаш, позже была работа авиационным инженером. Работа приносит ей стабильный доход и радужные перспективы обеспеченного будущего. Оптимизма добавляет и удачное замужество (она вышла замуж за Владимира Кузнецова), и последующее рождение дочери Влады. Все следует своим строго намеченным путем. Но тут в ее жизнь врывается абсолютно незапрограммированная трагическая случайность – погибает муж. И Ляля Кузнецова остается одна, с маленькой дочерью на руках. После смерти мужа она очень изменилась. Что именно в тот безысходный момент побуждает молодую женщину вернуться к своей давнишней детской мечте и взять в руки фотоаппарат? Где находит она силы не замкнуться в себе, в своем горе, а поверить в этот сиюминутный порыв и безоглядно отдавшись на волю случая, уже не расставаться со своим фотоаппаратом никогда. Достаточно сказать, что в силу обстоятельств, в то время стать фотографом и кормиться с этого ремесла, было довольно трудно. Для этого нужно было отказаться от стабильного заработка, надежного существования, тепла и уюта домашнего очага, променяв все на кочевую жизнь, наполненную неожиданностями и неуверенностью в завтрашнем дне. И, все же, молодая женщина решилась. Она поверила себе, своему сердцу, своим ощущениям и своей внутренней силе и пошла в фотографию. Каждым новым снимком и целыми фотографическими сериями доводя свое мастерство до совершенства, в абсолютно незнакомом ей деле. Все это происходит в конце 70-х годов. В этот период Кузнецова берет активное участие во встречах фотографов в Литве, ее даже принимают в Союз Фотохудожников Литвы. В начале 80-х Лялю берут на должность фотографа в газете «Вечерняя Казань», где она занимается вопросами современной моды. Местом ее работы также были редакции журналов «Ялкын» и «Сююмбнке». Кузнецова становится одним из первых в республике Татарстан fashion-фотографом в республиканском Доме мод. Она является создателем портретных галерей деятелей культуры Республики Татарстан, творческих коллективов театров им. Г. Камала и Казанского ТЮЗа. В это же время она становится участницей легендарной фото-группы «ТАСМА», в которую входили небезызвестные Владимир Зотов, Эдвард Хакимов, Рифхат Якупов, Фарит Губаев и многие другие фотографы. Постепенно к Ляле Кузнецовой приходит слава. С середины 80-х годов её работы неоднократно выставляются и публикуются в Европе и США, в том числе в галерее The Corcoran Gallery of Art в Вашингтоне. Но Кузнецова всегда помнила о своих корнях, о своей неразрывной связи с Родиной. В многочисленных интервью фотограф с искренней гордостью отмечала, что она родом из Казани, из Татарстана. На многочисленные предложения с выгодными контрактами за рубежом она всегда отвечала отказом, предпочитая жить и работать в Казани. «Здесь мой дом. Для меня не важна страна, а важны люди, которые меня окружают. А еще тот язык, на котором я говорю», — сказала фотограф в одном из интервью во время экспозиции своей выставки.

С 1978 года она переходит на должность штатного фотографа в Казанский Государственный музей искусств. Спустя некоторое время Ляля отказывается и от этого постоянного места работы и становится независимым фотографом. Выжить помогают заказы для республиканского дома моды Татарии. Ее работы высоко оцениваются на государственном уровне и с 1987 она член Союза журналистов Республики Татарстан. А в 1994 Ляля Кузнецова стала членом Союза фотохудожников России.

Но такое признание ее заслуг на родине придет гораздо позже. А пока, ее мечущаяся душа, постоянно стремится к чему-то новому. Поэтому вскоре она отправляется вместе со своим братом в путешествие по уральским степям. Случайно свернув с основного маршрута, они натыкаются на кочующий цыганский табор. Прекрасно зная, что эти гордые самобытные люди не очень приветствуют возле себя чужаков, и уж тем более не любят, когда их фотографируют, Ляля пытается заслужить их доверие, хотя это сделать совсем не просто.

