Нажмите "Enter" для пропуска содержимого

Глянцевая ретушь в фотошопе – Придаем фотографии стильный глянцевый вид в Фотошоп / Фотошоп-мастер

Придаем фотографии стильный глянцевый вид в Фотошоп / Фотошоп-мастер

Вдохновленная редакционной работой Ньютона 90-х годов, Тигз Райс раскроет методы создания идеальной кожи и эффекта «cross-processing» с градиентами для стильного, стилизованного вида.

В этом уроке вы узнаете, как создать глянцевую модную фотографию в Photoshop также вы получите советы при подборе стиля, освещения и какими настройками камеры вам пользоваться.

Вдохновленная цветными полароидами более поздних работ Хельмута Ньютона, фотограф Тигз Райс расскажет вам, как подготовить свою съемку, перед тем как работать с изображением в Photoshop.

Она покажет, как в Photoshop получить глянцевую кожу и как создать эффект «cross-processing» с помощью градиентов, чтобы получить такой финальный результат: более прохладные тона в тенях и более теплые на светлых участках фотографии.

Шаг 1

Сначала давайте взглянем на стиль оформления съемки. Вдохновленная архивом фотографий с женщинами Хельмута Ньютона, Диди одела черное белье с чулками и подтяжками.

Мы также выбрали леопардовую расцветку для верхней части одежды. Насыщенный цвет красной помады завершил образ нашей модели.

Давайте уделим внимание настройке освещения. В 90-х годах было довольно тяжело добиться нужного контраста. Сейчас такой эффект можно легко достичь с помощью вспышки, но здесь я хотела показать вам пример, как подобный эффект можно достичь с помощью естественного источника света.

Диди села рядом с открытым окном, чтобы на фотографии получился жесткий направленный свет с правой стороны.

Шаг 2

Как только вы будете довольны источником света, то тогда фотографируйте. Еще раз черпнув вдохновение из портфолио Хельмута Ньютона, мы выбрали сильную угловатую позу, сделав акцент на ногах Диди. Это изображение было снято с такими настройками: 1/160 секунды на F4, с ISO 200.

Шаг 3

После завершения съемки выберите лучшую фотографию и откройте ее в Photoshop. Если вы снимали в формате RAW, то оно должно автоматически открыться в Adobe Camera RAW. Если нет, то перейдите в Фильтр > Фильтр Camera Raw (Filter > Camera Raw Filter) для доступа к панели настроек.

Примечание: Если вы незнакомы с Camera Raw, то предлагаем вам изучить уроки по работе с этим инструментом.

Во вкладке Основные (Basic) сделайте коррекцию экспозиции и баланса белого, чтобы сбалансировать цвета и в дальнейшем получить такой результат, как на фотографиях Хельмута Ньютона 90-х годов.

Для этого снимка я также изменила настройки в Контрасте (Contrast), Светах (Highlights) и Тенях (Shadows).

Когда вас устроит результат, нажмите Открыть изображение (Open Image) или ОК, чтобы применить настройки и открыть изображение в Photoshop.

Шаг 4

Затем очистите изображение по мере необходимости, удалив любые пятна, ненужные детали и волосы с помощью инструмента Точечная восстанавливающая кисть (Spot Healing Brush Tool)

Сейчас я немного поработала пластикой на ноге, в том месте, где она сплюснута из-за того, что соприкасалась с диваном.

Шаг 5

Далее мы сосредоточимся на очистке кожи. Модели в работах Хельмута 90-х годов обычно имеют безупречную кожу, поэтому вы можете ее сделать немного лучше, чем бы вы сделали для обычного снимка (хотя вы можете смягчить этот модный гламур, чтобы создать свой собственный вариант стиля).

Нажмите комбинацию клавиш Cmd / Ctrl + Shift + N, чтобы создать новый слой. В настройках измените режим наложения на Мягкий свет (Soft Light) и поставьте галочку Выполнить заливку нейтральным цветом режима «Мягкий свет» (серым 50%) (Fill with Soft-Light-neutral color (50% grey)). Нажмите OK.

Шаг 6

Выберите инструмент Осветлитель (Dodge Tool), в настройках инструмента выберите Средние тона (Midtones) и установите значение экспозиции около 5-10%. Пройдитесь по любым темным текстурам на коже, чтобы создать приятный ровный тон. Вы также можете использовать инструмент Осветлитель (Dodge Tool), чтобы подчеркнуть яркие места на вашем изображении для усиления контраста.

Шаг 7

Когда вы будете довольны тем, как выглядит ваше изображение, давайте продолжим и добавим эффект «cross-processing». Создайте корректирующий слой, кликнув по значку, который находится внизу панели слоев и выберите Карта градиента… (Gradient Map…).

Шаг 8

Во вкладке Свойства (Properties) нажмите на стрелку, которая находится возле градиента, чтобы открыть палитру градиентов. Нажмите на значок шестеренки, который находится в этом подменю, и в появившемся контекстном меню выберите Фотографическое тонирование (Photographic Toning), чтобы загрузить градиенты тонирования.

Шаг 9

Давайте придадим теням более прохладный тон. Выберите градиент Cobalt-Iron1.

