Нажмите "Enter" для пропуска содержимого

Характеристики марка 2: Технические характеристики автомобилей Toyota Mark / Тойота Марк

Содержание

Технические характеристики автомобилей Toyota Mark / Тойота Марк

Toyota Mark (A10;A15(2010)) 2010 — н.в. гг.

Марка и модификация Тип кузова Объем Мощность Выпуск
Toyota Mark X ZIO 2.4 внедорожник (5 дв.) 2362 см3 163 л.с. 2010 — н.в.
Toyota Mark X ZIO 2.4 4WD внедорожник (5 дв.) 2362 см3 163 л.с. 2010 — н.в.
Toyota Mark X ZIO 3.5 внедорожник (5 дв.)
3456 см3
280 л.с. 2010 — н.в.

Toyota Mark (GRX13_) 2009 — н.в. гг.

Марка и модификация Тип кузова Объем Мощность Выпуск
Toyota Mark X 2.5 седан (4 дв.) 2499 см3 203 л.с. 2009 — н.в.
Toyota Mark X 2.5 4WD седан (4 дв.) 2499 см3 203 л.с. 2009 — н.в.
Toyota Mark X 3.5 седан (4 дв.) 3456 см3 318 л.с. 2009 — н.в.

Toyota Mark (A10;A15) 2007 — 2010 гг.

Марка и модификация Тип кузова Объем Мощность Выпуск
Toyota Mark X ZiO 2.4 внедорожник (5 дв.) 2362 см3 163 л.с. 2007 — н.в.
Toyota Mark X ZiO 2.4 4WD внедорожник (5 дв.) 2362 см3 163 л.с. 2007 — н.в.
Toyota Mark X ZiO 3.5 внедорожник (5 дв.) 3456 см3 280 л.с. 2007 — н.в.

Toyota Mark (GRX12_(2007)) 2007 — 2009 гг.

Марка и модификация
Тип кузова
Объем Мощность Выпуск
Toyota Mark X 2.5 седан (4 дв.) 2499 см3 215 л.с. 2007 — н.в.
Toyota Mark X 2.5 4WD седан (4 дв.) 2499 см3 215 л.с. 2007 — н.в.
Toyota Mark X 3.0 седан (4 дв.) 2994 см3 256 л.с. 2007 — н.в.

Toyota Mark (GRX12_) 2004 — 2009 гг.

Марка и модификация Тип кузова Объем Мощность
Выпуск
Toyota Mark X 2.5 седан (4 дв.) 2499 см3 215 л.с. 11.2004 —   2009
Toyota Mark X 2.5 4WD седан (4 дв.) 2499 см3 215 л.с. 11.2004 —   2009
Toyota Mark X 3.0 седан (4 дв.) 2994 см3 256 л.с. 11.2004 —   2009

Toyota Mark (GX110W;GX115W;JZX110W;JZX115W) 2002 — 2004 гг.

Toyota Mark (GX110;GX115;JZX110;JZX115) 2000 — 2004 гг.

Toyota Mark (MCV2_W;SXV2_W) 1997 — 2002 гг.

Марка и модификация Тип кузова Объем Мощность Выпуск
Toyota Mark II Qualis 2.2 универсал (5 дв.) 2163 см3 140 л.с. 1997 — 2002
Toyota Mark II Qualis 2.5 4WD универсал (5 дв.) 2496 см3 200 л.с. 1997 — 1999

Toyota Mark (LX100;GX100;JZX100;JZX105;JZX101;GX105) 1996 — 2000 гг.

Toyota Mark (X90) 1992 — 1996 гг.

Автомобильный каталог содержит описание, технические характеристики и фотографии автомобилей Toyota Mark / Тойота Марк, выпускаемых с 1997 г.

Продажа подержанных автомобилей Toyota Mark

Отзывы владельцев автомобиля Toyota

  • 18.12.2007

    Борис2_18122007

    Оценка автора

    Объективность

    Узнал о Toyota Highlander в интернете. До этого ездил на Toyota Carina E, 1994 г.вып., кузов универсал. Долго не хотел с ней расставаться. Всем она меня устраивала: — и надежность, и комфорт, и вместительность. Но время берет свое. Долго выбирал на что поменять. Скажу честно — выбирал из марок Toyota . На другие марки конечно тоже посматривал, но только что бы составить объективное мнение. Сначала хотел взять Авенсис. Но почитав отзывы в интернете, понял, что качество у Авенсиса английской сборки уже не то. Рассматривал Toyota Rаv-4 . Все у него хорошо, но багажник мале…

    подробнее
  • 23.10.2007

    Бураков Алексей Владимирович

    Оценка автора

    Объективность

    Добротный,хороший автомобиль.Несколько подкачало качество пластика,надо быть аккуратнее с полиролями,пробуя на небольших участках.Не помешали бы молдинги,но к сожалению пока о них не слышно.Всем удачи на дорогах!Тойота-это что-то!

    подробнее
  • 21.09.2007

    Rod_21092007

    Оценка автора

    Объективность

    Машина просто супер. Надежна до безобразия. За 220000 км на ремонт потратил 25000 с запчастями(без ТО), т.е. 10 коп на км. Брал в Новороссийске с парохода. На новый год какая то пьянь отломала поводки с дворниками, на разборке купил абсолютно нормальные за 300 р комплект.

    подробнее

Toyota Mark II: цена Тойота Марк II, технические характеристики Тойота Марк II, фото, отзывы, видео

Одноклассники Toyota Mark II по цене

К сожалению, у этой модели нет одноклассников…

Отзывы владельцев Toyota Mark II

Toyota Mark II, 1994 г

У меня Toyota Mark II оказался случайно, его купил отец и отдал мне. Я с первого дня влюбился в этот автомобиль, он удивительно мягкий, руль можно отпустить и ехать спокойно даже на въезде/съезде с моста. Я молодой, поэтому задний привод меня очень радовал, машина шла боком даже по асфальту. У меня было 18 литье, и на нем кочки слегка чувствовались, но руль не било. Переставив осенью на зимнюю резину с дисками на 15, я понял, что это просто не машина, а джакузи, Toyota Mark II плавно плывет по дороге, если не баловаться газом, то она уверенно держит дорогу, благодаря своей массе. Мне, нравилась эта машина абсолютно всем. В салоне у меня был велюр. Я с подругами катался по вечерам, музыка была не штатная, очень классная. Сколько шуму она создавала, я тихо катал по улочкам с открытыми окнами. Если закрыть окна, то абсолютно ничего не слышно, что происходит вне салона, скорость в машине не чувствуется, бывало, думаешь 80/90, а там уже 140. Летом очень нравится, когда опущено окно, нет арки сверху над дверью, это смотрится очень классно. Пользовался Toyota Mark II около 3 месяцев, только свечи поменял. В общем, машина просто огонь. Не скрипит, не шумит и только радует.

   Достоинства: комфорт. Плавность хода. Надежность.

   Недостатки: таких автомобилей больше не выпускают.

  Роман, Хабаровск

Toyota Mark II, 1996 г

Автомобиль заказывали в Японии. На то, чтобы подобрать его, ушла неделя, но вот доставка заняла около месяца. Комфорт в Toyota Mark II на высоте. Посадка, кресла, сиденье водителя — все очень удобно, имеет множество разнообразных регулировок. По поводу обзорности — просто супер. Салон у Toyota Mark II выглядит роскошно, выполнен в чёрном цвете и отделан дорогостоящими материалами. Коричневый салон ни в какое сравнение с таким редким великолепием не идёт. Не хочу никого обидеть, но для такого автомобиля такой салон выглядит, как мне показалось, немного бедно. Так вот салон моего «Марка» отделан качественным велюром и хорошей искусственной кожей. Что меня огорчило, так это царапины на стекле датчиков. Это для «Тойот» обычное дело, на этих стеклах даже тряпка царапины оставляет. Как-то могли бы уже это дело исправить. Колесом руля закрыта половина приборной панели, хотя руль и удобный. Чем я остался доволен, так это подогревом зеркал. А еще ионизатором и ксеноном регулируемым. Очень простой и удобный в использовании CD-changer. В одно отверстие вставляешь по очереди шесть дисков, вот и все. Регулировки кондиционера отображаются на дисплее. Был приятно удивлен некоторыми новыми функциями, хотя пришлось помучаться, чтобы разобраться, что к чему в этих иероглифах. «Шумка» в Toyota Mark II просто отличная, особенно если сравнить с «Короллой», на которой я ездил до этого. Да и в задней части салона намного просторнее. Потребляет Toyota Mark II около 11-12 л топлива. Хотя смотря, как водишь и какая дорога. Если бы дорожное покрытие получше и скорость по трассе 110-120, то думаю, ограничилось бы 10 литрами. Но не могу себя заставить ездить со скоростью 110 км/ч при двигателе 200 «лошадок».

   Достоинства: японцы сделали кузов солидным, хороший обзор и отличный салон.

   Недостатки: пачкаешься когда закрываешь багажник.

  Ростислав, Иркутск

Toyota Mark II, 1996 г

Внешне Toyota Mark II понравилась своими квадратными формами. Для своих лет, на мой взгляд, машина выглядит современно, не теряется в толпе. Высокий клиренс и полный привод позволяют залазить в такие дебри, в которые не каждый паркетник или джип полезет. Жена, когда увидела покупку, была на седьмом небе от счастья. Внутри Toyota Mark II отделка радует глаз. Но мне сравнивать нес чем, но мой взгляд все находится на своем месте, нечего лишнего. В салоне реально много места. Климат успешно справляется со своей работой. Порадовал и подогрев дворников, зимой реально помогает. В общем полный электропакет, за исключение подогрева есть все. Движка работает как часы, но при этом очень любит масло (пробег на момент покупки 297000 км) и я более чем уверен, что скрутили столь коже. Прошлый хозяин говорил, что вообще не лазил под капот, только масло менял, поэтому все стоит родное. В планах ближе к зиме поменять двигатель на контрактный. Но при всем при этом разгоняется Toyota Mark II очень хорошо, с места конечно не так бодро (все-таки масса 1600 кг) дает о себе знать, а вот если, скажем, едешь километров 80 и резко давишь педаль в пол, аж дух захватывает. У друга VW В5 1,8Т, говорит даже у него так не подрывается. В общем, скажу, что JZ — хорошая движка. Морозов особых не застал, поэтому не могу сказать по поводу эксплуатации зимой. По поводу расхода топлива могу сказать следующее: летом езжу не спеша (по Москве спешить некуда постоянные пробки) плавно разгоняясь 60-80 км/ч расход 13-14 литров (чередую то 95-й, то 98-й бензин) плюс это все же полный привод. Трасса: от 8 до 10 литров, скорость от 100 до 140 км/ч. Зимой с прогревами можно смело прибавлять 5 литров, а так могу сказать, кто как ездит.