Но тут к фотографу приходит уверенность и осознание того, что наконец-то она нашла то, что искала всю жизнь. Здесь, в уральских степях, она догнала то, к чему так безудержно стремилась и поняла, что именно затрагивало потаенные струны ее души. Снимая цыган, Ляля была настойчива в своем желании понять их образ жизни, прославить его и донести до всех остальных. Она все фотографировала и фотографировала, и цыгане отступили перед ее настойчивостью, позволив незнакомой женщине, так внезапно ворвавшейся в их по-своему размеренную жизнь, со своим бытом и укладом, делать свое дело. Своей внешностью и одержимостью она была близка цыганам, их свободолюбивому духу и они позволили ей войти в свой мир и оставаться в нем на долгие годы. Весь последующий период Кузнецова, со скрупулезной тщательностью, исследовала и фиксировала многогранный и неповторимый мир людей, которые так похожи на нее. Через свое внутреннее мировосприятие, она отображала окружающую действительность. Со свойственной ее душе поэзией, воспевающей свободу, гордость и страдания, она создавала свою именную, легкоузнаваемую среди множества других, цыганскую серию, прославившую ее на весь мир. «Когда говорят, что я воспеваю вольную жизнь цыган или что-то в этом роде, я думаю: фотография, которую делает человек, — это отчасти его автопортрет. Когда я освоила фотоаппарат, узнала, как проявляется пленка, как это все печатается, я начала искать кадры, созвучные моему сердцу. Естественно, ни за какие права цыган я не боролась, я просто понимала, что в нашем обществе они лишены очень многих прав. В большинстве своем это люди, которые идут к горизонту, а этот горизонт уходит от них», – так охарактеризовала в интервью «Русскому репортеру» Ляля Кузнецова свое видение цыган и их видение ее.

Фотограф без отдыха носилась за ними тридцать лет своей взрослой жизни, снимая цыган в Туркменистане, на Волге, в Казахстане, в степях под Одессой и Узбекистане. И каждый раз, поражаясь тому, как эти люди могут раствориться и приобщиться к окружающей их действительности, оставаясь при этом пришлыми и непонятными чужаками, для тех народов, рядом с которыми живут. Может потому, что примеряя на себя облик соседей, они все же, остаются неповторимыми и самобытными, отличающимися своей живостью и естественностью. Свои многолетние наблюдения она позже выразила такими словами: «…Среди католиков цыгане — католики, среди русских — православные, в исламских странах они — мусульмане. И когда цыгана спрашивают, какой он веры, он говорит: «А какой тебе надо?» То есть это люди, которые ассимилируются там, где оседают, где начинают жить. Но вот, например, туркменки носят просто косу: они картонку, что ли, подкладывают, оборачивают косу вокруг и надевают на голову обыкновенный платок с набивкой. И у них очень мало вышивки на платье и на штанишках под платьем. И платье, как правило, однотонное. А посмотрите, что цыгане белужди придумали. Там у них бабушки 80-летние, как бабочки, летают, в этой деревне. Они вышивают короны, а поверх короны свисает целое одеяние. Естественно, они пользуются теми тканями, которые делают сегодня, они покупают их в магазине. Но то, что они создают своими руками, — это удивительные платья, уникальные узоры, придуманные ими самими. Девочки с пяти лет обучаются вышивке. И платья у них не однотонные, а с мелким рисунком, и это такая гармония! У меня есть цветные фотографии: она с кетменем в поле, а на ней — такое вот одеяние».

Кузнецова с безграничным энтузиазмом отправлялась на каждую новую встречу с людьми, которых по-настоящему считала родственными по духу. Фотограф безоговорочно принимала их образ жизни и их древнее как мир единение с Природой. Интуитивно отыскивая в многоликой и разношерстной толпе именно «своих» цыган, она без предубеждений и ложной боязни, полагаясь только на собственное пристальное наблюдение и свежесть восприятия, давала им возможность проявить самим себя такими, какими они хотели себя увидеть. Поэтому образы, замершие на ее снимках отличаются непосредственностью и реальностью, взятой из неприукрашенной и неотретушированной жизни. Персонажи, изображенные на них выгладят то шутниками, то хвастунами. Иногда серьезными, а иногда неприступными и замкнутыми. Из ее воспоминаний о работе среди цыган: «…Меня всегда возил туда мой брат, ныне уже покойный, на своей машине. Разное бывало, бывали и неприятные ситуации. Но я считаю, что в нашем обществе, таком вроде бы защищенном, я тоже не защищена. Я как раз в городе больше боюсь работать с камерой, чем среди цыган. Туда я прихожу — и надо мной уже опека какая-то. Они меня как гостью уже встречают».

