Превращаем фото в рисунок карандашом в Photoshop / Фотошоп-мастер
В этом уроке вы узнаете, как превратить обычное фото в потрясающий рисунок. Я постараюсь максимально доступно объяснить все детали, так что каждый сможет создать подобную иллюстрацию.
Скачать архив с материалами к уроку
Мы будем создавать эффект, который изображен в левой части изображения. Если вы хотите сделать рисунок более красочным, воспользуйтесь готовым экшеном.
Для работы нам понадобится стоковое фото, но вы можете взять любое другое.
Начинаем
Открываем фото, с которым будем работать. Переходим File – Open (Файл – Открыть), выбираем нужную картинку и жмем кнопку Открыть. Перед тем, как продолжить, я дам вам несколько советом по подготовке документа:
- Ваше фото должно быть в цветовом режиме RGB, 8bits/channel (бит/канал). Чтобы проверить так ли это, переходим Image – Mode (Изображение – Режим).
- Чтобы получить наилучший результат, размер фото должен быть между 1500-4000 пикселями в ширину/высоту. Чтобы проверить, переходим Image – ImageSize (Изображение – Размер изображения).
- Фото должно быть фоновым слоем. Если это не так, переходим Layer – New – BackgroundfromLayer (Слой – Новый – Преобразовать в Задний план).
- Чтобы выполнить автоматическую цветокоррекцию, переходим Image – AutoTone (Изображение – Автотон), Image – AutoContrast (Изображение – Автоконтраст) и Image – AutoColor (Изображение – Автоматическая цветовая коррекция).
2. Создаем фон
Фон мы будем заливать сплошным цветом. Переходим Layer – NewFillLayer – SolidColor (Слой – Новый слой-заливка – Цвет), чтобы создать новый слой-заливку, и называем его «Фоновый цвет».
3. Создаем базовый набросок
Шаг 1
Теперь мы создадим базовый набросок. Выбираем фоновый слой с машинами (слой «Background» на скриншоте) и переходим Layer – New – LayerViaCopy (Слой – Новый – Скопировать на новый слой), чтобы скопировать фоновый слой, затем перемещаем дубликат в самый верх панели слоев. После этого жмем D, чтобы сбросить цвет на стандартные. Переходим Filter – Sketch – Photocopy (Фильтр – Эскиз – Ксерокопия) и настраиваем фильтр:
Шаг 2
Называем этот слой «Базовый эскиз» и меняем его режим смешивания на Multiply (Умножение).
4. Создаем черновой набросок
Шаг 1
Теперь мы создадим черновой набросок. Переходим Layer – New – LayerViaCopy (Слой – Новый – Скопировать на новый слой), чтобы скопировать слой «Базовый эскиз». Берем LassoTool (L) (Лассо), кликаем правой кнопкой по рабочему полотну, выбираем FreeTransform (Свободную трансформацию) и увеличиваем ширину и высоту на 105%, как показано ниже:
Шаг 2
Называем этот слой «Большой черновой эскиз» и уменьшаем непрозрачность до 14%.
Шаг 3
Выбираем слой «Базовый эскиз» и переходим Layer – New – LayerViaCopy (Слой – Новый – Скопировать на новый слой), чтобы скопировать его. Берем LassoTool (L) (Лассо), кликаем правой кнопкой по рабочему полотну, выбираем FreeTransform (Свободную трансформацию) и уменьшаем ширину и высоту на 95%, как показано ниже:
Шаг 4
Называем этот слой «Меньший черновой эскиз» и уменьшаем его непрозрачность до 14%.
5. Создаем грубый набросок
Шаг 1
Теперь мы создадим грубый набросок. Выбираем фоновый слой с машинами и переходим Layer – New – LayerViaCopy (Слой – Новый – Скопировать на новый слой), чтобы скопировать его, затем перемещаем дубликат в самый верх панели слоев. Переходим Filter – Artistic – Cutout (Фильтр – Имитация – Аппликация) и настраиваем фильтр:
Шаг 2
Переходим Filter – Stylize – Find Edges (Фильтр – Стилизация – Выделение краев), а затем Image – Adjustments – Desaturate (Изображение – Коррекция – Обесцветить).
Шаг 3
Называем этот слой «Грубый эскиз_1», меняем его режим смешивания на ColorBurn (Затемнение основы) и уменьшаем непрозрачность до 30%.
Шаг 4
Теперь, используя описанный выше метод, мы создадим больше слоев с грубым наброском. Повторяем шаги 1-2, но в первом шаге используем другие настройки фильтра:
Шаг 5
Называем этот слой «Грубый эскиз_2», меняем его режим смешивания на ColorBurn (Затемнение основы), уменьшаем непрозрачность до 25% и перемещаем его под слой «Грубый эскиз_1».
Шаг 6
Снова повторяем шаги 1-2, но в первом шаге используем новые настройки фильтра:
Шаг 7
Называем этот слой «Грубый эскиз_3», меняем его режим смешивания на ColorBurn (Затемнение основы), уменьшаем непрозрачность до 20% и опускаем под слой «Грубый эскиз_2».
Шаг 8
Еще раз повторяем шаги 1-2, но в первом шаге используем новые настройки фильтра:
Шаг 9
Называем этот слой «Грубый эскиз_4», меняем его режим смешивания на ColorBurn (Затемнение основы), уменьшаем непрозрачность до 20% и опускаем под слой «Грубый эскиз_3».
Шаг 10
Еще раз повторяем шаги 1-2, но в первом шаге используем новые настройки фильтра:
Шаг 11
Называем этот слой «Грубый эскиз_5», меняем его режим смешивания на ColorBurn (Затемнение основы), уменьшаем непрозрачность до 18% и опускаем под слой «Грубый эскиз_4».
Шаг 12
Последний раз повторяем шаги 1-2, но в первом шаге используем новые настройки фильтра:
Шаг 13
Называем этот слой «Грубый эскиз_6», меняем его режим смешивания на ColorBurn (Затемнение основы), уменьшаем непрозрачность до 7% и опускаем под слой «Грубый эскиз_5».
Шаг 14
Теперь мы должны сгруппировать все слои с грубым эскизом. Выделяем слой «Грубый жскиз_6», зажимаем клавишу Shift и кликаем по слою «Грубый эскиз_1», чтобы автоматически выделить все шесть слоев. Далее переходим Layer – New – GroupfromLayers (Слой – Новый – Группа из слоев), чтобы создать из выбранных слоев группу, которую называем «Грубый эскиз».
6. Создаем тени
Шаг 1
Теперь мы добавим легкое затенение на рисунке. Выделяем фоновый слой и переходим Layer – New – LayerViaCopy (Слой – Новый – Скопировать на новый слой), чтобы скопировать его, и перемещаем слой в самый верх панели слоев. Переходим Filter – Stylize – FindEdges (Фильтр – Стилизация – Выделение краев), затем применяем Image – Adjustments – Desaturate (Изображение – Коррекция – Обесцветить).
Шаг 2
Переходим Filter – BrushStrokes – AngledStrokes (Фильтр – Штрихи – Наклонные штрихи) и применяем следующие настройки:
Шаг 3
Называем этот слой «Тень_1», меняем режим смешивания на Multiply (Умножение) и уменьшаем непрозрачность до 12%.
Шаг 4
Повторяем шаг 1, затем применяем Filter – BrushStrokes – Crosshatch (Фильтр – Штрихи – Перекрестные штрихи) со следующими настройками:
Шаг 5
Называем этот слой «Тень_2», меняем режим смешивания на Multiply (Умножение), уменьшаем непрозрачность до 5% и перемещаем его под слой «Тень_1», чтобы иметь правильный порядок на панели слоев.
7. Добавляем шум
Шаг 1
В этом разделе мы добавим немного шума. Выбираем слой «Тень_1» и переходим Layer – New – Layer (Слой – Новый – Слой), чтобы создать новый слой, и называем его «Шум».
