Нажмите "Enter" для пропуска содержимого

Фото со стеклом – Ой!

Содержание

Урок фотографии. Съемка через стекло

Мы живем в домах со стеклянными окнами, ездим в остекленных машинах, летаем в самолетах со стеклянными блистерами, в музеях любуемся картинами и фотографиями, упрятанными под стекло, кормим рыбок в стеклянных аквариумах, смотрим на мир сквозь стекла очков. Застекольная жизнь бликами, двойными ореолами, грязными стеклами, зеркальными и тонирующими пленками, отражениями словно сопротивляется фотографу и, если хочешь пробиться сквозь эти редуты — надо изучить противника и использовать его силу в своих целях.

Каждый раз, снимая стекло, я вынужден, словно натасканный на дичь терьер, делать стойку. Еще в самом начале профессиональной карьеры я получил такой наглядный урок. Меня пригласили в зеркальную мастерскую сделать каталожную съемку вставленных в рамы зеркал. Директор показал пачку фотографий, сделанную, по его словам, знающим любителем. Этот человек светил изделия так, словно снимал матовые стены. Рамы на снимках выглядели вполне прилично, а зеркала смотрелись как черные дыры. Этот любитель забыл про законы поведения света в стеклянных поверхностях. Кстати, не только в стеклянных. Ему надо было построить освещение так, чтобы на раму и на то, что отражалось в зеркале, падало примерно равное количество света. А если бы он не поленился построить кадр так, чтобы в зеркале отражался ровный лист матовой бумаги, картинка для каталога была бы просто идеальной и директор мастерской наверняка бы остался довольным.

 

Сколько раз мне приходилось отговаривать клиента, который просил сделать свой портрет на фоне остекленных книжных полок! Я видел отражения интерьера в этих стеклянных поверхностях, а клиент только красивые корешки книг. Я учитывал коварный нрав стеклянных поверхностей, а клиент о нем не знал. Как-то я подобрал на даче осколок бракованного свилеватого стекла. Смотреть через него очень интересно: предметы причудливо ломаются, растягиваются, изгибаются, местами теряя привычный облик, а местами сохраняя очертания. Я тогда увлеченно снимал вечернюю Москву и немедленно пустил новоявленный фильтр в дело. На один штатив я ставил камеру, на второй — закреплял фильтр. Вскоре мне захотелось большего разнообразия, и я стал поливать фильтр из пульверизатора. На снимках появились романтические пятна. В зависимости от того, куда наводилась резкость, они могли быть то круглыми, то многоугольными, повторяющими форму лепестков диафрагмы объектива.

Свилеватое стекло я использовал не только для съемки архитектуры. Два снимка парочки влюбленных были сделаны сквозь то же самое стекло, которое на этот раз мне пришлось держать в левой руке, снимая одной правой. В зависимости от количества воды на поверхности, от величины капель, от расстояния между стеклом и объективом картинки получались очень разными. Капельки воды на стекле — неистощимый кладезь сюжетов для красивых, немного грустных картинок. Как-то я снял серию полуабстрактных фотографий мокрого стекла, подсвеченного ночными рекламными огнями. Потом, во время заказной съемки ночного освещения московских улиц, наткнулся на старинный красный автомобильчик в Столешниковом переулке. Фантазия и владение навыками работы со слоями фотошопа превратили две картинки в одну новую.
В Париж я попал в очень дождливую погоду. Все время шел дождь, то очень сильный, то моросящий: но фотографировал я, не переставая. Застекольное положение этому отнюдь не мешало. В Лувре, например, пришлось снимать и через двойные, иногда не совсем чистые окна. Надо было найти не только более или менее прозрачный кусочек стекла, но и все время следить за тем, чтобы мое собственное отражение не испортило фотографию.
Снимать изнутри застеколья, по-моему, довольно просто. В помещениях обычно освещенность ниже, чем снаружи, и потому зеркалят стекла не очень сильно. Главное препятствие — это грязные окна. Грязь размывает изображение, поэтому резкость приходится поднимать средствами фотошопа.
Совсем другое дело — съемка самого застеколья снаружи. Тут направление рисующего света радикально меняется. Стекла начинают вести себя как полупрозрачные зеркала, коварные и непредсказуемые для неопытного наблюдателя. Дело в том, что глаз человека быстро адаптируется к любому освещению. Из всех предметов, попадающих в поле зрения, мы выбираем для себя что-то важное в данную секунду, наводим на него резкость хрусталика и попросту не замечаем того, что происходит вокруг. А вот глаз фотокамеры видит совсем иначе. Он видит все сразу: и важное и не важное, и резкое и не резкое, и темное и светлое. Если фотограф не наведет в хаосе застеколья осознанного порядка, то его ждет разочарование.
В полуподвальном кафе на Монмартре я увидел парочку немолодых влюбленных. Они трогательно держали друг друга за руки — воплощенная любовь. Я не мог пройти мимо. Снимал не скрываясь, в упор, через двойное грязное стекло. Мешавшие мне отражения в первом стекле я просто прикрыл левой рукой, однако во втором — отчетливо читалась брусчатка мостовой.

 

 

Картинка получилась нерезкой и малоконтрастной. Впрочем, если проблемы с контрастностью решаются одним движением мышки компьютера, то с двоящимся, а местами даже троящимся изображением справиться было трудно. В таких случаях можно попробовать усилить недостатки картинки настолько, чтобы они превратились в достоинства. Я, например, создал два дубль-слоя с разной прозрачностью, сдвинул их по горизонтали, дважды размыл каждый: сначала по Гауссу, потом со сдвигом по горизонтали. Стер в новых слоях все ненужные пикселы, оставив максимальную резкость на главных героях и выделив таким образом главное в кадре.
Очень часто при съемке зазеркалья выручает поляризационный фильтр. Во время съемки ночной службы в Раифском монастыре я попытался совместить в одном кадре лик Христа на плащанице, прикрытой стеклянным саркофагом, с интерьером храма, отраженным в стекле. При этом лик спасителя терялся в мешанине светлых пятен. Пришлось надеть поляризационник, который потушил большую часть паразитных отражений, а те, что остались, на мой взгляд, работают на восприятие сюжета, переплетая мистический мир с миром реальным.

Поляризационник я всегда ношу с собой. Без него почти невозможно снимать витрины магазинов. А ведь там за толстыми стеклами стоят подчас настоящие произведения искусства. Если столкнуть в одном сюжете мир манекенов и реальной городской суеты, можно получить довольно интересные картинки.

