Нажмите "Enter" для пропуска содержимого

Фотошоп коллаж: Создание коллажей и монтажей | Photoshop, Photoshop Elements

Содержание

Создаем сказочный коллаж в Фотошоп / Creativo.one

В этом уроке я покажу вам, как создать сказочный коллаж. Сначала мы создадим фон, используя фото травы и леса. Затем добавим большое дерево, арку, несколько мелких деревьев и ступени. После этого нарисуем ребенка, траву и выполним цветокоррекцию. В конце мы поработаем с освещением и добавим несколько световых эффектов.

Скачать архив с материалами к уроку

1. Создаем фон

Шаг 1

Создаем документ размером 1800 х 1357 пикселей со следующими настройками:

Шаг 2

Открываем картинку с травой. Используем Rectangular Marquee Tool (M) (Прямоугольное выделение), чтобы выделить часть фото с травой, затем инструментом Move Tool (V) (Перемещение) перетаскиваем выделенную область на рабочий документ. Размещаем траву в нижней части полотна:

Шаг 3

Переходим Filter – Blur – Gaussian Blur (Фильтр – Размытие – Размытие по Гауссу) и устанавливаем Radius (Радиус) на 30 пикселей:

Активируем маску фильтра, берем мягкую круглую кисть черного цвета и на переднем плане удаляем эффект размытости так, чтобы дальняя часть картинки была вне фокуса:

Шаг 4

Переходим Layer – New Adjustment Layer – Hue/Saturation (Слой – Новый корректирующий слой – Цветовой тон/Насыщенность), комбинацией клавиш преобразовываем слой в обтравочную маску (Ctrl+Alt+G). В выпадающем меню выбираем

Master (Мастер), Yellows (Желтые) и Reds (Красные) и поочередно настраиваем их:

Шаг 5

Создаем корректирующий слой Curves (Кривые) и уменьшаем яркость. Мягкой черной кистью редактируем маску корректирующего слоя так, чтобы осветлить траву на переднем плане:

Шаг 6

Перемещаем картинку с лесом на рабочий документ и размещаем ее в верхней части полотна:

Добавляем на слой с лесом маску и пытаемся добиться плавного перехода между травой и лесом:

Шаг 7

Применяем фильтр Gaussian Blur (Размытие по Гауссу) с радиусом 12 пикселей. Мягкой черной кистью редактируем маску корректирующего слоя и убираем размытие в месте перехода леса в траву. Вот так выглядит результат до и после обработки маски:

Шаг 8

В этом шаге мы нарисуем тени от деревьев. Наша цель – создать источник света в центре леса, поэтому должны быть контрастные тени, падающие от деревьев. Создаем новый слой и с помощью Polygonal Lasso

Tool (L) (Прямоугольное лассо) выделяем большое дерево справа (сильно не старайтесь) и заполняем выделение черный цветом (Shift+F5).

Отражаем тень по вертикали Edit – Transform – Flip Vertical (Редактирование – Трансформация – Отразить по вертикали) и перемещаем ее под дерево. Затем активируем свободную трансформацию (Ctrl+T) и трансформируем тени:

Применяем к тени фильтр Gaussian Blur (Размытие по Гауссу) с радиусом 15 пикселей:

Шаг 9

Этим же способом создаем тень для других деревьев:

Шаг 10

Выше предыдущих слоев создаем корректирующий слой

Curves (Кривые) и увеличиваем яркость. Мягкой черной кистью редактируем маску так, чтобы освещенной была только центральная часть леса.

Шаг 11

Создаем новый слой и меняем его режим смешивания на Soft Light (Мягкий свет). Мягкой белой кистью в центре леса добавляем больше света.

2. Добавляем дерево

Шаг 1

Вырезаем дерево и вставляем его в центре рабочего полотна. Активируем свободную трансформацию (Ctrl+T) и немного уменьшаем его.

Добавляем слой-маску и убираем жесткие края, чтобы дерево плавно переходило в траву:

Шаг 2

Применяем фильтр Gaussian Blur (Размытие по Гауссу) с радиусом 4 пикселя и редактируем его маску так, чтобы эффект размытости был только по контуру дерева и, таким образом, дерево гармонично сочеталось с размытым фоном:

Шаг 3

Создаем новый слой, меняем его режим смешивания на Overlay (Перекрытие) с Opacity (Непрозрачностью) 100% и заполняем 50%-ным серым цветом:

Активируем Dodge (Осветлитель) и Burn Tool (O) (Затемнитель) с диапазоном Midtones (Средние тона) и Exposure (Экспозиция) – 10-15%.

Осветляем контуры дерева и затемняем центральную часть, чтобы дерево соответствовало освещению фона. Ниже вы можете увидеть серый слой в нормальном режиме смешивания (слева) и Overlay (Перекрытие) (справа):

Шаг 4

Создаем корректирующий слой Hue/Saturation (Цветовой тон/Насыщенность) и устанавливаем Saturation (Насыщенность) на -62:

Шаг 5

Создаем корректирующий слой Color Balance (Цветовой баланс) и настраиваем Midtones (Средние тона):

Шаг 6

С помощью корректирующего слоя Curves (Кривые) затемняем дерево. По контуру дерева убираем эффект затемнения, так как эти места должны быть хорошо освещены:

Шаг 7

Создаем новый слой и мягкой белой кистью с низкой Opacity (непрозрачностью) (примерно 15-20%) рисуем по контуру дерева, чтобы добавить эффект туманного света:

3.

Добавляем арку и лес

Шаг 1

Открываем фото с аркой. Удаляем внутреннюю часть и вставляем ее в нижней части дерева:

Добавляем слой-маску и редактируем ее так, чтобы арка плавно переходила в дерево.

Шаг 2

Создаем корректирующий слой Color Balance (Цветовой баланс) и настраиваем Midtones (Средние тона):

Шаг 3

Создаем корректирующий слой Curves (Кривые) и настраиваем цвет арки, чтобы она гармонично смотрелась на дереве. При этом мы немного осветляем внутренние края арки, отредактировав маску корректирующего слоя. Удаляем нижнюю часть, как показано ниже, потому что в этом месте мы добавим еще один источник света:

Шаг 4

Дублируем фото леса, которое мы использовали для фона, и уменьшаем его.

Размещаем копию под слоем с аркой и над слоем с деревом.

С помощью маски удаляем часть леса, которая выходит за границы арки.

Шаг 5

Создаем корректирующий слой Curves (Кривые), чтобы усилить освещение внутри арки и создать эффект туманного света:

4. Добавляем ступени

Шаг 1

Размещаем ступени на переднем плане рабочего документа. Используем свободную трансформацию (Ctrl+T) в режиме Warp (Деформация), чтобы немного изменить форму ступеней.

Шаг 2

С помощью слой-маски удаляем края ступеней:

Шаг 3

Дважды дублируем ступени и уменьшаем размер копий. Размещаем их внутри арки и посреди леса. Запомните, чем дальше находится объект, тем он меньше.

Шаг 4

Выделяем все слои со ступенями и жмем Ctrl+G, чтобы сгруппировать их. Меняем режим смешивания группы на Normal (Нормальный). Создаем новый слой и с помощью Clone Tool (S) (Штамп) удаляем лишние объекты на ступенях.

Шаг 5

С помощью корректирующего слоя Color Balance (Цветовой баланс) настраиваем цвет ступеней, чтобы они соответствовали общему настроению композиции:

Шаг 6

Создаем корректирующий слой Curves (Кривые), чтобы немного затемнить ступени, так как они выглядят слишком ярко по сравнению с травой. В верхней части ступеней (область внутри арки и леса) убираем эффект корректирующего слоя, так как это место должно быть освещено.

Шаг 7

Добавляем еще один корректирующий слой Curves (Кривые), чтобы усилить эффект туманного света в верхней части ступеней. Редактируем маску, чтобы удалить лишнее на переднем плане ступеней.

5. Добавляем ребенка

Шаг 1

Вырезаем ребенка и размещаем его на ступеньке, на которой мы в предыдущем разделе удалили растение.

Шаг 2

Ниже ребенка создаем новый слой и черной кистью со средней жесткостью и низкой Opacity (непрозрачностью) (20%) рисуем тень. Так как ребенок находится слишком далеко от обеих источников света, тень должна быть достаточно светлой и мягкой.

Шаг 3

Добавляем корректирующий слой Hue/Saturation (Цветовой тон/Насыщенность) и уменьшаем Saturation (Насыщенность) до -38.

Шаг 4

С помощью корректирующего слоя Curves (Кривые) затемняем ребенка. В областях, которые направлены к источникам света, мы убираем эффект корректирующего слоя, а остальное оставляем затемненным.

6. Добавляем траву

Шаг 1

Открываем картинку с травой. Так как она уже имеет прозрачный фон, мы просто перетаскиваем ее на рабочий документ и размещаем в нижних углах документа:

Шаг 2

К каждому слою с травой применяем фильтр Gaussian Blur (Размытие по Гауссу) с Radius (радиусом) 8 пикселей.

Шаг 3

Объединяем слои с травой на переднем плане в отдельную группу и применяем к ним корректирующий слой Hue/Saturation (Цветовой тон/Насыщенность), чтобы изменить их цвет:

Шаг 4

Используем корректирующий слой Curves (Кривые), чтобы слегка затемнить траву. В выделенных на скриншоте ниже областях мы удаляем эффект корректирующего слоя.

7. Применяем базовую коррекцию

Шаг 1

Создаем цветовую заливку. В нижней части панели слоев жмем кнопку Create new fill or adjustment layer (Создать новую заливку или корректирующий слой) и выбираем Solid Color (Цвет). Для заливки используем цвет #160101. Меняем режим смешивания этого слоя на Exclusion (Исключение).