Шаг 2
Жмем клавишу D, чтобы сбросить цвета на стандартные, затем переходим Edit – Fill (Редактирование – Заливка) и вводим следующие настройки:
Шаг 3
Переходим Filter – Noise – AddNoise (Фильтр – Шум – Добавить шум) и применяем следующие настройки:
Шаг 4
Теперь меняем режим смешивания слоя на Screen (Осветление) и уменьшаем непрозрачность до 64%.
8. Тонировка
Шаг 1
Теперь мы добавим легкую тонировку. Переходим Layer – NewAdjustmentLayer – Curves (Слой – Новый корректирующий слой – Кривые), чтобы добавить новый корректирующий слой, который мы называем «Тонировка».
Шаг 2
Дважды кликаем по миниатюре корректирующего слоя на панели слоев и настраиваем его:
9. Финальные штрихи
Шаг 1
В этом разделе мы добавим финальные штрихи. Переходим Layer – NewAdjustmentLayer – PhotoFilter (Слой – Новый корректирующий слой – Фото-фильтр), чтобы создать новый корректирующий слой Фото-фильтр, который мы называем «Оттенок».
Шаг 2
Дважды кликаем по миниатюре корректирующего слоя, чтобы настроить его:
Шаг 3
Теперь добавим контрастность. Жмем клавишу D, чтобы сбросить цвета на стандартные, и переходим Layer – NewAdjustmentLayer – GradientMap (Слой – Новый корректирующий слой – Карта градиента), чтобы добавить корректирующий слой Карта градиента, который мы называем «Контрастность».
Шаг 4
Меняем режим смешивания корректирующего слоя на SoftLight (Мягкий свет) и уменьшаем непрозрачность до 18%.
Шаг 5
Теперь мы настроим насыщенность. Переходим Layer – NewAdjustmentLayer – Vibrance (Слой – Новый корректирующий слой – Вибрация), чтобы создать новый корректирующий слой, который мы называем «Насыщенность».
Шаг 6
Дважды кликаем по миниатюре корректирующего слоя и настраиваем его:
Шаг 7
Теперь мы подкорректируем яркость. Переходим Layer – NewAdjustmentLayer – Levels (Слой – Новый корректирующий слой – Уровни), чтобы создать новый корректирующий слой, который мы называем «Яркость».
Шаг 8
Дважды кликаем по миниатюре корректирующего слоя и настраиваем его:
Шаг 9
Далее добавим резкость. Жмем сочетание клавиш Ctrl+Alt+Shift+E, чтобы объединить все видимые слои на отдельном новом слое. Затем переходим Filter – Other – HighPass (Фильтр – Другое – Цветовой контраст) и настраиваем фильтр:
Шаг 10
Называем этот слой «Резкость», меняем его режим смешивания на HardLight (Жесткий свет) и уменьшаем непрозрачность до 76%.
Поздравляю, вы сделали это! Вот так выглядит финальный результат:
Я дам вам несколько советом, как можно дополнительно изменить готовый рисунок:
- Выбираем слой «Фоновый цвет», дважды кликаем по его миниатюре и подбираем другой цвет. Закончив, кликаем ОК.
- Поиграйте с непрозрачностью любого слоя с эскизом, чтобы получить другой результат.
- Выбираем слой «Тонировка», дважды кликаем по его миниатюре и на панели Properties (Свойства) применяем другие настройки.
- Выбираем слой «Оттенок», дважды кликаем по его миниатюре и на панели Properties (Свойства) применяем другие настройки.
- Выбираем слой «Контрастность» и экспериментируем с его непрозрачностью, чтобы настроить контрастность рисунка.
- Выбираем слой «Насыщенность», дважды кликаем по его миниатюре и на панели Properties (Свойства) применяем другие настройки для Vibrance (Вибрация) и Saturation (Насыщенность), чтобы получить другой результат.
- Выбираем слой «Яркость», дважды кликаем по его миниатюре и применяем другие настройки.
- Выбираем слой «Резкость» и экспериментируем с его непрозрачностью, чтобы настроить степень резкости.
Получаем вот такой результат:
Отличная работа!
Если вы хотите сделать рисунок ярче с эффектом краски, воспользуйтесь готовым экшеном.
Экшен работает таким образом, что вам всего лишь нужно закрасить кистью ту область, на которой должна быть краска, затем запустить экшен, который сделает всю остальную работу и предоставит вам полностью настраиваемый результат.
Каждое применение этого экшена будет генерировать новый вариант, даже если вы используете один и тот же слой, закрашенный кистью. В экшене имеется 15 готовых стилизаций рисунка, в том числе холст, полутон и сетчатая текстура. С работой экшена вы можете ознакомиться в специальном видеоуроке.
Автор: Marko Kožokar
photoshop-master.ru
Карандашный рисунок из фото — простая техника выполнения
Сегодня рассмотрим простой приём создания карандашного рисунка из фото. Приём настолько прост что его выполнение заняло у меня времени меньше чем написание поста. При этом результат — практически абсолютное сходство с реальным. Для начала работы откройте фото которое вы хотите изменить в фотошопе, и будем приступать. Такое фото я выбрал для этого урока.
Подготовка фото
При помощи комбинации клавиш (Ctrl+J) создайте копию фонового слоя. Будем использовать ей в качестве основы переименуем эту копию в «Контуры».
Хочется получить имитацию рисунка, выполненного простым карандашом нужно лишить цвета наши «Контуры». Для этого выполните команду «Обесцветить» как показано или используйте комбинации клавиш (Shift+Ctrl+U).
Однако дальше нужно сымитировать текстуру бумаги для большей реалистичности рисунка. Сделать это можно при помощи фильтра «Добавить Шум», найти которой можно в соответствующем пункте главного меню программы.
Значение параметра «Зерно» зависит от вашего фото и художественного замысла, я для своей работы выбрал значение 2 % так как работаю в небольшим фото всего 1000х667 пикс. Воспользуйтесь чек боксом «по Гауссу» в пункте «Распределение» для того чтобы равномерно расположить появившейся шум на нашем будущем рисунке. И установите галочку на «Монохромный» чтобы шум был одноцветным.
Создайте копию этого слоя способом, описанным выше и переименуйте его в «Холст» так как на нём будет проявляться наш рисунок. Изменить режим наложения «Холст» на затемнение, сделать это можно при помощи выпадающего списка в палитре показанном ниже.
Скройте «Холст» под маской используя команду «Скрыть все». Пройдя по пути Главное меню Слои – Слой-маска – Скрыть все. В результате получим чёрную маску.
Следующим этапом нужно проявить контуры нашего будущего творения для имитации карандашной обводки. Вернитесь на слой «Контуры» и примените к нему фильтр «Свечение краёв» из «Галереи фильтров»
Чем меньше значения ширины краёв, тем тоньше получатся контуры, меньше яркость краёв контуры будут менее выражены смягчение отвечает за четкость контуров, больше смягчение более плавные линии обводок. К каждому изображению нужно подбирать эти параметры индивидуально исходя из его размера и количества деталей.
По завершении этой операции нажмите на кнопку «ОК». Мы получили негативное изображение, нам нужно инвертировать его чтобы привести в «божеский» вид. Примените к слою «Контуры» команду «Инверсия» при помощи сочетания клавиш (Ctrl+I). И измените режим наложения на «Мягкий свет» при помощи списка палитры, настройте непрозрачность в пределах от 20 до 25 %.
Последняя операция по подготовке нашего фото – создание подложки. Создайте новый слой под слоем «Контуры». Залейте его белым цветом (используйте сочетание клавиш Shift+F5 в открывшемся диалоге «Использовать» выберите Цвет «Белый» нажмите клавишу ОК). С подготовкой закончили, переходим непосредственно к созданию рисунка.