 

В моем кофре всегда есть набор фильтров. Кроме уже упоминавшегося поляризационного, есть пластмассовый бесцветный прямоугольничек фирмы Cokin и маленький тюбик с вазелином. «Тысяча первая ночь» снималась с помощью этого волшебного набора. В начале режимного времени, когда небо слегка потемнело, я поставил камеру на штатив и снял несколько дублей. Затем смазал палец вазелином, вытер платочком и только после этого нанес очень тонкий слой жира на прозрачный фильтр. Рисунок мазков может быть произвольным, но я мазал крестиком. Когда граница между небом и минаретами мечети начала исчезать, сделал повторную экспозицию. Прием не нов. Его использовали фотографы уже полвека назад. Но сейчас появилась возможность дозированного воздействия вазелинового фильтра на конечное изображение. Прежде, при съемке на слайд, этот процесс был в большой мере случайным. Приходилось снимать много вариантов, а потом выбирать лучший. Сейчас можно легко получить именно такую картинку, какую задумал. Я, например, снимал на слайд Фуджи Астия 100 АСА. Формат кадра 6х6 см был выбран не случайно. Его диктовала необходимость получения большого файла для печати календарей и наличие у среднеформатных камер объективов с большой передней линзой. На таких камерах хорошо виден эффект воздействия вазелина на изображение уже при съемке.

После сканирования кадр был доведен с помощью фотошопа: поверх резкого исходника я наложил слой с вазелиновым блюром и включил режим наложения overlay, потом подобрал нужную прозрачность слоя, цвет мазков, насыщенность и, наконец, стер на верхнем слое все мешающее восприятию сказки.

rosphoto.com

съёмка через стекло / Как это снято? / Уроки фотографии

Дата публикации: 28.06.2017

Магия преломления: съёмка через стекло NIKON D4S / 24.0 mm f/1.4 УСТАНОВКИ: ISO 400, F3.2, 1/200 с, 24.0 мм экв.

Существует множество приёмов в фотографии, которые расширяют как творческие возможности, так и художественное восприятие. В этой статье мы расскажем, как увеличить инструментарий свадебного фотографа через преломление света и с помощью съёмки сквозь различные стеклянные поверхности. Данный приём будет полезен и интересен всем тем, кто хочет попробовать что-то новое и выйти за традиционные рамки классической портретной фотографии.

На что снимать

В качестве основной камеры я использую Nikon D4S, которая отлично зарекомендовала себя на свадебных съёмках. Из более младших моделей прекрасно подойдут камеры серии D7000, D5000 или D500. Поскольку снимать придётся одной рукой, малый вес камеры и объектива в данном случае является неоспоримым плюсом. Обратите внимание, что для достижения максимального визуального эффекта фокусное расстояние объектива для полнокадровых камер должно быть в пределах 24–70мм. В объективах с фокусным расстоянием менее 24мм в кадре будут видны посторонние объекты. Либо, наоборот, слишком длинное фокусное расстояние (более 85mm) скроет все блики и отражения.

Идеальным вариантом станет незаменимый на полном кадре AF-S NIKKOR 24-70mm F2.8G ED или Nikon AF-S DX Zoom-NIKKOR 17-55mm f/2.8G IF-ED (для кропнутой матрицы) — благодаря своей универсальности они способны раскрыть практически любой сюжет.

Среди полноформатных камер прекрасной альтернативой станут «облегчённые» модели из полупрофессиональной линейки: Nikon D750 или D810 в связке с объективами Nikon AF-S NIKKOR 50mm f/1.8G или Nikon AF-S NIKKOR 24mm f/1.8G ED.

Магия преломления: съёмка через стекло NIKON D4S / 14.0-24.0 mm f/2.8 УСТАНОВКИ: ISO 2000, F5, 1/80 с, 19.0 мм экв.

Домашние заготовки

Снимать можно практически сквозь любые стеклянные предметы — вазы, бокалы, очки, часы, люстры и прочее. Но вы можете заранее подготовиться к съёмке и припрятать пару козырей в виде треугольной призмы, линзы от увеличительной лупы или даже бус из хрусталя. Для меня основным фактором в выборе реквизита являются компактность и вес, поэтому я отдаю предпочтение всему, что без проблем помещается в карманы брюк или пиджака.

Магия преломления: съёмка через стекло

Техника исполнения

Сама техника съёмки крайне проста: удерживайте в одной руке камеру, а другой рукой перемещайте стеклянные предметы вплотную перед объективом. Меняя положение предметов, вы увидите, как преломляются блики и появляются различные отражения.

Важно: используйте фокусировку по центральной точке. Постарайтесь занять устойчивую позицию (следите за тем, чтобы камера не двигалась), затем сфокусируйтесь на объекте и, удерживая фокус, подносите предметы к объективу. Поначалу у вас могут возникнуть трудности с кадрированием фотографий, но как только вы набьете руку, всё будет происходить мгновенно и «на автомате».

Магия преломления: съёмка через стекло NIKON D4S / 50.0 mm f/1.4 УСТАНОВКИ: ISO 2500, F3.2, 1/400 с, 50.0 мм экв.

Когда лучше использовать

1. Когда в кадре много «мусора» и нужно максимально спрятать окружающую обстановку. Вы можете смело двигать объекты перед камерой для того, чтобы правильно скомпоновать кадр. Такой приём универсален и подойдёт для любой локации, будь то номер гостиницы или парк-усадьба.

Магия преломления: съёмка через стекло
NIKON D4S / 24.0 mm f/1.4 УСТАНОВКИ: ISO 1600, F5, 1/160 с, 24.0 мм экв.

2. Чтобы акцентировать внимание зрителя. Так вы сможете выделить объект композиционно, например, во время съёмки портрета. Обратите внимание на горизонтальные световые линии, на которых держится композиция фотографии.

Магия преломления: съёмка через стекло NIKON D4S УСТАНОВКИ: ISO 640, F2, 1/320 с, 50.0 мм экв.

3. Для создания динамики. Использование повторяющихся ритмов добавит фотографии движения. Такой приём поможет оживить статичные сюжеты, например, во время съёмки сборов невесты. Следите за тем, чтобы выдержка на камере была не длиннее 1/250 сек. — из-за съёмки одной рукой движущихся объектов существенно увеличивается шанс получить смазанное изображение.

Магия преломления: съёмка через стекло NIKON D4S / 24.0 mm f/1.4 УСТАНОВКИ: ISO 400, F2, 1/500 с, 24.0 мм экв.

4. Комбинируйте и смешивайте разные приёмы. Пробуйте выходить за рамки одного лишь преломления — используйте предметы для «фреймирования» объектов съёмки (создание визуальных рамок и границ). Это по-настоящему увлекательный процесс, который приведёт вас к новым творческим открытиям и находкам.