Работа Ляли как фотографа позволяла ей запечатлеть не только людей. С поразительным совершенством ей удавалось фотографировать и пространство, в котором находились те, кого Кузнецова снимала. Не важно, где располагались ее герои. Отводила ли она им место в верхнем или нижнем углу снимка, удаляла или приближала к зрителю, они, тем не менее, всегда находились в самом удачном месте кадра. А за кадром, оставаясь незримой, ей всегда удавалось напомнить о себе, о своем присутствии. За легкостью и воздушностью ее фотографий трудно рассмотреть то колоссальное напряжение и количество затраченных усилий, которое отдал фотограф на создание подобных шедевров. Комментируя одну из своих фотографий, Ляля скажет следующее: «Вы обратите внимание на ее лицо. Энергетически очень мощное. Но сзади пустой двор, она сидит с музыкальным инструментом, на котором там играют только мужчины… Вокруг нее все опустевшее, она одна. То есть это — ее одиночество».

Каждая из цыганских серий способна рассказать целое многотомное повествование об их жизни и быте, о привычках и традициях, об их любви и привязанности, об их стремлениях и разочарованиях. Фотографии Ляли Кузнецовой сняты в черно-белом формате, благодаря чему, сцены из цыганской жизни не выглядят на них этнографическими зарисовками и данью современной моде на экзотику. Среди ее работ мало портретов. В основном она фиксирует сцены из повседневной жизни. Вот цыгане пляшут, а здесь они разделывают огромным ножом тушу. Тут носят воду, а уже на следующем кадре – хвастаются своим богатством — павлином. Низкая линия горизонта, постоянно открывающая перед зрителем бескрайние равнинные просторы, превращают каждую сцену в отрывок из эпоса, повествующего о беспредельности и бесприютности мира. Равно как и о тех, кто имеет об этом подлинное представление.

Разглядывая фотографии Ляли Кузнецовой, мы помимоволи следуем за цыганами, разделяя все тяготы их кочевой жизни, живем в их пронизанных ветрами шатрах, задыхаемся на пыльных задворках больших городов. Но также вместе с ними радуемся появившейся возможности отдохнуть, посидеть в кругу близких людей, посмеяться от всей души или беззаботно пуститься в веселый пляс.

Цыганский цикл фотографий Ляли Кузнецовой сменяют фотографии узбеков, татар, туркменов, бродячих артистов. В общем, всех тех аутсайдеров, которых сама судьба держит вдали от больших дорог, не пуская их в жизнь обычных людей. А жизнь простых и понятных обывателей, оберегает от вмешательства бродяг. И, тем не менее, Ляле Кузнецовой очень мастерски удается передать огромную человечность и трогательность своих персонажей. Волнительная незащищенность перед жизнью, которой так насыщены работы Кузнецовой, не дают нам забыть ее фотографии. И они снова и снова возвращаются в нашу действительность, обогащая ее знаниями, состраданием, человечностью и неутомимыми стремлениями. Ее снимки, не смотря на всю их реалистичность, все же нельзя назвать просто репортажными. Для этого в них слишком много свободы и одиночества. Эта вечная тема яростно пронизывает все фотографии, созданные Лялей Кузнецовой. Она разворачивается, пренебрегая временем, бытом, конкретными людьми и их именами.

Но на сегодня, по словам самого фотографа «цыганская» тема для нее закрыта. После издания альбома о жизни цыган в Америке, Англии, Франции и Германии, Ляля Кузнецова сама почувствовала, что эта тема для исчерпала себя, во всяком случае для нее, и она готова приступить к новой. И вот уже более двух лет она занимается фотографированием бухарских евреев. Однажды, много лет назад, случайно попав на их праздник по случаю 150-летия Махалы (Махалой бухарские евреи называют квартал, где они проживают в Самарканде), она была поражена их самобытностью, традициями, песнями, костюмами и кухней, которая представляла собой традиционную еврейскую еду, но немножко с азиатским уклоном. Такую же по-восточному пряную смесь представляли собой и одежда, и язык, на котором общались бухарские евреи. Они свободно объяснялись на иврите, перемешанном с таджикским. Праздник, как и сам самобытный народ, произвели на фотографа неизгладимое впечатление и остались глубоко внутри ее творческой и восприимчивой ко всему новому души. Теперь же, по прошествии многих лет, Ляля Кузнецова решила вернуться и в Самарканд и к бухарским евреям. Хотя с тех пор претерпели изменения и сам Самарканд, и Махала. Впрочем, и евреев осталась там не так уж и много. Но все же Кузнецова не сдается. Она знакомится с людьми, снимает их в раскрепощенной домашней обстановке. Она общается с раввином, ходит в синагогу, слушает молитвы и как можно больше пытается узнать о культуре и традициях того народа, о котором собирается снимать фотоэпопею. По обыкновению, она пытается органично раствориться в своей работе, вобрать ее в себя, стать неотделимым целым со всем, что ее окружает в дне сегодняшнем. Не смотря на трудности, иногда неприятие и непонимание, фотограф снова и снова стремиться вернуться туда, потому что верит, что за новым жизненным поворотом ее ожидает начало нового пути.

