Нажмите "Enter" для пропуска содержимого

Haring: Haring Foundation Blog

Содержание

Кит Харинг — Bird In Flight

Творчество как ритуал

Кит Харинг родился в 1958 году в провинциальном городке штата Пенсильвания. Он и его ровесники стали первым поколением, выросшим на почве американской поп-культуры. Кит смотрел по телевизору мультфильмы Уолта Диснея и читал комиксы про супергероев. Отец Кита увлекался анимацией и часто приобщал к ней сына. Проучившись два семестра на графического дизайнера в Питтсбурге, Харинг понял, что ему неинтересна коммерция. В 1978 году он поступает в Школу визуальных искусств в Нью-Йорке, где его учителем становится концептуальный художник Джозеф Кошут. Харинг начинает искать собственный визуальный язык, вдохновляясь живописью действия Джексона Поллока и ар брютом Жана Дюбюффе.

В 1978-м художник записывает видео, в котором рисует на полу под музыку нью-вейв. Его рисунок превращается в лабиринт — каракули загоняют Харинга в угол, и автор становится частью собственного творения. Здесь и в последующих произведениях художник обращается к архаическому началу искусства, когда процесс рисования был магическим ритуалом. «Рисунок, по сути, до сих пор остается тем же, чем он был в доисторические времена. Он объединяет человека и мир. Он живет через магию», — считал Харинг. Подобно древним он стремится покрыть весь мир мельтешащими образами, словно боясь оставить пустое пространство.

Каракули загоняют Харинга в угол, и автор становится частью собственного творения.

Шаманский дар Харинга состоит еще и в том, что он рисует безо всяких эскизов, быстро и четко, будто поддаваясь неконтролируемому импульсу. На своей первой галерейной выставке в 1982 году художник так усердно заполняет пространство, что превращает галерею в Сохо в тотальную инсталляцию. То же случается на вечеринке в честь Нового, 1984 года, запечатленной на видео.

Харинг и Баскиа снова вместе

Кит Харинг и Жан-Мишель Баскиа. Нью-Йорк, 1987 г. Фото: George Hirose © George Hirose Basquiat_Haring_Whitney_Museum_1987

Кит Харинг (1958–1990) и Жан-Мишель Баскиа (1960–1988) родились с разницей в два с половиной года и оба ушли из жизни молодыми: Кит — в 31 год, Жан-Мишель — в 27. Жили в Южном Манхэттене в Нью-Йорке в ­1970–1980-е. Оба работали с Энди Уорхолом, были диджеями, дружили и соперничали друг с другом. И тому и другому на первых порах стенами галерей служили улицы и нью-йоркская подземка. На момент смерти оба уже были знаменитостями.

Австралийский куратор Дитер Буххарт не перестает недоумевать, почему при таком количестве параллелей до его выставки в Мельбурне не было ни одной, посвященной тому, что сближало и разделяло творчество этих мегазвезд современного искусства, оставивших, несмотря на раннюю смерть, обширное наследие. «Это действительно первая выставка, объединившая двух этих художников, — говорит куратор. — Я давно хотел ее сделать, потому что Харинг и Баскиа были близкими друзьями и в то же время соперниками, а значит, старались стать лучше, соревнуясь друг с другом». 

Буххарт до сих пор помнит тот день, когда в 1980‑е один из его одноклассников вернулся из Нью-Йорка с работами Харинга на бумаге. Он случайно встретил художника, гуляя по Манхэттену, и тот подарил ему несколько своих рисунков. Уже тогда они произвели на Буххарта, который считается одним из лучших экспертов по творчеству Харинга и Баскиа, сильнейшее впечатление. 

Жан-Мишель Баскиа. «Без названия». 1982. Фото: Estate of Jean-Michel Basquiat. Licensed by Artestar, New York

В 1980-е Манхэттен был совсем не тем фешенебельным районом Нью-Йорка, каким является сегодня. По словам куратора, это была, скорее, «зона боевых действий», тем не менее привлекавшая начинающих художников дешевым жильем. Именно там Харинг создал своих знаменитых персонажей — лающую собаку и сияющее дитя, а Баскиа разрабатывал свои фирменные символы и мотивы. Искусство и того и другого было тесно связано с политикой, жизнь обоих унесли две «чумы» их времени: Харинг умер от СПИДа, Баскиа — от наркотиков.

Может показаться, что Мельбурн слишком экзотическое место для такой выставки. Но куратор напоминает, что да, Баскиа не был в Австралии, зато Харинг создал роспись для стеклянного фасада Национальной галереи Виктории, недавно отреставрированную. К тому же это не первая выставка музея, посвященная двум художникам: в 2015–2016 годах здесь показали вместе Энди Уорхола и Ай Вэйвэя. «Такой формат в этих стенах смотрится естественно», — говорит Буххарт, собрав для проекта 300 работ. 

Кит Харинг.  «Гора из корон для Жана-Мишеля Баскии». 1988. Фото: The Keith Haring Foundation, New York

Наследием Баскиа занимается его семья. Харинг же успел основать фонд, приславший на выставку 40 произведений. По воспоминаниям президента фонда Гила Васкеса, дружившего с Харингом, тот был «большим поклонником» Баскиа и держал в спальне его работу «Стирание лица» («Смерть Майкла Стюарта») 1983 года. Архив Харинга включает библиотеку, вырезки из газет, каталоги, одежду, фотографии, письма, музыкальные диски и досье на интересовавших его людей, среди которых был и Баскиа. «Харинг оставил черновики текстов о Жан-Мишеле, которые писал после его смерти», — рассказывает хранитель архива Анна Гертон-Уочер.

