Нажмите "Enter" для пропуска содержимого

Фронтальная съемка: ФРОНТАЛЬНАЯ, БОКОВАЯ (ДИАГОНАЛЬНАЯ) КОМПОЗИЦИЯ. Фотосъемка. Универсальный самоучитель

Содержание

ФРОНТАЛЬНАЯ, БОКОВАЯ (ДИАГОНАЛЬНАЯ) КОМПОЗИЦИЯ. Фотосъемка. Универсальный самоучитель

Читайте также

3.1.2 Фронтальная изготовка

3.1.2 Фронтальная изготовка Принимая фронтальную изготовку, стреляющий располагается лицом к цели, спина несколько округлена. Положение ног может быть вариативным: 1) врозь, примерно на ширине плеч; ступни или параллельны друг другу или слегла сведены внутрь; 2) одна нога

3.2.2 Фронтальная изготовка

3.2.2 Фронтальная изготовка Для принятия этой изготовки стреляющий располагается к цели лицом, упираясь коленом в землю, садится на пятку правой ноги, развернутой под углом около 30 градусов к направлению стрельбы. Другая нога согнутая в колене выставляется вперед; голень

ФРОНТАЛЬНАЯ КОМПОЗИЦИЯ

ФРОНТАЛЬНАЯ КОМПОЗИЦИЯ А. Родченко. Девушка с «лейкой». Фотография. 1934К фронтальным относятся все «плоскостные» композиции, а также композиции, имеющие рельеф. Композиции на «плоскости» представлены произведениями, выполненными в различных техниках и материалах.

Боковая аллея

Боковая аллея Аллея проходит на Каменном острове от стыка набережной Малой Невки и Средней аллеи до 2-й Берёзовой аллеи. Средний участок проезда – от Западной до Большой аллеи – был перекрыт в 1970-е годы.Первоначальное название аллеи – Каменная улица, по Каменному острову

БОКОВАЯ АЛЛЕЯ

БОКОВАЯ АЛЛЕЯ Аллея проходит на Каменном острове от стыка набережной Малой Невки и Средней аллеи до 2-й Березовой аллеи. Средний участок проезда – от Западной до Большой аллеи – был перекрыт в 1970-е годы.Первоначальное название аллеи – Каменная улица, по Каменному острову

ДИАГОНАЛЬНАЯ УЛИЦА

ДИАГОНАЛЬНАЯ УЛИЦА Диагональная улица проходит от Лесного проспекта до пересечения улицы Харченко и Новолитовской улицы. Она появилась во второй половине 1930-х годов, когда по обе ее стороны раскинулся Батенинский жилмассив, построенный по проекту Григория Симонова. С

Внутренняя боковая поверхность стопы

Внутренняя боковая поверхность стопы У позвоночника существует еще одна выразительная зона подобия. Если вы присмотритесь к своей стопе в разных проекциях, то уловите сходство изгибов свода стопы (на боковой поверхности) с изгибами позвоночного столба. Наши

Композиция

Композиция Композиция – в начертательных искусствах, сочинение художником его произведения, т. е. перенесение архитектором в проект сооружения, скульптором в рельеф или статую, живописцем в картину или рисунок, орнаментистом в декоративное изделие тех линий, форм и

На фотографиях возникает шум, снимки выглядят блеклыми или засвеченными

Проблема:

У фотографий, снятых ночью, низкий уровень яркости из-за низкого уровня освещения и присутствует шум (фотографии выглядят зернистыми). Снимки, сделанные против света, получаются засвеченными.

Причина:

  • Шум на изображении появляется, когда телефон увеличивает светочувствительность (ISO) камеры для съемки при плохом освещении. Это нормально и свойственно всем камерам в современных смартфонах. Однако при увеличении чувствительности ISO на фотографиях возникает шум, в результате чего снимки выглядят зернистыми.
  • Когда вы фотографируете в темноте с помощью основной камеры, телефон автоматически увеличивает чувствительность (ISO), чтобы камера могла уловить больше света. В результате фотографии выглядят выцветшими и увеличивается шум.
  • Когда вы снимаете объект, за которым расположен естественный или искусственный источник освещения, в объектив попадает слишком много света. В результате получается очень светлый снимок с низкой контрастностью.

Решение:

  • Рекомендуется снимать селфи и совершать вызовы с помощью фронтальной камеры в месте с достаточным уровнем освещенности и под углом, при котором ваше лицо хорошо освещено. Рекомендуется включить функцию автоматического дополнительного освещения нажатием на значок в верхнем левом углу экрана.
  • При использовании основной камеры для съемки в темноте рекомендуется включить режим Ночная съемка. В этом режиме детали изображения становятся более четкими, повышается яркость и улучшается цветопередача, в результате чего вы получите яркие и четкие изображения. Для съемки в режиме Ночная съемка используйте штатив, так вы получите более четкие снимки.
  • При съемке против света выбирайте такой угол, чтобы мощный источник света не был направлен непосредственно в объектив. Вы также можете прикрыть источник света ладонью или каким-либо предметом.

5 особенностей фронтальной камеры TrueDepth в iPhone X — Блог re:Store Digest

Первым для мобильных устройств Apple фронтальную камеру TrueDepth получил именно iPhone X. Разбираемся, чем она действительно интересна.

1. Сканер лица Face ID для разблокировки iPhone X

Вместе с камерой TrueDepth iPhone X получил сканер лица Face ID, который используется для разблокировки устройства, подтверждения финансовых операций, аутентификации в приложениях.

С iPhone X паролем становится ваше лицо. Достаточно только показаться устройству, и оно тут же распознает вас и предоставит доступ к информации или проведет платеж.

Face ID настраивается за несколько секунд. Сканер проецирует на лицо 30 000 невидимых точек и на основании полученных данных создает его точную структурную карту.

Вероятность ложного срабатывания Face ID составляет 1 на 1 000 000 операций против 1 на 50 000 операций у Touch ID.

2. Большое разрешение и вспышка Retina Flash

Камера TrueDepth оборудована сенсором на 7 Мп, с помощью которого можно делать отличные селфи с автоматической стабилизацией изображения.

Фронтальная камера iPhone X автоматически активирует режим HDR, который нивелирует пересветы на фотографии и добавляет детали на темные объекты снимка.

TrueDepth работает вместе со вспышкой Retina Flash. Чтобы подсветить лица во время съемки при недостаточном освещении, экран iPhone X на мгновение загорается c максимальной яркостью.

С помощью фронтальной камеры iPhone X можно записывать видео в разрешении 1080p, которые, например, помогут запечатлеть настроение вашей веселой компании на концерте.

3. Диафрагма ƒ/2.2 для съемки при плохом освещении

Фронтальная камера iPhone оснащена диафрагмой ƒ/2.2, которой достаточно для съемки даже при слабом освещении.

Причем это касается не только фотографий, но и видеозаписей, которые новое устройство с помощью TrueDepth может делать с разрешением 1080p.

iPhone X автоматически включает HDR при съемке сцены с широким динамическим диапазоном. Это помогает сохранить детали в ярких и темных участках фото.

Вместе с большим размером диафрагмы, вспышкой экраном, а также интеллектуальными механизмами iPhone X делает отличные селфи для социальных сетей, мессенджеров и домашней коллекции.

4. Портретный режим съемки и студийное освещение

iPhone X — первое мобильное устройство Apple, которое получило возможность использовать режим «Портрет» с помощью передней камеры.

Система из основной фронтальной и инфракрасной камер стала основой для этого режима, который позволяет делать селфи с интеллектуальным размытием заднего плана как на зеркальную камеру.

Портретный снимок можно дополнить эффектами освещения, которые имитируют использование дорогостоящего профессионального студийного оборудования.

Подробнее: Как использовать «Портретное освещение» на iPhone

5. Веселые анимированные смайлики Animoji

Чтобы создать камеру TrueDepth, которая может узнавать вас в лицо, Apple купила компании PrimeSense, Perceptio, Metaio и Faceshift.

Все они работали не только над распознаванием лиц, но и над захватом движений, дополненной реальностью и другими технологиями.

Кроме масок, которые можно наложить на свое лицо при использовании фронтальной камеры iPhone X, они позволили реализовать и Animoji.

Animoji — это набор из дюжины трехмерных смайликов. Камера TrueDepth анализирует мимику 50 лицевых мышц и позволяет анимировать каждый из них.

redmi-note-10t

  • Зелёное сияние
  • Синяя полночь
  • Серебристый хром
  • Серый графит

Память и ОЗУ

4 ГБ+64 ГБ, 4 ГБ+128 ГБ, 6 ГБ+128 ГБОЗУ LPDDR4X + память UFS 2.2*Фактический объём доступной встроенной памяти и ОЗУ может быть незначительно меньше указанного, так как операционная система и предустановленное ПО могут занимать некоторый объём памяти.

Размеры

Высота:161,81 ммШирина: 75,34 ммТолщина: 8,92 ммВес: 190 г* Данные предоставлены внутренними лабораториями компании. Методы измерения могут различаться, поэтому фактические результаты могут быть разными.