На этом кадре я снимал сквозь обычный флакон для духов. Это позволило акцентировать внимание на невесте и, благодаря разнице в цветовой температуре, получить интересный художественный эффект.

На этом кадре я снимал сквозь обычный флакон для духов. Это позволило акцентировать внимание на невесте и, благодаря разнице в цветовой температуре, получить интересный художественный эффект.

NIKON D4S / 14.0-24.0 mm f/2.8 УСТАНОВКИ: ISO 2000, F7.1, 1/160 с, 24.0 мм экв.

Экспериментируйте! Попробуйте снимать через необычные предметы и всё, что окажется под рукой. Это может быть даже детский калейдоскоп или хрустальный гадальный шар — вы удивитесь, какие интересные эффекты можно получить.

На этом кадре я снимал сквозь обычный флакон для духов. Это позволило акцентировать внимание на невесте и, благодаря разнице в цветовой температуре, получить интересный художественный эффект. NIKON D4S УСТАНОВКИ: ISO 2000, F4, 1/125 с, 24.0 мм экв.

prophotos.ru

70+ фото в интерьере, красивые идеи оформления

Разновидности стеклянных дверей

Существует несколько основных видов.

Двери-купе (раздвижные)

Данная продуманная конструкция, занимает минимум полезной площади, за счет чего особенно подходит для оформления небольших помещений.

стеклянные двери-купе в интерьере

стеклянные двери-купе в интерьере

стеклянные двери-купе в интерьере

Распашные

Являются классическим и самым популярным вариантом, который отлично подходит для любого интерьерного решения. Распашные модели могут иметь, как одну, так и две створки, отличаться прямой или арочной формой.

стеклянные распашные двери в интерьере

стеклянные распашные двери в интерьере

стеклянные распашные двери в интерьере

На фото балкон с межкомнатными распашными дверями, декорированными стеклом.

Откатные

Представляют собой полотна, откатывающиеся в противоположные друг от друга стороны. Данная конструкция прекрасно вписывается в любое по размерам помещение, однако требует дополнительного места на стене вокруг дверного проема.

стеклянные откатные двери в интерьере

стеклянные откатные двери в интерьере

стеклянные откатные двери в интерьере

На фото межкомнатные откатные двери белого цвета с матированным стеклом в гостиной.

Двойные (двустворчатые)

В отличие от предыдущих изделий, двустворчатые модели занимают гораздо больше площади, поэтому являются наиболее актуальными в просторных комнатах.

стеклянные двойные двери в интерьере

стеклянные двойные двери в интерьере

Дверь-книжка

Отличается очень стильным и оригинальным видом и при этом достаточно высокой ценовой категорией.

стеклянные двери-книжка в интерьере

стеклянные двери-книжка в интерьере

Маятниковые

За счет особого механизма, маятниковая межкомнатная конструкция свободно открывается в любом направлении. Кроме того, такие изделия не предполагают наличие дверной коробки и отличаются чрезвычайно простым монтажом.

стеклянные маятниковые двери в интерьере

Дверь-пенал

Раздвижные межкомнатные модели-пенал, представляют собой идеальный вариант, который позволяет сэкономить пространство и обладает по-настоящему эстетическим видом, гармонично сочетающимся с любым стилевым и архитектурным решением.

стеклянная дверь-пенал в интерьере

Какие материалы используют для дверей в квартире?

Для изготовления применяют следующие материалы, которые имеют, как свои преимущества, так и недостатки: 

  • Дерево. Двери из цельного массива дуба, сосны или красного дерева, являются, не только самыми красивыми, но и очень надежными и прочными конструкциями, отличающимися достаточно высокой ценой.
  • Металл. Сочетание тонкого металлического каркаса с закаленным стеклом, придает дверному полотну визуальной легкости и стильности. 
  • Пластик (ПВХ). Эстетичные, оригинальные и при этом недорогие межкомнатные модели из пластика с глянцевым или матовым покрытием, обладают особой легкостью и могут иметь самые разнообразные расцветки.
  • Полностью стеклянные. Несомненно станут украшением и акцентным элементом любого дизайна, а также привнесут в помещение дополнительного света, воздуха и визуально раздвинут пространственные границы.

деревянные полотна со стеклом в интерьере

На фото интерьер небольшой прихожей с межкомнатными дверями со стеклом, выполненными из дерева.

пластиковые полотна со стеклом в интерьере

металлические полотна со стеклом в интерьере

Виды стекло для дверей

Стеклянные элементы, в зависимости от техники исполнения, разделяют на несколько разновидностей.

Матовое стекло

Выглядит очень легко и изящно, создает приватную атмосферу, но в то же время прекрасно рассеивает свет. Матовые элементы особенно выигрышно будут смотреться в остеклении царговых дверей.

двери с матовым стеклом в интерьере

двери с матовым стеклом в интерьере

двери с матовым стеклом в интерьере

На фото зал с межкомнатной царговой дверью темного оттенка, украшенной матовым стеклом.

Черное стекло

Черное непрозрачное стекло имеет довольно необычный и удивительно красивый вид, который позволяет оттенить и выгодно подчеркнуть общий дизайн комнаты.

двери с черным стеклом в интерьере

двери с черным стеклом в интерьере

двери с черным стеклом в интерьере

С прозрачным стеклом

Межкомнатные изделия с прозрачным стеклом, наделяют обстановку неповторимой стильностью и лоском, зрительно увеличивают площадь и естественное освещение.

двери с прозрачным стеклом в интерьере

двери с прозрачным стеклом в интерьере

двери с прозрачным стеклом в интерьере

Рифленое

Отличается особым узором и уникальным, легко узнаваемым обликом. Благодаря рифленой текстуре стекла, получается добавить помещению простора, открытости и вместе с тем конфиденциальности и комфортности.

двери с рифленым стеклом в интерьере

двери с рифленым стеклом в интерьере

С фацетом

Фацетирование придает стеклянной вставке эффектную огранку, наделяя ее некой объемностью. Фацет может быть прямолинейным, криволинейным или иметь необычные и замысловатые формы.

стеклянные двери с фацетом в интерьере

стеклянные двери с фацетом в интерьере

Тонированное

За счет такого дорогого и престижного интерьерного элемента, можно задать дизайну особый имидж.

двери с тонированным стеклом

Белое

Несмотря на свою простоту, белая вставка, гармонично сочетается с межкомнатными полотнами любых цветов, придавая им яркости и насыщенности и может с легкостью изменить стиль и световое наполнение помещения.

двери с белым стеклом в интерьере

На фото современная ванная с межкомнатным полотном, оформленным стеклом белого цвета.

