Плитка Ibero Ceramicas ZERO (Испания)
терраццо (222)
под дерево (2701)
под камень (13123)
моноколор (7148)
под паркет (964)
под травертин (296)
фотоплитка (с фотографией) (189)
под изразцы/фрески (51)
с тюльпанами (10)
состаренная (рустик) (758)
под ламинат (862)
с цветами (761)
с рисунком (5617)
зеркальная (154)
под сланец (6)
под кожу (72)
обои (170)
под металл (774)
под цемент (2924)
под ткань (609)
с животными (37)
с дельфинами (13)
с бабочками (32)
с листьями (996)
с одуванчиками (3)
в клетку (64)
с ракушками (18)
под мрамор (6329)
с розами (141)
под бамбук (10)
кракелюр (119)
в полоску (835)
с панно/картиной (230)
с маками (8)
с птицами (31)
с орхидеями (7)
с рыбками, морскими животными (13)
елочка (870)
с фруктами и едой (102)
под песок (185)
под морские камешки (64)
с текстом (208)
с посудой (53)
Отель Zero 4.5 Вальпараисо Чили: отзывы, описание, фото, бронирование
Достоинства. Отдыхали в октябре 2018 в этом отеле,понравилось расположение и радушное отношение персонала. По раннему бронированию 25.02.2019 купили путевку на 10 ночей с 5 по 15 июня в отель Sedef (с 1.03.2019 переименован в Saygili).По прилету в Анталию в автобусе TUI(принимающая сторона) получили буклет,в котором был указан отель Park Side. Сопровождающий гид стал говорить,что это и есть наш отель,когда развезли всех туристов,гид сказал,что на 1 ночь нас разместят в Park Side, Привезли нас в отель после 22 часов усталых и раздраженных. Этот отель находится в 1.5 км от моря,где-то на окраине. При встрече с отельным гидом Александром Зинчик(Украина) не смогли получить ответ,почему нас привезли не в отель,который мы бронировали и оплатили полностью путевку 25.02.2019??? В дальнейшем он разводил руками и говорил,что ничем не может нам помочь!!! Мы оказались брошенными и своей турфирмой,продавшей путевку «Алина-Тур» Санкт-Петербург и принимающей стороной «ТТ-Тревел»(она же TUI). Три дня мы жили в номере без горячей воды,спали на 2-х спальной кровати,не работал телевизор,ездили на пляж на автобусе по расписанию с 9 до 17 часов. На 4-ый день переселили в главный корпус,так как начали ремонт в нашем 9-ом корпусе(номер 911). На пляже находились с 9 до 11 и с 16 до 17 часов. Как выяснилось, поселили нас в этот отель на весь срок отдыха Возмущены,что нас,постоянных посетителей этого отеля не поселили в нем (ваучер 35400048 от 25.02.2019)!!! Путевку покупали с подругой,отдыхая в Sedef(Saygili) мы бы имели возможность купаться в море(50-100м от отеля) и находиться на пляже с 8 до 11 и с 16 до 18 часов,вечером гуляли бы по прекрасному променаду!!! Туристы едут отдыхать в Турцию не только за покупками и сидеть в баре,а прежде всего за оздоровлением(морем и солнцем в безопасные часы дня). Мы с подругой не юны, у меня бронхиальная астма,больная спина и суставы. Я обращалась на 2-ой день пребывания в Сиде на ресепшен Saygili,администратор,посмотрев на наш ваучер,сказал что мест нет. Мы огорчены,наш отдых испорчен!!! Из-за чьей жадности,нер
18 уроков фотографии для новичков
Арсений Михальченко в простой и понятной форме объясняет основы фотографии.
Из этих уроков вы узнаете об устройстве фотоаппарата, в чем разница между зеркальной и пленочной камерой, как выставлять диафрагму и экспозицию для получения наилучшего результата, а также множество полезной теоретической и практической информации.
Уроки будут полезны всем начинающим фотографам, а также людям, которые всегда и всюду носят с собой фотоаппарат 🙂
Кстати, если хотите смотреть платные уроки по фотографии бесплатно – в Телеграме есть отличный канал ФотоПрофи ?, в котором вы научитесь снимать, тратя по 30 минут в день за месяц!
Экспозиция
Выдержка
Диафрагма
Режимы съемки (настройки фотоаппарата)
Фокусировка
Шевеленка
Глубина резкости
Баланс белого
Штатив
Встроенная вспышка
Взгляд человека и взгляд камеры
Фокусное расстояние
Объективы часть 1
Объективы часть 2
Экспозамер
Динамический диапазон
Кроп фактор матрицы
Оптический стабилизатор
Фото на обложке: ShutterStock
В Белоруссии заявили о 100 задержанных при «близких к нулю» протестах :: Политика :: РБК
В Минске и ряде других городов Белоруссии прошли точечные задержания, сообщили в МВД республики. Всего в отделения милиции доставили 100 человек, ранее ведомство сообщало о почти «нулевой» протестной активности
Фото: AP
В Белоруссии за административные нарушения, в том числе за пикеты, задержаны более 100 человек, сообщила агентству «Минск-Новости» пресс-секретарь МВД республики Ольга Чемоданова.
«Более 100 человек были доставлены в территориальные органы внутренних дел за нарушения административного законодательства. Это одиночные пикеты и другие нарушения общественного порядка, — сказала Чемоданова.
По ее словам, больше всего задержанных было в Минске, где обычно проходят самые многочисленные акции протеста. В то же время Чемоданова отметила, что митингов, к которым призывала оппозиция, 27 марта «МВД не зафиксировало».
Ранее Чемоданова сообщила, что «протестная активность приближена к нулю». По ее словам, в Белоруссии не было «ни одного несанкционированного массового мероприятия», и были замечены лишь «малочисленные группы с незарегистрированной символикой».
В Белоруссии сообщили о лишении прав сигналивших в «День воли» водителейZero (Румыния, Клуж-Напока) – цены гостевого дома, фото, контакты на сайте 101Hotels.com
В какое время заезд и выезд в Гостевом доме «Zero»?