   Достоинства: мягкая ходовая. Мощный мотор. Комфортный салон.

   Недостатки: особых нет.

  Антон, Москва

 

Toyota Mark II (1984-1988) характеристики, фотографии и обзор

Пятое поколение Toyota Mark II с внутризаводской маркировкой «X70», лишившееся дополнения «Corona» в названии, официально предстало перед широкой публикой в 1984 году, тогда же встало на конвейер.

Товарное производство автомобиля в кузове седан продолжалось до 1988 года, а вот универсал «прожил» значительно больше – его выпуск был свернут лишь в 1997 году.

«Пятый» Toyota Mark II классифицируется как модель европейского «бизнес»-класса, в кузовную палитру которой входит три кузовных исполнения – четырехдверный седан, седан-хардтоп (лишен центральной стойки) и пятидверный универсал.

В длину машина вытянута на 4690 мм, ее высота составляет 1385-1440 мм, а ширина не превышает 1690 мм. Удаленность осей друг от друга и дорожный просвет под днищем у «японца» насчитывают 2660 мм и 155 мм соответственно.

Технические характеристики. Для «Марка 2» пятого воплощения был предусмотрен широкий набор силовых установок.

  • Бензиновые версии имели в своем подкапотном пространстве рядные четырех- и шестицилиндровые агрегаты с многоточечным питанием объемом 1.8-2.0 литра, развивающие 100-160 «кобыл» и 152-211 Нм предельного момента, либо би-турбированную 2.0-литровую «шестерку» мощностью 185 сил, производящую 234 Нм крутящей тяги.
  • Дизельным машинам полагался мотор объемом 2.4 литра, потенциал которого насчитывает 85 лошадиных сил и 165 Нм возможной отдачи.

В перечне трансмиссий − 4- или 5-скоростная МКП, 3- или 4-диапазонная АКП.

Базой для Toyota Mark II пятой генерации является заднеприводная «тележка» с силовым агрегатом, ориентированным в передней части. Подвеска у автомобиля независимая «по кругу» − стойки МакФерсон с поперечным стабилизатором спереди и двухрычажная конфигурация сзади.
Гидравлический усилитель управления вживлен в реечный рулевой комплекс «японца», а его тормозной центр сформирован «блинами» с вентиляцией на передних и «барабанами» на задних колесах.

Российскими автолюбителями «пятый» Toyota Mark II изучен вдоль и поперек.

Плюсами автомобиля считают: высокую надежность, вместительный салон, хорошие динамические характеристики, устойчивое поведение на дороге, комфортабельную подвеску и достаточно богатое оснащение.
А вот к его минусам относятся: высокий «топливный аппетит», сложности с поисками многих запчастей и почтенный возраст.

Отзывы

Технические характеристики Toyota Mark II (Тойота Марк 2)

Для просмотра технических характеристик выберите марку и модель автомобиля

Марка *:

МаркаACAcuraAixamAlfa RomeoAlpinaAlpineAMCArgoArielAroAsiaAston MartinAudiAustinAustin HealeyAutobianchiAutosanAviaBarkasBartolettiBAWBedfordBeijingBentleyBlonellBMWBOVABrillianceBristolBugattiBuickBYDCadillacCallawayCarbodiesCaterhamChanaChanganChangFengChangheCheryChevroletChryslerCitroenCizetaCoggiolaColeman MilneDaciaDadiDaewooDAFDaihatsuDaimlerDallasDatsunDe TomasoDeLoreanDerbiDerwaysDFSKDodgeDongFengDoninvestEagleEfiniExcaliburFAWFerrariFiatFiskerFordFotonFreightliner FSOFuqiGac GonowGeelyGeoGMCGonowGreat WallGrozHafeiHaimaHarley-DavidsonHavalHawtaiHindustanHINOHoldenHondaHowoHuangHaiHummerHurtanHyosungHyundaiInfinitiInnocentiInternationalInvictaIran KhodroIrbisIsderaIsuzuIVECOJACJaguarJCBJeepJiangnanJinbeiJMCKawasakiKiaKoenigseggKomatsuKTMLamborghiniLanciaLand RoverLandwindLDVLeaderFoxLexusLifanLincolnLoncinLotusLTILuxgenM1NSKMahindraMANMarcosMarlinMarussiaMarutiMaseratiMaxusMaybachMazdaMcLarenMegaMercedes-BenzMercuryMetrocabMGMinelliMiniMitsubishiMitsuokaMonte CarloMorganNAVECONeoplanNissanNobleNysaOldsmobileOpelOscaPaganiPanozPaykanPeroduaPeugeotPlymouthPontiacPorschePremierProtonPumaQorosQvaleRAFRavonReliantRenaissance CarsRenaultRolls-RoyceRonartRoverSaabSaleenSamandSamsungSantanaSaturnScaniaScionSEATSetraShifengShuangHuanSkodaSMASmartSokonSoueastSpectreSpykerSsangYongStelsSubaruSuzukiSymTalbotTataTatraTeslaTianmaTianyeTofasToyotaTrabantTriumphTVRVauxhallVectorVenturiVolkswagenVolvoVortexWartburgWestfieldWiesmannWulingXin KaiYamahaYuejinZastavaZXБАЗБелАЗБогданВАЗ (Lada)ВИСВТЗГАЗГуранЗАЗЗИЛИЖКАМАЗКрАЗЛиАЗЛуАЗМАЗМосквичМТЗПАЗСеАЗСМЗТагАЗУАЗУралХТЗЧТЗЯВА

Модель *:

Модель 2000GT4runner690 SMC R86AAABACAEAgyaAllexAllionAlphardAltezzaAquaAristoAurionAurisAvalonAvanzaAvensisAvensis VersoAygoBBBeltaBladeBlizzardBrevisBriskaCaldinaCamiCamryCamry SolaraCarinacarina ECarina EDCarriCavalierCelicaCelsiorCenturyChaserClassicCoasterComfortCondorCorollaCorolla AxioCorolla CeresCorolla FielderCorolla LevinCorolla RumionCorolla RunxCorolla SpacioCorolla VersoCoronaCorona EXiVCorsaCressidaCrestaCrownCrown MajestaCurrenCynosDuetDynaEchoEstimaEtiosFielderFJ CruiserFortunerFun CargoFunCarGoGaiaGranviaGT 86HarrierHiaceHighlanderHiluxHilux SurfInnovaIpsumiQISisIstKijangKlugerLand CruiserLand Cruiser PradoLexcenLite AceLite Ace NoahMark IIMark XMark X ZioMasterMasterAceMatrixMega CruiserMiniAceModel FMR-SMR2NadiaNoahOpaOriginPaseoPassoPasso SettePicnicPlatzPortePremioPreviaPriusPrius aPrius CPrius PlusPrius VProAceProboxProgresPronardPublicaQuantumRactisRaumRAV4RegiusReizRukusRushSaiScepterSequoiaSeraSiennaSientaSoarerSolunaSpace CruiserSparkySports 800SprinterSprinter CaribSprinter MarinoSprinter TruenoStallionStarletStoutSucceedSuperSupraT100TacomaTamaraw FXTaragoTazzTercelTiaraTown AceToyoaceTundraUnserUrban CruiserVanVanguardVellfireVentureVenzaVerossaVersoVerso-SVientaViosVistaVitzVoltzVoxyWillWill CyphaWill ViWill VSWindomWishYarisYaris VersoZaceZelas

Toyota Mark II X100 [рестайлинг] Седан технические характеристики


Toyota Mark II X100 [рестайлинг] Qualis универсал технические характеристики

Toyota Mark II X100 Седан технические характеристики

Toyota Mark II X90 Седан технические характеристики

Toyota Mark II X70 Седан технические характеристики

Toyota Mark II X70 Универсал технические характеристики

Toyota Mark II X110 Седан технические характеристики

Toyota Mark II X110 Blit универсал технические характеристики

Toyota Mark II Х80 Седан технические характеристики

Toyota Mark II Х60 Седан технические характеристики

Toyota Mark II X30/X40 Купе технические характеристики

Toyota Mark II X30/X40 Седан технические характеристики

Toyota Mark II X10/X20 Купе технические характеристики

Toyota Mark II X10/X20 Седан технические характеристики

Toyota Mark II X10/X20 Универсал технические характеристики

Toyota Mark II T60/T70 [рестайлинг] Купе технические характеристики

Toyota Mark II T60/T70 [рестайлинг] Седан технические характеристики

Toyota Mark II T60/T70 [рестайлинг] Универсал технические характеристики

Toyota Mark II T60/T70 Купе технические характеристики

Toyota Mark II T60/T70 Седан технические характеристики

Toyota Mark II T60/T70 Универсал технические характеристики

Технические характеристики Toyota Mark II (Тойота Марк 2). На этой странице вы найдете характеристики различных модификаций Toyota Mark II: типы кузова, год выпуска, клиренс и прочие особенности.

