Нажмите "Enter" для пропуска содержимого

Фото со стеклом: Фото под стеклом — надежное и оригинальное решение для ритуального фото

Содержание

Фото под стеклом — надежное и оригинальное решение для ритуального фото


«Фото под стеклом» или «фото на стекле» — примерно одно и то же. Разница следует из названия, однако этими двумя названиями часто называют, как одно и тоже, так и совершенно разные вещи.

Фото под стеклом

Мы изготавливаем именно «фото под стеклом», так как слой фотоизображения находится под стеклом и надежно защищен прочным толстым стеклом. Но люди чаще называют наши изделия, как «фото на стекле».

Способы нанесения фото под стеклом


В настоящее время появилось несколько технологий нанесения фото под стеклом или на стекло. Каждое из них имеет свои плюсы и минусы. Если Вы выбираете, какой из этих способов применить у себя, то мы вкратце можем пояснить.

Лазерная гравировка на стекле — хороший и надёжный способ нанесения фотоизображения на стекло или под стекло. Изображение, скорее всего, останется до тех пор, пока будет существовать это стекло. Главный недостаток только один — изображение монохромное.

Наклейка самоклеек с фото на стекло или под стекло. Плёнки самоклейки получают разными способами: типографским или УФ печать и другими. Качество цветного изображения может быть вполне хорошим. Главный недостаток — прочность плёнки и красочного слоя очень низкое.

УФ печать на стекло или под стекло. Это вполне современный способ. Для печати используются современные специальные принтеры, которые могут печатать изображения большого формата. Главный недостаток — прочность красочного слоя также низкое.

Фото под стекло методом деколя — это самый современный способ и самый надежный. Фактически, это таже фотокерамика, только размещенная на стекле. Именно такой метод изготовления фото под стекло используется в нашей компании ИП «Булыка».

Фото под стеклом и керамические краски для принтера

Что такое фотокерамика?


Что такое фотокерамика и зачем она нужна, скорее всего Вы знаете. Подробно мы описывали эту технологию на странице Изготовление фотокерамики. Большинство людей используют

фотокерамику, как ритуальное фото. Но есть люди, которые сделали себе на кухне великолепный красочный фартук из керамической плитки, на которую нанесено фотоизображение. Есть люди, которые такой фотоплиткой украсили фасады и интерьеры своих домов и бассейнов.

И эти люди не боятся, что фотоизображение сотрётся или обесцветится, так как знают, что изображение на фотоплитке очень устойчивое и прочное.

Что такое фото под стеклом?


Однако при всей высокой стойкости фотослоя, фотокерамика имеет всё же свои недостатки. Фотослой находится на поверхности керамической подложки и защищен тонким слоем специального прочного прозрачного лака. Но, какова бы ни была прочность этого лака, имеется возможность случайно поцарапать фотослой или даже расколоть керамическую подложку, которая, как известно, довольно хрупкая.

Фото под стеклом. Настольный вариант

Чтобы избежать этой опасности испортить фотопортрет, специалисты нашей компании решили размещать фотоизображение не на керамической подложке, а на стекле. Причем фотослой размещается не сверху стекла, а за толстым прочным стеклом. Таким образом мы решили проблему с защитой изображения от случайных царапин. Стекло, к тому же, во много раз прочнее керамической подложки, поэтому случайно разбить его довольно трудно.

Фото под стеклом на памятнике

Таким образом, мы соединили прочность и устойчивость фотокерамики к различным неблагоприятным погодным условиям (влага, дождь, снег, солнце, перепады температур, химическое воздействие), с прочностью толстого закаленного стекла. Для фото под стеклом не страшны царапины и даже случайные удары.

Причем, технологию перевода изображения на стеклянную пластину до нас никто не делал. Мы первые разработали технологию размещения фотографии на стекле, как раз для того, чтобы максимально защитить фотопортрет от царапин и загрязнений.

С лицевой стороны фотография оказывается под надежной защитой толстого слоя стекла. Такое стекло имеет особую прочность и его не так просто случайно разбить.

Размещение фото под стеклом на памятник


Размещение фото на стекле на памятнике может производиться несколькими способами. Самым надежным является способ, когда в камне вырубается ниша и в нишу на специальный клей помещается фото под стеклом. В этом случае фотоизображение надежно защищено с обеих сторон.

Ниша для портрета Фото, вставленное в нишу

Помещать в рамки — это тоже очень надежный способ размещения ритуального фото под стеклом. На нашем сайте есть большой перечень различных бронзовых рамок, сделанных специально для размещения на памятниках. Рамки очень красивые и долговечные.

Бронзовые рамки для фото

Прочность стеклянной подложки для фото на стекле настолько велика, что для этого вида фотопортрета придуманы особые бронзовые крепления.

Крепления для фото под стеклом

Памятник с такими креплениями выглядит очень оригинально. Более того, иногда портрет помещают в просвет памятника — специальное окно или между двумя стелами.

Фото под стеклом в просвете памятника

Само стекло для фото под стеклом может иметь так называемый фацет — полированный скос по краям стекла. Стекло с фацетом выполняет роль красивой своеобразной рамки. А кроме этого через фацет в толщу стекла попадает свет и ощутимо подсвечивает портрет.

Фото под стеклом в просвете памятника

На сегодняшний день фотокерамика и фото на стекле — это наилучшее решение для ритуальных фотопортретов, как по качеству и надежности, так и по цене.

Обращайтесь. Мы всегда ждём Вас. Пишите, звоните, приходите!

Еще страница на эту тему — «фото на стекле»

Урок фотографии. Съемка через стекло

Мы живем в домах со стеклянными окнами, ездим в остекленных машинах, летаем в самолетах со стеклянными блистерами, в музеях любуемся картинами и фотографиями, упрятанными под стекло, кормим рыбок в стеклянных аквариумах, смотрим на мир сквозь стекла очков. Застекольная жизнь бликами, двойными ореолами, грязными стеклами, зеркальными и тонирующими пленками, отражениями словно сопротивляется фотографу и, если хочешь пробиться сквозь эти редуты — надо изучить противника и использовать его силу в своих целях.

Каждый раз, снимая стекло, я вынужден, словно натасканный на дичь терьер, делать стойку. Еще в самом начале профессиональной карьеры я получил такой наглядный урок. Меня пригласили в зеркальную мастерскую сделать каталожную съемку вставленных в рамы зеркал. Директор показал пачку фотографий, сделанную, по его словам, знающим любителем. Этот человек светил изделия так, словно снимал матовые стены. Рамы на снимках выглядели вполне прилично, а зеркала смотрелись как черные дыры. Этот любитель забыл про законы поведения света в стеклянных поверхностях. Кстати, не только в стеклянных. Ему надо было построить освещение так, чтобы на раму и на то, что отражалось в зеркале, падало примерно равное количество света. А если бы он не поленился построить кадр так, чтобы в зеркале отражался ровный лист матовой бумаги, картинка для каталога была бы просто идеальной и директор мастерской наверняка бы остался довольным.