Источник: phototour.pro

Вирусное фото Омара Лали с красивой женщиной вызывает неоднозначную реакцию

— Омар Лали — главный подозреваемый в беспрецедентной кончине наследницы Керош Текры Муигай в мае 2020 года

— У двоих был романтический отпуск, когда покойный якобы упал с лестницы и насмерть в доме в Кении Побережье

— Дело было закрыто два месяца спустя, когда следователям не удалось связать пляжного мальчика со смертью его бывшего любовника

— Фотография возвращает воспоминания о Текре, но также вызвала реакцию относительно того, переехала ли Лали быстро, или это было просто невинное фото с молодой красивой девушкой

Обратите внимание: Присоединяйтесь к TUKO.co.ke Telegram канал! Не пропустите важные обновления

Недатированное изображение Омара Лали и великолепной женщины ходит по социальным сетям, вызывая неоднозначную реакцию у кенийцев.

Фотография Омара Лали с неназванной женщиной. Фото: Киприан Ньякунди. Источник: Twitter.
Источник: UGC

На фотографии они сидят бок о бок, а массивная фигура пляжного мальчика соседствует с нежным улыбающимся лицом девушки.

Читайте также

Коко Камилла: Женщина, изображенная с Омаром Лали, говорит, что он всего лишь старый друг

Лали была заклятой любовницей покойной Текры Муигай, наследницы пивоварни Keroche.

Он остается главным подозреваемым в беспрецедентной гибели Текры, которая якобы упала с лестницы и насмерть в доме отдыха на побережье. Это было в мае 2020 года.

ОБРАТИТЕ ВНИМАНИЕ: Помогите нам изменить больше жизней, присоединяйтесь к программе Patreon TUKO.co.ke

Подозреваемый был задержан и обвинен в суде Ламу, детективы были уверены, что смерть его любовника была не случайно.

Через два месяца после начала расследования Лали был освобожден после того, как следователи не смогли собрать достаточные доказательства, которые могли бы связать его с ее смертью.Дело было названо «пустым».

Когда фотография распространилась по платформам социальных сетей, некоторые пользователи сети убеждены, что этот человек мог бы пережить потерю и быстро двинуться дальше.

Другая группа исследователей внимательно изучила язык тела и пришла к выводу, что девушка рядом с ним могла просто попросить фотографию, но они не участвуют в романтических отношениях.

Читайте также

Джонатан Ван Несс из Queer Eye женится на любовнике Марке Пикоке

Есть и другие, кто считает, что изображение было отфотошоплено на основе места встречи синего кикоя женщины и желтой шуки Лали.Дама тоже кажется парит в воздухе.

ОБРАТИТЕ ВНИМАНИЕ: нажмите «Сначала посмотри» на вкладке «Следить», чтобы увидеть новости Tuko.co.ke в своей ленте FB.

Еще одна масса пользователей сети считает, что женщина на фото могла быть старшей дочерью Лали из предыдущий брак с женщиной из племени мзунгу.

Пользователи сети, однако, согласны с тем, что если это правда, что 54-летний парень ушел дальше, его вкус к женщинам является образцовым.

Женщина, известная как Коко Камилла, однако, обратилась в социальные сети, чтобы опровергнуть утверждения, заявив, что Лали — просто ее хороший друг.