Национальная галерея Виктории
Кит Харинг, Жан-Мишель Баскиа. Пересекающиеся линии
До 11 апреля

Кит Харинг x Element Skateboards: второе пришествие поп-арта

Н есмотря на то, что Кита Харинга — знаменитого американского художника — не стало почти 30 лет назад, мотивы из прославивших его граффити продолжают влиять на уличную культуру. И вот еще одно тому доказательство — новая городская коллекция Element Skateboards с рисунками Кита (да,да — она уже в “Траектории”).

Принты, используемые в линейке, — своего рода роспись Харинга. Эти нарисованные жирным контуром танцующие человечки сделали его, наряду с Энди Уорхолом, одним из самых известных художников второй половины XX века.




И вы, наверняка, тоже где-то их видели — на рекламных щитах, ржавых ограждениях или, может быть, у кого-то на майке. Графисты и дизайнеры — от Вивьен Вествуд до Zara — до сих пор активно эксплуатируют тему в своих работах. Так что скейтовый бренд Element здесь не первый.

Впервые же примитивные фигурки заметили в начале 80-х: именно тогда Харинг переехал в Нью-Йорк и начал заниматься уличной живописью. Вот фото, где он рисует в подземке мелом на матовой бумаге.

Впоследствии все эти символы со стен метро — Radiant Baby, Barking Dog — станут настоящими иконами поп-арта.

Вообще, Харинг разрисовал не один десяток квадратных метров. Он стал первым художником, которому выпал шанс украсить эту культовую стену в Бовери. Если поедете в Нью-Йорк, обязательно посмотрите — что осталось от мурала.





Социальную значимость работ, наверное, объяснять не нужно. Любовь, война, жизнь, смерть — в символизме Харинга нет скрытых смыслов. Художник любил говорить, что искусство должно быть не элитарным, а понятным и доступным каждому. В итоге, — так и получилось. Улицы мегаполисов сегодня продолжают быть витриной для его искусства, которое теперь переносят еще и на одежду.

Обрати внимание

Keith Haring — Catwalk Yourself

Не так много художников становилось общественными деятелями, и одним из таких является Кит Харинг, который использовал Нью-Йорк, в качестве своего ‘холста’, но умер в связи с осложнениями, вызванные  СПИДом в 1990 году. Однако, Кит Харинг считается одним из лидеров 20-го века.

Кит родился 4 мая 1958 года в маленьком посёлке Пенсильвании. С раннего возраста, он пошёл по стопам его отца и начал увлекаться искусством. Это привело к частым посещениям выставок, после чего он поступил в школу профессиональных искусств Ivy, но вскоре потерял интерес и начал думать об ином выражении искусства.

В конце концов, он переехал в Нью-Йорк в 1978 году, где слоняясь по улицам, влюбился в граффити, поглощающие город. Вдохновлённый атмосферой большого города, он начал, используя мел, оставлять свои метки на станциях метро, привлекая внимание людей, а также, случайных стражей порядка.

Его смелые цвета и чувство жизни в его искусстве было вскоре замечено, и привело его к демонстрации своих работ в клубе 51, который являлся творческим центром для таких, как Синди Лупер, Futura 2000 и Мадонны . В 1983 году Кит уже стоял на равне с его современниками, и он решил отправиться в путешествие. В промежутке времени с 1982 по 1989 год, было создано более 50 штук работ по всему миру, чем он пытался принести единство в мир, создавая жизнь в каждой его визуально кинетическом творении. Он написал на множестве видео клипах Грейс Джонс:  “I’m not perfect”. У Кита также завязалась близкая дружба с Энди Уорхолом, который стал ключевой фигурой в его жизни. Люди часто говорили, что, когда они собирались вместе, они говорили, как две старушки, со взаимной заботой и уважением друг к другу.

Его такие известные работы, как «Radiant Baby», которая стала символом  его творчества, и «Crack Is Wack», созданная в Нью-Йорке во время эпидемии крэка и кокаина, стали вездесущими граффити по всему Нью-Йорку.

Во время своего пребывания в Нью-Йорке, особенно, когда был избран президент Рейган, он начал увлекаться политическими темами на  международном уровне. Он изображал эксплуатацию чёрных в своих работах, и также, начал кампании за свободу Южной Африки, создав фонд, посвящённый детям больным СПИДом, и прокоментировал это как: “Невежество = страх, молчание = смерть”.

Его коммерческий успех пришёл, когда он открыл магазин Pop в 1986 году в центре Манхэттена, где его работы стали доступными для всех, кто проходил мимо. В течение следующих двух лет Кит начал больше путешествовать и выставлять свои работы в Антверпене и Хельсинки, тем самым ‘захватывая’ Европу. Он начал заниматься рекламой для компаний, и охватывать всё, что только мог.

Кит Харинг заразился СПИДом в 1988 году, и при выявлении болезни сказал только: “Но я ещё столько всего хотел сделать”. Несмотря на ухудшение здоровья, он продолжал упорно и неустанно работать до конца, и создал фонд Кита Харинга. Продавая свои произведения искусства, он финансировал кампании против СПИДа, особенно благотворительные организаций, работающие с детьми. Его последняя работа была написана в Пизе (Италия) в июне 1989 года, а за две недели до его смерти, он работал с куратором и другом за пределами США.