Шаг 10

Этот эффект получится довольно сильным, поэтому измените режим наложения на Перекрытие (Overlay) и уменьшите непрозрачность (Opacity) до 30%.

Шаг 11

Теперь давайте сделаем наоборот и добавим немного теплых тонов.

Повторите шаги 8-10, вместо этого выберите градиент Sepia 5.

Шаг 12

Также, поставите галочку Инверсия (Reverse) в панели карты градиента, чтобы применить его к более светлым частям вашего изображения.

Шаг 13

Наконец, добавим немного зернистости. Для этого сначала выделите все слои на панели слоев, кликните правой кнопкой мыши и в контекстном меню выберите Преобразовать в смарт-объект (Convert To Smart Object), чтобы слить все в один смарт-слой.

Шаг 14

Перейдите в Фильтр > Фильтр Camera Raw (Filter> Camera Raw). Перейдите на вкладку Эффекты (Effects). Количество, размер и шероховатость вашего зерна будет полностью зависеть от размера вашего изображения.

Шаг 15

Когда вы будете довольны результатом, нажмите OK, чтобы вернуться в главное окно Photoshop и сохранить файл.

Автор урока: Tigz Rice

photoshop-master.ru

Пример профессиональной ретуши в Photoshop

Каждый, кто занимается обработкой снимков в Фотошопе, задумывался о том, как научиться ретушировать фотографии как в модных глянцевых журналах. Этот урок поведает о технике ретуши, которая для многих откроет новые грани в обработке снимков и позволит добиться результатов, которые не будут отличаться от работ профессиональных фотографов.

Такой снимок можно получить, пройдя весь урок от начала до конца. Ваши работы будут выглядеть ничуть не хуже.

Для достижения действительно хорошего результата нужно оттачивать свою технику и изучить некоторые правила. Следующие советы помогут в обработке снимков:

  • Во что бы то ни стало, старайтесь максимально сохранять текстуру кожи. Нельзя сильно размывать кожу. Это делает её пластмассовой.
  • Стоит отличать дефекты кожи от её естественного вида. при ретуши часто удаляют родинки и веснушки, а ведь именно они передают характер кожи модели Избавляться от них совсем не обязательно.
  • Всегда нужно знать меру. Не следует женщину в возрасте превращать в юную девушку. Это противоестественно, если только это не является задумкой, которую фотограф пытается реализовать.

Можно приступать к работе. В качестве примера будет использован вот этот снимок:

Для работы следует брать снимки в большом разрешении. Это позволит более детально проработать все мелочи и получить максимально качественный результат.

Обрабатывая снимки, следует максимально избавляться от дефектов. Даже то, что не заметно на мониторе компьютера будет отчетливо видно на большом плакате. Самый основной этап ретуши — это очистка кожи от дефектов. С этого всегда нужно начинать.

После открытия снимка в Фотошопе нужно создать дубликат основного слоя. Для того, чтобы это сделать можно перетащить основной слой на значок создания нового слоя, который находится внизу панели слоев или просто нажать сочетание клавиш Ctrl+J. На дубликате будет проводиться очистка кожи. Оригинал будет служить резервной копией. Он пригодиться если на рабочем слое что-то пойдет не так как запланировано.

Родинки удалять не обязательно. Если они не уродуют модель, их можно смело оставлять. Впрочем, это индивидуальное решение каждого.

Для очистки кожи следует использовать инструмент «Clone Stamp» (Инструмент Штамп). Он вызывается нажатием на клавишу «С». Настройки режима наложения инструмента следует изменять на «Lighten» (Замена светлым) для удаления темных участков, и на Darken (Замена темным) для редактирования светлых участков.

Работая в таком режиме, текстура кожи останется не тронута, а дефекты устранены. В работе следует использовать инструмент маленького радиуса с жесткостью 90%.

Сильно увеличив изображение можно удалить все самые незначительные и с первого взгляда незаметные дефекты, как, например, лишние волоски на бровях.

Избавившись от мелких дефектов, следует переходить к крупным порам на коже, морщинкам теням и бликам.

Тональную корректировку можно провести инструментами Dodge (Осветлитель) и Burn (Затемнитель).

Использование инструментов «Dodge» и «Burn» (Осветлитель и Затемнитель), которые вызываются клавишей «O», позволят выровнять тона кожи, сделать её гладкой и мягкой. Именно этими инструментами пользуются профессионалы. И запомните, ни какого размытия кожи делать нельзя. Это приемлемо только при ретуши методом частотного разложения, но это совсем другой урок. А сейчас поговорим о технике Dodge & Burn.


Ниже представлен результат использования этих инструментов:

Вместо этих двух инструментов можно использовать более гибкий метод — это корректирующие слои «Curves» (Кривые):

  • Добавив над всеми слоями корректирующий слой кривой, следует потянуть за центр вверх. Сам слой лучше сразу переименовать в «Dodge» (Осветление), чтобы в дальнейшем не путаться. Маску слоя следует залить черным цветом. Изначально она белая, поэтому сделать её черной можно инвертировав цвета (Ctrl+I).
  • После этого нужно создать еще один слой кривых. В нем кривую следует потянуть вниз. Ему подойдет название «Burn» (Затемнение). Маску также следует сделать черного цвета.