Заезд в Гостевой дом «Zero» возможен после 14:00, а выезд необходимо осуществить до 00:00.
Сколько стоит проживание в Гостевом доме «Zero»?
Цены на проживание в Гостевом доме «Zero» будут зависеть от условий поиска: даты поездки, количество гостей, тарифы.
Чтобы увидеть цены, введите нужные даты.
Какие способы оплаты проживания предусмотрены в отеле?
Способы и сроки частичной или полной предоплаты зависят от условий выбранного тарифа. Гостевой дом «Zero» принимает следующие варианты оплаты: Visa, Euro/Mastercard, Maestro, Discover, American Express.
Есть ли скидки на проживание в номерах «Zero»?
Да, Гостевой дом «Zero» предоставляет скидки и спецпредложения. Чтобы увидеть актуальные предложения, введите даты поездки.
Какой общий номерной фонд у Гостевого дома «Zero»?
В Гостевом доме «Zero» 4 номера.
Какие категории номеров есть в Гостевом доме «Zero»?
Для бронирования доступны следующие категории номеров:
Двухместный (Двухместный номер с 2 отдельными кроватями)
Двухместный (Двухместный номер с 1 кроватью)
Трехместный (Трехместный номер)
Семейный (Супружеский номер)
Чем заняться детям на территории «Zero» в свободное время?
В Гостевом доме «Zero» предусмотрены следующие услуги для маленьких детей. Внимание! За услуги может взиматься дополнительная оплата.
Детские телеканалы
Гостевой дом «Zero» предоставляет услугу парковки?
Да, в Гостевом доме «Zero» предусмотрена услуга парковки вашего автомобиля. Пожалуйста, перед бронированием уточните возможную дополнительную оплату и условия стоянки.
Zerotech Zero-Steadi470. Технические характеристики. Фото.
Zerotech Zero-Steadi470 – китайский многоцелевой беспилотный летательный аппарат, спроектированный компанией «Zero UAV Intelligence Technology Co.».
Многофункциональное беспилотное воздушное средство модели Zerotech Zero-Steadi470 ориентировано на эксплуатацию в гражданской сфере, при этом, летательный аппарат может выполнять достаточно широкий спектр задач, куда можно отнести работы связанные с аэросъёмкой и аэрофотографированием местности, осуществление наблюдательных, патрульных и мониторинговых миссий, выполнение поисковых операций и пр. Тем не менее, несмотря на свою эффективность, а также низкую. Стоимость, беспилотный летательный аппарат модели Zerotech Zero-Steadi470 так и не смог завоевать большую популярность, в связи с чем, по данным на 2017 год, серийное производство этого БПЛА было официально прекращено.
Китайский многоцелевой беспилотный летательный аппарат был спроектирован компанией «Zero UAV Intelligence Technology Co.» в конфигурации мультикоптера, при этом, воздушное средство обладает компактными габаритными размерами, в частности, длина и ширина БПЛА Zerotech Zero-Steadi470 составляют 65 сантиметров, что в свою очередь существенно упрощает процесс эксплуатации и транспортировки дрона.
Силовая часть многофункционального гражданского БПЛА Zerotech Zero-Steadi470 представлена четырьмя электрическими бесщёточными двигателями, которые способны разгонять дрон до скорости в 30 км\ч. (крейсерская скорость), при максимальной автономности полёта до 30 минут.
Технические характеристики Zerotech Zero-Steadi470.
- Длина: 0,65 м.;
- Ширина: 0,65 м.;
- Высота: неизвестно;
- Максимальная взлётная масса: неизвестно;
- Крейсерская скорость полёта: 20 км\ч.;
- Максимальная скорость полёта: 30 км\ч.;
- Максимальная дальность полёта: 2 км.;
- Максимальная высота полёта: 250 м.;
- Тип авиадвигателя: электрический;
- Силовая установка: неизвестно;
- Мощность: неизвестно.
Другие БПЛА
Самолеты
Дизайн интерьера с нуля (56 фото)
Контемпорари интерьер 2019
Спальня интерьер недвижимость
Спальный гарнитур фото дизайн в 3д
Living Room
3ds Max интерьер с нуля
Стильный интерьер с минимальными затратами
Учеба на дизайнера интерьера
Дизайн интерьера онлайн
Необычный акцент в интерьере
Одинокое пространство интерьер
Модные тренды в интерьере
Стильный интерьер
Гостиная в Интернациональном стиле
Стиль Шале в интерьере квартиры
Студия дизайнера
Характеристики стилей в дизайне 2021
Дизайн студии
Динамичный интерьер
Современная мебель в скандинавском стиле
Дизайн интерьера 2020 Люкс пол
Современный модный интерьер
Эстетика интерьера интерьера
Evermotion интерьеры
Рендеринг интерьера
Контемпорари стиль в интерьере
Стиль конструктивизм в интерьере
Скандинавская Эклектика в интерьере
Дизайн в стиле Контемпорари
3ds Max визуализация
Стены в современном интерьере
Дизайн интерьера gid
Дизайнер интерьера образование
Living Room
Стокгольмский интерьер маленькой квартиры
Стиль лофт белый
Обои Рендеринг дерево дизайн
Симпл Интериорс
Free Interior
Визуализатор интерьера
Модные тенденции в интерьере
Лаконичный интерьер современный
Японский стиль в интерьере
Смесь классики и современности в интерьере
Рендеринг интерьера
Брутальная гостиная в современном стиле
Дизайн интерьера средний плюс
Вдохновение дизайн интерьера
1999 Год vs 2020 Living Room
Интериор дезигн
Визуализация интерьера
Gkfybhjdjxyst htitybz JN FKTRCFYLHS Atljhjdjq
Гостиная в современном английском стиле
Scratch Off позволяет создавать скрытые фотографии с возможностью однократного просмотра, которыми можно поделиться с друзьями.
Scratch Off from Merge Mobile — интересное приложение, в котором фотография сочетается с личными сообщениями в увлекательной форме. Приложение превращает ваши фотографии в игру, позволяя скрыть определенные части изображения перед отправкой другу. Вы можете применить стираемый слой, который можно стереть, или вы можете скрыть фотографию на неопределенное время, используя постоянный слой. Этот слой может быть слоем сплошной краски или набором различных наклеек, которые вы размещаете на фотографии.Вы также можете добавлять текст и рисунки от руки.