Шаг 2

Создаем корректирующий слой Color Balance (Цветовой баланс) и настраиваем Midtones (Средние тона) и Highlights (Свет):

Шаг 3

Добавляем корректирующий слой Channel Mixer (Микширование каналов) и настраиваем канал Red (Канал):

Шаг 4

Создаем корректирующий слой Curves (Кривые) и слегка меняем цвет с помощью канала Blue (Синий):

Шаг 5

Используем еще один корректирующий слой Curves (Кривые) и усиливаем свет в центре. В остальной части документа убираем эффект корректирующего слоя:

Шаг 6

Продолжаем настраиваем цвет и применяем корректирующий слой Hue/Saturation (Цветовой тон/Насыщенность):

Шаг 7

Создаем корректирующий слой Photo Filter (Фото-фильтр) и выбираем цвет #01ec96:

Шаг 8

Создаем корректирующий слой Vibrance (Вибрация), чтобы усилить эффекты. На дереве и ступенях убираем эффект корректирующего слоя, чтобы уменьшить синюю тонировку.

8. Добавляем освещение

Шаг 1

Открываем набор текстур с эффектами освещения. Выбираем изображение «starry 4» и перетаскиваем его на рабочий документ. Меняем режим смешивания слоя на Screen (Осветление):

Используем слой-маску и удаляем эффект освещения на дереве, чтобы сделать его более мягким.

Шаг 2

Создаем корректирующий слой Hue/Saturation (Цветовой тон/Насыщенность), чтобы изменить цвет тонировки с красного на розовый:

Шаг 3

Далее мы изменим цвет леса внутри арки, чтобы создать эффект параллельного мира. Активируем Lasso Tool (L) (Лассо), устанавливаем Feather (Растушевка) на 30 и выделяем лес. Переходим Layer – New Adjustment Layer – Channel Mixer (Слой – Новый корректирующий слой – Микширование каналов):

Шаг 4

Создаем новый слой и используем кисть средней жесткости (цвет #ffadc4), чтобы нарисовать розовый свет, который исходит от леса и отражается на внутренней части арки и ступенях внутри арки.

Шаг 5

Используем корректирующий слой Curves (Кривые), чтобы настроить свет и контрастность всей композиции, затемнив края, но удаляем эффект в центральной части полотна.

Надеюсь, вы узнали что-то полезное для себя и воспользуетесь этим в своих будущих проектах.

Автор: Jenny Le

Курс Photoshop для интерьерных дизайнеров

интерьеры: от мудборда до коллажа


Записаться на курс

интерьеры: от мудборда до коллажа

о курсе

Photoshop — универсальная и быстрая программа для создания изображений. В этом курсе мы рассматриваем Photoshop как инструмент для работы над проектами интерьера: от простых эскизов до финальных иллюстраций, которые помогут передать идею так же точно, как 3D-визуализации.

Курс разработан совместно с Высшей школой «Среда Обучения».

работы преподавателя

о курсе

Курс посвящён логике работы и культуре подачи в Photoshop. Осваивая прикладные инструменты, вы параллельно будете развивать насмотренность и вкус к презентационной графике. Основные функции программы разбираются на примере создания коллажей нескольких типов: мудборда с мебелью, мудборда с материалами, простого коллажа и коллажа с перспективой. Большое внимание уделяется эстетике подачи, колористике и работе с референсами.

Преподаватели курса, практикующие архитекторы Артём Матвеев и Михаил Хвалебнов, расскажут о стандартном функционале и поделятся своим опытом: приёмами и последовательностью действий для создания коллажных иллюстраций.

кому

Базовый курс подойдёт дизайнерам и архитекторам, работающим с интерьерами — особенно тем, кто еще ни разу не открывал Photoshop: обучение начнётся с самых азов.

чему вы научитесь

  • 1

    Занятия начнутся с азов — обзора и настроек интерфейса, детального разбора инструментов рисования и редактирования.

  • 2

    Затем вы перейдёте к созданию коллажных иллюстраций нескольких типов, которые чаще всего используются в работе с интерьерами: мудборды и простые коллажи, помогающие на стадии эскиза или поиска идеи. В качестве итоговой визуализации проекта вы создадите коллаж с перспективой.

работы

как проходит обучение

Курс состоит из заранее записанных лекций и видеоуроков. Курс предусматривает выполнение домашних заданий, по которым преподаватель дает письменный или устный развернутый комментарий. Все все вопросы, возникающие во время обучения, можно задать преподавателю. В качестве дополнительных материалов мы подготовили референсы, лекции и ссылки на дополнительные материалы и полезные статьи. 

У курса нет фиксированной даты старта и окончания: все материалы будут доступны сразу после оплаты, а проходить занятия можно будет в собственном темпе. Мы вам будем помогать, проверять домашние задания и отвечать на возникающие вопросы в течение первых 3-х месяцев обучения, а материалы курса будут доступны в течение года или дольше, если это потребуется.

план занятий

  • 1

    Логика работы в Photoshop

    Лекция «Интерьерный коллаж»
    Интерфейс и основные настройки
    Создание нового документа и сохранение

  • 2

    Базовые инструменты

    Инструменты редактирования и рисования
    Работа со слоями
    Инструменты выделения

  • 3

    Продвинутые инструменты

    Работа с векторными инструментами
    Использование цветокоррекции
    Трансформация объектов

  • 4

    Мудборды

    Создание мудборда с материалами
    Работа с тенями
    Создание мудборда с мебелью

  • 5

    Простой коллаж

    Создание простого коллажа
    Инструменты ретуши
    Бесшовные текстуры

  • 6

    Коллаж с перспективой

    Лекции «Коллаж с перспективой» и «Перспектива в отражении»
    Работа с масками
    Создание коллажа комнаты

faq

  • Какая версия программы мне нужна для прохождения курса?

    Чем более современная версия у вас стоит, тем лучше.
    Самый надежный и правильный вариант — зарегистрироваться на https://www.adobe.com/ru/creativecloud.html и оформить студенческую подписку на весь пакет программ Adobe. Это легко, быстро и не осложнено какими-либо проверками. Будет лицензионно, с постоянными обновлениями всех программ и множеством удобных примочек.
    Устанавливать ли лицензионную или взломанную программу — решать только вам. В любом случае, настоятельно рекомендуем привыкать работать именно с английским интерфейсом. Так вам будет проще искать ответы на возможные вопросы.

  • В чем принципиальное отличие от курса для архитекторов?

    В этом курсе сделан упор на интерьерный проект и рассматриваются те задачи, которые пригодятся в работе — создание индивидуальных элементов интерьера, настройка интерьерных ракурсов, создание разверток др.

  • Как проходит обучение?

    Обучение проходит на нашей онлайн-платформе. Весь курс разбит на модули из предзаписанных видеоуроков, которые открываются по мере прохождения курса. У курса нет фиксированной даты старта: вы можете начать его в любой момент и проходить в удобном темпе в течение 3-х месяцев.

    Кроме видеоуроков в курсе предусмотрены домашние задания.

  • Как долго будут доступны материалы курса?

    1. Все материалы курса доступны в личном кабинете студента в течение 3-х месяцев с момента оплаты. Затем доступ к личному кабинету закрывается, а видеозаписи переносятся в архив, который доступен студенту бессрочно.

  • Чем курс отличается от уроков на YouTube?

    1. Программа курса выстроена последовательно: от азов до сложных навыков. Каждое занятие сделано максимально компактно: минута видео — это минута качественной концентрированной информации. На онлайн-курсах мы также предлагаем студентам живую поддержку: каждые две недели преподаватели проводят онлайн-вебинары, на которых отвечают на вопросы студентов и делятся знаниями из практики. А ещё студенты всегда могут задавать вопросы в чате.

  • Могу ли я смотреть видеокурс с нескольких компьютеров?

    1. Да: в аккаунт можно заходить с трёх различных устройств — например, из дома, офиса и с планшета. Если вы превысите лимит устройств, мы закроем вам доступ.

  • Когда нужно будет оплатить участие в курсе?

    1. Оплатить курс можно в любое удобное время. Материалы курса будут доступны сразу после оплаты.

  • Мне нужно будет устанавливать программу самостоятельно?

    1. Да: перед стартом курса студенты самостоятельно устанавливают нужный софт на свой компьютер. Если у вас возникнут трудности, сообщите нам об этом заранее — мы поможем их решить.

  • Есть ли скидки?

    1. Для каждого курса существует студенческая цена, которая позволяет экономить до 2 000₽ за курс. Всем выпускникам мы дарим скидку на следующие курсы: 10% на второй, 15% на третий и 20% на все последующие. А ещё у нас бывают скидки — об акциях мы сообщаем в соцсетях проекта: следите за обновлениями. Скидки распространяются как на обычную, так и на Early Bird цену, но не суммируются друг с другом.

  • Как вернуть деньги?

    1. Если вы предупредите нас ещё до старта, что не сможете пройти оплаченный курс, мы сможем вернуть вам деньги или оставить их на вашем депозите. Возврат осуществляется в течение трёх недель на карту, с которой была произведена оплата. Если курс был оплачен наличными, мы вернём вам деньги в офисе по предварительной договоренности.

  • Получу ли я сертификат после обучения?

    1. Наш опыт подсказывает, что навыки важнее свидетельств о прохождении курса: если при устройстве на работу от вас потребуется серьезное знание той или иной программы, вас просто проверят тестовым заданием. Но если вам нужен сертификат от Софт Культуры, мы предоставим его.

  • Остались вопросы?

    1. Пишите на почту — [email protected]

Преподаватели
Михаил
Хвалебнов

Выпускник МАрхИ, архитектор группы САГА, автор статей по архитектурной теории. Михаил ценит прекрасное и преподает технику архитектурной подачи по разработанной им же самим программе.

Артём
Матвеев

Архитектор, окончил МАрхИ. Работал в бюро AES и WALL. В настоящий момент ведёт архитектурную практику в бюро MODUL. Adobe Photoshop не раз выручал его в трудную минуту, поэтому Артём решил передавать накопленный опыт молодым архитекторам, чтобы освободить их головы для решения более сложных творческих задач.