Дисплей

Дисплей с диагональю 6,5″ FHD+ Dot DisplayРазрешение: 2400 x 1080Коэффициент контрастности: 1500:1Частота обновления: 90 ГцДисплей AdaptiveSync: 30 Гц/50 Гц/60 Гц/90 ГцРежим чтения 3.0Датчик окружающего освещения 360°

Процессор

MediaTek Dimensity 700ЦП: Arm Cortex-A76, 7-нм техпроцесс, восьмиядерный процессор с тактовой частотой до 2,2 ГГцГрафический процессор: Arm Mali-G57 MC2, макс. частота графического процессора: 950 МГц

Аккумулятор и зарядка

Аккумулятор 5000 мА ч (тип.)Поддержка быстрой зарядки 18 Вт

Камера

Основная камера с разрешением 48 МПРазмер датчика 1/2″f/1.79Камера для макросъемки с разрешением 2 МПf/2.4Датчик глубины с разрешением 2 МПf/2.4Функции фотосъемки с помощью тыльной камерыНочной режимКамера с ИИ 5.0Кинематографический кадрФункции видеосъемки с помощью тыльной камерыРежим видеосъемки макроВидео «таймлапс»Запись видео на тыльную камеруВидеозапись тыловой камерой1080p 1920×1080 | 30 кадров/с720p 1280×720 | 30 кадров/сЗамедленная съемка:1280×720 | 120 кадров/сФронтальная камера с разрешением 8 МПf/2.0Функции фотосъемки с помощью фронтальной камерыСерийная съемкаУлучшение фото с помощью ИИПортретный режим с ИИ, боке и управлением глубиной изображенияКинематографический кадрФункции видеосъемки с помощью фронтальной камерыТаймлапсУлучшение видео с помощью ИИЗапись видео на фронтальную камеру1080p 1920×1080 | 30 кадров/с720p 1280×720 | 30 кадров/с

Безопасность

Боковой сканер отпечатка пальцаРазблокировка по лицу на базе ИИ

NFC

Многофункциональная технология NFC* Поддержка Google Pay* Доступность зависит от страны

Сеть и возможности подключения

Поддержка двух SIM-карт Dual Standby: 4G+4GДиапазоны сети:Поддержка 4G/3G/2G4G: Диапазон FDD-LTE 1, 2, 3, 4, 5, 7, 8, 12, 17, 20, 28, 32, 66 Диапазон TDD-LTE 38, 40, 413G: Диапазон WCDMA 1,2,4,5,82G: GSM 850 900 1800 1900 МГц

Беспроводные сети

Wi-Fi 2,4 ГГц/5 ГГцBluetooth 5.1

Навигация и определение местоположения

GPS: L1Galileo: E1 | ГЛОНАСС: G1 | BeidouДополнительная технология для определения местоположения A-GPS | Электронный компас | Беспроводная сеть | Сеть передачи данных

Звук

Разъем для наушников, 3,5 ммСертификация звука Hi-Res

Датчики

Датчик приближения | Датчик освещённости | Акселерометр | Гироскоп | Электронный компас | ИК-излучатель

Пользовательский интерфейс и система

MIUI 12 на базе Android 11

Содержимое упаковки

Redmi Note 10T | Адаптер | Кабель USB Type-C | Инструмент для извлечения SIM-карты | Мягкий чехол | Руководство пользователя | Гарантийный талон

2 490р. — Универсальная камера переднего вида (фронтальная) бабочка SonyCCD (ночная съемка) 170 градусов

Технические характеристики:

Вид: Цветная камера переднего вида
Угол обзора: 180 градусов по диагонали, 170 градусов по горизонтали
Видеосистема: NTSC или PAL
Характеристика разрешения: 520 TV линий
IP рейтинг защиты от воды: IP 68
Зеркалирование: Нет (необходимо для передней камеры)
Минимальная освещенность 0,1 Lux
Парковочная разметка нет
Цветная: Да.
Разрешение: 728х582 пикселей
Сенсор 1/3″ SonyCCD
Сигнал/шум более 48 db
Материал линзы Стекло
Рабочая температура -40…+65 градусов
Напряжение питания 12 В
Видео выход 1.0Vp-p,750hm (тюльпан RCA)
Тип подключения Проводной (6 метров видеопровода который тянется через салон к магнитоле или монитору)

Комплектация:

  • Камера переднего вида.
  • Провод для передачи видео сигнала и питания 6 метров.
  • Провод для питания камеры.
  • Коробка и краткая инструкция по подключению.

Гарантия:

  • 6 месяцев — при условии сохранения целостности проводки.
  • 14 дней — возврат, обмен

Чтобы купить Универсальная камера переднего вида (фронтальная) бабочка SonyCCD (ночная съемка) 170 градусов по цене 2 490р. в интернет-магазине Интернет-магазин Carmond.ru — добавьте товар в корзину и оформите заказ. После этого наш менеджер свяжется с вами для уточнения нюансов по способу доставки или самовывозу и подтвердит заказ.

Как использовать фронтальный свет, чтобы получить хорошие фотографии

Свет для фотографа — это всё. Без света, не будет самой фотографии. Эта тема столь обширна, что потянет на целую книгу, а может даже и на несколько книг. И сегодня я расскажу про фронтальный свет — что это такое и как его использовать.

Что такое фронтальный свет?

Фронтальное освещение — это освещение, которое исходит либо из-за камеры, либо от самой камеры. Встроенная или накамерная вспышка — это фронтальный свет. У фронтального освещения есть одно большое преимущество. Оно равномерно освещает ваш объект, поэтому замер будет довольно простым.

Однако фронтальный свет сглаживает объект. Тени, при освещении таким светом, находятся позади объекта съемки и не попадают в кадр. Тем самым, снимок теряет объем и формы и больше становится плоским и похожим на снимки для документов. Что для художественной фотографии, неприемлемо.

Накамерная вспышка — это фронтальный свет.

Как использовать фронтальный свет

То, что объект освещается спереди, это ещё не означает, что фотография должна быть тусклой или бесформенной.

Свет можно разместить чуть выше или под углом к объекту. Тем самым, объект будет по прежнему освещен спереди, но теперь появятся видимые тени.

В портретной съемке тени падают под нос и подбородок объекта. Этот световой узор известен как освещение бабочка. Посмотрите обложки практически любого модного журнала, чтобы увидеть его в действии.

Освещение в виде бабочки — беспроигрышная ситуация: свет, падающий спереди, выглядит как линии, но поскольку у нас есть тень, то тень добавляет объем к лицу.

Портрет Одри Хепбёрн сделанный с освещением Бабочка

Очевидно, что если вы снимаете при естественном освещении, вы не можете просто двигать свет. Однако вы можете знать, где находится солнце на небе, и соответствующим образом расположить объект.

Просто помните, что при использовании фронтального света солнце будет светить модели прямо в глаза, что неудобно, и модели будет сложно держать глаза открытыми и смотреть в камеру.

Фронтальное освещение в золотой час

Если солнце находится слишком высоко в небе, тени могут быть некрасивыми и испортить изображение. Золотой час — прекрасный пример того, когда солнце находится в прекрасном положении. Солнце работает как задний, боковой и фронтальный свет из-за его низкого положения в небе (и отличных цветов, но это уже другой аспект).

Портрет девушки сделанный в золотой час

Это подводит к следующему пункту о фронтальном освещении. Солнце, как вспышка или студийный свет, может выиграть от небольшой манипуляции со светом.

Управление фронтальным светом

Используя рассеянный фронтальный свет, вы получите более мягкие тени, что сделает освещением более приятным, чем при использовании жёсткого света. Такой свет смягчит тени и контрастность снимка будет меньше.

Используя рассеяный свет, вы получите ровные снимки без контрастных теней

Есть три способа управлять светом для портретной съемки:

  • Блокировка света
  • Отражение света
  • Блокировка фронтального света

Вы можете создать свой собственный оттенок, удерживая что-то между объектом съёмки и светом. Сколько света вы пропустите, зависит от непрозрачности объекта, который вы используете, чтобы блокировать свет.

Таким образом, вы можете полностью заблокировать свет твердым предметом или рассеять свет, используя полупрозрачный светорассеиватель. Рассеивание света — это самый простой способ контролировать количество света на вашем объекте.

Использование светорассенивателя для фотосъёмки

Рассеянный естественный фронтальный свет

Если у вас нет светорассеивателя, то разместите модель в тени, например, под деревом. Расположите модель спиной к дереву, лицом к открытому месту по направлению к солнцу. Свет по-прежнему исходит спереди, но не падает прямо на модель, поэтому тени получаются более размытыми и мягкими.

Использование светорассенивателя для фотосъёмки

Рассеивающий искусственный фронтальный свет

При съемке в помещении при искусственном освещении, использование зонта или софтбокса позволит рассеять свет до того, как он достигнет объекта.

О том, как получить хорошие снимки в студии с помощью софтбокса, читайте здесь.

Таким образом, грамотно применяя фронтальный свет, вы сможете получить интересные снимки, особенно, если вы снимаете портрет. Хотя не стоит забывать и про другие виды освещения.

А какой у вас любимый вид освещения? Расскажите об этом в комментариях.

Классическая пейзажная фотография

Композиция, кадрирование, обработка, освещение, цвет, ракурс

Читать в Литрес

Обзор камеры Xiaomi Redmi Note 9. Примеры фото

Одной из причин, почему Redmi Note 8 так полюбился пользователям, стала камера. У нее было четыре модуля, один из них от Samsung на 48 Мп. Снимки на смартфоне получались красивые, их было не стыдно показать.

По словам разработчиков, камера в новом Redmi Note 9 не хуже, чем в предыдущей модели, но так ли это? Давайте узнаем.

А купить этот или любой другой смартфон вы всегда можете на нашем сайте, где представлены самые актуальные модели устройств.

Характеристики смартфона Xiaomi Redmi Note 9

  • MediaTek Helio G85

  • Диагональ экрана 6.53”

  • IPS-матрица

  • Corning Gorilla Glass 5 и 2,5D стекло

  • Камера 48+2+2+8 Мп

  • Фронтальная камера 13 Мп

  • Корпус  из прочного пластика

  • Сканер отпечатков пальцев на задней панели

  • NFC

  • Аккумулятор 5020 мАч и быстрая зарядка

Квадрокамера в смартфоне Xiaomi Redmi Note 9

Смартфон получил основной модуль камеры от Samsung с технологией Quad Bayer. Цветовые фильтры в такой камере состоят из четырех пикселей, которые объединяются в один. За счет этого увеличивается детализация и четкость фотографий, цветопередача становится лучше, а при приближении снимки не теряют в качестве.


Разрешение основного модуля камеры — 12 Мп, но не нужно винить коварных маркетологов в обмане и говорить, что никаких 48 Мп нет. Они есть, это режим Ultra 48 Мп. Он включается в приложении камеры. И именно в этом режиме активируется технология 4-в-1 пикселей.

