Нажмите "Enter" для пропуска содержимого

Фото нуля: Zero: стоковые фото, изображения | Скачать Zero картинки на Depositphotos

Содержание

Секрет хорошей фотографии для создания мыла с нуля – блог мыловарения

Чтобы получить качественное фото, придется потратить время и приложить некоторые усилия. И не надо все валить на плохой фотоаппарат – он тут ни при чем.

1. Свет

Свет – залог успеха любой фотографии. Избегайте делать фото с использованием фотовспышки. Лучше всего фотографировать ранним утром или вечером когда солнце еще не село. В полдень на фото получаются яркие темные тени.

2. Фон

Мыло или косметику ручной работы лучше всего снимать на ровном нейтральном фоне. Я фотографирую на белом подоконнике, иногда кладу мыло на лист бумаги с нейтральным рисунком. Рекомендую расположить предмет на белый лист ватмана так, чтобы основная его часть лежала на столе, а край загибался опираясь на стенку или спинку стула. Белый фон создает иллюзию бесконечности. Так же можно использовать кусок чистой ткани.

3. Ракурс

К фотосъемке подходите творчески. Снимайте с разных ракурсов, чтобы было несколько разных вариантов.

Одна из точек съемки обязательно даст впечатляющий и неожиданный эффект.

4. Детали

Если вы хотите подчеркнуть какую то деталь, то есть придать ей четкости, используйте режим «макро». В большинстве фотоаппаратах он обозначается в виде цветка тюльпана. Эта функция придает резкость изображению и размывает фон. То есть ближний план четкий, а задний расплывчатый.


5. Не обрезайте предметы

Внимательно следите, чтобы в кадр полностью вошел фотографируемый объект. Отойдите подальше, чтобы захватить все углы. Уж лучше потом обрезать лишнее при обработке фото. Хотя если вы хотите подчеркнуть конкретную деталь, то «обрезание» лишнего допустимо. Иногда я специально наклоняю фотоаппарат, чтобы мыло в кадре расположилось по диагонали, в этом случае фото получается довольно таки близко и видны все углы объекта.

6. Не усложняйте композицию.

Не перегружайте фотографии лишними предметами. Поборите в себе желание бросить рядом с мылом кучку мишуры, бусинок или лент. Неграмотно расположенные предметы антуража во-первых, отвлекают от основного, во-вторых, портят впечатление фото в целом. Аксессуары актуальны при определенных условиях:

— объект и аксессуары сочетаются по стилю

— гармонируют по цвету, настроению, времени года и т.п.

— грамотное и продуманное расположение аксессуаров, где не допускается «пустоты» и небрежности в кадре.

7. Штатив

Если у вас нет сего девайса и вы не собираетесь его приобретать, но нам ведь нужны четкие фото, сделанные не дрогнувшей рукой. При нажатии кнопки не дышите )) фотографируйте на выдохе, ну, или на вдохе.

Я не профессиональный фотограф, а, как и многие, читающие эту статью, творческая личность. Исходя из этого, подходите к фотосъемке с точки зрения художника. Смотря в окошко фотоаппарата, творите и наслаждайтесь этим искусством! Удачных кадров!

У нас вы можете купить:

Обновлено: 23 апреля 2019

Это интересно:

Понравилось? Поделись с друзьями:

Плитка Ibero Ceramicas ZERO (Испания)

терраццо (222)

под дерево (2695)

под камень (13101)

моноколор (7115)

под паркет (958)

под оникс (728)

под бетон (3237)

под травертин (295)

фотоплитка (с фотографией) (189)

под изразцы/фрески (51)

с тюльпанами (10)

состаренная (рустик) (757)

под ламинат (856)

под гальку (64)

под мозаику (1301)

с цветами (759)

с рисунком (5614)

зеркальная (154)

под сланец (6)

под кожу (72)

обои (160)

под металл (769)

под цемент (2928)

под ткань (609)

с животными (37)

с дельфинами (13)

с бабочками (32)

с листьями (995)

с одуванчиками (3)

в клетку (64)

с ракушками (18)

под мрамор (6321)

с розами (141)

под бамбук (10)

кракелюр (119)

в полоску (831)

с панно/картиной (230)

с маками (8)

с птицами (31)

с орхидеями (7)

с рыбками, морскими животными (13)

елочка (864)

с фруктами и едой (102)

под песок (185)

под морские камешки (64)

с текстом (208)

с посудой (53)

Фото и видео отеля Zero George Street 4*.

Рейтинг отелей и гостиниц мира {{?? 1 }}

Введите больше символов для поиска

{{?}} {{?? it.status === ‘loading’ }}

Идет поиск совпадений

{{?? it.status === ‘error’ }}

Не удалось выполнить поиск

{{?? it.options.allocations.length || it.options.networks.length || it.options.geo.length || it.options.regions.length || it.options.countries.length || it.options.places.length}}
  • Все результаты
  • {{?it.options.allocations.length || it.options.networks.length}}
  • Отели
  • {{?}} {{?it.options.geo.length}}
  • Города
  • {{?}} {{?it. options.regions.length}}
  • Регионы и области
  • {{?}} {{?it.options.countries.length}}
  • Страны
  • {{?}} {{?it.options.places.length}}
  • Места
  • {{?}} {{?it.options.lastViews.length}}
  • История поисков
  • {{?}}

совпадения по запросу {{=it.query}}

{{??}}

поиск не дал результатов

{{?}} {{##def.allocationBlock:param: {{? param.top.like == 1 || param.top.liked }} {{??}} {{?}}

{{= param.top.cat_name ? param.top.name + ‘ ‘ + param.top.cat_name : it.highlight(param.top.name.replace(‘No Category’, »), it. query)}} {{? param.top.rating > 0 || param.top.rate > 0}} {{= param.top.rating ? param.top.rating : Math.round(param.top.rate * 100) / 100 }} {{?}}

{{= param.top.location ? param.top.location : param.top.geo_name}} {{= param.top.country ? param.top.country : param.top.country_name}}

#}} {{##def.networkBlock:param:

{{=it.highlight(param.top.name, it.query)}}

сеть отелей

#}} {{##def. geoBlock:param:

{{=it.highlight(param.top.name, it.query)}} {{? param.top.geo_type == 20}} (город){{?}}

{{=param.top.name}} {{=param.top.country_name}}

#}} {{##def.regionBlock:param:

{{=it.highlight(param.top.name, it.query)}} (регион)

{{=param. top.name}} {{=param.top.country_name}}

#}} {{##def.countryBlock:param:

{{=it.highlight(param.top.name, it.query)}} (страна)

{{=param.top.name}} {{=param.top.name}}

#}} {{##def.placeBlock:param:

{{=param. top.country_name}}

#}} {{~it.options.lastViews :allocation:i}} {{#def.allocationBlock:{type: ‘lastViews’, top: allocation, hdn: (it.options.allocations.length || it.options.networks.length || it.options.geo.length || it.options.regions.length || it.options.countries.length || it.options.places.length || it.status === ‘loading’ || !it.options.allocations.length && !it.options.networks.length && !it.options.geo.length && !it.options.regions.length && !it.options.countries.length && !it.options.places.length && it.status !== ‘short’) ? 1 : 0, dt: 0} || »}} {{~}} {{~it.options.tops :top:i}} {{?top.type == ‘allocations’}} {{#def.allocationBlock:{type: ‘allocations’, top: top, hdn: 0, dt: 1} || »}} {{?? top. type === ‘networks’ }} {{#def.networkBlock:{top: top, hdn: 0, dt: 1} || »}} {{?? top.type === ‘geo’ }} {{#def.geoBlock:{top: top, hdn: 0, dt: 1} || »}} {{?? top.type === ‘regions’ }} {{#def.regionBlock:{top: top, hdn: 0, dt: 1} || »}} {{?? top.type === ‘countries’ }} {{#def.countryBlock:{top: top, hdn: 0, dt: 1} || »}} {{?? top.type === ‘places’ }} {{#def.placeBlock:{top: top, hdn: 0, dt: 1} || »}} {{?}} {{~}} {{~it.options.allocations :allocation:i}} {{#def.allocationBlock:{type: ‘allocations’, top: allocation, hdn: 1, dt: 0} || »}} {{~}} {{~it.options.networks :network:i}} {{#def.networkBlock:{top: network, hdn: 1, dt: 0} || »}} {{~}} {{~it. options.geo :geo:i}} {{#def.geoBlock:{top: geo, hdn: 1, dt: 0} || »}} {{~}} {{~it.options.regions :geo:i}} {{#def.regionBlock:{top: geo, hdn: 1, dt: 0} || »}} {{~}} {{~it.options.countries :country:i}} {{#def.countryBlock:{top: country, hdn: 1, dt: 0} || »}} {{~}} {{~it.options.places :place:i}} {{#def.placeBlock:{top: place, hdn: 1, dt: 0} || »}} {{~}}

Фото и видео отеля Zero 5*. Рейтинг отелей и гостиниц мира

{{?? 1 }}

Введите больше символов для поиска

{{?}} {{?? it.status === ‘loading’ }}

Идет поиск совпадений

{{?? it. status === ‘error’ }}

Не удалось выполнить поиск

{{?? it.options.allocations.length || it.options.networks.length || it.options.geo.length || it.options.regions.length || it.options.countries.length || it.options.places.length}}
  • Все результаты
  • {{?it.options.allocations.length || it.options.networks.length}}
  • Отели
  • {{?}} {{?it.options.geo.length}}
  • Города
  • {{?}} {{?it.options.regions.length}}
  • Регионы и области
  • {{?}} {{?it.options.countries.length}}
  • Страны
  • {{?}} {{?it.options.places.length}}
  • Места
  • {{?}} {{?it.options.lastViews.length}}
  • История поисков
  • {{?}}

совпадения по запросу {{=it. query}}

{{??}}

поиск не дал результатов

{{?}} {{##def.allocationBlock:param: {{? param.top.like == 1 || param.top.liked }} {{??}} {{?}}

{{= param.top.cat_name ? param.top.name + ‘ ‘ + param.top.cat_name : it.highlight(param.top.name.replace(‘No Category’, »), it.query)}} {{? param.top.rating > 0 || param.top.rate > 0}} {{= param.top.rating ? param.top.rating : Math.round(param.top.rate * 100) / 100 }} {{?}}

{{= param.top.location ? param.top.location : param.top.geo_name}} {{= param. top.country ? param.top.country : param.top.country_name}}

#}} {{##def.networkBlock:param:

{{=it.highlight(param.top.name, it.query)}}

сеть отелей

#}} {{##def.geoBlock:param:

{{=it.highlight(param.top.name, it.query)}} {{? param.top.geo_type == 20}} (город){{?}}

{{=param. top.name}} {{=param.top.country_name}}

#}} {{##def.regionBlock:param:

{{=it.highlight(param.top.name, it.query)}} (регион)

{{=param.top.name}} {{=param.top.country_name}}

#}} {{##def.countryBlock:param:

{{=it. highlight(param.top.name, it.query)}} (страна)

{{=param.top.name}} {{=param.top.name}}

#}} {{##def.placeBlock:param:

{{=param.top.country_name}}

#}} {{~it.options.lastViews :allocation:i}} {{#def.allocationBlock:{type: ‘lastViews’, top: allocation, hdn: (it.options.allocations.length || it.options.networks.length || it.options. geo.length || it.options.regions.length || it.options.countries.length || it.options.places.length || it.status === ‘loading’ || !it.options.allocations.length && !it.options.networks.length && !it.options.geo.length && !it.options.regions.length && !it.options.countries.length && !it.options.places.length && it.status !== ‘short’) ? 1 : 0, dt: 0} || »}} {{~}} {{~it.options.tops :top:i}} {{?top.type == ‘allocations’}} {{#def.allocationBlock:{type: ‘allocations’, top: top, hdn: 0, dt: 1} || »}} {{?? top.type === ‘networks’ }} {{#def.networkBlock:{top: top, hdn: 0, dt: 1} || »}} {{?? top.type === ‘geo’ }} {{#def.geoBlock:{top: top, hdn: 0, dt: 1} || »}} {{?? top.type === ‘regions’ }} {{#def.regionBlock:{top: top, hdn: 0, dt: 1} || »}} {{?? top. type === ‘countries’ }} {{#def.countryBlock:{top: top, hdn: 0, dt: 1} || »}} {{?? top.type === ‘places’ }} {{#def.placeBlock:{top: top, hdn: 0, dt: 1} || »}} {{?}} {{~}} {{~it.options.allocations :allocation:i}} {{#def.allocationBlock:{type: ‘allocations’, top: allocation, hdn: 1, dt: 0} || »}} {{~}} {{~it.options.networks :network:i}} {{#def.networkBlock:{top: network, hdn: 1, dt: 0} || »}} {{~}} {{~it.options.geo :geo:i}} {{#def.geoBlock:{top: geo, hdn: 1, dt: 0} || »}} {{~}} {{~it.options.regions :geo:i}} {{#def.regionBlock:{top: geo, hdn: 1, dt: 0} || »}} {{~}} {{~it.options.countries :country:i}} {{#def. countryBlock:{top: country, hdn: 1, dt: 0} || »}} {{~}} {{~it.options.places :place:i}} {{#def.placeBlock:{top: place, hdn: 1, dt: 0} || »}} {{~}}

Geely удивила фото первого электромобиля Zeekr

В Twitter-аккаунте Geely Group появились фото первой модели нового электрического суббренда Zeekr. Ею оказался перелицованный Lynk & Co Zero, который продемонстрировали в сентябре 2020-го. Более того, по заявлению производителя, название прошлогоднего концепта зашифровано в бренде Zeekr, где первые две буквы являются сокращением от слова Zero.

Глобальных изменений экстерьера не последовало, машина получила новые шильдики и колёсные диски. В целом же автомобиль сохраняет фамильные черты Lynk & Co. Габариты: 4950 мм в длину, колесная база — 2999 мм.

На фото: салон первого электромобиля Zeekr

В интерьере изменения тоже отсутствуют. Перед водителем находится 8,8-дюймовый ЖК-монитор. В центральной части расположен 15,4-дюймовый сенсорный экран. Салон выполнен аккуратно и в нарочито минималистичном виде, что только подчеркивает статусность модели.

Новый автомобиль построен на архитектуре SEA, которую вскоре примерят на себя и другие модели концерна. Пока что из характеристик известен только запас хода, который по методике NEDC составляет более 700 километров, и разгон до «сотни», занимающий менее 4 секунд.