Примерно вот такие должны быть настройки:

Теперь следует воспользоваться мягкой кистью. В её настройках следует изменить параметр «Flow» (Нажим) примерно на 1-4%. Рисовать следует белым цветом.

Теперь для осветления участков нужно рисовать на маске корректирующей кривой «Осветление», а для затемнения — на маске слоя «Затемнение».

Вот так можно избавиться от темных участков в уголек рта при помощи осветления:

Для более тщательного контроля можно создать корректирующий слой «Black & White» (Черно-Белый), а в нем передвинуть ползунок, который отвечает за красные тона влево. Это добавит контраст и позволит более отчетливо видеть неровности тонов.

Это все ключевые моменты этого метода ретуши. Чтобы получить приемлемый результат остается только заниматься практикой. Вот начальный снимок и конечный результат:

Такая техника обработки может занять больше времени, чем обычное размытие кожи, но тут и результат качественно другого уровня. Самое главное, делать ретушь таким образом, чтобы никто не заподозрил, что фотографию обрабатывали. Люди должны видеть просто красивый снимок.

Copyright by TakeFoto.ru

На основе материалов с сайта: soohar.ru

www.takefoto.ru

Как сделать глянцевую кожу в Фотошопе

Как сделать глянцевую кожу в фотошопе


В обработке фотографий существует несколько направлений: так называемая «естественная» обработка, с сохранением индивидуальных особенностей модели (веснушки, родинки, текстура кожи), художественная, с добавлением к фото различных элементов и эффектов, и «бьюти ретушь», когда на снимке максимально сглаживают кожу, убирая все особенности.

В этом уроке удалим все лишнее с лица модели и придадим ее коже глянец.

Глянцевая кожа

Исходником к уроку выступит вот такой снимок девушки:

Исходник для урока Глянцевая кожа в Фотошопе

Удаление дефектов

Поскольку мы собираемся максимально размыть и разгладить кожу, то нужно устранить только те особенности, которые имеют высокий контраст. Для крупных снимков (высокого разрешения) лучше всего воспользоваться методом частотного разложения, описанным в уроке ниже.

Урок: Ретуширование снимков по методу частотного разложения

В нашем случае подойдет более простой способ.

  1. Создаем копию фона.

    Копия фонового слоя в Фотошопе

  2. Берем инструмент «Точечная восстанавливающая кисть»
    .

    Точечная восстанавливающая кисть в Фотошопе

  3. Подбираем размер кисти (квадратными скобками), и кликаем по дефекту, например, родинке. Проделываем работу на всей фотографии.

    Устранение дефектов точечной кистью в Фотошопе

Разглаживание кожи

  1. Оставаясь на копии слоя, идем в меню «Фильтр – Размытие». В данном блоке находим фильтр с названием «Размытие по поверхности».

    Фильтр Размытие по поверхности в Фотошопе

  2. Выставляем параметры фильтра таким образом, чтобы кожа полностью размылась, а контуры глаз, губ и пр. остались видимыми. Соотношение значений радиуса и изогелии должно быть примерно 1/3.

    Настройка фильра Размытие по поверхности в Фотошопе

  3. Переходим в палитру слоев и добавляем к слою с размытием черную скрывающую маску. Делается это кликом по соответствующему значку с зажатой клавишей ALT.

    Добавление черной маски к слою в Фотошопе

  4. Далее нам понадобится кисть.

    Инструмент Кисть в Фотошопе

    Кисть должна быть круглая, с мягкими краями.

    Настройка формы кисти в Фотошопе

    Непрозрачность кисти 30 – 40%, цвет – белый.

    Непрозрачность кисти в Фотошопе

    Урок: Инструмент «Кисть» в Фотошопе

  5. Этой кистью закрашиваем кожу по маске. Делаем это аккуратно, не касаясь границ между темными и светлыми оттенками и контуров черт лица.

    Урок: Маски в Фотошопе

    Разглаживание кожи в Фотошопе

Глянец

Для придания глянца нам нужно будет осветлить светлые участки кожи, а также дорисовать блики.

1. Создаем новый слой и меняем режим наложения на «Мягкий свет». Берем белую кисть с непрозрачностью 40% и проходимся по светлым участкам снимка.

Осветление участков фото в Фотошопе

2. Создаем еще один слой с режимом наложения «Мягкий свет» и еще раз проходимся кистью по снимку, на этот раз создавая блики на самых светлых участках.

Создание бликов в Фотошопе

3. Для подчеркивания глянца создадим корректирующий слой «Уровни».

Корректирующий слой Уровни в Фотошопе

4. Крайними ползунками настроим сияние, сдвигая их к центру.

Доработка глянца кожи в Фотошопе

На этом обработку можно закончить. Кожа модели стала гладкой и блестящей (глянцевой). Данный способ обработки фото позволяет максимально разгладить кожу, но индивидуальность и текстура не сохранятся, это необходимо иметь в виду.