При первом запуске приложения у вас есть возможность сделать новую фотографию или открыть ее из своей библиотеки фотографий. Первый слой, который вы применяете, является постоянным, и вы можете нарисовать часть фотографии, наклеить наклейку или добавить текст. Этот слой находится над вашей фотографией и под стираемым слоем. Получатель не может удалить его. Не волнуйтесь, если вы допустили ошибку, так как вы можете выбрать каждый отдельный элемент и настроить его. Эта функция редактирования полезна, особенно если вы заметили опечатку или неправильно выровненную наклейку.
Следующим шагом будет нанесение стираемого слоя. Вы можете добавить стираемую краску, наклейки или текст. Это верхний слой на фотографии, и получатель может его стереть. Вы также заметите значок таймера в правом нижнем углу строки меню. Нажав на нее, вы сможете определить, как долго ваш друг будет видеть фотографию. По умолчанию 30 секунд, но вы можете выбрать от пяти до 60 секунд. Вы также можете выбрать навсегда, что позволяет пользователю просматривать фотографию несколько раз.
После того, как вы создадите макет фотографии, который вам понравится, вы можете отправить его другу или члену семьи по электронной почте, в сообщениях, в Facebook или Twitter. Службе требуется несколько секунд, чтобы скомпилировать фотографию, которую вы хотите отправить. Но вот здесь все становится непросто.
Служба предоставляет вам ссылку, по которой получатель может получить вашу фотографию, и ему потребуется установить приложение Scratch Off на своем устройстве iOS, если он хочет получить к нему доступ. Если у них нет приложения и они откроют ссылку на устройстве iOS, им будет предложено установить приложение.Если они откроют ссылку на фото на своем рабочем столе, они попадут на сайт Scratch Off. Это не имеет большого значения, если вы и ваши друзья делитесь фотографией Scratch Off взад и вперед, но это может быть проблематично, если вы решите быть милым и отправить фотографию вам, не технически подкованной маме.
Scratch Off доступен бесплатно в iOS App Store.
Все продукты, рекомендованные Engadget, выбираются нашей редакционной группой, независимо от нашей материнской компании. Некоторые из наших историй содержат партнерские ссылки.Если вы покупаете что-то по одной из этих ссылок, мы можем получать партнерскую комиссию.
5 шагов для улучшения фотографий ногтей
Профессиональные, чистые фотографии ногтей — это то, что может выделить вас среди конкурентов и укрепить ваш бренд и портфолио. Хорошее изображение остановит просмотр страниц в социальных сетях и поможет им обратить внимание на ваш бренд. При создании изображений следует учитывать следующие аспекты:
1. Выбор камеры
Вам понадобится хорошая камера.Нет необходимости нанимать профессионального фотографа для повседневных снимков ногтей или использовать дорогую профессиональную камеру. Вы можете создавать высококачественные фотографии с помощью своего смартфона.
Убедитесь, что вы:
- Очистите линзу телефона.
- Используйте хорошее позиционирование — как можно более близкое масштабирование (без необходимости слишком сильно увеличивать масштаб телефона — не более чем в 2 раза, так как это может привести к потере фокуса). Вы можете обрезать позже.
- Используйте функцию автофокусировки, коснувшись экрана телефона перед съемкой изображения.
- Не двигайтесь слишком быстро, так как это может нарушить фокусировку кадра.
- Избегайте использования функции вспышки, поскольку она не создает приятного эффекта и делает руку плоской и безжизненной.
2. Освещение
Чтобы ваши фотографии выглядели профессионально, необходимо подходящее освещение. Хотя всегда предпочтительнее естественное освещение, обычно это невозможно.
Избегайте флуоресцентного света и яркого прямого солнечного света, потому что это приведет к резким теням, подчеркивающим недостатки и морщины.
Если вы фотографируете при естественном освещении, лучше делать это в тени, где свет более рассеянный.
Ногти в естественном свете
Лучше контролировать освещение, а не полагаться на естественный свет, который может вызвать тени или быстро измениться. Вы хотите выбрать белые огни, а не желтые, но как узнать, что искать?
Цветовая температура светодиодного света измеряется в Кельвинах (K). Все, что выше 5000K, — это более холодный цвет, например ярко-белый и синий, а ниже 5000K — желтый, красный оттенок.В этом масштабе дневной свет падает между 5000K и 6200K, так что это то, что вы хотите имитировать с освещением в помещении при фотографировании.
Кольцевые светильники могут создавать круглые световые линии на ногтях, добавляя им веса и пухлости. Наклоните кольцевой светильник так, чтобы он создавал либо почти сплошную линию, либо очень тонкий удлиненный овал для бликов, а не широкий круг, который он создает естественным образом.
Не используйте кольцевой свет в качестве единственного источника света, потому что он недостаточно яркий.Используйте его с другим источником света, например с окном или лампой.
Фотография сделана в блоке KB Glow
Используйте более одного источника света. Освещая ногти более чем в одном направлении, вы устраняете много теней, из-за которых цвета выглядят темными, а блестки — тусклыми.
Использование светового короба позволит получить самые профессиональные изображения ногтей с легкостью, предотвращая появление теней. Световой короб рассеивает свет и придает вашим фотографиям мягкое свечение, в отличие от светильников, расположенных прямо над руками.
Красивая поза гвоздя
3. позы для ногтей
Прочтите мой предыдущий блог Scratch о том, как создавать самые привлекательные позы для ногтей.
4. фон
Держите его чистым и простым — пусть ваши ногти сияют и будут в центре внимания. Если вы хотите добавить опору, держите ногти на переднем плане, помните о позах рук и не перегружайте изображение.
5.Редактирование
- Обрежьте изображение, чтобы убедиться, что гвозди находятся в фокусе, а фоновый беспорядок удален.
- Используйте телефонный редактор или Photoshop Express на телефоне.
- Сделайте изображение ярче и удалите тени, регулируя освещение.