Отзывы, технические характеристики и история Toyota Mark 2


Добавить свой отзыв об автомобиле


Технические характеристики, описание и история Toyota Mark 2


6 поколение

Заднеприводный хардтоп Toyota Mark II относится к Upper Middle Class (верхушка среднего класса), который в «табели о рангах» занимает промежуточную позицию между такими моделями, как Toyota Corona и Toyota Crown. Наибольшей популярности семейство Toyota Mark II достигло во время высокого спроса на большие машины с претензиями на роскошность — в середине 80-х годов волна успеха пришлась на пятое поколение модели (X70). Шестое же поколение, серии X80, получив обновленный, более «гладкий» внешний вид, с успехом продолжило и развило эту традицию, став одним из популярных автомобилей в Японии.
Как это было распространено в те годы на внутреннем рынке, автомобиль выпускался с двумя типами кузовов: седан и хардтоп. Важным преимуществом последнего стал более прочный кузов, чем у остальных четырехдверных хардтопов. Свою популярность Mark II доказывает широчайшим разнообразием комплектаций, многие из которых имеют богатое оснащение. Велюровый или даже кожаный (как опция) салон, 4-ступенчатая автоматическая коробка передач, электропакет, круиз-контроль, рулевое колесо с регулируемым в двух плоскостях положением, водительское сиденье с электроприводом — все это были неизменные атрибуты великолепных топ-версий модели. Благоприятная обстановка создавала большой спрос на «мощные машины», что особенно четко прослеживается по модификациям «2.5 Twin Turbo», оснащенным турбовым 2,5-литровым двигателем мощностью в 280 «лошадей». Модели со спортивной комплектацией получили название Tourer. Самой роскошной была комплектация «3.0 Grande G», которая по уровню оснащения могла соперничать с автомобилями более высокого класса.

Отличительной чертой Toyota Mark II данного поколения можно назвать широкую гамму двигателей. Дизельные 2L (85 л.с.) и 2L-T (94 л.с.) устанавливались на самые простые модификации, предназначенные для коммерческого использования в качестве такси, учебных машин и т.п. Бензиновый 4-цилиндровый 4S-FI объемом 1,8 л — тоже не самый выдающийся вариант, поскольку его скромной мощности в 105 л.с. едва ли достаточно для данной модели. Впрочем, как и мощности 4S-FE (115 л.с.), который сменил его с 1990 года. Свой характер Mark II начинает приобретает с рядными «шестерками» 1G-FE (135 л.с.) и 1G-GE (150 л.с.). Мощные 1G-GZE (170 л.с.) и турбированный 1G-GTE (210 л.с.) делают Mark II еще более интересным в динамике. С 1990 года им на смену пришли моторы серии JZ. Это 2,5-литровый 1JZ-GE (180 л.с.) и 1JZ-GTE (280 л.с.) с турбонаддувом. Предлагалась и трехлитровая рядная «шестерка» 7M-GE мощностью 200 л.с. с «паровозной» тягой на низах — последний представитель легендарной серии M, берущей свое начало еще с 60-х годов.

Передняя подвеска Mark II X80 — независимая, пружинная, со стойками McPherson. Задняя, как и у машин предыдущего поколения, встречается двух типов. На дизельных модификациях и машинах с бензиновым 1,8-литровым двигателем сзади используется неразрезной мост. На остальных модификациях — независимая подвеска. С последней Mark II демонстрирует очень комфортное поведение. Отличная шумоизоляция, оптимальные настройки делают подвеску достаточно «молчаливой» даже на плохом дорожном покрытии. Коробка передач — механическая 5-ступенчатая или 4-ступенчатый автомат.

Подход к безопасности Mark II шестого поколения соответствует требованиям тех лет: трехточечные ремни безопасности, крепления детского кресла, травмобезопасная рулевая колонка. С 1991 года в качестве опции автомобиль стал оснащаться подушками безопасности водителя и переднего пассажира. На дорогих версиях, учитывая класс автомобиля, используется система ABS, антипробуксовочная система (TCS).

Бесспорно, Mark II серии X80 — один из самых популярных автомобилей «праворульной» волны, пришедшейся на стык веков. Многочисленные представители данного поколения и сегодня демонстрирует свою исключительную надежность и доказывают, что его еще рано списывать со счетов. А невысокая цена подержанных машин только добавляет привлекательности — вполне достойный бюджетный вариант для тех, кто ценит задний привод и мощные двигатели.

7 поколение

Начало выпуска Toyota Mark II (а также Chaser и Cresta) в кузовах 90-й серии пришлось на 1992 год. Седьмое поколение Mark II стало еще более популярным у себя на родине, чем предыдущее, а через несколько лет превратилось в поистине «народный» хит и в восточной части России, куда оно массово завозилось в начале 2000-х (сей факт не остался без внимания даже японской Википедии). Серьезная любовь к автомобилям в данном кузове возникла не на пустом месте. Это один из самых красивых образцов японского автопрома 90-х. Дизайн Mark II демонстрирует, казалось бы, несовместимые черты: грацию и хищность одновременно. Считается даже, что целью разработки этой модели было достижение характеристик BMW M5.
По количеству комплектаций новый Mark II не уступает поколению предыдущему. Мало того, благодаря периоду экономики «мыльного пузыря» изменился качественный подход к оснащению моделей данной генерации. Для выражения этой разницы надо упомянуть, что все изменения, произошедшие в те годы, стали базисными. Например, спереди и сзади — дисковые тормоза вентилируемого типа; появились варианты с полным приводом, версии с «механикой» для самых «горячих» моторов. Оснащение салона соответствует уровню бизнес-класса. Полностью автоматический кондиционер присутствует даже в базовых комплектациях. В середине 1994 г. был проведен рестайлинг, затронувший оформление горизонтальной линии: изменилась решетка радиатора, форма переднего бампера и задних фонарей.

Для базовых версий «GL» и «Groire» предназначался 1,8-литровый силовой агрегат 4S-FE с немного подросшей по сравнению с предыдущим поколением мощностью — 120 л.с. Впрочем, этого достаточно лишь для спокойного передвижения. По-прежнему оптимальным минимумом следует считать шестицилиндровый рядный 2-литровый двигатель 1G-FE мощностью 135 л.с., предлагавшийся в комплектациях «2.0 Grande». Если же нужен был вариант погорячее, покупатель мог выбрать Mark II Tourer S, оснащенный рядным 2,5-литровым двигателем 1JZ-GE мощностью 180 л.с. Или, если уж «совсем горячее», — версию «Tourer V» с 2,5-литровым двигателем 1JZ-GTE мощностью 280 «лошадей». Трехлитровый мотор той же серии 2JZ-GE (220 л.с.) пришел взамен двигателю 7M-GE, который ставился на предыдущее поколение. Как прежде, предлагался и дизельный вариант — 2L-TE мощностью 97 л.с.

На Mark II X90 обновилась передняя подвеска — теперь это двухрычажная конструкция. Проверенная временем многорычажная конструкция задней осталась без изменений. В целом ходовая часть достаточно прочная и долговечная, если не доводить до критического состояния амортизаторы и шаровые опоры передней подвески — самое уязвимое место. Автомобиль подрос, но вместе с тем вес его даже уменьшился почти на 100 кг по сравнению с предыдущей моделью. Благодаря высокой престижности Mark II, большое внимание уделено шумоизоляции, качественно иным настройкам подвески, что заметно изменило поведение автомобиля в лучшую сторону. Особое внимание качеству движения уделялось в моделях модификации «Tourer»: помимо спортивной подвески, заднеприводный Mark II Tourer V оснащен дифференциалом повышенного трения (LSD). Полноприводные модификации используют систему FullTime 4WD с несимметричным межосевым дифференциалом и гидромеханической муфтой блокировки.

Подход к безопасности Mark II повысился соответственно веяниям времени. Две подушки безопасности, системы ABS, TRC поначалу предлагались только в дорогих комплектациях, но постепенно вошли в оснащение и более доступных версий, а водительская подушка безопасности с 1995 года является стандартом для всех модификаций.

Долго Mark II данного поколения представлял собой практически идеальное сочетание таких показателей, как вместительность, комфорт, мощность, надежность. При этом автомобиль довольно приличных размеров имеет неплохую маневренность. Автомобили в данном кузове достаточно интересны в плане цены, при этом несложно найти экземпляр, который может приятно удивить своим все еще неплохим техническим состоянием.

8 поколение

«Сотая» серия Mark II — восьмое поколение популярной модели, начало выпуска которого пришлось на 1996 год. Если сравнивать с предыдущей генерацией, то все изменения больше носят эволюционный характер, однако в какой-то мере можно найти и революционные решения — например, отказ от маломощной бензиновой «четверки» и от совсем уж утилитарных версий на «механике» — даже дизельные машины оснащались автоматической коробкой передач. Таким образом, Toyota Mark II окончательно утвердился в качестве модели с четко сложившимся имиджем мощного и богато оснащенного автомобиля.
Соответственно уменьшению общего количества комплектаций, увеличился уровень их оснащения. Даже единственная самая простая и недорогая комплектация GL (только дизель), которая могла похвастать только электропакетом и климат-контролем, просуществовала совсем недолго, поскольку покупатели больший интерес проявляли к комплектации «Grande», где предусмотрены отделка салона под дерево, электропривод передних сидений, дистанционный ключ, магнитола с возможностью чтения CD-дисков, а в качестве опции — люк, задний дворник, обогреваемые наружные зеркала заднего вида и пр. Высокий интерес вызывали модификации с полным приводом «Grande Four». Mark II «Tourer», как и прежде, имеет спортивную направленность, соответственно которой полагалось наличие ксеноновых фар, кожаной оплетки рулевого колеса, сам же руль имеет вертикальную и телескопическую регулировку. Кроме того, для модификации Tourer характерны большая выхлопная труба и особая передняя оптика, 16-дюймовые литые колесные диски. В 1998 году Toyota Mark II перенесла рестайлинг.

