Нажмите "Enter" для пропуска содержимого

Фото современного автомобиля на выставке: 20 самых необычных автомобилей с выставки Tokyo Motor Show 2017

Содержание

20 самых необычных автомобилей с выставки Tokyo Motor Show 2017

Основное внимание на выставке уделено новинкам японского автопрома. Например, компания Toyota представила свое видение умной машины будущего в виде концепт-кара Concept-i.

Фото: Newspress

На стадии разработки сейчас находится кроссовер B-класса Toyota TJ Cruiser.

Фото: Newspress

На выставке можно было увидеть гибридный спортивный автомобиль Toyota GR HV Sports Concept на базе Toyota 86,..

Фото: Newspress

…автомобиль Crown Concept, который можно считать образцом нового поколения элитных седанов Crown,…

Фото: Newspress

…новый Toyota Century — японский автомобиль для рынка машин класса ультра-люкс, где в основном доминируют Bentley и Rolls-Royce.

Фото: Newspress

Премиум-бренд Toyota Lexus показал беспилотник LS + Concept.

Фото: Newspress

Но, пожалуй, самые красивые новинки представила Mazda: концепт-кар Vision Coupe и…

Фото: Newspress

… хэтчбек Kai Concept.

Фото: Newspress

На шоу также показали автомобиль под легендарной маркой Mitsubishi Evolution. Это было первое появление машины этой марки на выставке с тех пор, как работу над ней приостановили в прошлом году. К сожалению для всех любителей бренда, на Tokyo Motor Show показали только концепт электрокроссовера e-Evolution.

Фото: Newspress

Компания также вернулась к названию Eclipse, от которого ранее отказывалась, и показала кроссовер Mitsubishi Eclipse Cross.

Фото: Newspress

Nissan представил концепт-кар Leaf Nismo из своего второго поколения электрокаров.

Фото: Newspress

А также концепт электрокроссовера IMX.

Фото: Newspress

Subaru дала зрителям взглянуть на свою будущую линейку автомобилей, показав спортивный концепт-кар VIZIV.

Фото: Newspress

Honda удивила посетителей выставки стильным концептом автомобиля Sports EV.

Фото: Newspress

А еще Honda вернулась к своим корням и представила самобалансирующийся мотоцикл Riding Assist-e.

Фото: Newspress

Suzuki — компания, которая подарила рынку небольшие внедорожники Samurai и Vitara. На выставке она представила миниатюрный электрокар e-Survivor.

Фото: Newspress

Помимо японских автомобилей, на Tokyo Motor Show можно было увидеть и новинки немецкого автопрома в лице спортивного концепт-кара Audi Q8…

Фото: Newspress

…. BMW Z4…

Фото: Newspress

… BMW 8 Series Coupe …

Фото: Newspress

…и гиперкара Mercedes-AMG Project One.

Фото: Newspress

Источник.


Материалы по теме:

От гоночных автомобилей до элитных суперкаров: история бренда Ferrari

Стартап AeroMobil показал финальную версию летающего автомобиля

Как собирают Bugatti Chiron – один из самых быстрых автомобилей на планете

Самые безумные и страшные автомобили с выставки в Детройте

выставка современных автомобилей фото

..


Выставка современных автомобилей фото


Выставка современных автомобилей. Выставочном павильон u0026quot;Радмир Экспо Холлu0026quot; г. Харьков


Gordon McCallu0026#39;s Motorworks Revival — Monterey Car Week 2011


Выставка современных автомобилей фото


Международная японская автомобильная выставка в Токио (127 фото)


Другой ракурс


Вообще выставка оставила двоякое впечатление. С одной стороны, конечно, масштаб выставки и количество представленных автомобилей и брендов впечатляет.


XIX Олдтаймер Галерея Ильи Сорокина


Buick Riviera Concept, Buick Riviera, Buick, Riviera, концепты, авто, автомобили


Выставка отреставрированных ретро автомобилей и стилизованных под военную технику современных легковушек и внедорожников состоялась в Петропавловске


Помимо собственно автомобилей, выставка AutoMotor представляет также современные акссессуары и технологии, использующиеся в автопромышленности.


Выставка суперкаров Pebble Beach Concours


Выставка современных автомобилей. Начну с Макларена. De Macross GT1 Ещё раз


Выставка автомобилей 2011 удивила своих посетителей


Очередной жертвой симбиоза стала ежегодная выставка Combined Exhibitionof Advanced Technologies. Это японский аналог CES, который проводится с 2000 года.


Любители и специалисты считают выставку Retro Classics одной из самых лучших и современных выставок исторических и классических автомобилей в Европе.


Design Miami, одна из главных международных выставок в области современного дизайна, отпраздновала в этом году свое десятилетие. Компания Audi, с 2006 года …


… форм и характеров и выбрать автомобиль, который будет соответствовать внутреннему мироощущению водителя. Надеемся, что и в следующем году Тойота Центр …


В Москве с 22 по 23 августа проходит выставка суперкаров, на которой представлены как современные модели, так и очень редкие раритетные автомобили.


Laraki Motors Epitome Concept супер современные автомобили 2


Создано: 2016-03-06
Читателей: 95

Подобные фотографии:

«Олдтаймер-Галерея» — выставка старинных автомобилей и технического антиквариата

Место проведения:
Россия, Москва, МПЦ «Сокольники», павильоны: 4, 4.1, 4.2
Дата проведения:
Официальный сайт:
www.oldtimer.ru
Время работы выставки:

06.03 — 08.03 — с 10:00 до 19:00
09.03 — с 10:00 до 18:00

О проекте:

Олдтаймер-галерея – крупнейшая в России ежегодная выставка старинных автомобилей и антиквариата, поистине «золотого фонда» технической культуры.

В этом году она посвящена 75-летию победы советского народа в Великой Отечественной войне. В рамках выставки состоится военно-технический фестиваль «Моторы Победы», который объединяет экспозиции десятков музеев и клубов исторической реконструкции, ведь оружие победителей – не только уральская броня и ленд-лизовская сталь боевых машин, но и заводские станки, полевые телефоны, уникальная кинохроника, «боевые листки», фронтовые фото, солдатские письма-треугольники. Многие экспонаты были извлечены из музейных запасников и отреставрированы специально к этому событию.

Впервые в одном зале на стенде Гаража особого назначения будет представлена полная коллекция парадных кабриолетов: семь автомобилей, «помнящих» маршала Жукова и космонавта Гагарина, министров обороны СССР Гречко и Устинова. Значение этих великолепных стремительных «стальных коней» в истории нашей страны трудно переоценить: каждый из них, от сталинского ЗИС-110Б до современного «Ауруса» – абсолютная и бесценная реликвия, ставшая триумфальным символом Великой Победы.

Оргкомитет выставки:

Наталия Панина, директор выставки

Тел.: 8 (909) 939-18-50

E-mail: [email protected]

8 российских и советских автомобилей, популярных за рубежом :: Autonews

Фото: AvtoVAZ / autowp.ru

«Волга» долгое время была визитной карточкой советского автопрома за границей, «Москвич» завоевывал призы на международных ралли, «Победы» колесили по улицам Бельгии и Великобритании, а многие японцы до сих пор мечтают о «Буханке», УАЗ-452.

Компания «АвтоВАЗ» в последнее время усовершенствовала модельный ряд автомобилей Lada, и их продажи в странах Евросоюза возросли на 14% с начала года, отмечает Ассоциация европейских производителей автомобилей (ACEA). Всего Lada экспортируются в 30 стран мира, в том числе на Кубу, в Чили и Тунис.