 

Сколько раз мне приходилось отговаривать клиента, который просил сделать свой портрет на фоне остекленных книжных полок! Я видел отражения интерьера в этих стеклянных поверхностях, а клиент только красивые корешки книг. Я учитывал коварный нрав стеклянных поверхностей, а клиент о нем не знал. Как-то я подобрал на даче осколок бракованного свилеватого стекла. Смотреть через него очень интересно: предметы причудливо ломаются, растягиваются, изгибаются, местами теряя привычный облик, а местами сохраняя очертания. Я тогда увлеченно снимал вечернюю Москву и немедленно пустил новоявленный фильтр в дело. На один штатив я ставил камеру, на второй — закреплял фильтр. Вскоре мне захотелось большего разнообразия, и я стал поливать фильтр из пульверизатора. На снимках появились романтические пятна. В зависимости от того, куда наводилась резкость, они могли быть то круглыми, то многоугольными, повторяющими форму лепестков диафрагмы объектива.

Свилеватое стекло я использовал не только для съемки архитектуры. Два снимка парочки влюбленных были сделаны сквозь то же самое стекло, которое на этот раз мне пришлось держать в левой руке, снимая одной правой. В зависимости от количества воды на поверхности, от величины капель, от расстояния между стеклом и объективом картинки получались очень разными. Капельки воды на стекле — неистощимый кладезь сюжетов для красивых, немного грустных картинок. Как-то я снял серию полуабстрактных фотографий мокрого стекла, подсвеченного ночными рекламными огнями. Потом, во время заказной съемки ночного освещения московских улиц, наткнулся на старинный красный автомобильчик в Столешниковом переулке. Фантазия и владение навыками работы со слоями фотошопа превратили две картинки в одну новую.
В Париж я попал в очень дождливую погоду. Все время шел дождь, то очень сильный, то моросящий: но фотографировал я, не переставая. Застекольное положение этому отнюдь не мешало. В Лувре, например, пришлось снимать и через двойные, иногда не совсем чистые окна. Надо было найти не только более или менее прозрачный кусочек стекла, но и все время следить за тем, чтобы мое собственное отражение не испортило фотографию.
Снимать изнутри застеколья, по-моему, довольно просто. В помещениях обычно освещенность ниже, чем снаружи, и потому зеркалят стекла не очень сильно. Главное препятствие — это грязные окна. Грязь размывает изображение, поэтому резкость приходится поднимать средствами фотошопа.
Совсем другое дело — съемка самого застеколья снаружи. Тут направление рисующего света радикально меняется. Стекла начинают вести себя как полупрозрачные зеркала, коварные и непредсказуемые для неопытного наблюдателя. Дело в том, что глаз человека быстро адаптируется к любому освещению. Из всех предметов, попадающих в поле зрения, мы выбираем для себя что-то важное в данную секунду, наводим на него резкость хрусталика и попросту не замечаем того, что происходит вокруг. А вот глаз фотокамеры видит совсем иначе. Он видит все сразу: и важное и не важное, и резкое и не резкое, и темное и светлое. Если фотограф не наведет в хаосе застеколья осознанного порядка, то его ждет разочарование.
В полуподвальном кафе на Монмартре я увидел парочку немолодых влюбленных. Они трогательно держали друг друга за руки — воплощенная любовь. Я не мог пройти мимо. Снимал не скрываясь, в упор, через двойное грязное стекло. Мешавшие мне отражения в первом стекле я просто прикрыл левой рукой, однако во втором — отчетливо читалась брусчатка мостовой.

 

 

Картинка получилась нерезкой и малоконтрастной. Впрочем, если проблемы с контрастностью решаются одним движением мышки компьютера, то с двоящимся, а местами даже троящимся изображением справиться было трудно. В таких случаях можно попробовать усилить недостатки картинки настолько, чтобы они превратились в достоинства. Я, например, создал два дубль-слоя с разной прозрачностью, сдвинул их по горизонтали, дважды размыл каждый: сначала по Гауссу, потом со сдвигом по горизонтали. Стер в новых слоях все ненужные пикселы, оставив максимальную резкость на главных героях и выделив таким образом главное в кадре.

Очень часто при съемке зазеркалья выручает поляризационный фильтр. Во время съемки ночной службы в Раифском монастыре я попытался совместить в одном кадре лик Христа на плащанице, прикрытой стеклянным саркофагом, с интерьером храма, отраженным в стекле. При этом лик спасителя терялся в мешанине светлых пятен. Пришлось надеть поляризационник, который потушил большую часть паразитных отражений, а те, что остались, на мой взгляд, работают на восприятие сюжета, переплетая мистический мир с миром реальным.
Поляризационник я всегда ношу с собой. Без него почти невозможно снимать витрины магазинов. А ведь там за толстыми стеклами стоят подчас настоящие произведения искусства. Если столкнуть в одном сюжете мир манекенов и реальной городской суеты, можно получить довольно интересные картинки.

 

В моем кофре всегда есть набор фильтров. Кроме уже упоминавшегося поляризационного, есть пластмассовый бесцветный прямоугольничек фирмы Cokin и маленький тюбик с вазелином. «Тысяча первая ночь» снималась с помощью этого волшебного набора. В начале режимного времени, когда небо слегка потемнело, я поставил камеру на штатив и снял несколько дублей. Затем смазал палец вазелином, вытер платочком и только после этого нанес очень тонкий слой жира на прозрачный фильтр. Рисунок мазков может быть произвольным, но я мазал крестиком. Когда граница между небом и минаретами мечети начала исчезать, сделал повторную экспозицию. Прием не нов. Его использовали фотографы уже полвека назад. Но сейчас появилась возможность дозированного воздействия вазелинового фильтра на конечное изображение. Прежде, при съемке на слайд, этот процесс был в большой мере случайным. Приходилось снимать много вариантов, а потом выбирать лучший. Сейчас можно легко получить именно такую картинку, какую задумал. Я, например, снимал на слайд Фуджи Астия 100 АСА. Формат кадра 6х6 см был выбран не случайно. Его диктовала необходимость получения большого файла для печати календарей и наличие у среднеформатных камер объективов с большой передней линзой. На таких камерах хорошо виден эффект воздействия вазелина на изображение уже при съемке.
После сканирования кадр был доведен с помощью фотошопа: поверх резкого исходника я наложил слой с вазелиновым блюром и включил режим наложения overlay, потом подобрал нужную прозрачность слоя, цвет мазков, насыщенность и, наконец, стер на верхнем слое все мешающее восприятию сказки.