На фото: первый электромобиль Zeekr

PR-директор Geely Auto Эш Сатклифф в своем комментарии отметил, что отныне два схожих бренда – Lynk & Co и Zeekr – будут позиционироваться как премиальные производители в разных сегментах. Первый станет отвечать за гибриды, а второй за «электрички». Также он сообщил, что Lynk & Co не получит гибридную версию модели Zero. Теперь этот автомобиль является эксклюзивом новоиспеченного электробренда.

По данным сайта Autohome, Zeekr 001 официально дебютирует 15 апреля. Дата начала продаж не названа. Более того, ее не знает и сам Эш Сатклифф. Зато он назвал время начала поставок серийных автомобилей покупателям – сентябрь 2021 года.

Андрей ТРУБИН, редактор страницы «Китайских автомобилей» в соцсети «ВКонтакте»

Если вы нашли ошибку или хотите что-то сообщить редакции сайта, пожалуйста, выделите фрагмент текста и нажмите Ctrl+Enter

18 уроков фотографии для новичков

Арсений Михальченко в простой и понятной форме объясняет основы фотографии.

Из этих уроков вы узнаете об устройстве фотоаппарата, в чем разница между зеркальной и пленочной камерой, как выставлять диафрагму и экспозицию для получения наилучшего результата, а также множество полезной теоретической и практической информации.

Уроки будут полезны всем начинающим фотографам, а также людям, которые всегда и всюду носят с собой фотоаппарат 🙂

Кстати, если хотите смотреть платные уроки по фотографии бесплатно – в Телеграме есть отличный канал ФотоПрофи 📸, в котором вы научитесь снимать, тратя по 30 минут в день за месяц!

Экспозиция

Выдержка

Диафрагма

Режимы съемки (настройки фотоаппарата)

Фокусировка

Шевеленка

Глубина резкости

Баланс белого

Штатив

Встроенная вспышка

Взгляд человека и взгляд камеры

Фокусное расстояние

Объективы часть 1

Объективы часть 2

Экспозамер

Динамический диапазон

Кроп фактор матрицы

Оптический стабилизатор

Фото на обложке: ShutterStock

В Белоруссии заявили о 100 задержанных при «близких к нулю» протестах :: Политика :: РБК

В Минске и ряде других городов Белоруссии прошли точечные задержания, сообщили в МВД республики. Всего в отделения милиции доставили 100 человек, ранее ведомство сообщало о почти «нулевой» протестной активности

Фото: AP

В Белоруссии за административные нарушения, в том числе за пикеты, задержаны более 100 человек, сообщила агентству «Минск-Новости» пресс-секретарь МВД республики Ольга Чемоданова.

«Более 100 человек были доставлены в территориальные органы внутренних дел за нарушения административного законодательства. Это одиночные пикеты и другие нарушения общественного порядка, — сказала Чемоданова.

По ее словам, больше всего задержанных было в Минске, где обычно проходят самые многочисленные акции протеста. В то же время Чемоданова отметила, что митингов, к которым призывала оппозиция, 27 марта «МВД не зафиксировало».

Ранее Чемоданова сообщила, что «протестная активность приближена к нулю». По ее словам, в Белоруссии не было «ни одного несанкционированного массового мероприятия», и были замечены лишь «малочисленные группы с незарегистрированной символикой».

В Белоруссии сообщили о лишении прав сигналивших в «День воли» водителей

Scratch Off позволяет создавать скрытые фотографии с возможностью однократного просмотра, которыми можно поделиться с друзьями.

Scratch Off from Merge Mobile — интересное приложение, в котором фотография сочетается с личными сообщениями в увлекательной форме. Приложение превращает ваши фотографии в игру, позволяя скрыть определенные части изображения перед тем, как отправить их другу. Вы можете нанести стираемый слой, который можно стереть, или вы можете скрыть фотографию на неопределенное время, используя постоянный слой. Этот слой может быть слоем сплошной краски или набором различных наклеек, которые вы размещаете на фотографии.Вы также можете добавлять текст и рисунки от руки.

При первом запуске приложения у вас есть возможность сделать новую фотографию или открыть ее из своей библиотеки фотографий. Первый слой, который вы применяете, является постоянным, и вы можете нарисовать часть фотографии, наклеить наклейку или добавить текст. Этот слой находится над вашей фотографией и под стираемым слоем. Получатель не может удалить его. Не волнуйтесь, если вы допустили ошибку, так как вы можете выбрать каждый отдельный элемент и настроить его. Эта функция редактирования полезна, особенно если вы заметили опечатку или неправильно выровненную наклейку.

Следующим шагом будет нанесение стираемого слоя. Вы можете добавить стираемую краску, наклейки или текст. Это верхний слой на фотографии, и получатель может его стереть. Вы также заметите значок таймера в правом нижнем углу строки меню. Нажав на нее, вы сможете определить, как долго ваш друг будет видеть фотографию. По умолчанию 30 секунд, но вы можете выбрать от пяти до 60 секунд. Вы также можете выбрать навсегда, что позволяет пользователю просматривать фотографию несколько раз.

После того, как вы создадите макет фотографии, который вам понравится, вы можете отправить его другу или члену семьи по электронной почте, в сообщениях, в Facebook или Twitter. Службе требуется несколько секунд, чтобы скомпилировать фотографию, которую вы хотите отправить. Но вот здесь все становится непросто.

Служба предоставляет вам ссылку, по которой получатель может получить вашу фотографию, и ему потребуется установить приложение Scratch Off на своем устройстве iOS, если он хочет получить к нему доступ. Если у них нет приложения и они откроют ссылку на устройстве iOS, им будет предложено установить приложение.Если они откроют ссылку на фото на своем рабочем столе, они попадут на сайт Scratch Off. Это не имеет большого значения, если вы и ваши друзья делитесь фотографией Scratch Off взад и вперед, но это может быть проблематично, если вы решите быть милым и отправить фотографию вам, не технически подкованной маме.

Scratch Off доступен бесплатно в iOS App Store.

Все продукты, рекомендованные Engadget, выбираются нашей редакционной группой, независимо от нашей материнской компании. Некоторые из наших историй содержат партнерские ссылки.Если вы покупаете что-то по одной из этих ссылок, мы можем получать партнерскую комиссию.

5 шагов для улучшения фотографий ногтей

Профессиональные, чистые фотографии ногтей — это то, что может выделить вас среди конкурентов и укрепить ваш бренд и портфолио. Хорошее изображение остановит просмотр страниц в социальных сетях и поможет им обратить внимание на ваш бренд. При создании изображений следует учитывать следующие аспекты:

1. Выбор камеры

Вам понадобится хорошая камера.Нет необходимости нанимать профессионального фотографа для повседневных снимков ногтей или использовать дорогую профессиональную камеру. Вы можете создавать высококачественные фотографии с помощью своего смартфона.

Убедитесь, что вы:

  • Очистите линзу телефона.
  • Используйте хорошее позиционирование — как можно более близкое масштабирование (без необходимости слишком сильно увеличивать масштаб телефона — не более чем в 2 раза, так как это может привести к потере фокуса). Вы можете обрезать позже.
  • Используйте опцию автофокусировки, коснувшись экрана телефона перед съемкой изображения.
  • Не двигайтесь слишком быстро, так как это может нарушить фокусировку кадра.
  • Избегайте использования функции вспышки, поскольку она не создает приятного эффекта и делает руку плоской и безжизненной.