У вас есть революционная история, которую вы бы хотели, чтобы мы опубликовали? Свяжитесь с нами по адресу [email protected] или WhatsApp: 0732482690. Немедленно свяжитесь с TUKO.co.ke.

Читайте также

Танзанийский министр схватил людей, избивающих палкой для эксплуатации инвалидов

Мой муж-проповедник обращался со мной как с собакой в ​​нашем браке, он не видел во мне никакой ценности — Киара | TUKO TV

Подпишитесь для просмотра новых видео

Источник: Tuko.co.ke

Karol G анонсировали новый альбом KG0516, фанаты надеются на Kali Uchis Collab

На этой неделе Лали Эспосито будет прыгать из Аргентины на мировую арену в сериале Netflix Sky Rojo . Опытная актриса также является аргентинской поп-звездой, у которой есть несколько хитов.

Sky Rojo был создан теми же людьми, что и Money Heist .

Sky Rojo премьера состоится 19 марта.Лали, которая профессионально носит свое имя, снимается вместе с испанской актрисой Вероникой Санчес и кубинской актрисой Яни Прадо. Захватывающее шоу было создано Алексом Пиной и Эстер Мартинес Лобато, создателями популярного сериала Netflix La Casa de Papel (или Money Heist ). Три женщины играют проституток, которые убегают от своего сутенера. Испанский актер и звезда Sense8 Мигель Анхель Сильвестр играет одного из приспешников сутенера.

Лали — очень успешная поп-звезда из Аргентины.

Для тех, кто знает Лали в Аргентине, Sky Rojo также будет ее самой важной ролью. 29-летняя актриса получила известность в своей стране благодаря подростковым теленовеллам. Она нашла большой прорыв в роли звезды сериала Casi Ángeles , который возник в результате поп-группы Teen Angels. Позже Лали стала сольной в 2014 году со своим дебютным альбомом Soy . Лали на протяжении многих лет сотрудничал с некоторыми из крупнейших имен в латиноамериканской музыке, включая Mau y Ricky, Thalía, Fito Páez и CNCO.

После того, как вы посмотрите Sky Rojo , Latido Music выбрала несколько наших любимых хитов Лали для ваших плейлистов.

Ремикс «Mi Mala» с Мау и Рики

Одним из первых глобальных достижений Лали стало участие венесуэльского дуэта Mau y Ricky в ремиксе «Mi Mala». Братья собрали «Lady Marmalade» из латиноамериканской музыки с колумбийской реггетонерой Кароль Джи, поп-звездой чиканы Бекки Джи и доминикано-американской певицей Лесли Грейс.Парни уступили место женщинам, живущим своей лучшей жизнью.

«Калиенте» с Паблло Виттаром

Для своего третьего альбома Brava Лали объединилась с бразильской поп-звездой Паблло Виттаром. Эти двое объединили свои силы в песне «Caliente», и, как следует из названия песни, они подняли шум с ее помощью. Лали появилась и предстала перед сообществом ЛГБТК + с жестоким квир-артистом.

«Линдо Перо Бруто» с Талией

Как и ремикс «Mi Mala», еще одной песней, которая подняла международный авторитет Лали, была «Lindo Pero Bruto.Икона мексиканской поп-музыки объединилась с Лали для ее альбома Valiente . В реггетон-поп-бопе обе женщины съели свой торт и тоже его съели. «Ты глупый, папочка, но вкусный», — поет Лали по-испански.

«Como Así» с CNCO

Для прошлогоднего альбома « Libra » Лали привлекла латиноамериканский бойз-бэнд CNCO к песне «Como Así». Она обменивается стихами с каждым из парней, поскольку они все вместе борются за любовь. Это потрясающий и волнующий момент поп-музыки.

«Ladr ón» с Cazzu

Нокаутом на альбоме Лали « Libra » является «Ladrón», ее коллаборация с Каццу, ведущей аргентинской артисткой в ​​жанре Latin trap.В момент женской власти, который подчеркивает талант их страны, женщины объединяются, чтобы обратить внимание на нехороших мужчин. «Ты хотел сыграть меня… тот, кто играет тебя, — это я», — вместе поют Лали и Каззу.

Щелкните здесь, чтобы увидеть музыку Latido, видеоклипы на латинскую музыку 24/7 и многое другое

Прочитано: аргентинский рэпер Эко сыграет главную роль в сериале HBO Max «Días de Gallos»

Заметили какие-либо необходимые исправления? Напишите нам по адресу [email protected]

Поделитесь этой историей со всеми своими друзьями, нажав наши маленькие кнопки «Поделиться» ниже!