Отзывы

  • Наталья Немова Дизайнер интерьера

    Спасибо большое за проведенный курс: «фотошоп интерьеры — от мудборда до коллажа» — сконцентрировано и последовательно изложен материал, куратор внимательно проверяет каждую работу, подробно разбирает недостатки и ошибки, объясняет как их исправить.

    Мне очень нравится работа вашей команды, манера изложения материала, визуальный ряд, используемый тьюторами! Прошла у вас уже 3,5 курса и планирую продолжать! :)

рекомендуемые курсы


Создаем геометрический коллаж в Photoshop • ARTshelter

В этом уроке мы будем с вами создавать геометрический коллаж в Фотошоп. Для начала вы должны подобрать подходящие снимки. Понадобится всего два, но вы можете взять больше, в зависимости от ваших идей.

1. Создаем геометрический узор

Начинаем с открытия программы и создания нового документа. Будем использовать стандартный размер А4.

Для работы мы воспользуемся инструментом Pen Tool (P) (Перо), которым рисуем треугольник. Для удобства активируем сетку Select – Show – Grid (Просмотр – Показать – Сетку). Для быстрого включения/выключения сетки, также используем сочетание клавиш Ctrl+’.

С помощью получившегося треугольника мы создадим геометрический узор. Копируем (Ctrl+C), вставляем (Ctrl+V) и поворачиваем копии так, чтобы получился узор, как показано ниже. Во время редактирования и перемещения удерживаем клавишу Shift, чтобы получить аккуратный и симметричный узор.

Также очень важно на верхней панели параметров удалить заливку цветом и оставить только контур.



Если вы все сделали верно, то должны получить вот такой результат:

Цвет обводки устанавливаем на белый. Также все слои с треугольниками выделяем на панели слоев и объединяем в группу (Ctrl+G), а затем группу объединяем в один слой.

2. Подготовка фото

Открываем выбранный снимок в Фотошоп. Мне не очень нравится яркость на выбранном мной фото, поэтому я корректирую ее с помощью Image – Adjustments – Curves (Изображение – Коррекция – Кривые).


Теперь мы должны отзеркалить картинку по горизонтали. Для этого дублируем слой с фото (Ctrl+J) и переходим Edit – Transform – Flip Vertical (Редактирование – Трансформация – Отразить по вертикали).

Дважды кликаем по фоновому слою, чтобы разблокировать его.

Разводим оба слои вниз и вверх. Чтобы нагляднее видеть изменения и получить симметричный результат, можете уменьшить непрозрачность верхней копии.

Закончив, активируем Elliptical Marquee Tool (M) (Овальное выделение). Выделяем центральную часть верхней картинки и удаляем ее нажатием клавиши Delete.

Затем мягким ластиком (Е) с низкой непрозрачностью проводим по краю верхней картинки, чтобы создать более плавным переход между снимками.

Совет: чтобы провести ластиком ровную горизонтальную линию, во время работы зажимаем клавишу Shift.

Теперь открываем второе изображение в Фотошоп и размещаем его на рабочем документе выше предыдущих слоев. При необходимости, корректируем размер.

Переходим на документ с узором, жмем по слою правой кнопкой мышки и выбираем Duplicate Layer (Дублировать слой). В появившемся окне в выпадающем списке выбираем рабочий документ и жмем ОК. Переходим на рабочий документ, перемещаем слой с обводкой в самый верх и корректируем размер и положение, как показано ниже.

3. Аппликация

Чтобы вырезать отдельные фрагменты фото, мы воспользуемся инструментом Magic Wand Tool (W) (Волшебная палочка).

Чтобы не запутаться в процессе работы, переименуйте слои, например, на Линии, Передний план, Фон. Также обратите внимание, что мы объединили две копии картинки с горами в один слой.

Выбираем слой с линиями. Берем Magic Wand Tool (W) (Волшебная палочка) и выделяем область внутри узора, которую будем удалять.

Выделив, переходим на слой с передним планом и нажимаем клавишу Delete. Затем жмем Ctrl+D, чтобы снять выделение, возвращаемся на слой с линиями и повторяем процесс.

Повторяем процесс столько раз, сколько пожелает ваша фантазия. Я рекомендую двигаться постепенно и удалять по 2-3 ячейки, чтобы ничего не испортить.

Совет: если вы ошиблись, то вернуться на шаг назад можно нажатием клавиш Shift+Ctrl+Z.

На этом можем остановиться либо добавить еще несколько дополнительных эффектов.

4. Финальные штрихи

Далее мы будем применять цветокоррекцию. Для начала добавим градиентную заливку.

В самом верху панели слоев добавляем новый слой и берем Gradient Tool (G) (Градиент). На верхней панели кликаем по кнопке выбора градиента и выбираем от цвета к прозрачному (второй градиент на скриншоте ниже). Тип градиента устанавливаем на Radial (Радиальный) и активируем Reverse (Обратить), чтобы в центре градиент был прозрачный, а по краям – цветной.


Кликаем в центре узора и тянем линию к любому края документа. Режим смешивания градиентного слоя устанавливаем на Multiply (Умножение).

С легкой тонировкой композиция выглядит приятнее, но мы продолжаем дальше! Я не хочу, чтобы градиент действовал на слой с горами. Чтобы это исправить, мы переходим на слой с линиями, выделяем все ячейки, которые удаляли, затем переходим на слой с градиентом и жмем Delete.

Далее немного подправим цветовой баланс на слое с передним планом. Выбираем нужный слой и переходим Image – Adjustments – Color Balance (Изображение – Коррекция – Цветовой баланс).

Затем к фону применяем Hue/Saturation (Цветовой тон/Насыщенность).

Конечно, в таком духе можно продолжать бесконечно, поэтому мы остановимся на данном этапе. Таким образом, в ходе простого урока вы научились создавать креативный и современный геометрический коллаж.

Если вам понравился урок, поделитесь им в соц. сетях с друзьями. Также оставляйте комментарии, предложения и делитесь своими результатами. Приятного творчества!

Сюрреалистический коллаж в Photoshop

Этот урок покажет, как сделать коллаж из нескольких изображений. Некоторые шаги могут показаться сложными, но в целом сделать подобную работу сможет каждый. Вот такое изображение можно получить, пройдя все шаги данного урока:

Итак, приступим!

Шаг 1

В Photoshop создаем новое изображение (Ctrl+N) размером 1300 х 900 px. Фон должен быть черный. Загружаем изображение Океана и при помощи инструмента Прямоугольная область выделения (Rectangular Marquee Tool) вставляем часть изображения. Слой называем «Ocean»:

Делаем дубликат слоя «Ocean» (Ctrl+J), и уменьшаем шум фильтром Фильтр – Шум – Уменьшить шум (Filter – Noise — Reduce Noise). Параметры устанавливаем как на скриншоте:

Это действие сделало океан более гладким и спокойным.

Делаем еще один дубликат слоя «Ocean» и перетаскиваем его на самый верх. Изменяем режим наложения на Осветление основы (Color doge).

Далее нужно создать новый корректирующий слой Уровней. Сделать это можно через специальное меню в панели слоев или через Слои — Новый корректирующий слой – Уровни (Layer – New Adjustment Layer – Levels). В открывшемся окне нужно отметить галочкой Использовать предыдущий слой в качестве обтравочной маски (Use previous layer as clipping mask). Цветокоррекцию можно провести в соответствии с настройками, которые изображены ниже:

Далее добавляем еще один корректирующий слой Черно-белое (Black & White). Галочку на этот раз ставить не нужно.

Получиться должно следующее:

Большая мягкая кисть поможет скрыть верхние края океана.

На данном этапе должно получиться следующее:

Шаг 2

Теперь загружаем изображение Неба. Прямоугольной областью выделения размещаем изображение так, как показано на скриншоте:

Нижний край нужно подтереть мягкой кистью.

Добавляем снова корректирующий слой Черно-белый (Black&White) В открывшемся окне ставим галочку Использовать предыдущий слой в качестве обтравочной маски (Use previous layer as clipping mask). Цветокоррекция показана на следующем скриншоте:

На данный момент изображение выглядит вот так:

Шаг 3

Следующим шагом нужно загрузить изображение «Здание». Инструмент Quick selection (Быстрое выделение) поможет вставить изображение в нужное место.

Мягкой кистью удаляем нижние и левые края здания, делая их более мягкими.

Подтертость левого края должна напоминать вид здания, скрываемого за облаками:

Создаем корректирующий слой Черно- белое (Black & White) с галочкой clipping mask.

Далее создаем корректирующий слой Levels, и устанавливаем галочку clipping mask.

Вот такой должен быть слой маска на слое Levels

Вот так изображение должно выглядеть на данном этапе:

Здание должно реалистично вписываться в общую картину. Его можно скрыть еще немного:

Шаг 4

Далее необходимо добавить брызги воды. Для этого загружаем изображение «Волна». Как и прежде, инсрументом Прямоугольная область выделения (Rectangular Marquee Tool, корректно вставляем волну в документ. Размер, форму и расположение можно подкорректировать инструментом Трансформация (Ctrl+T):

Мягкой кистью большого размера скрываем лишние элементы:

Далее создаем Черно-Белый корректирующий слой, на котором устанавливаем галочку clipping mask

Далее Уровни в корректирующем слое c галочкой clipping mask

Вот так изображение выглядит на данном этапе:

Шаг 5

Все слои, которые относятся к зданию, необходимо сгруппировать и создать копию группы. Для дублирования группы нужно клацнуть по ней правой кнопкой мыши и выбрать пункт Дублировать группу (Dublicate group). Теперь нужно отобразить группу. Нажимаем Ctrl+T, клацаем правой кнопкой мыши и выбираем пункт Отразить по горизонтали (Flip Horisontal).

Далее нужно переместить содержание копии группы на левую сторону изображения, как показано на скриншоте:

Теперь добавим изображение «Девушка». Дадим слою имя «Girl».

Инструмент Erase (Ластик) поможет вписать девочку в картину. Для этого нужно подтереть некоторые края:

На новом пустом слое, который нужно назвать «Glow», мягкой белой создадим свечение вокруг девушки.