ГАЗ-М20 «Победа»

«Победа» — первый отечественный автомобиль, который поставлялся на экспорт большими партиями. В 1950-е годы прошлого века за границу было продано 5000 машин, это треть всех выпущенных автомобилей в то время. Машины ГАЗ-М20 пользовались спросом в Финляндии, Бельгии и Великобритании. Кроме того, несколько «Побед» привезли в США, где пресса восхищенно отозвалась о советском автомобиле.

Фото: azgaz.ru

ГАЗ-21 «Волга»

«Волга» была визитной карточкой советского автопрома много лет. Горьковский автозавод поставлял на экспорт автомобили с улучшенной отделкой и более мощным двигателем. В 1960-е годы модель ГАЗ-21 пользовалась большой популярностью в Бельгии, Греции, Великобритании, Швеции и бывшей ГДР.

Фото: azgaz.ru

УАЗ-469

Знаменитый «козлик» попал в Европу в 1973 году. В 1978 году УАЗ-469 стал призером чемпионата Италии по автокроссу в Сан-Ремо. Автомобили УАЗ популярны в Италии и сегодня: их используют для перевозки туристов на вулканы, для горноспасательных работ, геологической разведки и доставки продовольствия в отдаленные районы страны. Недавно Министерство транспорта и инфраструктуры Италии одобрило закупку партии УАЗ Пикап, это позволит наладить экспорт внедорожников в страны Евросоюза. Ульяновской автозавод экспортирует эти автомобили в страны Африки, Ближнего Востока, Юго-Восточной Азии, в прошлом году UAZ начал экспортировать внедорожники в Латинскую Америку. Модели Patriot и Pickup пользуются наибольшим спросом.

Фото: uaz.ru

«Москвич»-412

Большая часть автомобилей М-412 в первые годы выпуска шла на экспорт. «Москвич» завоевал славу на международных ралли в 1960-1970-х годах прошлого века, став очень популярным автомобилем на мировом рынке. В 1970-е годы «Москвич» поставлялся в 70 стран, в том числе Францию, Нидерланды и Великобританию. Модель оказалась настолько популярной за границей, что сборку автомобилей М-412 из советских комплектующих наладили в Бельгии (под маркой Scaldia 1500), Финляндии (Elite 1500) и Болгарии (Rila).

Фото: Андрей К / autowp.ru

ВАЗ-2121

«Нива» получила золотую медаль на международной автомобильной выставке в Брно в 1978 году и до сих пор остается одной из самых востребованных отечественных машин. Модель, выпущенная в 1977 году, и сейчас находится в серийном производстве. ВАЗ-2121 поставлялся в страны Западной и Восточной Европы, Среднего Востока и Африки. «Нива» вышла на рынки Австрии, Исландии, Уругвая и Великобритании под названиями «Тайга», «Спорт», «Дива» и «Казак». Машина была выпущена для сельской местности, чтобы сельские жители могли без проблем передвигаться по бездорожью. Именно своими проходимыми возможностями и простотой ремонта «Нива» покорила западных автолюбителей. Главный конструктор ВАЗ-2121 Петр Прусов в интервью газете «Нива» рассказал, что сейчас эта модель – один из самых востребованных продуктов «АвтоВАЗа» за рубежом.

Фото: lada-auto.ru

Lada Samara

Модель советских полноприводных автомобилей Lada Samara пользовалось большим спросом за границей в 1980-е годы XX века. В то время во Франции каждый четвертый импортный автомобиль с кузовом «универсал» был Lada Samara. В 1990-е годы четверть машин «АвтоВАЗа» уходила в страны Западной Европы.

Фото: lada-auto.ru

УАЗ-452

Модель Ульяновского автозавода УАЗ-452 очень популярна в Японии. Поклонники российского фургончика ценят его за верность традициям: за 65 лет с начала выпуска модель не претерпела практически никаких изменений. Уникальный «ретрокар» УАЗ-452 сейчас можно купить новым, однако не всем японцам эта машина по карману: стоимость автомобиля в Стране восходящего солнца превышает 30 000 долларов.

Фото: uaz.ru

Советские автомобили на Кубе

Советские автомобили на протяжении многих десятилетий очень популярны на Кубе, наши соотечественники часто делятся в интернете фотографиями ретрокаров, заполонивших улицы Гаваны. СССР начал продавать машины на Кубу после революции в 1959 году. А сразу после распада Советского Союза в начале 1990-х годов поставки отечественных автомобилей на Остров свободы прекратились. Однако за эти годы на Кубу было переправлено огромное количество советских машин, они неплохо сохранились и до сих пор на ходу. Грузовики ЗиЛ перевозят туристов по сельской местности, национальным паркам, пещерам и водопадам. Кубинцы называют эти грузовики «бегемотами». КрАЗы с тракторными прицепами заняты перевозкой табака и других грузов. Самой большой популярностью на Кубе пользуются наши «Волги», «Лады» и «Москвичи» производства 1970-1980-х годов. Многие легковые автомобили кубинцы используют как такси.

Фото: Loos, K. / Arco Images GmbH / Global Look Press

Московский аэропорт Домодедово — Новости

19 марта 2019 15:03

Аэропорт Домодедово и S7 Airlines представляют pop-up выставку ретро-автомобилей

автор фото: Александр Кобцев

19 марта 2019 года, Домодедово, Московская область. Московский аэропорт Домодедово и S7 Airlines, участник глобального авиационного альянса oneworld®, предлагают путешественникам по-новому взглянуть на пространство терминала и приглашают на pop-up выставку ретро-автомобилей. Она открылась в новом атриуме внутренних авиалиний, где, благодаря оригинальной архитектурной конструкции фасада, преобладает естественное освещение, что создает идеальные условия для экспонирования.

Путешествие – это постоянное движение, в котором мы всегда стремимся найти что-то новое: опыт, впечатления, эмоции. Аэропорт – отправная точка многих путешествий и в то же время место встречи мировых культур, хаб для тысячи историй. Выставка ретро-автомобилей в зоне прилета аэропорта превращает его в современный музей, где на одной площадке встречаются разные эпохи.

автор фото: Александр Кобцев

На выставке представлено 24 автомобиля и два мотоцикла выпуска 1920-30-х годов, среди которых модели ведущих французских, американских, итальянских и немецких производителей. В терминале Домодедово выставлены первые серийные модели Citroen, Peugeout, Chevrolet, Ford, Dodge, Pontiac, Fiat, Opel, а также редкие представители Chenard & Walcker, Delahaye, Micahel Irat и другие.

Путешественники смогут увидеть и культовые автомобили, вошедшие в историю. Например, Renault NN, который Владимир Маяковский купил для Лилии Брик и посвятил ему стихотворение «В ответ на будущие сплетни», или Fiat Valencia 505, который Королева Великобритании выбрала для своей экскурсии по Риму в 20-е годы.

Контакты для СМИ:
Александр Власов
Тел.: +7 (495) 795 34 27
[email protected]
http://www.dme.ru

Московский аэропорт Домодедово является одной из крупнейших воздушных гаваней России. Домодедово выбран для полетов в Москву членами ведущих мировых авиационных альянсов — Star Alliance и oneworld. Домодедово — единственный в России аэропорт, который на регулярной основе обслуживает Airbus А380 и Airbus А350-900.

S7 Airlines является участником глобального авиационного альянса oneworld®. Авиакомпания обладает широкой сетью внутренних маршрутов, выстроенной на базе авиатранспортных узлов в Москве (Домодедово) и Новосибирске (Толмачёво). S7 Airlines выполняет регулярные полеты в страны СНГ, Европы, Ближнего Востока, Юго-Восточной Азии и Азиатско-Тихоокеанского региона. В настоящее время S7 Airlines обладает самым современным парком воздушных судов на российском рынке авиаперевозок. Все рейсы авиакомпании выполняются на воздушных судах ведущих мировых производителей — Airbus, Boeing, Embraer. Авиакомпания входит в Группу компаний S7. В 2018 году авиакомпании группы перевезли более 15,9 млн пассажиров.