9 Ave at Port Imperial Unit Ph5 Сдается квартира в Западном Нью-Йорке, штат Нью-Джерси

Останетесь дома? Посмотреть варианты онлайн-тура

Сводка плана этажа
Ежемесячная арендная плата Спальни Ванные комнаты кв.Ft.
$ 6,000 2 спальни 2 2 ванные комнаты 2 1,500 кв. Футов
Количество комнат 9026Ft.

в зависимости от цены

5
План этажа Модели и квартиры
Диапазон арендной платы Квадратные метры Название плана этажа Номер квартиры Наличие Недавно добавленные Подробнее
Кровати Кровати × Ванны Ванны Единица Наличие
2 BD x 2 BA 2 спальни 2 ванные комнаты $ 6,000 1,500 Ph5 Доступно сейчас

изменить без предварительного уведомления.

Авторское право © 2021 Служба множественного листинга округа Гудзон. Все права защищены. Вся информация, предоставленная листинговым агентом / брокером, считается надежной, но не подлежит гарантии и требует независимой проверки.

Защитите себя от мошенничества. Не отправляйте деньги никому, кого вы не знаете.

Избегайте мошенничестваСообщите о проблеме

Характеристики квартиры

  • Деревянный пол
  • Духовка
  • Дверной помощник
  • Лифт
  • Фитнес-центр
  • Детская площадка
  • Бассейн

Pet Университеты

Колледж уголовного правосудия Джона Джея, Городской университет Нью-Йорка Драйв: 10 мин (5.0 миль)
Fordham University Привод: 12 мин (5,5 миль)
LIM College Привод: 11 мин (5,7 миль)

Загрузка …

Переезд в округ Северный Гудзон, Западный Нью-Йорк, штат Нью-Джерси,

Магазины поблизости

Покупатели оценят 9 Ave at Port Imperial Unit Ph5 Apartment недалеко от торгового центра Galaxy Mall, Стрип-центр на 6024 Bergenline Ave и 5806 — 5816 Bergenline Ave.Торговый центр Galaxy находится в 1,6 км, а Стрип-центр на 6024 Bergenline Ave — в 18 минутах ходьбы.

В пути на работу

С TransitScore 72, 9 Ave в Port Imperial Unit Ph5 Apartment имеет отличный транспорт, в том числе 7 остановок общественного транспорта в пределах 6,5 миль. Варианты транзита включают Порт Империал и Бергенлайн-авеню. Пешеходы могут добраться до порта Империал за 14 минут.

Парки и развлечения

Развлекательные мероприятия возле 9 Ave в Port Imperial Unit Ph5 Apartment в изобилии.Откройте для себя 5 парков в пределах 11,2 км, в том числе парк Де Витта Клинтона, парк Дамрош и Центральный парк.

Аэропорт

Проживание в округе Северный Гудзон обеспечивает легкий доступ к Ла-Гуардиа, расположенному всего в 22 минутах от 9 Ave в апартаментах Port Imperial Unit Ph5. Другие близлежащие аэропорты включают в себя международный аэропорт Ньюарк Либерти, расположенный в 22,4 км, и международный аэропорт имени Джона Ф. Кеннеди, расположенный в 21,4 км.

Военные базы

Рядом с западным Нью-Йорком, штат Нью-Джерси, есть Центр поддержки Губернаторского острова.

Информация об объекте

Элегантный и стильный пентхаус с двумя спальнями и двумя ванными комнатами, просторной кухней с высококлассной техникой, огромным островом, который идеально подходит для развлечений. Встроенные шкафы, очень большая комната с раздвижной дверью для уединения, большая гардеробная, стиральная машина / сушилка. Окна от пола до потолка и паркетные полы. Балкон с видом на реку. Управление умным домом. Это роскошное новое здание предлагает бесконечные удобства. С красивой террасы с бассейном, барбекю, фитнесом, холлом, крышей.Парковка на 2 машины, всего в нескольких минутах ходьбы от парома, магазинов и основных автомагистралей. Отчет NTN, подтверждение трудоустройства. Подробнее

9 Ave в Port Imperial Unit Апартаменты Ph5 расположены в Западном Нью-Йорке, штат Нью-Джерси, по почтовому индексу 07093.