2. Освещение

Чтобы ваши фотографии выглядели профессионально, необходимо подходящее освещение. Хотя всегда предпочтительнее естественное освещение, обычно это невозможно.

Избегайте флуоресцентного света и яркого прямого солнечного света, поскольку это приведет к резким теням, подчеркивающим недостатки и морщины.

Если вы фотографируете при естественном освещении, лучше делать это в тени, где свет более рассеянный.

Ногти в естественном свете

Лучше контролировать освещение, а не полагаться на естественный свет, который может вызвать тени или быстро измениться. Вы хотите выбрать белые огни, а не желтые, но как узнать, что искать?

Цветовая температура светодиодного света измеряется в Кельвинах (K). Все, что выше 5000K, — это более холодный цвет, например ярко-белый и синий, а ниже 5000K — желтый, красный оттенок.В этом масштабе дневной свет падает между 5000K и 6200K, так что это то, что вы хотите имитировать с освещением в помещении при фотографировании.

Кольцевые светильники могут создавать круглые световые линии на ногтях, добавляя им веса и пухлости. Наклоните кольцевой светильник так, чтобы он создавал либо почти сплошную линию, либо очень тонкий удлиненный овал для бликов, а не широкий круг, который он создает естественным образом.

Не используйте кольцевой свет в качестве единственного источника света, потому что он недостаточно яркий.Используйте его с другим источником света, например с окном или лампой.

Фотография сделана в блоке KB Glow

Используйте более одного источника света. Освещая ногти более чем в одном направлении, вы устраняете много теней, из-за которых цвета выглядят темными, а блестки — тусклыми.

Использование светового короба позволит получить самые профессиональные изображения ногтей с легкостью, предотвращая появление теней. Световой короб рассеивает свет и придает вашим фотографиям мягкое свечение, в отличие от светильников, расположенных прямо над руками.

Красивая поза гвоздя

3. позы для ногтей

Прочтите мой предыдущий блог Scratch о том, как создавать самые привлекательные позы для ногтей.

4. фон

Держите его чистым и простым — пусть ваши ногти сияют и будут в центре внимания. Если вы хотите добавить опору, держите ногти на переднем плане, помните о позах рук и не перегружайте изображение.

5.Редактирование

  • Обрежьте изображение, чтобы убедиться, что гвозди находятся в фокусе, а фоновый беспорядок удален.
  • Используйте телефонный редактор или Photoshop Express на телефоне.
  • Сделайте изображение ярче и удалите тени, регулируя освещение.
  • Избегайте классических фотофильтров и вместо этого используйте ручные ползунки в приложении для редактирования, чтобы найти баланс между реалистичным и ярким и сфокусированным.
  • Это не требует каких-то обширных манипуляций, часто все, что вам нужно, — это настроить экспозицию, яркость и насыщенность. При необходимости вы можете настроить цветовой баланс, чтобы цвета были более точными.

Неотредактированная фотография ногтей

Отредактированное фото ногтей

Любовь Кэти Би x

www.katiebarnesacademy.com

Как поместить вашего ребенка в Scratch

Несколько друзей-родителей спросили меня, как я поместил своего ребенка в Scratch, так что вот мое руководство о том, как поместить (и оживить!) Вашего ребенка в Scratch ala:

СКИДКА ДЛЯ ЧИТАТЕЛЯ Сэкономьте $ 50 на terminal.training

Я опубликовал 38 видео для новых разработчиков, дизайнеров, UX, UI, владельцев продуктов и всех, кому сегодня нужно освоить командную строку.

49 $ — только по этой ссылке

1. Фотографии

Я использовал камеру своего телефона, чтобы сделать эти снимки. Он менял позу, когда я делал каждый снимок. Вам следует попытаться найти для картины относительно визуально спокойное окружение. Вот оригинальные фотографии, которые я использовал:

Также помогал контраст между его одеждой и фоном вокруг него.

Затем перенесите эти изображения на компьютер, чтобы вы могли загрузить их на сайт, чтобы удалить фон.

2. Удаление фона фото

Зайдите на сайт www.remove.bg в браузере, затем по очереди нажмите «выбрать фото» и загрузите сделанные вами фотографии, а затем загрузите только что сгенерированную фотографию.

Сайт также будет обрабатывать правильное вращение изображения для вас:

Как это работает? Машинное обучение, широко известное как ИИ. Используя метрическую тонну изображений, которые уже были классифицированы, чтобы определить, что является предметом и что является фоном, эти данные затем используются в новых изображениях, чтобы отличить фон от переднего плана.

Обратите внимание, что ваши фотографии не хранятся на серверах сайта и не используются для обучения ИИ. Подробнее в разделе «Используете ли вы мои данные для обучения своего ИИ».

Обработайте каждую фотографию, затем перейдите к последней части.

3. Добавляем по нулям

Вы собираетесь создать спрайт, содержащий несколько костюмов , используя созданные вами изображения.

3.1. Создайте новый спрайт

В правом нижнем углу наведите указатель мыши на значок спрайта и выберите «Загрузить спрайт».

Теперь выберите одну из обработанных фотографий.

Не изменяйте размер изображения и не перемещайте его на этом этапе — вы собираетесь создать спрайт и все его различные «костюмы» (позиции, которые позирует ваш ребенок), а затем вы сможете изменить положение и размер спрайт позже.

Выберите спрайт и выберите вкладку «Костюмы» (в левом верхнем углу экрана). Вы должны увидеть это:

3.2 Добавление детских позиций

Для большего количества поз необходимо создать больше костюмов для спрайта. Наведите указатель мыши на значок в левом нижнем углу и выберите в меню «Загрузить костюм» (второй сверху).

Продолжайте загружать каждую обработанную фотографию, которую вы сделали, пока не получите что-то вроде этого:

Также стоит дать костюмам запоминающееся имя, например, «удар» или «предварительный удар» и т. Д.

3.3 Движение спрайта

Переключитесь на панель «Код», и с выбранным спрайтом вашего ребенка вы собираетесь сделать цикл спрайта через некоторые костюмы при нажатии клавиши.

Эти блоки сообщают спрайту: когда нажата клавиша пробела, немедленно меняйте костюм на «предварительный удар», затем ждите 0.1 секунду, затем переключитесь на «удар», затем подождите 0,2 секунды, затем вернитесь к «готовому» костюму. Эффект таков, что он завершает удар.

  • «когда [пробел] нажат» находится в Событиях блоках
  • «сменить костюм на […]» находится в Looks блоков
  • «Ожидание [x] секунд» находится в блоках Control

Вы также можете добавить свой собственный фон или другие спрайты и добавить больше нажатий клавиш для различных событий, таких как прыжок, бег влево или вправо и т. Д.

На этом заключительном этапе вы можете изменить размер и положение спрайта (а не на панели костюмов). В этом случае мой ребенок был увеличен на 120% и слегка повернут.

Удачи!

Подготовка изображений для проектов Scratch code — Digital Maestro Magazine

В этом уроке рассматривается процесс подготовки графики и изображений для использования в среде кодирования Scratch.

Scratch — отличный инструмент для программирования, разработанный и поддерживаемый MIT.Цель проекта — научить детей программировать через рассказывание историй.