Все новости

Автосалон в Шанхае: что здесь показывали 90 лет назад

В понедельник в Шанхае стартует крупнейший в Китае автосалон. А накануне мы расскажем об истории китайских автомобильных выставок. Ведь самое первое мероприятие такого рода в Китае — «Национальная дорожная выставка» — состоялось именно в Шанхае в сентябре 1931 года. То есть 90 лет назад.

На фото ChinaCarHistory.com: главный вход на Национальную дорожную выставку 1931 года

На фото ChinaCarHistory.com: газетная реклама Национальной дорожной выставки 1931 года

Сразу отметим, что данный выпуск позволит получить лишь поверхностное ознакомление с экспозиций раннего периода автопрома КНР. О некоторых моделях, которые здесь будут освещены, в будущем появятся отдельные подробные статьи.

Примечательно, что именно в Шанхае был представлен один из первых автомобилей Китая! Им стал грузовик Minsheng 75. Но долго существовать ему было не суждено — местное население, в том числе и китайские капиталисты, зачастую не были способны купить себе дорогое транспортное средство. Конец этой машине пришел в начале японского вторжения в Маньчжурию. В будущем мы обязательно посвятим отдельную статью этому автомобилю, так как там есть что рассказать.

***

Второе подобное мероприятие произошло только спустя 20 лет в уже новом государстве. Тогда состоялась «Северо-Китайская торговая выставка» 1951 года. На ней были представлены настоящие «первые» легковушки КНР — Tianjin Woody 1951 года и Tianjin Jeep, постройки Тяньцзиньского ремонтного завода.

Насколько они действительно соответствовали званиям «первых» — вопрос дискуссионный. Но эти машины куда больше подходят под это звание, нежели Jinggangshan и Dongfeng CA71, которым некоторые профильные СМИ пытаются приписать звание «самых первых» автомобилей Китая.

На фото ChinaCarHistory.com: автомобиль Tianjin Woody на Северо-Китайской торговой выставке 1951 года

На фото ChinaCarHistory.com: автомобиль Tianjin Jeep

***

Третье автомобильное событие состоялось только через семь лет — в нашем любимом 1958 году. В октябре была открыта «Национальная выставка промышленности и связи» в Пекине. Собственно, для нас этот год особенно важен: как вы можете помнить, именно тогда случился настоящий автомобильный бум Китая. Каждая мало-мальски способная к производству контора была готова представить своё творение на суд общественности. Тогда и были показаны уже известные нам Heping №1, двухдверный Jinggangshan, прототип Hongqi CA72 и Dongfeng CA71.

На фото ChinaCarHistory.com: кадр из документального фильма, посвященного Национальной выставке промышленности и связи 1958 года

Годом позже (в 1959-м) открылась «Вторая промышленная выставка в Пекине», демонстрирующая достижения китайского народного хозяйства. Здесь были показаны прототип Hongqi CA72, седан Beijing и миникар Haiyan CK730 (первой серии).

На фото ChinaCarHistory.com: Вторая промышленная выставка в Пекине 1959 года

Модели Hongqi CA72 предназначалась особая роль хедлайнера китайского автопрома. С 1959 по 1965 год серийный Hongqi CA72 совершил кругосветное путешествие по международным ярмаркам. Начиная с Лейпцигской в Восточной Германии, далее появившись в Пловдиве (Болгария), Познани (Польша), Токио, и завершая свой путь в Париже.

На фото ChinaCarHistory.com: седан Hongqi CA72, Лейпциг, 1959 год

Фото ChinaCarHistory.com: седан Hongqi CA72 в Пловдиве, Болгария, сентябрь 1960 года

На фото ChinaCarHistory.com: седан Hongqi CA72, Париж, 1965 год

***

В 1967 году в Шанхайском промышленном выставочном павильоне начала действовать постоянная экспозиция. Были выставлены: Haiyan SW710, Shanghai SH760, парадный автомобиль Shanghai SH761 и несколько автобусов.

На фото ChinaCarHistory.com: Шанхайский промышленный выставочный павильон

На фото ChinaCarHistory.com: экспозиция Шанхайского промышленного выставочного павильона, 1967 год

***

И все-таки давайте подробнее остановимся на маленьком автомобильчике Haiyan SW710. Он производился в очень небольших количествах с 1966 по 1978 годы на Мини-Шанхайском автозаводе. Да, такой существовал! Точное название неизвестно, но везде он фигурирует именно под этим именем, дабы не путать его с полноценным Шанхайским заводом, занятым производством представительских седанов.

На фото ChinaCarHistory.com: микромобиль Haiyan SW710 в Шанхайском промышленном выставочном павильоне в 1970 году

В то время в Китае не было частных автомобилей, поэтому SW710 проектировался как такси. При его размерах трудно представить такой автомобиль в таксомоторных службах. Но тем не менее SW710 может вместить до четырех человек, включая водителя. Багаж складывался под капот, потому что двигатель был сзади! Эдакий аналог «Запорожца». Кстати говоря, долгое время ошибочно полагалось, что машина имела аббревиатуру HY710. Это было связано с тем, что единственный сохранившийся из сотни произведенных SW710 при реставрации по ошибке получил эти шильдики. Позже информация об автомобиле распространилась по профильным СМИ под этим названием. Но сейчас исторические исследования дали чёткое понимание того, как модель называлась на самом деле.

Под капотом скрывался 1-цилиндровый мотоциклетный двигатель BMW M403 Isetta объемом 298 куб. см., который выдавал 13 лошадиных сил. С этим табуном машинка достигала отметки в 60 км/ч. Размеры: 2940x1430x1360 мм, колесная база — 1820 мм, вес 560 кг. Как уже было сказано выше, всего с конвейера сошло ровно 100 экземпляров этого крохи. И 51 из них отправился в Shanghai Taxi Company.

На фото ChinaCarHistory.com: тот самый отреставрированный Haiyan SW710 с фальшивыми шильдиками HY710

Микромобиль Haiyan SW710

На фото ChinaCarHistory.com: изрядно потрёпанные микромобили Haiyan SW710 ждут очереди на утилизацию

***

Но вернёмся к выставкам. В 1969 году оная произошла в Макао. Там были представлены: Hongqi CA770, Haiyаn SW710, трицикл Dongfeng BM021, Beijing BJ212 и грузовики Jiefang CA10, Jiaotong Sh242, Beijing BJ130.

На фото ChinaCarHistory.com: выставка в Макао в 1969 году

***

В заключение расскажем об одном из самых важных мест, где в те ранние годы можно было увидеть китайские автомобили. Проводимая два раза в год «Кантонская торговая ярмарка» в Гуанчжоу. Интересный факт — так как эта ярмарка проводилась два раза в год, то она разделялась на Весеннюю, которая также именовалась как «Китайская экспортная товарная ярмарка» и, непосредственно, на «Кантонскую». Такая вот запутанная история. В пример приведем парочку интересных машин, которые были замечены там.

Пожалуй, самым любопытным тут будет необычный 3,5-тонный грузовик Hongwei GZ140 первой серии, который впервые засветился именно на Весенней Китайской экспортной товарной ярмарке 1969 года. Один из первых бескапотных грузовиков Китая базировался на платформе легендарного Jiefang CA10. Но, будучи на целый метр компактнее своего прототипа, он имел при этом удлиненную на 20 см ходовую часть. Под кабиной скрывался бензиновый рядный шестицилиндровый силовой агрегат 694Q с непонятной родословной. При объеме в 4,4 литра он выдавал 120 л.с., что весьма недурной показатель.