Доработка глянца кожи в ФотошопеМы рады, что смогли помочь Вам в решении проблемы.
Доработка глянца кожи в ФотошопеОпишите, что у вас не получилось. Наши специалисты постараются ответить максимально быстро.

Помогла ли вам эта статья?

ДА НЕТ

lumpics.ru

Фотошоп: гламурный глянец — это просто!

ДОРОГИЕ ДРУЗЬЯ !

Позвольте представить Вам мой первый авторский МК на Ярмарке.

Скоро моему магазинчику на ЯМ исполняется год и я начинаю потихоньку делиться накопленным опытом.

Подписывайтесь на мой блог — самое интересное еще впереди!

Сегодня я хочу рассказать, как всего за 5 шагов в фотошопе можно преобразить лицо человека на фото таким образом, что оно станет похоже на лицо модели из модного глянцевого журнала. Не пугайтесь большого кол-ва фотографий в МК — я старался сделать его как можно более подробным, чтобы было как можно проще разобраться!

Прелесть метода состоит в том, что

— НЕ НУЖНО пользоваться большим кол-вом разнообразных инструментов

— НЕ НУЖНО заниматься детальной ретушью

Повторив последовательно 5 шагов, которые я изложу здесь, Вы успешно сможете отредактировать свои фото и получить более привлекательные фотографии Ваших работ, не потратив на это слишком много времени.

Время работы для первого раза не более 15 мин.,

впоследствии Вы будете легко укладываться в 5 минут на одно фото !

Сразу отмечу, что метод лучше всего работает для фото, сделанных в помещении (искусственное освещение). Лица, на которых есть солнечные блики, при обработке этим методом, выглядят несколько неестесственно.

Также хочу ометить, что в задачи МК не входит исправление «дефектов» отдельно выбранного мной фото. Мы не будем удалять лишние тени, разглаживать мимические складки, удялать лишние волоски и т.д. Наша задача — увидеть, как просто и быстро не профессионалу улучшить свои фото.

Итак, начнем!

Вот фотография, которую мы будем обрабатывать.

Фотошоп: гламурный глянец - это просто!, фото № 1

Выражаю признательность автору фото — Мастерице Наталье, магазин Теплые штучки, которая согласилась предоставить это фото для моего МК.

Я выбрал именно это фото на просторах Ярмарки, т.к. мне очень понравилось харизматичная модель, яркая работа Мастера (валяная шапочка «Страсть)» и освещение, которое наиболее удачно отразит результат обработки.

Перед началом работы открываем фотографию в програме Adobe Photoshop. Я пользуюсь английской версией, поэтому все фото в МК будут сделаны принтскрином из английской версии программы.

ШАГ 1. «Дублируем слой»

Работаем на вкладке Layers (слои).

Нам надо продублировать (создать копию) слоя с фотографией. Для этого нажимаем правой кнопочкой мышки на слой с фото (у меня в примере слой называется фото 1). Появляется выпадающее меню, где мы должны выбрать пункт Duplicate Layer (продублировать слой).

Фотошоп: гламурный глянец - это просто!, фото № 2

В результате получаем продублированный слой — у меня в примере он назван «копия слоя фото 1». Для простоты указал на него синей стрелочкой — смотрите следующее фото.

Фотошоп: гламурный глянец - это просто!, фото № 3

ШАГ 2. «Фиксируем прозрачность»

Работаем на вкладке Layers (слои).

Нам надо зафиксировать прозрачность у вновь полученного слоя. Для этого оставаясь на слое надо кликнуть левой кнопкой мышки на значек Lock пустой квадратик (при наведении на него в англ. версии Вы увидете надпись «Lock transparent pixels»). На следующем фото стрелочкой показано, куда надо нажать.

Фотошоп: гламурный глянец - это просто!, фото № 4

Если Вы все сделали правильно, то на слое появится замочек — см. синюю стрелочку на фото ниже.

Фотошоп: гламурный глянец - это просто!, фото № 5

ШАГ 3. «Размытие по Гауссу»

Работаем в основном меню программы

Находясь на новом слое (см. Шаг 1), в меню выбираем раздел Filter > Blue > Gaussian Blue

На фото ниже одна синяя стрелочка показывает куда надо нажать левой кнопкой мышки, а вторая обращает Ваше внимание, что слой должен быть именно верхний (новый).

Фотошоп: гламурный глянец - это просто!, фото № 6

На следющем фото видно, что при нажатии в меню Gaussian Blue появится новое окошечко. В нем, путем перемещения позунка надо добиться, чтобы в окошечке Radius появилась цифра 2,5.

Фотошоп: гламурный глянец - это просто!, фото № 7

!!! Здесь надо сделать ОЧЕНЬ важное замечание !!!

От той цифры, которую Вы выберете в качестве значания Radius будет сильно зависить конечный результат. Из моей практики могу сказать, что как правило достаточно значений 2,5-3,5. Но в любом случае Вы сами очень быстро набьете руку и будете подбирать этот параметр оптимально, в засивимости от того, что хотите получить в итоге.