Теперь добавим всплески воды там, где находятся ноги девушки. Для этого нужно скопировать подходящую часть с изображения волны. Далее её нужно трансформировать и уменьшить прозрачность, чтобы всё гармонично сочеталось друг с другом.

Для слоя с девушкой нужно добавить корректирующий слой Уровни c установленной галочкой на clipping mask

Далее нужно создать корректирующий слой Кривые (Curves) и обязательно ставим галочку clipping mask

По накатанной схеме добавляем Black&White c галочкой clipping mask и следующими параметрами

Вот что получается:

Шаг 6

В этом шаге добавим на изображение немного текстур. Для этого подойдут любые гранжевые или абстрактные текстуры и кисти. Прозрачность слоя с текстурами нужно уменьшить до 50%. можно поэкспериментировать с режимами наложения слоя.

Над всеми слоями добавим корректирующий слой с кривыми Галочку ставить не нужно.

Такое вот получается изображение. Но это еще не всё.

Шаг 7

Создадим в небе несколько черных дыр. Для этого проведем некоторую подготовительную работу. Нажмем Ctrl+Alt+Shift+E. Это создаст новый слой, который объединит в себе все слои, которые на данный момент включены. Далее откроем Фильтр – Искажение – Полярные координаты (Filter> Distort> Polar Coordinates).

В итоге, получится вот какой эффект.

Размеры созданной дыры можно искажать как угодно при помощи трансформации. Мягкой кистью следует сделать края более мягкими.

Дублируя слой и искажая копии, можно создать несколько черных дыр:

В конце можно сделать изображение более резким. А вот и финальный результат:

Урок очень полезен для тех, кто хочет освоить способы составления коллажей. Удачного и приятного всем творчества!

Copyright by TakeFoto.ru

Коллаж в Фотошопе / Фотообработка в Photoshop / Уроки фотографии

В этой инструкции мы расскажем Вам как просто сделать коллаж из фотографий в фотошопе. Конечный результат будет из себя представлять красивый коллаж из нескольких фотографий склеенных в фотошопе.

Коллаж который Вы научитесь делать будет выглядеть так:

Конечно Вы можете использовать свои собственные фотографии и изображения, но Вы также можете .

Что необходимо для создания коллажа в русифицированном фотошопе:

  • 5 различных фотографий
  • Фотография или изображение для фона

Для чего создают коллаж из несколько фото:

  • Владельцы сайтов, блогов, каналов или страничек в интернете стремятся вызвать интерес к своей деятельности. Также разнообразие вносят люди, которые открыли для себя интернет площадки с целью самовыражения. Коллаж из фото, схожих по тематике, очень оригинально выглядит.
  • Многие люди просто хотят поделиться каким-то событием. Но фото на ресурсах располагаются не так, как они ожидают, поэтому авторы фотографий хотят самостоятельно их оформить.
  • На сайтах допустимы ограничения на определенное количество фото. Удобней объединить фотографии, не попавшие на сайт, в одно фото. Так пользователь просмотрит больше интересных фото, а публикация останется полноценной.

Что нужно для создания коллажа:

– Персональный компьютер, планшет или ноутбук, к которому имеется доступ.

– Программа Adobe Photoshop любой версии.

Вариант № 1: простое объединение изображений

Это самый несложный способ. Он подойдет тем, кто только начинает пользоваться программой и не хочет тратить много времени на композицию. Единое изображение будет получено простым поочередным копированием снимков.

Для начала необходимо подготовить несколько фото или других изображений. Все следует заблаговременно открыть через Photoshop.

Процесс создания коллажа из фотографий в Фотошопе:

1. В открытой программе нужно найти меню Файл (File), создать новый файл.

2. Установить следующие настройки нового файла: высота и ширина предпочтительно в пикселях, с соотношением сторон 4:3 или 16:9 (например для ширины и высоты можно установить 1280 и 853 пикселей). Если вы делаете коллаж для последующей печати, то разрешение должно быть больше.

3. Следующий шаг: вернуться к меню Файл и перейти на команду Открыть (Open), выбрать изображения в нужной папке.

Если изображения располагаются подряд, можно зажать клавишу Shift, затем кликнуть по первому и последнему фото: все изображения будут выделены. При случае, когда из всех изображений следует выбрать конкретные, не идущие подряд, можно не загружать каждое, а зажать Ctrl и выбрать фотографии.

4. При открытии всех фото, появится возможность переключаться между ними, переходя по вкладкам в верхней панели.

5. В панели инструментов есть Перемещение (клавиша V). Обычно он находится выше всех остальных. Инструментом Перемещение (Move Tool) перетащить фото на пустой холст, будущий коллаж. То же самое нужно проделать со всеми изображениями.

6. Вкладка со слоями позволит изменить расположение слоев, указать, какое фото будет накладываться, а какое – скрываться под другим. Используя элементы управления появляется возможность деформировать фото: уменьшить, увеличить, повернуть, сжать, расширить.

7. После того как вы расположили свои фотографии, для улучшения внешнего вида следует сделать между ними пространство. Для этого обрежте все фото так, чтобы они не накладывались друг на друга. После этого примените ко всем фотографиям эффект “обводка” (в нижнем правом углу значок “fx”). Экспериментируйте с параметрами, чтобы добиться наилучшего вида.

8. По завершению работы зайдите в файл/сохранить как… и экспортируйте файл в формат jpg.

Таким не хитрым способом можно сделать простейший коллаж.

Краткая карта урока

Пункты которые Вы должны будете выполнить в данном уроке:

  1. Открыть отдельно каждую фотографию в фотошопе.
  2. Открыть фон для коллажа, в этом документе мы будет создавать коллаж.
  3. В фотошопе открыть вкладку с 1-ой фотографией, выделить её и скопировать
  4. Перейти на вкладку с фоном для коллажа, вставить фотографию на отдельный слой.
  5. Повторить операцию со всеми фотографиями. Таким образом скопировать и вставить все фотографии.
  6. Разместить фотографии на коллаже и изменить масштаб для каждой фотографии. Добавить стили.

Примечание: В этом уроке Вы научитесь делать собственные коллажи и использовать свои фотографии. Данная инструкция позволит Вам создать коллаж на любую тему — семейный пикник, влюбленные на природе, свадебный коллаж, городские пейзажи и так далее. Вы ограничиваетесь только лишь своей фантазией.


Фотографии растворенные одна в другой

Во втором варианте, я размыл края фотографий делая их как бы единой частью композиции. Общий тон сепии придает этим трем снимкам эффект старых образов из приятных воспоминаний. На мой взгляд идеально подошел для данной композиции.

Также, как и в первом случае, выделите фрагменты фотографий любым удобным для вас инструментом лассо и скопируйте на основную фото.

Инструментом «Ластик» с мягкими краями кисти сотрите резкие края фотографии, чтобы они плавно переходили из одной в другую.

Выделите все слои с фотографиями, кроме основного и объедините в один слой (CTRL+E).

Задайте этому слою тонирование, нажмите — Изображение/Коррекция/Цветовой тон/Насыщенность… (Сочетание клавиш — CTRL+U). Поставьте галочку «Тонирование» и выставьте параметры, как на снимке выше.

Меня зовут Оксана Пантелеева. Я профессиональный декоратор и стилист интерьеров.

Автор курсов «Фотошоп – это просто. Коллаж – это искусство» и «Рисуем эскизы интерьеров на IPAD».

Автор и главный редактор сайта «Thewaveofdecor.ru» – уникальной онлайн энциклопедии по созданию Дома мечты. Сайт получил сотни слов благодарностей и множество профессиональных премий.

Лента инстаграм: https://www.instagram.com/thewaveofdecor/ – здесь провожу прямые эфиры в том числе и по темам искусство коллажей.


Страница не найдена »ExpertPhotography

404 — Страница не найдена» ExpertPhotography

404

Извини! Страница, которую вы искали, не найдена…

Он был перемещен, удален, переименован или, возможно, никогда не существовал. Пожалуйста, свяжитесь с нами, если вам понадобится помощь.

Мне нужна помощь с…

[type = ‘text’]

[type = ‘text’]

[type = ‘password’]

[type = ‘password’]

[‘rmockx.RealPlayer G2 Control’, ‘rmocx. RealPlayer G2 Control.1 ‘, ‘RealPlayer.RealPlayer ™ ActiveX Control (32-разрядный)’, ‘RealVideo.RealVideo ™ ActiveX Control (32-бит)’, ‘RealPlayer’]

[‘rmockx.RealPlayer G2 Control’, ‘rmocx.RealPlayer G2 Control.1’, ‘RealPlayer.RealPlayer ™ ActiveX Control (32-разрядный)’, ‘RealVideo.RealVideo ™ ActiveX Control (32-бит)’, ‘RealPlayer’]

[type = ‘text’]

[type = ‘text’]

[type = ‘password’]

[type = ‘password’]

[‘rmockx.RealPlayer G2 Control ‘, ‘rmocx.RealPlayer G2 Control.1’, ‘RealPlayer.RealPlayer ™ ActiveX Control (32-разрядный)’, ‘RealVideo.RealVideo ™ ActiveX Control (32-бит)’, ‘RealPlayer’]

[‘rmockx.RealPlayer G2 Control’, ‘rmocx.RealPlayer G2 Control.1’, ‘RealPlayer.RealPlayer ™ ActiveX Control (32-разрядный)’, ‘RealVideo.RealVideo ™ ActiveX Control (32-бит)’, ‘RealPlayer’]

[type = ‘text’]

[type = ‘text’]

[type = ‘password’]

[type = ‘password’]

[‘rmockx. RealPlayer G2 Control ‘, ‘rmocx.RealPlayer G2 Control.1’, ‘RealPlayer.RealPlayer ™ ActiveX Control (32-разрядный)’, ‘RealVideo.RealVideo ™ ActiveX Control (32-бит)’, ‘RealPlayer’]

[‘rmockx.RealPlayer G2 Control’, ‘rmocx.RealPlayer G2 Control.1’, ‘RealPlayer.RealPlayer ™ ActiveX Control (32-разрядный)’, ‘RealVideo.RealVideo ™ ActiveX Control (32-бит)’, ‘RealPlayer’]