На фото ChinaCarHistory.com: грузовик Hongwei GZ140 на Китайской экспортной товарной ярмарке, апрель 1969 года

На фото ChinaCarHistory.com: грузовик Hongwei GZ140, ноябрь 1978 г.

Кадр из фильма Tong zhi, gan xie ni («Спасибо вам, товарищи») 1977 года: грузовик Hongwei GZ140

В рамках той же Весенней ярмарки 1976 года были показаны три прототипа на базе Beijing BJ212.

На фото ChinaCarHistory.com: внедорожники Beijing BJ212C, Guangzhou GZ215A и Guangzhou GZ215 на Китайской экспортной товарной ярмарке, апрель 1976 года

В апреле 1978 года были выставлены грузовики предприятия Lingyuan Auto Works под названием Liaoning LN140, также известные как Linghe LN140. Эти модели подозрительно напоминали Dongfeng EQ140 с облицовкой а-ля Isuzu и цельным лобовым стеклом. Добавляет схожести тот факт, что и «Дунфен», и «Ляонин» вышли примерно в одном и том же 1978 году. Но не будем делать опрометчивые выводы и предположим, что это всё-таки разные грузовики.

На фото ChinaCarHistory.com: грузовики Liaoning/Linghe LN140 на той же выставке в апреле 1978 года

***

А на этом наш поверхностный обзор подошёл к концу. Надеемся, вскоре вы прочитаете более подробные статьи про некоторые из этих машин.

А что касается выставок, то современный Шанхайский автосалон впервые провели в 1985 году. Мы планируем осветить все главные события Шанхайского автосалона 2021 года, поэтому рекомендуем следить за обновлениями на нашем сайте.

Андрей ТРУБИН, редактор страницы «Китайских автомобилей» в соцсети «ВКонтакте»

Если вы нашли ошибку или хотите что-то сообщить редакции сайта, пожалуйста, выделите фрагмент текста и нажмите Ctrl+Enter

Pandora примет участие в выставке “Интеравто 2021” · События Pandora

Несмотря на угрозу отмены массовых мероприятий, компания Pandora, технологический лидер автомобильной безопасности, планирует принять участие в выставке «Интеравто 2021».

«Интеравто» – одна из самых крупных выставок автокомпонентов и оборудования в России. И, конечно же, компания Pandora, традиционно, будет участвовать в столь значимом событии, чтобы подвести итоги большой работы по модельному ряду прошлого года и познакомить с новейшими достижениями и инновационными разработками к новому сезону.

Выставка перед самым началом сезона массовых продаж для нас – это своеобразный чекпоинт, некий рубеж в достижении компанией поставленных целей на текущий год, где очень важную часть мероприятия составляет плодотворное общение со специалистами автомобильной индустрии, профессионалами рынка car-security и посетителями.

Хотя многие считают, что «живые» выставки исчерпали свой формат, мы так не считаем. Не заменит интернет живое общение со специалистами, а продукт с картинки и продукт, который можно потрогать и оглядеть не только с выгодных ракурсов, как делают интернет-площадки продаж, но и вживую увидеть и почувствовать своими руками эргономику – совершенно другое дело.

Для компании Pandora, как ведущего разработчика и производителя комплексных систем безопасности для автомобилей и мотоциклов, крайне необходимо знать мнение наших многочисленных партнеров и реальных пользователей о наших продуктах и поддерживать открытый диалог по опыту использования и их совершенствованию.

На нашем стенде мы представим целую серию своих новейших продуктов, анонсированных во время весенней онлайн конференции «День Pandora 2021»: актуальный модельный ряд охранных систем, завоевавшие признание современнейшие системы, ставшие бестселлерами своего сегмента рынка:

  • Pandora DX-9X LoRa;
  • ультракомпактные 4G-системы Pandora UX-4G и UX-4110;
  • ТОПовая Pandora UX-4790;
  • новый компактный 4G/GPS маяк-трекер Pandora NAV 12 с поддержкой управления предпусковыми подогревателями Webasto и Eberspaecher;
  • новое миниатюрное Bluetooth микрореле блокировок и расширения Pandora BT-02

и еще много чего интересного!

Сейчас мы активно завершаем работу над нашим уникальным видеорегистратором Pandora Evidence-mini, взаимодействие которого с современной охранной системой Pandora и фирменным мобильным приложением мы продемонстрируем всем желающим в рамках выставки “Интеравто 2021”. Совместную работу фото-видео-регистратора и автомобильной охранной системы будем демонстрировать на «живом» электромобиле. А возможности этого комплекса приятно удивят специалистов, возможно открыв новое поколение в охранно-противоугонных комплексах автомобилей.

Кроме того, компания Pandora представит публике первую зарядную станцию для электромобилей и подзаряжаемых гибридов собственной разработки и производства, что, несомненно, является огромным шагом в развитии отрасли и сервисной инфраструктуры в нашей стране. В планах компании несколько собственных моделей станций и для публичных мест, и для домашнего применения, которые по-Пандоровски не похожи на другие, потому что не срисованы ни у кого, и безусловно лучше большинства.

Вероятнее всего будет представлена DC-станция быстрого заряда (до 30кВт), предназначенная для гаража частного дома, с множеством интеллектуальных возможностей, в том числе, с возможностями эффективно решать задачу ограничения установленной для домохозяйства максимальной мощности подключения от сети электропитания и максимально быстрой зарядкой электромобиля методами FastCharge. Ведь нередко для домохозяйств полная допустимая мощность ограничена 9-11-15-25 кВт, и задача гибко регулировать ток заряда электромобиля, в зависимости от текущего потребления электроприборов дома, очень актуальна. А реализуется это очень непросто. Нужно глубоко понимать автомобиль. Нет сомнений, что именно Pandora это делает лучше других.

В планах компании наращивать уровень локализации внутренних модулей зарядных станций, замещая на собственные разработки модуль за модулем, хотя и планируемые к показу станции уже будут содержать серийные прототипы наиболее ответственных и дорогих узлов. Особое внимание стоит обратить на наши разработки с использованием мощных SiC-транзисторов нового поколения.

Мы очень надеемся на встречу с вами на международной выставке автомобильной индустрии «Интеравто 2021» 24-27 августа, в “Крокус Экспо”, где вы сможете воочию увидеть и потрогать самые современные, высокотехнологичные новинки компании Pandora и узнать все подробности у наших специалистов.

Новая выставка «Автомания» открывается в MoMA

Запустите двигатели на новейшей выставке MoMA, Automania .

На первый взгляд автомобили могут показаться обыденными, выделяющими углеродные выбросы приспособлениями современной жизни в большинстве стран мира. Они вплетены в ткань американской жизни — по многим городам практически невозможно пройти без автомобиля. Но как бы мы ни воспринимали автомобили как должное, эти чудеса машин и человеческой изобретательности возникли в сложных социально-политических и экономических условиях. Automania , в котором представлены старинные автомобили с первых лет существования автомобилей, раскрывает сложные отношения и зависимость между нами и автомобилями.

Выставка, состоящая из двух частей, состоит из галерей, которые будут открываться с 4 июля по 2 января 2022 года, и в общей сложности из девяти старинных автомобилей на первом этаже музея и в Саду скульптур до 10 октября. Выставка получила свое название от номинации на Оскар 1964 года. мультфильм британской анимационной команды Халас и Бэтчелор (наиболее известен своей экранизацией картины Джорджа Оруэлла Animal Farm ).В пресс-релизе MoMa представляет амбициозное шоу, в котором рассматривается «автомобиль как современный промышленный продукт, новатор в области транспорта и икона стиля, а также как источник смертельных случаев, дорожно-транспортных происшествий и экологической катастрофы в эпоху нефти». ” И, в конце концов, младшие обязательно будут впечатлены всеми крутыми автомобилями.