Создание рисунка из фото
Работать над рисунком будем при помощи «Кисти», возьмите этот инструмент на панели инструментов программы. На панели параметров инструмента выберите кисть «Круглая изогнутая с редкой щетиной».
Задайте инструменту следующие параметры.
Чем больший процент «Щетины» вы укажете тем более тонкими будут линии имитирующие карандашную штриховку
Установите непрозрачность инструмента от 40 до 50 %. Установите белый цвет переднего плана сделайте активной маску слоя «Холст». Работайте по маске белой кистью проявляя рисунок. Для регулирования размера кисти во время работы используйте клавиши ([)увеличения (]) уменьшения.
Если вы сделали неверное движение установите черный цвет переднего плана и проведите инструментом по ошибочному участку, затем продолжайте работу белой кистью. Вот такой рисунок из фото получился у меня
Вот и вся работа наиболее привлекательно такой приём создания рисунка смотрится применительно к изображениям с тёмным равномерным фоном, так же подходит для работы с пейзажами, думаю вы найдёте применение этому способу и пополните свою копилку знаний по фотошопу
photoshop-gurus.ru
Эффект карандашного рисунка в Photoshop
В этом уроке вы узнаете, как превратить фото в карандашный набросок. Я постараюсь объяснить все максимально подробно, чтобы даже новички, впервые открывшие Фотошоп, смогли справиться.
Двигайте ползунок, чтобы увидеть разницу
Скачать архив с материалами к уроку
Примечание: Автор использовал платные материалы. В архиве вы найдёте альтернативный вариант изображений для выполнения урока.
1. Подготовка документа
Для начала открываем фото, с которым будем работать. Для этого переходим File – Open (Файл – Открыть), выбираем картинку и жмем на кнопку Открыть. Теперь перед началом работы нужно проверить несколько параметров документа.
- Фото должно быть в цветовом режиме RGB, 8 Bits/Channel (бит/канал). Чтобы это проверить, переходим Image – Mode (Изображение – Режим).
- Для получения наилучшего результата размер документа должен быть в пределах 2000-3000 пикселей в ширину/высоту. Чтобы это проверить, переходим Image – Image Size (Изображение – Размер изображения).
- Фото должно быть фоновым слоем. Если это не так, применяем к нему Layer – New – Background from Layer (Слой – Новый – Фон из слоя).
2. Создаем фон
Шаг 1
В этом разделе мы будем создавать фон для будущего эффекта. Переходим Layer – New Fill Layer – Solid Color (Слой – Новый слой-заливка – Цвет), чтобы добавить слой с цветной заливкой. Называем его «Фоновый цвет» и выбираем цвет #e5e5e5, как показано ниже:
Шаг 2
Теперь переходим File – Place Embedded (Файл – Поместить встроенные), находим Текстуру 1 и жмем на кнопку Поместить. После этого на верхней панели устанавливаем Width (Ширина) и Height (Высота) текстуры на 101,73% и называем слой «Фоновая текстура». Если вокруг текстуры отсутствует рамка для трансформации, то жмем сочетание клавиш Ctrl+T, чтобы ее активировать. Закончив, жмем Enter, чтобы применить изменения.
Шаг 3
Далее создаем корректирующий слой Layer – New Adjustment Layer – Black & White (Слой – Новый корректирующий слой – Черно-белый) и называем его «Обесцвечивание ФТ».
Шаг 4
Жмем сочетание клавиш Ctrl+Alt+G, чтобы превратить слой «Обесцвечивание ФТ» в обтравочную маску для слоя «Фоновая текстура». После этого выбираем слой «Фоновая текстура» и уменьшаем его Opacity (Непрозрачность) до 20%.
3. Создаем эффект эскиза
Шаг 1
В этом разделе мы будем создавать непосредственно сам эффект карандашного наброска. Выбираем слой Background (Фон) и дублируем его нажатием клавиш Ctrl+J. Затем применяем к копии Image – Adjustments – Shadows/Highlights (Изображения – Коррекция – Тени/Света). Устанавливаем Shadows (Тени) на 10% и Highlights (Света) – на 10%.
Шаг 2
Называем этот слой «Основа» и дублируем его (Ctrl+J). Перемещаем копию в самый верх панели слоев.
Шаг 3
Применяем к копии фильтр Filter – Filter Gallery – Artistic – Cutout (Фильтр – Галерея фильтров – Имитация – Аппликация). Устанавливаем Number of Levels (Количество уровней) на 8, Edge Simplicity (Простота краев) – на 10 и Edge Fidelity (Четкость краев) – на 1.
Шаг 4
Жмем Ctrl+Shift+U, чтобы обесцветить этот слой. Затем применяем к нему Filter – Stylize – Find Edges (Фильтр – Стилизация – Выделение краев).
Шаг 5
Переключаем режим наложения этого слоя на Multiply (Умножение) и уменьшаем его Opacity (Непрозрачность) до 20%. После этого называем слой «Грубый набросок 1».
Шаг 6
Выбираем слой «Основа» и жмем Ctrl+J, чтобы дублировать его. На панели слоев перемещаем копию под слой «Грубый набросок 1».
Шаг 7
Применяем к этому слою Filter – Filter Gallery – Artistic – Cutout (Фильтр – Галерея фильтров – Имитация – Аппликация). Устанавливаем Number of Levels (Количество уровней) на 8, Edge Simplicity (Простота краев) – на 2 и Edge Fidelity (Четкость краев) – на 1.
Шаг 8
Жмем Ctrl+Shift+U, чтобы обесцветить этот слой. Затем применяем к нему Filter – Stylize – Find Edges (Фильтр – Стилизация – Выделение краев).
Шаг 9
Переключаем режим наложения этого слоя на Multiply (Умножение) и уменьшаем его Opacity (Непрозрачность) до 10%. После этого называем слой «Грубый набросок 2».
Шаг 10
Не снимаем выделение со слоя «Грубый набросок 2». С зажатой клавишей Ctrl на панели слоев выбираем слой «Грубый набросок 1», чтобы выделить одновременно два слоя. Затем переходим Layer – New – Group from Layers (Слой – Новый – Группа из слоев), чтобы сгруппировать выделенные слои, и называем группу «Грубый набросок».
Шаг 11
Уменьшаем непрозрачность группы до 80%.
Шаг 12
Выбираем слой «Основа», дублируем (Ctrl+J) его и размещаем копию над группой «Грубый набросок».
Шаг 13
Теперь переходим Filter – Filter Gallery – Sketch – Graphic Pen (Фильтр – Галерея фильтров – Эскиз – Тушь). Устанавливаем Stroke Length (Длина штриха) на 15, Light/Dark Balance (Тоновой баланс) – на 10, Stroke Direction (Направление штрихов) – на Right Diagonal (По диагонали вправо).
Шаг 14
Переключаем режим наложения этого слоя на Multiply (Умножение) и уменьшаем его непрозрачность до 10%. Называем слой «Затенение 1».
Шаг 15
Выбираем слой «Основа», дублируем (Ctrl+J) его и размещаем его сразу под слоем «Затенение 1».
Шаг 16
Далее применяем фильтр Filter – Filter Gallery – Sketch – Charcoal (Фильтр – Галерея фильтров – Эскиз – Уголь). Устанавливаем Charcoal Thickness (Интенсивность) на 1, Detail (Детализация) – на 5 и Light/Dark Balance (Тоновой баланс) – на 10.
Шаг 17
Переключаем режим наложения этого слоя на Multiply (Умножение) и уменьшаем его непрозрачность до 80%. Называем слой «Затенение 2».
Шаг 18
Выбираем слой «Основа», дублируем (Ctrl+J) его и размещаем копию сразу над слоем «Затенение 1».