- Избегайте классических фотофильтров и вместо этого используйте ручные ползунки в приложении для редактирования, чтобы найти баланс между реалистичным и ярким и сфокусированным.
- Это не требует каких-то обширных манипуляций, часто все, что вам нужно, — это настроить экспозицию, яркость и насыщенность. При необходимости вы можете настроить цветовой баланс, чтобы цвета были более точными.
Неотредактированная фотография ногтей
Отредактированное фото ногтей
Любовь Кэти Би x
www.katiebarnesacademy.com
Подготовка изображений для проектов Scratch code — Digital Maestro Magazine
В этом уроке рассматривается процесс подготовки графики и изображений для использования в среде кодирования Scratch.
Scratch — отличный инструмент для программирования, разработанный и поддерживаемый MIT. Цель проекта — научить детей программировать через рассказывание историй.
Scratch включает несколько изображений для написания основных историй. Изображения включают фоны и спрайты. Спрайты — это интерактивные персонажи на сцене. Сцена обычно представлена фоном или задником.
У нас есть возможность включить наши изображения для фона и спрайтов.
Вот причина этого урока. Scratch ограничен определенным разрешением для изображений. Я уверен, что это решение восходит к первым дням существования Scratch и ограничениям технологий того времени.Разрешение для всех проектов установлено 480 на 360 пикселей или меньше. Это низкое разрешение по сравнению с сегодняшними стандартами.
Scratch Forum предоставляет информацию о формате и разрешении изображения. Не похоже, что в ближайшее время они собираются менять разрешение. Мы можем работать с этим разрешением, но нам нужно учитывать изображения, используемые в нашем продукте.
Scratch рекомендует использовать формат изображений PNG, Portable Network Graphic. Другой рекомендуемый стандарт — это формат изображения SVG (масштабируемая векторная графика).Мы также можем использовать стандартный формат изображения JPEG. Это используется всеми цифровыми фотоаппаратами и смартфонами.
Форматы изображений
Растровые изображения
Формат изображений PNG и JPEG является стандартом для изображений, известных как растровые изображения. Изображения состоят из фиксированных пикселей. Каждый пиксель представлен значениями, которые представляют цвета для этой части изображения.
Пиксели не проблема, когда мы используем изображения с миллионами пикселей. Они становятся проблемой, когда их размер 480 на 360.На изображении ниже показано изображение размером 480 на 360 пикселей. Черная рамка — это часть моего процесса захвата изображения. Щелкните изображение, чтобы оно появилось в полном разрешении 480 на 360. Выглядит хорошо.
Добавление изображений и спрайтов в скретч-программу
Убедитесь, что в вашем браузере включен JavaScript. Если вы оставите отключенным JavaScript, вы получите доступ только к части предоставляемого нами контента. Вот как.Учебное пособие по царапинам
Это руководство пользователя было написано для Scratch версии 1.4, который доступен на странице загрузки Scratch 1.4. Дополнительные руководства доступны на странице загрузки. Информация о самой последней версии Scratch доступна на веб-сайте MIT Scratch.
Одна интересная особенность Scratch заключается в том, что вы можете легко добавить любых изображений и текста в свою программу. Хотите нарисовать нового мультяшного персонажа Скретча прямо на компьютере? Или добавить настоящие фотографии вас и ваших друзей к анимации танца Scratch, которую вы делаете? Или, может быть, создать набор инструкций цвета радуги для своей игры в Scratch? Вы можете делать все это и многое другое всего несколькими щелчками мыши.
Прямо над областью отображения спрайтов находятся три значка; они обведены красным кружком ниже на рисунке 1. Значки позволяют вам создать свой собственный спрайт, импортировать существующий спрайт Scratch или существующее изображение с вашего компьютера в среду Scratch в качестве спрайта или получить готовый заранее созданный спрайт Scratch. . В таблице 1 показано, какой именно значок нужно щелкнуть для каждой из этих задач.
На снимке экрана программы Scratch показаны три новые кнопки спрайтов под окном просмотра в правой части программы.Новые спрайты могут быть нарисованы пользователем, загружены из файла или произвольно сгенерированы Scratch.
Рис. 1. Значки спрайтов, показанные здесь красным кружком, используются для создания новых спрайтов, импорта предварительно созданного спрайта Scratch или существующего изображения с вашего компьютера в программу Scratch или получения сюрприза заранее. спрайт Scratch.
Задача | Значок для нажатия | Комментарии |
---|---|---|
Нарисуйте свои собственные спрайты (изображения или текст) с помощью редактора Scratch. | Щелчок по значку paint new sprite открывает редактор рисования Scratch, в котором вы можете рисовать все, что захотите. Вы также можете создавать текстовые спрайты. | |
Выберите спрайт с жесткого диска компьютера для импорта в проект Scratch. | Нажав на выберите новый спрайт из файла. Значок позволит вам выбрать любое изображение на жестком диске вашего компьютера (включая готовые спрайты, которые поставляются в комплекте с Scratch) для импорта как Scratch-спрайт. | |
Получите готовый спрайт-сюрприз. | При нажатии на значок получить неожиданный спрайт один из готовых спрайтов, поставляемых в комплекте с Scratch, появится в вашем проекте. Вы можете оставить его или удалить. |
Таблица 1. Три способа добавления спрайтов в программу Scratch.
При добавлении новых спрайтов в проект Scratch всегда рекомендуется давать им описательные имена.Это позволяет вам легко определить, на какой спрайт вы ссылаетесь в скриптах. См. Рис. 2 ниже, где указаны места для ввода имен спрайтов.
Обрезанный снимок экрана окна настроек спрайта в программе Scratch показывает текстовое поле для переименования спрайтов. Текстовое поле спрайта для переименования спрайта находится над вкладками сценариев, костюмов и звуков, когда спрайт выбран.
Рисунок 2. Спрайты можно переименовать, используя текстовое поле, обведенное красным выше.
Существующие спрайты можно изменить, щелкнув вкладку Costumes .