Вид инсталляции Automania, Музей современного искусства, Нью-Йорк, 4 июля 2021 г. — 2 января 2022 г. © 2021 Музей современного искусства. Фото: Роберт Герхард

Настоящие автофилы выставят на обозрение множество драгоценных камней, в том числе седан Citroën DS 1973 года, прицеп Airstream Bambi и прочный Jeep Truck 50-х годов.Если вы больше интересуетесь историческим аспектом автомобилей, частью шоу являются винтажные кинопленки, рекламные ролики и плакаты Ford и General Motors. В сочетании с различными дорожными знаками со всего мира шоу профессионально отслеживает, как автомобили становятся проще и дешевле в производстве, а их влияние на общество астрономически возросло.

Automania прибывает в город, который в настоящее время пересматривает роль автомобилей. Ключевым предметом обсуждения прошлых дебатов мэра было уменьшение присутствия и влияния автомобилей в Нью-Йорке, многие кандидаты говорили о необходимости увеличения велосипедных и автобусных полос.В то время как Automania отражает время, когда автомобили позиционировались как захватывающее будущее общества, символизирующее потенциал общества, они все чаще рассматриваются как вещь прошлого.

Автомания в МоМА уравновешивает празднование и критику автомобилей

Для многих американцев автомобили стали спасательным кругом и убежищем во время пандемии, даже когда свежий воздух над закрытыми городами высветил их темную сторону. Поиски души по поводу поездок на работу и изменения климата уравновешивались надеждой на то, что автомобили могут очистить свою жизнь с помощью электричества и позволить новым поколениям влюбиться в их красоту и изобретательность.

Это напряженное напряжение лежит в основе Automania, выставки, открывающейся в Музее современного искусства на Манхэттене в воскресенье, 4 июля, праздника, который стал символом моторизованной свободы и кабриолетов-королевы парадов. В этом духе общественность можно было бы убедить посетить МоМА на общественном транспорте; но в этом случае упакуйте детей в S.U.V. и имейте это в виду.

Как показывает это тщательно организованное шоу, инь-янь в автомобилях восходит к самым ранним годам развития индустрии и самому MoMA.

Автомания берет свое название и вдохновлена ​​короткометражным фильмом «Автомания 2000», номинированным на «Оскар» 1963 года. Это произведение — работа Джона Халаса и Джой Бэтчелор, британской команды мужа и жены, наиболее известной благодаря версии 1954 года Джорджа Оруэлла «Скотная ферма». Их короткометражка представляет собой будущее, дарованное наукой чудес, таких как безграничная «электрогидромагнитная» энергия, аппетитная фабричная еда, сделанная из нефти, и увлечение все более крупными и более быстрыми поездками, которые рождают «40-футовый суперкар».(S.U.V., очевидно, превзошел самое плодотворное воображение.)

Возникают проблемы: Нью-Йорк и другие города завалены до высотных небоскребов штабелями машин. Их «автомобильные обитатели» выглядят достаточно счастливыми, вывешивая таблички «Дом, милый дом», но они застряли внутри на долгие годы, в поразительной пандемической параллели.

Здесь в 2021 году движение по городу по крайней мере ползет, и мир продолжает бороться с последствиями личного транспорта.

«Похоже, мы подошли к еще одному критическому моменту в наших отношениях с автомобилем», — сказала Джульет Кинчин, куратор выставки MoMA при участии Пола Галлоуэя и Эндрю Гарднера.

Тем не менее, экспонат, составленный почти исключительно из собственной коллекции музея, никогда не бывает догматичным, проводя белую линию между критикой и празднованием.

«Мы надеемся, что это углубит и вызовет дальнейшие дискуссии, но мы также будем рады приветствовать автомобильные инновации, технологии и социальные преобразования», — сказала г-жа Кинчин.

Картины, скульптуры, фотографии, плакаты, фильмы, модели, дорожные знаки и автомобильные детали показывают, как автомобиль изменил все аспекты нашей культуры, ландшафтов и городов — и подпитывал воображение художников.

Авторитетный массив книг насчитывает три столетия, включая литографию Тулуз-Лотрека 1898 года «Водитель автомобиля». На нем изображен двоюродный брат художника, доктор, одетый в меховую шубу, перчатки и очки, мчащийся мимо парижанки и ее тявкающей собаки, не обращая внимания на пары и пыль, идущие вслед за ним.

Художники — такие разные, как дадаисты и итальянские футуристы, или одержимые автомобилями дизайнеры, такие как Ле Корбюзье, Вальтер Гропиус и Фрэнк Ллойд Райт — мгновенно уловили мощь и возможности автомобиля.Футурист Джакомо Балла провел более 100 исследований автомобилей, в том числе блестящую калейдоскопическую красоту «Ускоряющегося автомобиля» 1912 года. К 1915 году, как говорится в каталоге выставки, художник-авангардист Фрэнсис Пикабиа утверждал, что «гений современного мира — это машины, и что через машины искусство должно найти самое яркое выражение». Ле Корбюзье сравнил элегантный Delage Grand Sport с греческим Парфеноном, видя в них «отражение потребностей и духа своего возраста».”

Реклама появилась на свет раньше, в том числе от ведущих художников-графиков, таких как плакат Люсьена Бернхарда 1914 года с космически воспламеняющейся свечой зажигания Bosch. Тогда, как и сейчас, художники и компании намекали на бессовестную связь между вождением, личной властью и сексом. В рекламе шведской автомобильной компании финского художника Аксели Галлен-Каллела 1907 года изображен ее эксцентричный исполнительный директор, известный как «летающий барон», который проезжает по звездному небу и похищает стилизованную обнаженную девушку по имени Килликки. В этом обновленном финском эпосе деревянные сани героя-сорвиголовы заменены фаллической машиной в скандинавском национальном романтическом стиле с элементами ар-нуво.

Бизнес и экономика

На выставке представлены такие имена, как Эдвард Руша, Энди Уорхол, Роберт Франк, Чарльз Шилер и Маргарет Бурк-Уайт. Картина Эдварда Хоппера «Газ» 1940 года переносит выдолбленный взгляд художника на американскую изоляцию из его знакомой городской закусочной на заправочную станцию ​​посреди американского нигде. Одинокий дежурный в жилете и галстуке стоит на страже у насосов, ожидая машины, которая, возможно, никогда не приедет.

Automania также выдвигает на первый план 10 примеров новаторского автомобильного дизайна, в том числе растянутый без тормозов родстер Jaguar E-Type 1963 года; гонщик Ferrari Formula 1 1990 года; и очаровательный трейлер Airstream Bambi 1963 года. Бэмби с алюминиевой кожей, названный основателем компании Уолли Байамом во время его 14000-мильного каравана через Африку в 1960 году в честь крошечного оленя, известного на диалекте банту как «О’Мбамби», стал неотъемлемой частью американских шоссе, надежно буксируемый на семейном универсале.

Самое последнее приобретение MoMA — седан Citroën DS.Это классический образец конца 1973 года, созданный Фламинио Бертони из Италии и авиационным инженером Андре Лефевром. Несмотря на свои иконоборческие пропорции, DS остается одним из самых восхваляемых фетишистов 20-го века. Название — французская пьеса о Deesse, произношении слова, означающего «Богиня».

В 1955 году, когда произошла революция в истории DS, французский критик и философ Ролан Барт провел еще одну художественную линию на песке. Он объявил DS «почти точным эквивалентом великих готических соборов: я имею в виду высшее творение эпохи, с энтузиазмом задуманное неизвестными художниками и использованное в образе, если не в использовании всем населением, которое присваивает их как чисто магические. объект.