На самой мощной разновидности Mark II «Tourer V» установлен рядный турбинный двигатель 1JZ-GTE мощностью 280 л.с. (6DOHC, VVT-i). Под капотом самых комфортных и роскошных версий Mark II «Grande G», находится трехлитровая «шестерка» 2JZ-GE, доставшаяся от предыдущего поколения. Основной же приоритет был сделан на комплектации с двигателем 1JZ-GE объемом 2,5 литра и мощностью 200 л.с., так же доставшегося почти без изменений. Что касается базового двухлитрового 1G-FE, то этот мотор в 1998 году прошел очередную модернизацию и тоже получил систему VVT, благодаря чему мощность его возросла со 140 до 160 «лошадей». Особняком стоит единственный дизельный силовой агрегат 2L-TE с турбонаддувом, который заслуживает внимания не столько фактическим значением мощности (97 л.с.), сколько невысоким расходом топлива и достаточно неплохим крутящим моментом — 221 Нм.

Передняя подвеска Mark II — независимая, двухрычажная, пружинная. Задняя — независимая на двойных поперечных рычагах. Модификации «Tourer V» имеют спортивную настройку шасси, дифференциал повышенного трения LSD, которые вкупе с 5-ступенчатой «механикой» наделяют Mark II характеристиками спортивного автомобиля. Впрочем, при всех динамических характеристиках модели, следует учитывать, что дорожный просвет не слишком велик, а на автомобилях с обвесом становится даже критически низким. Система полного привода отдельных модификаций — FullTime 4WD с несимметричным дифференциалом. Дорогие комплектации оснащались регулируемой подвеской TEMS, которая обеспечивает несколько уровней жесткости амортизаторов, и водитель может выбрать нужный режим в зависимости от условий движения и качества дорожного покрытия.

Значительный шаг вперед был сделан в подходе к безопасности. Система ABS стандартно устанавливалась на все комплектации. В более дорогих стандартом является антипробуксовочная система TCS. Также можно было дооснастить автомобиль системой VSC (Vehicle Stability Control) и даже системой слежения за давлением в шинах. Комплект подушек безопасности включает в себя передние (для водителя и пассажира — это стандарт) и боковые подушки.

Toyota Mark II полностью соответствует образному понятию «настоящий японский автомобиль», подразумевающему под собой сплав комфорта, качества, надежности. Что, в значительной степени, и демонстрируют автомобили, представленные на вторичном рынке. Следует только учесть, что данная модель очень популярна среди молодежи и существует очень большая вероятность встретить экземпляры, побывавшие «своей первой машиной» у нескольких хозяев подряд.

9 поколение

Седан Toyota Mark II в 110-м кузове получил яркий спортивный облик и совершенно новый, преобразившийся интерьер. Наряду с уменьшением общей длины на 25 мм, колесная база расширилась на 50 мм, на 60 мм увеличилась высота автомобиля. Размеры салона почти не изменились, но зато стал более вместительным багажник, да и доступ в него значительно улучшился. Возможно, менее консервативная внешность, а возможно, факт прекращения выпуска родственных моделей Chaser и Cresta привели к резко возросшему спросу на новый Mark II, который у себя на родине стал невероятно популярным. Позже, в 2002-м, в дополнение к классическому седану покупателям был предложен еще и элегантный универсал Mark II Blit. Как ни странно, данное поколение оказалось последним, использующим привычное название с 1968 года. В 2004 году эстафету перенял еще более радикальный внешне Mark X.
Что же касается именно седана Mark II серии X110, то на момент начала продаж все модели имели модификацию «Grande». Комплектации, по уровню оснащения соответствующие версиям «Tourer V» и «Tourer S» предыдущего поколения, стали называться «Grande iR-V» и «Grande iR-S» (после рестайлинга 2002 года — «iR-V» и «iR-S» соответственно). В качестве особенностей этих роскошных модификаций автомобиля можно назвать аэродинамический обвес, 17-дюймовые литые колесные диски, другую решетку радиатора, переднюю оптику более темных тонов и прочие отличия, подтверждающие принадлежность данных версий к седанам высокого класса.

В этом поколении сократилась линейка двигателей: за счет дизеля и трехлитрового бензинового мотора. Самый мощный турбовый силовой агрегат 1JZ-GTE (6DOHC, 280 л.с.), который устанавливался на Mark II iR-V, без изменений достался от предыдущего поколения. Базовым по-прежнему остается двухлитровый 1G-FE мощностью 160 л.с. А вот к 2,5-литровому двигателю 1JZ-GE мощностью 196 л.с. добавилась его модификация 1JZ-FSE (200 л.с.). Этот мотор, оснащенный прямым впрыском D-4 со всеми его достоинствами и недостатками, стал для модели оптимальным силовым агрегатом. Изменения не затронули и трансмиссию — для Mark II это по-прежнему 5-ступенчатая МКПП или 4-ступенчатая АКПП для большинства комплектаций, а так же 5-ступенчатый «автомат» для комплектаций «Grande G» и «IR-S».

Двойная независимая подвеска со стабилизаторами также осталась без кардинальных изменений в конструкции. Но благодаря увеличившейся базе и иной геометрии точек крепления узлов, можно с уверенностью сказать, что ходовые качества автомобиля только улучшились. Подвеска настолько энергоемкая, что очень комфортно ведет себя даже на дорогах не самого лучшего качества. А при движении по шоссе на высоких скоростях Mark II демонстрирует высокую курсовую устойчивость и отменную шумоизоляцию. Привод — классический, задний. Или полный для модификаций «Grande Four», построенный по тому же принципу, что и на предыдущих поколениях: система Full Time, несимметричный межосевой дифференциал с гидромуфтой блокировки.

Стандартным комплектом безопасности для всех модификаций Mark II в 110-м кузове стал набор из двух подушек безопасности, системы ABS с EBD и вспомогательной системой торможения Brake Assist; ремни безопасности с преднатяжителями и ограничителями усилия. В качестве опции предлагалась антипробуксовочная система TCS (входит в состав дорогих комплектаций) и боковые подушки безопасности. Автомобиль в стандартной комплектации по результатам испытаний, проведенных в 2001 году по методике NASVA (Япония) показал высокий уровень пассивной и активной безопасности.

Несмотря на серьезно изменившуюся внешность «сто десятого» Mark II, по характеру это все тот же классический роскошный седан, который стал разве что еще комфортабельнее, интереснее, современнее. А представители данного поколения, несмотря на то что давно перешли в категорию подержанных, и сегодня способны продемонстрировать свои самые лучшие стороны.

Технические характеристики Тойота Марк 2 (Toyota Mark II) 2007 годов выпуска

Toyota Mark II 2.0 i 16 V AT автомат бензин Седан, 1988 см3, 140 л.с., 1996 — 2001 г.в Седан 1988 см3 140 л.с. 1996 — 2001
Toyota Mark II 2.0 i 16 V MT механика бензин Седан, 1988 см3, 140 л.с., 1996 — 2001 г.в Седан 1988 см3 140 л.с. 1996 — 2001
Toyota Mark II 2.0 AT автомат бензин седан, 1988 см3, 160 л.с., 1996 — 2000 г.в седан 1988 см3 160 л.с. 1996 — 2000
Toyota Mark II 2.0 AT автомат бензин седан, 1988 см3, 160 л.с., 1996 — 2000 г.в седан 1988 см3 160 л.с. 1996 — 2000
Toyota Mark II 2.0 MT механика бензин седан, 1988 см3, 160 л.с., 1996 — 2000 г.в седан 1988 см3 160 л.с. 1996 — 2000
Toyota Mark II 2.5 AT автомат бензин седан, 2491 см3, 200 л.с., 1996 — 2000 г.в седан 2491 см3 200 л.с. 1996 — 2000
Toyota Mark II 2.5 AT автомат бензин седан, 2491 см3, 200 л.с., 1996 — 2000 г.в седан 2491 см3 200 л.с. 1996 — 2000
Toyota Mark II 3.0 i 24V автомат бензин Седан, 2997 см3, 220 л.с., 1996 — 2001 г.в Седан 2997 см3 220 л.с. 1996 — 2001
Toyota Mark II 3.0 AT автомат бензин седан, 2997 см3, 220 л.с., 1996 — 2000 г.в седан 2997 см3 220 л.с. 1996 — 2000
Toyota Mark II 2.5 i 24V Turbo автомат бензин Седан, 2492 см3, 280 л.с., 1996 — 2001 г.в Седан 2492 см3 280 л.с. 1996 — 2001
Toyota Mark II 2.5 AT автомат бензин седан, 2491 см3, 280 л.с., 1996 — 2000 г.в седан 2491 см3 280 л.с. 1996 — 2000
Toyota Mark II 2.5 MT механика бензин седан, 2491 см3, 280 л.с., 1996 — 2000 г.в седан 2491 см3 280 л.с. 1996 — 2000
Toyota Mark II 2.4 TD AT автомат дизель Седан, 2446 см3, 97 л.с., 1996 — 2001 г.в Седан 2446 см3 97 л.с. 1996 — 2001
Toyota Mark II 2.4 TD MT механика дизель Седан, 2446 см3, 97 л.с., 1996 — 2001 г.в Седан 2446 см3 97 л.с. 1996 — 2001
Toyota Mark II 2.4 AT автомат дизель седан, 2446 см3, 97 л.с., 1996 — 2000 г.в седан 2446 см3 97 л.с. 1996 — 2000
Toyota Mark II 2.0 i 24V AT автомат бензин Универсал, 1988 см3, 135 л.с., 1995 — 1997 г.в Универсал 1988 см3 135 л.с. 1995 — 1997
Toyota Mark II 2.0 i 24V MT механика бензин Универсал, 1988 см3, 135 л.с., 1995 — 1997 г.в Универсал 1988 см3 135 л.с. 1995 — 1997
Toyota Mark II 1.8 AT автомат бензин седан, 1838 см3, 120 л.с., 1992 — 1996 г.в седан 1838 см3 120 л.с. 1992 — 1996
Toyota Mark II 1.8 MT механика бензин седан, 1838 см3, 120 л.с., 1992 — 1996 г.в седан 1838 см3 120 л.с. 1992 — 1996
Toyota Mark II 2.0 AT автомат бензин седан, 1988 см3, 135 л.с., 1992 — 1996 г.в седан 1988 см3 135 л.с. 1992 — 1996
Toyota Mark II 2.0 MT механика бензин седан, 1988 см3, 135 л.с., 1992 — 1996 г.в седан 1988 см3 135 л.с. 1992 — 1996
Toyota Mark II 2.5 AT автомат бензин седан, 2491 см3, 180 л.с., 1992 — 1996 г.в седан 2491 см3 180 л.с. 1992 — 1996
Toyota Mark II 2.5 AT 4×4 автомат бензин седан, 2491 см3, 180 л.с., 1992 — 1996 г.в седан 2491 см3 180 л.с. 1992 — 1996
Toyota Mark II 3.0 AT автомат бензин седан, 2997 см3, 220 л.с., 1992 — 1996 г.в седан 2997 см3 220 л.с. 1992 — 1996
Toyota Mark II 2.5 AT автомат бензин седан, 2491 см3, 280 л.с., 1992 — 1996 г.в седан 2491 см3 280 л.с. 1992 — 1996
Toyota Mark II 2.5 MT механика бензин седан, 2491 см3, 280 л.с., 1992 — 1996 г.в седан 2491 см3 280 л.с. 1992 — 1996
Toyota Mark II 2.4d AT автомат дизель седан, 2446 см3, 97 л.с., 1992 — 1996 г.в седан 2446 см3 97 л.с. 1992 — 1996
Toyota Mark II 2.4d MT механика дизель седан, 2446 см3, 97 л.с., 1992 — 1996 г.в седан 2446 см3 97 л.с. 1992 — 1996