Для выбранной фотографии я счел значение размытия 2,5 вполне достаточным, большее значание давало в итоге слишком сильную, не естесственную «глянцевость». Результат ШАГА 3 на следующем фото

Фотошоп: гламурный глянец - это просто!, фото № 8

ШАГ 4. «Перекрытие»

Работаем на вкладке Layers (слои).

По прежнему находясь на верхнем (новом) слое, выбираем в выпадающем меню значение Overlay. На фото ниже подсказываю Вам синей стрелочкой, где это надо делать.

Фотошоп: гламурный глянец - это просто!, фото № 9

Результат должен выглядеть вот так:

Фотошоп: гламурный глянец - это просто!, фото № 10

Конечно, такой глянец для нас неприемлем — он ОЧЕНЬ сильный. Следующим шагом мы его немного убавим и станет гораздо интереснее 🙂

ШАГ 5. «Уменьшение плотности»

Работаем на вкладке Layers (слои).

Уменьшаем при помощи ползунка значение Opacity (прозрачности) для нашего нового слоя. По умолчанию значение всегда стоит 100%. В моем случае я остановился на значении 40% (см. следующее фото). Когда Вы начнеть играть ползунком, Вы сами почувствуете, какого значения Вам достаточно, для получения необходимого эффекта на конкретном фото. По моему опыту значение Opacity от 40% до 65% подходят для большинства случаев.

Фотошоп: гламурный глянец - это просто!, фото № 11

Теперь, если Вам не надо, чтобы цвет самой работы (в нашем пример Красной кляпки) был несколько искажен, можно пройтись по ней инструментом Ластик (по-прежнему работаем с новым слоем). На следующих двух фото ниже виден результат. Таким образом надо обработать всю поверхность, цвет которой должен остаться, как у исходного фото. Подбираем разного размера ластики, чтобы аккуратно пройти всю поверхность, не зацепив лицо и другие детали, которые должны остаться глянцевыми.

Нам нужен глянец на лице, но не всегда нужен глянец на наших работах — он несколько искажает цвет.

Это особенно важно в тех случаях, когда не хочется

вводить Заказчика в заблуждение относительно цвета самой работы!

Фотошоп: гламурный глянец - это просто!, фото № 12

Фотошоп: гламурный глянец - это просто!, фото № 13

Увидев конечный результат, я вернулся к ШАГУ 5 и поставил значение Opacity вместо 40% — 50% (см. следующее фото). Так мне больше нравится в данном случае. Этим я хочу Вам показать, что в конце работы, Вы можете поменять некотрые промежуточные параметры, глядя на итог. Т.е. в целом работа довольно творческая — каждый раз подбираете параметры, как Вам больше нравится на конкретном фото.

Фотошоп: гламурный глянец - это просто!, фото № 14

На этом можно было бы и закончить! Но, я же говорю — процесс творческий 🙂 Захотелось добавить последний штрих — немного оживить блики иа глазах и веках модели, добавить немного четкости ее прекрасным бровям и сделать губы чуть более блестящими. И все это, что называется, одним махом — т.е. одним инструментом.

Поэтому делюсь с Вами еще одним секретиком 🙂

Итак -последний штрих!

В панели инструментов выбираем треугольничек — Sharpen Tool (проще говоря резкость). Форму берем с размытыми краями, размер кисти должен соответствовать тому месту, которое Вы хотите обработать. В моем случае я взял размер 16px — вполне достаточно, чтобы охватить зрачок и блик на веке. Strenght я поставил 85% (можно и 50% в некоторых случаях, чтобы не было очень резко!). Инструментом, настроенным таким образом, надо коснуться 1-2 раза тех мест, которые Вы хотите «оживить», или другими словами, придать блеск.

Таким образом на любой фотографии можно придать блеск на губах, глазах и волосах.

Только не переусердствуйте 🙂

Фотошоп: гламурный глянец - это просто!, фото № 15

А вот что получилось в итоге всех манипуляций 🙂

Фотошоп: гламурный глянец - это просто!, фото № 16

Надеюсь, Вам понравился результат 🙂

Все мы прекрасно знаем, что для успешных продаж через интернет просто необходимо иметь качественные фотографии наших работ! Труднее всего приходится тем Мастерам и Мастерицам, чьи работы должны быть представлены при помощи фотомодели. Надеюсь, я немного помог тем, кто не заказывает профессиональные фотосессии в фотостудии, а пытается подручными средствами сотворить продающее фото!

Самое приятное для меня будет, если Вы попробуете обработать так фотографии своих близких людей (например, фото деток шикарно обрабатываются) и поделитесь результатами в комментариях к этому МК. Будет полезно и интересно!

Буду рад Вашим вопросам и комментариям.

Михаил Силаев

www.livemaster.ru

ФотоРетушь и тонировка для глянцевого журнала, обработка фотографий, професссиональная обработка в уроке фотошопа

Урок предназначен для пользователей среднего и выше среднего уровня знания фотошопа.