Для Барта, Ле Корбюзье и других, которые сравнивали автомобили с религиозными храмами и другими идеализированными формами — иногда с тем, что механик мог бы описать как тенденцию к перегреву, — это говорит о том, что они очень часто мужчины. Тем не менее, DS был волшебным в других отношениях: Apple опередила свое время с поворотными фарами, самовыравнивающейся подвеской и новой электроникой.

И выставка подчеркивает часто упускаемый из виду вклад женщин. Фильм General Motors 1958 года продвигает своих «Девушек дизайна», женщин из Бруклинского института Пратта, которых нанял Харли Эрл, возвышающийся Дж.М., который, по сути, положил начало современному автомобильному стилю, наряду с хвостовым оперением и Corvette. Даже тогда покровительственное имя «Девицы» раздражало женщин, чьи нововведения включали защищенные от детей двери, убирающиеся ремни безопасности и косметические зеркала с подсветкой.

Даже Пикассо удивился автомобилю в бронзовой картине 1951 года «Бабуин и молодой». Г-жа Кинчин объяснила, что Пикассо порезал у своего сына две игрушечные машинки, сложив их сэндвичем, чтобы создать рот павиана из двойных радиаторов отопления, его глаза обрамлены ветровым стеклом, а листовая пружина образует его хребет и хвост.Гибрид человека и машины (и животного) — непреходящее очарование, от «Метрополиса» Фрица Ланга до музыкальных роботов Kraftwerk — по сути передается детенышу павиана, прижимающемуся к материнской груди. (Обложка альбома Kraftwerk «Autobahn» 1974 года также представлена ​​здесь в виде литографии.)

«Для меня так много всего говорится о том, как автомобили проникли в наши головы», — сказала г-жа Кинчин. «Физически и психологически они становятся продолжением нас на многих уровнях».

Изучая обширные владения МоМА, кураторы поняли, что даже на этой щедрой выставке можно разместить лишь небольшую часть работ, связанных с автомобилями.

«Мы были поражены и разочарованы тем, как мало мы могли показать», — сказала г-жа Кинчин. «Тема такая богатая».

MoMA всегда радовался провокационным вопросам о том, что считается современным искусством. Прежде чем стать директором-основателем MoMA, Альфред Х. Барр-младший водил своих студентов, изучающих современное искусство, в Уэллсли на Национальную автомобильную выставку в Нью-Йорке 1928 года. На выставке Machine Art, организованной куратором архитектуры Филипом Джонсоном в 1934 году, среди его работ были представлены поршни двигателей, шарикоподшипники и часы на приборной панели.

В 1951 году MoMA провозгласил свою выставку, известную как «8 автомобилей», выпуском новостей: «В музее откроется первая выставка автомобилей, выбранных для дизайна». Выставка была настолько популярна, что спустя два года была переименована в «Десять автомобилей». Одним из нововведений стал студебеккер Commander Starliner Coupe, раскачивающееся в коленях купе без опор, которое когда-то было приписано гиганту промышленного дизайна Раймонду Лоуи, но в основном это работа его сотрудника Роберта Бурка.

Куратор Артур Дрекслер с полемической целью — сегодня мы бы назвали это «троллингом» — описал первые 8 автомобилей как «полую катящуюся скульптуру.

В каталоге отмечается, что «это обозначение озадачило и публику, и журналистов», в том числе критика New York Times в 1951 году, который вообразил поездку в музей современного искусства для только что прибывшего с Марса человека, недоумевая, что, черт возьми, машины делают в музее.

«Интересно, как публика отнесется к этой выставке. Люди трепетно ​​относятся к автомобилям », — решает пророческий инопланетянин.

Люди, в том числе жители Нью-Йорка, остаются обидчивыми. Но только самые противоречивые будут утверждать, что автомобили не заслуживают художественного или дизайнерского рассмотрения.

«Вам не обязательно быть водителем или иметь машину, чтобы иметь сильные воспоминания или ассоциации об автомобилях в вашей жизни», — сказала г-жа Кинчин. «У каждого есть своя автомобильная история. Каждый на каком-то уровне может идентифицировать себя с машиной ».

DIA отдает дань уважения автомобилестроению и автоработникам на двух новых выставках

Райан Патрик Хупер | Специально для Detroit Free Press

Новые выставки Детройтского института искусств знакомят с наследием Motor City, но когда дело доходит до того, кто сидит за рулем, эти два шоу кажутся разнесенными на много миль.

«Детройтский стиль: автомобильный дизайн в городке автомобилей, 1950-2020 годы» — это высокооктановое любовное письмо к автомобильному дизайну. Выставка столь же гладкая и хорошо составленная, как и 12 автомобилей, на которых музей повернул, чтобы занять центральное место.

Выставка занимает более 10 000 квадратных футов. В дополнение к автомобилям, включая великолепный концепт General Motors Firebird III 1958 года, представлены десятки дизайнерских рисунков и несколько произведений современного искусства, в том числе скульптура и несколько картин.

Расположенная в гораздо меньшей галерее фотовыставка «Расс Маршалл: Detroit Photographs, 1958–2008» обменивает блестящие центральные элементы на что-то более эмоциональное. Речь идет не о дизайнерах, а о синих воротничках-автомеханиках, которые заставляли сборочные линии работать вовремя сквозь толщу и толщину.

Эти два экспоната будут выставлены до июня следующего года. Просмотр обоих за один визит в DIA предложит посетителям много пищи для размышлений. «Детройтский стиль» утверждает, что автомобильный дизайн может подняться до уровня изящного искусства.Фотографии Расса Маршалла помещают его в число лучших уличных фотографов города.

Оба экспоната вызывают вопрос: связано ли метро Detroiters с самими машинами или нас больше интересуют истории людей, которые их производят?

Уникальная деталь Детройта

Для куратора «Детройтского стиля» Бена Колмана эта масштабная выставка создавалась годами. Он говорит, что научные исследования начались вскоре после того, как директор Сальвадор Салорт-Понс взял бразды правления в свои руки в 2015 году.

«Я часто шучу, что это самая большая выставка, которую я когда-либо собирал, только с точки зрения весовой нагрузки», — говорит Колман, который также является младшим куратором американского искусства в DIA.

Исследование было частью процесса планирования. Другое дело — выяснить, как проехать на Plymouth Barracuda 1970 года выпуска по узким коридорам музея и подняться на грузовой лифт.

У логистического кошмара есть большие выплаты для покровителей. Создается впечатление, что это уникальная вещь для Детройта — увидеть концепт-кар Corvette Stingray Racer 1959 года, расположенный перед шедевром поп-арта Эдварда Джозефа Руши «Стандартная станция, Амарилло, Техас» в ведущем учреждении изобразительного искусства города.

На выставке представлены дюжины автомобилей, представленных за десятилетие, в которое они были произведены, при этом по четыре автомобиля от Большой тройки американских автопроизводителей: Ford, General Motors и Chrysler.

«Детройтский стиль» открывается 1950-ми годами, временем, когда футуризм преобладал в автомобильном дизайне, когда Америка после Второй мировой войны смотрела вперед, что будет дальше.

«Передовыми технологиями того времени были реактивные самолеты и первые моменты космической гонки», — говорит Колман. «Мотивы и стили, заимствованные из этих технологий, адаптируются в стилистическом стиле для автомобилей того времени, потому что именно так хай-тек выглядели в 1951 году.”

Острые передние части и ребра космической эры, которые проносились по всему автомобилю, были заметны, черпая вдохновение из производства военного времени в Детройте.