Scratch включает несколько изображений для написания основных историй. Изображения включают фоны и спрайты. Спрайты — это интерактивные персонажи на сцене. Сцена обычно представлена ​​фоном или задником.

У нас есть возможность включить наши изображения для фона и спрайтов.

Вот причина этого урока. Scratch ограничен определенным разрешением для изображений. Я уверен, что это решение восходит к первым дням существования Scratch и ограничениям технологий того времени. Разрешение для всех проектов установлено 480 на 360 пикселей или меньше. Это низкое разрешение по сравнению с сегодняшними стандартами.

Scratch Forum предоставляет информацию о формате и разрешении изображения. Не похоже, что в ближайшее время они собираются менять разрешение. Мы можем работать с этим разрешением, но нам нужно учитывать изображения, используемые в нашем продукте.

Scratch рекомендует использовать формат изображений PNG, Portable Network Graphic. Другой рекомендуемый стандарт — это формат изображения SVG (масштабируемая векторная графика).Мы также можем использовать стандартный формат изображения JPEG. Это используется всеми цифровыми фотоаппаратами и смартфонами.

Форматы изображений

Растровые изображения

Формат изображений PNG и JPEG является стандартом для изображений, известных как растровые изображения. Изображения состоят из фиксированных пикселей. Каждый пиксель представлен значениями, которые представляют цвета для этой части изображения.

Пиксели не проблема, когда мы используем изображения с миллионами пикселей. Они становятся проблемой, когда их размер 480 на 360.На изображении ниже показано изображение размером 480 на 360 пикселей. Черная рамка — это часть моего процесса захвата изображения. Щелкните изображение, чтобы оно появилось в полном разрешении 480 на 360. Выглядит хорошо.

Добавление изображений и спрайтов в скретч-программу

Убедитесь, что в вашем браузере включен JavaScript. Если вы оставите отключенным JavaScript, вы получите доступ только к части предоставляемого нами контента. Вот как.

Учебное пособие по царапинам

Это руководство пользователя было написано для Scratch версии 1.4, который доступен на странице загрузки Scratch 1.4. Дополнительные руководства доступны на странице загрузки. Информация о самой последней версии Scratch доступна на веб-сайте MIT Scratch.

Одна интересная особенность Scratch заключается в том, что вы можете легко добавить любых изображений и текста в свою программу. Хотите нарисовать нового мультяшного персонажа Скретча прямо на компьютере? Или добавить настоящие фотографии вас и ваших друзей к анимации танца Scratch, которую вы делаете? Или, может быть, создать набор инструкций цвета радуги для своей игры в Scratch? Вы можете делать все это и многое другое всего несколькими щелчками мыши.

Прямо над областью отображения спрайтов находятся три значка; они обведены красным кружком ниже на рисунке 1. Значки позволяют вам создать свой собственный спрайт, импортировать существующий спрайт Scratch или существующее изображение с вашего компьютера в среду Scratch в качестве спрайта или получить готовый заранее созданный спрайт Scratch. . В таблице 1 показано, какой именно значок нужно щелкнуть для каждой из этих задач.


На снимке экрана программы Scratch показаны три новые кнопки спрайтов под окном просмотра в правой части программы.Новые спрайты могут быть нарисованы пользователем, загружены из файла или произвольно сгенерированы Scratch.


Рис. 1. Значки спрайтов, показанные здесь красным кружком, используются для создания новых спрайтов, импорта предварительно созданного спрайта Scratch или существующего изображения с вашего компьютера в программу Scratch или получения сюрприза заранее. спрайт Scratch.
Задача Значок для нажатия Комментарии
Нарисуйте свои собственные спрайты (изображения или текст) с помощью редактора Scratch. При щелчке по значку paint new sprite открывается редактор рисования Scratch, в котором вы можете рисовать все, что захотите. Вы также можете создавать текстовые спрайты.
Выберите спрайт с жесткого диска компьютера для импорта в проект Scratch. Нажав на выбрать новый спрайт из файла Значок позволит вам выбрать любое изображение на жестком диске вашего компьютера (включая готовые спрайты, которые поставляются в комплекте с Scratch) для импорта в виде спрайта Scratch.
Получите готовый спрайт-сюрприз. При нажатии на значок получить неожиданный спрайт один из готовых спрайтов, поставляемых в комплекте с Scratch, появится в вашем проекте. Вы можете оставить его или удалить.

Таблица 1. Три способа добавления спрайтов в программу Scratch.

При добавлении новых спрайтов в проект Scratch всегда рекомендуется давать им описательные имена.Это позволяет вам легко определить, на какой спрайт вы ссылаетесь в скриптах. См. Рис. 2 ниже, где указаны места для ввода имен спрайтов.

Обрезанный снимок экрана окна настроек спрайта в программе Scratch показывает текстовое поле для переименования спрайтов. Текстовое поле спрайта для переименования спрайта находится над вкладками сценариев, костюмов и звуков, когда спрайт выбран.


Рисунок 2. Спрайты можно переименовать, используя текстовое поле, обведенное красным выше.

Существующие спрайты можно изменить, щелкнув вкладку Costumes .

Видео о нашей науке

Make Candy Gears — STEM-деятельность

Make Candy Gears — STEM-деятельность

Конфеты Диффузион Арт

Sweet Earthquake Shake — STEM-активность

Sweet Earthquake Shake — STEM-активность

Обнаружение и восстановление разнонаправленных царапин на старых оцифрованных изображениях | EURASIP Journal on Image and Video Processing

Подход, представленный в [13], основан на полосовой фильтрации для улучшения горизонтальных компонентов изображения и преобразовании Хафа для обнаружения возможных царапин на линиях.Поэтому царапины с уклоном более 30 ° не обнаруживаются. Этого недостаточно для достижения наших целей. Наше расширенное решение можно разделить на три этапа: предварительная обработка, обнаружение линий и рисование контура.

4.1. Предварительная обработка

Этап предварительной обработки направлен на улучшение характеристик изображения по набору выбранных направлений. Во-первых, изображение масштабируется по шкале серого и фильтруется с помощью фильтра повышения резкости (мы вычитаем из изображения его отфильтрованную по локальному среднему значению версию), тем самым устраняя компонент постоянного тока.Тесты показали, что это решение делает наш подход независимым от цвета царапины и помогает на следующих этапах определения ее направления.

На следующем этапе используется набор ориентированных полосовых фильтров. Касс и Виткин [15] подтвердили, что линия смещена на 90 ° в частотной области, и предложили использовать полосовой фильтр:

(1)

, где и — две частоты среза, а и — координаты сдвинутой и повернутой частоты:

(2)

так, чтобы центр поддиапазона имел координаты, и он был повернут на тот же угол.Поддиапазоны должны быть симметричными относительно начала координат; поэтому угол нужно сместить на 90 °. Порядок фильтрации может управлять крутизной поддиапазона, поэтому мы решили сконцентрировать фильтрацию в точной зоне спектра. Это объясняет использование этого полосового фильтра вместо фильтра Габора.

Мы выбрали 12 неперекрывающихся фильтров для анализа 12 различных направлений, повернутых относительно друг друга на 15 °. Затем применяется гомоморфный фильтр для улучшения линий и создания темного однородного фона.Наконец, применяется порог для получения двоичной маски. Пороговое значение вычисляется как среднее плюс стандартное отклонение интенсивности изображения (см. Рисунок 3 (b)).