1992 Toyota Mark II (GX90) 2.0i 24V (135 лс)

Технические характеристики Toyota Mark II (GX90) 2.0i 24V (135 лс) 1992, 1993, 1994, 1995, 1996

Базовая информация
МаркаToyota
Модель Mark II
Поколения Mark II (GX90)
Модификация (двигатель) 2.0i 24V (135 лс)
Начало выпуска 1992 г
Оконч. выпуска 1996 г
Архитектура силового агрегата Двигатель внутреннего сгорания
Тип кузова Седан
Количество мест 5
Количество дверей 4
Эксплуатационные характеристики
Расход топлива в городе 12 л/100 км 19.6 US mpg
23.54 UK mpg
Расход топлива на шоссе 7.1 л/100 км 33.13 US mpg
39.79 UK mpg
Расход топлива Смешанный цикл 10 л/100 км 23.52 US mpg
28.25 UK mpg
Топливо Бензин
Соотношение мощность/вес 9.5 кг/лс, 105.5 лс/тонна
Двигатель
Мощность 135 лс @ 5600 об./мин.
Мощность на литр рабочего объема 67.9 лс/л
Крутящий момент 177 Нм @ 4400 об./мин. 130.55 lb.-ft. @ 4400 об./мин.
Расположение двигателя переднее, продольное
Объем двигателя 1988 см3121.32 cu. in.
Количество цилиндров 6
Расположение цилиндров Рядный
Диаметр цилиндра 75 мм 2.95 in.
Ход поршня 75 мм 2.95 in.
Степень сжатия 9.6
Количество клапанов на цилиндр 4
Система питания Распределенный впрыск
Тип наддува Безнаддувный двигатель
Газораспределительный механизм DOHC
Объем и вес
Снаряженная масса автомобиля 1280 кг 2821.92 lbs.
Допустимая полная масса 1555 кг 3428.19 lbs.
Максимальная грузоподъемность 275 кг 606.27 lbs.
Объем топливного бака 70 л 18.49 US gal | 15.4 UK gal
Габариты
Длина 4750 мм 187.01 in.
Ширина 1750 мм 68.9 in.
Высота 1390 мм 54.72 in.
Колесная база 2730 мм 107.48 in.
Колея передняя 1485 мм 58.46 in.
Колея задняя 1495 мм 58.86 in.
Трансмиссия, тормоза и подвеска
Архитектура привода ДВС приводит в движение задние колеса автомобиля.
Привод Задний привод
Количество передач (Механическая коробка передач) 5
Тип передней подвески Несколько рычагов и тяг
Тип задней подвески Несколько рычагов и тяг
Передние тормоза Дисковые вентилируемые
Задние тормоза Дисковые
Тип рулевого управления Рулевая (шестерня) рейка
Усилитель руля Гидроусилитель
Размер шин 195/65 R15

Характеристики второклассников — Мистер О’Доннелл


Развитие каждого ребенка уникально. Хотя дети развиваются через обычно предсказуемую последовательность этапов, мы не можем точно сказать, когда ребенок достигнет каждой стадии. У каждого ребенка свое расписание. Приведенные ниже характеристики предлагаются только в качестве справки, чтобы вы могли лучше понять своего ребенка.Не стесняйтесь обращаться к своему педиатру и / или в школу, где учится ваш ребенок, если у вас есть какие-либо вопросы.

Семилетний

Физическое развитие

  • Большие различия в размерах и способностях детей могут повлиять на самооценку
  • Крупные мышцы рук и ног более развиты, чем мелкие.
  • Обучение использованию мелких / тонких мышц
  • Длинные руки и ноги могут придавать неуклюжий и неуклюжий вид
  • Когда устал, может не желать отдыхать
  • Иногда напряженный
  • Множество физических травм, реальных и воображаемых

Социальное и эмоциональное развитие

  • Обидчивый; может сказать или подумать: «Я никому не нравлюсь.”
  • Люблю говорить, даже преувеличивать
  • Работайте, чтобы доставить удовольствие учителям, родителям и другим взрослым
  • Чувствительность к оценке взрослых
  • Более независимый, но все еще сильно полагающийся на учителя
  • Больше акцента на справедливости
  • Нравится структура; не любит изменения в школьном распорядке
  • Сравните себя с другими; может быть самокритичным
  • Налаживание дружеских отношений становится очень важным, хотя им часто не хватает навыков, необходимых для этого
  • Рассматривайте вещи как правильные или неправильные, прекрасные или ужасные, с очень небольшой золотой серединой
  • Ищите чувство безопасности в группах, организованных играх и клубах

Интеллектуальное развитие

  • Более серьезен и менее импульсивен, чем первоклассники
  • Поймите, что есть много вещей, которые необходимо изучить, что иногда приводит к снижению уверенности, чем в первом классе
  • Начните рассуждать логически и связно организовывать мысли
  • Большая часть размышлений делается о реальных физических объектах; трудности с абстрактными рассуждениями
  • Часто принимает решения, основываясь на чужом влиянии, а не на рассуждениях
  • Развивать навыки чтения
  • Хотите взять на себя больше ответственности
  • Майские обратные печатные буквы (б / д)
  • Устная речь и аудирование, словарный запас расширяется очень быстрыми темпами
  • Люблю собирать, организовывать и сортировать вещи
  • Больше внимания
  • Научитесь оценивать то, что они делают
  • Требуется закрытие, хочу выполнить задания
  • Люблю медленно работать
  • Хотите, чтобы работа была безупречной; стирать постоянно
  • Нужны манипуляторы для эффективного обучения
  • Нравится знать, как все работает
  • Эгоцентричный, но начинающий понимать точки зрения других

Восьмилетний

Физическое развитие


  • Высокая энергия
  • Наслаждайтесь грубыми играми, а также командными видами спорта
  • Может быть физически смелым
  • Мелкая моторика, демонстрирующая повышенную скорость и плавность.
  • Некоторые пишут крошечными буквами, и изображения становятся более подробными
  • Крупные мышцы рук и ног более развиты, чем мелкие.
  • Дети от семи до девяти лет учатся использовать свои навыки мелких мышц (печать карандашом; использование ножниц и небольших инструментов) и навыки крупных мышц (бросание и ловля мяча)
  • Большие различия в размерах и способностях детей; может повлиять на то, как они ладят с другими, на то, как они относятся к себе, и на то, какую физическую активность они делают
  • Наслаждайтесь проверкой силы и навыков мышц
  • Хорошее чувство равновесия

Социальное и эмоциональное развитие

  • Начните определять себя на основе определенных атрибутов или достижений, таких как «Я ношу очки» и т. Д.
  • Может стесняться того, что, по их мнению, выглядит в глазах других.
  • Налаживание дружеских отношений очень важно, хотя им может не хватать навыков для этого
  • Возникновение чувства юмора — рассказывать анекдоты
  • Меньше зависит от взрослых и больше от сверстников
  • Начинает сомневаться в авторитете и ограничениях тестирования
  • Часто переоценивают способности; «Они откусывают больше, чем могут проглотить»
  • Интересуюсь правилами и ритуалами
  • Обычно девушки больше играют с девушками; мальчики с мальчиками
  • Может, есть лучший друг
  • Сильное желание работать хорошо, делать все правильно
  • Находите критику и неудачи, с которыми трудно справиться
  • Рассматривайте вещи как правильные или неправильные, прекрасные или ужасные, с небольшой золотой серединой
  • Требуется чувство безопасности в группах, организованных играх и клубах; группы дружбы могут быть больше
  • Обычно нравится заботиться о детях и играть с ними

Интеллектуальное развитие

  • Конкретные операции Этап мышления у большинства детей укрепляется.Они могут логически рассуждать о реальных объектах и ​​связно организовывать мысли. Они не могут хорошо справляться с абстрактными рассуждениями, если они не связаны с реальным опытом.
  • Лучше всего учиться через активный, конкретный опыт, но при этом учиться рассматривать книги как источник информации; чтение может стать основным интересом
  • Развитие более длительной концентрации внимания
  • Наслаждайтесь сбором, систематизацией и классификацией объектов и информации
  • Творческая игра в форме сценок, спектаклей и кукольных представлений
  • Любит группы и групповые занятия
  • Май перевернутое печатное письмо (б / д) (до середины третьего класса)
  • Наслаждайтесь планированием и строительством
  • Словарный запас устной и устной речи быстро расширяется; болтливый
  • Повышенная способность решать проблемы
  • Интересуюсь магией и фокусами
  • Учиться планировать наперед и оценивать то, что они делают
  • Когда что-то предлагают, они могут сказать: «Это глупо» или «Я не хочу этого делать.”
  • Начало видеть и понимать точки зрения других.
  • Слушайте хорошо, но они настолько полны идей, что не всегда могут вспомнить сказанное
  • Люблю объяснять идеи — могу преувеличивать
  • Заняты текущей деятельностью; люблю общаться одновременно
  • Трудолюбивый; часто работают быстро
  • Начинаем осваивать базовые навыки; Начните ощущать свою компетентность с навыками
Ссылка: «GCISD — Учебные программы и характеристики развития.»2002. Grapevine-Colleyville ISD. 7 декабря 2007 года.