Фото на стекле на памятник, цветной портрет на могилу

Фото на стекле на памятник – новейший метод нанесения портрета усопшего, который выполняется на толстом и закаленном стекле.

Фото на стекле обладает рядом преимуществ, отличающих его от портрета, выполненного на керамике. Во-первых, это изящный внешний вид, создающийся благодаря прозрачности материала. Во-вторых, изделие долгое время сохранит яркие и насыщенные цвета, так как защищено толщиной стекла.

Но также необходимо учитывать и недостатки, которыми обладает фотография в стекле. В связи с тем, что этот материал все же является хрупким, он подвержен различным механическим воздействиям. Поэтому, чтобы изображение было надежно защищено, необходимо выбрать форму с максимально толстым стеклом, но стоить такое изделие будет дороже.

Будущий портрет на стекле можно установить на памятник с помощью специальных крепежей. Таким образом, учитывая все особенности фото на стекле, наши специалисты выполнят для вас качественное изделие, которое придаст оригинальный внешний вид всей мемориальной конструкции.

Технология изготовления

В нашей гранитной мастерской можно заказать фото в стекле на памятник, которое изготавливается по современной технологии деколи. Красящий слой сформировывается специальными пигментами. После нанесения, заготовка обжигается при высоких температурах в печи, чтобы краски закрепились на поверхности стекла.

Для изготовления мы используем осветленное стекло optiwhite. У нас вы можете выбрать любую форму заготовки из стекла. Она может быть овальной, круглой, квадратной, прямоугольной. Так, для женских фотографий лучше использовать с округлыми и плавными очертаниями, а формы с прямыми и ровными линиями считаются подходящими для мужских портретов.

Края портрета на стекле могут быть оформлены двумя способами — небольшая фаска (кромка) или сильный скос (фацет). Для крепления в нишу наиболее оптимален вариант с фацетом, для крепления фото на стекле на памятник на болты лучший вариант — кромка.

Услуги мастерской

Гранитная мастерская Дымовский занимается изготовлением не только фотографий на стекле, но и реализует такие изделия как памятники, ограды, цоколя, надгробные плиты, цветники, скамейки, столики, вазы, вазоны и другую продукцию для обустройства могилы.

Кроме того, у нас предоставляются различные услуги – транспортировка, монтаж, демонтаж, обустройство и уборка могил и многие другие. Наши специалисты проводят работы на любом кладбище Москвы и ее области. На все товары и услуги у нас действуют выгодные цены, хорошие скидки и регулярно проводятся акции.

Для того чтобы оформить заказ вы можете обратиться к нам в офис или воспользоваться услугой «Личный менеджер». Наш специалист подъедет в любое удобное для вас место и заключит договор на изготовление. Приобретая любые изделия в нашей мастерской, вы получите высококачественные изделия, которые будут достойным украшением захоронения.

Каталог товаров и услуг

Фотографии наших работ

Как делать фотографии через искажающие стёкла?

Когда меня просили написать о фото через искажающие стёкла, я не очень понимал, что от меня конкретно хотят. Всё кажется очевидным. Я попробовал написать всё, что знаю, и получилось совсем немного.



 Многие считают, что мой стиль – это размытые фотографии, снятые через искажающие стёкла с последующим наложением текстур примерно как здесь:
Мне действительно очень нравится так фотографировать, но ещё мне нравится фотографировать десятками совершенно других способов, например вот так:
Здесь всё предельно резко, но это тоже мой «стиль». Стиль определяется, главным образом, содержанием. Вообще, стиль – это умение формировать свою изобразительно-понятийную сферу. Хороший фотограф умеет передать свои эмоции и ощущения через свои кадры, но стиль к нему приходит лишь тогда, когда плюс к этому ему удаётся отражать в фотографиях сумму своего жизненного опыта, а не просто отдельные переживания и наблюдения. Совсем не уверен, что в моём случае уместно говорить о стиле, но важно то, что мне не хотелось бы сводить все свои удачи к фотографиям через искажающие стёкла.

В какой-то момент, я начал искать, что мне интересно в фото, и я очень быстро понял, что меня почти совершенно не интересует реальность. Если быть более точным, то меня не интересуют жанры, связанные с приятием реальности. Отсюда довольно быстро я пришёл к тем способам самовыражения, которые тяготели к искажениям реальности и среди них самым простым можно считать фотографирование через искажающие стёкла.

В наше время трудно изобрести что-то новое, особенно в фотографии. Я никогда не исследовал специально, кто ходил по этой дороге до меня и как ходил, и решил пройтись по ней сам. Но кое-кого я всё-таки знаю и могу порекомендовать вам:

1) в первую очередь, весьма достойна ознакомления статья Сергея Вараксина «Неправильная фотография» и его работы;  
2) фотографии Эстер Эрнандез
3) и, конечно, фотографии Нины Ай-Артян.

Это то, что приходит в голову сходу.

Откуда брать стёкла?

Не знаю! Я всё время хожу по магазинам, разглядываю через разную посуду окружающих, покупаю стеклянные вазочки для конфет в надежде, что они окажутся полезными, клянчу у друзей всякое стекло, интересуюсь всякими вазами, бутылками и т.п. Лучше всего «работает» прямое толстое стекло. Кривое тоже подходит. У вазочек самое некрасивое место – это дно, но иногда и его удаётся удачно использовать в кадре. Кое-кто использует лёд вместо стекла.

Подходят ли цветные стёкла?

В принципе, подходят, но они ещё и как светофильтры работают. Если это отвечает вашим задачам, то можно использовать и их. Лучше пробовать самим.

Как фокусироваться?

Если ваша задача получить идеально резкое изображение с большой глубиной резкости, если вы хотите железно иметь в фокусе то, что хотите там иметь, то не тратьте время! Лучше сразу забыть про съёмку через стекла. На мой взгляд, правильный вопрос такой: а надо ли иметь резкое изображение? И естественно, правильный ответ на этот вопрос «Совершенно необязательно!» Есть очень много интересных, красивых нерезких фотографий. Всё же кое-что иногда есть смысл иметь в фокусе, но для этого надо чаще всего наводиться руками. К сожалению, как раз в этот момент в ваших руках и стекло, и камера. Фокусироваться сложно, но можно! Позовите на съёмку любого, кто согласится вам помогать.

Кроме нехватки рук есть ещё проблема несоответствия объектива и стекла. Они должны подходить друг к другу. Иногда искажения таковы, что резких точек в кадре с конкретным объективом может и не быть в принципе, как не старайся. Желательно понять сразу, на каких фокусных расстояниях у вас есть шанс поймать что-то в фокус с вашим конкретным стеклом. Это дается только экспериментированием.