Кроме основного модуля, у смартфона есть ультраширокоугольная камера 8 Мп, макрообъектив 2 Мп и датчик глубины 2 Мп.

На лицевой стороне в левом углу расположилась фронтальная камера 13 Мп.

Стандартная съемка и режим 48 Мп

В обоих режимах снимки получаются хорошими, с правильной цветопередачей и без засветов. Разница становится видимой, если приблизить оба снимка.


С близкого расстояния оба режима тоже снимают примерно одинаково, различия становятся видны, если увеличить фото. В режиме 48 Мп тычинки одуванчика получились четче.

Портретный режим

Портретный режим нас расстроил. Камера честно замыливает задний план, делая акцент на переднем, но переход от одного к другому выходит резкий. И некоторые детали, вроде кончиков волос, камера тоже размывает. Это не бросается в глаза, если смотреть на фотографию целиком, но при приближении становится заметно.


Макро

За эту съемку отвечает макрообъектив 2 Мп. Мы сделали несколько фото и решили, что двух мегапикселей недостаточно, чтобы получились четкие макроснимки. Хотелось бы разрешение повыше, но, с другой стороны, как часто мы вообще будем пользоваться этим режимом?

Панорама

Панорамный режим в смартфоне порадовал. Тренд на сжатые панорамы продолжается, и это фото больше похоже на кадр со сверхширика. Качество у снимка высокое, и если приблизить фото, можно увидеть номер телефона на баннере на балконе. Квартира никому не нужна?

Селфи

У фронтальной камеры разрешение 13 Мп. Этого вполне достаточно, чтобы делать красивые снимки для соцсетей или чтобы отправить их родителям по Ватсапу. Объектив расположен в верхнем левом углу экрана, что очень непривычно. Нужно привыкнуть, что он будет находиться снизу во время съемки. “Камера для левшей” — к такому выводу мы пришли.

Мы потестили фронталку в обычном и портретном режимах. Для своих 13 Мп камера работает отлично. Фотографии не засвечиваются, цвета передаются правильно, и можно рассмотреть мелкие детали, если приблизить фото. Портретный режим работает не совсем корректно. Задний план размывается, а вместе с ним размываются детали, которые принадлежат переднему плану. Кончики волос замылились. С ними замылилось и плечо нашей помощницы. И если на обычном фото мы сможем детально разглядеть татуировку, то на фото в портретном режиме — нет.

Чувства от камеры остались смешанные. Основной объектив порадовал, фронталка честно выдает снимки в 13 Мп. Панорамный режим приятно удивил, но хотелось бы, чтобы портретный режим работал, как полагается. С другой стороны, дело может быть в сырой прошивке, так что нужно подождать обновлений. И, конечно, никто не запрещает скачать GCam ;)

Лайк — лучшее спасибо! 🙂

Как вам камера Redmi Note 9? Пишите в комментариях!

Когда делать фронтальный выстрел

Если вы поговорите со мной об охоте из лука более 15 минут, вы обнаружите, что я сторонник лобового выстрела (стрельба, когда животное смотрит на вас, а не стоя рядом). Я знаю, что это спорный вопрос, но выслушайте меня. Я и сторонник этого прицела по двум причинам: 1) я очень часто охочусь в одиночку, и когда вы сами зовете лося, они, как правило, сначала приходят в голову; 2) Смертельно эффективен.

Но фронтальный выстрел подходит не всем, и его следует делать только при определенных обстоятельствах.Самое главное, делать это должны только точные стрелки, которые очень уверены в своих силах.

Прежде чем я объясню, почему этот снимок так хорошо работает, вот несколько вещей, которые вам нужно задать себе, прежде чем даже подумать о том, чтобы сделать его.

1) Можете ли вы каждый раз бить по кругу размером софтбол на 20 ярдов при любых условиях? Тяжелое дыхание, поток адреналина со скоростью 100 миль в час, нога пишущей машинки, подъем, спуск? Если не получается, не пробуй!

2) Какое настроение у животного? Он знает, что вы там? Он украдкой смотрит на вас или ищет корову позади вас? Если он выглядит нервным и кое-что знает, не стреляйте.

3) Под каким углом и в каком положении находится животное? Он слегка наклоняется к вам (это то, что я предпочитаю), лежит на кровати или смотрит прямо?

4) Вы знаете, куда целиться во всех этих позициях? Вы разбираетесь в анатомии животного? Если нет, не стреляйте.

5) У вас есть подходящее оборудование, а точнее, достаточно ли кинетической энергии вы приносите на вечеринку? Я набираю 80 фунтов и стреляю стрелой в 500 гран.

Если мы будем искренне честны друг с другом, этот критерий, вероятно, не позволяет 80 процентам охотников из лука делать фронтальные выстрелы.Но тот, кто умеет точно сделать этот выстрел, может подтвердить его эффективность. Я убил более 40 животных лобовым выстрелом и испытал только 1 плохой исход. Это довольно хорошие показатели для стрельбы из лука. Могу также сказать, что я был с парой охотников, которые пробовали этот выстрел, но не должны были. Работа по сбору и извлечению крови была кошмаром! Мы нашли животных, но потребовался повторный снимок.

Я поймал 15 лосей в лоб, причем некоторые из них были на расстоянии 4 ярдов, а другие — до 23 ярдов.Почти во всех этих сценариях следовало проследить невероятный кровавый след и короткое восстановление.

Почему это работает
Выстрел настолько смертоносный, потому что ваша стрела не должна пробивать кости. Он проходит прямо через нижнюю часть дыхательной системы, прорезает вены и артерии, идущие к головному мозгу и от него, а затем рассекает сердце.

Посмотрите фото слева. Видите этот карман между двумя передними плечами животного? Туда вы должны послать стрелу.

Что вам нужно помнить о лобовом ударе, так это то, что отверстие в груди животного, когда оно смотрит на вас, не намного шире, чем ширина софтбола. Когда животное расквартировано, вы все еще можете сделать хороший выстрел, но вам придется прострелить несколько ребер. Их не очень сложно пройти, но это увеличивает шансы поразить только одно легкое, и если это произойдет, вам, вероятно, придется долго следить.

Самая важная часть выполнения фронтального выстрела (помимо точности) — это знать, куда целиться.Вместо того, чтобы пытаться вам это объяснить, я собрал фотогалерею, в которой показаны самые разные животные под разными фронтальными углами. Середина красной точки обозначает точку, в которую вы должны стремиться. Если вы сможете попасть в центр этой точки с 20 ярдов, я почти гарантирую вам чистое убийство.

Смотрите фото размещения кадров здесь.

Размещение выстрелов из лука для лося

Когда дело доходит до размещения удара по лосю, помните, что мы, как ваши тренеры, делаем упор на надежный, ответственный и этичный бросок.Вы должны понимать, что есть очень смертоносные места для выстрелов, и мы ничего не имеем против того, чтобы кто-то решил сделать эти выстрелы. Эти конкретные выстрелы, сделанные кем-то, кто полностью понимает анатомию лося, и сделанные в пределах эффективного и надежного диапазона убийства, если они сделаны, чрезвычайно смертельны. С учетом сказанного, мы кратко обсудим эти снимки, а затем дадим вам нашу рекомендацию по снимкам и их причины.

Фронтальный
Фронтальный выстрел, если он сделан, является разрушительным.Животные, снятые здесь, обычно спускаются через несколько минут, если не секунд. Однако совершенно необходимо, чтобы охотник, стреляющий этим выстрелом, полностью понимал анатомию лося, а также обладал большим навыком стрельбы. Этот снимок должны делать только те, кто знает, что они делают, и я настоятельно рекомендую не снимать с расстояния более двадцати ярдов. Мы не рекомендуем этот снимок. В случае неправильного изготовления гарантирует раненое животное и отсутствие выздоровления.

Графика принадлежит Wapiti Fit.

Золотой треугольник
Если вы посмотрите на анатомию лося-быка, то увидите, что «золотой треугольник», о котором я говорю, просто золотой, если у вас получится туз. Выстрел здесь по животному с борта может быть чем угодно, от прямого попадания в сердце, до удара в верхнюю часть сердца до двойного попадания в легкие, даже если выстрел был немного высоким. Так что опять же, я не могу сказать не стрелять там. Смертельный выстрел, если он будет произведен.

Золотой треугольник

С учетом сказанного, я видел множество попыток выстрелов, которые оказались неудачными, и дают мне в качестве ориентира три вещи, о которых нужно беспокоиться: (Я всегда чувствую, что если это не я стреляю, я не полностью контролирую, так что переменные того, что может случиться, растут)

  1. Слишком низко в одном направлении и удариться по ноге, или слишком далеко в сторону и зацепиться за плечевую кость, или слишком низко в другом направлении и получить грудную клетку.Две стороны этого треугольника опасны. Если вы попали в любую из этих областей, как описано, вы не выздоровеете.

2. Если выстрел немного ошибочен, отсутствует сердце и попадает в складку, обычно это не проход, и когда бык бежит, он срезает древко стрелы, и кожа покрывает входную рану, и он кровоточит изнутри. Тяжелая работа по отслеживанию, с возможностью потерять кровавый след. Животное умирает, но вы рискуете не вернуть его обратно.

3.Если бык удаляется, а вы стреляете в это место, а сердце не попадает… это означает, что у вас есть только одно легкое. Вы не сможете вылечить этого быка в течение 4-6 недель.

Double Lung
Моя цель номер один — 2 лунки, чтобы гарантировать, что я верну своего быка. Поэтому я всегда стремлюсь к двойному легкому. И если выстрелить в середину тела, примерно в 4 дюймах от складки, по линии, идущей от локтя, у вас будет достаточно места в каждом направлении. Меня не волнует, умрет он через 30 или сотню ярдов.Мне нужен кровавый след…. Проход, и это то, что вы получаете большую часть времени, если попадете в того быка, который я вам показал.

Мои предпочтения в бросках… Средняя часть тела, примерно на 3–4 дюйма позади складки.

Кроме того, если вы стреляете немного вправо, влево, вверх или вниз … вы все еще золотые.