Кит Харинг скончался от болезни 16-ого февраля 1990 года, когда ему было 31 год. Кит Харинг был образцом подражания для всего поколения. Формально, он занимался уличным искусством 80-х годов, а его работы излучали силу и веселье, которые, с консервативной точки зрения, изображали жизнь.

Viva Keith Haring! — Look At Me

Он стоит на одном пьедестале с Энди Уорхолом и Жаном-Мишелем Баския. Ему поклоняется практически вся ЛГБТ тусовка. Любой музей мира сочтёт за честь провести выставку его работ. Его имя можно встретить в учебниках современного искусства.

Но его незаслуженно забыли упомянуть на этом сайте.

Кейт Харинг. Он родился 4-го мая 1958 года в Ридинге, Пенсильвания. Это в 120 милях от Нью-Йорка – города, в котором он проведёт практически всю свою жизнь, который станет его алтарём и храмом, холстом и кистью, домом и кладбищем.

Свою любовь к рисованию Кейт обнаружил ещё в самом детстве – по его словам, одно из самых приятных воспоминание – он, рисующий со своим отцом. Его учебниками были мультики Уолта Диснея и Доктора Сьяза (Dr. Seuss).

В 1976, после окончания школы, Кейт поступает в Школу Профессионального Искусства Иви в Питтсбурге. Там же, в 1978 году проходит первая выставка его работ. Позже, в том же году, Харинг переезжает в Нью-Йорк, и поступает в Школу Изобразительных Искусств. Там он заводит огромное количество знакомств, среди которых знакомство с Жаном-Мишелем Баскиа и Кенни Шáрфом.

Будучи студентом Школы Изобразительных Искусств, Кейт экспериментирует с видео, коллажами и инсталляциями, но остаётся верен рисованию. Вскоре его написанные мелком рисунки на рекламных щитах станций стали иконами метрополитена – живые, с жирными контурами, похожие на мультипликационные образы, окруженные кинетическими линиями, предполагающими движение, либо, в случае с его маркой “radiant baby,” некий священный свет. Многие работы Кейта Харринга носят гомосексуальный оттенок. Уже в 1980-е его торговая марка второго поколения поп-арта достигла внимания широкой публики в виде изобразительного искусства, представленного как в картинах, так и на футболках, часах и других товарах широкого потребления, многие из которых продавались в его собственном Нью-Йоркском магазине поп-арта. Кейт Харринг получил также широкую известность как экспериментатор в концептуальном искусстве.

Параллельно он оформляет общественный мужской туалет, по адресу 208 West 13th Street, выпускает книгу в соавторстве с Уильямом Берроузом – «Апокалипсис», расписывает стены клубов, витрины магазинов и многое другое.

Кейт Харинг умирает в 1990 году от СПИДа – на тот момент он уже знал свой диагноз. Все по-разному воспринимают свой уход. Харинг рисует свой рай, тот самый, в котором жил и в который мечтает попасть после смерти. Рай, населенный оливковыми пуэрториканскими юношами, с приплюснутыми широкими носами и вывернутыми губами. Юношами, безудержными в жизни и любви.

На данный момент действует «Фонд Имени Кейта Харинга» – фонд, помогающий юношеским и детским организациям. Проходят ретроспективы его работ, выпускаются каталоги его работ, которые так же можно увидеть на обложках всевозможных изданий – журналов, книг, музыкальных CD.

Все работы можно найти на его официальном сайте.

haring на русский — Нидерландский-Русский

Telt gevlochten haring met zeester gelei mee als eten?

И можно ли считать едой селёдку, нарезанную тонкими ломтиками, и желе из морской звезды?

OpenSubtitles2018.v3

Andere mogelijkheden zijn ansjovis, haring, zalm, sardines, sprotjes, champignons, gehakt of cottagecheese — apart geserveerd of in combinaties.

Блины также едят с килькой, селедкой, лососем, сардинами, шпротами, грибами, фаршем, творогом.

jw2019

Dit is Keith Haring statistisch bekeken.

Так выглядит Кит Харинг статистически.

QED

Ook wordt de haring er als ‘black herring’ naar Afrika uitgevoerd.

Как и Ясу, курит «Black Stones».

WikiMatrix

De opgeruimde versie is een soort Keith- Haring— reserveonderdelenwinkel.

Вот, в прибранной версии у нас получается что- то типа магазина запчастей Кита Харинга.

QED

Ik neem aan dat je daar toen een boel zure haring voor kon kopen.

Наверное, тогда на эти деньги можно было купить кучу соленой селедки.

OpenSubtitles2018.v3

Een schilderij van Keith Haring.

Это картина Кита Харинга.

QED

We zitten als haringen in’n tonnetje.

Мы погибнем в этой жестянке.

OpenSubtitles2018.v3

OpenSubtitles2018.v3

Ik kreeg te horen van een walvis die in de buurt van Shetland, dat was boven een vat met haringen in zijn buik….

Мне сказали, кита, принятые рядом Шетландских, что было выше баррель сельдей в его животе….

QED

Dit is een echte rode haring.

Это настоящая копченая селедка.