Бронзовое

Наделяет обстановку теплотой и нотками таинственности. Бронзовое стекло несомненно добавит дверной конструкции и всему окружающему пространству максимальной благородности.

двери с бронзовым стеклом в интерьере

Формы вставок из стекла

Популярные разновидности форм.

Горизонтальные

Позволяют визуально увеличить узкий дверной проем в ширину и сделать помещение более просторным.

двери с горизонтальными вставками из стекла

двери с горизонтальными вставками из стекла

Вертикальные

Гармонично вписываются в любую интерьерную стилистику и создают в пространстве приятный акцент. Кроме того, вставки горизонтальной формы, визуально удлиняют межкомнатные двери в высоту.

двери с вертикальными вставками из стекла

двери с вертикальными вставками из стекла

Овальные и круглые

Грациозные округлые элементы, позволяют сформировать романтичную и мечтательную атмосферу, наделить обстановку воздушностью и создать уютный и очень нарядный дизайн.

двери с круглой вставкой из стекла

На фото межкомнатная деревянная дверь с небольшим стеклом круглой формы в интерьере санузла.

Прямоугольные и квадратные

За счет строгости и правильности линий, пропорциональности и традиционному расположению, квадратные или прямоугольные вставки, представляют собой классическое и достаточно консервативное оформительское решение.

двери с квадратными вставками из стекла

Фигурные

Предоставляют возможность превратить дверное полотно в уникальный и нестандартный интерьерный элемент, который станет доминантой всей комнаты.

двери с фигурными вставками из стекла

Дизайн и рисунки дверей со стеклянными вставками

С помощью разнообразного дизайна и рисунков на стекле, можно превратить дверь в настоящий арт-объект.

Узорчатые

Отличаются неповторимой эстетичностью и представляют собой основу для формирования уникального, авторского интерьера.

двери с узорчатыми вставками из стекла

двери с узорчатыми вставками из стекла

двери с узорчатыми вставками из стекла

На фото межкомнатные светлые изделия с матовым узорчатым остеклением в коридоре.

Витражные

Живописные межкомнатные полотна с художественными стеклами, являются очень ярким декоративным элементом, позволяющим заметно освежить и обогатить спокойную и сдержанную обстановку.

двери с витражными вставками из стекла

двери с витражными вставками из стекла

двери с витражными вставками из стекла

На фото холл и межкомнатные раздвижные двери с витражным стеклом, выполненным в технике фьюзинг.

Стекло-решетка

Обладает идеальными геометрическими формами, мягкими сглаженными линиями и благородным внешним видом, за счет которого получается гармонизировать окружающее пространство.

двери со стеклом-решеткой в интерьере

двери со стеклом-решеткой в интерьере

С фотопечатью на поверхности

С помощью такого современного декора, как фотопечать, можно кардинально изменить привычную обстановку и придать дверной конструкции уникальности, яркости и интересности.

стеклянные двери с фотопечатью в интерьере

стеклянные двери с фотопечатью в интерьере

С декоративными наклейками

Благодаря декоративным наклейкам, получается с легкостью освежить и стильно украсить стеклянную поверхность, при этом не лишая ее воздушности, прозрачности и невесомости.

стеклянные двери с наклейкой в интерьере

С фрамугой

Фрамуга, представляет собой дополнительную створку над дверной конструкцией, украшенную вставочным стеклом, которое в свою очередь может быть матовым, прозрачным, витражным или декорированным фаской, росписью, мозаикой или гравировкой.

стеклянные двери с фрамугой в интерьере

Цвета дверей с остеклением в интерьере

Существуют самые разнообразные, как темные, так и светлые оттеночные решения, ниже представлены наиболее популярные из них.

Белый

Зрительно расширяет пространство, отлично дополняет общий дизайн и приглушает слишком яркие цветовые акценты, делая обстановку более спокойной и гармоничной.

белые двери со стеклянными вставками в интерьере

белые двери со стеклянными вставками в интерьере

Венге

Является настоящим черным золотом, позволяющим сформировать эксклюзивный интерьер и подчеркнуть изысканный вкус и статусность комнаты.

двери цвета венге со стеклянными вставками в интерьере

двери цвета венге со стеклянными вставками в интерьере

Черный

Считается очень тонким дизайнерским ходом, представляющем собой образец отличного вкуса. Элегантный черный цвет, придаст помещению строгости и торжественности.

черные двери со стеклянными вставками в интерьере

Коричневые

Данный солидный и респектабельный оттенок, за счет своего великолепия и природной уютности, может стать достойным оформлением для любого интерьерного пространства.

коричневые двери со стеклянными вставками в интерьере

На фото коричневые межкомнатные двери с остеклением в оформлении кухни.

Серые

Максимально простой и чистый серый цвет, задает обстановке многогранности и элегантности.

серые двери со стеклянными вставками в интерьере

В каком стиле лучше оформить интерьер?

Варианты оформления в разнообразных стилевых направлениях:

  • Классический. Межкомнатные двери с расстекловкой, в виде имитации окна с рамкой белого цвета, полотна в спокойных бежевых, белых, светло-коричевых расцветках, декорированные симметричными стеклянными фацетными вставками с правильными линиями и простыми формами, станут визуальным композиционным центром классического интерьера.
  • Прованс. Для прованского стиля прекрасно подойдут межкомнатные изделия в чистых и приглушенных тонах с элементами из матового или прозрачного стекла, украшенного пескоструйными флористическими узорами, плавными линиями и неброскими орнаментами. Также достаточно часто здесь встречаются дверные модели с французской решеткой, выполненные из натуральной древесины, МДФ, шпона или экошпона.
  • Хай-тек. Современные пластиковые и металлические конструкции с горизонтальными, вертикальными рифлеными или матовыми стеклянными полосками в сочетании с хромированной фурнитурой, не будут выбиваться из общего дизайна передовых технологий.
  • Минимализм. Помещение в минималистичном стиле, предполагает больше яркости и света, поэтому здесь будут особенно уместны межкомнатные двери с прозрачными стеклами без рисунков, имеющими правильную геометрическую форму.
  • Современный. Полностью остекленные прозрачные раздвижные модели, конструкции, типа книжка или гармошка, двухцветные изделия с оргстеклом с применением тонировочной или цветной пленки, прекрасно вольются в современную обстановку.
  • Английский. Чаще всего в английском стиле применяют натуральные габаритные модели в темных тонах, декорированные капителями или широкими наличниками. С помощью стеклянных вставок можно немного облегчить данные массивные полотна и придать им грациозности.