Покажу вам фотографию себя в процессе фотографирования через конфетницу:


Как выбирается сюжет?

Так же, как и во всех остальных случаях. Надо чаще смотреть через разные стекла, знать их возможности, наблюдать. Тогда сюжет будет рождаться сам собой.  

Чем съёмка через стекла лучше, чем тот же результат в фотошопе?

Если одного и того же результата можно добиться двумя способами, то лучше выбрать способ более простой или тот, который доставляет больше удовольствия. Лично мне проще добиваться результата глядя через объектив и стекло, а не моделируя «нечто», пользуясь воображением (которого у меня мало) и фотошопом. В фотошопе мне очень неудобно то, что при искажении исходного изображения возникает локальное изменение естественных текстур кадра, которое потом надо прятать. Но в принципе большой разницы я не вижу.

Почему фотография похожа на рисунок?

Откровенно говоря, в основном из-за текстур, но не только из-за них. Искажения часто несильные, но они удаляют «фотографичность»: прямые линии становятся непрямыми, чёткое становится размытым и т.д.

Текстуры

Прямого отношения текстуры к фотографированию с искажениями не имеют. Мне просто нравится текстурировать изображения, но я совсем не всегда это делаю.

Вот фотографии с искажениями, но без текстур:



А вот для сравнения текстурированные фотографии:

Иногда искажений достаточно для создания настроения в кадре. В других случаях, мне кажется, самих искажений мало. Чаще всего текстуры делают кадр более плоским. Часто я добиваюсь именно этого. Очень часто с помощью текстур удаётся спрятать технические недостатки нерезкого кадра или придать кадру интересный оттенок.

В случае качественного резкого кадра, полученного без излишних манипуляций в фотошопе, текстуры чаще всего неуместны, хотя их можно применять, чтобы “уточнить” композицию, а для нерезкого кадра текстуры могут как раз и сработать.

Другие искажения

Если вы хотите уйти от реализма, если вам нравится создавать свою реальность, используя камеру, то кроме кривых и толстых стекол, есть еще кривые отражающие поверхности (например, зеркала, которые висят в европейских городах на перекрестках узких улиц, пластины глянцевателя), поверхность водоёмов, толща воды, витрины магазинов и многое другое. Чем больше вы экспериментируете, те больше будет интересных находок.

Андрей Зейгарник, фото автора

Источник: photo-element.ru  

Творческая фотосъемка со стеклом » PhotoCasa

Рад приветствовать всех читателей! Сегодня я расскажу об одной из своих съемок, поделюсь своим опытом и средствами достижения конечного результата.
Идеей данной съемки я вдохновился достаточно давно, существует немало похожих фотографий с использованием мультиэкспозиции, где несколько изображений объединяются в одно. Но, поскольку я человек, который не ищет легких путей, технической целью моей съемки — было создать
подобное изображение, но одним кадром. Именно поэтому данная съемка была одной из самых сложных, долгих, но при этом интересных.

Но, давайте по порядку:
В голове у меня уже были определенные начертания того, что я хочу получить в итоге, оставалось только дойти до того, как это все воплотить. В первую очередь, для создания этой серии мне нужны были цветы, которые я хотел сочетать с нежным образом девушки. Также мне понадобилось стекло, обычное, с журнального столика, оно-то и было основным предметом, благодаря которому съемка удалась. Стекло — отличная отражающая поверхность, но при разном свете оно меняет свои характеристики — именно то, что надо! Ну, естественно, нужно было куда-то стекло это поставить — мне в помощь послужили два обычных икеевских столика, которые я поставил друг на друга. С верхнего открутил две противоположенные ножки, а на оставшиеся две облокотил стекло: приходилось использовать подручные материалы и смекалку.

Также нужны были источники света — ими оказались студийные моноблоки, собственно, вся съемка и проходила в небольшой студии. Импульсным светом я на съемках предпочитаю не пользоваться, особенно для съемки со стеклом, поэтому у меня были включены только пилотные лампы. Ну и последний компонент — это, естественно, сама модель.


К сожалению, оказалось все не так просто, как я предполагал, во время самого съемочного процесса, даже, скорее подготовительного. Сначала я соорудил из досок и журавля, последний я всегда люблю использовать не по назначению, конструкцию, на которую мы с моим ассистентом
подвешивали беспощадно оторванные бутоны цветов на ниточки. Какого же было мое разочарование, когда час или даже больше времени ушло просто в никуда, потому как получалась полнейшая ерунда: цветы были раскиданы по кадру, было очень много пустого пространства, долго не мог определиться со светом.

Я понимал, что один источник должен подсвечивать цветы, а другой — модель, но у меня никак не получалось ничего стоящего. К третьему часу съемки мои нервы были уже на пределе. Я пробовал цветы ставить и перед стеклом и за ним, но все было тщетно. Устала и модель, и ассистент мой, кстати, обеим огромное спасибо за то, что все это терпели. В какой-то момент, глубокой ночью, я уже хотел завершить съемку и отпустить всех, однако, мое упорство мне этого не разрешило сделать.


Тем не менее, съемку я все же прервал на какое-то время, мне нужно было раскинуть мозгами. Ко мне-таки пришла та идея, которая спасла всю ситуацию. Я попытался представить, какой получается эффект, когда свет ложится на стекло при солнечном свете. Чаще всего мы видим отраженное освещенное небо на поверхности стекла и тени от деревьев, через которые можно видеть то, что находится с обратной стороны стекла. И тут я, наконец, понял, что все, что мне нужно, — это полностью залить светом стекло и положить на него тень от букета, через которую у нас и будет видно модель за стеклом. В первую очередь, я сорвал все нити с висящими бутонами, затем на основной источник света одел большой софтбокс, который полностью залил стекло светом.

Сам встал между ним и стеклом, так, чтобы моя тень не попадала на стекло, и попросил ассистента держать букет на весу так, чтобы тень полностью ложилась на стекло. Потом в итоге я букет взял сам, потому что с ракурса ассистента модель видно не было, а малейшее движение в сторону портило кадр. В какой-то момент мне захотелось еще подсветить и сам букет, иначе получалось скучновато. Здесь нет ничего сверхсложного — просто направил на него сбоку свет, а третьим источником еще подсвечивал саму модель. (Подробно можно посмотреть на схеме). Снимать было крайне сложно и неудобно, ну представьте такого сгорбившегося в полуприседе человека с камерой в левой! руке (хотя я правша), держащего другой рукой букет с цветами. На одной из фотографий, кстати, видно мою руку. Помимо всего прочего, приходилось следить не только за тем, чтобы тень ложилась
правильно от букета на стекло и не отрезала модели пол лица, и даже не только за тем, правильно ли позирует сама модель, но еще и за тем, чтобы букет и модель были на одинаковом расстоянии от стекла, иначе букет становился размытым, ну или модель, когда автофокус промахивался.