Рисунок 3

Входное изображение (a) и одно из выходных изображений этапа предварительной фильтрации (b) (направление диагональной царапины смещено на 90 °).

4.2. Обнаружение направления линии

После предварительной обработки мы применяем преобразование Хафа к 12 выходным двоичным изображениям, чтобы извлечь все соответствующие строки.Преобразование Хафа используется для представления изображения в пространстве параметров, в данном случае наклон и пересечение общей линии. Обычно пространство параметров подразделяется на несколько ячеек-накопителей, чтобы уменьшить вычислительную сложность. Каждый пиксель обрабатывается, и счетчик в ячейке аккумулятора увеличивается. Мы заметили, что, поскольку каждое двоичное изображение является результатом процесса направленной фильтрации, преобразование Хафа даст релевантную информацию только в окрестности этого направления (сдвинутого на 90 ° относительно входного изображения).Поэтому для каждого направления полезна только эта информация, и мы сохранили ее в виде столбцов в матрице данных. Затем мы ищем максимальное значение, которое представляет собой первую царапину на строке и рассматривается как справочная информация для поиска других потенциальных царапин. Мы предполагаем, что другие царапины, вероятно возникшие по тем же физическим причинам, имеют в матрице данных более низкие, но близкие значения, чем у первой царапины. Кроме того, мы заметили, что, поскольку реакция преобразования Хафа зависит от количества точек, которые накапливаются вдоль определенного направления, некоторые направления (обычно диагональные) имеют преимущество перед другими, поскольку более длинная линия может включать большее количество точек. точки.Поэтому мы рассматриваем следующее максимальное значение в матрице данных и сравниваем его с порогом, который зависит как от опорного значения, так и от длины более длинной возможной линии с тем же направлением. Всякий раз, когда обнаруживается новая царапина, ее значение, все значения в окрестности сбрасываются на ноль. Это решение применяется, чтобы избежать обнаружения нескольких перекрывающихся царапин (рис. 4), которые могут быть обнаружены, поскольку один и тот же набор точек может быть включен в похожие, но разные линии. Если значение кандидата ниже фиксированного порога, независимо от изображения, этап обнаружения заканчивается (см. Рисунок 5).

Рисунок 4

Эффект сброса в матрице данных значений в окрестности значения кандидата на исправление.

Рисунок 5

Обнаружение множественных царапин. Входное изображение (a) и три правильно обнаруженных царапины (b). Некоторые царапины не обнаруживаются, так как они «закрываются» ближайшими.

4.3. Рисование контура

На этапе рисования контура требуется некоторое вмешательство пользователя.Мы предлагаем пользователю набор возможных царапин, и он должен выбрать одного из кандидатов для следующих шагов в процессе анализа царапин. Обратите внимание, что царапины на старых фотографиях могут быть вызваны неоднородными причинами, поэтому они могут представлять собой прерывания, неровности по ширине, наклону и цвету. Оцифровка добавляет еще одну проблему: при оцифровке дефекты бумаги становятся частью изображения. Во время получения напечатанного изображения обычно применяется метод интерполяции; поэтому значение интенсивности пикселей варьируется в зависимости от окружающего фона.Следовательно, пиксели в одной и той же царапине могут иметь очень разные значения интенсивности, если царапина проходит через более темные и более светлые области.

Шаг рисования контура можно разделить на два подэтапа: обнаружение царапины «сердцевины» и наращивание области. Первый шаг направлен на поиск скелета царапины, второй — на определение его локальной толщины.

4.3.1. Обнаружение керна

Целью обнаружения керна является наиболее точное определение основы царапины. На этом этапе мы работаем с линиями с уклоном внутрь.Если наклон линии выходит за пределы этого интервала, изображение сдвигается на 90 °, чтобы в данном случае была линия царапины.

На этом шаге необходима начальная контрольная точка для продолжения анализа, поскольку преобразование Хафа возвращает только направление и положение линии царапины. Контрольная точка выбирается вручную пользователем, который решает, какая из них является наиболее важной для выбранной царапины. Начиная с этой начальной точки, наш метод ищет 5 ближайших пикселей (см. Рис. 6), чтобы включить «наиболее похожие» в рабочую область (обратите внимание, что изображение могло быть повернуто).Функция подобия зависит от двух факторов: «глобального» коэффициента корреляции относительно опорной точки и «местного» коэффициента корреляции между кандидатом и последним включенным пикселем:

(3)

  1. (я)

    — функция подобия для обнаружения керна, оцениваемая в точке-кандидате столбца.

  2. (ii)

    — «глобальное» значение корреляции, вычисленное между двумя окнами, центрированными, соответственно, в начальной точке и в точке-кандидате столбца;

  3. (iii)

    — это «локальное» значение корреляции, вычисленное между двумя окнами, центрированными, соответственно, в последней включенной точке для предыдущего столбца и в точке-кандидате столбца.

  4. (iv)

    — функция Гаусса, вычисленная в, с пиком в соответствии с обнаруженным направлением царапины и постоянным стандартным отклонением;

  5. (v)

    и являются фиксированными весами, соответственно равными 0.75 е 0,25. Влияние этих значений на результаты показано на рисунке 7. Если мы увеличиваем «локальный» вес, мы увеличиваем вероятность отклонения от главного направления из-за возможных локальных максимумов (обратите внимание на левую часть рисунка 7 (d)). ). Выбранные значения дают наилучшие результаты в нашем наборе данных.

Рисунок 6

Пять ближайших пикселей (синим цветом) к контрольной точке (желтым цветом) справа. Та же процедура повторяется влево.

Рисунок 7

Для каждого столбца мы выбираем точку между 5 кандидатами с максимальным значением сходства. Если это значение ниже фиксированного порога (установленного экспериментами на 0,2), в ядро ​​не включаются пиксели, но наш метод продолжает поиск других точек вдоль направления до конца изображения.

Глобальный коэффициент используется для нахождения всех пикселей, которые похожи на опорный пиксель, вдоль направления царапины.С другой стороны, местный фактор делает этот метод гибким для отслеживания небольших изменений наклона. Более того, точки могут быть включены в ядро, несмотря на возможные перерывы по основному направлению царапины. Ясно, что выбор «хорошей» контрольной точки имеет решающее значение: если начать с точки, которая находится в направлении царапины, но не является частью царапины, процесс обнаружения ядра будет работать некорректно.

4.3.2. Рост области

На этом этапе мы ищем все пиксели, которые принадлежат царапине, перпендикулярно направлению ядра.Подход аналогичен тому, который используется при обнаружении ядра: мы включаем пиксели вверх и вниз, а не вправо и влево.

Мера подобия такая же, как в (3). Основное отличие, помимо направления поиска, заключается в функции Гаусса, пик которой приходится на пиксели ядра царапины, и дисперсия, которая зависит от последней вычисленной толщины царапины:

(4)

(5)

  1. (я)

    — функция подобия для определения толщины, оцениваемая в столбце.

  2. (ii)

    и два фиксированных веса, установленных экспериментально на 0,85 и 0,15. Влияние этих значений на результаты показано на рисунке 7. Если мы увеличим «локальный» вес, мы увеличим вероятность включения «хороших» пикселей в царапину, которая будет восстановлена ​​(рисунок 7 (e))

  3. (iii)

    « и такие же, как в (3).