дверь с остеклением в классическом стиле

На фото спальня в классическом стиле с межкомнатной одностворчатой дверью, украшенной узорчатым стеклом.

дверь с остеклением в стиле хай-тек

дверь с остеклением в современном стиле

Межкомнатные изделия с матовыми, прозрачными, зернистыми рифлеными вставками или полотна остекленные посередине, являются достаточно заметной деталью интерьера, поэтому они должны грамотно вписываться в общий стиль, не вызывая дисгармонии.

дверь с остеклением в стиле прованс

дверь с остеклением в стиле минимализм

Фотогалерея

Межкомнатные двери со стеклом, представляют собой, не просто часть интерьера, а его главный элемент, от которого зависит формирование стилистики в целом.

design-homes.ru

Фото на стекле на памятник вечно, как и гранитный памятник. Москва. Гранитная мастерская ИП «Булыка».


Фото на стекле на памятник впервые было представлено в 2008 году именно нашей мастерской ИП «Булыка». Путем проб и экспериментов мы разработали технологию, позволяющую изготавливать фото на стекле на памятники методом горячей деколи.

Фото на стекле до сих пор еще является новинкой, которая сделает памятник более оригинальным, нарядным и запоминающимся. Эта технология стремительно набирает популярность из-за своих превосходных качеств — повышенная надежность и качество фотографии.

Фото на стекле на памятнике

В чём превосходство технологии «Фото на стекле»?


Применение стекла в качестве подложки для фотографии дает несколько неожиданных и очень полезных эффектов:

— Прочное толстое стекло в качестве подложки вместо хрупкой фарфоровой подложки делает фото на памятнике более стойким к царапинам и ударам;

Черно-белое фото на стекле

— Стекло можно изготовить любой формы, что дает простор для творческой мысли дизайнера и позволит создать новый, оригинальный и эксклюзивный дизайн;

Стеклянная подложка куполообразной формы.

— Изображение помещается за стеклом, и стекло защищает фотографию намного лучше традиционного защитного лака;

— Толщина стекла может варьироваться от 5мм до 19мм. Чем толще стекло, тем лучше защищенность фотографии на памятнике. Кроме того, стекло можно использовать закаленное — сталинит, что еще более повысит надежность фотографии;

Толстое стекло для изготовления фото на памятник

— Только с технологией «фото на стекле» стал возможным такой дизайн памятника, при котором портрет размещается в сквозном проёме памятника.

Фото на стекле на памятнике в сквозном проёме

— Через полированные торцы стекла проникает свет и создает дополнительную подсветку изображения;

— Часто, по краям стекла делают полированную фаску — фацет, который не только придает портрету на стекле законченный вид, оригинальное обрамление, но и преломляя и разлагая свет на составляющие, играет всеми цветами радуги;

Фацет — полированная фаска по краям стекла. Фацет обрамляет портрет, как рамка, и украшает его.

— С помощью тохнологии «Фотография на стекле» можно изготавливать иконы для размещения на памятники;

Икона на стекле для размещения на памятники

— Применение керамической краски для печати фотографии на стекле делает изображение практически вечным — керамические краски не блекнут со временем, не выгорают на солнце и не портятся влагой.

Цветные керамические краски итальянской фирмы «Baltea DC» и фотография на стекле

Как изготавливается фото на стекле


Технология нанесения изображения на стекло аналогична технологии изготовления фотокерамики. Вначале фото «оцифровывается», то есть вносится в память компьютера и затем ретушируется, если в этом есть необходимость.

Необходимость ретуши часто возникает, если фотография старая, потертая, поломанная, с пятнами и т. д. Иногда возникает необходимость поменять фон на фото или выделить одного человека из группы. Всё это делает опытный художник-дизайнер, так как очень часто приходится дорисовывать испорченное изображение.

Испорченный оригинал и результат после ретуши

Затем фотография печатается на специальном принтере, где в качестве тонера используются керамические красители и переносится на стеклянную подложку.

Принтер для цветной печати керамическим тонером

Обжиг нанесенного фотослоя на стекло производится в специальной печи при высокой температуре до 600 градусов. Фотопортрет, напечатанный керамическим тонером, запекается в толщу заготовки из стекла. Затем накладывается керамическая подложка, которая также спекается с фотослоем в муфельной печи.

Печь для запекания фотослоя на стекле

Таким образом, фотопортрет оказывается между стеклом и керамической подложкой, то есть надёжно защищается со всех сторон от всех неблагоприятных факторов.

Дальнейшие технологические операции зависят от того, какой дизайн выбран для памятника, какое крепление выбрано для фотографии на стекле.

Фотография может крепиться на памятнике специальными штифтами.

Крепление фото на стекле на памятнике специальными штифтами

Можно также крепить обычным способом — в выемке на памятнике.

Фото на стекле в нише памятника.

Очень оригинально выглядит памятник, где фотопортрет закреплен в сквозном проёме памятника. Такой дизайн можно выполнить только с использованием фото на стекле, благодаря прочности стекла.

Фото на стекле, помещенное в сквозном проёме памятника.

Фотография Вашего родного человека на памятнике всегда будет яркой и чёткой. Память о нём сохранится на века.

Где купить фото на стекле?


Заказать фото на стекле лучше у нас — наша компания первая в СНГ, кто начал изготавливать фото на стекле для памятников по этой технологии, разработанной в нашей компании. Именно мы стали использовать стекло вместо керамики в качестве подложки в технологии «горячая деколь».

Кроме того наша компания является единственным в России официальным представителем итальянской фирмы «Baltea» — родоначальницей технологии «горячая деколь», по которой делают фотокерамику.

Фирмы, изготавливающие фотокерамику, могут купить у нас керамические тонеры для цветных принтеров для изготовления фотокерамики.

Многие фирмы, изготавливающие памятники, заказывают фото на памятник именно у нас. В отличие от них, мы не посредники. Поэтому у нас цены на фото на стекле более привлекательные для клиентов при лучшем качестве.

На сохранность изображения на фото на стекле мы даем гарантию 50 лет!

Цены и размеры фото на стекле можно посмотреть на странице Цены на фото на стекле

В случае заинтересованности и возникновения вопросов, Вы можете позвонить по телефонам, указанным вверху страницы или написать нам E-mail письмо.

Прямо сейчас, Вы можете нажать кнопку и мы перезвоним Вам в указанное Вами время.

Фото на стекле

Всё, что Вы сможете сейчас сделать для своего родного человека, который ушел в иной мир, это почтить и увековечить его память. А больше ему ничего не нужно.