OpenSubtitles2018.v3

OpenSubtitles2018.v3

Wellicht is de geur van astrakanbot je ontgaan, links achter me… maar toch niet het doordringende aroma van haring in wodka… gecombineerd met een sterke lichaamsgeur.

Возможно вы не заметили клочок астраханского меха на гвозде за моим левым плечом, но вы наверняка учуяли удушающую вонь селёдки, маринованной в водке, в сочетании с отвратительным смрадом человеческого пота.

OpenSubtitles2018.v3

De haringen zijn niet naast of onder elkaar, maar door elkaar geplaatst.

Они не оторваны друг от друга, а взаимосвязаны и взаимопроникающи.

WikiMatrix

Als jullie de struiken gevonden hebben… moet je de grootste boom van dit woud omhakken… met een haring!

Пocлe этoгo… ты дoлжeн cpyбить caмoe тoлcтoe дepeвo в лecy… c пoмoщью ceлeдки!

OpenSubtitles2018.v3

Je proeft de haring, hŠ?

Селёдка чувствуется?

OpenSubtitles2018.v3

Het gerucht over dit nieuwe gerecht deed de ronde, en aangezien zout zelfs in vredestijd duur was, werd gisten onder arme mensen in het noorden van Zweden, waar vers voedsel moeilijk te krijgen was, een geliefde methode om haring te conserveren.

О новом блюде пошли слухи, и, поскольку соль стоила недешево даже в мирное время, то в Северной Швеции, где было нелегко достать свежие продукты, у бедняков «заквашивание» сельди стало распространенным методом ее консервации.

jw2019

Eet maar een gebakje of een haring.

Сьешь булочку или немного селёдки, ладно?

OpenSubtitles2018.v3

Mozzarella met haring.

Мацарелла с селёдкой.

OpenSubtitles2018.v3

Waar denk je dat ik goede ingemaakte zure haring zou kunnen kopen?

Как думаешь, где можно купить хорошую маринованую селёдку?

opensubtitles2

Er is nog een haring voor je.

Миссис Би оставила тебе копчёную селёдку.

OpenSubtitles2018.v3

Mijn zelfgemaakte gerookte haring.

Мое домашнее копчение!

OpenSubtitles2018.v3

Hij is familie van de haring.

Она относится к семейству селедок.

OpenSubtitles2018.v3

Dat zijn rode haringen.

Это отвлекающий манёвр.

OpenSubtitles2018.v3

Er is niets mis met de haring.

Селедка тут ни при чем.

Кит Харинг в Париже | GQ Russia

Стиль Кита Харинга — нарисованные жирным контуром человечки — сделал его, наряду с Уорхолом, одним из самых узнаваемых художников второй половины XX века.

Основная тема его рисунков, скульптур, полотен, фресок и граффити — несправедливость, любые проявления жестокости и угрозы, нависающие над современным миром. Это и расизм, и социальное неравенство, и СПИД, и ядерная война, и загрязнение окружающей среды, и гомофобия. Крупнейшая выставка работ американского художника называется The Political Line и проходит в MAM, Музее современного искусства Парижа.

Картины Харинга пронизаны символами: над одним человечком нависает гигантская долларовая купюра, у другого вместо головы телевизор, сквозь живот третьего прыгают собаки… Сам художник объяснял, что на его стилистику — выбор примитивных, базовых изображений — большое влияние оказали древнеегипетские фрески.

Харинг очень любил Париж и много здесь работал. Любопытная история связана с детской больницей Necker-Enfants Malades, куда везут своих детей все парижане, независимо от социального статуса и материального положения. В 1987 году Харинг создал для больницы монументальную фреску, изображающую беременную женщину и танцующих вокруг нее детей. Фреска требует реставрации, деньги на которую собрал аукцион, проведенный галеристом Жеромом де Нуармонтом одновременно с открытием выставки.

Монументальные работы Харинга можно увидеть в выставочном центре Centquatre в XIX округе. Среди них — скульптуры Head Trough Belly и King and Queen, а также «10 заповедей» — 10 панно высотой в 7 метров.

Keith Haring, the political lineпо paris_musees

MAM, Musée d’Art moderne de la Ville de Paris

11 Аvenue du Président Wilson 75116 Paris, тел.: 01 53 67 40 00.

LE CENTQUATRE

5 Rue Curial 75019 Paris.

Читайте также:

Парижский блог Анны Волоховой

Карты мира: 4 способа сделать путешествие еще более комфортным и интересным

Пасха в Париже

Шопинг в Марселе

6 самых красивых ландшафтных парков

7 лучших мест для наблюдения за звездами

Часто проверяете почту? Пусть там будет что-то интересное от нас.

Кейт Харинг — Биография | The Broad

Когда Кейт Харинг прибыл в Нью-Йорк в 1978 году, он нашел активную сцену среди молодых музыкантов и художников, в том числе Кенни Шарфа и Жан-Мишеля Баския, с которыми Харинг быстро сдружился. Возможно, что еще более важно, он обнаружил, что искусство перемещается из галерей в общественную жизнь. Нью-Йорк в то время был местом новых тенденций, таких как подъем хип-хопа, разнообразных клубных сцен и искусства граффити. Харинг воплощал в себе энергию города, без устали принося свое искусство, где бы он ни был, будь то в галерее, в своей квартире, на детских площадках или в универмагах.Во многом использование популярных образов Харингом было связано с амбициями поп-арта привнести популярную культуру в критику изобразительного искусства. Однако его подход к поп-музыке был экспансивным и перформативным, сродни концептуальным стратегиям конца 1970-х годов, когда он агрессивно использовал искусство как раскрепощающий социальный активизм. После того, как Харинг заразился вирусом СПИДа в 1988 году, он сосредоточил свою активную деятельность на кризисе СПИДа. Менее чем через два года Харинг умер от болезни, связанной со СПИДом.