[type = ‘text’]

[type = ‘text’]

[type = ‘password’]

[type = ‘password’]

[‘rmockx.RealPlayer G2 Control ‘, ‘rmocx.RealPlayer G2 Control.1’, ‘RealPlayer.RealPlayer ™ ActiveX Control (32-разрядный)’, ‘RealVideo.RealVideo ™ ActiveX Control (32-бит)’, ‘RealPlayer’]

[‘rmockx.RealPlayer G2 Control’, ‘rmocx.RealPlayer G2 Control.1’, ‘RealPlayer.RealPlayer ™ ActiveX Control (32-разрядный)’, ‘RealVideo.RealVideo ™ ActiveX Control (32-бит)’, ‘RealPlayer’]

[type = ‘text’]

[type = ‘text’]

[type = ‘password’]

[type = ‘password’]

[‘rmockx. RealPlayer G2 Control ‘, ‘rmocx.RealPlayer G2 Control.1’, ‘RealPlayer.RealPlayer ™ ActiveX Control (32-разрядный)’, ‘RealVideo.RealVideo ™ ActiveX Control (32-бит)’, ‘RealPlayer’]

[‘rmockx.RealPlayer G2 Control’, ‘rmocx.RealPlayer G2 Control.1’, ‘RealPlayer.RealPlayer ™ ActiveX Control (32-разрядный)’, ‘RealVideo.RealVideo ™ ActiveX Control (32-бит)’, ‘RealPlayer’]

[type = ‘text’]

[type = ‘text’]

[type = ‘password’]

[type = ‘password’]

[‘rmockx.RealPlayer G2 Control ‘, ‘rmocx.RealPlayer G2 Control.1’, ‘RealPlayer.RealPlayer ™ ActiveX Control (32-разрядный)’, ‘RealVideo.RealVideo ™ ActiveX Control (32-бит)’, ‘RealPlayer’]

[‘rmockx.RealPlayer G2 Control’, ‘rmocx.RealPlayer G2 Control.1’, ‘RealPlayer.RealPlayer ™ ActiveX Control (32-разрядный)’, ‘RealVideo.RealVideo ™ ActiveX Control (32-бит)’, ‘RealPlayer’]

[type = ‘text’]

[type = ‘text’]

[type = ‘password’]

[type = ‘password’]

[‘rmockx. RealPlayer G2 Control ‘, ‘rmocx.RealPlayer G2 Control.1’, ‘RealPlayer.RealPlayer ™ ActiveX Control (32-разрядный)’, ‘RealVideo.RealVideo ™ ActiveX Control (32-бит)’, ‘RealPlayer’]

[‘rmockx.RealPlayer G2 Control’, ‘rmocx.RealPlayer G2 Control.1’, ‘RealPlayer.RealPlayer ™ ActiveX Control (32-разрядный)’, ‘RealVideo.RealVideo ™ ActiveX Control (32-бит)’, ‘RealPlayer’]

[type = ‘text’]

[type = ‘text’]

[type = ‘password’]

[type = ‘password’]

[‘rmockx.RealPlayer G2 Control ‘, ‘rmocx.RealPlayer G2 Control.1’, ‘RealPlayer.RealPlayer ™ ActiveX Control (32-разрядный)’, ‘RealVideo.RealVideo ™ ActiveX Control (32-бит)’, ‘RealPlayer’]

[‘rmockx.RealPlayer G2 Control’, ‘rmocx.RealPlayer G2 Control.1’, ‘RealPlayer.RealPlayer ™ ActiveX Control (32-разрядный)’, ‘RealVideo.RealVideo ™ ActiveX Control (32-бит)’, ‘RealPlayer’]

[type = ‘text’]

[type = ‘text’]

[type = ‘password’]

[type = ‘password’]

[‘rmockx. RealPlayer G2 Control ‘, ‘rmocx.RealPlayer G2 Control.1’, ‘RealPlayer.RealPlayer ™ ActiveX Control (32-разрядный)’, ‘RealVideo.RealVideo ™ ActiveX Control (32-бит)’, ‘RealPlayer’]

[‘rmockx.RealPlayer G2 Control’, ‘rmocx.RealPlayer G2 Control.1’, ‘RealPlayer.RealPlayer ™ ActiveX Control (32-разрядный)’, ‘RealVideo.RealVideo ™ ActiveX Control (32-бит)’, ‘RealPlayer’]

[type = ‘text’]

[type = ‘text’]

[type = ‘password’]

[type = ‘password’]

[‘rmockx.RealPlayer G2 Control ‘, ‘rmocx.RealPlayer G2 Control.1’, ‘RealPlayer.RealPlayer ™ ActiveX Control (32-разрядный)’, ‘RealVideo.RealVideo ™ ActiveX Control (32-бит)’, ‘RealPlayer’]

[‘rmockx.RealPlayer G2 Control’, ‘rmocx.RealPlayer G2 Control.1’, ‘RealPlayer.RealPlayer ™ ActiveX Control (32-разрядный)’, ‘RealVideo.RealVideo ™ ActiveX Control (32-бит)’, ‘RealPlayer’]

[type = ‘text’]

[type = ‘text’]

[type = ‘password’]

[type = ‘password’]

[‘rmockx. RealPlayer G2 Control ‘, ‘rmocx.RealPlayer G2 Control.1’, ‘RealPlayer.RealPlayer ™ ActiveX Control (32-разрядный)’, ‘RealVideo.RealVideo ™ ActiveX Control (32-бит)’, ‘RealPlayer’]

[‘rmockx.RealPlayer G2 Control’, ‘rmocx.RealPlayer G2 Control.1’, ‘RealPlayer.RealPlayer ™ ActiveX Control (32-разрядный)’, ‘RealVideo.RealVideo ™ ActiveX Control (32-бит)’, ‘RealPlayer’]

[type = ‘text’]

[type = ‘text’]

[type = ‘password’]

[type = ‘password’]

[‘rmockx.RealPlayer G2 Control ‘, ‘rmocx.RealPlayer G2 Control.1’, ‘RealPlayer.RealPlayer ™ ActiveX Control (32-разрядный)’, ‘RealVideo.RealVideo ™ ActiveX Control (32-бит)’, ‘RealPlayer’]

[‘rmockx.RealPlayer G2 Control’, ‘rmocx.RealPlayer G2 Control.1’, ‘RealPlayer.RealPlayer ™ ActiveX Control (32-разрядный)’, ‘RealVideo.RealVideo ™ ActiveX Control (32-бит)’, ‘RealPlayer’]

[type = ‘text’]

[type = ‘text’]

[type = ‘password’]

[type = ‘password’]

[‘rmockx. RealPlayer G2 Control ‘, ‘rmocx.RealPlayer G2 Control.1’, ‘RealPlayer.RealPlayer ™ ActiveX Control (32-разрядный)’, ‘RealVideo.RealVideo ™ ActiveX Control (32-бит)’, ‘RealPlayer’]

[‘rmockx.RealPlayer G2 Control’, ‘rmocx.RealPlayer G2 Control.1’, ‘RealPlayer.RealPlayer ™ ActiveX Control (32-разрядный)’, ‘RealVideo.RealVideo ™ ActiveX Control (32-бит)’, ‘RealPlayer’]

[type = ‘text’]

[type = ‘text’]

[type = ‘password’]

[type = ‘password’]

[‘rmockx.RealPlayer G2 Control ‘, ‘rmocx.RealPlayer G2 Control.1’, ‘RealPlayer.RealPlayer ™ ActiveX Control (32-разрядный)’, ‘RealVideo.RealVideo ™ ActiveX Control (32-бит)’, ‘RealPlayer’]

[‘rmockx.RealPlayer G2 Control’, ‘rmocx.RealPlayer G2 Control.1’, ‘RealPlayer.RealPlayer ™ ActiveX Control (32-разрядный)’, ‘RealVideo.RealVideo ™ ActiveX Control (32-бит)’, ‘RealPlayer’]

Страница не найдена »ExpertPhotography

404 — Страница не найдена» ExpertPhotography

404

Извини! Страница, которую вы искали, не найдена.

..

Он был перемещен, удален, переименован или, возможно, никогда не существовал. Пожалуйста, свяжитесь с нами, если вам понадобится помощь.

Мне нужна помощь с…

[type = ‘text’]

[type = ‘text’]

[type = ‘password’]

[type = ‘password’]

[‘rmockx.RealPlayer G2 Control’, ‘rmocx.RealPlayer G2 Control.1 ‘, ‘RealPlayer.RealPlayer ™ ActiveX Control (32-разрядный)’, ‘RealVideo.RealVideo ™ ActiveX Control (32-бит)’, ‘RealPlayer’]

[‘rmockx.RealPlayer G2 Control’, ‘rmocx.RealPlayer G2 Control.1’, ‘RealPlayer.RealPlayer ™ ActiveX Control (32-разрядный)’, ‘RealVideo.RealVideo ™ ActiveX Control (32-бит)’, ‘RealPlayer’]

[type = ‘text’]

[type = ‘text’]

[type = ‘password’]

[type = ‘password’]

[‘rmockx. RealPlayer G2 Control ‘, ‘rmocx.RealPlayer G2 Control.1’, ‘RealPlayer.RealPlayer ™ ActiveX Control (32-разрядный)’, ‘RealVideo.RealVideo ™ ActiveX Control (32-бит)’, ‘RealPlayer’]

[‘rmockx.RealPlayer G2 Control’, ‘rmocx.RealPlayer G2 Control.1’, ‘RealPlayer.RealPlayer ™ ActiveX Control (32-разрядный)’, ‘RealVideo.RealVideo ™ ActiveX Control (32-бит)’, ‘RealPlayer’]

[type = ‘text’]

[type = ‘text’]

[type = ‘password’]

[type = ‘password’]