В общем, несмотря на все трудности, конечным результатом я остался доволен, всем спасибо за внимание, экспериментируйте, фотография и схема прилагаются.

Фото на стекле на памятник. Особенности изготовления

Нанесение портрета на стекло имеет особенности, выгодно отличающие этот способ от фото или металлокерамики. К ним относятся:

Исключительный внешний вид

Такой материал, как стекло, всегда смотрится выигрышно, благодаря прозрачности и визуальной легкости.

Готовый портрет можно вмонтировать при помощи клея в специально отведенное на памятнике отверстие, как это делается с металлокерамическими табличками. Однако наиболее эффектно фото на стекле будет выглядеть в просвете, установленное на специальных крепежах.

Большая стойкость и долговечность

Благодаря тому, что изображение наносится на тыльную поверхность заготовки, оно защищено толщиной стекла от внешних воздействий.

Хрупкость

Несмотря на все достоинства, стекло все же является хрупким материалом, который “боится” механических воздействий. Поэтому большую роль играет толщина стеклянной заготовки: чем она больше, тем более надежно защищена фотография, но и стоимость такого изделия будет выше.

Однако следует помнить, что даже самое качественное стекло не сможет уберечь фото от постепенного выгорания, потери цвета и других негативных влияний окружающей среды. А потому самым предпочтительным способом для нанесения последнего портрета остается гравировка.

Гравировка эффектно смотрится на памятниках из габбро-диабаза, а для надгробий из других материалов используются вставки из габбро.

Зеркально отполированная поверхность этого камня имеет глубокий черный цвет, а при нанесении гравировки проявляется контрастный ему светло-серый оттенок, присущий необработанному камню. Таким образом, фото на памятнике сохраняется практически столько же, сколько и сам монумент, и сохраняет память о дорогих сердцу чертах для следующих поколений.

съёмка через стекло / Как это снято? / Уроки фотографии

Дата публикации: 28.06.2017

NIKON D4S / 24.0 mm f/1.4 УСТАНОВКИ: ISO 400, F3.2, 1/200 с, 24.0 мм экв.

Существует множество приёмов в фотографии, которые расширяют как творческие возможности, так и художественное восприятие. В этой статье мы расскажем, как увеличить инструментарий свадебного фотографа через преломление света и с помощью съёмки сквозь различные стеклянные поверхности. Данный приём будет полезен и интересен всем тем, кто хочет попробовать что-то новое и выйти за традиционные рамки классической портретной фотографии.

На что снимать

В качестве основной камеры я использую Nikon D4S, которая отлично зарекомендовала себя на свадебных съёмках. Из более младших моделей прекрасно подойдут камеры серии D7000, D5000 или D500. Поскольку снимать придётся одной рукой, малый вес камеры и объектива в данном случае является неоспоримым плюсом. Обратите внимание, что для достижения максимального визуального эффекта фокусное расстояние объектива для полнокадровых камер должно быть в пределах 24–70мм. В объективах с фокусным расстоянием менее 24мм в кадре будут видны посторонние объекты. Либо, наоборот, слишком длинное фокусное расстояние (более 85mm) скроет все блики и отражения.

Идеальным вариантом станет незаменимый на полном кадре AF-S NIKKOR 24-70mm F2.8G ED или Nikon AF-S DX Zoom-NIKKOR 17-55mm f/2.8G IF-ED (для кропнутой матрицы) — благодаря своей универсальности они способны раскрыть практически любой сюжет.

Среди полноформатных камер прекрасной альтернативой станут «облегчённые» модели из полупрофессиональной линейки: Nikon D750 или D810 в связке с объективами Nikon AF-S NIKKOR 50mm f/1.8G или Nikon AF-S NIKKOR 24mm f/1.8G ED.

NIKON D4S / 14.0-24.0 mm f/2.8 УСТАНОВКИ: ISO 2000, F5, 1/80 с, 19.0 мм экв.

Домашние заготовки

Снимать можно практически сквозь любые стеклянные предметы — вазы, бокалы, очки, часы, люстры и прочее. Но вы можете заранее подготовиться к съёмке и припрятать пару козырей в виде треугольной призмы, линзы от увеличительной лупы или даже бус из хрусталя. Для меня основным фактором в выборе реквизита являются компактность и вес, поэтому я отдаю предпочтение всему, что без проблем помещается в карманы брюк или пиджака.

Техника исполнения

Сама техника съёмки крайне проста: удерживайте в одной руке камеру, а другой рукой перемещайте стеклянные предметы вплотную перед объективом. Меняя положение предметов, вы увидите, как преломляются блики и появляются различные отражения.

Важно: используйте фокусировку по центральной точке. Постарайтесь занять устойчивую позицию (следите за тем, чтобы камера не двигалась), затем сфокусируйтесь на объекте и, удерживая фокус, подносите предметы к объективу. Поначалу у вас могут возникнуть трудности с кадрированием фотографий, но как только вы набьете руку, всё будет происходить мгновенно и «на автомате».

NIKON D4S / 50.0 mm f/1.4 УСТАНОВКИ: ISO 2500, F3.2, 1/400 с, 50.0 мм экв.

Когда лучше использовать

1. Когда в кадре много «мусора» и нужно максимально спрятать окружающую обстановку. Вы можете смело двигать объекты перед камерой для того, чтобы правильно скомпоновать кадр. Такой приём универсален и подойдёт для любой локации, будь то номер гостиницы или парк-усадьба.

NIKON D4S / 24.0 mm f/1.4 УСТАНОВКИ: ISO 1600, F5, 1/160 с, 24.0 мм экв.

2. Чтобы акцентировать внимание зрителя. Так вы сможете выделить объект композиционно, например, во время съёмки портрета. Обратите внимание на горизонтальные световые линии, на которых держится композиция фотографии.

NIKON D4S УСТАНОВКИ: ISO 640, F2, 1/320 с, 50.0 мм экв.

3. Для создания динамики. Использование повторяющихся ритмов добавит фотографии движения. Такой приём поможет оживить статичные сюжеты, например, во время съёмки сборов невесты. Следите за тем, чтобы выдержка на камере была не длиннее 1/250 сек. — из-за съёмки одной рукой движущихся объектов существенно увеличивается шанс получить смазанное изображение.

NIKON D4S / 24.0 mm f/1.4 УСТАНОВКИ: ISO 400, F2, 1/500 с, 24.0 мм экв.