Шаг 19
Применяем Filter – Filter Gallery – Sketch – Photocopy (Фильтр – Галерея фильтров – Эскиз – Ксерокопия). Устанавливаем Detail (Детализация) на 2 и Darkness (Затемненность) – на 5.
Шаг 20
Переключаем режим наложения этого слоя на Multiply (Умножение) и уменьшаем его непрозрачность до 60%. Называем слой «Основной набросок».
4. Создаем текстуру переднего плана
Шаг 1
В этом разделе мы создадим текстуру, которую наложим на рисунок. Переходим File – Place Embedded (Файл – Поместить встроенные), выбираем Текстуру 2 и жмем на кнопку Поместить. Устанавливаем Width (Ширина) и Height (Высота) текстуры на 235% и называем ее «Текстура переднего плана».
Шаг 2
Кликаем правой кнопкой по этому слою и выбираем Edit Contents (Редактировать содержимое). Откроется новая вкладка с содержимым слоя, к которому мы применяем Image – Auto Tone (Изображение – Автотон). Затем жмем Ctrl+Shift+U, чтобы обесцветить этот слой.
Шаг 3
Жмем Ctrl+S, чтобы сохранить изменения, и закрываем эту вкладку.
Шаг 4
Переключаем режим наложения слоя на Soft Light (Мягкий свет).
5. Финальная коррекция
Шаг 1
В этом разделе мы добавим финальные штрихи к эффекту. Добавляем корректирующий слой Layer – New Adjustment Layer – Photo Filter (Слой – Новый корректирующий слой – Фотофильтр) и называем его «Фототонировка».
Шаг 2
На панели слоев дважды кликаем по миниатюре корректирующего слоя и на панели Properties (Свойства) редактируем его настройки. Устанавливаем Filter (Фильтр) на Cooling Filter (80) (Холодный фильтр) и Density (Плотность) – на 11%.
Шаг 3
Жмем клавишу D, чтобы сбросить цвета на стандартные черный и белый. Затем добавляем корректирующий слой Layer – New Adjustment Layer – Gradient Map (Слой – Новый корректирующий слой – Карта градиента) и называем его «Общая контрастность».
Шаг 4
Переключаем режим наложения этого слоя на Luminosity (Яркость) и уменьшаем непрозрачность до 12%.
Шаг 5
Затем добавляем корректирующий слой Layer – New Adjustment Layer – Vibrance (Слой – Новый корректирующий слой – Сочность) и называем его «Общая насыщенность».
Шаг 6
Дважды кликаем по миниатюре корректирующего слоя и на панели свойств устанавливаем Vibrance (Сочность) на +40, а Saturation (Насыщенность) – на +20.
Шаг 7
Жмем сочетание клавиш Ctrl+Alt+Shift+E, чтобы создать объединенную копию всех видимых слоев. Обесцвечиваем ее (Ctrl+Shift+U) и применяем фильтр Filter – Other – High Pass (Фильтр – Другое – Цветовой контраст). Устанавливаем Radius (Радиус) на 2 пикселя.
Шаг 8
Переключаем режим наложения слоя на Overlay (Перекрытие) и называем его «Общая резкость».
Поздравляю, мы закончили! Вот так выглядит финальный результат урока:
Если вы хотите получить более продвинутый результат, показанный ниже, советую обратить внимание на мой экшен Construct.
С помощью этого экшена без каких-либо лишних действий вы сможете создать профессиональный и детализированный эффект карандашного наброска на любом фото. Вам всего лишь нужно закрасить основной объект любым цветом и запустить экшен. Всю остальную работу экшен сделает за вас. В конце вы получите многослойный и настраиваемый результат.
К экшену прилагается подробная видео инструкция, в которой вы узнаете, как им пользоваться и настраивать финальный результат.
Автор: Marko Kožokar
photoshop-master.ru
Быстрый эффект карандашного рисунка в Фотошоп 2.0 / Фотошоп-мастер
Перед вами обновлённая версия урока, который выполнен в Photoshop CC2018.
Ищите способ, как превратить фотографию в карандашный рисунок? Урок для начинающих покажет вам, как с помощью трёх слоёв вы сможете создать данный эффект.
Двигайте ползунок, чтобы увидеть разницу
Скачать архив с материалами к уроку.
1. Подготовка изображения
Шаг 1
На скриншоте ниже фотография, которую мы используем в этом уроке. На мой взгляд, лучше использовать фотографию с размерами 3000×2000 px.
- Совет: Экспериментируйте с размером фотографии. Попробуйте проделать этот урок с фотографиями разного размера, чтобы опытным путём определить, на какой размер лучше лягут фильтры.
Шаг 2
Мы создадим эффект, используя неразрушающий метод, при котором используется минимальное количество слоёв и который позволяет проводить дополнительную коррекцию в любое время. Вначале преобразуйте наше исходное изображение в Смарт-объект (Smart Object), для этого идём Слой- Смарт-Объект – Преобразовать в смарт-объект (Layer – Smart Objects – Convert to Smart Object). Преобразовав слой с изображением в смарт-объект, позволит вам применять Смарт-Фильтры (Smart Object), настройки которых вы можете поменять в любое время.
Смарт-объект (Smart Objects) можно определить по появившемуся значку в нижнем правом углу миниатюры слоя.
2. Создаем штрихи
Шаг 1
Дважды продублируйте слой, далее, переименуйте слои Контур (Outline), Левые Диагональные штрихи (Left Diagonal Strokes), и Правые Диагональные Штрихи (Right Diagonal Strokes), назвав слои сверху вниз соответственно.
Скройте видимость двух верхних слоёв, перейдите на нижний слой.
Шаг 2
Находясь на самом нижнем слое, идём Фильтр – Галерея фильтров (Filter – Filter Gallery). В папке Эскиз (Sketch), выберите фильтр Тушь (Graphic Pen), в настройках Направление штрихов (Stroke Direction), установите опцию По диагонали вправо (Right Diagonal), далее отрегулируйте настройки Длина штриха (Stroke length) и Тоновый баланс (Light/dark balance). Нажмите OK, чтобы применить выставленные значения.
Шаг 3
Включите видимость слоя Левые Диагональные штрихи (Left Diagonal Strokes), находясь на данном слое, повторите предыдущий шаг, но на этот раз установите опцию По диагонали влево (Left Diagonal) в настройках Направление штрихов (Stroke direction).
Шаг 4
Уменьшите непрозрачность текущего слоя Левые Диагональные штрихи (Left Diagonal Strokes) до 50%.
Результат на данный момент:
3. Корректируем изображение
Шаг 1
Теперь мы добавим контур. Включите видимость третьего слоя Контур (Outline), находясь на данном слое, идём Фильтр – Стилизация – Выделение краёв (Filter – Stylize – Find Edges). Поменяйте режим наложения для данного слоя на Умножение (Multiply). На изображении появились отдельные цветовые оттенки, которые не очень привлекательны. Поэтому, нам необходимо избавиться от цветовых оттенков в следующем шаге.
Шаг 2
Вы не можете добавить фильтр Обесцветить (Desaturate) или Цветовой тон / Насыщенность (Hue/Saturation) прямо на Смарт-объект (Smart Object), тем не менее, вы можете добавить их в качестве корректирующих слоёв через Слои – Новый корректирующий слой (Layers – New Adjustment Layer). Существует ещё один интересный способ – это использование Стилей слоя (Layer styles), чтобы обесцветить слой. Лично я предпочитаю данный метод, т.к. он не требует добавления дополнительного слоя.
Для обесцвечивания используем Стили слоя (Layer styles), применяем опцию Наложение цвета (Color Overlay), идём Слой – Стили слоя – Наложение цвета (Layer – Layer Style – Color Overlay). Установите цвет белый, серый или чёрный (без разницы какой цвет), далее, поменяйте режим наложения на Цветность (Color). Нажмите OK, чтобы применить выставленные значения, и цвета исчезнут!