[‘rmockx.RealPlayer G2 Control ‘, ‘rmocx.RealPlayer G2 Control.1’, ‘RealPlayer.RealPlayer ™ ActiveX Control (32-разрядный)’, ‘RealVideo.RealVideo ™ ActiveX Control (32-бит)’, ‘RealPlayer’]

[‘rmockx.RealPlayer G2 Control’, ‘rmocx.RealPlayer G2 Control.1’, ‘RealPlayer.RealPlayer ™ ActiveX Control (32-разрядный)’, ‘RealVideo.RealVideo ™ ActiveX Control (32-бит)’, ‘RealPlayer’]

[type = ‘text’]

[type = ‘text’]

[type = ‘password’]

[type = ‘password’]

[‘rmockx. RealPlayer G2 Control ‘, ‘rmocx.RealPlayer G2 Control.1’, ‘RealPlayer.RealPlayer ™ ActiveX Control (32-разрядный)’, ‘RealVideo.RealVideo ™ ActiveX Control (32-бит)’, ‘RealPlayer’]

[‘rmockx.RealPlayer G2 Control’, ‘rmocx.RealPlayer G2 Control.1’, ‘RealPlayer.RealPlayer ™ ActiveX Control (32-разрядный)’, ‘RealVideo.RealVideo ™ ActiveX Control (32-бит)’, ‘RealPlayer’]

[type = ‘text’]

[type = ‘text’]

[type = ‘password’]

[type = ‘password’]

[‘rmockx.RealPlayer G2 Control ‘, ‘rmocx.RealPlayer G2 Control.1’, ‘RealPlayer.RealPlayer ™ ActiveX Control (32-разрядный)’, ‘RealVideo.RealVideo ™ ActiveX Control (32-бит)’, ‘RealPlayer’]

[‘rmockx.RealPlayer G2 Control’, ‘rmocx.RealPlayer G2 Control.1’, ‘RealPlayer.RealPlayer ™ ActiveX Control (32-разрядный)’, ‘RealVideo.RealVideo ™ ActiveX Control (32-бит)’, ‘RealPlayer’]

[type = ‘text’]

[type = ‘text’]

[type = ‘password’]

[type = ‘password’]

[‘rmockx. RealPlayer G2 Control ‘, ‘rmocx.RealPlayer G2 Control.1’, ‘RealPlayer.RealPlayer ™ ActiveX Control (32-разрядный)’, ‘RealVideo.RealVideo ™ ActiveX Control (32-бит)’, ‘RealPlayer’]

[‘rmockx.RealPlayer G2 Control’, ‘rmocx.RealPlayer G2 Control.1’, ‘RealPlayer.RealPlayer ™ ActiveX Control (32-разрядный)’, ‘RealVideo.RealVideo ™ ActiveX Control (32-бит)’, ‘RealPlayer’]

[type = ‘text’]

[type = ‘text’]

[type = ‘password’]

[type = ‘password’]

[‘rmockx.RealPlayer G2 Control ‘, ‘rmocx.RealPlayer G2 Control.1’, ‘RealPlayer.RealPlayer ™ ActiveX Control (32-разрядный)’, ‘RealVideo.RealVideo ™ ActiveX Control (32-бит)’, ‘RealPlayer’]

[‘rmockx.RealPlayer G2 Control’, ‘rmocx.RealPlayer G2 Control.1’, ‘RealPlayer.RealPlayer ™ ActiveX Control (32-разрядный)’, ‘RealVideo.RealVideo ™ ActiveX Control (32-бит)’, ‘RealPlayer’]

[type = ‘text’]

[type = ‘text’]

[type = ‘password’]

[type = ‘password’]

[‘rmockx. RealPlayer G2 Control ‘, ‘rmocx.RealPlayer G2 Control.1’, ‘RealPlayer.RealPlayer ™ ActiveX Control (32-разрядный)’, ‘RealVideo.RealVideo ™ ActiveX Control (32-бит)’, ‘RealPlayer’]

[‘rmockx.RealPlayer G2 Control’, ‘rmocx.RealPlayer G2 Control.1’, ‘RealPlayer.RealPlayer ™ ActiveX Control (32-разрядный)’, ‘RealVideo.RealVideo ™ ActiveX Control (32-бит)’, ‘RealPlayer’]

[type = ‘text’]

[type = ‘text’]

[type = ‘password’]

[type = ‘password’]

[‘rmockx.RealPlayer G2 Control ‘, ‘rmocx.RealPlayer G2 Control.1’, ‘RealPlayer.RealPlayer ™ ActiveX Control (32-разрядный)’, ‘RealVideo.RealVideo ™ ActiveX Control (32-бит)’, ‘RealPlayer’]

[‘rmockx.RealPlayer G2 Control’, ‘rmocx.RealPlayer G2 Control.1’, ‘RealPlayer.RealPlayer ™ ActiveX Control (32-разрядный)’, ‘RealVideo.RealVideo ™ ActiveX Control (32-бит)’, ‘RealPlayer’]

[type = ‘text’]

[type = ‘text’]

[type = ‘password’]

[type = ‘password’]

[‘rmockx. RealPlayer G2 Control ‘, ‘rmocx.RealPlayer G2 Control.1’, ‘RealPlayer.RealPlayer ™ ActiveX Control (32-разрядный)’, ‘RealVideo.RealVideo ™ ActiveX Control (32-бит)’, ‘RealPlayer’]

[‘rmockx.RealPlayer G2 Control’, ‘rmocx.RealPlayer G2 Control.1’, ‘RealPlayer.RealPlayer ™ ActiveX Control (32-разрядный)’, ‘RealVideo.RealVideo ™ ActiveX Control (32-бит)’, ‘RealPlayer’]

[type = ‘text’]

[type = ‘text’]

[type = ‘password’]

[type = ‘password’]

[‘rmockx.RealPlayer G2 Control ‘, ‘rmocx.RealPlayer G2 Control.1’, ‘RealPlayer.RealPlayer ™ ActiveX Control (32-разрядный)’, ‘RealVideo.RealVideo ™ ActiveX Control (32-бит)’, ‘RealPlayer’]

[‘rmockx.RealPlayer G2 Control’, ‘rmocx.RealPlayer G2 Control.1’, ‘RealPlayer.RealPlayer ™ ActiveX Control (32-разрядный)’, ‘RealVideo.RealVideo ™ ActiveX Control (32-бит)’, ‘RealPlayer’]

[type = ‘text’]

[type = ‘text’]

[type = ‘password’]

[type = ‘password’]

[‘rmockx. RealPlayer G2 Control ‘, ‘rmocx.RealPlayer G2 Control.1’, ‘RealPlayer.RealPlayer ™ ActiveX Control (32-разрядный)’, ‘RealVideo.RealVideo ™ ActiveX Control (32-бит)’, ‘RealPlayer’]

[‘rmockx.RealPlayer G2 Control’, ‘rmocx.RealPlayer G2 Control.1’, ‘RealPlayer.RealPlayer ™ ActiveX Control (32-разрядный)’, ‘RealVideo.RealVideo ™ ActiveX Control (32-бит)’, ‘RealPlayer’]

[type = ‘text’]

[type = ‘text’]

[type = ‘password’]

[type = ‘password’]

[‘rmockx.RealPlayer G2 Control ‘, ‘rmocx.RealPlayer G2 Control.1’, ‘RealPlayer.RealPlayer ™ ActiveX Control (32-разрядный)’, ‘RealVideo.RealVideo ™ ActiveX Control (32-бит)’, ‘RealPlayer’]

[‘rmockx.RealPlayer G2 Control’, ‘rmocx.RealPlayer G2 Control.1’, ‘RealPlayer.RealPlayer ™ ActiveX Control (32-разрядный)’, ‘RealVideo.RealVideo ™ ActiveX Control (32-бит)’, ‘RealPlayer’]

[type = ‘text’]

[type = ‘text’]

[type = ‘password’]

[type = ‘password’]

[‘rmockx. RealPlayer G2 Control ‘, ‘rmocx.RealPlayer G2 Control.1’, ‘RealPlayer.RealPlayer ™ ActiveX Control (32-разрядный)’, ‘RealVideo.RealVideo ™ ActiveX Control (32-бит)’, ‘RealPlayer’]

[‘rmockx.RealPlayer G2 Control’, ‘rmocx.RealPlayer G2 Control.1’, ‘RealPlayer.RealPlayer ™ ActiveX Control (32-разрядный)’, ‘RealVideo.RealVideo ™ ActiveX Control (32-бит)’, ‘RealPlayer’]

Страница не найдена »ExpertPhotography

404 — Страница не найдена» ExpertPhotography

404

Извини! Страница, которую вы искали, не найдена…

Он был перемещен, удален, переименован или, возможно, никогда не существовал. Пожалуйста, свяжитесь с нами, если вам понадобится помощь.