Видео о нашей науке
Эластичные воздушные шары! Развлечения STEM Activity Эластичные воздушные шары! Развлечения STEM Activity | Бутылочные ракетные парашюты | Как собрать шасси BlueBot Как собрать шасси BlueBot |
5 советов по использованию инструмента камеры в ScratchJr
Инструмент камеры ScratchJr открывает новые забавные возможности для создания собственных персонажей и фонов ScratchJr.Он очень интуитивно понятен и прост в использовании, но есть некоторые приемы, которые на первый взгляд могут быть неочевидными.
Итак, если вы ищете новые способы взаимодействия с детьми с помощью приложения ScratchJr… прочтите этот пост и получите вдохновение!
Camera tool — выведите своих персонажей ScratchJr на новый уровеньПосле выбора инструмента «Камера» вы можете нажать на любую часть персонажа или фигуры , а затем нажать кнопку камеры, чтобы заполнить эту часть новой фотографией.
Это означает, что вы можете использовать инструмент камеры с любым символом из библиотеки приложения или со своим собственным персонажем.
1. «Безликие» персонажи
В библиотеке приложения ScratchJr есть 15 «безликих» персонажей, специально подготовленных для заполнения фото.
Выберите своего персонажа и откройте редактор. Коснитесь инструмента камеры справа, а затем коснитесь лица персонажа. На экране камеры появится:
Сделайте фото и вуаля! У вас есть космонавт с собственным лицом! Вашим ученикам это обязательно понравится! 😊
Персонаж-космонавт с собственным лицом!2.Заполните форму текстурой
Как было сказано ранее, вам не нужно ограничиваться только выделенными «безликими» персонажами.
Вот еще одна идея для увлекательного занятия — выберите персонажа, коснитесь любой его части и залейте фото! Вы можете использовать свой iPad, чтобы делать снимки разных оттенков, текстур и узоров. Вы можете играть в помещении или на улице!
Вот пример: вы можете отредактировать Tree и заполнить его фотографиями настоящих зеленых веток! Выглядит естественно, не правда ли?
3. Создайте нового персонажа
Еще один отличный способ использовать инструмент камеры — создать своего собственного персонажа.
Этот метод лучше всего подходит для предметов правильной формы (объектов в форме круга, прямоугольника и т. Д.)
Вот как это сделать: создать нового персонажа и нарисовать фигуру. Вы должны использовать тонкую линию и убедиться, что цвет линии подобен цвету объекта, который вы хотите сфотографировать.
Сделайте фотографию с хорошей рамкой… и вуаля, теперь у вас есть апельсин, который можно использовать в ваших анимациях!
4. Полноразмерные фото-фоны. Снимки реального мира и коллажи
Самый очевидный способ создать новый фон для вашей анимации — это… просто сделать снимок и сделать его своим фоном! 😊
Начните с пустого холста, коснитесь инструмента камеры, а затем коснитесь любого места на холсте.
Сделайте снимок… и готово! Вот фото, которое я сделал на заднем дворе своей квартиры:
Кроме того, иногда вы хотите создать конкретный проект, но для вашего дизайна нет подходящего фона.Например, однажды мне нужно было иметь пустой фон циферблата. Вы можете нарисовать его в редакторе красок… или распечатать подходящую картинку, а затем сфотографировать ее!
Сделайте снимок печатной формы, чтобы создать подходящий фон.5. Вставьте фотографию в существующий фон
Вы можете использовать инструмент камеры для любой области — это правило работает и для фона.
Например, выберите фон Classroom , откройте редактор и коснитесь изображения на стене, затем сделайте снимок.
Таким образом, вы можете «вставить» картинку в любой фон из библиотеки приложения ScratchJr.
«Вставка» картинки в фон из библиотеки приложения ScratchJr.Как вам понравились эти идеи? Удачи всем и получайте удовольствие от использования инструмента камеры ScratchJr!
Psssst… Ищете другие советы по редактору рисования ScratchJr? Вам может понравиться этот пост о создании неправильных форм путем перетаскивания точек!
Обнаружение и восстановление разнонаправленных царапин на старых оцифрованных изображениях | EURASIP Journal on Image and Video Processing
Подход, представленный в [13], основан на полосовой фильтрации для улучшения горизонтальных компонентов изображения и преобразовании Хафа для обнаружения возможных царапин на линиях.Поэтому царапины с уклоном более 30 ° не обнаруживаются. Этого недостаточно для достижения наших целей. Наше расширенное решение можно разделить на три этапа: предварительная обработка, обнаружение линий и рисование контура.
4.1. Предварительная обработка
Этап предварительной обработки направлен на улучшение характеристик изображения по набору выбранных направлений. Во-первых, изображение масштабируется по шкале серого и фильтруется с помощью фильтра повышения резкости (мы вычитаем из изображения его отфильтрованную версию с локальным средним значением), тем самым устраняя компонент постоянного тока.Тесты показали, что это решение делает наш подход независимым от цвета царапины и помогает на следующих этапах определения ее направления.
На следующем этапе используется набор ориентированных полосовых фильтров. Касс и Виткин [15] подтвердили, что линия смещена на 90 ° в частотной области и предложили использовать полосовой фильтр:
(1)
, где и — две частоты среза, а и — координаты сдвинутой и повернутой частоты:
(2)
, чтобы центр поддиапазона имел координаты, и он был повернут на тот же угол.Поддиапазоны должны быть симметричными относительно начала координат; поэтому угол нужно сместить на 90 °. Порядок фильтрации может управлять крутизной поддиапазона, поэтому мы решили сконцентрировать фильтрацию в точной зоне спектра. Это объясняет использование этого полосового фильтра вместо фильтра Габора.
Мы выбрали 12 неперекрывающихся фильтров для анализа 12 различных направлений, повернутых относительно друг друга на 15 °. Затем применяется гомоморфный фильтр для улучшения линий и создания темного однородного фона.Наконец, применяется порог для получения двоичной маски. Пороговое значение вычисляется как среднее плюс стандартное отклонение интенсивности изображения (см. Рисунок 3 (b)).
Рисунок 3Входное изображение (a) и одно из выходных изображений этапа предварительной фильтрации (b) (направление диагональной царапины смещено на 90 °).