«Это совсем другая история, когда мы подходим к компьютерной эре 80-х годов, когда спроектированный объект совершенно по-другому сигнализирует о своем технологическом мастерстве и сложности», — говорит Колман.

В течение 70-летнего периода, который охватывает «Детройтский стиль», работы множества дизайнеров и короткое видео исследуют, как концепция становится четырехколесной реальностью, и помещают каждое десятилетие в контекст.В конце концов, легко проследить дизайнерские реплики 1950-х годов до современных гладких спортивных автомобилей, включая Ford GT 2017 года, который закрывает выставку.

«Многие из ведущих автомобильных дизайнеров современной эпохи работали прямо здесь, в Детройте, или в студиях недалеко от города», — говорит Колман. «Несмотря на огромное влияние, которое их работа оказала на творчество современной эпохи, эти люди уже не так хорошо известны, как их коллеги из группы дизайнеров — продуктовые дизайнеры, промышленные дизайнеры и архитекторы.”

« Эти рабочие действительно существовали »

Между двумя новыми экспонатами вы можете пройти мимо фресок Detroit Industry в здании Rivera Court. Огромные фрески мексиканского художника-монументалиста Диего Риверы были завершены в 1933 году и частично профинансированы Эдселем Фордом.

Шедевр Риверы — это праздник рабочего класса Детройта. Он изображает рабочих сборочного конвейера на заводе Ford в Ривер-Руж в Дирборне в цветах, которые под силу только технике фрески.

Недалеко от работ Риверы, выставка «Расс Маршалл: Detroit Photographs, 1958–2008» запечатлевает лица сборочного конвейера таким личным, пронзительным образом, который на самом деле может быть только черно-белой уличной фотографией.

В то время как «Детройтский стиль» направлен на то, чтобы поднять уровень искусства автомобильного дизайна и прославить дизайнеров автомобилей, более 90 фотографий Маршалла запечатлели шесть десятилетий скромной жизни синих воротничков в Мичигане. У многих субъектов на фотографиях нет имен. Фактически, DIA установило плакаты с просьбой к посетителям музеев, которые узнают кого-то на фотографиях, обратиться с информацией.

Работа Маршалла, разделенная на разные темы, такие как «Повседневный Детройт» и «Общественная жизнь», элегантна и сыровата.На нем запечатлены меняющиеся пейзажи города по мере того, как промышленность пришла в упадок, а архитектурная гниль начала процветать в последние годы 20 века.

С 1975 по 2005 год Маршалл работал внештатным фотографом в местных и национальных журналах по труду и торговле, что дало ему уникальный доступ к передовым рубежам автомобильной промышленности. Результаты впечатляют и часто кажутся аллегорией успеха и упадка автомобильной промышленности в Детройте.

Большой силос завода Ford нависает над женщиной, убирающей маркер на кладбище.Выражение лица мужчины на собрании профсоюзов болезненно, когда он узнает, что фабрика, на которой он работает, закрывается.

«Я знал и со временем почувствовал, что эти рабочие места, эти рабочие и эти фабрики когда-нибудь исчезнут, заменены чем-то или ничем», — говорит Маршалл о своей работе. «Я не забыл, что у меня была возможность задокументировать и сохранить тот факт, что эти рабочие действительно существовали в это время и в этом месте».

Нэнси Барр — куратор отдела фотографии в DIA.Она считает, что работы Маршалла, большая часть которых была подарена музею, являются важным дополнением к его коллекции.

«Это временная капсула до джентрификации», — говорит Барр. «Просто у нас в коллекции не было ничего подобного».

Размещая две фотографии, Барр без труда демонстрирует, как работа Маршалла отражает роль класса между автомобильными рабочими Детройта и высокопоставленными руководителями.

На одной фотографии 1984 года Генри Форд II сидит за длинным обеденным столом, накрытым белой скатертью, в бывшем клубе Renaissance Club на 36-м этаже GM Renaissance Center.На другом изображении рядом с ним женщины-автоработницы беседуют за ланч-боксами в комнате отдыха на заводе Fisher Body Trim Plant, ранее расположенном на Форт-стрит в Детройте. На заднем плане стоит автомат по продаже «холодного молока».

«У него был большой доступ, который был у немногих», — говорит Барр.

Многим любителям музеев фотографии Маршалла напомнят работы других великих детройтских уличных фотографов, таких как Билл Раухаузер, Дэвид Гриффит и Мишель Андонян. Они также предположат, что есть что-то даже важное, чем мощная связь Motor City с автомобилями.Это лица и истории людей, которые делают эти машины и в конечном итоге заставляют гудеть Мотор-сити.

Райан Патрик Хупер ведет передачу «Сдвиг культуры» на WDET-FM (101.9-FM).

«Детройтский стиль: автомобильный дизайн в мотор-сити, 1950-2020»

«Расс Маршалл: Detroit Photographs, 1958-2008»

До 27 июня 2021 года

Детройтский институт искусств

5200 Вудворд, Детройт

dia.org

Выставка новых автомобилей V&A демонстрирует нашу любовь к автомобилю

Итак, мы обнаруживаем, например, как обтекаемые автомобили в 20-е годы определяли формы мебели, одежды и всевозможных предметов домашнего обихода, начиная от вентиляторов и радиоприемников. к зажигалкам и даже мясорубкам.Мы исследуем то, как американские маслкары наполнили голливудские фильмы «захватывающими сценами хаоса … с задумчивыми мужчинами-антигероями, мрачными сюжетами и часто захватывающими и взрывными автомобильными погонями». Мы исследуем, как производственные линии Генри Форда модели T повлияли на планировку и работу заводов по всей планете и непреднамеренно спровоцировали создание профсоюзов на рабочих местах по всему миру.

И нам напоминают о пагубном воздействии нефтяной промышленности, поскольку она питает наш постоянно растущий глобальный автопарк.

На всей выставке, иллюстрирующие эти различные темы, разбросаны некоторые потрясающие автомобили, начиная от Benz Patent-Motorwagen No3 1886 года (считается первым в мире настоящим автомобилем с максимальной скоростью 10 миль в час), зеленого гоночного автомобиля Tatra 77 (ранний пример аэродинамической обтекаемости), Hispano-Suiza Type HB6 1922 года, великолепно разноцветный Chevrolet Impala (придуманный бандитом из Лос-Анджелеса), крошечный самокат Messerschmitt KR200 1959 года и иранский Paykan (который стал самым популярным автомобилем, когда-либо существовавшим в Иране. известный).

Майкл Ритвельд

Культурное влияние последнего на персидское общество было настолько огромным, что в 1970 году, когда производители сочинили юбилейную песню к третьему дню рождения автомобиля, частушка быстро стала национальной песней в честь дня рождения страны; его поют и по сей день, когда иранцы празднуют дни рождения.

Подобные культурные анекдоты — самые интригующие элементы выставки. Знаете ли вы, например, что Генри Форд впервые изобрел свои производственные линии после того, как увидел, как мясники со Среднего Запада разбирают туши крупного рогатого скота?

Или что правительство США всерьез рассматривало возможность сброса атомных бомб на нефтяные месторождения в Северной Америке, чтобы получить доступ к нефти под землей?

Или что в 2016 году в рекламе безопасности дорожного движения была изображена модель человека по имени Грэм в натуральную величину, который физически эволюционировал, чтобы выдерживать автомобильные аварии?

Питер Келлехер

2021 EyesOn Design Выставка автомобильного дизайна — EyesOn Design

Майкл Геттнер… дизайнер / художник

Майкл Геттнер, родом из Германии, живет в Сильвании, штат Огайо.Он получил степень в области искусства
и дизайна в Государственном университете Ферриса. По окончании учебы он был призван в армию и служил
в Первой воздушной кавалерийской дивизии армии США во Вьетнаме. Он служил в артиллерии, а
иногда брал на себя роль боевого художника, создавая точные чертежи самолетов противника для полевой идентификации
.