Вехи развития 2 и 3 классов | Разобрался

К тому времени, когда дети идут во второй и третий класс, школа для них уже не новость. Но навыки, которые они развивают в эти годы, есть. Возможно, вы не ожидаете увидеть в своем ребенке больших изменений. Но в этом возрасте дети совершают скачки в языке и способах мышления. Их социально-эмоциональные навыки тоже растут.

Отметьте эти этапы развития, чтобы понять, какие навыки вы можете ожидать развития в ближайшие несколько лет. Однако помните, что не все дети развиваются одинаково. Если ваш ребенок еще не освоил все эти вещи, ничего страшного.

В возрасте 7-8 лет дети работают над совершенствованием своих физических навыков. Их мелкая моторика и выносливость могут улучшиться. Большинство второклассников и третьеклассников:

  • Набирают силу как в больших, так и в мелких мышцах

  • Может играть и быть активным в течение длительного времени, не уставая

  • Используйте маленькие мышцы рук, чтобы научиться правильно держать карандаш и точно формировать буквы.

  • Может бежать дальше и дольше

  • Ездить на велосипеде без тренировочных колес

  • Развивать спортивные навыки, например ловить маленький мяч

  • Свяжите туфли, пуговицы и застегните молнии без посторонней помощи.

  • Координировать движения для выполнения таких действий, как выполнение танцевальной программы

  • Может начать довольно быстро печатать на клавиатуре.

В этом возрасте мышление и навыки решения проблем быстро развиваются.Дети, как правило, говорят на более взрослом уровне и начинают изучать конкретные занятия, которые их интересуют. Большинство детей этого возраста:

  • Ищите причины вещей и задавайте вопросы для получения дополнительной информации

  • Понимайте причины и следствия и устанавливайте более глубокие связи (например, знайте, что если 6 + 2 = 8, то 8-6 = 2)

  • Используйте эти связи для выполнения более сложных математических операций, таких как умножение и деление

  • Начните планирование заранее (например, создайте чертеж чего-то, что нужно построить или план эксперимента)

    Может сидеть и уделять внимание тому, что их интересует, хотя бы 30–45 минут

  • Начать собирать

  • Может попробовать разные типы письма, например, повествования и обзоры («Почему мне понравилась эта книга» )

  • Используйте сложные предложения и различные типы предложений, чтобы ясно выражать идеи

  • Узнавайте и знайте ценность монет

  • Выучить как выполнять сложение и вычитание с перегруппировкой (также известное как «заимствование»)

Языковое развитие обычно продолжается стабильными темпами в эти два года.Дети начинают пробовать слова, которые они прочитали, но не услышали, поэтому вы можете услышать некоторые неправильные произношения. К концу третьего класса большинство детей:

  • Понимают, что они читают, и начинают переходить от «учиться читать» к «читать, чтобы учиться»

  • Выучить словарный запас через чтение

  • Используйте слова, чтобы говорить через проблемы, как социальные, так и академические

  • Начните играть словами, чтобы каламбур; понимать шутки и загадки

  • Проверить «плохие» слова на шок

  • Правильно использовать звуки всех букв; больше не заменяйте w на r при разговоре

  • Используйте письмо, чтобы выражать чувства, рассказывать истории и обобщать информацию

Социальные и эмоциональные вехи

Второй и третий классы могут быть немного грубо социально и эмоционально.Дети начинают сужаться до нескольких хороших друзей, но эта дружба может быстро измениться. Большинство детей стремятся вписаться и пробовать новые личности, чтобы увидеть, где они подходят. К концу третьего класса большинство детей:

  • Испытывают моменты крайней незащищенности и нуждаются в поддержке со стороны семьи

  • Часто переходите от того, чтобы быть полезным и оптимистичным, к бесполезным и ворчливым

  • Наслаждайтесь жизнью часть команды, группы или клуба

  • Проводите больше времени со сверстниками и легко поддавайтесь влиянию их

  • Испытывайте периоды драматических эмоций и нетерпения (ощущение, что все против них), а затем возвращайтесь обратно ко всему, что есть просто отлично

  • Начните смотреть на вещи с других точек зрения и включите это в повседневную жизнь

  • Будьте в некоторой степени осведомлены об их восприятии другими

  • Хотите вести себя хорошо, но еще не очень внимательны к ним. направления

  • Делитесь секретами и шутками с друзьями

Эти вехи типичны для этой двоих -летний, но дети развиваются в своем собственном темпе.Если вас беспокоит, что ваш ребенок не достигает ряда этих этапов или испытывает трудности в какой-то определенной области развития, обратитесь к врачу или учителю вашего ребенка. Они могут помочь вам ближе познакомиться с происходящим и составить план.

РЕСУРСЫ НА ЖИВОТНЫХ ДЛЯ 2 СТАЛА

Второклассники учатся говорить о некоторых характеристиках животных…

ЖИВОТНЫЕ

самые сильные животные

— Три жизненно важные функции каждого живого существа.
— Классификация живых существ у растений и животных.
— Классификация животных на позвоночные и беспозвоночные.
— Различные виды позвоночных животных.
— Различные виды беспозвоночных животных.
— Виды животных по питанию: плотоядные, травоядные и всеядные.

ОТМЕЧАЙТЕ КРАСОТУ ЖИВОТНОГО ЦАРСТВА

Они посмотрели это мотивирующее видео:

, а для самых любознательных школьников я предложила детишек по национальному географическому положению

УДИВИТЕЛЬНАЯ ПРИРОДА: РАСТЕНИЯ

Еще они наслаждались красотой растений…

Это было мое предложение относительно растений:

www.scholastic.com: Крошечное семя

ЖИВОЕ И НЕЖИВЫЕ

Теперь студенты очень мотивированы и хотят начать работать над этой интересной темой. Прежде чем мы начнем говорить о животных, мы проведем различие между «живыми существами» и «неживыми существами». Особое внимание мы уделили характеристикам и потребностям живых существ: так их легче отличить.

Кстати, загляните на этот замечательный сайт:

www.kidworldfun.com: наука, наука,

ПОЗВОНОЧНЫЕ И БЕСПОЗВОНОЧНЫЕ

На данный момент мы можем различать ЖИВОЕ / НЕЖИВЫЕ. Среди живых существ есть ЖИВОТНЫЕ и РАСТЕНИЯ. Наконец, среди животных есть ПОЗВОНОЧНЫЕ и БЕСПОЗВОНОЧНЫЕ.

Позвоночные и беспозвоночные животные

Настала очередь позвоночных животных… Наслаждайтесь:

И, наконец, очередь беспозвоночных…

Поделиться:

  • Twitter
  • Facebook
  • WhatsApp
  • Эл. Почта

Нравится:

Нравится Загрузка…

Рабочие листы о живых и неживых предметах

Посмотрите вокруг и что вы видите? Прекрасный мир, состоящий из живых и неживых существ! Давайте познакомим наших маленьких ученых из детского сада до 3 класса с этим миром с нашими рабочими листами о живых и неживых предметах. Изучите характерные черты, которые помогают различать живые и неживые существа, найдите эстетически оформленные диаграммы, упражнения для проверки понимания, вырезания и вставки и многие другие забавные занятия.Распечатайте некоторые из этих листов бесплатно!

Классификационная таблица

Повысьте объем внимания и любопытство ваших малышей с помощью визуально привлекательной таблицы живых и неживых существ. Различайте живые и неживые существа с помощью этой классификационной таблицы.

Таблица характеристик

Привлекайте внимание малышей 1-го и 2-го классов с помощью этой печатной таблицы характеристик живых и неживых существ.Получите знания об основных атрибутах, которые помогают отличать живые существа от неживых.

Опознавать живые существа

Понаблюдайте за изображениями, определите их и задайте такие вопросы, как «Дышит ли он?» Он растет или движется? Если ответ «ДА», обведите картинки; в этом идентифицирующем рабочем листе живых существ PDF.

Узнай неживое

Распознайте картинки, подтвердите знание характерных черт живых и неживых существ, чтобы обнаружить и обвести неживые существа по картинкам, приведенным в этом рабочем листе.

Классификация живых и неживых предметов

Наденьте шапки для рассуждений и решите, на каких рисунках изображены живые существа, а на каких — нет. Попросите детей из детского сада обвести живые существа и вычеркнуть неживые на этом листе для печати.

Лист классификации

Поработайте мозгами, чтобы определить, какие из слов в словарном банке подразумевают живые существа, а какие — неживые.Отсортируйте и разместите слова в соответствующих столбцах.

Этикетка как живые, так и неживые предметы

Прочтите список приведенных слов и сделайте вывод, которые имеют жизнь, а какие нет, и пометьте их как живые или неживые. Повторите концепцию для детей 1-го класса с помощью этой таблицы классификации живых и неживых существ.