Если у вас не получится пройти, вы получите оба легких. Если я сделаю двойной удар по быку, он упадет на сотню ярдов… особенно если я буду подавать горн после выстрела, чтобы успокоить его. Я только что выпустил воздух из воздушного шара … это мертвый бык.Сделайте этот выстрел, проявите усердие и оставайтесь на месте, оставьте его в покое на 30 минут или час, и вы станете счастливым танцем.

И если вы стреляете тяжелой стрелой с твердой энергией, вы помогаете себе проходом и кровавым следом, по которому мог бы пройти Рэй Чарльз. Поверьте, когда мы говорим, что никто не хочет испытывать то болезненное и деморализующее чувство потери животного.

Квартирование вдали
Я также всегда напоминаю охотникам смотреть на лапы, чтобы определить, насколько животное расквартировано или стоит ли оно твердым залпом.Мы не стреляем в идущих к нам животных. И для выстрела с дальней дистанции ВСЕГДА цельтесь в ногу с противоположной стороны, как показано на фото.

Каждый из нас должен определить наиболее эффективную дальность стрельбы и расстановку выстрелов, с которыми нам, как этичным и ответственным охотникам, больше всего комфортно. Это решение может меняться из года в год в зависимости от повышения или снижения уровня владения языком. Поэтому всем нам нужно постоянно заглядывать внутрь себя и принимать решение, с которым мы сможем жить.
Однако мы хотели бы подчеркнуть тот факт, что вашей целью всегда должны быть две лунки, проходной удар, двойной удар в легкие. Не только для обеспечения быстрой смерти, но и для обеспечения выздоровления.

Худший угол выстрела на охоте на оленей


Научный взгляд на угол выстрела, который не оставляет охотникам права на ошибку.

Д-р Филипп Бишоп

Я отчетливо помню тот большой доллар. Это было давно, и тогда я носил изогнутый лук.Я охотился на одном из моих самых любимых участков леса Мэриленда, окруженном возделанными полями. Я шел по небольшой тропинке через густой лес, любя каждую минуту не только охоты, но и разведки в ожидании предстоящего оружейного сезона.

И вот он пришел.

Он был большим оленем с тяжелой ровной стойкой. Лучше всего было то, что он тихонько скользил ко мне. Большие деньги не приносят больших денег из-за своей глупости, но у меня был этот большой мальчик как раз… за исключением того, что он направился прямо на меня, предлагая только выстрел в шею и грудь спереди.На тот момент в моем опыте охоты на оленей это был не тот выстрел, который я хотел сделать.

Если вы когда-либо стреляли по изогнутой линии, вы знаете, что точность намного сложнее, чем в современных высокоскоростных соединениях. Я хотел оленей либо залпом, либо расквартированием, и ни один охотник с этим не возражает, даже с ружьем.

Итак, я оказался перед дилеммой: выстрелить в грудинку лучшего оленя, которого я когда-либо видел стоящим на расстоянии около 20 ярдов, или надеяться на что-нибудь лучшее.

Что бы вы сделали?

Многие из читателей D&DH имеют твердое мнение о том, что делать.Недавняя публикация на форуме deerandeerhunting.com была полна резко выраженных мнений о достоинствах и недостатках броска впереди. Давайте посмотрим на факторы, влияющие на принятие решения о том, делать ли снимок или ждать лучшего.

Польза от выстрела из грудинки
Когда охотник делает выстрел с оленями лицом в лоб, я называю это выстрелом из грудинки. Один из аргументов — выстрел из грудинки — для охотников за ружьем — предлагает хорошую анатомию для убийства оленя.Когда мы смотрим на приближающегося оленя, обнажается много жизненно важных участков. Шея была любимым и популярным укрытием для сохранения мяса для многих охотников.

Шея включает позвоночник, яремные вены и сонные артерии. Сонные артерии несут в мозг богатую кислородом кровь. Эти артерии находятся под меньшим давлением, чем артерии, расположенные ниже в теле оленя, но перерезание сонной артерии пулей или стрелой обязательно убьет оленя. Когда олени напуганы, частота сердечных сокращений и кровяное давление повышаются, и это повышение помогает перекачивать кровь, необходимую для выслеживания оленей и милосердия к его жизни.

Плакат с размещением выстрелов от D&DH — бесценный ресурс для дома или оленьего лагеря. В нем описывается размещение выстрела, а также предлагаются советы по отслеживанию споры, которые помогут вам восстановить своего оленя.

Когда некоторые охотники, а я рад, что их число сокращается, чувствуют себя вынужденными «выпустить кровь из оленя», они пытаются не перерезать горло, а перерезать сонные артерии.

Проблема при стрельбе по оленю в лоб состоит в том, что эти артерии представляют собой очень маленькую цель, направленную справа налево.Хорошей новостью является то, что они проходят по всей длине шеи и, следовательно, образуют очень длинную, хотя и очень тонкую зону поражения.

Также на шее находится яремная вена. Эта вена выводит из мозга бедную кислородом кровь. Он находится под очень низким давлением (одно из самых низких давлений у белохвоста), но при отрубании олень довольно быстро истечет кровью. Опять же, эта вена не очень широкая, но проходит по всей длине шеи. Он имеет более тонкие стенки, чем артерии, потому что давление ниже.Таким образом, если пуля или стрела не попадают в сонную артерию, она все равно может перерезать одну или несколько яремных вен.

Шейный отдел позвоночника — самая большая жизненно важная структура шеи. Уже много лет моя любимая цель для огнестрельного оружия — это позвоночник по всей длине тела оленя. Выстрел в шейный отдел позвоночника поставит оленя на якорь и принесет самую милосердную и быструю смерть. Любая серьезная травма позвоночника оленя вызовет нейрогенный шок в центральной нервной системе и убьет оленя гораздо быстрее, чем выстрел в сердце.

Позвоночник представляет собой самую большую цель в шее, но по-прежнему составляет всего 4–5 дюймов по бокам. Шейный отдел позвоночника не имеет больших поперечных и вертикальных выступов (так называемых позвоночных отростков) задних отделов позвоночника. Как и артерии и вены шеи, позвоночник узкий, но проходит до черепа, поэтому он представляет собой длинную, но узкую цель.

Анатомия сразу за местом, где шея соединяется с телом, также имеет несколько желаемых целей. Легкие лежат прямо за грудиной и вместе с сердцем заполняют грудную полость оленя.Выстрел в это место попадет в одно или оба легких. Выстрел в эту область также может поразить сердце или артерию самого большого диаметра в теле — аорту. Выстрел в аорту или основные вены и артерии, входящие в сердце и выходящие из него, наверняка окажется фатальным.

В зависимости от степени проникновения стрела, которая попадает в это сладкое место, где шея соединяется с грудью, не только поражает легкое (легкие) и, возможно, сердце, но стрела может продолжать движение назад при выстреле из грудинки и затем может пробить диафрагму и печень.Печень имеет очень хорошее кровоснабжение, поэтому при попадании в нее олень потеряет много крови . Сочетание поражения легких и печени, скорее всего, убьет оленя. Если сердце или основные кровеносные сосуды повреждены, выстрел почти наверняка будет смертельным.

Пуля или стрела при определенных обстоятельствах продолжат движение назад. За печенью находятся желудок (брюшко) и кишечник. Повреждения здесь могут быть фатальными, но на то, чтобы убить оленя, могут уйти часы, в зависимости от того, что еще было повреждено.Брюшная аорта проходит через полость желудка прямо под позвоночником. Существенное повреждение этого большого сосуда также приведет к быстрому кровотечению у оленя, хотя кровотечение здесь не оставит следа крови , если стенка брюшной полости не будет проколота в нижних двух третях.

Позади кишечника остались единственные жизненно важные структуры — бедренные артерии. Как и в случае с другими крупными артериями, серьезное повреждение этих сосудов приводит к кровотечению. У бегущего оленя давление и скорость кровотока в этих сосудах будут очень высокими.Высокое кровяное давление и кровоток означают быструю кровопотерю и более короткие кровяные следы.

Плохие новости
Около пяти лет назад я прогуливался по лесу в одном из моих любимых мест в Западной Алабаме. Я услышал приближение оленей, и вскоре появилась лань, преследуя оленя. Это был короткий выстрел, и я не стрелял.

Вот почему:
Я бы не рискнул сделать выстрел из грудинки из-за того, что я знаю об анатомии белохвоста. Отчасти это связано с тем, что одна из моих академических областей знаний — измерение и оценка.Первое, чему я учу своих студентов, — это то, что каждое измерение имеет некоторую степень погрешности. Ошибка может быть небольшой, слишком маленькой, чтобы быть важной, но она всегда присутствует. Если вы думаете, что в ваших измерениях нет ошибок, вы верите просто потому, что измеряете недостаточно точно.

Каждый выстрел из лука или ружья является измерением стрелка. И в каждом кадре есть ошибка. У очень хороших стрелков меньше ошибок. Чем меньше наша ошибка, тем больше становится наш эффективный диапазон.Даже хорошие кадры могут пропустить, потому что есть много вещей, которые могут пойти не так. Ветер, угол, наше измерение (будь то предположение или дальномер) расстояния до животного, наш учащенный пульс или наши холодные мускулы — все это может вносить вклад в общую ошибку каждого снимка, который мы делаем. Вот почему я не люблю грудинку. Допуск на ошибку настолько мизерный, что оно того не стоит.

Объяснение физиологии
Недавно я обсуждал выстрел из грудинки с одним из моих самых опытных друзей по охоте на оленей.«У меня действительно нет проблем с лобовым выстрелом, когда я знаю, что могу полностью ударить это« волшебное »место, где шея встречается с лопаткой (лопатками)», — сказал он. «Олень на самом деле должен слегка повернуться ко мне, чтобы это место открылось, но оно позволяет сделать смертельный выстрел в легкое. Входная рана оказывается тем, что обычно является зоной выхода для выстрела на четверть ».