Майкл сделал два карьерных пути (промышленный дизайн и изобразительное искусство). В конце концов Геттнер стал
менеджером по креативному дизайну в Owens-Illinois, Inc., ведущий производитель упаковки в мире, и
контейнерная компания. Он был членом Общества промышленных дизайнеров Америки и получил
патентов на дизайн.

Дисциплина дизайна повлияла на реалистический стиль изобразительного искусства Геттнера. Виды транспорта
, а также интерес к автомобилям отражают большинство жанров искусства. Его концепты крыла и эффектов земли на вторичном рынке Corvette
были показаны в журнале Motor Trend. Автомобильное искусство было представлено в изданиях Automobile Quarterly и Auto Aficionado, а также в журнале Automobile Magazine.

Произведения Геттнера выставлялись или демонстрируются в таких местах, как Галерея Полярной позиции в Париже, музей Джея Лено, Оберн, Корд, музей Дюзенберга, Музей автомобильного зала славы, Музей Пирса Эрроу и Художественный музей Хопкинса. Музей в Миннесоте и другие. Его работы выставлялись на большинстве крупных автомобильных мероприятий, включая Hilton Head, Glenmoor Gathering, Houston Keels & Wheels, Cranbrook, Cincinnati, Lexington и Meadowbrook Concours, а также Concours of America и многие другие.Его искусство получило награды на большинстве площадок и было подписано рядом личностей, включая Кэрролла Шелби, Марию Терезу Ламборджини, компанию Nascar’s Wood Brothers, а также легенды автомобилей Indy и Nascar Ли Холмана, Холмана Муди, Данику Патрик, Бобби Рахала и Луиджи Чинетти-младший.

Майкл тоже военный художник и был участником художественной программы ВВС США. Две его картины про авиацию разместили в Пентагоне. Астронавт Аполлона-8 Уильям Андерс, владелец музея полетов Herritage, тоже владеет авиационным искусством Майкла.Памятная доска от губернатора Кентукки и генерал-адъютанта была вручена в честь картины, изображающей 25-ю годовщину развертывания военной службы Национальной гвардии Кентукки в Бурю в пустыне. «Для меня было честью выставлять искусство со многими ведущими автомобильными и авиационными художниками. Я с нетерпением жду каждой новой картины, демонстрирующей искусство, существующее в нашем мире.

Контактная информация:
Тел. 419-885 2461
Электронная почта. [email protected]
Веб. Гёттнер.com

4810 Parklands Dr.
Сильвания, Огайо 43560
Force Base в 2003 году.

PressClub Global · Ссылка или страница недействительна

Вам нужна помощь? Свяжитесь с нашей службой поддержки с 9 до 17 CET через [email protected].

PressClub Global · Ссылка или страница недействительна

Извините, ссылка больше не действительна или страница не найдена.

Возможно, этот URL-адрес ссылки неправильный или устаревший, или содержание могло быть удалено.
Если вам нужна помощь, обратитесь в нашу службу поддержки.

На главную

My.PressClub Войти

BMW Group Streaming

IAA MOBILITY 2021.

Здесь вы можете увидеть наши веб-трансляции по запросу с IAA Mobility 2021, с основным докладом BMW Group, вечерним мероприятием для аналитиков и инвесторов и дискуссионным форумом «Автомобиль как двигатель экономики замкнутого цикла?».

Открыть страницу потоковой передачи

Информация о выбросах CO2.

Следующее относится к показателям расхода для транспортных средств с новым официальным утверждением типа, начиная с сентября 2017 г .: Показатели расхода топлива, выбросов CO2 и потребления энергии получены в соответствии с установленной процедурой измерения (Постановление ЕС № 715/2007) в том виде, в котором они были выпущены и внесены поправки. Цифры приведены для базовой версии автомобиля в Германии. Пропускная способность учитывает различия в выборе размеров колес и шин, а также элементов дополнительного оборудования и может быть изменена в зависимости от конфигурации.

Полученные на основе новой «Всемирной согласованной процедуры испытаний легковых автомобилей» (WLTP), цифры конвертируются обратно в «Новый европейский ездовой цикл» (NEDC) для сравнения. Значения, отличные от указанных здесь, могут быть использованы для целей налогообложения и других связанных с транспортными средствами обязанностей, связанных с выбросами CO2.

Более подробную информацию об официальных показателях расхода топлива и официальных удельных выбросах CO2 новыми легковыми автомобилями можно найти в «Руководстве по расходу топлива, выбросам CO2 и текущему потреблению новых легковых автомобилей», доступном здесь: https: // www.dat.de/co2/.

Внутри шоу «Автомания» Музея современного искусства | Ярмарка тщеславия

Автомобили, представленные на этих экспонатах, были переданы музею коллекционерами или производителями. Но в 1972 году MoMA начал добавлять автомобили в свои фонды в качестве дизайнерских объектов — первый американский художественный музей, признавший автомобиль как таковой. В «Automania» будут представлены автомобили из постоянной коллекции — в помещении на протяжении всего шоу, а также на открытом воздухе в саду скульптур в летние месяцы — включая Cisitalia 202 GT 1948 года, первое приобретенное музеем авто.

«Существует много споров, исследований и длительного процесса, благодаря которому автомобиль наконец попадает в коллекцию», — говорит Кинчин. «Но мы определенно думаем о том, какие инновации — художественные, технологические, социальные — он демонстрирует, на какой момент действительно указывает». Гэллоуэй добавляет, что коллекция демонстрирует очевидный европейский уклон, причем Jeep является единственным отечественным автомобилем. «Я не националист, но в то же время там не хватает чертовых американских машин».

«Автомания» реконструирует автомобильные приобретения MoMA в свете современного понимания, показывая, что они, как говорит Галлоуэй, «чрезвычайно приятно смотреть», а также снимает их с постамента и исследует, как они повлияли на культуру и искусство.

Первоначально разработанный для Гитлера как «народный автомобиль», 1959 Volkswagen Beetle своим масштабом и долговечностью завоевал признание во всем мире. Фердинанд Порше; Volkswagenwerk AG, Вольфсбург, Западная Германия. Volkswagen Type 1 Седан. Разработан в 1938 г. (данный образец 1959 г.). Сталь, стекло и резина, 59 x 60 1/2 x 13 футов 4 дюйма (149,9 x 153,7 x 406,4 см). Музей современного искусства, Нью-Йорк. Приобретен при содействии Volkswagen of America, Inc.

Шоу берет свое название от антиутопического короткометражного мультфильма 1963 года, номинированного на премию Оскар, Automania 2000, , который представлен на выставке.Созданный командой мужа и жены Джоном Халасом и Джой Бэтчелором (прославившейся своей адаптацией книги Джорджа Оруэлла Animal Farm ), он предвещает будущее, в котором все более грандиозные автомобили заполонят цивилизацию. В фильме показаны рисунки, картины и фотографии известных художников, в том числе литография Анри де Тулуз-Лотрека, изображающая одного из первых водителей автомобиля, терроризирующего улицы Парижа; шелкография Энди Уорхола с изображением автокатастрофы из его сериала «Смерть и бедствие»; капот автомобиля, нарисованный гиноцентрическими изображениями Джуди Чикаго; и фотографии огромного завода Ford в Ривер-Руж, сделанные Маргарет Бурк-Уайт.

Станьте первым комментатором

    Добавить комментарий

    Ваш адрес email не будет опубликован. Обязательные поля помечены *