4.2. Обнаружение направления линии
После предварительной обработки мы применяем преобразование Хафа к 12 выходным двоичным изображениям, чтобы извлечь все соответствующие строки.Преобразование Хафа используется для представления изображения в пространстве параметров, в данном случае наклон и пересечение общей линии. Обычно пространство параметров подразделяется на несколько ячеек накопителя, чтобы уменьшить вычислительную сложность. Каждый пиксель обрабатывается, и счетчик в ячейке аккумулятора увеличивается. Мы заметили, что, поскольку каждое двоичное изображение является результатом процесса направленной фильтрации, преобразование Хафа даст релевантную информацию только в окрестности этого направления (сдвинутого на 90 ° относительно входного изображения).Поэтому для каждого направления полезна только эта информация, и мы сохранили ее в виде столбцов в матрице данных. Затем мы ищем максимальное значение, которое представляет собой первую царапину на строке и рассматривается как справочная информация для поиска других потенциальных царапин. Мы предполагаем, что другие царапины, вероятно возникшие по тем же физическим причинам, имеют в матрице данных более низкие, но близкие значения, чем у первой царапины. Кроме того, мы заметили, что, поскольку реакция преобразования Хафа зависит от количества точек, которые накапливаются вдоль определенного направления, некоторые направления (обычно диагональные) имеют преимущество перед другими, поскольку более длинная линия может включать большее количество точек. точки.Поэтому мы рассматриваем следующее максимальное значение в матрице данных и сравниваем его с порогом, который зависит как от опорного значения, так и от длины более длинной возможной линии с тем же направлением. Всякий раз, когда обнаруживается новая царапина, ее значение, все значения в окрестности сбрасываются на ноль. Это решение применяется, чтобы избежать обнаружения нескольких перекрывающихся царапин (рис. 4), которые могут быть обнаружены, поскольку один и тот же набор точек может быть включен в похожие, но разные линии. Если значение кандидата ниже фиксированного порога, независимо от изображения, этап обнаружения заканчивается (см. Рисунок 5).
Рисунок 4Эффект сброса в матрице данных значений в окрестности значения кандидата на исправление.
Рисунок 5Обнаружение множественных царапин. Входное изображение (a) и три правильно обнаруженных царапины (b). Некоторые царапины не обнаруживаются, так как они «закрываются» ближайшими.
4.3. Рисование контура
На этапе рисования контура требуется некоторое вмешательство пользователя.Мы предлагаем пользователю набор возможных царапин, и он должен выбрать одного из кандидатов для следующих шагов в процессе анализа царапин. Обратите внимание, что царапины на старых фотографиях могут быть вызваны неоднородными причинами, поэтому они могут представлять собой прерывания, неровности по ширине, наклону и цвету. Оцифровка добавляет еще одну проблему: при оцифровке дефекты бумаги становятся частью изображения. Во время получения напечатанного изображения обычно применяется метод интерполяции; поэтому значение интенсивности пикселей варьируется в зависимости от окружающего фона.Следовательно, пиксели в одной и той же царапине могут иметь очень разные значения интенсивности, если царапина проходит через более темные и более светлые области.
Шаг рисования контура можно разделить на два подэтапа: обнаружение царапины «сердцевины» и наращивание области. Первый шаг направлен на поиск скелета царапины, второй — на определение его локальной толщины.
4.3.1. Обнаружение керна
Целью обнаружения керна является наиболее точное определение основы царапины. На этом этапе мы работаем с линиями с уклоном внутрь.Если наклон линии выходит за пределы этого интервала, изображение сдвигается на 90 °, чтобы в данном случае была линия царапины.
На этом шаге необходима начальная контрольная точка для продолжения анализа, поскольку преобразование Хафа возвращает только направление и положение линии царапины. Контрольная точка выбирается вручную пользователем, который решает, какая из них является наиболее важной для выбранной царапины. Начиная с этой начальной точки, наш метод ищет 5 ближайших пикселей (см. Рис. 6), чтобы включить «наиболее похожие» в рабочую область (обратите внимание, что изображение могло быть повернуто).Функция подобия зависит от двух факторов: «глобального» коэффициента корреляции относительно опорной точки и «местного» коэффициента корреляции между кандидатом и последним включенным пикселем:
(3)
- (я)
— функция подобия для обнаружения керна, оцениваемая в точке-кандидате столбца.
- (ii)
— «глобальное» значение корреляции, вычисленное между двумя окнами, центрированными, соответственно, в начальной точке и в точке-кандидате столбца;
- (iii)
— это «локальное» значение корреляции, вычисленное между двумя окнами, центрированными, соответственно, в последней включенной точке для предыдущего столбца и в точке-кандидате столбца.
- (iv)
— функция Гаусса, вычисленная в, с пиком в соответствии с обнаруженным направлением царапины и постоянным стандартным отклонением;
- (v)
и являются фиксированными весами, соответственно равными 0.75 е 0,25. Влияние этих значений на результаты показано на рисунке 7. Если мы увеличиваем «локальный» вес, мы увеличиваем вероятность отклонения от главного направления из-за возможных локальных максимумов (обратите внимание на левую часть рисунка 7 (d). ). Выбранные значения дают наилучшие результаты в нашем наборе данных.
Пять ближайших пикселей (синим цветом) к контрольной точке (желтым цветом) справа. Та же процедура повторяется влево.
Рисунок 7Для каждого столбца мы выбираем точку между 5 кандидатами с максимальным значением сходства. Если это значение ниже фиксированного порога (установленного экспериментами на 0,2), в ядро не включаются пиксели, но наш метод продолжает поиск других точек вдоль направления до конца изображения.
Глобальный коэффициент используется для нахождения всех пикселей, которые похожи на опорный пиксель, вдоль направления царапины.С другой стороны, местный фактор делает этот метод гибким для отслеживания небольших изменений наклона. Более того, точки могут быть включены в ядро, несмотря на возможные перерывы по основному направлению царапины. Ясно, что выбор «хорошей» контрольной точки имеет решающее значение: если начать с точки, которая находится в направлении царапины, но не является частью царапины, процесс обнаружения ядра будет работать некорректно.