Я согласен с тем, что анатомия выстрела в грудную клетку такая же, как и у выстрела с четвертьфоном, но это справедливо только для ударов с уровня земли (блайнды и т. Д.)). Это определенно не соответствует действительности при стрельбе с возвышенности.

В следующий раз, когда у вас будет возможность изучить тушу оленя с целыми ребрами, посмотрите на сундук. Вам потребуется всего одна минута, чтобы понять, что форма оленьей груди напоминает воронку. Грудинка — это узкий конец воронки, а задние ребра больше похожи на большой конец воронки.

Теперь, что касается выстрела в грудь оленя, спросите себя, на каком конце воронки вы бы хотели стрелять?

Грудная клетка белохвоста не зря имеет воронкообразную форму.Олень может дышать двумя способами: сглаживая диафрагму, что обычно происходит, когда олень стоит или идет, и при беге, используя дыхательные мышцы, чтобы тянуть ребра вперед, и увеличивая объем легких, чтобы снизить давление внутри грудной клетки при вдохе.

Более важная причина, по которой грудная клетка имеет форму воронки, — это защита этих жизненно важных органов. Посмотрите еще раз на тушу оленя. Грудинка состоит из толстой кости (грудины). Грудина — это место соединения передних ребер.Он толстый, чтобы защитить сердце и легкие. На этом конце воронки есть только очень маленькое отверстие, через которое пищевод (переносит пищу), трахея (переносит воздух) и яремные вены, а также сонные артерии входят в грудную клетку и выходят из нее.

Пули для дробовика могут сломать грудину и ребра. Стрелкой можно сломать грудину и ребра, но посмотрите еще раз на тушку. Грудина наклонена вниз. Форма могла позволить грудине менять направление быстрой, тяжелой стрелы с острым широким наконечником, особенно при направленной вниз стрелке, исходящей из древостоя.

Теперь посмотрим на ребра. Они образуют коническую форму груди, а также могут направлять стрелу от жизненно важных органов. Итак, Бог проделал огромную работу, придав грудине и ребрам такую ​​форму, чтобы защитить их жизненно важный груз от опасностей, когда животное движется вперед или смотрит вперед. Стрела, которая отклоняется от грудины или ребер, может показаться «сквозным проходом», когда на самом деле она нанесла лишь минимальное повреждение коже или, возможно, мышце между лопаткой и ребрами.

К счастью, эта форма дает нам преимущество при стрельбе по оленям, которые отбрасывают четверть.Если мы получим стрелку внутри грудной клетки, форма ребер направит стрелу в сердце и легкие. Грудина могла остановить нашу стрелу, но смертельное повреждение уже было нанесено еще до того, как лезвие попало в грудину.

Когда он становится уродливым
Это не означает, что некоторые охотники не могут убить оленя прямым выстрелом или выстрелом в лоб, потому что они могут и делают. Если вы прочитаете форум D&DH о стрельбе в лоб, вы увидите, что многие охотники из лука сообщают об успешной стрельбе.Конечно, успешные охотники больше склонны писать об этом, чем неудачливые, так что имейте это в виду, принимая собственное решение.

Есть еще одна проблема с грудным выстрелом, особенно при охоте из лука. Стрела, направленная прямо в небольшое пятно в верхней части груди и у основания шеи, убьет оленя, но может не вызвать выходную рану. Даже пуля, в зависимости от угла ее траектории, может застрять в ветчине или какой-либо другой части, предотвращая выходную рану. Отсутствие выходной раны означает плохой кровяной след или, возможно, его отсутствие.Если олень идет прямо вниз, нам не нужен кровавый след, а если нет, то теперь у нас огромная проблема.

Олень, которого я убил в конце января 2011 года, находился в вырубке, такой густой, что заросли колючих колючек и кустарников, что даже большому оленю было трудно пробежать через нее. Если бы мне пришлось проводить через это оленя, я бы хотел иметь большой, широкий и очень короткий кровяной след .

Пуля или стрела, попадающая вправо или влево, могут серьезно повредить одно из передних плеч. Удар по переднему плечу может не убить оленя в течение нескольких дней.Повреждение переднего плеча, похоже, не снижает способность оленя преодолевать большие расстояния. Это худший способ ошибиться.

Заключение
История, которую я рассказал в начале этой статьи, имела счастливый конец. Я позволил этому большому оленю прогуляться, с удовлетворением ожидая встречи получше в другой день. Этот день настал несколько недель спустя.

Одна из замечательных особенностей охоты на белохвостов — это то, что каждый охотник может принимать свои собственные решения. У охотников разные навыки стрельбы, разные мотивации и разные ожидания.Но помните закон Мерфи: что может пойти не так, то пойдет не так.

Это возвращает нас к ошибке. Каждый раз, когда я теряю стрелу, каждый раз, когда я нажимаю на спусковой крючок, я ошибаюсь при выстреле. Если я попаду в цель, значит, потребуется умение, но, скорее всего, две или более мелких ошибок компенсируют друг друга. Если бы это было не так, я бы попадал в цель с каждым выстрелом и испортил бы много носков. Даже если бы мои ошибки были постоянными, я мог не попасть в цель, но всегда попадал в одну и ту же точку, и я мог настроить свой прицел на ошибку.

Поскольку я знаю, что у меня есть ошибка, мне нужен снимок, наиболее устойчивый к ошибкам. Выстрел на четверть — самый терпимый выстрел, потому что он предлагает большую цель, которая направляет мою стрелу. На очереди — залп. Опять же, этот аспект анатомии оленя допускает довольно большую ошибку и все же приводит к летальному исходу. Любой другой снимок гораздо менее терпим к ошибкам.

С огнестрельным оружием и правильным оленем, я мог бы передумать и выстрелить в лоб, но я сомневаюсь, что когда-нибудь смогу выстрелить коротко из лука.Но я лицемер, так что посмотрим.

В конце концов, некоторые из наших самых важных решений — это те кадры, которые мы решаем не делать.

— Редактор D&DH Доктор Филлип Бишоп — профессор университета и бывший ученый НАСА из Алабамы.

Опытные охотники на оленей знают, что необходимо знать, куда попала их стрела или пуля, прежде чем идти по следу любого белохвостого хвоста. Впервые в истории D & DH’s Shot Simulator позволяет вам делать столько «оверов», сколько необходимо для получения этой информации! В этой современной анимационной программе вы можете расположить оленя точно так, как это было во время охоты, «сделать выстрел», а затем узнать, какие органы были поражены.Встаньте на высоте древостоя или на уровне слепой земли и расположите оленя под любым углом. После выстрела нажмите на панели навигации, чтобы снять шкуру, кожу и кости, чтобы увидеть, какие органы были поражены. Затем воспользуйтесь нашим руководством по мгновенному трейлингу, которое поможет вам решить, каким должен быть ваш следующий ход. Подождите 30 минут … или подождите 10 часов? Мы предложим вам лучший способ действий!

Закажите этот замечательный инструмент сегодня!

Кинопроизводство: положение и угол камеры

  • Различные положения камеры могут помочь рассказать вашу историю
  • Снимайте сверху или снизу, а также с уровня глаз
  • Снимайте с разных позиций вокруг объекта
  • Убедитесь, что ваш ведущий или актеры смотрят в правильном направлении.

Используйте разные углы и положения камеры, а также используйте разные размеры кадра.

Вместо того, чтобы снимать все на уровне глаз, когда камера находится в горизонтальном положении, попробуйте снимать, направив ее вверх или вниз. Присядьте под объектом, держите камеру над головой, поднимитесь по лестнице или используйте высокий штатив или лестницу. Если у вашей камеры есть поворотный экран, вы можете использовать его для наблюдения за кадром, когда камера находится в необычном положении. Пульт дистанционного управления также полезен для запуска и остановки съемки, когда камера находится вне досягаемости.

Вы также должны снимать с разных положений вокруг объекта, а не только прямо спереди или сбоку.Если они движутся, попробуйте снимать спереди, а затем сзади, а затем редактируйте снимки вместе.

Но чтобы снимки с разных положений камеры работали вместе, необходимо соблюдать несколько «правил». Я описал их по правилу , 180 градусов, и , объединив страниц.

Угол наклона камеры

Снимки под низким углом, когда камера направлена ​​снизу вверх, заставляют людей (и вещи) выглядеть крупнее, смелее и важнее.

Эти кадры также хороши для съемки людей, которые смотрят на предметы сверху вниз, поэтому вы снимаете их лицо, а не макушку.


Высокий угол выстрела сверху обычно делают людей или вещи слабее и менее мощными.

Вы можете объединить снимки под высоким и низким углом, чтобы показать, что один человек (снято с низкого угла) сильнее другого человека (снято под большим углом).Вы можете относиться к этому довольно осторожно, вместо того, чтобы использовать слишком низкие или высокие углы.

Вы также можете использовать снимок с большого угла, чтобы дать обзор сцены, как установочный снимок .

Birdseye снимки, сделанные прямо сверху, могут выглядеть круто. Они дают вам еще один способ показать, как предметы в сцене соотносятся друг с другом.

Снимки «Вормсай» снизу немного более необычны, но они могут быть полезны, если сцена выше интересна.

Положение камеры

Вы также можете расположить камеру в разных местах вокруг объекта.

Вид спереди , вид спереди заставляет нас чувствовать себя действительно вовлеченными в объект. Его часто используют в качестве субъективного кадра , где мы видим человека так, как будто мы смотрим глазами другого персонажа. (Если ваш снимок не является субъективным, они должны смотреть близко к камере, а не прямо на нее — см. eyeline ниже).

С выстрелом три четверти мы немного меньше вовлечены.

На виде сбоку больше похоже на то, как если бы мы просто наблюдали за ними в качестве наблюдателя.

Вид сзади может означать несколько вещей: мы видим их глазами наблюдателя; они игнорируют другого персонажа; или они расстроены и уязвимы и скрывают свои эмоции.

Eyeline

Актеры и ведущие должны быть осторожны с тем, куда они смотрят.Ведущий — или актер на субъективном кадре — должен смотреть прямо в камеру. В стандартном интервью они должны смотреть на интервьюера (который должен находиться рядом с камерой), а не в объектив.