Лист «Истина или ложь»

В этот рабочий лист включены фактические утверждения, требующие ответа ИСТИНА / ЛОЖЬ.Быстрый и эффективный способ для детей 2-х классов закрепить знания об атрибутах живых и неживых существ.

Заполните пропуски

Это живое и неживое задание — заполните пропуски — лучше всего подходит для проверки понимания текста учащимися 3-х классов. Прочтите и завершите утверждения, используя подходящие слова из поля для слов.

Операция вырезания и вставки

Разрежьте коробки с картинками и быстро рассортируйте их на живые и неживые существа.Приклейте квадраты в места, указанные в таблице классификации, чтобы заполнить этот PDF-файл с рабочим листом вырезания и вставки.

Подробная информация о стандартах

— SAS

Предметная область — 3:
Наука, технологии и инженерное образование

  • Стандартная зона — 3.1: Биологические науки
  • Организационная категория — 3.1.A: Организмы и клетки
  • Уровень оценки — 3.1.3.A: УРОВЕНЬ 3
Стандарт — 3.1.3.A1

Опишите характеристики живых существ, которые помогают их идентифицировать и классифицировать.

  • Якорь оценки — S3.А.1 Рассуждения и анализ

    • Дескриптор привязки — S3.A.1.1 Определите приложения научных, экологических или технологических знаний к возможным решениям проблем.

      • Допустимый контент — S3.A.1.1.1 Различайте факты и мнения.

      • Допустимый контент — S3.А.1.1.2 Определите примеры общих технологических изменений, прошлых и настоящих, в сообществе (например, производство энергии, транспортировка, связь, переработка).

  • Якорь оценки — S3.A.2 Процессы, процедуры и инструменты научных исследований

    • Дескриптор привязки — S3.А.2.1 Применяйте навыки, необходимые для проведения эксперимента или разработки решения проблемы.

    • Дескриптор привязки — S3.A.2.2 Определите подходящие инструменты для конкретной задачи.

      • Допустимый контент — S3.A.2.2.1 Определите подходящие инструменты или инструменты для конкретных задач и опишите информацию, которую они предоставляют (например, измерение [длина — линейка; масса — шкала баланса] и проведение наблюдений [ручные линзы — очень маленькие объекты]).

  • Якорь оценки — S3.A.3 Системы, модели и шаблоны

    • Дескриптор привязки — S3.А.3.1 Определите системы как естественные или созданные человеком.

      • Допустимый контент — S3.A.3.1.1 Классифицируйте системы как созданные человеком или естественные (например, системы, созданные человеком [системы балансировки, вершины, системы колес и осей, точилки для карандашей от ручных до электрических]; естественные системы [растения, животные, круговорот воды, поток]).

      • Допустимый контент — S3.A.3.1.2 Выявление изменений в естественных или созданных руками человека системах.

    • Дескриптор привязки — S3.А.3.2 Используйте модели, чтобы проиллюстрировать простые концепции.

      • Допустимый контент — S3.A.3.2.1 Определите, что представляют собой модели (например, простые карты с изображением гор, долин, озер и рек; диорамы).

  • Якорь оценки — S3.B.1 Строение и функции организмов

    • Дескриптор привязки — S3.B.1.1 Определите и опишите сходства и различия живых существ и их жизненных процессов.

      • Допустимый контент — S3.B.1.1.1 Идентифицировать и описать функции основных структур животных и растений (например,г., животные [скелет, сердце, легкие]; растения [корни, стебель, листья]).

      • Допустимый контент — S3.B.1.1.2 Классифицируйте живые существа на основе их сходства и различий.

      • Допустимый контент — S3.B.1.1.3 Опишите основные потребности растений и животных и их зависимость от света, пищи, воздуха, воды и жилья.

      • Допустимый контент — S3.B.1.1.4 Опишите, как растения и животные проходят жизненный цикл.

  • Якорь оценки — S3.B.2 Непрерывность жизни

    • Дескриптор привязки — S3.В.2.1 Определите и опишите характеристики растений и животных, которые помогают в их выживании.

      • Допустимый контент — S3.B.2.1.1 Определите приспособления растений и животных, которые помогли им выжить.

      • Допустимый контент — S3.B.2.1.2 Определите и опишите характеристики растений и животных, которые необходимы для выживания.

      • Допустимый контент — S3.В.2.1.3 Определите характеристики выживания растений и животных в различных средах (например, пустыня, лес, океан).

    • Дескриптор привязки — S3.B.2.2 Определите наследуемые характеристики.

      • Допустимый контент — S3.B.2.2.1 Определите физические характеристики (например, рост, цвет волос, цвет глаз), которые могут быть переданы потомству.

      • Допустимый контент — S3.В.2.2.2 Определите схожие физические характеристики у родителей и их детей.

  • Якорь оценки — S3.B.3 Экологическое поведение и системы

    • Дескриптор привязки — S3.В.3.1 Выявление и описание живых и неживых объектов в экосистеме и их взаимодействия.

      • Допустимый контент — S3.B.3.1.1 Определите живые и неживые компоненты экосистемы (например,ж., живые [растения, животные]; неживое [вода, почва, воздух]).

      • Допустимый контент — S3.B.3.1.2 Опишите взаимодействия между живыми и неживыми компонентами экосистемы (например, растения [вода, солнечный свет]; животные [воздух, укрытие]).

    • Дескриптор привязки — S3.B.3.2 Опишите изменения в природных или созданных человеком системах и возможные последствия этих изменений для окружающей среды.

      • Допустимый контент — S3.В.3.2.1 Опишите, что происходит с животным при изменении среды его обитания.

      • Допустимый контент — S3.B.3.2.2 Опишите, как изменения в окружающей среде (например, пожар, наводнение) могут повлиять на экосистему.

      • Допустимый контент — S3.B.3.2.3 Опишите, как взаимодействие человека с окружающей средой влияет на экосистему (например, строительство дорог, загрязнение, городское развитие, строительство плотин).

  • Якорь оценки — S3.D.1 Особенности и процессы Земли, изменяющие Землю и ее ресурсы

    • Дескриптор привязки — S3.D.1.1 Опишите различные материалы, из которых состоит Земля.

      • Допустимый контент — S3.D.1.1.1 Признайте, что горные породы состоят из разных видов минералов.

      • Допустимый контент — S3.D.1.1.2 Опишите состав почвы как выветрившуюся породу и разложившийся органический материал.

    • Дескриптор привязки — S3.D.1.2 Определите и опишите типы природных ресурсов Земли.

      • Допустимый контент — S3.D.1.2.1 Опишите, почему одни ресурсы являются возобновляемыми, а другие невозобновляемыми.

      • Допустимый контент — S3.D.1.2.2 Определите и опишите примеры возобновляемых и невозобновляемых ресурсов.

      • Допустимый контент — S3.D.1.2.3 Опишите, каким образом живые существа получают выгоду от использования водных ресурсов.

    • Дескриптор привязки — S3.D.1.3 Определите и опишите способы, по которым поверхность Земли находится в состоянии постоянного изменения.

      • Допустимый контент — S3.D.1.3.1 Определите способы, которые вызывают постоянное изменение поверхности Земли (например,г., ветровая и водная эрозия, сжатие и расширение поверхностей).

      • Допустимый контент — S3.D.1.3.2 Различайте способы, которые разрушают поверхность Земли, и те, которые создают ее (например, эрозия, выветривание, вулканическая активность, землетрясения).

      • Допустимый контент — S3.D.1.3.3 Различайте медленные и быстрые изменения поверхности Земли (т. Е. Быстрые [землетрясения, вулканическая активность]; медленные [выветривание, эрозия]).

Механические и структурные характеристики сварных швов и паяных соединений технически чистым титаном марки 2

  • 1.

    Steinemann, PA MÄusli, S. Szmukler-Moncler, M. Semlitsch, O. Pohler, HE Hintermann и SM Perren, в «Titanium 92 ‘, Science and Technology», под редакцией FH Froes и I. Caplan (Минералы, металлы и Материалы общества, 1993) с. 2689.

  • 2.

    П. И. Бранемарк, Р. Адель, У. Брейн, Б. О. Ханссон, Дж. Линдстрем и А. Олссон, Scand. J. Plast. Реконстр. Surg. 3 (1969) 81.

    Google ученый

  • 3.

    Д. Ф. Уильямс, в «Биосовместимости материалов для клинических имплантатов», под редакцией Д.Ф. Уильямс (CRC Press, Бока-Ратон, Флорида, 1984) стр. 44.

    Google ученый

  • 4.

    Американское общество металлов. «Справочник по металлам — настольное издание» (ASM International, Materials Park, OH, 1998) стр. 555.

    Google ученый

  • 5.

    Дж. Э. Лимонс, Л. С. Лукас и Б. Йоханссон, Implant.Вмятина. 1 (1992) 107.

    Google ученый

  • 6.

    H. W. A. ​​Wiskott, F. Macheret, F. Bussy и U. C. Belser, J. Prosthet. Вмятина. 77 (1997) 607.

    Google ученый

  • 7.

    H. W. A. ​​Wiskott, F. Macheret, C. Susz, R. Barraud, L. Haenny и J. M. Meyer, J. Fra. Биомат. Вмятина. 11 (1996) 101.

    Google ученый

  • 8.

    Г. Сьегрен, М. Андерсон и М. Бергман, Acta. Odontol. Сканд. 46 (1988) 247.

    Google ученый

  • 9.

    E. Berg, W. C. Wagner, G. Davik и E. R. Dootz, J. Prosthet. Вмятина. 74 (1995) 250.

    Google ученый

  • 10.

    R.R. Wang и C.T. Chang, ibid. 79 (1998) 335.

    Google ученый

  • 11.

    Т. Форсман, в «Труды 6-й Северной конференции по лазерной обработке материалов (NOLAMP 6), Лулео, Швеция, 27–29 августа 1997 г.», под редакцией К. Магнуссона и Х. Энгстрёма (Отдел обработки материалов, Технологический университет Лулео) 1998) с. 44.