Харинг разработал свой фирменный стиль, работая с черными поверхностями, которые использовались для прикрытия старых рекламных логотипов в метро Нью-Йорка.Позже Харинг рисовал на материалах из хозяйственных магазинов, таких как брезент или муслин. Его рисунки и картины, заимствованные как из фигур из недавней истории искусства, таких как Пьер Алешинский и Жан Дюбюффе, так и из карикатур, часто создавались за считанные минуты. Затем Харинг переходил к следующему розыгрышу, иногда набирая до сорока за один день. Эти рисунки видели тысячи людей каждый день, и стремительное развитие практики Харинга вскоре заставило его работать в любой среде, которая обеспечивала надлежащий контекст для его изображений или могла удерживать отметку.Харинг стал узнаваемой фигурой в Нью-Йорке, достигнув своего статуса знаменитости, что привлекло большое внимание к его выставкам в галереях, публичным проектам и мерчандайзингу.

Красная комната , 1988, монументальная по размеру, передающая на холст общественную, муралистическую чувственность Харинга. Картина демонстрирует знаковые линейные формы художника, пульсирующие движения и иерархическое расположение. Здесь также упоминается знаменитая картина Анри Матисса 1908 года Красная комната . Как и работы Матисса, стиль и дизайн Харинга пронизывают жизнь его фигур и среду, в которой они обитают, и Red Room демонстрирует это драматическим образом.На картине изображена женщина на досуге, откинувшись на спинку кресла и расслабляясь. Сцена, однако, не является расслабленной или спокойной, а наоборот наполнена личной энергией и энтузиазмом Харинга.

определение зайца по The Free Dictionary

заяц

грызуноподобное млекопитающее с длинными ушами; кролик: Гонка походила на черепаху и зайца.
Не путать с: Волосы — нити, растущие из кожи: Ее волосы были длинными и блестящими.

Оскорбительные, запутанные и неправильно используемые слова Мэри Эмбри Авторские права © 2007, 2013 Мэри Эмбри

hare

(hâr) n.

Любое из различных млекопитающих семейства Leporidae, особенно рода Lepus, , сходное с кроликами, но имеющее более длинные уши и ноги и рождающее активных, покрытых мехом детенышей.

внутр. hared , hared , hared

Двигаться торопливо, как будто на охоте на стремительный карьер.


Словарь английского языка American Heritage®, пятое издание. Авторские права © 2016 Издательская компания Houghton Mifflin Harcourt.Опубликовано Houghton Mifflin Harcourt Publishing Company. Все права защищены.

заяц

(hɛə) n , pl зайцы или заяц

1. (Животные) любое одиночное чешуйчатое млекопитающее из рода Lepus, , такое как L. europaeus ( Заяц ). Зайцы крупнее кроликов, имеют более длинные уши и ноги, живут в неглубоких гнездах (формах).

2. сделать кого-то зайцем неформальным ирландцем , чтобы полностью победить кого-то

3. бегать с зайцем и охотиться с гончими , чтобы быть в хороших отношениях с обеими сторонами

vb

( intr; часто следуйте дальше, потом и т. Д. ) неформально Brit идти или быстро бегать или дико

[древнеанглийский hara; относится к древнескандинавскому heri, древневерхненемецкому haso, шведскому hare, санскриту śaśá ]

hareˌlike adj


Hare

(hɛə) n

1. (Биография) Сэр Дэвид. родился в 1947 году, британский драматург и театральный режиссер: его пьесы включают Plenty (1978), Pravda (с Говардом Брентоном, 1985), The Secret Rapture (1989), Racing Demon (1990), The Permanent Way (2003) и Stuff Happens (2004)

2. (Биография) Уильям. XIX век, ирландский убийца и похититель тел: партнер Уильяма Берка


Заяц

(hɛə) n

(Народы) член коренного канадского народа дене северной Канады

[атапаскского происхождения]

Коллинз английский Словарь — полный и несокращенный, 12-е издание, 2014 г. © HarperCollins Publishers 1991, 1994, 1998, 2000, 2003, 2006, 2007, 2009, 2011, 2014

заяц

(час)

n., пл. зайцев, ( особенно вместе ) зайцев.

любой из нескольких ушастых прыгающих зайцеобразных семейства Leporidae, особенно. из рода Lepus, близкородственен кроликам, но обычно. более крупный и хорошо развитый молодняк.

[до 900; Средний английский; Староанглийский хара; сродни среднеголландскому haese, древневерхненемецкому haso, древнескандинавскому heri hare]

hare′like`, прил.

Random House Словарь колледжа Кернермана Вебстера © 2010 K Dictionaries Ltd. Авторские права 2005, 1997, 1991 принадлежат Random House, Inc. Все права защищены.