При съемке большинства драматических кадров актеры должны смотреть близко к объективу, но никогда не смотреть прямо на него (это называется «резким движением»). Изменения взгляда должны быть очень незаметными. Опытные киноактеры не сводят глаз с ограниченного круга вокруг объектива камеры.

Страница 180 градусов, положение камеры и соответствие линии глаз содержит дополнительную информацию об использовании положения камеры при одновременном редактировании разных снимков.

Курсы обучения огнестрельному оружию: обучение обращению с оружием


Имея почти миллион обученных ответственных граждан из каждого города и штата по всей территории Соединенных Штатов, я знаю, что обучение обращению с оружием Front Sight идеально подходит для вас. Наши студенты приезжают из каждого города по всей Америке, чтобы посещать курсы самообороны по обращению с оружием на объектах мирового класса Front Sight Firearms Training Institute недалеко от Лас-Вегаса, штат Невада. Их проводят опытные и профессиональные инструкторы правоохранительных органов, военных и частных лиц до уровня, который намного превышают стандарты правоохранительных органов и военных, без какого-либо менталитета учебного лагеря или отношения инструкторов по строевой подготовке. После вашего первого курса обучения огнестрельному оружию в Front Sight вы уйдете с навыками, которые превосходят 99% людей, владеющих оружием! Это без преувеличения. После того, как вы закончите свой первый курс Front Sight, вы обнаружите, что стали САМЫМ экспертом по обучению самообороне среди своих сверстников, и вы будете знать, что вы лучше подготовлены, чем 99% всех владельцев оружия в Америке.

Но вам не нужно верить мне на слово, , когда вы можете увидеть свидетельства об обучении обращению с оружием от правоохранительных органов, военнослужащих и частных лиц, которые прошли курсов по обучению обращению с оружием на Front Sight.

Независимо от того, являетесь ли вы частным лицом, плохо знакомым с огнестрельным оружием и желающим получить необходимые навыки правильным путем — в первый раз; или у вас есть разрешение на скрытое оружие и вы хотите уровень подготовки, превышающий тот, который вы получили на местном оружейном полигоне; или вы работаете в правоохранительных органах или в армии и слышали от своих коллег, что Front Sight является бесспорным лидером в обеспечении наилучшего обучения и представляет собой наибольшую ценность в отрасли обучения обращению с оружием: У НАС ДЛЯ ВАС ЕСТЬ КУРСЫ ОБУЧЕНИЯ ОГНЕМНОМУ ОРУЖЕНИЮ! Я в этом уверен!

Фактически, если ваш опыт работы в Front Sight не превосходит ваших ожиданий, I оплатит ваше обучение… У вас есть моя персональная гарантия !


Проведите выходные на курорте для тренировок по переднему оружию и уйдите с навыками безопасной защиты себя и своей семьи.

Добро пожаловать на Курорт для обучения огнестрельному оружию Front Sight , ведущий и самый крупный курорт в мире, предназначенный исключительно для предоставления вам и вашей семье специализированных курсов по обучению боевым искусствам самообороны и личной безопасности — с огнестрельным оружием или без него.Если вы ищете обучение обращению с пистолетом , обучение стрельбе из дробовика, обучение стрельбе из винтовки, даже обучение пистолету-пулемету, или вы живете и работаете в среде, где Glocks, AR-15 и другие виды оружия больше не защищены Второй поправкой, что приводит к ваша потребность в обучении навыкам самообороны и боевым искусствам — десятки тысяч студентов каждый год могут подтвердить, что всего за один уик-энд в Front Sight Resort вы приобретете навыки и уверенность, чтобы безопасно защитить себя и других.Фактически, после курса огнестрельного оружия в Front Sight у вас будут навыки владения оружием, которые превосходят 98% людей, которые носят оружие, зарабатывая на жизнь! Это не преувеличение, и в процессе путешествия вы получите удовольствие, безопасное и увлекательное путешествие!

Обучение обращению с огнестрельным оружием — высший стандарт в отрасли

Обучение обращению с оружием

Front Sight превосходит уровни, полученные в NRA, правоохранительных органах и военных сообществах. Front Sight обучает наиболее проверенным, реальным методам, применяемым наиболее эффективным образом, самой избранной в отрасли группой инструкторов по обучению огнестрельному оружию.Вы получите индивидуальные инструкции с лучшими в мире инструкторами по оружию с использованием положительного подкрепления и дружественной конструктивной коррекции, чтобы развить ваши навыки, знания и уверенность. Одна вещь, которую вы никогда не найдете в Front Sight Resort, — это мачо, менталитет учебного лагеря или взгляды сержанта-инструктора. Основанная мастером боя с четырьмя видами оружия доктором Игнатиусом Пьяцца, Front Sight стала крупнейшим и наиболее уважаемым учебным заведением по обучению огнестрельному оружию в мире. Если вы только что приобрели свое первое огнестрельное оружие и нуждаетесь в базовом обучении, или имеете дело с огнестрельным оружием в течение многих лет и хотите тренироваться до уровня мастера, у Front Sight есть учебная программа, средства и инструкторы, чтобы выявить в вас все самое лучшее.Как могут подтвердить каждый год десятки тысяч студентов, Front Sight обеспечивает лучшую подготовку по обращению с огнестрельным оружием, доступную где угодно.

Почему центр обучения обращению с оружием предназначен исключительно для предоставления вам и вашей семье специализированного обучения самообороне и личной безопасности?

Потому что исследования ФБР и Министерства юстиции показывают, что с 1960 года преступность выросла более чем на 500%. Насильственные преступления в этой стране происходят каждые 22 секунды. Изнасилование каждые 5,8 минуты. Убийство каждые 34 минуты.Преступники на сексуальной почве вышли из-под контроля, и их число растет. Половина всех американцев будет ограблена или ограблена при жизни. Впервые в истории нашей страны каждый 32 взрослый находится в тюрьме, тюрьме, условно-досрочном освобождении или условно. Вопрос не в том, войдете ли вы и ваша семья в контакт с жестоким преступником, а в том, КОГДА. Разве вас и вашу семью нельзя обучить заранее?

Достаточно ли у вас навыков, чтобы обезопасить вас и вашу семью? Кто защищает вашу семью, когда вас нет дома?

Хорошая новость заключается в том, что 98% всех преступлений являются преднамеренными.Если вы знаете, что искать, как этого избежать и как защитить себя от этого, вы и ваша семья не станете следующей статистикой преступлений. Более чем когда-либо прежде вам и вашей семье необходимо научиться навыкам безопасной защиты себя и других. Курорт Front Sight создан для того, чтобы вы, ваш супруг (а) и ваши подростки жили счастливой, здоровой, безопасной и надежной жизнью.

Чтобы помочь вам в этом, Front Sight Resort создал величайшее в мире сооружение и предоставляет вам лучшие в мире тренировки по самообороне и личной безопасности.Вас ждет широкий спектр наших курсов по обучению обращению с оружием; курсы, разработанные специально для удовлетворения потребностей как частных лиц, так и правоохранительных органов. Нажмите на значки выше, чтобы узнать о потрясающих курсах выходного дня, которые лучше всего подходят для вас, вашего супруга или вашего подростка.

Игнатий Пьяцца, основатель и директор Front Sight Resort, создал Front Sight с одной целью: стать лучшим оборонительным тренировочным комплексом для обеспечения личной безопасности.Предлагать обучение обращению с оружием, боевые искусства, холодное оружие, контактное оружие, умственную осведомленность, безопасное вождение, защиту руководителей, обучение знаменитостей, корпоративный тимбилдинг, курсы безопасности для детей и молодежи, которые более чем удовлетворяют ожидания каждого ученика, независимо от его предшествующей подготовки. опыт. Пройдите один курс в Front Sight Resort, будь то курс обучения огнестрельному оружию или любые другие наши учебные программы мирового уровня, и вы тоже поймете, почему студенты едут со всей страны и возвращаются снова и снова, чтобы получить больше «опыта Front Sight Experience» .«


Саманта Би в специальных эпизодах насилия и неделания с применением полностью фронтального оружия

Если вы один из тех людей, кто любит смотреть, как Киану Ривз мстит щенкам с большим количеством огнестрельного оружия, но ужасается реальными сообщениями о массовых расстрелах, знайте, что Саманта Би получает это. И именно поэтому ведущий телеканала Full Frontal в среду, 12 мая, посвящает специальный выпуск разговору — общественное отношение к оружию и политические институты, которые мешают американцам что-то делать с проблемами. .

С 2016 года Би использует свою платформу на TBS для решения ключевых проблем дня, но помимо этого она хочет использовать шоу для изучения этих тем на личном уровне. На самом деле, когда вы говорите с ней об этом, все шоу кажется для нее очень личным опытом.

В этом индивидуальном интервью Би объясняет, почему переход Full Frontal в эпоху пандемии к шоу без зрителей будет постоянным, почему для нее было так важно заняться вопросом об оружии. насилие, и почему вы никогда не видели ее в эпизодической роли в телешоу или фильмах в роли самой себя, освещающей вымышленное событие.(И все это она делала, делая банановые кексы для своих детей.)

Collider: Было очень интересно наблюдать, как разные шоу справляются со съемкой во время пандемии, и пытаются найти способы сделать это безопасно. Что вы думаете об этом прямо сейчас, с вашей точки зрения? Вы снова в студии, но здесь нет публики, верно?

САМАНТА Би: Да. Мы вернулись в студию, но на самом деле мы вернулись в другую студию.Итак, мы сменили студии, чтобы приспособиться к этому изменению образа жизни. Итак, сейчас мы постоянно находимся в объекте без аудиенции. Итак, мы полностью сократили наши … Мы делили пространство с множеством других шоу, и это казалось мне невыносимым. И я хотел действительно защитить сериал от пандемии в долгосрочной перспективе.