9 Ave в Port Imperial Unit Галерея Ph5

Недвижимость поблизости, которая может вам понравиться

В пределах 50 миль от 9 Ave в Port Imperial Unit Ph5

Найти другие варианты аренды в Западном Нью-Йорке, штат Нью-Джерси

Найти другие варианты аренды поблизости…

Города

  • Апартаменты в Западном Нью-Йорке, штат Нью-Джерси
  • Апартаменты в Гуттенберге, штат Нью-Джерси
  • Апартаменты в Норт-Бергене, штат Нью-Джерси
  • Апартаменты в Уихокене, штат Нью-Джерси
  • Апартаменты в Юнион-Сити, штат Нью-Джерси
  • Дома в Западном Нью-Йорке, штат Нью-Джерси
  • Дома в Гуттенберге, штат Нью-Джерси
  • Дома в Норт-Берген, штат Нью-Джерси
  • Дома в Уихокене, штат Нью-Джерси
  • Дома в Юнион-Сити, штат Нью-Джерси
  1. Дом
  2. Нью-Джерси
  3. Вест Нью-Йорк
  4. Порт, Вест-Нью-Йорк Аренда квартиры Ph5

В результате удара молнии 1 погибло, 3 получили ранения в жилом поселке Гуруграм

Один из четырех мужчин, которые были ранены, когда молния ударила в дерево, под которым они укрывались от дождя в секторе 82 Гуруграма, скончался поздно вечером в пятницу.На видеозаписи инцидента с камер видеонаблюдения, которая стала вирусной, видно, как четверо мужчин упали на землю сразу после удара молнии.

Инцидент произошел в жилом городке Ватика, Индия Next, и четверо мужчин были прикреплены к его отделу садоводства. Все четверо были доставлены в больницу, где состояние 38-летнего Рам Прасада было признано критическим. Позже он скончался от полученных травм. Остальные, Шив Датт (43 года), Лали (32 года) и Анил Кумар (32 года), были стабильными и восстанавливались.

Шакти Сингх Чаухан, заместитель генерального директора по производству Vatika India Next, сказал: «Команда садоводов работала, когда внезапно начался дождь около 16.20. Четверо из них бросились прятаться под деревом. Внезапно их ударила молния, и они потеряли сознание. Нам позвонил охранник, после чего в парк отправили группу быстрого реагирования (QRT), и они были доставлены в частную больницу в Манесаре ».

Чаухан сказал, что запись с камер видеонаблюдения была получена с виллы жителя, которая является частью городка.«Члены семей раненых были проинформированы, и в больнице, где они проходят лечение, размещена бригада», — сказал он.

Жители проинформировали диспетчерскую, после чего группа из отделения милиции Херки Даула посетила поселок и записала заявления жителей и руководства.

Кришан Кант, офицер отделения полиции Херки Даула, сказал, что они делали ежедневные записи в записях, и ни одного случая инцидента зарегистрировано не было.«Рам Прасад находится в отделении интенсивной терапии и находится в критическом состоянии», — сказал он.

Центры США по контролю и профилактике заболеваний рекомендуют людям находить убежище в помещении на случай удара молнии, вызывать службы экстренной помощи (пользоваться мобильными телефонами безопасно), перемещать жертву в более безопасное место (помните о продолжающемся риске удара молнии) и если пострадавший не дышит, сделайте компрессию сердца (СЛР) до прибытия помощи.

лучших новых сериалов на Netflix на этой неделе: 19 марта 2021 г.

Sky Rojo , сезон 1 теперь доступен для потоковой передачи на Netflix

Это была еще одна очень загруженная неделя на Netflix для новых Originals, и, в частности, мы увидели добавление нескольких фантастических новых сериалов.На этой неделе у Netflix есть все: от пиратов до марионеток, музыкальной семьи и новой серии от создателя Money Heist Алекса Пины.