Мы завершили урок! Изображение будет выглядеть, как на скриншоте ниже. Следующий пункт является выборочным, но вы должны попробовать его выполнить, если вы хотите создать эффект карандашного рисунка в цвете.
4. Добавляем цвет
Шаг 1
Чтобы цвета вновь появились, продублируйте слой Контур (Outline), далее, удалите стили слоя и смарт-фильтр, для этого вначале идём Слой – Стили слоя – Очистить стили слоя (Layer – Layer Style – Clear Layer Styles), а затем идём Слой – Смарт-фильтры – Снять смарт-фильтр (Layer – Smart Filters – Clear Smart Filters). Поменяйте режим наложения для данного дубликата слоя на Цветность (Color), переименуйте слой в «Цветность», и мы закончили урок!
- Совет: Экспериментируйте с цветом. Вы можете использовать цвета прямо с фотографии, а можете самостоятельно раскрасить ваш рисунок в нужные цвета. Поможет вам в этом урок Цветик-семицветик.
Итоговый результат:
photoshop-master.ru
Эффект рисунка карандашом в Adobe Photoshop
Сегодня на очереди одна из классических тем — создание эффекта карандашного рисунка из фотографии. Это одна из тех быстрых и легких техник, которая приносит проффи настоящее удовлетворение, но и делает урок полезным для новичков. Конечно, Photoshop крут и в нем есть множество встроенных фильтров и художественных эффектов, но они не сравнятся с тем, что мы хотим вам показать.
Что мы хотим получить:
Шаг 1
Начнем с того, что выберем фотографию, над которой будем работать. Желательно, чтобы фон был чистым, а фото — качественным. Как крайний вариант, скачайте такое фото со стока.
Только с этими условиями мы добьемся нужного результата.
Шаг 3
Перетащите фоновый слой поверх иконки нового слоя в панели Layers / Слои, или используйте комбинацию CMD+J для создания дубликата слоя. Переходим
Шаг 4
Выбираем Gaussian Blur / Размытие по Гауссу и меняем радиус на 40 пикс. Использование Smart Object применит этот фильтр как Смарт-Фильтр (то есть умный!) таким образом, что мы сможем просто настроить параметры по необходимости, вместо того, чтобы постоянно применять этот эффект.
Измените режим наложения слоя-дубликата на Color Dodge / Осветление Основы, что существенно повысит контраст и даст поверхности зернистость, которая нам необходима.
Шаг 5
Нажмите на иконку Adjustment Layer / Корректирующий слой и выберите Levels / Уровни. Передвиньте слайдеры теней и Midtones / Cредние Тона немного вправо, чтобы чуть затемнить изображение.
Шаг 6
Добавьте новый Adjustment Layer / Корректирующий Слой и теперь выберите опцию Black and White / Черно-белое. Настроек по умолчанию будет достаточно, чтобы удалить цвет и придать изображению больше «карандашности».
Шаг 7
Используйте CMD+A, чтобы
Теперь делаем так: Filter > Filter Gallery / Фильтр > Галерея фильтров, потом идем в Glowing Edges / Свечение Краев из меню Stylize / Стилизация. Меняем параметры, как показано ниже:
Теперь Image > Adjustments > Invert / Изображение > Коррекция > Инверсия (или the
Шаг 8
Поменяйте режим наложения у этого слоя на Multiply / Умножение, затем снизьте непрозрачность слоя до 50-60%.
Шаг 9
Нажмите на иконку New Layer / Новый Слой внизу палитры Layers / Слои, затем нажмите CMD+Backspace, чтобы залить слой белым (это цвет фона по умолчанию). Снова вернитесь в Filter Gallery / Галерея Фильтров, но теперь выбираем Texturizer / Текстуризатор. Измените настройки на Sandstone.
Измените режим наложения у этого слоя на
Итог
В результате мы получили вполне реалистичный эффект карандашного наброска с натуральными линиями и затемнениями.
Автор — spoongraphics
Перевод — Дежурка
Смотрите также:
www.dejurka.ru
Создаём эффект карандашного рисунка в Фотошоп / Фотошоп-мастер
В этом уроке вы узнаете, как превратить обычное фото в оригинальный рисунок цветными карандашами, который можно использовать для оформления полиграфической продукции, футблолок или оформления контента в социальных сетях.
Я постараюсь объяснить все максимально детально, чтобы даже те пользователи, которые впервые открыли Photoshop, смогли разобраться и получить не менее потрясающий результат.
Скачать архив с материалами к уроку
1. Создаем новый документ
Для начала открываем фото, с которым будем работать. Для этого переходим File – Open (Файл – Открыть). Настраиваем новый документ:
- Снимок должен быть в режиме RGB, 8 bits/channel (бит/канал). Чтобы это проверить, переходим Image – Mode (Изображение – Режим).
- Для получения наилучшего результата, размер фото должен быть в пределах 1500-3500 пикселей в ширину/высоту. Проверяем в меню Image – Image Size (Изображение – Размер изображения).
- Ваше фото должно быть заблокированным фоновым слоем. Если это не так, переходим в меню Layer – New – Background from Layer (Слой – Новый – Задний фон из слоя).
2. Создаем кисти
Шаг 1
В этом разделе мы создадим несколько кисточек, имитирующих карандашные штрихи. Возьмите лист бумаги и карандаш, затем нарисуйте слой широкой штриховки для затенения и три основных штриховки. Затем сканируем получившийся результат.
Если каждую штриховку вы рисовали на отдельном листе бумаги, то в результате у вас должно получиться четыре отсканированных изображения. Если вы рисовали все на одном листе, то берем любой инструмент выделения в Photoshop, выделяем одну штриховку и переносим ее на отдельный слой (Ctrl+J). Вот так выглядит моя штриховка.
Шаг 2
Вам необязательно в точности повторять за мной, пусть ваша штриховка будет уникальной. Главное, чтобы вы подготовили три базовые штриховки и одну для затенения. Обратите внимание, что базовая штриховка должна быть четкой, контрастной и иметь такую же плотность, как показано на скриншоте. Если плотность будет неравномерной, тогда конечный результат может оказаться слишком перегруженный или, наоборот, пустой.
Далее открываем отсканированную картинку и переходим Edit – Define Brush (Редактирование – Определить кисть), чтобы сохранить штриховку в виде кисточки, которую мы называем «Временная кисть 1».
Шаг 3
Открываем второй скан, переходим Edit – Define Brush (Редактирование – Определить кисть) и сохраняем кисть «Временная кисть 2».
Шаг 4
Открываем следующий скан со штриховкой, переходим Edit – Define Brush (Редактирование – Определить кисть) и сохраняем кисть «Временная кисть 3».
Шаг 5
Открываем последний скан, переходим Edit – Define Brush (Редактирование – Определить кисть) и сохраняем кисть «Временная кисть 4».
Шаг 6
Закончив с созданием новых кисточек, мы должны настроить их, а затем пересохранить. Жмем клавишу В, кликаем правой кнопкой мыши в любом месте рабочего полотна, в открывшемся меню находим кисть «Временная кисть 1» и выбираем ее. Затем переходим Window – Brush (Окно – Кисть) и вводим следующие настройки:
Шаг 7
Чтобы пересохранить эту кисть, в нижнем правом углу панели Brush (Кисть) нажимаем на кнопку создания новой кисти и в появившемся окне вводим название «Эскизная кисть 1».
Шаг 8
Жмем клавишу В, кликаем правой кнопкой мыши в любом месте рабочего полотна, в открывшемся меню находим кисть «Временная кисть 2» и выбираем ее. Затем переходим Window – Brush (Окно – Кисть) и вводим следующие настройки:
Шаг 9
Чтобы пересохранить эту кисть, в нижнем правом углу панели Brush (Кисть) нажимаем на кнопку создания новой кисти и в появившемся окне вводим название «Эскизная кисть 2».