заяц

(час)

Любое из различных млекопитающих, похожих на кроликов, но имеющих более длинные уши и ноги и дающее рождение активному, покрытому шерстью детенышу. Большинство зайцев — роющие животные, но не делают обширных загонов, как кролики.

Научный словарь для студентов American Heritage®, второе издание.Авторские права © 2014 Издательская компания Houghton Mifflin Harcourt. Опубликовано Houghton Mifflin Harcourt Publishing Company. Все права защищены.

заяц

, кролик, заяц — зайцы живут на открытом воздухе и вынашивают детенышей с мехом при рождении, а кролики живут в норах и вынашивают детенышей, которые при рождении обнажены; зайцы — это зайцы, а не кролики. См. также соответствующие термины для обозначения голых.

Словарь терминов Farlex. © 2012 Farlex, Inc. Все права защищены.

заяц


Причастие прошедшего времени: hared
Герунд: haring

Императивный он / она / оно зайцы зайцы зайцы зайцы

претерит
претерит
902 902 он / она / оно ненавидят
мы ненавидим
вас ненавидят
они ненавидят
харинг
Настоящее время Непрерывное
Я ненавижу
харинг
харинг
харинг
харинг
подарок
вы ненавидели
он / она / она ненавидели
мы ненавидели
вы ненавидели
они ненавидели

P был харинг 90 211
харинг
он / она харинг
мы харинг
ты харинг
они харинг
36 Perfect

36
Я ненавидел
вы ненавидели
он / она / она ненавидел
мы ненавидели
вы ненавидели
они ненавидели
будущее
я займу
902 будет зайцем
зайцем
зайцем
зайцем
Future Perfect
зайцем 14 902 он / она / она будет ненавидеть
мы будем ненавидеть
вы будете ненавидеть
они будут ненавидеть
902
Будущее Непрерывное
у вас будет
он / она / она будет
мы будем вешать
у вас будет
они будут у вас
/
Настоящее совершенное Непрерывное
Я был у вас
у вас был
она был харинг
у нас был харинг
ты харинг
они харинг
Future Perfect Непрерывный
будет вести
он / она / она будет вести
мы будем вести
вы будете вести
они будут
Прошлое совершенное Непрерывное
Я встречал
ты был 90 214
он / она / она были приручены
мы были приручены
вы были приручены
они приручили
условно
зайцы
зайцы
зайцы
зайцы
зайцы
зайцы
я бы ненавидел
вы бы ненавидели
он / она / она бы ненавидели
мы бы ненавидели
вы бы ненавидели
они бы ненавидели

Таблицы английских глаголов Collins © HarperCollins Publishers, 2011

Кейт Харинг — Искусство, смерть и факты

Am Эриканский художник Кейт Харинг был наиболее известен своими рисунками, вдохновленными граффити, которые он сначала сделал на станциях метро, ​​а затем выставил в музеях.

Кем был Кит Харинг?

Кейт Харинг переехал в Нью-Йорк в 1978 году и начал использовать город в качестве холста, делая рисунки мелом на станциях метро. В конечном итоге его искусство можно было увидеть повсюду, от общественных фресок и ночных клубов до галерей и музеев по всему миру. Он также был известен своей активностью в пропаганде СПИДа. Он умер от осложнений, связанных со СПИДом, 16 февраля 1990 года в возрасте 31 года.

Ранняя жизнь

Харинг родился 4 мая 1958 года в Рединге, штат Пенсильвания.Его родители, Аллен и Джоан Харинг, вырастили Харинга и трех его сестер в Кутцтауне, штат Пенсильвания. В детстве Харинг был очарован карикатурой Уолта Диснея и Чарльза Шульца, а также иллюстрациями доктора Сьюза. Он много часов рисовал вместе со своим отцом, инженером, увлекавшимся рисованием мультфильмов. После окончания средней школы в 1976 году Харинг непродолжительное время посещал Школу профессионального искусства Айви в Питтсбурге, бросив учебу через два семестра. В 1978 году он решил вернуться в школу, переехав в Нью-Йорк, чтобы поступить в Школу визуальных искусств.

Ранние произведения искусства

Когда Харинг прибыл в Нью-Йорк, он был домом для процветающей андеграундной арт-сцены. Харинг подружился с другими начинающими художниками, такими как Жан-Мишель Баския и Кенни Шарф, которые разделяли его интерес к красочному и трансгрессивному искусству граффити на улицах города. Харинг и другие художники организовывали выставки в ночных клубах в центре города и других альтернативных местах, где искусство, музыка и мода сливались воедино в динамичной смеси.

Помимо клубов, Харинг начал использовать город в качестве холста.В метро он заметил черные бумажные прямоугольники пустых рекламных щитов на стенах станции; используя белый мел, он начал заполнять эти черные панели простыми, быстро нарисованными картинками. Его фирменные изображения включали танцующие фигуры, «сияющего младенца» (ползающий младенец, испускающий лучи света), лающую собаку, летающую тарелку, большие сердца и фигуры с телевизорами вместо голов. Эти граффити привлекли внимание жителей Нью-Йорка, а также городских властей: Харинга неоднократно арестовывали за вандализм.