4.3.2. Рост области
На этом этапе мы ищем все пиксели, которые принадлежат царапине, перпендикулярно направлению ядра.Подход аналогичен тому, который используется при обнаружении ядра: мы включаем пиксели вверх и вниз, а не вправо и влево.
Мера подобия такая же, как в (3). Основное отличие, помимо направления поиска, заключается в функции Гаусса, пик которой приходится на пиксели ядра царапины, и дисперсия, которая зависит от последней вычисленной толщины царапины:
(4)
(5)
- (я)
— функция подобия для определения толщины, оцениваемая в столбце.
- (ii)
и два фиксированных веса, установленных экспериментом на 0,85 и 0,15. Влияние этих значений на результаты показано на рисунке 7. Если мы увеличим «локальный» вес, мы увеличим вероятность включения «хороших» пикселей в царапину, которая будет восстановлена (рисунок 7 (e))
- (iii)
« и такие же, как в (3).
- (iv)
() — это следующий верхний (нижний) пиксель, который нужно исследовать в том же столбце.
- (v)
— это функция Гаусса, вычисленная в, с пиком, соответствующим пикселю в столбце царапины, и дисперсией, которая показана в (5).
- (vi)
и (или) — дисперсии функции Гаусса в столбце и (или), соответственно) — толщина столбца).
- (vii)
— минимальное допустимое значение дисперсии.
Наш метод для каждого столбца останавливается, когда значение сходства следующего пикселя-кандидата (вверх или вниз) ниже фиксированного порога (установленного на 0,1). Глобальный фактор позволяет предлагаемому методу находить все пиксели, похожие на опорный пиксель, в направлении, ортогональном ядру. Локальный фактор и адаптируемое решение дисперсии полезны для обнаружения изменений толщины царапины.Заключительным этапом этапа обнаружения является создание двоичного изображения, показывающего результат процесса маркировки. На рисунке 8 показан пример полного процесса обнаружения царапин. Обратите внимание, что (рис. 8 (d)) обнаруженная маска разрывается в соответствии с прерываниями царапин на входном изображении.
Рисунок 8Полный процесс обнаружения: поврежденное изображение (a), обнаруженная линия (b) и начальная точка (зеленый цвет), обнаруженная царапина с ее контуром (c) и двоичная маска. Обратите внимание, что обнаруженная маска прерывается в соответствии с зазорами входной царапины.
Чистое сканирование изображений
Чистое сканирование изображений |
Как записаться
Удаление пыли и царапин на пленках и фотографиях
Восстановление цветных блеклых изображений
В этом разделе объясняются некоторые функции EPSON Scan, которые можно использовать для аккуратного сканирования изображений.
Удалите пыль и царапины с пленок и фотографийEPSON Scan предоставляет две функции для удаления пыли и царапин с пленки: Удаление пыли и Digital ICE ™.
Удаление пыли
Удаление пыли — это функция программного обеспечения сканера, которая удаляет пыль с пленок. Подробную информацию о процедуре сканирования с использованием функции удаления пыли см. В разделе «Удаление пыли».
Digital ICE ™
Digital ICE ™ — это аппаратная функция сканера, которая удаляет пыль и царапины с пленок и фотографий.Для получения подробной информации о процедуре сканирования с использованием Digital ICE ™ см. Digital ICE ™.
По сравнению с функцией удаления пыли Digital ICE ™ обеспечивает гораздо более высокое качество коррекции отсканированных изображений. Однако Digital ICE ™ требует большого количества системных ресурсов и длительного времени сканирования. Поэтому используйте Digital ICE ™ только в том случае, если вы не можете исправить отсканированные изображения с помощью функции удаления пыли.
В следующей таблице перечислены различия в функциях Dust Removal и Digital ICE ™.
Удаление пыли | Цифровой ICE ™ | |
Качество коррекции | Середина | Высокая |
Время сканирования | Короткий | Длинный |
Необходимые системные ресурсы | Небольшой | Большой |
В следующей таблице перечислены типы документов, поддерживаемые Dust Removal и Digital ICE ™.
Удаление пыли | Цифровой ICE ™ | |
Цветная негативная пленка | ||
Цветная позитивная пленка | ||
Монохромная негативная пленка | N / A | |
Монохромный позитивный фильм | N / A | |
Фото (светоотражающий) | N / A |
: Рекомендуемые |
: Поддерживается |
Примечание: |
|
|
Примечание о Digital ICE ™: |
|
|
|
Окна | |
Операционные системы | Microsoft ® Windows ® XP Home Edition / XP Professional / Me / 98/2000 Professional |
Процессор | Intel ® Pentium ® 233 МГц или выше (рекомендуется Pentium III 500 МГц или выше) |
ОЗУ | 128 МБ или более доступной памяти (рекомендуется 512 МБ или более) |
Интерфейс | USB 1.x, USB 2.0, IEEE 1394 (рекомендуется USB 2.0 или IEEE 1394) |
Macintosh | |
Операционные системы | Mac OS ® от 8.6 до 9.x, Mac OS X 10.2 или новее |
Процессор | Power Macintosh ® G3 или выше (рекомендуется Power Macintosh G4 500 МГц или выше) |
ОЗУ | 128 МБ или более доступной памяти (рекомендуется 512 МБ или более) |
Интерфейс | USB 1.x, FireWire (рекомендуется FireWire) |
В следующей таблице приведен пример пространства на жестком диске и системной памяти, необходимых для сканирования фотографий и пленок с использованием функции Digital ICE ™:
Разрешение | Место на жестком диске | Системная память | |
Фотография 6 x 4 дюйма (152 x 102 мм) | 600 точек на дюйм | 157 МБ | 185 МБ |
4800 точек на дюйм | 626 МБ | 370 МБ | |
Фотография формата А4 (210 х 287 мм) | 600 точек на дюйм | 631 МБ | 255 МБ |
4800 точек на дюйм | 2524 МБ | 510 МБ | |
35 мм пленка | 150 точек на дюйм | 1 МБ | 8 МБ |
300 точек на дюйм | 1 МБ | 15 МБ | |