Шаг 10
Жмем клавишу В, кликаем правой кнопкой мыши в любом месте рабочего полотна, в открывшемся меню находим кисть «Временная кисть 3» и выбираем ее. Затем переходим Window – Brush (Окно – Кисть) и вводим следующие настройки:
Шаг 11
Чтобы пересохранить эту кисть, в нижнем правом углу панели Brush (Кисть) нажимаем на кнопку создания новой кисти и в появившемся окне вводим название «Эскизная кисть 3».
Шаг 12
Жмем клавишу В, кликаем правой кнопкой мыши в любом месте рабочего полотна, в открывшемся меню находим кисть «Временная кисть 4» и выбираем ее. Затем переходим Window – Brush (Окно – Кисть) и вводим следующие настройки:
Шаг 13
Чтобы пересохранить эту кисть, в нижнем правом углу панели Brush (Кисть) нажимаем на кнопку создания новой кисти и в появившемся окне вводим название «Эскизная кисть 4».
Шаг 14
Теперь все кисточки готовы. Все временные кисти, которые мы определили в начале урока, можете удалить. Для этого зажимаем клавишу Alt и кликаем по нужной кисточке.
3. Создаем фон
Шаг 1
Начинаем с создания слоя с цветовой заливкой Layer – New Fill Layer – Solid Color (Слой – Новый слой-заливка – Цвет), называем его «Фоновый цвет» и выбираем цвет #f2f2f2, как показано ниже:
Шаг 2
Теперь мы добавим текстуру. Переходим Layer – New – Layer (Слой – Новый – Слой), чтобы создать новый слой, который мы называем «Слой 1».
Шаг 3
Нажимаем клавишу D, чтобы сбросить цвета на стандартные, и переходим Filter – Render – Clouds (Фильтр – Рендеринг – Облака).
Шаг 4
Далее переходим Image – Adjustments – Threshold (Изображение – Коррекция – Порог) и устанавливаем Threshold Level (Порог яркости) на 128:
Шаг 5
Переходим Select – Color Range (Выделение – Цветовой диапазон). Пипеткой кликаем по белому цвету на документе и устанавливаем Fuzziness (Разброс) на 40. После этого применяем Select – Modify – Smooth (Выделение – Модификация – Сгладить) и устанавливаем Sample Radius (Радиус) на 20 пикселей:
Шаг 6
Активируем Lasso Tool (L) (Лассо), кликаем правой кнопкой в любом месте полотна, выбираем Make Work Path (Создать рабочий контур) и в появившемся окне устанавливаем Tolerance (Допуск) на 2 пикселя, как показано ниже:
Шаг 7
Создаем новый слой Layer – New – Layer (Слой – Новый – Слой) и называем его «Фоновая текстура».
Шаг 8
Жмем клавишу D, чтобы сбросить цвета, затем активируем инструмент Brush Tool (B) (Кисть). Кликаем в любом месте рабочего полотна и выбираем созданную выше кисть «Эскизная кисть 1». Затем активируем Pen Tool (P) (Перо), кликаем правой кнопкой по рабочему полотну, выбираем Stroke Path (Выполнить обводку контура) и в открывшемся окне устанавливаем инструмент обводки на Brush (Кисть).
Шаг 9
Далее проверяем, чтобы перо (Р) было активным, кликаем правой кнопкой по рабочему полотну и выбираем Delete Path (Удалить контур). Затем кликаем правой кнопкой мышки по слою «Слой 1» и выбираем Delete Layer (Удалить слой). Выбираем слой «Фоновая текстура» и уменьшаем его непрозрачность до 10%.
4. Создаем фоновый эскиз
Шаг 1
В этом разделе мы превратим наше фото в контурный эскиз. Выбираем фоновый слой, нажимаем Ctrl+J, чтобы дублировать его, и перемещаем копию в самый верх панели слоев.
Шаг 2
Далее переходим Filter – Stylize – Glowing Edges (Фильтр – Стилизация – Свечение краев). Устанавливаем Edge Width (Ширина краев) на 1 пиксель, Edge Brightness (Яркость краев) – на 5 пикселей и Smoothness (Смягчение) – на 15 пикселей, как показано ниже:
Шаг 3
Нажимаем Ctrl+Shift+U, чтобы обесцветить слой, затем Ctrl+I, чтобы инвертировать цвета. Меняем режим смешивания слоя на Multiply (Умножение), уменьшаем непрозрачность до 24% и называем слой «Фоновый набросок 1».
Шаг 4
Выбираем фоновый слой, жмем Ctrl+J, чтобы еще раз дублировать его, и перемещаем копию выше под слой «Фоновый набросок 1».
Шаг 5
Переходим Filter – Sketch – Photocopy (Фильтр – Эскиз – Ксерокопия), устанавливаем Detail (Детализация) на 3 пикселя, Darkness (Затемненность) – на 2.
Шаг 6
Меняем режим смешивания слоя на Multiply (Умножение), уменьшаем непрозрачность до 50% и называем слой «Фоновый набросок 2».
5. Создаем эскиз футболиста
Шаг 1
В этом разделе мы займемся создание эскиза одного из футболистов. Выбираем верхний слой на панели слоев и создаем новый Layer – New – Layer (Слой – Новый – Слой). Называем его «Футболист».
Шаг 2
Выбираем наш новый слой, скрываем все слои, кроме «Футболист» и фонового, и заполняем футболиста цветом.
Для этого можете использовать любой удобный способ. Например, можете создать выделение с помощью Pen Tool (P) (Перо), Magic Wand Tool (W) (Волшебная палочка) или Lasso Tool (L) (Лассо), а затем заполнить его цветом. Или закрасить объект обычной жесткой/мягкой кисточкой (В). Цвет не важен.
Закончив, включаем видимость всех слоев.
Шаг 3
Зажимаем клавишу Ctrl и кликаем по миниатюре слоя «Футболист» на панели слоев, чтобы загрузить его выделение, затем скрываем этот слой. После этого выбираем фоновый слой и жмем Ctrl+J, чтобы скопировать слой по форме выделения. Размещаем новый слой под слоем «Футболист».
Шаг 4
Дважды нажимаем Ctrl+J, чтобы создать еще две копии слоя с футболистом.
Шаг 5
Выбираем слой «Слой 1 копия 2», переходим Image – Adjustments – Threshold (Изображение – Коррекция – Порог) и устанавливаем Threshold Level (Порог яркости) на 128:
Шаг 6
Выбираем слой «Слой 1 копия», переходим Image – Adjustments – Threshold (Изображение – Коррекция – Порог) и устанавливаем Threshold Level (Порог яркости) на 150. Затем выбираем слой «Слой 1», переходим Image – Adjustments – Threshold (Изображение – Коррекция – Порог) и устанавливаем Threshold Level (Порог яркости) на 170:
Шаг 7
Выбираем слой «Слой 1 копия 2», скрываем все остальные слои и переходим Select – Color Range (Выделение – Цветовой диапазон). Устанавливаем Select (Выбрать) на Shadows (Тени), Fuzziness (Разброс) – на 20%, Range (Диапазон) – на 65:
Шаг 8
Теперь переходим Select – Modify – Smooth (Выделение – Модификация – Сгладить) и устанавливаем Sample Radius (Радиус) на 10 пикселей. Затем берем Lasso Tool (L) (Лассо), кликаем правой кнопкой мышки по рабочему полотну, выбираем Make Work Path (Создать рабочий контур) и устанавливаем Tolerance (Допуск) на 2 пикселя.
Шаг 9
Создаем новый слой Layer – New – Layer (Слой – Новый – Слой) и называем его «Эскиз футболиста 1».