Успех и признание

Вскоре Харинг начал применять свои узнаваемые во всем мире образы к отдельно стоящим рисункам и картинам. Энергия и оптимизм его искусства с его смелыми линиями и яркими красками принесли ему популярность у широкой публики. Его первая персональная выставка состоялась в 1981 году в Westbeth Painters Space на Манхэттене. В 1982 году он начал выставлять свои работы в галерее Тони Шафрази, которая будет представлять его до конца его карьеры. На протяжении 1980-х работы Харинга широко выставлялись как в Соединенных Штатах, так и за рубежом.Он также сотрудничал с другими артистами и исполнителями, включая Энди Уорхола, Грейс Джонс и Уильяма С. Берроуза.

Всегда желая сделать свое искусство более доступным, Харинг в 1986 году открыл розничный магазин под названием Pop Shop в районе Сохо в Нью-Йорке; в магазине продавались плакаты, футболки и другие доступные товары с фирменным дизайном Харинга. За короткий период своей карьеры художник выполнил более 50 общественных работ, в том числе антинаркотическую фреску Crack is Wack на игровой площадке в Гарлеме и световой анимированный рекламный щит с изображением его «сияющего ребенка» для Таймс-сквер в Нью-Йорке. .Он также проводил многочисленные художественные мастерские для детей.

В 1988 году Харингу поставили диагноз СПИД. В следующем году он создал Фонд Кита Харинга для поддержки детских программ и организаций, направленных на повышение осведомленности о СПИДе.

Смерть и наследие

Харинг умер в Нью-Йорке 16 февраля 1990 года от осложнений, связанных со СПИДом. Ему был 31 год. Его искусство до сих пор выставляется по всему миру, и многие из его работ принадлежат престижным музеям, включая Институт искусств Чикаго, Музей современного искусства в Нью-Йорке и Центр Жоржа Помпиду в Париже, Франция.Искусство Харинга с его обманчиво простым стилем и более глубокими темами любви, смерти, войны и социальной гармонии продолжает сильно привлекать зрителей.

Кейт Харинг: | MCA Denver

Keith Haring: Grace House Mural впервые с момента создания представляет собой картину, написанную Харингом в 1983/84 году для тех, кто живет в Grace House, католическом молодежном центре на Манхэттене. Недавно раскопанная со своего первоначального места, фреска теперь существует в виде серии из 13 панелей и дополнительных вещей, включая оригинальную мемориальную доску, почтовый ящик и две двери, которые Харинг интегрировал в свой дизайн, которые в совокупности обозначают детали его первоначальной установки.

После экспериментов с коллажем и автоматическим рисованием Кейт Харинг (род. 1958, Кутцтаун, Пенсильвания, ум. 1990) разработал немедленный, прямой и непосредственный подход к созданию искусства, который ярко отражает Grace House Mural . Как и в большинстве картин Харинга, этот проект проясняет, насколько сильная сторона его работы частично заключается в его смелом и гибком использовании линий. Плавное, уверенное и радостное нанесение краски на стену пульсирует энергией и жизненной силой. Если что-то можно отметить в графическом стиле Харинга, так это то, что он обширен, всегда кажется, что он выходит за рамки кадра, проникает в наше пространство, ведет беседу и взаимодействует со своим зрителем.

Андрогинные тела, собачьи животные, действие, ЭНЕРГИЯ, движение, танец, перформанс — все это сформировало его развивающийся алфавит форм и идей и отражено в Grace House Mural . Его творческий подход высвобождает идеи, формы, творческие образы и язык из их исходного контекста или структуры и позволяет им дышать самостоятельно. Универсальность его живописных форм также позволила получить более прямой доступ к его идеям. Он использовал самые простые средства, чтобы напрямую общаться с публикой и создавать произведения, доступные для всех зрителей.Начиная с его ранних рисунков, сделанных на станциях метро в Нью-Йорке, и продолжая его крупномасштабными публичными фресками, в основе его творческих усилий была демократизация своего искусства и стремление делиться им как можно шире. Подобно этим рисункам в метро, ​​которые были хрупкими, тонкими и перформативными, Grace House Mural призвана стимулировать и способствовать вовлечению общественности в искусство.

Grace House Mural был разработан специально, чтобы вдохновлять и поднимать настроение некоторых подростков из группы риска Нью-Йорка и включает в себя некоторые из его самых знаковых мотивов: «Сияющий младенец», «Лающая собака» и танцующие фигуры.Эта работа является частью избранной группы фресок Харинга — из сорока пяти, созданных при его жизни, сегодня осталось менее половины.

Кейт Харинг умер от осложнений, вызванных СПИДом, в возрасте 31 года 16 февраля 1990 года. Он рассказал о своей смертности незадолго до смерти и признал, чего достиг его творческий проект: «Более целостная и основная идея желания включить [ искусство] во все сферы жизни, но не как эгоистичное упражнение, а как-то более естественное. Я не знаю, как это объяснить.Снимая его с пьедестала. Думаю, я отдаю его людям ».

Изображение выше: Кейт Харинг, Рисунок I, Без названия (Фреска дома церкви Вознесения Грейс) (фрагмент), примерно 1983/1984. Краска для дома на масляной основе на цементной стене. Авторские права на произведение искусства Кейта Харинга © Фонд Кейта Харинга.

Опыт смешанной реальности // Haggerty // Marquette University

Восхищение Кейта Харинга искусством граффити и его интерес к семиотике — теории знаков — повлияли на развитие его фирменного пиктографического стиля.Для Харинга искусство было инструментом общения с широкой аудиторией.