Мне нужна помощь с…

[type = ‘text’]

[type = ‘text’]

[type = ‘password’]

[type = ‘password’]

[‘rmockx.RealPlayer G2 Control’, ‘rmocx.RealPlayer G2 Control.1 ‘, ‘RealPlayer.RealPlayer ™ ActiveX Control (32-разрядный)’, ‘RealVideo.RealVideo ™ ActiveX Control (32-бит)’, ‘RealPlayer’]

[‘rmockx.RealPlayer G2 Control’, ‘rmocx.RealPlayer G2 Control.1’, ‘RealPlayer.RealPlayer ™ ActiveX Control (32-разрядный)’, ‘RealVideo.RealVideo ™ ActiveX Control (32-бит)’, ‘RealPlayer’]

[type = ‘text’]

[type = ‘text’]

[type = ‘password’]

[type = ‘password’]

[‘rmockx.RealPlayer G2 Control ‘, ‘rmocx.RealPlayer G2 Control.1’, ‘RealPlayer.RealPlayer ™ ActiveX Control (32-разрядный)’, ‘RealVideo. RealVideo ™ ActiveX Control (32-бит)’, ‘RealPlayer’]

[‘rmockx.RealPlayer G2 Control’, ‘rmocx.RealPlayer G2 Control.1’, ‘RealPlayer.RealPlayer ™ ActiveX Control (32-разрядный)’, ‘RealVideo.RealVideo ™ ActiveX Control (32-бит)’, ‘RealPlayer’]

[type = ‘text’]

[type = ‘text’]

[type = ‘password’]

[type = ‘password’]

[‘rmockx.RealPlayer G2 Control ‘, ‘rmocx.RealPlayer G2 Control.1’, ‘RealPlayer.RealPlayer ™ ActiveX Control (32-разрядный)’, ‘RealVideo.RealVideo ™ ActiveX Control (32-бит)’, ‘RealPlayer’]

[‘rmockx.RealPlayer G2 Control’, ‘rmocx.RealPlayer G2 Control.1’, ‘RealPlayer.RealPlayer ™ ActiveX Control (32-разрядный)’, ‘RealVideo.RealVideo ™ ActiveX Control (32-бит)’, ‘RealPlayer’]

[type = ‘text’]

[type = ‘text’]

[type = ‘password’]

[type = ‘password’]

[‘rmockx. RealPlayer G2 Control ‘, ‘rmocx.RealPlayer G2 Control.1’, ‘RealPlayer.RealPlayer ™ ActiveX Control (32-разрядный)’, ‘RealVideo.RealVideo ™ ActiveX Control (32-бит)’, ‘RealPlayer’]

[‘rmockx.RealPlayer G2 Control’, ‘rmocx.RealPlayer G2 Control.1’, ‘RealPlayer.RealPlayer ™ ActiveX Control (32-разрядный)’, ‘RealVideo.RealVideo ™ ActiveX Control (32-бит)’, ‘RealPlayer’]

[type = ‘text’]

[type = ‘text’]

[type = ‘password’]

[type = ‘password’]

[‘rmockx.RealPlayer G2 Control ‘, ‘rmocx.RealPlayer G2 Control.1’, ‘RealPlayer.RealPlayer ™ ActiveX Control (32-разрядный)’, ‘RealVideo.RealVideo ™ ActiveX Control (32-бит)’, ‘RealPlayer’]

[‘rmockx.RealPlayer G2 Control’, ‘rmocx.RealPlayer G2 Control.1’, ‘RealPlayer.RealPlayer ™ ActiveX Control (32-разрядный)’, ‘RealVideo.RealVideo ™ ActiveX Control (32-бит)’, ‘RealPlayer’]

[type = ‘text’]

[type = ‘text’]

[type = ‘password’]

[type = ‘password’]

[‘rmockx. RealPlayer G2 Control ‘, ‘rmocx.RealPlayer G2 Control.1’, ‘RealPlayer.RealPlayer ™ ActiveX Control (32-разрядный)’, ‘RealVideo.RealVideo ™ ActiveX Control (32-бит)’, ‘RealPlayer’]

[‘rmockx.RealPlayer G2 Control’, ‘rmocx.RealPlayer G2 Control.1’, ‘RealPlayer.RealPlayer ™ ActiveX Control (32-разрядный)’, ‘RealVideo.RealVideo ™ ActiveX Control (32-бит)’, ‘RealPlayer’]

[type = ‘text’]

[type = ‘text’]

[type = ‘password’]

[type = ‘password’]

[‘rmockx.RealPlayer G2 Control ‘, ‘rmocx.RealPlayer G2 Control.1’, ‘RealPlayer.RealPlayer ™ ActiveX Control (32-разрядный)’, ‘RealVideo.RealVideo ™ ActiveX Control (32-бит)’, ‘RealPlayer’]

[‘rmockx.RealPlayer G2 Control’, ‘rmocx.RealPlayer G2 Control.1’, ‘RealPlayer.RealPlayer ™ ActiveX Control (32-разрядный)’, ‘RealVideo.RealVideo ™ ActiveX Control (32-бит)’, ‘RealPlayer’]

[type = ‘text’]

[type = ‘text’]

[type = ‘password’]

[type = ‘password’]

[‘rmockx. RealPlayer G2 Control ‘, ‘rmocx.RealPlayer G2 Control.1’, ‘RealPlayer.RealPlayer ™ ActiveX Control (32-разрядный)’, ‘RealVideo.RealVideo ™ ActiveX Control (32-бит)’, ‘RealPlayer’]

[‘rmockx.RealPlayer G2 Control’, ‘rmocx.RealPlayer G2 Control.1’, ‘RealPlayer.RealPlayer ™ ActiveX Control (32-разрядный)’, ‘RealVideo.RealVideo ™ ActiveX Control (32-бит)’, ‘RealPlayer’]

[type = ‘text’]

[type = ‘text’]

[type = ‘password’]

[type = ‘password’]

[‘rmockx.RealPlayer G2 Control ‘, ‘rmocx.RealPlayer G2 Control.1’, ‘RealPlayer.RealPlayer ™ ActiveX Control (32-разрядный)’, ‘RealVideo.RealVideo ™ ActiveX Control (32-бит)’, ‘RealPlayer’]

[‘rmockx.RealPlayer G2 Control’, ‘rmocx.RealPlayer G2 Control.1’, ‘RealPlayer.RealPlayer ™ ActiveX Control (32-разрядный)’, ‘RealVideo.RealVideo ™ ActiveX Control (32-бит)’, ‘RealPlayer’]

[type = ‘text’]

[type = ‘text’]

[type = ‘password’]

[type = ‘password’]

[‘rmockx. RealPlayer G2 Control ‘, ‘rmocx.RealPlayer G2 Control.1’, ‘RealPlayer.RealPlayer ™ ActiveX Control (32-разрядный)’, ‘RealVideo.RealVideo ™ ActiveX Control (32-бит)’, ‘RealPlayer’]

[‘rmockx.RealPlayer G2 Control’, ‘rmocx.RealPlayer G2 Control.1’, ‘RealPlayer.RealPlayer ™ ActiveX Control (32-разрядный)’, ‘RealVideo.RealVideo ™ ActiveX Control (32-бит)’, ‘RealPlayer’]

[type = ‘text’]

[type = ‘text’]

[type = ‘password’]

[type = ‘password’]

[‘rmockx.RealPlayer G2 Control ‘, ‘rmocx.RealPlayer G2 Control.1’, ‘RealPlayer.RealPlayer ™ ActiveX Control (32-разрядный)’, ‘RealVideo.RealVideo ™ ActiveX Control (32-бит)’, ‘RealPlayer’]

[‘rmockx.RealPlayer G2 Control’, ‘rmocx.RealPlayer G2 Control.1’, ‘RealPlayer.RealPlayer ™ ActiveX Control (32-разрядный)’, ‘RealVideo.RealVideo ™ ActiveX Control (32-бит)’, ‘RealPlayer’]

[type = ‘text’]

[type = ‘text’]

[type = ‘password’]

[type = ‘password’]

[‘rmockx. RealPlayer G2 Control ‘, ‘rmocx.RealPlayer G2 Control.1’, ‘RealPlayer.RealPlayer ™ ActiveX Control (32-разрядный)’, ‘RealVideo.RealVideo ™ ActiveX Control (32-бит)’, ‘RealPlayer’]

[‘rmockx.RealPlayer G2 Control’, ‘rmocx.RealPlayer G2 Control.1’, ‘RealPlayer.RealPlayer ™ ActiveX Control (32-разрядный)’, ‘RealVideo.RealVideo ™ ActiveX Control (32-бит)’, ‘RealPlayer’]

[type = ‘text’]

[type = ‘text’]

[type = ‘password’]

[type = ‘password’]

[‘rmockx.RealPlayer G2 Control ‘, ‘rmocx.RealPlayer G2 Control.1’, ‘RealPlayer.RealPlayer ™ ActiveX Control (32-разрядный)’, ‘RealVideo.RealVideo ™ ActiveX Control (32-бит)’, ‘RealPlayer’]

[‘rmockx.RealPlayer G2 Control’, ‘rmocx.RealPlayer G2 Control.1’, ‘RealPlayer.RealPlayer ™ ActiveX Control (32-разрядный)’, ‘RealVideo.RealVideo ™ ActiveX Control (32-бит)’, ‘RealPlayer’]

[type = ‘text’]

[type = ‘text’]

[type = ‘password’]

[type = ‘password’]

[‘rmockx. RealPlayer G2 Control ‘, ‘rmocx.RealPlayer G2 Control.1’, ‘RealPlayer.RealPlayer ™ ActiveX Control (32-разрядный)’, ‘RealVideo.RealVideo ™ ActiveX Control (32-бит)’, ‘RealPlayer’]

[‘rmockx.RealPlayer G2 Control’, ‘rmocx.RealPlayer G2 Control.1’, ‘RealPlayer.RealPlayer ™ ActiveX Control (32-разрядный)’, ‘RealVideo.RealVideo ™ ActiveX Control (32-бит)’, ‘RealPlayer’]

Коллаж фотографий в Photoshop, как сделать его выдающимся

Коллаж фотографий в Photoshop — это часть службы редактирования изображений.Редактирование широко используется в интернет-маркетинге, а также при сборе личных изображений. И у службы редактирования фотографий продукта есть некоторые сходства с этим. Если вы хотите создать историю с несколькими изображениями по любому поводу, это идеально для вас. Коллаж имеет множество форматов просмотра. Вы можете получить шаблонов коллажей Photoshop на некоторых веб-сайтах. Но, , как сделать эффектный фотоколлаж ? Мы создали это руководство, чтобы дать вам представление о креативном дизайне коллажей .

Как сделать коллаж выдающихся фотографий в Photoshop ? Ответ на вопрос: следуйте инструкциям, которые мы объясняем здесь, чтобы сделать выдающиеся фотографии коллажей. Наша главная цель — определить процесс, которому вы должны следовать. Аутсорсинг фоторедактирования продуктов фото коллажей сегодня пользуются большим спросом. Однако вы хотите создать коллаж? Сосредоточьтесь на лестнице внизу, чтобы добиться успеха в проекте.