Вот лучшие новые фильмы на Netflix на этой неделе:


Sky Rojo (Сезон 1) №

Сезоны: | Эпизоды: 8
Жанр: Боевик, Приключения, Криминал | Продолжительность: 22-31 минута
В ролях: Вероника Санчес, Мигель Анхель Сильвестр, Асьер Этксеандия, Лали Эспозито

Алекс Пина, создатель глобального феномена Money Heist , вернулся к этому со своим последним творением Sky Rojo .Пина не добился успеха со своей криминальной загадкой «Белые линии» в 2020 году, но мы уже знаем, что «Скай Рохо» подтвержден на второй сезон. Мы надеемся, что Netflix имеет такое большое доверие к сериалу, что будет вознаграждено тем, что миллионы подписчиков настроятся на просмотр Sky Rojo в эти выходные.

Три бывшие ночные дамы участвуют в игре в кошки-мышки, пытаясь убежать от своего бывшего сутенера.


Country Comfort (Сезон 1) N

Сезоны: 1 | Эпизодов: 10
Жанр: Комедия, Драма, Семейный | Продолжительность: 20-27 минут
В ролях: Джейми Мартин Манн, Шайло Веррико, Эрик Бальфур, Джанет Варни, Кэтрин Макфи

Это еще одно родео для Netflix в жанре ситкома, на этот раз в причудливом стиле кантри.Мы еще не видели, чтобы ситкомы достигли такой же популярности, как The Ranch , так что, возможно, Country Comfort

После того, как ее личная жизнь пошла под откос и ее карьера потерпела неудачу, начинающая молодая певица в стиле кантри Бейли устраивается няней у сурового ковбоя Бо. Предыдущие девять нянек изо всех сил пытались бороться с пятью детьми Бо, но добавление Бейли заполняет дыру в форме матери, отсутствующую в их жизни. Музыкально одаренная семья Бо также может быть именно тем, что нужно Бейли, чтобы вернуть ее на путь славы.


Вафли + моти (1 сезон) №

Сезоны: 1 | Эпизоды: 10
Жанр: Семейный | Продолжительность: 25-31 минута
В ролях: Мишель Обама, Диона Элиз Бернетт, Талейя Гиллиам, Энди Хейворд, Петр Майкл

Обама и Netflix уже много лет поддерживают очень успешные рабочие отношения, но раньше они ограничивались документальными фильмами. У Netflix теперь есть собственная Улица Сезам, где в роли ведущей играет бывшая первая леди Соединенных Штатов Америки Мишель Обама.

Начинающие повара используют волшебную тележку для покупок, чтобы путешествовать по миру в поисках ингредиентов для вкусных рецептов.


Затерянное пиратское королевство (сезон 1) N

Сезоны: 1 | Эпизодов: 6
Жанр: Документальный, приключенческий, драма | Продолжительность: 41-44 минуты
В ролях: Сэм Каллис, Натанджон Картер, Ричард Ди-Робертс, Монир Элмассик, Марк Гиллис

У нас была история о падении Машин России, конце периода Сэнгоку в Японии, возвышении Османской империи, а теперь и о золотом веке пиратства.

Сосредоточенные на реальных пиратах Карибского моря, историки рассказывают об истории пиратского общества, сражениях на море и некоторых легендарных персонажах, ставших проклятием для флота.


Zero Chill (Сезон 1) N

Сезоны: 1 | Эпизодов: 10
Жанр: Комедия, Драма, Семейный | Продолжительность: 26-34 минуты
В ролях: Грейс Биди, Дакота Тейлор, Дуг Рао, Сара-Джейн Поттс, Джейд Ма

Netflix попробовал свои силы в драме о фигурном катании, когда выпустил Spinning Out в 2020 году.Чуть больше года спустя Netflix снова пробует свои силы с катанием на коньках, но, возможно, второй раз ориентируется на нужную аудиторию.

Канадские 15-летние близнецы Кайла и Мак любят лед. Кайла — фигуристка, а Мак — чрезвычайно талантливый хоккеист. Когда Маку предлагают стипендию в легендарной академии хоккея с шайбой в Великобритании, жизнь Кайлы перевернулась, когда она и ее семья переехали через Атлантику. Расстроенная тем, что ее родители поставили амбиции Мака выше ее собственных, Кайла должна снова найти свое место на катке и выбраться из тени своего брата.


Какой ваш любимый новый сериал, добавленный в Netflix на этой неделе? Дайте нам знать в комментариях ниже!

.

Станьте первым комментатором

    Добавить комментарий

    Ваш адрес email не будет опубликован. Обязательные поля помечены *