Шаг 10
Нажимаем клавишу D, чтобы сбросить цвета на стандартные. Затем активируем Brush Tool (B) (Кисть). Кликаем правой кнопкой мышки в любом месте рабочего полотна и в открывшемся меню выбираем кисточку «Эскизная кисть 2». Затем активируем Pen Tool (P) (Перо), кликаем правой кнопкой по рабочему полотну, выбираем Stroke Path (Выполнить обводку контура) и в открывшемся окне устанавливаем инструмент обводки на Brush (Кисть).
Шаг 11
Проверяем, чтобы Pen Tool (P) (Перо) был активен. Правой кнопкой кликаем по рабочему полотну и выбираем Delete Path (Удалить контур). Далее переходим Layer – Layer Mask – Reveal All (Слой – Слой-маска – Показать все) и скрываем этот слой. Затем выбираем маску слоя, переходим Image – Apply Image (Изображение – Внешний канал) и вводим следующие настройки:
Шаг 12
Кликаем правой кнопкой по слою «Слой 1 копия 2» и выбираем Delete Layer (Удалить слой), затем выбираем слой «Эскиз футболиста 1» и снова делаем его видимым. После этого левой кнопкой нажимаем по значку цепи между миниатюрой слоя и маской на панели слоев, чтобы разъединить их. Выбираем маску и нажимаем Ctrl+I, чтобы инвертировать ее содержимое.
Шаг 13
Не снимая выделение с маски, переходим Filter – Blur – Gaussian Blur (Фильтр – Размытие – Размытие по Гауссу) и устанавливаем Radius (Радиус) на 1 пиксель.
Шаг 14
Скрываем слой «Эскиз футболиста 1», выбираем слой «Слой 1 копия» и включаем его видимость. Переходим Select – Color Range (Выделение – Цветовой диапазон), устанавливаем Select (Выбрать) на Shadows (Тени), Fuzziness (Разброс) – на 20% и Range (Диапазон) – на 65.
Шаг 15
Теперь переходим Select – Modify – Smooth (Выделение – Модификация – Сгладить) и устанавливаем Sample Radius (Радиус) на 10 пикселей. Активируем Lasso Tool (L) (Лассо), кликаем правой кнопкой по рабочему полотну, выбираем Make Work Path (Создать рабочий контур) и устанавливаем Tolerance (Допуск) на 2 пикселя. После этого создаем новый слой Layer – New – Layer (Слой – Новый – Слой) и называем его «Эскиз футболиста 2».
Шаг 16
Нажимаем клавишу D, чтобы сбросить цвета на стандартные. Затем активируем Brush Tool (B) (Кисть). Кликаем правой кнопкой мышки в любом месте рабочего полотна и в открывшемся меню выбираем кисточку «Эскизная кисть 3». Затем активируем Pen Tool (P) (Перо), кликаем правой кнопкой по рабочему полотну, выбираем Stroke Path (Выполнить обводку контура) и в открывшемся окне устанавливаем инструмент Brush (Кисть).
Шаг 17
Проверяем, чтобы Pen Tool (P) (Перо) был активен. Правой кнопкой кликаем по рабочему полотну и выбираем Delete Path (Удалить контур). Далее переходим Layer – Layer Mask – Reveal All (Слой – Слой-маска – Показать все) и скрываем этот слой. Затем выбираем маску этого слоя, переходим Image – Apply Image (Изображение – Внешний канал). После этого кликаем правой кнопкой по слою «Слой 1 копия» и выбираем Delete Layer (Удалить слой).
Затем выбираем слой «Эскиз футболиста 2» и включаем его видимость. После этого левой кнопкой нажимаем по значку цепи между миниатюрой слоя и маской на панели слоев, чтобы разъединить их. Выбираем маску и нажимаем Ctrl+I, чтобы инвертировать ее содержимое.
Шаг 18
Не снимая выделение с маски, переходим Filter – Blur – Gaussian Blur (Фильтр – Размытие – Размытие по Гауссу) и устанавливаем Radius (Радиус) на 1 пиксель. Скрываем слой «Эскиз футболиста 2», выбираем слой «Слой 1» и включаем его видимость. Переходим Select – Color Range (Выделение – Цветовой диапазон), устанавливаем Select (Выбрать) на Shadows (Тени), Fuzziness (Разброс) – на 20% и Range (Диапазон) – на 65.
Шаг 19
Теперь переходим Select – Modify – Smooth (Выделение – Модификация – Сгладить) и устанавливаем Sample Radius (Радиус) на 10 пикселей. Активируем Lasso Tool (L) (Лассо), кликаем правой кнопкой по рабочему полотну, выбираем Make Work Path (Создать рабочий контур) и устанавливаем Tolerance (Допуск) на 2 пикселя. После этого создаем новый слой Layer – New – Layer (Слой – Новый – Слой) и называем его «Эскиз футболиста 3».
Шаг 20
Нажимаем клавишу D, чтобы сбросить цвета на стандартные. Затем активируем Brush Tool (B) (Кисть). Кликаем правой кнопкой мышки в любом месте рабочего полотна и в открывшемся меню выбираем кисточку «Эскизная кисть 4». Затем активируем Pen Tool (P) (Перо), кликаем правой кнопкой по рабочему полотну, выбираем Stroke Path (Выполнить обводку контура) и в открывшемся окне находим инструмент Brush (Кисть).
Шаг 21
Проверяем, чтобы Pen Tool (P) (Перо) был активен. Правой кнопкой кликаем по рабочему полотну и выбираем Delete Path (Удалить контур). Далее переходим Layer – Layer Mask – Reveal All (Слой – Слой-маска – Показать все) и скрываем этот слой. Затем выбираем маску этого слоя, переходим Image – Apply Image (Изображение – Внешний канал).
После этого кликаем правой кнопкой по слою «Слой 1» и выбираем Delete Layer (Удалить слой). Затем выбираем слой «Эскиз футболиста 3» и включаем его видимость. Далее левой кнопкой нажимаем по значку цепи между миниатюрой слоя и маской на панели слоев, чтобы разъединить их. Выбираем маску и нажимаем Ctrl+I, чтобы инвертировать ее содержимое.
Шаг 22
Не снимая выделение с маски, переходим Filter – Blur – Gaussian Blur (Фильтр – Размытие – Размытие по Гауссу) и устанавливаем Radius (Радиус) на 1 пиксель. Включаем видимость всех слоев, кроме слоя «Футболист».
Шаг 23
Теперь выбираем слой «Эскиз футболиста 1» и уменьшаем его непрозрачность до 60%. Затем выбираем слой «Эскиз футболиста 2» и уменьшаем его непрозрачность до 27%. Выбираем слой «Эскиз футболиста 3» и уменьшаем его непрозрачность до 50%.
6. Детализируем эскиз футболиста
Шаг 1
В этом разделе мы добавим больше деталей на футболисте. Зажимаем клавишу Ctrl и кликаем по миниатюре слоя «Футболист», затем выбираем фоновый слой и нажимаем Ctrl+J, чтобы создать новый слой по форме выделения. Перемещаем его под слой «Футболист».
Шаг 2
Переходим Filter – Other – High Pass (Фильтр – Другое – Цветовой контраст). Устанавливаем Radius (Радиус) на 5 пикселей.
Шаг 3
Нажимаем сочетания клавиш Ctrl+Shift+U, чтобы обесцветить слой, и переходим Image – Adjustments – Levels (Изображение – Коррекция – Уровни). Устанавливаем левый ползунок Shadow (Тень) на 85 и правый Brightness (Яркость) – на 170.
Шаг 4
Кликаем правой кнопкой по слою и выбираем Blending Options (Параметры наложения). В открывшемся окне настраиваем параметр Blend If (Наложение, если), как показано ниже:
Шаг 5
Называем этот слой «Яркость эскиза футболиста», зажимаем клавишу Ctrl и кликаем по миниатюре слоя «Футболист», выбираем фоновый слой и нажимаем Ctrl+J, чтобы создать новый слой по форме выделения. Перемещаем получившийся слой под слой «Футболист».