В 1983 году директор-основатель музея искусств Хаггерти доктор Кертис Картер пригласил Харинга создать фреску на заборе, окружавшем строительную площадку музея. Артист провел в Милуоки три дня на глазах очень заинтересованной публики. Эта инсталляция представляет собой восемь из 24 секций забора. Харинг нарисовал обе стороны забора, иногда с помощью студентов университета Маркетт.

На одной стороне забора изображена оживленная и многолюдная композиция из танцующих и извивающихся фигур или гибридов фигурок животных, с надписью «МАРКЕТ» на одном конце и большим трехглазым улыбающимся лицом на другом.Обратная сторона забора повторяет два персонажа торговой марки Харинга: Barking Dog и Radiant Baby . Харинг надеялся, что Construction Fence «доставит удовольствие, вызовет дискуссии и зарядит людей энергией».

Лаборатория визуализации Marquette создала захватывающий опыт смешанной реальности на основе Construction Fence Харинга. Чтобы начать работу, наденьте Microsoft HoloLens на голову, регулируя колесико на задней части гарнитуры, пока HoloLens не будет удобно размещаться, а виртуальное изображение не будет находиться в центре вашего поля зрения.Затем, глядя прямо на одну из панелей, следуйте инструкциям на экране, чтобы просмотреть цифровые фотографии и видео, которые контекстуализируют это замечательное произведение искусства.


Особая благодарность Крису Ларки, специалисту по технологиям визуализации инженерного колледжа Университета Маркетт.

Проект Keith Haring Construction Fence Mixed Reality Experience стал возможен благодаря щедрой поддержке Фонда Патрика и Беатрис Хаггерти.

Кейт Харинг | HYPEBEAST

Культовые рисунки Кейта Харинга в стиле «поп-шоп» стали хитом последнего онлайн-аукциона Sotheby’s

Всего 12 иллюстраций, изображающих узнаваемые мотивы мастера поп-арта.

Notre и Nike представили модели Dunk High, ориентированные на сообщества, в числе лучших на этой неделе

Наряду с красочным adidas YEEZY BOOST 700 «Sun», ориентированным на еду Nike SB Dunk Low «Street Hawker», Patta x New Balance 991 и другими.

Swatch возвращает три модели с Микки Маусом, разработанные Китом Харингом

Намек на коллаборацию покойного художника 1986 года.

Доктор Мартенс представляет первую коллекцию Кита Харинга

Ботинки 1460 и туфли 1461, украшенные иллюстрациями Харинга, которые нельзя пропустить.

тканевый хирург сотрудничает с Absolut Vodka, чтобы сплетать культуры вместе

Представлено Абсолют

Черпает вдохновение в культовой белой футболке.

Представлено Абсолют /

Новый BE @ RBRICK от Medicom Toy награждает Кейта Харинга за произведение Микки Мауса

Дань безымянной гравюре 1982 года.

Рисунки культовых символов Кейта Харинга, которые принесут более 1 миллиона долларов

Работы на бумаге, которые определили его рисунки метро в начале 1980-х годов.

Medicom Toy представляет эксклюзивные предметы коллекционирования для DesignerCon Online 2020

С участием Хадзиме Сораямы «Future Mickey V2» BE @ RBRICK, последней скульптуры Лорен Цай «НЕРЕАЛЬНЫЙ» и многое другое.

Последние товары для дома Ligne Blanche — иконы современного искусства

Празднование работ Энди Уорхола, Жана-Мишеля Баския и Кита Харинга.

Работы Джорджа Кондо, Бэнкси и других проданы на аукционе Phillips за 34 миллиона долларов

В том числе монументальное произведение Георга Базелица.

Джеффри Льюис о Кейте Харинге | Журнал

Видео Джеффри Льюиса

За последние два десятилетия живущий в Нью-Йорке певец и автор песен Джеффри Льюис превратился в инди-рок-институт — он выпустил 33 альбома и EP, среди его поклонников — Moldy Peaches и Джарвис Кокер. Одна вещь, которая отличает его, — это то, как он сочетает свою музыку со своими иллюстрациями, которые появились в Guardian и New York Times .На сцене Льюис проецирует иллюстрации, исполняя песни, которые он написал для их сопровождения, создавая мультимедийные перформансы, которые он называет «малобюджетными фильмами». После того, как пандемия COVID-19 закрыла музыкальные заведения, он решил снять эти выступления дома. «Не имея возможности гастролировать, я хотел каким-то образом показать людям новые работы, которые я делал, когда застрял в своей квартире», — сказал Льюис. «На сцене я могу попросить моих товарищей по группе играть музыку, пока я меняю изображения, но дома я должен делать и то, и другое, поэтому я решил снять два дубля на телефон и сделать простой разделенный экран.”

Для первой части новой серии иллюстрированных жизней журнала Magazine Льюис создал фильм о художнике Ките Харинге. Одной из связей, которая привлекла его к проекту, был район Ист-Виллидж в нижнем Манхэттене. «В то время как Харинг провел пару лет становления, участвуя в Club 57 и PS 122, я шла по улице маленького шестилетнего ребенка, так что я могу вспомнить и нарисовать тот Нижний Ист-Сайд / Ист-Виллидж начала 80-х без особого труда.

Станьте первым комментатором

    Добавить комментарий

    Ваш адрес email не будет опубликован. Обязательные поля помечены *