Фото на стекле на памятник

Что делать если качество фотографии плохое? Можно ознакомиться на странице «ретушь фотографий»

Фото на стекле цены


ipb-memorial.ru

Памятники из ударопрочного стекла с 3D-портретами

Мастерская Vipmemorial изготовит по индивидуальному заказу эксклюзивные памятники и надгробные композиции из различных долговечных и качественных материалов.

Только наша компания изготавливает уникальные изделия из ударопрочного стекла! К тому же, применение технологий позволяет нанести на стекло любые изображения- от рисунка камня до точного воссоздания любого облика, обеспечить высокое качество и долговечность изображения. В итоге получается по-настоящему оригинальный и прочный монумент!

Преимущества создания изображения керамическими красками на закаленном стекле

  • сохранение первоначального внешнего вида и яркости цветов на долгие годы;
  • высокая стойкость к механическим повреждениям;
  • изображение не требует дополнительной защиты с обратной стороны;
  • эстетичность.

Галерея работ


Эксклюзивное решение

На сегодняшний день самым лучшим и надежным способом декорирования стекла является цифровая печать керамическими красками. Другие технологии (УФ-печать, декорирование плёнкой, сублимирование и т. д.) не столь эффективны и имеют массу ограничений. Между тем, печать на стекле керамическими красками позволяет создавать портреты и декоративные элементы любой сложности и цветовой гаммы. Изображение – графический рисунок или фотография – наносится на плоское (матовое, глянцевое, тонированное) стекло с помощью цифрового принтера нового поколения – прибора, не имеющего аналогов. Плотность нанесения керамических чернил также варьируется. После выполнения всех художественных работ изделие отправляется в печь, где сначала нагревается под воздействием заданной температуры, а потом подвергается резкому охлаждению. В результате керамические краски становятся частью стекла, а цветной портрет получается двухсторонним.

По прочности такое стекло не уступает граниту, легко выдерживая сильнейшие механические нагрузки (например, удары молотком). Если же стеклянное полотно, по тем или иным причинам, получило повреждение, устранить дефект на памятнике, либо заменить деталь гораздо проще и легче, чем на изделиях из натуральных пород.

Закаленное стекло. Это надо видеть!

Как разбить закаленное стекло толщиной 6 мм

На все подобные работы мастерская Vipmemorial дает гарантию 50 лет. Возможно исполнение цельным полотном размером до 4200 х 2400 мм. В соответствии с утвержденным эскизом и концепцией памятника специалисты подберут материал толщиной в 6, 8, 10, 15 мм.

Оригинальным исполнением надгробной композиции станет использование элементов широкоформатной керамики. В условиях нашей мастерской возможно выполнение единого полотна изображения размером до 2950 х 1450 мм. Согласно утвержденному эскизу, рисунок наносится на поверхность керамической краской и после термической обработки становится частью керамической основы, надежно в ней закрепляясь.

Многие посреднические компании предлагают похожие услуги. Мы работаем без посредников! Большой штат профессионалов: художники, макетчики, резчики, граверы и др. решают любые художественные и технические задачи. А наши изделия можно воочию увидеть и даже потрогать на нашей выставке.

Мы любим свою работу и готовы сделать по-настоящему высокохудожественное, прочное изделие, удовлетворив все желания заказчика.

www.vipmemorial.ru

Межкомнатные двери со стеклом: нюансы выбора практичного и стильного варианта (85 фото)

Естественно, что двери помимо практичной функции еще должны обладать и декоративной. Среди огромного выбора оформления дверных проемов межкомнатные двери со стеклом являются наиболее популярными и оригинальными.

Виды дверей со стеклом

Чтобы сделать выбор модели, необходимо учитывать, по каким параметрам классифицируют изделия. При установке дверей в первую очередь надо определиться, как полотна будут открываться. Наиболее распространены три варианта:

  • распашные. Бывают одно- и двустворчатые. Это самый распространенный тип, поскольку подходит для установки в большие и маленькие проемы;
  • раскладные двери функционируют по типу гармошки – состоят из нескольких створок;
  • раздвижные представляют собой полотна, которые смещаются в стороны, двигаясь на роликах по специально установленным рельсам. Данные модели подходят для комнат, где недостаточно площади для открывания дверных створок.

Межкомнатные двери со стеклом

Межкомнатные двери со стеклом

Межкомнатные двери со стеклом

Межкомнатные двери со стеклом

Межкомнатные двери со стеклом

Межкомнатные двери со стеклом

Межкомнатные двери со стеклом

При выборе материала необходимо учитывать стиль интерьера. Производители предлагают несколько видов дверей:

  • из древесины. Двери, собранные из массива, выделяются респектабельностью, прочностью, долго сохраняют изысканный вид. Стоят такие модели дорого, изготавливаются из ореха, дуба, ясеня, тика, граба. Изделия из палисандра, карельской березы, красного/черного, эбенового дерева относятся к премиум сегменту. Естественно, что такие изделия изготавливают на заказ;
  • ламинат – искусственный аналог шпона. Пленка настолько правдоподобно имитирует текстуру различной древесины, что можно подобрать изделие из любого «дорогого» дерева;
  • шпон – отличный способ придать дверям дорогостоящий вид и сэкономить при этом денежные средства. Непосредственно полотно изделия собирают из ДСП, сосновых пиломатериалов. Шпон наклеивают на обе стороны двери. Поверхности шлифуют и покрывают лаком. Технология применяется при производстве гладких дверных полотен и рельефных. Такие модели (как на фото) экологичны, поскольку используется особый столярный клей и натуральная древесина. Устанавливают их выборочно, поскольку полотна реагируют на изменение влажности. При повышении показателей возможно набухание древесины и отслаивание шпона.

Межкомнатные двери со стеклом

Межкомнатные двери со стеклом

Межкомнатные двери со стеклом

Межкомнатные двери со стеклом

Межкомнатные двери со стеклом

Межкомнатные двери со стеклом

Межкомнатные двери со стеклом

Пластиковые двери – идеальный вариант для установки в ванной или на кухне. Каркас полотна собирают из сосновой доски и оклеивают декоративными пластиковыми плитами. Наиболее популярны изделия белого цвета, но несложно подобрать полотна разной палитры красок. Текстура поверхности может имитировать древесину разных пород. Из минусов нужно отметить, что такие полотна не делают фактурными.

Межкомнатные двери со стеклом

Межкомнатные двери со стеклом

Межкомнатные двери со стеклом

Межкомнатные двери со стеклом

Межкомнатные двери со стеклом

Межкомнатные двери со стеклом

Дизайн дверей со стеклом

Стекло может быть вставлено целым полотном в раму из дерева или стеклянная створка бывает безрамной. Популярен вариант дверей с отдельными стеклянными элементами. Форма вставок – интересный прием дизайна, придающий изделиям необычный вид. Вариантов оформления вставок – масса. Прямоугольные, треугольные, круглые стекла или элементы в форме арок, ромбов, квадратов располагают вверху/внизу или интересно комбинируют. Размеры фигурных элементов также могут быть разными.