Исходник:

1. Приступаю к очищению кожи от неровностей и прыщей, использую инструменты Healing Brush Tool – Clone Shtamp Tool . Добиваюсь идеального результата который меня устраивает, кожа у девушки становится чистой и гладкой, но при этом фактура кожи не теряется. Корректирую линию носа, линию губ, линию плеча Filter-Liguifi

2. Перехожу к процессу тонировки. Мне необходимо усилить яркие-теневые моменты на фотографии, для этого создаю черно белый слой (делаю копию слоя Layer-New-Layer via Copy, разбиваю этот слой на каналы и выбираю зеленый канал Green)

Дублирую полученный черно белый слой три раза.

3. Первый слой “Background copy”, перевожу в режим Luminosity , в маске протираю кистью Brush Tool область губ

4. Второй слой “Background copy 2”, перевожу в режим Linear Burn, делаю прозрачность слоя 16% , слой оставляю в таком виде

5. Третий слой “Background copy 3”, перевожу в режим Linear Dodge(Add), прозрачность слоя делаю 7%. Кистью Brush Tool протираю всю область фона

на проделанный результат уже приятно взглянуть, на лице проявились блики, тени, она стала более насыщенней по цветам .

6. Создаю дубль слоя “Background copy” и переношу его вверх , получаем слой “Background copy 4”

7. Отключаю слой “Background copy 4” , остальные видимые слои дублирую Dublicate Layers и соединяю их, получаем слой “Background copy 8”.

8. Перехожу к работе со слоем “Background copy 4”

я перевожу его в режим Muitiply

Карточка становится насыщенно-темноватой и выглядит так;

9. Перехожу на слой “Background copy 8”

Делаю маску, беру кисть Brush Tool (делаю прозрачность кисти 50%) и протираю область лица. Фон остается неизменным , лицо получаю с еще более выраженными тенями и бликами, после этой процедуры фотография выглядит так ;

10. Дублирую и сливаю все слоя , получаю два слоя “Background copy 11” и “Beckgraund copi 12”

11. Перевожу слой “Background copy 11” в режим Screen, делаю прозрачность слоя 50%. Получаю очень светлый слой, который при дальнейшей работе поможет мне сделать ярко выраженные блики на коже девушки еще светлее и выразительней.

12. Перехожу к работе со слоем “Background copy 12”

Кистью Brush Tool аккуратно высветляю нужные мне участки кожи, кисть ставлю с прозрачностью 7-9%;

13. Дублирую и объединяю слои

Получаю два дополнительных слоя ” Layer1 copi 2” и ” Layer1 copy “, слой ” Layer1 copy 2” немного блюрю

Перехожу к слою ” Layer1 copy “ , делаю маску и кистью Brush Tool с прозрачностью 10% протираю проблемные места , в данном случае это была шея и небольшие участки в области скулы. 14. Перехожу к цветокорректированию и тонировки, добавляются цветокоррекционные слои , это; Curves, Hue/Saturation, Selective Color, Levels

Цветокоррекция делается индивидуально на «вкус и цвет», я сделал по своему усмотрению, но это не значит что всем нужно делать так же, проявите индивидуальность и может быть ваш результат будет гораздо лучше моего. 15. Немного добавляю резкости , делаю я это в режиме LAB (выбираю канал Lightness) навожу резкость . Затем опять делаю перевод режима в RGB color.

16. Наконец результат радует меня .

уроке фотошоп, уроки фотошопа, урок Photoshop

megaobzor.com

Лицо с глянцевой обложки: урок Photoshop в картинках (обновлено)

bobot Рубрика Искусство, Компьютер, Культура, ЛюдиМетки Photoshop, глянец, журналы, лица, программы, размытие, уроки, эффекты

Часто хочется сделать лицо на фото гладеньким, без изъянов кожи и т. п. Словом, как на обложках глянцевых журналов. А ведь это совсем несложно!

Расскажу вам, как «очистить» лицу на фото в течение двух минут. И познакомлю с «программой» для автоматического выполнения этого фокуса-покуса, который сделает ваше лицо почти готовым для обложки журнала.

Пост написан в июне 2008 года, когда я только увлекся изучением программы Photoshop. Обновлен – в январе 2016 года! Сделаны новые скриншоты для новой версии Фотошоп, текст перенесен с картинок на страницу, вместо физиономии автора взята красивая фотография американской актрисы Рене Зеллвегер… Также удалены логотипы с иллюстраций урока – теперь любители копировать уроки без ссылок на источник могут делать это совсем бессовестно.

Как сделать в Фотошоп «лицо с глянцевой обложки» (обновлено)

1. Открываем исходное изображение.

2. Включаем режим «быстрой маски» (можно просто нажать Q).

На всякий случай проверьте настройки «маски»: дважды кликните на значке «маски» и убедитесь в правильности настроек.

Выбираем инструмент «кисть» (можно нажать В) и устанавливаем черный цвет для переднего плана (клавиша D).

Кисть

Основной цвет

3. Для изменения диаметра кисти можно просто нажимать на клавиатуре квадратные скобки [ и ], для увеличения / уменьшения масштаба картинки – комбинации клавиш Ctrl + и Ctrl –.

После настроек переходим к выделению лица.

4. Закрашиваем участки кожи на фото, пропуская волосы, брови, губы и тому подобное.