  4. (iv)

    () — это следующий верхний (нижний) пиксель для проверки в том же столбце.

  5. (v)

    — это функция Гаусса, вычисленная в, с пиком, соответствующим пикселю в столбце царапины, и дисперсией, которая показана в (5).

  6. (vi)

    и (или) — дисперсии функции Гаусса в столбце и (или), соответственно) — толщина столбца).

  7. (vii)

    — минимальное допустимое значение дисперсии.

Наш метод для каждого столбца останавливается, когда значение сходства следующего пикселя-кандидата (вверх или вниз) ниже фиксированного порога (установленного на 0,1). Глобальный фактор позволяет предлагаемому методу находить все пиксели, похожие на опорный пиксель, в направлении, ортогональном ядру. Локальный фактор и адаптируемое решение дисперсии полезны для обнаружения изменений толщины царапины.Заключительным этапом этапа обнаружения является создание двоичного изображения, показывающего результат процесса маркировки. На рисунке 8 показан пример полного процесса обнаружения царапин. Обратите внимание, что (рис. 8 (d)) обнаруженная маска разрывается в соответствии с прерываниями царапин на входном изображении.

Рисунок 8

Полный процесс обнаружения: поврежденное изображение (a), обнаруженная линия (b) и начальная точка (зеленый), обнаруженная царапина с ее контуром (c) и двоичная маска. Обратите внимание, что обнаруженная маска прерывается в соответствии с зазорами входной царапины.

LENSCRATCH — Ежедневная художественная фотография

© Андре Рамос-Вудар, BL! NG

Мы очень рады разделить обладателя третьего места студенческой премии Lenscratch 2021 года, Андре Рамоса-Вударда . Рамос-Вудард получил степень магистра иностранных дел в Университете Нью-Мексико. В их работе BLACK SNAFU , признается общая история черноты в Америке, которая часто упрощается и преуменьшается.Как мы можем извлечь уроки из прошлого, которое прикрыто, скрыто или потеряно для наших предков? Как мы отмечаем культуру, которую создали, когда над нашей гордостью высмеивают? Может быть трудно примирить наши переживания черной радости на фоне антагонизма. Рамос-Вудард борется с этой реальностью в своей работе с образами, которые в равной степени причудливы и сбивают с толку. Комбинируя современные фотографии с карикатурой на черноту в анимации, Рамос-Вудард предлагает визуальный язык для этого разделения.Карикатуры играют двойную роль в качестве циничных комментаторов и знающих доцентов, непринужденно направляя зрителей в процессе работы, одновременно делая резкую разницу между индивидуальным опытом и окружающими их ожиданиями. BLACK SNAFU — это заявление об индивидуальном и несводимом опыте черного в Америке и призыв к сообществу через этот опыт.

Андре Рамос-Вудард, обладатель третьего приза, получает: денежную премию в размере 500 долларов США, корпус FUJIFILM X-E4 с XF27mmF2.8 R WR Lens Kit, Silver (рекомендованная розничная цена 1 049,95 долларов США за штуку), мини-выставка на Curated Fridge , , а также футболка и сумка Lenscratch.

Огромное спасибо нашим членам жюри: Алин Смитсон, основатель и главный редактор Lenscratch , педагог и художник, Дэниел Джордж , редактор материалов Lenscratch, педагог и художник, Келли Эйсворт, Управляющий редактор журнала Ленскрэтч, педагог и художник, Алекса Дилворт, , издательский директор, старший редактор и директор по наградам Центра документальных исследований (CDS) Университета Дьюка, Крис Грейвс, Директор проектов Криса Грейвса, фотограф и издатель из Нью-Йорка. Йорк и Лондон, Паула Тоньярелли, , директор Музея фотографии Гриффина, Хамида, Глазго, Директор Центра художественной фотографии, Форт-Коллинз, Колорадо, Раймонд Томпсон-младший., Художник и педагог, лауреат студенческой премии Lenscratch 2020 года, Гуанью Сю , художник и педагог, победитель студенческой премии Lenscratch 2019 года и Шон Буш, Художник, издатель и педагог, лауреат студенческой премии Lenscratch 2017 года.

© Андре Рамос-Вудар, подгузник

BLACK SNAFU: Ситуация, ниггеры все облажались

Мне все время, пока я был академиком, твердили, что для того, чтобы понять настоящее, я должен знать историю.Я нахожу это забавным, как черный человек, рожденный и выросший в Америке. Это не значит, что я не согласен — просто я знаю, что моя история на этой земле, история черных, была искажена и испорчена, чтобы увековечить расистские последствия европейского колониализма и привилегий белых в этой богом забытой стране. Борьба с чернотой со стороны расистской Америки кажется неизбежной, независимо от того, в какой контекст я ее помещаю; литература, наука, правительство, здоровье, искусство… загляните в любую «область» и убедитесь сами.Моему народу приходилось плакать, кричать и бороться за уважение во всех этих областях науки на протяжении веков, и мы до сих пор не получили заслуженного уважения. Даже в изобразительном искусстве, области изучения, которой я выбрал, чтобы посвятить свою жизнь, история расизма против черных тел процветает. Чтобы уйти от этого дерьма, мы должны признать множество способов, которыми эта страна реализовала расовую иерархию с тех пор, как эти земли были сначала колонизированы и лишены коренных народов, а чернокожие люди были украдены с их родных земель и доставлены сюда.BLACK SNAFU (Situation Niggas: All Fucked Up) получил свое название от «Private Snafu», серии короткометражных мультфильмов, созданных в 1940-х годах компанией Warner Bros. для обучения американских солдат Второй мировой войны военным и их тактике ведения войны. В BLACK SNAFU я использую различные изображения черных людей, которые я нахожу в карикатурах американской истории — от расистских персонажей 20-го века в фильме Дона Рея «Смажьте меня, мама с буги-битом» до более современных, вдохновляющих и про-черных персонажей. как Хьюи и Райли Фримен из «Задворков» Аарона Макгрудера — и сопоставьте их с фотографиями, которые более достоверно соответствуют (моему) опыту с черными.Эти фотографии сделаны моей рукой и сняты моей камерой, что позволяет мне бороться с историческими расистскими стереотипами, на которые я ссылаюсь, с моей собственной подлинной Чернотой. Комбинируя эти амбивалентные визуальные языки, я намерен показать зрителям прискорбную связь Америки с античерными тропами через поп-культуру, одновременно отмечая реальность того, что значит быть черным.

© Андре Рамос-Вудар, человек-буги

Выросший в южных штатах Теннесси и Техас, Андре Рамос-Вудард (они / они / их) — современный художник, который использует свои работы, чтобы подчеркнуть опыт недостаточно представленных: прославляя опыт маргинализированных народов, подчеркивая последствия современной и исторической дискриминации.Рамос-Вудард, работая в различных средствах массовой информации, включая фотографию, текст и иллюстрации, создает коллажи, которые передают идеи коллективной и личной идентичности, сосредоточенные внутри внутренних конфликтов. На них влияет их непосредственный жизненный опыт как квир и афроамериканец, оба из которых являются очевидными объектами дискриминации. Сосредоточившись на освобождении черных, гомосексуальном правосудии и реальности психического здоровья, Рамос-Вудард работает над тем, чтобы усилить подавленные голоса и принести власть людям.Рамос-Вудард получил степень бакалавра иностранных дел в Университете Ламара в Бомонте, штат Техас, и получает степень магистра иностранных дел в Университете Нью-Мексико в Альбукерке, штат Нью-Мексико. IG: @andreduane

© Андре Рамос-Вудар, герой

Расскажите о своем взрослении и о том, что привело вас к фотографии?