Дизайн дверей со стеклом

Дизайн дверей со стеклом

Дизайн дверей со стеклом

Дизайн дверей со стеклом

Дизайн дверей со стеклом

Дизайн дверей со стеклом

Помимо текстуры дверного полотна особый дизайнерский интерес представляют стеклянные вставки. Производители предлагают несколько популярных вариантов оформления стекол:

  • прозрачные – традиционный вариант вставки, который чаще всего используют в классических интерьерах;
  • матовые – непрозрачные с обеих сторон, отлично смотрятся в раздвижных полотнах. Обычно имеют серебристый тон, но бывают и цветными;
  • с травленой поверхностью. Стеклянный лист обрабатывают кислотой, благодаря чему и создаются эффектные хаотичные узоры. Надо учитывать, что такие стекла ломкие;
  • витражные. Мозаику образуют маленькие цветные элементы. Более художественно смотрятся вставки, созданные по технологии фьюзинга;
  • модная пескоструйная обработка позволяет изображать на стеклянной поверхности любые узоры, достаточно подобрать нужный шаблон;
  • цветные или тонированные.

Межкомнатные двери со стеклом

Дизайн дверей со стеклом

Дизайн дверей со стеклом

Дизайн дверей со стеклом

Дизайн дверей со стеклом

Дизайн дверей со стеклом

Дизайн дверей со стеклом

При индивидуальном заказе стеклянные полотна декорируют фотопечатью. При лазерной гравировке на стекле образуется сияющее изображение, причем материал при этом не теряет прочности. Если использовать специальные краски для стекла, несложно самостоятельно изобразить на поверхности любой орнамент или картинку. Примечательно, что рисунок можно вписать в любой стиль.

Чаще всего стеклянные межкомнатные двери в квартире оснащают матовыми или витражными вставками. Непрозрачные элементы создают атмосферу защищенности и уединения. Цветные стекла и фьюзинг или витражи органично смотрятся в современных интерьерах.

Дизайн дверей со стеклом

Дизайн дверей со стеклом

Дизайн дверей со стеклом

Дизайн дверей со стеклом

Дизайн дверей со стеклом

Дизайн дверей со стеклом

Двери со стеклянными вставками-витражами, оформленными в виде ярких картинок, гармонично украсят детские комнаты. Яркие сюжеты на стекле можно изобразить также в технике напыления. Это дорогостоящий декор, но он практичен и долговечен.

Двери с длинными вставками из матового или прозрачного стекла зрительно приподнимают потолок и эффектно «раздвигают» стены.

Рифленое стекло – оригинальная альтернатива матовым вставкам. Нестандартно смотрятся стеклянные элементы белого, серебристого или золотистого оттенков, украшенные фацетом.

Дизайн дверей со стеклом

Дизайн дверей со стеклом

Дизайн дверей со стеклом

Дизайн дверей со стеклом

Дизайн дверей со стеклом

Дизайн дверей со стеклом

Цветовая палитра дверей со стеклом

При выборе цвета можно отталкиваться от палитры напольного покрытия или мебели, цвета стен. Жестких правил нет, и руководствоваться следует в основном чувством стиля. Бывает так, что интерьеры отдельных комнат квартиры отличаются. В этом случае ориентируются на дизайн коридоров или прихожих.

Межкомнатные двери со стеклом

Цветовая палитра дверей со стеклом

Цветовая палитра дверей со стеклом

Цветовая палитра дверей со стеклом

Цветовая палитра дверей со стеклом

Цветовая палитра дверей со стеклом

Проверенный вариант – установка дверей одного оттенка с напольным покрытием. Это легко сделать, если пол во всей квартире оформлен одним материалом. Если использовались разные ламинированные покрытия, то дизайнеры рекомендуют выбрать двери на несколько отттенков светлее.

Популярное решение – сочетать цвет дверей с оттенком мебели. Если в комнате темная мебель, то изделия устанавливают такого же цвета или на несколько тонов светлее. Тонированные стеклянные вставки смягчат мрачность интерьера.

Цветовая палитра дверей со стеклом

Цветовая палитра дверей со стеклом

Цветовая палитра дверей со стеклом

Цветовая палитра дверей со стеклом

Цветовая палитра дверей со стеклом

Встречаются интерьеры квартир, домов, когда оттенки напольного покрытия и мебели отличаются. А отделка стен выполнена примерно в одной цветовой палитре. В таких случаях целесообразно установить двери, сочетающиеся по цвету со стенами. Для помещений, декорированных в бело-бежевых оттенках, подбирают двери светлого тона (миланский орех, клен).

Стильное решение практикуют дизайнеры Америки и Европы. При выборе оттенка дверей не ориентируются на цвет мебели, стен или напольного покрытия. Просто подбираются изделия с прозрачными вставками, окрашенные в белый, серый цвет или с текстурой беленый дуб, бук. Чтобы интерьер приобрел целостный вид, все комнаты отделывают наличниками и широкими плинтусами такого же цвета или текстуры.

Цветовая палитра дверей со стеклом

Цветовая палитра дверей со стеклом

Цветовая палитра дверей со стеклом

Цветовая палитра дверей со стеклом

Цветовая палитра дверей со стеклом

Если цвет меблировки смежных комнат отличается, то отличным решением проблемы будет монтаж шпонированных межкомнатных моделей. Стороны дверей, выходящие в коридор или холл, оформляют одним цветом. А для других сторон подбирают индивидуальное цветовое оформление. Стеклянные вставки при этом сыграют роль объединяющего элемента.

Всегда востребованы и уместны белые двери. Этот вариант можно назвать универсальным, поскольку светлая палитра органично смотрится в интерьере любого стиля. Красивые белые изделия привносят в комнаты ощущения легкости и гармонично сочетаются с обстановкой, оформленной в различной цветовой гамме. Элегантно поддерживают стиль кантри или прованс двери с эффектом состаривания и прозрачными или матовыми стеклянными вставками.

Цветовая палитра дверей со стеклом

Цветовая палитра дверей со стеклом

Цветовая палитра дверей со стеклом

Цветовая палитра дверей со стеклом

Цветовая палитра дверей со стеклом

Двери со стеклянными вставками в интерьере

Полотна со стеклом отлично смотрятся в комнате любого назначения. При выборе дверей надо учитывать, что полотна с большими стеклянными вставками обладают низкой шумоизоляцией. Для спальни подбирают матовые, рифленые стекла фигурных форм небольших размеров. Полотна с матовыми, тонированными элементами устанавливают в ванных комнатах, чтобы сохранить приватность.