Процесс (Коллаж фото в фотошопе)

От открытия программы Photoshop до завершения редактирования мы отсортировали 12 шагов для создания правильного коллажа.Шаги приведены ниже. Но, прежде чем вы сделаете это, мы хотели бы посоветовать вам использовать свое творческое мышление. Кроме того, следуйте руководству фотоколлаж в Интернете, чтобы получить некоторые знания. И здесь мы узнаем, , как создать коллаж в Photoshop CC 2019.

  1. Открыть Photoshop
  2. Создать новый файл
  3. Ретушь изображений, которые нужно добавить
  4. Добавление изображений по одному
  5. Обрежьте изображения, если вам нужно
  6. Расположение изображений на холсте
  7. Изменить размер изображений для соответствия
  8. Настроить цвет фона
  9. Обрезать весь холст
  10. Добавить текст (необязательно)
  11. Добавить границу вокруг холста (необязательно)
  12. Сохранить в редактируемом формате

Открыть Photoshop (Коллаж фото в Photoshop)

Судя по теме, мы используем самую популярную и удобную программу Photoshop.Кстати, Adobe Illustrator лучше умеет оформлять и коллаж. Корпорация Adobe использовала свои творческие приемы и инструменты, чтобы обогатить программу. Что ж, вы можете найти больше программ, которые могут предоставить вам почти аналогичные параметры фотоколлажей. GIMP также хорошо известен с той же целью. Мы собираемся создать руководство по коллажу в Photoshop , и это будет весело. Откройте Adobe Photoshop.

Создать новый файл

Как и все другие программы редактирования в мире, здесь есть меню «Файл».Нажмите на нее, и вверху вы увидите опцию «Новый». Вы также можете использовать сочетание клавиш Ctrl + N для Win или Command + N для MAC . Введите значения ширины и высоты в пикселях и нажмите «ОК». у вас будет новый документ Photoshop.

Ретушь изображений, которые нужно добавить

Ретуширование изображения часто важно перед созданием коллажа. Фактически, это пока одна из самых обязательных частей. Без надлежащей ретуши вам не следует создавать коллаж, так как это может испортить общую производительность.Поэтому обязательно отретушируйте изображение на предмет исправления ошибок и переходите к следующему шагу. Возможно, вам не понадобится Clipping Path Services или Background Removal Services , но они иногда помогают.

Добавление изображений по одному (коллаж фотографий в Photoshop)

Для создания коллажа из изображений вам необходимо добавить изображения в программу редактирования. Вы не получите никакого формата, такого как Photoshop Collage Maker или что-то в этом роде.Значит, делать это нужно вручную. Для удобства мы используем Adobe Photoshop CC2019. Что ж, вы можете использовать другие версии, такие как Photoshop CS4 или любую другую версию, которая вам нравится. Поскольку это учебник по созданию коллажей в Photoshop с несколькими изображениями , они нам понадобятся, чтобы сначала добавить программу. Добавьте изображение сначала в Photoshop. Затем добавьте еще один и так далее. Вы можете открывать все изображения для коллажа одновременно. Но это зависит от типа рамки изображения, портрета или ландшафта. Итак, предлагаем добавлять изображения одно за другим.В конце концов, оба делают то же самое.

Обрежьте изображения, если вам нужно (коллаж фотографий в Photoshop)

Обрезка изображений перед созданием коллажа — это дополнительная возможность, о которой нужно позаботиться. Не все изображения нужно обрезать, прежде чем объединить их в один кадр. В любом случае, когда вам нужно обрезать изображение, вам нужно открыть изображение в другом окне. Используйте инструмент кадрирования Photoshop и поместите рамку от границы. Вы увидите, что доступ к обрезке отмечен по краю.Когда вы поместите на них курсор, вы увидите стрелки в обоих направлениях. И это позволяет вам перемещать ползунок слева направо или сверху вниз. Переместите их в соответствии с вашими потребностями и нажмите Enter для Win или Return для MAC , чтобы применить.

Расположение изображений на холсте (коллаж фотографий в Photoshop)

Для выдающейся обработки коллажей с фотографиями необходимо иметь правильное представление о размещении изображений. Поскольку по умолчанию шаблон Photoshop Collage отсутствует, вам необходимо его создать.У вас может возникнуть вопрос, почему я называю это манипуляцией? Что ж, поскольку мы объединяем несколько изображений в одно, это своего рода манипуляция с изображениями. В любом случае вы можете поместить изображения в пустой фрейм, как новый документ, или вы можете сделать это поверх изображения. В большинстве случаев будет лучше, если вы поместите его поверх изображения и используете его в качестве фона. Любой способ прекрасен, если ты умеешь делать это правильно.

Изменить размер изображения для соответствия

Используйте Photoshop Transformation Tool, чтобы изменить размер изображений по своему усмотрению.Изменение размера очень важно для размещения нескольких изображений в одном компактном кадре. Однако иногда вы можете не использовать этот метод, если размер вашего кадра достаточно велик для одновременного ввода небольших изображений. Чтобы использовать инструмент преобразования Photoshop, вам нужно использовать Ctrl + T для Win или Command + T для MAC. когда появятся точки трансформации, вы можете изменить размер изображений по своему усмотрению. Кстати, если вы используете Photoshop CC2018 или более раннюю версию, вам нужно нажать и удерживать клавишу Shift, чтобы сохранить пропорции. И, если вам не нужно поддерживать пропорции, вы можете изменить размер изображения, не нажимая никаких клавиш.Для Photoshop CC2019 и более поздних версий вы просто делаете обратное из-за пропорций.

Регулировка цвета фона (коллаж фотографий в Photoshop)

Выбор правильного цвета фона — необходимая часть создания фотоколлажей в Photoshop . Цвет должен напоминать фотографии или дополнять друг друга. Какой бы цвет вы ни выбрали, убедитесь, что он не выглядит странно с композицией. Если вы используете изображение в качестве фона, не нужно беспокоиться о цвете фона.Но, если вы используете сплошной цвет или пару однотонных цветов, убедитесь, что они соответствуют группе фотографий. Кстати, с Photo Collage Adobe Illustrator иногда бывает удобно работать с .

Обрезать весь холст

После того, как вы разместите все изображения в одном кадре, самое время сделать кадр идеальным. Если вы уже выбрали точный размер кадра для коллажа, этот шаг вам не нужен. Но, если вы хотите, чтобы отдельная рамка выглядела идеально во всех отношениях, вам нужно сделать это.Выделите фоновый слой и выберите инструмент Crop Tool, чтобы выполнить операцию. Будьте осторожны с этим. Вы можете по ошибке отрезать важные детали. Так что лучше убедиться перед реализацией. Что ж, вы можете раскрыть отрезанные участки, если хотите. Но позже потребуется больше времени, чтобы это исправить.

Добавить текст (необязательно)

Добавление текста является необязательной частью фотоколлажа. Фактически, вы можете добавить это или нет, не имеет значения. Ну, вы можете добавить текст с деталями или названием мероприятия.Также, если вы хотите сделать презентацию, много добавляйте текстовые значения. Однако добавление текста может быть кратким изложением всего коллажа. Вы можете сохранить свои выступления с рамкой в ​​художественной форме.

Добавить границу вокруг холста (необязательно)

При желании можно добавить рамку вокруг холста. Что ж, это необязательно, но вы можете сделать это, чтобы создать вид фоторамки. Процесс довольно простой. Возьмите инструмент Rectangular Marquee Tool и создайте прямоугольник около края всего изображения.Оставьте немного места, чтобы вы могли добавить эффекты границы. Щелкните выделение правой кнопкой мыши и выберите «Выбрать инверсию». Теперь у вас есть выделение по краю. Щелкните выделение правой кнопкой мыши и выберите «Заливка». Вы увидите несколько вариантов для выбора и нажмите «ОК», чтобы применить.

Сохранить в редактируемом формате

Сохранение коллажа — это последний шаг, который вам нужно сделать. Лучше сохраните файл в редактируемом формате. Почему? Потому что, если вы захотите изменить настройку, внешний вид или любую модификацию позже, вы можете сделать это легко.Лучшим форматом для сохранения фотографий коллажей является «TIFF». Вы можете сохранить файл в высоком разрешении, а размер изображения может быть до 4 ГБ. А это значит, что вы можете сохранить изображение с максимальной детализацией. Формат PSD тоже хорош.

Все, что мы обсуждали выше, — это советы по созданию фотографий коллажей в Photoshop. Считайте это ориентиром. Photo Collage в Photoshop занимает уникальное положение в интернет-магазинах для редактирования фотографий . Вы не можете найти ни одного стандарта для операции.Что ж, вы можете ознакомиться с примерами в Интернете. Или вы можете подписаться на YouTube , чтобы создать коллаж в Photoshop . Но настоящая производительность достигается благодаря вашему собственному творчеству. Примените свое воображение к своим работам и оцените их. Монтаж несложный. Комбинация — залог идеального коллажа.

FAQ

Как сделать коллаж в Photoshop CS6?

Ответ: Создание коллажа в Photoshop CS6 не сильно отличается. Но эта версия легче, чем Photoshop CC2019.Более того, профессиональные графические дизайнеры используют Photoshop CS6 и сегодня.

Как сделать коллаж в Photoshop CC 2018?

Ответ: Photoshop CC2018 — это предыдущая версия CC2019. Порядок действий практически такой же. Что ж, вы получите несколько новых функций Photoshop CC2019.

Как сделать фотомонтаж?

Ответ: Чтобы сделать фотомонтаж, вам необходимо воспользоваться услугами редактирования фотографий. Если быть более точным, получение идеального вида всегда требует безупречного редактирования.

Как сделать коллаж из сетки в Photoshop

В сегодняшнем уроке мы узнаем, как создать сеточный коллаж в Photoshop из нескольких изображений.

Мы будем использовать направляющие, свободное преобразование, инструмент «Прямоугольная область» и стиль слоя, которые поставляются с Photoshop.

После того, как вы все устроите так, как вам нравится, вы можете поиграть с другими инструментами Photoshop, чтобы добавить свои собственные художественные эффекты.