Если необходимо исправить лишнее закрашивание, выбираем белый цвет (нажимаем клавишу Х, вернуть черный – снова D).

Примерно так:

5. Переходим в стандартный режим (можно нажать Q). «Маска» выделится пунктиром.

6. Создаём новый слой: в главном меню – «Слой» — «Новый» — «Скопировать на новый слой» (или просто комбинация клавиш Ctrl и J).

В палитре слоев появляется слой, состоящий из выделенных в «маске» участков (у меня называется «Слой 2»).

7. К новому слою применяем фильтр – размытие по Гауссу (меню «Фильтр» — «Размытие»).

Путём подбора параметров (радиус размытия и др.) находим нужный нам эффект.

Вот что получилось с известной актрисой: то, что было, и наш результат.

Обращаю внимание, что это самый простой и поэтому «грубый» способ. Более точный результат получается при использовании не слоёв, а каналов. Да и делается это не за десять секунд, а намного дольше. Убираются блики, блеск, поправляются некоторые участки и многое другое…

Теперь о программе-плагине (plug-in) Portraiture компании Imagenomic.

Это приложение устраняет кропотливый ручной труд, активизирует функцию избирательного смягчения только в области кожи на изображении — быстро и автоматически. Вы можете вручную настроить его, чтобы обеспечить оптимальные результаты, можете создать свою собственную последовательность действий, настроенную под ваши требования.

Плагин для приложений Adobe Photoshop CS/CS2/CS3 и Adobe Photoshop Elements ¾/5.

Плагин можно скачать из интернета (в архиве — порядка 3,3 Мб).

(Еще одна запасная ссылка: http://img0.liveinternet.ru/images/attach/c/10//4973/4973413_portraiture.zip)

Установка по умолчанию в папку

C:\Program Files\Adobe\Photoshop\Plug-Ins (обращаем внимание на версию Фотошоп).

Работа с программой: запускаете Photoshop…

Кстати, цитата: «Portraiture — плагин Photoshop, устраняющий кропотливый ручной труд при избирательном маскировании и обработке пиксель за пикселем для ретуши портретов. Программа разумно смягчает и перемещает дефекты, сохраняя текстуру кожи и прочие важные детали портрета, такие как волосы, брови, ресницы, и проч. Portraiture — это мощный маскирующий инструмент, активирующий функцию избирательного смягчения только в области кожи на изображении. Уникальной особенностью программы является встроенная функция Auto-Mask, которая помогает быстро и автоматически обнаружить диапазон тона кожи на изображении, и, если желательно, вы сможете вручную настроить его, чтобы обеспечить оптимальные результаты — невиданную точность и производительность. Для лучшего контроля, вы можете точно задать уровень смягчения для деталей различного размера и установить резкость, мягкость, яркость и контраст».

1. Открываем изображение.

2. В Фильтрах выбираем нужный плагин.

3. Нажимаем ОК, настройки выставлены по умолчанию.

Плагин сделал так:

Можете также сравнить результаты обработки «первой» Зеллвегер – плагин (с настройками по умолчанию) – слева — и быстрое выделение «вручную» с помощью «маски» Фотошоп — справа

Если вы нашли ошибку, пожалуйста, выделите фрагмент текста и нажмите Ctrl+Enter.

bravedefender.ru

Как получить идеальную кожу в Фотошоп / Фотошоп-мастер

В этом уроке фотограф Тигз Райс (Tigz Rice) покажет вам, как создать идеальную кожу на фотографии, не заставляя её выглядеть созданной из пластика.

Двигайте ползунок, чтобы увидеть разницу

Автор использует метод, известный как «разделение частот», путем разбиения изображения на два слоя. Это позволяет работать с цветом и текстурой кожи независимо друг от друга.

Как только вы освоите эту технику, вы также можете применить одно и то же действие ко многим другим обычным рабочим процессам ретуширования, например, заполнять волосы, избавляться от морщин в одежде и корректировать фон.

Примечание переводчика: в этом уроке, используется авторское изображение, поэтому вы можете использовать любую вашу фотографию, на которой можно попробовать подкорректировать кожу лица.

Шаг 1. Делаем первоначальную цветокоррекцию

Откройте выбранную фотографию в Photoshop. Сначала исправьте любые проблемы с экспозицией или балансом белого либо с помощью корректировок, используя Camera Raw, непосредственно в Raw-файле, либо с помощью фильтра Camera Raw: Фильтр (Filter) — Фильтр Camera Raw, если у вас есть Photoshop CC.

Я использовала последний вариант.

Шаг 2. Удаляем дефекты

Теперь у нас есть правильная экспозиция, и давайте, попробуем удалить некоторые дефекты, из тех проблемных областей, которые я выделила на изображении.

Используйте Инструмент Восстанавливающая кисть (Healing Brush) (J) или Инструмент Штамп (Clone Stamp) (S), чтобы избавиться от лишних волос, кровеносных сосудов в глазу и других небольших проблем на лице модели. Я отметила эти области красным на скриншоте.

Вот такой стала наша фотография, после устранения проблем.