  • 12.

    Американское общество испытаний и материалов. «Нелегированный титан для хирургических имплантатов». Ежегодная книга стандартов ASTM, спецификация F67–83, версия 13.01 (ASTM, Филадельфия, Пенсильвания, 1984).

    Google ученый

  • 13.

    Американское общество металлов. «Справочник по металлам» v. 19 (ASM International, Materials Park, OH, 1996), стр. 830.

    Google ученый

  • 14.

    C. A. Blue, R. Y. Lin, Process Adv. Матер. 4 (1994) 21.

    Google ученый

  • 15.

    Э. Дж. Хирн, в «Механике материалов» (Pergamon Press, Oxford, 1985) с. 811.

    Google ученый

  • 16.

    H. W. A. ​​Wiskott, J. I. Nicholls, U. Belser, Dent. Матер. 10 (1994) 215.

    Google ученый

  • 17,

    H. W. A. ​​Wiskott, J. I. Nicholls, U. Belser, Int. J. Prosthodont. 8 (1995) 105.

    Google ученый

  • 18.

    Попов Э. П., «Введение в механику твердого тела» (Прентис Холл, Энглвуд Клиффс, Нью-Джерси, 1968).

    Google ученый

  • 19.

    W. J. Dixon и A. M. Mood, J. Amer. Стат. Ассн. 43 (1948) 109.

    Google ученый

  • 20.

    H. W. A. ​​Wiskott, J. I. Nicholls, U. Belser, Int. J. Prosthodont. 9 (1996) 117.

    Google ученый

  • 21.

    Х. Граф, А.W. Geering, Oral Sci. Обзоры. 10 (1977) 1.

    Google ученый

  • 22,

    П. Э. Денни и Э. А. Мецбауэр, Welding Res. Дополнение 68 (1989) 342-с.

    Google ученый

  • 23.

    Х. Люти, Дж. М. Мейер, О. Лёффель и П. Шерер, Quintessenz Zahntech. 21 (1995) 627.

    Google ученый

  • 24.

    Х. Мортон и С. К. Марья Внутр. J. Присоединяйтесь к Mater. 6 (1994) 100.

    Google ученый

  • 25.

    А. Лундквист, «Сварка суперсплавов лазером Nd: YAG». Магистерская диссертация. Технологический университет Лулко (1995).

  • 26.

    Б. К. Дамкрогер, Г. Р. Эдвардс и Б. Б. Бат, Welding Res. Дополнение 68 (1989) 290-с.

    Google ученый

  • 27.

    Д. Хайдук, Б. К. Дамкрогер, Г. Р. Эдвардс и Д. Олсон, Welding J. 65 (1986) 251-с.

    Google ученый

  • 28.

    Х. Иноуэ и Т. Огава. Welding Res. Дополнение 74 (1995) 21-с.

    Google ученый

  • 29.

    W. T. Kaarlela и W. S. Margolis, Welding J. 53 (1974) 629.

    Google ученый

  • 30.

    X. Heberard, Титан. 80 (1980) 2415.

    Google ученый

  • 31.

    Д. Г. Хауден и Р. В. Монро, Welding J. 51 (1972) 31.

    Google ученый

  • 32.

    S. W. Lan, там же. 61 (1982) 23.

    Google ученый

  • 33.

    Т. Онзава, А. Судзумура и М. В. Ко, Welding Res. Дополнение 70 (1990) 462-с.

    Google ученый

  • 34.

    Э. Лугшайдер и У. Бройх, там же. 70 (1990) 169-с.

    Google ученый

  • 35.

    E. Chang и C.H. Chen, J. Mater. Engng. Выполнять. 6 (1997) 797.

    Google ученый

  • 36.

    A. Schnuch, J. Geier, W. Uter, PJ Frosch, W. Lehmacher, W. Aberer, M. Agathos, R. Arnold, T. Fuchs, B. Laubstein, G. Lischka, PM Pietrzyk, J. Rakoski, Г. Рихтер и Ф. Рюфф, Контактный дерматит. 37 (1997) 200.

    Google ученый

  • 37.

    E. Spiechowicz, P.O. Glantz, T. Axell и P. Grochowski, Eur. J. Prosthodont. Отдых. Вмятина. 7 (1999) 41.

    Google ученый

  • 38.

    J. Singh J, J. Mater. Sci. 29 (1994) 5232.

    Google ученый

  • 39.

    Ф. Морита, Дж. Такахаши, С. Мунэки и Т. Кайнума, в «Протоколах ежегодного собрания TMS» (Сан-Антонио, Техас, 16–19 февраля 1998 г.) с. 29.

  • 40.

    С. Гийяр, М. Тирукконда и П. К. Чаудхури, в «Протоколах ежегодного собрания TMS» (Анахайм, Калифорния, 5–8 февраля 1996 г.) с. 93.

  • 41.

    К. В. Бенинг, М. Х. Вальтер и П. Д. Реппель, J. Oral Rehabil. 19 (1992) 281.

    Google ученый

  • Девять характеристик великого учителя

    Много лет назад, будучи молодым и энергичным учеником, я бы сказал вам, что отличный учитель — это тот, кто развлекает класс и дает очень мало домашних заданий. Излишне говорить, что после многих лет административного опыта в K-12 и проведения сотен оценок учителей мои взгляды изменились.Моя нынешняя должность профессора высшего образования дает мне возможность поделиться тем, что я узнал, с нынешними и будущими руководителями школ, а также позволяет проводить оживленные дискуссии среди моих аспирантов о том, что значит быть отличным учителем.

    Преподавание — это тяжелый труд, и некоторые учителя никогда не вырастают лучше, чем посредственные. Они делают необходимый минимум и очень немногие другие. Однако великие учителя неустанно трудятся, чтобы создать для своих учеников интересную и благоприятную среду.Кажется, что хорошее преподавание связано не столько с нашими знаниями и навыками, сколько с нашим отношением к нашим ученикам, нашему предмету и нашей работе. Хотя этот список, конечно, не исчерпывающий, я сузил многие характеристики великого учителя до тех, которые я считаю наиболее важными, независимо от возраста ученика:

    1. Великий учитель уважает учеников. В классе хорошего учителя ценятся идеи и мнения каждого человека. Студенты чувствуют себя в безопасности, выражая свои чувства, и учатся уважать и слушать других.Этот учитель создает для всех учеников гостеприимную учебную среду.

    2. Великий учитель создает в классе чувство общности и принадлежности. Взаимное уважение в классе этого учителя создает благоприятную атмосферу для сотрудничества. В этом небольшом сообществе есть правила, которым нужно следовать, и работа, которую нужно выполнять, и каждый ученик осознает, что он или она является важной, неотъемлемой частью группы. Хороший учитель дает ученикам понять, что они могут полагаться не только на нее, но и на весь класс.

    3. Хороший учитель — теплый, доступный, полный энтузиазма и заботливый. Этот человек доступен не только студентам, но и всем в кампусе. Это учитель, к которому ученики знают, что они могут обратиться с любыми проблемами или проблемами или даже поделиться забавной историей. Хорошие учителя обладают хорошими навыками слушания и находят время в своем слишком загруженном графике для тех, кто в них нуждается. Если у этого учителя плохой день, никто никогда не знает — учитель оставляет личный багаж за дверями школы.

    4. Хороший учитель возлагает большие надежды на всех учеников. Эта учительница понимает, что ожидания, которые она возлагает на своих учеников, сильно влияют на их достижения; она знает, что студенты обычно дают учителям столько или меньше, сколько от них ожидают.

    5. Великий учитель любит изучать и вдохновляет студентов своей страстью к образованию и материалам курса. Он постоянно обновляет себя как профессионал в своем стремлении предоставить студентам образование высочайшего качества.Этот учитель не боится изучать новые стратегии обучения или внедрять новые технологии в уроки и всегда кажется тем, кто готов поделиться тем, что он узнал, с коллегами.

    6. Великий учитель — умелый руководитель. В отличие от административных лидеров, эффективные учителя сосредоточены на совместном принятии решений и совместной работе, а также на построении сообщества. Этот великий учитель передает это чувство лидерства учащимся, предоставляя каждому из них возможность взять на себя руководящие роли.

    7. Хороший учитель может переключать передачи и проявляет гибкость, когда урок не работает. Этот учитель оценивает свое обучение на протяжении уроков и находит новые способы представления материала, чтобы убедиться, что каждый ученик понимает ключевые концепции.

    8. Хороший учитель постоянно сотрудничает с коллегами. Вместо того, чтобы считать себя слабой из-за того, что она просит совета или помощи, этот учитель рассматривает сотрудничество как способ учиться у коллег-профессионалов.Хороший учитель использует конструктивную критику и советы как возможность расти как педагог.

    9. Великий учитель поддерживает профессионализм во всех областях — от внешнего вида до организационных навыков и готовности к каждому дню. Ее коммуникативные навыки образцовые, независимо от того, разговаривает ли она с администратором, одним из своих учеников или коллегой. Уважение, которое великий учитель получает из-за своего профессионального поведения, очевидно для окружающих.

    Хотя преподавание — это дар, который для некоторых дается вполне естественно, другим приходится работать сверхурочно, чтобы добиться высокого статуса учителя.И все же отдача огромна — как для вас, так и для ваших учеников. Представьте, что студенты думают о вас, когда вспоминают того замечательного учителя, которого они учили в колледже!

    Доктор Мария Орландо является основным преподавателем докторской специализации «Лидерство в образовании и менеджмент» в Университете Капеллы. Она также работает адъюнкт-профессором в Университете Линденвуд в Сент-Чарльзе, штат Миссури.

    .

    Станьте первым комментатором

    Добавить комментарий

    Ваш адрес email не будет опубликован. Обязательные поля помечены *

    2019 © Все права защищены. Интернет-Магазин Санкт-Петербург (СПБ)