Шаг 6
Теперь переходим Filter – Other – High Pass (Фильтр – Другое – Цветовой контраст) и устанавливаем Radius (Радиус) на 10 пикселей.
Шаг 7
Нажимаем Ctrl+Shift+U, чтобы обесцветить слой. Затем меняем его режим смешивания на Overlay (Перекрытие) и уменьшаем непрозрачность до 84%. Называем этот слой «Детали эскиза футболиста 1».
Шаг 8
Зажимаем клавишу Ctrl и кликаем по миниатюре слоя «Футболист», затем выбираем фоновый слой и нажимаем Ctrl+J, чтобы создать новый слой по форме выделения. Перемещаем этот слой под слой «Детали эскиза футболиста 1».
Шаг 9
Нажимаем Ctrl+Shift+U, чтобы обесцветить слой. Затем меняем его режим смешивания на Overlay (Перекрытие) и уменьшаем непрозрачность до 63%. Называем этот слой «Детали эскиза футболиста 2».
Шаг 10
Кликаем правой кнопкой по слою и выбираем Blending Options (Параметры наложения). В открывшемся окне настраиваем параметр Blend If (Наложение, если), как показано ниже:
7. Заполняем эскиз цветом
Шаг 1
В этом разделе мы раскрасим отдельные части эскиза. Зажимаем клавишу Ctrl и кликаем по миниатюре слоя «Футболист», затем выбираем фоновый слой и нажимаем Ctrl+J, чтобы создать новый слой по форме выделения. Перемещаем этот слой под слой «Футболист». Меняем режим смешивания копии на Color (Цветность) и называем ее «Цветной эскиз».
Шаг 2
Удерживая клавишу Ctrl, кликаем по миниатюре слоя «Футболист», чтобы загрузить его выделение, затем переходим Layer – Layer Mask – Reveal Selection (Слой – Слой-маска – Показать все), чтобы создать маску по форме выделения. Затем нажимаем клавишу D, чтобы сбросить цвета на стандартные, активируем Brush Tool (B) (Кисть), выбираем мягкую кисточку, проверяем, чтобы маска слоя была выбрана, и проводим по ней так, чтобы результат был, как на скриншоте ниже:
8. Финальная цветокоррекция
Шаг 1
В этом разделе мы выполним цветокоррекцию, чтобы финальная картинка выглядела ярче и сочнее. Переходим Layer – New Adjustment Layer – Curves (Слой – Новый корректирующий слой – Кривые). Называем этот слой «Цветокоррекция».
Шаг 2
Дважды кликаем по миниатюре корректирующего слоя на панели слоев, чтобы настроить его, как показано ниже:
Готово!
Поздравляю, вы добрались до конца урока! Вот так выглядит финальный вариант:
Если вы хотите получить более интересный результат, например, со стекающей масляной краской и эффектом 3D, то рекомендуем посмотреть платный экшен Wet Paint . С его помощью такой результат можно получить всего за пару кликов мышкой.
Автор: Marko Kožokar
photoshop-master.ru
Создаем эффект рисованного изображения в Photoshop
В этом уроке мы создадим в Photoshop эффект винтажной живописи с использованием смарт фильтров, масок слоев, винтажных текстур и динамических кистей.
Скачать архив с материалами к уроку
Примечание: Автор использовал платные материалы. В архиве вы найдёте альтернативный вариант изображений для выполнения урока.
1. Подготовка документа
Шаг 1
Нажимаем Ctrl+O и выбираем изображение для работы.
Шаг 2
Нажимаем Alt+Ctrl+I и меняем размер изображения на 2000 х 2000 пикселей.
Шаг 3
Создаем новый слой (Shift+Ctrl+N) и называем его Mask (Маска).
Шаг 4
Создаем копию своего фонового слоя. Клик правой кнопкой мыши – Duplicate Layer (Создать дубликат слоя).
Шаг 5
Переименовываем новый слой в Image (Изображение), затем кликаем правой кнопкой мыши и выбираем Convert to Smart Object (Преобразовать в смарт-объект).
Шаг 6
Теперь нам нужно установить кисти в Photoshop. Нажимаем B, чтобы активировать инструмент Brush (Кисть), а затем переходим к Preset Manager (Управление наборами).
Шаг 7
После этого нажимаем Load (Загрузить) и выбираем кисти из приложения к уроку.
2. Создаем обтравочную маску для слоя
Шаг 1
Теперь давайте начнем создавать маску для нашего изображения. Выбираем слой Mask (Маска) и нажимаем B, а затем рисуем штрихи второй кистью из набора, как показано на рисунке ниже.
Шаг 2
Рисуем штрихи по краям фигуры с помощью первой кисти из набора.
Шаг 3
Перемещаем слой Mask (Маска) ниже смарт-объекта.
Шаг 4
Выбираем смарт-объект, а затем кликаем правой кнопкой мыши и выбираем Create Clipping Mask (Создать обтравочную маску).
Шаг 5
Скрываем фоновый слой.
3. Создаем рисованный эффект
Шаг 1
Выбираем слой смарт-объекта и идем в меню Filter – Filter Gallery – Artistic – Dry Brush (Фильтр – Галерея фильтров – Имитация – Сухая кисть). Устанавливаем следующие настройки:
- Brush Size (Размер кисти): 5
- Brush Detail (Детализация): 6
- Texture (Текстура): 1
Шаг 2
После этого идем в меню Filter – Filter Gallery – Brush Strokes – Crosshatch (Фильтр – Галерея фильтров – Штрихи – Перекрестные штрихи). Устанавливаем следующие настройки:
- Stroke Length (Длина штриха): 9
- Sharpness (Резкость): 6
- Strength (Интенсивность): 1
Шаг 3
Идем в меню Filter – Filter Gallery – Artistic – Paint Daubs (Фильтр – Галерея фильтров – Имитация – Масляная живопись). Устанавливаем следующие настройки:
- Brush Size (Размер кисти): 2
- Sharpness (Резкость): 1
Шаг 4
И последним фильтром нам нужно добавить эффект разбрызгивания. Идем в меню Filter – Filter Gallery – Brush Strokes – Splatter (Фильтр – Галерея фильтров – Штрихи – Разбрызгивание). Устанавливаем следующие настройки:
- Spray Radius (Радиус разбрызгивания): 5
- Smoothness (Смягчение): 5
4. Создаем винтажный эффект с помощью наложения текстур
Шаг 1
Идем в меню File – Place (Файл – Поместить) и выбираем файл Background Texture. Изменяем его размер до границ документа, удерживая Shift.
Шаг 2
После этого перемещаем слой с текстурой вниз панели Layers (Слои).
Шаг 3
Теперь нам нужно разместить и изменить размер второй текстуры, как мы это делали ранее.
Шаг 4
Теперь меняем режим наложения текстуры на Multiply (Умножение).
5. Выполняем цветокоррекцию изображение
Шаг 1
В последних шагах нам нужно выполнить цветокоррекцию изображения. Идем в меню Layer – New Adjustment Layer – Brightness/Contrast (Слои – Новый корректирующий слой – Яркость/Контрастность)
- Brightness (Яркость): 30
- Contrast (Контрастность): 45
Шаг 2
Идем в меню Layer – New
Мы закончили. Отличная работа!
Таким простым способом мы можем создавать креативные художественные работы из любых фотографии, используя стандартные фильтры Photoshop, наложение текстур и динамические кисти.
Я надеюсь, вам понравился этот урок. Вы можете посмотреть мой экшн Vintage Painting Effect Action в портфолио на GraphicRiver.
Автор: Ivan Gromov
photoshop-master.ru
Станьте первым комментатором