4. Комбинируйте и смешивайте разные приёмы. Пробуйте выходить за рамки одного лишь преломления — используйте предметы для «фреймирования» объектов съёмки (создание визуальных рамок и границ). Это по-настоящему увлекательный процесс, который приведёт вас к новым творческим открытиям и находкам.

На этом кадре я снимал сквозь обычный флакон для духов. Это позволило акцентировать внимание на невесте и, благодаря разнице в цветовой температуре, получить интересный художественный эффект.

NIKON D4S / 14.0-24.0 mm f/2.8 УСТАНОВКИ: ISO 2000, F7.1, 1/160 с, 24.0 мм экв.

Экспериментируйте! Попробуйте снимать через необычные предметы и всё, что окажется под рукой. Это может быть даже детский калейдоскоп или хрустальный гадальный шар — вы удивитесь, какие интересные эффекты можно получить.

NIKON D4S УСТАНОВКИ: ISO 2000, F4, 1/125 с, 24.0 мм экв.

отпечатков на стекле | Печать фотографий на стекле

Кто сказал, что показ ваших любимых фотографий должно быть скучным? Если вы хотите продемонстрировать одно из своих самых драгоценных воспоминаний или хотите создать элегантный коллаж из ваших любимых фотографий на свадьбу, годовщину или знаменательный день рождения, Shutterfly здесь, чтобы превратить ваши любимые фотографии в красивые и современные стеклянные принты. Изготовленные на заказ принты на стекле станут элегантными предметами домашнего декора или красивыми подарками для близких. Превратите свои самые любимые фотографии в отпечатки на стекле и красиво разместите их у себя дома, чтобы добавить классности любой комнате.

Создание нестандартных отпечатков на стекле

Благодаря Shutterfly превратить ваши фотографии в красивую стеклянную фотопечать, готовую для демонстрации на полках и столах, так же просто, как щелчок мыши. Независимо от того, хотите ли вы использовать фотографии, ваши любимые произведения искусства или дизайна, этот процесс не вызывает стресса. Просто загрузите свои изображения в один из наших шаблонов и используйте помощника дизайнера, чтобы стильно разместить фотографии или произведения искусства, чтобы сделать отпечаток на стекле, соответствующий вашему стилю и индивидуальности. Вы можете выбрать простой современный шаблон или использовать его с забавными и забавными элементами дизайна, которые идеально дополнят ваши изображения.Когда вы закончите создание индивидуального домашнего декора, у вас будут красивые высококачественные отпечатки на стекле, которые можно будет показать дома или подарить в качестве персонального подарка другу или члену семьи.

Фотопечать на стекле — отличный подарок

Неожиданная элегантность фотопечати на стекле делает ее идеальным подарком для молодоженов, бабушек и дедушек, друзей, семьи и даже учителей. Вы можете превратить свои любимые фотографии с помолвки (или свадебные фотографии) в элегантные стеклянные принты, которые станут отличным подарком для родителей, бабушек и дедушек.Изготовленные на заказ принты на стекле также станут отличным свадебным подарком для молодоженов, особенно в сочетании с персональной поздравительной открыткой. Вы даже можете превратить свои лучшие осенние фотографии малышей и всей семьи в продуманные праздничные подарки для бабушки и дедушки в элегантном принте на стекле. Соедините его с индивидуальной подушкой, которая сохранит им уют и согреет их сердца. Отпразднуйте выпуск вашего подростка с его любимыми фотографиями на стеклянной фотопечати, которую они могут взять с собой и сохранить навсегда.

Отпечатки на стекле и другие способы отображения воспоминаний дома

Если создать собственный отпечаток на стекле так же просто (если не проще), как бросить его в рамку, разве ваши лучшие воспоминания не заслуживают того, чтобы их отображается в красивой стеклянной рамке? Ищете ли вы элегантный способ создания коллажа из лучших изображений, ищете идеальный акцент для полки или стола или просто устали от скучных рамок для картин, Shutterfly предлагает идеальный вариант, чтобы помочь вам поделиться своими бесценными воспоминаниями.После создания принтов на стекле для вашего дома создайте больше декора дома и стен, например, индивидуальные отпечатки на холсте, отпечатки на металле, персонализированные принты в рамах, фотоплитку и многое другое. Создавайте индивидуальные настенные рисунки, на которых ваши любимые фотографии отображаются в высококачественных ярких цветах и ​​в красивых рамах, чтобы превратить ваши лучшие воспоминания в вечные сувениры.

отпечатков на плоском стекле | Печать фотографий на стекле

Если вы хотите продемонстрировать одну потрясающую фотографию или создать элегантный коллаж из ваших любимых фотографий, пользовательские распечатки на плоском стекле Shutterfly превратят ваши любимые фотографии в красивые современные произведения искусства.Эти персонализированные отпечатки на плоском стекле идеально подходят для демонстрации любимых фотографий особого события, например свадьбы, годовщины или знаменательного дня рождения.

Сделайте свои самые любимые фотографии яркими, когда вы разместите их на наших распечатках на плоском стекле. Они обязательно добавят стиля, тепла и индивидуальности любой комнате.

Создание нестандартных отпечатков на плоском стекле

Shutterfly делает превращение ваших фотографий в красивые плоские стеклянные отпечатки удобным и увлекательным процессом.Просто загрузите изображения в выбранный вами шаблон, а затем используйте помощник по дизайну печати изображений, чтобы стильно расположить фотографии и создать отпечаток на плоском стекле, который соответствует вашему домашнему декору и личному стилю. Когда вы закончите создавать свой собственный принт на плоском стекле, у вас будет потрясающий высококачественный предмет домашнего декора, который вы с гордостью продемонстрируете у себя дома или подарите любимому человеку.

Подари фотопечать на плоском стекле на любой случай

Печать изображений на стекле на заказ — прекрасные подарки для друзей и членов семьи.От молодоженов и супругов до родителей, бабушек и дедушек, братьев и сестер и друзей — элегантный узор на плоском стекле — подарок, который будут рады получить ваши близкие. В качестве подарков на свадьбу или помолвку вы можете превратить красивые фотографии помолвки или свадебные фотографии в элегантные распечатки на плоском стекле, которые станут отличным подарком как для родителей, так и для бабушек и дедушек. Изготовленные на заказ принты на плоском стекле также станут отличным свадебным подарком для молодоженов — соедините его с персональной поздравительной открыткой и добавьте продуманное, индивидуальное сообщение.Вы также можете создавать распечатки на плоском стекле с любимыми фотографиями ваших детей и всей семьи, чтобы сделать сентиментальные праздничные подарки, которые будут дорожить бабушками и дедушками. Есть так много способов создать персонализированные принты на плоском стекле, что делает их отличным подарком для любого человека по любому поводу! Создавайте еще более привлекательные предметы декора для дома и стен с нашими индивидуальными принтами на холсте, металлическими принтами, персонализированными принтами в рамах, фотоплиткой и другими персонализированными настенными рисунками.