Шаг 3. Работаем с текстурой кожи

Теперь поработаем над цветом и текстурой кожи. На панели «слои» дважды продублируйте изображение модели (главное меню — Слои ( Layer) — Создать дубликат слоя (Duplicate Layer)(Ctrl + J)) и переименуйте его в «Высокая частота» и второй слой в «Низкая частота», как показано на рисунке.

Примечание переводчика: нижний слой «низкая частота» Low Frequency используется для изменения цвета и тона кожи, а верхний –«высокая частота» (High Frequency) в качестве текстуры. 

Скройте высокочастотный слой, щелкнув значок глаза и сделайте активным низкочастотный слой. Перейдите в Фильтр (Filter) – Размытие (Blur) – Размытие по гауссу (Gaussian Blur). Вам надо размыть изображение до тех пор, пока не исчезнут резкие детали, для чего обычно требуется Радиус около 3-4 пикселей. Этот слой содержит нашу информацию о цвете.

Выберите слой «Высокая частота» и сделайте его видимым снова. Перейдите в меню Изображение (Image) — Внешний  Канал (Apply Image). Автор использовал параметры, показанные в диалоговом окне (кроме источника, который должен быть именем вашего изображения).

После этого нажмите OK. Этот слой содержит информацию о текстуре.

На этом этапе работы, ваш «высокочастотный» слой будет в оттенках серого. Измените режим наложения слоя на Линейный свет (Linear Light), и изображение вернется к своим обычным цветам.

Шаг 4. Начинаем редактирование

Теперь мы разделили наш образ по цвету и текстуре, и можем начинать наше основное редактирование. Создайте новый пустой слой между слоями «Высокая частота» и «Низкая частота» (Ctrl + Shift + N). Именно на этом слое мы будем мягко редактировать цвет кожи.

Используя Инструмент Штамп (Clone Stamp) (S), перейдите на панель инструментов (вверху экрана) и установите область «Образец» в «Активный и ниже», чтобы использовать информацию из слоя «Низкая частота».

Выберите кисть с мягким краем и установите непрозрачность кисти где-нибудь между 10-20%.

Удерживайте нажатой клавишу Alt и щелкните мышью, чтобы выбрать область образца. Начните смешивать и корректировать небольшие области, требующие внимания. На этом изображении, потребовалось поработать на темном розовом участке вокруг носа и некоторых участках на нижней челюсти.

На скриншоте вы можете увидеть результат моей работы слева, оригинал с изображением модели справа.

Вернитесь к слою «Высокая частота», и все еще используя Инструмент Штамп(Clone Stamp) (S), перейдите на панель инструментов и установите область «Образец» в «Активный слой», и инструмент будет брать образец только с активного в данный момент слоя. Выберите кисть с мягким краем и установите непрозрачность кисти на 100%.

Удерживая нажатой клавишу Alt, нажмите мышью, чтобы выбрать область образца и начать коррекцию проблемных мест, которые требуют внимания, например, поры, жирный блеск, морщины или тонкие волосы.

Помните, что речь идет о создании ровной текстуры, а не о ее полном удалении.

На скриншоте вы можете увидеть результат моей работы слева, оригинал с изображением модели справа.

Шаг 5. Добавляем тени и блики

Если вы довольны тем, как выглядит кожа, добавьте бликов и теней. Создайте новый слой для применения эффектов осветления и затемнения, выше всех других слоев. Меню – Слои ( Layer) – Новый (New) – Слой (Layer) (Ctrl + Shift + N), измените режим наложения слоя на Мягкий свет (Soft Light) и поставить галочку «Выполнить заливку нейтральным цветом (50% серый)».

Поработаем с Инструментами Dodge Tool (Осветление) и Burn Tool (Затемнение). Выберите инструмент Dodge Tool (Осветление) ( O ) и возьмите мягкую кисть, установите значение экспонирования на 5%. Прокрасьте белки глаз, верхние части щек, подбородок и блики на губах и веках модели.

Теперь выберите инструмент Burn Tool (Затемнение) и мягкой кистью, с экспонированием 3%, мягко прокрасьте немного под скулами и вокруг носа.

Шаг 6. Дополнительная коррекция

Как только вы закончили коррекцию лица, продолжайте редактировать модель в целом. На этом этапе, я исправила одно из украшений на запястье, которое повернулось вниз, добавила немного волос в правой части парика, и осветлила руки, чтобы они соответствовали белому макияжу на лице.

Может потребоваться определенное время, чтобы повторять этот рабочий процесс каждый раз, когда вы захотите его использовать для редактирования, поэтому, почему бы не записать свою собственную Операцию (Action) на панели «Операции»?

Перейдите в Окно (Window) – Операции (Actions)( Alt+F9) и создайте Новую операцию. Когда вы будете готовы, нажмите кнопку Запись (Record) внизу панели, чтобы начать запись всех ваших этапов работы. 
Когда вы закончите, не забудьте нажать кнопку Остановить внизу панели Операции, а впоследствии можно использовать это действие для редактирования ваших фотографий.

Автор: Tigz Rice.

photoshop-master.ru

Станьте первым комментатором

    Добавить комментарий

    Ваш адрес email не будет опубликован. Обязательные поля помечены *