Я родился и вырос в Нэшвилле, штат Теннесси, моими прекрасными родителями вместе с двумя моими однояйцевыми братьями (мы тройняшки) и младшей сестрой. Мне повезло сказать, что у моих родителей более десятка замечательных братьев и сестер, так что я должен был учиться у множества близких людей и полюбить их с самого раннего возраста.У меня очень яркие воспоминания о рисовании персонажей Dragonball Z с моим двоюродным братом П.К. который приходил все время, так что у меня даже был лучший друг, с которым я мог заниматься искусством (теперь он профессиональный художник). Я бы с удовольствием снова стал маленьким ребенком, не беспокоясь. Просто наслаждаюсь семейными тусовками на юге и перерисовывая аниме-персонажей. Это чистый синопсис моей ранней художественной жизни до старшей школы.

Я переехал из Нэшвилла в Бомонт, штат Техас, летом перед второкурсником средней школы.К тому времени, когда у меня появилась возможность записаться на занятия, уроки рисования, которые я хотел посещать, уже были заполнены за все доступные мне периоды. Я НЕ собирался ходить в спортзал, поэтому я занялся фотографией, потому что в этом классе я мог хотя бы сделать что-нибудь художественное, верно? Я сначала ненавидел это, вы все. Я был ребенком, который просто хотел заниматься искусством и ненавидел изучать технические вещи. Мне не терпелось уйти из этого класса. Но ближе к концу семестра, я думаю, у меня было задание посмотреть на Flickr и найти какие-то изображения, которые мне понравились … в любом случае, я попал на Flickr из-за этого курса, и я просто влюбился в него.Я делал фотографии, потом часами просматривал этот веб-сайт, просто просматривая изображения, а потом делал еще несколько. С тех пор я использую фотографию, чтобы передать и исследовать свои мысли и идеи, и не думаю, что в ближайшее время что-то изменится.

© Андре Рамос-Вудард, а? (но беги мне мои мух, черт возьми)

Поздравляем с получением студенческого приза Lenscratch! Что дальше? О чем вы думаете и над чем работаете?

Большое спасибо !!! Я не могла поверить в это, когда открыла письмо, и все еще не верю, когда пишу это!

Что ж, теперь, когда я закончил школу, я вернулся в Бомонт, штат Техас, чтобы быть рядом с семьей и сосредоточиться на себе.Я сразу перешел из бакалавриата в аспирантуру, поэтому, поскольку у меня никогда не было длительного перерыва в учебе, я с нетерпением жду дополнительного времени, которое у меня будет. Что касается моих работ, мне нравится, когда одновременно выполняются разные работы, поэтому я могу двигаться вперед и назад, когда я чувствую себя более подходящим. Я постараюсь сделать небольшой перерыв в «BLACK SNAFU», чтобы больше сосредоточиться на моей личной работе, «бездарный ниггер», которая, надеюсь, будет иметь немного терапевтический эффект. За последние два месяца для меня многое изменилось, и это было немного похоже на американские горки.Я считаю, что работа над чем-то личным может помочь мне преодолеть препятствия, которые бросает мне жизнь.

© Андре Рамос-Вудард, J

Мы всегда думаем о том, что думает следующее поколение фотографов с точки зрения своей карьеры после окончания учебы. Расскажите, как выглядит мир фотографии с вашей точки зрения; что вам нужно с точки зрения поддержки? Как вы планируете оставить свой след? Открыли ли вы какие-либо новые и инновационные способы представить себя художником или наладить контакт с другими?

Я чувствую, что мир фотографии находится в очень хорошем состоянии.Я вижу большее разнообразие в мире фотографии во многих отношениях, от тематики до концептуальных идей и самих создателей. Приятно видеть, как люди помешивают горшок! На самом деле, я недавно разговаривал об этом со своим другом Эфремом Зелони-Минделлом, который является крутым художником и куратором, и упомянул о том, что иногда мне кажется, что мои фотоработы в смешанной технике не подходят. кажется, вписываются в «мир фотографии». Их ответ был: «Будущее фотографии — это не просто фотография, Андре». Девушка, это меня ударило! Когда они мне это сказали, я думаю, все это просто щелкнуло! Было так приятно знать, что есть другие люди, которым нравится тот факт, что фотоигры меняются и освобождают место для большего.Все больше BIPOC, квир-артистов и женщин-художников будут продолжать разрушать барьеры.

И в этой связи нам нужны институты (особенно те, которые имеют наибольшую известность и влияние), чтобы освободить место и стимулировать такой рост. Нам нужно, чтобы люди признавали каждую из своих привилегий и использовали свою силу, чтобы по-настоящему усилить рассказы и произведения искусства людей, которые не были в центре внимания. Маргинальные народы на фронт, да, это уже давно пора. Вот так выглядит поддержка.

Что касается меня, то я только недавно начал арт-пространство / инициативу с моей лучшей подругой и соучастницей в арт-преступлении, Дженнифер Мэрион, под названием «пространство между ними». Мы планируем использовать эту платформу, чтобы освободить место специально для художников, у которых нет представлений или работ, собранных музеями. Это определенно будет отличным способом пообщаться с другими художниками и фанатиками искусства, такими как мы, к тому же я с нетерпением жду, когда мы этим займемся!

© Андре Рамос-Вудар, я

Есть ли какие-нибудь инструкторы или наставники, которых вы бы хотели поблагодарить?

О да !! Привет моему диссертационному комитету в Университете Нью-Мексико: Патрику Мэннингу, Эду Брандту, Кирстен Бьюик, Карстен Крейтни и Кевину Малхерну.Кроме того, весь фотоотдел в UNM был невероятно полезным: Мегган Гулд, Ноа МакКлорин, Джим Стоун, Мишель Мерфи и Марк Макнайт (и Патрик тоже). И, наконец, что не менее важно, невероятно опытный и столь же веселый Джастин Найберт. Эти наставники действительно помогли мне пережить ущерб, нанесенный аспирантурой, как сказала бы Кирстен!

И огромное спасибо всем наставникам, которые помогли мне выжить в университете Ламара: принцу В. Томасу, Кейту Картеру, Крису Траутману, Ксении Федорченко, Заку Дюбуиссону и Стефани Чедвик.

Если кто-то из вас это читает, я люблю вас и благодарю за то, что помогли мне найти себя в качестве творца!

© Андре Рамос-Вудар, мелодрама

© Андре Рамос-Вудар, новости

© Андре Рамос-Вудард, ремонтные работы

© Андре Рамос-Вудар, сестра

© Андре Рамос-Вудард, sting

© André Ramos-Woodard, Untitled (обувь)

© Андре Рамос-Вудард, Без названия (Американский флаг)

© Андре Рамос-Вудард, зоопарк

Запрещается воспроизводить сообщения на Lenscratch без разрешения сотрудников Lenscratch и фотографа.

Станьте первым комментатором

    Добавить комментарий

    Ваш адрес email не будет опубликован. Обязательные поля помечены *