Таким образом, наша деятельность на земле сейчас намного меньше. И мы можем управлять студией с 10-12 людьми в здании и примерно с шестью людьми в собственном пространстве студии, и мы используем удаленные камеры и все такое.И это кажется для нас действительно постоянным изменением. Это было здорово. Это никого из нас не беспокоит. Мы вполне счастливы, что все останется таким, как есть, потому что у нас не было контроля над тем, кто приходил и уходил в нашем предыдущем пространстве. Нам нужно было намного больше членов экипажа. Итак, это намного более сложная, меньшая операция, и она действительно хорошо работает для нас.

Как вы думаете, почему это будет навсегда?

BEE: Ну, я думаю, что я узнал или мы все узнали, что вещи очень непредсказуемы.Очевидно, что во время пандемии единственное, что я действительно хотел сделать, — это обеспечить преемственность для персонала. Нет ничего страшнее, чем ощущение, что у вас может не быть работы, или вопрос: «Неужели ваша работа ненадолго исчезнет?» Так много людей испытали это, и я лично нахожу это ужасающим.

Итак, одной из моих целей было создать последовательность в жизни людей, которые работают на шоу, потому что я действительно глубоко забочусь о них и чувствую ответственность за них.Итак, сделать шоу другим было моей миссией. А теперь, поскольку я чувствую, что все может измениться в любой момент, я подумал, что нет причин не делать это изменение навсегда. Мы все скучаем друг по другу, но у нас нет причин собираться вместе в день шоу, как мы привыкли.

Теперь все выглядит иначе. Эти процессы действительно работают на нас. Почему бы не систематизировать их? Почему нет? Почему нет? Я стараюсь делать все, что позволяет шоу продолжать развиваться.

Изображение через TBS

С эстетической точки зрения и с точки зрения производства, я полагаю, что отсутствие живой публики — это, наверное, самая важная вещь, с которой нужно справиться. Каким был этот аспект для вас?

BEE: Ага. Я скучаю по аудитории. Без вопросов. Я действительно так думаю, потому что многие говорят: «Что ж, это здорово — получить такую ​​обратную связь». У нас потрясающая публика. Они очень преданы своему делу и действительно подходят для вас.И они так вовлечены в процесс. Мне действительно понравился такой совместный опыт построения шоу с их присутствием. Мы разговаривали друг с другом, они рассказывали в бейсболе о том, как складывается шоу.

И я действительно старался сделать живое выступление на шоу как можно более интересным для них, и чтобы они чувствовали себя частью этого шоу, потому что они действительно являются его частью. Фактически, то, как они реагировали на вещи, в очень большой степени диктовало энергию шоу.Так что я скучаю по этому и скучаю по ним.

Но нам не нужна публика, чтобы сделать спектакль. Я думаю, что это действительно было ясно сказано. Мне не нужны аплодисменты других людей, чтобы почувствовать, что я делаю хорошую работу, или чтобы почувствовать, что шоу хорошее. Я не такой уж нуждающийся. Это просто похоже на очень сдержанный, действительно устойчивый способ сделать шоу. Итак, это то, что есть сейчас. Надеюсь, что через шесть месяцев мы не будем говорить о пандемии с каждым вторым вдохом.Но кто знает? Кто знает?

Действительно. Думаю, на съемочной площадке это более интимное ощущение. Считаете ли вы, что это помогает вам в решении некоторых довольно сложных тем?

BEE: Нет, не совсем. Во всяком случае, это самая сложная часть — заниматься этими интенсивными темами в небольшом количестве людей вокруг, потому что, когда вы делаете это перед аудиторией, вы можете чувствовать их энергию, вы можете чувствовать, что они слушают. Это было действительно ощутимо, и это действительно помогло мне.И мне немного сложнее оценить. Мне немного сложнее оценить свой собственный энергетический уровень, когда вокруг никого нет.

Так что это, безусловно, стало для меня кривой обучения. Мне приходилось заставлять их играть музыку в перерывах между вещами, чтобы она не входила в мою голову. Мне не нужна обратная связь, но она полезна. Это делает более очевидным, как идут дела.

СВЯЗАННЫЙ: Эксклюзивный клип ‘Full Frontal With Samantha Bee’ дразнит сегодняшнюю спецвыпуск по контролю над оружием

В этом есть смысл, но я рад, что вы нашли способы обойти это.

BEE: Ага. Я думаю, что в будущем, потому что мы просто пытаемся понять это по ходу дела, как и все остальные, я уверен, что мы начнем делать такие вещи, как больше живых мероприятий, или мы будем делать что-то за пределами того, что мы можем пригласить зрителей в. Мы будем поступать по-другому. Это просто не будет в исходном пространстве, в котором мы снимали шоу. И это довольно бесшовно. Мы используем один и тот же набор, поэтому не так очевидно, что мы находимся в совершенно другом пространстве.

Итак, у вас есть специальный эпизод о насилии с применением огнестрельного оружия, и мне очень интересно его посмотреть — потому что, честно говоря, у меня есть невероятная проблема, когда я искренне не люблю оружие и не думаю, что это хорошо, что люди можно так легко купить невероятно смертоносное оружие. Но также я не могу перестать смотреть фильмы John Wick .

BEE: Вы меня просто описываете. Я точно знаю, что вы говорите. И это такой внутренний конфликт.Я люблю фильмы John Wick , и еще я не могу поверить, что люди могут покупать оружие. И я понимаю, что это не изменится. И наша получасовая комедия этого не изменит. Но я чувствую себя подавленным этой проблемой. Я все время чувствую себя подавленным.

В тот момент, когда я начинаю думать о проблеме с оружием и о насилии с применением огнестрельного оружия, меня сразу же затягивает вихрь отчаяния, гнева, замешательства и досады, и я не могу поверить, что можно просто зайти в магазин и купить оружие, которое может убить максимальное количество людей за 10 секунд.Для меня все это так непостижимо. Итак, я действительно хотел сделать что-то особенное, чтобы немного не перегружать себя.

Я знаю, что на местах все меняется. Я знаю, что прогресс налицо, хотя это не всегда чувствуется. И я хотел это услышать. Мне нужно было это услышать, чтобы остаться в игре. Так много всего можно сделать, но вы должны все время думать об этом. Не только тогда, когда разгораются отдельные кризисы, не только когда заголовки громкие.Это такая огромная проблема. Нам следует думать об этом все время, но это действительно сложно. Это действительно сложно сделать. Невозможно.

Изображение через TBS

Это похоже на одну из тех вещей, где … Я имею в виду, что вы смотрите на другие страны и видите, что у них более строгие законы в отношении оружия, и, таким образом, из огнестрельного оружия погибает меньше людей. Так что на этом уровне все кажется простым. Но тогда вам придется смириться с тем, что Америка — это Америка.

BEE: Конечно. Да, в этом вся сложность. Мы просто пытаемся раскрутить этот клубок сложности единственным способом, который у нас действительно есть, а именно: каким-то образом оформить его в контексте комедийного сериала.

В случае с этим специальным предложением, был ли ключевой момент вдохновения, который привел к тому, что взяться за это дело?

BEE: Ну, я думаю, когда мы начали задумываться над этим особенным, у нас только что закончилась серия явно тревожных массовых съемок.Похоже, это было изо дня в день в течение пары недель. И поэтому, как ответ на это — просто казалось, что мы определенно боролись с насилием в сериале раньше, но мы никогда не давали ему полноценного эпизода.

Казалось, что пора это сделать. Сколько внимания мы уделяем съемкам, настолько циклично, потому что заголовки такие большие и такие ужасные. Но правда в том, что скрытые уровни насилия с применением огнестрельного оружия — цифры невероятны. Ежедневно цифры невероятные.То, что мы делаем, явно не соответствует масштабу проблемы, но поскольку в сериале фигурирует мое имя, я могу исследовать свои собственные желания и любопытства.

И я лично был очень потрясен этой проблемой. И я подумал, я знаю, что оружейное лобби сейчас не так мощно, как раньше. И я хочу знать почему, и я хочу знать, что я могу сделать лично, потому что я не думаю, что делаю достаточно. Это такая огромная проблема. И проблем бесчисленное множество, и о них так сложно говорить и думать, и я просто хотел закончить эту особенность списком из трех вещей, которые я мог бы делать каждый день, чтобы продвинуть этот вопрос вперед.

Кроме того, еще одна вещь, которая действительно привела в действие всю эту особенность, — это просто мысль о промежуточных [выборах]. Мне неприятно говорить вам прямо сейчас, и я приношу за это свои извинения. Но до промежуточных сроков осталось около 18 месяцев, и никогда не знаешь, что будет дальше. Может быть ужасающая текучесть кадров.

Мне кажется, что у нас очень узкое окно возможностей, чтобы внести довольно большие изменения.А если мы этого не сделаем, то что мы будем делать? Если мы не сможем добиться изменений в условиях, которые случаются раз в десятилетие, то, думаю, мы никогда ничего не сделаем. Подавляющее большинство американцев хотят реформ в этой сфере. Итак, существует разрыв между тем, что мы, кажется, хотим, и тем, что нам дают наши лидеры.

Мы просто просим о помощи. Мы просто чего-то просим. Пожалуйста. Сделайте кое-что, пожалуйста. Пожалуйста, приятель, сделай одно. Сделайте две вещи. Сделайте 10 дел, но начните с одного.

Подводя итог, мне любопытно — в фильмах и телешоу есть такой образ, где есть монтаж, в котором ведущие ток-шоу делают эпизодические роли, реагируя на вымышленные новости, которые только что произошли в мире. И мне любопытно с вашей точки зрения, насколько вы хотите участвовать в этих сценах?

Пчела: Ой. Я обычно отказываюсь от них. Я этого не делаю.Не знаю, почему я этого не сделал. Это так безумие. Это будет звучать для вас так глупо. У меня есть своего рода личное правило против этого. Я просто не хочу этого делать. Мне не нравится, когда я вижу … Ночью все по-другому, и каждый может делать то, что хочет, но я никогда не хотел делать что-то подобное.