Amazon.com: Картина Wall Art Your Photo on Custom Glass 10 x 8 Горизонтальная печать: Плакаты и принты

Это обзор о: Картина на стенах — ваше фото на нестандартном стекле. Размер 11 x 14 Вертикальная печать.
ПРИМЕЧАНИЕ: Я хочу сообщить, что я видел только фактический готовый продукт 2X через FaceTime. Мой сын назвал день родов, а потом еще раз повесил на стену. Однако могу заверить вас, что этот обзор будет достоверным и честным.

Я всегда читаю вопросы и отзывы перед заказом.В некоторых из этих обзоров говорится, что полученное ими изображение было напечатано на акриле, а не на стекле. Эта картина стеклянная, и толщина адекватная, а не хлипкая.

Моя внучка 5/5 лет приехала на 10 дней в начале июля, чтобы дать маме и папе небольшой, заслуженный отдых. Панама-Сити-Бич — идеальное место для фотосъемки, и я сделал несколько отличных фотографий моего аббатства Маленькой внучки-петарды. На ней был патриотический купальник с накидкой с флагом, перекинутой через одно плечо, при этом она держала маленький флаг.Это было сюрпризом для мамы и папы Эбби, и они ЭТО. Яркие цвета появляются на готовой фотографии. Через FaceTime Я знаю, что это выглядит потрясающе на стене и напоминает мне пейзажный бассейн, потому что отпечаток доходит до самого края. Мой сын сказал, что его легко повесить и переодеть на стену.

Я сделал несколько отличных фотографий. Моей любимой и выбранной для фотографий была Эбби в патриотическом купальнике, держащая маленький флаг и сидящая на пляже с накидкой с американским флагом на плечах.Фотография была сделана на iPhone 11, IOS 13.5.1
Я видел телевизионную рекламу Fractureme, поэтому я начал исследовать продукт. БОЛЬШЕ ПРОЗРАЧНОСТИ — Прежде чем что-то купить, особенно новый продукт, я ВСЕГДА проверяю Amazon перед заказом. Я читаю описание продуктов Amazon, обзоры и вопросы, а также сравниваю цены. информация о продукте и обзоры. Amazon победила в этом сравнении. FractureMe был в 3 раза дороже, чем цены Amazon, а размер 11 x 14 не подходил для FractureMe, потому что количество пикселей на фотографии не соответствовало требованиям FractureMe.Я не знаю, можно ли на моем iPhone 11 регулировать количество пикселей, но я не знаю, как это сделать. К счастью, с Amazon это не было проблемой. Я признаю; Амазонка меня избаловала. Я являюсь участником Prime и мне нравятся льготы. Через Amazon я смог купить нужный размер. Фотография была получена через 9 дней после заказа, что примерно на 10 дней раньше, чем ожидалось. Мой сын сказал, что он был хорошо упакован и доставлен без повреждений. Я хотел добавить фото моей покупки; однако мой сын и его жена очень конфиденциальны и просили меня не делать этого.Мой сын и невестка в восторге от этой фотографии. Формат полностью отличается от того, что у них есть. Фактически, другие картинки были переставлены, придав этой фотографии на стекле первостепенное место на стене. Они оба сказали, что очень рекомендуют этот продукт. Этот отзыв был представлен LynKin

акриловых отпечатков | Галерея качества

В чем особенность акриловых принтов?

Акриловая фотопечать состоит из фотопечати на фирменной бумаге по вашему выбору, ламинированной под 0.Сверхпрозрачная акриловая пластина диаметром от 08 до 0,24 дюйма, закрытая сзади алюминиевой пластиной толщиной 0,11 дюйма для обеспечения дополнительной устойчивости. Фотопечать размещается за акриловой пластиной, создавая уникальный эффект глубины.

Как создать и заказать акриловую фотопечать?

Вы можете создать акриловую печать онлайн с помощью инструмента конфигурации. Просто перенесите фотографию, которую хотите увеличить, на акрил. Затем выберите бумагу, выберите варианты из доступных во время настройки и подтвердите свой заказ..

Какие варианты доступны для акриловой печати?

Для вашей акриловой фотопечати WhiteWall предлагает вам несколько вариантов, таких как выбор бумаги (Fuji, Kodak или llford) для вашей исходной фотопечати под акриловым стеклом и специальная бумажная отделка, которая наилучшим образом соответствует вашему дизайну. Выбирайте Ultra HD для дизайна, богатого деталями, или металлик для городских пейзажей, снятых, например, ночью. Вы также можете выбрать толщину пластины из акрилового стекла (0,08, 0,16 или 0,24 дюйма), акриловое покрытие (глянцевое для яркого изображения или матовое для более незаметной визуализации без отражений).Наконец, вы можете добавить немного стиля с помощью индивидуальной фоторамки из мастерской WhiteWall. Например, выберите Floater Frame или Slimline Case — ненавязчивую рамку, которая нежно обрамляет вашу фотопечать. Кроме того, воспользуйтесь эксклюзивной функцией WhiteWall: вы можете напечатать свою фотографию под акрилом в специальном формате, например, в круглой или многоугольной форме.

Каковы сроки изготовления и доставки акриловой фотопечати?

Изготовление и доставка отпечатков на акриловом стекле займет около 9 дней.

Какие размеры и форматы доступны для печати на акриловом стекле?

Для печати акриловых изображений WhiteWall предлагает стандартные или индивидуальные форматы, напечатанные с точностью до дюйма, чтобы наилучшим образом соответствовать исходным размерам вашей фотографии. В зависимости от объекта выберите квадратный формат, 2: 3, 3: 4, DIN, панораму и т. Д. Вы можете распечатать свою фотографию под акрилом с минимальным размером 4 x 4 дюйма и максимальным размером 114 x 70 дюймов. Максимальный формат зависит от отделки и параметров, выбранных для печати.Пожалуйста, проверьте сравнительную таблицу выше, чтобы увидеть максимальные размеры.

Профессиональная печать фотографий | Печать фотографий онлайн

Что особенного в фотопринтах от WhiteWall?

WhiteWall предлагает высококачественные онлайн-отпечатки фотографий на светочувствительной бумаге пяти основных профессиональных брендов, гарантируя точное воспроизведение и долговечность цвета. У каждой бумаги есть свои особенности, которые специально адаптированы к определенным типам фотографий или рисунков.Благодаря сочетанию новейших лазерных технологий и классического фотохимического ноу-хау нашей лаборатории, отпечатки соответствуют самым высоким ожиданиям фотографов.

Как я могу заказать распечатку фотографий в Интернете?