600 точек на дюйм | 4 МБ | 30 МБ | |
1200 точек на дюйм | 16 МБ | 59 МБ | |
2400 точек на дюйм | 63 МБ | 117 МБ | |
3600 точек на дюйм | 142 МБ | 175 МБ | |
12800 точек на дюйм | 251 МБ | 233 МБ | |
Пленка среднего формата (114 x 56 мм) | 150 точек на дюйм | 4 МБ | 34 МБ |
300 точек на дюйм | 8 МБ | 70 МБ | |
600 точек на дюйм | 29 МБ | 139 МБ | |
1200 точек на дюйм | 116 МБ | 277 МБ | |
2400 точек на дюйм | 464 МБ | 553 МБ | |
3600 точек на дюйм | 1042 МБ | 830 МБ | |
12800 точек на дюйм | 1853 МБ | 1106 МБ | |
Пленка 4 x 5 дюймов (94 x 118 мм) | 150 точек на дюйм | 4 МБ | 36 МБ |
300 точек на дюйм | 13 МБ | 72 МБ | |
600 точек на дюйм | 51 МБ | 144 МБ | |
1200 точек на дюйм | 202 МБ | 287 МБ | |
2400 точек на дюйм | 805 МБ | 573 МБ | |
3600 точек на дюйм | 1811 МБ | 859 МБ | |
12800 точек на дюйм | 3219 МБ | 1145 МБ |
Разрешения, указанные в приведенной выше таблице, являются фактическими разрешениями сканирования, поддерживаемыми Digital ICE ™, которые не равны разрешениям, указанным в программном обеспечении сканера.Например, если вы укажете 200 dpi в программном обеспечении сканера, изображение будет сканировано и обработано Digital ICE ™ с разрешением 300 dpi, а затем преобразовано в изображение с разрешением 200 dpi. Поэтому убедитесь, что системные ресурсы, необходимые для сканирования с использованием Digital ICE ™, определяются фактическими разрешениями сканирования, поддерживаемыми Digital ICE ™, перечисленными в приведенной выше таблице.
Примечание: |
|
|
Выполните следующие действия, чтобы удалить пыль с пленок с помощью функции удаления пыли в профессиональном режиме.
Положите пленки на стол для документов. |
Примечание: |
|
|
Запустите EPSON Scan и выберите профессиональный режим. Подробные сведения о том, как выбрать режим сканирования, см. В разделе «Изменение режима сканирования». |
Появится следующее окно.
Укажите настройки оригинала и места назначения в соответствии с вашими фильмами. Обязательно выберите Film в качестве типа документа. |
Щелкните Preview для предварительного просмотра изображений. |
Укажите выходной размер отсканированного изображения как Целевой размер и при необходимости отрегулируйте его с помощью инструментов регулировки качества изображения. (Возможно, вам придется прокрутить экран вниз.) |
Установите флажок Удаление пыли .(Возможно, вам придется прокрутить экран вниз.) |
Нажмите Сканировать . EPSON Scan начнет сканирование. |
Пыль на пленках удаляется со сканированных изображений.
Удаление пыли не применяется | Применено удаление пыли |
Примечание: |
|
Отсканированные изображения сохраняются в указанной папке.
Цифровой ICE ™Выполните следующие действия, чтобы удалить пыль и царапины с пленок или фотографий с помощью Digital ICE ™ в профессиональном режиме.
Разместите материалы на столе для документов. |
Примечание: |
|
|
Запустите EPSON Scan и выберите профессиональный режим. Подробные сведения о том, как выбрать режим сканирования, см. В разделе «Изменение режима сканирования». |
Появится следующее окно.
Укажите параметры оригинала, соответствующие вашему документу. |
Укажите параметры назначения, чтобы они соответствовали желаемому результирующему файлу изображения. |
Укажите тип изображения, поддерживаемый Digital ICE ™, из приведенной ниже таблицы:
Для фильмов | |
Тип изображения | 48-битный цвет, 24-битный цвет, 16-битная шкала серого, 8-битная шкала серого |
Для фотографий | |
Тип изображения | 48-битный цвет, 24-битный цвет, 16-битная шкала серого, 8-битная шкала серого |
Щелкните Preview для предварительного просмотра изображений. |
Укажите выходной размер отсканированного изображения как Целевой размер и при необходимости отрегулируйте его с помощью инструментов регулировки качества изображения. (Возможно, вам придется прокрутить экран вниз.) |
Установите флажок Digital ICE ™ . (Возможно, вам придется прокрутить экран вниз.) |
Примечание: |
|
Нажмите Сканировать . EPSON Scan начнет сканирование. |
Примечание: |
|
Пыль и царапины на пленках или фотографиях удаляются со сканированных изображений.
Digital ICE ™ не применяется | Применен Digital ICE ™ |
Фильм | |
Фото | |
Примечание: |
|
|
Отсканированные изображения сохраняются в указанной папке.
[Вверх]
Восстановление цвета — это функция программного обеспечения сканера, которая восстанавливает блеклые цвета на пленках и фотографиях.
Примечание: |
|
Выполните следующие действия, чтобы восстановить цвет с помощью функции «Восстановление цвета» в профессиональном режиме.
Разместите материалы на столе для документов. |
Запустите EPSON Scan и выберите профессиональный режим. Подробные сведения о том, как выбрать режим сканирования, см. В разделе «Изменение режима сканирования». |
Появится следующее окно.
Укажите параметры оригинала и назначения в соответствии с вашим документом. |
Примечание: |
|
|
|
Щелкните Preview для предварительного просмотра изображений. |
Укажите выходной размер отсканированного изображения как Целевой размер и при необходимости отрегулируйте его с помощью инструментов регулировки качества изображения. (Возможно, вам придется прокрутить экран вниз.) |
Установите флажок Восстановление цвета . (Возможно, вам придется прокрутить экран вниз.) |
Восстановленный цвет отображается на предварительно просмотренном изображении.
Восстановление цвета не применяется | Восстановление цвета применено |
Нажмите Сканировать . EPSON Scan начнет сканирование. |
Отсканированные изображения сохраняются в указанной папке.
Станьте первым комментатором