Я думаю, что это особенно странно, когда это делают настоящие новостные люди, когда они появляются в фильме о землетрясении и говорят: «Сан-Франциско просто ускользнул в море», а затем они просто рассказывают о вещах, которые являются вымышленными в вымышленном кино.Это сводит меня с ума. Это действительно сводит меня с ума. Итак, меня попросили сделать это, и я сказал нет. Это личная причуда. Я не могу этого объяснить.

В этом нет никакого смысла. Я не чувствую себя ньюсмейкером или что на мне лежит ответственность говорить только правду, потому что мы делаем так много глупых шуток в сериале, и это никогда не изменится. Итак, я не совсем уверен, почему меня это так сильно ударяет.

Честно говоря, я просто рад, что вы получаете предложения — что люди просят вас их делать.

BEE: Ну, иногда. Не так много. Это случилось. Не так сильно, как другие, это точно.

Но в то же время это имеет смысл. Вы чувствуете, что хозяин Full Frontal — это персонаж?

BEE: Нет. Я, вероятно, недостаточно отделился от Sam Bee Full Frontal , чтобы совершить этот дополнительный вымышленный прыжок. Я не думаю, что я так разделен.Наверное, это совсем не здорово. Сэм Би, прямо сейчас, печет банановые кексы и разговаривает с вами. Нормальная мама гуляет по городу, забирает моих детей из школы — если, дай Бог, они физически в этот день в школе. Но расстояние не такое уж большое. Я очень тесно связан с материалом, и мне это нравится. Я не рассказываю о вещах, которые я не стою рядом, что я не стою позади всем своим телом. Это просто не то шоу, которое я хочу делать.

Я уважаю это.

BEE: О, спасибо. Это интересно. Я никогда не думаю об этих вещах. Итак, вы задаете мне отличные вопросы, и я как бы прорабатываю их для вас в реальном времени, потому что я такой: «Да, это отчасти безумие. Что за черт?» Нечасто я озвучиваю эти вещи даже для себя. Итак, я ценю возможность. Это хорошо для меня.

С уважением, в любое время. Я очень рад, что могу это сделать.Но я хочу, чтобы у тебя было время доедать кексы.

BEE: О, они в духовке. Готово. Они готовят. Все хорошо. С миром все хорошо. Если у меня нет этих кексов для детей каждый день недели, это похоже на полный бунт. Для меня очень важно, чтобы это было последовательным.

Full Frontal с Samantha Bee выходит в эфир по средам в 22:30 по восточному времени на TBS.

ПРОДОЛЖАЙТЕ ЧИТАТЬ: Саманта Би празднует инаугурацию Байдена с Джейн Фонда, Паттоном Освальтом и другими знаменитостями

‘Лучший стрелок: первые 13 минут шоу Maverick, Том Круз выходит за рамки возможностей для «One Last Ride»

Предстоящий сиквел Top Gun выйдет в кинотеатры 19 ноября.

Читать далее

Об авторе Лиз Шеннон Миллер (Опубликовано 393 статей)

Лиз Шеннон Миллер, писатель и редактор из Лос-Анджелеса, говорит о телевидении в Интернете с самого его появления.В настоящее время она является старшим редактором телевидения в Collider, ее работы также публиковались Vulture, Variety, The AV Club, The Hollywood Reporter, IGN, The Verge и Thought Catalog. Она также является продюсером драматурга, ведет множество подкастов и хранит мелочи из «Секретных материалов». Следуйте за ней в Твиттере по адресу @lizlet.

Более От Лиз Шеннон Миллер

Саманта Би удивительно любит снимать «полностью фронтально» на улице, но имеет некоторые опасения по поводу своего будущего на природе

Саманта Би, ведущая свое ночное шоу «Full Frontal» из леса возле своего дома.

Фотография любезно предоставлена ​​TBS.

Саманте Би нравится в лесу, и это хорошо, потому что она может побыть там какое-то время.

С тех пор, как пандемия закрыла ее студию, Би транслирует свое шоу Full Frontal с Самантой Би из своего дома в Нью-Йорке.

Эллисон Камилло, исполнительный продюсер сериала, говорит, что снимать шоу удаленно было непросто. «Это похоже на дополнительную работу, потому что мы все работаем вдвое тяжелее, чтобы шоу вышло в эфир.Но, — добавляет она, — это был настоящий труд любви и самое прекрасное отвлечение от пандемии на свете ».

Однако недавно природа отказалась сотрудничать с производством, поскольку в этом районе прокатился сильный шторм, вызвавший серьезные разрушения. «Мы потеряли электричество и интернет в том месте, где мы снимаем шоу целых семь дней, — говорит Би. Она рассказала, что навес, который команда использовала во время производства, был раздавлен деревом, поваленным во время шторма.

Другие проблемы включают шум, связанный с дикой природой, — говорит Камилло.«На этой неделе нам также пришлось использовать звуковой фильтр, чтобы заглушить цикады. Они очень громкие, но это мило. Это похоже на аудиторию ».

Би говорит, что, несмотря на все неожиданные повороты, «я действительно люблю снимать в лесу. Для меня это весело ».

И она считает, что работа на природе дает несколько преимуществ. «Солнечный свет — лучший свет. Это бесплатно. Обычно это в небе. Освещение — это все, — говорит она со смехом.

Она указывает на своего мужа, который помогал снимать шоу, как на отличного сотрудника.«Он действительно понимает, насколько важно для меня освещение».

В то время как другие телеведущие снимают из дома, Би говорит, что ей это просто не понравилось. «Я не думаю, что кто-то действительно захочет смотреть все шоу из гостевой спальни в моем доме, где спит мой папа. Например, глядя на пуховое одеяло, с которым обнимается Рон Би. Все нормально. Но вы действительно хотите посмотреть шоу, состоящее только из пуховых одеял? Я не.»

Она говорит, что технически также имеет смысл стрелять на улице, потому что тогда количество оборудования может быть уменьшено.«Мы снимаем на [два iPhone]. У нас есть пара фонарей с батарейным питанием, но на самом деле мы просто используем то, что дает нам природа, что будет очень интересно, если мы все еще будем делать шоу таким образом, когда ветер дует в ноябре. Это создает новые проблемы ».

О смене времен года думали еще в марте, но совсем по-другому, признает Би. «Мы начали снимать контент в марте, так что приближалась весна. В то время у нас была в основном хорошая погода, и мы знали, что, вероятно, у нас будет что-то вроде длинных шоу на заднем дворе.Мы знали, что это будет красиво ».

Однако команда обеспокоена тем, что происходит, когда погода меняется с лета на осень и с осени на зиму. Но прямо сейчас Би и Камилло смеются над этим. «Да, будет ледяной шторм, и в какой-то момент я буду как замороженный топиарий, — говорит Би, на что Камилло отвечает, — [это будет] самый холодный открытый [для шоу] Когда-либо.»

Если оставить в стороне проблемы с местоположением, создание шоу с политически актуальным содержанием, учитывая как ограниченное время производства, так и время показа эпизода, поставило перед командой еще больше проблем.

Во-первых, уход из студии означал изменение сроков выполнения заказа, объясняет Би. «Обычно мы снимали в день выхода шоу, то есть в среду. [Сейчас] мы действительно снимаем шоу во вторник. Итак, у нас сейчас крайний срок для добавления новой информации — три часа во вторник, тогда как раньше было три часа в среду ».

Она говорит, что ее шоу на самом деле больше о начале разговора, чем о представлении и анализе новостей дня. «Необязательно быть в курсе последних новостей, чтобы сделать все это актуальным.”

Работая менее получаса, Би признает, что они всегда хотели, чтобы у них было больше времени: «21 минута, которая у нас есть, — это такая драгоценная недвижимость. Мы всегда сокращаем контент. Я сожалел, что за эти годы не смог использовать все те замечательные вещи, которые мы вырезали только на время. Это действительно прискорбно. Я, наверное, мог бы проводить шоу по восемь часов в день, но этого никто не захочет ».

Но Би отмечает, что ее команда хорошо использует свое время, цитируя отчет Full Frontal в Почтовой службе США, задолго до того, как он появился в ежедневных национальных новостях.Я горжусь тем, что мы были там в начале [этой истории] ».

Она добавляет, что, поскольку до дня выборов у них всего восемь концертов, «Наш лучший подход — планировать худшее и надеяться на лучшее. Где-то внутри лежит реальность. Мы должны сделать все возможное, чтобы вызвать энтузиазм при голосовании и напомнить людям о голосовании. Вся эта работа должна быть сделана. Я не считаю этот период легким круизом к финишу. На самом деле это период большой работы ».

Работа, которую ей придется выполнять в лесу в непредвиденном будущем, потому что вернуться в студию, даже если власти сочтут ее безопасным, будет непросто.«Разница между нами и многими другими шоу заключается в том, что мы не владеем своим пространством напрямую. Мы используем нашу студию в течение очень короткого периода времени в рамках недели, и многие другие шоу приходят и уходят », — объясняет Би.

Даже когда команда Full Frontal возвращается внутрь, Би считает, что они все равно будут производить фрагменты вне студии. «Мы продолжим снимать кое-что в лесу, даже если в этом нет крайней необходимости. Я думаю, что в обозримом будущем отсутствие публики откроет некоторые возможности для безопасных съемок в разных местах, и нет причин, по которым мы не могли бы применить то, что мы узнали в лесу, в других местах.”

Но Би признается, что ей не хватает живой аудиенции. «Когда у вас есть аудитория, это гораздо более общий опыт. В каком-то смысле я их направляю, но они также направляют мою работу ».

Она говорит, что работа с аудиторией подобна «серфингу на волне», тогда как в лесу у нее есть только реакция мужа, которая «немного странная».

«Смеются только цикады, и у них перерывы на смех короче», — говорит она, на что Камилло отвечает: «Но очень громко.”

«Full Frontal with Samantha Bee» выходит в эфир по средам в 10: 30/9: 30 c по TBS.

.

Станьте первым комментатором

Добавить комментарий

Ваш адрес email не будет опубликован.