В детскую комнату из соображений безопасности желательно подбирать двери со вставками из стекла триплекс. Декорировать стекло лучше росписью (фигурки животных, цветочки, растительные узоры). Это отличное решение украсить детскую и сохранить возможность наблюдать за детворой, не заходя в комнату.

Межкомнатные двери со стеклом

Межкомнатные двери со стеклом

Межкомнатные двери со стеклом

Межкомнатные двери со стеклом

Межкомнатные двери со стеклом

Межкомнатные двери со стеклом

Межкомнатные двери со стеклом

Прозрачные, витражные элементы всегда эффектно украшают двери в кухню, зал. Стеклянные вставки не только вносят разнообразие в дизайн помещения, но и пропускают солнечный цвет. Поэтому целесообразно такие двери ставить в коридоры, прихожие, холлы. Благодаря стеклянным элементам коридоры будут естественно освещаться в дневное время.

При выборе дверей важно учитывать стиль интерьера. Распашные полотна с деревянной текстурой естественных оттенков органично выглядят в классическом стиле, этно, барокко, кантри. Двери светлых тонов придают уют комнате и хорошо вписываются в обстановки кантри, этно. Аристократичность классического дизайна подчеркнут распашные дубовые двери с расстекловкой, имитирующей окно, или изделия насыщенного коричневого оттенка.

Межкомнатные двери со стеклом

Межкомнатные двери со стеклом

Межкомнатные двери со стеклом

Межкомнатные двери со стеклом

Межкомнатные двери со стеклом

Межкомнатные двери со стеклом

Гостиные современного дизайна (хай-тек, минимализм) украсят раздвижные пластиковые двери светлого или темного оттенка венге, вишня с матовыми стеклянными горизонтальными либо вертикальными полосками длиной на все полотно. Двери могут быть окрашены глянцевой эмалью в любой цвет. Популярная палитра: черный, белый, красный цвет или металлик.

Раздвижные темные деревянные изделия со стеклянными горизонтальными полосками превосходно подчеркнут индустриальный характер интерьера лофт.

Двери со стеклянными элементами всегда смотрятся красиво. Любые модели элегантно и стильно преобразят интерьер, если только правильно подобрать цвет, материал. Важное преимущество вставок из стекла – способность пропускать свет, благодаря чему создается ощущение свободного пространства, что особенно важно для компактных комнат или помещений без окон.

Межкомнатные двери со стеклом

Межкомнатные двери со стеклом

Межкомнатные двери со стеклом

Межкомнатные двери со стеклом

Межкомнатные двери со стеклом

Межкомнатные двери со стеклом

cozyblog.ru

5 ПРОСТЫХ СОВЕТОВ ДЛЯ СЪЕМКИ ЧЕРЕЗ ОКОННОЕ СТЕКЛО

Часто ли вам приходилось фотографировать через стекло, например, вид из окна, рыбку в аквариуме или произведение искусства за стеклом в музее? И сколько удачных фотографий у вас при этом получилось? Хотелось бы улучшить свой результат? Тогда прочтите наши простые советы по фотосъемке через стекло.

1. Фотографируйте без вспышки

Неважно что и где вы собираетесь фотографировать, даже если аквариумных рыбок в тускло освещенном акватеррариуме, обязательно отключите вспышку, чтобы избежать неприятные блики от стекла.

2. Протрите стекло

Конечно же, сделать это в музее, акватеррариуме, кафе (если вы собираетесь фотографировать человека сквозь стекло) и в другом публичном месте невозможно. В этом случае вы можете только выбрать менее загрязненный участок стекла.

Но если вы фотографируете вид из окна, своих рыбок в аквариуме, отражающиеся предметы в бокале, то обязательно подготовьте стекло к предстоящей съемке надлежащим образом, потому что грязные пятна и отпечатки пальцев размоют изображение, сделают ее менее контрастной. Такой фотографический дефект трудно исправить даже в Фотошопе.

3. Найдите опору

Если ваш объект съемки находится в недостаточно освещенном помещении, а фотографировать через стекло со вспышкой нельзя, вам придется переключить камеру в ручной режим и настроить ее на более длинную выдержку при максимально открытой диафрагме. При выдержке 1/5 сек. объект во время фотосъемки объекта “с рук” изображение получается более-менее четким. Но если вы поставите более длинное значение выдержки, то ваше изображение получится немного смазанным. Поэтому так важно найти устойчивую опору для фотоаппарата, если у вас с собой нет штатива.

Если вы фотографируете вид из окна днем, то такой проблемы у вас не возникнет, т.к. вы сможете использовать короткую выдержку и спокойно фотографировать “с рук”, не боясь смазать все кадры.

В том случае если у вас нет цифрового фотоаппарата с ручными настройками, переключите свою камеру в автоматический режим “Ночная съемка” (если снимаете в темном помещении), “Спорт” (если фотографируете с рук) и Пейзаж (если снимаете вид из окна).

4. Ближе к стеклу

Если не хотите словить свое отражение в стекле, то приблизьте объектив камеры вплотную к стеклу. После чего переключите объектив в ручной режим, чтобы в фокусе были только нужные вам объекты. Затем определитесь с общими параметрами камеры(диафрагма, выдержка, ISO), а так же не забудьте настроить баланс белого цвета.

5. Используйте поляризационный светофильтр

Если в вашем арсенале есть такой полезный фотоаксессуар, как поляризационный светофильтр, то обязательно используйте его для фотосъемки объекта через стекло. Он поможет вам сделать красивые контрастные фотографии без единого блика и отражения в стекле. Посмотреть статью про фильтры можно здесь

6. Фотографируйте отражения

Но если вы мечтаете сделать красивый и необычный портрет, тогда отражения на стекле только помогут вам в этом непростом деле, особенно если на стекле отражаются огни ночного города. Поляризационный фильтр в этом случае можно убрать в сумку.

Для того чтобы сделать красивый фотопортрет человека, сидящего за стеклом, допустим, в кафе, вам нужно отойти от стекла на расстояние 2 -3 метра, установить необходимые параметры выдержки и диафрагмы, кадрировать кадр, сфокусироваться на объекте съемки, а затем нажать спуск. Если съемка происходит в светлое время суток, то ISO лучше оставить минимальное 100-200 ед., а если в тёмное – 800 ед. и выше.

Похожее

prophotopro.net

Отправить ответ

avatar
  Подписаться  
Уведомление о