Вы можете заказать печать фотографий через конфигуратор. Просто загрузите свои фото заранее. Затем в конфигураторе вы можете выбрать формат, тип бумаги и другие параметры и подтвердить свой заказ.

Какие варианты печати фотографий доступны?

Прежде всего, вы можете выбирать из широкого диапазона бумаги и специальной отделки для демонстрации ваших фотографий.Кроме того, в конфигураторе доступно множество других опций для персонализации ваших отпечатков. Например, добавив белую рамку вокруг фотографии, определенную отделку по углам или добавив рамку, вы также можете распределить свой дизайн на нескольких отпечатках.

Каковы сроки изготовления и доставки фотографий для распечаток или увеличенных фотографий?

Доставка и обработка ваших фотографий обычно занимает около семи дней.

Какие есть альтернативы фотопечати на фотобумаге?

Для ваших фотографий WhiteWall также предлагает бумагу Hahnemühle Fine Art.

Могу ли я заказать твердую пробную печать фотографии?

В WhiteWall, прежде чем заказывать более крупный формат или монтаж, у вас есть возможность заказать свой мотив в качестве пробной печати с нейтральным водяным знаком. Этот тестовый отпечаток может быть предложен вам по сниженной цене. Вы можете найти опцию для этого в конфигураторе в правой панели в самом низу в разделе «Заказать как пробную печать». Если вы выберете это, вы увидите соответствующий водяной знак в предварительном просмотре.

отпечатков на металле | Ваша печать на алюминии

В чем особенность металлических отпечатков?

Картины из металла доступны в прямой печати или ламинировании на алюминиевой основе из Дибонд толщиной 3 мм.Алюминий Dibond состоит из двух тонких слоев алюминия, которые покрывают черный полиэтиленовый сердечник. Это особенно легкий и сдержанный материал, который органично вписывается в современный интерьер. Прямая печать на алюминии обеспечивает матовый эффект на неотражающей поверхности.

Как создать и заказать фотопечать на металле?

Вы можете заказать алюминиевую печать онлайн с помощью инструмента конфигурации. Чтобы отправить заказ, просто перенесите фотографию, которую вы хотите увеличить, на алюминий, затем выберите тип печати и бумагу, выберите параметры из доступных в инструменте конфигурации и подтвердите свой заказ.

Какие параметры доступны для моей металлической печати?

Для печати фотографий на металле сначала выберите прямую печать или ламинированную печать на алюминии Dibond. Для прямой печати вы можете выбрать классическую алюминиевую основу или матовый алюминий, что придаст вашему дизайну мерцающий эффект. Для ламинирования доступны три вида фирменной бумаги или вы можете выбрать печать в формате UltraHD, которая идеально подходит для печати с большим количеством деталей. Кроме того, вы можете улучшить свой алюминиевый отпечаток с помощью рамки, изготовленной на заказ.Вы найдете широкий выбор оправ, чтобы подчеркнуть цвета вашего металлического принта.

Каковы сроки изготовления и доставки металлической оттиска?

Изготовление и доставка фотографий на металле займет около 9 дней.

Какие размеры и форматы доступны для печати фотографий на металле?

Для печати изображений на металле WhiteWall предлагает стандартные или индивидуальные форматы с дюймовой печатью, чтобы наилучшим образом соответствовать исходным размерам вашей фотографии.В зависимости от вашего дизайна выберите квадратный формат, 2: 3, 3: 4, DIN, панораму и т. Д. При печати металлического отпечатка вы можете выбрать минимальный размер 4 x 4 дюйма и максимальный размер 74 x 57. дюймов для прямой печати и 70 x 48 дюймов для ламинированной печати. Пожалуйста, проверьте сравнительную таблицу выше, чтобы увидеть максимальные размеры.

Можно ли получить консультацию перед заказом моих металлических картин?

Воспользуйтесь советом экспертов WhiteWall для печати фотографий на металле. Наши консультанты всегда готовы ответить на все ваши вопросы о дизайне, выборе материала и отделки.Вы также можете найти всю продукцию WhiteWall в магазинах и встретиться с нашими консультантами для получения индивидуальной помощи.

Печать потрясающих фотографий на стекле

Ничто не может превзойти внешний вид стеклянных принтов

Мы — лучшее место для печати фотографий на стекле. Вы будете получать удовольствие от ваших фотографий, напечатанных на стекле. Каждая деталь сделана прямо из вашей личной фотографии. Загрузите понравившееся изображение и превратите его в потрясающий стеклянный принт для вашей стены.

Отпечатки на стекле — одним словом, невероятные.Яркие цвета и красивые детали выделяются при печати на стекле. Мы используем стекло толщиной 1/8 дюйма с мягким полированным краем, с которым безопасно обращаться.

Каждая из наших фотографий на стекле снабжена жесткой легкой подложкой для защиты отпечатанной поверхности и защиты стекла в случае случайной поломки. Затем мы прикрепляем металлическую подвесную пластину, которая отталкивает ваш отпечаток от стены на 1/4 дюйма, улучшая его внешний вид. Универсальный крепежный винт поставляется с каждой печатью для простой поддержки в одной точке на большинстве поверхностей стен.

Все продукты images4walls.com печатаются на современных 8-цветных принтерах с использованием УФ-стабилизированных чернил для долговечной стойкости к выцветанию. Говорят, что наше напечатанное стекло даже лучше, чем распечатанное изображение.

Доступные размеры и цена

Стекло

Фанера

Металл

8×10

$ 47

$ 40

$ 40

8×12

$ 49

$ 40

$ 40

9×12

$ 50

$ 40

$ 40

10×15

$ 62

$ 49

$ 49

12×12

60 долларов США [11½ x 11½]

$ 50

$ 50

12×16

70 долларов США [11½ x 15½]

$ 55

$ 55

16×16

90 [15½ x 15½]

$ 65

65 [15½ x 15½] $

12×18

$ 76

$ 60

$ 60

20×15

$ 91

$ 72

$ 72

16×20

90 [15½ x 19½]

$ 75

$ 75

24×16

$ 104

80 [23¼ x 15½] $

80 [23¼ x 15½] $

24×18

110 [23½ x 17½]

80 [23½ x 17½] $

80 [23½ x 17½] $

24×24

125 $ [23½ x 23½]

95 [23½ x 23½] $

95 [23½ x 23½] $

28×21

$ 128

$ 97

$ 97

30×20

$ 130

$ 100

$ 100

48×16

Панорама недоступна в стекле

95 [47½ x 15½]

95 [47½ x 15½]

* [Фактические размеры указаны в скобках]
Готовый размер некоторых отпечатков на ½ дюйма меньше названного.

Станьте первым комментатором

Добавить комментарий

Ваш адрес email не будет опубликован. Обязательные поля помечены *